Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина

Фото: Frederic Legrand - COMEO / Shutterstock.com

Похоже, что ситуация намного хуже, чем мне казалось ещё пару дней назад. Вчера прошло две новости, которые много могут сказать тем, кто умеет "читать между строк".

В начале на РИА Новости появилась следующая информация: Песков сообщил о 60 ложных звонках о бомбах на пути кортежа Путина "... По словам Пескова, звонки предупреждали о 50 взрывных устройствах, якобы заложенных по пути следования президентского кортежа или рядом с теми местами, которые должен был посетить Путин... Песков также добавил, что сообщения о минировании приходили из-за границы."

То есть, одно дело, когда идёт минирование общественных, торговых и административных зданий, что тоже неприятно. Но совсем другое, когда из-за границы заявляется о покушении на главу государства, причём указываются места по пути следования кортежа. Если информацию об общественных зданиях и всяческих ТРЦ легко можно найти в интернете, то информацию о пути следования президенского кортежа в интернете найти невозможно. Про это заранее вообще знает очень ограниченное количество людей. Также обратите внимание, что произошло это именно в Санкт-Петербурге, откуда Путин начинал свою карьеру, что тоже не случайно.

Далее, информация об этом массово распространяется через различные СМИ, в том числе через государственную ВГТРК.

Это можно было бы счесть обычным телефонным терроризмом, если бы не другие события, которые происходят параллельно.

18 ноября 2017 года, Путин открыл в Крыму памятник Александру III. Посмотрим на фотографии.

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина

Фото: kremlin.ru

Итак, включите образное восприятие и ответьте себе на вопрос, какое сообщение на самом деле несёт вам этот памятник?

На самом деле это сообщение:


Именно это всем своим видом символизиурет данный памятник. Но, к сожалению, не только это.

Теперь смотрим сюда.

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина

Думаю, что те, кто знает смысл масонской символики, уже поняли, какое послание получил Путин, открыв этот памятник.

Для остальных, нужно вначале объяснить смысл изображений на гербах государств с точки зрения масонов.

Если вы видите на гербе государства орла или грифона с высоко поднятой головой и расправленными крыльями, то это означает символ самого высшего уровня. Мировую империю, выше которой уже никого нет.

Именно такой орёл с высоко поднятыми крыльями изображён на гербе РФ:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


А также на гербе США:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


Это символ Римской Империи, которая также претендовала на мировое господство:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


Если же у птицы крылья опущены вниз, то это уже символ уровнем ниже, где опущенные крылья указывают наподчинённое положение.

Именно такой орёл изображён на гербе Центрального банка Российской Федерации, который до 2016 года был размещён на всех монетах и банкнотах. Опушенные крылья символизируют подчинённое положение ЦБ РФ по отношению к Федеральной резервной системе и Мировому банку:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


Про этот герб чиновники их Банка России придумали очередную лживую легенду про то, что это "символ из русских сказок". Жаль, что нельзя узнать у Александра Юрова, директора департамента наличного денежного обращения ЦБ РФ, который озвучил эту ложь, в какой из русских сказок у нас вообще встречается орёл, не говоря уже про двуглавого. Сдаётся мне, что он явно попутал двуглавого орла с трёхголовым змеем-горынычем, разорителем земли русской, который в качестве символа для Центрального Банка Российской Федерации подошёл бы намного лучше, поскольку очень точно бы отражал смысл деятельности этого органа иностранного управления.

Кстати, точно такой же греб был принят 21 марта 1917 года временным правительством в качестве нового символа России после свержения монархии, что означало признание новым государством потерю статуса мировой державы. Похоже, что именно этот герб пытались восстановить при Ельцине после переворота 1991 года и разрушения СССР, поэтому он и появился на новых монетах. Но тогда с Ельциным у них что-то не срослось.

Аналогичную ситуацию мы наблюдаем и в Германии, где крылья у орла то гордо поднимаются вверх, то снова покорно опускаются вниз. Вот так выглядел герб Германии во времена Третьего Рейха. Само собой, что крылья у орла на гербе подняты и гордо расправлены:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


А это герб, который она получила после поражения во второй мировой войне и который у Германии до сих пор:

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина


Как видите, есть намёк на то, что орёл пытается поднять крыля, но на самом деле они у него именно в сложенном состоянии, что отражает подчинённость Германии.

А теперь ещё раз взглянем на фотографию памятника Александру III.

У хищных птиц, когда они выясняют, кто из них главный, тот, кто признаёт своё поражение в схватке, пригибает голову к земле и опускает крылья, в то время как победитель, наоборот, гордо поднимает голову и расправляет крылья как можно шире.

Так что на данном изображении орёл не просто изображён с опущенными крыльями. Это поза капитуляции, признания своего поражения в схавтке и подчинения. Некоторые из комментатров увидели в этой скульптуре "взлетающего орла". Специально для того, чтобы всем было понятно, как изображается взлетающий орёл, чтобы ни у кого не было сомнений в том, что же изображено.

Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина
Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина

На памятнике изображена птица, которая своей позой символизирует именно покорность, а не взлёт. И сегодня, когда Путин лично открывал этот памятник, он получил от весьма значительной и влиятельной части правящей элиты России весьма чёткое послание: Царю пора на покой, а Россия, в лице этой самой элиты, готова капитулировать перед западными правящими кланами, отказаться от претензий на мировое лидерство и признать своё подчинённое положение.

И это не единственные сигналы о том, что элита готова капитулировать. Не так давно гсоподин Кудрин открыто заявил о том, что Россия должна отказаться от своих амбиций и интегрироваться в мировую систему распределения труда, то есть, если переводить на нормальный язык, окончательно превратиться в сырьевую колонию "развитых" государств со всеми вытекающими (в прямом и переносном смысле).

Параллельно с этим в пятницу Государственная Дума принимает во втором чтении бюджет, в котором урезаются расхды на оборону, образование, медицину и социальное обеспечение, в том числе в очередной раз отказываются поднимать пенсии работающим пенсионерам и индексировать материнский капитал. И это при том, что нераспределённая часть бюджета, которую чиновники не смогли потратить, уже много больше триллиона рублей, хотя федеральные чиновники, включая Медведева постоянно врут о том, что "денег в бюджете нет".



Некотороевремя назад правительство РФ вместе с господином Шуваловым послали Президента РФ Владимира Путина по известному всем адресу, открыто заявив о том, что они не будут возвращать в Россию из офшоров средства госкорпораций. То есть, уже открыто предъявляют ему ультиматум и отказываются выполнять поручение президента о деофшоризации экономики.

Чем ответил Путин? Увы, пока не чем. Точнее, возможно, что мы просто пока об этом не знаем. Мне бы очень хотелось, чтобы именно так и было, поскольку в противном случае, Россия обречена, и это будет не просто капитуляция российской правящей элиты перед Западом. Платой за то, что их оставят у кормушки, будет окончательное разрушение России и разделение её на неколько разных частей, как это было сделано в 1991 году с СССР. То есть, должен быть реализован тот план, который уже был запущен в конце 1990-х годов, но не был реализован как раз по той причине, что к власти удалось придти клану Путина, остановившему распад страны и сумевшему укрепить государственность и экономику. И, насколько я знаю, этот лан уже запущен. Снова пошли разговоры об отделении Сибири, снова вспомнили про "Уральскую республику", в очередной раз умело раскручивается недовольство федеральной властью в Татарстане, с целью спровоцировать его отделение от Российской Федерации.

Из всего выше сказанного следует, что мы стоим на пороге очень серьёзных событий, которые на данный момент происходят в скрытой фазе, но уже весьма скоро должны перейти к активной открытой фазе. То есть, бунт олигархов уже произошёл. Все процессы уже запущены.

Что в этой ситуации есть у Путина? Вопрос сложый.

Сейчас же главное состоит в том, что пов сем признакам государственный переворот уже в стадии активной реализации. Заговор правящей элиты против клана Путина уже состоялся. Активные действия должны начаться в феврале 2018 года, то есть, за некоторое время до выборов. К этому моменту ЦБ РФ должен окончальтельно разрушить банковскую систему, чтобы вызвать паралич в экономике и массовые народные выступления по всей стране, параллельно с этим обрушив рубль и в очередной раз подняв ставку рефинансирования в разы. То есть, нам будут реализовывать ровно тот же сценарий, что и в 1991-1992 годах.

При этом главная проблема для нас, то есть обычных граждан России, у которых нет счетов в зарубежных банках и недвижимости в Лондоне, то есть, которым есть, что терять в случае разрушения страны, причём не только в плане имущества, но, очень вероятно, и жизни тоже, что мы неорганизованы, разобщены и даже если бы и хотели что-то изменить, не имеем для этого необходимых ресурсов. А те, кто мог бы организовать необходимые процессы, а также имеет для этого необходимые ресурсы, о всем признакам, как тот орёл на памятнике Александру III, пригнув голову к земле, капитулировали перед западными кланами и пытаются сохранить свои наварованные миллионы.

Другими словами, у меня нет сомнения, что в нужный момент большинство населения России поддержало бы патриотически настроенную часть элиты в борьбе за суверенитет и независимость страны, как это было в 1941 году. Но, к сожалению, поддерживать на данный момент некого.

Как и в 1917 году, главная проблема России в том, что собственная элита предала интересы своей страны. Но, в отличие от 1917 года, сейчас у нас нет партии большевиков, которые заранее сформировали необходимую структуру по всей стране, чтобы вырастить новую элиту, которая и взяла власть в октябре 1917 года. Можно долго спорить, было это благом или злом, сейчас главное не в этом.

Сейчас главное в том, что если в самое ближайшее время патриотически настроенная часть элиты не сорганизуется, не проявится и чётко не обозначит себя, то населению будет некого поддержать. А это значит, что весной 2018 года Россия рискует в очередной раз погрузится в смуту и оказажется перед угрозой окончательного уничтожения.

Дмитрий Мыльников
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
267 мнений. Оставьте своё
№1 ramarkes 19 ноября 2017 23:11
Очередной всепропальщик.
№2 Ассасин Кридман 19 ноября 2017 23:35
+75
Автор - не писатель, автор - "между-строк-читатель"! Не смейтесь над слабоумным, он - такой как есть!
№3 Леший 20 ноября 2017 00:07
+62
Чтобы там автор не фантазировал ,но глядя на действия ,власть и деньги имущих ,
Хочется взять АКМ ,и раскалить ствол до бела ,пока не заклинит.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№4 Блэк Джек 20 ноября 2017 01:32
+33
А его не заклинит... У него будут гореть деревянные части или оплавятся пластмассовые, но стрелять будет.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№5 Cибирячок 20 ноября 2017 08:22
+63
У автора голимая паника... даже орла сюда приплёл.

Если уж так хочется, то на памятнике орёл перед атакой в поиске добычи. Также такая поза характерна и сразу после приземления перед тем как птица сложит крылья.

Однако достаточно посмотреть на взгляд и осанку орла, чтобы понять, что покорностью или чем там ещё, что углядел автор и в помине не "пахнет". Ну да бог с орлом.

Автор не задал самый главный вопрос. А с кем армия? Неужели всепропальщик верит, что армия пойдёт за инфузорным, слабым лидером от "элиты" который поставит её на колени и положит перед пиндостаном? Для армии это смерть, а в армии сейчас далеко не идиоты и думать умеют.

Правительство можно поменять, как впрочем и Думу, но армию нет. А где армия там и народ.

Путину не нужна никакая "элита", он сам элита. Да и вообще трудно поверить в то, что человек служивший в КГБ и столько времени возглавляющий Россию не выстроил себе тылы и надёжную вертикаль власти.

Мы видим лишь то, что видим, а не то что понапридумывал автор. Пусть кто-нибудь сейчас в открытую вякнет против Путина. После ельцина алкаша некотрые пытались.
И где они? Ау... А как губернаторы со своих постов недавно "летели". Ну и кто в доме хозяин?

