Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
В Роскосмосе рассказали о судьбе пропавшего спутника «Метеор-М»
Фото: 3Dsculptor / shutterstock.com
Разгонный комплекс "Фрегат", спутник "Метеор-М" и другие космические аппараты, которые были запущены во вторник, 28 ноября, с космодрома Восточный, могли сгореть в атмосфере, сообщает LIFE.
— Первое очевидное предположение, что часть аппаратов сгорела в атмосфере, разрушилась, — сказал директор филиала госкорпорации "Роскосмос" на космодроме Восточный Константин Чмаров в интервью благовещенскому телеканалу "Альфа-канал".
Ранее сообщалось, что разгонный блок "Фрегат" со спутником "Метеор-М" и другими космическими аппаратами, запущенными на орбиту с космодрома Восточный, упали в океан.
Ракета "Союз" с девятнадцатью спутниками стартовала с космодрома Восточный 28 ноября в 08:41 мск.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
88 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Сталина на вАС нету.
Это уже похоже на мантру. Напомнить должно, - Королёва чуть не убили, графин о Его гениальную голову разбили, спасся лишь Чудом, - Божией МИЛОСТЬЮ. Такое ощущение, что каждая неудача вызывает в рядах поклонников красной УТОПИИ нечто, похожее на злорадство. Даже Ильич вспомнился, не к ночи будь помянут, с его "добрыми" пожеланиями в адрес Российской Империи.
Так может и стоит с десяток графинов разбить и посмотреть как чудо произойдет!!!
Прежде, чем писать, ознакомьтесь с историей жизни Сергея Павловича Королёва. Глядишь в мозгу и "светлее" станет, rend_99 (уж не год ли рождения?).
Прежде, чем писать, ознакомьтесь с историей жизни Сергея Павловича Королёва
Историю от Свинидзе???
Неее, кушайте сами, только не обляпайтесь.
Вы, видимо, безнадёжны, моё же обращение для Любознательных. Коммунистам лучше Николая Карловича не поминать, а ну как Любознательные прочтут об этом персонаже? Враньё ваше, марксистско-ленинское, было бы смешно, если бы от него трагических последствий не было.
Тут достаточно следователя уровня уездного города.
Аварии исключительно с ракетами выводящими наши спутники.
Аварий с экипажами МКС ни одной. А почему?
А потому, что там американцы. И потому, что у американцев пока нет целей, для достижения которых они готовы пожертвовать своими астронавтами.
Аварии исключительно с ракетами выводящими наши спутники.
Аварий с экипажами МКС ни одной. А почему?
А потому, что там американцы. И потому, что у американцев пока нет целей, для достижения которых они готовы пожертвовать своими астронавтами.
Надо выдержать этот позор и готовиться к следующему пуску.
это не позор, а авария. позор это у США, когда закупают наши РД-180, летают на МКС на наших "Союзах" и выходят в космос в наших скафандрах.
Простите, совершенно нечаянно нажала минус, хотела плюс!
...исправил!!
не врите, просто вы агентгосдепа
Для Apolitikus : А ещё какают в наши космотуалеты!
такое количество аварий это уже ПОЗОР!
Как говорит википедия, на 16 запусков 1 неулача. 6,25% неудач. Обидно конечно. 9 из девяти успешных суборбитальных запусков естественно не учитываем.
Согласно статистике википедии "Список космических запусков России в 2017 году"
на первом месте сейчас США 27/27 успешных, на втором евросоюз 10/10.
Было бы менее обидно, если наши сми сообщали постфактум. А то в очередной раз вспоминается знамя победы в космосе на 9ое мая. Не забуду, как повсеместно сообщали, а потом запуск был неудачным. А так бы - доставили на МКС знамя - после сообщения и гордость и пафос. А не доставили - так никто и не узнал бы тк никакой полезной для работы станции функции он не несет. Но нет, благодаря нашим сми мы сели в лужу.
Согласно статистике википедии "Список космических запусков России в 2017 году"
на первом месте сейчас США 27/27 успешных, на втором евросоюз 10/10.
Было бы менее обидно, если наши сми сообщали постфактум. А то в очередной раз вспоминается знамя победы в космосе на 9ое мая. Не забуду, как повсеместно сообщали, а потом запуск был неудачным. А так бы - доставили на МКС знамя - после сообщения и гордость и пафос. А не доставили - так никто и не узнал бы тк никакой полезной для работы станции функции он не несет. Но нет, благодаря нашим сми мы сели в лужу.
