Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

О Великой Русской Дымовой Завесе

О Великой Русской Дымовой Завесе

Иллюстрация: krasivo / Shutterstock.com

У меня, когда я пишу про Российскую Федерацию, есть несколько преимуществ перед «местными» экспертами.

Во-первых, я не жил в России непрерывно все эти годы, а с 1987 года приезжал сюда периодически, поэтому все происходящие изменения видел особенно отчётливо, дискретно. В отличие от российских экспертов, которые, как та жаба из притчи, которую варят медленно, варились в этом непрерывно. Поэтому у меня взгляд не замылен.

Во-вторых, я не являюсь членом какой-нибудь тусовки или движухи, поэтому не обязан соответствовать неким групповым нормам, поведенческим или идеологическим.

В-третьих, вопреки распространяемым обо мне слухам, я ни на кого не работаю, у меня независимые источники доходов, что позволяет мне быть максимально независимым в своих суждениях.

Что, со своей стороны, порождает некоторые трудности, потому что у меня нет никаких «спонсоров» или «волосатых блатных лап», которые бы продвигали меня на телевидение или в мейнстрим-медиа. Но я не жалуюсь, потому что зато я могу оставаться сам собой, что для меня более ценно.

Так вот, после такого длинного вступления, я хочу подытожить некоторые свои наблюдения за российской действительностью (воспринимать их или нет — это личное дело каждого):

1. Несколько моих поездок в Россию после 1998 года я вижу, что с каждым разом она всё хорошеет. В 1993 и 1998 годах — это были бандиты на «меринах» и «бумерах», казино, безвкусные неоновые рекламы, пристающие прямо на улицах проститутки, нищета, алкоголизм и преступность в пригородах. С каждой последующей моей поездкой в Россию ситуация разительно менялась в лучшую сторону.

И уже к 2008 году всё разительно поменялось — это было «небо и земля». Если в 1998 я читал того же Калашникова-Кучеренко про «ржавую трубу» и «ресурсная колония», то когда я читал то же самое от него последние несколько лет, то это вызывало уже только недоумение и откровенную жалость — человек ментально застрял в девяностых и всё больше отрывался от реальности (как и многие другие представители той же тусовки, которые не смогли вырваться из однажды проложенной идеологической колеи).

2. Впечатление человека, приехавшего из Украины: россияне зажрались. Вот та часть, которая вечно всем недовольна и бесконечно ноет — точно. А в реале — везде электронные очереди, автоматизация всех бюрократических процессов, человек все нужные ему бумажки получает практически без контакта с чиновниками, быстро, оперативно и вежливо (кроме ФМС, там был бардак, но и там идут реформы).

Суды работают, полиция вежливая и корректная, государственная машина работает как отлаженные часы. Работа есть, зарплаты в разы выше украинских. Лично я знаю ряд инженеров, которые получают по 100–150 тысяч. «Высокооплачиваемый инженер» на Украине — это был несмешной анекдот даже до евромайдана, что уж говорить о сегодняшних реалиях.

Опять же, прямые линии с президентом, после которых все озвученные проблемы магическим образом решаются — это прекрасно. Из обратной связи и контроля также нужно отметить огромную работу, которую проводит ОНФ (и которую почему-то совершенно не освещают СМИ). У них там куча проектов по отслеживанию различной проблематики, начиная с ям на дорогах и несвоевременной выплаты зарплат и заканчивая экологическим мониторингом. И это не показуха, а люди впахивают по-чёрному.

3. Ну и главный пункт, ради которого и затевалась статья: в России всё не так, как кажется.

Я эту тему старался не развивать, потому что на то она и «Великая Русская Дымовая Завеса» (ВРДЗ), но раз уже Хазин публично озвучил, то видимо и мне можно.

Ну, может и не всё, но очень многое. Примеров масса.

3.1. Экономика типа «в кризисе», но золотовалютные резервы стабильно растут.

3.2. «Денег нет», но через две недели после этой фразы пенсии поднимают.

3.3. «Инвестиций мало», но по всей стране масса строек в области инфраструктуры — дороги, электростанции. Чётко закладывается фундамент для технологического скачка (если вы не в курсе, то каждый последующий технологический уклад требует всё больше энергии, без исключений). Причём по телевизору про эти стройки не особо распространяются.

3.4. «Сердюков коррупционер-коррупционер», но фундамент для качественного повышения боеспособности армии был заложен именно при нём. За что товарищ «Табуреткин» заслуженно получил орден.

3.5. На словах правительство говорит о приватизации, а на деле происходит мягкая национализация и доля госсобственности в экономике стремительно растёт (я уже три статьи с доказательствами написал, кому и этого не достаточно — это его личные проблемы).

3.6. Чиновники плачутся на совещаниях у Путина, что в газовой сфере «нерыночное ценообразование». На что Путину приходится их обрывать и с нажимом в голосе заявлять «всё у нас рыночное». Ишь, чего удумали, правду говорить!

3.7. Когда против России вводили санкции, то внезапно оказалось, что у правительства есть два резервных фонда, на счетах которых «всего лишь» двести миллиардов долларов. Почему-то никто не задал вопроса «А откуда они взялись?». Просто возникли из воздуха, и никто (кроме меня, но я промолчал) не удивился.

А сколько ещё есть таких фондов, о которых никто не знает? У меня есть подозрения, но я могу обо всех и не знать.

Помните, как в «Короне Российской Империи»? «Ты спрашиваешь меня, сколько есть выходов из катакомб у моря? Фима знает пять, я двенадцать, а мой папа, который там жарит бички — восемьдесят шесть». Вот и здесь так.

3.8. Когда понадобились инвестиции в добычу никеля, то иностранным инвестором выступила компания «Гленкор». Караул-патриотов это очень возмутило («Родину продают» и прочий плач Ярославны по методичке). А вот я прекрасно помню, что «швейцарскую» компанию «Гленкор» основало КГБ СССР для обхода предыдущих санкций США — через неё закупали горнодобывающее оборудование и другую технику для советских предприятий.

И после развала СССР она так и осталась «гэбистской». Так что «кровавая гэбня» просто переложила деньги из кармана в карман, вернув немножко финансов домой.

Про «Гленкор» можно рассказывать, потому что американцы уже давно в курсе (и одно время преследовали, но безуспешно, её формальных/фиктивных владельцев). А сколько таких контор, основанных ещё КГБ СССР, есть кроме неё? Смотри выше про выходы из катакомб.

3.9. Профессиональный аудитор спрашивал у Хазина, откуда деньги на все эти стройки, которые идут по всей России? На что товарищ Хазин ответил, что «А вы думаете, что олимпийские объекты и правда стоили так дорого?».

В фильме «День независимости», когда американскому президенту показывают подземную базу, на которой исследуют инопланетян, он спрашивает «А на какие деньги это построено?». Ему отвечают «А вы правда думаете, что в армии унитаз стоит 10 тысяч долларов?». В Америке это в фильме, а в России это в реальности.

3.10. И не нужно забывать, что и Путин, и Иванов, и Нарышкин, и остальные члены так называемого «кооператива «Озеро» — это профессиональные разведчики, специалисты управления «С» КГБ СССР (линии «Л» и «Н»). Они обучены действовать нелегальными методами, запутывать противника и прикидываться не теми, кем являются на самом деле. Например, могут прикинуться олигархами или коррупционерами.