То что чистить "помойку" правительства необходимо и время пришло вот это факт. Последнии два года совсем оборзела шушера. Думаю Улюкаева именно так и "убрали", когда идиотик совсем заигрался и сам удачно подставился.
Пришло время хорошо подумать о народе, россиянах. russian
№6 kolobok.sidorov 20 ноября 2017 09:15
+3
Наша жизнь - это следование или игнорирование знаков или символов.
можно топотать ногами, уповать на чью-то помощь, но смысл остаётся вечен.
№7 ANGar 20 ноября 2017 12:36
+8
Осталось материализовать Черную кошку, бегущую через дорогу и встречную Бабу с ведрами. И свято в это верить.
№8 Картман 20 ноября 2017 09:50
+2
"Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина"

вот эту фразу орут везде. А я вот думаю, ну конечно, так называемая , ЭЛИТА (хотя больше напрашивается слово, которое говорил товарищ Ленин про интеллигенцию) они не самые лучшие люди страны и думаю не самые умные,
однако разве же можно назвать их совсем ДЕБИЛАМИ? Ну, предположим у них даже хватит сил совершить переворот и спихнуть ВВП, предположим они даже передадут его в ГААГУ. Ну, а с чего вдруг мысль , что после этого всего их оставят в покое, наоборот после этого их как раз и легче всего к ногтю. Так неужели они такие глупые , что сами этого не понимают? belay верится с трудом
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№9 АРСЕНИЙ 20 ноября 2017 13:10
+1
100 % поддерживаю.
№10 Блэк Джек 20 ноября 2017 13:30
+3
"В интернете появилось видео экстремального испытания автомата Калашникова. Американские блогеры, проводившие тестирование перед камерой, вели из оружия практически непрерывный огонь, останавливаясь лишь для того, чтобы перезаряжать магазины.
Во время эксперимента пришлось прибегнуть к определенным мерам безопасности: чтобы защититься от ожогов и травм, стрелок использовал перчатки-краги и маску сварщика. Это оказалось совсем не лишним: разогретый долгой стрельбой «ствол» загорелся в руках испытателя в прямом смысле этого слова. Тем не менее АК продолжал стрелять.
Проблемы с автоматом Калашникова начались лишь после 895-го выстрела. К этому времени сам испытатель, менявший магазины, заметно запыхался.
Кстати, аналогичный тест был проведен и с американской автоматической винтовкой М4А1, ошибочно названной в заголовке к видео М16. Она тоже вспыхнула в процессе испытаний, после чего горящее пластиковое цевье буквально растеклось.
Ресурс у американского оружия оказался существенно меньше. Из-за непрерывной стрельбы и высокой температуры ствол деформировался. В результате к тому моменту, как винтовка окончательно вышла из строя, из нее удалось совершить лишь 569 выстрелов."
Видел я это видео...
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№11 bagira 20 ноября 2017 01:40
+99
Леший, РОССИЯНЕ берегите ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧА, ХРАНИ ЕГО ГОСПОДИ и ДАЙ ГОСПОДИ ЕМУ ДОЛГО ЖИТЬ И БЫТЬ В ЗДРАВИИ!!!!!! Мы ДОНБАСС молимся за него, он наша надежда, он нам не даст пропасть, а мы постоим как БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ и выстоим столько сколько надо, только бы он был и нашим президентом. Этот автор такое навеял на душу
,теперь до утра вряд-ли усну, а утром ведь нужно идти на работу. Мы ДОНБАСС ничего ведь не знаем о ваших дворцовых интригах, поэтому так тяжело на душе от этой статьи, хотя в это почему-то не верится или хочется не верить.
№12 nina.ermakova 20 ноября 2017 03:20
+75
Не расстраивайтесь, спите спокойно!Всё будет хорошо! Мы, Россияне, в большем числе, с вами, навсегда!!!Надеюсь, что и, Владимир Владимирович победит на выборах, он должен начатое, довести до конца, а мы ему в этом поможем!! rus !
№13 User_4501 20 ноября 2017 07:30
+36
Конечно ВВП победит на выборах, да еще и с разгромным отрывом! Поэтому эти ШАВКИ и бесятся, зная про это! А вот после выборов начнется их ТОТАЛЬНАЯ ЗАЧИСТКА! Лучше пусть в туалет не ходят, ЗАМОЧАТ!!! avtomat
№14 kursk-444 20 ноября 2017 08:58
+10
Речь идёт о том, что ВВП до выборов может не дойти.
Не будем упрощать - проблема есть.
№15 MarBel 20 ноября 2017 09:50
+7
Эта проблема только в западных СМИ, которые усиленно тиражируется нашими либеральными СМИ и оппозицией. Которые желаемое выдают за действительное
№16 nat87serg 20 ноября 2017 15:22
+3
УРА! Выходит и Надеждина, и Станкевича, и Набиулину зачистят! Да, еще чубайса и этот мордер ельцин центр замочат перемочат и снесут!
Какая сказка!
№17 Инсургент_Росс 20 ноября 2017 20:01
-6
User_4501: "Конечно ВВП победит на выборах, да еще и с разгромным отрывом!"

Зачем же тогда нужны фиктивные выборы?Зачем тратить государственные средства?
№18 bagira 20 ноября 2017 20:53
+7
Нина Ермакова и УЗЕР 4501, спасибо ВАМ за ВАШИ слова вселяющие нам надежду ,ЧТО ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ обязательно победит и с большим отрывом от таких кандидатов как Сабчак, Навальный Миша2 процента, аж страшно представить себе что такой ВЕЛИКОЙ и вставшей из колен при ПУТИНЕ В.В., МОГУЩЕЙ РОССИИ, могут прийти к власти эти клоуны по другому этих предателей назвать нельзя.
№19 natali2311 21 ноября 2017 00:45
+2
Не переживайте, спите спокойной. Этот автор много себе позволил. Фантазер и всепропальщик.
№20 pdenisp 20 ноября 2017 08:35
+2
Долго стрелять придется. АКМ клинит когда цевье в уголь превращается. Америкосы где-то на видео тестировали.
№21 Dim 21 ноября 2017 05:56
0
Там он столько магазинов откинул. Что думаю даже этого хватит.
№22 dampolit 19 ноября 2017 23:52
+5
№23 dampolit 20 ноября 2017 00:00
+2
смотреть с 1.35
https://youtu.be/6aDUZGk5blQ
№24 Анна-91 20 ноября 2017 01:53
+10
Фамилия соответствует. Либо воду мутит, либо пора веревку намыливать. ..
№25 russkiy 20 ноября 2017 06:53
+8
У Путина на ключевых постах соратники.О кв ом заговоре речь.Либеральная тусовка с Кудриным и прочими монагерами безсильны.Армия ,Флот, СК РФ,СВР ,ФСБ ,СФ РФ,МИД,НГ РФ.В парламенте есть конечно кому палки в колёса вставлять( Жириновский,Зюганов),но их меньшинство пока слава богу.Из пальца высосана статья.
№26 скептик183 20 ноября 2017 07:08
+21
В Питере всего ОДИН маршрут из Пулково в Мариинку - Московский проспект, набережная Фонтанки (или Обводного канала), Лермонтовский проспект. Всё! Бери карту и "минируй". ДБ этот АФФТАР.
Дядя Вова, мы с тобой!!!
№27 MarBel 20 ноября 2017 09:53
+5
Кроме того, когда готовится проезд высших чинов РФ, жители, живущие по дороге кортежа, всегда об этом знают, так как еще до проезда готовятся меры безопасности.
№28 KIRbICH1 20 ноября 2017 08:01
+13
какая бредятина, до конца не читал, афтар выпей йаду
№29 Igon 21 ноября 2017 01:58
+2
Думаю, Путин не зря все никак не обьявит о своем решении баллотироваться.
Такое обьявление может быть сигналом для начала выступлений ... (
№30 Влад Сербский 19 ноября 2017 23:13
+53
Чушь собачья!
№31 Снежана 20 ноября 2017 00:44
+42
Цитата: Влад Сербский
Чушь собачья!

Это Вы очень точно выразились. Лучше и не скажешь после прочтения этого опуса.
Даже комментировать этот бред не хочется. Кто такой этот Мыльников? Изображает из себя аналитика, а больше похоже на провокатора и либерала. Памятник Александру III. Причем здесь Путин. Покушений на нашего Президента было много и до сего времени. Ну так разведка не дремлет.
№32 User_4501 20 ноября 2017 07:33
+3
Вы не знаете, что это за ЧМО? Да это же МЫЛЬНИКОФФ, из пенсильвании!!!
№33 Eneus 20 ноября 2017 01:39
+47
"Царь устал"? При усталости локти опущены, спина сгорблена, голова повисшая и.т.д. В скульптуре ВСЁ наоборот, - во всей фигуре ЦАРЯ - Спокойная уверенность и чувство Собственной МОЩИ, и, что Важно, - Готовность применить Силу! В общем, Российская Империя возвращается, как бы этого и не хотелось кому-то! Вывод же статьи СМЕШНОЙ - без партии большевичков пропадём, на Правителя Нашего не надейтесь, голосуйте за... Зюганова?! Опять проталкивают "альтернативу" - фарисейскую - Либо Либералы, либо Коммунисты. Нервничают супостаты, и это хорошо.
№34 Горожанка 20 ноября 2017 05:14
+37
Вероятно, при взгляде на скульптуру, каждый видит то, что хочет увидеть. Передо мной сильный спокойный человек, который после трудов праведных сел, именно сел!а не присел! отдохнуть и окинуть взглядом своё огромное хозяйство! Империю! , раскинувшуюся у его ног, бескрайнюю, необъятную! Это богатырь, опирающийся на меч, готовый к защите рубежей. Вся фигура дышит силой и спокойствием, основательностью. Так вижу я.
Не знаю, кто такой господин Мельников. Отстраняясь от рассуждений по поводу масонства и символики, могу предположить: может быть человек просто очень обеспокоен предчувствием бури, которая развернётся в ближайшие предвыборные месяцы? Ведь Россия сейчас- это " кость в горле мирового империализма", выражаясь эзоповым языком.
Что скрывать, многие из нас испытывают это беспокойство. Ведь количество" укусов" нарастает? Тогда вся архитектура памятника, открытие его именно сейчас, говорит о том, что мы будем защищать своё государство и готовы к бою.
№35 Staruchka5491 20 ноября 2017 08:27
+17
У Александра 3 такая поза, что, как будто, говорит: - Ну, кто следующий?
В его позе чувствуется гордость, уверенность, сила gerb
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№36 Горожанка 20 ноября 2017 10:19
+9
Когда увидела эту скульптуру, вспомнилась другая, в Петербурге, разрушенная " борцами с царизмом",-"... стоит камод, на камоде-бегемот..." Там тоже мощь, но застывшая. В целом( фигура конная) напоминает гору. Здесь же я вижу задумчивость, осмысление сделанного. Как будто царь обдумывает планы на будущее.
Гордость за сделанное. В целом:" Попробуй, тронь!"
№37 Михаил1962 20 ноября 2017 14:18
+3
Кстати, памятник Александру III в СПб не уничтожен, а вот где он сейчас я не помню
№38 Горожанка 20 ноября 2017 14:23
+2
Спасибо, не знала. Думала, что разбили-переплавили. Надо поискать информацию.
№39 Михаил1962 20 ноября 2017 15:03
+3
Я тут посмотрел в Википедии. Стоит сейчас у входа в "Мраморный дворец" в СПб
№40 Горожанка 20 ноября 2017 17:06
+2
Спасибо. Была в Петербурге три раза, но до Мраморного дворца пока не добралась. Постараюсь увидеть в мае.
№41 Михаил1962 20 ноября 2017 17:46
+2
Значит Вы счастливее меня - у Вас знакомство с этим шедевром еще впереди. Завидую
№42 Горожанка 20 ноября 2017 17:57
+1
smile
№43 Горожанка 20 ноября 2017 14:32
+4
Извините, перечитала, вижу ошибку. Конечно же кОмод. Кто виноват, не знаю! То ли я торопилась, то ли мой айпад, живущий своей жизнью и оочень! любящий все исправлять на свой лад! biggrin
№44 Рубель 20 ноября 2017 21:06
+2
https://cont.ws/@artads/725388
Прочитайте,здесь очень хорошо написано о русском мече.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№45 в степь Донецкую... 20 ноября 2017 10:54
+4
Да и надпись на памятнике очень многозначительная.Типа-"только суньтесь..."
№46 realex 19 ноября 2017 23:13
+40
А-а! Мы все умрём! Прям - РенТВ
№47 olegons51 19 ноября 2017 23:16
+23
Автор настоящий крышкорез.
№48 Теллур 19 ноября 2017 23:22
+23
интересно, из какого пальца, автор высасывал такую забористую дурь?
гусары - молчать!
а ФСКН стоит поставить на наблюдение гр. Д.Мыльникова.
№49 Леший 20 ноября 2017 00:01
+9
Вам ли гражданин троль ,с минусовым рейтингом , что то вякать

№451 Теллур Сегодня, 22:45
ночная смена пришла, обратите внимание, как одновременно появилась толпа этих политических проституток.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№50 Снежана 20 ноября 2017 00:48
+8
Что это на Вас нашло? Минус сейчас как раз Вам поставить очень хочется. Но не буду, спишу на отрицательные эмоции появившиеся, у Вас после чтения этой галиматьи в виде статьи. У меня у самой сейчас настроение как будто во что-то наступила.
№51 Теллур 20 ноября 2017 05:10
-21
Цитата: Леший
Вам ли гражданин троль ,с минусовым рейтингом , что то вякать

№451 Теллур Сегодня, 22:45
ночная смена пришла, обратите внимание, как одновременно появилась толпа этих политических проституток.

