Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В репортаже о празднике показали девушку с эмблемой горных стрелков Вермахта
Напомнило прошлый случай с символикой нацистских солдат во время реконструкции боёв Великой Отечественной войны на сайте Минобороны РФ.
Напомню, цветок (эдельвейс, нем. - Edelweiss) являлся эмблемой специализированного формирования сухопутных войск Вермахта, подготовленного для ведения боевых действий в горной местности - 1-ой горнострелковой дивизии «Эдельвейс».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
184 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
А он у нас именно толерантностью и отличается.
И всегда отличался безмерной и безразмерной тупостью и совершенно отвратительной редактурой. А уж те, якобы, "документальные фильмы", якобы, "на научные темы", просто были откровенно бездарно-безграмотными. Это я уже не говорю, про "жемчужину" "Первого" Геннадия Малахова..., хотя, ИМХО, и Андрей Малахов, тоже там рядом.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
а с чего вы взяли, что это инициатива канала?
холуи четко выполняют желания своих хозяев.
это не орт закрывает мавзолей на день Победы.
это не орт переименовало милицию в полицию.
это не орт в прадничные банеры добавляет фашисткую технику выдавая за советскую.
на словах правительсьво патриоты, а по факту идет ползучая десоветизация памяти, также как на украине. просто они ЕЩЕ боятся говорить об этом открыто.
холуи четко выполняют желания своих хозяев.
это не орт закрывает мавзолей на день Победы.
это не орт переименовало милицию в полицию.
это не орт в прадничные банеры добавляет фашисткую технику выдавая за советскую.
на словах правительсьво патриоты, а по факту идет ползучая десоветизация памяти, также как на украине. просто они ЕЩЕ боятся говорить об этом открыто.
кстати, обратите внимание, первый кто минуснул новость, это представители радикальных кремлеботов, регууулярно рассказывающих тут байки про хорошего царя, плохих бояр и то что ЕР невиновата -госдеп сам пришел.
новость хоть и неприятная, но за факт ее огласки, однозначно +
новость хоть и неприятная, но за факт ее огласки, однозначно +
Инициатива или нет - не отменяет общей дурноты Первого канала. Канал совершенно убитый. Причем, убитый и по сути и по качеству.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Малахова не трогайте! Очень с похмелья помогает!
Это уже далеко не первый раз!Полагаю,это все продуманная и,далеко идущая компания! Доска Маннергейму и,долгая дискуссия "убирать-не убирать"немецкий автомат!!!! на памятнике Калашникову,какие-то птички на голубом небе,в День Победы! Мавзолей,который тщательно прячут каждый праздник ! Но,вот символика наци,это-в почете! И,на фоне событий на Донбассе,это уже-настораживает!
Очнитесь, господа, в Москве спокойно можно купить футболки (только официалов более 150) фирмы "Dobermans Aggressive" серии Nordic Division! Сколько в них молодежи гуляет, оглянитесь!!! А вы думаете среди "негодующих патриотов" кто-то найдется запустить с нашей символикой нечто подобное?!
44-я рейхсгренадерская дивизия тАК 1 КАНАЛ это профашистский и не только Фетровые шляпки продаются без значков и значок во славу Рейха чему удивляетесь Эрнст там главный
На любом горном альпийском курорте в Европе практически все сувениры( разве что не кружки , окрашенные в цвета коров!) имеют на себе символ Альп- цветы эдельвейса! Платочки, футболки, кошельки, игрушки, тирольские шляпы, шарфы... Покупая платочек с эдельвейсами, меньше всего думала о горных стрелках и фашистах! Может быть в данном случае мы перегибаем палку?Этак и до шизофрении докатиться можно.
Так отож.
Это что же, редактор должен знать все эмблемы? Либо любую закорючку проверять на экстремизм перед выпуском ролика в эфир?
Наверное, это не шизофрения, но паранойя.
Это что же, редактор должен знать все эмблемы? Либо любую закорючку проверять на экстремизм перед выпуском ролика в эфир?
Наверное, это не шизофрения, но паранойя.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Так отож.
укр? Спалился, щироИрландец... Это что же, редактор должен знать все эмблемы? Либо любую закорючку проверять на экстремизм перед выпуском ролика в эфир?
А в чем проблема? Именно ЭТИМ РЕДАКТУРА, в том числе, И ДОЛЖНА ЗАНИМАТЬСЯ. Не знаю, как на Первом канале, у них прайс еще дороже, а редактор на мелких канальчиках получал порядка 2000 штук зеленых в месяц. Ты сам глянь пару часов телевизор и оцени, МНОГО ЛИ ТАМ ТАКОЙ РАБОТЫ ИЛИ НЕТ. И проверять то, что идет в эфир, канал просто обязан. Вот мясокомбинаты должны поставлять народу нормальное, не тухлое, мясо. Молокозаводы - не испорченную молочку и так далее, А ТЕЛЕКАНАЛЫ ДОЛЖНЫ ПОСТАВЛЯТЬ НЕ ТУХЛУЮ ТЕЛЕПРОДУКЦИЮ.----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Опа! Соскучился по 3,14*дюлям? Щас получишь.
Я не укр, я казак-южнорусс. Тут на Кубани все так говорят, хотя укров тут нету.
Насчёт редакторской работы. Вот ты, например, некомпетентный психиатр. А от редакторов требуешь компетентной работы. Осмелюсь предположить, что ты и продавщицам в магазине поучения читаешь, если видишь в них недостаточное почтение перед твоей фигурой Покупателя, или какой-нибудь тупнячок. Хотя в книгу жалоб ничего скорее всего не пишешь, тут уже твоя сильная сторона, ты выше этого. Максимум можешь хозяйку магазина вызвать.
Я не укр, я казак-южнорусс. Тут на Кубани все так говорят, хотя укров тут нету.
Насчёт редакторской работы. Вот ты, например, некомпетентный психиатр. А от редакторов требуешь компетентной работы. Осмелюсь предположить, что ты и продавщицам в магазине поучения читаешь, если видишь в них недостаточное почтение перед твоей фигурой Покупателя, или какой-нибудь тупнячок. Хотя в книгу жалоб ничего скорее всего не пишешь, тут уже твоя сильная сторона, ты выше этого. Максимум можешь хозяйку магазина вызвать.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ты посмотри тогда в свое свидетельство о рождении, "казак"-козакович... Ты только анализы годишься сдавать, а не число Пи в суе поминать.
А анализы тебе уже пора сдать, ты чего бредить начал. Видения у тебя начались, как ты сам об этом свидетельствуешь. А что тебе Голоса говорят? Ну те, которые внутри тебя... Давай, бывай. А анализы сдай, не тяни... Хотя по твоей хвори ... анализы не главное... НЕ НАСМОРК У ТЕБЯ...
А анализы тебе уже пора сдать, ты чего бредить начал. Видения у тебя начались, как ты сам об этом свидетельствуешь. А что тебе Голоса говорят? Ну те, которые внутри тебя... Давай, бывай. А анализы сдай, не тяни... Хотя по твоей хвори ... анализы не главное... НЕ НАСМОРК У ТЕБЯ...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Когда будет такая необходимость, обращайся в личку, сдам за тебя анализы, по цене договоримся. Мож когда медкомиссию на права не сможешь пройти, или там переаттестацию. Помогу тебе хорошими анализами.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Стесняюсь спросить, а где это ты пребываешь? Ну в каком таком месте, где "на права" НАДО АНАЛИЗЫ СДАВАТЬ?
Точно, не насморк.
Точно, не насморк.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Опять ты юлишь как уж на сковородке.
Не хочешь брать - не бери.
Не хочешь брать - не бери.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
в суе пишется так:всуе.Сначала грамоте научись,а потом комментируй.Незнайко.Или я ошибся?Ты же Блэк Джек?Стало быть,очко?
Грамоте-то оно хорошо. Грамоте-то оно не вредно... Но ты ошибся... Иногда ВСУЕ, а вот кое-кто и В СУЕ...
А вы дипломированный специалист по грамматике русского языка? И вот тогда что, вы Админу жалобу пошлите, мол так и так, некий Блэк Джек совершенно безграмотно пишет. Мол, необходимо срочно его забанить. И лучше - навсегда. Забанит меня тогда Админ, точно вам говорю. И всё, никаких проблем. Да оно и правильно. А то повадились все пробелы ненужные ставить где попало.
И очко, это, по-ходу у вас ... точно... есть такая болезнь, правда в МКБ еще не внесенная, БАТТХЁРТ называется... Долго же вас пучило, прежде чем вот такой грамматической хренью прорвать. Не позавидуешь.
А вы дипломированный специалист по грамматике русского языка? И вот тогда что, вы Админу жалобу пошлите, мол так и так, некий Блэк Джек совершенно безграмотно пишет. Мол, необходимо срочно его забанить. И лучше - навсегда. Забанит меня тогда Админ, точно вам говорю. И всё, никаких проблем. Да оно и правильно. А то повадились все пробелы ненужные ставить где попало.
И очко, это, по-ходу у вас ... точно... есть такая болезнь, правда в МКБ еще не внесенная, БАТТХЁРТ называется... Долго же вас пучило, прежде чем вот такой грамматической хренью прорвать. Не позавидуешь.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Ты точно не Сидорыч? Уже второй признак Сидорыча за сегодня демонстру... демонстрируешь.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Вам-то что за печаль? Хотя в анамнезе стоит записать: "Настойчиво поминает какого-то Сидорыча. Видно связано с какими-то детскими воспоминаниями, страхами. Типа "Бабайки". Родители пугали наверное пациента в детстве каким-то Сидоровичем. Надо уточнить у родных при посещении."
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Стиль общения похож, но есть и отличия... При упоминании Сидорыча неожиданно перешёл на Вы...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Извиняюсь,случайно минусанул.
Ирландец, именно так с символов, по чуть-чуть в нашу жизнь вползает измена. " Не правила и законы правят миром, а знаки и символы!" кажисть - Конфуций.
Если этот символ никому не известен, кроме Григоряна, то какой вред от него?
Опять же, символ не идеологический.
Опять же, это символ неудачников. Ведь сия дивизия потерпела поражение. Получается, боясь этого символа, мы боимся поверженного нами же врага.
Опять же, символ не идеологический.
Опять же, это символ неудачников. Ведь сия дивизия потерпела поражение. Получается, боясь этого символа, мы боимся поверженного нами же врага.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
А как же свастика?
"Сва?стика (ярга[1], символ «?» или «?», санскр. ???????? от ???????, свасти — приветствие, пожелание удачи[2], благоденствие[2][3], от ??, су — «добро, благо» и ?????, асти — «есть, быть»[4]) — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся»)[5] либо по часовой стрелке, либо против неё (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ sauwastika[en] и даже приписывают ему иной смысл[?]).
Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, у многих народов мира она изображена на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов."
