Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Что делал Путин у Стены скорби?

У политиков бывают иногда совершенно безвыходные положения, когда приходится делать то, что делать вредно и потому не хочется. Именно к такому случаю надо отнести появление Путина в компании Патриарха Кирилла и мэра Москвы Сергея Собянина на открытии мемориала Стены скорби по жертвам политических репрессий тридцатых годов прошлого века.



Путин не хотел участвовать в этом церемониале по вполне понятной причине - приближаются выборы и огромной массе патриотической общественности, верного путинского электората, больно видеть Путина среди либеральной тусовки на памятнике - символе торжества либералов. Ибо "Стена скорби" в исполнении своих спонсоров и заказчиков вовсе не о политических репрессиях грустит - она грустит о временах, когда правящая верхушка была под контролем, когда все претензии культурной, политической, научной и военной элиты на какое-то особое положение и привилегии жёстко пресекались в условиях ожесточённой борьбы за будущее страны.

Когда в правящей партии схватились две мощные группы, от победы каждой из которых в преддверии грядущей мировой войны зависела судьба огромной страны. Разумеется, в этой борьбе был создан такой водоворот, который захватил в себя и многих случайных и непричастных людей. Избежать этого в той ситуации было можно лишь ценой ослабления страны в грядущей войне, ибо основную массу сажали за дело, оставить их во власти и в народном хозяйстве - это значило получить пятую колонну во время войны. Но страх породившей нынешних либералов партноменклатуры перед повторением того времени потребовал создания колоссального и раздутого сверх всякой меры чёрного мифа на тему репрессий. Миф был создан и так глубоко внедрён в массовое сознание, что любые упражнения по его дальнейшему, хоть и очевидно лживому и абсурдному раздуванию стали считаться делом благочестивым, а попытка поставить постоянно растущие цифры жертв под сомнение - актом возмутительным и антигуманным, ставящим того, кто на это покусится, вне общества.

Не мог Путин отказаться от участия в таком мероприятии и от тех ритуальных слов, которые от него требовали либералы. Слишком сильны они в нынешнем мире. Не те потешные символы "демократии" типа Алексеевой и Сванидзе, а те, что с Путиным на мировых саммитах говорят о многомиллиардных сделках и безопасности их бизнеса. Уклонись Путин от выступления, не пойди он против ценностей своего патриотического электората - и все процессы по поиску поддержки в Европе встали бы на "стоп". Именно к европейскому капиталу обращено выступление Путина у Стены скорби. К либералам Европы, за деньги и поддержку которых Россия ведёт борьбу с Америкой.

Европа - адресат путинского послания - и некоторые внутренние системные либералы, способные перед выборами поколебаться, и этим колебанием непременно воспользуются Штаты.

Таким образом, у появления Путина перед Стеной скорби - отчётливый международный контекст. Это очень просчитанный и выверенный шаг. Зарубежная аудитория и часть крупной колеблющейся национальной буржуазии - вот адресаты его послания. Ради них Путин жертвует своим реноме дома перед выборами. Именно международным тяжёлым положением борющейся за жизнь нынешней буржуазной России надо объяснять это непопулярное в России действие Президента Владимира Путина. Он рад бы его не совершать. Но перед лицом альянса нашей пятой колонны и могущественных мировых сил Путин не мог поступить иначе.

Поступить иначе - это бросить им до срока открытый вызов и прекратить диалог с ними. Столкнуться в лоб с теми силами, прямого столкновения с которыми России сейчас не выдержать. Потому Путину нельзя было молчать на этом мероприятии. Молчание политика говорит больше его слов. Не важно, что Путин говорил у этого мемориала. Если бы он там не появился и не сказал ничего, это было бы заявлением намного более громким. Это был бы ясный сигнал - с кем Путин и что от него ждать после выборов. Значит, в ответ была бы война более ожесточенная, чем сейчас, с большей невозможностью разделять своих врагов и нейтрализовать наиболее оголтелых.

Лишиться аргументов в разговоре с ними. Отсечь ещё сильнее Россию от мира и от денег, от технологий и поддержки - особенно в нынешних санкционных условиях, когда Россию и так пытаются поставить в изоляцию, которую Путин с таким трудом пробивает. Европа с Путиным всё же работает, бизнес видит в нём защитника и арбитра. Без этого выступления бизнес увидел бы в Путине врага. Позволить себе такую роскошь сегодня - это подло ударить в спину России. Помочь Конгрессу США не Путина свалить, а Россию уничтожить. Пойти на это Путин не может ни при каких условиях.

Не важно, что он лично думает на самом деле о том времени. Это неактуально - Путин не на конгрессе историков выступает. Жест по отсутствию Путина на Стене скорби перед выборами будет подан мировыми СМИ так, что Путин одобряет репрессии и не прочь их повторить после выборов. Этим он наживёт ещё больше врагов, это не прибавит ему популярности ни среди своей элиты, ни в среде крупного международного бизнеса, где есть свои правила поведения, свои знаки "Свой-чужой", ни среди массовой западной аудитории, поддержки которой ищут все мировые СМИ, запугивая их Путиным. Не может Путин стать Сталиным. Не то время.

Верно заметил Андрей Фефелов, зам. главного реактора газеты "Завтра": "Стена скорби" - это ответ либералов на Бессмертный Полк. Путин мечется между двумя знаковыми символами, стремясь быть президентом и тех, и других. Он понимает прекрасно, что это попытка рискованной посадки между двумя стульями. И он рискует. Он жертвует патриотами ради либералов. И не потому, что он сам настолько оголтелый либерал. Он очень относительный либерал. Он жертвует популярностью у патриотов потому, что расклад сил в мире такой.

Сталин тоже избегал с ними лоб в лоб сталкиваться. Даже на 22-е июня пошёл, на огромные жертвы, утрату инициативы в первые месяцы и потерю большой части страны - ради того, чтобы не допустить обвинения в начале войны и не дать США войти в союз с гитлеровской Германией. Напомню - Рузвельт сказал, что США поддержат ту страну, которая подвергнется нападению. Нападёт Россия первой - и США встанут на сторону Гитлера. Результат такой войны для СССР очевиден. Нападёт Германия - и США будут против неё в союзе в СССР.

Сталин именно этого добился тяжелейшим решением "не поддаваться на провокации". Никто на это не обратил внимания, упрекали Сталина в глупости, трусости - да в чём только ни упрекали. А правды увидеть не смогли. Сталин пошёл на опасное и трудное решение ради полной победы колоссальной ценой впоследствии. А другого пути и не было. Начни он первым - и нас сейчас уже бы не существовало. Не случайно Британия руками предателя Резуна обвиняет Сталина в намерении начать войну первым - переиграл их Сталин и мстят они ему теперь.

Путин делает примерно то же самое. Только цена вопроса намного меньше. От выступления Путина на этом шоу никаких бомбёжек не будет и пол-страны Россия не потеряет.

Именно потому, что Путин под укоряющие взгляды патриотов выступает на Стене скорби рядом с либералом Лукиным и Патриархом Кириллом на тему недопустимости повторения репрессий и всё такое прочее. Шоу закончится - война останется. И в этой войне коварный и хитрый враг должен столкнуться с нами - ещё более коварными и хитрыми. Пока нам это удаётся. Но цена велика - ряды прямых, как железнодорожные рельсы, патриотов, пеняющих Путину за нежелание идти на прямой конфликт, множатся, как грибы после дождя. Они требуют от Путина невозможного - открытой позиции. Силовых действий. Кулака под нос Западу и плевка в его наглую рожу. Не желая понимать, что переиграть превосходящего по силе врага можно только не делая того, на что он тебя толкает.

Поэтому плюньте на эту Стену и на появление там Путина все те, кого это разочаровывает и огорчает. Это спектакль. Путин, в конце концов, что называется "отбыл номер" и сказал там то, что должен был сказать. Что без суда и по наветам людей нельзя сажать и убивать. И это правда. Что довоёвывать прошедшие войны - это лить воду на мельницу наших врагов. И это тоже правда. Сейчас другое время, другая война и в ней нужна другая стратегия и другие союзы. Не верьте здесь Путину те, кто в него верит. Путин не с теми, с кем он там стоял. Не с теми. Сотней, тысячей других сигналов ранее он это подтверждал. Они стоят рядом, но смотрят в разные стороны.