могу и повторить, мне в отличии от ваших нодовских проституток, за комментарии не платят, ну а отрицательный рейтин накручен вашими ботами, достаточно пройти по минусам и почитать комментарии, все же можно проверить. все эти мунусовальщики, пришли на работу в ольгино, и строго по минутам отминусовались, на смену ника вам достаточно 5 минут.
№52 private 20 ноября 2017 08:42
+10
слышь, дурачок из казахстана - ты правильно шифруешься - скоро на заработки в россию - посмотрел твой профиль - это у тебя слишком много комментов с "Этот комментарий получил слишком много голосов против." - ты свидомый казах? - ахахахахах - охота по майданить? но мозгов не хватает?
№53 Теллур 20 ноября 2017 09:12
-18
lols написало вообще безличностное существо.
Казахстан то с какого перепугу тебе приснился? В ольгино подсказали, но ты так ip проверь.
№54 Теллур 20 ноября 2017 11:35
-9
private, ты с полом определился? и это, заканчивай, говорят от этого руки волосами покрываются. лучше уроками займись.
№55 private 20 ноября 2017 11:55
+6
усбагойся, дурачок сопливый, поклонник насрального - у меня двое взрослых и состоявшихся сыновей
№56 romeomio 19 ноября 2017 23:28
+16
Автор походу вообще не в теме. Слышит звон, но не знает где он и неправильно интерпретирует. Какие то птицы, кисти, крылья... facepalm
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№57 DrRusuas 20 ноября 2017 08:02
+9
Очередная конспирологическая дурь, высосанная из пальца типа "влияние северного сияния на слизистую оболочку носа..". saakashvili
№58 anapa2peek 19 ноября 2017 23:19
+21
Автор забыл про вариант 1937года...
№59 Companion 19 ноября 2017 23:20
+56
Дмитрий Мыльников

На самом деле это сообщение:
Царь устал


На самом деле Александр III сидит на Памире, левую ногу положил на Альпы, мочится на Карпаты и всем козлам (включая Дмитрия Мыльникова) говорит: "Ну что, козлы, готовы опробовать русское оружие?"

Или как-то так...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
№60 Чака 20 ноября 2017 00:05
+30
"Ну что, козлы, готовы опробовать русское оружие?"


И это оружие царь крепко держит в руках. А ещё, если бы автор видел как готовится "сорваться" со скалы заметивший добычу орёл, то поза орла на памятнике - не вызывала бы таких бредовых рассуждений из области геральдики и орнитологии
№61 Проходимец 20 ноября 2017 09:47
+6
Про орла добавлю - все хищные птицы, когда атакуют на земле, т.е. лапами на поверхности, делают это одинаково - распускают крылья по земле и пригибают голову к земле.
Автор вот этому пусть скажет, что у него поза поражения


А задирают голову и крылья павлины и те кто не дерутся, а пугают.
№62 Чака 20 ноября 2017 00:05
+15
"Ну что, козлы, готовы опробовать русское оружие?"


И это оружие царь крепко держит в руках. А ещё, если бы автор видел как готовится "сорваться" со скалы заметивший добычу орёл, то поза орла на памятнике - не вызывала бы у автора таких бредовых рассуждений из области геральдики и орнитологии
№63 Предки с Дона 19 ноября 2017 23:21
+26
Надеюсь не Шувалову и иже с ним тягаться с ВВП.
----------
Чёрная полоска, белая... Чёрная полоска, белая... Хочу зелёную лужайку, голубое небо и жёлтое солнышко...
№64 Anarchist 20 ноября 2017 00:39
0
Надеюсь не Шувалову и иже с ним тягаться с ВВП.


То-же хочу надеяться, но по-факту на ВВП положили "большой и толстый", а ответных мер не наблюдается! Грустно это всё господа!
№65 Laris 20 ноября 2017 09:11
+2
Очками не пробовали пользоваться? Может все же прозрение наступит?
№66 Прибой 20 ноября 2017 01:38
+6
Тягаются однако, и шувалов и набиулина и много еще кто.
Полномочий бы ВВП добавать, тогда жить будет интереснее, жить будет веселей.
№67 Felit 19 ноября 2017 23:22
+6
Орел на монетах - это орел Ивана Билибина, а он создал много иллюстраций к сказкам.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№68 ZBst 19 ноября 2017 23:23
+25
Выходные и дешёвый алкоголь это зло. Автор лечись и не злоупотребляйте.
№69 Ёжкина кошка 20 ноября 2017 07:46
+8
Судя по чехарде с некоторыми буквами, автор при этом захлёбывался эмоциями - накрыло!!
№70 vv49 19 ноября 2017 23:24
+15
"Российская элита собирается капитулировать и сдать Путина"
Вряд ли это получится у элитке, если он не будет уподобляться коту Леопольду, воспользуется поддержкой народа и применит верные стране в основной массе силовые структуры.
№71 саеноб 20 ноября 2017 02:19
+12
Cмена элит дело хлопотное и опасное - вспомните 1917 год и последовавшие за ним события.

Замена лидера куда более простое мероприятие, требующее всего лишь сговора элит, так что отмахиваться от такой возможности я бы не стал.

Вместе с тем, в планах запада есть небольшой изъян - пожар народного гнева легко перекинется на российскую "элиту", если в нужный момент указать на неё пальцем. Но этот момент еще не наступил.
Видимо, по этой причине Путин не дает элите "спрыгнуть с поезда" - держит в Нацбанке Набиулину, позволяет шалить Кудрину и чудить правительству.

Идет игра нервов, осталось недолго.
№72 vv49 20 ноября 2017 08:16
+6
Совершенно верно вся история человечества показывает, что "отмахиваться от такой возможности" не стоит, также как и возможность довольно быстрого приведения элитки в "чувство" решительными действиями, не дожидаясь подобных инициатив, в том числе с перегибами, от народных масс. А упомянутые "держания, шалости и чудеса" элитки и либерды дорого обходятся стране.
№73 саеноб 20 ноября 2017 11:59
+2
Я понимаю это так.
На сегодня у нас нет полного суверенитета во внутренних делах. Это факт.
Поэтому, прежде чем наводить порядок внутри, надо "закрыть границы" для внешнего давления на страну, чем Путин сейчас и занимается - дипломатия и военная сила.
Запад, в свою очередь, усилил давление на наших либералов, которые откровенно портят экономику и нравственность.
Ситуация такова, что два соперника одновременно проводят болевые приемы и проиграет тот у кого меньше терпения и ресурсов.
Поэтому, приходится терпеть.
Но, как только запад ослабит хватку, я нашим либералам не позавидую. Тут уж никаких скидок не будет.
№74 саеноб 20 ноября 2017 12:04
+2
Кстати, Америка уже начала дергаться - то с дипломатами нашими, то с RT и Спутником. Так что им тоже не сладко. И это меня радует.
№75 vv49 20 ноября 2017 13:48
+2
М.Хазин, А.Фурсов, М.Делягин весьма подробно описали ситуацию. Запад дергается, потому что своим паразитизмом сам загнал себя в тупик, раздербанить РФ как СССР пока не дают, а выплачиваемой дани недостаточно. У другой стороны нет воли к применению жестких мер, плюс с помощью ЗЮ капитально дезорганизован левый фланг политического спектра.
№76 Инсургент_Росс 20 ноября 2017 19:32
+1
саеноб: "Но этот момент еще не наступил. Видимо, по этой причине Путин не дает элите "спрыгнуть с поезда"".



Подождём ещё лет восемнадцать? А может быть Путин сам часть этой "элиты".
№77 саеноб 21 ноября 2017 00:09
0
Речь идет не о годах, а о месяцах.
Что касается Путина, то он безо всяких кавычек принадлежит к элите, поскольку умеет понять своих противников, не позволяя им просчитать себя.
№78 Felit 19 ноября 2017 23:24
+9


Тоже Билибин
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№79 mamafa 20 ноября 2017 13:22
+2
Вообще-то на рисунке Билибина Птица Рок. И к атаке готовится совсем не орёл.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№80 михаил ххх 19 ноября 2017 23:27
+31
Ну вообще то на гербе России в разные времена были орлы как с поднятыми крыльями так и с приспущенными. Герб России Александра 1 - крылья вниз, именно при этом "беспомощном" орле Россия отодрала Наполеоновскую Европу. Герб при Иване Грозном - крылья вниз. Думаю не стоит напоминать заслуги в этот период. При Николае Первом монеты чеканились с масонским орлом. О "беспомощности" России думаю тоже в курсе! Так что не притягивайте за уши мистификацию!
№81 Ирина_Клименко 20 ноября 2017 03:13
+2
Цитата: михаил ххх
Герб при Иване Грозном - крылья вниз
После смерти Ивана III и до вступления на престол его сына Ивана IV, с орлом происходит ряд не самых лучших изменений. В период царствования Иоанна IV Васильевича территория молодого государства начинает расширяться, присоединяется Сибирь, одерживаются победы над Казанским и Астраханскими царствами. В 1574 году Иван IV отрекается от Царства и уходит в монастырь на два года, а по возвращении изменяет облик Орла. Орёл с опущенными крыльями сменяется на Орла с поднятыми крыльями.
Цитата: михаил ххх
Герб России Александра 1 - крылья вниз, именно при этом "беспомощном" орле Россия отодрала Наполеоновскую Европу
Война с Францией и последующее влияние французской культуры на общество отразилось на внешнем виде герба и в частности изменило облик Орла. Крылья орла широко раскинуты в стороны, а перья опущены вниз, одна из голов имеет больший наклон в сторону, чем другая. В лапах орла, вместо привычных - традиционных, державы и скипетра, появляются новые атрибуты власти: громовые стрелы (перуны), факел, лавровый венок (иногда ветвь), ликторский пучок (символ французской власти) перевитый лентами. С этой войной с Наполеоном надо ещё разбираться, кто кого победил. Именно после этой войны верхи стали одеваться и говорить по-французски, хотя всегда победитель распространяет своё влияние на побеждённого, а не наоборот.
Цитата: михаил ххх
При Николае Первом монеты чеканились с масонским орлом.
В Таганроге в 1825 году умирает Александр I, и на престол вступает решительный и сильный волей Император Николай I (1825 – 1855). С этого момента происходит культурное и духовное возрождение страны, что тут же сказывается и на орле. С 1830 года Орел окончательно изображается с поднятыми крыльями, что символизирует становление России на мировой арене. При императоре Николае I официально было закреплено одновременное существование двух видов государственного орла. Один из них - не масонский. Это можно понять, как борьбу разных сил.
Так что, разные гербы бывали при одном правителе в разные периоды.
№82 Инсургент_Росс 20 ноября 2017 19:39
0
Ирина Клименко: "После смерти Ивана III и до вступления на престол его сына Ивана IV...".
Вообще-то, сударыня, Иван Грозный был внуком Ивана III.
№83 Ирина_Клименко 21 ноября 2017 04:56
+1
Цитата: Инсургент_Росс
Вообще-то, сударыня, Иван Грозный был внуком Ивана III
Уели, конечно applodisment Но у меня там ниже написано:
Цитата: Ирина_Клименко
В период царствования Иоанна IV Васильевича территория молодого государства начинает расширяться
Из чего следует, что Иван Грозный - сын Василия III. Ошиблась.
№84 Polokol 19 ноября 2017 23:28
+13
Автор бредит!!!! чушь несусветная!!!!
№85 Piter F 19 ноября 2017 23:31
+22
С моей т.з. фигура орла выражает мощь и отражает готовность к схватке
№86 gypsi 19 ноября 2017 23:36
+9
это далеко не глупость...
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№87 Снежана 20 ноября 2017 00:52
+8
Что именно "не глупость"? Крылья орла? Или готовящееся предательство элиты?. Предательство давно готовится, да руки у элиты коротки. И всё короче и короче. А про крылья - галиматья голимая.
№88 Igon 21 ноября 2017 02:06
+1
Думаю, про шапкозакидательство лучше забыть.
Будет тяжелая борьба и конечно же, враги не сдадутся просто так .....
№89 Ники 19 ноября 2017 23:38
+1
Всё пропало!) Будет много всего, но вот этого не будет. Никто еще не смог предсказать будущее со 100% точностью.
№90 mamafa 20 ноября 2017 13:25
+2
Ну как же? "Третий Рим стояша, четвёртого не бываша". 100% gerb rtfm
----------
Да хранят нас Духи Предков
№91 K.G.B. 19 ноября 2017 23:38
+8
Вот выдержка из творения автора этого бреда:

То же самое, что описывал Саша, происходило со мной весной и летом 2000 года. После прочтения книг Владимира Мегре, которые пробуждают в человеке его чувства, я стал отчетливо слышать, как ко мне обращаются.

