Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Школьник из Нового Уренгоя рассказывает в Бундестаге про невинно погибших немецких солдат под Сталинградом
Старшеклассник из гимназии №1 Нового Уренгоя выступил в германском бундестаге, назвав немцев погибших в Сталинградском котле "невинными жертвами" войны.
Гимназисты Нового Уренгоя 19 ноября приняли участие в Центральном траурном митинге в Бундестаге, представив проекты "посвященные памяти жертв войны и тирании". В ходе выступления перед парламентом Германии школьник рассказал об истории немецкого солдата Георга Йохана Рау, который оказался в "Сталинградском котле".
По словам гимназиста, мужчина попал в плен к русским, где "умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года". Старшеклассник предположил, что немец стал одним из двух тысяч солдат, похороненных вблизи Копейска Челябинской области.
"История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи Копейска. Это чрезвычайно огорчило меня. Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны... Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн. Спасибо за внимание", - объявил школьник.
Депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от КПРФ Елена Кукушкина, уже направила депутатский запрос в департамент образования, гимназию и прокуратуру с просьбой провести проверку по факту выступления гимназистов.
Гимназисты Нового Уренгоя 19 ноября приняли участие в Центральном траурном митинге в Бундестаге, представив проекты "посвященные памяти жертв войны и тирании". В ходе выступления перед парламентом Германии школьник рассказал об истории немецкого солдата Георга Йохана Рау, который оказался в "Сталинградском котле".
По словам гимназиста, мужчина попал в плен к русским, где "умер от тяжелых условий плена 17 марта 1943 года". Старшеклассник предположил, что немец стал одним из двух тысяч солдат, похороненных вблизи Копейска Челябинской области.
"История Георга и работа над проектом тронули меня и подтолкнули на посещение захоронения солдат Вермахта вблизи Копейска. Это чрезвычайно огорчило меня. Я увидел могилы невинно погибших людей, среди которых многие хотели жить мирно и не желали воевать. Они испытывали невероятные трудности во время войны... Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит войн. Спасибо за внимание", - объявил школьник.
Депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от КПРФ Елена Кукушкина, уже направила депутатский запрос в департамент образования, гимназию и прокуратуру с просьбой провести проверку по факту выступления гимназистов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
228 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Выродок.
Солидарен! Вопрос еще-откуда такое мышление?Огрехи школьного воспитания?
это новые учебники фонда СОроса. такой идиотизм рассказывают "детишкам" уже 25 лет. Чему удивляться.
у нас то же самое." Кто был палачом. стал невинной овцой на заклании у бедного Гитлера и жестокого Сталина."
Возьму в кавычки.
у нас то же самое." Кто был палачом. стал невинной овцой на заклании у бедного Гитлера и жестокого Сталина."
Возьму в кавычки.
Надо бы в целях ликбеза сводить зарвавшегося сопляка в Освенцем или т.п. "курортные места" для наших солдат.
Есть идея получше -
Крутануть его спич на центральных польских каналах и отдать полякам на пару недель. Для совершенства в познании демократических ценностей.
Крутануть его спич на центральных польских каналах и отдать полякам на пару недель. Для совершенства в познании демократических ценностей.
Интересно, чем этот перец заслужил такой чести, как выступление в бундестаге?
Лучше ему не возвращаться, скорее всего, он неонацист.
Лучше ему не возвращаться, скорее всего, он неонацист.
Наш директор говорит, что тут причина одна : ГЛУПОСТЬ.
То есть дело ни в том , что это "мальчиш-плохишь", который продался за банку варенья, скорее всего он просто глуп и малообразован (но это не его вина а нашего современного образования),
впрочем за все надо отвечать, даже за собственную глупость...
То есть дело ни в том , что это "мальчиш-плохишь", который продался за банку варенья, скорее всего он просто глуп и малообразован (но это не его вина а нашего современного образования),
впрочем за все надо отвечать, даже за собственную глупость...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Этот мальчиш- плахиш победитель исторических олимпиад!!
Не могу успокоиться. Новости российские передаввали. Так там ещё оправдываются. почему такое поголовье фашистов в плену погибло. А за Ленинград и концлагеря никто из этих долбоёбов -пацифистов провести "исследования" не хочет?! а в Сталинград на экскурсию... В Брест...
И как ваще несчастный немец оказался в сотнях километрах от дома? А? наверно с цветами на танке ехал к русской девушке, да адрес забыл. Пришлось Сталинград с землёй равнять
И ЭТО будет скоро защитником Россиии.
Пора снова вводить политзанятия в школах!
И как ваще несчастный немец оказался в сотнях километрах от дома? А? наверно с цветами на танке ехал к русской девушке, да адрес забыл. Пришлось Сталинград с землёй равнять
И ЭТО будет скоро защитником Россиии.
Пора снова вводить политзанятия в школах!
Зачем валить на новые учебники Сороса?
Это лицо современной российской олигархической власти!!!
Про доску Маннергейму уже забыли? Это тоже учебники Сороса?
В учебниках Сороса разве написано, что 9 Мая, в День Победы, следует позорно прятать за фанерой Мавзолей В.И.Ленина?
Зрите в корень!
Таких как этот школьник - уже миллионы!
Это лицо современной российской олигархической власти!!!
Про доску Маннергейму уже забыли? Это тоже учебники Сороса?
В учебниках Сороса разве написано, что 9 Мая, в День Победы, следует позорно прятать за фанерой Мавзолей В.И.Ленина?
Зрите в корень!
Таких как этот школьник - уже миллионы!
----------
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. В.И.Ленин
Вот они,плоды ЕГЭ,вот реформа школьного обучения,когда часы,отведённые на уроки истории,сведены к минимуму,и когда в каждой школе свой учебник,написанный "творческой" либеральной шизой,и утверждённый либеральной шизой в правительстве.
Если государство не желает заниматься нормальным обучением и патриотическим воспитанием своей молодёжи,то всегда найдутся желающие "подправить" это упущение по своему пониманию(или по пониманию вранов этого государства,и на их деньги).
И не школьника надо гнобить(он жертва),а сначала найти тех,кто его туда отправлял,и наказать их жёстко и ПУБЛИЧНО.А потом начать уже менять эту гнилую антироссийскую систему типа образования,сочинённую западными спецслужбами ещё в 90-ые.
Если государство не желает заниматься нормальным обучением и патриотическим воспитанием своей молодёжи,то всегда найдутся желающие "подправить" это упущение по своему пониманию(или по пониманию вранов этого государства,и на их деньги).
И не школьника надо гнобить(он жертва),а сначала найти тех,кто его туда отправлял,и наказать их жёстко и ПУБЛИЧНО.А потом начать уже менять эту гнилую антироссийскую систему типа образования,сочинённую западными спецслужбами ещё в 90-ые.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Странно, плюс нажал раз пять, а поставился только один. Непорядок!
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Доложите текстом и отправьте заказным письмом.
И вообще,не могу понять,что там у нас происходит за Уралом?
Там что,на наших глазах американские "дипломаты" строят Антироссию?!
То Екатеринбург,теперь ещё Уренгой.Мало нам великой Окраины?
Там что,на наших глазах американские "дипломаты" строят Антироссию?!
То Екатеринбург,теперь ещё Уренгой.Мало нам великой Окраины?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
"За Уралом" понятие очень широкое. Не везде так.
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
За Уралом, а особенно на "Северах" творятся очень мутные вещи.
За Уралом, а особенно на "Северах" творятся очень мутные вещи.
Чего удивляться? Возьмите статистику по % содержанию украинских гостарбайтеров зарабатывающих уже десятилетиями длинный рубль на "Северах" и всё становится на место.
----------
Эх прокачу!
Эх прокачу!
За Уралом, а особенно на "Северах" творятся очень мутные вещи.
Дык, а хрена тогда пиндосы там консульство организовали? Непонятна только роль наших фээсбэвцев, мидовцев и прочих! Или им некогда отвлекаться на такие "мелочи"?
Самое поганое в этой ситуации то, что губернатор Уренгоя или кто то из ему подобных, полностью оправдывает речь подростка. А это уже говорит власть. И это самое неприятное.
У нас в Новом Уренгое мэр, губернатор в округе. Вы не представляете, какие страсти кипят в городе!! Гнать и мэрина, этого бесхребетного и слабовольного мужичонку, говорящего мышиным голосом и директора гимназии, из которой уже не песок, а труха сыплется!!! Это же надо такое вытворить, какая-то недоросль, по хамски оплевывает Родину и память наших погибших дедов, исковерканные судьбы миллионов людей!!! Мрази!!!
А кто сейчас директор гимназии?
Я её закончила в 2001м. Была тогда Сапожникова. И такому нас не учили!
Мне очень обидно, что моя родная гимназия "прославилась" так.
Я поступила в 1995 году, закончила в 2001. У нас были прекрасные преподаватели. И Яворская, кстати, ещё тогда работала, как и её муж. Очень приятными людьми были. И Толика я знала, он на год младше был. По-моему, они в 1999 году переехали в НУр.
Я вообще не поняла, что это было! У нас всегда говорили в гимназии о патриотизме. Видимо, за последние 16 лет что-то сильно изменилось. И это очень пугает. Наша гимназия давала очень глубокие знания всех предметов, учиться там было очень престижно даже в среде подростков. Помню, когда меня спрашивали, где я учусь, и я отвечала, что в гимназии, то сразу отношение менялось.
И мне обидно, что моя гимназия стала такой. До слез.
Я её закончила в 2001м. Была тогда Сапожникова. И такому нас не учили!
Мне очень обидно, что моя родная гимназия "прославилась" так.
Я поступила в 1995 году, закончила в 2001. У нас были прекрасные преподаватели. И Яворская, кстати, ещё тогда работала, как и её муж. Очень приятными людьми были. И Толика я знала, он на год младше был. По-моему, они в 1999 году переехали в НУр.