И это для нас самое главное.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 olchan 3 ноября 2017 00:58
+55
ну, стенка нам может пригодиться...
avtomat
№2 Леший 3 ноября 2017 01:02
+59
У меня вопргс ,,,сколько тварей, сегодня , надо растрелять или отправить на лесопосадки
чтоб навести в стране да и в мире порядок ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№3 Харон-8 3 ноября 2017 03:48
+14
"Достаточное количество".Гоголь Н.В.
№4 krukser 3 ноября 2017 06:09
+33
Боюсь, что больше чем при Сталине... К сожалению.
№5 S-E-R-G 3 ноября 2017 08:26
+18
А Вы не бойтесь. Патронов хватит...
№6 pogranec 9 ноября 2017 15:39
0
гораздо меньше... раньше было огромное количество идейных врагов. Сейчас помимо бенифициаров приватизаций, огромное количество обычных людей, принявших правила игры. Надо уничтожить олигархию и их прямых прислужников, изменить правила игры и основная масса перейдёт на новые правила, самых тупых или упёртых, на перевоспитание на Колыму и всё успокоится. Страшилка о новой большой крови, всего лишь страшилка.
№7 ANIMATOR 3 ноября 2017 08:07
+8
Ни каких лесоповалов,батенька, ТОЛЬКО РАССТРЕЛ!!!!
№8 Elbrus 3 ноября 2017 08:08
+10
Хочешь изменить мир, начни с себя.
№9 Oldi 3 ноября 2017 11:21
+2
К сожалению в любой момент времени этих тварей столько, что процесс бесконечен!
№10 Несогласная 3 ноября 2017 06:03
+21
А автор у нас ясновидящий?

Ну все за Путина сказал!
№11 gravitonus2000 3 ноября 2017 07:07
+19
Путин мечется между двумя знаковыми символами, стремясь быть президентом и тех, и других.
Больше бреда можно только в психолечебнице услышать. facepalm
Почему наши политолухи и аналитеги не понимают банальной вещи - наш Президент "использует объективные обстоятельства в субъективных целях"!
Это же - элементарно.
Поэтому, все рассуждения на тему "что он там делал" просто бессмысленны.
----------
DEBES, ERGO POTES
№12 BratherFox 3 ноября 2017 07:30
+3
После этого, при всем уважении за Крым, я за Путина голосовать не буду. Президент и русофобы - печальное зрелище.
№13 ВанькаЖуков 3 ноября 2017 07:47
+29
значит ,вы глухой и слепой,и даже статью наверно до конца не прочитали.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№14 Балаба 3 ноября 2017 10:46
+10
Неужели за Ксюшолошадь??? biggrin
№15 Балаба 3 ноября 2017 10:45
0
А что, неплохая идея! aggressive
№16 неугодный человек 3 ноября 2017 12:10
+2
Найти оправдание можно по любому поводу.Главное быть с народом,а не проститутствовать.Вождь должен быть твёрд в словах и поступках,как Сталин.Разочарован,голосовать не пойду.
№17 SerVal-2 3 ноября 2017 12:15
+6
Цитата: неугодный человек
Разочарован,голосовать не пойду.

Странно. Вам всё равно, кто будет управлять страной?
№18 Tulius 3 ноября 2017 00:59
+70
Простите, а откуда известно, что Путин хотел, а чего не хотел?
№19 Doris 3 ноября 2017 01:22
+15
Такой вопрос непростительный.
На видео ведь все видно.

P.S. Мне больше всех понравилось поведение Шломо Дов-Бер Пиинхос Лазаря.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№20 Серая Волчица 3 ноября 2017 11:29
+11
Да его аж перекосило от слов, что "не делали различий между людьми", евреев в отдельную касту президент не выделил. А уж когда Кирилл сказал "Храни Бог землю Русскую от всех врагов: видимых и невидимых", то вообще чуть пейси не распрямились.
№21 dampolit 3 ноября 2017 02:01
+17
правильно!чего гадать?просто показал самым либеральным либералам стенку по которой их размажут при определённых ситуациях.
№22 Lubasha 3 ноября 2017 07:17
+19
А зачем ВВП переводчики? Вот фрагмент его речи:

"Для всех нас, для будущих поколений нужно знать и помнить об этом трагическом периоде нашей истории, когда жестоким преследованиям подвергались целые сословия и народы, рабочие и крестьяне, инженеры и военноначальники, священники, государственные служащие, учёные и деятели культуры. Репресси не щадили ни талант, ни заслуги перед Родиной, ни искреннюю преданность ей. Каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения. Миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем, лагерей и ссылок. Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти..."

Зачем здесь что-то додумывать? Просто паноптикум собрался во главе с не указанным автором.
№23 gravitonus2000 3 ноября 2017 07:27
+7
Просто паноптикум собрался во главе с не указанным автором.
Вы абсолютно правы.
Зачем обсуждать вполне очевидные вещи? fellow
----------
DEBES, ERGO POTES
№24 С Марса 3 ноября 2017 12:31
+5
Не подскажете, это Путин там процитировал Лжеца всех времен и народов Солженицына?

Зачем цитировать того, о ком известно всем думающим людям страны, что тот лжец?
№25 Lubasha 3 ноября 2017 15:39
+1
Так у ВВП и спросите. Чай, не маленький и своим словам сам ответчик.

Ну, а думающие люди думают разное и представителям С Марса не стоит за них всех ручаться.
№26 asteroid75 3 ноября 2017 10:28
+5
Вы точно заметили!
Не надо политизировать это мероприятие т.е. высасывать из пальца то чего нет.
А вот если бы Путин не пришел нашим "друзьям" либерастам было бы приятнее.
№27 Rose_Slon 4 ноября 2017 01:58
+2
А мне так кажется, что цель Путина - это объединение стремлений "За Россию" всех, в ком есть здравое зерно, от махровых коммуристов до разумных либералов, исключая, конечно, уже совсем "либерастов". Ведь спектр мнений очень велик, и очень многие за прогресс для России, но несколько разными способами, среди которых можно найти компромисс. И ради такой идеи объединения народа, немного разынх мненй, но имеющей одну цель, Путин и появился у этой стены.
№28 spb69 3 ноября 2017 01:09
+20
"Путин нуждается в поддержке либералов Европы, за деньги которых, Россия ведёт борьбу с Америкой"

Очень странное заявление.
Огласите весь список пожалуйста
№29 Данилович 3 ноября 2017 01:38
+18
"Путин нуждается в поддержке либералов Европы, за деньги которых, Россия ведёт борьбу с Америкой"

