Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16899 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Сюрприз» от Марии Захаровой: Запад получил серьёзную ответку

Западные политики привыкли работать в формате шоу, шокируя граждан различными новостями, законами и инициативами, но при этом не получать ответ за свои действия, которые зачастую выходят за рамки разумного. Что ж, если разговаривать с ними на их языке, то страны Запада будут шокированы российским ответом на некоторые действия их властей.



Пора отвыкать политиканам в США и ЕС от того, что им никто не сможет ввернуть ответную контрмеру. Политика – не шутки и не игра, и если они этого за столько лет не поняли, это их проблемы.

Решили на Россию наезжать? Что ж, получайте ответ, да притом справедливый и достаточно дипломатичный. Недавно Владимир Путин подписал поправки к закону об иностранных СМИ-агентах, реестр которых теперь будет контролировать Министерство юстиции. Иностранными СМИ-агентами же считаются издания, спонсируемые другими странами.

Причиной такого ответа РФ было принуждение RT в США принять статус иностранного агента. Потом же Конгресс отказался выдавать аккредитацию этому телеканалу на мероприятия, проходящие тем, в связи со статусом RT. Как вам такая история?

Так вот в Госдуме на это ответили тем, что тоже рассмотрят возможность лишения аккредитации некоторых американских СМИ. В Совфеде, кстати, тоже пообещали ответную реакцию.

Сегодня же Мария Захарова заявила о том, что аккредитация половины зарубежных изданий теперь под вопросом, поэтому МИД РФ может лишить их аккредитации (дело в том, что аккредитацию в Госдуме получают в МИДе).

Пока что на мероприятиях там присутствуют журналисты из 23 изданий, но уже половина их них вскоре может лишиться такой возможности. При этом освещать пресс-конференции и другие события МИДа они смогут. Российские контрмеры достаточно справедливы.

Забавно, что на этой теме решили хайпануть даже страны Прибалтики. Ну, может, конечно, прибалтийских политиков вынудили, ибо страны Запада имеют на них влияние.

Так вот член правления латвийской партии ЛСДРП выступил с инициативой объявить российские СМИ, вещающие в Латвии, иностранными агентами. Видимо, прибалтийские политики совсем не хотят, чтобы их СМИ работали на территории России.

В общем, все это, конечно, неприятно, тем более что наша страна всегда выступает за сотрудничество. А вот эти дрязги, которые устраивают западные политики – просто цирк с конями.

Но справедливость для российской стороны тоже всегда имела особое значение, так что не обессудьте. Если же решите придумать очередную глупость, то вас ждет и еще один сюрприз. Вопрос в том, когда вам уже это надоест.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 реалист 4 декабря 2017 22:42
+48
Опять:
ОЧЕНЬ расплывчато,с БОЛЬШИМ торможением,грозно ТОЛЬКО на словах.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№2 Балаба 5 декабря 2017 00:22
+33
Смешно - "...МИД РФ МОЖЕТ лишить..." - а может и НЕ лишить. Если бы да кабы, да во рту росли грибы. И где же здесь серьёзная ответка? Либералка Захарова, ярая антисталинистка, несущая бред о Сталине, сравнивая его с Гитлером, у меня вызывает тошноту. Так МИД и будет качаться на качелях. Тьфу!
№3 Снежана 5 декабря 2017 02:16
-9
Либералка Захарова, ярая антисталинистка, несущая бред о Сталине, сравнивая его с Гитлером, у меня вызывает тошноту.
От тошноты помогает мотилиум. Правда, он ума не прибавляет. Ну да это Для Вас не самое главное.
№4 Балаба 5 декабря 2017 02:30
+10
А вот оскорблять некрасиво! Или Вы это о себе?
№5 Блэк Джек 5 декабря 2017 09:00
+8
Странные ныне посты пошли от думающих, вроде, людей. Второй случай за 12 часов. Может чего в атмосфере случилось? Или бури какие магнитные?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№6 кромвель 5 декабря 2017 04:05
-3
А под вашим ником не скрывается 200 проц.жид? Жаль,что не действует закон о национальной розни.А то бы на нары.Вот ржач будет.
№7 Балаба 5 декабря 2017 13:01
+8
Вы можете ёрничать сколько угодно, но что-то на фотках не видно русских! Очень красноречивые фото. Скажи с кем я дружу на тусовках, ну и т.д.... Русофобы - Канделаки, Венедиктов, Макаревич, Ройзман. Они не раз оскорбляли именно русских!
№8 горизонт 5 декабря 2017 16:14
0
разОЧАРОВШКА вы наша, а под вашим ником сколько процентов жидвы скрыто?
№9 Laris 5 декабря 2017 10:00
+8
Армянка Симонян в данный момент работает на интересы России, так как СЕГОДНЯ интересы России и спонсоров Симонян совпадают:)
Ну естественно в другой ситуации Симонян будет работать на спонсоров.:)
№10 горизонт 5 декабря 2017 16:26
0
о!!, сколько адвокатов собирается в защиту армян.
Вы бы так свои пуканы рвали за русских.
Нет? А что так? Хоть за жидов, хоть за армян, только не за русских?
№11 Laris 5 декабря 2017 18:09
+1
Нет, армян не защищаю. Они как и евреи - средство управления:) Сильная и влиятельная диаспора, рассеянная по миру. И серьезно поддерживаемая власть имущими.
но в данной ситуации она работает на Россию.
№12 Батискаф 5 декабря 2017 10:52
+7
Не лей дерьмо на вентилятор троль. Тебе хотя бы тысячную долю сделать того, что сделала для России Симонян.
№13 Dim 5 декабря 2017 05:25
+6
А меня удивило вот это.
Пока что на мероприятиях там присутствуют журналисты из 23 изданий, но уже половина их них вскоре может лишиться такой возможности. При этом освещать пресс-конференции и другие события МИДа они смогут.