Я вообще не поняла, что это было! У нас всегда говорили в гимназии о патриотизме. Видимо, за последние 16 лет что-то сильно изменилось. И это очень пугает. Наша гимназия давала очень глубокие знания всех предметов, учиться там было очень престижно даже в среде подростков. Помню, когда меня спрашивали, где я учусь, и я отвечала, что в гимназии, то сразу отношение менялось.
И мне обидно, что моя гимназия стала такой. До слез.
Кто воспитал, кто обучал, кто речь писал, кто оплачивал поездку? Выявить главарей и разорить фирмы, руководство гимназии ещё севернее послать а Отдел Народного Образования ЯНАО в полном составе переквалифицировать в дворники и отправить снег чистить в тайгу.
Вот она, школота, электорат Ональных и Собчачек!
Вот она, школота, электорат Ональных и Собчачек!
Читала в сети, что оплачивал данный проект М.Прохоров.
С ё-мобилем неувязочка вышла, взялся ё-войну.
Не знаю, может это и фейк, но если правда...
С ё-мобилем неувязочка вышла, взялся ё-войну.
Не знаю, может это и фейк, но если правда...
сын гастарбайтеров. Фамилия - ДесятниЧЕНКО
Школьник из Нового Уренгоя рассказывает в Бундестаге про невинно погибших немецких солдат под Сталинградом
My Webpage
Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз и учитель немецкого языка в Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко выступили в защиту гимназиста Николая Десятниченко, который рассказал в немецком парламенте о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдатах вермахта.
У тех кто его туда послал фамилии тоже как ни странно хохляцкие.)
Нельзя оставлять безнаказанной эту очередную хохлопровокацию.
My Webpage
Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз и учитель немецкого языка в Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко выступили в защиту гимназиста Николая Десятниченко, который рассказал в немецком парламенте о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдатах вермахта.
У тех кто его туда послал фамилии тоже как ни странно хохляцкие.)
Нельзя оставлять безнаказанной эту очередную хохлопровокацию.
Прослушала запись, явно звучит акцент. Так у нас хохлы разговаривают, когда на русский переходят
А чего здесь удивляться. Украинские корни дают свой рост. На Украине же говорят , что Германия с Россией в 1941 году напала на Украину!
Куда смотрят родители?
И почему малолетке разрешили выступать
с трибуны с политическим "мнением"?
Ужасно и печально.
И почему малолетке разрешили выступать
с трибуны с политическим "мнением"?
Ужасно и печально.
Вопрос еще-откуда такое мышление?Огрехи школьного воспитания?
Откуда? С доски Маннергейму, например, открытую господами Мединским и Ивановым.
Если уж большие государственные деятели открывают ближайшему сподвижнику Гитлеру
памятники в городе, пережившему чудовищную блокаду , то что говорить о мелком подонке польстившемуся на немецкие гранты вместе со своими учителями-либерастами.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
не, все глыбже и ширше......
Вот, что изрек главный чиновник Уренгоя:
РИА Новости https://ria.ru/world/20171120/1509156109.html
Это не просто мальчик - это оса из осиного гнезда.
Вот, что изрек главный чиновник Уренгоя:
По словам главы Нового Уренгоя Ивана Костогриза, школьник хотел показать, что не все немцы рвались воевать, многие стремились просто жить мирно. "Это ни в коем случае нельзя расценивать как отношение мальчика к фашизму. Его речь на примере истории этого немецкого солдата призывает к мирному сосуществованию на всей Земле и неприятию войны, кровопролития, фашизма, страданий и насилия как таковых", — подчеркнул глава города.
РИА Новости https://ria.ru/world/20171120/1509156109.html
Это не просто мальчик - это оса из осиного гнезда.
https://pp.userapi.com/c824500/v824500814/2a8a1/dr4jMDZVMUY.jpg
Не умею загружать изображения на Политикусе поэтому шлю ссылку. Это скрин с именами учителей по истории и литературе этого самородка. Похоже эта школа - рассадник либерастов. Парень - призёр Олимпиады по истории!!!!
Я послала этот скрин и жалобу на сайт Минобра. Предлагаю всем неравнодушным сделать то же. Пора уже самим начитать менять свою страну.
Не умею загружать изображения на Политикусе поэтому шлю ссылку. Это скрин с именами учителей по истории и литературе этого самородка. Похоже эта школа - рассадник либерастов. Парень - призёр Олимпиады по истории!!!!
Я послала этот скрин и жалобу на сайт Минобра. Предлагаю всем неравнодушным сделать то же. Пора уже самим начитать менять свою страну.
Солидарен! Вопрос еще-откуда такое мышление?Огрехи школьного воспитания?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
Это не огрехи. Это действует программа Запада: Хочешь победить Россию – воспитай её детей.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
Это не огрехи. Это действует программа Запада: Хочешь победить Россию – воспитай её детей.
Откуда !!!! Оттуда - Мать выступившего в бундестаге школьника из ЯНАО Оксана Десятниченко заявила, что речь для выступления они начали писать с сыном еще летом, когда стало известно о поездке в Германию .- Оправдания учительницы мальчика Людмилы Кононенко (мол, вы дочитайте до конца, он же там выступает за мир во всем мире)...... Хохлоскакуны - диагноз , он не лечится или лечится хирургическим путём - в течении 24 часов собрать свои манатки и всё своё семейство и вышвырнуть на родину в укропию . Что было бы с представителем пиндостана за подобное ? Это видно по пиндоским политологам на Российском тв , они всегда за свою родину и свой народ . А наши - поливают и Россию и народ . Так валили бы уже в самую дерьмократическую пиндосию и там кукарекали . Из таких и получаются Родченковы и другие уроды , за деньги готовые на всё.
----------
---------------
---------------
Пока наших детей будут учить Яворские из них и будут выростать такие вот выродки!
А на чьей стороне его дедушка недолго воевал-то?
Судя по фамилии и тому что ему очень жаль невинно пострадавших немцев - стоял на вышке в осенциме.
тоже так думаю
Депутат Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа от КПРФ Елена Кукушкина, уже направила депутатский запрос в департамент образования, гимназию и прокуратуру с просьбой провести проверку по факту выступления гимназистов.
а что удивляться,вы учебники истории видели?
если на день Победы, Мавзолей стыдливо прячут, то что Вы хотите от школьников,вот и получили результат.
рыба гниет с головы!
Да, это позорище уже достало, я имею ввиду стыдливое прикрытие Мавзолея!
не успел страницу обновить, а эти ссыкливые прихвостни уже набежали со своими минусами мне и комментаторам.
лизоблюды из НОД, комментируйте свои трусливые потуги.
лизоблюды из НОД, комментируйте свои трусливые потуги.
Эти адепты церкви свидетелей Федорова достали уже..., хуже чем приверженцы церкви свидетелей навального!)
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
так вот куда свидетели иеговы девались.
начни с себя! к чему приплёл про голову? или верховный должен каждый учебник штудировать?
за это конкретные люди отвечают и должны ответить по закону! и кстати, родители не знали чему их детей учат в гимназии?
за это конкретные люди отвечают и должны ответить по закону! и кстати, родители не знали чему их детей учат в гимназии?
он задает тренд движения, если нет реакции, значит их все устраивает.
достаточно одного уволить с определением "вредительство"
достаточно одного уволить с определением "вредительство"
этим разве не глава правительства должен заниматься в купе с министерствами? хватит валить всё на одну голову!
а с главы правительства кто спрашивает?
вертикаль власти для чего строили?
вертикаль власти для чего строили?
А разве верховный не этим занимается после прямых линий?
как видите нет.
разбираются с конкретным случаем, однако не делают выводы почему это произошло, и не наказывается вся система допустившая это.
разбираются с конкретным случаем, однако не делают выводы почему это произошло, и не наказывается вся система допустившая это.
надесюь по приезду в РФ, его тут отпетушат и отправят обратно в Бундестаг
Цитата: Гагарин77
Выродок.
Будущий грантоед. Впрочем...Вполне возможно, что уже сейчас печенюшками подкармливается.
Цитата: Гагарин77
Выродок.
Как это радует, когда русские слова используются по их прямому назначению согласно их содержанию.
Да глуп он еще. Не умеет информацию проверять, анализировать. Что сказали взрослые, то и говорит. Вопрос в другом. Кто учил? Как преподнесли материал? Видел ли хоть один художественный( уж молчу про документальный!) фильм про войну? Что рассказывают ему родители про прадедов? Что вообще он знает о войне?
Это мы виноваты в том, что говорят о ВОВ наши дети и внуки.
Это мы виноваты в том, что говорят о ВОВ наши дети и внуки.
Так прадеды про войну особо не рассказывали. Мои погибли; дед жены, танкист, она его застала и прекрасно помнит, тоже рассказывал нейтральные вещи. Мне запомнилось, что его как-то на губу отправили, и пока он там сидел, всё его подразделение погибло в атаке. И ещё, что он пару красивых немецких деревенек с землёй сравнял своим танком (надо полагать, не один, а в составе подразделения). Но это в пересказе, сам я его не видел.
Это же известный факт, что ветераны особо не любили языком трепать о войне.
Это же известный факт, что ветераны особо не любили языком трепать о войне.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Тоже самое.Родители фронтовики,знаю только то,
что подслушала,когда встречались однополчане.
Мама фильмы про войну не любила,один раз сказала,
что санинструктор обязана была вытаскивать раненного
солдата с его оружием,иначе он считался дезертиром.
Это я уж потом прикинула сколько это всё вместе весило...
что подслушала,когда встречались однополчане.
Мама фильмы про войну не любила,один раз сказала,
что санинструктор обязана была вытаскивать раненного
солдата с его оружием,иначе он считался дезертиром.
