Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
27-04-2024
Трамп развалит Европу, НАТО не защитит Евросоюз, а Украина уничтожает сама себя - Анатолий Вассерман
Макаревич выгнал из «Машины времени» клавишника, одобрившего российский статус Крыма
Лидер группы "Машина времени" Андрей Макаревич выгнал из коллектива клавишника Андрея Державина, который поддержал воссоединение Крыма с Россией, сообщает в Facebook журналист Айдер Муждабаев.
"Согласно последней информации, перед гастролями на Украине Андрей Макаревич решил заменить клавишника группы "Машина времени" Андрея Державина, подписавшего "открытое письмо Путину" в поддержку аннексии Крыма и войны, на другого музыканта. Причем не только на период гастролей", - написал он.
Муджабаев поблагодарил Макаревича и музыканта Александра Кутикова за "чёткое понимание ситуации".
"Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от "русскомирного" дурака в их группе. Воздух будет чище. А "Машина" - вперёд! Завжди чекаэмо в Україні! (всегда ждём на Украине - прим.)", - заключил автор.
Андрей Державин стал клавишником группы "Машина времени" в 2000 году. Судя по веб-архиву, он действительно поддерживал воссоединение Крыма с Россией - в списке деятелей культуры, подписавших открытое письмо в поддержку президента Владимира Путина, он значится под номером 125.
"Согласно последней информации, перед гастролями на Украине Андрей Макаревич решил заменить клавишника группы "Машина времени" Андрея Державина, подписавшего "открытое письмо Путину" в поддержку аннексии Крыма и войны, на другого музыканта. Причем не только на период гастролей", - написал он.
Муджабаев поблагодарил Макаревича и музыканта Александра Кутикова за "чёткое понимание ситуации".
"Ну и, конечно, хорошо, что украинцы своей принципиальностью помогли легендарным рокерам, друзьям Украины, избавиться от "русскомирного" дурака в их группе. Воздух будет чище. А "Машина" - вперёд! Завжди чекаэмо в Україні! (всегда ждём на Украине - прим.)", - заключил автор.
Андрей Державин стал клавишником группы "Машина времени" в 2000 году. Судя по веб-архиву, он действительно поддерживал воссоединение Крыма с Россией - в списке деятелей культуры, подписавших открытое письмо в поддержку президента Владимира Путина, он значится под номером 125.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
161 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Висит яблочко на яблоньке,все хвалят, не нарадуются.А яблочко то,гнилушка.
Ну а как там в Крыму ...,поживают виноградники Говноевича ?
Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Да!? Говноевич!
Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
Да!? Говноевич!
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Не пойму, почему за эту информацию админу минусы ставите?
Хорошая новость, так как нормальным пацанам, нехрен делать в том гадюшнике!
Хорошая новость, так как нормальным пацанам, нехрен делать в том гадюшнике!
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№3 МИДГАРД 9 Сегодня, 16:15 Жалоба Не пойму, почему за эту информацию админу минусы ставите?
Да не админу минусы! Это оценка п..арасам!
Да не админу минусы! Это оценка п..арасам!
Ну и нравы в этой "Машине с евреями"...
Отчего-то хочется сказать : "вот же с##ка" ...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Тфу, бл...ин. Ну и рожа.
безумное лошадко
И зубы как у лошади!Мразь!
Цитата: Andrew 1970
зубы как у лошади!Мразь!
А либералов все рожи или косые, или лошадиные. Прямо брат - близнец ксюкобылы
Цитата: KOPA_RA
Это оценка п..арасам!
Уж каким п..арасам понять сложно, только вот взглянув на официальный анонс предстоящего тура группы "Машина времени" по Украине и в т.ч. каким составом будут даваться концерты видишь, что никаких изменений в составе группы НЕТ, включая Державина как "клавишника".
Вывод напрашивается сам собой и очень простой, что по большей части этих п..дарасов находится на этом ресурсе и смакующих сплетни хохломордых журналюг.
Забавно, не правда ли?
Один хохломордый написал, а другие на эти сплетни повелись не перепроверив саму сплетню.
Я вот тоже СЛУЧАЙНО+вкинул-ошибся.Хотя в принципе Вы правы-я вообще удивляюсь тому что Державин САМ с ТАКОЙ позицией не ушёл от этого говноеда.
Виноградники там же, где и его бывшая база подводного плавания. В Крыму. Но не его!
