Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Жириновский предложил отменить новогодние праздники

Опрос: А вы считаете, что новогодние праздники нужно сократить или отменить?
Сократить
Отменить
Оставить как есть
Всего проголосовало: 1200
Жириновский предложил отменить новогодние праздники

Фото: E. O. / Shutterstock.com

Владимир Жириновский предложил отменить новогодние каникулы, сократив зимние празднования до одного дня — 1 января. Эту инициативу лидер ЛДПР объяснил борьбой со злоупотреблением алкоголя среди населения, сообщает life.ru.

— Новогодние каникулы опять оставили, а статистика показывает, что с 1 по 10 января от злоупотребления алкоголем досрочно погибает 20 тысяч человек. Ну вот зачем это делать? Кто так делает? Госдума, — заявил депутат.

Жириновский предложил, чтобы взамен новогодних каникул россияне получили дополнительные дни отпуска и сами решали, когда отдыхать.

— Здесь обязательно надо всё-таки добиться нам двух отпусков: 30 календарных дней и 15 — кто когда хочет, тогда и использует. Общих праздников только три: 1 января, 9 мая и 12 (июня), — добавил парламентарий.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
110 мнений. Оставьте своё
№1 Finder 18 октября 2017 15:45
+11
На святое замахнулся.
----------
№2 Сергей_Варакин 18 октября 2017 15:49
+5
А печень выдержит.
№3 Никита.Д 18 октября 2017 21:57
+1
Согласно статистике, в год умирает пол миллиона от алкоголя, в пересчете на новогодние праздники ~ 15 тысяч. Тоисть, чтоб народ не пил, надо отменить все праздники, выходные и отпуск. Ктонить, подскажите Жирику. Быстрее с "пьедестала" свалится.
№4 Anarchist 19 октября 2017 00:56
0
А печень выдержит.


Это вопрос или утверждение? winked
№5 arigato 19 октября 2017 10:24
+3
Жириновский по Думе судит о пьянстве в Новогодние праздники? Задрали эти народные избранники своей борьбой с ветряными мельницами facepalm
№6 silver 18 октября 2017 15:49
+51
Жириновского с сыном заставить работать на производстве, внучат вернуть в российские школы, новогодние каникулы оставить как есть, я пьяных давно уже не видел, все люди как люди с детьми отдыхают, радуются.
----------
Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.
Главное понять это сразу.
№7 Tromb 18 октября 2017 16:00
+48
Странно. Новогодние каникулы у работяг Жириновский предложил отобрать, а летние каникулы у отечественных депутатов-дегенератов отобрать не предложил. Только о народе и печётся, чудесный человек biggrin
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№8 Ergon73 18 октября 2017 16:49
+33
Предлагаю отменить Жириновского!
№9 Виктор_1955 18 октября 2017 16:28
+17
Я так понимаю, что изначально депутаты эти каникулы для себя пробивали - на Пхукет слетать, например... Однако вскоре с удивлением обнаружили, что не одни они такие умные; когда одновременно много отдыхающих, спрос на путевки растет, да и вообще на все развлечения, а следом за ним растет и цена, причем чрезмерно.

