Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Итоги жеребьёвки ЧМ-2018 по футболу
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
72 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Самое то, чтобы 3е-4е место в группе занять :D
Тогда уж лучше Берию.
5-е займут))
))):наши ходьбуны с мясеми эту группу просрут...)))кому там играть то ?Акинфееву? Ну, шампанского попьют, это да..)))
В случае провала, всех ждем на заводах России , всех трудоустроим, всех . И бегать на линиях заставим, вместо роботов, которых у нас нет и не будет. ))))
Кальян покурят...)))
Как там было? Какая разница, какие противники в группе, если один хер из неё не выйдешь!
если не выйдем даже из такой группы. следует подумать о возвращении ссылок на рудники...(с)
Представляю, как Уругвай будет наших любителей ходьбы гонять по полю
Сдаётся мне, не случайно их жеребили. Когда был чемпионат в Польше и Украине, украинцам тоже пипец какую слабую группу вытянули.
Хозяевам всегда достается слабая группа, во избежание падения зрительского интереса. Касательно украинцев, они из группы не вышли.
Когда далеки от спорта и рассуждаете о нем только с дивана, то можно всякие заговоры искать. Мы как хозяева жеребились из первой корзины в отличии от предыдущих чемпионатов, и если нас поставить в любую группу вместо команды из первой корзины та же ерунда будет, а будь ЧМ где-нибудь в другом месте то мы бы из 3-4 корзины, и уже бы группа посерьезней была. Ну а тем у кого уже все пропало идите зарядку для начала сделайте.
Когда далеки от спорта и рассуждаете о нем только с дивана, то можно всякие заговоры искать.
тем не менее, импортные функционеры от спорта, не диванные, а бывшие футболисты, уже заявили: "Русские опять мухлевали". Иностранцы почему-то уверены, что Россия гарантировано обыграет не только арабских соперников, но и Египет. И, чем чёрт не шутит, обыграют Уругвай. Выйдут на первое место с хорошими шансами обыграть 2-ю команду в следующем туре.А потом нечестно победят и станут чемпионами.
В рейтинге FIFA наша сборная далеко позади от Уругвая и такие команды как СА и Египет впереди нас. А сейчас наша команда может и Уругвай выиграть. Есть и проблемы в команде, такие как не уверенность Смолова. Главное Дзюбу не выпускать против сильных команд
Цитата: Сантехник
тем не менее, импортные функционеры от спорта, не диванные, а бывшие футболисты, уже заявили: "Русские опять мухлевали".
Ну у импортных функционеров с чувством юмора лучше чем у вас
Победят Испанцев или Португальцев? Не смешите мои подковы, как говорил конь Юлий.
а будь ЧМ где-нибудь в другом месте то мы бы из 3-4 корзины, и уже бы группа посерьезней была
Про корзину верно, но даже с учётом этого результат крайне удачный. Всё что угодно из 3 и 4 корзины будет сложнее или с натяжкой одинаково с тем результатом, который мы получили.
Например явно сложнее:
Россия, Уругвай, Дания, Нигегия
Россия, Уругвай, Швеция, Сербия,
Если очень постараться, можно сделать
Россия, Уругвай, Тунис, Панама
Последний вариант выглядит не хуже, но и не лучше, чем было на самом деле.
Можно смело говорить, что мы вытянули едва ли не самую лучшую возможную группу.
Можно, конечно ещё ослабить, если тщательнее подобрать из корзины 2 - заменить Уругвай, скажем на Швейцарию или Перу. Всё остальное во 2 корзине выглядит не слабее Уругвая - Испания, Англия, Колумбия, Мексика, Хорватия.
Да, да. Очень слабая группа. Франция, Англия, Швеция. Одни аутсайдеры европейского футбола.
Вы правы, меня память подвела. Вы про чемпионат европы 2012.
Я спутал с группой сборной Украины на ЧМ в 2010, там была Испания, Украина, Тунис, Саудовская Аравия, но Украина как раз была не хозяйкой, проходило в Германии.
Я спутал с группой сборной Украины на ЧМ в 2010, там была Испания, Украина, Тунис, Саудовская Аравия, но Украина как раз была не хозяйкой, проходило в Германии.
Здесь полностью согласен. Тогда повезло. Но выше головы не прыгнешь.
Уругвай - первое место, однозначно.
Легкой группу нельзя назвать. Нормальная, скажем так.
К лету все бросят бухать,курить и выйдут с 1-го места в группе.Потом благополучно пройдут дальше и в финале ЧЕМПИОН.Надо верить.
Аминь!!!