Очень странное заявление.
Огласите весь список пожалуйста


Скоро выяснится, что это либералы Европы нам Путина в опломбированном вагоне прислали.
№30 Виктор_Лещинский 3 ноября 2017 01:43
+19
Как то все это ладненько, ухожено, вроде логичненько - но от этой статьи дурновато пахнет... Возможно, любимая либеральная мысль - Примириться со всеми...
№31 Rose_Slon 4 ноября 2017 02:03
+1
А придется примириться. Изначально, с 19-ого века, Россия в обществе имела большвй разброс мнений относительно ее будущего и прогресса. И этот разброс нельзя не учитывать. В определенных пределах. И брать от каждой радикальной идеи в той или иной степени какое-то рациональное зерно - не так и плохо. И при этом каждый назовет такого человека примиренцем и либералом. Главное, чтобы дело консолидации всех здоровых сил общества от этого выигрывало. А всяческая хрень, типа Навальняшей или Собчачек окажется на обочине просто в силу общественных предпочтений, не задавленных ничем.
№32 vizau_3 3 ноября 2017 01:45
0
Кому повем печаль мою...
В 60, и даже с небольшим чувствуешь себя полным сил - плечи развёрнуты, походка лёгкая...
Но всё циклично. Китайцы считают мерой жизненного цикла срок в 7 лет. Кстати, от момента зачатия плода. И постепенно - угасание.
Мораль. Время разбрасывать каменья и время собирать осколки воспоминаний.
№33 mamafa 3 ноября 2017 12:35
+3
Так то китайцы. Русские считают круги жизни по 16 лет.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№34 Гагарин77 3 ноября 2017 01:50
+20
Политические репресанты были платой за победу в войне. В общем и не так дорого заплатили. Те совсем сэкономили. Сталин был той еще головой. А плачут по ним те кого и сейчас растрелять совсем не жалко.
№35 Stefania Rudetska 3 ноября 2017 01:56
+31
Не нужно никого расстреливать. Нужно вывернуть их кошельки-закрома и заставить всю эту тусовку РАБОТАТЬ, от слова просто физически работать, за зарплату!
А где? Да неважно где, там где не будет халявы и договориться не получится!
№36 SerVal-2 3 ноября 2017 04:45
-18
Stefania Rudetska
Всё отнять и поделить? А недовольных на лесоповал?
smile
№37 ANIMATOR 3 ноября 2017 08:31
-19
Ага,ага вывернуть у этих,потом вывернуть у выворачивателей и так до скончания веков!Это-ж РУССКИЕ у них в крови:стал начальником-превратился в монстера!!!
№38 passant 3 ноября 2017 01:52
+16
В России правительство либералов? Все уверены, что это так. Но президент поддерживает это правительство, как и деятельность ЦБ. В то же время говорят, что есть какие то другие либералы, типа либерала Лукина и прочая, и прочая, с которыми Путину должно быть стыдно находиться рядом. Получается, что реально существует две разновидности либералов: либералы у власти и либералы в оппозиции, либералы относительные и либералы оголтелые, ну, или наоборот. Очень интересно.
№39 vizau_3 3 ноября 2017 02:04
+3
Это называется ловить рыбку в мутной воде.
№40 Laris 3 ноября 2017 08:32
+12
это называется РЕАЛИИ жизни.
Сталин тоже "крутился" между "крайне левыми" и просто "левыми".
Сегодня Россию в очередной раз толкают к очередной революции, и когда в выяснении того, кто прав граждане страны будут заняты мордобоем, коллективный запад в очередной раз попробует сожрать Россию.
Путин и его команда стараются всего этого не допустить - и призывают выяснять отношения в спорах (а не драках), и консолидировать Россию для решения более серьезных и значимых проблем...
№41 Bizones 3 ноября 2017 02:02
+33
Да уж... Он не хотел, но ему пришлось... Интересно автор сам верит в то что пишет? Россия ведет борьбу с пиндосами за деньги полупиндосов?! С претензией мысль, на оригинальность. В России нет ни собственных чего либо стоящих денег(прощай рубель), ни чувства собственного достоинства у президента... Теперь по сути вообще ничего нет! Президент, которого уважают и боятся политики других государств, заискивает перед либералами в собственной стране, цитирует врага народа и предателя, ради денег Европейских олигархов?!... Народ ты лох, и ничего не понимаешь! После прочтения этой статьи, очень угнетающее впечатление!
№42 Spheroid 3 ноября 2017 02:30
+43
А я ждал появление подобной статьи. После каждого публичного выступления президента
появляются некие разяъснители-толкователи, а что же на самом деле хотел сказать
Путин. Читайте типа между строк. Вот вам ,что то показалось, но это совсем не так,смысл ровно обратный. Ну, хорошо, допустим я им поверил,что типа поддерживается баланс и консенсус в обществе. А баланс должен быть сбалансирован извиняюсь за тавтологию. Где, тогда памятник Сталину? Где возвращение Сталинграду своего имени?
Как то все в одну сторону выходит..Забыл ли президент ,кто его поддержал в 2014 году, и кто травил его вместе с Западом? Что он делает среди этих предателей?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№43 Bizones 3 ноября 2017 07:04
+23
Надоело, что из людей на протяжении очень длительного периода времени делают дураков! Не будет ни памятника Сталину, ни Сталинграда, Сталин - "кровавый тиран", открытая стена напоминалка об "невинно убиенных" и им в том числе! А Путин и его окружение решили смешать монархию и Хрущёвский период. У нас ведь всё тоже самое, и памятники жертвам сталинских репрессий и памятник "голомору". О Ленине вопрос подняли неспроста, как раз к 7-му ноября и 100-летию Великой Октябрьской революции. Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста.
№44 Bizones 3 ноября 2017 07:08
+1
Путин же ж ясно с листка прочитал, несмотря на заслуги и подъём страны надо всё равно осудить, а потом простить.
№45 Alex_Kent 3 ноября 2017 02:04
+12
Ставлю плюс и автору, и Путину, но с прискорбием отмечаю, что Путин во внутренней политике напоминает Горбачёва во внешней политике.
№46 С Марса 3 ноября 2017 15:15
+1
Цитата: Alex_Kent
Ставлю плюс и автору, и Путину, но с прискорбием отмечаю, что Путин во внутренней политике напоминает Горбачёва во внешней политике.



Т.е. Вы открыто заявляете, что являетесь сторонником сдачи интересов СССР и Советского народа предателем Горбачевым?

И прекрасно осознаете, что ровно тем же, только менее явно и лучше торгуясь занимается Путин?
№47 Heliantus tuberosus 3 ноября 2017 09:36
+6
на стенах общественных туалетов тоже ты пишешь?
№48 blacksmith 3 ноября 2017 03:27
+18
А что же детей и внуков "фигурантов" не позвали?
Сынок НКВДшника венедиктов толкнул бы слёзную речь,шендерович бы "весело" пошутил,а свинидзе бы байку истогическую расказал...
Вообще вся "либегальная оппозиция" должна на сцене стоять,и рассказывать жертвам о "весёлом прошлом"своих отцов и дедов (пламенных большевиков).Каяться,так каяться......
А жертвам Бронштейна,Землячки,Кун,Свердлова и пр. кагала,тоже стену возведут?Или террор только в 37 со Сталина начался?.Я думаю если сопоставить,то стена не короче Китайской получится (заодно и бабосики внучки попилят)....
А ГлавПоп лучше бы занимался своим прямым делом.....спасением душ и окормлением паствы (видимо с духовностью так ништяк стало,что время на пиар акции остаётся).
Жалко ВВП,по виду понятно, его отношение ко всему происходящему.....(хотя Горбачёв тоже с этого начинал,а вон каким " важным человеком" стал,-пиццу рекламирует,и "партнёры" от него без ума!!! Интересно, а с 7 ноября народ поздравлять будет,или он "вычистился от проклятого прошлого"?
№49 vizau_3 3 ноября 2017 04:50
+2
Прошло время коммунистов, когда они за свои убеждения шли
"к стенке" с высоко поднятой головой.
А может это миф?
№50 User_238 3 ноября 2017 06:29
+21
Советским коммунистам НЕ за что каяться ,они создали ЛУЧШЕЕ Государство как по развитию ,так и для большинства народа за все века на территории России и СССР .
А вот врагам своей страны и народа на территории СССР ,нанесшим своей стране и народу огромный материальный и человеческий ущерб , лживая ,клеветническая ,лицемерная антисоветчина нужна для оправдания СВОИХ преступлений .
№51 Lord 3 ноября 2017 09:45
+7
Пока человек, не научится признавать свои ошибки из прошлого (каяться), он будет слеп, перед ошибками будующего времени. Нежелание оглядываться назад, свойственно всем варварам. Только полное принятие человеком и обществом в целом, - прошлого, со всеми его минусами и плюсами! Способно стать той точкой отсчёта, что именуется как - духовный рост. Как отличительный признак от дикарей и вандалов. Любые попытки оправдания, ошибок из прошлого - это игра с своей совестью. Где победитель, будет всегда один - дьявол.
----------
Истина где-то там...
№52 passant 3 ноября 2017 13:44
+1
А жертвам Бронштейна,Землячки,Кун,Свердлова и пр. кагала,тоже стену возведут?Или террор только в 37 со Сталина начался?.Я думаю если сопоставить,то стена не короче Китайской получится (заодно и бабосики внучки попилят)....


Советским коммунистам НЕ за что каяться ,они создали ЛУЧШЕЕ Государство как по развитию ,так и для большинства народа за все века на территории России и СССР .


Явная оберрация сознания: все эти люди стояли у истоков создания СССР и Красной армии, входили в первое правительство СССР.
№53 Малышев.Д 3 ноября 2017 03:32
+24
Аффтор,тебе лучше сказки писать! Столько бреда давно не читал...
№54 заПутинец 3 ноября 2017 04:37
+8
Я лично только из этой статьи узнал о какой то стене и о выступлении Президента на её фоне. И могу вас заверить, мнемие о Путине не изменилось. Путин наш Президент!
№55 SerVal-2 3 ноября 2017 05:02
+21
У политиков бывают иногда совершенно безвыходные положения, когда приходится делать то, что делать вредно

Интересно, как Президент попал в совершенно безвыходное положение?
Кругом враги? Замуровали демоны?

И зачем он делает то, что вредно?
По-моему, Президент обязан делать что-то полезное.
smile
№56 Laris 3 ноября 2017 08:58
+2
А он и делает это самое полезное. Просто у вас с пониманием ПРОБЛЕМА! Глаза видят, но вот все остальное не понимает происходящего! Это ВАША ПРОБЛЕМА, а не Путина и РОссии.
Слов нет, одни междуметия!
№57 SerVal-2 3 ноября 2017 09:07
+10
Цитата: Laris
А он и делает это самое полезное.

Так то не я, а автор статьи написал, что президенту "приходится делать то что вредно".