Куда плодожорка смотрит?
СУКА ГУГНЯВАЯ!
АМакаревич - брат ГАмнюеля! Ну просто поразительное сходство - мордой лица, и серым веществом черепной коробки!
А когда-то в 70-е я искал записи "Машины времени"... Живу в Крыму. После возврата Крыма в Россию по Макаревича, Зеленского и т.п. забыл. Ситуация указала на "Кто есть who?" Теперь мы их знаем в лицо.
Сволочь этот макарон если-бы он так поступал в украдине живя там, давно сидел бы в СБУшных подвалах, а в "плохой" стране как РОССИЯ таким пид...ам как этот предатель все можно и что обидно эту сволочь продажную не выдворят из РОССИИ в хорошую для него украину.
Этот вечно недовольный властью всегда не хило так на концертах бабло рубил. Вопрос: позволил бы подобное действительно тоталитарный режим, который ещё и кровавый к тому же.
Ему надо было ещё в 1970 его кудлы состричь...
МРАЗЬ!
МРАЗЬ!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
В Штатах,особенно в современных,бешеных Штатах,Макар давно бы уже был изгоем и у государства и у общества.Это как минимум.А скорее всего возникли бы серьёзные и реальные угрозы для его здоровья.И плевать они хотели на чьё-то там мнение.
И это единственное,что достойно уважения у них.
И это единственное,что достойно уважения у них.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Может пора макаревича государственных наград лишить?
А , ведь, и , действительно, ПОРА !!!
а еще можно этот орден перевыпустить...может скинемся читателями сайта да учредим и награждать будем? готов взяться за реализацию
Размером и весом канализационного люка.Вешается на шею-носится на спине ПОЖИЗНЕННО!Будет
Справка: Орден представлял собой круг весом 5 кг, изготовленный из серебра (думаю обойдемся чугуном, компенсируем прибавкой веса). На круге был изображён Иуда Искариот, повесившийся на осине, внизу изображение 30 сребреников и надпись «Треклят сын погибельный Иуда еже ли за сребролюбие давится».
заодно можно "медаль почетного жидо-легиона", вручать тем, кто своей деятельностью компрометирует великий еврейский народ, начать можно смело с порошенко, тимошенко, турчинова, яйценюха, макаревича, коллектива "Эха Москвы"...
Мои аплодисменты за ношение на шее пожизненной награды весом как сказано выше.
Цитата: mrHoly
Может пора макаревича государственных наград лишить?
Пора просто забыть такую фамилию. Я забыл. Песни прежних лет, каюсь, люблю как и раньше. А вот кто такой этот на М, как там его - забыл.
Я так же забыл. Очевидно мы с Вами люди одного поколения. "Макароныч" остался для меня,"гнусавым уродом".
Давно потёр из своей коллекции всю дискографию "макара".
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Мне у них Маргулис нравится больше чем М...
это, да. и я давным давно слушал ...
но вдуматься в сказанное на 7.30 минуте необходимо. именно, вдуматься...
но вдуматься в сказанное на 7.30 минуте необходимо. именно, вдуматься...
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Вы правильно пишите фамилию сего существа с прописной буквы, но забыли, а это ныне недопустимо, о дополнительном слоге КА, обязательной в его фамилии.
Теперь это выглядит так
макакаревич
Теперь это выглядит так
макакаревич
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
маКукаревич
Наград и гражданства! Хорошо бы еще пендаля сапогом как собаке!
за что собаку обижаешь? не надо обижать животных! а вот как кусок навоза с нашего общего пути сбросить - это да!
Как только какая либо личность начинает заниматься не своим делом то в случае отсутствия у нее знаний , она быстро превращается из фигуры в фигушку, ну пел бы себе , ну про пожрать бы вел ликбез , нет поперло в политдебаты, ему невдомек что если его повезут по острову в открытой телеге , то количество тухлых помидоров ему быстрее докажет его неправоту , ему невдомек что своей позицией он попирает большую часть живущих в Крыму. Похож на перевертыша подыгрывающего не народу а определенной политверхушке, а значит он вовсе и не народный певец а коньюктурный подпевала.
НИКОГДА не любил Макаревича. Крыса он, натуральная крыса, даже внешне похож.
