Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В гимназии Нового Уренгоя начали служебную проверку

В гимназии Нового Уренгоя начали служебную проверку

Департамент образования администрации Нового Уренгоя организовал служебную проверку гимназии №1, где учится школьник, выступивший в Бундестаге с докладом о солдатах нацистской Германии.

«Сейчас проводится служебное расследование в отношении образовательного учреждения по результатам поездки», - сказал начальник городского департамента образования Михаил Терещенко, передает ТАСС.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
178 мнений. Оставьте своё
№1 ПБОЮЛ 22 ноября 2017 17:28
Что предлагали сделать со школьником на Политикусе(что я запомнил)
-Расстрелять
-Расстрелять с семьей
-Побить камнями(тут явно семитский след )
-Повесить
-Побить(в разной степени)
-Выслать из страны
-Утопить
-Отрезать члены тела(разные)
-Посадить(сроки тоже варьируются)
-Увезти на экскурсию по концлагерям
-Сжечь вместе с гимназией

О чем вообще можно говорить - стадо совдеповское кровищи захотело. Раз в год о ветеранах вспоминают, а парня загнидили. Мерзко, и администрация Путина и руководство ЯНАО ясно дали понять,, что массовый психоз т.н. патриотов неуместен и не поддерживается. И сразу все "патриоты" засунули язык в попу. Вот и все ваша политика, вот и скрепы, и сплоченность совковая. Ни при чем тут Победа, людишки гнилые, совдепию все из себя не могут выдавить.

Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.
----------
"Быть русским — значит быть верноподданным Императора Всероссийского"
Высокопреосвященнейший Иоанн, митрополит С.-Петербургский и Ладожский
№2 Бусыпсаки 22 ноября 2017 17:30
+66
Всё? высказался? applodisment applodisment applodisment biggrin
Полегчало? Ну и то хорошо...
№3 =volkovpower= 22 ноября 2017 17:38
+31
Вот зашевелились....непонятно одно, кто давал санкцию на выступление подобного уровня?...А знали об этом многие...и говорить,что у нас каждый школьник может поковыряться в носу,а потом сказать все я еду выступать, не надо.
№4 S-E-R-G 22 ноября 2017 21:15
+4
Гимназией проверку нужно заканчивать. А начинать... winked
№5 oper66 22 ноября 2017 17:46
+25
Приношу извинения всем,нечаянно нажал на плюс этой пбюле.
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№6 Игорь Кузьмин 22 ноября 2017 18:00
+23
Ничего, я поправил. fellow
№7 DonVik 22 ноября 2017 18:13
+17
Я тоже! biggrin
№8 AHIL 22 ноября 2017 17:33
+56
Цитата: ПБОЮЛ
Что предлагали сделать со школьником на Политикусе(что я запомнил)
-Расстрелять
-Расстрелять с семьей
-Побить камнями(тут явно семитский след )
-Повесить
-Побить(в разной степени)
-Выслать из страны
-Утопить
-Отрезать члены тела(разные)
-Посадить(сроки тоже варьируются)
-Увезти на экскурсию по концлагерям
-Сжечь вместе с гимназией

О чем вообще можно говорить - стадо совдеповское кровищи захотело. Раз в год о ветеранах вспоминают, а парня загнидили. Мерзко, и администрация Путина и руководство ЯНАО ясно дали понять,, что массовый психоз т.н. патриотов неуместен и не поддерживается. И сразу все "патриоты" засунули язык в попу. Вот и все ваша политика, вот и скрепы, и сплоченность совковая. Ни при чем тут Победа, людишки гнилые, совдепию все из себя не могут выдавить.

Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.


В - жопу поцеловать - забыл ? Тварь белоленточная . Не серп и молот - а звёздно полосатый матрас поставь в аватарку . А зачистить гимназию от либерастов преподавателей и запретить им пожизненно работать в учебных заведениях - будет в самый раз . И мальчику в дальнейшем - запрет на государственные посты и работу в учебных заведениях .
----------
---------------
№9 kflvbkf36 22 ноября 2017 17:54
+35
А зачистить гимназию от либерастов

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101833-v-gimnazii-novogo-urengoya-nachali-sluzhebnuyu-proverku.html
Politikus.ru

И не только гимназию зачистить от либерастов, а, желательно, и учреждения власти, культуры, образования.
№10 AHIL 22 ноября 2017 18:26
+39
Цитата: kflvbkf36
А зачистить гимназию от либерастов

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101833-v-gimnazii-novogo-urengoya-nachali-sluzhebnuyu-proverku.html
Politikus.ru

И не только гимназию зачистить от либерастов, а, желательно, и учреждения власти, культуры, образования.


Да,вы правы . Но начинать нужно срочно с Екатеринбурга - там гнездо этого дерьма . А , в Москве и в Питере его тоже много - но оно под контролем . А в Екатеринбурге , с помощью пиндоского посольства - это дерьмо процветает . Кстати после выступления мальчика - в посольстве пиндосии в Екатеринбурге был приём на нём были : Губернатор , директора учебных (высших в том числе)заведений и другие шишки Екатеринбурга . Вот первая партия - уволить всех с запретом занимать государственные должности и преподавать. А , послу за угрозу нац- безопасности России - дать золотой пендаль и вообще закрыть это посольство . Пиндосы поступают именно так - попробует наш посол встретится с оппозицией в пиндосии - что будет ? Последнее время прекрасно показало что за это бывает в пиндосии .Вообще все их как и ещё одних уродов-англичан посольства должны быть только в центре - Питире и Москве и больше ни где , с радиусом удаления от посольства не более 30 км ( в пиндосии у наших послов - 40 км)с жёстким контролем спец-служб. Не нравится - пусть вообще валят . Кому они нужны ? Часто ездите в пиндосию ? Они нужны только либерастным провокаторам -а этим и в Киеве выдадут визы . А то на перифериях - эти посольства в открытую мутят народ и готовят бунты . Больше они ни чем не занимаются . Да , в Москве обязательно проверить МГИМО - что не бнлоленточно-яблочнонасральная тварь - так всё от туда . Как там мог преподавать Якоб Кориба - теперь польский политолог , чему
он мог научить ? Там всё заведение кишит этими либерастными сволотами .
----------
---------------
№11 Вредный 22 ноября 2017 19:40
-22
Зря Вы за Екатеринбург. Поймите, задача любого губернатора, сделать в вверенном ему регионе жизнь лучше, ну или на худой конец не хуже. А сейчас это можно, к великому сожалению только тогда, когда есть деньги в регионе. Сейчас никто, не только в Екатеринбурге за идею и веру в светлое будущее впахивать не собирается. А где взять деньги если родное правительство их выделять не хочет. Ответ один-привлекать их из-за рубежа. Вы считаете, что в Свердловской области нет ресурсов для строительства всего и вся? Цемента, щебня, алюминия, черного металла и меди здесь полно. Но денег как не было, так и нет.
Я очень хорошо отношусь к внешней политике нашего Президента. Владимира Владимировича. По публикациям в прессе-это самый могущественный человек в мире!
Но почему он не может навести порядок внутри страны-не понимаю.
Так-что не рубите с плеча.
№12 ы ы ы 22 ноября 2017 20:09
+4
Цемента, щебня, алюминия, черного металла и меди здесь полно. Но денег как не было, так и нет.