Формы сопротивления оккупации могут быть самыми разными. В одном из романов Хайнлайна предлагалось создать для прикрытия движения Сопротивления специальный институт церкви.

А вообще у меня такое впечатление, что те, кто придумал «Великую Русскую Дымовую Завесу» (или как она там у них называется), получили хорошее классическое образование и читали серию романов Пола Андерсона про мичмана Флэндри и «Космический шулер» Кейта Лаумера.

В завершение хотелось бы вспомнить ещё одну сцену из фильма, на этот раз из «Казановы». Там Верховный Инквизитор, впервые увидев воздушный шар, начинает орать «Колдовство!». На что его помощник сначала пытается объяснять, что «Это просто горячий воздух, нагреваясь, становится лёгким и поднимается вверх», но потом видит тупую перекошенную морду своего шефа, резко обрывает себя и соглашается «Колдовство!».

Так и я, лениво объясняю, что на самом деле происходящее — это много лет назад продуманная рядом офицеров КГБ СССР операция по перехвату власти у оккупационной администрации Ельцина и последующему надувательству американцев, ведущему к восстановлению суверенитета России, включая осторожное возрождение и развитие оборонного потенциала, экономической самодостаточности и идеологической дискредитации «западных ценностей».

Но если вы упоротый фанатик, то можете и дальше орать «Развал! Коррупция! Катастрофа!». Этим вы невольно работаете на поддержку ВРДЗ, так что мы не возражаем.

РОДЖЕРС Александр
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
119 мнений. Оставьте своё
№1 antikvar 7 ноября 2017 22:22
-63
Праноик
№2 KIRbICH1 8 ноября 2017 07:50
+8
обоснуй
№3 DrRusuas 8 ноября 2017 08:33
+22
Да это он про себя... saakashvili
№4 Дед Сергей 8 ноября 2017 08:19
+5
Подпись?
А где коммент?
Впрочем, Шурик одобряет ВРДЗ.
mosking
№5 kiwi777 8 ноября 2017 17:21
0
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№6 Предки с Дона 7 ноября 2017 22:28
+89
Жалко, что на смарте нет "аплодисментов". Роджерс их, однозначно, заслужил. КАК хочется, чтобы это было правдой. Будем работать и надеяться или...?
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№7 neskolkoslov 7 ноября 2017 23:16
+17
наверное к лучшему, что нет аплодисментов... чтоб не спугнуть или не выдать.... помните, как Штирлиц праздновал 23 февраля? https://www.youtube.com/watch?v=WjeVbl18S6s
№8 Дед Сергей 8 ноября 2017 08:25
+13
neskolkoslov,
разрешите от вашего имени и присоединяясь:
applodisment applodisment applodisment
№9 kiwi777 8 ноября 2017 17:21
0
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№10 Anarchist 8 ноября 2017 01:22
+2
Будем работать и надеяться или...?


Тут два варианта - или мы верим в ХПП и его поддерживаем, или не верим и пора чистить ствол на Авроре!
№11 Дед Сергей 8 ноября 2017 08:23
+15
Прежде чем чистить ствол Авроры ей вернули плавучесть...
Большим мальчикам пора бы уже не "верить" и "думать", а "твёрдо знать"!
mosking
№12 Михаил1962 8 ноября 2017 07:14
+6
А я вот в этой связи вспомнил как тайно возрождалась военная мощь Германии после первой мировой войны, еще до прихода к власти Адольфа
№13 Leman Russ 7 ноября 2017 22:35
+40
Путин пришел под знаком вопроса.Кто вы мистер Путин и уйдет с ним же.Он оставит после себя море вопросов и мнений. Но не оставит после себя Россию образца 2000 года.
№14 розмысл 7 ноября 2017 22:36
+13
как версия, имеет место быть. Правда с реальностью не всегда коррелирует.
№15 fla1970 7 ноября 2017 22:54
+14
Одна из версий реальности.
№16 kofesan 8 ноября 2017 09:58
+16
Ну, "экспертом" можно и не быть, что бы с сомнением относиться к цифрам роста ВВП Пиндостана. На протяжении десятков лет в США сокращается реальное пр-ство и растёт фондовый рынок. Трамп и начал колотится в попытке всё хотя бы немного развернуть вспять.

Т.е. если акции Google рванули в 1,5 раза вверх, то ВВП ПША увеличится на процент.
А если "нарисовать" сотни три млрд. зеленых долларов в виде вливаний в финансовый сектор, то плюс ещё процент.

Но, самое главное, "кадры" бросают заниматься сложными техническими пр-ствами и ломятся туда, где больше платят. Т.е. в тот же самый фин пузырь.

В России тоже поняли, что "официальные" цифры - такое же информационное оружие, как и "пробирка Пауэлла". Они могут успокоить врага, а могут и ...
№17 kiwi777 8 ноября 2017 17:22
+1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№19 vk_49817496 8 ноября 2017 00:13
0
Будем считать, что в тех областях реальности, где не коррелирует, всё ещё нужна эта ВРДЗ.
№20 ded-MaXoP 7 ноября 2017 22:40
+12
Тимоха, твой выход! Возрази товарищу Роджерсу! )
----------
дед Махор
№21 Виктор Грин 7 ноября 2017 22:58
+11
да, затаился експерд, выжидает политической погоды. но фсе равно - украинцы гэть додому.
а ведь откровенно же не понимает, на чью мельницу льет свои помои
№22 С Марса 8 ноября 2017 14:41
-1
Цитата: ded-MaXoP
Тимоха, твой выход! Возрази товарищу Роджерсу! )


Не Тимоха,НО

Даже с Марса видно, что:

- ваше массовое здравоохранение в зад, неее это мягко, в ЖОПЕ.
- ваше общее среднее образование в ЖОПЕ.
- ваше высшее образование на подходе туда же.
- когда все это подрастет в жопе будет все.

В районной больнице врач тащит по 5тя ставок, как Вы думаете он лечит???
В городской больнице города миллионика терапевта на дежурствах нет 2ва дня в неделю, нет людей, на такую ЗП и вообще их уже квалифицированных нет.
На скорой помощи вообще караул, приезжает, а у нее ножниц нет чтобы одежду разрезать, чтобы на перелом шину наложить. Зато на мерсе, самой российской машине.

Про среднее образование вообще говорить противно.

Ах да Высшее, сейчас даже дебилов хамоватых не выгоняют.

потому как или они деньги платят сами или финансирование подушевое за оных от государства, т.е. если дебила выгнали минус сумма.

ЗП. доцента технаук и кандидата мед наук, ассистента кафедры, преподающих и практикующих одновременно. 16-17 тыс рублей. Это полная ставка, без вычета подоходного налога.