Выцветшая , седая обезьяна Макаревич-позор России. надо его в психушку сажать. Он неадекватен
да кто хвалит то ? Эта ИУДА ну ни как с яблочком не схожа, если только с "яблочниками", это они все гнилые, начиная с Явлинского.
Прогнулся Андрюша...дешевкой оказался, теперь всем его песням место в помойном ведре...противно
Прогнулся Андрюша
Так одно дело пiсны спiваты.... Другое - гроши заробляты на вiльном Бандеростане....
Простите мне мой украинско-малороссийский....
----------
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Наше дело правое. Враг будет разбит. Победа будет за нами.
Как эта гнида тут на алексееву похож!
И по внешности, и по содержанию дерьма.
Непонятно только - ПОЧЕМУ этих ублюдков, которые призывают нарушить целостность России - до сих пор на шконки не определили?
И по внешности, и по содержанию дерьма.
Непонятно только - ПОЧЕМУ этих ублюдков, которые призывают нарушить целостность России - до сих пор на шконки не определили?
А кто же их, жидов, тронет-то? Богоизбранные, мать их так.
Ну точно на гнусную крысу похож
...ты взвешен на весах и найден очень легким Даниил 5:27
Этот макар не поет, а гундявит никогда не любила его слушать
Я когда увидела, как он аж зубами к микрофону прижимается, как к родному, так поняла почему многие артисты со своими микрофонами выступают.
Хочется лично поздравить Андрея Державина с тем, что он выбрался из этого дерь...ма под названием машина времени!!!!!!!!!!!!! УДАЧИ ТЕБЕ АНДРЕЙ И ЖЕЛАЮ НАЙТИ ХОРОШУЮ НАСТОЯЩУЮ ГРУППУ!!!!!!!!!!!
Андрей Державин, благодарю за позицию!!! Крымчане с тобой!!!
Андрей Державин , ДОНБАСС тоже с тобой, молодец что ушел от этого крысоеда макарона.
Так А.Державин изначально смотрелся в этой группе инородцев "инородным телом".
Жизнь показывает кто есть кто. Спасибо ей за это !
Обычный козёл, поющий козлетоном...
Ещё и бездарный этот андрий макаревич. С моей точки зрения.
Ещё и либераст, иуда и чудозвон на букву М.
Шлёпал бы на укропию и остался бы жить там.
Ещё и либераст, иуда и чудозвон на букву М.
Шлёпал бы на укропию и остался бы жить там.
А как же либерализм, право каждого иметь свое мнение. Что мнение Державина не имеет значение? Интересная либеральная хрень выходит.
С Уважением
С Уважением
Причём тут либерализм и своё мнение. Тут дело в бабле. Макаревич просто испугался, что их не пустят на Украину в таком составе.
Дело как раз в либерализме, это когда интересы личности выше интересов общества.
Посмотрите: Свобода недочеловека https://yandex.ru/video/search?filmId=6413335368972718881&text=%D0%92%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C%20%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0%20-%203%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%3A%20%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0&reqid=1510490124263784-142784797789269881712500-sas1-8571-V
Посмотрите: Свобода недочеловека https://yandex.ru/video/search?filmId=6413335368972718881&text=%D0%92%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D1%8C%20%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%A1%D0%BE%D1%8E%D0%B7%D0%B0%20-%203%20%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%3A%20%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%20%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0&reqid=1510490124263784-142784797789269881712500-sas1-8571-V
возможно !
Эх, Макар- Макар...Чтобы не стать этаким вот М....м, в нужный момент, лучше пойти ко дну.
Это невозможно, т.к. говно не тонет!
Все правильно макаревичь сделал, нечего нормальным людям в такой дерьмовой группе играть
Чего же Андрийко так мучается среди москалей ????
Не пора бы дать КОЗЛУ хорошего пинка под зад.
Не пора бы дать КОЗЛУ хорошего пинка под зад.
И ведь на родину, в эрец-исраэль, тоже ехать не хочет!
Вот ведь падла!
Вот ведь падла!
Он шо, таки дурак по Вашему?
Только в России можно оплёвывать собственную страну и тебе за это ничего не будет, а может ещё и деньжат подкинут.
Только в России можно оплёвывать собственную страну и тебе за это ничего не будет, а может ещё и деньжат подкинут.
Ну таки и не очень-то умный.
Хитрожо-ый, жадный до безобразия, беззастенчиво приписывающий все песни себе - это да.