Из-за того, что фашисты стали использовать древний символический знак, мы позабыли и отвергли саму суть этого знака. И кто в таком случае изменщик?
Ну давайте вытопчем все эдельвейсы. На Украине же пытаются избавиться от березок как символа России...
"Сва?стика (ярга[1], символ «?» или «?», санскр. ???????? от ???????, свасти — приветствие, пожелание удачи[2], благоденствие[2][3], от ??, су — «добро, благо» и ?????, асти — «есть, быть»[4]) — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся»)[5] либо по часовой стрелке, либо против неё (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ sauwastika[en] и даже приписывают ему иной смысл[?]).
Свастика является одним из самых древних и широко распространённых графических символов, у многих народов мира она изображена на предметах повседневного быта, одежде, монетах, вазах, оружии, знамёнах и гербах, при оформлении церквей и домов."
Из-за того, что фашисты стали использовать древний символический знак, мы позабыли и отвергли саму суть этого знака. И кто в таком случае изменщик?
Ну давайте вытопчем все эдельвейсы. На Украине же пытаются избавиться от березок как символа России...
При чем здесь эдельвейс? Речь идет О ТОЧНОЙ ЭМБЛЕМЕ ГИТЛЕРОВСКОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВОЕВАВШЕГО НА ТЕРРИТОРИИ НАШЕГО СЕВЕРНОГО КАВКАЗА. Убивавших наших дедов-прадедов. Точная эмблема, а не нечто похожее.
И как раз в тех местах, откуда репортаж с этой девицей... Может в Калуге или Пскове это было бы почти никак, а вот в Пятигорске...
А про Украину вам кто такое сказал? Если и "уничтожают", то только по надобности, например, на дрова.
И как раз в тех местах, откуда репортаж с этой девицей... Может в Калуге или Пскове это было бы почти никак, а вот в Пятигорске...
А про Украину вам кто такое сказал? Если и "уничтожают", то только по надобности, например, на дрова.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
На то он и редактор- ДОЛЖЕН ЗНАТЬ !
Обязан проверять -это его прямая обязанность.Ответственность нести тоже должен.
Обязан проверять -это его прямая обязанность.Ответственность нести тоже должен.
Согласна. Думаю,что и девушка не в курсе - что это за брошка ... я бы тоже никогда про это не подумала.
Не докатимся. Шизофрения либо есть в каком-то из многочисленных видов, либо её нет. И тут, скорее, можно было бы говорить о "паранойе". Но вот в чем дело, есть одна правильная поговорка:
И хотя соглашусь, что эмблема весьма специфическая, но тут речь об ином, здесь именно эмблема горных стрелков, с которыми нашим пришлось очень серьезно воевать и она расположена на том "нужном" месте головного убора. Ну и цитата из песни Высоцкого:
"Даже если у вас паранойя, то это не значит, что вас не преследуют."
И хотя соглашусь, что эмблема весьма специфическая, но тут речь об ином, здесь именно эмблема горных стрелков, с которыми нашим пришлось очень серьезно воевать и она расположена на том "нужном" месте головного убора. Ну и цитата из песни Высоцкого:
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А может быть редакторы 1-го канала начали отмечать праздники
и до сих пор отмечают? Остановиться,видимо, не могут.
И в свой канал не смотрят.
А должны были бы смотреть, даже если и праздники отмечают. Кот из дома - мыши в пляс.
и до сих пор отмечают? Остановиться,видимо, не могут.
И в свой канал не смотрят.
А должны были бы смотреть, даже если и праздники отмечают. Кот из дома - мыши в пляс.
Ну тогда на Первом - праздник всегда... Без слез не посмотреть на продукцию этого канала. Помню "утренние" хозяйственные советы ... меня моя щирожена (а тогда еще не жена) спросила: "Вы что, действительно в России так плохо живете?". Пришлось оправдываться, что это самый помойный канал из российских. А других российских каналов у меня не было тогда.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Уважаемый! Есть параноидальный синдром, маниакальнодепрессивный и т. Д. Любой из них отражает клинику шизофрении. Но проблема не в этом! Любой , кто носит символ горных Альп , не есть поддерживающий фашизм. Мало кто сейчас вспоминает о символе горных стрелков, но зато все помнят чистый воздух Альп и красоту гор, о том, как хорошо отдохнулось. И девочка в шляпке, наверняка из таких же туристов как и я, тоже не раз покупавшая сувениры с этим цветком, напоминающим наш подснежник! Мне кажется, здесь мы делаем из мухи слона! Надо как- то вовремя остановиться!
Цитата: Горожанка
Уважаемый! Есть параноидальный синдром, маниакальнодепрессивный и т. Д. Любой из них отражает клинику шизофрении.
Да, этот липовый психиатр уже не первый раз палится.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ну куда же без тебя...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Есть параноидальный синдром, маниакальнодепрессивный и т. Д. Любой из них отражает клинику шизофрении.
Синдром-то оно конечно, но при шизофрении в структуре сенсорного компонента параноидного синдрома доминирует психический автоматизм, в то время как истинные вербальные галлюцинации отступают на второй план, существуют лишь в начале развития синдрома или же отсутствуют вовсе.
А вот это вот совсем неверно как логически так и фактически.
Любой , кто носит символ горных Альп , не есть поддерживающий фашизм.
Часть из тех, кто носит этот символ, ИМЕННО ПОДДЕРЖИВАЕТ НЕМЕЦКИЙ ФАШИЗМ... Но конечно, НЕ ВСЕ, КТО НОСИТ.
Останавливайтесь, если есть такое желание... Можно и со свастикой щеголять... Символ то хороший...
А вы не обратили внимание, что РЕЧЬ БОЛЕЕ НЕ О ДЕВУШКЕ, А О ПЕРВОМ КАНАЛЕ?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Синдром-то оно конечно, но при шизофрении в структуре сенсорного компонента параноидного синдрома доминирует психический автоматизм, в то время как истинные вербальные галлюцинации отступают на второй план, существуют лишь в начале развития синдрома или же отсутствуют вовсе.
Психипедию копируешь? Красавчик. Нам тоже говорили в институте, что инженер может не знать сам факт, но должен знать, где посмотреть. Ты - настоящий
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Жаль... не могу тебе печеньку дать!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
С Майдана осталась? Хранишь как реликвию? Ведь она помнит тепло викиных рук...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Сомневаюсь ,что эта девушка в курсе ,что это чей-то знак. Понравился цветочек , она и прицепила ,как брошь. У меня есть косынка столетней давности , она в желто-голубых тонах. В этом году наткнулась на нее и повязала на шею . Мне и в голову не пришло, что это можно как-то истолковать.Но нашелся один придурок и обвинил меня ,что я приехала с Украины . Я была в шоке, не могла понять ,в чем дело?! Дома дочь мне объяснила, что ,наверное, это из-за платка. А я то про него ,вообще забыла.
Судя по месту куда его барышня прицепила всё она знала. Знак крепился на левой стороне кепи, так же как у неё. И он действительно копия (а может и оригинал) немецкого знака.
абсолютно верно,эдельвейс-это просто красивый цветок!!а тут уже кадило разожгли!!лишь бы параною развести и народ в очередной раз подзадорить!!!не тем занимаетесь!!
Цитата: Горожанка
Покупая платочек с эдельвейсами, меньше всего думала о горных стрелках и фашистах!
Репортаж из Пятигорска. В том районе хорошо знают не про альпийские растения, а именно про дивизию вермахта. Взятие Эльбруса для жителей Кавказа не проходное событие, а один из самых значимых эпизодов ВОВ.
Окна Овертона продолжают действовать.
Эрнста надо кончать! Кончать его! (с) ширли мырли
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
В символике нацистов Германии широко присутствовал красный цвет.
Материал провокация, то ли по-глупости, то ли это враг. Тот кто сеет вражду между нами, и против нас - тот враг.
Материал провокация, то ли по-глупости, то ли это враг. Тот кто сеет вражду между нами, и против нас - тот враг.
И что широкая российская общественность сделает с 1-м к_аналом??? Сожрали все? и похер???
Чин чинарём Усё??? ??? Мдаааа ребята... это полный писец!!!
Чин чинарём Усё??? ??? Мдаааа ребята... это полный писец!!!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Видимо, первый канал будет терять аудиторию.
не будет как ни странно
Цитата: Лавина
Видимо, первый канал будет терять аудиторию.
с каждым годом, единая россия принимает все более радикальные антинародные законы, а за нее все голосуют и голосуют.
«загадки во тьме» (с)
на первый раз ограничиться штрафом в несколько лимонов в пользу ветеранов ВОВ, а дальше - суд, сибирь
Вот. И тогда сами будут знать что и куда можно вешать . В том числе и режиссеры.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Граждане, а вам не кажется, что это уже паранойя?
Ах, девочка нацепила цветочек... И что?
Девочка точно знает эту эмблему?
У меня на даче растёт эдельвейс. А он там действительно растёт.Мне не нравится, а вот тёща просто в нём души не чает.
Я что, от этого врагом стал? Или стал меньше любить свою страну?
Ах, девочка нацепила цветочек... И что?
Девочка точно знает эту эмблему?
У меня на даче растёт эдельвейс. А он там действительно растёт.Мне не нравится, а вот тёща просто в нём души не чает.
Я что, от этого врагом стал? Или стал меньше любить свою страну?
Не кажется... Девочка может и не знает... Может она вообще мало что знает. Но редакторы "1-го канала" могли бы и знать. Им весьма не плохие деньги платят...
И замечу, что репортаж из Пятигорска... Там-то вроде должны были знать про "Эдельвейс". И еще, расположение эмблемы точно там, где было и у немцев. Хотя есть и другие места. Может и знает чего барышня...
И замечу, что репортаж из Пятигорска... Там-то вроде должны были знать про "Эдельвейс". И еще, расположение эмблемы точно там, где было и у немцев. Хотя есть и другие места. Может и знает чего барышня...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Все равно, в данном конкретном случае я бы не истерил и редакторов 1 канала я бы те трогал. Просто не вижу состава преступления, так сказать...
Вертолёт, мерзость предательства проявляется сначала в мелочах- сначала напутали что-то (помните большой уличный плакат с поздравлениями к 9-Мая (2016-17г.?), где было фото немецкого лётчика в кабине Ю-88??? Это ведь какой-то мерзавец взял из интернета (а там много советских есть) и сделал "поздравительный" плакат, и деньги за это получил от администрации. Потом будет больше. Потом вам скажут, что не всё так однозначно было, что и с той стороны были хорошие немцы. А потом скажут, что у Гитлера были основания напасть на СССР.