Даааааааааааа))))))))))а цемент,щебень,алюминий,черный метал,медь,это что не деньги,продай и будут деньги,так и скажи, какой губернатор,столько и денег.
№13 Вредный 22 ноября 2017 20:16
-11
Так и продают, но деньги то в бюджет страны уходят. Вы посмотрите сколько Собянин станций метро открывает каждый день. А в Екатеринбурге на новую станцию денег нет. Можно подумать, что Москва одна зарабатывает. А кабель в московском метрополитене не медный, чтоли? А медь только на Урале и добывают. Так, что болезненный "ы ы ы" изучите сначала карту России, а потом только выдавливайте из себя этот порожняк, как говорят шахтеоы.
№14 Вредный 22 ноября 2017 20:17
-6
шахтеоы. Шахтеры, конечно, же!
№15 ы ы ы 22 ноября 2017 20:26
+7
А у кого деньги не уходят в бюджет страны,тоже все смотрят как в Москве)))))придурок у вас один из богатейших регионов страны,у других нихрена и этого нет а живут,сопли подбери либерастская собака. И вылечись сам сначала,в основном башку свою а уж потом будешь указывать.
№16 Вредный 22 ноября 2017 20:44
-6
Ты придурка в зеркале увидишь.
№17 ы ы ы 22 ноября 2017 20:32
0
Ты хотя бы про город Ивдель слышал,вот там я и работал))))))))))
№18 Вредный 22 ноября 2017 20:45
-7
А чего ты такой умный не либерал, Ивдель, то не поднял до недосягаемой высоты?
№19 Вредный 22 ноября 2017 20:47
-8
А за собаку ты за базар Ивделевский не пес ответишь
№20 ы ы ы 22 ноября 2017 20:50
+4
Сам научись вести себя и к тебе будут относится как к человеку.
№21 Вредный 22 ноября 2017 20:56
-8
Между прочим я, в общении с Вами, не переходил на ты, а уж тем более на личности.
Ну так чего в Ивделе может встретимся, выражаясь на Вашем диалекте-"побазарим?".
№22 ы ы ы 22 ноября 2017 21:04
+3
№11 ы ы ы Сегодня, 20:09 Жалоба Цемента, щебня, алюминия, черного металла и меди здесь полно. Но денег как не было, так и нет. Даааааааааааа))))))))))а цемент,щебень,алюминий,черный метал,медь,это что не деньги,продай и будут деньги,так и скажи, какой губернатор,столько и денег.

Где я тебя оскорбил?

И в ответ получаю вот это.

Так, что болезненный "ы ы ы" изучите сначала карту России

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/101833-v-gimnazii-novogo-urengoya-nachali-sluzhebnuyu-proverku.html
Politikus.ru
№23 ы ы ы 22 ноября 2017 21:07
+5
Да вот еще что,научись не только себя вести,но еще и читать.
№24 Вредный 22 ноября 2017 21:11
-8
Зассал?
№25 ы ы ы 22 ноября 2017 21:22
+4
Я ж по моему ясно сказал,научись читать и все станет на свои места.
И кого ссать, салагу какого то 77 года рождения.
Деточка я таких видел за свою жизнь,одним меньше, одним больше.
№26 Вредный 22 ноября 2017 21:34
-8
Ну так что, не деточка. Если смелости хватает бряцать по клавиатуре, будь мужиком-отвечай за выпущенные из ротовой полости слова.
№27 Вредный 22 ноября 2017 21:43
-8
Ну так что, господин ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы,как там насчет выяснения отношений глядя друг другу в глаза?. Как было принято в Советской школе? А? Не салаги?
№28 AHIL 22 ноября 2017 22:19
+4
Цитата: Вредный
Коалиция-два друга-(ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы).

Цитата: Вредный
Ну так что, господин ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы,как там насчет выяснения отношений глядя друг другу в глаза?. Как было принято в Советской школе? А? Не салаги?

Цитата: Вредный
Коалиция-два друга-(ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы).


Да вы белоленточный дебил , батенька . Дожить до сорока лет и не знать географию . Юрмала - это Латвия а не Литва . А сам я с Тамбова - это Россия . И эти детские разборки с глазу на глаз сидя на диване(вы случайно не укроп ?) меня бодрят . Но при возможности при личной встрече натяну вам этот глаз на одно место .
----------
---------------
№29 Вредный 22 ноября 2017 22:29
-8
Да ты что прибалт. Стрелку забивай.
№30 Вредный 22 ноября 2017 22:30
-9
Печатай адрес, сука.
№31 AHIL 22 ноября 2017 23:33
+6
Цитата: Вредный
Печатай адрес, сука.


Эй...... сцикун скакуаский !!!! Я же дал тебе адресс в личку . Ты что тут из себя героя строишь ? Ты даже на стрелку один не ходишь а сразу друзей возьму . Мы договорились о месте встречи в личке . А , за сука - придётся и второй глаз тебе на кукан натянуть . Советую вставить чопик - а то пукан основательно порвёт !!!!
----------
---------------
№32 ы ы ы 22 ноября 2017 21:44
+5
Так кто первый брякнул,я тебе показал кто,или опять не так прочитал, ты хочешь сказать что ты мне рожу набьешь,тогда ты вообще в отстой общества угодишь.Ты в 79 году еще наверное ходить учился а меня уже во Вьетнам готовили.
№33 Вредный 22 ноября 2017 21:46
-7
В задницу как Маккейну часы засовывали?
№34 ы ы ы 22 ноября 2017 21:53
+3
Вот видишь,ты даже историю не знаешь а предлагаешь мне карту изучать.Какой Маккейн в 79 году,тогда Китай был.
№35 Вредный 22 ноября 2017 22:23
-6
В Советской школе, в учебниках географии было несколько карт мира. Политическая, географическая,полезных ископаемых. Все залежи полезных ископаемых мира находятся там. Почитай, будет интересно. а Ивдель может найти любой дебил, сказав волшебное "О,кей Гугл".
Маккейн попал в плен в 1967 году.
Первое противостояние между СССР И США по официальным данным произошло в районе лета 1965 года.
Какой Китай полудурок?
До сих пор не прочь в Ивделе встретиться, об истории поговорить?
№36 ы ы ы 22 ноября 2017 22:40
+4
))))))))))))))))))))))Почитай про заваруху Китая и Вьетнама 1979-1980 год. дебилоид навальновский.А в Ивделе добывалось золото,адрес конторы:г.Ивдель. ул.Полярная,11,а
№37 Вредный 22 ноября 2017 22:58
-3
Так давай там и стрелконемся
№38 ы ы ы 22 ноября 2017 23:09
+3
Ну ты даешь))))я поеду на старости лет, за 3000 км, к какому то дебилу навальняцкому или гройсмановскому.Если бы это было когда я там работал в артели,я бы встретился))))))
Ты вообще читал вот об этом идиоте отзывы https://politikus.ru/video/101794-o-vystuplenii-shkolnika-iz-urengoya.html
Хочешь чтобы и тебя со свету изжили,тебя то ладно,жалко твоих родных.
№39 ЮлияВ 22 ноября 2017 20:48
+5
Не надо придумывать! Собянин , на всё свои затеи, деньги берет из городской казны. И вся социалка, которую он проводит, оттуда же. В Москве рядовому горожанину уже дыхнуть негде, а вы все ядом плюетесь!Любите вы, либерасты разные, навести тень на плетень.
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№40 Вредный 22 ноября 2017 20:53
-7
Добро пожаловать в город Екатеринбург! Уважаемая барышня! Вам, людям испорченным городом Москвой не дано понять чаяния людей проживающих за пределом Московской кольцевой автодороги. Вы и впрямь верите, что столица такая самодостаточная, а регионах одно ворье?
№41 Вредный 22 ноября 2017 21:37
-6
Коалиция-два друга-(ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы).
№42 AHIL 22 ноября 2017 22:36
+5
Цитата: Вредный
Коалиция-два друга-(ы ы ы, и AHIL-патриот из Литвы).


Коалиция не коалиция , но сдаётся мне по твоему поведению - что ты не с России , ты элементарный скакуас с чубом . Так что схватил сало и быстро-быстро смазывай .
----------
---------------
№43 Вредный 22 ноября 2017 22:41
-5
Да ты что, прибалт. Шпроты в одно место не лезут. Говори адре,с приеду помогу. Пацанов с Уралмаша прихвачу с собой. Далю пригласи на встречу.
№44 AHIL 22 ноября 2017 23:44
+3
Цитата: Вредный
Да ты что, прибалт. Шпроты в одно место не лезут. Говори адре,с приеду помогу. Пацанов с Уралмаша прихвачу с собой. Далю пригласи на встречу.