KIRbICH1,Начиная с 2000 года и по август 2016 года было запущено 58 разгонных блоков "Фрегат" (из них 1 запуск аварийный по вине разгонного блока - 22.08.2014). Выведены на расчётные орбиты более 100 космических аппаратов российского и зарубежного производства. Запуски осуществляются с трёх космодромов: Плесецк, Байконур, Куру (Французская Гвиана). 22 августа 2014 года, не вывела спутники на расчетную орбиту из-за нештатной работы РБ «Фрегат-МТ», предположительно в результате ошибки в программном обеспечении, заложенном на борт и содержащем неправильное полётное задание.
И где позор?
И где позор?
Надо выдержать этот позор
Это уже не позор, а диверсия, потому-что происходит систематически. Контроль нужно усилить, и за ошибки серьёзно наказывать.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Епископ, по вине которого ракета не вывела спутники на орбиту, оказывается очень темная лошадка!
9-й Епископ Благовещенский и Тындинский в миру оказывается Леонид Сергеевич КУЦЕНКО, родившийся в ОДЕССКОЙ области и до сих пор поддерживающий отношения с тамошними родственниками!
И если в предыдущие разы священники освящали ракеты в праздничном облачении и кропили святую воду непосредственно на ракету, то Куценко пришел в черном траурном одеянии и кропил ракету с расстояния более 6 метров. Соответственно, большая часть Святой воды не попала на ракету и произошло недоосвящение. Налицо, как минимум, халатное отношение к своим обязанностям, но я бы присмотрелся, не саботаж ли это?
9-й Епископ Благовещенский и Тындинский в миру оказывается Леонид Сергеевич КУЦЕНКО, родившийся в ОДЕССКОЙ области и до сих пор поддерживающий отношения с тамошними родственниками!
И если в предыдущие разы священники освящали ракеты в праздничном облачении и кропили святую воду непосредственно на ракету, то Куценко пришел в черном траурном одеянии и кропил ракету с расстояния более 6 метров. Соответственно, большая часть Святой воды не попала на ракету и произошло недоосвящение. Налицо, как минимум, халатное отношение к своим обязанностям, но я бы присмотрелся, не саботаж ли это?
вот это позор
Священник Благовещенской епархии Святослав Шевченко назвал условием успешной работы техники «соработничество человека и Бога». Таким образом представитель РПЦ прокомментировал слова протодиакона Андрея Кураева об ответственности церкви за неудачный пуск спутника «Метеор-М» №2-1 на ракете «Союз-2.1б». Об этом в среду, 29 ноября, сообщает РИА Новости.
«Освящение машины не защитит от ДТП, если ты нарушаешь правила дорожного движения. Скажем так, если освятить машину с пустым бензобаком, она не заведется. Мы обращаемся к Богу с молитвами, но освящение не отменяет человеческого фактора, не отменяет и поломок. Мы крестим людей и не гарантируем, что они попадут в рай, венчаем и не говорим, что они точно не разведутся, это уже зависит от людей. Есть идея соработничества человека и Бога», — заявил священник.
«Освящение машины не защитит от ДТП, если ты нарушаешь правила дорожного движения. Скажем так, если освятить машину с пустым бензобаком, она не заведется. Мы обращаемся к Богу с молитвами, но освящение не отменяет человеческого фактора, не отменяет и поломок. Мы крестим людей и не гарантируем, что они попадут в рай, венчаем и не говорим, что они точно не разведутся, это уже зависит от людей. Есть идея соработничества человека и Бога», — заявил священник.
Это не позор - это авария в сложнейшей технике. А техника имеет свойство неожиданно ломаться, даже простая. Только поломка автомобиля, например, заканчивается остановкой машины, а поломка на космическом корабле закачивается падением.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Роскосмос признал, что виноват человеческий фактор.
Гм. В любом случае поломка космической техники (за исключением износа и попадания метеора) - это человеческий фактор. Даже сбой программы - все-равно за этим человек стоит - что-то не додумал, не доглядел и т.п.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
По любому, Равшан и Джамшут
И что? Ответсвенные есть? Никого опять не накажут или опять монтажница баба Маня на зарплате 8000 рублей не тот контакт запаяла?