В этом смысле отдыхать одновременно всем невыгодно. Что-то мне подсказывает, что Жириновский печется отнюдь не о народе, который спиваться давно уже прекратил.
№10 hadipa 18 октября 2017 17:32
-1
Мы вышли на первое место в Европе по числу мужских смертей, в основном мрут 25-48 лет!
№11 ZERG73 18 октября 2017 18:15
+6
вот нисколько неправда, даже смотря с 90х у нас в городе 2/3 кабаков уже давно закрыто а те которые ещё держатся посещаются вечером или в выходные дни в основном, а так дым коромыслом стоял круглосуточно. много людей уже давно отправилось в мир иной. Вообще после того как в Осетии грузинам наваляли, а потом и после воссоединения с Крымом у людей появилась надежда и чувство собственного достоинства стало просыпаться. Уже прошла волна спаивания причём давно. И вообще откуда такие данные? А как там дела со статистикой в той же Украине?
№12 hadipa 18 октября 2017 19:39
-2
Погуглите,все ленты об этом пестрят. Украина недалеко, на втором, после Белоруссия и Молдавия, потом, кажется, Эстония, Грузия и тд и тп... Очень много мрут, смотрите последние смерти, Марьянов тот же. За то у нас живут дольше ) после Осетии прошло уже 9 лет, Крым уже 4года с нами, спал тот первый порыв а власти как обычно не воспользовались эти всеобщим подъёмом патриотизма, 5-я колонна во власти заволокитила все ожидания...
№13 nosorog 19 октября 2017 00:49
+2
Чушь полная. Пьют и бухают почти поголовно как раз люди возраста 40+. А младше 40, с каждым поколением пьют меньше и меньше.
№14 hadipa 19 октября 2017 05:36
0
Да ведь мрут не только от пьянки, но и от наркотиков, к примеру, а насчёт пьянки, поездите по моногородам,деревням депрессивным коих на Руси с туеву кучу... А 40+,так те уже далече...Незамечать очевидного, хуже любого либерастизма!
№15 nosorog 19 октября 2017 23:33
+1
И от наркоты тоже. Не мало езжу по России. И везде молодежь пьет меньше старшего поколения.
№16 hadipa 20 октября 2017 06:50
0
Меньше пьют...а мрут больше...что же, оставайтесь в своём неведении, может так и правда легче жить...
№17 segun34 18 октября 2017 19:06
+3
В дополнение к вышесказанному,предлагаю отменить жириновского.
№18 leftpers 19 октября 2017 15:29
0
"Кащенко" по нему тоскует.
№19 Pravoslavny 18 октября 2017 16:05
+12
Не дай Бог такого президента.
№20 ZERG73 18 октября 2017 18:17
+4
это шут гороховый, то он голосует за продление каникул новогодних, то за уменьшение. Больше похоже что все стараются где нибудь качнуть ситуацию ну и Жирик незатейливо так учавствует.
№21 Михаил1962 18 октября 2017 16:09
+4
Я так понял, Жириновский таким образом к президентским выборам готовится?
№22 Ёжкина кошка 18 октября 2017 16:46
+6
Ему-то что, он на работе шибко устаёт что ли? Да и вряд ли понимает, что родители с детьми в это время больше общаются.
№23 rewers 18 октября 2017 15:45
-4
Замечательное предложение. Ато действительно, это ни каникулы , в сероссийский запой.
№24 Ляля 18 октября 2017 15:58
+22
Кто-то пьёт, а кто-то на лыжах катается! Не валите всё в одну кучу. Были бы билеты в театры и концерты по цене бутылки водки, может быть и пошли бы люди на выставки и в театры, а не водку жрать.