Хм... А почему в МИДе они смогут? По словам Симонян (на сколько я понял) теперь у РТ так: Приходят на какое-либо мероприятие и у них спрашивают разрешение. Показывают... О так у Вас "только в Конгрессе" запрещено. А если и там запрещено то и у нас тоже. "Ад`ю, ваше превосходительство"
№14 shamil532271 5 декабря 2017 07:54
-3
№2 Балаба Сегодня, 00:22 Жалоба Смешно - "...МИД РФ МОЖЕТ лишить..." - а может и НЕ лишить. Если бы да кабы, да во рту росли грибы. И где же здесь серьёзная ответка? Либералка Захарова, ярая антисталинистка, несущая бред о Сталине, сравнивая его с Гитлером, у меня вызывает тошноту. Так МИД и будет качаться на качелях. Тьфу!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102278-syurpriz-ot-marii-zaharovoy-zapad-poluchil-sereznuyu-otvetku.html
Politikus.ru
"Если вы такие умные, почему строем не ходите?" Неизвестный Прапорщик.
Если вы такие умные, почему не работаете в МИД РФ? Это уже говорю я! dumaet
№15 Блэк Джек 5 декабря 2017 09:02
+7
Если вы такие умные, почему не работаете в МИД РФ? Это уже говорю я!
Работа в МИДе династическая и передаётся по наследству. К тому же, умному человеку есть еще масса применений, окромя МИДа.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№16 Laris 5 декабря 2017 10:04
+3
Лавров и Чуркин - даже если и по наследству попали в МИД, отстаивали и отстаивают интересы России.
И та же Захарова работает тоже на благо России.
Не стоит всех грести под одну гребенку.
№17 С Марса 5 декабря 2017 11:42
+1
Цитата: Laris
И та же Захарова работает тоже на благо России.


Верно. На благо России.

А теперь внимание вопрос - Какой России, какая она Россия у Захаровой???????
№18 Балаба 5 декабря 2017 13:36
+7
Очень правильный вопрос! Я хочу жить в такой России, где на 9 Мая, в день Победы, не прячут стыдливо Мавзолей, где не перевирают историю, где "онижедети", такие как Колясуренгоя на гранд немецкого фонда не лижет в Бундестаге сапоги немчуре. Того и гляди поколение иуд скажет, что это СССР напал на Германию и Победы никакой не было. Наглосаксы не успокоятся. Против нас развязана настоящая война по всем фронтам. Пятая колонна гудит как осиное гнездо. Надо бить во все колокола, а не то потеряем Россию, как в 1991 СССР!
№19 Laris 5 декабря 2017 14:19
+2
Воспитывайте своих детей и внуков и БУДЕТЕ жить в такой России.
Если основная масса населения будет действовать в интересах своей Родины, то будет не прилично и стыдно хвастаться наворованным, будет неприлично не любить СВОЮ РОДИНУ. Как было в 30 - 60 годы, до того как порядочность стала не модна.
№20 С Марса 5 декабря 2017 15:19
-2
Цитата: Laris
Если основная масса населения будет действовать в интересах своей Родины, то будет не прилично и стыдно хвастаться наворованным, будет неприлично не любить СВОЮ РОДИНУ


Вы прямо Гитлера описали и Третий Рейх.

Он как раз в те годы был, прямо один в один.

Вы хотите Русский Рейх?

Или Вы просто как попугай повторяете чужие мысли и не поможете сформулировать свои собственные настолько, что даже не способны конкретно описать свое видение страны в которой хотели бы жить?
№21 Laris 5 декабря 2017 16:12
0
Вы только писать умеете? С чтением и пониманием НАПИСАННОГО ТУГО?
Мои соболезнования!
№22 Блэк Джек 5 декабря 2017 12:59
+2
Лавров и Чуркин - даже если и по наследству попали в МИД
они попали туда в те времена, когда еще на дверях социального лифта не было таблички "лифт не работает", хотя уже и тогда была там династическая система.

Хотя к МИДу особо вопросов то и нет. Не МИД решает такие вопросы.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№23 Бывший оптимист 5 декабря 2017 12:08
+1
Пару человек знаю, в МИД из простых собак.
№24 Балаба 5 декабря 2017 13:04
+1
biggrin
№25 неугодный человек 5 декабря 2017 11:20
+4
Стыдно и обидно за страну,только и можем,что погрозить пальчиком,а на нас смотрит весь мир и делает выводы,лучше дружить с сильным,чем с терпилой.Вот поэтому у нас и нет союзников.Некоторые страны и были бы за нас,но видя как мы пресмыкаемся идут к сильному.Жалко нет Сталина!
№26 Бывший оптимист 5 декабря 2017 12:10
+1
Вы,? №15 неугодный человек, армию и флот не забывайте, а попутчики набегут.
№27 MEMNUN 4 декабря 2017 22:45
+24
Так вот в Госдуме на это ответили тем, что тоже рассмотрят возможность лишения аккредитации некоторых американских СМИ.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102278-syurpriz-ot-marii-zaharovoy-zapad-poluchil-sereznuyu-otvetku.html
Politikus.ru

Почему некоторых. а не всех? И еще очень неприятно наблюдать, как Захарова жует жвачку, сидя за столом переговоров. Этим самым уподобляясь пиндосам.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
№28 Виктор_1955 5 декабря 2017 07:40
+5
Цитата: MEMNUN
Почему некоторых. а не всех?