Это я уж потом прикинула сколько это всё вместе весило...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Да я даже про Чечню каких-то особых рассказов ни от кого не слышал. Хотя служил сразу после первой войны, и так есть знакомые участники, но как-то толком ни одного характерного именно боевого рассказа вспомнить не могу. Единственное ротный рассказывал несколько весёлых (в том числе чёрный юмор) историй. Но - тоже не про боевые действия, а от скуки чудили солдаты и офицеры.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Рекомендую прочесть книгу новосибирского ОМОНОвца,офицера Миронова " Я был на той войне"
Как библиотекарь не могу не радоваться
ссылкам на книги,но сразу скажу,что уже
нет душевных,да и физических сил
пропустить чужую боль через сердце...
ссылкам на книги,но сразу скажу,что уже
нет душевных,да и физических сил
пропустить чужую боль через сердце...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Что верно- воевавшим хотелось забыть этот ад и зажить обычной жизнью: работать, детей растить. Но ведь в каждой семье есть какие- то предания-воспоминания. Вот про эту память надо пересказывать.
https://pp.userapi.com/c824500/v824500814/2a8a1/dr4jMDZVMUY.jpg
Не умею загружать изображения на Политикусе поэтому шлю ссылку. Это скрин с именами учителей по истории и литературе этого самородка. Похоже эта школа - рассадник либерастов. Парень - призёр Олимпиады по истории!!!! Я послала этот скрин и жалобу на сайт Минобра. Предлагаю всем неравнодушным сделать то же. Пора уже самим начитать менять свою страну.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
Не умею загружать изображения на Политикусе поэтому шлю ссылку. Это скрин с именами учителей по истории и литературе этого самородка. Похоже эта школа - рассадник либерастов. Парень - призёр Олимпиады по истории!!!! Я послала этот скрин и жалобу на сайт Минобра. Предлагаю всем неравнодушным сделать то же. Пора уже самим начитать менять свою страну.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
Айфоновое поколение общечеловеков. Мерзкие маячат перспективы.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Доктора Менгеле на него нет... Кто его родители, а?
Бедный немецкий рядовой...... и его командиры...они такие добрые с миром пришли в РОССИЮ! Этого юношу надо свозить в ОСВЕНЦЕМ и показать печи где людей сжигали, и отправить на Украину в АТО трупы бойцов хоронить, что Донбасс от укронацистов защищают.......Хотя этого урода уже поздно воспитывать! Только депортация со всем семейством куда подальше .....
ЭТОТ МАЛЬЧИК ПРОСТО ОЗВУЧИЛ , ЧТО ЕМУ ВЛОЖИЛИ!
Главный вопрос:
-кто ему текхст готовил;
-Кто финансировал;
-кто на этом нажился (всю цепочку);
- и самый архиважный вопрос с наказанием ,причастных.
Главный вопрос:
-кто ему текхст готовил;
-Кто финансировал;
-кто на этом нажился (всю цепочку);
- и самый архиважный вопрос с наказанием ,причастных.
Чмо ебан--ое
А из детского сада никто не приезжал?
абсолютно не смешно. если с садика приедут, то уже поздно будет.
А я и не собирался смеяться. Просто очевидна западная технология, когда дети начинают по своему недомыслию раскачку общественного сознания. Строго наказывать их не смей - "они же дети!". Знакомо Вам это? На примере Украины, точно такие же недоросли, как этот, начали революцию достоинства. Что это была за революция сейчас им хорошо видно. Только вот в отличии от этих современных недорослей, в 18 веке недорослям не давали письменного удостоверения о выучке (по нашему свидетельство об окончании школы), а также не давали документов, разрешающих вступление в брак.
Просто слов нет. Есть один вопрос: "Учителя истории к стенке поставят?"
тут не только учителя виноваты. помните, как "папа Ющенко в немецком концлагере пристрастился к хорошему кофе". разве мог такой папа воспитать патриота? думаю, совсем наоборот
25 лесоповала
Хомячки Навального
Дим Димыч!А,причем здесь-Навальный? Этот урод,не составляет программы обучения в школах! Но,это прежде всего, замалчивание истории Великой Отечественной,отсутствие патриотического воспитания и ,порочная практика со стороны депутатов Думы,причем ВСЕХ,включая КПРФ,где Зюганов,иногда появляется,престижа ради! Это,ВСЯ политика России,когда о ветеранах,вспоминают в День Победы! А,в остальное время они(ветераны) влачат жалкое существование. Ибо,много говорильни о заботе над ветеранами,не дают реальных действий. Это преступная деятельность,практически ВСЕХ Российских телеканалов! А,Вы говорите о этом,политическом карлике-Навальном,Вы еще Ксюшу,присоедините.Без обид!
Прадедушка рассказывал тебе, что эти выродки принесли на нашу землю смерть и разруху.
Сразу вспоминается незабвенное от чешского писателя-антифашиста Карела Чапека,высмеивавшего военный агитпроп:
"Противник вероломно обстрелял наши самолёты,мирно бросавшие бомбы на его города".
"Противник вероломно обстрелял наши самолёты,мирно бросавшие бомбы на его города".
А мне вспомнился наш фильм "Мы из будущего".Понятно,что
фантастика,но тема поднята горячая. Интересно было отслеживать
изменение главных героев.
Нырнули из настоящего молодые циничные жеребцы,а вернулись,
заглянув смерти в глаза,осмысленно глядящими и на жизнь,и на
прошлое , и на самих себя.
Хотела бы,чтоб молодой недоумок постоял на Пискарёвском
кладбище,в Хатыни(и ещё сотнях таких хатыней),в Брестской крепости,
в Бабьем яру,в Освенциме и Саласпилсе и послушал о "подвигах"
безвинных !!! жертв!!!
А потом пусть прослезится над строчками немецкого генерала,
который сетовал,что его солдат сильно деморализовали
огромные пространства России,отсутствие дорог и
бытовая неустроенность...
фантастика,но тема поднята горячая. Интересно было отслеживать
изменение главных героев.
Нырнули из настоящего молодые циничные жеребцы,а вернулись,
заглянув смерти в глаза,осмысленно глядящими и на жизнь,и на
прошлое , и на самих себя.
Хотела бы,чтоб молодой недоумок постоял на Пискарёвском
кладбище,в Хатыни(и ещё сотнях таких хатыней),в Брестской крепости,
в Бабьем яру,в Освенциме и Саласпилсе и послушал о "подвигах"
безвинных !!! жертв!!!
А потом пусть прослезится над строчками немецкого генерала,
который сетовал,что его солдат сильно деморализовали
огромные пространства России,отсутствие дорог и
бытовая неустроенность...
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Просто сечь детей надо вовремя,а не тогда.когда из них такие тупые любы вырастают.Сейчас сечь уже поздно:надо п...дить.И его,и его родителей,и его учителей.
"Мэр Нового Уренгоя Иван Костогриз и учитель немецкого языка в Новоуренгойской гимназии Людмила Кононенко выступили в защиту гимназиста Николая Десятниченко, который рассказал в немецком парламенте о «невинно погибших» во время Великой Отечественной войны солдатах вермахта." lenta.ru
Ничего личного, но..... обратите внимание на фамилии
Ничего личного, но..... обратите внимание на фамилии
Судя по фамилиям, какой-то украинский заповедник.
При Союзе никто так не любил длинный северный рубль,как хохлы.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
в Бабьем яру,в Освенциме и Саласпилсе и послушал о "подвигах"
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
В Саласпилсе ему теперь расскажут лишь о том, как же трудно было добрым немцам обучать бездарного русского всяким житейским мудростям, да прививать любовь к труду наглых русских детишек.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
В Саласпилсе ему теперь расскажут лишь о том, как же трудно было добрым немцам обучать бездарного русского всяким житейским мудростям, да прививать любовь к труду наглых русских детишек.
Он не выродок, он продукт тех кто его натаскивал на все это! За ним есть конкретные фамилии начиная от заведующим РАНО , кончая учителями. Это хорошо, что его показали, мы воочию увидели , что вкладывают в головы молодому поколению, следующим этапом наши дети , если выродков от образования не остановить, начнут призывать нас покаяться перед немцами. Это хороший звоночек министру образования, что яд Соросовский проник в школы и калечит наше подрастающее поколение.
За ним есть конкретные фамилии начиная от заведующим РАНО , кончая учителями.
В этом конкретном случае, вопросы не только к школе но и к внешкольным кружкам.
Это не звоночек,это-НАБАТ и,не только Министру образования,а прежде всего Президенту,Правительству и депутатам Думы..В России,практически отсутствует патриотическое воспитание молодежи, изучение истории Великой Отечественной, героизация солдат и офицеров Красной Армии! Где в школах страны,есть стенды посвященные В.О.В,фотографии полководцев,героев. Практически-Нет! А,маскировка Мавзолея,это вообще-кощунство,перед памятью погибших и выживших в этой войне!
Да надо детям в школе включать эту песню и хронику Освенцума и Пескаревское
Образование и поколение ЕГЭ в действии..!
И ЕГЭ в действии и окна Овертона тоже.
Уже и малолеток тянут в политику.
Думаю, что скоро будут выступать трёхлетние,
и рассказывать нам про Историю, и учить,
как надо жить.
Думаю, что скоро будут выступать трёхлетние,
и рассказывать нам про Историю, и учить,
как надо жить.
Чуть дополню вашу характеристику.
Поколение идеальных, бездумных наркоманов потребления,подсаженных
на соцсети,селфи и отрастившее только большой палец,а не извилины.
Поколение идеальных, бездумных наркоманов потребления,подсаженных
на соцсети,селфи и отрастившее только большой палец,а не извилины.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Подонок.
Он не подонок, он плод - школьного обучения и домашнего воспитания!!! Меня лично цапануло не только то, что его тронуло "захоронение" немецких солдат, но и "так называемая Сталинградская битва"!!!!
Деньги сороса на правильное образование дают плоды.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Цитата: Ёжкина кошка
Он не подонок, он плод - школьного обучения и домашнего воспитания!!!
Подонок всегда есть плод результат чьего то воспитания.