Что чиновники придумают на этот раз,чтобы отвертеться?
Что чиновники придумают на этот раз,чтобы отвертеться?
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
В том то и дело, что ответственность за распад отрасли никто не несет и не понесет - стрелочники не в счет. Современная Россия существует исключительно на продаже сырьевых ресурсов, остальные более сложные наукоемкие отрасли и связанные с ними функции государства становятся избыточными. Поэтому то и существует тенденция деградации и отмирания высокотехнологичных отраслей экономики.
Что характерно катастрофа и успешный запуск Северной Кореей новой ракеты прошли почти одновременно. И каждая из новостей характеризует системные процессы в космических отраслях каждой из стран.
Что характерно катастрофа и успешный запуск Северной Кореей новой ракеты прошли почти одновременно. И каждая из новостей характеризует системные процессы в космических отраслях каждой из стран.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Цитата: romeomio
В том то и дело, что ответственность за распад отрасли никто не несет и не понесет - стрелочники не в счет. Современная Россия существует исключительно на продаже сырьевых ресурсов, остальные более сложные наукоемкие отрасли и связанные с ними функции государства становятся избыточными. Поэтому то и существует тенденция деградации и отмирания высокотехнологичных отраслей экономики.
Что характерно катастрофа и успешный запуск Северной Кореей новой ракеты прошли почти одновременно. И каждая из новостей характеризует системные процессы в космических отраслях каждой из стран.
Что характерно катастрофа и успешный запуск Северной Кореей новой ракеты прошли почти одновременно. И каждая из новостей характеризует системные процессы в космических отраслях каждой из стран.
Ну Роскосмос как бы на самообеспечении и неплохие налоги платит, да и доходность у него шикарная.
Каков процент брака на высокотехнологичном производстве? Он равен нулю? Высокотехнологичное производство может изготавливать продукцию полностью без брака?
Вот и тут так же, не все ракеты по статистике должны полететь куда надо, есть некоторый процент брака.
К тому же не факт что спутник упал в море, может это новый спутник о котором не должны знать. Хлам упал в море, а новый продукт полетел невидимый для всех остальных.
как вариант
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
да ладно, бросьте эту теорию заговора
Что характерно катастрофа и успешный запуск Северной Кореей новой ракеты прошли почти одновременно. И каждая из новостей характеризует системные процессы в космических отраслях каждой из стран.
Видимо в КНДР злобный диктатор за ошибки бьет своих конструкторов графином по голове...
Да у них там фельдмаршалов с КПВТ расстреливают еслиф чо не так...
Накажут не то слово. Головы послетают.
Возможно и диверсия, тогда диверсант - самоубийца, не иначе.
Возможно и диверсия, тогда диверсант - самоубийца, не иначе.
Цитата: Spheroid
И что? Ответсвенные есть? Никого опять не накажут или опять монтажница баба Маня на зарплате 8000 рублей не тот контакт запаяла?
Что чиновники придумают на этот раз,чтобы отвертеться?
Что чиновники придумают на этот раз,чтобы отвертеться?
Вам же сказали, что виноват ФАКТОР, а фактор как накажешь.
Spheroid, а что Вы так мелко претензии предъявляете, баба Маня, чиновники... Давайте сразу, как уже принято во всем мире - это Путин виноват! "Свободу попугаям" и так дальше. У обыкновенного велосипеда иногда цепь слетает со звездочки, а здесь космический аппарат.
Что чиновники придумают на этот раз,чтобы отвертеться?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102117-v-roskosmose-rasskazali-o-sudbe-propavshego-sputnika-meteor-m.html
Politikus.ru
Они просто поделят меж собой "скромные" страховые выплаты...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102117-v-roskosmose-rasskazali-o-sudbe-propavshego-sputnika-meteor-m.html
Politikus.ru
Они просто поделят меж собой "скромные" страховые выплаты...
А был ли мальчик? Страховой случай как никак. И волки сыты, и овцы целы.