Или Вы предлагаете как у Козьмы Пруткова:"Если на клетке буйвола увидишь надпись слон - не верь глазам своим"?
smile
№58 Laris 3 ноября 2017 10:02
-1
Я предлагаю ответить на простейший вопрос.
Вы всегда поступаете так, как считаете правильным? или все же корректируете свое поведение учитывая обстановку и мнения людей, которые рядом с вами?
Наличие кланово-корпоративных группировок для вас не новость надеюсь? и у этих группировок свои интересы и свои поклонники и цели...
И Запад, которому выгодно сталкивать эти группировки...
Давление запада - технологии, межотраслевые связи, наука...
И народ, который требует навести порядок любыми средствами. НО порядок наводить будут представители этих самых группировок в том числе, а не только порядочные идеальные в своих стремлениях граждане. И что в результате будет в стране?
№59 SerVal-2 3 ноября 2017 10:16
+8
Цитата: Laris
Вы всегда поступаете так, как считаете правильным?

Да, я всегда поступаю так, как считаю правильным. Хотя впоследствии, может выяснится, что решение оказалось ошибочным. От ошибок я, увы, не застрахован.

А уж президенту, как говорится, сам Бог велел поступать так, как президент считает правильным.
№60 Laris 3 ноября 2017 11:18
+4
:) ага - всегда поступаете так, как считаете правильным ВЫ - но с учетом мнения жены, дочери/ сына , начальника, друзей, родителей ...
вопрос в том, замечаете или нет ВЫ их влияние на ваши решения.
:) Можно ли жить среди людей и принимать абсолютно НЕЗАВИСИМЫЕ решения от среды...
№61 passant 3 ноября 2017 13:51
+1
Нужно, выслушав мнение окружающих, решение принимать самому. Пусть даже это будет на каком-то этапе ошибочное решение, но оно будет Ваше. Разве Вам неизвестно, что очень часто люди высказывают мнение и дают советы, исходя из СВОИХ интересов?
№62 С Марса 3 ноября 2017 15:19
0
Вы ерунды не пишите пожалуйста.

Правильное решение оно правильное для всех. Ибо правь - это элемент Божественного целого, частями которого является все остальное и все остальные.
Именно по этому не бывает частных правд, это ложь, которую Вы успешно схавали, правда бывает только одна и она едина для всех.

Ну конечно кроме тех, кто извращает понятия, их раньше лукавыми звали.

И не нужно оправдывать и тем более называть неправильное решение частной правдой.

А умение чувствовать правду, правь и следовать ей и есть то что называют верой, чувством Бога(когда человек чувствует Бога и себя как часть его), а не знанием о нем.
№63 Бармалей57 3 ноября 2017 06:25
+15
Слава Сталину!!!! Ура!!!
№64 U_Viktor 3 ноября 2017 06:27
+12
Эта стенка, боюсь, уже на нашей памяти - перестанет существовать, а пока ещё будет стоять, облитая краской, зелёнкой и ... мочой... Возможно даже обмазанная экскрементами, вначале птичьими, потом - человеческими...
№65 змеелов 3 ноября 2017 06:27
+1
- А ты вышла бы замуж за радикала?
- За ради чего...? biggrin
№66 папакарло 3 ноября 2017 07:05
+15
Со Сталиным сравнение не удачное, приводится пример сталинской внешней политики в сравнении с путинской внутренней. И во внутренней политике Сталин не лизал зад пятой колонне перед войной, чтобы она не ударила изнутри, а планомерно ее убирал. А Путин, судя по словам автора, решил прогнуться, вопреки своему желанию, сильно нуждаясь в западных капиталах и технологиях. Прямо рекой они теперь потекут. А в Сирии он действует и не боится, что западные либеральные партнёры запротестуют? И Крым он не боялся присоединять и оттолкнуть западные капиталы и технологии?
Есть хорошая русская поговорка "сколько волка не корми, а он всё равно в лес смотрит", а тут получается, что делается в надежде, что другие волки прибегут из леса на службу. Даже думать смешно.
Очень хотел автор оправдать непонятные действия президента, объяснить их,но не убедительно.
Путин мог на открытие памятника просто не пойти, сославшись на занятость, как не приходил он и на открытие памятников патриотических.Кирилла бы с Собяниным вполне бы хватило по статусу памятника.
№67 ВанькаЖуков 3 ноября 2017 07:42
0
Спасибо за статью. Уважение вам автор, я так думаю все верно видит,а это главное.
----------
Не гневите Бога, Он и так сердится на вас.
№68 Александр65 3 ноября 2017 07:50
+4
Если следовать логрике статьи, что у Путина есть хитрый план, но мало сил, то следующим логичным шагом будет сказать о том, что на западе сильно ЛГБТ - сообщество и лобби. В логике статьи какие будут предложения?
№69 Ратмир 3 ноября 2017 17:05
+1
Не удивлюсь, если скоро все родственники, преступники, предатели, агрессоры, оккупанты начнут требовать компенсаций из Казны РФ. Иносранцы в том числе.
Скоро мы возможно увидим снос памятника Минину и Пожарскому. Взамен поставят всем убиенным в крестовых походах против России за последние 2000 лет. Ага.
№70 SerVal-2 3 ноября 2017 21:32
+1
Цитата: Ратмир
Скоро мы возможно увидим снос памятника Минину и Пожарскому.

Не. либерасты хитрее. Откроют "Общество нетрадиционной ориентации имени Минина и Пожарского.".

А ещё на Красной площади есть Лобное место. На нём людей казнили.
Скоро услышим: "Варвары, снесите и покайтесь..".

В Екатеринбурге откроют психиатрическую клинику имени Ивана Грозного и наркологический центр имени Петра Первого. И всё вроде бы по закону.

