Обсуждаемое
Опрос
Судьба Зеленского - ?
Суд, приговор
Убьют хозяева
Сбежит
Популярное
Рейтинг
Видео
«АвтоВАЗ» в 2016-м: перспективы и премьеры
Многие ещё не закончили с подведением итогов минувшего года, ну, а мы, попробуем заглянуть в будущее и посмотреть, чем же нас удивит, набирающий популярность (пока лишь только в медиасфере), «АвтоВАЗ» в 2016-м.
Старт продаж Lada Xray
Одним из последних событий, которым отметился «АвтоВАЗ», был старт производства Lada Xray, который в продажу поступит в феврале 2016 года. Цена пока не известна, но планируется, что она будет менее 600 тысяч рублей, что уже весьма заманчиво.
По заявлениям автоконцерна, эта модель наряду с Lada Vesta, старт продаж которой был дан 25 ноября, должна стать катализатором изменений имиджа Lada на российском рынке и помочь значительно укрепить позиции бренда в крупных городах России.
Всего в 2016 году «АвтоВАЗ» планирует выпустить более 20 тыс. Lada Xray, но если изменённый имидж придётся по душе российскому покупателю, то «АвтоВАЗ» готов увеличить производство автомобилей до 60 тыс. штук, благо, сборочная линия позволяет. К тому же, вполне вероятно появление полноприводной версии.
Lada Priora – баланс на грани
Несколько месяцев назад российский автомобильные СМИ писали о том, что «АвтоВАЗ» снимает Приору с производства. Однако данная информация не подтвердилась. Выпуск «Приор» было решено продлить как минимум до 2018 года, но определённые изменения всё-таки есть.
После старта продаж Lada Vesta, что, как можно предположить, ухудшит позиции Приоры на рынке новых автомобилей из-за внутренней конкуренции, в компании, скорее всего, примут определённые меры по удешевлению Priora и скорректируют объёмы производства таким образом, чтобы с этого же конвейера сходила и пятидверная Lada 4x4.
Кроме того, «АвтоВАЗ» выпустил спецверсию «Приоры» с двухцветным кузовом (белая, с чёрной крышей), но была произведена только пробная партия, которую отправили дилерам преимущественно в южные регионы.
Экспортные новинки
Естественно, что «АвтоВАЗ», сменив облик, будет представлен и на внешнем рынке. Уже в начале 2016 года «АвтоВАЗ» приступит к экспорту Lada Vesta и Lada Xray.
Там, где действует Евро-5, экспорт планируется начать сразу в начале 2016 года. В странах, где Евро-6, потребуется пройти процесс сертификации. Автомобили получат значительные изменения в настройках двигателей и системы выхлопа для соответствия экологическому стандарту Евро-6. Там новинки «АвтоВАЗа» появятся чуть позже, но также в 2016 году.
Амбиции весьма серьёзные. Помимо стран ближнего зарубежья, куда планируется поставлять новые модели Lada, среди векторов развития экспорта европейские страны, такие как Италия, Германия, а также страны Ближнего Востока.
«Подпись» для чиновников
В январе 2016 года правительство Самарской области начнет закупки автомобилей Lada Vesta для чиновников. Первая партия будет из десяти машин. Часть из них будут представлять собой удлиненную версию «Весты» - так называемую Lada Vesta Signature.
В течение двух лет за счет закупок вазовских машин планируется практически полностью обновить весь автопарк областного правительства - примерно 200 автомобилей. Несомненно, к подобной практике необходимо прибегнуть и другим российским регионам.
Ранее на «Ладах» стало ездить все руководство «АвтоВАЗа». Первым показал пример подчиненным президент «АвтоВАЗа» Бу Андерссон – летом 2014 года он сел за руль первого собранного на заводе Lada Largus VIP.
Две премьеры «АвтоВАЗа»
Это, пожалуй, самое интересное и самое ожидаемое в наступившем году. Представив совершенно новый образ «АвтоВАЗа» в 2015 году, автоконцерн и не думает останавливаться. Будет штамповать новинки, как новые «айфоны» примерно раз в год.
В сентябре 2016 года должно начаться серийное производство Lada Vesta Cross, в декабре - Lada Xray Cross.
Концепт Vesta Cross был представлен в августе 2015 года в Москве на выставке внедорожников, кроссоверов и вездеходов и представляет собой вседорожный универсал. Xray Cross, как ожидается, будет полноценным внедорожником в отличие от городского кроссовера Lada Xray.
Если честно, хочется видеть в «АвтоВАЗе» серьёзного конкурента иностранным компаниям. Да, может кто-то и будет говорить о том, что на российского автопроизводителя положительно влияет автоконцерн «Рено-Ниссан», но всё-таки тенденции к изменениям в лучшую сторону есть, а это, по моему представлению, главное…
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
154 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

А что тут.. гадать то.. Народного авто, нам точно не видать.. Только повышение цен на авто))))

"Веста" седан вполне может получить статус "народного". Может не сразу, но всё-таки. Прямой конкурент "Соряриса", который в России бьёт рекорды. Довелось как-то на дороге встретить их в параллельных рядах, так чёрная "Веста", понравилась больше. К тому же, у неё перед "Солярисом" есть ряд преимуществ, таких как "патриотичность", к примеру)))
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

У отечественных авто есть одно очень важное преимущество - цена обслуживания. Даже просто заехать на мойку - наша машина обойдётся дешевле. Не говоря уже обо всём остальном.

Это само собой. Это понятно, а про "патриотичность" я так добавил)))
Кроме цены обслуживания, есть также и удобство обслуживания. Запчасти почти в каждой "дыре" можно достать, отремонтировать, в большинстве случаев, можно прямо на дороге. Всё это в сумме - весомый перевес в сторону российского авто!
Кроме цены обслуживания, есть также и удобство обслуживания. Запчасти почти в каждой "дыре" можно достать, отремонтировать, в большинстве случаев, можно прямо на дороге. Всё это в сумме - весомый перевес в сторону российского авто!
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Кузова симпатичные. Главное - что бы не гнили!