№25 Михаил1962 18 октября 2017 16:11
+3
Выбор между водкой и театром зависит не столько от их цены, сколько от воспитания человека
№26 a.ustinov57 18 октября 2017 16:16
+6
№6 Ляля Сегодня, 15:58 Жалоба Кто-то пьёт, а кто-то на лыжах катается! Не валите всё в одну кучу. Были бы билеты в театры и концерты по цене бутылки водки, может быть и пошли бы люди на выставки и в театры, а не водку жрать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/100520-zhirinovskiy-predlozhil-otmenit-novogodnie-prazdniki.html
Politikus.ru

сколько раз я тут писал ,что не стоит думать ,если вы рулите на Порше ,то у всех такая же модель !!!
не надо ровнять тех ,у кого зарплата 400 000 руб (депутаты) ,с простыми людьми....это безнравственно....
человек зарабатывающий 10 - 12 тысяч будет ли радоваться этим праздникам ,если праздничные дни вычесть из рабочих ,а значит зарплата уменьшится соответственно ???
лыжи...театр....людям семью надо кормить ,а вы про выставки....
как задолбали вы ,москвичи ,а также бизнес-пипл ,кому зарплата дает возможность вести образ жизни достойно ,а вот у меня соседка вообще получает 4 000 руб. ,ей что прикажете на лыжах или в театр ???
№27 All 1 18 октября 2017 16:28
+5
Смотря какая зп, если "белая" и на ставке, то кол-во праздничных дней не влияет, а если батрачишь на "серую" в конверте и на сделке, то маемо шо маемо (как говорят небраты).
№28 a.ustinov57 18 октября 2017 16:40
+3
12 All 1 Сегодня, 16:28 Жалоба НОВЫЙ Смотря какая зп, если "белая" и на ставке, то кол-во праздничных дней не влияет, а если батрачишь на "серую" в конверте и на сделке, то маемо шо маемо (как говорят небраты).

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/100520-zhirinovskiy-predlozhil-otmenit-novogodnie-prazdniki.html#comment-id-4047103
Politikus.ru

я про серые зарплаты не сказал ни слова....
мы говорим о "белых" зарплатах и вам ,наверное , не досуг знать ,что большинство рабочих получает в среднем около 15 000 ....а в провинциях и того меньше....
я же сейчас живу в деревне ,где купил дом и знаю заработки соседей не по наслышке....
там не то ,что дни ,а часы имеют отношение к зарплатам....
вот вышеупомянутая соседка ,получает 4 000 только потому ,что ей ставят всего 4 часа ,хотя работает она(на почте) так же весь день....
а им еще и время срезали ,вот недавно ,но я не спрашивал ,как это отразилось на зарплате....
не надо искать подвоха там ,где он отсутствует ,люди не рады праздничным дням и это реально....
№29 All 1 18 октября 2017 16:44
+5
А Вы всех людей под одну гребёнку не гребите, я и все мои знакомые рады, и даже очень, ездим путешествуем.
№30 a.ustinov57 18 октября 2017 16:50
+3
14 All 1 Сегодня, 16:44 Жалоба НОВЫЙ А Вы всех людей под одну гребёнку не гребите, я и все мои знакомые рады, и даже очень, ездим путешествуем.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/100520-zhirinovskiy-predlozhil-otmenit-novogodnie-prazdniki.html#comment-id-4047138
Politikus.ru