Идём дальше. Летом 2014г., когда укро-вермахт обстреливал Славянск снарядами с белым фосфором, Окраинские СМИ и власти никак не реагировали на сообщения об этом в соцсетях, на ютубе,и в российских СМИ. И так ТРИ дня!!! Но стоило на первом канале сообщить об этом и ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ видеоматериалом времён иракской войны, когда американские фашисты фосфором жгли Иракские города, так тут-же все укро-СМРАД разразились воплями про "российские фейки"! "Русским верить нельзя! Они всегда врут!"- самое деликатное из кликушеских криков в укро-СМРАД того времени.
Так, что не надо обходить углы. Их нужно спиливать рашпилем жестоко!
Идём дальше. Летом 2014г., когда укро-вермахт обстреливал Славянск снарядами с белым фосфором, Окраинские СМИ и власти никак не реагировали на сообщения об этом в соцсетях, на ютубе,и в российских СМИ. И так ТРИ дня!!! Но стоило на первом канале сообщить об этом и ПРОИЛЛЮСТРИРОВАТЬ видеоматериалом времён иракской войны, когда американские фашисты фосфором жгли Иракские города, так тут-же все укро-СМРАД разразились воплями про "российские фейки"! "Русским верить нельзя! Они всегда врут!"- самое деликатное из кликушеских криков в укро-СМРАД того времени.
Так, что не надо обходить углы. Их нужно спиливать рашпилем жестоко!
Историк, читаю подобные комментарии, и какое-то складывается ощущение, что мы до сих пор боимся тех немцев. Они повержены, разбиты в пух и прах, даже была вероятность их полного уничтожения (вроде как англичане хотели что-то подобное с ними сделать). По идее, любые эмблемы, фотки тех немецких лётчиков - это символы лузеров. Они просрали всё что можно, и чуть было не исчезли с лица земли. А мы сейчас видим эти символы, и вместо положенного победителям глумления - испытываем какой-то суеверных страх. Запретить, убрать, редактора уволить!
Представьте, после взятия Парижу 1813-го (или когда там это было) года кто-нибудь из казаков или башкиров себе на шапку какой-нибудь французский значок пришпилил бы (наверняка такие случаи были). Стали бы про него потом говорить, что он предатель? Уверен, что нет. Дружеские подколки были бы, завистливые взоры девиц (типа как скальп врага у индейца). А мы тут расплакались.
Представьте, после взятия Парижу 1813-го (или когда там это было) года кто-нибудь из казаков или башкиров себе на шапку какой-нибудь французский значок пришпилил бы (наверняка такие случаи были). Стали бы про него потом говорить, что он предатель? Уверен, что нет. Дружеские подколки были бы, завистливые взоры девиц (типа как скальп врага у индейца). А мы тут расплакались.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Историк, я написал: В ДАННОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ!
Не надо передергивать и утрировать.
Конкретно сейчас, имхо, сознательно раздувается слон из мухи. Вот я четко вижу закулисную цель - заставить "истинных патриотов" осуждать и негодовать, и как итог медийного вброса - посрамить русских и омрачнить их праздник.
Не надо вестись на поводу у медийных кукловодов.
Не надо передергивать и утрировать.
Конкретно сейчас, имхо, сознательно раздувается слон из мухи. Вот я четко вижу закулисную цель - заставить "истинных патриотов" осуждать и негодовать, и как итог медийного вброса - посрамить русских и омрачнить их праздник.
Не надо вестись на поводу у медийных кукловодов.
Ну и не истерите по поводу того, что ТАКОЕ ЗАМЕТИЛИ и ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ. Редакторы на 1-ом канале совершенно унылые. Такое ощущение, что они за еду там работают, точнее штаны и юбки протирают.
Вы, может, много чего не видите, но это не означает, что этого нет. Другие, зато, видят.
Вы, может, много чего не видите, но это не означает, что этого нет. Другие, зато, видят.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Такое ощущение, что они за еду там работают, точнее штаны и юбки протирают.
По себе судишь. Сам-то явно в дурдомовской столовой харчуешься. А психи потом недоедают...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Мы его теряем... Точнее уже потеряли... И давно... Еще в ранних воплощениях...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Карандашными набросками делишься с публикой? Это зря...
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Держи плюсик и не шали.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
альпийски он не как у тебя на даче цветок другой так что успогойся тут значок альпийского
Цитата: GINNI
альпийски он не как у тебя на даче цветок другой так что успогойся тут значок альпийского
GINNI,
во-первых не нужно мне тыкать,
во-вторых Вы не знаете, что именно у меня на даче растёт,
и в -третьих пишите грамотно - не позорьте язык.
Дружище! А вы можете нарисовать свой цветок от руки и прикрепить его себе на самое видное место? Можете. Но здесь мы видим кокарду, размещённую по правилам на головном уборе. Для этого привели несколько исторических фотографий.
Я не специалист по военному обмундированию, но этот факт лично я рассматриваю, как провокацию и окно овертона - два в одном. А незнание или непонимание в этих вопросах говорит только о нашем равнодушии и неосведомлённости.
Люди, которые занимаются символикой, её предназначением и ролью в истории человека, думаю согласятся, что этот символ нацеплен на её головной убор не потому, что он растёт у неё на даче. Это ещё раз показывает непрофессионализм людей, которые работают в публичной сфере: то памятник с чертежом бельгийской винтовки на монументе Калашникову, то дура, надевшая вражескую кепочку 70-летней давности. Люди, которые заняты в этой сфере не имеют никакого понятия о том, как нужно выполнять свою работу. С таким успехом, скоро свастику сделают урашением, и скажут: "Ну что в этом такого?!"
Я не специалист по военному обмундированию, но этот факт лично я рассматриваю, как провокацию и окно овертона - два в одном. А незнание или непонимание в этих вопросах говорит только о нашем равнодушии и неосведомлённости.
Люди, которые занимаются символикой, её предназначением и ролью в истории человека, думаю согласятся, что этот символ нацеплен на её головной убор не потому, что он растёт у неё на даче. Это ещё раз показывает непрофессионализм людей, которые работают в публичной сфере: то памятник с чертежом бельгийской винтовки на монументе Калашникову, то дура, надевшая вражескую кепочку 70-летней давности. Люди, которые заняты в этой сфере не имеют никакого понятия о том, как нужно выполнять свою работу. С таким успехом, скоро свастику сделают урашением, и скажут: "Ну что в этом такого?!"
А почему не бывает возмущений когда гомики в кожанках большевиков и сс гуляют, или рекламируют вегетарианство зная что им был Моше Гитлер.....
Большевиков не трогайте своими грязными лапами, они вашему Моше башку свернули и гомики при них не гуляли. Это вы, дерьмократы, им волю дали.
Лёва Троцкий в девичестве Бронштейн тоже нифига не ангелом был. И кожаные девайсы очень почитал.
А сколько русского люду изничтожил и не перечесть....
И вообще, только грузин Сталин смог пресечь деятельность этих "революционеров".
В своих мемуарах Лев Троцкий приписывает название «Совет народных комиссаров» себе. Согласно воспоминаниям В. П. Милютина, название «народный комиссар» предложил Троцкий, а назвать правительство «Советом народных комиссаров» — Лёва Каменев в девичестве Розенфельд.
Ныне вся либеральная верхушка ничто иное как реинкарнация компашки Лёвы Троцкого. Тот же национальный колорит, те-же цели, те-же способы. Ну и деньги, как же без, них те-же - заграничные.
Ибо кому интересен развал России? Ну явно никак не русскому мужику.
А развалить и сжечь свой дом способен только русский мужик, которому нашептали голоса, что так ему будет лучше и "мы наш, мы новый дом (мир) построим".
Спираль истории работает исправно. Главное, что она дает - возможность взглянуть на ситуацию свысока и понять кто нам друг, кто нам враг, а кто просто так.
А сколько русского люду изничтожил и не перечесть....
И вообще, только грузин Сталин смог пресечь деятельность этих "революционеров".
В своих мемуарах Лев Троцкий приписывает название «Совет народных комиссаров» себе. Согласно воспоминаниям В. П. Милютина, название «народный комиссар» предложил Троцкий, а назвать правительство «Советом народных комиссаров» — Лёва Каменев в девичестве Розенфельд.
Ныне вся либеральная верхушка ничто иное как реинкарнация компашки Лёвы Троцкого. Тот же национальный колорит, те-же цели, те-же способы. Ну и деньги, как же без, них те-же - заграничные.
Ибо кому интересен развал России? Ну явно никак не русскому мужику.
А развалить и сжечь свой дом способен только русский мужик, которому нашептали голоса, что так ему будет лучше и "мы наш, мы новый дом (мир) построим".
Спираль истории работает исправно. Главное, что она дает - возможность взглянуть на ситуацию свысока и понять кто нам друг, кто нам враг, а кто просто так.
То-то русский мужик развалил дом. Так, что превратил страну в супердержаву с лучшим в мире образованием, наукой, здравоохранинием, да и промышленностью стратегической. Развалил, так развалил.
Вы, наверное, страдаете заболеванием мыслительного аппарата.
Речь шла именно о революции, которая как известно несет разрушение и слом.
Этимология слова "революция" это обращение т.е. радикальное, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
По сути революция это антоним слова "эволюция" - развертывание, процесс структурного изменения чего-то от одного состояния к другому.
А насчет того, что русский мужик после 1917 года превратил страну в супердержаву с лучшим в мире образованием, наукой, здравоохранением и промышленностью, то это да, правда.
Но если бы не было этого слома только представьте чего бы достиг этот мужик? Если бы ему хотя-бы не мешали?
Если бы не было голода и разрухи?
Если бы Зворыкин, Сикорский, Рахманинов, Бунин не бежали из страны, а продолжали бы работать на её благо?
С моей точки зрения, цель людей мутящих революции в России заключается исключительно в её ослаблении.
Однако феномен русского мужика путает все карты.
Не зря же пиндосы затеяли сбор генетического материала именно русских.
Изучают, работают над ошибками.
Речь шла именно о революции, которая как известно несет разрушение и слом.
Этимология слова "революция" это обращение т.е. радикальное, качественное изменение, скачок в развитии общества, природы или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием.
По сути революция это антоним слова "эволюция" - развертывание, процесс структурного изменения чего-то от одного состояния к другому.
А насчет того, что русский мужик после 1917 года превратил страну в супердержаву с лучшим в мире образованием, наукой, здравоохранением и промышленностью, то это да, правда.
Но если бы не было этого слома только представьте чего бы достиг этот мужик? Если бы ему хотя-бы не мешали?
Если бы не было голода и разрухи?
Если бы Зворыкин, Сикорский, Рахманинов, Бунин не бежали из страны, а продолжали бы работать на её благо?
С моей точки зрения, цель людей мутящих революции в России заключается исключительно в её ослаблении.
Однако феномен русского мужика путает все карты.
Не зря же пиндосы затеяли сбор генетического материала именно русских.
Изучают, работают над ошибками.