Цитата: lis
Кузова симпатичные. Главное - что бы не гнили!
У меня Renault Megan, кузов оцинкован. Вот он действительно не гниет.

А весту и х-рэй тоже оцинковывают, насколько я понял.

Цитата: lis
Кузова симпатичные. Главное - что бы не гнили!
lis, на икс-рее были два изумительных концепта. Но, видать
----------
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник
Ковчег строил любитель, профессионалы строили Титаник

ВЕСТА вышла лучше, чем был концепт... А у Вас, с таким пессимизмом, действительно ничего путного не получится...

у меня была первая калина 7 лет.. ржаветь начало только крыло в месте удара.. да и то, потому что ничего с ним не делал два года.. А с этими все будет намного лучше. Уверен.

Да пишите уж смелее. Отечественным авто на отечественном рынке в ближайшем будущем конкуренции можно не ждать.
Поправьте, если не прав.
1. Курс доллара в РФ формируется по соотношению между количеством рублей и количеством резервных долларов в стране. Это отмечает НОД ну просто без конца.
2. Резервные доллары (и прочие западные дензнаки) постепенно переводятся из долларов в золото (и прочие объекты реального капитала, надо думать). Что из первого пункта и ведёт к снижению курса рубля. Эмиссия рублей с каким темпом раньше шла, с таким и идёт, что видно по несоответствующей росту цен на специфический ряд товаров инфляции.
3. В западном мире используются исключительно западные дензнаки.
Из этого всего следует, что зарубежные авто будут только дорожать. Качественно же они вырасти за таким прессингом попросту не смогут. То есть с точки зрения цена/качество они в полном провале. И это не вот я придумал. Это уже наблюдается на примере авиаперевозок. Западные компании проигрывают в конкурентной борьбе нашим местным и разоряются.
Ещё бы не мешало добавить к рассмотрению автомобили других стран БРИКС, но с ними, думаю, наши договорятся.
Поправьте, если не прав.
1. Курс доллара в РФ формируется по соотношению между количеством рублей и количеством резервных долларов в стране. Это отмечает НОД ну просто без конца.
2. Резервные доллары (и прочие западные дензнаки) постепенно переводятся из долларов в золото (и прочие объекты реального капитала, надо думать). Что из первого пункта и ведёт к снижению курса рубля. Эмиссия рублей с каким темпом раньше шла, с таким и идёт, что видно по несоответствующей росту цен на специфический ряд товаров инфляции.
3. В западном мире используются исключительно западные дензнаки.
Из этого всего следует, что зарубежные авто будут только дорожать. Качественно же они вырасти за таким прессингом попросту не смогут. То есть с точки зрения цена/качество они в полном провале. И это не вот я придумал. Это уже наблюдается на примере авиаперевозок. Западные компании проигрывают в конкурентной борьбе нашим местным и разоряются.
Ещё бы не мешало добавить к рассмотрению автомобили других стран БРИКС, но с ними, думаю, наши договорятся.

Цена на обслуживание тазов точно такая же как и на иномарки. Запчасти некоторые даже дороже.У вас у самого то таз есть? И с патриотичностью тоже вопрос? Что на ней не французское. Так, что кроме армейских авто и бронетехники у нас автопрома нет, да и по сути небыло никогда.

Веста - на своей базе сделана. Там и движки и коробки наши (на выбор). Хрюша -тот на базе логана, но там тоже наши движки есть. Хотя отчасти с Вами согласен, что публикуемые данные о реальной локализации не соответствуют действительности. У Весты -47%,а у хрюши вообще 18% всеголишь.

Что за ересь?
Веста - это отчасти локализованный логан-алмера. К ней вопросов почти нет - достойный конкурент пары логан-алмера и солярис-рио, при почти такой же цене. Рассуждения об экономичности владения сразу выкидываем в мусорку - запчасти и расходники у всех пяти авто стоят практически одинаково.
Хрю-рей - красивейший концепт, подаривший надежду на появление долгожданного паркетника на замену Шниве. И помойнейшая, хуже любой критики, реализация, превратившая неплохую задумку в посредственную реплику убогенького сандеро. За те же деньги, что и сандеро. Вопрос "нах?" грозно висит в воздухе.
Нужен отечественный полноценный внедорожник, поменьше "Патриота", побольше Шнивы. Нужны нормальные двигатели 150+, а не отрыжка семейства 2110. Нужно снижение стоимости для конечного потребителя, а не 650+ тыщ за икс-рио-алмера. Тогда будет свой авто-бренд. Пока этого нет - будут "нашемарки" солярис и алмера (ну и лоханы для особо упоротых).
ПыСы: ауууу, автовазеры, где полноприводный Ларгус на автомате??? Гады, мля...
Веста - это отчасти локализованный логан-алмера. К ней вопросов почти нет - достойный конкурент пары логан-алмера и солярис-рио, при почти такой же цене. Рассуждения об экономичности владения сразу выкидываем в мусорку - запчасти и расходники у всех пяти авто стоят практически одинаково.
Хрю-рей - красивейший концепт, подаривший надежду на появление долгожданного паркетника на замену Шниве. И помойнейшая, хуже любой критики, реализация, превратившая неплохую задумку в посредственную реплику убогенького сандеро. За те же деньги, что и сандеро. Вопрос "нах?" грозно висит в воздухе.
Нужен отечественный полноценный внедорожник, поменьше "Патриота", побольше Шнивы. Нужны нормальные двигатели 150+, а не отрыжка семейства 2110. Нужно снижение стоимости для конечного потребителя, а не 650+ тыщ за икс-рио-алмера. Тогда будет свой авто-бренд. Пока этого нет - будут "нашемарки" солярис и алмера (ну и лоханы для особо упоротых).
ПыСы: ауууу, автовазеры, где полноприводный Ларгус на автомате??? Гады, мля...
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

===Веста - это отчасти локализованный логан-алмера==
Что за ересть, алмера это клон КОРЕЙСКОГО авто!!!!
Что за ересть, алмера это клон КОРЕЙСКОГО авто!!!!