А это как раз чтобы не уподобляться пиндосам.
Зачем лишать аккредитации те СМИ, которые, на наш взгляд, более-менее объективны? Будут бред нести - вот тогда и лишим.
№29 comandаnte 4 декабря 2017 23:01
+21
Пока наши рассматривают возможность, ихние закрыли журналистам доступ в госдеп
Зло берет!
----------
Alejandro Castro Ruz
№30 Грань 5 декабря 2017 02:43
+12
Да уж, надо отвечать баш на баш, и с солидным "запасом".
Что бы в будующем не повадно было.
№31 Laris 5 декабря 2017 10:05
+1
Политика - не уличная драка, и не боксерский ринг.
№32 comandаnte 5 декабря 2017 10:54
+1
Это намного страшнее и злобнее!
----------
Alejandro Castro Ruz
№33 С Марса 5 декабря 2017 11:43
+1
Цитата: Laris
Политика - не уличная драка, и не боксерский ринг.


Немножко смешно выглядят ваши утверждения на фоне зеркального ответа пиндосам biggrin
№34 Laris 5 декабря 2017 14:20
+1
Смейтесь, а я улыбнусь вашим утверждениям и вашему НЕПОНИМАНИЮ работы того же МИДа.
Жириновский слюной захлебывается и требует отправить Лаврова в отставку.
Вы считаете жириновского патриотом или болтуном?!
№35 реалист 4 декабря 2017 23:22
+19
MEMNUN

Ну,допустим,во-первых Захарова не принимает решения,она их озвучивает и аргументирует.

Во-вторых,у тех,кто нынче пролез "наверх" морально-интеллектуальный уровень совсем не тот,что был у советских чиновников такого ранга.А уровень профессионализма и ответственности вообще на порядок ниже,как минимум.Но это их вина лишь отчасти,потому,что у нас отсутствует единое государство,как таковое.Оно только на словах,и в телевизоре.А в реальности есть интересы отдельных общественных и чиновничьих групп,профессиональных и бизнес кланов,которые в чём-то совпадают,а в чём-то - нет.
В-третьих,в России в любые времена хватало и умных,безкорыстных,и самоотверженных людей.Возможно их время ещё не пришло.У нас ведь как бывает,очередная мародёрская Ылита на час,разграбит и развалит страну,и свалит(кто успел),а очередным мининым и пожарским потом засучивать рукава и заново всё поднимать,в ускоренном темпе,в окружении совсем не друзей...
Я так это мыслю.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№36 Блэк Джек 5 декабря 2017 09:05
+3
Но это их вина лишь отчасти,потому,что у нас отсутствует единое государство,как таковое.Оно только на словах,и в телевизоре.А в реальности есть интересы отдельных общественных и чиновничьих групп,профессиональных и бизнес кланов,которые в чём-то совпадают,а в чём-то - нет.
А это может быть самым ВСЁ ОБЪЯСНЯЮЩИМ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№37 Laris 5 декабря 2017 10:10
+2
НО в том же СССР элита тоже не была едина и не всегда работала на интересы народа. Начиная с Хрущева - элита начала усиленно тащить все для себя и на себя.
А группы по интересам были и во времена Сталина. Только во времена Сталина народ в основной своей массе мечтал о прекрасной жизни для Страны, а сейчас народ мечтает о "вкусном" для себя.

Так что "клубы по интересам" - это реальность не только дня сегодняшнего.
№38 Полковник Иванов 4 декабря 2017 23:38
+19
Улыбнуло,если честно..
Люди в МИДе не знают психологию пендоской элиты??? Печалька.

Какие там "вот мы если вы..."

Никто в пендостане на попятную идти не будет ибо они русских недочеловеками считают,они с конкретной манией величия.

Кремлевский детский сад...
№39 Снежана 5 декабря 2017 02:21
+3
Никто лучше чем МИД не знает психологию пиндосов. Но они еще и дипломаты (ведь это МИД). Ноль пишем, два в уме" - ну не надо учить команду Лаврова что им говорить на брифингах. Не надо... Это так смешно выглядит.
№40 Блэк Джек 5 декабря 2017 09:09
+11
ну не надо учить команду Лаврова что им говорить на брифингах
.Формат Политикуса как раз позволяет учить кого угодно.
Это так смешно выглядит.
Это хорошо, смех и лечит и жизнь, порой продляет.