А насчёт ума - так ведь это сами "богоизбранные" и придумали - ну, про то, что любой еврей умнее, чем люди другой национальности - а мы повторяем.
Хитрожо-ый, жадный до безобразия, беззастенчиво приписывающий все песни себе - это да.
А насчёт ума - так ведь это сами "богоизбранные" и придумали - ну, про то, что любой еврей умнее, чем люди другой национальности - а мы повторяем.
Ну лично я не повторяю.
А то что жидовня хитрожопая и наглая, так это давно известно.
Умом то они особо и не блещут, как сказал про своих же Сатановский, - был у нас один умный - Эйнштейн.
А то что жидовня хитрожопая и наглая, так это давно известно.
Умом то они особо и не блещут, как сказал про своих же Сатановский, - был у нас один умный - Эйнштейн.
А нужен ли нам вообще этот друг горбача и укронацистов??
Вот пусть гастролями на Украине и кормится. А в России ему делать нечего.
Сам стал либерастом и всю "Машину" хочет испоганить.
И что кто-то ещё ходит на концерты к этому ? Что-же вы там слышите?
Как можно быть такой мразью на старости лет, не понимаю. Единая Страна, тогда ещё Союз, дала ему образование, славу, сам приезжал в Крым и балдел, а теперь вот на предательские политические заявления потянуло. Хуже нет, когда артисты, писаки и прочий педо-гламур, начинают лезть не в свою область и переносить свой бред из кухни на всеобщее обозрение.
Зажрался видно господин, мания величия накрыла. Собчак также из этого либерастского вонючего теста.
Не дай бог вас всех уродов увидеть в Крыму, люди будут плевать в вашу отвратительную рожу, мерзавцы...
Зажрался видно господин, мания величия накрыла. Собчак также из этого либерастского вонючего теста.
Не дай бог вас всех уродов увидеть в Крыму, люди будут плевать в вашу отвратительную рожу, мерзавцы...
Вот как появится в КРЫМУ закидайте его тухлыми яйцами, вот к нам на ДОНБАСС эта сволочь никогда не рыскнет приехать с гастролями, у наших ребят память отличная и никогда не забудется и здесь его будут последние гастроли.
Никогда не балдел под его песни. Интересно, а остальные неужели поддерживают точку зрения этого мудака?
Да этот макар со своей ржавой "машинкой прошедшего времени" постоянно таскается по Европейским клубешникам,реклама идет по 1 каналу по азиатскому спутнику.
В Екб. скоро выступление "машины", раньше в самом главном зале выступали с аншлагом. А нынче зал раза в три меньше. Интересно много ли будет народу.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Жалко что и кутиков туда же, а макаревич мне никогда не нравился, он кстати часом не сестра казла с "эха мацы"?
А Новодворская не их мама?
А Новодворская не их мама?
Был человек, который не хотел прогибаться под изменчевый мир
Остался просто человек
Остался просто человек
остался не человек, а му...ак заурядный... и чего так мучаться среди москалей - уж дергал бы куда-нибудь подальше
человек ???????
не человек, а дерьмо !
Срочно макару на ПМЖ в юкрэин.
Не все так просто. Дело в том, что нацисты у кормушки в вурдалачии плохо разбираются в своем г... а тут еще-импортное. У них же главное -СУГС, а тут какая то "машина". Да еще и на маскальском собачем.... Вот и анонсируются пока клуб Политтеха киевского (1000 зрителей) с одним концертом.Для примера, -1986 год тот же Киев, 10 концертов в "Украине" (3 500 зрителей) и еще три во дворце спорта (6 000 зрителей) . И все концерты -подряд, каждый день. А вот в Чернобыль - ни-ни. Не царское это дело,хотя пугачевы-леонтьевы -отметились.
Вот именно отметились! Пугачиха по сей день спекулирует на "облучении"
кто,вообще, ходит на концерты этой гниды ?!
Пора это дерьмо отправить на историческую родину!!!
после гастролей в хохлостане макару нужно запретить въезд на территорию РОССИИ, пусть там и остается
Макар-подлая,продажная крыса.В 2014 годы после концерта в Святогорске перед всушниками подарил им гитару.Вырученные от продажи 100 тысяч пошли на закупку бронежелетов и касок.Иначе говоря,макар проспонсировал убийство жителей Донбасса!Тварь!!!!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ
Мы ДОНБАСС это хорошо помним и не забудем.