Цитата: S3H
Вы, наверное, страдаете заболеванием мыслительного аппарата.
У мня с этим, как раз, все в порядке. Это у вас, как-то альтернативно. Ну или нетрадиционно, выбирайте. И, уж точно, хамства вам не занимать. Адью, любезный.
С чего вы взяли, что если бы не было революции, то мужик чего-нибудь достиг бы? Мужику, кроме сохи, ничего не надо было в начале века.
Эти бежали, а кто-то не бежал. И появились шолоховы, камовы, королёвы, шостаковичи.
Не уверен, что они были бы не будь Октябрьской революции.
Кстати, была еще и Великая февральская революция. Именно она уничтожила монархию, армию и порядок в России.
Эти бежали, а кто-то не бежал. И появились шолоховы, камовы, королёвы, шостаковичи.
Не уверен, что они были бы не будь Октябрьской революции.
Кстати, была еще и Великая февральская революция. Именно она уничтожила монархию, армию и порядок в России.
Тоже хочу высказывать свое мнение насчет прошлой революции.
Слишком уж неоднозначны ее итоги.
С одной стороны мировая супер-держава, атомная энергия, космос, образование, потрясающий рост экономики.
С другой стороны, нет не репрессии, как многие ожидают, это скорее вынужденная мера при наведении порядка в стране. С другой стороны стоит отказ от победы в первой мировой войне. Победы, которая была у нас в руках. И, если бы не либеральная, заметьте, либеральная сначала, а потом только позднее и большевистская пропаганда, в результате которой армия морально была разложена и дезертировала, эта победа была бы нами одержана. И великая держава не превратилась бы во второсортную страну. Напомню, по итогам брест-литовского договора, Россия отдала Германии своих территорий чуть ли не больше, чем Германия требовала себе перед войной. Этого бы не произошло, если бы не революция.
Потом гражданская война, которая тоже была следствием революции - миллионы жизней, разруха, голод.
И те неимоверные усилия, которые потребовались для того, чтобы восстановить страну. И да, репрессии, как необходимая часть этих усилий. Это все плоды революции.
Поэтому революция - это не прогресс. Прогресс достигается в результате эволюции, в результате последовательных реформ.
Поэтому я против всех революций. Как бывших, так и будущих. Буржуазных и пролетарских. Любых!
Слишком уж неоднозначны ее итоги.
С одной стороны мировая супер-держава, атомная энергия, космос, образование, потрясающий рост экономики.
С другой стороны, нет не репрессии, как многие ожидают, это скорее вынужденная мера при наведении порядка в стране. С другой стороны стоит отказ от победы в первой мировой войне. Победы, которая была у нас в руках. И, если бы не либеральная, заметьте, либеральная сначала, а потом только позднее и большевистская пропаганда, в результате которой армия морально была разложена и дезертировала, эта победа была бы нами одержана. И великая держава не превратилась бы во второсортную страну. Напомню, по итогам брест-литовского договора, Россия отдала Германии своих территорий чуть ли не больше, чем Германия требовала себе перед войной. Этого бы не произошло, если бы не революция.
Потом гражданская война, которая тоже была следствием революции - миллионы жизней, разруха, голод.
И те неимоверные усилия, которые потребовались для того, чтобы восстановить страну. И да, репрессии, как необходимая часть этих усилий. Это все плоды революции.
Поэтому революция - это не прогресс. Прогресс достигается в результате эволюции, в результате последовательных реформ.
Поэтому я против всех революций. Как бывших, так и будущих. Буржуазных и пролетарских. Любых!
Цитата: zeka1961
Прогресс достигается в результате эволюции, в результате последовательных реформ.
Это было бы здорово. Только, реформы осуществляются субъектом в интересах этого субъекта. Скажите, кто заинтересован сейчас в реформах? Власть все устраивает. Как говорят наши заклятые "партнеры", "Если нечто выглядит как утка, плавает как утка и крякает как утка, то это, вероятно, утка и есть."
В случае отсутствия реформ мы стоим на месте или медленно развиваемся. В случае революции мы с быстротой пули летим назад. По мне так лучше уж топтаться на месте, чем терять население страны десятками миллионов, как в 90-е. В топку такие "революции"!
Революция - это термин, означающий скачкообразное прогрессивное движение вперед. Научно-техническая революция, например. Компренде? Социальная революция - это то же, в развитии общественно-экономической формации. В случае Великой Октябрьской Социалистической Революции - переход от буржуазного строя к первой стадии коммунистической формации - социализму
В 90-е произошла КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ - откат к регрессивной формации - буржуазной (хотя, по многим признакам, к феодальной).
В 90-е произошла КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ - откат к регрессивной формации - буржуазной (хотя, по многим признакам, к феодальной).
Революция - это термин, означающий скачкообразное прогрессивное движение вперед.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068488
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068488
Politikus.ru
Это в теории, с которой я в принципе согласен. Слава богу философии и диалектики в советских ВУЗах всем преподавали.
Но есть еще практика, которая заключается в гражданской войне, крови, смертях, сокрушительном развале экономики, потерях территории, потерях десятков миллионов населения как из-за прямых военных потерь, так и из-за неблагоприятных демографических условий. Напомню, по подсчетам демографов, если-бы не было этих потерь, нас сейчас было бы более чем пол-миллиарда. Вот вам такие итоги революций. А вы мне про НТР говорите. Как говориться, не путайте мокрое с мягким.
Я говорю о термине "революция", а Вы этот термин кастрируете до узкоспециализированного "государственный переворот", который является симптомом, а не сутью происходящего. Жертвы Ельцинской эпохи - это не потери во время самого процесса слома советской формации, а следствие оголтелого процесса контрреволюции и правления нарождающихся капиталистов. Ликвидация социальных гарантий, занятости, слома моральных устоев, насаждение асоциальных приоритетов, да и целенаправленное физическое уничтожение за счет искусственного разрушения промышленности, насаждения алкоголизма, наркомании, уничтожении военного потенциала и кадрового потенциала оборонки, уничтожения советской науки как таковой. Это КОНТРРЕВОЛЮЦИЯ в чистом виде. Найдите на Ютубе выступление Ельцина в конгрессе США и интервью Чубайса о приватизации в самолете. Этого вполне достаточно для понимания произошедшего. Там и мокрое и мягкое. Все, как Вы любите.
Да, зря я конкретизировал про 90-е. Не совсем наглядный пример, давайте уж лучше вернемся к итогам Октябрьской революции. Там последствия не менее разрушительные.
Но есть еще практика, которая заключается в гражданской войне, крови, смертях, сокрушительном развале экономики, потерях территории, потерях десятков миллионов населения как из-за прямых военных потерь, так и из-за неблагоприятных демографических условий. Напомню, по подсчетам демографов, если-бы не было этих потерь, нас сейчас было бы более чем пол-миллиарда.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068503
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068503
Politikus.ru
Немножко, специально для вас, изменю предыдущий пост:
В случае отсутствия реформ мы стоим на месте или медленно развиваемся. В случае революции мы с быстротой пули летим назад. По мне так лучше уж топтаться на месте, чем терять население страны десятками миллионов, как в гражданскую войну или 90-е. В топку такие "революции"!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068503
Politikus.ru
В случае отсутствия реформ мы стоим на месте или медленно развиваемся. В случае революции мы с быстротой пули летим назад. По мне так лучше уж топтаться на месте, чем терять население страны десятками миллионов, как в гражданскую войну или 90-е. В топку такие "революции"!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101260-v-reportazhe-o-prazdnike-pokazali-devushku-s-emblemoy-gornyh-strelkov-vermahta.html#comment-id-4068503
Politikus.ru
Приставка "ре" всегда означает не вперед, а назад и вниз.
Примеры:
- реверс
- регресс
- реверанс
- револьвер
и наконец любимое слово Собянина - реновация)))
Вы бы это... читали книжки умные или не очень хоть иногда)))
Ну, или логику пользовали по еёному прямому назначению)))
Примеры:
- реверс
- регресс
- реверанс
- револьвер
и наконец любимое слово Собянина - реновация)))
Вы бы это... читали книжки умные или не очень хоть иногда)))
Ну, или логику пользовали по еёному прямому назначению)))
Вот именно, умные книги. Я их и читаю,
В пьесе У. Шекспира «Гамлет» слово «revolution» было использовано в значении «превращения»: в первой сцене пятого акта принц Гамлет говорит, рассматривая череп: «Here’s fine revolution, an we had the trick to see’t (Вот замечательное превращение, если бы только мы обладали способностью видеть его)»
Вы можете толковать, как угодно. У вас, как мы выяснили альтернативное мышление.
В пьесе У. Шекспира «Гамлет» слово «revolution» было использовано в значении «превращения»: в первой сцене пятого акта принц Гамлет говорит, рассматривая череп: «Here’s fine revolution, an we had the trick to see’t (Вот замечательное превращение, если бы только мы обладали способностью видеть его)»
Вы можете толковать, как угодно. У вас, как мы выяснили альтернативное мышление.
А была ли она гражданской? Новейшие исследования боев и сражений той поры, потери свидетельствуют что она была отечественной против интервентов и предателей России коих немало оказалось и во время ВОВ.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
А в чем проблема с Буниным и Рахманиновым? Как бы от их присутствия стране не жарко и не холодно. Как бы, художник, всё равно своё сотворит. И порой, "голодным", он творит лучше, нежели обласканным властью.
Но если бы не было этого слома только представьте чего бы достиг этот мужик? Если бы ему хотя-бы не мешали? Если бы не было голода и разрухи?
может, что и ничего бы особого не достигли бы. Как раз феномен в том, что наши достижения в экстремальных условиях, на пределе человеческих сил... Да и наша "Гром не грянет, мужик не перекрестится" - тоже наша реалия.----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: Блэк Джек
Да и наша "Гром не грянет, мужик не перекрестится" - тоже наша реалия.
Разве у хохлов есть такая поговорка? Это же из великоросского фольклора.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Ныне приятно у русских говорить "великорУсского"... У хохлов, укров, украинцев, много чего есть... Хотя у вас, хохлов, может такой поговорки и нет...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Я сочувствую вашей семье.
Ибо по вашей же логике, для того чтобы вы стали хорошо зарабатывать и построили дом, и вырастили дерево, вам потребуется экстремальные условия типа голода, болезней и "грома".
Я стараюсь обходится без экстрима, работая по плану поставленному себе в молодости.
Ибо по вашей же логике, для того чтобы вы стали хорошо зарабатывать и построили дом, и вырастили дерево, вам потребуется экстремальные условия типа голода, болезней и "грома".
Я стараюсь обходится без экстрима, работая по плану поставленному себе в молодости.