*мы-то всё понимаем, а дети о чём спрашивать будут?
№71 Александр65 3 ноября 2017 07:52
+19
Путин у власти такой же срок, что и Сталин от смерти Ленина до войны. Сравним результаты? В основном экономические? Может хватит уже ныть про хитропланье и оправдывать то, что для всех очевидно? Система выстроена омерзительная и многих нормальных людей удерживает от протестов то, что оппоненты нынешних негодяев еще более мерзкие. Нету выбора плохое - хорошее, когда выбор - оба хуже, это не выбор.
№72 Laris 3 ноября 2017 09:03
+4
Начнем тогда с общества, которое променяло ДОСТИЖЕНИЯ отцов и дедов на тн демократию и гласность и еще на колу и джинсы, поездки на отдых в Турцию и "цивилизованную" Европу...
И это общество сегодня все ТОЖЕ! Оно хочет хлеба и зрелищ! И еще это самое общество сравнивает Путина со Сталиным, но не сравнивает своего отца и деде с собой любимым... Отец и дед работали в поте лица на благополучие своих детей и своей страны.
А чем занято в основном наше общество?
Начинать менять мир надо с себя любимого - говорят мудрецы...
Может стоит последовать их совету?!
№73 passant 3 ноября 2017 14:10
+1
А какие есть перспективы для работы над собой, скажем, у большинства нынешней молодежи? Полно рабочих вакансий с нормальной зарплатой?
№74 Тимоха 3 ноября 2017 07:53
+11
Путин-либеральных взглядов,а не консерваторных.Достаточно приглядется к его команде.Крым-это козырь в рукаве у него перед выборами,а так-1.При моей зарплате в 15 коммуналка за 7 лет с 1.8 выросла до 4.5-НЕ ПУТИН?2.Пенсию добавили на 200 р.-НЕ ПУТИН?3.Каклы шныряют стадами в моей стране.4.,5.,6.,7.,и т.д.Медведев наверно виноват?
№75 змеелов 3 ноября 2017 17:36
0
А Вы, по - видимому, закончили консерваторию... biggrin
№76 Георгиевич 3 ноября 2017 08:05
+10
По поводу статьи.
Поднатужился. Дочитал до конца. Вывод - херня какая-то...
Иногда жалеешь что читать такое приходиться на экране монитора. В печатном виде, в смысле на мягкой бумаге, это творение пригодилось бы больше ....
№77 папакарло 3 ноября 2017 08:21
+4
Всякий раз, наблюдая, как президент пытается управлять страной преодолевая аппарат противодействия и саботажа, я думаю: "как прав был Сталин, как прав в своих репрессиях, а как быть с ними по-другому?" Хотя репрессии никогда не оправдывала, особенно репрессии 1920-х - начала 30-х годов. И вдруг такая речь президента....на фоне саботажа и контрреволюции, как говорится. Умные мысли по-поводу "Зачем это ему?" в голову тоже не приходят, только банальщина типа что это необходимо для выборов, для привлечения избирателей, успокаивает, что репрессий не будет, не нужно никому опасаться, необходимо единение перед потрясениями, которые непременно постарается устроить враг в период выборов.Но это смешно, потому что это никогда не работало, а президент у нас умница.
№78 боРодион 3 ноября 2017 08:26
-10
Ужасаюсь Всегда,от КОЛИЧЕСТВА ВСЕ ПОНИМАЮЩИХ " аналитегоф", но,почему то неспособных написать что либо,а только хаящих тех,кто Пишет, и кого им понять ПРОСТО НЕЧЕМ! А не пишут потому,что тогда бы Народ,который НИКОГДА НЕ УЧАВСТВУЕТ В ЭТОЙ БАНКЕ ПАУКОВ,"КОММЕНТАТОРОВ" ПОНАСТАВИЛ БЫ "им" СОВСЕМ НЕ ТЕХ ЗНАЧКОВ,КОТОРЫЕ "они" тут друг дружке ставят! Реально Думающие Люди,как и я,В ОСНОВНОМ))) ВООБЩЕ СТАРАЮТСЯ НЕ СМОТРЕТЬ ВСЕ эти..... коменты! Ибо у Людей Думающих,как Правило,в отличии от всех "этих"...... НЕТ ВРЕМЕНИ НА ПОДОБНУЮ ГЛУПОСТЬ !
Понимаю,что сейчас произойдет,в "этой банке", в которой одни и тежэ..... лица)))) , ибо не первый раз Пытаюсь Вопиять к Гласу Ума их,но Понимаю и Другое!
А ИМЕННО,ТО,ЧТО Нас Рать! Это Означает не Только То,Что Означает,а еще и То,Что Нас Много,и Все Мы,в отлтчии от Большинства оппонентов,Войны!
Автору,Спасибо ! Статья Нужная.
№79 Gluk68 3 ноября 2017 08:30
+1
Путин - президент России. Он будет там, где захочет быть и с теми, с кем посчитает нужным быть. Для него мы все - граждане одной страны. И говорил он от чистого сердца. Хватит войны - давайте работать вместе, поднимать нашу Родину. Кто услышит - хорошо. Нет - он вас предупредил. Ни 1917, ни 1941, ни 1991 годов в России больше не будет.
№80 Иван Петрович 3 ноября 2017 08:34
+13
Вспоминаю, как учился я в средней школе и учительница русского языка обьясняла нам, недоумкам: "А вот в этом месте "Евгения Онегина" Александр Сергеевич Пушкин хотел сказать то-то и то-то".
Сейчас сижу и думаю - ну откуда она знала, что в голове у Пушкина и что он хотел сказать?
Автор статьи напоминает эту учительницу...
№81 shax 3 ноября 2017 08:36
+12
Стена скорби,специфическим душком отдает,стена плача в
модернезированном виде.
№82 реф 3 ноября 2017 10:39
+3
у этой стены всю либероту надо положить и всех плакальщиков
№83 Липа 3 ноября 2017 08:42
+10
столько статей про Лжесоложеницына ,в т.ч. и на политикусе ,а ВВП его благодарит ,постоянно упоминает,к его памятнику цветочки носит,колено преклоняет ...чет разрыв шаблона ..где правда то,что происходит???
№84 акула 3 ноября 2017 08:42
+14
Путин не хотел участвовать в этом церемониале

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101127-chto-delal-putin-u-steny-skorbi.html
Politikus.ru


Примерно так?

— Рабинович, у вас есть свое мнение по этому вопросу?
— Да, но я с ним в когне не согласен.
№85 Тагир 3 ноября 2017 09:22
+4
Цитата: blacksmith
А что же детей и внуков "фигурантов" не позвали?
Сынок НКВДшника венедиктов толкнул бы слёзную речь,шендерович бы "весело" пошутил,а свинидзе бы байку истогическую расказал...
Вообще вся "либегальная оппозиция" должна на сцене стоять,и рассказывать жертвам о "весёлом прошлом"своих отцов и дедов (пламенных большевиков).Каяться,так каяться......
А жертвам Бронштейна,Землячки,Кун,Свердлова и пр. кагала,тоже стену возведут?Или террор только в 37 со Сталина начался?.Я думаю если сопоставить,то стена не короче Китайской получится (заодно и бабосики внучки попилят)....
А ГлавПоп лучше бы занимался своим прямым делом.....спасением душ и окормлением паствы (видимо с духовностью так ништяк стало,что время на пиар акции остаётся).
Жалко ВВП,по виду понятно, его отношение ко всему происходящему.....(хотя Горбачёв тоже с этого начинал,а вон каким " важным человеком" стал,-пиццу рекламирует,и "партнёры" от него без ума!!! Интересно, а с 7 ноября народ поздравлять будет,или он "вычистился от проклятого прошлого"?

Так великий октябрь и делали те, кого убрали в 1937. Ленинская гвардия полегла в 37. 17 год - это проклятое прошлое. А страну великой сделал Сталин.
№86 Borys 3 ноября 2017 09:24
+8
Я все понял еще 6 мая 2014г и окончательно утвердился когда в сентябре сдали фашистам Мариуполь.Тогда это представляли нам как ХПП. Трудно представить что в ВОВ Сталин принял решение окруженный Сталинград оставить фашистам.
№87 Rodo1 3 ноября 2017 10:03
+2
Вы путаете Ленинград и Сталинград. Так вот, в Сталинград враг всё таки вошёл.
Я много разговаривал со своим отцом на эту тему, он был в Сталинграде, но потом пришлось эвакуироваться. Бои были такие, что от огромного города осталась куча щебня.
Установка была такая, что город Сталина не сдавать и биться до последнего. Зная это, в Сталинград эвакуировались все евреи с юга России. Когда обстановка в городе стала безнадёжная НКВД ночью подогнало к городу три пассажирских парохода для эвакуации только евреев. Отец с тёткой тоже хотел эвакуироваться с ними, но у трапов стояли люди "в штатском" и без ошибочно сортировали людской поток. Отца с тёткой вытолкали взашей... Глубокой ночью пароходы отчалили от берега, но через несколько минут в небе показался немецкий самолёт разведчик и развесил над Волгой осветительные бомбы. Потом налетели бомбардировщики и разметали эти три парохода с евреями в клочья.
№88 Borys 3 ноября 2017 09:24
+5
Я все понял еще 6 мая 2014г и окончательно утвердился когда в сентябре сдали фашистам Мариуполь.Тогда это представляли нам как ХПП. Трудно представить что в ВОВ Сталин принял решение окруженный Сталинград оставить фашистам.
№89 Тагир 3 ноября 2017 09:24
0
Цитата: заПутинец
Я лично только из этой статьи узнал о какой то стене и о выступлении Президента на её фоне. И могу вас заверить, мнемие о Путине не изменилось. Путин наш Президент!

Я верю Путину. Он знает больше нас, мягко выражаясь. Учить его не буду.
№90 Rodo1 3 ноября 2017 09:28
+14
Не понимаю, как Президента РФ могут вынудить к участию в такой скользкой церемонии? Есть правило, даже у начальников средней руки, если вопрос очень не удобен, посылать туда своего заместителя. Если потом пошло всё не так, его просто увольняют. А общение с прессой, так это вообще не царское дело -общается только зам...
А так, существует мнение, что ВВП просто говорящая голова у финансово-олигархического клана ельцинского созыва. Они сделали перестройку в СССР и правят в РФ по сей день. Эта тема очень хорошо раскрыта в фильме В. Пелевина "Поколение "П"".
№91 Anarchist 4 ноября 2017 00:54
0
А так, существует мнение, что ВВП просто говорящая голова у финансово-олигархического клана ельцинского созыва. Они сделали перестройку в СССР и правят в РФ по сей день.


Ещё лет 17-ть и народ начнёт задумываться откуда появился ВВП и за какие заслуги стал Президентом! biggrin
№92 Indylgir 3 ноября 2017 09:30
+2
Государю никаких агитаций в свою поддержку на выборах не нужно. Вся его деятельность на посту Главы государтва и есть предвыборная компания. Результаты на лицо.
Дай Боже ему здоровья!!!
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№93 оверлок 3 ноября 2017 09:39
+2
а если без политики и написанного бреда? Рассстрелянные в ГУЛАГе не достойны памяти? Ведь многое из того, что они построили своей кровью нами используется. Они же тоже были людьми и без вины виновытыми. Многие здесь желают новых расстрелов.Но забывают, что у кого есть желание у их пульнуть. Хочется напомнить этим дебилам- вначале стреляли невиновных, а потом- самих стрелков. Кто-то хочет снова гражданской войны, брат на брата.Пример Украины не нагляден.
№94 SerVal-2 3 ноября 2017 09:55
+11
Цитата: оверлок
Расстрелянные в ГУЛАГе не достойны памяти?