Етить колотить какой бред!!! Альмера это вообще-то Samsung SM3! И никаким боком с Вестой не пересекаются! Учите матчасть уважаемый, прежде чем чего-то пукнуть в комментарии!

я бы лучше на полноприводной калине кросс прокатился.. там база покороче.. проходимость будет лучше...

Готов поменяться, я, свой Инфинити М 2007 г.(300 л.с. полный привод.. даже задний диван с эл.регулеров. и подогревом) - на ваз xray с небольшой доплатой.

И сколько готовы доплатить за обмен десятилетней бэушки на новое авто?
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

У вас есть новое авто?...
Моё авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Недостатков только 2 (два). Трещина на лобовом стекле и крашенные диски ( были поцарапаны на мойке)
Моё авто в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Недостатков только 2 (два). Трещина на лобовом стекле и крашенные диски ( были поцарапаны на мойке)

У меня есть ДВА авто, и оба они в идеальном состоянии.
Недостатков тоже только два:
Солярис тесноват, всю семью и весь хлам на дачу не увезешь;
а Патриот, бронепоезд этакий, разгоняется до ста почти полминуты (полминуты!!!!!).
И да, Ваш Инфинити даже новый - так себе машин, если сравнивать, например, с моей безвременно почившей Ма6кой.
Недостатков тоже только два:
Солярис тесноват, всю семью и весь хлам на дачу не увезешь;
а Патриот, бронепоезд этакий, разгоняется до ста почти полминуты (полминуты!!!!!).
И да, Ваш Инфинити даже новый - так себе машин, если сравнивать, например, с моей безвременно почившей Ма6кой.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

не надо писать о том, чего не знаете... Вы вообще не понимаете из чего состоит отечетсвенный автомобиль и с каких зап частей собирается... Для начала: 1 Коробка автомат на грантах и калинах японский 4-х ступ.. 2 Двигатели собственной разработки. 3 . Кузова собственной разработки....4. Усителители и климатыы явно не французские..... дальше продолжать? Короче, скорее на нынешних "французах" ставят достижения мирового автопрома, но не наоборот...

По пунктам:
1. Коробки на Весте, 3 вида:
Вывод по коробке - нижний уровень и топ - французы, отечественная коробка ставится с отечественным же движком, который суть двигло "беременной антилопы" 2110.
2. Двигатели:
3. Дизайн (кузова):
ну и так далее...
Я, уважаемый, может быть и не очень разбираюсь в отечественном автопроме. Но вот искать и сопоставлять инфу - моя профессия.
1. Коробки на Весте, 3 вида:
Вывод по коробке - нижний уровень и топ - французы, отечественная коробка ставится с отечественным же движком, который суть двигло "беременной антилопы" 2110.
2. Двигатели:
3. Дизайн (кузова):
ну и так далее...
Я, уважаемый, может быть и не очень разбираюсь в отечественном автопроме. Но вот искать и сопоставлять инфу - моя профессия.
----------
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".
13 января 2016 года - самый счастливый день моей жизни!
______________________________________________
Русские: "С нами Бог!". Бог: "Со мной русские!". Все остальные: "Господи, ну чего сразу пугать-то?".

У нас в Приморье достать запчасти к всяким Жигулям и их потомкам гораздо сложнее, чем к любой японской машине

У нас в Приморье достать запчасти к всяким Жигулям и их потомкам гораздо сложнее, чем к любой японской машине.
А многие марки Автоваза даже и в глаза большинство не видело
А многие марки Автоваза даже и в глаза большинство не видело

Запчасти почти в каждой "дыре" можно достать, отремонтировать, в большинстве
Сосед, "приоравод" по осени вывалил 8 т. за головную оптику для своей "родной" ласточки. А пАтАмУшта та делается на Оловянных островах.
Когда локализация продукции АвтоВАЗа будет доведена до уровня 50% и выше, и качество комплектующих будет не хуже сделанных в Польше или Турции, тогда Лады будут востребованы на внутреннем рынке....
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.

Это ненадолго!
Для меня АвтоВАЗ перестал существовать именно после анонсирования новости о том, что "хрей" будет на базе Сандеро! Всё, финиш! Создали суперский концепт, обещали "первый российский кроссовер", а выдали хэтчбек-глубокий рестайлинг Сандеро - и после этого ждут громадных продаж? Если б "хрей" был на базе Дастера - это было бы совсем другое дело: обещали кроссовер - нате получайте! Но сейчас...! Выдали нечто убого-непропорциональное, с тесным задним рядом, барабанами сзади и с ценником, сравнимым с новым Сандеро!
Гранта в своё время (да и сейчас) была очень к месту, Ларгус, несмотря на убогую логановскую эргономику, тоже (универсал хороший, по вместимости Калина и Приора заметно проигрывают), новая Алмера - полная хрень - удлинённый Логан и издёвка над легендарным именем (как и новый Террано, кстати!). "Веста" очень хороша! "Хрей" - полный отстой, но своего покупателя, несомненно, найдёт (как говорилось в одной юмористической передаче - "заодно и перепись дебилов проведём!")
--------------
Сугубо личное мнение!
Для меня АвтоВАЗ перестал существовать именно после анонсирования новости о том, что "хрей" будет на базе Сандеро! Всё, финиш! Создали суперский концепт, обещали "первый российский кроссовер", а выдали хэтчбек-глубокий рестайлинг Сандеро - и после этого ждут громадных продаж? Если б "хрей" был на базе Дастера - это было бы совсем другое дело: обещали кроссовер - нате получайте! Но сейчас...! Выдали нечто убого-непропорциональное, с тесным задним рядом, барабанами сзади и с ценником, сравнимым с новым Сандеро!
Гранта в своё время (да и сейчас) была очень к месту, Ларгус, несмотря на убогую логановскую эргономику, тоже (универсал хороший, по вместимости Калина и Приора заметно проигрывают), новая Алмера - полная хрень - удлинённый Логан и издёвка над легендарным именем (как и новый Террано, кстати!). "Веста" очень хороша! "Хрей" - полный отстой, но своего покупателя, несомненно, найдёт (как говорилось в одной юмористической передаче - "заодно и перепись дебилов проведём!")
--------------
Сугубо личное мнение!