Вот и сказочке конец.
А кто слушал - молодец!
P.S. Только верить и остаётся...
А кто слушал - молодец!
P.S. Только верить и остаётся...
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ. 30 лет уже какое поколение футболистов не может преодолеть этот барьер. Кстати в Бразилии тоже говорили что у нас проходная группа, а в итоге 3-е место, там тоже у нас была 1 азиатская и 1 африканская команда, но увы, две ничьи... На одно остается надеяться, что и египтяне и арабы давно не выступали на мундиале, а опыт в таких соревнованиях очень важен
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ
Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
У нас и в Корее проходная группа была
Даже если из группы выйдут, то попадут на Испанию или Португалию из группы В. А там ребята вату не катают. Они раскатывают в лепешку.
В этом году неожиданно Италия вообще не попала на чемпионат, так что по логике абсурдных сценариев из группы В мы может и на Иран попадём :)
(это я для успокоения пытаюсь моделировать)
(это я для успокоения пытаюсь моделировать)
Ну что значит ДАЖЕ. Сомнений не должно быть-НЕ ВЫЙДУТ!
А может вернуть расстрел? авось и результат на поле появится
Цитата: Язон динАльт
А может вернуть расстрел? авось и результат на поле появится
да-да! и мудько расстрелять в первую очередь!
----------
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Сколько кануло, сколько схлынуло...
Жизнь кидала меня - не докинула...
© В.С.Высоцкий
Хватит причитать! Достали уже со своим нытьем!Самое последнее не верить в свою команду и заранее подымать руки вверх!Черчесов строит неплохую команду отталкиваясь от дисциплины и самоотдачи игроков!Тем более сейчас в сборной складывается тот самый сплав молодости и опыта-Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!А молодые и наглые Головин,Зобнин,Кузяев плюс братья Миранчуки готовы выстрелить на самом серьезном уровне!Так что нашим пацанам нужно услышать от нас слова поддержки- тогда они свернут горы!
Акинфеев
Он же совершенно не умеет играть на выходах и уже никогда не научится. Вот если его уберут из ворот, то надежда на выход из группы есть.----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
К сожалению опыт и статистика - настырные вещи.
Фактически то, что вы называете "причитаниями" - всего лишь действительно, попытка коллективного прогноза на основе статистики.
Если Вы не согласны, назовите хотя бы ОДИН случай, когда сборная России (СССР) по футболу прошла в финал ЧМ?
За последние 40 лет был хоть один случай?
Фактически то, что вы называете "причитаниями" - всего лишь действительно, попытка коллективного прогноза на основе статистики.
Если Вы не согласны, назовите хотя бы ОДИН случай, когда сборная России (СССР) по футболу прошла в финал ЧМ?
За последние 40 лет был хоть один случай?
----------
Alejandro Castro Ruz
Alejandro Castro Ruz
[quote=Леня Голубков]Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!
Кроме побед в международных матчах! Если будет комментировать Гусев, сборная из группы НЕ ВЫЙДЕТ!!
Кроме побед в международных матчах! Если будет комментировать Гусев, сборная из группы НЕ ВЫЙДЕТ!!
Тревожно, что не попали Италия, Голландия, Америка. Могут быть провокации и отказ от Чемпионата
Американцы уже заявили что будут проводить свой ЧМ для тех кто не попал на ЧМ -2018
Цитата: 4emodan
С 1986 мы не выходили из группы на ЧМ
Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
Такой серьёзный взрослый человек, а зовёшься Чемоданом... Не хорошо это...Вот это время летит! В 1986 году я 10-й класс средней школы закончил, а сейчас мне уже без пары лет 50 лет...
К Конечно хочется верить в свою команду, но практика показывает обратное, потом столько разочарований, так уж лучше я перед ними потом извинюсь, но я в них не верю, а смотрю чемпионаты с 1962 , правда в1970 не смотрел ,а слушал жил в Магаданской обл .там не было тогда ТВ.
----------
Шанович
Шанович
С арабами 3:1 в первом матче и 2:2 во втором (египтян сложно назвать африканцами)...
Южноамериканцам пролетим 0:2.. И, как всегда, займём 3-е место в группе.
А на случай чуда (снег пойдёт или судьи помогут), если пройдём в 1/8 финала, нарвёмся на Испанию или Португалию. Там уже влетим по-крупному.
Южноамериканцам пролетим 0:2.. И, как всегда, займём 3-е место в группе.
А на случай чуда (снег пойдёт или судьи помогут), если пройдём в 1/8 финала, нарвёмся на Испанию или Португалию. Там уже влетим по-крупному.