И вы ещё киваете что то в сторону Еуропии! У меня сейчас крышу сорвёт!!!!!!!!!
А деда у него часом не у Власова служил, раз так прогибается? Кто для него эти исторические открытия сделал?
Глядишь скоро и Гитлер невинной жертвой сталинизма станет.
Кажется это называется окна Овертона. Придумали кстати те же забугорные друзья.
Глядишь скоро и Гитлер невинной жертвой сталинизма станет.
Кажется это называется окна Овертона. Придумали кстати те же забугорные друзья.
А,этот моральный урод,наверняка не знает,воевал ли его прадед и,на чьей стороне!? Но,ведь кто-то,явно подготовил это выступление! Наверняка!Вот с кого надо начинать!
Как такие уроды на свет то рождаются?
"Уроды"? Вы-не правы!!! Уродами их делают,сначала-родители,потом-школа с ее "системой образования",затем Министерство образования,далее,многочисленные пропагандисты,ведь в России,практически отсутствует систем патриотического воспитания молодежи! А,это всего лишь выкормыш этой преступной системы!
Все школы должны быть в подчинении Министерства образования и проводить обучение по всей территории России по единой,утвержденной министерством образования программе.
Тень авианосца, Вы абсолютно правы.
Это просто необходимо.
Это просто необходимо.
Как такие уроды на свет то рождаются?
И мы таких ублюдков оставим страну? Почему именно он туда поехал, чем он заслужил право выступать от имени России? И кто его туда рекомендовал? И вообще, почему тогда наше министерство образования ещё поголовно не валит лес за пайку? Скот поганый!
отсутствие идеологии государства всегда приводит к таким идиотическим выступлениям слабо образованных малолеток. ведь ему никто не разъяснил, что да, огромное количество немецких солдат никогда не испытывало ненависти к русскому народу, но однако ОНИ ЧЕТКО ЗНАЛИ, ЗА ЧТО ИХ УБИВАЮТ! а оно не знает... тем более, что мы то понимаем , кто стоит за этим щенком.
Ах да и за "Голодомор" не забыть бы ответь!!!!!!!!!!! Напомните ему когда оно в эрэфию приедет!!!!!!!!!!!!!!! ( Не Россия,а именно эрэфия!!!!!! Извините,но это так!!!!!) И в президенты его надо выбрать ,ну чтоб как Гобачёв!
Голодомор говоришь?
А вот мы сейчас и видим кто организовал Голодомор2 и Холодомор.
А ведь потом опять выть на весь мир будете что вас голодом/холодом морили.
Только вот сегодня кто?
А вот мы сейчас и видим кто организовал Голодомор2 и Холодомор.
А ведь потом опять выть на весь мир будете что вас голодом/холодом морили.
Только вот сегодня кто?
Отдельно для голодомороманов IZLATVII
У вас уже треть населения съехала, остались старики, чиновники и парламент, а вы всё в демократической песочнице резвитесь...
Мозгом, своим, думать не пробовали? А зря.
У вас уже треть населения съехала, остались старики, чиновники и парламент, а вы всё в демократической песочнице резвитесь...
Мозгом, своим, думать не пробовали? А зря.
Этот будет хлебом-солью встречать Гитлера-"освободителя от жидо-коммустических оков".
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе
Вы бы сначала полное выступление посмотрели, а ещё выступления на этом же заседании немецких школьников с рассказами о советских воинах. А потом комментировали. Там мнооого чего добавить можно. И матом тоже.
Такой мать родную продаст.
Вот ,вот с таких утырков начинался развал украины.Этот обсосик-МЯСО,но есть ведь и повар который иенто МЬЯСО готовит.Дурачка попку- попугая на перевоспитание ,а поваришку ентого как найти ,а тем более как его наказать, вот ведь вопрос???
Гут! Кароший рюский малЪчик! Табро пожаловат в гитлер югенд!!!
Теперь благодарные немцы обязательно нальют ему шнапса, дадут связку хорошей свиной колбасы, и подярют губную гармошку.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
"Бочку варенья и ящик печенья!"- в студию! для Мальчиша-плохиша из Нового-Уренгоя.
Кстати,а мэра города уже уволили?
Кстати,а мэра города уже уволили?
Это не ублюдок! Это продукт той вражеской идеологии которая действует сейчас в России, в то время как по американской конституции России, принятой в 1993 году, нам запрещено иметь свою идеологию...
Я бы этому школьнику ноги то повыдергала! Кто его подготовил? Он же не просто так попал на трибуну?! Кто из посольства его контролировал? Кто-то же знал, ЧТО он будет говорить? Чистой воды провокация!!!
А может это подстава? Мало ли сейчас на Западе русских детей есть у тех кто переехал в девяностых годах! И дома они без акцента могли разговаривать!!!!!!!
Может это часть той самой ,преславутой гибридной войны??????? Кто проверял его документы? Где подтверждение что он именно из РФ???????? А мы тут сейчас возьмём и разасрёмся,причём не подецки!!!!! И враг сразу поймёт в какую точку надо ударить по-сильнее!!!!!!!!!! Ждём подтверждения!
Может это часть той самой ,преславутой гибридной войны??????? Кто проверял его документы? Где подтверждение что он именно из РФ???????? А мы тут сейчас возьмём и разасрёмся,причём не подецки!!!!! И враг сразу поймёт в какую точку надо ударить по-сильнее!!!!!!!!!! Ждём подтверждения!
Всё верно, по России 24 в новостях показали. Он какой-то победитель, вроде, всероссийской олимпиады по истории. Мальчонка не хочет жить в России, мальчонка себе будущее всеми копытами роет, говнюк малолетний.
В таком костюме только в гроб кладут. Нормальны человек сегодня такое не оденет. Пусть ярость благородная вскипает как волна
Идет война народная священная война!
Идет война народная священная война!
Похоже на провокацию, уже ничем не гнушаются... Начали с инвалидов-спортсменов теперь до детей добрались. Можно зачесть как "привет" от Навального.
Тем не менее, как следует из текста заметки, нет нарушения российского законодательства. А вот место действия и способ высказывания являются очень большим нарушением законов элементарной этики. Это говорит либо о глупости, либо о неискренности и желании сделать себе карьеру любыми способами. Продукт морального раложения в обществе.
Интересно о чем этот "школьник" разговаривает дома с "родителями".Жуть пронимает от результатов нашего образования.
Вот это и есть плод работы Эха Москвы, алко-центра им. Ельцина. Начали отбиваться бабки вложенные в воспитание поколения, которое по замыслу "инвесторов" должны своими руками вбить последний гвоздь в крышку гроба России.
Цитата: izlatvii
это новые учебники фонда СОроса. такой идиотизм рассказывают "детишкам" уже 25 лет. Чему удивляться.
у нас то же самое." Кто был палачом. стал невинной овцой на заклании у бедного Гитлера и жестокого Сталина."
Возьму в кавычки.
у нас то же самое." Кто был палачом. стал невинной овцой на заклании у бедного Гитлера и жестокого Сталина."
Возьму в кавычки.
Слово "Сорос" происходит от ивритского "Цорос", что означает несчастье, бедствие.
Ведь его доклад точно читали-слушали-добавляли-рецензировали и учителя-директора, и папа-мама, и утвержден он был на самом высшем уровне. как же так! никто ничего не увидел-не понял?? у меня даже сердце заболело! когда вижу на военных хрониках по настоящему невинно убиенных и растерзанных детей, матерей и стариков, а рядом "невинные, замученные в лагерях, не хотевшие воевать, случайно дошедшие аж до Сталинграда" ЗВЕРИ - вполне себе довольные. Мне правда, плохо в физическом и душевном плане, после такой новости, что же вырастет из такого поколения?!.
Пусть расскажет это блокадникам,ублюдок!
Где же таких уродов делают???
у нас
не только он жертва егэ но и учителя тоже
Если я правильно понял,речь идет о несчастном туристе из Германии попавшей под каток Сталинских репрессий.Бедолага,не могу писать,за слезами не вижу клавиатуру.
Иезуит.Мыслить не научился ответственно сам.Хитрое паразитическое сословие.
что получается, Новый Уренгой родина быдла?
Хотелось бы узнать ответ на простой вопрос у этого молодца.. Какого хр.. эти "невинные жертвы" делали у нас? Грибы собирали что ли за тысячу километров от своей страны? Пипец!
Германцы не едят грибы. Грибы едят славяне и в меньшей степени романские народы.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Это российский леша гончаренко?лучше бы его папа предохранялся в свое время...
Цитата: Теллур
Мавзолей стыдливо прячут
а когда Мавзолей 70 лет два раза в год топтали ногами, было лучше?
парад защитников в 1941, идущих на войну вы тоже причислите к топтанию?
так Вам тоже, надо рядом с школьником вставать и каяться.
я даже соглашусь, что нынешние правители недостойны принимать парад с Мавзолея, но скрывать его это кощунство,еще пару таких лет и знамя победы заменят власовской тряпкой, что уже наблюдал на нынешнем параде в своем городе, только триколоры и флаги едрисни.
так Вам тоже, надо рядом с школьником вставать и каяться.
я даже соглашусь, что нынешние правители недостойны принимать парад с Мавзолея, но скрывать его это кощунство,еще пару таких лет и знамя победы заменят власовской тряпкой, что уже наблюдал на нынешнем параде в своем городе, только триколоры и флаги едрисни.
Мэр Нового Уренгоя уже вступился за этого ублюдочного чудо-школьника. Читайте прессу.
ЕГЭ дает первые всходы... Вот из таких прилизанных говнюков взрастает пятая колонна,организующая беспорядки,поджоги и майданы,правые сектора,нацбаты и карательные отряды и.как финал развал страны в гражданской войне.
Учителя истории,директора школы и преподавательский состав выпороть за конюшней,уволить без выходного пособия с "волчьим билетом",без права работать в любых образовательных учреждения.Пожизненно!