Причём, я практически сразу понял, что это не мой «внутренний голос». То, что это не сумасшествие было понятно практически сразу, поскольку сообщались факты или описывались события, которых я не знал, или которые должны произойти, и, через некоторое время, многое подтверждалось.

Меня убеждали, что я избранный, что я очередное воплощение Иисуса Христа, который, родившись обычным человеком, просто ждал подходящего момента, и т. п.

В какой-то момент я даже поверил, что это правда и начал активно действовать. В этом же состоянии я написал тогда свою статью «Пути России в новом веке». Причём, большая часть в ней — это мои собственные мысли, а вот концовка статьи была дана почти под диктовку...


№92 Снежана 20 ноября 2017 00:54
+8
Спасибо за цитату. Спать теперь спокойно буду. А то как во что-то неприличное наступила.
№93 Блэк Джек 20 ноября 2017 01:42
+19
Снежана, а нет никакой "российской элиты". Во всяком случае, КАК НЕЧТО ЕДИНОЕ и способное на консолидированное противодействие, ничего существовать не может. По разным причинам. И самая простая, это то, что они боятся друг друга. Ведь знают, что сдадут все друг друга, даже без "шухера". Да и равных ВВП по опыту и морально-волевой, думаю там нет. Спецов они, конечно, могут купить, но и ВВП это знает и тоже имеет сильных спецов, которые всё знают про тех спецов, что могут купить какие-нибудь глупые олигархи... А пример Ходорковского очень отрезвляющий.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№94 АннаИ 19 ноября 2017 23:39
+23
Россией управляет Бог,господа всепропальщики.И найдутся у нас в нужный час Пересвет и Ослябя,Минин и Пожарский,Александр Суворов.А Путина Бог хранит.
№95 Теллур 19 ноября 2017 23:47
-1
№96 Lord 20 ноября 2017 02:01
+14
Почём нынче троллинг для народа? И где ваш брат-близнец Торманс, которого вы заменили? Имена разные, а пристрастия по тематике как под копирку...
----------
Истина где-то там...
№97 Теллур 20 ноября 2017 05:35
-14
молилась ли ты на ночь, Дездемона?
№98 karayafrog 19 ноября 2017 23:39
+6
интересно. народ подымется при попытке переворота..
№99 Агрегат 19 ноября 2017 23:40
+28
Царь не устал. Царь могуч и полон сил. Это если судить по памятнику. Что там делает птичка никому не ведомо. Может гадит на головы врагам, не знаю. biggrin
А вот достойного преемника у Владимира Владимировича нет - это факт. Надо бы предупредить мерикосов - случится что с Путиным - вам кирдык! avtomat
№100 Серая Волчица 19 ноября 2017 23:52
+22
Птичка крылья расправляет перед взлётом, она цель уже заприметила.
№101 Прибой 20 ноября 2017 01:45
+4
Надо ему завести замов настроенных очень враждебно против амеров и вообще Запада. Чтобы ВВП на их фоне казался редкостным либералом и перестраховщиком.
Тогда всякие трампы и меркели будут кричать: живите долго Владимир Владимирович, крепкого вам здоровья.
№102 walle-e 19 ноября 2017 23:41
+6
Хитрый метод опять обосрпринизить хорошие дела.
№103 kflvbkf36 19 ноября 2017 23:44
+7
Покушения? На Фиделя Кастро сколько было покушений? И что?
№104 vikont 19 ноября 2017 23:45
0
Вот смотрю Соловьева и мысль автора статьи сквозит в выступлениях Калашникова,Кедми,Сидорова,Никонова и др.Но в открытую об этом не говорят,а все валят на правительство.По моему после 2014 года Путина"подменили",он как бы испугался того,что вернул Крым и стал на сторону ЛДНР.Никонову,я думаю,следовало бы выдвигаться кандидатом на выборы.
№105 Laris 20 ноября 2017 09:16
0
ЖИдок, не потянет. Говорить умеет, но не разбирается в глобальной политике. Сегодня без этого Государю никак. Да и завязан он на тн элиты, он родом из этой среды...
№106 Deimos 19 ноября 2017 23:45
+10
Я понимаю, что у автора сей дури кукушку унесло от просмотра РЕН-ТВ и приема, как следствие сильнодействующих препаратов! Но у опубликовавшего это Г... на сайте, аполитикуса, что произошло? Тоже обострение?
№107 knyazev_volodya 19 ноября 2017 23:46
+24
Хотя я очень не люблю сослагательного наклонения, но всё же задам этот напрашивающийся у меня вопрос автору статьи-если бы автор жил во время царствования императора Александра III и его вызвали на аудиенцию к царю, а царь был не во дворце, а на, скажем так, свежем воздухе и предстал перед автором в такой позе? Что, автор бы и тогда подумал, что царь устал? Если это так-то автор-дебил!!! ЭТО ПОЗА ЧЕЛОВЕКА, ЗНАЮЩЕГО СВОЁ ПОЛОЖЕНИЕ, СВОЮ СИЛУ И ВЛАСТЬ! Во времена Александра III личным оружием был уже не меч, как у древнерусских князей, а сабля. Но это ЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ ЗАЩИТЫ И ВОЗМЕЗДИЯ, И САБЛЯ В РУКАХ ЦАРЯ ВЫСТАВЛЕНА ВПЕРЁД И ОБНАЖЕНА! Он не держит её наготове остриём вверх для моментального удара, как при нападении, но ОТРАЗИТЬ НАПАДЕНИЕ И СОВЕРШИТЬ КОНТРУДАР ИЗ ТАКОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МОЖНО! Ну, а уж поза явно говорит не о слабости, А ОБ УВЕРЕННОСТИ, МОЩИ И СИЛЕ!!! И вся эта чушь про позы орла-действительно полная чушь собачья! Наоборот, ЭТО ПОЗА ОРЛА, ГОТОВОГО К АТАКЕ НА ВРАГА! Если сомневаетесь, проконсультируйтесь с орнитологами! А двуглавый орёл, который ещё недавно изображался на монетах и был гербом ЦБ России- это КОПИЯ ГЕРБА ВИЗАНТИИ, ЧЬЕЙ ПРЕЕМНИЦЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ РОССИЯ!
№108 knikos 20 ноября 2017 01:13
+10
Наконец-то нашёл коммент , касающийся позы орла. Аффтор никудышный орнитолог ! На первой фотке ( конкретно орла ! ) - орёл только что приземлился . На второй - орёл пытается удержать равновесие взмахами крыльев, кстати - это не орёл . А вот на памятнике - орёл следит со скалы за дичью ( или следит за угрозой гнезду ) и готовится к атаке ( или отражению атаки на него ), но ещё не принял окончательное решение - присматривается и выбирает момент , ну или ждёт команду. Хотя , на самом деле , такая поза редка , поскольку орёл чаще всего атакует с парения на восходящих потоках. Так что аффтор начал свою теорию с заведомо ложного утверждения . Это как если бы начать какую-то математическую теорию с утверждения , что дважды два - 3. Ну и соответственно какое начало- такое и продолжение... Сопротивление Путину есть , никуда эти чубайсы и кудрины не подевались ( пока ...). Ну а насчёт того , что Путин пожалел о Крыме - это даже не чушь , а "аффторский" дебилизм. А насчёт бомб на пути Путина , а откуда ясно , что авторы предупреждений о закладках знали , где именно пройдёт кортеж ? Конкретные места не были обозначены , просто пукнули , да и всё . Ну заставили понервничать охрану ( не Путина ! ). Где наше ГРУ и специальных операций ? Ну мож и не убивать , но хоть пальчики пообрезать , да змеиные язычки привести в соответствие ( расщепить ножичком ) ...
№109 Alex_Kent 20 ноября 2017 07:04
+4
Цитата: knyazev_volodya
САБЛЯ В РУКАХ ЦАРЯ ВЫСТАВЛЕНА ВПЕРЁД И ОБНАЖЕНА!

Вообще-то сабля не обнажена, а в ножнах
№110 папакарло 19 ноября 2017 23:46
+19
Мне тоже так подумалось, орёл готовится к решающему броску, он прицелился,уже ведёт свою добычу, он готов!Это поза орла перед атакой, а не смирение.
№111 knikos 20 ноября 2017 01:15
+1
Орнотологически точно подмечено !
№112 Kapanyz 19 ноября 2017 23:47
+33
Россия опять вводит в заблуждение своей слабостью всех "партнёров". Как бы не пришлось потом им плакать горючими слезами что к ним применили принципы "гибридной " войны.


Очередными политическими и военными деятелями Запада, абсолютно глупо поддавшимися на русские хитрости, оказались фюрер Великой Германии Адольф Гитлер, британские премьеры сэры Невилл Чемберлен и Уинстон Черчилль, французский премьер-министр Эдуард Даладье и американский президент Франклин Рузвельт.
Великобритания и Франция, соблазнённые так называемой «слабостью» России, собирались летом 1940 года бомбить русские нефтяные прииски в Каспийском море. Их остановило только германское вторжение во Францию.
Адольф Гитлер почему-то не учёл уроков своих исторических предшественников и двинулся в Россию. Как и в случае с Наполеоном, и гражданской войной 1918-1922 годов, в западной коалиции участвовали воинские части и соединения стран цивилизованного мира — Италии, Испании, Франции, Румынии, Венгрии, Дании, Финляндии, Словакии и других. Благородной целью похода Адольфа Гитлера было освобождение страдающих народов от ига большевизма, прекращение зверств недемократического российского режима. Его поддержала почти вся Европа.
Однако русские, опять включив механизм «гибридной» войны, бросили против стран западной демократии полчища террористов, которые принялись взрывать железнодорожные пути, паровозы, склады боеприпасов и т. д., в тылу войск международной коалиции. В условиях российского бездорожья, в непроходимых российских лесах на ничего не подозревающих доблестных воинов западной коалиции все время набрасывались неисчислимые толпы бандитов.
Русские, преднамеренно не дав себя разгромить летом, дотянули дело до зимы. Они подло обеспечили свои войска тёплой одеждой и обувью, но при этом не предупредили миротворцев о том, что в России бывают очень холодные зимы. Несчастные гибли от русского мороза десятками тысяч.

Русские использовали, кроме этого, запрещённые вооружения — реактивные системы залпового огня типа «Катюша», штурмовики Ил-2 «Шварце тод» и многие другие. В нарушение международных норм русские отказывались сдаваться даже в условиях полного окружения. Особенно отличались в своих зверствах русские морские пехотинцы, воздушные десантники, а также особые гвардейские части. Несчастные сентиментальные чувствительные воины вермахта, воспитанные на книгах Шиллера и Гёте, буквально рыдали, глядя на происходящее…
Коалиция всеми силами пыталась образумить русских бандитов и привить им общечеловеческие правовые ценности. В этих целях повсеместно были созданы трудовые лагеря правового перевоспитания, однако русские всячески отказывались от вхождения в лоно цивилизованного человечества при искреннем желании сотрудников лагерей помочь им.
Несмотря на активную помощь, которую оказывали войскам коалиции добровольцы из Латвии, Эстонии, Литвы, а также Западной Украины, которая даже получила в связи с этим почётное название «Бандерштадт», западная коалиция оказалась безоружна против русских варварских методов ведения «гибридной» войны. И 9 мая 1945 года коалиция сдалась, а русские войска взяли Берлин.
В 1991 году русские вероломно разрушили Советский Союз. США и НАТО, как полные профаны, не знающие истории, обрадовались этому и кинулись на Восток. Россия в это же время искусно вовлекала их в различные конфликты на Ближнем Востоке и в Югославии, и, кроме этого, принуждала расширять НАТО для того, чтобы наиболее боеспособные части блока оказались как можно ближе к границам будущего конфликта.
Любому идиоту стало бы совершенно ясно, что это очередная подлая провокация русских, которые таким образом хотят заставить США и НАТО повторить ошибки своих предшественников: удлинять беспредельно коммуникации в борьбе с Россией означает обречь себя на полное поражение! Однако, совершенно очевидно, здравый смысл окончательно покинул головы политиков и военных Запада…
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№113 figaro9992014 19 ноября 2017 23:52
+6
+10500!!! applodisment
----------
Ткаченко Олег Викторович
№114 Серая Волчица 19 ноября 2017 23:56
+3
lols good
№115 knikos 20 ноября 2017 01:18
+4
Смело , конечно ... Только не надо забывать , какой ценой обошлись нам эти "хитрости" .
№116 mamafa 20 ноября 2017 13:31
+5
А знаете, что за то, что немцы напали летом, надо благодарить сербов? Если бы не сербы, немцы пришли бы раньше.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№117 Igon 21 ноября 2017 02:24
+1
Вообще-то не сербов - а Муссолини с греками.
Муссолини решил из уже завоеваной ранее Албании вторгнуться в Грецию.
И пролетел.. 8)
Греки нанесли поражение итальяшкам и начали их гнать из страны.
Ситуацией воспользовался Черчиль - и послал в Грецию экспедиционный корпус.