Группа, кто бы что не говорил, вполне проходная. Не обыграть саудитов едва ли возможно. А вот Египет вполне может выкинуть сюрприз. С Уругваем будет заруба. Даже несмотря на смену поколений в оном. А наши футболисты склонны себе переоценивать и, напротив, не склонны "умирать" на поле. Потому могут разгромить саудитов, сгонять ничейку с египтянами и проиграть уругвайцам. Или того смешнее, разгромив саудитов, "сенсационно" слить египтянам и героически вырвать почти победу(т.е. ничью), заставив болельщиков вместо пива употреблять в пивных количествах валидол до конца матча.
Я Русский. И я верю, что в 2018м году, на своём Родном Поле, сборная России выйдет из Группы на 1 м месте. В 1/8 выйдем на Иран, далее-уже сложнее, но, Уверен, Россияне будут гордиться выступлением своей сборной.
Футбольными "экспердами"в СМИ,ИГИЛ(Сауд.Аравия)и Египет,уже
разгромлены.Уругвай,из последних сил
пока держится.
разгромлены.Уругвай,из последних сил
пока держится.
Лучшая сборная на моём веку была на ЧМ в Мексике. Дасаев, Заваров, Беланов и иже с ними. Вот той сборной можно было гордиться и какую-нибудь памятную доску придумать. Типа - Последняя сборная СССР(России), которая боролась за мяч на поле, аки львы. До сих пор перед глазами замена Беланова и как он идёт качаясь, того и гляди, упадёт.
Вы правы. На том чемпионате нас реально боялись. Поэтому через продажных судей и вытащили Бельгию.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Тогда стоит вспомнить и ЧМ-1966 год, Англия! Все-таки четвертое место! И несколько финалов ЧЕ! Правда это был СССР! И при минимуме КОММЕРЦИИ!
Лучшая сборная на моём веку была на ЧМ в Мексике
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102197-itogi-zherebevki-chm-2018-po-futbolu.html#comment-id-4101178
Politikus.ru
В 1966ом мне было 5 лет. Какой футбол?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102197-itogi-zherebevki-chm-2018-po-futbolu.html#comment-id-4101178
Politikus.ru
В 1966ом мне было 5 лет. Какой футбол?
Я помню в детстве - "мексико чемпейсейс!" с телевизора, только это было в 86-ом.:))
Да, помню ту СБОРНУЮ!!!! выкладывались на поле и, не ссылались на высокогорье и влажность...
России опять повезло, но если и из этой группы не выйдет, будет умора
после чм fутбол запретить,ихние поля вспахать и засадить гречей.
3-е место и опять нам расскажут как наши "львы" дрались на поле за честь России, но не судьба...
----------
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Я здесь и не здесь, я везде и нигде, я тенью скольжу по прозрачной воде...
Что ж, буду надеяться! А что остается?
Скажу сразу - для нашей команды проходных групп не бывает. Имейте в виду что СА и Египет тоже вполне довольны такой группой. А в футбол сейчас научились играть многие страны. Судя по игре в кубке конфедераций наша сборная выглядит не плохо. Но войти в восьмёрку лучших, конечно потолок. Тем более я как понял, нам играть с командой в случае дальнейшего выхода с группой "В". Там конечно два фаворита Испания и Португалия - но коммент...:)))
Ну а если рассудить группы по сложности - самая серьёзная "битва" будет в группах "F" и "D". Самая равная группа - "H". Хочется надеяться, что чемпионат не разочарует. Хотя первое разочарование уже было - Италия. Хочется надеяться, что политика оставит футбол в покое и дадут миру насладиться праздником без подковёрных разборок.
Но "развести " Россию на военный конфликт это лакомый кусочек. Украина слилась в чемпионате, но осталась последним вариантом лишить страну- "агрессора" чемпионата. Не спроста в Англии продолжают лелеять перенос чемпионата к ним. Скандалы с допингом тут ни к чему, команда не показывает результатов вызывающих подозрение. Вот если победим, то получим "Сочи". Но это фантастика.:)))
Но "развести " Россию на военный конфликт это лакомый кусочек. Украина слилась в чемпионате, но осталась последним вариантом лишить страну- "агрессора" чемпионата. Не спроста в Англии продолжают лелеять перенос чемпионата к ним. Скандалы с допингом тут ни к чему, команда не показывает результатов вызывающих подозрение. Вот если победим, то получим "Сочи". Но это фантастика.:)))
Будем болеть! Может реле сработает у команды.
О каких соревнованиях-играх вообще речь?, тем более "национальных".