Цитата
Чушь и самообман. Это Вам любой автовладелец обладающий опытом владения того и другого расскажет.
У отечественных авто есть одно очень важное преимущество - цена обслуживания. Даже просто заехать на мойку - наша машина обойдётся дешевле. Не говоря уже обо всём остальном.
Чушь и самообман. Это Вам любой автовладелец обладающий опытом владения того и другого расскажет.

Может,если качество будет на уровне соляриса. А сейчас по факту, кроме нового дизайна, веста все таже приора.

Патриотизм? Как то это смахивает на развод лоха. Умнейшие знают, что LADA Vesta выдаваемый за «самостоятельную разработку» перелицованный древний Рено Меган из Турции. Кроссовер XRAY это Renault Sandero Stepway с шилдиком Lada, за который ещё надо доплачивать ибо чудес не бывает, не может переделанный Степвей стоить дешевле, чем Степвей исходный, ведь в переделки было вложено бабло, и это бабло заводу надо отбить. (не моё) Кстати, внезапно подумалось: почему на ВАЗах есть педаль ГАЗа, а на ГАЗах нет педали ВАЗа? Какой-то я в этом чувствую подвох.

Чушь писать не надо.
Здесь не катит.
Здесь не катит.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

То, что Вы из Тольятти не делает Вас специалистом. И не говорите здесь за всех.
Расскажу вам внезапное: французы на ВАЗе — всё. Сбежал последний. Место там такое — проклятое.
31 мая истёк срок контракта у Алена Дибуана, вице-президента ВАЗа по программам и продуктам. На этом историю французского менеджмента на ВАЗе можно считать завершённой. Бу Андерссон своего прохладного отношения к ним не скрывал и тихой сапой добился «расчистки поляны». Особенно не скрывалось, что Дибуан поставлен блюсти технические интересы французских акционеров. Поэтому появился такой проект как LADA BM-Hatch, сделанный, по преимуществу, силами инженеров из румынской Dacia, входящей в состав империи Renault–Nissan.
Расскажу вам внезапное: французы на ВАЗе — всё. Сбежал последний. Место там такое — проклятое.
31 мая истёк срок контракта у Алена Дибуана, вице-президента ВАЗа по программам и продуктам. На этом историю французского менеджмента на ВАЗе можно считать завершённой. Бу Андерссон своего прохладного отношения к ним не скрывал и тихой сапой добился «расчистки поляны». Особенно не скрывалось, что Дибуан поставлен блюсти технические интересы французских акционеров. Поэтому появился такой проект как LADA BM-Hatch, сделанный, по преимуществу, силами инженеров из румынской Dacia, входящей в состав империи Renault–Nissan.

То, что я из Тольятти, позволяет мне быть в курсе событий)
а на французов мне плевать с высокой колокольни.
Я вообще жду, когда нас обанкротят и государству обратно продадут - переговоры уже были.
а на французов мне плевать с высокой колокольни.
Я вообще жду, когда нас обанкротят и государству обратно продадут - переговоры уже были.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

ага. чтобы государство снова вливало деньги в эту бездонную бочку? действительно, отлично
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Ой, перечислите наши богатства от даров неслыханных, я вас очень прошу!
Со ссылочками достоверными, если не затруднит.

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

ваши богатства от даров неслыханных состоят в том, что несмотря на потстоянную убыточность автоваза, он существовал. потом снова существовал. и опять существовал. а теперь, когда его сбагрили французам, вы что делаете? правильно. ждете банкротства, чтобы снова купило государство и опять спонсировало.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Про убыточность вы расскажите кому-нибудь другому, мне не надо.
А написать цифирьки, чтоб дивиденды не выплачивать - это святое.
О размерах контрактов почитайте - и бывших, и нынешних, и в 90-е, и сейчас, когда от состава работников 2/3 осталось - и можете на эту тему не рассуждать.
Знатоки, блин...
А написать цифирьки, чтоб дивиденды не выплачивать - это святое.
О размерах контрактов почитайте - и бывших, и нынешних, и в 90-е, и сейчас, когда от состава работников 2/3 осталось - и можете на эту тему не рассуждать.
Знатоки, блин...
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

так вы себе сами противоречите. цитирую. "Я вообще жду, когда нас обанкротят и государству обратно продадут - переговоры уже были." прибыльные предприятия не банкротят
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Ну, умеючи и не такое сделать можно...
Проходили уже.

Проходили уже.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

В 90 бандиты качали, в 00 москва и действительно как из бездонной бочки.

из автоваза? ))) это примерно как разговоры хохлов о том, что они весь ссср кормили?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Читайте, Святослав)
Читайте что-нибудь, кроме кричащих заголовков.
Читайте что-нибудь, кроме кричащих заголовков.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

да при чем тут кричащие заголовки. я как сейчас помню. объявили программу утилизации. скидка 50 тыс руб, если сдашь старый авто. и автоваз тут же поднял цену на классику на 30 тыс рублей. это же все прекрасно помню без каких-либо заголовков. и тут стало понятно, что программа утилизации не для народа, а очередной транш автовазу, терпящему убытки.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Для любого повышения цены есть ПРИЧИНЫ, и это не программа утилизации.
Может, вы назовете продукт или услугу, цена которых не поднялась хотя бы ЗА ГОД?
Может, вы назовете продукт или услугу, цена которых не поднялась хотя бы ЗА ГОД?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

я вам конкретную ситуацию назвал. и вы конкретно, со своей стороны не обосновав ничего вообще, требуете от других конкретики в цифрах, при чем даже если человек предоставит эту конкретику, вы заявите, что это сфабриковано, что это заговор, что "Ну, умеючи и не такое сделать можно... Проходили уже." и т.д.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Может, вы назовете продукт или услугу, цена которых не поднялась хотя бы ЗА ГОД?
Вот и назовите. Конкретно.
Вот и назовите. Конкретно.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