да ради Бога !!!
путешествуйте на здоровье !!!
но не надо считать ,что всем это по карману !!!
вам невдомек ,что у людей порою не хватает денег на питание ,а вы хвастаетесь ,что вы при кормушке где то....
вам то хорошо ,но не забывайте ,что у всех людей не равные возможности !!!
хотя ,кому я это говорю....
№31 S-E-R-G 18 октября 2017 21:05
+2
Чтобы хорошо работать, нужно хорошо отдыхать.
№32 ospa 18 октября 2017 20:01
+1
Только плачетесь, рядом с несколькими деревнями есть обязательно - колхоз, где всегда не хватает доярок инжинеров и т.п.
только местные туда не идут, а зп там нормальная для деревни и персональный рост есть и держаться за людей, только работают почему - то зарубежные, наши лучше бухать будут.
Кто хочет работать, тот найдет работу!
№33 segun34 19 октября 2017 15:43
+1
Я человек и я рад праздничным дням.Это реально.Хотите работать?Работайте хоть на десяти работах,без праздничных и выходных дней,кто мешает?А мне не мешайте отдыхать в праздничные дни,это мой выбор.
№34 Виктор_1955 18 октября 2017 16:38
+1
Цитата: Ляля
Были бы билеты в театры и концерты по цене бутылки водки, может быть и пошли бы люди на выставки и в театры, а не водку жрать.

Вот! Когда все одновременно в театры в каникулы побегут, тут-то цена на билеты и подскочит. Да на всех всё равно не хватит;
№35 Sloven 18 октября 2017 17:03
+11
Вы хотите сказать, что пьяницы надираются только на новогодние каникулы?
Следуя вашей логике надо бы отменить все выходные и отпуска.
Ваше предложение надо отправить в Думу.
Там, несомненно, его рассмотрят очень серьёзно.
№36 Доброгор 18 октября 2017 15:46
+13
Вот пусть Жирик и впахивает со 2 по 9)
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№37 kjrfen 18 октября 2017 15:55
+1
А он только в эти дни и впахивает, остальные дни не бей лежачего
№38 beliygena 18 октября 2017 15:47
+2
Перераспределить алкоголь с новогодних на другие праздники и досрочные смерти для улучшения статистики растянуть по времени. У Жирика и так каждый день праздник.
№39 Александр.Г 18 октября 2017 15:49
+6
Я считаю, что надо оставить так как есть. У нас на фирме не приветствуется долгий отпуск. Считается, что если фирма может обойтись без сотрудника больше 2 недель, то нужен ли такой работник? А потому, у нас отдыхают по 2 недели + новогодние праздники.
№40 Ляля 18 октября 2017 16:01
+8
Так у большинства фирм. И при этом руководство еще и бухтит, что народ расслабляется за время отпуска - снижаются обороты.. Хоть в Новый год никого не спрашивать, могу я взять для себя неделю, или нет!!!!
№41 cheshir.msk 18 октября 2017 16:24
+3
аналогияно. и как бы добавка в виде отпускных дней не произойдет, а просто станет меньше выходных дней. что прискорбно. пусть уже жирик мемуары пишет. давно пора :)
№42 Виктор_1955 18 октября 2017 16:41
+4
Вообще-то по российским законам отпуск разрешается делить как угодно, но один раз взять две календарных недели сотрудник обязан. Это, в первую очередь, людям удобно.
№43 User_1118 18 октября 2017 15:51
+11
А может жирика отменить!
№44 Сигизмунд. 18 октября 2017 15:51
+4
Владимиру Вольфовичу,что переклинило? Это и перед выборами,такое брякнуть.Народ, не понял?
№45 Александр.Г 18 октября 2017 15:51
+6
А Жирику делать нечего, кроме как с дурацкими инициативами выступать...
№46 dracula 18 октября 2017 15:53
+9
Вольфычу пора в санаторий,да на покой) устал человек)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№47 Tromb 18 октября 2017 16:03
+7
Дедушку пора было отправлять на покой после его инициативы с буквой "Ё" biggrin А сейчас его калёными клещами из депутатского кресла не выдернуть.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
№48 Бобчинский и Добчинский 18 октября 2017 15:54
+3
Козел!Мудило! А за него голосовал.........
Правительство пробивает почву через ВВЖ
№49 gagas 18 октября 2017 15:55
+2
Пусть работает железный человек ,какого хрена на дворе 21 век .
А я лучше на коньках !!и коньяк попью с икрой .
№50 горизонт 18 октября 2017 15:58
0
Иуду саму отменить надо. И поскорее.
№51 Augu_Fernandes 18 октября 2017 16:03
+5
Ну допустим, добавим эти дни к отпуску, и кто помешает алкашам также нажираться в отпучке, ещё и отпускные ведь кстати? Помрут те же 20 тысяч, но размазанно по году. В чем решение? Может все праздники отменить и отпуск тоже, тогда наверное вообще здорОво заживем?
№52 Pravoslavny 18 октября 2017 16:03
+3
У Жирика в голове одни тараканы.
№53 Котов Михаил 18 октября 2017 16:08
0
а я за, не хрен столько отдыхать! 1 и 2, а 3 на работу!
№54 marinkakarti 18 октября 2017 16:47
+4
и я поддерживаю!до идиотской перестройки в СССР так и было-1,2 выходной,а 3го все дружными рядами на работу!это тут только бюджетники вопят-даешь народу каникулы,все остальные работают по графику,нет у них понедельников,суббот и воскресений,есть рабочий график.а вот интересно,бюджетники вопят-зарплаты маленькие..а на какие шиши,пардонте,10 дней гуляете?или за бугор на НГ мчитесь?
№55 Augu_Fernandes 18 октября 2017 16:11
+5
Путевки бы лучше в санаторий давали, да диспансеризацию проводили по-настоящему, а не для галочки... Да следили за условиями труда и т.д. и т.п. К тому же возвели алкоголь уже в культ, пивнухи на каждом углу, бухла в супермаркете по нескольку рядов забито, видов больше чем любого другого товара... А проблема оказывается в каникулах... тьфу!
№56 dok123 18 октября 2017 16:11
+1
Цитата: rewers
Замечательное предложение. Ато действительно, это ни каникулы , в сероссийский запой.