Пришлось Гитлеру срочно вмешиваться, чтобы спасти своего союзника и оттеснить англичан.
Немецкие войска сначала вторглись в Грецию
а потом еще осуществили десант на остров Крит.

Война в Греции длилась практически весь апрель 1941 года.
Именно из-за занятости в Греции, Гитлер задержал наступление на СССР на полтора месяца ...
№118 figaro9992014 19 ноября 2017 23:48
+10
Рациональное зерно в данной статье - есть. И если ГД действительно приняла бюджет, урезав расходы на оборону (не владею данной информацией), то это действительно вызов ВВП. Даже более того - это скорее похоже на перчатку, брошенную в лицо.
А то, что ситуация начинает напоминать 1917г. - все возможно.
Но она, также, очень напоминает 1934г. с его знаменитым "Съездом победителей", когда противники Сталина взяли над ним верх на 17-м съезде ВКП(б). Правда стоит вспомнить, что потом этот съезд назвали "съездом мертвых победителей", т.к. следом были 1935-1938гг.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№119 knikos 20 ноября 2017 01:35
+11
Ограничены непосредственные затраты , а вот часть , и бОльшая военных разработок "переведена" в "научную " статью расходов. Не стоит забывать , что при старте проекта , начальные затраты несоизмеримо больше , чем уже на поддержание "жизни" этого самого , запущенного в жизнь , проекта . Понимаете ? Много производств уже запущено , начальная "инвестиционная" составляющая снижается , остаются затраты на , собственно , производство. Купленный ВЧЕРА станок , СЕГОДНЯ уже работает и даёт продукцию. Сегодя он денег уже не "просит" , ну понятно , обслуживание и т.д.
Ну и не стоит сбрасывать со счетов скрытое "некоторое" финансирование "некоторых" особо "недлявсех" разработок..., Сердюкова забыли ? С бюджетом , на мой взгляд , продолжается игра во " всепропальщики" и "пригибальщики" . Итогом этой игры будет прорыв в какой-то области вооружений , о которых мало кто ещё знает. Вот будет сюрприз для пиндосов и подпиндосников ...
А то , что Путин и К° великие затейники , кто бы сомневался . Чего стоит только фокус с "якобынечаянно " запущенными МО РФ фейковыми скриншотами .... Точно вас там нет ? ....(после бомбёжки) Так вы сказали , что вас там нет !!!
№120 figaro9992014 20 ноября 2017 02:29
+6
ваши слова - да богу в уши!
----------
Ткаченко Олег Викторович
№121 Dmitrich 19 ноября 2017 23:49
+5
Цитата: gypsi
это далеко не глупость...

Верно, это отчаянный бред.
----------
Zрада
№122 knikos 20 ноября 2017 01:51
+8
Это не бред! Это (якобы ) тщательно законспирированная попытка посеять в нас сомнения . Методички меняются , что делать . ЦРУ пытается сшурупить остатками мозгов ... Только "методичники" , вышедшие из пиндосского образования ,ну никак не могут даже предположить , что русские намного более сметливые , чем они думают. Образование не позволяет им посмотреть на ситуацию с другой стороны , с нашей. Подобная чушь наверняка действует на простых пиндосов ( наши хакеры чего стоят ! ) , вот они и думают , что также , как и на их , это подействует на нас !
Нуууу , тупыеееее !!!
№123 Дмитрий.С 19 ноября 2017 23:50
+4
Что сегодня курим?)
№124 oleginost 20 ноября 2017 00:16
+4
Цитата: Дмитрий.С
Что сегодня курим?)

Похоже, что сушёный укроп, с добавками индусского спайса. biggrin
№125 knikos 20 ноября 2017 01:54
+4
А по -моему , они мундштук подкурили ...
№126 v2step 19 ноября 2017 23:50
+5
Примерно год назад тоже самое предрекали со дня на день.
№127 Vkras517 20 ноября 2017 00:19
+1
Поддержиываю... Осеннее обострение Не?
Много подобных случаев в истории. некоторые очень мнительные даже с домов сигали... про танки всякое ричали... при этом. Так что? Все учитывать?
№128 Stefania Rudetska 19 ноября 2017 23:51
+19
1.Чем ответил Путин? Увы, пока не чем.
2.удалось придти клану Путина
3.этот лан уже запущен.
4.Из всего выше сказанного следует,
5.что пов сем признакам

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101706-rossiyskaya-elita-sobiraetsya-kapitulirovat-i-sdat-putina.html
Politikus.ru
Как можно доверять статье, которая написана безграмотно?!
№129 ussuri 19 ноября 2017 23:54
+4
проверить тех немногих, которые знали о маршруте не сложно. Насчет знаков и намеков со стороны масонов - это они сами автора проинформировали ?? В этой организации вроде как отсутствует пресс-секретарь и ответственный по связям с общественностью biggrin
№130 jane 19 ноября 2017 23:56
+6
№131 bagira 20 ноября 2017 01:15
+7
Спасибо за эту песню, на душе радостно стало, я часто прослушиваю эту песню и благодарна автору за такую песню. applodisment applodisment applodisment
№132 Stefania Rudetska 20 ноября 2017 00:07
+14
что мы неорганизованы,

сохранить свои наварованные миллионы.

патриотически настроенная часть элиты не сорганизуется,

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101706-rossiyskaya-elita-sobiraetsya-kapitulirovat-i-sdat-putina.html
Politikus.ru

Просто "шедевр" журналистики!
№133 knikos 20 ноября 2017 02:14
+11
...наподчинённое положение...опушенные крылья ...точно такой же греб ...поражения в схавтке ...некоторые из комментатров ...урезаются расхды ...вопрос сложый...пов сем ( по всем , наверное ) ...окончальтельно ... рискует ...погрузится ...оказажется ...
А русский ли эту хрень писал ?
№134 Ф.Ай 20 ноября 2017 00:08
-3
В американском Business Insider сегодня вышла статья такого же содержания: что Путин устал и не хочет идти на выборы-2018. Добавляют только, что его окружение заставляет его выдвигаться заново.
Похоже, что инвалиды-90-х просто готовят операцию "Преемник-2". Ельцин передал власть верному Путину, ну а Путин дальше передаст очередному защитнику приватизации и идеалов "таскать каштаны из огня".
Лучше бы военная диктатура.
№135 Снежана 20 ноября 2017 01:03
+8
Вот только Ельцин не передавал власть Путину. Ельцин бы свергнут группой офицеров КГБ.
№136 Ф.Ай 20 ноября 2017 01:24
-4
Это мифология. У Путина в предвыборном штабе 2000 г. довольный Чубайс (25-я секунда, https://www.youtube.com/watch?v=7mIDdJrBHL0).
№137 Прибой 20 ноября 2017 02:07
+8
Путин не похож на защитника приватизации, скорее наоборот склонен к сильному государству и деофшоризации.
№138 romeomio 20 ноября 2017 14:37
-7
Это заблуждение Ваше.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№139 Dallas65 20 ноября 2017 00:10
+12
статья - заказной бред
№140 oleginost 20 ноября 2017 00:10
+15
Царь устал, орёл плохо держит крылья, элиты сдают... shok Мама моя, какая феерическая ахинея!(С) facepalm
№141 flydutchman 20 ноября 2017 00:12
+21
Крылья, ноги... главное хвост!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№142 ТОЧКА РУ 20 ноября 2017 01:28
+9
lols
№143 Бийчанин 20 ноября 2017 00:13
+18
Цитата: karayafrog
интересно. народ подымется при попытке переворота..

Это самое основное, если не дай бог будет применён вариант с украинским майданом, то надо идти и рубить в фарш в прямом смысле этот майдан. А потом выдвигать условия Путину чтоб головы элиты которая стояла за попыткой переворота были на кодах вокруг кремля и не условно, а реально и включая головы членов их семей..
№144 Прибой 20 ноября 2017 02:17
+4
Майдан по сути спектакль, полк ОМОНА (а в Москве он есть) его разгонит на раз. Нужен вовремя отданный приказ на разгон, вот приказа то в Киеве и не было.
Были только завывания СМИ "онижедети", и откровенное давление на Януковича со стороны "цивилизованных".
Короче без прямого предательства силовиков, смута невозможена.
№145 Бийчанин 20 ноября 2017 15:35
+3
Это я понимаю, но элиту надо будет наказать и жестоко! Чтоб никому в будущем не пришла на ум идея устраивать переворот. Да и шестёрок тоже надо жестоко карать без шанса выжить, это тоже с целью отбить любые потуги заработать на продаже родины или получить кружевные труселя..
№146 Dmitrich 21 ноября 2017 22:54
+4
А так и будет! Реально "фарш" стал напрягать ! russian
----------
Zрада
№147 stepnoy 20 ноября 2017 00:15
-1
Император сидящий мирно с двумя союзниками мечом и не с кортиком под руками? А орлы в полёте а не на параде с разинутыми клювами.
№148 MY-5 20 ноября 2017 00:16
+6
Даже дочитать не получилось эту чушь
№149 MY-5 20 ноября 2017 00:16
+3
Даже дочитать не получилось эту чушь
№150 я-михалыч 20 ноября 2017 00:19
+9
вот я знаю точную примету

Одна подруга жалуется другой:
- Как ни повешу белье, всегда дождь намочит.
- А ты обращай внимание на приметы, как я.
Утром смотрю мужу под одеяло. Если член лежит налево - к дождю, если
направо - к хорошей погоде.
- А если стоит?
- Дура! Кто же по таким праздникам стирает?
№151 fokus 20 ноября 2017 00:29
+6
Ну, про орлов это уже, конечно, явный перебор.

А вот остальное даёт повод задуматься - шапкозакидаиели, естественно, скажут, что это всё ерунда, только вот серьозные проблемы во внешней и внутренней политики реально существуют, и учитывая сколько всего взвалила сейчас на себя Россия (а точнее - лично Путин), то любая из них вполне может стать той "соломинкой", которая "переломит ослу хребет".

Тут нужно вести себя и очень умно, и очень решительно - если честно признаться, то ситуация и в кортеже президента, и в стране, и в мире очень опасная т.к. пиндосы уже открыто пошли "ва-банк".