да ракета застрахована, но репутация нет
На вас - это, как следует понимать, на "специалистов" экономического блока г. Медведева, платящих копейки основному персоналу, занятому, например, в данной отрасли. А какова зарплата, таковы и работники. Ведь людям семьи кормить надо. Поэтому все более-менее толковые, достигшие хорошего уровня в своей квалификации, уходят туда, где прилично можно заработать. В этом причина катастроф. Поэтому Сталина нету именно на этих министров и верхних манагеров из экономического блока г. Медведева. Каждый из которых гребёт себе в год едва ли не в тысячу раз больше, чем квалифицированный токарь или сборщик.
Цитата: mastodont
Сталина нету именно на этих министров и верхних манагеров из экономического блока г. Медведева. Каждый из которых гребёт себе в год едва ли не в тысячу раз больше, чем квалифицированный токарь или сборщик.
Советские кадры доживают свой век. А на смену им приходят, увы, не инженеры, а дефективные менеджеры. Претендующие на высокие зарплаты, но ничего, кроме шума, не производящие.
И это, подчеркну, политика государства.
По последним данным, пишут, что виноват поп. Перепутал слова при освящении ракеты... ))
На кол попа
.... на бочку с порохом, пущай полетает?! (С) :-) Кураев его вроде тож обвинил?
На кол попу попа
Ну, какой приход, такой и поп.
Цитата: Rodo1
По последним данным
Ты прямо как ВАДА, а твои комментаторы как МОКи)
Я вот сомневаюсь в том, что поп виноват, но вот сомнений нет, если при следующем пуске попа не будут подпускать к ракете, то всё полетит как надо и доставит на место всё, что должно доставить ))
Не диверсия ли?Помнится лет надцать назад тоже стали падать ракеты и выявили вражьего агента.После того про него ни слуху ни духу...Где то там и лежит поди.Может снова прошляпили?
А кто оплатит затраты иностранных заказчиков?
Мда. Роскосмос так станет кандидатом в книгу антигинесса по количеству потерянных спутников за раз.
Это конечно позор.
Понятно что не ошибается то кто ничего не делает, но тот кто ошибается постоянно все таки скорее ближе к идиоту, а не ошибающемуся в пути.
Это конечно позор.
Понятно что не ошибается то кто ничего не делает, но тот кто ошибается постоянно все таки скорее ближе к идиоту, а не ошибающемуся в пути.
патриоты высказались - дождемся заключения комиссии
Все последние проблемы и аварии с ракетами и их блоками очень похожи на спланированную масштабную диверсию, причём, прикрываемую на "верхах".
Сталин, ты снова нужен стране!
Сталин, ты снова нужен стране!
А можно как-нибудь без него? Думаете, что РУССКИЕ только под кнутом работают? Уверяю Вас, Вы очень ошибаетесь!
Мне почему-то прочлось, что Андрей Владимиров 23:54 вовсе не о РУССКИХ, а о тех прошлых царских графьёв, которые на русских залезть пытаются.
Можно и без него (Сталина), но при нем была сильная власть и жесткий контроль: виновных примерно наказывали, а отличившихся хорошо награждали. Понятно, что при Сталине порою перегибали палку, и иногда страдали невинные, но иной раз думаешь, что есть меньшее зло: перегнуть палку или спустить на тормозах, наказав какого-нибудь "стрелочника". А у нас частенько сейчас наказывают какую-нибудь мелкую сошку, а истинные виновники, от которых реально многое зависит, остаются фактически ненаказанными. Риторический вопрос: кто больше виноват, кто брак допустил или кто брак пропустил?
Риторический вопрос: кто больше виноват, кто брак допустил или кто брак пропустил?
Тот кто брак ОРГАНИЗОВАЛ. СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ. По всей стране.Власть была не сильная, а ЖЕСТОКАЯ. Всё истинно Великое делается на ЛЮБВИ. Только на Любви! В Союзе карьеристов и ловких саботажников было очень много (Хрущёв - первый пример), сказки про Братство Труда коммунисты любят рассказывать ДОВЕРЧИВЫМ. Уже ль не помним, как ФИЛЬТРОВАЛИ информацию, понимаю, - это чтоб не расстраивать "народные массы" (словечко то какое пакостное!), словом - трогательно заботились. Если дать волю НЕОкоммунистам, они неприменно Виселицы у каждого завода поставят, - для повышения Качества продукции и ответственного Партработника прикрепят (КАК же без Партработника), чтоб "инструмент" не простаивал. А убили бы Королёва, чем гордились бы? Сколько Талантливых инженеров погибло в Гражданскую, сколько эмигрировало из России? Думаю, что Российская Империя раньше бы открыла Космическую Эру.