3 дня максимум!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№57 Призрак Патриота 19 октября 2017 13:45
+1
Стопудово эта отвратительная идея просто мёд для предпринимателей и прочих бизнесменов. Им как серпом по яйцам работники, идущие в отпуск и в свои законные выходные. Дошли до того, что на больничный стыдно ходит. Рабовладельцы хреновы.
Законный отпуск 28 дней, попробуй их возьми. Почти во всех организациях полный отпуск брать запрещено, даже в крупных корпорациях. В длительные отпуска ходят только врачи, учителя и военные.
Продавщице даже на больничный уходить запрещено, только с последующим увольнением. Трудовые книжки возвращают пустые. Зарплаты в конверте или давай. до свидания. Реальное рабство. Весь этот малый бизнес - это самое что ни на есть эксплуатация человека человеком в самой извращенной форме.
В крупных корпорациях по крайней мере есть какая-то трудовая этика.
А малый бизнес и все это предпринимательство, которое занимается только купи-продаем это самое обычное рабство. Вот они и ноют, слишком народ много выходных имеет. Заботятся о нас, бухать будем. Твари.
№58 снусмумрик 18 октября 2017 16:26
+6
Фейспалм, просто фейспалм. Ну или матом ещё можно это прокомментировать, но я не буду.

А алкашам, чтобы уйти в загул, календарь не нужен. Мои соседи-придурки могут устроить себе "каникулы" в любой день недели, в любое время суток. avtomat
№59 Slava56 18 октября 2017 16:28
+4
Старому маразматику пора уже на покой. Последнее время одну ахинею несет и во всяких второсортных ток-шоу выступает.
№60 Alice40338491 18 октября 2017 16:31
+14
Новогодние праздники совпадают с зимними каникулами у детей, и для родителей это просто подарок - возможность отдохнуть вместе с детьми и не думать о том, с кем их оставить.
Жирик как-то совершенно об этом не подумал. Или ему просто наплевать. Лучше бы свои депутатские летние "каникулы" с огромными отпускными отменил бы!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№61 Elling 18 октября 2017 16:49
+6
Абсолютно с Вами согласен. Новый Год это в первую очередь праздник для детей. Я в свои 45 каждый год вешаю на ёлку старые игрушки, вспоминая детство. Я аплодирую стоя тем родителям, которые придумывают что-нибудь сказочное для своих детей. Едут с ними за -город, по всей стране кучи мероприятий. Ребёнок на всю жизнь запоминает такие вещи. Ну а кому нравится уложить детей спать и жрать водку всю ночь с салатом. Потом до 10-го жрать уголь, или сдохнуть. Ну что-ж, такая планида. Такие люди и на день Валентина обожрутся.
№62 marinkakarti 18 октября 2017 16:52
+3
до 90-х,у всех тоже были дети,тоже были каникулы,4 раза в год,работали однако,находили возможности,я двоих неплохих сыновей вырастила без бабушек и дедушек,а сейчас молодые родители ищут любые возможности жизнь себе облегчить(начиная с памперсов)
№63 Alice40338491 18 октября 2017 17:35
+5
До 90-х не было проблем с тем, чтобы оставить детей дома без взрослых (если возраст позволял), дети могли гулять без присмотра, и это не было проблемой, поскольку в Советские времена можно было не беспокоиться за безопасность детей.
Сейчас все по-другому, другой уровень преступности, другие угрозы.
Сейчас детей многие до 5-го класса в школу водят.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№64 marinkakarti 18 октября 2017 17:41
0
от части Вы правы,но если до 5 класса водить за ручку,то и следующие 20-30 лет будет тоже самое-ручка,машинка,квартирка,так и пропашите на детей до гроба!
№65 Elling 18 октября 2017 17:45
+7
До 90-х моё рабочее место на производстве насчитывало 7 аппаратчиков, плюс старший аппаратчик. Мы обслуживали около 20 аппаратов. машины разные и соответственное распределение труда. Обычный 8-часовой день. Завод насчитывал приблизительно 7,5 тыс человек, плюс человек 150 - заводоуправление. Когда завод развалился, на момент развала рабочих насчитывалось около 500 человек, плюс 750 - заводоуправление (офисный планктон). До 90-х я успевал после работы и погулять с девчонками и порезвиться на дискотеке до середины ночи. Старшие товарищи на работе с улыбкой и пониманием относились к моему сонному виду и помогали - по-товарищески. На момент развала мы работали уже вдвоём вместо 8 человек. Я приходил с работы и просто падал. Утром вставал как на Галеру. В выходные дни, мы - ещё молодые парни встречались у магазина. Естественно - головная боль до понедельника. Потом стали понимать - так дальше нельзя. Стали искать другую работу. Чтобы не отстать от жизни полезли в кредиты. Теперь надо отрабатывать эти кредиты. Получите условия от работодателя. 6-дневка (10-12 часов), отпуск (если посчастливится, ибо существует производственная необходимость) будет не полным. Ну если начнёшь скулить про купленные билеты, то возможно снисхождение. Вот вам и реалия сегодняшнего времени для молодых пап и мам. А чаще всего просто - мам, ибо папы куда-то пропадают. А разведёнки с детьми - ...да что тут говорить - хрен они найдут работу, что-бы успевать сидеть с детьми и как-то маневрировать когда вдруг появляется больничный по уходу за детьми. Ибо чревато увольнением. Вот вам и памперсы.
№66 marinkakarti 18 октября 2017 17:56
+1
согласна,кредиты-кабала,но выбор есть у человека всегда-никогда в жизни не брала кредитов,раз,два-если не можешь нести ответственность за детей(кормить,поить,одевать ,учить,развлекать)-не рожай,вырасти сначала сам морально и материально!!!!!
№67 Elling 18 октября 2017 18:03
0
:))))) Ну с этим делом у нас тяжело. Девчонки уже в 19 имеют трёхлетних детей, разведёнки, курят (с горя) и все мужики - сволочи!:))))
№68 marinkakarti 18 октября 2017 18:42
0
ну это все от воспитания зависит)))))))
№69 Призрак Патриота 19 октября 2017 13:46
-1
До 90-х и в отпуск ходили на полный месяц. А не на 14-7-7
№70 Сибиряк- 18 октября 2017 16:32
+2
Лучше бы предложил и поддержал диффенцированную ставку подоходного налога. Заелись миллионеры, депутаты. А то всё о народе печутся...
№71 AlexNX 18 октября 2017 16:34
0
Цитата: All 1
Смотря какая зп, если "белая" и на ставке, то кол-во праздничных дней не влияет, а если батрачишь на "серую" в конверте и на сделке, то маемо шо маемо (как говорят небраты).