Роджерс бредит, он видит лишь лоск и блеск, но не массу.
№23 ирландец О^Майнготт 8 ноября 2017 16:13
+3
Насчёт здравоохранения.
У наших европейских и американских партнёров здравоохранение, по сравнению с советским, хреновое. Имеется в виду первичное звено, всякие терапевты и участковые поликлиники и женские консультации. При этом люди здоровее и продолжительность жизни выше. Так что может оно и лучше, когда здравоохранение не сюсюкается с людьми, а пожёстче обходится. Тогда люди не расслабляются, и не позволяют себе болеть.
Сейчас у нас кстати тоже, первичное здравоохранение ухудшается (наверное, личного опыта нет), а люди здоровеют и дольше живут. В детстве (80-е годы) помню разговоры взрослых. Чуть кому за 50 - у того почки, у того давление, сердце, и так далее. Щас вроде все здоровячки.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№24 С Марса 8 ноября 2017 18:59
0
Цитата: ирландец О^Майнготт
а люди здоровеют и дольше живут.


Вам сейчас в уши на пару с Путиным гадят по хлеще чем в СССР.

По поликлиникам разнарядка, смерти списывать на все что угодно лишь бы не на сердечнососудистые.

Врач хрен премию получит, если не дай то Бог хоть один или выше плана снижения...

Если Вам за 70 и не дай бог 80 вероятность того что к Вам приедет скорая в геометрической прогрессии стремится к нолю, с каждым следующим днем вашей жизни.

А даже если вдруг приедет, то констатирует старость и уедет.

У вас сейчас катафалки к таким приезжают быстрее скорых, по одному и тому же вызову.
№25 ирландец О^Майнготт 8 ноября 2017 20:38
+1
И бухали в 80-е больше и сильнее.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№26 Protey66 8 ноября 2017 23:25
+4
Живу в Ростове-на-Дону. В этом году умерла мама, долго болела. Постоянно приходилось ей вызывать скорую помощь. Всегда спрашивали сколько лет и на что жалуется (а ей на тот момент было 90 лет) и ни разу не отказали. Всегда приезд в течении 30-45 минут, все лекарства в наличии. Так что либо ты отъявленный лжец, либо мне повезло жить в нормальном городе.
№27 ирландец О^Майнготт 9 ноября 2017 13:12
+2
Цитата: Protey66
либо мне повезло жить в нормальном городе.

Очень важный фактор.
У нас в Усть-Лабинске работают, не побоюсь этого слова, врачи-убийцы. С чем серьёзным к ним в руки лучше не попадать, несколько знаю плохих случаев. Мы в случае каких-то проблем (у жены или сына) прыгаем в авто, и мчим в Краснодар (50 км по трассе). Где всё на уровне, прямо не нарадуемся, как хорошо всё организовано. Как бесплатная медицина, так и платными услугами пользовались.
А по хуторам именно со скорой плохо дела обстоят, одна машина чуть ли не на пол района, долго ждать приходится. Но уровень автомобилизации сейчас хороший, два часа делов - и ты в раю Краснодаре. Было бы кому везти.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№28 Доктор 3 декабря 2017 09:09
+2
Я врач. НЕ СМЕТЬ ПОНОСОМ СВОМ поливать наше медицину. ТЫ НИ ФИГА ПРО НЕЕ НЕ ЗНАЕШЬ! Твоя фраза "у вас в России" не дает право совать свой шнобель в наши дела ( повторяю свои-же слова!)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№29 kiwi777 8 ноября 2017 17:22
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№30 Штирлец 7 ноября 2017 22:42
+30
КАК хочется, чтобы это было правдой.

applodisment
№31 Григораш 7 ноября 2017 23:16
+10
Точно, сказка в которую очень хочется верить.
№32 Дед Сергей 8 ноября 2017 08:38
+12
Конечно, сказка, если память короткая и уже забыли (или не знали), как жгли ларьки и бомбили редкие тачки во дворах, а то и хаты - мода на оконные решётки и металлические двери идёт с тех пор.
Правда тачек во дворах - не протолкнуться, половина комментов написана стоящими в пробках, поехавшими в гипермаркет и никто не купит краденное, но ВРДЗ!
mosking
№33 Григораш 8 ноября 2017 10:40
+1
Есть такой писатель-фантаст Роман Злотников, так у него есть серия книг "Империя" с альтернативной историей.Эта статья очень напомнила сюжет тех книг. Советую прочесть, книги интересные.
№34 Дед Сергей 8 ноября 2017 11:11
+11
Как сказал один сержант: "Советую не давать советов!" ©
Но, таки, учту и гляну при случае, если досуг занять будет нечем.
Лично я помню всё, что упомянул автор, так что для меня сие не сказка, а быль, почти уже былина.
И помню не только я или автор, но и многие другие. А вот либерасты не помнят - их историческая память +/- 2 недели...
mosking
№35 Доктор 3 декабря 2017 09:14
+2
Эх, уважаемый! Некоторая доля звисти к ВАМ гложет. Вы ТОЛЬКО БУДЕТЕ читать эти книги. И прочтёте ( или простушайте- аудиовариант здорово сделан!), и подумаете. Есть о чем !
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№36 Дед Сергей 3 декабря 2017 09:45
0
Если бы не Ваш коммент, то я уже забыл бы о своём намерении почитать некие книги...
mosking
№37 Дед Сергей 6 декабря 2017 13:13
0
Всё бы хорошо, даже некоторые приёмы внесистемного управления (не только интриги) показаны...
Да вот беда:
Нет у меня для вас других писателей
(путешественников во времени или беЗсмертных и даже допинга, из сыворотки их крови у нас нет.)
mosking
№38 Дед Сергей 6 декабря 2017 18:54
+1
Т.е. простым смертным СОвессть, Справедливость, праведное мироустройство и жизнь в русле божьего промысла не светит.
В русских народных сказках Иван-дурак (потому что живёт по СОвести и правде) всегда одерживает верх ложью и обманом...
mosking
№39 kiwi777 8 ноября 2017 17:22
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№40 Посторонним В 7 ноября 2017 22:44
+4
У настоящих пессимистов один стакан всё время пуст. Другой - всё время полон. Водкой. Чтоб это как-то пережить. ( увы, не моё)
№41 Bolgar 7 ноября 2017 22:56
+10
Мдаа, очень интересно, но автор должен знат, что в Франции 15 лет назад одна женщина Елен Бланк написала книгу, в которой утверждалось то же самое. Что все это контролирована операция. А она не сумашедшая.
H?l?ne Blanc is a doctor in Slavic studies of oriental languages, political scientist and criminologist at CNRS.
Книга называется - KGB Connexion : Le syst?me Poutine
My Webpage
Я не знаю, была ли книга опубликована в России.
И это не шутка... feel
№42 ирландец О^Майнготт 8 ноября 2017 12:24
+2
Ну дак если Роджерс догадался, то те кому надо могли ещё с самого начала догадаться.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№43 kiwi777 8 ноября 2017 17:23
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№44 Prov 7 ноября 2017 23:01
+70
Вот про "зажрались" верно. Действительно трудно оценить происходящее находясь внутри него. Трудно оценить новые дороги когда сам их строишь, а вот приехал... а тут дорога и нет любимой лужи. Уровень жизни вполне европейский, но вы его достигли не заметив и не оценив. И пусть во Франции зарплаты выше, но там грязно, а кое-где и страшно. И кватплата съедает хваленую зарплату. Безусловно есть в мире страны где уровень жизни реально выше, но и там везде есть своя ложка дегтя. Нужно научится не только строить, но и ценить построенное. И еще учтите, Россия развивается вверх, а запад вниз и вы с ним уже встретились посередине. Откуда иначе такой вой?
№45 Чайка 8 ноября 2017 00:38
+40
Безусловно есть в мире страны где уровень жизни реально выше, но и там везде есть своя ложка дегтя