Прокуратура должна принять жестки,самые жесткие меры,возбудить уголовное дело и судить препода-историка,директора и завуча,жестко и резко.Да,в этой школе последователи власовцев или бендеровцев должны быть,выкорчевать!!!
Дадим слабину,конец державе.
Учителя истории,директора школы и преподавательский состав выпороть за конюшней,уволить без выходного пособия с "волчьим билетом",без права работать в любых образовательных учреждения.Пожизненно!
Прокуратура должна принять жестки,самые жесткие меры,возбудить уголовное дело и судить препода-историка,директора и завуча,жестко и резко.Да,в этой школе последователи власовцев или бендеровцев должны быть,выкорчевать!!!
Дадим слабину,конец державе.
Согласна на 100% и все чаще вспоминаю Сталина при нем все уже за такие выходки были бы наказаны по полной программе.но в наше время я сомневаюсь все спустят на тормозах и еще нас обвинят что заклеймили бедного мальчика
Не надо удивляться. Это потери нулевых. Когда было десятилетие когда из головы россиян пытались выбить память о второй мировой. Я у себя в отделе провел опрос кто такой Джугашвили. Хоть бы один знал...он просто не знает как этот было, ему дед не рассказывал как он на танке брал Польшу и Германию.
Думаю,Вы не правы. Исходя их Вашей логики,разграбившие страну в 90-х бывшие комсомольские работники и коммунисты,типа Ходорковского,гусинских и директорского корпуса руководителей предприятий,карьеров,газо-нефтедобычи и пр.ведь все они по должности и убеждения были членами РК,ГК,республиканских и союзных органов власти КПСС...
Таким образом,это потери 80-х,70-х и пр.годов власти в стране коммунистов.
Таким образом,это потери 80-х,70-х и пр.годов власти в стране коммунистов.
Пользователи в сети возмутились из-за «публичного оправдания нацизма» в словах гимназиста и направили обращения в Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента с требованием провести проверку в его учебном заведении.
Cвердловский блогер Сергей Колясников опубликовал запрос в Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента.
«Прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия г.Н.Уренгой Николая Десятниченко применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ "Реабилитация нацизма". Прошу провести проверку в МБОУ Гимназия г.Н.Уренгой, включая школьную программу по предмету "История", применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ. Прошу провести проверку содержания и учебных материалов международной обменной программы Wintershall между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха, применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ», - говорится в тексте обращения.
Cвердловский блогер Сергей Колясников опубликовал запрос в Генпрокуратуру, ФСБ и администрацию президента.
«Прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия г.Н.Уренгой Николая Десятниченко применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ "Реабилитация нацизма". Прошу провести проверку в МБОУ Гимназия г.Н.Уренгой, включая школьную программу по предмету "История", применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ. Прошу провести проверку содержания и учебных материалов международной обменной программы Wintershall между гимназией г. Новый Уренгой и гимназией им Фридриха, применительно к частям 1 и 2 статьи 354.1. УК РФ», - говорится в тексте обращения.
Николай Десятниченко... фамилия говорит сама за себя.
Сколько ещё перекрасившихся хохлов теперь граждане РФ? Они и их детки будут гадить по всем фронтам.
Сколько ещё перекрасившихся хохлов теперь граждане РФ? Они и их детки будут гадить по всем фронтам.
Выродок! Воспитали морального урода.
А ведь потом будут говорить, что репрессии.... У меня вот рука не дрогнет к стенке поставить самого этого урода его родителей, учителя и директора
Для меня ВОВ - это святое.
Если честно, становится страшно за будушее страны....
Для меня ВОВ - это святое.
Если честно, становится страшно за будушее страны....
И чего на мальчишку взьелись. Говорит то, чему его учили в школе. Вы учебники по истории посмотрите и решайте кого гнобить, его или того кто эти учебники писал.
Интернет у него только для игр и передирания чужих мыслей?
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
Чмошник сопливый
Хохловыкормыш малолетний.Предков проверить на мешает на предмет бандеровщины.
Похоже на то, что родителям кучу денег заплатили.
Вот такие моральные уроды и согласны Родину продавать.
Пусть теперь эти родители-уроды штраф платят и кирпичи на стройке
таскают бесплатно в качестве наказания.
Вот такие моральные уроды и согласны Родину продавать.
Пусть теперь эти родители-уроды штраф платят и кирпичи на стройке
таскают бесплатно в качестве наказания.
Мальчик или дурачок или же уже пробивает себе тропу на Запад в Германию.
Будет там в соответствующих немецких фильмах сниматься.
----------
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
You are not so daring knight if You can't crush down the hedgehog with your bare arse
Любопытно глянуть на родителей вундеркинда что за долболобы такое воспитали
У меня уже нет слов.. одни эмоции.. Мда...
НО есть у меня и вопросы. Например, такие:
Про гимназию.
Про историков гимназии.
Про источники финансирования гимназии.
Про методики преподавания ВСЕХ предметов, а не только истории.
Про возможную роль в данном инциденте Ельцин-Центра.
Про шефство-кураторство над гимназией.
Про местного главу образования Уренгоя и области.
Про инициаторов поездки в Германию.
Про организаторов поездки в Германию.
Про согласование текстов выступлений.
Про семью докладчика до прапрадедов.
Про нынешнее положение родителей докладчика, в т.ч. и финансовое.
Про дальнейшую судьбу докладчика и его семьи.
и т.д.
Окна Овертона тоже можно открывать и закрывать нам самим, а не ждать у ТВ с чипсами, пока дядя Путин один за всех нас справится с этой многоголовой гидрой.
Для сопротивления Окнам Овертона достаточно пока одно - большому количеству возмущенных граждан вслух, громко и внятно задать подобные вопросы.
НО есть у меня и вопросы. Например, такие:
Про гимназию.
Про историков гимназии.
Про источники финансирования гимназии.
Про методики преподавания ВСЕХ предметов, а не только истории.
Про возможную роль в данном инциденте Ельцин-Центра.
Про шефство-кураторство над гимназией.
Про местного главу образования Уренгоя и области.
Про инициаторов поездки в Германию.
Про организаторов поездки в Германию.
Про согласование текстов выступлений.
Про семью докладчика до прапрадедов.
Про нынешнее положение родителей докладчика, в т.ч. и финансовое.
Про дальнейшую судьбу докладчика и его семьи.
и т.д.
Окна Овертона тоже можно открывать и закрывать нам самим, а не ждать у ТВ с чипсами, пока дядя Путин один за всех нас справится с этой многоголовой гидрой.
Для сопротивления Окнам Овертона достаточно пока одно - большому количеству возмущенных граждан вслух, громко и внятно задать подобные вопросы.
На все Ваши вопросы должно ответить ФСБ.
Для сопротивления Окнам Овертона достаточно пока одно - большому количеству возмущенных граждан вслух, громко и внятно задать подобные вопросы.
К сожалению, институт публичного общественного порицания у нас в настоящее время не работает. А ведь вещь очень полезная.
Это объективный результат либерального воспитания молодежи: есть Совет Министров, есть министерство, есть министр - единого учебника по истории нет. После Отечественной учебников тоже не было, писали на газетах но на своем месте был директор школы и на своем месте учителя. Текст писал волкодав - знал как ударить и ударить побольнее, но не это чадо.
----------
Владимир Троян
Владимир Троян
Поколение пепси3,14дарасов, то ли ещё будет
Так и руки чешутся по ебалу настучать. Эту суку свозить в Бухенвальд что бы блядь посмотрела что нацисты творили. И наши предки отдавали свои жизни что бы эта сволота жила? На Украине что тврится! Обидно! Извините за грубость,накипело,надоело.
Да-а,плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!!!
комментируйте свои трусливые потуги.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
вы пожалуйста выступление вьюноши прокомментируйте.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101720-shkolnik-iz-novogo-urengoya-rasskazyvaet-v-bundestage-pro-nevinno-pogibshih-nemeckih-soldat-pod-stalingradom.html
Politikus.ru
вы пожалуйста выступление вьюноши прокомментируйте.
Страшно интересно, кто его туда направил, кто помог. Не сам же он туда поехал
Цитата: РусскийРу
За ним есть конкретные фамилии начиная от заведующим РАНО , кончая учителями.
В этом конкретном случае, вопросы не только к школе но и к внешкольным кружкам.
а вот у меня есть конкретные вопросы к родителям сего выродка.
Цитата: Cachalot
Мэр Нового Уренгоя уже вступился за этого ублюдочного чудо-школьника. Читайте прессу.
мэра,учителей так называемых под суд!
И зачем тогда этот Рау пришел войной на землю Русскую, если воевать не хотел
...Я увидел могилы невинно погибших людей...НЕВИННО ПОГИБШИХ ЛЮДЕЙ!!!!!!!!!!!ДЕБИЛ!!!!!
Срочно верните советские учебники в школу!!!!! Бл.ть!!! Это уже не смешно!!!!!
Мы негодуем про новости из Польши, где уничтожают память о советских солдатах, из Украины и Прибалтики, где шевствуют нацисты. А тут под боком поганые отродьи!!!
Срочно верните советские учебники в школу!!!!! Бл.ть!!! Это уже не смешно!!!!!
Мы негодуем про новости из Польши, где уничтожают память о советских солдатах, из Украины и Прибалтики, где шевствуют нацисты. А тут под боком поганые отродьи!!!
Да что на пацана грязь лить? Он - продукт, кто его создатель? Таки кто у нас нонче за идеологию подрастающего поколения отвечает? Может укажете мне кто определяет соответствие учебников, школьных программ?... да и соответствие чему? Какой идеологии? И отвечает чем?... перед кем? Ранее хоть КГБ был, сейчас бы уже все окружение этого мальчиша-плохиша писоли бы сочинения у оперов в кабинетах.