Да Щас прям. Ставка то она есть, только рассчитана исходя из нормального месяца, а январь меньше на треть рабочих дней, вот по ней и получите. Прекрасно понимаю что ипотека в чистом виде и наглый мухлеж, но хрен ты что сделаешь. Не нравится, пшел вон, за воротами очередь стоит
№72 All 1 18 октября 2017 17:01
0
Знач мне повезло, нам платят ставку не зависимо от кол-ва праздничных официальных дней, я работаю на частном предприятии, не начальник, не бюджетник, не торговля, сугубо производство.
№73 Elling 18 октября 2017 16:37
+9
В моём городе достаточно объявлений с вакансиями от работодателей. Самоё типичное- "приглашаем на работу, по ТК, зарплата от 20 тыс., график 6-1 (10-12 часовой раб.день)". Вы представляете положение семьи, если ещё отнять каникулы? Может вообще поселиться на работе? Работодатели пользуются безвыходным положением населения страны. Сначала люди попадаются на кредитную иглу, потом идут на любую работу, что-бы расплатиться. Я понимаю, мне скажут правильно - ладно, нужны были деньги на лечение, но в кредиты лезут при покупках квартир и машин. Никто таких силой покупать сее не заставлял. Но извините, никто силой алкоголь людям в рот на Новый Год не заливает. Это тоже их личные проблемы.
В странах Скандинавии наоборот сокращают рабочий день. Давая таким образом родителям быть чаще в семье. Давая таким образом шанс дополнительно приглашать на работу людей, что-бы заполнить рабочий график. У нас же одни сплошные сокращения и увеличение рабочего дня. Оптимизация труда - ёпт.
№74 Анатолий Wh. 18 октября 2017 17:13
+3
В Скандинавии, или той же Германии минимальн. зарплата 8,50 евро в час.(!) То есть 500 рублей в час . А у нас почасовой минималки нет, есть месячная, а при скольки часовом рабочем дне - не указано. Поэтому и дурят всех. Кто-то 170 час. работает, а другие 250 и за ту же зарплату.
И ещё. Россияне на рынке труда являются людьми 2-ого сорта против гастарбайтеров. Причём по закону.
Во-первых: Все эти киргизы, узбеки платят за право работать (патент) ежемесячно 4 тыс. рублей с офиц.
зарплаты муниципальным властям, поэтому их выгодно брать на работу. Москва вон взахлёб рапортует каждый раз о гигантских суммах получаемых Мосгордумой.
Во-вторых: Подоходный налог они платят в 2.5 раза больший, чем мы. Это опять выгодно для государства.
В-третьих: За россиян работодатель обязан платить социальный налог, а за этих азиатов - вообще не надо платить! То есть мы русские для своего государства вообще не выгодны. И всё по закону. Можно всех нас,всё трудоспособное население заменить этими жёлтомордыми и это правительству выгодно. А должно быть всё наоборот, приоритет должен быть у своих граждан.
№75 teleset 18 октября 2017 16:40
+5
ЖИРИКА НА ШАШЛЫКИ, ТОЖЕ МНЕ УМНИК НАШЕЛСЯ НОВЫЙ ГОД ОН РЕШИЛ ОТМЕНИТЬ, А БОРЬБОЙ С ПИТЬЕМ НАДО РЕШАТЬ ПУТЕМ ВЗЯТИЯ ВСЕЙ ОТРАСЛИ ВЫПУСКА И ПРОДАЖИ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№76 Оракул 18 октября 2017 16:48
+1
Давно лора applodisment
№77 димка вьюгин 18 октября 2017 16:48
+1
Знать меру! Но одного дня явно маловато будет!!!!!
№78 marinkakarti 18 октября 2017 16:53
+1
на шашлык он не пойдет-старая баранина)))))))жестко и не вкусно))))
№79 Оракул 18 октября 2017 16:53
+1
Работать пора. divanoid
№80 Sloven 18 октября 2017 16:54
+3
Сначала надо уменьшить "депутатский" возраст. Уже на пенсии г. Ж. может писать новые законы, как например, "Ограничение возраста до 50 лет", или "Об образовании добровольного общества помоши государству", первый пункт которого будет гласить, что член ДОПГ уйдет из жизни раньше чем получит на руки пенсию. Таким образом государство будет богатеть.
Очень неплохо бы смотрелся закон о отмене сказок для детей и запрете упоминания о Деде Морозе. Родители вводящих собственных детей в заблуждение надо лишать родительских прав.
Я подкину еще пару идей г. Ж. если он мне хорошо заплатит.
Я прекрасно понимаю г. Ж., которому его папа не ставил дома ёлку.
№81 ltestamentl 18 октября 2017 17:02
+1
жириновского лучше отменть
№82 Elling 18 октября 2017 17:17
+3
Когда заходит разговор о каникулах и отпусках, я сразу вспоминаю старую французскую комедию "Игрушка". Нет, не сам сюжет в семье миллионера. Начало фильма проходит в атмосфере тогдашней Франции. Трудно найти работу, люди повсеместно унижаются. Увольняют даже за "влажные ладони". Да, это фильм-комедия, но очень грустная. Но это типичное отражение нашей жизни. Я понимаю, у нас в ТК прописано определённо количество рабочих часов. Но кто их контролирует? Человек. который еле нашёл работу, которому надо как-то успевать за темпами жизни - пойдёт на любые условия, и не будет жаловаться в профсоюз. Лишь бы работать и зарабатывать. Жирик бьёт себя в грудь называясь Русским, а не понимает простой истины. Когда русского человека заставляют пахать весь год, иногда обламывая даже с отпуском. У этого человека одна мечта - нажраться в первый же день и забыться. Вот вам и 1 января с рылом над унитазом, вот вам и первый день в Турции, или Египте - на ковре возле кровати. Человек понимает одно - впереди одиннадцать месяцев каторги, нужно так оторваться, что-бы не вспоминать про это несколько дней. Амеры ведь правильно говорят - "кто не умеет отдыхать - не умеет работать". Две недели их отпуска прописаны заранее - куплены билеты, приготовлены удочки, заправлена машина. Посмотрите комедию "Отпуск по обмену" - типичная американская манера проводить отпуск и каникулы.
№83 marinkakarti 18 октября 2017 17:25
+1
Так вот,"что-бы не вспоминать про это несколько дней".надо работать на такой работе,чтобы на нее хотелось ходить и работу работать,а отпуск и праздники-как бонус,есть-хорошо,нет-тоже неплохо)))))))
№84 Alice40338491 18 октября 2017 17:40
+3
надо работать на такой работе,чтобы на нее хотелось ходить и работу работать