А я вашей... Занудство может убить любые чувства... Даже у детей к родителям. Ну, наверное, вы не русский коли русский язык не вполне понимаете...Тогда понятны ваши тексты. Можно всё делать размерено, равномерно и планомерно... НЕ ВОПРОС. Но наилучшие результаты, прорывы и открытия порой делаются в критических условиях. Улавливаете логику? То есть, ПО ПЛАНУ И РАВНОМЕРНО Я МОГУ ПОСТРОИТЬ ДОМ, А ЭКСТРЕМАЛЬНО - ПОЛЕТЕТЬ В КОСМОС. Ну или вот еще: РУССКИЙ ЧЕЛОВЕК В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ОБЫЧНЫХ.
Вроде всё понятно пишу.... Осень она такая.... Если опять не поняли, то пишите, попробую как-то иначе объяснить.
Вроде всё понятно пишу.... Осень она такая.... Если опять не поняли, то пишите, попробую как-то иначе объяснить.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Я как бэ не психиатр и не психоаналитик и вероятно по этой причине вас не могу понять.
ПыСы.
Экстремально летал в космос только барон Мюнхгаузен)))
Королев действовал по плану и науке...
ПыСы.
Экстремально летал в космос только барон Мюнхгаузен)))
Королев действовал по плану и науке...
Я пишу просто по-русски и для понимающих русскую речь. Здесь ключевое слово "логика".
А экстремальность НИКОИМ ОБРАЗОМ не отменяет плана... Тут нет противоречий. А тем более не отменяет науку.
И замечу, ЧТО ЛЮБОЙ ПОЛЕТ В КОСМОС - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ.
Может всё же ваше "непонимание" кроется в чем-то другом, а не в том, что вы написали? Может какая ошибка была в Вашем плане? Недоучили чего?
А экстремальность НИКОИМ ОБРАЗОМ не отменяет плана... Тут нет противоречий. А тем более не отменяет науку.
И замечу, ЧТО ЛЮБОЙ ПОЛЕТ В КОСМОС - ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ.
Может всё же ваше "непонимание" кроется в чем-то другом, а не в том, что вы написали? Может какая ошибка была в Вашем плане? Недоучили чего?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
С планом все хорошо)
Дом построил, деревья посадил, детям высшее образование дал....
В общем жаловаться не на что) Разве на то, что психиатром не стал)))
А по вашей логике, однако выезд из дома на автомобиле тоже экстрим...
Я это подозревал, но только вы мне открыли глаза на это обстоятельство)))
Дом построил, деревья посадил, детям высшее образование дал....
В общем жаловаться не на что) Разве на то, что психиатром не стал)))
А по вашей логике, однако выезд из дома на автомобиле тоже экстрим...
Я это подозревал, но только вы мне открыли глаза на это обстоятельство)))
Ну надо было еще в ваш план включить изучение предмета "логика"... И цели у Вас, конечно, достойные, но не "космос"...
Вот вам реально непонятно или просто "поговорить" охота?
Так оба наших утверждения недоказуемы. Точнее моё доказано эмпирически, причем в разных областях человеческой деятельности. От "балета" до "ракет". В жестких условиях и порой экстремальных, а замечу, что космическая гонка именно в таких условиях и велась, СССР смог добиться очень многого, чего не смогла добиться та же Америка, Хотя домов они построили немало, деревья, наверное, тоже сажали, да и деток растили... и даже астронавтов у них ныне пруд пруди, но в космос они полетели вторыми... Да и достижения России тоже несравнимы с теми, ибо экстрим (точнее, вопрос выживания) стал более индивидуальным, нежели государственным...
А выезд на автомобиле тоже занятие более экстремальное, нежели просмотр телевизора... Особенно, если водитель не вполне адекватен...
Вот вам реально непонятно или просто "поговорить" охота?
Так оба наших утверждения недоказуемы. Точнее моё доказано эмпирически, причем в разных областях человеческой деятельности. От "балета" до "ракет". В жестких условиях и порой экстремальных, а замечу, что космическая гонка именно в таких условиях и велась, СССР смог добиться очень многого, чего не смогла добиться та же Америка, Хотя домов они построили немало, деревья, наверное, тоже сажали, да и деток растили... и даже астронавтов у них ныне пруд пруди, но в космос они полетели вторыми... Да и достижения России тоже несравнимы с теми, ибо экстрим (точнее, вопрос выживания) стал более индивидуальным, нежели государственным...
А выезд на автомобиле тоже занятие более экстремальное, нежели просмотр телевизора... Особенно, если водитель не вполне адекватен...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А вы дом построили?)
Просто любопытствую) Квартира не в счет)
ПыСы.
Улыбнуло))
Вы в курсе, что русский балет засверкал на мировой сцене исключительно благодаря усилиям господина Сергея Павловича Дягилява? И представляете, о ужас, это было при Николае 2))) Задолго до революции)
А отцом-основателем и основоположником теоретической космонавтики является никто иной как Константин Эдуардович Циолковский, и представляете, свои труды начал издавать тоже задолго до 1917 года....
Наверно их на это подвигли поездки на бричках) Судя по описаниям тех лет тоже весьма экстремальное занятие)))
Просто любопытствую) Квартира не в счет)
ПыСы.
Точнее моё доказано эмпирически, причем в разных областях человеческой деятельности. От "балета" до "ракет".
Улыбнуло))
Вы в курсе, что русский балет засверкал на мировой сцене исключительно благодаря усилиям господина Сергея Павловича Дягилява? И представляете, о ужас, это было при Николае 2))) Задолго до революции)
А отцом-основателем и основоположником теоретической космонавтики является никто иной как Константин Эдуардович Циолковский, и представляете, свои труды начал издавать тоже задолго до 1917 года....
Наверно их на это подвигли поездки на бричках) Судя по описаниям тех лет тоже весьма экстремальное занятие)))
А вы дом построили?) Просто любопытствую)
Построил. Руками умею работать изрядно. И дом построил и детей вырастил и ращу ныне, а уж деревьев сколько насадил.... и это не считая плодовых... Но вот что, "просто любопытство", оно же "праздное любопытство", вещь не очень хорошая, а привычка хвалиться чем-то в интернетах еще и очень глупа, ибо практически непроверяемы ни ваши слова, ни слова визави.
Вы в курсе, что русский балет засверкал на мировой сцене исключительно благодаря усилиям господина Сергея Павловича Дягилява?
А стесняюсь спросить, Дягилев сам и танцевал? А ведь он еще и русскую оперу двигал, стало быть и пел сам? Это я к словам "исключительно благодаря усилиям"
И причем здесь дягилевские опера и балет и советские? Точно, вы забыли в ваш план жизни вставить изучение ЛОГИКИ. Хорошо, попробую и это растолковать. Дягилевский балет, основанный на искусстве, сформированный в царское время выставлялся в ТОГДАШНЕЙ Европе, с тогдашним уровнем и школой балета. И мне неизвестно, оценивался ли балет "Русских балетов" Дягилева, в котором, кстати, танцевали не только русские танцовщики, КАК ЛУЧШИЙ В МИРЕ. Но вот советский так точно оценивался. И была в СССР не переменная балетная труппа, а несколько балетных школ и несколько театров мирового уровня. Разницу ощущаете.А с Циолковским так вообще беда. Вот зачем вы его помянули? У вас фундамент в доме не потрескался? А точку росы для утеплителя крыши вы правильно рассчитали? Не мокнет ли у вас крыша? Просто странно как-то. Странно объяснять, вроде уже, совсем не молодому человеку, что между трудами, как-то чего-то примерно, в общих чертах, описывающими, до полета в космос ЛЕЖИТ ОГРОМНАЯ ПРОПАСТЬ. И смутное подозрение, что не стань Циолковский советским ученым, про него бы никто бы и не вспоминал.
Мда... забавный вы человек... есть такая категория, вот надо любой спор довести до того, чтобы уже совсем все стало понятно.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Цитата: S3H
А развалить и сжечь свой дом способен только русский мужик, которому нашептали голоса, что так ему будет лучше и "мы наш, мы новый дом (мир) построим".
Спираль истории работает исправно. Главное, что она дает - возможность взглянуть на ситуацию свысока и понять кто нам друг, кто нам враг, а кто просто так.
Спираль истории работает исправно. Главное, что она дает - возможность взглянуть на ситуацию свысока и понять кто нам друг, кто нам враг, а кто просто так.
***
Поставил плюс ТОЛЬКО за исключением этого абзаца!!!
С этим я с вами НЕ СОГЛАСЕН!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
Вот именно - от того, что "ничего страшного" история и имеет форму сложной спирали с ... граблями теми же.
Вообще то дивизии "Эдельвейс" номинально не существовала. Это жаргонное название 1й Горно-стрелковой дивизии вермахта. Никакого собственного названия официально дивизия не имела. Но именно она стала первой, как знак отличия от всех остальных горнострелковых частей носить на кепи цветок эдельвейса, за что и была прозвана "Эдельвейс".
В последствии горное кепи оказалось очень удобным и практичным, в результате его стали носить и пехотинцы и танкисты и все кому не лень. Стоит сказать что к таким проявлениям "моды" в вермахте вне парадов закрывали глаза. Даже офицеры позволяли себе вольности например вытаскивая пружины из фуражек. И именно в этот момент все горнострелковые подразделения (а они существовали и в вермахте и в СС), чтобы отличаться (на наш манер десант от мабуты) одели на свои кепи так и не утвержденный официально знак, в виде цветка эдельвейса.
Это официальная версия.
Впрочем не смотря на это, претензии к журналистам 1го канала, я думаю, справедливы.
В последствии горное кепи оказалось очень удобным и практичным, в результате его стали носить и пехотинцы и танкисты и все кому не лень. Стоит сказать что к таким проявлениям "моды" в вермахте вне парадов закрывали глаза. Даже офицеры позволяли себе вольности например вытаскивая пружины из фуражек. И именно в этот момент все горнострелковые подразделения (а они существовали и в вермахте и в СС), чтобы отличаться (на наш манер десант от мабуты) одели на свои кепи так и не утвержденный официально знак, в виде цветка эдельвейса.
Это официальная версия.
Впрочем не смотря на это, претензии к журналистам 1го канала, я думаю, справедливы.
Я не знаю праздника "народного единства". В честь чего? Кто установил? Путчист Ельцин? Я знаю великий праздник Великой Октябрьской Социалистической Революции. Не будите лихо пока оно тихо бывшие товарищи либерал-олигархи и их охранники в лице нынешней власти.
"Я не знаю праздника "народного единства". В честь чего? Кто установил?Путчист Ельцин?"
Понимаю, вопрос риторический. И все же для тех, кто в танке.
Празднику 12 лет - с 2005 года.
Со списком чудотворной иконы Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы.
Можно погуглить: "1612", "Минин и Пожарский", "народное ополчение", "смута".
История России началась не с октября 1917 года и два этих праздника - часть истории нашей страны и не исключают друг друга.
Понимаю, вопрос риторический. И все же для тех, кто в танке.