Достойны(хоть и не все).
Проблема в том, что "стену плача" либерасты хотят поставить в каждом городе России.
Чтобы по выходным, русские бились головой об стену, плакали и причитали, бесконечно замаливая свою вину.

Это по-русски?
№95 оверлок 3 ноября 2017 10:02
+2
зачем же уподобляться дебилам? Память - она у человека в сердце, у каждого своя. У меня в семье были репрессированные селяне и погибшие в ссылке. Они не достойны памяти?
№96 SerVal-2 3 ноября 2017 10:25
+8
Это нас хотят уподобить дебилам.
А завтра навяжут великое скорбение по рязанскому князю, отказавшегося участвовать в Куликовской битве и по невинно убиенным рязанцам.
То есть, пытаются внушить чувство вины во всех событиях нашей Истории.
№97 оверлок 3 ноября 2017 10:27
+1
кто хочет? У каждого своя голова на плечах. Вопрос в том. что значительная часть населения психически больна ( см. комментарии выше). Вот такие и хотят устроить Украину в России.
№98 SerVal-2 3 ноября 2017 10:46
+6
Цитата: оверлок
кто хочет?

Наши "западные партнёры" хотят привить русским комплекс неполноценности и вины. Цель их вполне понятна - развалить Россию.
№99 Lord 3 ноября 2017 11:31
+3
Полный бред... Россия, от этого станет только сильнее. Германия, Франция, Япония и др., страны признавали свои ошибки из прошлого. Они развалились или потеряли свою культуру? Или у них самая слабая экономика в мире? Может у них отсталые технологии и неконкурентоспособное производство?
Только я не имею в виду, духовную деградацию Европы последних дней.
Это уже другая история...
----------
Истина где-то там...
№100 SerVal-2 3 ноября 2017 12:05
+2
Цитата: Lord
Германия, Франция, Япония и др., страны признавали свои ошибки из прошлого

Признание ошибок и покаяние за совершённые ошибки - это разные вещи. Особенно, в государственном строительстве, когда решения принимаются при недостатке информации и ошибки выявляются спустя годы.
№101 Lord 3 ноября 2017 13:20
+9
Признание - внешний фактор. Покаяние - внутренний.
Когда нет первого, это плохо. Но еще хуже, когда нет второго!
У многих патриотов из прошлой эпохи, нет ни первого, ни второго. А это, уже трагедия для души! Которая может обернуться для народа России - новой кровью.
----------
Истина где-то там...
№102 SerVal-2 3 ноября 2017 21:39
+2
Не, Lord. Ошибки мы признаём и помним, но
не надо навязывать детям покаяние за грехи родителей.
№103 Тагир 3 ноября 2017 09:41
-2
Цитата: User_238
Советским коммунистам НЕ за что каяться ,они создали ЛУЧШЕЕ Государство как по развитию ,так и для большинства народа за все века на территории России и СССР .
А вот врагам своей страны и народа на территории СССР ,нанесшим своей стране и народу огромный материальный и человеческий ущерб , лживая ,клеветническая ,лицемерная антисоветчина нужна для оправдания СВОИХ преступлений .

Это вы Зюгановец. Заслуги народв и Сталина приписываете коммунистам. Государство создал НАРОД под руководством СТАЛИНА.А партию кормили. Она была еще хуже в 100 раз чем единая россия. Парткомов нет.
№104 Лексей 3 ноября 2017 09:52
-3
Не совсем понимаю трепетное отношение ряда коментаторов к Сталину и его времени. Кому то видимо понравилось бы, что бы всю семью, из за каких то высших целей, например расстреляли или зубы напильником пилили аыбивая показания. Войну Сталин выиграл, так и Кутузов и Петр 1 выигрывал. Очень интересно кому надо тему Сталина качать и зачем
№105 passant 3 ноября 2017 14:44
+1
Сталин был воспитан на идеях марксизма-ленинизма и получил в свое управление государство с уничтоженной элитой и с общественной собственностью на средства производства. Если кто-то надеется, что феномен Сталина и тех лет можно повторить, то сильно ошибается. Мы имеем хищную и жадную компрадорскую элиту, фактически однопартийную систему, отсутствие развитого гражданского общества с вертикалью власти, спад коммунистического движения и обнищание населения. Ждете Сталина? Придет Пиночет.
№106 BratherFox 3 ноября 2017 17:46
0
Конечно все были невиновные, кто же спорит

https://nnm.me/blogs/mokoktN2/nevinno-rasstrelyannyy-chekistami-dedushka-okazalsya-predatelem-i-ubiycey/

И это один из них.
№107 BratherFox 3 ноября 2017 18:00
0
winked
№108 туманюк 3 ноября 2017 10:09
0
А кто вспомнит о тысячах убиенных??????
№109 BratherFox 3 ноября 2017 17:48
0
Насчет необоснованности так называемых репресиий только один факт. Перед войной был арестован поляк Бронислав Каминский, и в его деле следствие тоже не нашло доказательств вины. Каминский был выпущен на свободу, а в ходе войны перешел на служу к немцам, организовал из других предателей так называемую Русскую народно-освободительную армию и вместе с ней прославился такой жестокостью по отношению к партизанам и советским гражданам на оккупированной немцами территории СССР, что немцы этому гражданскому инженеру присвоили звание генерал-майора вермахта и бригаденфюрера СС. Но особенно этот шакал отличился при подавлении восстания в Варшаве в 1944 году: за его зверства и грабежи его вынуждены были расстрелять сами немцы. Насколько меньше пролилось бы советской и польской крови, если бы этого мерзавца расстреляли в ходе репрессий 1937 года! И таких «невинных» сидело 800 тыс. Что было бы если все они в войну были бы на свободе?
№110 Андрей_Лукин 3 ноября 2017 10:10
+13
Минусовал.
Статья расчитана на уровень осведомлённости ПТУ-шника.
Ага, плюньте! И на ельцин-центр плюньте. То что там воспитывают поколения будущих разрушителей страны - и на это плюньте.
Ну и полная чушь, что Путин подвластен чьему-то решению - ехать или не ехать на открытие этих очагов антироссийской пропаганды. Так и вижу, как некто объясняет Путину, как школьнику, что ему просто необходимо лично открывать все эти идеологические логова, а по сути - закладывать бомбы с часовым механизмом под фундамент российского государства.
Полая чушь, когда утверждают, что у Путина руки связаны и коституцией, написанной американцами, по которой мы только при Путине живём уже 17 лет; и некими обязательствами перед "семьёй". Чушь, чушь и чушь. Снимать и назначать силовиков и губернаторов он может, а изгнать из правительства предателей и откровенных врагов не может, ага!
Автор статьи предпринял попытку, вольно или невольно (вот в чём ?) отмыть чёрного кобеля. Ну что ж, я считаю - очередная попытка провалилась.
------------------
Поступить иначе - это бросить им до срока открытый вызов.
----------------------
Автор, если вам известен это срок, хотя бы шепните нам. Будем подождать.
№111 горизонт 3 ноября 2017 10:10
+9
Немного в тему.
"Каковы действия олигархов, чем они заняты? Вот факты.В 2007 г. Оскольский электрометаллургический завод перечислил своему хозяину А.Усманову в качестве дивидендов все 100% годовой чистой прибыли, не оставив ни копейки на расширение производства.В том же году олигарх Р.Абрамович положил в свой карман 89,9% чистой прибыли Нижнетагильского металлургического комбината.Завидную предприимчивость и нахрапистость олигархи проявляют в так называемых офшорах (государствах, где налогов или нет, или они крайне низкие). Поэтому российские олигархи свои предприятия, расположенные в России, регистрируют в офшорах, например, на Кипре. Дело в том, что 5 декабря 1998 года между нашей страной и Кипром было заключено соглашение «Об избежании двойного налогообложения в отношении налогов на доходы и капитал». Согласно этому соглашению, налог на дивиденды, уплачиваемый российскими предпринимателями кипрскому офшору, соответствует лишь 5%. Остальную долю прибыли они переводят за рубеж, которую используют другие страны, но не Россия. Поэтому данный капитал нельзя относить к отечественному национальному богатству."

Источник
№112 Петрова Елена 3 ноября 2017 10:17
+9
Интересненький вывод автора: на "прямых, как рельсы" патриотов можно наплевать - они патриоты, всё стерпят. А вот либералов надо гладить только по шёрстке. И ничего, что патриоты - электорат Путина, а для миссис Алексеевой и мадам Солженицыной президент никогда не будет своим. Не надо так разбрасываться патриотами, это не бесконечный ресурс.
№113 ded-MaXoP 3 ноября 2017 10:22
+2
Да, не легко Владимиру Владимировичу лавировать между врагами...
----------
дед Махор
№114 Андрей_Лукин 3 ноября 2017 10:38
+4
Вы действительно верите, что он лавирует? Я вас умоляю! Вся его сущность шита белыми нитками.
№115 SerVal-2 3 ноября 2017 10:58
+3
Цитата: Андрей_Лукин
Вся его сущность шита белыми нитками.