А тебе ? A , тебе скакуас чубатый сало в одно место не лезет ? Ничего , загоним и тебе и остальным чубатым с Уралмаша при помощи золотого пендаля . Сало берите своё , а то у нас только шпроты .
----------
---------------
№45 Вредный 22 ноября 2017 20:49
-7
О уже минус пять. Ура патриоты с зашоренными глазами поперли!
№46 Dimmer 22 ноября 2017 20:54
+2
Про выделять не хочет, это Вы зря. Тут вопрос где они застревают и крутятся. То же можно сказать и после того когда они приходят в Екатеринбург. Ваш глава ещё тот аферист. Впрочем как и наш губернатор Ленинграда.
№47 Вредный 22 ноября 2017 21:02
-6
Открою Вам глаза, но в реалии глава города, господин Ройзман ничего не решает. Он наводит порядок в городских парках, проводит экскурсии в музеях, принимает в своем кабинете незащищенные социальные слои, вот и все. Серьезные решения принимают другие люди.
№48 AHIL 22 ноября 2017 20:55
+5
[quote=Вредный]Зря Вы за Екатеринбург. Поймите, задача любого губернатора, сделать в вверенном ему регионе жизнь лучше, ну или на худой конец не хуже. А сейчас это можно, к великому сожалению только тогда, когда есть деньги в регионе. Сейчас никто, не только в Екатеринбурге за идею и веру в светлое будущее впахивать не собирается. А где взять деньги если родное правительство их выделять не хочет. Ответ один-привлекать их из-за рубежа. Вы считаете, что в Свердловской области нет ресурсов для строительства всего и вся? Цемента, щебня, алюминия, черного металла и меди здесь полно. Но денег как не было, так и нет.

Вот оно поколение АЙФОН !!!!! После вашего ответа - зачистить учебные заведения уже мало !!! Надо Полностью вычистить управление Екатеринбурга , закрыть нахрен ёлкин-центр (алкашцентр), подчистить все либерастные кружки и чем быстрее - закрыть посольство пиндосии как рассадник либерастии , пока они там не создали своё государство , как в 90 уже были попытки . Жёстко давить всё в зародыше !!!! Статья простая - угроза национальной безопасности России . В пиндосии за такое - быстро отправляют в Гуантанамо .Нехотите впахивать за светлое будущее - будете впахивать на зоне на благо народа России !!! Где деньги взять - работать нужно , а не заниматься перепродажей и откатами .
]
----------
---------------
№49 Вредный 22 ноября 2017 21:08
-7
Вы были в Екатеринбурге? Если нет, то приезжайте, я с удовольствием проведу Вам экскурсию по городу. И потому-же Ельцин-центру. Дорогой человек, я родился в 1977 г. и прошел все эти перестроечные и пост перестроечные ужасы. Мои родители не получали зарплату по 8-9 месяцев, мы собирали урожай картошки с 30 соток земли. Мы жрали окорочка Буша и готовили котлеты из овсянки на бульоне из кубика Магги и стряпли печенье на огуречном рассоле, и после этого Вы причислили меня к либералам?
Зря вы так.
№50 Вредный 22 ноября 2017 21:10
-5
А где Вы впахиваете на будущее России?
№51 Вредный 22 ноября 2017 21:13
-5
О да! В Латвии. Шпроты в горло не лезут?
№52 Вредный 22 ноября 2017 21:13
-5
О да! В Латвии. Шпроты в горло не лезут?
№53 AHIL 22 ноября 2017 22:32
+4
Цитата: Вредный
О да! В Латвии. Шпроты в горло не лезут?


Эй , малолетний скакуас !!! Мой шпрот тебе в горло не влезет , прекращай смешить народ . А то возьму за гребень и накажу . Жертва анального блин !!!!!!
----------
---------------
№54 AHIL 22 ноября 2017 22:00
+4
[quote=Вредный]А где Вы впахиваете на будущее России?[/quote

Я уже отпахал и на пенсии . Отслужил России . А в Латвии , по тому что здесь старые родители . Но это временно . Их из России отправили в Латвии по распределению (ведь раньше это было одно государство ). Так -что не пугай меня своими шпротами , а то могу засунуть тебе их и не только в горло , но и ........ . А так я с Тамбова .
----------
---------------
№55 Вредный 22 ноября 2017 22:43
-6
Мальчик хочет в Тамбов? Не боишься, что будет чики тики там? Герой?
№56 AHIL 22 ноября 2017 23:03
+1
Цитата: Вредный
Мальчик хочет в Тамбов? Не боишься, что будет чики тики там? Герой?


Эй , скакуас опущенный фильтруй базар . Маша с Уралмаша !!! Чёрт . Здесь не место для таких геройских разборок . Для этого есть личка .
----------
---------------
№57 Вредный 22 ноября 2017 23:00
-2
Пугачева и Галкин где-то рядом. Зови под свои знамена!
№58 AHIL 22 ноября 2017 23:22
+1
Цитата: Вредный
Пугачева и Галкин где-то рядом. Зови под свои знамена!


Не учи меня что делать и я , может быть , не скажу куда тебе идти . Бойся лучше Бори Моисеева , он где то рядом с тобой и не вопрос что не за твоей спиной !!! А , то вдруг схватишь флаг радужный и запоёшь -голубая луна ......
----------
---------------
№59 AHIL 22 ноября 2017 21:51
+4
Цитата: Вредный
Вы были в Екатеринбурге? Если нет, то приезжайте, я с удовольствием проведу Вам экскурсию по городу. И потому-же Ельцин-центру. Дорогой человек, я родился в 1977 г. и прошел все эти перестроечные и пост перестроечные ужасы. Мои родители не получали зарплату по 8-9 месяцев, мы собирали урожай картошки с 30 соток земли. Мы жрали окорочка Буша и готовили котлеты из овсянки на бульоне из кубика Магги и стряпли печенье на огуречном рассоле, и после этого Вы причислили меня к либералам?
Зря вы так.


Я родился в 1966 и без вас знаю что у вас там творится . В Алкаш -центре уже был , большей брехни чем там несут - не видел . Хотя видна работа наставника - пиндосии (мастера по брехне и голливудским инсценировкам). Так что закрыть это дерьмо срочно , пока оно не наштамповало таких Коль . А , вы случаем не из секты АНАЛЬНОГО ? Так как вы , жили многие не только у вас в перестроечные годы , сейчас вы также живёте или не можете позволить себе новый АЙФОН и хамон ? Хотите опять развала нового алкаша ельцина (с большой буквы писать имя этой твари рука не поднимается)? Никому , пиндосы просто так денег не давали , вы всё верите в бесплатный сыр . В 90 они уничтожали всю промышленность России при попечительстве АЛКАША и его либеральных тварей , и чтобы всё восстановить и 20 лет будет мало (при либерастном правительстве саботажников).Либо Путину нужно ездить по всем районам России с расстрельной командой . Приводить приговоры за не выполнение его установок на месте. Что я вам буду говорить , всё прекрасно видно .
----------
---------------
№60 Вредный 22 ноября 2017 22:44
-5
Огласите Вашу предвыборную компанию
№61 Вредный 22 ноября 2017 22:47
-6
А чего Путин не ездит с расстрельной командой? Я первый принесу охапку гвоздик на могилу коррупционера (Сердюкова, Улюкаева, Захарченко, Пучкова, блядищу Сердюкова-Васильеву, дальше продолжать?)
№62 Вредный 22 ноября 2017 22:48
-5
Мне Хамон и Айфон нахер не нужен. Читай текст выше.
№63 kflvbkf36 22 ноября 2017 21:15
+3
Для улучшения жизни своего региона не обязательно продавать Родину и разлагать своих детей.
№64 Вредный 22 ноября 2017 21:38
-5
Людмила! Кто, кого и где разложил? Не несите чушь.
№65 kflvbkf36 22 ноября 2017 23:05
+2
Когда молодой человек не знает своих героев, прогибается под проигравших захватчиков ради собственных интересов - это нравственное разложение. И кто этому способствовал?
№66 beliygena 22 ноября 2017 23:39
+1
Твоя аватарка соответствует мозговому развитию.
№67 Вредный 22 ноября 2017 23:39
-4
Вот наставили Вы мне кучу минусов, а сами понимаете, за что? У меня стаж работы в горнодобывающей промышленности без малого 20 лет. И я знаю как из угля получить тепло, а из рудного концентрата получить черный или цветной металл.
Многие из вас не видели этого даже на картинке.
Уважаемый Apoliticus. Оградите пожалуйста людей с образованием, от дилетантов.
№68 2635083 22 ноября 2017 19:11
+2
Бей своих, чтоб чужие боялись!
Товарищи, мы попали в засаду в дебрях информационной войны! Как будем выходить из окружения?
№69 Nesoglasniy 22 ноября 2017 17:34
+25
Цитата: ПБОЮЛ
Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.