Празднику 12 лет - с 2005 года.
Со списком чудотворной иконы Казанской Божией Матери, явленной в 1579 году, Нижегородское земское ополчение сумело 4 ноября 1612 года взять штурмом Китай-город и изгнать поляков из Москвы.
Можно погуглить: "1612", "Минин и Пожарский", "народное ополчение", "смута".
История России началась не с октября 1917 года и два этих праздника - часть истории нашей страны и не исключают друг друга.
Интересная статья, прочтите. Не совсем согласен с автором, но для исторического понимания - интересно.
День народного единства: что мы празднуем и почему
День народного единства: что мы празднуем и почему
"7 ноября 1612 года явно никогда в народной памяти уже не уравняется с 7 ноября 1917. Просто потому, что мало кто из нас может вспомнить кем были его предки во времена Смуты, а вот кто что получил или потерял от Октябрьской революции - сказать могут практически все." Это из прочитанной статьи по ссылке.
Выделенный фрагмент - вообще шедевр. Аргумент мощный.
Автор предлагает давнюю историю России в топку из-за расхождений (по его мнению) в датах на пару дней, из-за того, что не видит ничего героического в событиях тех лет и потому-что не знает своих предков, живших в те времена. Ну что же. Имеет право на свой взгляд.
Выделенный фрагмент - вообще шедевр. Аргумент мощный.
Автор предлагает давнюю историю России в топку из-за расхождений (по его мнению) в датах на пару дней, из-за того, что не видит ничего героического в событиях тех лет и потому-что не знает своих предков, живших в те времена. Ну что же. Имеет право на свой взгляд.
Незнание истории... не освобождает от ответственности!
У неё не только цветок, но и одежда под немецкую форму:цвет и фасон. Всё эта деаочка прекрасно знает.
Согласна. Сам образ очень соответствует. Этакая белокурая Грэтхен, курва нацистская. Всё эта девочка прекрасно знала и "брошечку" не по наивности нацепила да ещё и к микрофону вышла чтобы засветиться, сигналы подаёт тем кто в теме, русофобам то бишь.
Мне что-то тоже кажется, господа, что это паранойя! Ну давайте запретим термосы! Ведь все гитлеровцы с ними ходили! Ну давайте запретим мотоциклы с коляской-они на них ездили, А Мерседес с его эмблемой активно не использовался фашисткой Германией и Гитлером лично? Еще как использовался! Так что, на Мерсах одни фашисты русофобы ездят? Эдельвейс один из редких и прекрасных цветов в мире! И от того, что его использовали ублюдки, он не стал менее редким и менее прекрасным! И то что его всячески рекламируют в горах, в Альпах-в виде брошей, в виде значков, наклеек и т.д. и т.п. это абсолютно нормально и никак не связано с фашизмом! Своими выпадами Вы, господа, оскорбили скорее всего не в чем не повинную девчонку, её окружение, 1-й канал! Но хуже, что Вы сконцентрироровали внимание тех, кто действительно пытается возродить нацизм! И они этого не упустят! Глупость - превратить эдельвейс - прекрасный, редкий цветок в символ нацизма и фашизма, а не попытаться доказать, что даже используя этот цветок неофицально фашисты сильнее не стали и их альпийские части были разгромлены и они были опозорены и уничтожены! Но цветок здесь не причем!!!
Это не просто цветок, это именно эмблема. Орёл - птица. Свастика - знак солнцеворота. Знак "SS" - две руны. Двуглавый орёл - мутант. "Зиг" - приветствие. Хватит упрощений или своих добавите?
Именно так. Важна стилистика изображения. Важно, кто и что творил под этим символом. Эдельвейс может изображаться разными способами, но именно такую брошь носили оккупанты. А защитникам этой "гёрлы"(не девушки, а именно так)- Не надо дешево отмазываться, господа власовцы, "включая дурака".
Плоды фурсенковских реформ...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
А не Гайдаровской с Чубайковской?????
Или соплежуйство тех, с площади, где давно фонтан был и извозчики лошадей поили.
А кто сказал чтотона без мозгов, а может специально???
Не уверен что девушка вообще знала что этот значок символизирует. Я не склонен во всех ситуациях видеть только заговоры и происки тайных нациских прихвостней.
С Уважением
С Уважением
С Уважением
С Уважением
Продавец знал и работники 1го канала. Но ей не объяснили - она теперь тоже символ, символ той ямы, куда всех валят.
...а может и знала - ведь среди мажорных недоносков бытует мнение, что "зря выиграл СССР - сейчас бы пили баварское пиво, ели сосиски и ездили все на мерсах - немцы же - культурная нация"
Одним словом - власовцы сделали переворот в 1991 году и продолжают свою идеологическую войну против большевизма, точка.
...а может и знала - ведь среди мажорных недоносков бытует мнение, что "зря выиграл СССР - сейчас бы пили баварское пиво, ели сосиски и ездили все на мерсах - немцы же - культурная нация"
Одним словом - власовцы сделали переворот в 1991 году и продолжают свою идеологическую войну против большевизма, точка.
По мне возможно что деыювочку по её глупости подставили....надо задаться вопросом: кто занимался оформлением , одеждой итп. Ведь по сути каждого можно подставить, это исключать нельзя, а выявлять таких засланцев нужно обязательно. Они сейчас очень сиараются для внесения раскола в общество, таких нужно отстранять от преподавания, культурной деятельности, политической и социальной...
А ещё фашистам цветы дарили.Запретить все цветы.
Тут вот ведь какая засада: большинство россиян ничего не знают про дивизию "Эдельвейс"; в лучшем случае, что-то слышали. Еще меньше знают, как выглядит эта злополучная эмблема. Ну не занимается у нас никто популяризацией какой-то гитлеровской дивизии и её символики! Тем более, что эмблема - просто цветок.
Так что ничего удивительного нет в том, что заметил это кто-то из зрителей. Я бы не стал раздувать из этого проблему.
Так что ничего удивительного нет в том, что заметил это кто-то из зрителей. Я бы не стал раздувать из этого проблему.
С началом Второй мировой войны фабрика Hugo Boss была объявлена важным военным предприятием и получила заказ на изготовление униформы вермахта в период с 1940 по 1945 гг. И сейчас все, в том числе и руководство страны и депутаты и губернаторы очень хорошо носят одежду с символикой Hugo Boss
нет необходимости вызывать у народа психоз из-за цветка
может мои слова покажутся кому-то грубыми, админ объявит мне вечный бан, но уже задолбала вся эта паранойя по поводу различных эмблем, если уж бороться, то давайте до конца, Питер и памятник Петру Первому сровнять с землей, эмблемы всех, я повторю ВСЕХ гос структур уничтожить, а то ишь сколько на них вязанок дубовых веток с воткнутой секирой, может и дальше продолжить, а?
Ага, а вы, видать и радужный шарфик готовы носить?
Эмблема - она на то и эмблема, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. А человек, цепляющий на себя эмблемы, не зная их значения, как минимум, человек с задержкой умственного развития. И здесь дело не в девице, которой может не то, что про горных стрелков ничего не известно, а и о том, что была ВОВ и ВМВ, А ДЕЛО В РЕДАКТУРЕ 1-ГО КАНАЛА. У них-то должен быть глаз наметанный и они должны проверять всю символику. Тем более, что это не сложно.
И еще, негативная реакция на такие "пустяшные" события очень важна. Это защитная реакция. Расслабляться не стоит.
Эмблема - она на то и эмблема, ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ. А человек, цепляющий на себя эмблемы, не зная их значения, как минимум, человек с задержкой умственного развития. И здесь дело не в девице, которой может не то, что про горных стрелков ничего не известно, а и о том, что была ВОВ и ВМВ, А ДЕЛО В РЕДАКТУРЕ 1-ГО КАНАЛА. У них-то должен быть глаз наметанный и они должны проверять всю символику. Тем более, что это не сложно.
И еще, негативная реакция на такие "пустяшные" события очень важна. Это защитная реакция. Расслабляться не стоит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Что же, Вы задали мне вопрос про шарфик, отвечу - нет, но тогда и Вы ответьте мне описанная мной эмблема это что?
А отчего же? Радуга это так прекрасно и удивительно. И красивые ведь шарфики?
Но вот вам и ответ, что не всякое можно использовать.
А какую именно вы имеете ввиду? Дубовые ветки? Листья? Секиру? Что именно? Поясните, пожалуйста.
Однако думаю, что обрамлять дубовыми листьями дату 9 Мая на плакатах не стоит.
Но вот вам и ответ, что не всякое можно использовать.
А какую именно вы имеете ввиду? Дубовые ветки? Листья? Секиру? Что именно? Поясните, пожалуйста.
Однако думаю, что обрамлять дубовыми листьями дату 9 Мая на плакатах не стоит.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Связка веток, в них вставлена секира, она может быть как с двумя, так и с одним лезвием, называется фация, слегка изменяем,изничтожаем название и что мы получаем в итоге?
И к чему это? Давайте сюда сразу всё, где, кто, когда...
А уберите связку веток, добавьте медведя и получите герб Ярославля...
А уберите связку веток, добавьте медведя и получите герб Ярославля...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Болезнь паранойя прогрессирует
Наверное, все проще,девка купила ремки в Европе и эту блестящую эмблему на шляпку)) красиво же?!))).Хотела на людей посмотреть, и себя показать, какая она умница и красавица, а получился комфуз)))
Цитата: Лавина
Видимо, первый канал будет терять аудиторию.
Они сами себе любой рейтинг нарисуют,по которому любая их передача - верх профессионализма.
Рейтинг может и нарисуют, а аудиторию могут и потерять.
Нужно все горы убрать,чтобы на них не росли цветы эдельвейсы,а то вдруг.....Топикстартер кретин окончательный и не излечимый.А ИГИЛовцы бороды носят таки что.По анологии бородатых мужиков к стенке?Придурки,как вас земля носит.
Это уже похоже на шизофрению, девушка просто красивый цветок нацепила, мы удивляемся америкосовской русофобии а свою собственную не замечаем!?
Всё это происходит по одной простой причине-равнодушие,молодому поколению всё по барабану,историю они не знают,зачем учить историю своего государства,зачем читать книги когда есть передача дом-2,стараниями либерастов молодёжи одинаково что фашистские символы что советские,молодёжь отучили думать,некоторые дожили до маразма,не знают элементарных вещей,встречал молодых не знающих таблицу умножения,не прочитавших ни одной книги,считающих что у них есть только права и совершенно не зная что у всех есть ещё и обязанности.Жалко мне таких,жизнь хороший учитель,только слишком дорого берёт за обучение.