Слушайте, практика - критерий истины. Так нелюбимый Вами Советский Союз в космосе во всем был первый, венец его космического творения - космическая система "Энергия - Буран". А построенная на ЛЮБВИ некоммунистическая Российская Федерация(где даже слово "русские" стало неупотребительным и заменено термином "россияне", а в СССР ассоциировалось со всеми жителями страны) не может сдублировать ракетоносители времен Королева - Глушко. Зато Вы нас любите изо всех ваших недюжинных сил.
Давайте чуточку проясним, Россия претерпела катастрофу, название СССР - это лишь система коммунистической Власти над 1000 летней Россией - Родиной. Русские ВДОХНОВЕННО работали всегда, потому как не стяжатели, поэтому Сталинская система управления не благо для Русского Мира, а наказание за измену. На страхе великие дела, а Наши космические Победы таковыми и являются, ничего сделать нельзя, - вскоре всё обветшает и развалится. Ельцинская Смута, на мой взгляд, это Последний акт Большевистского проекта и абсолютно закономерный (Маркситско-ленинская Химера выдохлась). Разговоры про "нетех" коммунистов - хитрая отмазка, для уничтожения Отечества.
Проверять надо спутники, а то дохтуров Лайз для шоу-медиа подвозят с лекарствами с глинка-стрит а потом в море ищи
Вопрос не в тех, кто действительно занят делом а в тех, кто им мешает.Вот для них то и нужен Сталин.
Вот теперь стало понятно, когда в высочайшей степени компетентный и осведомленный специалист все четко разъяснил.
Надо просто работать далее.
С таким количеством спутников на борту... Похоже, что точно - саботаж.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Союз упал в южной Атлантике у берегов Антарктиды.
Второе видеовражеская провокация фуфло.
На нем запись катастрофы шаттла Колумбия 15ти летней давности.
Админ, що это было?
Второе видео
На нем запись катастрофы шаттла Колумбия 15ти летней давности.
Админ, що это было?
Доколе? Рогозина на Кол!!!
Успокойтесь, и вас вылечат...
Цитата: Eneus
Это уже похоже на мантру. Напомнить должно, - Королёва чуть не убили, графин о Его гениальную голову разбили, спасся лишь Чудом, - Божией МИЛОСТЬЮ. Такое ощущение, что каждая неудача вызывает в рядах поклонников красной УТОПИИ нечто, похожее на злорадство. Даже Ильич вспомнился, не к ночи будь помянут, с его "добрыми" пожеланиями в адрес Российской Империи.
Это похоже на мантру. Рокфеллера чуть не убили только божей помощью он продлил своё существование 9 пересадками сердца. Как не старались врачи его убить бог был с ним. Как не старались воры украсть его гроши их постигла неудача. Алилуйя.
Ошибка обидная, но не фатальная
----------
дед Махор
дед Махор
А меня гложат смутные сомнения :) В первых информациях проскакивала информация, что американцы не могут найти новый, запущенный Россией спутник, на орбите.. Наши тут же стали давать информацию, что он не долетел, пропал.. Может нелегала запустили на орбиту ?? :)
Скорей спутники сныкали для детального разбора и повышения квалификации наших специалистов.
Цитата: Apolitikus
это не позор, а авария. позор это у США, когда закупают наши РД-180, летают на МКС на наших "Союзах" и выходят в космос в наших скафандрах.
И ходят в наш туалет на МКС :)
Обыкновенное вредительство! Кто-то очень не хочет оголить Байконур,в том числе, и лишить Россию полётов, и тем более выборы на носу! Не верю в ошибку!
Я с вами!
Спутник пропал не в космосе, он пропал раньше, в карманах чиновников, Карманы российских чиновников, это чёрные дыры, туда всё влетает, а оттуда возврата нет.
Если технологические сборочные карты с личным клеймом остались - исполнителя найдут. Если нет - значит наш космос нам не нужен. Похоже на работу глубоко и хорошо законспирированной группы. Падают только носители с военными спутниками до которых америкосы не смогли добраться на производстве.
заметил, когда с понтом начинают рапортовать о пуске в прямом эфире, копируя Маска, то ракета непременно упадет.