Так уж и вся?
А 70 гуманитарных конвоев на Донбасс кто-то без его ведома отправил?
smile
№116 Андрей_Лукин 3 ноября 2017 13:53
+2
Отвечу. Знаете, во время войны, например, в немецком тылу было немало глубоко законсперированных разведчиков, которым в силу необходимости приходилось заниматься не только тем, что наносить ущерб врагу, но где-то и реально работать на пользу Германии, чтобы не дешифроваться.

Сами сопоставьте, что такое 70 гумконвоев и судьба целого региона, где погибли десятки тысяч людей, и гибнут до сих пор. Одно непризнание суверенитета Донбасса чего стоит.
№117 ded-MaXoP 3 ноября 2017 14:56
+1
Как бы не разворачивались события, но я лично альтернативы в президенты кроме ВВП не вижу.
----------
дед Махор
№118 С Марса 3 ноября 2017 15:29
0
Цитата: SerVal-2
А 70 гуманитарных конвоев на Донбасс кто-то без его ведома отправил?


А что конвои говорят о его идеологии???

Путин сторонник нционального капитала и коммунизм для него такой же враг как и для Сороса, сторонника глобального капитала.

А конвои и Россия нужны национальному капиталу, чтобы иметь и оберегать свою делянку от глобального капитала, но это не значит что нац капитал перестает быть кровососом и становится белым и пушистым.

С Путиным будет все норм, а вот когда его цветочки станут плодами и подрастет поколение дебилов по технологии его министров Фурсенко, Ливанова, дельца Грефа.

Т.е. нац капитал скоррозирует свою человеческую базу, чтобы иметь возможность ей управлять, он и получит сокрушительный пендель от глобального.

Единственный выход "опять" коммунизм, но им тогда нужно будет признать что они или полные идиоты или предатели и отдать наворованное.

Но на это они пойтить не готовы.

Революция как и февраль 17го Россию сейчас угробит, по этому коммунистам нужно опять как и Ильичу ждать и ловить момент, при этом закалять себя, свое тело, ум и дух и готовиться опять спасать страну.
№119 Chuv_007 3 ноября 2017 10:25
+6
Сейчас в России погибло больше чем при Сталине. Огласите лучше статистику сколько покалеченных сейчас.Сталин великий человек. Если бы Сталин не выиграл бы войну, что русский этнос был бы уничтожен.
№120 karayafrog 3 ноября 2017 10:28
+5
не соглашусь с автором - ВВП у стены ровно потому что хочет там быть. он сам верит во всю это правозащитную ахинею. В противном случае придется признать что он не в состоянии вести независимую суверенную политику. а значит он слаб как лидер
№121 1Jar 3 ноября 2017 10:31
+7
Я с огромным удовольствием пересматриваю этот репортаж. Эти потешные колясочницы в первом ряду, это что-то. Видели упитанных цыганок на колясках? Я, как специалист, очень часто провожу экспертизу подобным "инвалидам", поверьте, их сразу видно. А наудивление похожий профиль у них всех и одинаковые черты лица, да оператор специально их показал в профиль. Это песня. Тот, кто хочет, увидит, что хотели показать.
№122 Chuv_007 3 ноября 2017 10:38
+6
Сколько лет этим колясочникам. ? Они что видели эти репрессии если они живы? Не надо устраивать этот балаган.
№123 Андрей_Лукин 3 ноября 2017 10:33
+9
Надеюсь увидеть Путина на открытия мемориала в память жертвам правления ельцина. Тогда хоть и не было расстрелов и репрессий, если не принимать за таковые расстрел защитников Белого дома, погибших в чеченских войнах, гибель генерала Рохлина и внезапную смерть Виктора Илюхина, вскоре после его доклада 10 февраля 2011 года, где он выступил главным обвинителем на военном трибунале возглавляемого им Общероссийского офицерского собрания, который вынес решение, согласно которому «Владимир Путин в годы своего президентства допустил ряд действий, подпадающих под признаки измены родине», там же он отмечал: «Многие из тех, кто хорошо знает В. Путина, были с ним в сложных ситуациях отмечают в нём жесткость, переходящую в жестокость, определенную мстительность и его злую память, способность „карабкаться наверх“, не стесняясь в выборе средств для достижения цели».

Надеюсь, что примерение, к которому призвали Путин и патриарх, однажды выразилось и противоположном взгляде на недавнюю историю страны, в виде такого же грандиозного мемориала с филиалами по всей стране, как и алко-центр в Екатеринбурге и стена плача в Москве.
№124 tenazos 3 ноября 2017 11:09
+8
Самое смешное, что если бы сейчас вернуть те времена 37, то большая часть гостей этого мероприятия, писали бы доносы на своих друзей и родственников. Это не день скорби, а день Иуды и предательства, которые празднуют либерастня!!! facepalm
№125 passant 3 ноября 2017 14:31
+1
Представьте себе 1937 год. Стоят трое друзей, и один рассказывает анекдот про Сталина. Ну, посмеялись и разошлись. Что думают те, которые анекдот слушали:- А вдруг нам этот анекдот специально друг рассказал, вдруг он сексот? Если я не пойду, и не заложу его, меня повяжут. С другой стороны, может он и не сексот, но мой приятель может пойти и его заложить. Тогда получается, что рассказчик и я - против Сталина. Надо быстрее бежать и закладывать, что бы приятель не опередил. Вот так друг-друга и закладывали. Люди то сами по себе были хорошие, только жили в трудные времена...
№126 С Марса 3 ноября 2017 15:31
0
Цитата: passant
Вот так друг-друга и закладывали. Люди то сами по себе были хорошие, только жили в трудные времена...


У предателя всегда времена виноваты, а не он сам.
№127 passant 3 ноября 2017 19:45
+1
Да какие же они были предатели, мил человек?
№128 Карамболь 3 ноября 2017 11:20
0
Цитата: BratherFox
После этого, при всем уважении за Крым, я за Путина голосовать не буду. Президент и русофобы - печальное зрелище.

А кто докажет, что Вы собирались за него голосовать?
№129 Карамболь 3 ноября 2017 11:30
+1
Цитата: Lubasha
А зачем ВВП переводчики? Вот фрагмент его речи:

"Для всех нас, для будущих поколений нужно знать и помнить об этом трагическом периоде нашей истории, когда жестоким преследованиям подвергались целые сословия и народы, рабочие и крестьяне, инженеры и военноначальники, священники, государственные служащие, учёные и деятели культуры. Репресси не щадили ни талант, ни заслуги перед Родиной, ни искреннюю преданность ей. Каждому могли быть предъявлены надуманные и абсолютно абсурдные обвинения. Миллионы людей объявлялись врагами народа, были расстреляны или покалечены, прошли через муки тюрем, лагерей и ссылок. Это страшное прошлое нельзя вычеркнуть из национальной памяти..."

Зачем здесь что-то додумывать? Просто паноптикум собрался во главе с не указанным автором.

Нигде не сказано о" сталинских репрессиях", очень грамотно поставлена речь, указаны все пострадавшие и понимать может каждый так, как ему кажется правильным.
№130 Серая Волчица 3 ноября 2017 11:48
+1
И гражданская война упомянута тоже была, братоубийственная, и годы террора (это в речи Кирилла).
№131 Серая Волчица 3 ноября 2017 11:35
+2
У меня сложилось ощущение, что некоторые из присутствующих у той стены либерастов, были бы более рады, если б Президент вообще не пришел, и тогда был бы повод вопить о "неуважении" и прочих "пренебрежениях", чем слышать те слова, что он сказал.
№132 shapoklak69 3 ноября 2017 11:58
+11
Построить напротив Ельцинцентра Сталин центр и напротив стены "плача" мемориальную доску с фамилиями всех погибших от рук либероидов.Я думаю будет очень большущая доска.Мы ничего не забыли и унижений,выпавших на нашу долю тоже.
№133 User_3005 3 ноября 2017 12:08
0
Много слишком в Москве стало памятников жертвам репрессий. Надо тихонько убирать тогда остальны, на открытии которых президента не было. С формулировкой :"Не в вписываются в исторический облик города". Тихо, без шума. Оставить только эту стену как легитимную.
№134 Андрей Цветаев 3 ноября 2017 12:14
+1
Безвыходных положений не бывает,так что нужно быть самим собой.
Что касается репрессий,то каждый получил то,что заслужил.Не считайте Бога глупее вас.
Больше всего лают про репрессии преступники,совершающие преступления,хотящие представить себя,как невинно пострадавших.
№135 С Марса 3 ноября 2017 12:28
+3
Путин не хотел участвовать в этом церемониале по вполне понятной причине - приближаются выборы и огромной массе патриотической общественности, верного путинского электората, больно видеть Путина среди либеральной тусовки на памятнике - символе торжества либералов.