Это идеальный вариант.
Но к сожалению, сейчас не то время, сейчас нет нулевой безработицы, многим приходится работать там, куда удается устроиться. И нет всеобщего бесплатного высшего образования, чтобы каждый мог получить ту специальность, к которой лежит душа, и работа по которой будет доставлять удовольствие.
Некоторые из сторонников отмены праздников ссылаются на то, что в СССР их не было. Но в Советское время была совсем другая ситуация, начиная от присмотра за детьми и трудовых прав самих взрослых. Кроме того, ситуация с праздниками была совершенно другой. Пусть тогда возвращают Праздник 7 и 8 Ноября вместо никому не нужного 4-го, полноценные первые майские праздники.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№85 marinkakarti 18 октября 2017 17:50
+1
образование сейчас ,как правило,доступно всем,платное и бесплатное,только опять же родители виноваты в том,что они как раз выбирают своим детям их стезю,пихают в юристы,экономисты и тд,которых сейчас пруд пруди...каюсь,сама согрешила,старший был очень умным мальчиком,но и большие спортивные надежды подавал(футбол,живу в СПБ)так нет-вышка и привет,ничего боле,а сейчас бы после завершения футбольной карьеры(высокооплачиваемой работы)занимался бы тренерством талантливых мальчишек(детей обожает-сужу по внукам),а вот маме с папой захотелось другой профессии,так теперь частенько слышим по утрам(когда видимся)-не хочу на работу(((((((((
№86 Alice40338491 18 октября 2017 18:42
0
Выбор-то есть, куда поступать. А вот деньги у родителей на обучение или на репетиторов (а уровень знаний в нынешней школе таков, что без репетиторов даже пресловутый ЕГЭ нормально не сдашь) - не всегда.
Слишком многое сейчас завязано на деньги.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№87 Elling 18 октября 2017 17:55
+3
Помните как в старой советской комедии с Евгением Леоновым (не помню названия). У него корреспонденты спросили - "что для вас значит счастье?" Он ответил просто - "счастье, это когда утром хочется на работу, а вечером - домой". Очень грустные слова для нашего времени.
№88 marinkakarti 18 октября 2017 18:02
+3
Вот вот...А когда утром не хочется идти на работу, а вечером не хочется идти домой, жизнь надо менять)))))))))))(М.Веллер)
№89 Elling 18 октября 2017 18:13
0
«Человек создан для счастья, как птица — для полёта,» — мечтательно вздохнул классик. Эта дикая и странная птица называется страус. Летать не умеет, бегает, лягается, перья из хвоста у него выдирают на украшения, а от опасности он прячет голову в песок. (М.Веллер)
№90 marinkakarti 18 октября 2017 18:44
0
applodisment хотя ,если честно -как человека,терпеть не могу Веллера,либераст он.....извините,если этим словом Вас обидела..не любит он свою Родину,а ведь очень умный дядька!
№91 Слепой Пью 18 октября 2017 17:34
+1
Предлагаю отменить Жириновского. Достал уже всякими дурацкими инициативами. Пусть вместе с сыном на завод идёт работать, заботливый. И да, на здоровье населения ему плевать с Пизанской башни. Ему нужен (и раньше всегда был нужен) только хайп, как сейчас принято говорить. Популист-вампир.
№92 Горный 18 октября 2017 17:46
+3
Он, похоже, лоббирует чьи-то интересы, а не печется о сбережении алкоголя и кошельков электората (или как они там нас, рабочий класс, называют?). Основные производства никогда не останавливаются на полутора-недельные каникулы. А их вполне достаточно: химия, металлургия, ж/д, энергетика и прочее, прочее. За выход в праздничный день надо платить двойной тариф, автоматически увеличивая соответственно и все накрутки и в области зарплаты, и в величине налоговых платежей. А это повышает себестоимость продукта. Цены же диктует рынок, он же их и держит на определенном уровне – произвольно не задерешь. Тут и проявляется тайная печаль о недополученной прибыли и сказка о повальном пьянстве от многодневных НЕканикул. А деньги немалые, чай не артель, не случайные заводишки, а целые отрасли этим во едино связаны.
«Я так думаю» © russian
№93 Alice40338491 18 октября 2017 18:19
+1
Скорее, просто пиарится, привлекает к себе внимание. Он же никому особо не нужен и не интересен)))
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
№94 александрal 18 октября 2017 20:17
0
Так в России если прибыль менее 300% предприятие считают убыточным.
№95 Maugli 18 октября 2017 17:58
+4
Сократить конечно! И при СССР хватало выходных и никто не ныл! А новогодние 10 дней важны только нашей долбаной "элите", как дополнительный отпуск за наш счет!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№96 marinkakarti 18 октября 2017 18:46
+1
не только,сколько бабла делают все сетевые маркеты,развлекательные центры..народ занят только прожиганием запасов)))))
№97 Kryzius 18 октября 2017 18:01
+1
Цитата: Ляля
Кто-то пьёт, а кто-то на лыжах катается! Не валите всё в одну кучу. Были бы билеты в театры и концерты по цене бутылки водки, может быть и пошли бы люди на выставки и в театры, а не водку жрать.