конкретно на тот год? конкретно на тот год при стоимости классики в 150 тыс, она стала стоить 180 тыс, что является ростом в 20%. при этом у других производителей рост цен на тот момент не превысил 5%. вот вам конкретика.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Ну и как это связано с ДОТАЦИЯМИ ГОСУДАРСТВА?
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

для тех, кто в танке. была объявлена программа утилизации. под эту программу выделялось каждому сдавшему автохлам 50 тыс руб... и автоваз задрал тут же цены на классику на 30 тыс рублей.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Выделялось не сдавшему и не АвтоВАЗу, а ПРОДАВЦАМ автомобилей!
Сами вы - в танке!
Сами вы - в танке!
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

аааааааааа... поэтому автоваз поднял ценник, чтобы продавцы не наваривались. понятно. а все-то думали, что программа для людей. чтобы хлам сдать, получить сертификат (скидку) в 50 тыс рублей. ан нет.
мадам, вы зачем спрашиваете данные? чтобы потом бред нести?
так и быть. специально для танкистов. программа была не для дилеров. программа была для поддержки автопрома. для стимуляции сбыта. чтобы люди заменили автохлам новыми машинами. получив скидку в 50 тыс рублей за сданный авто. впрочем у вас, на Вазе, очевидно, свое видение происходящего. что вы уже неоднократно тут продемонстрировали
мадам, вы зачем спрашиваете данные? чтобы потом бред нести?
так и быть. специально для танкистов. программа была не для дилеров. программа была для поддержки автопрома. для стимуляции сбыта. чтобы люди заменили автохлам новыми машинами. получив скидку в 50 тыс рублей за сданный авто. впрочем у вас, на Вазе, очевидно, свое видение происходящего. что вы уже неоднократно тут продемонстрировали
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Не АвтоВАЗ, а ДИЛЕРЫ, темный человек!
Завод давно САМ автомобили не продает! Они уходят к дилерам ПО ОТПУСКНОЙ ЦЕНЕ!
А подняли ценник дилеры, потому что они скидку на утилизацию покупателю должны были делать!!!
Завод давно САМ автомобили не продает! Они уходят к дилерам ПО ОТПУСКНОЙ ЦЕНЕ!
А подняли ценник дилеры, потому что они скидку на утилизацию покупателю должны были делать!!!

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

последний раз. на пальцах. если не дойдет, то займитесь уже варкой щей.
есть допустим условная киа. 500 тыс. до утилизации приходил покупатель, давал дилеру 500 тыс, дилер из них платил допустим 400 заводу, 100 в прибыль.
после утилизации приходит покупатель. дает сертификат на 50 тыс и 450 тыс рублей. дилеру 50 тыс возмещает государство, из них 400 заводу отдает, себе 100 тыс. ничего не поменялось для завода и дилера.
теперь автоваз. автовазу говорят: ща ваше говно раскупят. приготовились? пошли.
и ЗАВОД (завод, а не дилер!!!) тут же повышает ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ на 30 тыс рублей.
не дошло? если нет, то щи - это ваше все.
есть допустим условная киа. 500 тыс. до утилизации приходил покупатель, давал дилеру 500 тыс, дилер из них платил допустим 400 заводу, 100 в прибыль.
после утилизации приходит покупатель. дает сертификат на 50 тыс и 450 тыс рублей. дилеру 50 тыс возмещает государство, из них 400 заводу отдает, себе 100 тыс. ничего не поменялось для завода и дилера.
теперь автоваз. автовазу говорят: ща ваше говно раскупят. приготовились? пошли.
и ЗАВОД (завод, а не дилер!!!) тут же повышает ОТПУСКНЫЕ ЦЕНЫ на 30 тыс рублей.
не дошло? если нет, то щи - это ваше все.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Свою бабу поучите щи варить) если это - больной вопрос.
А насчет говна...
Это на вашей совести, уникальный специалист в какой-то неведомой области.

А насчет говна...
Это на вашей совести, уникальный специалист в какой-то неведомой области.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

моя умеет. не умела бы - несла бы ща бред вместе с вами, втирая сказки, в еоторых не рубит
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Зря я вам даже отвечала.
После предыдущего коммента.
Хамло.
После предыдущего коммента.
Хамло.
----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

я на пальцах объяснил. не доходит, а вы еще и мне при этом сказки лепите? браво
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

я на пальцах объяснил. не доходит, а вы еще и мне при этом сказки лепите? браво
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Вот, человек в курсе дела... 

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!

Отчего же, отнюдь.

Педаль ВАЗа 


Цитата: илья68
почему на ВАЗах есть педаль ГАЗа, а на ГАЗах нет педали ВАЗа?
Наверное, потому, что ГАЗ покруче будет. Уверенно держится на плаву, клепает свои грузовички на радость всем, да и Волги всегда были лучше Жигулей.

какая патриотичность? автоваз более чем на 51% не отечественный. это уже рено-ниссан. и солярис так же, как и ваз, производится в России. так в чем именно проявляется патриотичность?
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Где то я уже это видел....Но называлось это Хундай



Неее, Ренаулт
. Не хундай


Не все так просто.
Сам на "Королле" праворукой езжу. На мой взгляд, корейцы нервно курят.
Очень хочется, чтобы у нас была нормальная машина.
Сам на "Королле" праворукой езжу. На мой взгляд, корейцы нервно курят.
Очень хочется, чтобы у нас была нормальная машина.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES

На мой взгляд, несмотря на все преимущества, есть и недостаток: Все ВАЗовские машины относятся к одному классу и являются прямыми конкурентами друг другу. Малолитражки В-класса. Нужен модельный ряд,охватывающий весь спектр моделей. Я бы взял, к примеру Ларгус 7 местный, но у него нет багажника. Сделали бы что-нить типа рено эспейс, взял бы не задумываясь
----------
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот





гранта весьма популярна

Подскажи, в какой стране есть дешевый народный автомобиль и чем он отличается в лучшую сторону от наших и по качеству и по цене!

Я оптимист и надеюсь когда нибудь пересесть на продукцию Автоваза.