Но поскольку никто из нас не в состоянии оказать реального влияния на ситуацию, то остаётся только надеяться, что Путин со своей компанией сможет с этим справиться и не даст России пойти по пути Украины, Ливии, Югославии или Ирака.
№152 Прибой 20 ноября 2017 02:28
+3
Насчет "ва-банк" вы правы, юсы по сути сдали осведомителя который знал о маршруте кортежа.
Проверка возможных "кандидатов" на полиграфе это сутки или около того. Обычно агентуру берегут, устраивают побег вместе с семьей, а тут просто слили.
№153 romeomio 20 ноября 2017 11:05
-5
Какие юсы? Какого осведомителя? Есть предположение, что это кто то из своих расшатывает ситуацию. Третий месяц по стране катится вал телефонного терроризма, но ничего сделать власть либо не в состоянии, либо не хочет - по каким-то одним ей известным причинам.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№154 Igon 21 ноября 2017 02:36
+1
Причина может быть только одна - расклад сил неблагоприятный.
И сделать какую-то зачистку - нет возможности.
Поэтому ВВ выжидает, пока враги открыто не выступят...
№155 Igorkish 20 ноября 2017 00:35
+8
Мура!!! tarakan
№156 -kornet- 20 ноября 2017 00:40
-4
в геральдике есть понятие поднятых и опущенных крыльев. а главное - скипетр и держава не должны выходить за пределы крыльев. никаких секретов, особенно для НОДа
№157 Ночной 20 ноября 2017 02:32
+8
НОД то тут причем? Автор статьи явно не НОДовец.
№158 romeomio 20 ноября 2017 14:39
-4
Согласен. НОДовсы вообще тут никаким боком.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№159 Морячок 20 ноября 2017 00:44
+2
а я вот прописал и ген.консулу в С-Пб и в администрацию ихнего Президента, да они там озаботились составлением списка "друзей Путина", ну типа для всяких санкций и какого давления.
Помогать вызвался Андрюха Илларионов вроде. Ну, чё та я подумал, подумал, да и попросил и меня в этот список включить.
А то Андрюха то может и пропустить как, а там то эти, ну пусть знают сколько на самом деле у Путина может быть друзей,а?...и не зае..тся ли оне со своими санкциями.
Вот так вот комрады fellow

А куда там бошки то у орлов смотрят.....
И этА, с "царь устал", это он на админа намекнул......мне так показалось
№160 Перт Вацльман 20 ноября 2017 00:51
+4
У этого "сидячего" либераста-белоленточника Мыльникова крылья уже опустились до самого низу и лихорадочно ищут памперсы. biggrin
№161 knikos 20 ноября 2017 02:17
+2
да , похоже , у него опустились не только крылья...
№162 bob 20 ноября 2017 00:59
+8
Угу!
Клоуны гребанные.
Переворотов (революций) жаждете?
Кому не терпится, дуйте на Украину, на Донбасс.
Даже не важно на какую сторону.
Если до марта будете живы и здоровы, вся дурь с головы выветрится.
А может вам больше подходит судьба Ирака или Ливии?
Ведь западный джихад против России никого не пожалеет.
Запомните, пока едины - сильны.
Это аксиома.
№163 Yurij1977 20 ноября 2017 00:59
+7
Очередная конспирологичекая отсебятина.
№164 mamafa 20 ноября 2017 13:47
+4
Это не отсебятина, это методичка. krut Вопрос другой - у составителей мозги усохли, одно и то же переписывают, забыли, что Геббельс устарел. Ну и на детвору рассчитывают, те не знают, что такое Геббельс.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№165 romeomio 20 ноября 2017 14:42
-6
Автор вообще не в теме. Вместо того чтобы реально оценить ситуацию с фондами валютными и нац.достояния, которые прожрали, ситуацию с нефтегазовыми доходами и прочими кризисными явлениями и т.д., автор пишет какую то хрень про про птиц и крылья! Ну не Чудак право? Каббалистика ей богу...
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№166 Птица Квезаль 20 ноября 2017 01:03
+8
Вот понимаю:элитные сорта растений-те, которые дают больший урожай,наиболее выживаемые в стрессовых условиях,элитные породы с\х животных-наиболее продуктивные и сохраняющие свои здоровые качества из поколения в поколение.Элита страны-люди работающие на ее благо, все те, кто создает в течение столетий культурный код нации.Назвать элитой тех, кто грабит страну,занят только "зашибанием" денег в ней, а потом выводит эти деньги за рубеж, кому глубоко нас--ть на то, как выживает народ, который обеспечивает им сказочный доход,тех, кто уже кошельком и мыслями, и частично своими отпрысками и челядью в теплых местечках пригрелись-неправильно.И предательство вполне возможно.
№167 Селенга51 20 ноября 2017 08:36
+7
Вот уж точно,назвать казнокрадов,олигархов,предателей "элитой" России....просто нет слов. facepalm Журналисты анализируют свои опусы?
№168 Nonglamour 20 ноября 2017 01:06
+5
Ахахах...на каких идиотов рассчитана эта писанина...?)))
№169 PowerLine 20 ноября 2017 01:07
+6
Не слабо так автора накрыло!
№170 Nonglamour 20 ноября 2017 01:08
+3
Цитата: fokus
Ну, про орлов это уже, конечно, явный перебор.

А вот остальное даёт повод задуматься - шапкозакидаиели, естественно, скажут, что это всё ерунда, только вот серьозные проблемы во внешней и внутренней политики реально существуют, и учитывая сколько всего взвалила сейчас на себя Россия (а точнее - лично Путин), то любая из них вполне может стать той "соломинкой", которая "переломит ослу хребет".

Тут нужно вести себя и очень умно, и очень решительно - если честно признаться, то ситуация и в кортеже президента, и в стране, и в мире очень опасная т.к. пиндосы уже открыто пошли "ва-банк".

Но поскольку никто из нас не в состоянии оказать реального влияния на ситуацию, то остаётся только надеяться, что Путин со своей компанией сможет с этим справиться и не даст России пойти по пути Украины, Ливии, Югославии или Ирака.

С Хусейном они пошли ва-банк...а здесь сопли зелёные...)))
№171 fokus 20 ноября 2017 01:23
+8
Пока, как с Хуссейном, им нельзя - у России, в отличии от Ирака, есть баллистические ракеты и атомные бомбы...

Но это совершенно не означает, что Россия в полной безопасности: очевидно, что политическое,экономическое, и даже военное давление, постоянно усиливается и долго так продолжаться не может - кто-то один должен будет отступить.

Я вовсе не преувеличиваю возможности США (проблем у них тоже хватает), но и странные траблы России меня тоже очень настораживают: шляющийся без контроля Нэвэльнэ (на которого уже десяток уголовных дел открыто, и который в любой другой стране уже должен был бы не митинги собирать, а в тюрьме сидеть), и постоянно падающий рубль (даже на фоне дорожающей нефти), и методичное отстранение российских спортсменов из всех видов спорта, и фактическую сдачу пиндосам Украины/Новороисии и открытое неподчинение указам президента финансового блока и банкиров, и многое другое.

Очевидно, что все это звенья одной цепи, это этапы реализации одной стратегии по давлению на Россию, которое только усиливается. США уже один раз удалось развалить подобным образом предшественника России - СССР - и заниматься сейчас шапкозакидательством, по моему, является в высшей степени глупо и опасно.
№172 Nonglamour 6 декабря 2017 00:57
0
Неочевидно.
В мире существует два вида капитала:
национальный и капитал ТНК, пропорции их 50/50

Рассматривать межстрановые отношения можно лишь с поправкой на этот факт.
Остальное - из области народного эпоса...
Наши-не наши, свои-чужие...

Почему Вы решили, что основное деление социума идет по признаку гражданства...? smile
№173 firedrake 20 ноября 2017 01:13
+3
Интересно сколько косяков автор выкурил, что его так торкнуло?
№174 Aleksandr333 20 ноября 2017 01:13
+4
На сколько я знаю наш герб это фамильный герб Палеологов с которыми породнился наш
царь Иван третий, вот как он выглядит Эмблема Палеологов
№175 Igon 21 ноября 2017 02:42
+1
крылья не в ту сторону.
лучше посмотрите на герб Священной римской империи - и ее правящего дома Габсбургов ...
№176 Александр_Безуглов 20 ноября 2017 01:28
+3
Бред...
№177 dok123 20 ноября 2017 01:36
-5
Цитата: ramarkes
Очередной всепропальщик.

Господи, сколько же у нас недалеких людей!!!

Статья, как нельзя кстати! Все примеры в ней обоснованы и разложены по полочкам. Ни с чем не поспоришь. Уважению автору, что толково и доходчиво все преподнес.

Дивиз либералов : "Пока живут на свете дураки, Обманывать нам, стало быть, с руки".
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№178 Ф.Ай 20 ноября 2017 01:36
-8
Дежа-вю. 31 декабря ХХХХ г.: "Я ухожу раньше... Главное дело в своей жизни я сделал: Россия уже никогда не вернется в прошлое... И я не должен мешать этому... Я хочу попросить у вас прощения за то, что не оправдал надежды тех людей, которые верили, что мы одним махом... сможем перепрыгнуть с серого застойного тоталитарного прошлого в светлое богатое цивилизованное будущее..."

Короче, операция преемник прихватизации, часть 2.
№179 Ли Харви Освальд 20 ноября 2017 01:37
+6
Автор! мы из Питера. Пришли нам , пожалуйста, то, что ты куришь - мы тоже пыхнем :-)))))
№180 lexnag 20 ноября 2017 01:44
+10
А мне кажется, что Царь застолбил себе территорию Крыма, а всех несогласных великоукров заклюет двухглавый орёл. Так что ППЦ вам, всёпропальщики. Посмотрите "Время вперед!" и "Сделано у нас!". И прошу заметить, я - не урапатриот из России. Я русский и живу на Украине. Конечно же Путин не вечный. Вечна Россия!
№181 мимопроходил 20 ноября 2017 01:54
+11
На гербе пиндостана не орёл, а орлан - это первое. А второе - даже имея в доме кошку нетрудно понять, что прижатая к полу или земле голова и туловище чаще всего показывают, что цель зафиксирована и зверь готов к атаке. По возможности, сообщите это аффтару-орнитологу.
№182 мимопроходил 20 ноября 2017 01:56
+3
Цитата: мимопроходил
На гербе пиндостана не орёл, а орлан - это первое. А второе - даже имея в доме кошку нетрудно понять, что прижатая к полу или земле голова и туловище чаще всего показывают, что цель зафиксирована и зверь готов к атаке. Это относится ко всем хищникам, в т.ч. и птицам. По возможности, сообщите это аффтару-орнитологу.
№183 Генрих 20 ноября 2017 02:00
+11
Конечно,статья сильно смахивает на провокацию,но,как говорил Юлиус Фучик в своей последней перед казнью книге "Репортаж с петлей на шее" ,-"люди будьте бдительны!"
№184 Негоро 20 ноября 2017 02:42
+5
Интересно...автор,случайно нумерологией не увлекается?там такие же бредовые выводы делаются))))
№185 dok123 20 ноября 2017 02:47
+2
Вот вам еще одно доказательство слива...

Эксперты предрекли подорожание бензина до 50 рублей в 2018 году.
https://auto.rambler.ru/news/38456886-benzin-podorozhaet-v-2018-godu/
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№186 Igon 21 ноября 2017 02:47
+1
В обществе искуственно повышается градус недовольства
недовольство надеются использовать в выступлениях против власти...
№187 vlad789 20 ноября 2017 02:48
+6
Афтор как раз и есть тот кто хочет все развалить. В Ялте я вижу орла , который настроенный на борьбу и собирается лететь в бой. Короче афтор и есть провокатор.
№188 2635083 20 ноября 2017 02:56
+7
А не почитать ли чего на заборе?..
№189 Dmitrich 21 ноября 2017 23:21
+3
----------
Zрада
№190 ЖенечкаК 20 ноября 2017 03:04
+17
Омерзительная статья....
№191 ЖенечкаК 20 ноября 2017 03:06
+14
Цитата: Ли Харви Освальд
Автор! мы из Питера. Пришли нам , пожалуйста, то, что ты куришь - мы тоже пыхнем :-)))))

Аплодирую!!!)))))))) И нам в Татарстан...)))))
№192 nikon159 20 ноября 2017 03:07
+10
Чем ближе к выборам, тем больше будет подобного бреда в различных СМИ. Собаки лают, караван идет.
№193 Ирина_Клименко 20 ноября 2017 03:29
+12
Символы - это не мистификация. Но я не согласна с автором по-поводу памятника и Орла, хотя не сомневаюсь в том, что элиты хотели бы вернуться в "святые 90-е".
Орла нужно рассматривать в комплексе с барельефом под ним. На барельефе изображено прошлое и поезд, идущий в будущее, при чём, поезд идёт по территории России с Запада на Восток, что говорит о том, что именно на Восток смещается центр цивилизации. Поэтому, как бы не хотели подпиндосники лечь под Запад, это у них не получится. В будущем мы видим трубы заводов, что символизирует индустриализацию. Если я не ошибаюсь, то на переднем плане - маяк, что символизирует роль России, как мировой державы, а так же влияние в регионе (маяк). Александр сидит в позе уверенного в себе правителя, который смотрит в будущее, и на время осмысливания предстоящего пути, присел перед дорогой. И Орёл также готовится к полёту. Путин визуализировал программу.
Орёл над барельефом памятника Александру III
№194 Canadon 20 ноября 2017 03:34
+5
Но, к сожалению, поддерживать на данный момент некого.