Абсолютно согласна! Только за то, что в России приняты традиционные семейные ценности, не проводятся гейпарады и неузаконены однополые браки, можно пережить некие временные (уверена в этом! ) трудности! Зная это, я могу спокойно растить детей, мне дышится легче, там где нет бородатых баб и целующихся мужиков на скамейках парков! Спасибо моему Президенту за это! putin
№46 KONTUR 8 ноября 2017 06:06
+8
Замечательно сказано! applodisment saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№47 Герасимова 8 ноября 2017 09:11
0
ЧАЙКА
Зато в России, в отличии от Украины, Ювенальная Юстиция шагает семимильными шагами.
Родсерсу
Вот в Ростовской обл в 2000 году в с.Волошино было 4 стада по 100 и больше, коров и телят, а сейчас голов 50 наберётся и хорошо.
А за реформы в миграционной службе - ну просто туфта. Чего врать, если сам в очередях не стоял, а только ездишь погостить?....
№48 Мила Миледи 8 ноября 2017 12:23
+7
в отличии от Украины, Ювенальная Юстиция шагает семимильными шагами.


ну да... ну да... тем более что на Украине сейчас вообще нет никакой юстиции...

если сам в очередях не стоял

вы видать до сих пор в очереди стоите... брехливый правдивый вы наш... facepalm
№49 KIRbICH1 8 ноября 2017 07:55
+2
есть такая страна - швейцария, реально уровень жизни в разы выше опщееевропейского, у соседей по даче доча вышла замуж, за австрийца, реально грамотного инженера, все мотались оне по всему миру, парень нарасхват, как же они заманались получать швейцарское гражданство, но получили наконец, но это не значит, что я умиляюсь этой страной упырей, которые отсиделись и немало заработали во время ВОВ, моя голубая мечта разбомбить эту страну к такой то матери, чтобы трава не росла еще 1000 лет, говорят у них бомбоубежища хорошие, пущай посидят, а кушать будут деньги
№50 ирландец О^Майнготт 8 ноября 2017 12:30
+7
Цитата: Prov
И пусть во Франции зарплаты выше, но там грязно, а кое-где и страшно.

Насчёт Франции. Похоже, это и правда страшная опасная страна. Ещё в 90-е (!) читал интервью с иностранцами, долго живущими и работающими в Москве. Что в России произвело на них бОльшее впечатление. Французов больше всего поразила безопасность. Один из примеров - можно поднять руку на улице, и уехать. И никто этого не боится. Ни водители, ни голосующие. Во Франции люди так делать боятся.
На работе наших двух женщин в 2011 году Шнайдер Электрик возил на экскурсии на свои заводы во Францию. Перед отъездом им провели антикриминальный инструктаж. Что можно, чего нельзя, какие опасности где могут подстерегать.
Дикие люди-с!
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№51 Ergon73 7 ноября 2017 23:17
+17
Роджерс жжот!!! Молодец!!! Про индустриализация СССР тоже никто из экономистов так и не понял на какие средства была сделана.
№52 K-PAX 8 ноября 2017 06:39
-7
За зерно, за которое только и продавал запад нам машины и технологии. Про голод слыхали? Вот и весь сказ.
№53 Дед Сергей 8 ноября 2017 08:55
+10
Слыхали, слыхали...
И про голод, и про зерно, и про троцкистов, это зерно гноивших, и про подделки картин из Эрмитажа и прочих музеев, на которых подлинными были лишь печать "ГОХРАН", тоже слыхали...
Как и про иностранных спецов, которых вполне устраивала звонкая монета, вопреки международной блокаде, которые машины и технологии не ввозили, а имели в голове и создавали их прямо здесь.
mosking
№54 kiwi777 8 ноября 2017 19:22
-2
plagiat 4ictoj wody!!!
№55 kiwi777 8 ноября 2017 19:22
-2
plagiat 4ictoj wody!!!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101275-o-velikoy-russkoy-dymovoy-zavese.html
Politikus.ru
№56 Paladin 7 ноября 2017 23:18
+1
Вашими бы устами да мёд пить...хотя, всё может быть. Будем на это надеяться!
----------
Вашингтон должен быть разрушен!
№57 АМП 7 ноября 2017 23:23
+2
Поживем увидим. divanoid
----------
№58 Noisiness 7 ноября 2017 23:26
+15
Спасибо, Нани. Положу статью в закладки, пригодится кое-кому показать good
№59 Чайка 8 ноября 2017 00:24
+9
Присоединяюсь! Тоже в закладки для знакомых скептиков!Спасибо, Нани! obnimaet
Роджерсу, как всегда, аплодисменты! applodisment applodisment
№60 KONTUR 8 ноября 2017 06:08
+6
applodisment applodisment
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№61 ViktorVV 7 ноября 2017 23:31
-7
Люблю России и хочу видеть её передовой мировой страной. Но в данном случаи, я конечно извиняюсь. В статье анализ, ни что иное, как полное дилетантство. Парню закружили голову огни большого города. Прошёлся по верхам с экскурсом по кинематографии. Ох, как людям хочется, чтобы это было правдой, как они родимые хотят обманываться, в ладоши хлопают от свалившегося, нечаянного счесть. А в статье говорится: "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". А то, что Россия по большинству показателе отстаёт от развитых стран, так это нестрашно, главное она впереди Украины. А то, что ранее отсталый социалистический Китай, стал первой экономикой мира, так они же азиаты, что с них возьмёшь, у них всё как не у "людей". Глубже копать нужно, Роджерс и анализировать с учетам современных мировых реалий и тенденций.
№62 Данилович 8 ноября 2017 00:19
+22
Китай, стал первой экономикой мира,


Только не нужно людям лапшу на уши вешать...
Китай не стал, а его СДЕЛАЛИ первой экономикой мира, это не достижения Китая, а плод глобализации экономики.
Крупнейшие ТНК планеты перенесли туда свои технологии и производства..., вот и всё китайское чудо. И если бы не эти процессы глобализации, бегали бы сейчас китайцы гоняясь за последней лягушкой.
№63 ViktorVV 8 ноября 2017 08:43
0
Ну да, они же азиаты, что с них возьмёшь. Всё решают за них только глобалисты, они в собственно стране никто. Смешно да и только. Сталину, тоже привлекал капиталистов - глобалистов, проводя индустриализацию в СССР. У противников социализма, всегда есть оправдание его успехов. А то, что социалистический Китай использовал, жадный до прибыли капитал, это получается не заслуга Китая, а глобалистов. Лапшу, милостивый государь, вешаете вы.
№64 Данилович 8 ноября 2017 00:19
+7
Китай, стал первой экономикой мира,