Как вам предстоящая новинка на базе "Весты"?
Я просто обомлел после презентации. Она на столько хороша (концепт), что я забыл огромную часть нравившихся мне ранее автомобилей. Выглядит она внушительно и я, вместе с вами, надеюсь пересесть на АвтоВАЗ, хоть и ездить уже доводилось на 2114.
Я просто обомлел после презентации. Она на столько хороша (концепт), что я забыл огромную часть нравившихся мне ранее автомобилей. Выглядит она внушительно и я, вместе с вами, надеюсь пересесть на АвтоВАЗ, хоть и ездить уже доводилось на 2114.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Да, дизайн Весты кросс впечатляет. Пожалуй первая модель Автоваза, про которую могу так сказать. Хочу попробовать ее на тест драйве.

Для начала нужно посмотреть на то, сильно ли "серия" отойдёт от концепта, дальше уже всё будет ясно. Но думаю, что "АвтоВАЗу" нужно об этом подумать, так как в прошлом году это было одним из поводов для критики, коих, к слову, не так уж и много было.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Запас хода маловат, для крупных мегаполисов типа Москвы надо удвоить как минимум, чтобы хватало доехать из новой Москвы по диагонали на другой конец города и назад. А если утроить - то можно и на дачную поездку в выходные рассчитывать. ИМХО.

ближайшие -20, и электромобиль встанет в гараже до весны
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Воющую коробку в" Ладе калине кросс"поменяйте и ей цены не будет!

а тормоза задние всё ещё барабанные ?)))

На кроссе-дисковые.

На весте тоже на презентации и на первых тестах были дисковые.

Согласна, хочется чтобы наши авто были хорошими и надежными, впрочем рассматриваем смену автомобиля и хотим посмотреть на Lada Xray
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему

Мне не нравится эта буква Хэ на дверях, она как бы намекает....
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

"Х"..Хороший автомобиль! Вроде ничего так...
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

дай бог
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.

Веста получилась, а народный авто это или нет, покажет время.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

И все равно они страшные у них получаются..

Цены на авто прямо цены для народа 





За такую цену,можно купить приличный бу.
Из 1.6 двигателя много не вытянуть.
Один плюс, что то новое..
Из 1.6 двигателя много не вытянуть.
Один плюс, что то новое..

ну да. некоторые потому и не женятся, что проститутки обходятся дешевле
.
.
.
.

Аптеку и медицинские услуги потом они не учитывают.



Вооооо.... ща депутаты наши посдают в утиль бэхи, бентли, ауди и проч. и напокупают автовазов...
ГДЕ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ??? ЗА 200 000 РУБ... Ой, ща закидают камнями...
ГДЕ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ??? ЗА 200 000 РУБ... Ой, ща закидают камнями...


а почему не за 50 ???

сам-то на чём катаешься

"Народные" четверку, пятерку, шестерку и семерку за 200 т.р. уже сняли. Говорили- "ведра с болтами". "VW" можно было после войны "народный" автомобиль выпускать- лишь бы ездил. Сейчас нужен комфорт- ABC. автомат, подушки и прочее. Это все денег стоит. А возобновить производство более простых и непритязательных автомобилей- это опять вой- "ведра с болтами". Кому надо за 200 т.р.- это в Набережные Челны за "Окой".

Увы или нет, но Оки в Набережных Челнах нет уже 2005 года там уже Соллерс рулит. Правда, что они сейчас там собирают не ведаю, собирали по началу и корейские Ссан-Йонги, и итальянские ФИАТы, но не сильно пошло, хотя на производстве и варили кузова из заготовок и соответственно красили их. Разве, что у полиции остались в эксплуатации Linya FIAT

Увы или нет, но Оки в Набережных Челнах нет уже 2005 года там уже Соллерс рулит. Правда, что они сейчас там собирают не ведаю, собирали по началу и корейские Ссан-Йонги, и итальянские ФИАТы, но не сильно пошло, хотя на производстве и варили кузова из заготовок и соответственно красили их. Разве, что у полиции остались в эксплуатации Linya FIAT

За двести на вторичном рынке.

за 200 000 даже бу иномарка будет хламом а ты хочешь новую

Цитата: Да ладно
И все равно они страшные у них получаются..
Восприятие внешности - категория субъективная, потому о вкусах не спорят.
Лично мне "Приора" кажется страшной, а вон сколько любителей у неё.

Особенно на Юге. Аж передумали с производства снимать и спецверсии делают...
К тому же, планируют сбить цену в пределах до 4 сотен.
К тому же, планируют сбить цену в пределах до 4 сотен.
----------
«Война всех против всех». Томас Гоббс
«Война всех против всех». Томас Гоббс

Цитата: samson
ГДЕ НАРОДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ??? ЗА 200 000 РУБ... Ой, ща закидают камнями...
Может, среднюю зарплату поднять тысяч до 150/мес, тогда цена за авто под 600-700 уже не будет казаться чрезмерной?

Лет через 20-40 поднимут,если доживем.Только цены уже будут за лимоны.

автоваз принадлежит французам и покупка машин лада это финансирование врагов России. Отечественная машина газ куда лучше!)

Не совсем так. С этих денег оплачивается труд наших работяг и идут налоговые поступления в бюджет. Покупать ладу это далеко не то же самое что покупать иномарку.

Новогодняя спецверсия:



Если судить по фотке, АвтоВАЗ накрылся.)



Надо убивать из рогатки тех, у кого нет чувства юмора.)

хранцузы однако)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!

Машина для России это полноприводный, рамный внедорожник на рессорах. Никаких при этом Евро, директ инджекшенов, ЦБК, коммон-рэйлов и прочей гадости которая не более чем развод потребителя на бабки. Лада такого, к сожалению, не делает.

И, как говорил Черномырдин, ремонтопригодный в чистом поле любой кувалдой.

Цитата: alexbatz
Машина для России это полноприводный, рамный внедорожник на рессорах. Никаких при этом Евро, директ инджекшенов, ЦБК, коммон-рэйлов и прочей гадости которая не более чем развод потребителя на бабки. Лада такого, к сожалению, не делает.
что мешает купить "уазик"?