"Лица стерты,краски тусклы.То ли люди,то ли куклы,взгляд похож на взгляд,а день на день..."Макаревич сам напророчил свое будущее,он наверняка считает себя свободным человеком,но так похож на марионетку в "ловких и натруженных руках".Но скоро "кукол снимут с нитки длинной и засыпав нафталином в виде тряпок сложат в сундуках".
Ну так "каждый пишет, как он дышит"..т.е. о своем понимании жизни. Вот свое-то и повылазило в непотребном виде.
Страшно, что так долго верила в его песни и стихи. Теперь как будто гавна под дверь насрали, а кого отлупить-не знаешь. И другим то верить теперь страшно! Раз такие тексты и слова-так замараны грязью и ложью
Так слов-то, по сути, нормальных и нет. Мелодии - да, а на них ляжет любой текст, у них - нытье тоскливое. Просто тогда это нытье было модно: поплакать в жилетку, свалить вину своей внутренней несостоятельности на кого-то: в данном случае - кукловода.
Что, у Высоцкого ситуация была легче? Но он Воин, Боец. Пусть с наркотой, алкоголем, но, как говорят, мастерство не пропьешь, Душу не спрячешь.
Что, у Высоцкого ситуация была легче? Но он Воин, Боец. Пусть с наркотой, алкоголем, но, как говорят, мастерство не пропьешь, Душу не спрячешь.
Стоило один раз сподличать.... и покатилось.... Коготок увяз, всей птичке пропасть. Значит изначально гнилой человек был. Жаль. Песни у него раньше были хорошие. А сейчас и исписался, и скурвился...
Теперь ему такому на Украине самое место.
Теперь ему такому на Украине самое место.
Ребята, не сводите русофобию Макаревича только к теме "бабла".
Макаревич Андрей, тот, что из "МВ", похоже, ЗООЛОГИЧЕСКИЙ русофоб. Послушайте и почитайте его реплики о русских и России в Паутине, после них потерей доходов, ни прошлых, ни будущих он от русофобии этой не отбрехается.
Мне раньше нравились с десяток песен "МВ", кстати, более, чем наполовину, написанных Маргулисом и Кутиковым. Но потом слушать перестал: музыкальный вкус стал более изощрённым, что ли? И без русофобии участников "МВ" очевидны музыкальная несостоятельность и псевдоэкзистенциАнальная лирика ранних и прочих песен группы.
Макаревич Андрей, тот, что из "МВ", похоже, ЗООЛОГИЧЕСКИЙ русофоб. Послушайте и почитайте его реплики о русских и России в Паутине, после них потерей доходов, ни прошлых, ни будущих он от русофобии этой не отбрехается.
Мне раньше нравились с десяток песен "МВ", кстати, более, чем наполовину, написанных Маргулисом и Кутиковым. Но потом слушать перестал: музыкальный вкус стал более изощрённым, что ли? И без русофобии участников "МВ" очевидны музыкальная несостоятельность и псевдоэкзистенциАнальная лирика ранних и прочих песен группы.
Макароныч конечно может и должен иметь свое мнение, но и Державин тоже такие же права имеет
А это не по либеральному... О свободе мнений эти ублюдки кричат, только когда их за морды щупать начинают. Вот тогда они воюют во весь голос о "спектре мнений и свободе самовыражения". Но там, где их не жмут, а жать могут они, там без вариантов.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Интересно, а сколько нашей опостылевшей попсы продолжает спонсировать киевскую банду? Не, с Макаркой всё ясно и давно, а вот кто ездит в любую клоаку просто по принципу "Деньги не пахнут"? Может, стоит привести имена этих "звёзд", дабы народ знал своих предателей поимённо?
А ваще, покуй на макарона
Чем дальше, тем острее встает вопрос.
Кто этому говну тексты писал?
Потому как его поведение в реале показывает лишь то, что он к ним , к их смыслу и содержанию отношения не имеет.
Хотя понимая и оценивая весь путь того же Евтушенко, некоторые моменты оценить возможно.
Правильно Ильич говорил - "говно" такая интелегенция.
Кто этому говну тексты писал?
Потому как его поведение в реале показывает лишь то, что он к ним , к их смыслу и содержанию отношения не имеет.
Хотя понимая и оценивая весь путь того же Евтушенко, некоторые моменты оценить возможно.