Это тебе к поклонской, юродивый.
А на то что сказали либералы от власти, плевать.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
№70 vasilisa mikullishna 22 ноября 2017 17:35
+29
Опаньки, а что вы вообще делаете в этом стаде? Не нравиться, не читайте. Только вот у основного количества населения адекватное отношение к фашистам, а у вас наоборот. Делаем выводы, вы поклонник фашизма, увы.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№71 Eneus 22 ноября 2017 19:20
+2
Где Вы нашли поклонение фашистам? Те кто предлагает ДИКИЕ варианты расправы текст выступления читали? Полные тексты школьников и наших и немецких(!) "приглажены" (мягко говоря, неприятно) и "по-детски" эмоциональны, а как иначе, - Аудитория НЕМЕЦКАЯ! Причём, не будем наивными, обычные немцы ТОЖЕ интересуются , что в их Бундестаге произносят и РЕАГИРУЮТ. Русские школьники - это, согласитесь, Экзотика. Думаю, что нам крайне ВАЖНО "убедить" немцев, чтобы СТОЯЛИ в сторонке ТИХО и не отсвечивали, пока мы с залужными и остравными разбираться будем. Кстати, где-то читал, что первым Отреагировавшим был персонаж, который приторговывал нацистской символикой, если это так, то шум вызвали ПРОДУМАННО. В любом случае для нас сплошной позитив: Немчуре напомнили, КТО их Образумил, и на систему Грантового научения Внимание ОБРАТИЛИ (хороший же повод). Тучки, правда, образовались... Случаев МИЛОСЕРДНОГО отношения к побеждённому Врагу было очень-очень много, это вообще характерная черта РУССКОГО характера. Спорить что ли будем? Садистов же не жалели, это ПРАВИЛЬНО. Может лучше Генсека Хрущёва вспомнить, как он бандеровцев на волю выпустил? Вопли о расправе - Скотство! Поддерживать их - ДУРЬ!
№72 vasilisa mikullishna 22 ноября 2017 19:48
+6
Странно dumaet, вроде бы мой коммент был для ПБЮОЛа, а отвечаете вы. Данный персонаж, ПБЮОЛ, очень защищает данного мальчика, притом очень даже агрессивно, почитайте его высказывания в ранее напечатанных статьях. А вообще этот мальчик то сам думает о том что говорит или у него голова только для того чтобы есть в неё. Вот в этом то все и дело.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№73 Eneus 22 ноября 2017 20:33
+2
Русские и Немецкие школьники выступают в самом Логове ЕС с речью об УЖАСАХ и недопустимости Войны - это очень БОЛЬШАЯ Политика. Я думаю, что Мальчик сделал ВАЖНОЕ Дело, а этот текст не его, школьник так не напишет и сам на такую трибуну не поднимется. К чему весь этот гвалт? ЧТО в комментариях? Первое (дикое) - Распни! и второе (шипящее) - Путин продался! Так кому Это надо? Насчёт "агрессивности" ПБЮЛа - Не смешите! Вы просто комментарии сравните.
№74 Anddin 22 ноября 2017 20:41
0
С пбюлом у вас одинаковый текст) если сравнивать), прям как у Коли и девочек).
№75 AHIL 22 ноября 2017 21:19
+8
Цитата: Eneus
Где Вы нашли поклонение фашистам? Те кто предлагает ДИКИЕ варианты расправы текст выступления читали? Полные тексты школьников и наших и немецких(!) "приглажены" (мягко говоря, неприятно) и "по-детски" эмоциональны, а как иначе, - Аудитория НЕМЕЦКАЯ! Причём, не будем наивными, обычные немцы ТОЖЕ интересуются , что в их Бундестаге произносят и РЕАГИРУЮТ. Русские школьники - это, согласитесь, Экзотика. Думаю, что нам крайне ВАЖНО "убедить" немцев, чтобы СТОЯЛИ в сторонке ТИХО и не отсвечивали, пока мы с залужными и остравными разбираться будем. Кстати, где-то читал, что первым Отреагировавшим был персонаж, который приторговывал нацистской символикой, если это так, то шум вызвали ПРОДУМАННО. В любом случае для нас сплошной позитив: Немчуре напомнили, КТО их Образумил, и на систему Грантового научения Внимание ОБРАТИЛИ (хороший же повод). Тучки, правда, образовались... Случаев МИЛОСЕРДНОГО отношения к побеждённому Врагу было очень-очень много, это вообще характерная черта РУССКОГО характера. Спорить что ли будем? Садистов же не жалели, это ПРАВИЛЬНО. Может лучше Генсека Хрущёва вспомнить, как он бандеровцев на волю выпустил? Вопли о расправе - Скотство! Поддерживать их - ДУРЬ!


Покажите полный текст !!! Почему он у выступавшей девочки один в один с Колей ? Ей тоже мама Коли писала текст ? Хватит отмазывать дебила , у него была возможность вообще в таком случае не выступать . И вообще какова чёрта дети ПОБЕДИТЕЛЕЙ - должны участвовать на поминках фашистов ? Этот Коля лично знал этого фашиста ? Он участвовал в боях с ним против своего государства и может подтвердить что этот фашист гуманно убивал и насиловал местное население , и не убивал а только целовал наших солдат защищающих от этой падали свою родину ? Расправа - этому дятлу хватит запрета на государственные должности , запрет на работу в учебных заведениях - гуманно ? Вы пишите про милосердное отношение к врагу , милосердие проявили советские солдаты - они взяли его в плен а не убили , а то что он позже здох , это его проблемы он был преступник так как пришёл убивать на нашу землю и убивал . А Коля - говорит что этот гад был невинный !!!! Значит запретить , таким тупым детям ездить и выступать от имени государства .
----------
---------------
№76 TolicSKLW 22 ноября 2017 17:46
+9
Есть мнение, что Государь с вас флюдерстов и начнёт порядки наводить.
Не забудьте мыло и верёвку в тревожный чемоданчик...
№77 comandаnte 22 ноября 2017 17:47
+20
Вы сильно ошиблись! Перепутали поколения. Называемое вами "совдеповским стадом" поколение как раз прекрасно понимает что школьник не при чём. И наказывать надо даже не родителей, у которых главной заботой жизни бабло. Наказывать надо СИСТЕМУ, планомерно делающую из наших детей дебилов.
А вот "крови" требуют скорее представители вашей формации (извините, ваш слэнг вас выдал). Это те уто вырос не в Союзе а среди его осколков. На руинах, так сказать.
----------
Alejandro Castro Ruz
№78 kflvbkf36 22 ноября 2017 17:51
+4
О, как вас задело! Видно, за дело?
№79 mastodont 22 ноября 2017 17:57
+12
ПБЮОЛ, ты же нас известил, что слился и больше не будешь нас тревожить. Обманул? Что, впрочем, с кастрюлеголового взять... Ответь наконец, дали или нет в вашем Киеве горячую воду? Может быть, всё-таки расскажешь нам? Или страшно? Боишься, что начальство за выдачу этой государственной тайны тебя с довольствия снимет? Трус ты, батенька.
№80 Eneus 22 ноября 2017 19:29
+2
ПБЮЛ Отважнее тебя в 100 раз и потому - Человечнее! Лучше помолись покрепче, глядишь и Прозреешь.
№81 mastodont 22 ноября 2017 21:15
+1
Человечище ты наш, Eneus! Таки дали вам в Киеве горячую воду или нет? Ответь, отважный наш!
№82 Eneus 22 ноября 2017 22:12
+3
Мне в Киеве сейчас делать нечего. Вот как Знамя Новороссии поднимется над ним, очумелым, тогда и сообщу; может ещё что-нибудь и от себя добавлю.
№83 mastodont 22 ноября 2017 22:29
+2
Удивительное совпадение. Что не об..ратель России из Киева(как правило, об..ратель Советского Союза и его героической истории), то обязательно на нашем сайте представляется борцом за идеалы русского мира из Новороссии. И ещё вахтовиком, работающим на Газпром, который в текущий момент находится на отдыхе. Вы, часом, не вахтовик? Много вас таких вахтовиков набежало на Политикус. Есть у них ещё одно, что их объединяет: все как один любят взасос провокатора Гиркина. Вы его тоже любите? Наверняка любите, планида (или легенда) у вас, киевских "борцов", обязательно должна быть такой.
Таки дали или нет горячую воду вам в Киеве?
№84 Eneus 22 ноября 2017 22:35
+3
Разве я писал, что из Новороссии?
№85 mastodont 22 ноября 2017 22:42
+2
Нет, не писал, но вполне прозрачно намекнул. Значит, своим намёком соврал? Значит, ты точно из Киева? Ну, тогда я не ошибся. Таки дали или нет вам в Киеве горячую воду?
№86 Vkras517 22 ноября 2017 19:51
+3
Точно. и я помню -все митинговал что ноги-руки-глаза его здесь не будет... Не подписали значит заяву хозяева. Или денеХ все таки добавили -ну вот хотя бы за бесконечный вой про "совдепию" и ее пагубное влияние на отсутствиия (напрочь) мозКа у паЮблЫ и К. Не?
Смотри уе...ще на "ексрименты" весь не изойди от своей ненависти и злобы.
Нет у паЮблоВ и им подобным, мозКа понять все про "совдепию". Вы вон гавнючите уже четверть века, "и шо?" (как ваши братья по идиотизму -укронацисты говорят). Только одна функция и работает - калом исходить на прошлое своих дедов и отцов.
Ноль вы все. И звать вас -никак.
№87 Eneus 22 ноября 2017 20:54
+5
Откуда вы все такие пронумерованные да с таким УБОГИМ нерусским повылазили? Админ попускает и правильно делает!
№88 Vkras517 22 ноября 2017 22:04
+2
Ага, давай "эней" поучи меня. В игрушку "эге" сколько баллов по "могучему" набрал, прЫщик? НЕубогий ты наш.
№89 Eneus 22 ноября 2017 22:29
+3
Уже лучше, а Запятую поставь.
№90 Анна-91 22 ноября 2017 18:08
+9
Дерьмо ,ПБОЮЛ, всегда и во всем находит только дерьмо. Попахивает от тебя, иди промой мозги.
№91 антисемит 22 ноября 2017 18:09
+6
засунули языки в жопы? что то не заметно )) хотя русофобскому быдлу вроде тебя плевать на факты клавное вбросить
№92 Снежана 22 ноября 2017 18:20
+9
Ну и фантазия у Вас. Я в восхищении (это я о перечне казней мальчишки, приведенном Вами).
А Государь в Россию уже пришел. Вы просто проспали.
№93 S3H 22 ноября 2017 18:20
+14
Чаю прихода Государя