Только не нужно людям лапшу на уши вешать...
Китай не стал, а его СДЕЛАЛИ первой экономикой мира, это не достижения Китая, а плод глобализации экономики.
Крупнейшие ТНК планеты перенесли туда свои технологии и производства..., вот и всё китайское чудо. И если бы не эти процессы глобализации, бегали бы сейчас китайцы гоняясь за последней лягушкой.
№65 KONTUR 8 ноября 2017 06:08
+2
В голове есть не только рот, чтобы говорить и есть, но и мозг, чтобы хоть иногда вспоминать, что он там есть.
Думай. Думай всегда…
И даже, если нечем думать, напрягись - мысль обязательно появится. Иначе ты никто. saakashvili
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
№66 дикий кайтер 8 ноября 2017 07:44
+15
На наших двигателях Америка в космос летает, наши ракеты их астронавтов в космос катают, мы точно отсталые? У нас Калибры, Армата, но, к сожалению, а скорее к счастью, нет Айфона Х, как же нам без него хреново то...
№67 ирландец О^Майнготт 8 ноября 2017 12:33
+4
Берите самсунг.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
№68 Дед Сергей 8 ноября 2017 20:55
+2
Кстати, по ВВП на душу населения
Китай - на 71 месте в мире ($8833.28),
а на 72 (кто бы мог подумать!) -
Россия ($8664.06)
Рейтинг стран по ВВП на душу населения 2017
№69 ДБК 8 ноября 2017 00:19
+13
А что Китай, что Китай!? Просто там товарищ Ден Сяо Пин продолжил дело товарищей Сталина и Берии. И Китай ныне первая экономика мира, а столетие Октября мы празнуем потеряв свою страну. Россия всего лишь часть той державы, да ещё прошедшая Ельцинское лихолетье. Ей далеко и до СССР и, даже до РИ. Но она старается и это не может не радовать.
А вообще статья замечательная, заставляет задуматься.
№70 vk_49817496 8 ноября 2017 00:19
+11
Да конторы типа Гленкора создавались советской военной разведкой ещё в 20-30 годы ХХ века, работали во время ВМВ и до наших дней. Понятно,что и другие наши спецструктуры имели "крыши" за границей и параллельно зарабатывали деньги. Вибростенды для испытания КР закупались именно через такие конторы. И много-много чего другого.
№71 Снежана 8 ноября 2017 01:36
+8
Цитата: ded-MaXoP
Тимоха, твой выход! Возрази товарищу Роджерсу! )

Он не может. Его сегодня оставили после уроков за плохое прведение. А смартфон отобрал директор школы до прихода родителей.
№72 Чайка 8 ноября 2017 23:55
+2
Зато его заместитель "с марса!" прилетел biggrin
№73 Снежана 8 ноября 2017 01:36
+4
Цитата: ded-MaXoP
Тимоха, твой выход! Возрази товарищу Роджерсу! )

Он не может. Его сегодня оставили после уроков за плохое прведение. А смартфон отобрал директор школы до прихода родителей.
№74 kiwi777 8 ноября 2017 19:33
-3
Это не его статья...плагиат чистой воды!!!
№75 Снежана 8 ноября 2017 01:54
+28
Цитата: ViktorVV
Люблю России и хочу видеть её передовой мировой страной. Но в данном случаи, я конечно извиняюсь. В статье анализ, ни что иное, как полное дилетантство. Парню закружили голову огни большого города. Прошёлся по верхам с экскурсом по кинематографии. Ох, как людям хочется, чтобы это было правдой, как они родимые хотят обманываться, в ладоши хлопают от свалившегося, нечаянного счесть. А в статье говорится: "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". А то, что Россия по большинству показателе отстаёт от развитых стран, так это нестрашно, главное она впереди Украины. А то, что ранее отсталый социалистический Китай, стал первой экономикой мира, так они же азиаты, что с них возьмёшь, у них всё как не у "людей". Глубже копать нужно, Роджерс и анализировать с учетам современных мировых реалий и тенденций.


Практически всё здесь правда. Как бы Вам не хотелось чтобы это было не так.

Про свержение Ельцина группой офицеров КГБ, вошедших к нему в кабинет с видеокамерой и вышедших со знаменитой видеозаписью "Я устал. Я ухожу" - правда. Я это знала давно из инсайдовских источников.
Про резервные фонды, не позволившие России свалиться в штопор в двухтысячные - исключительная правда, которая никаким секретом не являлась.
Про фирмы, которые КГБ создал на Западе, через которые в нашу страну ввозилась продукция находящаяся под эмбарго и зарабатывалась валюта - тоже правда.
То что наша страна "вдруг" оказалась обладательницей уникального вооружения после того как в 90-е было практически всё уничтожено либералами, пришедшими к власти - правда, от которой у США началась истерика и они стали совершать ошибку да ошибкой.

То что всё не так просто и богато как хотелось бы - да, это так. Но наша страна поднялась с колен, и стала вершить глобальную политику. А была на грани полного уничтожения.
№76 La Tulipe 8 ноября 2017 06:58
+1
Все уникальное вооружение родом из СССР.
№77 ViktorVV 8 ноября 2017 09:17
0
Никто и не спорит с тем, что мы от пропасти отползли. Как не странно, но в пропасть не хотели падать даже капиталисты. Речь идет совершенно о другом. Сравнивать Россию и Украину, по меньший степени, не совсем корректно. Мы же хотим ровняться не на отстающих, а на передовые мировые результаты. А здесь, при сравнении, видны проблемы!
№78 ViktorVV 8 ноября 2017 09:19
0
Никто и не спорит с тем, что мы от пропасти отползли. Как не странно, но в пропасть не хотели падать даже капиталисты. Речь идет совершенно о другом. Сравнивать Россию и Украину, по меньший степени, не совсем корректно. Мы же хотим ровняться не на отстающих, а на передовые мировые результаты. А здесь, при сравнении, видны проблемы!
№79 Yasna 8 ноября 2017 09:53
-3
Цитата: "Снежана"
Практически всё здесь правда. Как бы Вам не хотелось чтобы это было не так.

Про свержение Ельцина группой офицеров КГБ, вошедших к нему в кабинет с видеокамерой и вышедших со знаменитой видеозаписью "Я устал. Я ухожу" - правда. Я это знала давно из инсайдовских источников.
Про резервные фонды, не позволившие России свалиться в штопор в двухтысячные - исключительная правда, которая никаким секретом не являлась.
Про фирмы, которые КГБ создал на Западе, через которые в нашу страну ввозилась продукция находящаяся под эмбарго и зарабатывалась валюта - тоже правда.
То что наша страна "вдруг" оказалась обладательницей уникального вооружения после того как в 90-е было практически всё уничтожено либералами, пришедшими к власти - правда, от которой у США началась истерика и они стали совершать ошибку да ошибкой.

То что всё не так просто и богато как хотелось бы - да, это так. Но наша страна поднялась с колен, и стала вершить глобальную политику. А была на грани полного уничтожения.