Сегодняшние технологии позволяют в любой микросхеме сделать закладку, которая может стать запрограммированной причиной отказа.
Надо избавляться от любой иностранной электроники, если она там была!
Иначе...
Надо избавляться от любой иностранной электроники, если она там была!
Иначе...
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: mastodont
На вас - это, как следует понимать, на "специалистов" экономического блока г. Медведева, платящих копейки основному персоналу, занятому, например, в данной отрасли. А какова зарплата, таковы и работники. Ведь людям семьи кормить надо. Поэтому все более-менее толковые, достигшие хорошего уровня в своей квалификации, уходят туда, где прилично можно заработать. В этом причина катастроф. Поэтому Сталина нету именно на этих министров и верхних манагеров из экономического блока г. Медведева. Каждый из которых гребёт себе в год едва ли не в тысячу раз больше, чем квалифицированный токарь или сборщик.
Кусок статьи в МК с таким же взглядом на проблему. - "Получается, хочешь быть нищебродом во славу Отечества — вперед. Все тебе будет: ответственность, понимание, что делаешь очень нужное дело для страны (и, что немаловажно, прибыльное). Вот только денег не будет. Это же призвание…
А хочешь жить как человек, машина там, квартира — иди в бизнес.
Так и уходят. Жить-то хочется сейчас, а не в следующей жизни. И в итоге остаются только те, кому в бизнесе ловить нечего. Либо фанатики своего дела, дай бог им здоровья.
Сколько еще лет ракеты будут падать из-за того, что их собирают неквалифицированные кадры, укомплектованные по принципу «должен остаться только один», не знаю. Но уверен, что не очень долго. Рано или поздно, но настанет момент, когда ракеты собирать будет просто некому.
Советские кадры доживают свой век. А на смену им приходят, увы, не инженеры, а дефективные менеджеры. Претендующие на высокие зарплаты, но ничего, кроме шума, не производящие.
И это, подчеркну, политика государства.
Напомню слова бывшего министра образования, а теперь помощника президента Фурсенко о том, что «недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить квалифицированного потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других».
Интересно на деле получается: творцы не нужны, а если и нужны, то надо их просто уморить в финансовом плане. Пусть, понимаешь, идут в потребители. Пользоваться результатами творчества других.
Да, конечно, пойдут. Зачем учиться пять лет, чтобы получать в месяц меньше, чем господин Медведев в день? Инженер в упомянутом уже КБХА стоит от 16 до 25 тысяч в месяц. На сайте, правда, «цены» убрали, поставили «договорные», чтобы не позориться. В НПО Лавочкина та же песня, но токарь там стоит 35 тысяч. Побольше, конечно, но это Химки, а не Воронеж. Разница есть. В Воронеже токарь стоит чуть меньше — от 30 тысяч.
Есть еще завод ВМЗ, где двигатели собирают для «Союзов». Слесарь по сборке двигателей этих, 6 разряда — 20 тысяч. Обязанности: сборка, регулировка, испытание в соответствии с требованиями конструкторской документации особо сложных и ответственных операций по сборке жидкостных ракетных двигателей.
Вот они и собирают…
Глядя на то, как манагер по продажам в «Связном» получает от 30. Водитель — от 40. Ночной водитель-шлюховоз — 80-100. Для примера взял из местной газеты.
А ведь есть и такие, кто не хочет возить. Пока еще есть. Кто хочет собирать, испытывать и запускать ракеты.
И не обязательно космические. Говоря о ракетных двигателях, мне страшно даже подумать, как поведут себя, если что, «Ярсы», «Тополя» и прочие. Движки на тех же заводах собирают, теми же руками и за ту же зарплату, если что.
Говорят, денег нет на повышение. Кризис в стране только-только закончился.
Не люблю залезать в чужой карман, но интересно, откуда берут доходы господа министры наши? Те, у кого денег нет ни на что. Открытые данные за 2016 год.
Министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов. Согласно декларации, его доход составил 582 миллиона рублей. В 2015 году его заработок был значительно ниже — 47,9 миллиона рублей.
Действительно, кризис миновал, раз доходец в 12 раз скаканул. Полтора миллиона в день — это серьезно.
Министр по работе с открытым правительством Михаил Абызов. В 2016 году Абызов заработал 520 миллионов рублей.