№94 Штирлец 22 ноября 2017 18:33
+7
ПБОЮЛ!я б тебе))))" черенок "от лопаты в жопу засунул бы
№95 Ассасин Кридман 22 ноября 2017 19:05
0
Так он этого и добивался, мазохист ПБОЮЛный! Извращенец, ДБ...ный!
№96 uggalina 22 ноября 2017 18:42
+5
пбоюл, тебе хозяин поручил вести мерзкую и грязную бухгалтерию, анализируя все комментарии?!И какова такса? На хлеб и воду хватает?
№97 jane 22 ноября 2017 18:57
+5
Сначало мне казалось,что под вашим именем «ПБОЮЛ» вещает дух Новодврской. Какие то штампы вы брали из её работ по внедрению ненависти к России и тут бац: «Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.» , ан нет – вы не дух, вы душок из когото или чегото друго времени и пространства.
№98 Ф.Ай 22 ноября 2017 19:28
+1
О как. И что самое популярное в вашем ярком воображении: казнь Змееем Горынычем или Бабой Ягой?
№99 Алилуев 22 ноября 2017 19:47
+19
Каждый, кто называет мою Великую Советскую Родину совком или совдепией, для меня гнида по умолчанию! Я все сказал...
№100 Доктор 22 ноября 2017 20:03
+3
good
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№101 Серая Волчица 22 ноября 2017 23:47
+1
Люто согласна с Вами!
№102 shax 22 ноября 2017 20:20
0
Ты тварь будешь висеть в числе первых.
№103 Людмила_Устинова 22 ноября 2017 20:56
+1
Как говорил один мой родственник, "хороших люлей понимает даже самая тупая скотина". Отсюда и радикальные советы, какие меры применить в отношении этого ...существа. Ибо в таком возрасте воспитывать и перевоспитывать уже поздно. А так есть шанс, что хотя бы поймет, за что.
№104 flydutchman 22 ноября 2017 21:46
+1
ОПБЛЮю всё вокруг
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№105 Чака 22 ноября 2017 22:14
+1
А Крым чей?
№106 vladimir69 22 ноября 2017 22:30
+2
Ага, хохол, бандера придёт - порядок наведёт.
№107 А.Строганов 22 ноября 2017 17:29
+10
Опаньки, готовьте вазелин, заведующие учебной частью гимназии!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
№108 comandаnte 22 ноября 2017 17:48
+5
их уже без вазелина жарят
----------
Alejandro Castro Ruz
№109 вездеход 22 ноября 2017 17:56
+4
Да, уж, даже запах ощущается горелой резины
№110 comandаnte 22 ноября 2017 18:14
+4
обидно что только их.
----------
Alejandro Castro Ruz
№111 КЛЕСТ 22 ноября 2017 19:01
+3
Да конечно, жарят fellow . Сегодня на первом, Артем Шейнин со Стриженовой с пеной на губах орали, что их трогать низзя.
№112 ViktorVV 22 ноября 2017 18:21
0
Да ничего кардинального сделано не будет. Всё это затеяна, что бы спустить пар и не более.
№113 марионетка мордора 22 ноября 2017 18:35
+4
Опаньки, готовьте вазелин, заведующие учебной частью гимназии!
Вазелин , ещё нужно заслужить... soldier
№114 Чака 22 ноября 2017 22:19
-1
После этого (проверки гимназии), проверяющие так же должны озаботиться заготовкой вазелина.. biggrin
№115 Andreas68 22 ноября 2017 17:30
+30
Проверять нужно сам этот их местный департамент,так как там много сочувствующих якобы.Даже по телеку об этом показывали.То бишь драть всю администрацию включая департамент образования.И родителей сынка тоже бы не помешало "проверить".
№116 С Марса 22 ноября 2017 17:42
+9
А также самого губера и Пискова
№117 uggalina 22 ноября 2017 18:57
+2
А ГУБЕРНАТОР в чём виноват?! У него есть замы, которые отвечают за образование, с них и надо спрашивать. А Кобылкин один из лучших губернаторов!!! Я могу об этом говорить, т.к. живу на ЯМАЛЕ с 1994 года и чувствую себя социально стабильно (хорошая пенсия, ямальская доплата к пенсии, 100% субсидия по ЖКХ, квартира, в которой всегда тепло и светло, купить могу позволить любые продукты и вещи,за лечение не плачу). Пед.стаж 35 лет, сейчас на пенсии. Так что округ много делает для защиты населения, а если главы администраций некоторых городов и других поселений надо гнать самой большой метлой, то это ДА!
№118 С Марса 22 ноября 2017 21:58
+1
В том что у него такие замы.
№119 AHIL 23 ноября 2017 00:53
+1
Цитата: uggalina
А ГУБЕРНАТОР в чём виноват?! У него есть замы, которые отвечают за образование, с них и надо спрашивать. А Кобылкин один из лучших губернаторов!!! Я могу об этом говорить, т.к. живу на ЯМАЛЕ с 1994 года и чувствую себя социально стабильно (хорошая пенсия, ямальская доплата к пенсии, 100% субсидия по ЖКХ, квартира, в которой всегда тепло и светло, купить могу позволить любые продукты и вещи,за лечение не плачу). Пед.стаж 35 лет, сейчас на пенсии. Так что округ много делает для защиты населения, а если главы администраций некоторых городов и других поселений надо гнать самой большой метлой, то это ДА!