Правильно Ильич говорил - "говно" такая интелегенция.
Старая сука. Ну че тут еще сказать?
На крысу похож Макаревич.
Таких как он, собчак и т.д. гнать надо в шею с России.
Если Крым не присоеденили, то, там была бы база НАТО.
Эти либерасты конченные нихера это не понимаю.
Таких как он, собчак и т.д. гнать надо в шею с России.
Если Крым не присоеденили, то, там была бы база НАТО.
Эти либерасты конченные нихера это не понимаю.
СИМФЕРОПОЛЬ, 19 окт — РИА Новости, Максим Грознов. Памятник царю-миротворцу Александру III установлен в парке Ливадийского дворца в Крыму, торжественное открытие скульптуры намечено на начало ноября, сообщила РИА Новости директор Ливадийского дворца-музея Лариса Декушева.
РИА Новости https://ria.ru/religion/20171019/1507155363.html
Крым был русским, русским и останется, а Макаревич противный советский "интеллигент", и песни у него попсятина одна, никогда мне не нравились, пвсевдоинтеллигентское нытье.
РИА Новости https://ria.ru/religion/20171019/1507155363.html
Крым был русским, русским и останется, а Макаревич противный советский "интеллигент", и песни у него попсятина одна, никогда мне не нравились, пвсевдоинтеллигентское нытье.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
Крым наш! А макаревич - советский интеллигент (??!!) это нонсенс! Сделанные в СССР (с), родиной не торгуют! Так что макар к советской интеллигенции никакого отношения не имеет.
Именно "Сделанные в СССР" принимали самое деятельное участие в его(СССР) развале, а интеллигенция -в первых рядах, а творческая интеллигенция - аж бежала впереди паровоза.
И заостряю внимание -именно советская интеллигенция, не андеграунд.
И заостряю внимание -именно советская интеллигенция, не андеграунд.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
А для меня советская интеллигенция - это такие люди, как Михаил Задоронов, Иосиф Кобзон, Василий Лановой..
кто-нибудь ходит на его концерты? Неужели еще остались такие?
Думаю, что никто не ходит, поэтому и погнал к хохлам за грОшами, а Державин ему весь гешефт портит своей русской позицией.
Андрей Державин, спасибо тебе за стержень! Россия с тобой! Машина времени проржавела, ей место на свалке забвения!
Андрей Державин, спасибо тебе за стержень! Россия с тобой! Машина времени проржавела, ей место на свалке забвения!
Ну ладно Макароныч, но от Кутикова я такого не ожидал..! Что его сподвигло быть с Макаронычем заодно!? Русский же парень...
Видать ему хохляцкие гривны слаще рублей.
"""...сподвигло быть с Макаронычем заодно!? Русский же парень...""""
Источник: https://politikus.ru
Кутиков тоже иврэй. Так что не удивительно. Какая там Россия,у них один бог - "Мамона". Ознакомтесь с книгой Подгородецкого "Машина с евреями".
Источник: https://politikus.ru
Кутиков тоже иврэй. Так что не удивительно. Какая там Россия,у них один бог - "Мамона". Ознакомтесь с книгой Подгородецкого "Машина с евреями".
Оба-на! А Я и не знал... "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..."
Вице-консул диппредставительства Польши в Луцке сделал неожиданное для Киева заявление. Марек Запур сказал, что считает Львов польским городом. Об этом он упомянул в ходе круглого стола на тему «Волынский эксперимент Генрика Юзевского: дорога к польско-украинскому примирению». Участники мероприятия со стороны Украины заявили, что Польша захватила часть территории УНР в 1919–1920 годах. Вице-консул консул не растерялся и на эти слова заявил, что украинского государства тогда не существовало, Львов – польский город, а в современности можно утверждать, что Украина подобным путем оккупировала Крым и Донбасс. Подобные заявления, по словам вице-консула, на Украине уже стали тенденцией.
Макаревич безусловная мразь.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Если хороший клавишник, без денег не останется. Ушёл и молодец. А макар дерьмо.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Вы бредите!?
Лично Андрей Державин постит щас фотки из Таллина, где он находится на гастролях вместе с Машиной Времени!
И все у них там нормально. Ну а на украину, вероятно, его все равно не пустят, вот и поедет туды кто-нибудь на подмену. Никто не виноват что скакуны - идиоты и смешивают политику с искусством!