Дык есть. Только вот качество Уазиков хромает. Фактически машину надо полностью переваривать, перетягивать после покупки. Да и вообще владение Уазиком предполагает, что вы хороший слесарь. Уазик п оконцепции (особенно буханка) идеальный автомобиль для России, но качество очень слабенькое.

Место проклятое.

Жаль, что упростили дизайн X-Ray, Концептуальный рентген был на редкость для российского дизайна удачным...
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.

Сделают следующей репликой или воопче следующей моделью . Собираются каждый год менять .
А не просто раз в год новое придумывать .
А не просто раз в год новое придумывать .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .

И по соотношению цена-качество вне конкуренции .
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .


Вот этот вариант приятней глазу.
Продуманный экстерьер, каждая линия дополняет другую.

это концепт кар.а ведь вполне могли бы и в серию пустить хотя бы в 2017 году.хотя может и пустят,лет через...
----------
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta
В СССР Честный Труженик мог планировать свою жизнь на 10 лет вперед!Это была настоящая Свобода и Стабильность!
https://twitter.com/djon3volta


Потрясающий минимализм в интерьере.

Цитата: неСТАНДАРТный

Потрясающий минимализм в интерьере.
Вот такую ладу с кожаным салоном брать будут!

Меня всегда удивлял тот факт, что мы в России могли создать космический корабль, грузовой автомобиль КАМАЗ, побивающий все рекорды, военную технику, с которой не сравнится техника ни в одной стране мира, а легковой автомобиль нам никак не поддавался. Однажды мне сказали, что, оказывается, был уговор с иностранными компаниями, что мы в легковые авто не лезем, им не мешаем, тогда они в чём-то нам тоже не будут мешать. Ну, что, пришло время и для нашего легкового автомобиля? #Времяработаетнанас.

грузовой тоже нормально сделать не можем. Камаз в жизни это такой же ваз. Сравните тот же камаз с вольво, сканией, маном.

Выходит, и здесь договорённость имеется. Ну, не дураки же в России живут, скорее, наоборот.

да, да, да)) кругом сплошной мировой заговор)

"москвич 412" тоже был ничегошный пепелац. правда, там тоже дрыгатель БМВ "1500"...

в условиях тяжелого бездорожья ? фуфло ваша скания ман и мерьседес по трассе да а вот в грязи нет не было и никогда не будет конкурентов у наших вездеходов

газ 21 волга и газ 13 чайка в свое время брали гран при в париже , первый комфортабельный внедорожник это победа с полным приводом , можно вспомнить и полноприводный москвич в кузове универсал со складными сиденьями и распашной багажной дверью а это 50е! та же нива это первый в мире внедорожник с несущим кузовом независимой передней подвеской постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала очень многое мы сделали первыми в мире но вот в отличии от запада мы не умеем себя пиарить

А мне довелось ездить на ЗИЛе - 7 посадочных мест. Это танк! По-другому не назовёшь. Все оглядывались.

...хочется видеть в «АвтоВАЗе» серьёзного конкурента иностранным компаниям...
Автору хочется, а руководству альянса Рено-Ниссан - совсем не хочется.
Поэтому в планах 2016 года производство Vesta уменьшена со 100 тыс до 60 тыс,
а XRAY вообще до 20 тыс!
В пользу Sandero и Sandero Stepway.
Кто-нибудь удивлен?
Автору хочется, а руководству альянса Рено-Ниссан - совсем не хочется.
Поэтому в планах 2016 года производство Vesta уменьшена со 100 тыс до 60 тыс,
а XRAY вообще до 20 тыс!
В пользу Sandero и Sandero Stepway.
Кто-нибудь удивлен?

----------
Я - из Тольятти!
Я - из Тольятти!



Цитата: Антон Орловский
Как вам предстоящая новинка на базе "Весты"?
Я просто обомлел после презентации. Она на столько хороша (концепт), что я забыл огромную часть нравившихся мне ранее автомобилей. Выглядит она внушительно и я, вместе с вами, надеюсь пересесть на АвтоВАЗ, хоть и ездить уже доводилось на 2114.
Я просто обомлел после презентации. Она на столько хороша (концепт), что я забыл огромную часть нравившихся мне ранее автомобилей. Выглядит она внушительно и я, вместе с вами, надеюсь пересесть на АвтоВАЗ, хоть и ездить уже доводилось на 2114.
Вспомните ВСЕ предыдущие концепты АвтоВАЗа)))) У нас всегда концепт нереально крут, а на деле выходит совершенно другое. Не хочу тут орать, что все хреново, я достаточно патриотичен и оптимистичен, а так же уверен, что наш автопром еще сделает действительно крутые машинки. Но, что касается концептов... взять хотя бы Х-Раy


Ну, и, как вы уже все знаете, вышло совершенно не то.

Лада для чиновников? Троллинг 80 lvl. Такой подлянки они точно не ожидали. Чета ржу.

а вот нефик - пусть ездят... каждый чиновник должен проходить через детектор лжи и ездить на служебных Ладах..

Цитата: alexbatz
Машина для России это полноприводный, рамный внедорожник на рессорах. Никаких при этом Евро, директ инджекшенов, ЦБК, коммон-рэйлов и прочей гадости которая не более чем развод потребителя на бабки. Лада такого, к сожалению, не делает.
Почему к сожалению? Не делает, и не нужно, зато это продолжает производить УАЗ (который теперь Соллерс).