Как некого?! А Делягин, Фурсов, Глазьев, Стариков, Кургинян...! И не надо мне говорить, что это, мол, не управленцы! Кто в 1999 году мог предположить, что из неизвестного бывшего полковника КГБ выйдет первоклассный Президент!?
№195 Галинка 20 ноября 2017 09:27
0
Кстати, у Старикова и партия есть! yes ПВО называется. Может быть пора народу России начать изучать программы "max and min" этой партии?
№196 Maugli 20 ноября 2017 03:52
+6
Автор, возьми отпуск, съезди куда-нибудь отдохнуть! Может даже в края, где водятся орлы, там за ними и понаблюдаешь... А наш орел горд и смел! На зло врагам!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№197 rezseriv 20 ноября 2017 04:23
+4
Таких Мыльниковых ща будет пруд-пруди... вот видение еще одного аналитега:

1. Владимир Путин на выборы не пойдёт

2. Преемником будет объявлен 45-летний губернатор Тульской области Алексей Дюмин.

3. Выборы пройдут в день присоединения Крыма - 18 марта. Дюмин, как командующий Сил специальных операций России получил за эту операцию звезду Героя России. Кстати, день Сил специальных операций России будет праздноваться 27 февраля, т.е. в ходе избирательной кампании. Ну, и 23 февраля не забываем. Вся избирательная кампания пройдёт под брендом "защитник" и будет посвящена кандидату политических наук (диссертация посвящена принципам деятельности "европейской восьмёрки") губернатору-хозяйственнику, генерал-лейтенанту Алексею Дюмину, 20 лет отслужившему в ФСО, ГРУ и Минобороны России (закончил службу заместителем министра обороны РФ).

4. Председателем правительства будет губернатор Новгородской области, экономист, бывший куратор АСИ, автор экономических программ губернатора Дюмина - Андрей Никитин.

5. Министром обороны останется Сергей Шойгу. "Крымская весна" связала "одной цепью" Путина, Дюмина и Шойгу и является залогом их коллективной безопасности. Министром иностранных дел останется Сергей Лавров. Чтобы Шойгу и Лавров не волновались генерала и дипломата Анатолия Антонова отправят послом в США (был замом Шойгу и замом Лаврова).

6. Председателем ФСБ станет коллега Дюмина по ФСО Евгений Зиничев. Именно поэтому он срочно покинул пост губернатора Калининградской области (не проработав и 2-х месяцев) и осваивает должность заместителя председателя ФСБ.

7. На Росгвардии останется доверенное лицо Владимира Путина - Виктор Золотов.

8. Вячеслав Володин до 2021 года останется председателем Госдумы.

9. Собянин, в принципе, может осенью 2018 года переизбраться мэром Москвы, если на этот пост не захочет пойти Сергей Кириенко. Если захочет, то "организатору побед" никто не откажет. В 1999 году Кириенко уже участвовал в выборах мэра Москвы, уступив Юрию Лужкову. Кириенко умеет добиваться результата.

10. Зюганов, Жириновский, Миронов будут обязаны участвовать в выборах президента статистами. Это будут их последние выборы, после которых они станут пожизненными членами Совета Федерации по президентской квоте.

11. Не исключено, что на выборы президента пустят Алексея Навального, которого Дюмин победит во втором туре. Новый президент придёт на 12 лет и будет неплохо, если он победит честно. Так или иначе , будет какой - то яркий оппозиционер, близкий к Навальному... Высокая явка будет обеспечена ( не менее 70%). Второй тур пройдёт 1 апреля, Дюмин получит более 70%.

12. В любом случае, после ухода Зюганова, Жириновского и Миронова, будет реформирована партийная система России. Прощай КПРФ , СР и ЛДПР ! В Госдуму РФ образца 2021 года пустят конструктивную оппозицию во главе с Алексеем Навальным.

13. Курс России будет европейским и все "мракобесы "(Соловьевы, Киселевы и прочие) будут сданы в утиль.

14. Путин будет "отцом нации" наподобие китайского Дэн Сяопина (название должности придумают).

15. Дмитрий Анатольевич пойдёт в "газовики" или председателем Конституционного Суда.
№198 hammer108 20 ноября 2017 06:08
+14
Прикольно написал. Но Навальный в принципе не может быть конструктивным оппозиционером. Он безграмотный и мелочный.
№199 Alex_Kent 20 ноября 2017 06:56
+6
То есть, во второй тур надо пропустить конструктивную ксюшадь?
Вонь какой дом-2 выстроила
№200 Laris 20 ноября 2017 09:26
+4
Надо побеждать в первом туре, И никаких вторых.
№201 milan1386 20 ноября 2017 12:18
+4
а что у нас в стране судимые могут балотироваться на пост президента?
№202 Vanchello 20 ноября 2017 05:34
+6
Больной автор.
№203 Властимир 20 ноября 2017 05:39
+5
Цитата: Влад Сербский
Чушь собачья!

Согласен! Х...ню "написал"...
№204 Stanley 20 ноября 2017 05:49
+15
Чтобы пятая колонна не задавила Путина, надо задавить пятую колонну. Дозрела и перезрела уже для этого.
В любом случае, Дядя Вова, мы с тобой! (с)
№205 hammer108 20 ноября 2017 06:04
+8
Ну я бы так сказал памятник Николаю III, а не ВВП. По мне так Николай III сидит самоуверенно. Орёл крылья вниз не отпустил, орёл находится в позе когда ищет добычу
№206 Атропин 20 ноября 2017 06:19
+2
Про орла, как про коня на гербе Томска- как расположен хвост у коня, вверх или вниз
№207 Александр777 20 ноября 2017 06:19
+6
Что за бред автор несёт? skalka biggrin
№208 Лисичка19 20 ноября 2017 06:21
+7
Последние годы впечатление, что людям нечем заняться - анализируют каждую кочку на тропинке в поисках великого смысла. У нас уже не осталось просто памятников, просто фильмов. Вообще ничего простого. Это как в школьные годы на уроках литературы нам учителя рассказывали, что автор хотел сказать своим произведением. А ничего он не хотел сказать, он просто книгу писал для развлечения масс, заработка денег и изложения собственных фантазий. Вот некоторые так до сих пор и ищут смысл, который никто не пытался закладывать.
№209 Тагир 20 ноября 2017 06:28
+4
Цитата: bagira
Леший, РОССИЯНЕ берегите ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧА, ХРАНИ ЕГО ГОСПОДИ и ДАЙ ГОСПОДИ ЕМУ ДОЛГО ЖИТЬ И БЫТЬ В ЗДРАВИИ!!!!!! Мы ДОНБАСС молимся за него, он наша надежда, он нам не даст пропасть, а мы постоим как БРЕСТСКАЯ КРЕПОСТЬ и выстоим столько сколько надо, только бы он был и нашим президентом. Этот автор такое навеял на душу
,теперь до утра вряд-ли усну, а утром ведь нужно идти на работу. Мы ДОНБАСС ничего ведь не знаем о ваших дворцовых интригах, поэтому так тяжело на душе от этой статьи, хотя в это почему-то не верится или хочется не верить.

Леший все Ленина хочет воскресить и Троцкого.
А воскрешать надо Сталина.
И читайте, люди , Климова Григория Петровича. Книги есть в сети, много, и в ютюбе.
Ссылки не пропускают.
Там написано- кто предает Путина.
И кто его защищает.
№210 Тагир 20 ноября 2017 06:37
+4
Цитата: Dallas65
статья - заказной бред

Если о маршруте проезда президента известно за границей, то это не есть хорошо.
№211 Тагир 20 ноября 2017 06:40
+4
Опять много базара про Ленина. Про его мавзолей.

Если Сталина не начнут вспоминать
, то стране хана.
№212 Виктор_Лещинский 20 ноября 2017 06:55
+6
Не извиняюсь, автор - ДБ
№213 zan_parti 20 ноября 2017 07:03
+4
А что по мне, так лучше перебдеть, чему недобдеть. И на мой взгляд, заигрывание с нашим либерастическо-экономическим блоком действительно могут очень плачевно кончиться. Ресурсов у этой компашки более, чем у кого либо в стране, с моралью и нравственностью - никаких ограничителей. Они не задумываясь зачистят всех и сверху уложат пару слоёв асфальта, поэтому их нельзя недооценивать.
№214 Тагир 20 ноября 2017 07:04
+4
Цитата: anapa2peek
Автор забыл про вариант 1937года...

Да, все про Ленина охают, про мавзолей.

Специально уводят от Сталина.
Сталина эти мавзолеевски
троцкисты не хотят вспоминать.
Все за Ленина переживают.
Ленинская гвардия опять голову поднимает.
Может быть и 37 вспомнили. Время настало.
№215 акула 20 ноября 2017 07:08
-2
Если же у птицы крылья опущены вниз, то это уже символ уровнем ниже, где опущенные крылья указывают наподчинённое положение.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101706-rossiyskaya-elita-sobiraetsya-kapitulirovat-i-sdat-putina.html
Politikus.ru
Я в птицах разбираюсь плохо,только в курах, и то ,когда она в кастрюле.А вот про "орлов" между строк я понял,что если у "орла" не "стоит",то готовить нужно очко.Вот только не понял, готовить очко нужно "орлу" или всем? dumaet
№216 Archfiend 20 ноября 2017 07:12
+4
Штозабред ?
----------
Всех слушаю, все запоминаю, записываю и передаю в ФСБ.
№217 alibaba 20 ноября 2017 07:32
+1
Се не бред, се - эбона вошь...
№218 Olga S 20 ноября 2017 07:22
+3
Автор, как Татьяна Ларина, верит приметам. Значительно хуже, что он заставил обсуждать эти приметы большое количество людей.
№219 dracula 20 ноября 2017 07:28
+4
Очередной Мессинг на полставки.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№220 cyberia 20 ноября 2017 07:28
+1
Одно скажу: Это домыслы не подверждаемые ни теорией, ни фактами, а по сему личное мнение. Личное мнение не имеет ценности в плане коллективных знаний, и тем более научных; например то что Земля вращается вокруг Солнца, так я лично могу думать что Солнца нет совсем, но это не меняет коллективного знания что оно таки есть. Так что то что автор изложил, является просто разговором на кухне, и ценности для прогнозирования ситуации в будущем не представляет.
№221 mmngtu 20 ноября 2017 07:45
+3
Если автор статьи так осведомлён, то где наше ФСБ. Напечатал навел жути и в кусты. Пора нашим писакам отвечать за свои слова. Нас за ошибки в работе наказывают, а здесь пиши баламуть всё так и надо.
№222 Ntali 20 ноября 2017 08:09
+1
Вообще-то у орла не поза бездействия. Кого-то клевать приготовился )Впрочем, неважно, потому что орел не на гербе, не на монете, а памятников у нас... Да, насчет масонов и прочих, их шаманство уже традиционно идет лесом. Экономист вспоминаем.
№223 Abrrr 20 ноября 2017 08:36
+6
Я смотрю древние римляне были сильны в массонских символах. biggrin
№224 vasilisa mikullishna 20 ноября 2017 08:37
+6
У автора глюки? Про орла он пишет, а ничего что это поза нападения. А про маршрут движения... ну явно В.В.Путина не по задворкам повезут, а по центру facepalm. Видать совсем у пятой колонны дела плохи, что начали такую чушь писать.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№225 Sland 20 ноября 2017 09:06
+5
Особенно, когда успехи у Путина по изменению мироустройства очевидны. Вот возьмет все и бросит, не доведя до максимального результата. Им (5-тиколонникам) очень этого хочется. Мы понимаем их печаль. Сочувствуем.
№226 pavel2607b 20 ноября 2017 08:40
+5
Цитата: Теллур
Цитата: Леший
Вам ли гражданин троль ,с минусовым рейтингом , что то вякать

№451 Теллур Сегодня, 22:45
ночная смена пришла, обратите внимание, как одновременно появилась толпа этих политических проституток.

могу и повторить, мне в отличии от ваших нодовских проституток, за комментарии не платят, ну а отрицательный рейтин накручен вашими ботами, достаточно пройти по минусам и почитать комментарии, все же можно проверить. все эти мунусовальщики, пришли на работу в ольгино, и строго по минутам отминусовались, на смену ника вам достаточно 5 минут.