Самая национальная команда - только из самой нищей страны!
Самая национальная команда - только из самой нищей страны!
Жеребьевка неправильная и проводили её агенты кремля. ПОЧЕМУ НЕТ УКРАИНЫ
Болельщик с 40-ка летним стажем ...Наши выйдут из группы !!! А самая лучшая сборная у нас была в 1986 г в Мексике , смотрели всем стройотрядом , даже девчёнки !!!Сейчас , вроде тож не плохи...сыгранности бы поболее , и сестёр Березуцких с Игнатом главное не брать ...И Конифея гнать нафиг ...Селихова в ворота и тогда можем дойти до бронзы !
Цитата: Степанов.С
Жеребьевка неправильная и проводили её агенты кремля. ПОЧЕМУ НЕТ УКРАИНЫ
И сша....
Все будет хорошо))
В 1986 году во время чемпионата всем двором гоняли мячик и бежали к телевизорам болеть за футболистов СССР. А сейчас непонятно, что за люди на поле выйдут. Хоккеисты воспринимаются как свои. А эти... после шампанского и "мы болельщикам ничего не должны"? Спортсмены вдохновляют людей самих выйти на стадион. А эти ходоки с мячом кого и на что могут вдохновить?
Если комментировать, чтоб потроллить?..
Много ума не надо.
"Жеребица" предсказуемая.
Мало того, хозяев, то бишь нас, будут тащить до полуфинала, если, конечно, мы сами этого захотим и сможем.
Если кто в теме, то Кокоша уже давно "не пьёт шампанское", а Смолов "не живёт с Лопырёвой" (ничего плохого про Вику, женщинка умная и симпатичная). В защите уже давно "волк" Джикия, да и не хилый Фернандес. Про Смольникова, бойца, даже говорить не надо. Дядька Васин, братан Кудряшов. Нечего говорить и про креатив в середине: Самедыч, Глушак, Дзага и т.д. Кто-то будет в команде, кого-то не будет, упомянул не всех.
Беспокоит другое. В группе мы самая играющая команда. Да-да, даже Уругвай будет по традиции играть в закрытый футбол, не смотря на наличие великолепных исполнителей, Кавани, например. Вот увидите. А с позиционной атакой у русских футболистов давно уже проблемы.
Вот о чём думы.
А кто-то кальяны с шампанским забыть не может. И команду России заранее прикопал. Ну так, чтоб потроллить, чтоб взбодрились. Тоже дело.
Много ума не надо.
"Жеребица" предсказуемая.
Мало того, хозяев, то бишь нас, будут тащить до полуфинала, если, конечно, мы сами этого захотим и сможем.
Если кто в теме, то Кокоша уже давно "не пьёт шампанское", а Смолов "не живёт с Лопырёвой" (ничего плохого про Вику, женщинка умная и симпатичная). В защите уже давно "волк" Джикия, да и не хилый Фернандес. Про Смольникова, бойца, даже говорить не надо. Дядька Васин, братан Кудряшов. Нечего говорить и про креатив в середине: Самедыч, Глушак, Дзага и т.д. Кто-то будет в команде, кого-то не будет, упомянул не всех.
Беспокоит другое. В группе мы самая играющая команда. Да-да, даже Уругвай будет по традиции играть в закрытый футбол, не смотря на наличие великолепных исполнителей, Кавани, например. Вот увидите. А с позиционной атакой у русских футболистов давно уже проблемы.
Вот о чём думы.
А кто-то кальяны с шампанским забыть не может. И команду России заранее прикопал. Ну так, чтоб потроллить, чтоб взбодрились. Тоже дело.
Никто и никогда не будет нас тащить до полуфинала.
Какая разница в какой группе? С момента развала СССР, Футбол - это срам, стыд и позорище нашей эпохи. Это хуже чем мельдоний!
Цитата: Леня Голубков
Хватит причитать! Достали уже со своим нытьем!Самое последнее не верить в свою команду и заранее подымать руки вверх!Черчесов строит неплохую команду отталкиваясь от дисциплины и самоотдачи игроков!Тем более сейчас в сборной складывается тот самый сплав молодости и опыта-Акинфеев,Жирков с Глушаковым повидали многое на своем веку!А молодые и наглые Головин,Зобнин,Кузяев плюс братья Миранчуки готовы выстрелить на самом серьезном уровне!Так что нашим пацанам нужно услышать от нас слова поддержки- тогда они свернут горы!
Согласен! Жги, пацаны, мы долго ждали и много трудились! Заслужил Русский мужик праздник. Не подкачайте. А?!)))
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.