Ага, а если водку сделать по цене билета в театр или на концерт от 1500 до 5000? :)
----------
Aut vincere, aut mori!
№98 Юлик 18 октября 2017 18:02
+1
Новогодние каникулы это святое, мы на лыжах ездим кататься.
№99 Николай) 18 октября 2017 18:05
0
"Им бы понедельники взять и отменить..."))))
№100 fkmrf123 18 октября 2017 18:54
+1
Уж извините за выражение, но если честно, то я охреневаю и только от того, что ноющих на этом ресурсе о своей херовой жизни больше чем где бы то ни было.
И в то же время когда речь заходит о сокращении праздников, то видишь и читаешь совсем об обратном, где складывается впечатление, что голосующие за продолжение "банкета" и далее желают жить за чей угодно счет, но только не за счет своего персонального труда и соответственно заработанных за этот труд денег.
Вывод из сказанного напрашивается сам собой, что "тунеядцам" и "дармоедам" народная мудрость, что мол: "Делу время, потехе час" как "Не в коня корм", а равно и жить необходимо по другим правилам, где: "Делу только час", ну а на потеху все остальное свое время.
Тогда какого хера ноете, что вам всем херово живется и народ по таким длинным праздникам только спивается?
Аббббалдеть!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
№101 Призрак Патриота 19 октября 2017 14:00
-1
Иди в жопу, извините за мой французский.
№102 Andrew_Daimont 18 октября 2017 19:14
+2
Сам-то Жирик будет отдыхать по-старому. Решил перед президентскими выборами напомнить о своем существовании. Сейчас Зюга чего-нибудь выдаст, а там и Явлинский всплывет куском дурнопахнущим.
№103 Анатолий Wh. 18 октября 2017 21:22
-1
Поголовно, всей стране, одновременно такое кол-во дней не работать - нельзя. Это чересчур. Что, слишком хорошо живём? Бедноты полно, пенсионеры нищие, в мусорниках копаются русские люди, а вот приезжие азиаты несут продукты из супермаркетов полные пакеты. Дожили.
№104 тавета 19 октября 2017 23:23
+2
Да с чего вы взяли ,что"поголовно,вся страна...не работает"?!!! Может,дадите себе труда вспомнить,КАКОЕ количество предприятий и организаций имеет непрерывный цикл?!!! Страна -это далеко не только сидящие в офисах и бухгалтериях! А кто,по-вашему,открывает магазины уже , с самое позднее ,с 12 утра 1 января? Кто ведет транспорт? Кто лечит,охраняет,тушит пожары? Да если по стране посчитать всех,то количество имеющих возможность отдохнуть все 10 дней вряд ли превысит 30-40 %!
№105 zan_parti 18 октября 2017 21:25
-1
на 30 обязательных и 15 на своё усмотрение дней отпуска я согласен.
15 дней беру со 2 по 16 января.
За печень не переживаю, т.к. не пью, да здравствуют лыжи и рыбалка!

Правда в этом случае Жирик только удлинит мне зимние каникулы...)
№106 Александеrrо 18 октября 2017 21:39
+2
Ветку нытиков прочёл, прикольные Вы ребята, а в жизни ничего менять не пробовали?
№107 corvus777 18 октября 2017 22:11
0
Кто все эти люди?
Одно нытье.

Значит работать никто не хочет, а комменты пописывать как все у нас плохо это да....
Чтобы хорошо жить, надо работать.
Да уж.
Дальше что то обсуждать просто бессмысленно.
Никто не хочет работать, но все хотять хорошо жить.
Чудеса.
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№108 Востриков Сергей 19 октября 2017 11:08
0
Надо этого деятеля второго января поставить поработать за какой-нибудь станок, циркулярку например - укоротится с похмела на пару-тройку пальцев, глядишь и перестанет лезть с подобными инициативами.
№109 leftpers 19 октября 2017 15:26
0
Пусть вообще без выходных работает, а народ пусть не трогает. А вообще пора уже этого клоуна перестать избирать в ГосДуму.
№110 TauRus 21 октября 2017 09:11
0
Собственно во многих не гос. организациях и так по-факту рабочие дни начинаются часто 3 числа.
На моем месте работы я выхожу 2-го.