Чтой-то на дворе войной попахивает.... может пора уже определиться и с идеологической направленностью и с тем, КТО ОТВЕЧАЕТ за соблюдение этого курса в учебных, да и не только, заведениях, ЧЕМ ОТВЕЧАЕТ, и ПЕРЕД КЕМ ОТВЕЧАЕТ. Иначе,коль пульки засвистят, я то ствол возьму в руки, но пулька может и сзади прилететь..
Чтой-то на дворе войной попахивает.... может пора уже определиться и с идеологической направленностью и с тем, КТО ОТВЕЧАЕТ за соблюдение этого курса в учебных, да и не только, заведениях, ЧЕМ ОТВЕЧАЕТ, и ПЕРЕД КЕМ ОТВЕЧАЕТ. Иначе,коль пульки засвистят, я то ствол возьму в руки, но пулька может и сзади прилететь..
Бедненький нацистик помер в советских лагерях... Вероятно, этот нацистик неплохо бы жил в немецких лагерях смерти? И с чего это этот немчик стал военнопленным? Он что, с оружием приперся аж до Сталинграда? Без приглашения????
Цитата: Теллур
парад защитников в 1941, идущих на войну вы тоже причислите к топтанию?
так Вам тоже, надо рядом с школьником вставать и каяться.
я даже соглашусь, что нынешние правители недостойны принимать парад с Мавзолея, но скрывать его это кощунство,еще пару таких лет и знамя победы заменят власовской тряпкой, что уже наблюдал на нынешнем параде в своем городе, только триколоры и флаги едрисни.
так Вам тоже, надо рядом с школьником вставать и каяться.
я даже соглашусь, что нынешние правители недостойны принимать парад с Мавзолея, но скрывать его это кощунство,еще пару таких лет и знамя победы заменят власовской тряпкой, что уже наблюдал на нынешнем параде в своем городе, только триколоры и флаги едрисни.
не передергивайте, вы прекрасно поняли о ком я сказала
а вы до конца дочитайте.
Дитя либерастов. Не знаю как он дальше жить будет?
Мальцу лучше не возвращатся
Всё нормально ребята! Так и должно быть!
Предлагаю проследить цепочку участников.
Активные, сознательные, законопослушные граждане, голосовали на президентских выборах, за Ивана Иваныча. И его выбрали! Потом президент Иван Иваныч, назначает главного министра Петра Петровича. Главный министр, назначает министра образования Марь Ивановну. Та в свою очередь, руководит аппаратом, который разрабатывает методические планы обучения и утверждает авторов учебников. А ещё она подписывает приказы, о назначении более мелких региональных чиновников в образовательные конторы. Не будем забывать, что вся эта орава, ходила на выборы президента!
И вот теперь подходим к главным участникам. Учителя и ученики. Именно они за всё отвечают! Именно им достанется по первое число, за такое выступление в буржуйском парламенте!
Но ничего, всё скоро уладится. Синяки пройдут. И родители учеников скоро снова пойдут на президентские выборы, голосовать за Иван Иваныча, Петра Петровича и Марь Иванну!
Дай бог им мудрости и гражданской ответственности!
Предлагаю проследить цепочку участников.
Активные, сознательные, законопослушные граждане, голосовали на президентских выборах, за Ивана Иваныча. И его выбрали! Потом президент Иван Иваныч, назначает главного министра Петра Петровича. Главный министр, назначает министра образования Марь Ивановну. Та в свою очередь, руководит аппаратом, который разрабатывает методические планы обучения и утверждает авторов учебников. А ещё она подписывает приказы, о назначении более мелких региональных чиновников в образовательные конторы. Не будем забывать, что вся эта орава, ходила на выборы президента!
И вот теперь подходим к главным участникам. Учителя и ученики. Именно они за всё отвечают! Именно им достанется по первое число, за такое выступление в буржуйском парламенте!
Но ничего, всё скоро уладится. Синяки пройдут. И родители учеников скоро снова пойдут на президентские выборы, голосовать за Иван Иваныча, Петра Петровича и Марь Иванну!
Дай бог им мудрости и гражданской ответственности!
Это не дитя либерастов. Это ваше дитя. Дитя предателей Советской власти. Подойди к зеркалу и вспомни 91 год.
Это не дитя либерастов. Это ваше дитя. Дитя предателей Советской власти. Подойди к зеркалу и вспомни 91 год.
Жертва ЕГЭ или просто мозг отлиберастили..? В любом случае моральный урод. А кто ему это в башку укладывал - проверить на экстремизм, компетентность и соответствие должности. Эх, сдаётся мне,что таких уродов уже очень много, сам иногда при случае распрашиваю: кто такой Ленин,Сталин,СССР, кто сверг царя, что за война такая ВОВ...кошмар, толком ничего не знают, да и не интересно им это совершенно.
Я бы плюнул этому ублюдку в харю если бы встретил - оба моих деда с войны не вернулись, каяться он решил, [мат] [цензура]
У парня перевернутое сознание.А вот кто его перевернул-вопрос. Начать надо с родителей и учителя истории.Это ведь не пресловутая "свобода слова", а реальный закидон.
На счёт родителей вы правы, а учитель истории скорей всего из серии Мануэля.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Ну это уже вообще никакими словами не охарактеризовать...
Если бы не пресловутая "реформа образования", такого не могло бы произойти, ну просто никак!
Если бы не пресловутая "реформа образования", такого не могло бы произойти, ну просто никак!
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Не оправдывайте. Я учился в 90е когда учебники были хлеще в промывке мозгов. Просто покажите ему кусок мыла.
пацана заставить смотреть "Живые и мертвые","Горячий снег", "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Балтийское небо", "Отец солдата","Аты баты шли солдаты" из документальных "Неизвестная война", "Обыкновенный фашизм" и вот последний документальный о Великой Отечественной, на мой взгляд не плохо сделан.
А вот с кураторами этого проекта, тут да, тут надо разобраться. Особенно надо с теми, кто непосредственно в этой гимназии куртровал, рецензировал и благлславлял на это дело.
И розобраться сурово.
Я, так полагаю.
А вот с кураторами этого проекта, тут да, тут надо разобраться. Особенно надо с теми, кто непосредственно в этой гимназии куртровал, рецензировал и благлславлял на это дело.
И розобраться сурово.
Я, так полагаю.
пацана заставить смотреть
И прочитать, например: Дюков Александр Р. За что сражались советские люди: «Русский НЕ должен умереть».
Или книгу Егора Яковлева "Война на уничтожение".
не знаю, но "Убей его" и "Немец" Симонова, и "Итальянец" Светлова наверное....
А я рад, что этот биомусор засветился...
Вот откуда такие выродки берутся? В концлагеря этого ушлепка на неделю, и посмотреть..., проникнется эта малолетняя дрянь сочувствием к миллионам зверски убиенных в застенках , или нет. Если нет, ушлепка на нары вместе с родителями, воспитавшими это ничтожество.
Кто там говорил, что нет у нас никакой пятой колонны?
Урод! И морда лица на фото дебила, продавшего свою Родину за немецкие печеньки.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Ганса пожалел! А много ль нынешних "гитлерюгентов" , малолеток немецких выступают в нашем парламенте с сожалением о погибших Советских солдатах?
Повод для министерства образования всё таки начать выполнять обязательства президента по введению в школы единого учебника истории. И повод задуматься о школьной программе, надеюсь об этой истории школяра услышат и на "верху", желательно с орг.выводами. А со школяра, что взять , кроме анализа, если в голове пустота в перемешку с говном. Стыдно должно быть родителям за то, что вырастили такого морального урода.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
...Падонок, и дату то выбрал, хотя он и не выбирал,ему и текст то бундесы написали, он и не знает эту дату, 19 ноября , начало операции "Уран"
У меня у мужа сестры двоюродной дед был офицером СС.Возможно он и не хотел воевать. Но партизаны в Белоруссии не оценили его пацифизма...
Цитата: димка вьюгин
А может это подстава? Мало ли сейчас на Западе русских детей есть у тех кто переехал в девяностых годах! И дома они без акцента могли разговаривать!!!!!!!
Может это часть той самой ,преславутой гибридной войны??????? Кто проверял его документы? Где подтверждение что он именно из РФ???????? А мы тут сейчас возьмём и разасрёмся,причём не подецки!!!!! И враг сразу поймёт в какую точку надо ударить по-сильнее!!!!!!!!!! Ждём подтверждения!
Может это часть той самой ,преславутой гибридной войны??????? Кто проверял его документы? Где подтверждение что он именно из РФ???????? А мы тут сейчас возьмём и разасрёмся,причём не подецки!!!!! И враг сразу поймёт в какую точку надо ударить по-сильнее!!!!!!!!!! Ждём подтверждения!
Без акцента никак, если он только из России не приехал с уже оформившейся речью. У меня двое, очень хорошо говорят по руссски но с акцентом.
В дерьмо малолетних, кто же таки воспитал? На 9 мая его к народу пустить, минут на 10 пр него забыть-и ничего о нем не напомнит в этом мире.
Не пускать его назад в Россию... Пусть там и подыхает в своей Фашисляндии..
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Малолетняя мразь, не помнящая своего родства.. Предки этого Урода, погибшие в ВОВ "в гробу перевернулись" от подобных слов...
Мерзость...
Мерзость...
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
Ни одного голоса 'Единой России'!
Просто расскажу про одну историю про одного офицера из ГCВГ. Политрук части крайне не рекомендовал посещать советским офицерам одно кафе в городе, где дислоцировалась их часть. Бармена (он же хозяин заведения) он назвал старым нацистом, принципиально не обслуживающим советских солдат и офицеров в форме под разными благовидными предлогами. И предупредил, что в кафе собираются ветераны Вермахта. Каждый, кто посетит это кафе будет немедленно отправлен в Союз в "самую отдаленную и говенную часть" по словам политрука..