За то , что только и делает как бегает в посольство США (наверное за советами , как лучше развалить Россию ) , организует походы детей в ёлкин-центр(центр-алкоголика) , где им вливают ложь .
----------
---------------
№120 скептик183 22 ноября 2017 17:50
+15
Мэр работал в департаменте образования и везде расставил своих xoxol xoxol xoxol
№121 Andreas68 22 ноября 2017 18:13
+6
ну так это не удивительно....пока так.Что дальше-время покажет.
№122 Снежана 22 ноября 2017 18:23
+14
А главное, драть нужно того кто речь мальчишке написал и убедил её зачитать. А самого мальчишку выдрать розгами, чтобы своей головой учился думать.
№123 Новости Лимпопо 22 ноября 2017 18:25
+4
С языка сняли
№124 Старичок_Боровичок 22 ноября 2017 17:30
+22
А кстати... Вспомнил, что на Корре... назвали его хлопчиком Мыколой из Киева!!! И еще кстати... Тут пару дней назад я высказал мысль, что наказывать надо не его, а тех, кто его готовил, кто организовывал и пр. Меня круто заминусовали. А ведь дело пошло как я и призывал!!! Уже и мэра города трясут, и гимназию... Думаю и до учителей дойдет. Только как бы стрелочником все не кончилось.
№125 olovo 22 ноября 2017 17:32
+21
Там ,во властных кабинетах, есть хоть абориген из России...? Или у них бандеровский пароль(((пропуск во власть..
№126 1265 22 ноября 2017 17:40
+20
В местах обитания ресурсодобывающих компаний так и есть. Сплошные кумовья и кумы.
№127 оксва1988 22 ноября 2017 17:37
+38
Цитата: ПБОЮЛ
Что предлагали сделать со школьником на Политикусе(что я запомнил)
-Расстрелять
-Расстрелять с семьей
-Побить камнями(тут явно семитский след )
-Повесить
-Побить(в разной степени)
-Выслать из страны
-Утопить
-Отрезать члены тела(разные)
-Посадить(сроки тоже варьируются)
-Увезти на экскурсию по концлагерям
-Сжечь вместе с гимназией

О чем вообще можно говорить - стадо совдеповское кровищи захотело. Раз в год о ветеранах вспоминают, а парня загнидили. Мерзко, и администрация Путина и руководство ЯНАО ясно дали понять,, что массовый психоз т.н. патриотов неуместен и не поддерживается. И сразу все "патриоты" засунули язык в попу. Вот и все ваша политика, вот и скрепы, и сплоченность совковая. Ни при чем тут Победа, людишки гнилые, совдепию все из себя не могут выдавить.

Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.

А ты кто мил человек? Жалеющий невинно убиенных мальчиков вермахта. Аль может ты друган Гришки Явлинского, губошлепа Кольки Рыбакова или онанирующего на всех ток шоу федеральных каналах Игорька Драндина. Может друган твой косоглазый ушлепок Сытин. Аль может Ленька абажур друган твой. Ты сам по масти кто. Набор букв? Этого молокососа 3.14пи дарка не загнобить надо. Отправить вместе с тобой на экскурсию в один из санаториев под названием Треблинка, погрется в печке крематория или подышать свежим воздухом в газовой камере.
№128 adiga 22 ноября 2017 17:55
+6
applodisment applodisment applodisment good
№129 Sir-james 22 ноября 2017 17:37
+11
Мыло или куртка? По плану "невинных" мы славяне должны были быть уничтожены.
№130 -kornet- 22 ноября 2017 17:38
+10
ждем результата проверки.
№131 С Марса 22 ноября 2017 17:44
+16
Думаю она разочарует еще больше чем мальчик Коля.
№132 С Марса 22 ноября 2017 17:39
+19
Там с губернатора начинать надо, тот брешет как сивый мерин, все кто типа покрывает пацана, а по сути выгораживает себя, все брешут.

Не дать в обиду ученика гимназии Нового Уренгоя Николая Десятниченко, заявившего о невинных жертвах среди военнослужащих нацистской Германии под Сталинградом, пообещал губернатор  Ямало-Ненецкого автономного округа Дмитрий Кобылкин 22 ноября, сообщает ИА Север-Пресс.

«Мы с вами не должны путать понятия популяризации нацизма, в чем его [Десятниченко] пытаются обвинить, и сострадания к людям...» — отметил Кобылкин.

«Мальчика в обиду никто не даст. У нас достаточно много компетентных органов, которые справятся с этими задачами и проверят все. Если будут виновные —  они будут наказаны», — добавил губернатор ЯНАО, подчеркнувший, что лично знаком с учеником.

По его словам, Десятниченко «активно участвует в различных патриотических площадках и программах на территории Ямала и за пределами округа».

«Он — победитель исторических олимпиад. Конечно, каждый взрослый, находясь на трибуне, даже я, имея небольшой политический опыт, может растеряться и неправильно сформулировать свою мысль», — указал Кобылкин.


Этот малолетний клоун читал по бумажке и не один, чего брехать то г-н губернатор?

они все там брешут. Начиная с матери и заканчивая Песковым.

Кстати цифы из доклада олимпийского чемпиона Ысторика тоже ложь.

Необходимо и с историческими олимпиадами подобного типа разбираться тоже.
№133 Пиллигрим 22 ноября 2017 17:55
+14
По его словам, Десятниченко «активно участвует в различных патриотических площадках и программах на территории Ямала и за пределами округа».

Пацриотычни площадки - Тропой Бандеры, Бандера приде - порядок наведе и Адольф Хитлер - лучший друг гитлерюгенда... Так что ли, судя по лепету ентого онежемальчЁнки... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№134 Morozco 22 ноября 2017 17:39
+17
Трясти надо не лицей, а всю администрацию. Окопались, понимаишь!
№135 скептик183 22 ноября 2017 17:52
+9
Вырастили юных власовцев
№136 кромвель 22 ноября 2017 17:48
+5
Парня в армию призовут,вот там мозги вправят.Человеком станет.
№137 3JIou_BATHuK 22 ноября 2017 17:53
+3
Я думаю он до армии не доживёт... Повесится... Ляплул фиг знает чё... Но не понял, что за такое народ может до самоубийства довести...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№138 Маричка 22 ноября 2017 18:01
+10
Ой ли, таких не берут в космонавты армию. Папусик руководитель службы безопасности Газпрома, откупится.
№139 Konavi 22 ноября 2017 17:51
+9
никто в Советском Союзе не призывал фашистов - искажение истории в Европе приобрело причудливые формы. ..
№140 dracula 22 ноября 2017 17:52
+4
Делом надо заниматься серьёзно, или не заниматься им вообще. Это я о проверках,как их обычно проводят чиновники.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№141 comandаnte 22 ноября 2017 17:53
+13
как всегда, виноват окажется винтик, а не система!

в соседней ветке упоминается книга "Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека".
Цитата:
низкий уровень общей культуры и школьного образования в их стране – сознательное достижение ради экономических целей. Дело в том, что, начитавшись книг, образованный человек становится худшим покупателем: он меньше покупает и стиральных машин, и автомобилей, начинает предпочитать им Моцарта или Ван Гога, Шекспира или теоремы. От этого страдает экономика общества потребления и, прежде всего, доходы хозяев жизни – вот они и стремятся не допустить культурности и образованности (которые, вдобавок, мешают им манипулировать населением, как лишённым интеллекта стадом)

Это конкретная причина таких вот девиаций разума детей и их родителей.
----------
Alejandro Castro Ruz
№142 Родион_1955 22 ноября 2017 17:58
+15
Мэра Нового Уренгоя господина Костогрыза будет проверять начальник городского департамента образования Михаил Терещенко... facepalm
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№143 oleginost 22 ноября 2017 18:01
+5
Написал в предыдущем топике на эту тему :

Цитата: oleginost
Второе : данный момент и так вызвал общественный резонанс, так что оргвыводы будут. winked Кое- кому они очень не понравятся.

оказался прав -пожалуйте бриться.(С) biggrin
На самом деле не нужно быть провидцем, чтобы предвидеть последствия. Как ни крути, но общество у нас в стране здоровое и дух патриотизма на должном уровне. good
№144 вездеход 22 ноября 2017 18:02
+9
Мальчик этот результат подрывной идеологической работы запада. Минобрнауки нужно проверять, и судить тех, кто антироссийские тексты принял к использованию в школах.
№145 Игорь Кузьмин 22 ноября 2017 18:04
+33
Хорошо сказал.
№146 антисемит 22 ноября 2017 18:11
+4
это есть хорошо , думаю после плотной беседы тамошняя администрация многое расскажет и про западное финансирование и про трепетное отношение к украинушке
№147 ViktorVV 22 ноября 2017 18:25
0
Ерунда. Им подскажут, как себя вести в данной ситуации, чтобы общественность замолчала. Ну и возможно кого-нибудь уберут с повышением в должности.
№148 антисемит 22 ноября 2017 18:54
+4
однако есть и позитив , народ не промолчал начали писать заявления пошел шум , было бы хуже если бы подобное не вызвало реакции , реакция общественности сорвала приезд бандеровки в Питер , сейчас подняли шумиху про бандеровское кино на фестевале , народ не инертен и не молчит это здорово
№149 Агрегат 22 ноября 2017 18:20
+9
Этот отрок мало чем отличается от барышень из печально известной своры пусирайет. Он оскорбил чувства миллионов людей во всём мире и за это должен ответить. Свой срок микола честно заслужил.