Да, я ещё тот тролль из Донбасса, поминусовать теллура захожу на сайт. Откуда столько мрази теллуровой наплодилось на нашей земле?
№227 Теллур 20 ноября 2017 09:16
-8
ну хоть в чем то пользу Новороссии приношу, нодовским проституткам за это хорошо платят. вступайте в секту Федорова. хоть что то пойдет на пользу Донбасса.

p/s/ т.е. вы не читая сразу минус ставите? ну и чем вы отличаетесь от прочих свидомитов? мозги все проскакали?f своим умом думать пробовали?
№228 Андрей_Костенко 20 ноября 2017 08:51
-2
Я тут как-то заметил про себя, что то что сообщается на этом сайте потом Сбывается. И про сбывшееся говорят по центральным СМИ. Посмотрим сбудется ли информация в статье или нет в реальной жизни. Посмотрим.
№229 brodjaga 20 ноября 2017 09:13
+8
Бред какой-то! На мой (непрофессиональный) вид поза орла демонстрирует послание:
"Я вас, с...ки, всех вижу. Только рыпнитесь!" biggrin
№230 Алекс. 1956. 20 ноября 2017 09:45
+5
Это трактовка из фильма про Илью Муромца и дорогой на Киев в виде штанов. Мое понимание памятника: Царь сделал доброе дело (которое еще впереди), сидит и любуется твореньем своего труда. А орел свысока поглядывает и охраняет императора.
И да простим убогих сих, для которых солнце восходит на западе. Горько и тяжко им осознавать свою никчемность и ненужность никому.
№231 оверлок 20 ноября 2017 09:58
-1
Цитата: Cибирячок
Автор не задал самый главный вопрос. А с кем армия?

ас кем была армия, которая расстреливала Парламент в Москве?Неужели с народом? А потом- на армию есть росгвардия.Вопрос в цене- кто больше заплатит- за того и армия росгвардия. На содержание армии в 2018 году запланировано денег меньше, чем на содержание полиции, росгвардии, прокуратуры, таможни.
№232 dbrnjh25 20 ноября 2017 10:00
+2
вопрос конечно интересный!
и тут какбэ вариантов как всегда два....
1.называется валеронизм(за точность не ручаюсь), история т.сз про некого Валерона который был внедрен иудами в тевтонский орден, и достигнув там высочайшей должности, используя конечно же свои недюжинные способности, а также бабки иуд, ПРОСТО РАСПУСТИЛ ТЕВТОНСКИЙ ОРДЕН за ненадобностью.... вариант думаю всем понятен...
2.посложнее, да и нам надежды прибавляет...
никакая элита путина не предает, ОНА ИЗНАЧАЛЬНО ВРАГ! и всегда работала на иуд (т.е на
ИУДОКАТОЛИЧЕСКИЙ МИР)... потому что практически вся и состоит из иуд. путин знает об этом изначально, потому и создал национальную гвардию. именно поэтому обучает деток управлению государством, но главное он восстанавливает ПРАВОСЛАВНУЮ идеологию российского государства. УСПЕТ ЛИ! кроме того, придуриваясь более 10 лет Путин сумел восстановить ВС России дабы в момент попытки переворота отсечь иностранную интервенцию.
вообщем как то так... думаю после выборов, или отказе от президентства, сразу же все станет ясно...
№233 Berloga 20 ноября 2017 10:07
+4
А я понял памятник так, что царь присел перед боем по русскому обычаю, и в руках у него не костыль а сабля, и орёл внимательно высматривает жертву! Встанет Царь взмахнёт саблей и полетят элитные бошки высмотренные орлом! Затишье перед боем...!!!
№234 copter77 20 ноября 2017 10:17
+4
Бред!!!!
№235 Cornegan 20 ноября 2017 10:29
+5
Бред сивой кобылы или сивого мерина, кому как удобно.
Очередной провокационный вброс, рассчитанный на всепропальщиков.
№236 Doris 20 ноября 2017 11:42
-2
Что в этой ситуации есть у Путина? Вопрос сложый. - спрашивает и одновременно пытается ответить автор.
Вопрос простой: Путин не Сталин. Путин вовлечен в систему капитала, а Сталин был вне этой системы.
Поэтому Сталину удался 1937 год, чтобы очистить власть от пятой колоны, и позже победить в войне, а Путин - возглавляет эту самую пятую колону, пытаясь иногда прикрыть свое нутро псевдопатриотическими лозунгами, а на деле в последнее время уже всем своим протеже, но не народу, пытается всячески сигнализировать, что я, мол, свой, не чужой для вас, капиталисты, человек, хотя и работал в КГБ. Поэтому для Путина сейчас главное - либерастный пиар: то вонючую и прокуренную руку Алексеевой поцеловать, то Стену плача открыть, то заискивать перед последователями Поклонской.
Жаль.
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
№237 Igon 21 ноября 2017 03:01
+1
Путин - прежде всего нелегальный разведчик. 8)
После первых своих президентских выборов, он пришел на встречу в ФСБ и сказал там очень интересную фразу.
Примерно - "Внедрение в банду прошло успешно"... 8)))
№238 vlaamsegaai 20 ноября 2017 12:13
+3
Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники !
Начитавшиеся Дэна Брауна, символоги доморощенные biggrin
№239 vilfbrim 20 ноября 2017 12:18
0
Автор откровенный М! Символ Путина и России - МЕДВЕДЬ! А для элитарных предателей уже готовится места если не одумаются. Но по моему мнению, все произойдет после выборов 2018 года. Вот тогда зачистка случится.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№240 vikfisher 20 ноября 2017 12:26
+1
Очередной всепропальщик.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101706-rossiyskaya-elita-sobiraetsya-kapitulirovat-i-sdat-putina.html
Politikus.ru

о гербах "улыбнуло",особенно в контексте Россия-США .......Скока-скока годов то пиндосии?
№241 vikfisher 20 ноября 2017 12:30
-1
Мы видим лишь то, что видим, а не то что понапридумывал

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101706-rossiyskaya-elita-sobiraetsya-kapitulirovat-i-sdat-putina.html
Politikus.ru

однако соглашусь....
№242 100pitsot 20 ноября 2017 12:30
+3
Автор, орел встречается в русских сказках чаще чем ты думаешь. Иногда полезно читать русские сказки вместо интернета.
№243 okora 20 ноября 2017 12:34
+4
Автор предлагает читать между строк? Хорошо. Вспомним слова Александра III, что у нас только два союзника - армия и флот. Лично я перед открытием спойлера вот так прочла.
№244 агатовец 20 ноября 2017 12:58
+2
Цитата: Блэк Джек
А его не заклинит... У него будут гореть деревянные части или оплавятся пластмассовые, но стрелять будет.
Вообще то для таких случаев есть ПКС со сенными стволами. В нём ничего не заклинит, не обуглится и не расплавится, хотя и в АКМ пластик не плавился.
№245 nedotikomka1998 20 ноября 2017 13:03
+3
Спасибо - хохотал
№246 И Я С ВАМИ 20 ноября 2017 13:06
+4
Орел-хищный, а царь присел посмотреть на плоды рук своих( сильный и величественный)Лично я так вижу
№247 U_Viktor 20 ноября 2017 13:13
+6
На памятнике, скорее, орёл парит в небе и высматривает добычу...
Сосредоточенный орёл.
№248 Vova 20 ноября 2017 13:21
+5
Да.. судя по комментариям, у подавляющего большинства читателей шапкозакидательское настроение...

И это вместо того, чтобы проанализировать статью и согласиться с тем, что пишет автор, причем не только по части ползучего переворота, который только слепой не видит, но и с тем, что всем нам стоит активнее становиться на защиту страны и Путина, как ее нынешнего руководителя.

Автор самый первого комментария про "всепропальщика" - либо недалекий человек, обыватель, либо провокатор. То есть по его мнению никакого ползучего противодействия стране и Путину со стороны большей части копрадорской псевдоэлиты нет.. Ну-ну..

Говорил тут раньше и сейчас повторюсь - те, кто считает, что "дядя Путин" всемогущ и сам всё разрулит, без поддержки народа - горько ошибается...
№249 lami 20 ноября 2017 13:28
+5
Интересно, что из себя представляет российская элита, которая может слить Путина? И почему она этого не сделала раньше, если она такая всемогущая?
Зачем этот бред сюда постить? Напомнило украинскую прессу, где уже какой год, целые опусы пишут на тему "рашка все".
№250 С-300 20 ноября 2017 15:33
+4
ЗАКАЗУХА и очень понятно откуда ветер дует в преддверии выборов Президента.
№251 morituri 20 ноября 2017 15:43
+5
какая-то бредятина .
Всё смешалось в доме ОблоМских
№252 vk_38884818 20 ноября 2017 17:13
+4
Убирайте этих паникеров и все пропальщиков!
№253 Триколор 20 ноября 2017 17:55
+3
Бред. Царь не устал. Так может сидеть человек, который много сделал, многого достиг. Чтобы кто ни говорил, он уверен, что за ним -ПРАВДА! Хозяин положения. Но еще много предстоит сделать. Поэтому и взгляд гордо вперед обращен. Что касается орла, то взгляд очень хищный, типа кто тут еще сказал мяу!?
№254 Сметливый 20 ноября 2017 18:40
0
Все пропало...,все пропало... lols ,гипс сняли без клиента biggrin
Кто-то хороший у власти окажется
И все наладит нежданно-негаданно....
Гадов накажет, никто не отмажется avtomat
Все ожидания будут оправданы.
Миллионы праворульных "Жигулей"
Заполнят пространство японских хайвеев
Россия впереди планеты всей rus obnimaet rus
№255 Andrew_Daimont 20 ноября 2017 20:28
+4
Автор - параноик. Вот такие паникеры и расшатывают ситуацию что в мире, что в России.
№256 kubik51 20 ноября 2017 20:50
+2
Я так понял-это урок зоологии, про орлов
с разными крыльями.
Интересная статья.
№257 оверлок 20 ноября 2017 21:58
0
Цитата: User_4501
А вот после выборов начнется их ТОТАЛЬНАЯ ЗАЧИСТКА!

зачистка КОГО? Олигархов или инакомыслящих?
№258 оверлок 20 ноября 2017 22:04
-1
Цитата: Cибирячок
Автор не задал самый главный вопрос. А с кем армия?

с тем, у кого деньги. Где была армия, когда пал ССССР? Где была армия, когда Ельцин расстреливал парламент? Армия - стреляла. И потом, на армию есть росгвардия. Финансирование армии на 18-й год меньше, чем на росгвардию. Читайте бюджет РФ на 18=й год
№259 Dimmer 20 ноября 2017 22:42
0
ан мой взгляд, орёл готовится к схватке. Потому как перед ей они активно поднимают и опускают голову. Или очень похоже на то, что он прикидывает как спикировать на жертву тогда он как раз опускает ноги и пригибает голову.
№260 вездеход 21 ноября 2017 02:57
+2
Путин победит на выборах президента. А дристуна этого с орловскими крылышками нужно заплевать и описать на городской площади. Товарищ Мыльников ест гамбургер по ту сторону океана по всей видимости.
№261 Полиграф Шариков 21 ноября 2017 03:13
+1
прям Дэн Браун
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№262 stass777 21 ноября 2017 08:25
+5
Цитата: knikos
...наподчинённое положение...опушенные крылья ...точно такой же греб ...поражения в схавтке ...некоторые из комментатров ...урезаются расхды ...вопрос сложый...пов сем ( по всем , наверное ) ...окончальтельно ... рискует ...погрузится ...оказажется ...
А русский ли эту хрень писал ?


applodisment
----------
Миру мир!
№263 NIL 21 ноября 2017 11:26
+2
Дмитрий Мыльников, Вы предсказателю революции 2017 года в России, господину Мальцеву не родственник случайно? Может в одной палате лежали? Прежде чем у птицы пёрышки рассматривать, надо было надписи прочитать.
№264 nala2004 21 ноября 2017 18:07
0
Владимир Бортко внес в Госдуму РФ законопроект, который в случае одобрения запускает процедуру создания новой Конституции... на фонтанке ру интервью с ним от 19 ноября..
№265 Dmitrich 21 ноября 2017 23:45
+3
В Госдуме обещают не трогать Конституцию
Цитата: nala2004
Владимир Бортко внес в Госдуму РФ законопроект, который в случае одобрения запускает процедуру создания новой Конституции... на фонтанке ру интервью с ним от 19 ноября..

Новый вариант закона «О Конституционном собрании», который внес депутат от КПРФ Владимир Бортко, Госдума не примет, как и четыре других аналогичных законопроекта, которые уже отклонены нижней палатой. Во всех четырех фракциях “Ъ” заявили, что не видят нужды ни в самом законе, ни в смене Конституции.
«Коммерсантъ» (С)
----------
Zрада
№266 снежный барс 22 ноября 2017 11:35
-1
Бред какой. А если бы в памятнике царь стоял, то автор бы написал: царь собирается сбежать. Ещё и орла приплел, орнитолог хренов.
№267 снежный барс 22 ноября 2017 11:38
-1
Автор статьи такой тонкий америкашкин тролль, который пытается внушить нам мысль: всё пропало, надо сдаться.
Кстати, автор пишет про Сибирь какую то хрень. Живу в Сибири и не слышал в последнее время какой-то активизации идей сепаратизма. Автор и тут соврамши.