Один советский офицер все же рискнул посетить кафе, правда, переодевшись в гражданскую одежду. Одного только не учел: город небольшой, все друг друга знают в лицо, что в форме, что без формы. Бармен, едва скользнув взглядом на вошедшего, объяснил, что пиво закончилось, новое подвезут только завтра. И вообще, обслужить его сегодня не сможет. К вошедшему офицеру подходит мужчина, представляется Алексом, усаживает его за свой столик и извиняется за поведение бармена: "наш старый шайссе (черт - нем.) Герман до сих пор не может забыть своего нацистского прошлого, оттого так и поступает, не понимая, что это время давно прошло и его ведьма уже ускакала на своей метле" (видимо, аналог русского - поезд давно ушел).
- "Садитесь, битте, я все устрою". - продолжает немец. Подходит к бармену Герману и после небольшого диалога на повышенных тонах тот наливает две полные кружки пива. Немец возвращается за столик.
- "Вы, я вижу, советский офицер. Ну а я - ветеран Вермахта, служил в горнострелковой дивизии такой-то. В это кафе советские офицеры не ходят, я хочу отдать должное Вашему мужеству. Поэтому я хочу Вас сегодня угостить. Мы - люди военные и всегда уважали наших врагов. А сейчас - мы уже не враги, хоть и смотрели друг на друга когда-то сквозь разные прицелы. Все, война закончена, пора забыть этот кошмар и вам и нам и строить вместе новое общество, в котором нет вражды, а человек человеку - друг (с вызовом смотрит на бармена. Тот отворачивается). Поверьте, то о чем я вам сейчас говорю дорогого стоит. Пусть сюда приходят русские, будем налаживать контакты, будем общаться, ведь от запретов ни вам ни нам хорошо не будет."
- Ну это вы сейчас такие хорошие. А тогда-то на войну вас всех метлой гнали? - вставил реплику офицер.
- Видите ли, пропаганду никогда не надо сбрасывать со счетов. Те кто сопротивлялся - мгновенно попадал в концлагерь. Даже тех, кто просто высказывался у себя на кухне забирало гестапо. За отказ воевать, если ты находился в тылу - тебя и всю твою семью сажали в концлагерь, на передовой - расстрел на месте. Главное было - уцелеть в той мясорубке, но еще главнее - остаться людьми, а не диким зверьем. Давайте просто выпьем за мир, за дружбу. Прозит!"
На другой день офицер из рук политрука получил приказ и назначение в Минусинск.
Один советский офицер все же рискнул посетить кафе, правда, переодевшись в гражданскую одежду. Одного только не учел: город небольшой, все друг друга знают в лицо, что в форме, что без формы. Бармен, едва скользнув взглядом на вошедшего, объяснил, что пиво закончилось, новое подвезут только завтра. И вообще, обслужить его сегодня не сможет. К вошедшему офицеру подходит мужчина, представляется Алексом, усаживает его за свой столик и извиняется за поведение бармена: "наш старый шайссе (черт - нем.) Герман до сих пор не может забыть своего нацистского прошлого, оттого так и поступает, не понимая, что это время давно прошло и его ведьма уже ускакала на своей метле" (видимо, аналог русского - поезд давно ушел).
- "Садитесь, битте, я все устрою". - продолжает немец. Подходит к бармену Герману и после небольшого диалога на повышенных тонах тот наливает две полные кружки пива. Немец возвращается за столик.
- "Вы, я вижу, советский офицер. Ну а я - ветеран Вермахта, служил в горнострелковой дивизии такой-то. В это кафе советские офицеры не ходят, я хочу отдать должное Вашему мужеству. Поэтому я хочу Вас сегодня угостить. Мы - люди военные и всегда уважали наших врагов. А сейчас - мы уже не враги, хоть и смотрели друг на друга когда-то сквозь разные прицелы. Все, война закончена, пора забыть этот кошмар и вам и нам и строить вместе новое общество, в котором нет вражды, а человек человеку - друг (с вызовом смотрит на бармена. Тот отворачивается). Поверьте, то о чем я вам сейчас говорю дорогого стоит. Пусть сюда приходят русские, будем налаживать контакты, будем общаться, ведь от запретов ни вам ни нам хорошо не будет."
- Ну это вы сейчас такие хорошие. А тогда-то на войну вас всех метлой гнали? - вставил реплику офицер.
- Видите ли, пропаганду никогда не надо сбрасывать со счетов. Те кто сопротивлялся - мгновенно попадал в концлагерь. Даже тех, кто просто высказывался у себя на кухне забирало гестапо. За отказ воевать, если ты находился в тылу - тебя и всю твою семью сажали в концлагерь, на передовой - расстрел на месте. Главное было - уцелеть в той мясорубке, но еще главнее - остаться людьми, а не диким зверьем. Давайте просто выпьем за мир, за дружбу. Прозит!"
На другой день офицер из рук политрука получил приказ и назначение в Минусинск.
Цитата: Dr.Watson
Просто расскажу про одну историю про одного офицера из ГВСГ. Политрук части крайне не рекомендовал посещать советским офицерам одно кафе в городе, где дислоцировалась их часть. Бармена (он же хозяин заведения) он назвал старым нацистом, принципиально не обслуживающим советских солдат и офицеров в форме под разными благовидными предлогами. И предупредил, что в кафе собираются ветераны Вермахта. Каждый, кто посетит это кафе будет немедленно отправлен в Союз в "самую отдаленную и говенную часть" по словам политрука..
Один советский офицер все же рискнул посетить кафе, правда, переодевшись в гражданскую одежду. Одного только не учел: город небольшой, все друг друга знают в лицо, что в форме, что без формы. Бармен, едва скользнув взглядом на вошедшего, объяснил, что пиво закончилось, новое подвезут только завтра. И вообще, обслужить его сегодня не сможет. К вошедшему офицеру подходит мужчина, представляется Алексом, усаживает его за свой столик и извиняется за поведение бармена: "наш старый шайссе (черт - нем.) Герман до сих пор не может забыть своего нацистского прошлого, оттого так и поступает, не понимая, что это время давно прошло и его ведьма уже ускакала на своей метле" (видимо, аналог русского - поезд давно ушел).
- "Садитесь, битте, я все устрою". - продолжает немец. Подходит к бармену Герману и после небольшого диалога на повышенных тонах тот наливает две полные кружки пива. Немец возвращается за столик.
- "Вы, я вижу, советский офицер. Ну а я - ветеран Вермахта, служил в горнострелковой дивизии такой-то. В это кафе советские офицеры не ходят, я хочу отдать должное Вашему мужеству. Поэтому я хочу Вас сегодня угостить. Мы - люди военные и всегда уважали наших врагов. А сейчас - мы уже не враги, хоть и смотрели друг на друга когда-то сквозь разные прицелы. Все, война закончена, пора забыть этот кошмар и вам и нам и строить вместе новое общество, в котором нет вражды, а человек человеку - друг (с вызовом смотрит на бармена. Тот отворачивается). Поверьте, то о чем я вам сейчас говорю дорогого стоит. Пусть сюда приходят русские, будем налаживать контакты, будем общаться, ведь от запретов ни вам ни нам хорошо не будет."
- Ну это вы сейчас такие хорошие. А тогда-то на войну вас всех метлой гнали? - вставил реплику офицер.
- Видите ли, пропаганду никогда не надо сбрасывать со счетов. Те кто сопротивлялся - мгновенно попадал в концлагерь. Даже тех, кто просто высказывался у себя на кухне забирало гестапо. За отказ воевать, если ты находился в тылу - тебя и всю твою семью сажали в концлагерь, на передовой - расстрел на месте. Главное было - уцелеть в той мясорубке, но еще главнее - остаться людьми, а не диким зверьем. Давайте просто выпьем за мир, за дружбу. Прозит!"
На другой день офицер из рук политрука получил приказ и назначение в Минусинск.
Один советский офицер все же рискнул посетить кафе, правда, переодевшись в гражданскую одежду. Одного только не учел: город небольшой, все друг друга знают в лицо, что в форме, что без формы. Бармен, едва скользнув взглядом на вошедшего, объяснил, что пиво закончилось, новое подвезут только завтра. И вообще, обслужить его сегодня не сможет. К вошедшему офицеру подходит мужчина, представляется Алексом, усаживает его за свой столик и извиняется за поведение бармена: "наш старый шайссе (черт - нем.) Герман до сих пор не может забыть своего нацистского прошлого, оттого так и поступает, не понимая, что это время давно прошло и его ведьма уже ускакала на своей метле" (видимо, аналог русского - поезд давно ушел).
- "Садитесь, битте, я все устрою". - продолжает немец. Подходит к бармену Герману и после небольшого диалога на повышенных тонах тот наливает две полные кружки пива. Немец возвращается за столик.
- "Вы, я вижу, советский офицер. Ну а я - ветеран Вермахта, служил в горнострелковой дивизии такой-то. В это кафе советские офицеры не ходят, я хочу отдать должное Вашему мужеству. Поэтому я хочу Вас сегодня угостить. Мы - люди военные и всегда уважали наших врагов. А сейчас - мы уже не враги, хоть и смотрели друг на друга когда-то сквозь разные прицелы. Все, война закончена, пора забыть этот кошмар и вам и нам и строить вместе новое общество, в котором нет вражды, а человек человеку - друг (с вызовом смотрит на бармена. Тот отворачивается). Поверьте, то о чем я вам сейчас говорю дорогого стоит. Пусть сюда приходят русские, будем налаживать контакты, будем общаться, ведь от запретов ни вам ни нам хорошо не будет."
- Ну это вы сейчас такие хорошие. А тогда-то на войну вас всех метлой гнали? - вставил реплику офицер.
- Видите ли, пропаганду никогда не надо сбрасывать со счетов. Те кто сопротивлялся - мгновенно попадал в концлагерь. Даже тех, кто просто высказывался у себя на кухне забирало гестапо. За отказ воевать, если ты находился в тылу - тебя и всю твою семью сажали в концлагерь, на передовой - расстрел на месте. Главное было - уцелеть в той мясорубке, но еще главнее - остаться людьми, а не диким зверьем. Давайте просто выпьем за мир, за дружбу. Прозит!"