Полпред президента России на Дальнем Востоке Юрий Трутнев. 357 миллионов рублей. В два раза больше, чем в 2015 году.
И эти люди ставят всем нам минимальный уровень зарплаты в 5 тысяч и прожиточный минимум в 10 тысяч рублей…
Может, стоит господину премьер-министру поискать в карманах подчиненных деньги на достойные зарплаты инженерам и слесарям «Роскосмоса»?
Глупое заявление, конечно. Никто ничего искать не станет, русские же своих не бросают. Особенно там, наверху.
Значит, ракеты будут падать и дальше. По вине кладовщиц и буфетчиц.
Кстати, об истории с кладовщицей, ушедшей на больничный, из-за чего рухнул тот «Протон»… Никому в голову не пришло, как вообще на складе оказался... Автор: Роман Скомарохов".
Надо было не на доставку высокопоставленных жоп с комфортом тратить а тем же самым спецам которые проверяли перед стартом деньжат докинуть. может быть и косяки нашли бы. А начальники и на поезде бы доехали в купе обычном.
Для полета в Благовещенск на неудавшийся запуск ракеты "Союз" с космодрома Восточный госкорпорация "Роскосмос" арендовала бизнес-джет, потратив на него 9 млн рублей. Это следует из информации на сайте госзакупок, которую изучила Русская служба Би-би-си.
Согласно контракту, исполнитель - авиакомпания EastUnion, которая предоставляет услуги авиаперевозок на бизнес-джетах. Закупка была произведена без конкурса - у единственного поставщика.
Заказчик - "Роскосмос" - объяснил это "срочной потребностью" в продукции. Роскосмос в среду вечером не ответил на запрос Русской службы Би-би-си.
В техническом задании, размещенном на странице этой закупки, говорится, что самолет необходим "Роскосмосу" для доставки делегации госкорпорации в Благовещенск для "участия в подготовке и проведении запуска космического аппарата "Метеор-М" с космодрома Восточный". Самолет должен был перевезти из Внуково (терминал "Космос") в Игнатьево (аэропорт Благовещенска) 12 человек и на следующий день вернуть их обратно.
Одним из условий договора был класс воздушного судна - не ниже Large.
В авиапарке EastUnion имеются десять бизнес-джетов этого класса - Bombardier Global 5000, Bombardier Global 6000, Embraer Legacy 600, Embraer Legacy 650, Falcon 7X, Falcon 8X, Falcon 900LX, Gulfstream 450, Gulfstream 550, Gulfstream 650.
Какой из них был в результате выбран, в информации о госзакупке не сообщается.
Такие модели часто встречаются в авиапарках миллиардеров и первых лиц государства. Например, по информации из нескольких открытых источников, в частности, издания The Nationаl, Илон Маск постоянно пользуется Gulfstream G650 ER.
На втором запуске присутствовали глава "Роскосмоса" Игорь Комаров и вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.
Сразу же после старта Рогозин обратился к работникам космодрома, поблагодарив их за "успешный пуск". Спустя некоторое время стало известно, что разгонный блок ракеты не смог вывести спутники на целевую орбиту. Это был второй запуск с нового космодрома. И он оказался неудачным.
Для полета в Благовещенск на неудавшийся запуск ракеты "Союз" с космодрома Восточный госкорпорация "Роскосмос" арендовала бизнес-джет, потратив на него 9 млн рублей. Это следует из информации на сайте госзакупок, которую изучила Русская служба Би-би-си.
Согласно контракту, исполнитель - авиакомпания EastUnion, которая предоставляет услуги авиаперевозок на бизнес-джетах. Закупка была произведена без конкурса - у единственного поставщика.
Заказчик - "Роскосмос" - объяснил это "срочной потребностью" в продукции. Роскосмос в среду вечером не ответил на запрос Русской службы Би-би-си.
В техническом задании, размещенном на странице этой закупки, говорится, что самолет необходим "Роскосмосу" для доставки делегации госкорпорации в Благовещенск для "участия в подготовке и проведении запуска космического аппарата "Метеор-М" с космодрома Восточный". Самолет должен был перевезти из Внуково (терминал "Космос") в Игнатьево (аэропорт Благовещенска) 12 человек и на следующий день вернуть их обратно.
Одним из условий договора был класс воздушного судна - не ниже Large.