А вы всерьез полагаете, что в нашем МИД работают супермены или хотя бы суперпрофессионалы?
Вы со студентами или с выпускниками МГИМО сталкивались? А ведь это кузница кадров для МИД. Я сталкивался. И очень грустно мне было. Но может это мне только так не повезло.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№41 Laris 5 декабря 2017 15:20
+1
Для того чтобы УЧИТЬ Лаврова и его команду - необходимо хотя бы ДОРАСТИ до того уровня на котором проводится работа в МИДЕ. Советовать специалистам, будучи НЕАДЕКВАТНЫМ в вопросах управления и проведения глобальной политики, это НОРМАЛЬНО?
Если вы специалист в своей области, а вас полный неуч будет критиковать и наставлять - КАК вы отреагируете? Пошлете его в пешее путешествие.
Но учить того же Лаврова и Путина КАК управлять страной - да на раз! Я же все знаю в области управления и проведения той же глобальной и внешней политике.

Старайтесь хотя бы ПОНЯТЬ что делают и почему.
№42 Блэк Джек 5 декабря 2017 15:56
+2
Повторю комментарий ниже от dil:
Про Козырева и ....швилли также говорили.
Только не шшвили, а надзе. Шеварнадзе.

А лично вам с вашим:
Советовать специалистам, будучи НЕАДЕКВАТНЫМ в вопросах управления и проведения глобальной политики, это НОРМАЛЬНО?
советую просто быть адекватной. Ибо:
1. Никто здесь не советует Лаврову и его команде.
2. Здесь просто идет обсуждение, в рамках коего вполне уместно высказывать разные мнения.
3. Ни Лавров, ни Путин - богами не являются, и даже Папами Римскими, и МОГУТ ОШИБАТЬСЯ.
4. Политика - это не наука и не искусство, где потребны долгое обучение и постоянные упражнения.
5. Лавров не управляет страной. Даже ВВП и то не вполне управляет.
6. МГИМО - уже давно элитный ВУЗ только по составу студентов, НО НЕ КАЧЕСТВУ ОБУЧЕНИЯ. Ксения СОБЧАК - выпускница МГИМО.

Пока достаточно.

П.С. Высказывание члена команды Лаврова Захаровой о Сталине - БЕЗГРАМОТНО исторически и нелепо дипломатически, ибо создает раскол в обществе.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 Laris 5 декабря 2017 16:34
0
А вы в качестве БОГА или ЭКСПЕРТА от всевышнего?:)
В МГИМО учились многие:) Чего же вы именно Собчак выделили?
Как правило в тн элитные вузы всегда собирается то, что выплывает, а не люди стремящиеся к знаниям и свершениям.
Это не новость.

1,2. Высказывать свое мнение, аргументированное - это прекрасно. Заявление - они там все .... Извините, это не тянет на обсуждение.
3. Никогда не утверждала что Путин или Лавров - боги или их наместники.
Но для того чтобы оценивать действия того же Путина или Лаврова, надо обладать знаниями и понимать целесообразность того или иного действия.
В комментариях к данной статье очень мало конструктивных заявлений.
4. Политика - это наука об управлении обществом и глобальными супер системами. Ошибка политика-управленца обходится обществу ОЧЕНЬ дорого. Ельцин, хрущев, горбачев!

А я не обсуждала в данный момент высказывание Захаровой о Сталине. Статья то о другом!
№44 Блэк Джек 5 декабря 2017 16:58
+1
А вы в качестве БОГА или ЭКСПЕРТА от всевышнего?:)
а я то тут причем? Вот если кто-нибудь начнет кричать, что я безгрешен, вот тогда я поправлю этого человека.

СОБЧАК я выделил как пример типовой и не самой плохой студентки МГИМО.
Как правило в тн элитные вузы всегда собирается то, что выплывает, а не люди стремящиеся к знаниям и свершениям. Это не новость.
ну так и не новость, что основу штата МИД РФ составляют выпускники МГИМО, мягко скажем, не самого лучшего ВУЗа в России.

Никогда не утверждала что Путин или Лавров - боги или их наместники.
А стало быть они могут ошибаться, точнее ВВП может ошибаться, у Лаврова иная роль. А СТАЛО БЫТЬ МЫ ВПРАВЕ ОБСУЖДАТЬ ИХ РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ. И это правильно. У нас тут разные люди и встречаются интересные суждения и мнения.
И оцениваются ДЕЙСТВИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ. В нас плюнули, а мы нечто БЕЗЗУБО-НЕВНЯТНОЕ в ответ. Тут особой информации не надо. Или НАДО ДОВЕСТИ ЕЁ ДО НАРОДА, ибо тот случай, когда народу полезно бы знать, почему так.
Ошибка политика-управленца обходится обществу ОЧЕНЬ дорого. Ельцин, хрущев, горбачев!
а про них писали то же самое, что вы про ВВП и Лаврова. И они обладали знанием и опытом, недоступным обывателю.

А Захарову я привел в пример только для того, чтобы показать, что она неумна, не очень хорошо образована и дипломат никудышний. Но "в команде". В её же защиту добавлю, что она хорошо натаскана и со своей работой, как то справляется. Но возможно, что Павел Воля из Камеди, справлялся бы лучше, поручи ему это.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№45 Laris 5 декабря 2017 18:26
+1
Вправе обсуждать решения, но для понимания их решений желательно хоть немножко упрочить свою меру понимания того что они делают и почему.