Для его же пользы. В воспитательных целях - в исправительно-трудовой лагерь.

Пысы. Задолбали уже безмозглые онижедети и их сердобольные мамаши. Не умеют воспитывать - пусть суровые дяди исправляют недостатки воспитания.
№150 Эластик 22 ноября 2017 18:21
+6
Интересно, ельцинцентр он посещал? С экскурсией?
№151 izlatvii 22 ноября 2017 18:26
+7
Ну и ладушки.
В новостях говорили ещё об одном вундеркинде. Он оценки исправлял в электронном дневнике. грозит реальный срок 2 года - суд показательный.
Жалко парнишу. Вот поменять бы местами с Коляном из Нью-ухрюпинска, который престиж России на ноль умножил, - ваще была бы песня , а не жизнь.
№152 Новости Лимпопо 22 ноября 2017 18:30
+9
Следственный комитет надо подключать-иначе толку не будет,там же круговая порука
№153 Ф.Ай 22 ноября 2017 19:35
+3
Кто мешает. Я тут во всю прошу подавать Заявление в СК по ст.354.1, часть 2 УК РФ "Реабилитация нацизма": Подавайте тоже (текст заявления и адрес я указал ниже) - защитите героев ВОВ - наших дедов и прадедов.

Что делать:
* через раздел Обращения граждан на сайте Следственного комитета, которому подследственны данные преступления (https://yanao.sledcom.ru) официально подаем заявления о проверке совершения преступления, предусмотренного ст.354.1 УК РФ. Текст заявления прилагаю: просто копируйте.
«В СМИ (в т.ч. https://russian.rt.com/russia/article/451260-rossiya-bundestag-shkolnik-vystuplenie-nacizm) имеются сведения о вероятном совершении преступления, предусмотренного ст.354.1, часть 2 УК РФ - публичном с использованием СМИ одобрении преступлений, установленных приговором Международного военного трибунала. Данный приговор указывает, среди прочего: "По существу его защита строится на доктрине «выполнение приказов сверху», которая в соответствии со статьей 8 Устава не может быть использована как защитительный довод. Смягчающих вину обстоятельств нет. Участие в совершении преступлений, подобных этим, никогда не требовалось ни от какого солдата, и он сейчас не может прикрываться этим мифическим требованием солдатского повиновения при всех условиях в качестве оправдания за совершение этих преступлений."
Таким образом, слова о том, что военнослужащие фашистской Германии «не желали воевать» в решении трибунала подлежат интерпретации как служащие оправданию совершения преступлений против человечности. Оправдание равносильно одобрению преступлений, что указано в абзаце 2 Пояснительной записки к Законопроекту, которым введена ст.354.1 УК РФ («Данный вывод следует из статьи 107 Устава ООН, подтверждая особую общественную опасность преступлений, совершенных в годы Второй Мировой войны, а, следовательно, и попыток реабилитировать, исказить или оправдать совершенные в тот период преступления.»). Пояснительная записка доступна на официальном сайте - https://asozd2.duma.gov.ru/main.nsf/(Spravka)?OpenAgent&RN=197582-5.
Ввиду изложенного прошу дать правовую оценку действиям учащегося МБОУ Гимназия города Новый Уренгой Николая Десятниченко, а также его учителей, руководителя Гимназии, организаторов выступления в Бундестаге, мэра Нового Уренгоя и иных возможно причастных лиц применительно к статье 354.1, часть 2 УК РФ «Реабилитация нацизма».»
№154 pentyx95 22 ноября 2017 18:30
0
Типа опа, мы ни при чём biggrin
№155 СерёгаРу 22 ноября 2017 18:34
+1
мальчик хотел "подлизнуть" немецким друзьям..теперь походу все насосутся :)
№156 дядя Толя 22 ноября 2017 18:38
+7
Ну проверят и что? Дело не в мальчике и не в том что он ляпнул. Дело в том что ляпать языком можно безо всякого наказания. Ну срач разве что в интернете гарантирован. Хотел бы я видеть еврея, который поставил бы под сомнение холокост и уж тем паче, попробовал публично оправдать германскую идеологию в отношении евреев. А тут подобное - как два пальца об асфальт. И не надо искать украинские корни, или еще какие либо. Это последствия ельцинско-чубайсовско-гайдаровский демократии. Последователи бабы Леры, Сванидзе и пр. Говори что хочешь и суди кого хочешь. Такая вот демократия.
№157 Ф.Ай 22 ноября 2017 19:37
+2
Смотря как проверят. Должны выяснить автора текста выступления - тут один организатор. Ему (ей/им) и дать срок до 5 лет по закону.
№158 shapoklak69 22 ноября 2017 18:43
+14
Ничего они рассказывать не будут.Будут изворачиваться и пытаться уйти от ответственности.Мальчик тоже прикинется дурачком,но возраст уже и разум не детские.Пусть администрация президента поймет,народ против замалчивания таких выступлений и требует разобраться наконец с министерством образования.Сколько мы еще будем терпеть все это.
№159 Ф.Ай 22 ноября 2017 19:38
+3
А что рассказывать? Выступление на пленке. Пусть молчит, пусть врет - не поможет, если следовать закону.
№160 Antipindos 22 ноября 2017 18:51
+16
Только у меня ник ПБОЮЛ ассоциируется со словом п3.14zdoбол?
Извините.
№161 антисемит 22 ноября 2017 18:57
+7
нас как минимум двое
№162 Галинка 22 ноября 2017 19:00
+8
Нет, не только у Вас.
№163 Яна Антонова 22 ноября 2017 18:52
+9
Тут не только новоуренгойскую гимназию проверять нужно,а по сути,составить тесты на знание ВОВ,можно даже анонимные,согласно школьной программы и разослать по школам,в обязательном порядке, для анализа темы по предмету.
№164 walle-e 22 ноября 2017 18:57
+5
Прежде всего пусть проверят понимают ли педагоги разницу между словами "милосердие" и "сочувствие".
№165 azym74 22 ноября 2017 19:11
+8
Вот такие подонки жгли людей в Одессе.
№166 жмур 22 ноября 2017 19:12
+4
Цитата: Галинка
Нет, не только у Вас.