Лично Андрей Державин постит щас фотки из Таллина, где он находится на гастролях вместе с Машиной Времени!
И все у них там нормально. Ну а на украину, вероятно, его все равно не пустят, вот и поедет туды кто-нибудь на подмену. Никто не виноват что скакуны - идиоты и смешивают политику с искусством!
Так уберут его когда к хохлам поедут, и не вернут его, а так да он еще с ними.
Вы как читаете то ?
Вы как читаете то ?
А гнусавость - можно считать искусством???
Все же как-то неприятно Макар выглядит, до рвоты... видимо, плохое пищеварение, все идет ртом, простите...
Державин когда-то "гремел"на российской эстраде!Очень хотелось бы ,чтобы он вернулся,как индивидуальный исполнитель!
Да, группа "Сталкер", до сих пор его песни слушаю.
А я хочу, чтобы этот жалкое существо макаревич свалил из России прямо на своей машине времени! Намного легче будет дышать в моей стране!!!
Интересно, неужели у нас некому вылечить раз и навсегда это пархатое гнойное Дрило на теле нашего общество, занимающееся ни чем иным, как мелкопакостническим, но форменным подрывом изподтишка устоев нашего государства.
Егог (человек-ошибка) Макакевич - предатель чистой воды, и эта пейсатая лысая обезянка до сих пор шарится по развлекательным сми типа НТВ и позорит на весь мир порядочных евреев. Российским евреям давно пора бы организовать гаденышу экскурсию к Иуде для повышения квалификации, или вообще отправить к нему на ПМЖ, чтобы это чмо больше не воняло среди нормальных людей.
Ваще, у меня возникают смутные устойчивые ассоциации - Макакейн, Макакова, Макакевич, Макакашваль с козломайдана - это печать божия? Дабы умные люди заведомо понимали, с каким дерьмом они могут связаться?!
Егог (человек-ошибка) Макакевич - предатель чистой воды, и эта пейсатая лысая обезянка до сих пор шарится по развлекательным сми типа НТВ и позорит на весь мир порядочных евреев. Российским евреям давно пора бы организовать гаденышу экскурсию к Иуде для повышения квалификации, или вообще отправить к нему на ПМЖ, чтобы это чмо больше не воняло среди нормальных людей.
Ваще, у меня возникают смутные устойчивые ассоциации - Макакейн, Макакова, Макакевич, Макакашваль с козломайдана - это печать божия? Дабы умные люди заведомо понимали, с каким дерьмом они могут связаться?!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
В пору рассвета МВ их поддерживали те же члены ЦК, что потом с Горбатым и СССР сдавали пиндосам... У макакаревича и идейное неприятие России , и чисто животный меркантильный интерес!
Драйвер-певецртом совсем одурел от безнаказанности.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Я, конечно, извиняюсь, но в 14.40 уже была выложена запись с эфира радио КП с разговором с АМ!
..- Алло, слушаю тебя, Саша!
- Андрей, буквально на одну секунду. Просто с Радио "Комсомольская правда" просят узнать, - это правда, что якобы Макаревич едет на Украину и не берет Державина, потому что он, значит, поддерживает переход Крыма к России...
- Ну, что вы всякой ерундой занимаетесь, ну, ей Богу!
- Ну, скажите, что это не так. Прокомментируйте эту "ерунду", и все... Если можно.
- Державин не едет на Украину совершенно по другим причинам. Меня его отношение к Украине совершенно не волнует. Это его личное дело, понимаешь?
- А не едет он по какой причине?
- Ну, у нас в группе есть... В общем, личные внутренние вещи какие-то. Я сейчас просто считаю преждевременным их вообще обсуждать.
- То есть, с политикой это абсолютно не связано.
- Это совершенно не связано с политикой.
- Ладно, Андрей. Ну, я понял.
- Ага.
- Берегите себя на Украине.
- Давай.
- Пока...
- Андрей, буквально на одну секунду. Просто с Радио "Комсомольская правда" просят узнать, - это правда, что якобы Макаревич едет на Украину и не берет Державина, потому что он, значит, поддерживает переход Крыма к России...
- Ну, что вы всякой ерундой занимаетесь, ну, ей Богу!
- Ну, скажите, что это не так. Прокомментируйте эту "ерунду", и все... Если можно.