Чтобы отечественный автопром был действительно конкурентом японкам, и другим западным маркам, он должен быть выше их по уровню качества и надёжности или хотя бы на их уровне. Чего не наблюдается. Неужели, в такой большой стране как Россия, всего один автозавод "Автоваз" который хоть как-то меняет линейку авто, добавляя новые экземпляры? Неужели не хватает своих хороших дизайнеров ,конструкторов, которые могли бы сделать действительно отечественный авто, а не «слизанный» с зарубежного. Такой скудный ассортимент , да и само качество изготовления авто для такой странны как Россия , считаю позором. Надеюсь, что когда-нибудь мы будем гордиться, что ездим на отечественном авто, а пока, как по цене так и по качеству даже б/у иномарки вне конкуренции.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»

Цитата: Антон Орловский
"Веста" седан вполне может получить статус "народного". Может не сразу, но всё-таки. Прямой конкурент "Соряриса", который в России бьёт рекорды. Довелось как-то на дороге встретить их в параллельных рядах, так чёрная "Веста", понравилась больше. К тому же, у неё перед "Солярисом" есть ряд преимуществ, таких как "патриотичность", к примеру)))
а почему депутутатам разрешили машины за 2 миллиона покупать? У них жопы мозолистее или мозги слабже? Только лада веста и ничего больше. Остальное за свой счет.Тогда и лада веста будет красивее

Будет с автоматом и полный привод жене куплю ,пусть гоняет

Цитата: Джульетка
То, что я из Тольятти, позволяет мне быть в курсе событий)
а на французов мне плевать с высокой колокольни.
Я вообще жду, когда нас обанкротят и государству обратно продадут - переговоры уже были.
а на французов мне плевать с высокой колокольни.
Я вообще жду, когда нас обанкротят и государству обратно продадут - переговоры уже были.
Вот здесь я поддержу Джульетку , а не Илью и иже с ним кто только и может хаять ВАЗ . Уровень качества Вазовских машин Сильно вырос за последние 2-3 года , я не говорю что это идеальные авто , но по соотношению цена / качество вполне на уровне и да они ещё порядком отстают от ведущих марок , но опять же в сопоставлении цена качество это отставание очень сильно сократилось . А умничать и кричать тазы , а не машины могут только те кто сам ничего путного в жизни не сделал , те кто хоть раз попробовал наладить производство понимают как это не просто . И да выбор сейчас богатый от вип марок до китайцев каждый выбирает то что ему по карману и по душе так же как и в др мат ценностях , и не надо поливать грязью продукт тем более многие новинки даже не видели ,а не то что не пробовали

да при чем тут наладить производство? оно у них уже есть. давно есть. при этом классику сняли с производства не так давно. гранта? может быть функциональна, но блин, уродлива же. ларгус? так это не ларгус. это целиком дачия. новые модели? веста да. хороша внешне, но х-рэй... прямо как будто на ваз старый дизайнер вернулся. посмотрел концепт, и сделал, как умеет.
----------
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.
Либералы и ура-патриоты. 2 крайние позиции, одинаково отвратительные для вменяемых людей.

Цитата: Антон Орловский
Это само собой. Это понятно, а про "патриотичность" я так добавил)))
Кроме цены обслуживания, есть также и удобство обслуживания. Запчасти почти в каждой "дыре" можно достать, отремонтировать, в большинстве случаев, можно прямо на дороге. Всё это в сумме - весомый перевес в сторону российского авто!
Кроме цены обслуживания, есть также и удобство обслуживания. Запчасти почти в каждой "дыре" можно достать, отремонтировать, в большинстве случаев, можно прямо на дороге. Всё это в сумме - весомый перевес в сторону российского авто!
Надо ездить а не ремонтировать ДЯДЯ !
----------
Мужик
Мужик

Свиду красивые машины а на сколько качественные и долговечные будут время покужет

Уровень Вазовских машин очень сильно вырос. Проехал 200 км на Лада-Гранте. Он уже ничем не отличается от иномарок, ничего нигде не дребезжит. Все опции есть. Но при этом 86 сильный двигатель идет 200 км в час, очень резвый, как спортивный автомобиль. Видел и Весту, Очень понравилась. Огромный салон, большой багажник, высоченная посадка. Внутри все как на иномарке. Опции все, я думаю даже излишние есть. Только по безопасности движения 4 опции. Я думаю что в выборе между иномаркой и ладой вестой, выберу весту. Выберу потому что меня задолбало боятся что иномарка где нибудь сломается и мне ее надо будет тащить на эвакуаторе на ннное расстояние за ннное количество бабла в специализированный центр на ремонт, покупать очень дорогие запчасти и платить бешенные бабки за ремонт. Это у меня уже фобия какая-то. задолбало ехать в город, заказывать запчасти за огромные деньги и через неделю опять ехать за этими запчастями и забирать их. А веста если сломается. я на попутной доеду до первого автомагазина, куплю запчасть, которая стоит вразы дешевле запчасти на иномарки, и сам отремонтирую весту. Стоимость обслуживания отечественного авто в разы меньше чем обслуживание иномарки. (Пример-сгорел модуль устанавливаемый на свечи, цена вопроса 12 тыр. Цена отечественного модуля 1.5 тыр). Вот только из-за этого и того что отечественные авто догнали иномарки по качеству я решил вопрос в пользу Лады - весты.

На экспорт выгодно гнать будет,с такой ценой доллара.

Цитата: Evgo34
На экспорт выгодно гнать будет,с такой ценой доллара.
А кто их туда пустит? Рено/Ниссан в свою сеть - не пускают. Строить свою сеть? Могу себе представить... Для начала уволят тысяч 10 (оптимизируют расходы), попилят бабло


Не Вам, но. Качество, качество. Датсун, Рено, Ниссан на другом Заводе выпускают? Или, другие люди? Методики контроля качества "сквозные" по альянсу. "Советская" система, плохо, хорошо-ли это - убита.

Статья написана верно, да... Машинки красивые, наверное хорошие, да... Вопрос в другом:
Кто себе может это позволить?
Кто себе может это позволить?
----------
Ван Ваныч
Ван Ваныч

Цитата: Ван Ваныч
Кто себе может это позволить?
Не заводчане, точно.

Хочу летом-осенью приобрести Х-Рэй. Посмотрел тестдрайвы, мне понравился, да и цена приемлемая.

Была прекрасная машинка для своего времени "Ока"До сих пор народный автомобиль.Почему бы не обновить полностью.Достали эти сараи жрущие по 20 литров.

ну наконец-то стали что-то крутое создавать, а то от 2107 не далеко ушли)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.