Ойц - ви так хорошо опИсали как оно былО, может вас проинсайдерили - как оно будет? Таки поделитесь!
№80 Kanados 8 ноября 2017 04:34
+8
Боюсь, что все это относится к государству Москва. На Дальнем Востоке с 1913 по лето этого года в основном был только спад. Причем "москвичи" очень активно убивали местные, достаточно устойчивые компании. Будем надеяться, что сейчас, после громких лозунгов о подъеме Дальнего Востока, хоть что-нибудь измениться в лучшую сторону.
№81 K-PAX 8 ноября 2017 06:42
+5
"МосквАчи" по всей стране отметились - колониальные методы. Сразу с 90х и начали.
№82 Yasna 8 ноября 2017 09:51
+3
не стоит путать ПАНАЕХАВШИХ изо всех городов и весей России мАсквичей и с мОсквичами. Чем быстрее вы своих мАсквичей к себе обратно заберете - и уж делайте с ними что хотите, тем чище воздух в стране будет.
№83 Kanados 8 ноября 2017 04:35
-1
Сорри, с 2013 года по лето 2017
№84 K-PAX 8 ноября 2017 06:03
+5
Так вот оно что, "Михалыч", а пол страны(как минимум) и не догадываются о своём "процветании". Может им и не положено - не все же в разведке служили, потом "просветят" по телеку.

А на счет "зажрались", в буквальном смысле - "вечные продукты" из суперкормушек(маркетов) - тоже "великое благо развития", только не все доживут до нового "светлого будущего". А хорошие дороги - это чтобы гробы в катафалках на кочках не переворачивались? Тоже "процветание", даже больше - неоспоримый прогресс... А эрзац продукты, эрзац культура, эрзац образование с медициной, эрзац работа с эрзац зарплатой - из той же оперы?
И денежная независимость всё время перед глазами - на всех каналах сплошь "независимые эксперты" за 10-50 тысяч за сеанс "экспертизы", этакие ролевые игры для неосведомлённых о "процветании".
А вера приходит с материализмом - увидел-поверил. А пока,- либо обзор узкий, либо картинка не та.

А про "дымовую завесу" - ну я совсем не американец...
№85 Старуха из Ергиль 8 ноября 2017 08:29
+5
забыли ещё про эрзац-пенсии и эрзац же их индексаций. По бегущей строке прочитала, что с "начальника" всей российской почты снимут 99 млн руб. от начисленных бонусов за ненадлежащую работу этой самой почты, а пенсии "увеличат" на 3,7% lols , что,оказывается, значительно выше инфляции shok
№86 Oldi 8 ноября 2017 11:42
+3
Цитата: Старуха из Ергиль
забыли ещё про эрзац-пенсии и эрзац же их индексаций. По бегущей строке прочитала, что с "начальника" всей российской почты снимут 99 млн руб. от начисленных бонусов за ненадлежащую работу этой самой почты, а пенсии "увеличат" на 3,7% lols , что,оказывается, значительно выше инфляции shok


Не волнуйтесь за пенсионеров! Им помогут дети, у которых - "Средней размер заработной платы в России в июле составил 39 355 рублей"! И чего все ноют действительно? С такой-то средней з/п ... dumaet Точно зажрались russian
№87 Андрей_Лукин 8 ноября 2017 06:25
+6
Они обучены действовать нелегальными методами, запутывать противника и прикидываться не теми, кем являются на самом деле. Например, могут прикинуться олигархами или коррупционерами.
----------------------
Ржунимагу! Этож надо такую конспирологию развернуть. И дети чиновников, которые свалили за границу типа учиться, которые часто не могут себя здержать, чтобы не сказать то, что они думают о России - рашкаговняшка, тоже прикидываются. И внуки жирика, мизулиной, железняка и других - все прикидываются. Прямо история из Волшебной лампы Алладина.
№88 K-PAX 8 ноября 2017 06:36
+3
И ещё добавлю - я очень рад за наши бывшие советские спец службы, участвовавшие напрямую в развале СССР(хотя должны были его защищать по факту принятия присяги), и их отпрысков с соратниками, которые теперь вводят в заблуждение не своих(СССР по первичности задач) врагов, а свой охлос, своими "хитрыми планами". Счастлив за них, что всё у них получилось и срослось, но "ноющие" всё портят - картинку, как минимум.
№89 Пет60ров 8 ноября 2017 07:03
+23
Про "зажрались": Живу на Камчатке. Когда езжу на машине, практически всегда про себя матюкаюсь:"Плохо живётся, Путин им плохой - а машину припарковать негде".
В школе на уроках ОБЖ прошу детей поднять руки у кого в семье нет машины. На класс (23-25 чел.) от силы 2-3 руки. Потом спрашиваю "У кого в семье больше одной машины?" - 12-15 рук.
К хорошему быстро привыкают. И не ценят.
№90 Старуха из Ергиль 8 ноября 2017 08:32
-7
я Вам ставила минус, но прибавилось +2. Вот отсюда и статистика, и инфляция. Даже здесь показуха
№91 Галинка 8 ноября 2017 10:16
+11
Старуха! Надеюсь, не такие уж Вы старые чтобы понять некое арифметическое действо: Вы ставите (-), а три человека ставят (+). И что получается? dumaet
№92 Облачный Край 8 ноября 2017 07:11
0
Папа Роджерс! Расскажи мне сказку.
Слушай , сынок:
- Завтра я приду домой трезвый, принесу маме букет цветов, а тебе куплю велосипед.
№93 итилоп 8 ноября 2017 08:12
+1
— Вот тут мы и переходим к сути операции. Любовь к социализму вырастет у нас из ненависти к капитализму. Поэтому вам поручается составить план внедрения капитализма в СССР, причем не мягкого, шведского социал-демократического типа. Мы должны ввергнуть страну в дикий, необузданный капитализм, где царит закон джунглей.Операция «Голгофа» (секретный план перестройки)https://old.kpe.ru/rating/media/1770/
№94 Старуха из Ергиль 8 ноября 2017 08:17
-8
Интересно! За статью поставила минус, а индекс с +109 стал +110 shok
№95 Дед Сергей 8 ноября 2017 20:43
+2
Не плачь, девчонка!
Уже +190!
Ваш минус - на девятой странице (четвёртый от начала).
Всего подобных Вам пока насчитал девять...
Привет Ергилям!
mosking
№96 Stanley 8 ноября 2017 08:25
0
Хорошо бы кабы так soldier
№97 Петровна 8 ноября 2017 08:27
+8
...нужно отметить огромную работу, которую проводит ОНФ (и которую почему-то совершенно не освещают СМИ)


Хочу отметить, что местные СМИ эту работу освещают, по крайней мере в Кировской области.
№98 vv49 8 ноября 2017 09:18
+2
Хорошо бы, если так.
№99 Yasna 8 ноября 2017 09:55
-3
Свежо предание!
№100 marti 8 ноября 2017 09:50
+1
Абсолютно согласен biggrin "что на самом деле происходящее — это много лет назад продуманная рядом офицеров КГБ СССР операция по перехвату власти у оккупационной администрации Ельцина и последующему надувательству американцев, ведущему к восстановлению суверенитета России, включая осторожное возрождение и развитие оборонного потенциала, экономической самодостаточности и идеологической дискредитации «западных ценностей»."