Насчет довести до народа - кто-то из аналитиков сказал, что Путин действует по принципу 'Кто понял подоплеку того или иного действия Президента - хорошо, а кто не понял - ну так тому и быть'.
Сегодня есть аналитики, которых стоит внимательно слушать и многое становится понятным.
Я помню то заявление Захаровой о Сталине. И да< она в команде. Но дама придерживается либеральных взглядов:) я это заметила.
Боюсь, что вы переоцениваете потенциал мальчиков из Камеди.
№46 Блэк Джек 5 декабря 2017 18:57
+1
Вправе обсуждать решения, но для понимания их решений желательно хоть немножко упрочить свою меру понимания того что они делают и почему.
вся беда в том, что Россия это не единое государство, а собрание или сборище кланов и групп. Ну хотя бы "промышленники" и "сырьевики". А есть еще полно всяких.

Насчет довести до народа - кто-то из аналитиков сказал, что Путин
Да плевать на этого "аналитика". И он не Бог и не царь. ЧЕГО ЖЕ НАМ ЕГО СЛУШАТЬ? Он даже не Библия.
Я помню то заявление Захаровой о Сталине. И да< она в команде. Но дама придерживается либеральных взглядов:) я это заметила.
и именно этим она и показала то, что я про неё написал. Ибо в любом случае, Сталина и его время нужно оценивать ПО ДРУГИМ МЕРКАМ.

Боюсь, что вы переоцениваете потенциал Захаровой... Да и МИДа в целом. Хотя еще раз, МИД особо и не при чём, вот как Захарова - говорящая голова МИДа, так и МИД - говорящая голова ВВП.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№47 Laris 5 декабря 2017 19:51
+1
Слишком упрощенное восприятие.
Плюйте, не слушайте аналитиков - это ваше право. Но математику вы изучали по учебнику, а не получили знания от рождения.
А глобальная политика - это такая же наука как и та же математика:)
Но если вы гений - умолкаю:)
№48 Блэк Джек 5 декабря 2017 21:21
+1
А глобальная политика - это такая же наука как и та же математика:)
facepalm lols

Аналитики говорят абсолютно всё. И что "можем встретить динозавра" и что "можем не встретить". И кого именно из "аналитиков" надо слушать?

Но если вы гений - умолкаю:)
А если нет? Тогда продолжаем?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№49 dil 5 декабря 2017 09:34
+3
Про Козырева и ....швилли также говорили.
№50 Laris 5 декабря 2017 15:23
0
Козырев и швили работали при меченом и боре - развал Союза и России.
Сегодня к Путину очередь из политиков скольких стран и практически всех регионов.
Не интересно, с чего вдруг такое паломничество к Президенту "немощной и растерзанной" России?!
№51 Блэк Джек 5 декабря 2017 16:00
+1
Где очередь? Был в Москве, очереди только в метро в час пик. А что, санкции уже отменили? Или вернули нашу собственность в Пиндостане? Что-то происходит положительного и слава Богу, но радужного ничего пока нет. А еще есть ВАДА, есть Олимпиада и много чего международно-враждебного. Укры нам три миллиарда вернули? С боингом почему молчим?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№52 Laris 5 декабря 2017 16:22
0
Вы перепутали СОЧИ с Моcквой :))) Я конкретно написала - паломничество к Президенту страны. А не в Москву.
С Боингом молчит не Россия, с Боингом замолкла чудная Европа, так как европа села в лужу.
:)))

Да, по сравнению с "благословенными 90" в нынешней России ничего радужного нет. Вы с г Наиной Ельциной ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Показательно однако.
№53 Блэк Джек 5 декабря 2017 17:10
+1
А что, у нас Президент только в Сочах и Москва уже не столица? Да и сам МИД тоже вроде в Москве, на Садовом кольце.

Ну именно, если Европа молчит, то НАМ-ТО СЛЕДУЕТ ГОВОРИТЬ, ворошить эту тему постоянно. С пафосом, с надуванием щек.

Да, по сравнению с "благословенными 90" в нынешней России ничего радужного нет. Вы с г Наиной Ельциной ЕДИНОМЫШЛЕННИКИ. Показательно однако
Вот я не зря написал про адекватность. Я совершенно не трогал внутренние дела России и вся речь была ТОЛЬКО О МЕЖДУНАРОДНЫХ ДЕЛАХ. Вам более нечего было ответить и вы решили вильнуть в сторону и перейти на личности?
Показательно, однако.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№54 Laris 5 декабря 2017 18:28
0
Я не писала, что столицу перенесли в Сочи. Я написала, что ездят на "свидания" с Президентом в Сочи:)

Обычно говорят, что Путин прекрасно проводит внешнюю политику России и не решает проблемы внутри страны:)
А тут оказывается он вообще никакой политик. Шучу.
№55 Блэк Джек 5 декабря 2017 18:52
+1
Ну, а я писал, что президент не все время в Сочи, а еще и в Москве, а я в Москве был и очередей к нему не видел.