Меня тоже посчитайте.... :-)
№167 Carl Brewer 22 ноября 2017 19:50
+6
"Люди, будьте бдительны!" Помните, как несколько лет назад некий подрабинек небрежно бросил Фронтовикам - ваше время прошло? Но до чего же упорно и целенаправленно профи-либералы, на содержании, типа сванидзе, боровых и подобных обрабатывают подрастающее поколение с целью превращения их в манкуртов. Видите промежуточные результаты? Если и сейчас не увидеть за очередным отдельным, вроде, фактом систему ползучей перестройки нравственных ориентиров и ценностей молодежи, будет поздно. И действенная (и тоже системная) реакция властей в этом случае будет очень показательной. Пока же имеем песковых, кобылкиных и т.п.
Выбирая в марте 2018 будущее для России и ее народа, полагаю,Вы будите учитывать эти реальные действия.
№168 Н.Свиридовская 22 ноября 2017 19:55
+8
Интересно, а чудесный педагог (мамаша атошника) останется работать? Кстати, мне комментарий Пескова слушать было и обиднее и противнее чем речь "мальчика Коли". Мальчик? Вполне взрослый урод! Не понимал, когда говорил о бедных, безвинно пострадавших фашистах?
№169 Natalka8867 22 ноября 2017 20:23
+6
Каким образом луганская беженка стала преподавателем истории в гимназии? Почему органы прокуратуры не проверили её поднаготную ( сынок-каратель с фотками и постами в мордокниге, круг друзей). С какой целью её назначили на эту должность? Учитывая все высказывания главарей нацбатов, о подготовке диверсий на территории РФ, факт родства преподавателя с карателем должен был, как минимум, насторожить и заинтересовать соответствующие органы.
Кстати, промелькнула информация, что украинская диаспора Н.Уренгоя оказывала поддержку АТОшников, которым удалось приехать на заработки в РФ.Деньги, работа, жильё.
Может пора этот гадюшник переселить на нэньку? Пусть там и жалеют "воякiв свiту".
№170 Igrek544 22 ноября 2017 20:25
+5
Читая комменты на Политикусе, Конте, Топру и др -всей кожей начинаешь чувствовать (как говорил один известный киноперсонаж)- мы накануне грандиозного шухера. Кто-то талантливо подбрасывает дровишки в костёр на котором разогревается котёл народного недовольства. А давление в котле ощутимо растёт, а крышку будет срывать ,аккурат, к выборам президента. Судите сами: американцы сознательно плюют в лицо россиянам : Забрали российскую собственность в Америке - российская власть молчит; сняли российский флаг - власть молчит; привезли 16 летнего балбеса в Германский бундестаг каяться перед немцами за плохих советских солдат - пресс секретарь президента просит не нападать на школьника. Так , может быть , наградить школьника за то что он обгадил память всех погибших в Великой Отечественной Войне и тех кто защитил страну от немецкой чумы.
И таких плевков в лицо россиян - очень много, а российская власть молчит, только плевки с лица стирает и, что-то , бормочет про партнеров. А у народа, от обиды за державу, только ненависть растёт.
На всех центральных каналах каждый день идут ток-шоу где русофобы из Украины, Польши, США и др. в открытую поливают грязью россиян и еще деньги за это получают. Правильно сказала Маргарита Симоньян из RT : если бы на американском ток-шоу приехавший из любой страны позволил что-либо подобное (что позволяют себе приехавшие из других стран на российские ток-шоу) - его бы там же в студии порвали на клочки. А ,если бы и уцелел, при выходе из студии ( это уже я думаю) получил бы пулю в лоб за публичные оскорбления граждан Америки.
Может быть , для дипломатов плевки в лицо -это нормальная практика : утёрся и опять продолжаешь разговаривать - это же партнёр. Но мы МГИМО не кончали - нам за Державу обидно.
Просто однажды крышку с котла может сорвать и тогда может ситуацию никто не сможет удержать и 86 процентов поддержки может резко упасть до 5-6 процентов.
Такое уже почти случилось в 1993 году. Сколько тогда полегло в Москве -человек 200.
Это когда Егор Гайдар уговаривал москвичей выйти на улицы и спасать Ельцына.
Москвичи спасать не вышли , а вот свергать Ельцына и команду - с периферии приехало достаточно.
А потом был расстрел из танковых орудий Белого дома и т.д.
Тогда крышка котла всего лишь чуть чуть приоткрылась и опять закрылась.
Неужели президент не видит как поднимают градус эмоций в народе. А когда эмоции берут верх -разум бессилен. А возбуждают именно эмоции. Почитайте соцсети. А кризис , по времени, подведут к марту 18 года. И тогда будет достаточно небольшого толчка....
Может быть хватит терпеть и утираться, а пора и власть употребить и ответить чтобы люди видели что во главе страны стоит решительный человек, а не всех прощающий либерал.
Наши близкие соседи на эмоция четвёртый год свою страну разваливают . Не хотелось бы чтобы и у нас до этого дошло.
№171 shapoklak69 22 ноября 2017 20:33
+6
Да все он понимал,здоровый лоб.Разве не помните себя в 16?У меня внучка этого же возраста,так что мне вполне понятно,что это не дитя.Там еще девица была и речи у них одинаковые,а то все мальчик...Наверняка думает поехать учиться на Запад,вот бонусы и зарабатывает.
№172 Lexx Bereza 22 ноября 2017 22:12
+1
Цитата: ПБОЮЛ
Что предлагали сделать со школьником на Политикусе(что я запомнил)
-Расстрелять
-Расстрелять с семьей
-Побить камнями(тут явно семитский след )
-Повесить
-Побить(в разной степени)
-Выслать из страны
-Утопить
-Отрезать члены тела(разные)
-Посадить(сроки тоже варьируются)
-Увезти на экскурсию по концлагерям
-Сжечь вместе с гимназией

О чем вообще можно говорить - стадо совдеповское кровищи захотело. Раз в год о ветеранах вспоминают, а парня загнидили. Мерзко, и администрация Путина и руководство ЯНАО ясно дали понять,, что массовый психоз т.н. патриотов неуместен и не поддерживается. И сразу все "патриоты" засунули язык в попу. Вот и все ваша политика, вот и скрепы, и сплоченность совковая. Ни при чем тут Победа, людишки гнилые, совдепию все из себя не могут выдавить.

Чаю прихода Государя, он наведет порядок на Руси.

Просрала ылитка своего государя, потому как оторвана была от всего Русского и от народа тоже. Не может государь навести порядок, если вся ылита сплошная ложь и предательство. Читайте дневник последнего государя. Этот молокосос должен запомнить, что плевать на народную память и потокать либерастам, тоже, что и нагадить на могилы своих предков. С такими "кадрами" ПБОЮЛ собрался монархию возраждать. Флаг таким звезднополосатый в руки и ...
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№173 schuktja 22 ноября 2017 22:25
0
Цитата: ЮлияВ
Не надо придумывать! Собянин , на всё свои затеи, деньги берет из городской казны. И вся социалка, которую он проводит, оттуда же. В Москве рядовому горожанину уже дыхнуть негде, а вы все ядом плюетесь!Любите вы, либерасты разные, навести тень на плетень.
Раньше в Союзе, говорили:" Где начинается Москва, заканчивается Россия."....
№174 ЮлияВ 24 ноября 2017 04:23
0
Цитата: Вредный
Добро пожаловать в город Екатеринбург! Уважаемая барышня! Вам, людям испорченным городом Москвой не дано понять чаяния людей проживающих за пределом Московской кольцевой автодороги. Вы и впрямь верите, что столица такая самодостаточная, а регионах одно ворье?

Вы, уважаемый, сначала мозг включите, а потом перлы свои выдаваЙте. Вынуждена вас огорчить -вы смотрите и видите не дальше собственного носа. По поводу самодостаточности Москвы. Я не москвичка - я из Томска и в Москве живу всего 5 лет.но за это время, моё мнение о Москве и москвичах сильно изменилось. Да, я считаю, что Москва самодостаточна. Здесь на центральных улицах русской речи не услышишь. И туристов не большинство. Москва, в силу того, что это столица, естественно, привлекает иностранный бизнес, а отсюда и деньги в казне. И ещё хотелось бы вас ткнуть носом - никогда больше не ассоциируют рядовых жителей Москвы с чиновниками. Приезжайте в столицу и я вам, совершенно бесплатно, покажу, как живёт рядовой москвич. Отвечать мне не нужно. Ничего нового вы мне скажете - думать вам нечем
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№175 ЮлияВ 24 ноября 2017 04:24
0
Цитата: schuktja
Цитата: ЮлияВ
Не надо придумывать! Собянин , на всё свои затеи, деньги берет из городской казны. И вся социалка, которую он проводит, оттуда же. В Москве рядовому горожанину уже дыхнуть негде, а вы все ядом плюетесь!Любите вы, либерасты разные, навести тень на плетень.
Раньше в Союзе, говорили:" Где начинается Москва, заканчивается Россия."....

От большого ума говорили что ли?
----------
«Когда Русский Царь удит рыбу, Европа может подождать» Александр III Миротворец
№176 66 параллель 24 ноября 2017 06:35
0
По сути, те кто отправлял и отмазывал теперь будут проводить проверку. Это будет как со сбитым Боингом.
№177 Ольга К. 25 ноября 2017 07:29
0
Один дома-4
№178 kwasha 29 ноября 2017 12:53
+3
Для Коли ЧИТАТЬ !!!

1 500 000 ДЕТЕЙ в качестве РАБОВ было принудительно вывезено в Германию !!!

1 005 286 ДЕТЕЙ ПОГИБЛИ в годы войны на оккупированной территории СССР !!!

400 000 ДЕТЕЙ остались в блокадном Ленинграде , в живых осталось меньше половины !!!

В КОНЦЛАГЕРЯХ была своя "детская специализация" : в одних из детей делали
" легкую жжёную кость" .... В других из маленьких узников выкачивали кровь и
переливали раненым фашистам.... В третьих детей просто убивали ....

20 000 000 ШКОЛЬНИКОВ в годы войны РАБОТАЛИ !!!!!