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101275-o-velikoy-russkoy-dymovoy-zavese.html
Politikus.ru
№101 туманюк 8 ноября 2017 11:24
+2
Спасибо! applodisment
№102 Andrrej 8 ноября 2017 13:02
0
Очень хочу,чтобы это было на самом деле,но иногда меня гложут смутные сомненья.А вчерашний 1-й канал слегка шокировал,- парад проходил в честь парада,но в честь чего проходил тот парад,в честь которого этот - ни слова! ВОСР не было? Это точно Россия??? Как бы все ресурсы на дымовую завесу не ушли!
№103 Карамболь 8 ноября 2017 13:48
+4
Цитата: ViktorVV
Люблю России и хочу видеть её передовой мировой страной. Но в данном случаи, я конечно извиняюсь. В статье анализ, ни что иное, как полное дилетантство. Парню закружили голову огни большого города. Прошёлся по верхам с экскурсом по кинематографии. Ох, как людям хочется, чтобы это было правдой, как они родимые хотят обманываться, в ладоши хлопают от свалившегося, нечаянного счесть. А в статье говорится: "Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо". А то, что Россия по большинству показателе отстаёт от развитых стран, так это нестрашно, главное она впереди Украины. А то, что ранее отсталый социалистический Китай, стал первой экономикой мира, так они же азиаты, что с них возьмёшь, у них всё как не у "людей". Глубже копать нужно, Роджерс и анализировать с учетам современных мировых реалий и тенденций.

Вот сколько красивых слов у вас, тенденции, реалии, современность, мир, но увы это только набор слов, вода в ступе. У Роджерса в таком же блоке куча информации.
№104 kiwi777 8 ноября 2017 17:20
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№105 AlexSV 8 ноября 2017 14:34
+3
Хорошо написано
№106 kiwi777 8 ноября 2017 17:20
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№107 С Марса 8 ноября 2017 15:14
+3
Когда понадобились инвестиции в добычу никеля, то иностранным инвестором выступила компания «Гленкор». Караул-патриотов это очень возмутило («Родину продают» и прочий плач Ярославны по методичке). А вот я прекрасно помню, что «швейцарскую» компанию «Гленкор» основало КГБ СССР для обхода предыдущих санкций США — через неё закупали горнодобывающее оборудование и другую технику для советских предприятий.



Уралмаш тоже СССР строил и что?
И ГЭСы все СССР строил.

СССР много чего строил и оно принадлежало СССР. А теперь воры ограбившие СССР строят свои частные заводики.

Буржуин, который построил себе охрененный особняк, конечно, наверное, сделал Россию краше. Вот только народу и России от этого хрен да маленько.

Украсила ли Россию сеть отелей Хилтон? Конечно.....

Все гораздо проще, на Украине жопа наступает гораздо быстрее, от того контраст и динамика заметны.

Там памятники Ленину за год бандеровцы свалили, в России власовцы сначала стены плача и памятники невинноубиенным бандеровцам в ГУЛАГе строят и тихонько по мере износа, валят памятники Ленину.
№108 Полиграф Шариков 8 ноября 2017 16:54
-1
вполне возможно russian
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№109 kiwi777 8 ноября 2017 17:20
-1
Дмитрий НИКОЛАЕВ, обозреватель "ЭиМ".; 24 октября 2017
https://economicsandwe.com/6BDF9DF871E32CFC/
НЕ ТОРОПИТЕСЬ ОПЛАКИВАТЬ НОВОСТИ!
№110 Дед Сергей 8 ноября 2017 21:13
0
Молодец Nani Ero, хорошую статью притаранил.
У Николаева примерно то же по сути, так что считайте Роджерса популяризатором.
А себя - занудой...
mosking
№111 Александр65 8 ноября 2017 19:31
+2
Сталкиваюсь профессионально с нашим так называемым правосудием, там уже давно нет права, осталось одно судие. Посмотрите пленум Верховного суда РФ прошлого года "О дисциплинарной ответственности судей" так там на первой странице написано, что даже отмена решения судьи как незаконного или необоснованного, т. е. преступного в силу неправосудности, не всегда влечет для судьи привлечение дисциплинарной ответственности. Об уголовной даже речи не идет! А если учесть, что уголовно - процессуальный кодекс установил, что в отношении любого судьи уголовное дело может возбудить только председатель следственного комитета Российской Федерации и то только с согласия квалификационной коллегии судей, то понятно, что судью к уголовной ответственности привлечь невозможно в принципе, что бы он ни творил. В совокупности судья никому неподсуден, какое бы преступление он не совершил. Хорошее судие, когда при ужасающем качестве следствия суды это безобразие покрывают, оправданий целых 0,4%.
По факту судьи превратились в филиал прокуратуры, штампующий сроки на обвинительные заключения. Никто ни в чем разбираться не хочет и не разбирается. Оправдательный приговор воспринимается как подвиг и о нем вспоминают годами.
№112 Александр65 8 ноября 2017 19:32
+1
В то же время выстроена чудовищная судебная система, в которой справедливости и закона практически нет. Следствие как безумное хватает кого попало, прокурорские боятся обидеть следователей, которые не ссорятся с операми, а суд все это дело покрывает. Выстроена такая правоохренительная система, в которой никто ни за что не отвечает и уже и доказывать ничего не надо, пихают всех подряд в тюрьму. Среди судейско - прокурорских даже есть шутка о том, что делать, если человек невиновен. Ответ - дадим условно. А эта шутка совсем не шутка, а заведомо неправосудное судебное решение, серьезное преступление, но безнаказанность привела к тому, что они вообще берега потеряли. А добрый царь тут не при чем, все злые бояре, которых, видимо назначил неведомо кто.
№113 Дед Сергей 8 ноября 2017 21:23
0
Статья 83
Президент Российской Федерации:
...
е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов;

е.1) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; вносит в Совет Федерации предложения об освобождении от должности Генерального прокурора Российской Федерации и заместителей Генерального прокурора Российской Федерации; назначает на должность и освобождает от должности прокуроров субъектов Российской Федерации, а также иных прокуроров, кроме прокуроров городов, районов и приравненных к ним прокуроров;

...
Так что назначает ведомо кто - Совет Федерации.
mosking
№115 Esgtf456 9 ноября 2017 01:52
+1
Зачем ТАК стараться, доказывая друг другу, что Роджерс прав? Или все-таки сомнения терзают?
№116 ViktorVV 9 ноября 2017 10:17
+1
Комментарии к статье подгоняются, только публикациями однобоких взглядов на реальность в России. А удаляются критические замечания. Вот вам и "демократия" в действии. Получите и распишитесь. Как говорится - за что боролись на то и на поролись. В итоге получайте искажённую реальность.
№117 Родион_1955 10 ноября 2017 10:24
+2
Пол-страны живёт на нищие зарплаты, это тоже такая хитрая "Дымовая завеса..."
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№118 Родион_1955 10 ноября 2017 10:29
+1
У Роджерса по-моему давно уже в голове дымовая завеса... Или прикормили?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№119 kiwi777 10 ноября 2017 23:52
0
Мыши очень любят сыр. Но делать сыр они не умеют. Если мышей посадить в бочку с сыром, они сперва съедят весь сыр, потом начнут нападать друг на друга, а в итоге все передохнут в пустом и замкнутом пространстве. Если бы на Земле не было людей – то мыши никогда не попробовали бы сыра. Его просто не появилось бы, потому что возникновение сыра – это сложная цепочка ОБОСНОВАННОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ.