Ну "обычно" много чего говорят, но я же не говорил. И я всегда на Политикусе поддерживал его действия. Но кстати, а вот на политика ВВП мало похож. И тем, кстати, силен. И на счет "прекрасно" я бы тоже не сказал. Но более-менее нормально. Хотя полно непонятного, что я уже упоминал.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№56 Laris 5 декабря 2017 18:52
+1
Написала много< а меня обозвали errorom и все убрали.
Сирия, Иран, Крым.
В США утверждают что Президента им назначил Путин.
В Германии, Италии - Россия влияет на выборы.
Мэй - заявление о том,что России не позволят своевольничать и призовут к ответу.
Военные базы в Судане< Египте, кажется в Венесуэлле.
Абэ осуществляет марш-бросок для того, чтобы обговорить что -то с Путиным (какой-то саммит).
Путин проводит независимую глобальную политику. Последним глобальным политиком в СССР и России был Сталин.
№57 Блэк Джек 5 декабря 2017 19:03
+1
Ну в СШП много чего утверждают. И там уже давно царит мракобесие и всеобщая тупость. В Сирии всё очень не просто. Евреи долбят, а наши молчат. Турки тоже шустрят. Да и пиндосы без приглашения ползают по Сирии. И вы погуглите сколько стран в мире. Более 200. К нам не приехали представители Германии, Франции, Англии, Бельгии, Голландии, Туниса, Марокко, Бразилии, Чили, Буркина-Фасо.... Южной Кореи, Северной Кореи...

Чем то ваш пост напомнил мне выступления Петрушки Киевского... Уж простите.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№58 Laris 5 декабря 2017 19:44
+1
Россия в Сирии воюет с ИГИЛ, не с Израилем. В открытое столкновение с евреями сейчас скорее всего ввязываться не будут. Но ответка Израилю все равно придет.
Турки на поводке, и шустрят с оглядкой на Россию.
Европа приезжала - вы просто не заметили. Сначала явился Штайнмайер, а потом приезжал президент Чехии Земан, а потом опять в гостях был очередной немец.
Штайнмайер и Земан - это конечно не Киссинджер, немного пониже рангом. НО выше и осведомленнее чем мэй и макрон:)
Так что Европа отметилась.

А меня удивляет то, что мне приходится выступать в роли петрушки и перечислять вам знающему и понимающему, такие очевидные факты.
Так что удивление взаимно.
Уровень значимости и осведомленности Земана, Штайнмайера и Киссенджера у вас тоже вызывает сомнение?
Тогда послушайте лекции Фурсова о кланах и семьях, авось посветлеет.

Простила:)
№59 Блэк Джек 5 декабря 2017 21:25
+1
Простила:)
А это вот очень хорошее качество.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№60 Piter F 4 декабря 2017 23:54
+15
Ещё не ввели (запретили,лишили и т.п.), а уже объявляют об условиях отмены. Балаболы
№61 Laris 5 декабря 2017 15:24
0
Всего лишь предупреждают. Вы же тоже СНАЧАЛА предупреждаете и только потом бьете!
№62 K-PAX 5 декабря 2017 00:14
+9
Грёбанное словоблудие!!! Барыги беспомощны и уязвимы всегда и во всём!!!
№63 kramar1914 5 декабря 2017 00:28
+14
Бееедненький Трампчик. Тяперь и не заснёт, глядишь, со страху то... а если обеспокоенность ещё включат, то и заикаться начнёт. А мы тем временем ХОП! и... и... А! форму спортсменам без рос.атрибутики залепим. Во! Нате, жрите капиталисты! Будем под нейтральным флагом выступать... Кстати это как? Страна 404? Номер 2? Впрочем скоро по телесрачению нас всех скоро убедят, что этож лучше, чем ничего, пааадумаищь без гимна, флага и... ну разной хренотни, там, типа чести, совести и прочих пережитков проклятого советского прошлого. Интересно почему нет НИ ОДНОГО ИСКА?! До сих пор? Ох, что то не здоровые мысли это молчание вызывает. Выходит Родченко прав? А то царапины ху@пины... Один придурок весь спорт угробил... и вся великая держава в терпилах гнусных оказалась... браво, фуле...
№64 Shaduro 5 декабря 2017 10:41
0
Песков сказал, что они не будут предпринимать бойкота олимпиады до принятия сегодня решения МОК по участию россиян в Корее. Блин. Во высказался. И это, как я понимаю, позиция руководства НОК и страны в целом в этом вопросе.
№65 Brest 5 декабря 2017 00:30
+10
Бла-бла
№66 С Марса 5 декабря 2017 01:18
+7
"Серьезную ответку"

Они называли тебя - земляным червяком.

Ракомстояние и любовь к Западу у российской нынешней элиты не истребимы, ну разве только с самой этой элитой.

Да пиндосам насрать на Захарову, думу и российский мид.

Они им разве только на голову еще не гадят.

Они на ютубе найдут новости из думы, а если не найдут так сами придумают.

Фишка в том что российские сми в итоге выпрут из сша. А Захарова будет и дальше в сети поливать дерьмом Сталина и страшно грозить на словах пиндосам, да и слова у нее не русские, послушайте ее брифинги, она на русскоанглийском суржике разговаривает, лицо мида блин.
№67 Laris 5 декабря 2017 10:17
-1
Да, слишком много эмоций и отсутствие реального понимания действительности.
Захарова объясняла позицию России не простым пиндосам и даже не тн элитным, которые принимают законы. Захарова доносила позицию России кукловодам тех пиндосов, которые принимают законы.

А вы продолжайте излагать свои мысли заборным слэнгом< Штатники вашу позицию оценят.
№68 С Марса 5 декабря 2017 11:44
0
Цитата: Laris
Захарова объясняла позицию России не простым пиндосам и даже не тн элитным, которые принимают законы. Захарова доносила позицию России кукловодам тех пиндосов, которые принимают законы.