В авиапарке EastUnion имеются десять бизнес-джетов этого класса - Bombardier Global 5000, Bombardier Global 6000, Embraer Legacy 600, Embraer Legacy 650, Falcon 7X, Falcon 8X, Falcon 900LX, Gulfstream 450, Gulfstream 550, Gulfstream 650.
Какой из них был в результате выбран, в информации о госзакупке не сообщается.
Такие модели часто встречаются в авиапарках миллиардеров и первых лиц государства. Например, по информации из нескольких открытых источников, в частности, издания The Nationаl, Илон Маск постоянно пользуется Gulfstream G650 ER.
На втором запуске присутствовали глава "Роскосмоса" Игорь Комаров и вице-премьер российского правительства Дмитрий Рогозин.
Сразу же после старта Рогозин обратился к работникам космодрома, поблагодарив их за "успешный пуск". Спустя некоторое время стало известно, что разгонный блок ракеты не смог вывести спутники на целевую орбиту. Это был второй запуск с нового космодрома. И он оказался неудачным.
В частном бизнесе, в частных компаниях, естественное лидерство играет ведущую роль. На рынке остаются только естественные лидеры. Те, кто по тем или иным причинам могут вдохновлять, организовывать и направлять других.
В армии лидеры определяются военным званием. Если им повезло на войне, воинов возглавляет офицер, обладающий естественными лидерскими качествами. Но часто естественный лидер оказывается другим.
Так и с государственными компаниями и государственными учреждениями. В отличие от частного бизнеса, естественные лидеры редко растут и, соответственно, не строят организацию лидеров на более низких должностях. Вот и все, вопрос менталитета, которой руководство насаживает в организации.
В армии лидеры определяются военным званием. Если им повезло на войне, воинов возглавляет офицер, обладающий естественными лидерскими качествами. Но часто естественный лидер оказывается другим.
Так и с государственными компаниями и государственными учреждениями. В отличие от частного бизнеса, естественные лидеры редко растут и, соответственно, не строят организацию лидеров на более низких должностях. Вот и все, вопрос менталитета, которой руководство насаживает в организации.
Цитата: KIRbICH1
такое количество аварий это уже ПОЗОР!
главное стадионы строить, один равный бюджету области и храмы, храмы, храмы
и непонятно почему упало это техническое чудо, ведь попа не забыли пригласить
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Безусловно, очень обидно и жалко за потерянные имидж и деньги!!!
Настораживает пресловутый "человеческий" фактор по той причине, что предстартовая раздельная проверка всех систем и ракетного комплекса в целом предусматривает всё очень скрупулёзно и исключает нештатную ситуацию. Контроль функционирования комплекса, как правило, автоматически оценивает и учитывает основные "боевые" и важные вспомогательные параметры.
Повторяющиеся отказы именно этой части космического комплекса указывают на слабое место или оборудования, или методики предпусковой оценки готовности.
Настораживает пресловутый "человеческий" фактор по той причине, что предстартовая раздельная проверка всех систем и ракетного комплекса в целом предусматривает всё очень скрупулёзно и исключает нештатную ситуацию. Контроль функционирования комплекса, как правило, автоматически оценивает и учитывает основные "боевые" и важные вспомогательные параметры.
Повторяющиеся отказы именно этой части космического комплекса указывают на слабое место или оборудования, или методики предпусковой оценки готовности.
забудьте про социалистический подход , ни чего личного только бизнес , ракета упала, страховку получили, новую построили , все при деле
С таким подходом репутация окажется ниже плинтуса и заказчики или к кЕтайцам или пиндосам уйдут ,это вопрос времени.
Наверное это была ракета со спутниками военного/разведывательного назначения. Которые якобы сгорели
Цитата: Apolitikus
это не позор, а авария. позор это у США, когда закупают наши РД-180, летают на МКС на наших "Союзах" и выходят в космос в наших скафандрах.
Давайте буем честными.И "Союзы" и РД-180 это все не наше,в смысле российское,а то что осталось от великой страны и великих людей,в современной истории еще ничего нет у нас того чем могли гордится,только распилы и очередные аресты и скандалы связанные с роскосмосом,так что это ПОЗОР. У Коралева было много аварий это факт,но он только начинал и шёл по непроторенной дороге,а сейчас самое подходящее слово это позор и разгильдяйство !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.