На другой день офицер из рук политрука получил приказ и назначение в Минусинск.
Зря уральцы обижались на Владимира Жириновского, когда он назвал некоторых из них глупыми людьми, когда они выдвинули кандидатом в президенты Ельцина. А ведь он был прав!
Юный бандеровец, таких в РФ уйма
Я согласен с теми, что его использовали западные грантоеды. Ему что мозгов не хватило-думать надо с кем связываться. Я его не оправдываю и не защищаю. Я тоже категорически против него. В этом возрасте надо иметь мозги. И Господа он не побоялся. Оправдывать фашизм-последнее дело. Господь ему судья. Я не удивлюсь, что его жизнь в России будет Полностью Сломана. И поедет он туда, кого он оправдывал. Он даже про это не подумал. Не подумал о реакции людей. Его использовали по полной, а он остался виноватым во всем. Дурень он и есть дурень.
я вот чего то не пойму,если он 1996 год рождения то кокой же это школьник- https://vk.com/id458023924
Этот говнбк вот таким незамысловатым способом обеспечил себе переезд в Германию. Вопрос - куда смотрело ФСБ ? Чай не на рынке выступал. Кто-нить вообще был в курсе , кто едет в бундестаг выступать ????
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Самое страшное, что он не понял и видимо никогда не поймет - если в его роду кто-то погиб защищая Родину - он ПРЕДАЛ своих родных тех кто отдал жизнь за свободу Родины от фашизма. Он ПРЕДАЛ ПАМЯТЬ РОДСТВЕННИКОВ СВОИХ. Он просто ПРЕДАТЕЛЬ.
Не...? Не подставляют Путина?...
А вот еще:Анатолий Быков разочаровался в Путине: «он живет на другой планете»
https://www.mk.ru/amp/politics/2017/11/20/anatoliy-bykov-razocharovalsya-v-putine-on-zhivet-na-drugoy-planete.html
И самое интересно, что в последнее время, пресса, как с цепи сорвалась, с подобными статьями. Тактика "Тысячи мелких порезов".
А многие еще наивно тешать себя иллюзиями, что волноваться не о чем.
Уже надо волнваться и делать выводы, а так же меры принимать, чтобы не потерять Россию, как этого хотят продажные либерал-предатели!
А вот еще:Анатолий Быков разочаровался в Путине: «он живет на другой планете»
https://www.mk.ru/amp/politics/2017/11/20/anatoliy-bykov-razocharovalsya-v-putine-on-zhivet-na-drugoy-planete.html
И самое интересно, что в последнее время, пресса, как с цепи сорвалась, с подобными статьями. Тактика "Тысячи мелких порезов".
А многие еще наивно тешать себя иллюзиями, что волноваться не о чем.
Уже надо волнваться и делать выводы, а так же меры принимать, чтобы не потерять Россию, как этого хотят продажные либерал-предатели!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Он сказал - "в так называемом Сталинградском котле". Этот старшеклассник что - сомневается, что такой котел для немцев-фашистов был??? Это так сейчас учат? Надо в первую очередь спросить с его учителей. Да и местная власть как-то туманно высказалась по этому выступлению. Пусть приедет к нам в Волгоград, мы этому старшекласснику тут все расскажем, как было. На месте научим уму-разуму.
<iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/6A8hegaItVw" frameborder="0" gesture="media" allowfullscreen></iframe>
А этот мальчик не задавался вопросом - а как этот немец оказался под Сталинградом и что он там делал?
тупые коммуняки своих классиков не знают. Вот что пишет В.И. Ленин:
Немцам говорили, что необходимо защищаться против- русского нашествия. А теперь с каждым днем эта ложь все более разоблачается. Капиталисты и генералы Германии вели свои войска против России и тогда, когда она стала страной социалистической. И именно тут самому темному немецкому солдату стало ясно, что все четыре года войны- его обманывали и гнали на войну, чтобы германские капиталисты могли грабить Россию.
https://leninism.su/works/115-conspect/4269-v-i-lenin-ob-inostrannoj-voennoj-interventsii-i-grazhdanskoj-vojne-v-sssr.html?showall=1
Немцам говорили, что необходимо защищаться против- русского нашествия. А теперь с каждым днем эта ложь все более разоблачается. Капиталисты и генералы Германии вели свои войска против России и тогда, когда она стала страной социалистической. И именно тут самому темному немецкому солдату стало ясно, что все четыре года войны- его обманывали и гнали на войну, чтобы германские капиталисты могли грабить Россию.
https://leninism.su/works/115-conspect/4269-v-i-lenin-ob-inostrannoj-voennoj-interventsii-i-grazhdanskoj-vojne-v-sssr.html?showall=1
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Кто его привез в Германию?????????????
Мы сами виноваты!Строй поменяли,а ценности хотим оставить социалистические.А ведь капитализм это и есть человек-человеку-волк!Это и обман и подкуп и отстрел неугодных и национализм и пересмотр итогов войны и доминирование США и олигархата,т.е.все прелести о которых нам говорили классики марксизма!Не поверили,так о чем речь?
Потомок активистов Локотской республики
И никто не решается спросить Путина - вы до каких пределов будете снисходительным ко всей этой мрази? Почему во Франции все деревни обеспечены русским газом, а в России об этом и мечтать нельзя. Ваши бл...ть(Лаврову позволены маты, а чем мы хуже) чиновники по всей России издеваются над народом как хотят - на мост денег нет, на асфальт денег нет, на медицину денег нет, на водопровод денег нет, на строительство денег нет, на медпункты и больницы денег нет и так далее без конца и края. Вы и не заметите как без иностранных спонсоров и НКО грянет русский бунт, осмысленный и беспощадный, как понесут вилами и обрезами местную чиновничью рать и как вся страна начнет вешать жидов, которых вы распустили до крайности и как с вас спросят за издеватедьство над народом. А чайник уже не греется, он начинает кипеть, а потом снесет крышку и будет кровь.
Да тревожно как то становится за Россию. Время смутное, сложное не надо расслабляться. Случай с этим придурком - доказательство.
Ну что сказать... Я предполагал подобное после массовой раздачи паспортов в Крыму (без разбора). Предполагал после массовой раздаче гражданства нахлынувшему потоку беженцев (без разбора), эта бомба замедленного действия должна была сработать. Теперь по всей стране спящие ячейки "майданутых" и от имени России, они могу теперь покаяться перед всем миром за то, что мы существуем и всем мешаем счастливо жить!
Финита ля комедия.
Финита ля комедия.
Цитата: yulian45
Да тревожно как то становится за Россию. Время смутное, сложное не надо расслабляться. Случай с этим придурком - доказательство.
Только это не придурок. Это мощнейший удар по политике Путина!
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Ищите ВЗРОСЛЫХ, написавших речь этому ДЕБИЛУ,тупо прочитавшему её. И вот этих "учителей" - в дворники !
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Таким уродам одна дорога осиновый кол в задницу.
Это началось еще при Горбачеве.
Я сам читал методички РОНО по истории в 1989. Это нечто: учителям истории предлагалось готовить темы темы уроков на основании газетных и журнальных статей (Огонек, ЛГ, Комсомолка и т.п.). Я сравнил как-то тему коллективизации, изложенную в учебнике с конспектом урока, написанном женой - все повернуто на с ног на голову. Это было в Питере под чуткой рукой А.Собчака.
С тех пор прошло почти 30 лет. Чему вы все тут удивляетесь? Странно еще, что сейчас существуют юнармейцы, а не "скауты" или "пластуны".
А как изгалялись родители на собраниях... Жену просто всю колотило, иногда доходило и до истерики, когда она рассказывала об этом. И получается, что те хамы-родители приходятся этому пацану дедушками-бабушками.
Я сам читал методички РОНО по истории в 1989. Это нечто: учителям истории предлагалось готовить темы темы уроков на основании газетных и журнальных статей (Огонек, ЛГ, Комсомолка и т.п.). Я сравнил как-то тему коллективизации, изложенную в учебнике с конспектом урока, написанном женой - все повернуто на с ног на голову. Это было в Питере под чуткой рукой А.Собчака.
С тех пор прошло почти 30 лет. Чему вы все тут удивляетесь? Странно еще, что сейчас существуют юнармейцы, а не "скауты" или "пластуны".
А как изгалялись родители на собраниях... Жену просто всю колотило, иногда доходило и до истерики, когда она рассказывала об этом. И получается, что те хамы-родители приходятся этому пацану дедушками-бабушками.
Тварь недобитая !!!!!!
Видимо совсем все плохо в нашей стране! А ведь мой дед под Сталинградом ранен был! Ох как же хочется набить рожу этому сопляку, а его родителям хочу пожелать пережить все то, что пережили мои предки в период оккупации фашистской нечистью моей родной земли!!!!!
До нового Уренгоя война не дошла....А вот в Крыму фашисты "порезвились" по полной... Пусть к нам Коля едет...Пусть посмотрит и почитает материалы про концлагерь Красный...Может в голове что-то да прояснится про тех, кто действительно не хотел войны...про невинно убиенных....Пусть этот мальчик Коля посидит рядом с колодцами, куда сбрасывали матерей. с примотанными к ним колючей проволокой младенцами...Архив, книги, документы...Оставить с этим Колю на недельку, а потом спросить - КТО ТЕБЕ СНИТСЯ И КАК ТЕБЕ СПИТСЯ, ССССУКА!!!!!!!
Ну, вот и подросли "ягодки" либерального образования на деньги Дж. Сороса в России!
На кол.
DIXI.
DIXI.
Единственное в чём я согласен со школьником:Я искренне надеюсь, что на всей Земле восторжествует здравый смысл и мир больше никогда не увидит воин. за остальное можно и язык отрезать
----------
Поставь минус, если против Путина.
Поставь минус, если против Путина.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.