Я так понимаю у нее ничего не получилось... biggrin

На ее объяснения банально начхали.

Думаю Шойгу как представитель Армии России тут более убедителен, без него Захарова давно бы мыла туалеты в Вашингтоне.
№69 Laris 5 декабря 2017 14:10
-1
почитайте умных людей - если применяется для решения проблем Армия - значит Страна битву на всех более высоких приоритетах - ПРОИГРАЛА.
Чисто житейский пример. У вас с женой расхождение по решению какой-то проблемы житейской.
Вы сразу начинаете БИТЬ ПОСУДУ или все же пробуете мирно договориться?
Вы утверждаете, что сразу начинаете дома бить посуду:) не пробуя решить разногласия мирно.
№70 Балаба 5 декабря 2017 15:16
+1
applodisment
№71 100pitsot 5 декабря 2017 01:22
-9
Цитата: Балаба
Смешно - "...МИД РФ МОЖЕТ лишить..." - а может и НЕ лишить. Если бы да кабы, да во рту росли грибы. И где же здесь серьёзная ответка? Либералка Захарова, ярая антисталинистка, несущая бред о Сталине, сравнивая его с Гитлером, у меня вызывает тошноту. Так МИД и будет качаться на качелях. Тьфу!

Чушь несешь ты. Она никогда его не ставила на одну ступеньку с Гитлером, но и героизировать тоже его не стоит. Наш народ много горя хапнул во время его правления.
№72 мимопроходил 5 декабря 2017 01:31
+7
Это какой "наш народ горя хапнул", если не секрет? Вы чей будете, немецкий или гейропейский?
№73 Виктор_1955 5 декабря 2017 07:54
+6
Цитата: 100pitsot
Наш народ много горя хапнул во время его правления.

"Во время его правления" отнюдь не значит, что по его вине. Руководитель государства, действующий в интересах этого государства, вынужден иногда использовать непопулярные меры, используя доступные ему инструменты. Иначе "во время его правления" народ может "хапнуть" еще больше горя.
Собственно, нам есть с чем сравнивать. Да и предкам нашим было с чем сравнивать. Отец мой рассказывал, что у своих родителей, моих деда и бабки, переживших и революцию 1917-го, и Ленина со Сталиным, высылку всей семьи и возвращение (уже в сталинское время), и Хрущева с Брежневым, спрашивал, когда было лучше - в царское время или в советское? В советское, в общем, оказывается, лучше стало жить народу по сравнению с царским.
№74 С Марса 5 декабря 2017 08:25
+7
Цитата: 100pitsot
Чушь несешь ты. Она никогда его не ставила на одну ступеньку с Гитлером, но и героизировать тоже его не стоит.


a


Откуда вас только таких берут утвержденцев и несунов.

Отец ваш Никитка Хрущев, кровосос, ботинком стучалец, страну разрушалец.

Хотя наверное Вы правы, она сказала что он хуже Гитлера.

Власовщина.....
№75 мимопроходил 5 декабря 2017 01:29
+6
Пока у "элиты" деньги там, можно считать, что и яйца их там. А если придавить яйца там, то больно будет здесь.
№76 100pitsot 5 декабря 2017 03:29
-8
Цитата: мимопроходил
Это какой "наш народ горя хапнул", если не секрет? Вы чей будете, немецкий или гейропейский?

Народ СССР. Учи историю своей страны, чтоб не казаться глупцом. Репрессии граждан СССР из истории и из памяти людей не выкинуть.
№77 Виктор_1955 5 декабря 2017 08:02
+9
Цитата: 100pitsot
Цитата: мимопроходил
Это какой "наш народ горя хапнул", если не секрет? Вы чей будете, немецкий или гейропейский?

Народ СССР. Учи историю своей страны, чтоб не казаться глупцом. Репрессии граждан СССР из истории и из памяти людей не выкинуть.

История - она такая интересная наука... Говорят, никто так не изменил ход истории, как историки. А в некоторых бывших наших республиках и сейчас активно её меняют. Дошло до того, что некоторые исследователи вообще стали считать, что история - это не наука, а вид литературы.

Так по каким учебникам предлагаете учить историю своей страны? Тут вот еще и Сорос отметился в финансировании выпуска таких учебников, естественно, в выгодной ему интерпретации...
№78 С Марса 5 декабря 2017 11:47
0
Цитата: 100pitsot
Народ СССР. Учи историю своей страны, чтоб не казаться глупцом. Репрессии граждан СССР из истории и из памяти людей не выкинуть.


Точно не выкинуть, но и параною из них делать не нужно пугая себя лживыми цифрами на ночь.
№79 горизонт 5 декабря 2017 16:31
0
Историю навранную кликушами типа соЛЖЕницына?
Учите ее сами. И брешите сами.
№80 Сталь 5 декабря 2017 05:22
+5
Честно говоря,будучи в стане врага в США, обратил внимание, что люди там в подавляющем большинстве смотрят так называемые интернет трансляции а не эфирное телевидение. И насколько мне известно, то RT в этом вопросе шурует впереди планеты всей, а вот у нас лишив их инф.ресурсы эфирного телевидения, это, как серпом по...., ну сами знаете по чему.
№81 cyberia 5 декабря 2017 06:00
+5
Ключевые слова: рассмотрят возможность, пообещали, под вопросом, может лишить, вскоре может лишиться, выступил с инициативой ну и так далее. То есть базар есть, а действий нет. Вот Большевики за базар отвечали; поэтому и победили. Эта власть позорники, трусы, и проходимцы. Надо менять; на выборах.