- Державин не едет на Украину совершенно по другим причинам. Меня его отношение к Украине совершенно не волнует. Это его личное дело, понимаешь?
- А не едет он по какой причине?
- Ну, у нас в группе есть... В общем, личные внутренние вещи какие-то. Я сейчас просто считаю преждевременным их вообще обсуждать.
- То есть, с политикой это абсолютно не связано.
- Это совершенно не связано с политикой.
- Ладно, Андрей. Ну, я понял.
- Ага.
- Берегите себя на Украине.
- Давай.
- Пока...
Свое отношение К России и к статусу Крыма он уже озвучил давно!
А Макаревича надо выгнать из страны. Пускай валит в хохляндию и там поет про повороты.
Андрюхе Державину уважуха!
....из всего понятно-что это уже не "машина времени",а ведро с болтами....
Андрею Державину надо возвращаться к сольной карьере. Очень люблю песни, в его исполнении, начиная со "Сталкера"...
Он талантлив сам по себе. Нахрена он вообще к этому Зубастику в группу пошел, никогда не понимал этого.
Он талантлив сам по себе. Нахрена он вообще к этому Зубастику в группу пошел, никогда не понимал этого.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Макаревич это отстой, он пиарился на антисоветизме, а сам крыса жид...кая
А Макаревича выгнать из страны за непризнание крыма
Вот даже жалко, что нет брежневских времен, сейчас бы этому Макаревичу выдали бы билет в западную демократию без права возвращения и пел бы он в дешевых забегаловках про изменчивый мир
Ну а теперь, макаревича можно исключить из Росии.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Естественно, это был единственный русский в их группе
Уважаю позицию Андрея Державина! И полностью презираю Макаревича, и примкнувшего к нему Кутикова. Будет вам не только ата-та, а всеобщее народное презрение!
[ Александр.Г
Оба-на! А Я и не знал. "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." ]
Просвещайся https://www.sem40.co.il/index.php?newsid=275403 , по паспорту был только он.
А "М.времени" как и Гребенщиков - можно с уверенностью говорить работали не зная и нот (фанерили) под крышей Андропова учитывая заслуги дедов-Землячек, предоставлялись клубы!. Хазанов и то гонорары брал шинами а билеты! у Макаревича = 1руб., у Гребенщикова = 3руб.
Оба-на! А Я и не знал. "О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух..." ]
Просвещайся https://www.sem40.co.il/index.php?newsid=275403 , по паспорту был только он.
А "М.времени" как и Гребенщиков - можно с уверенностью говорить работали не зная и нот (фанерили) под крышей Андропова учитывая заслуги дедов-Землячек, предоставлялись клубы!. Хазанов и то гонорары брал шинами а билеты! у Макаревича = 1руб., у Гребенщикова = 3руб.
Почему минусы статье то? Ту можно сказать не выгнал, а САМ ушёл, по собственной инициативе, нехера в этом болоте работать!
Какая гнусная и отвратительная рожа! Да ,а в молодости, сцука был кумир.
,
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Исчез бы сам куда нибудь,да побыстрее.....
Выгнал он, придурок! А сколько россиян выкинули его диски и потерли музыку после его предательства?
P.S. Интересно, если я подожгу старую половую тряпку и на ее фоне буду тренькать на гитаре и бубнить "Макаревич - дурак", то это будет искусством?
P.S. Интересно, если я подожгу старую половую тряпку и на ее фоне буду тренькать на гитаре и бубнить "Макаревич - дурак", то это будет искусством?
Насчёт искусства не скажу - но правдой будет.
вот она - либеральная демократия в действии...
Так обиделся, как будто лично у него Крым забрали!...
Это уже давно было... Года 3 назад...
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Этого гнидёныша из страны поганой метлой,под его гнилой зад......
Цитата: Серая Волчица
Этот вечно недовольный властью всегда не хило так на концертах бабло рубил. Вопрос: позволил бы подобное действительно тоталитарный режим, который ещё и кровавый к тому же.
Макаревич—третий пол. Себя изменить не может — меняет мир.
Лермонтов еще писал "Они не созданы для мира , и мир был создан не для них. "
Вырождение. Ошибка природы.
Он просто использованное "изделие №2".
говнюк и давно не интересен.
ЗАБЫТЬ, ЗАБИТЬ и НАПЛЕВАТЬ!!!!!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.