Что такое обоснованное потребление и чем оно отличается от безосновательного? Объясняю на примере всё того же сыра, излюбленного примера нашей ЭиМ…

Есть некое альпийское пастбище. И есть молочная корова. Нужно совместить пастбище с коровой. Потом корову с дояркой. Потом полученное молоко с сыроварней (а это множество сложных технических устройств). Потом появляется сырный продукт, и люди его едят. В этом цикле поедание сыра – обоснованное потребление.

Не в том смысле, что оно доказано – кушают, доказывать никому ничего не нужно… А в том смысле, что нет разрыва цепочки от исходной данности наличного ресурса до конечного продукта.

Теперь возьмём мышь. Мышь любит сыр сильнее, чем люди. Если бы мышь могла – она произвела бы горы сыра. Но она не может. У неё не помещается в головёшке длинная цепочка ПЕРЕГОНКИ исходного ресурса в конечный продукт.

Человек, который не знает, как открывается холодильник – может взять продукты из холодильника, если другой ему откроет. Но сам по себе он взять их не может. Он будет сидеть и голодать возле холодильника, битком набитого всякими вкусняшками, потому что он не знает, как перейти от закрытого холодильника к открытому…

+++
Сегодняшняя власть РФ, окормляемая байками либеральных экономистов об экономическом чуде самозарождения материальных благ в "свободе"
– это мыши в бочке с сыром. Как грызть сыр, они знают, а откуда взялся сыр – понятия не имеют.

Их крысиные головы наполнены какими-то смутными и отрывистыми представлениями об «инвесторах», «инновациях», «невидимой руке рынка» и т.п. Никакой цельной цепочки производства сыра из земли они перед глазами не имеют.

Они даже будут над вами смеяться, если вы скажете им, что сыр делают из земли. Ха-ха-ха, скажут они – какой же это сыр будет, из земли, чёрный, что ли?! Гадость какая! Не ври – скажут они вам – мы знаем, что такое сыр: берёшь доллар, идёшь к прилавку, там в холодильниках у продавцов сыры самозарождаются и за валюту обретаются…

Это не просто примитивное мышление. Это крысиная модель мышления, которая не просто ущербна по содержанию, но и деформирована по конфигурации. Объясняю, как так получилось…

+++

Во всём мире есть инкассаторы. И в США, и в Европе, и в Японии, и где угодно. И никого это не удивляет. Инкассаторы ездят и собирают выручку на торговых точках. Потом мешки с выручкой они везут в банк. И никого это не удивляет. Такова работа у инкассаторов: взять мешок с деньгами, отвезти и сдать. За это инкассаторы во всём мире получают скромную, невыдающуюся зарплату. Возят миллионы – а получают тысчонку. И никого это не удивляет. Ни в США, ни в Европе…

Ну работа у них такая – возить мешки с деньгами! За это они получают самое заурядное вознаграждение, ибо не академики ведь, не певцы эстрадные, а всего лишь перевозчики мешков…
А вот если инкассатор, вместо того, чтобы везти мешок с деньгами куда положено – увезёт его к себе домой, и потом пойдёт кутить по ресторанам – это всех удивит и обозлит. И в США, и в Европе. И его накажут. Будут преследовать и посадят. И вот это никого не удивляет…

Теперь – что такое «ельцинские реформы» и «чубайсова приватизация»? Дегенерат, возглавивший других дегенератов, решил, что не нужно вести собранную в мешки сумму к месту хранения. Он посчитал, как ему казалось, хитро (он же дебил!) – вот, мол, отвезу мешок денег, и мне дадут маленькую зарплату… Зачем мне менять мешок денег на несколько жалких купюр?!
Вот и всё содержание дегенеративных ельцинских «реформ» - проведённых выродками для выродков: служащие на скромной зарплате, инкассаторы выручку забрали, и не довезли. Свернули по дороге с мешками денег, которые они должны были возить из магазинов в банк!

Всем понятно, что это патология. То, что эта патология длится уже четверть века, и укравшие выручку инкассаторы числятся «элитой» и «людьми, умеющими жить» - доказывает, что это социопатология. Это помешательство и помутнение рассудка у больших масс населения. Которые не видят ничего странного в таком поступке инкассаторов: выручку собрать со всех торговых точек и вместо банка к себе домой увезти…
Естественно, никакая система, рыночная она или нерыночная, никакое общество, даже примитивное – не могут выжить в условиях, когда инкассаторы, люди, которым доверено охранять деньги – вместо охраны забирают их себе!

Это такой чудовищный нонсенс, что только массовое помешательство и морально-психическая деградация всего общества в целом не дают увидеть абсурдность сложившейся ситуации…

+++

В итоге сформировалась «элита», которая является мышами (или крысами) в бочке с сыром.
Осуществлялось и осуществляется безответственное и безосновательное поедание невосполняемых благ. Вся эта конструкция обречена на крах, и её нельзя спасти иначе, кроме как убедив, уговорив немножко изучить экономику, и, отбросив спесь, перейти от безосновательного потребления к обоснованному.

Обоснованное потребление – это приложение потребностей к возможностям. Нужно изучить, инвентаризировать РЕАЛЬНЫЕ (а не просто платежеспособные) потребности населения. Далее, создать механизм удовлетворения этих потребностей через обработку наличных ресурсов.
Не так уж это и сложно, если подумать: для того, чтобы дать людям жильё, например (не продать, а предоставить, это разные вещи) – нужно создать непрерывную цепочку от карьеров, где добывается сырьё для стройматериалов, к заводам по производству стройматериалов, а оттуда – непрерывные поставки строителям и монтажникам. Спросят – а чем за это платить? Да конечным продуктом и платить! Неужели непонятно? Всё долларов ждёте от доброго дяди?

Вы создаёте машину, которая из валяющейся под ногами глины, песка, щебня и прочего дара природы – в итоге создаёт жилые помещения. Люди, которые эту машину приводят в действие – получают эти самые жилые помещения, которые машина произвела.
Двигаться нужно от потребности к поискам возможностей, а не наоборот, как крысы в бочке с сыром. В экономике это называется ФЬЮЧЕРИЗАЦИЕЙ, или фьючерсным контрактом. Так хитрые англичане своим словцом прикрыли слово «планирование».

Что такое фьючерс? Это заказ на будущее время. Гарантированно куплю у вас через год, а может, даже и предоплату внесу – мешок картошки, скажем. Если вам уже покупка обеспечена – вы спокойно и осмысленно работаете, выращивая эту картошку. А не как сейчас, когда не столь трудно вырастить, сколь трудно покупателя найти, отчего и выращивают по минимуму, чтобы с гнилью невостребованной на руках не остаться…
ФЬЮЧЕРИЗАЦИЯ контрактов обеспечивает людей сразу и занятостью и оплатой плодами этой занятости. Если вы строили дома – то дома возникли и вы получили дом в награду, ибо было из чего взять. А если вы не строили домов – то даже самая добрая власть не может с вами рассчитаться жилплощадью, ибо нет в наличии той жилплощади: не строили же!

+++

Если правительство Медведева по-прежнему будет куковать в ожидании долларовых инвесторов, вместо того, чтобы наладить систему вознаграждения трудящихся плодами труда этих же самых трудящихся – судьба этого правительства будет плачевной.
Как и всей страны. В большой семье клювом не щёлкают – тем более если это очень недружная современная «семья народов»…