Последнее, слова "хайп" в руском языке нет; hype есть в английском, означает как глагол: promote or publicize (a product or idea) intensively, often exaggerating its importance or benefits(настойчиво продвигать продукт или идею, часто преувеличивая его/её достоинства и полезность). Например: To hype a new iPhone.

Предложение "Забавно, что на этой теме решили хайпануть даже страны Прибалтики" не имеет смысла. Неверное употребление значения слова hype, ни как глагола, ни как существительного.

Вывод, тупченки сидят не только в правительстве, но и в среде журналистов, которые коряво выпрыгивают из штанов показать что они ТОЖЕ знают модные слова (как они считают) как то: hype. Но, вот проблема, русский то забыли, а аглицкий так и не выучили. Двойка.
№82 Foma 5 декабря 2017 10:02
+2
Цитата: cyberia
Эта власть позорники, трусы, и проходимцы. Надо менять; на выборах.

На выборах власть не меняют. Те же большевики к выборам как отнеслись? Караул устал. Вот так надо.
№83 ateeast 5 декабря 2017 06:07
0
Главное не опоздать с заявлением о готовности отступить.
№84 Андрей_Лукин 5 декабря 2017 06:24
+2
Все они одного поля ягоды. Потому и реакция такая - никакая.
№85 Staruchka5491 5 декабря 2017 07:02
+5
А вот эти дрязги, которые устраивают западные политики – просто цирк с конями.

почему цирк с конями? скорее с ослами... dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№86 Бывший оптимист 5 декабря 2017 12:24
0
С ослами и слонами.
№87 Мудрец 5 декабря 2017 08:16
+5
Стыдно читать такие заявления МИДа! За Державу обидно!
№88 Laris 5 декабря 2017 10:20
-2
Не обижайтесь за Державу.
И научитесь ПОНИМАТЬ ЧТО и КОМУ говорит наш МИД.
№89 shax 5 декабря 2017 09:46
+6
Самая точечная мера,это ледоруб в темя,точечнее не бывает.
№90 Бармалей57 5 декабря 2017 09:57
+2
Зачем дополнять своё заявление, что если амеры отменят, то и мы отменим. Звучит унизительно.
№91 Laris 5 декабря 2017 10:21
-2
Звучит нормально. ПЕреведите все на житейскую ситуацию и подумайте как в той или иной ситуации поступили бы вы.
№92 С Марса 5 декабря 2017 11:48
-1
Цитата: Laris
ПЕреведите все на житейскую ситуацию


Вы уж определитесь biggrin Вы там с высшими сферами общаетесь или банально на кухне сретесь. lols
№93 Laris 5 декабря 2017 14:13
-1
я уже ранее писала, что ваш подзаборный слэнг ЗДОРОВО напрягает. Я уже не надеюсь найти логику в ваших рассуждениях.
№94 Димоновец 5 декабря 2017 10:44
+2
Пока только греют слух всего-лишь слова; "Можем ограничить...", "Скоро примем в ответ...", "Не пустим...". Порадуюсь когда услышу от западенцев, что их: "Ограничили", "Приняли в ответ", "Не пустили" и т.д.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№95 Laris 5 декабря 2017 14:15
0
А вы смотрите на те действия, которые следуют за очень мирными и обтекаемыми на ваш взгляд фразами.
Если будете внимательны, увидите много интересного, которое не афишируется ни нашими политиками ни нашим СМРАДОМ.
№96 politik 5 декабря 2017 13:01
+3
У "свободного радио" проект есть Сибирь_реалии, это вообще прямая работа на развал государства, и этого не знают в руководстве страны что ли? Создается впечатления что официальные личности после работы, собираясь в "кругу элит" просто угорают над гражданами, не волнуясь что к ним зайдет матросЖелезняк.
№97 Димоновец 5 декабря 2017 13:35
+3
Цитата: MEMNUN
Так вот в Госдуме на это ответили тем, что тоже рассмотрят возможность лишения аккредитации некоторых американских СМИ.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/102278-syurpriz-ot-marii-zaharovoy-zapad-poluchil-sereznuyu-otvetku.html
Politikus.ru

Почему некоторых. а не всех? И еще очень неприятно наблюдать, как Захарова жует жвачку, сидя за столом переговоров. Этим самым уподобляясь пиндосам.

Совершенно согласен. В НАТЕ они всей кодлой вместе сидят, значит всех кто в нато и надо ограничить в ответ!
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№98 Laris 5 декабря 2017 15:27
0
Разделяй и властвуй! Не припоминаете такую чудную фразу?
А вы предлагаете СПЛОТИТЬ Запад!
№99 100pitsot 5 декабря 2017 23:43
0
Цитата: горизонт
Историю навранную кликушами типа соЛЖЕницына?
Учите ее сами. И брешите сами.

Открытые архивы спецслужб тоже брехня? Научитесь видеть бревно в своем глазу. Отрицать то что было во время правления Сталина глупо. То что Сталин великий вождь спасший страну от немцев никто не оспаривает и это часть нашей истории.