Цитата: большой лом
Всё это происходит по одной простой причине-равнодушие,молодому поколению всё по барабану,историю они не знают,зачем учить историю своего государства,зачем читать книги когда есть передача дом-2,стараниями либерастов молодёжи одинаково что фашистские символы что советские,
Собственно и в советское время из фашистских символов были известны свастика, крест да пара рун, ну и стилизованный орел. А для большинства её брошка - это просто красивая брошка-цветок. Непонятно, с чего так волноваться.
Не нужно из себя делать полного идиота!Все всё прекрасно понимают и знают,начинается всё с малого,живой пример Украина,там тоже не замечали влияния беглых фашистов из Канады и США,и что мы имеем в итоге?А это должно называться не иначе как пропаганда Фашистской символики,и не нужно считать всех дурней себя любимого,не пройдёт.
Офигеть! Оказывается я, в детстве, учился в школе горного туризма "Юность", эмблемой которого был эдельвейс,и школа та была нацистской! Да, вот еще свастика тоже нацистская, расскажите об этом, например, индусам. Да, да, я дарил эдельвейсы своей любимой аж в 9том классе. Впрочем и 10том тоже дарил, и на первом курсе... На втором уже не дарил, видимо перестал быть фашистом. Нормальные фашисты три семерки не пьют. Даже когда идиотизм зашкаливает.
Ну если у вас эмблема была ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ, то возможны варианты... А вы, стало быть, и радужный шарфик ныне наденете? Ну радуга это такое красивое зрелище... и по Библии Бог дал радугу в ознаменование некоего прощения людей и заключения с ними Завета. А я вот не надену.
И замечу, никакой индус в Германии со свастикой и часа не проходит. И сидеть ему в немецкой тюрьме и радоваться уровню этой немецкой тюрьмы.
И замечу, никакой индус в Германии со свастикой и часа не проходит. И сидеть ему в немецкой тюрьме и радоваться уровню этой немецкой тюрьмы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Сомневаюсь что эмблема твоей школы был символ дивизии СС,цветок Эдельвейс -возможно,но не значок горной дивизии СС.
Цитата: большой лом
Всё это происходит по одной простой причине-равнодушие,молодому поколению всё по барабану,историю они не знают,зачем учить историю своего государства,зачем читать книги когда есть передача дом-2,стараниями либерастов молодёжи одинаково что фашистские символы что советские,молодёжь отучили думать,некоторые дожили до маразма,не знают элементарных вещей,встречал молодых не знающих таблицу умножения,не прочитавших ни одной книги,считающих что у них есть только права и совершенно не зная что у всех есть ещё и обязанности.Жалко мне таких,жизнь хороший учитель,только слишком дорого берёт за обучение.
Соглашусь, что берёт дорого, теперь после этого у девушки будет развиваться фобия на все брошки. Не каждый может выдержать общественное осуждение, без каких-либо последствий для психики, давайте всё-таки будем милосердны..
Милосердие здесь не причём,прежде чем что-то нацепить на себя,или одеть майку с иностранной надписью,элементарно-потрудись перевести что написано,или узнать что означает та или иная вещица,порой бывает полезно для здоровья.
Цитата: Prov
Офигеть! Оказывается я, в детстве, учился в школе горного туризма "Юность", эмблемой которого был эдельвейс,и школа та была нацистской! Да, вот еще свастика тоже нацистская, расскажите об этом, например, индусам. Да, да, я дарил эдельвейсы своей любимой аж в 9том классе. Впрочем и 10том тоже дарил, и на первом курсе... На втором уже не дарил, видимо перестал быть фашистом. Нормальные фашисты три семерки не пьют. Даже когда идиотизм зашкаливает.
В 90-е годы учились то? Ну тогда много всякой русофобщины было, даже всё правительство в полном составе. Я не удивлена. Хотя,название было конечно с умыслом. Альпинисты и военные, которые занимаются гоным спортом с подростками, прекрасно осведомлены, что такое "Эдельвейс". Сама занималась альпинизмом на Домбае в студенческое время и тогда каждый горец в глухом ауле мог сказать, что это подразделение, которое захватило горные районы нашей страны во время ВОВ и которые под видом туристов-альпинистов срисовали перед войной все наши перевалы.
И ещё: не нужно передёргивать цветок эдельвейса сам по себе ничего не значит , а значит лишь конкретная эмблема в конкретном месте и в конкретное время. Как на данном фото.
Это как со знаком свастики. Никто не запрещает и не осуждает свастику на славянском полотенце, в деревянной древней резьбе или на изображении идола- это широко известный солярный символ. Но, например, совершенно определённая свастика в виде эмблемы на современной одежде говорит сосвершенно об ином . И не нужно строить из себя остолбня непонятливого, но лукавого.
Вы в чем то правы, НО! 1 горнострелковая дивизия вермахта никогда не имела официального названия «Эдельвейс»! Это жаргонное наименование. Эмблема была, но только как отличительный знак горно егерских частей. Официального, а тем более государственного статуса эта эмблема не имела, в отличии от свастики. И хотя 1 горнострелковая дивизия вермахта совершила огромное количество преступлений против человечества она никогда не относилась к списку дивизий СС! Это не оправдывает гитлеровцев и фашистов и их зверства!!! Это констатация истины. На Кавказе более 80% населения, к сожалению, никогда не видели эдельвейс в виде цветка и ещё больший процент населения понятия не имеет чьей эмблемой он являлся... Поверьте, прослужил я на Кавказе не мало... И это не к сожалению! Это к счастью, что не знают!!! И пусть для новых и более новых поколений эдельвейс будет только красивым и редким цветком! Им не надо изучать геральдику и знаки различия фашисткой Германии!!! Пусть хотя бы немного знают свою! А брошки пусть цепляют на шапки и береты в виде цветов не задумываясь о последствиях и унижении! За это воевали наши деды! А не за то, чтобы юность в каждом знаке выясняла, а не фашисткий ли он!
А что ведущие несут? "Вот тут стоят остатки полка..", ладно, не остаНки
"Под Москвой даже школьники стреляли из орудий 19 века. Школьники из Артиллерийской школы". В этой школе могли и здоровые мужики учиться.. Тихий кошмар..
"Под Москвой даже школьники стреляли из орудий 19 века. Школьники из Артиллерийской школы". В этой школе могли и здоровые мужики учиться.. Тихий кошмар..
Предлагаю в принципе запретить слово "эдельвейс", как оскверняющее все на свете. Букву "ф" надо запретить - "фашизм". Триколор наш обнулить - под ним же власовцы воевали. Долой его. Пращуров наших проклясть, у которых, символ солнца на рушниках, передниках, одежде, в зодчестве и т.д. Потом всем собраться и сходить бошку у психиатра проверить. Но не у каждого мозговеда. Только если он не еврей, не имеет репрессированных родственников, не ездит на иномарке, и портрет Путина над ним не висит.
А ОРТ не при чем. Он не в состоянии за свои бабки каждую фотку просматривать. Влача полунищее существование от сухой корки хлеба к дошираку они бьются первыми на патриотическом фронте. Из последних сил голодной лапкой за них цепляется РТР с оглядкой на РБК - может, через них по сложной схеме пару гамбургеров перепадет.
А ОРТ не при чем. Он не в состоянии за свои бабки каждую фотку просматривать. Влача полунищее существование от сухой корки хлеба к дошираку они бьются первыми на патриотическом фронте. Из последних сил голодной лапкой за них цепляется РТР с оглядкой на РБК - может, через них по сложной схеме пару гамбургеров перепадет.
Данная барышня полноценный продукт российского исторического общества, как и доски Колчаку и Манергейму.
А значит и этого Гаспаряна, как члена оного тоже.
Забавно, сначала обосраться, а потом удивляться что в говно наступил.
А значит и этого Гаспаряна, как члена оного тоже.
Забавно, сначала обосраться, а потом удивляться что в говно наступил.
Я думаю, что барышня всё-таки работает на спецслужбы, это специальный информационный вброс.Что-то мне подсказывает, интуиция.
Это был вброс 100%. Но барышня ничего не знала об истории нашивки - 99%.
Извините, ответ был не вам, но и тут сойдет...
Извините, ответ был не вам, но и тут сойдет...
Это не девушка, это чмо которое предало своих дедов воевавших с фашистами
Барышня лоханулась, в этом вся её вина. Но это послужило поводом для вброса, тут согласен.
Вы умеете читать судьбу человека по фотке из инета или так, абы чего ляпнуть?
Кадры из Пятигорска, с литературного фестиваля, где читали Лермонтова. У нас до хпупа журналистов (тот же А.Гаспарян). Могли бы разыскать эту девушку и пообщаться. Но, видимо, это слишком сложно для современной "журналистики".
Предлагаю запретить употребление самого слово "эдельвейс", как непатриотичное действие, намекающее на фашистских горных стрелков.
У меня тоже при слове эдельвейс первая ассоциация - немецкая дивизия, а не цветок. Наверное, тут ещё роль играет, что слово слишком такое немецкое, ярко выраженное.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
[img]https://yandex.ru/images/pad/search?text=эдельвейс%20цветок&img_url=https%3A%2F%2Floveratri13.files.wordpress.com%2F2013%2F06%2Flandscape_balan_edelweiss-0286.jpg&pos=7&rpt=simage[/img]
Растение эдельвейс – цветок, относящийся к роду двудольных растений, которые в соответствии со своими признаками относятся к семейству астровых. Это растение является наиболее распространенным в районах высокогорья Евразийского континента.
Цветок эдельвейса считается символом любви, преданности и мужественности. Этот цветок является символом Швейцарии. Швейцарцы называют этот цветок королевой Альп.
Научное название Эдельвейса — Leontopodium. Такое название растение получило неслучайно. Дело в том, что цветки растения в своей структуре имеют небольшие шарики, которые по внешнему виду очень сходны с подушечками львиной лапы, помимо этого, лепестки эдельвейса покрыты мельчайшими волосками белого цвета, что придает дополнительное сходство с львиной лапой. Волоски обеспечивают защиту тканей цветка от пагубного влияния на них ультрафиолетового излучения, которое является губительным в горной местности.
Не каждый любитель цветов способен подняться на такую высоту, чтобы полюбоваться растением в месте его природного произрастания. Именно по этой причине данное растение считается символом упорства и удачи.
Цветок произрастает не только в горных альпийских районах. Ареалы обитания этого представителя флоры выявлены в горных районах Пиреней, Карпат, на территории Тянь-Шаня, но следует заметить, что это растение является довольно редким.
Безмозглая Россия, ахаха, даже значения эмблем не понимают
Ну, помозговитее некоторых...
Северное Приэльбрусье,"замороженный батальон",больше
двухсот трупов этих эдельвесов,вмороженных в лед,в форме,
с оружием.Где лед тоньше видны все детали,гле толще смутные
очертания.Лавиной их накрыло в войну.
двухсот трупов этих эдельвесов,вмороженных в лед,в форме,
с оружием.Где лед тоньше видны все детали,гле толще смутные
очертания.Лавиной их накрыло в войну.
А как же тогда вот это:
17-й отряд специального назначения ВВ МВД РФ «Эдельвейс» (17 ОСН «Эдельвейс»). г. Минеральные Воды C 2006 г. 17-й ОСН является лучшим в России и СНГ отрядом специального назначения: 2006 г. — первенство Сибирского регионального командования ВВ МВД...
17-й отряд специального назначения ВВ МВД РФ «Эдельвейс» (17 ОСН «Эдельвейс»). г. Минеральные Воды C 2006 г. 17-й ОСН является лучшим в России и СНГ отрядом специального назначения: 2006 г. — первенство Сибирского регионального командования ВВ МВД...
Советую изыскать время и возможности и найти этот цветок, как говорится, ногами, увидеть его глазами! Тогда и ассоциации будут с цветком, а не с фашистскими дивизиями! Я думал, что паранойей полностью поражены США! Вижу, что не прав... Если у наших ассоциации при названии цветка с немецкими дивизиями, то это может означать только одно - человек живет войной, на которой никогда не был!!! Человек с детьми и внуками не бывает на цветочной поляне, знает только ромашку и фашизм. Бедные узкопрофильные существа... А потом мы пытаемся понять откуда в Америке появляются Маккейны и такие же параноики, как он... Если цветы ассоциировать с фашизмом, то и до «белой горячки» совсем недалеко...
Не с фашизмом, а с немецкой дивизией.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
много пишут про "Пятигорск знает дивизию" , "девочка знала" и тд. да на улицу выйди и задай вопрос в каком году была битва за кавказ! ответят что в 95м в лучшем случае! эмблемы и знаки частей вермахта в основном видят задроты и пенсионеры-паникеры, как знак гитлер-югенда на технике во-время парада. это рука вашингтона нанесла! а войска связи и рвсн - скрытые руны! заговор -100% а вот эмблемы вс фиников периода войны похожи на современные РФ - совпадение?
Цитата: shax
Северное Приэльбрусье,"замороженный батальон",больше
двухсот трупов этих эдельвесов,вмороженных в лед,в форме,
с оружием.Где лед тоньше видны все детали,гле толще смутные
очертания.Лавиной их накрыло в войну.
двухсот трупов этих эдельвесов,вмороженных в лед,в форме,
с оружием.Где лед тоньше видны все детали,гле толще смутные
очертания.Лавиной их накрыло в войну.
где фото? в яндексе только желтый треп. 200 рыл? особо понравилось "отправляли труп в германию " и " хоронили всех бойцов" , такое мог написать только дебил который о поиске не знает ничего кроме фильма брат-2
Цитата: папакарло
Цитата: Prov
Офигеть! Оказывается я, в детстве, учился в школе горного туризма "Юность", эмблемой которого был эдельвейс,и школа та была нацистской! Да, вот еще свастика тоже нацистская, расскажите об этом, например, индусам. Да, да, я дарил эдельвейсы своей любимой аж в 9том классе. Впрочем и 10том тоже дарил, и на первом курсе... На втором уже не дарил, видимо перестал быть фашистом. Нормальные фашисты три семерки не пьют. Даже когда идиотизм зашкаливает.
В 90-е годы учились то? Ну тогда много всякой русофобщины было, даже всё правительство в полном составе. Я не удивлена. Хотя,название было конечно с умыслом. Альпинисты и военные, которые занимаются гоным спортом с подростками, прекрасно осведомлены, что такое "Эдельвейс". Сама занималась альпинизмом на Домбае в студенческое время и тогда каждый горец в глухом ауле мог сказать, что это подразделение, которое захватило горные районы нашей страны во время ВОВ и которые под видом туристов-альпинистов срисовали перед войной все наши перевалы.
И ещё: не нужно передёргивать цветок эдельвейса сам по себе ничего не значит , а значит лишь конкретная эмблема в конкретном месте и в конкретное время. Как на данном фото.
Это как со знаком свастики. Никто не запрещает и не осуждает свастику на славянском полотенце, в деревянной древней резьбе или на изображении идола- это широко известный солярный символ. Но, например, совершенно определённая свастика в виде эмблемы на современной одежде говорит сосвершенно об ином . И не нужно строить из себя остолбня непонятливого, но лукавого.
каждый горец знает))))))) любой горец из приоры в малиновых мокасинах вам расскажет не только основные вехи сражения за кавказ но и назовет имена всех командиров рот и батальонов эдельвейсов.
Общался на отдыхе с одним местным гидом-горцем. Спрашиваю почему луга называются "альпийские"? Говорит, потому что все луга, которые выше 700м - "альпиские". Дык почему именно АЛЬПИЙСКИЕ???. Ну, один умный человек так назвал - потому и альпийские! ))))))))
Цитата: Горожанка
На любом горном альпийском курорте в Европе практически все сувениры( разве что не кружки , окрашенные в цвета коров!) имеют на себе символ Альп- цветы эдельвейса! Платочки, футболки, кошельки, игрушки, тирольские шляпы, шарфы... Покупая платочек с эдельвейсами, меньше всего думала о горных стрелках и фашистах! Может быть в данном случае мы перегибаем палку?Этак и до шизофрении докатиться можно.
Не тупите уважаемая, эдельвейс можно изобразить по разному. Снять с пилотки фрица и сознательно, правильно, прикрепить себе на головной убор, кося под еву браун (как в данном случае) или использовать его другое изображение. Напялить его, как минимум, хотя-бы под другим ракурсом, а не по правилам ношения, то можно было-бы принять за невинную ошибку, но тут...! Её можно и нужно привлечь за пропоганду нацизма. Хотел-бы я посмотреть её судьбу году ,эдак в 60-70м.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Вот хочу спросить: в Красноярском крае и Хакасии в свое время очень отличился Голиков (Гайдар). Нам сейчас его книг совсем не читать? Он же людей убивал,очень жестоко убивал.
Это уровень знаний первого (кажется, будет лучше, если его назвать последним) Стыд и срам, позорище.
Только идиотам такие вещи кажутся мелочью.
Не бывает на свете мелочей...
Не бывает на свете мелочей...
Цитата: Joseph
Только идиотам такие вещи кажутся мелочью.
Не бывает на свете мелочей...
Не бывает на свете мелочей...
Конечно, мелочей не бывает. Вот вы назвали множество людей идиотами даже не подумав, что это не мелочь.
Вот оно - ТУПОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЕПСИ И АЙФОНОВ! Девице брошечка понравилась, она ее и нацепила, хотя..... то, что брошечка нацеплена не на грудь, а на голову уже говорит о том, что девица отнюдь не тупая и не блонди, а прекрасно знала, что обозначает сей "цветочек" и нацеплена эмблема фашистов вполне сознательно! Не надо все на дурость списывать. Запад ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО РАЗВРАЩАЕТ НАШУ МОЛОДЕЖЬ, А ВЛАСТИ ВСЕ В "ДЕМОКРАТИЮ" ИГРАЮТ! ДОИГРАЮТСЯ КАК В 1917 ГОДУ! Александр 3 повесил и пересажал всех рэволюционеров и 30 лет государство жило нормально, Николай 2 был тряпкой и начал тоже заигрывать с этими сволочами и доигрался.
Вопрос прост - Запад ли? и кто сволочи?
Зато курение прячем.
Цитата: большой лом
Не нужно из себя делать полного идиота!Все всё прекрасно понимают и знают,начинается всё с малого,живой пример Украина,там тоже не замечали влияния беглых фашистов из Канады и США,и что мы имеем в итоге?А это должно называться не иначе как пропаганда Фашистской символики,и не нужно считать всех дурней себя любимого,не пройдёт.
Для начала вам надо научиться нормально разговаривать с собеседниками. А то так можно дойти и до нервного срыва, а в праведной борьбе до абсурда.
О фашисткой символике есть соответствующий закон.
Пояснения есть тут: https://www.gazeta.ru/social/2015/04/15/6640877.shtml
Ошибся, едрен батон! Поставил +, туды его в качель. Уж не думайте чего....
Представьте:
...Идет сюжет по ТВ, минута-две, а можЫд еще короче так в этот момент нужно посмотреть на женское украшение, опознать его как фашистский знак...
Заметьте это не всем известная и хорошо различимая свастика, или руны типа у $лаваукраинцев...
В такой короткий промежуток времени это может опознать тот кто "подвесил"...
Кстате я задал вопрос Гаспаряну, он меня забанил в ответ...Выводы делайте сами!
...Идет сюжет по ТВ, минута-две, а можЫд еще короче так в этот момент нужно посмотреть на женское украшение, опознать его как фашистский знак...
Заметьте это не всем известная и хорошо различимая свастика, или руны типа у $лаваукраинцев...
В такой короткий промежуток времени это может опознать тот кто "подвесил"...
Кстате я задал вопрос Гаспаряну, он меня забанил в ответ...Выводы делайте сами!
Вот этот репортаж 1го канала:
https://www.1tv.ru/news/2017-11-04/335673
Эта девушка в кадре не более 4 секунд (см. с отметки 3:58 по 4:02), причём крупным планом не более 2 секунд.
Действительно, заметить и идентифицировать эмблему неспециалист вряд ли сможет.
https://www.1tv.ru/news/2017-11-04/335673
Эта девушка в кадре не более 4 секунд (см. с отметки 3:58 по 4:02), причём крупным планом не более 2 секунд.
Действительно, заметить и идентифицировать эмблему неспециалист вряд ли сможет.
Я и написал Гаспаряну- мол не вы ли подарили девушке украшение...
Догадки строить можно какие угодно, но ситуация и вправду странноватая.
А может быть у него просто "зуб" на первый канал?
Вот, например, он же о ситуации с Малаховым:
А может быть у него просто "зуб" на первый канал?
Вот, например, он же о ситуации с Малаховым:
От белогвардейца всего можно ожЫдать...
Цитата: ales2222
Советую изыскать время и возможности и найти этот цветок, как говорится, ногами, увидеть его глазами! Тогда и ассоциации будут с цветком, а не с фашистскими дивизиями! Я думал, что паранойей полностью поражены США! Вижу, что не прав... Если у наших ассоциации при названии цветка с немецкими дивизиями, то это может означать только одно - человек живет войной, на которой никогда не был!!! Человек с детьми и внуками не бывает на цветочной поляне, знает только ромашку и фашизм. Бедные узкопрофильные существа... А потом мы пытаемся понять откуда в Америке появляются Маккейны и такие же параноики, как он... Если цветы ассоциировать с фашизмом, то и до «белой горячки» совсем недалеко...
Дело не в самом цветке, не передергивайте. Дело в конкретно этой эмблеме и способе её ношения. Которое подчёркнуто нацеплено на нацистский менер. Тут вы никого не переубедите.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Боюсь, что не в последний раз