Когда он об этом заявлял?

Не мог Путин отказаться от участия в таком мероприятии и от тех ритуальных слов, которые от него требовали либералы. Слишком сильны они в нынешнем мире.


Гитлер был тоже силен. Сталин смог. А Путин не смог, а правильнее не захотел.


Кхм. Жалкая попытка, отмыть обосравшегося, а точнее вынужденного все более открывать свои точки опоры Путина.

Он плоть от плоти этого класса, а автор в лучшем случае страус.
№136 Склифосовский 3 ноября 2017 12:53
+5
Что за глупый вопрос в заголовке? Почтил память соотечественников, невинно убиенных в годы сталинского террора.
Смешно читать комментарии местных русофобов-политикусов, как вас всех плющит.
№137 Карамболь 3 ноября 2017 13:03
0
Цитата: Склифосовский
Что за глупый вопрос в заголовке? Почтил память соотечественников, невинно убиенных в годы сталинского террора.
Смешно читать комментарии местных русофобов-политикусов, как вас всех плющит.

А где в речи или названии памятника упомянут "сталинских террор"
Не выдавайте желаемое за действительность.
№138 Склифосовский 3 ноября 2017 13:22
+2
Да, вы правы политические репрессии 30-х годов, это не совсем сталинский террор, это его часть.
Сталинский террор это как минимум 30-е - 50-е года прошлого века.
№139 Карамболь 3 ноября 2017 13:16
0
Цитата: Lord
Пока человек, не научится признавать свои ошибки из прошлого (каяться), он будет слеп, перед ошибками будующего времени. Нежелание оглядываться назад, свойственно всем варварам. Только полное принятие человеком и обществом в целом, - прошлого, со всеми его минусами и плюсами! Способно стать той точкой отсчёта, что именуется как - духовный рост. Как отличительный признак от дикарей и вандалов. Любые попытки оправдания, ошибок из прошлого - это игра с своей совестью. Где победитель, будет всегда один - дьявол.

Да Вы что !? А вот римляне писали о вандалы с уважением и их духовность была выше римской распущенности.
Вы изучите матча суть прежде чем применять высокопарные тезисы не зная истинного смысла.
№140 7136 3 ноября 2017 13:26
-8
Судить о человеке надо не по словам, а по делам, а из дел только Крым, без которого Россия просто пропала бы.
№141 Карамболь 3 ноября 2017 13:59
0
Цитата: Склифосовский
Да, вы правы политические репрессии 30-х годов, это не совсем сталинский террор, это его часть.
Сталинский террор это как минимум 30-е - 50-е года прошлого века.

Речь не о временах, а том что Вы написали.Вам видимо очень бы хотелось чтобы ВВП именно так сказал, но увы "хотелка' не сбылась.
№142 Серая Волчица 3 ноября 2017 22:37
+2
Более того, имя Сталина он не упомянул вообще. А присутствующим либерастам очень хотелось, чтоб оно в негативном ключе прозвучало.
№143 Кирил_Алексеев 3 ноября 2017 14:03
0
Рано радуетесь, вы как были так и остались врагами народа и суд над вами праведный обязательно будет.
Так что всегда имейте при себе ТРЕВОЖНЫЙ ЧЕМОДАНЧИК.
Кружка, ложка. пара тёплых носков, желательно махоркой разжиться, ждите мы скоро поутру за вами заедем.
№144 Карамболь 3 ноября 2017 14:05
0
Цитата: Склифосовский
Да, вы правы политические репрессии 30-х годов, это не совсем сталинский террор, это его часть.
Сталинский террор это как минимум 30-е - 50-е года прошлого века.

И дополнение
Голубые мечты либералов вряд-ли сбудутся, народ не тот, да и либероиды свою истинную харю показали. Их просто уничтожат как деструктивную силу мешающую развитию государства.Не спасёт никто, ни Европа, ни США, никто, так как эта мизерная часть населения страны им нужна только до момента пока они могут гадить исподтишка, а в случае вскрытия они становятся неинтересны, почти как презерватив.
№145 Lord 3 ноября 2017 14:15
+9
Путин своим примемером, хотел всего лишь, показать народу России как надо отниситься к своей истории. Принимать её всю, целиком и без прикрас. Без всяких, бредовых ХПП.
Принимать не частями и выборочно, только самые вкусные и жирные куски, а всю! Если бы многие патриоты России, смогли бы поступить также? Российское общество, смогло бы объединить свои усилия, только против внешнего врага! Но увы... Дьявол не дремлет и пользуется своими старыми как мир инструментами. Посылая своих демонов гордыни, тщеславия, высокомерия, надменности, жестокости и нетерпимости в Русский Мир. Он сеет в нем - раскол и озлобление.
----------
Истина где-то там...
№146 Властимир 3 ноября 2017 14:26
+1
Цитата: olchan
стенка нам может пригодиться...

Раскрыта гостайна! КОШМАР!!!!
№147 Йагупоп77 3 ноября 2017 15:29
-1
Ну что можно сказать - позор.
№148 С Марса 3 ноября 2017 15:32
+1
Это самый настоящий лебералохост.

Вороватая, поганенькая и тухлая элитка так обеспечивает себе неприкасаемость.
№149 Ратмир 3 ноября 2017 16:45
+2
Быть может пора русскому народу показать, кто правил Россией и нападал на Россию последние 900 лет Кто реально правил Россией с 1917 по 1991 годы. Почему в заградотрядах, НКВД,КПСС,ВС,в криминальных, средних и высших эшелонах власти лидируют фамилии с украинскими, грузинскими, еврейскими и польскими корне-окончаниями.

В жертвах репрессий не было ни одного преступника?!?, чтобы ставить подобные памятники с вечным огнём. Строить Ельцин-центры. Очередной набат и кол русскому народу? Какие ещё мероприятие впереди для унижения России и президента.
За счёт казны РФ.
№150 mikuz 3 ноября 2017 18:39
0
Кто же разрушил СССР? Против кого боролся "Сталин"?

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.

https://www.alexanderyakovlev.org/fond/issues-doc/66062
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№151 Remember 3 ноября 2017 21:10
-1
Сложная задача у автора статьи, с одной стороны Путин вроде и свой, а с другой якшается с либералами. Автору нужно и поругать Путина, и в тоже самое время обязательно похвалить. Нужно отметить автор неплохо справился, прогиб можно засчитывать. Что называется "...и нашим, и вашим и споем и спляшем". А если серьезно: статья мерзкая, плевать на символ скорби это подло и цинично. Автор подлец...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№152 Данилович 3 ноября 2017 23:04
+1
А если серьезно: статья мерзкая, плевать на символ скорби это подло и цинично. Автор подлец...


Это не символ скорби, это символ либероидной лжи на Россию и её историю.
Подло и цинично это когда предатели и враги гадившие стране, ищут себя в списках невинно убиенных.
Хотят ли невинно убиенные быть в одних списках с предателями и иудами земли русской?
Я так не думаю.
Поэтому не лучше ли оставить этот суд Богу, и не ставить сомнительных в своей сути мемориалов о невинно убиенных предателях и преступниках, ставя их в один ряд с действительно попавшими под раздачу случайно.
№153 вездеход 3 ноября 2017 22:55
0
Молодчина Путин! Путин обязан был находиться у стены плача! Это протокол. Все обязаны лояльно относиться к религии друг друга. Протокол соблюдал как следует. Если приехал в российскую православную церковь – то крестись. Если приехал в Израиль - одевай кипу.
№154 Карамболь 3 ноября 2017 23:01
0
Цитата: Remember
Сложная задача у автора статьи, с одной стороны Путин вроде и свой, а с другой якшается с либералами. Автору нужно и поругать Путина, и в тоже самое время обязательно похвалить. Нужно отметить автор неплохо справился, прогиб можно засчитывать. Что называется "...и нашим, и вашим и споем и спляшем". А если серьезно: статья мерзкая, плевать на символ скорби это подло и цинично. Автор подлец...
Сталин тоже в свое время тоже терпел тех кто хотел бросить Россию в пожар мировой революции.Всему свое время.


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг