Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Россия заплатит МОК 15 млн. долларов
Глава Олимпийского комитета России Александр Жуков заявил, что штраф 15 млн долларов, наложенный Международным олимпийским комитетом на Россию в связи с допинговым скандалом, будет выплачен.
Ну что, позор продолжается. Наши спортсмены и чиновники от спорта, как уже понятно, согласны на любые унижения. Дисквалификации, лишение медалей, позорный белый флаг для беспринципных атлетов, унизительные условия пребывания на Олимпиаде в Пхенчхане для спортсменов без самоуважения и т.д. И вот, МОК велел России заплатить $15 млн. в качестве покрытия издержек за "расследование". И наши чиновники от спорта, конечно же, согласились.
Вообще замечательно. Т.е. мы признаем, что наши спортсмены наркоманы и госпрограмма допинга существует и готовы оплатить это "расследование" МОК. Ну и штраф заплатить нашими налогами. У народа денег много. И жизней у нас много.
Раньше я думал, что спортсмены это сильные, волевые люди, бойцы, гордость страны. А теперь я вижу, что это существа, у которых "жизнь одна" и они готовы пресмыкаться и унижаться лишь бы эта жизнь была сытнее и ярче.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
290 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
От ССУКИ
Твари! Ни чести, ни совести!
А где суды? Где доказательства? Этим штрафом мы подписались не только на унижение. Как говорится: унизился в войне - получишь и унижение и войну!
Где СОВЕТСКИЙ СПОРТ? Я его хочу! Хочу чтобы в новом году мои хочухи сбылись.
Где СОВЕТСКИЙ СПОРТ? Я его хочу! Хочу чтобы в новом году мои хочухи сбылись.
----------
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Россия не останется без иностранных "друзей", пока у неё есть что грабить.
Очередной дебильный прогиб Соплежуйкова навел на мысль:
"3 куртки кожаных, 3 портсигара импортных, 15 лямов зелени - тоже три!Что же это творится, товарищи дорогие? Так никаких волостей не напасешься для всяких МОКак-лохотронщиков и их разводящих пособников соплежуйковых с мутьками!".
Если каждому давать - поломается кровать!
- раз всему миру нравится творящийся беспредел, то надо не останавливаться на полпути и вместо лоховского разбазаривания НАРОДНОГО бабла всяким недоделанным лохотронщикам, можно тупо отжать у МОКак бренд под лозунгом "Мы проведем олимпийский лохотрон еще круче!"
А ЧО? Опыт проведения лохотронов у нас самый масштабный и передовой в мире. Наработок выше крыши еще из 90-х. Дохерархи поделятся ценными кадрами ради такого дела и за долю малую, дабы предаться приятным ностальгическим воспоминаниям, которые ни за какое бабло ни у кого не отожмешь.
Суть предложения.
После убирания действующих МОКак от корыта, поставить туда своих наместников, добазариться с продажными чинушами всех федераций о том, что мы не станем мелочиться и отстраним ВСЕХ спортсменов, подделаем ВСЕ пробирки бездоказательно, зато оптом стрясем с этих контор не по 15 лямов, а по 10 - ибо не жлобье, как нынешние МОКаки, да еще и подогреем откатами в пополаме всех разводящих представителей от местных федераций.
Итого, чистая прибыль = 100 федераций x 10 лямов минус "пополам" = 500 лямов на карман на пустом месте (!!!), ибо даже не придется башлять на возню со спортсменами на стадионах.
Главное, что никто не в обиде, ибо в данном случае соблюдены все права спортсменов - обеспечено их равенство на 100%, ибо в пролете будут все поголовно!
Учитесь, МОКаки у русских, дебилы! Даже нормальный лохотрон толком замутить не способны, а задумали переть супротив наших! Хотелка еще не выросла!
"3 куртки кожаных, 3 портсигара импортных, 15 лямов зелени - тоже три!Что же это творится, товарищи дорогие? Так никаких волостей не напасешься для всяких МОКак-лохотронщиков и их разводящих пособников соплежуйковых с мутьками!".
Если каждому давать - поломается кровать!
- раз всему миру нравится творящийся беспредел, то надо не останавливаться на полпути и вместо лоховского разбазаривания НАРОДНОГО бабла всяким недоделанным лохотронщикам, можно тупо отжать у МОКак бренд под лозунгом "Мы проведем олимпийский лохотрон еще круче!"
А ЧО? Опыт проведения лохотронов у нас самый масштабный и передовой в мире. Наработок выше крыши еще из 90-х. Дохерархи поделятся ценными кадрами ради такого дела и за долю малую, дабы предаться приятным ностальгическим воспоминаниям, которые ни за какое бабло ни у кого не отожмешь.
Суть предложения.
После убирания действующих МОКак от корыта, поставить туда своих наместников, добазариться с продажными чинушами всех федераций о том, что мы не станем мелочиться и отстраним ВСЕХ спортсменов, подделаем ВСЕ пробирки бездоказательно, зато оптом стрясем с этих контор не по 15 лямов, а по 10 - ибо не жлобье, как нынешние МОКаки, да еще и подогреем откатами в пополаме всех разводящих представителей от местных федераций.
Итого, чистая прибыль = 100 федераций x 10 лямов минус "пополам" = 500 лямов на карман на пустом месте (!!!), ибо даже не придется башлять на возню со спортсменами на стадионах.
Главное, что никто не в обиде, ибо в данном случае соблюдены все права спортсменов - обеспечено их равенство на 100%, ибо в пролете будут все поголовно!
Учитесь, МОКаки у русских, дебилы! Даже нормальный лохотрон толком замутить не способны, а задумали переть супротив наших! Хотелка еще не выросла!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
... а вот пусть Жуёков из своего кармана 15 лимонов и платит! А то ещё и на откат нацелился?
Вот-вот. Эти 15 лимонов стрясти с Мутко и Жукова.
Чем они занимались после ОИ в Рио? Чего ждали от ВАДы? Извольте заплатить штраф за плохую работу.
Чем они занимались после ОИ в Рио? Чего ждали от ВАДы? Извольте заплатить штраф за плохую работу.
У вице-премьера по вопросам спорта Виталия Мутко и его семьи нашли имущество почти на миллиард рублей. Оказалось, что политик и его близкие родственники владеют элитной недвижимостью в Москве и Санкт-Петербурге.
Так, родственникам Мутко отошли две квартиры стоимостью более 200 миллионов рублей на Протопоповском переулке в Москве и на Константиновском проспекте в Петербурге. Также у семьи политика есть жилплощадь на Ленинских проспектах в обоих городах (каждая по 15 миллионов рублей), двухэтажный пентхаус на 7-й Советской в Петербурге (80 миллионов рублей), а также участок в 12 тысяч квадратных метров в элитном поселке Комарово (около 500 миллионов).
«Все активы на самом Виталии Мутко, его жене, дочерях Марии и Елене, а Лазурный берег Франции и итальянские курорты — излюбленные места семьи».
Так как то(((
Так, родственникам Мутко отошли две квартиры стоимостью более 200 миллионов рублей на Протопоповском переулке в Москве и на Константиновском проспекте в Петербурге. Также у семьи политика есть жилплощадь на Ленинских проспектах в обоих городах (каждая по 15 миллионов рублей), двухэтажный пентхаус на 7-й Советской в Петербурге (80 миллионов рублей), а также участок в 12 тысяч квадратных метров в элитном поселке Комарово (около 500 миллионов).
«Все активы на самом Виталии Мутко, его жене, дочерях Марии и Елене, а Лазурный берег Франции и итальянские курорты — излюбленные места семьи».
Так как то(((
Он не первый и не последний. Тут тестикулы прищемили очень крепко некто господину Керимову.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
а вы что хотели от Мутко? Чтобы он жил на одну зарплату? Его для чего поставили? Чтобы рулить и воровать! Чей он друг, что может так поступать?
да не только в Мутко дело ,думаю главное не хотят лишних обострений с ЧМ ,сейчас его проведение на первом плане ,по сути оно сейчас для нашей страны важней чем олимпиада ,и это правда ,..давайте не ныть тут ,это война ,на войне есть не только победы но и поражения ,.проиграли сейчас победим в конце ,история тому пример!!!
Не страна,а какая то ТЕРПИЛА,как включишь телевизор,так там один плачь, выслали дипломатов,скинули Российский флаг,сносят памятники и т.д.,а мы только жалуемся и плачем.Стыд и позор.Не умеешь править страной,УЧИСЬ У СТАЛИНА!
я вас таки умоляю и денежку возьмут и чм18 перенесут, ну не верю я, что дадут провести его на нашей территории, НЕ ВЕРЮ!
Я в данном разрезе скорее склоняюсь к мысли, что новости и всякое остальное тра-ля-ля на предмет полного отсутствия доказательств не совсем соответствуют действительности. Что-то там этим волшебникам предъявили после чего и Жуков начал извиняться, и Мутко поперли, и денег в МОК решили закинуть. И это что-то типа напишем в решении про участие государства (государственную программу) в организации приема допинга, поскольку какие-никакие, а доказательства есть, или не напишем. Другим объяснить то, что происходит мягко говоря тяжело. Мы все такие правильные, у нас все так чисто, что мы даже спорить нигде не будем. Босмана вон в свое время всякие угрозы об отстранении от футбола никак не остановили, сходил в гражданский суд и играл где хотел в Европе не как легионер. Потому что был прав. А здесь что мешает?!?!?!?
Неужели в комментариях к новостям об отстранении от олимпиады нашелся адекватный читатель. Любому мыслящиму человеку понятно что доказательств вины господина Мутко нарыто предостаточно. Это и Путин признал сказав, что не было задачи во чтобы то ни стало выигрывать олимпиаду, но подопечные чинуши перебздели и намешали спортсменам лишнего. Как же бесит нытье зомбированных нашим ТВ и политикусом, что мы такие хорошие, а нас обижают!!!
Вот мутный гаденыш!
В 2017 году Россия завоевала 17 олимпийских медалей, большая часть которых - золотые.
Декабрь 2017. Международная естественнонаучная олимпиада юниоров в Амстердаме. 6 участников от России. 6 золотых медалей.
Июль 2017. Международная физическая олимпиада в Цюрихе. 5 участников от России. 5 золотых медалей.
Июль 2017. Международная математическая олимпиада школьников в Рио-де-Жанейро. 6 участников от России. 6 медалей, одна из которых золотая.
География школ, которые представляли олимпионики, - вся Россия, от края до края. При этом абсолютное большинство медалистов живут далеко за пределами Садового кольца.
И что? И ничего... Новость прошла почти незамеченной. Не было верениц дорогих подарочных авто для чемпионов и их наставников. Профессиональные пропагандисты не рассказывали, захлебываясь в экстазе, об очередной великой победе России. Ни президент, ни даже какой-нибудь занюханный премьер-министр, не поздравили чемпионов с их выдающимися достижениями.
Это все, что вам нужно знать о национальной гордости великороссов.
Декабрь 2017. Международная естественнонаучная олимпиада юниоров в Амстердаме. 6 участников от России. 6 золотых медалей.
Июль 2017. Международная физическая олимпиада в Цюрихе. 5 участников от России. 5 золотых медалей.
Июль 2017. Международная математическая олимпиада школьников в Рио-де-Жанейро. 6 участников от России. 6 медалей, одна из которых золотая.
География школ, которые представляли олимпионики, - вся Россия, от края до края. При этом абсолютное большинство медалистов живут далеко за пределами Садового кольца.
И что? И ничего... Новость прошла почти незамеченной. Не было верениц дорогих подарочных авто для чемпионов и их наставников. Профессиональные пропагандисты не рассказывали, захлебываясь в экстазе, об очередной великой победе России. Ни президент, ни даже какой-нибудь занюханный премьер-министр, не поздравили чемпионов с их выдающимися достижениями.
Это все, что вам нужно знать о национальной гордости великороссов.
В том то и дело что Жукову и Мутко вообще непонятны волнения по поводу 15 млн. Для них это сущие мелочи.
А может эти деньги с гаранта содрать? До его официальной поддержки все эти жуковы и мудко мямлили что-то невразумительное, а теперь осмелели и уже поют песню о победе России в борьбе с МОК. И другие официальные лица сразу обрели свое мнение и вовсю колеблются в согласии с генеральной линией, не отвлекаясь даже на мм.
Александр Жуков - падлюга пиндосовский
Много слов… может просто повторим?
Хэштег:
МОК аки во мху я по колено!
И забугорщикам и "нашим".
(Чье только изображение прилепить?)
Хэштег:
МОК аки во мху я по колено!
И забугорщикам и "нашим".
(Чье только изображение прилепить?)
А вообще - махровая власовщина вкупе с христианщиной самого низкого пошиба.
Подставляйте щеки и кайтесь. "Эта музыка будет вечной"
Подставляйте щеки и кайтесь. "Эта музыка будет вечной"
В 100500й раз повторяю, что категорически против участия русских в лохотроне, но ежели наши публично заявят, что едут на лохотрон, естественно НЕ забашляв МОКакам (оплата 15лямной разводки МОКак = 100% признание нас конченными чмошниками и лохами + несмываемый навека позор на Россию !!!!), то пусть там хоть скачут, хоть на ушах стоят - их ЛИЧНОЕ ДЕЛО. Ведь лохотрон это один из видов аттракционов. Но, на лохотроне категорически не следует позорить ни наше знамя, ни советский стяг, даже Олимпийский не стоит, ибо после реанимации олимпийского движения путем отжатия бренда у лохотронщиков - этот уже обосранный МОКаками символ еще может поработать во благо. Ежели тряпка для лохотрона таки потребуется обязательно, то нормальные спортсмены могут идти с флагом, где ВСЕ кольца заменены на НАШИ одноцветные бублики, а баблосменам выдать дырявые ложки и радужную тряпку. Идею с бубликами честно украл у коллеги из нижележащего поста, но постарался развить и подрихтовать под реально реализуемый протестный вариант. Кому непонятно, разъясню, что дырки от бубликов на флаге означают результаты разводных хотелок МОКак.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Все это, конечно, очень хорошо, что мы активно (158 комментов к статье) и единодушно козлим МОКак-лохотронщиков и их пособников, но Закон есть Закон, и даже, ежели мы вляпались благодаря соплежуйковым, то надо выбираться с достоинством.
Если оплата лохотронщикам ПОКА юридически неоспорима(что само по себе дичь (!!!) полнейшая), то, полагаю, что Законом не запрещена расплата с аферюгами по-бартеру. Можно, например, выслать МОКакам на 15 лямов презиков либо экологически чистого навоза (чтобы разрешили его ввоз в еврожопу). Как вариант, дерьмо можно приобрести у местных веронских или венгерских фермеров. Обоснование простое - нет в нашем бюджете расходной статьи для оплаты лохотронщиков. Чем богаты для них, пусть тому и радуются, черти!
Если оплата лохотронщикам ПОКА юридически неоспорима(что само по себе дичь (!!!) полнейшая), то, полагаю, что Законом не запрещена расплата с аферюгами по-бартеру. Можно, например, выслать МОКакам на 15 лямов презиков либо экологически чистого навоза (чтобы разрешили его ввоз в еврожопу). Как вариант, дерьмо можно приобрести у местных веронских или венгерских фермеров. Обоснование простое - нет в нашем бюджете расходной статьи для оплаты лохотронщиков. Чем богаты для них, пусть тому и радуются, черти!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Русские всегда возвращаются за своими деньгами.
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
По-моему, это весьма спорное утверждение. Уже не раз читаю эту цитату (уж не припомню, кому её приписывают) и всегда сомневаюсь в том, о чем в ней говорится.
Когда русские возвращались.. куда... за какими деньгами? И что в итоге получали... от кого?
Русские наоборот всем и всё прощают, и денежные долги в том числе (причем, в громадных размерах)...
Когда русские возвращались.. куда... за какими деньгами? И что в итоге получали... от кого?
Русские наоборот всем и всё прощают, и денежные долги в том числе (причем, в громадных размерах)...
Глядя на творимый междууродными чинушами беспредел по отношению к спортсменам, думаеццо, что они его творят тупо из зависти, что не могут до сих пор купить себе ни за какое бабло олимпийские рекорды, вот и мелкопакостно издеваются над атлетами.
Полагаю, что спецом для таких политиканов надо проводить параллельно OLITIC GAMES (олигархическо-политические игры).
Например, по дисциплинам
- кто подороже Родину продаст; (можно и в командном составе)
- у кого больше мошна (наворованное имущество)
- у кого богаче родня
- кто больше собстенности отожмет
- у кого длиннее язык
- кто глубже отлизнет (есть вариации)
- кто замутит самый прибыльный лохотрон (пирамиду)
- кто больше кинет партнеров (замочит конкурентов) итд...
Думаю, что мероприятие получилось бы зрелищным, тем более, что наша команда из нонешней неприкаянной либерасни и тренерского ветеранского состава из дерьмократов 90-х была бы вне конкуренции.
===
А олимпийское движение нуждается в срочной реформе, связанной с зачисткой его от засилия чинуш. Можно тупо вернуться к древней схеме. Спортсмены ВНУТРИ стран сами отбираются, скидываются в международный общак, нанимают КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ на конкурентной основе (которых море на рынке), допинг-анализы параллельно проводят минимум 3 независимых лаборатории из разных частей света. Общак утверждается и пилится на открытом общем голосовании с правом голоса не менее 70% действуюших участников соревнований. Статус чинуш понизить до уровня тех.персонала. В острой конкурентной борьбе за жирный общак (бюджет олимпиад) претенденты (лаборатории и чинуши) будут глотки друг другу резать, доказываюя свою порядочность, и им будет уже не до измывательств над атлетами.
Да и околоспортивным аферюгам из пиндосятника будет практически невозможно повлиять на ОТКРЫТОЕ солидарное мнение постоянно ротирующегося огромного состава спортсменов-делегатов, которых ко всему прочему крайне сложно будет сломать и развести в такой обстановке. Как видите, смердящий труп олимпийского движения реанимировать не очень сложно, хотя и достаточно геморройно, но задача вполне решаема даже силами ОДНОЙ СТРАНЫ! Главное не сцать, думать Головой, и сражаться за правое дело до победного с душой, а не за зарплату, как соплежуйковы.!
Полагаю, что спецом для таких политиканов надо проводить параллельно OLITIC GAMES (олигархическо-политические игры).
Например, по дисциплинам
- кто подороже Родину продаст; (можно и в командном составе)
- у кого больше мошна (наворованное имущество)
- у кого богаче родня
- кто больше собстенности отожмет
- у кого длиннее язык
- кто глубже отлизнет (есть вариации)
- кто замутит самый прибыльный лохотрон (пирамиду)
- кто больше кинет партнеров (замочит конкурентов) итд...
Думаю, что мероприятие получилось бы зрелищным, тем более, что наша команда из нонешней неприкаянной либерасни и тренерского ветеранского состава из дерьмократов 90-х была бы вне конкуренции.
===
А олимпийское движение нуждается в срочной реформе, связанной с зачисткой его от засилия чинуш. Можно тупо вернуться к древней схеме. Спортсмены ВНУТРИ стран сами отбираются, скидываются в международный общак, нанимают КАЖДЫЙ РАЗ НОВЫХ ОРГАНИЗАТОРОВ на конкурентной основе (которых море на рынке), допинг-анализы параллельно проводят минимум 3 независимых лаборатории из разных частей света. Общак утверждается и пилится на открытом общем голосовании с правом голоса не менее 70% действуюших участников соревнований. Статус чинуш понизить до уровня тех.персонала. В острой конкурентной борьбе за жирный общак (бюджет олимпиад) претенденты (лаборатории и чинуши) будут глотки друг другу резать, доказываюя свою порядочность, и им будет уже не до измывательств над атлетами.
Да и околоспортивным аферюгам из пиндосятника будет практически невозможно повлиять на ОТКРЫТОЕ солидарное мнение постоянно ротирующегося огромного состава спортсменов-делегатов, которых ко всему прочему крайне сложно будет сломать и развести в такой обстановке. Как видите, смердящий труп олимпийского движения реанимировать не очень сложно, хотя и достаточно геморройно, но задача вполне решаема даже силами ОДНОЙ СТРАНЫ! Главное не сцать, думать Головой, и сражаться за правое дело до победного с душой, а не за зарплату, как соплежуйковы.!
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Ох же Вы и фантазер! Всех устраивает нынешнее состояние дел, и нас устраивало до настоящего времени. Наоборот, цинизма нам не хватает. Вваливали огромные деньги в организацию , а получали в ответ обструкцию. Вот кто осудил америкосов за олимпийскую деревню в лейк-плесиде, размещенную на территории будущей тюрьмы?
Дырявые ложки и радужная тряпка-
От НОРМАЛЬНОЙ Украины-кружевные трусики можно добавить.
От НОРМАЛЬНОЙ Украины-кружевные трусики можно добавить.
К СОЖАЛЕНИЮ ЗАПЛАТЯТ из бюджета(типО-форс-мажорный фонд).Это раз.
Второе-ЧМАДА"обещала"огласить"весь список"ДО АЖ 25-го ЯНВАРЯ!!!Т.е.-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ!И то!"Стулья"(спИртсмЭны)могут оказаться НЕ ВСЕ(вчерась кажется ещё кучку на пожизняк спихнули!).
И третье-БЛЕВОТИНА в ЛИЦО стране оказалась настолько МОЩНОЙ и ВОНЮЧЕЙ,что даже Колю с Уренгоя УЖЕ ПОЧТИ НЕ ВСПОМИНАЮТ!Причём барахтаться в ней придётся АЖ ДО 25 февраля(дня закрытия).Вот такой нерадостный будет у нас всех День Защитника Отечества-День Советской Армии и Военно-Морского Флота 23 ФЕВРАЛЯ!
Может ПОСЛЕ выборов какие-то подвижки к лучшему наметятся?ПОРА БЫ УЖЕ.
Второе-ЧМАДА"обещала"огласить"весь список"ДО АЖ 25-го ЯНВАРЯ!!!Т.е.-УТРОМ ДЕНЬГИ-ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ!И то!"Стулья"(спИртсмЭны)могут оказаться НЕ ВСЕ(вчерась кажется ещё кучку на пожизняк спихнули!).
И третье-БЛЕВОТИНА в ЛИЦО стране оказалась настолько МОЩНОЙ и ВОНЮЧЕЙ,что даже Колю с Уренгоя УЖЕ ПОЧТИ НЕ ВСПОМИНАЮТ!Причём барахтаться в ней придётся АЖ ДО 25 февраля(дня закрытия).Вот такой нерадостный будет у нас всех День Защитника Отечества-День Советской Армии и Военно-Морского Флота 23 ФЕВРАЛЯ!
Может ПОСЛЕ выборов какие-то подвижки к лучшему наметятся?ПОРА БЫ УЖЕ.
"Причём барахтаться в ней придётся АЖ ДО 25 февраля(дня закрытия)..."
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
Вы, право слово, оптимист. В этом дерьме России плавать и плавать еще много-много лет, к сожалению...
МОК, Америка и иже с ними еще долго будут это смаковать...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
Вы, право слово, оптимист. В этом дерьме России плавать и плавать еще много-много лет, к сожалению...
МОК, Америка и иже с ними еще долго будут это смаковать...
Капец!
Этим они признают что допинг был...
Во делаааа.
Обкакались так обкакались...Жидко и вонь по всему Миру..Успешные капиталистические менеджеры...
Этим они признают что допинг был...
Во делаааа.
Обкакались так обкакались...Жидко и вонь по всему Миру..Успешные капиталистические менеджеры...
Однако, спортсмены и чиновники от спорта (не от России)- лица с пониженной социальной ответственностью.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Видимо, это будет наша самая позорная олимпиада... Продали матушку Россию наши дорогие (во всех смыслах) спортсмены и чинуши от спорта. Даже смотреть ее не буду. Посмотрю в новостях результаты, и все на этом.
Грустной жопой радостно не пукнешь. (Фаина Раневская)
Куда смотрит НАЧАЛЬНИК РОДИНЫ???
ничего личного просто бизнес
Цитата: User_2842
ничего личного просто бизнес
Это беспозвоночное насекомое - подонок!
Пусть платит с собственного кармана, если с налогоплательщиков - категорически против!
Думаю, более подкованные коллеги-юристы смогут ему учинить Иски за растрату...
А если по сути...
Т.н. спортсМенам -
лагерное: "Не верь, Не бойся, Не проси...",
как пепел должен стучать в ваши пустые сердца.
"Не верь", - то что вам обещают - не сбудется, вас будут гнобить до последнего конца.
"Не бойся", - нет на Свете того, чего стоило бы бояться.
"Не проси...", - ибо если стоишь того, сами принесут и вручат...
Впрочем, о чем это я...
ЗЫ: Кстати, наших паралимпийцев ващще не пускают на олимпиаду.
В данной ситуации, вы то тоже оказываетесь последними подонками, сытые здоровые, ловко подползающими к лоханке. Впрочем стыд в вашей среде, думаю, отсутствует как понятие...
Обидно, да... Переживем...
Личное - это когда личный бизнес. А когда страна воспитала тебя как успешного спортсмена, потратив на это немаленькие суммы, а потом ты пиннанул эту самую страну и продал за ооочень хорошую денюжку, простив ей СВОЙ долг - это даже не бизнес. Это подлость. Иваны, не помнящие родства, мать их...
Цитата: Owl8
Это подлость. Иваны, не помнящие родства, мать их...
А я их называю "спортсмены-власовцы". Хотя они, имея такую морально-этическую жизненную философию, скорее всего и не знают об этом генерале предателе. А вот Жуков должен бы знать! Раньше я относился к нему с уважением, казался порядочным человеком, теперь я его презираю за его холуйство.
это ответка от спящего(жучка навозного), Иосифу. но подумал ли сученок, стоит ли тягаться, если с Имени Иосифа история сметает (уже сметает)грязь и нечисть, то явно на могилу жучка(дай Бог ему многие лета жития в презрении и унижении как горбатому)... а вновь нарисовавшийся министр спорт, явно решил превзойти в своей паскудности мутка?Ну Ну...
А, может лучше им дырку от бублика, и пусть катятся со своими кольцами.
а вы так и не поняли, что это была договоренность, если бы фактов не было наши чиновнико по судам долны были затаскать МОК. раз молчат и платят, значит факты гос поддерки есть, просто пошли на любые условия что бы они не всплыли
Да что с Вами, 717й? Если бы у Макларена были факты, то он вёл бы себя по другому.
Естественно! И к бабке не ходи. Молчат в тряпочку и несут 15 лимонов зелени лишь бы не всплыло, что допинг шел на госуровне.
А что спортсмены? Их дело десятое. Тренировались же как никак. Утром прочел новость в яндексе, что более половины россиян приветствует и поддерживает решение спортсменов выступать под нейтральным флагом в олимпиаде! И что тут копья ломать?
А что спортсмены? Их дело десятое. Тренировались же как никак. Утром прочел новость в яндексе, что более половины россиян приветствует и поддерживает решение спортсменов выступать под нейтральным флагом в олимпиаде! И что тут копья ломать?
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
откуда они взяли"половину Россиян"? фейк однозначно... я против и по опросу на политикусе совсем другие цифры.....
Реально - 90-95% против. Для этого и опросы проводить не надо, просто почитайте комментарии на различных ресурсах.
фигня этот ваш опрос на яндексе, они завтра нарисуют, что 99% поддерживают и что? мы вроде не хохлы всему верить накарябануму, интересно много людей еще верит в красивую цифру 85% поддержки пеже? в последнее время его действия вызывают много вопросов даже у самых преданных почитателей, отмазоны про многоходовочки как то уже не канают
а гимнастка такая чернявая с мельдонием, или черт чего еще она хавает, а астматики норвежские лыжники, а пловцы - амеры,... сколько еще перечислять? это Вы что то не поняли...
Позор!
В МОКе править двойная мораль дикарей. Этого нужно было ожидать.
мутки и жуковы ... !!!
Новый вид извращенцев "баблосмены-мазохисты", на них с дрыстомёта поливают дерьмом, а они с радостью хотят оплатить свой , непонятный нормальным людям,кайф...
Мля, гоп стоп какой-то
Кому бы ещё заплатить?
Комментарии , состоящие из одних матных наборов - не пропустят.
Ну заявить-не значит сделать....последнее слово известно за кем. Так что пока не свершилось-не значит решено окончательно.
А я думаю заплатят!
Мы же честные, и все решения выполняем...
ПОЗОРИЩЕ!!!
Мы же честные, и все решения выполняем...
ПОЗОРИЩЕ!!!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
Andreas68! Вы плохо знаете российских чиновников.Они же не из своего кармана будут платить!А из Вашего! Вообще,что-то я не понимаю Российское правительство! Чем больше унижают страну,тем более они пресмыкаются. Очевидно,понятие Родина,Ответственность,для них пустой звук,как и для Ваших спортсменов! Позорище.О Путине,я всегда был лучшего мнения. Очевидно у Ваших чинушь от власти,совесть ,патриотизм,там где их;деньги,родственники,недвижимость!Т.Е. не а России!
Деньги заплачены уже?Что за паника?Мало ли что этот пи....р заявил-время покажет.Пока рано делать выводы.И не мои это чиновники-я их не ставил.К димону пожалуйста с этим...
Вы верите в волшебство? Да Жуков и рот приоткрыть самостоятельно не смог бы! А если сказал, значит получил установку сверху. Хотелось бы поверить в новогоднее чудо, но...
Во! Расдухарились... Как там у дедушки Крылова? "А Васька слушает да ест..."!
Неужели ВВП не погимет,весь этот говномет только из за него? Все эти мутные жуки только исполнитили. Им так сказали делать... Ведь схема предельно ясна-
унижение России и нас, народа, ВВП типа, так же за это жлобство...наше недовольство выраженое в голосовании против в марте 18-Го.
И если в ближайшее время не уберут мутных жуков, четко не выразится позиция по спортобарыгам (пускай так,-"я лично против участия спорсмЭнов в олимпиаде"). Деньги на расследования не из бюджета (пускай олигархи сбросятся).
Вот мои требования как избирателя... Нет? Пиндосня своего добилась...Я-против такого Президента! Хватит уже голову в песок ....Если в таком элементарном деле вести себя так непринципиально, то и в других делах будет то же самое... И нечего тут разговаривать.
Неужели ВВП не погимет,весь этот говномет только из за него? Все эти мутные жуки только исполнитили. Им так сказали делать... Ведь схема предельно ясна-
унижение России и нас, народа, ВВП типа, так же за это жлобство...наше недовольство выраженое в голосовании против в марте 18-Го.
И если в ближайшее время не уберут мутных жуков, четко не выразится позиция по спортобарыгам (пускай так,-"я лично против участия спорсмЭнов в олимпиаде"). Деньги на расследования не из бюджета (пускай олигархи сбросятся).
Вот мои требования как избирателя... Нет? Пиндосня своего добилась...Я-против такого Президента! Хватит уже голову в песок ....Если в таком элементарном деле вести себя так непринципиально, то и в других делах будет то же самое... И нечего тут разговаривать.
Полноте, Андреас, Вы же точно знаете, что заплатят. Жуков без хозяина и рот бы не открыл. Всё решено окончательно.
Иначе где же Жуков столоваться будет?
Однозначно!
Иначе это все равно, что как если бы Коля из Уренгоя сотоварищи самолично приехал в Бундестаг и понес там внезапно отсебятину.
Иначе это все равно, что как если бы Коля из Уренгоя сотоварищи самолично приехал в Бундестаг и понес там внезапно отсебятину.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Ну заявить-не значит сделать....последнее слово известно за кем. Так что пока не свершилось-не значит решено окончательно.
Все надеятся на кого-то! А сами то что? Когда речь идет об Украине все грамотные становятся и судят абсолютно всех жителей, как это они ничего не могут сделать против киевской банды.
Тогда почему в России все вы ничего не предпринимаете против таких же продажных, которые предоставился бы им случай поскакать на майдане в России, точно бы такое же наскакали, как на Украине. Почему же вы молчите, почему никаких петиций никто не подписывает против продажных спортсменов, почему вы согласны оплачивать их из своих налогов. Так что проблемы Украины и России эдентичны, продажность и предательство ради какой-то выгоды лично для себя и у всех таких иконой является запад, на который они молятся!!!
+100500! Полностью поддерживаю. Неужели во всей России не найдется ни одного человека, который мог бы грамотно составить петицию к правительству по данному вопросу? Хотя бы петицию. Я думаю, что подписей будет не один миллион. Это будет реальным вкладом, а разглагольствовать на сайте, который власти предержащие и не читают, это глас в пустыне.
Вообще-то факт нарушения антидопинговых положений с нашей стороны не ставится под сомнение. Даже наши спецы не отрицают факта принятия допинга.
Так с какой это радости надо поддерживать не чистых на руку спорт-бизнесменов?
Как по мне, наши спорт-бизнесмены заплатят ради доступа к кормушке. Там кормится столько этих спортсменов, что будут всеми правдами и неправдами пытаться сохранить свои не честные и подлые места заработка.
Самый оптимальный вариант для нашей Российской власти, это тупо признать допинг(что собственно и не отрицается), заплатить штраф и начать более пристально смотреть на уже наших нарушителей, кого уволить кого посадить а кого не трогать.
Тупо срубить это гнилое дерево "Министерство спорта" не посмеют, там столько паразитов кормится, что лучше им одно дерево на съедение отдать, чем одним ударом по всей стране раскидать.
И таки да, признавая допинг и оплачивая штраф - мы вроде как белые и пушистые, а вот западные спорт-бизнесмены у которых допинг на роже виден, подпадают под серьёзный удар и свалить уже не на кого. Стероиды от простуды всё равно допинг, а разрешённый допинг - это превышение должностных полномочий.
Так с какой это радости надо поддерживать не чистых на руку спорт-бизнесменов?
Как по мне, наши спорт-бизнесмены заплатят ради доступа к кормушке. Там кормится столько этих спортсменов, что будут всеми правдами и неправдами пытаться сохранить свои не честные и подлые места заработка.
Самый оптимальный вариант для нашей Российской власти, это тупо признать допинг(что собственно и не отрицается), заплатить штраф и начать более пристально смотреть на уже наших нарушителей, кого уволить кого посадить а кого не трогать.
Тупо срубить это гнилое дерево "Министерство спорта" не посмеют, там столько паразитов кормится, что лучше им одно дерево на съедение отдать, чем одним ударом по всей стране раскидать.
И таки да, признавая допинг и оплачивая штраф - мы вроде как белые и пушистые, а вот западные спорт-бизнесмены у которых допинг на роже виден, подпадают под серьёзный удар и свалить уже не на кого. Стероиды от простуды всё равно допинг, а разрешённый допинг - это превышение должностных полномочий.
а вот западные спорт-бизнесмены у которых допинг на роже виден, подпадают под серьёзный удар
Какой удар? От кого? О чем вы?
ну тогда пусть этот Жуков сам и отвезет им этот штраф !!!
но перед этим пусть подмоется ,что там еще потребуют друзья-партнеры !!!
но перед этим пусть подмоется ,что там еще потребуют друзья-партнеры !!!
Его дисквалифицировали, он уже б/у
Отстранили оКР, Жуков на месте, сейчас вот бабло получит и поедет за "реабилитацией".Только одно -отстранен от занимаемой должности и назначено служебное расследование (а можед и СКР уже надо подключать?)"
ну тогда пусть этот Жуков сам и отвезет им этот штраф !!!
но перед этим пусть подмоется ,что там еще потребуют друзья-партнеры !!!
но перед этим пусть подмоется ,что там еще потребуют друзья-партнеры !!!
Мне одной кажется или нет, что у г-на Жукова основная поза вверх задницей и вылизывание ботинок МОК?
Оспорить то не судьба что ли?
Оспорить то не судьба что ли?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
и вылизывание ботинок МОК?
Если бы только ботинок......будут лизать там, где прикажут
Если бы только ботинок......будут лизать там, где прикажут
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
А кто прикажет?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
МИКУЛИШНА,
мне кажется, что Жуковы и другие руководители из российского МОКа, а также некоторые спортсмены, подумывают о другом гражданстве.
мне кажется, что Жуковы и другие руководители из российского МОКа, а также некоторые спортсмены, подумывают о другом гражданстве.
Пусть пи......р Жуков , со своего кармана заплатит .
----------
---------------
---------------
Заплатить 15 млн. долларов! А Х** ВЫ МОЙ НЕ ПО****ТЕ!!
----------
Поставь минус, если против Путина.
Поставь минус, если против Путина.
Пусть только этот штраф заплатит сам Жуков, из собственного кармана, а дальше посмотрим...
Либо мы чего то не догоняем,либо нас водят занос!
12 димка вьюгин Сегодня, 18:24 Жалоба Либо мы чего то не догоняем,либо нас водят занос!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
нас не водят за нос....просто не додают информацию...
мы вот знаем ,что КОЗЛЫ из МОК русофобствуют без причины ,ну вроде как больные...
но при этом молчат ,что в то время ,когда сбежал Радченков-презерватив и наклепал на нашу антидопинговую контору ,еще тогда этот самый МОК выставил ультиматум ,чтобы все чиновники участвующие в применении допинга ,были уволены !!!
так это происходит в цивилизованных странах....
да ,там только появился компромат ,чиновник сразу выбывает из общественной и политической жизни....
но в России "своих не сдают" и МОК не имея возможности наказать основных менеджеров (кстати из Кремля) ,наказал нас тем ,чем мог...то бишь отлучив простых спортсменов от спортивных игр ,потому как (якобы) в России допинговая политика ,раз замешанные в допинге заседают в Кремле...
нам поют про Радченкова предателя...
ну гнида она и в Африке ,Америке всегда гнида и прикуп предательства с него никто не снимает ,но вспомните когда сбежал этот Иуда и сопоставьте с теми спортсменами,отлученными от ОИ ,которые в бытность этого самого Радченкова только в спорт пришли и нигде не выступали ,но их фамилии уже фигурируют...так как этот провидец Радченко смог их угадать ??
не защищаю МОК ,но львиная доля вины лежит на наших функционерах !!!
эти гниды умудряются шельмовать за народные деньги...
они мухлюют ,а расплачиваются деньгами из бюджета ,то есть нашими деньгами...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
нас не водят за нос....просто не додают информацию...
мы вот знаем ,что КОЗЛЫ из МОК русофобствуют без причины ,ну вроде как больные...
но при этом молчат ,что в то время ,когда сбежал Радченков-презерватив и наклепал на нашу антидопинговую контору ,еще тогда этот самый МОК выставил ультиматум ,чтобы все чиновники участвующие в применении допинга ,были уволены !!!
так это происходит в цивилизованных странах....
да ,там только появился компромат ,чиновник сразу выбывает из общественной и политической жизни....
но в России "своих не сдают" и МОК не имея возможности наказать основных менеджеров (кстати из Кремля) ,наказал нас тем ,чем мог...то бишь отлучив простых спортсменов от спортивных игр ,потому как (якобы) в России допинговая политика ,раз замешанные в допинге заседают в Кремле...
нам поют про Радченкова предателя...
ну гнида она и в Африке ,Америке всегда гнида и прикуп предательства с него никто не снимает ,но вспомните когда сбежал этот Иуда и сопоставьте с теми спортсменами,отлученными от ОИ ,которые в бытность этого самого Радченкова только в спорт пришли и нигде не выступали ,но их фамилии уже фигурируют...так как этот провидец Радченко смог их угадать ??
не защищаю МОК ,но львиная доля вины лежит на наших функционерах !!!
эти гниды умудряются шельмовать за народные деньги...
они мухлюют ,а расплачиваются деньгами из бюджета ,то есть нашими деньгами...
...просто не додают информацию...
a.ustinov57, как прекрасно Вы начали... Давайте разберемся. Кто такой Радченков? Кто и почему его назначил руководить лабораторией в России? Есть еще много вопросов, но хотя бы два для начала.
Радченков, психически больной человек, есть даже справка. Назначил его руководить лабораторией тот же ВАДА, а не наше правительство. Спросите почему? Да потому, что больше ни у кого не было аккредитации от ВАДА.
Вот и приходится думать, почему так. ВАДА назначил, а Россия виновата.
Цитата: NIL
...просто не додают информацию...
a.ustinov57, как прекрасно Вы начали... Давайте разберемся. Кто такой Радченков? Кто и почему его назначил руководить лабораторией в России? Есть еще много вопросов, но хотя бы два для начала.
Радченков, психически больной человек, есть даже справка. Назначил его руководить лабораторией тот же ВАДА, а не наше правительство. Спросите почему? Да потому, что больше ни у кого не было аккредитации от ВАДА.
Вот и приходится думать, почему так. ВАДА назначил, а Россия виновата.
Да есть там вина, многие спортсмены сами признают факт приёма допинга, тренер сказал таблетки жрать они и жрали, а что за таблетки - спроси у тренера.
Не признавать свою вину когда виноват - гораздо хуже, чем её признать, а потом исправить.
Как по мне, вы..ть всех спортсменов это право даёт, а е..ть у нас умеют. Оставят без призовых( В счёт догов) и общественными работами нагрузят( антидопинговая тренировка).
да не в Радченкове-козле дело !!!
я же конкретно написал ,что вся эта вакханалия НЕ ИЗ-ЗА ДОПИНГА ,А ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАЧИСТИЛИ "ОЛИМП" ,ОТ ДОПИНГОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ !!!
более конкретнее ,если не поняли ,требовали освободить Мутко и его команду(Жуков в том числе) и вопрос был бы исчерпан ,но Мутко ушел с повышением и другие так же ,поэтому решили пустить под локомотив спортсменов !!!!
а ВАДА это петушиная организация ,им только повод дай ,а тут такая весомая причина...
а насчет справок ,так у нас это было налажено испокон веков...чуть закосорезил ,и сразу справки вплоть до детсадовских : ссался ,жидко ходил и прочее...
для меня не справки главное ,а поступок...
Радченко предатель и говорить о нем ,все равно что искать оправдание его предательства...пусть гниет себе в своих Штатах...
я же конкретно написал ,что вся эта вакханалия НЕ ИЗ-ЗА ДОПИНГА ,А ПОТОМУ ЧТО НЕ ЗАЧИСТИЛИ "ОЛИМП" ,ОТ ДОПИНГОВЫХ МЕНЕДЖЕРОВ !!!
более конкретнее ,если не поняли ,требовали освободить Мутко и его команду(Жуков в том числе) и вопрос был бы исчерпан ,но Мутко ушел с повышением и другие так же ,поэтому решили пустить под локомотив спортсменов !!!!
а ВАДА это петушиная организация ,им только повод дай ,а тут такая весомая причина...
а насчет справок ,так у нас это было налажено испокон веков...чуть закосорезил ,и сразу справки вплоть до детсадовских : ссался ,жидко ходил и прочее...
для меня не справки главное ,а поступок...
Радченко предатель и говорить о нем ,все равно что искать оправдание его предательства...пусть гниет себе в своих Штатах...
Ну психически "больным" остал уже, как говорят, "по факту". И Вы не совсем правы насчет назначений... ВАДА -"рекомендует" и аккредитирует (тут Вы правы).. Но! Назначают на РУСАДО и дают кандидатуры на аккридитацию... именно чинновники от росспорта (это лишнее доказательство их участия в этой афере).
И правильно насчет информации. В подавляющем большинстве, -мы ничего толком не знаем (и не только в спорте). Вот вам пример, исходя из Вашего посыла про отсутствие информации, после известного судилища МОК (от РФ Смирнов, Медведева и Жуков) попытался найти стенограму их заслушивание. Нет. Все -засекречено. Запись их выступлений? Нет! Засекречено. ЧТО ГОВОРИЛИ? Сами -правду не говорят...
Говорил и буду говорить, -единственный правильный ХОД РФ, - разобраться с мутнымижуками, денеХ никаких не платить -встречный иск о нарушении прав человека в соответсвующий суд, и ... самое главное - ПРЕОСТАНОВЛЕНИЕ В ЧЛЕНСТВЕ РФ В МОК. А спортсмены -пускай едут. Как частные лица... И даже намека на Россиюу них не должно быть. Сами пускай визами занимаются,оформлением-обеспечением, сами эккипируются-кормятся-размещаются. А вот после олимпиады - рассмотреть повнимательнее их соотвествие членства в сборных командах страны. Я думаю, - по морально-деловым качествам - НЕ соответствуют. Из заявочных (ЧМ,ЧЕ, кубков всяких) списков - ВОН!!!! И ЭТО они должны знать уже сегодня.... Никаких нарушений прав человека нет. Вольному воля... Их уже десятки с легкостью менющих гражданство и предающих свою Родину ради бабла. Помните? Протопопова и Белоусова. Нашли ж свое счастье Нашли...Сколько их было еще в СССР? А сейчас...?
Просто "бежать, толкать, гребсти, забивать" - этого мало... Нужно из них ЛЮДЕЙ не забывать делать...
И правильно насчет информации. В подавляющем большинстве, -мы ничего толком не знаем (и не только в спорте). Вот вам пример, исходя из Вашего посыла про отсутствие информации, после известного судилища МОК (от РФ Смирнов, Медведева и Жуков) попытался найти стенограму их заслушивание. Нет. Все -засекречено. Запись их выступлений? Нет! Засекречено. ЧТО ГОВОРИЛИ? Сами -правду не говорят...
Говорил и буду говорить, -единственный правильный ХОД РФ, - разобраться с мутнымижуками, денеХ никаких не платить -встречный иск о нарушении прав человека в соответсвующий суд, и ... самое главное - ПРЕОСТАНОВЛЕНИЕ В ЧЛЕНСТВЕ РФ В МОК. А спортсмены -пускай едут. Как частные лица... И даже намека на Россиюу них не должно быть. Сами пускай визами занимаются,оформлением-обеспечением, сами эккипируются-кормятся-размещаются. А вот после олимпиады - рассмотреть повнимательнее их соотвествие членства в сборных командах страны. Я думаю, - по морально-деловым качествам - НЕ соответствуют. Из заявочных (ЧМ,ЧЕ, кубков всяких) списков - ВОН!!!! И ЭТО они должны знать уже сегодня.... Никаких нарушений прав человека нет. Вольному воля... Их уже десятки с легкостью менющих гражданство и предающих свою Родину ради бабла. Помните? Протопопова и Белоусова. Нашли ж свое счастье Нашли...Сколько их было еще в СССР? А сейчас...?
Просто "бежать, толкать, гребсти, забивать" - этого мало... Нужно из них ЛЮДЕЙ не забывать делать...
Цитата: димка вьюгин
Либо мы чего то не догоняем,либо нас водят занос!
Вас(нас) за нос не водят.Вас(нас) просто подвели к жопе и наклонили.И Вы действительно не "догоняете" потому что в следующем акте Вас (нас) поимеют в очко,причём все кому не лень.Вот тогда ощутите в полном объёме всю прелесть американского "конца".Давненько так страну не унижали,но "мы не ссым с Трезором на границе",у нас на слуху выборы.Выборы светлого пути в поганой жопе.
Александр Жуков, готов заплатить кровные? Где доказательства?
не подскажите ,как выкладывать картинки ??
Мутко и Жуков пусть платят, деньги бюджетные не трогать.
Вот же попали! Нам опускают, а мы ещё и платим за это..! Мазохизм какой-то...
PS Как говорил незабвенный Озеров: "Нам такой хоккей не нужен"!
PS Как говорил незабвенный Озеров: "Нам такой хоккей не нужен"!
Позорище...
А Верховный что скажет по этому вопросу, не уж-то утрёмся от плевков и заплатим с позором ?
Все-же мы типа круче, у нас "Армата" в войска поступает.
Все-же мы типа круче, у нас "Армата" в войска поступает.
а Вы думаете это без его одобрения, мы же суверенное гос-во и политика у нас самостоятельная
Все знают, что Путин своих не сдаёт!
что то многовато такие "свои" у него. а короля играет окружения! если у президента такие "свои", вопрос, а простые люди для него кто? у И.В.Сталина не были неприкасаемые, для него все были равными.
Это какой-то позор..
лучше не скажешь....
Жукова гнать..деньги из бюджета только на массовый спорт.."спортсмены" сами себе должны зарабатывать..они же профессионалы...
Самый классный коммент!
Под белым флагом- с белой зарплатой!
Ни копеки из казны.Великие спортсмены- сами,сами, сами..
платите за все
Под белым флагом- с белой зарплатой!
Ни копеки из казны.Великие спортсмены- сами,сами, сами..
платите за все
Вот пример: Шарапова-деньги сама зарабатывает, всю свою команду кормит. Попалась- Россию в скандал не втягивала, а потому, что ни гроша от неё не получала, а выступала за неё бескорыстно. Отсюда и уважение к этой спортсменке, хоть и живет она не у нас, а сдостоинством надевает форму России!
Шарапова вообще НИ ЗА ЧТО!
На милдронате весь мир сидит.
Мне от него было плохо. Выкинула в мусор /аптечный/
На милдронате весь мир сидит.
Мне от него было плохо. Выкинула в мусор /аптечный/
А почему не заплатить? Пусть чиновники скидываются и заплатим. Устроим им скоромные дни.
а может одним Калиброим меньше гемороя наижили???? раз и нет вообще ни какого МОК....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Горжусь своей страной,..
горжусь Жуковым,..
горжусь нашими прекрасными спортсменами, Олимпийскими чемпионами и
чемпионами Мира,
горжусь страной , которую уважают во всм мире,..
только страну мою зовут СССР,..
а тот огрызок под белой простыней, зовут вроде россия,
так этой россией МОК и ВАДА ,свою жопу вытипают.
горжусь Жуковым,..
горжусь нашими прекрасными спортсменами, Олимпийскими чемпионами и
чемпионами Мира,
горжусь страной , которую уважают во всм мире,..
только страну мою зовут СССР,..
а тот огрызок под белой простыней, зовут вроде россия,
так этой россией МОК и ВАДА ,свою жопу вытипают.
пожалуйста, но только из своего кармана.
А какого хрена с налогов платить? Мутко гадил, жуков помогал. Вот и пусть отвечают. А спортсмены на олимпиаду должны ехать за свой счёт. Только так. А Мутко и Жукова пора гнать в три шеи.
Жукин мерзкий тип: истеричен и поганен. Таиких судить надо а не на ответственные должности назначать. Пора народу активнее выражать своё законное недовольство.
их что. Пушкин назначил, или американцы? что то такое не помню.
НАВЕРНО УСЛОВИЕ ПОСТАВИЛИ, 15 МИЛЛИОНОВ НА БОЧКУ И СПОРТСМЕНЫ ЕДУТ. ПРОДАЖНЫЕ. НИ ЧЕСТИ, НИ СОВЕСТИ.
За чей счёт банкет, я вас спрашиваю? Жуков башляет?
А если серьёзно, то если товарищ Путин допустит это унижение, то голосовать за него я точно не буду... просто не пойду — не вижу смысла, хоть и не вижу альтернативы.
А если серьёзно, то если товарищ Путин допустит это унижение, то голосовать за него я точно не буду... просто не пойду — не вижу смысла, хоть и не вижу альтернативы.
А как же Ксюша,классно же ,голосом диктора:
"Верховный главнокомандующий вооруженных сил Российской Федерации Ксения Анатольевна Собчак" ))) как тебе альтернатива?
"Верховный главнокомандующий вооруженных сил Российской Федерации Ксения Анатольевна Собчак" ))) как тебе альтернатива?
Ну почему нет альтернативы... Грудинин Павел Николаевич.
Лично для меня смысл появился.
Лично для меня смысл появился.
Скорее всего он,ПН, будет главой правительства.
Хотя ход -ГРУДИНИН -оч. хороший)
Команда за спиной должна быть как "Китайская стена"
Давно за ним наблюдаю. Толковый мужик.
Хотя ход -ГРУДИНИН -оч. хороший)
Команда за спиной должна быть как "Китайская стена"
Давно за ним наблюдаю. Толковый мужик.
Да не знаем мы о нем ничего, как когда-то димона. Знаем, что он бывший едросовец. Кот в мешке, одним словом.
Не буду разводить дебаты по поводу Грудинина, но если есть желание понять: "Who is Mr. Grudinin?"... почитайте ...посмотрите. Принадлежность к партии той или иной... ни о чём. Все мы люди.
Вообще о людях говорят дела и поступки. Грудинину есть что показать.
Вообще о людях говорят дела и поступки. Грудинину есть что показать.
Если Вы Ничего не знаете-
не показатель.
Многие знают))
не показатель.
Многие знают))
Вы отстали от жизни, сегодня, на закрытом совещании КПРФ, был выдвинут новый кандидат в президенты- Грудинин, председатель и главный акционер совхоза - миллионера им. Ленина.
Коммунист-частный слбсьвенник? Тока у нас такое могёт быть.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
В Китае тоже куммунизьм)
Меня всегда удивляет количество китайцев в самолётах и в аэропортах разных стран))
ОНИ ЖЕ РАБОТАЮТ И У НИХ НЕТ НИКАКИХ СОЦ.БЛАГ!
Меня всегда удивляет количество китайцев в самолётах и в аэропортах разных стран))
ОНИ ЖЕ РАБОТАЮТ И У НИХ НЕТ НИКАКИХ СОЦ.БЛАГ!
согласен.... есть Жириновский, КПРФ, Остальные недостойны.
Может власти хватит вра?ть ,Россию пинают всякие шавки ,а власть рассказывают какие мы великие.
Подстилки прозападные. Ни стыда, ни совести. Чести и достоинства и не бывало.
Позор можно смыть только кровью. Только мы сами можем положить этому конец в марте.
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
Конкретнее скажи , что там в марте и кровью?
У тебя новогодний корпоратив наверное в самом разгаре)))
У тебя новогодний корпоратив наверное в самом разгаре)))
Ещё можно америковские базы в Сирии стереть.
Это шутка, видимо?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Скорее дельное предложение. Ба-бах нечаянно и пара сотен 200-х из числа инструкторов и их подельников.
Не, потом можно извинения принести, мол "аашипка мало-мало слючилься, мана фактор щеловеческий".
Не, потом можно извинения принести, мол "аашипка мало-мало слючилься, мана фактор щеловеческий".
Надоели они со своей олимпиадой.. Даже уже ничего не удивляет. Плевать на них..это их игрищи, а не наши.. Я им желаю изваляться в дер*ме от которого им будет не отмыться и этот шлейф вони будет с ними до конца их дней.
Интересно, какое требование МОК "коллективный" жуков откажется выполнять? И есть ли такое?
Большей части народа нашей страны, подавляющей части, не нужны такие позорные Игры.
Вопрос: кому они нужны?
Атлетам из России, у которых жизнь одна?
Игрокам в хоккей из КХЛ?
Слабым лыжникам и биатлонистам, которым ничего не светит?
Позор!
Вот ситуация, когда чувствуешь себя оплёванным, а поделать ничего не можешь.
Если жизнь одна, то помни, что есть вещи поважнее, чем участие и даже победа в каких-то играх.
Вопрос: кому они нужны?
Атлетам из России, у которых жизнь одна?
Игрокам в хоккей из КХЛ?
Слабым лыжникам и биатлонистам, которым ничего не светит?
Позор!
Вот ситуация, когда чувствуешь себя оплёванным, а поделать ничего не можешь.
Если жизнь одна, то помни, что есть вещи поважнее, чем участие и даже победа в каких-то играх.
29 ноября 2017 г. 22:23 / Лозанна
МОК пожизненно отстранил от Олимпиады еще 3 российских спортсменов
ИА Красная Весна
МОК пожизненно отстранил от Олимпиады еще 3 российских спортсменов
ИА Красная Весна
12 декабря 2017 г. 21:40 / Лозанна
МОК пожизненно отстранил от Олимпиады 6 российских хоккеисток
ИА Красная Весна
МОК пожизненно отстранил от Олимпиады 6 российских хоккеисток
ИА Красная Весна
22 декабря 2017 г. 21:26 / Лозанна
МОК пожизненно дисквалифицировал еще 11 российских спортсменов
ИА Красная Весна
МОК пожизненно дисквалифицировал еще 11 российских спортсменов
ИА Красная Весна
Они решили что поедут на олимпиаду и даже проголосовали, теперь это.
Шлюхи.
Вот пусть зарплатами чиновников от спорта и оплачивают свою трусость и раболепство.
Бойкот такой олимпиаде!
Ни гордости ни самоуважения нет у российских чиновников от спорта!
Ни гордости ни самоуважения нет у российских чиновников от спорта!
При чем тут Жуков? Он только исполнитель. Если мы такие крутые, как нам поют после Сирии, то почему нас так опускают публично? Почему "самый влиятельный политик в мире" допустил, что кучка людей под белой тряпкой поехали в чих-пых и чего - то там говорят, что они от россии?
Цитата: Александр65
Если мы такие крутые, как нам поют после Сирии, то почему нас так опускают публично?
Создают крутящий момент.
жуков мог без позволения "самый влиятельный политика в мире" такое делать? если да, то в России чисто анархия, каждый чиновник сам себе власть? про обычных людей нет речи. их могут сразу посадить на место.
Если мы такие крутые, как нам поют после Сирии
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
Вообще то, о нашей "крутости" в Сирии поет только наш зомбоящик. Изучите статистику сколько населенных пунктов в Сирии и Ираке освободила коалиция от ИГИЛ, и сколько освободили наши. Крутости сразу поубавится.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103018-rossiya-zaplatit-mok-15-mlndollarov.html
Politikus.ru
Вообще то, о нашей "крутости" в Сирии поет только наш зомбоящик. Изучите статистику сколько населенных пунктов в Сирии и Ираке освободила коалиция от ИГИЛ, и сколько освободили наши. Крутости сразу поубавится.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
об этом же говорит и Дмитрий Джангиров и отдаёт пальму первенства иранцам
Главное что и Вас в России обычные граждане ничего не решают и решать не будут. Айда за нами украинцами.
Нет уж, спасибо! Мы, может, иногда и идиоты, но никак не самоубийцы
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Ничего привыкайте.
К Бандере или Власову?
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
К кому хотите к тому и привыкайте. Я думаю, если Вы не слепой, то видите что у Вас все идет по тому же пути.
Могло бы. Точняк могло бы. Но глядя на Вашу э-э-э территрию однозначно уже не будет. Вы есть прививка. За что Вам огромное человечье спасибо.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
Сами, сами скачите дальше.
Мы то будем скакать, но изменить ничего не можете Вы. И именно об этом идет речь в статье.
О видимо Вы изменили;))
Мы изменили. Мы скачем. А разговор о том что Вы не можете повлиять на решение Вашего олигархата.
Ваши комменты мне напомнили,как яхта Абрамовича пришвартовалась в г.Авейру./Португалия/
Сотни португальцев в выходной ездили на неё смотреть.
Где абрамович?Не напомните?
Вы своими скаканиями мне наскакали сколько го-на! И себе тоже!
Жду не дождусь, когда Вы в нем утонете!
Сотни португальцев в выходной ездили на неё смотреть.
Где абрамович?Не напомните?
Вы своими скаканиями мне наскакали сколько го-на! И себе тоже!
Жду не дождусь, когда Вы в нем утонете!
Мы уже утонули. Но и Вы ведь тонете. Речь идет о том что Вы не можете сами ни чего поменять, а пытаетесь учить других. Поменяйте - не платите за признание допинга официальной политикой Кремля.
Сказки, сказки изменили Вы. НУ да и Олигархи Вас как и в Молдавии стригут по беспределу. А вы этому рады, мы такое проходили у нас сейчас не много всё по-другому.
Про Нас я в курсе. Вы то в курсе как стригут Вас?
Верх унижения, у меня нет слов
Это как с шантажистами, если заплатишь 1 раз то будешь платить постоянно
Это как с шантажистами, если заплатишь 1 раз то будешь платить постоянно
зато ЧМ-18 будет! (конечно, если его тоже не переносят или просто не пустят туда россии. думаете такое не может быть?)
Будет даже если опустят.
Так вернее.
Так вернее.
Дааа! Наверное действительно нужен был такой скандал, что бы наконец увидеть истинное лицо нашей власти, скрывающейся под маской патриотизма свои жадность и трусливость.
Как тут не вспомнить известный афоризм, что патриотизм, это последнее прибежище негодяя.
Как тут не вспомнить известный афоризм, что патриотизм, это последнее прибежище негодяя.
"Когда в России говорят о патриотизме,знай где то,что то украли...."
М.И.Салтыков-Щедрин.
М.И.Салтыков-Щедрин.
подлинная цитата Салтыкова-Щедрина о патриотизме:
"Идея, согревающая патриотизм, - это идея общего блага... Воспитательное значение патриотизма громадно: это школа, в которой человек развивается к воспринятию идеи о человечестве".
("Сила событий", статья в "Отечественных Записках", 1870, № 10, стр. 447—470, цитируется по: Русская Виртуальная Библиотека: М.Е. Салтыков-Щедрин). Собрание сочинений в 20 томах).
"Идея, согревающая патриотизм, - это идея общего блага... Воспитательное значение патриотизма громадно: это школа, в которой человек развивается к воспринятию идеи о человечестве".
("Сила событий", статья в "Отечественных Записках", 1870, № 10, стр. 447—470, цитируется по: Русская Виртуальная Библиотека: М.Е. Салтыков-Щедрин). Собрание сочинений в 20 томах).
Чёрт возьми, а ведь получается , что ты прав .
Яндекс с гуглом упорно говорят , что слова принадлежат Салтыкову-Щедрину, но упорно не хотят давать источник.
Яндекс с гуглом упорно говорят , что слова принадлежат Салтыкову-Щедрину, но упорно не хотят давать источник.
Спортсмены -проститутки. Не "жизнь одна у них, а возможность отхватить бабла вкупе с автомобилем. Вот что они держат у себя на уме прикрываясь пафосными словесами.
А Путин? Если уж сказал, что "пусть едет , кто хочет,запрещать не будем", то надо было и добавить, что частная инициатива в этот раз - не будет материально вознаграждаться. Хоть ты трижды золотой. Позицию государства нужно выражать чётко. А тут ни бэ, ни мэ.
А Путин? Если уж сказал, что "пусть едет , кто хочет,запрещать не будем", то надо было и добавить, что частная инициатива в этот раз - не будет материально вознаграждаться. Хоть ты трижды золотой. Позицию государства нужно выражать чётко. А тут ни бэ, ни мэ.
так он знал же не будет ничего. даже бронза! а наградит их будет. на то и правительства медведева в россии.
Сам заявил, пусть сам и платит
Надо разгонять всю эту шайку,которая подставила спортсменов,а теперь их же хочет сделать "нерукопожатными",вытолкав на олимпиаду!
За что платить, за унижение и неуважение???
Значит жуков признал допинг!
жуков не простой человек. он говорил от имени страны. значит страна его устами признает все обвинения!
Значит нам не все сказали(((
Как же его не признать , если он(допинг)был. Допинг есть у всех спортсменов.
Только у нас:
Чмошная фармацевтика,козлы чиновники,предатели на вроде радченко и спортсменов доносителей. И всё это всдобрено не малым баблом пиндосов. В комлексе это называется полная жопа.
У них:
Фармацевтика на уровне, позволяющие делать аналоги допинга , которые не числится в списках запрещённых препаратов. Чиновники за своих спортсменов душу вытрясут и горло перегрызут. Ну и наличие всяких справок, если спортсмен пловец из США выйдет на дорожку на моторной лодке, то у него будет справка , что это жизненно необходимо для спортсмена.
Только у нас:
Чмошная фармацевтика,козлы чиновники,предатели на вроде радченко и спортсменов доносителей. И всё это всдобрено не малым баблом пиндосов. В комлексе это называется полная жопа.
У них:
Фармацевтика на уровне, позволяющие делать аналоги допинга , которые не числится в списках запрещённых препаратов. Чиновники за своих спортсменов душу вытрясут и горло перегрызут. Ну и наличие всяких справок, если спортсмен пловец из США выйдет на дорожку на моторной лодке, то у него будет справка , что это жизненно необходимо для спортсмена.
А почему бы не объявить бойкот!
Выйти из МОК!
Не ехать на эту Лимпиаду.
Выйти из МОК!
Не ехать на эту Лимпиаду.
Вы наверное последний месяц полностью проспали..., раз такие мысли тут изрекаете...
Нужно провести зимнюю спартакиаду в Сочи. А что? Спортивные объекты проставиают.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Пощадили бы уже нервы простых людей.Это дно.
нет еще! дно еще будет. когда наступит пора ЧМ-18
Уже начинаю тихо ненавидить профессиональный спорт и функционеров от него..
Радует одно, расколоть народ не получилось.. не прогнулись в подавляющем большинстве. Не только
здесь но и на других сайтах костерят это мероприятие под названием ОИ.
Радует одно, расколоть народ не получилось.. не прогнулись в подавляющем большинстве. Не только
здесь но и на других сайтах костерят это мероприятие под названием ОИ.
----------
Amat Victoria Curam
Amat Victoria Curam
ДА-А-А! ПРИПЛЫЛИ!
Жуков беспокоится не о спортсменах. Он беспокоится о своем месте, и своей зарплате. И наверняка не маленькой.Он будет жопу лизать МОК лишь бы остаться у кормушки.
А профильному комитету по коррупции надо присмотреться к данному Жуку.
И хочется надеяться что только однофамилец Великого Маршала Победы, а не позорный родственник.
А профильному комитету по коррупции надо присмотреться к данному Жуку.
И хочется надеяться что только однофамилец Великого Маршала Победы, а не позорный родственник.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
жуков это тот кто доедает виноград за мутко №2
Практически у всех чиновников России деньги в банках Запада и дети-внуки живут за границей!
Чего ожидать от зависимых от запада наших "патриотов"???
Чего ожидать от зависимых от запада наших "патриотов"???
Практически у всех чиновников России деньги в банках Запада и дети-внуки живут за границей!
Чего ожидать от зависимых от запада наших "патриотов"???
Чего ожидать от зависимых от запада наших "патриотов"???
А вы думаете зря что ли Царь встречался с главой Швейцарии в 2014 как его там Бусгалерам к этой встрече там полный список щетов недвижки так называемой нашей элиты детей жен любовниц был подготовлен а результат этих переговоров мы все помним.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
Плати сам,морда лакейская,а страну не позорь! гнилая душонка чинуши! тьфу!
С удовольствием расслабились?Тьфу.
Скорее всего самые главные виновники сидят наверху. У нас же своих "не сдают". Надеюсь, что после выборов раздадут "всем сестрам по серьгам". Сейчас не рискуют раскачивать ситуацию. Такой вот гамбит.
Фраза: "Я вами руководил, я отвечу за всё", получается у спортивных чиновников только по частям.
а НАС Россиян спросили????? они выплатят!!! из каких средств????? каждый день по новостям просят помощь по смс, а они выплатят!!! переведите деньги детям!!!! а не продажному МОК...
так называемую олимпиаду смотреть не буду.... нет Русского флага нет олимпиадыыыыы.....
так называемую олимпиаду смотреть не буду.... нет Русского флага нет олимпиадыыыыы.....
15 млн. баксов - это почти 1 млрд. руб. Это же скольким детям можно было бы спасти жизнь! Так нет же, спортсменам важней их личная мечта. Для общества они потеряны - негодяи.
Так не спортменам, а элите. Вы что так и не поняли?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Вот пусть эти жуки и мудко и выкладывают из своего кармана (кстати там в основном наши с вами, т.е. налогоплательщиков, денежки). Сволота позорная. Просрали весь Российский спорт, а налогоплательщики опять должны платить...
И ведь обидно, что ничего поделать не можешь. Приближённые, фуле... За такие дела их в Китае на стадион бы давно вывели, особенно Мудко этого. Хоть ссы в глаза, хрен он уйдёт с кормушки. Куда катимся с этой властью?
И ведь обидно, что ничего поделать не можешь. Приближённые, фуле... За такие дела их в Китае на стадион бы давно вывели, особенно Мудко этого. Хоть ссы в глаза, хрен он уйдёт с кормушки. Куда катимся с этой властью?
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
Цитата: Andreas68
Деньги заплачены уже?Что за паника?Мало ли что этот пи....р заявил-время покажет.Пока рано делать выводы.И не мои это чиновники-я их не ставил.К димону пожалуйста с этим...
Дмитрий Анатольевич Медведев - лучший друг и доверенное лицо Владимира Владимировича.
Был и остаётся.
Заплатят 100%
как написать петицию, против такого решения,, я подпишусь,,!!!
Есть уже петиция за бойкот Олимпиады http://петиция-президенту.рф/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B-2018/.
А я подготовила и отправила в Российскую общественную инициативу предложение о Лишении Олимпийского комитета России государственного финансирования и проверке его деятельности. Сейчас инициатива на предварительной экспертизе.
А я подготовила и отправила в Российскую общественную инициативу предложение о Лишении Олимпийского комитета России государственного финансирования и проверке его деятельности. Сейчас инициатива на предварительной экспертизе.
проголосовал.
Я чё то растерялся , то ли я просто офигел,то ли я возбудился и мне страшно.
Ага - офигел и стало страшно, что возбудился..........
Баховские спортсмены из России думают,что у них зеленая улица.Пусть едут там позорище заготовлено.Интересно как они в глаза смотреть будут тем,кого оболгали и не допустили на олимпиаду?Жуков-позорище России
Людиии...я все же своим скудным умишком пытаюсь разобраться,а концы не сходятся((( Чиновники от спорта лбами в микрофоны бились,утверждая,что в стране нет на государственном уровне разработок допинга для спортсменов,об этом же наш гарант на весь экран большими буквами сообщил и нате..приплыли..платим..тем самым косвенно получается подтверждаем факт и рикошетом подставляем гаранта под самое не балуй.Итог всей этой вакханилии пока ещё не известен,но функционеры от спорта уже тупо месят мягкое под аплодисменты извращенцев.
Не отчаивайтесь, уважаемая, к ночи вылезет из Ольгинской засады Снежана и и на пальцах Вам обьяснит, что Вы, и в правду, не далекого ума и не обладаете знаниями о всей геополитической картине, что все принятые решения вас не касаются, т.к Вы плебс и быдло, а очередное унижение и ограбление народа, это превилегия выше стоящих товарищей и в скором времени пойдет Вам на пользу, т.е. это запланированный ХПП.
Честное слово, у меня уже давно разрыв шаблонов и стойкий когнитивный диссонанс, а нервная система перестала реагировать на весь внутриполитический бардак, так, что успокойтесь, думаю и не такое придется пережить.
Честное слово, у меня уже давно разрыв шаблонов и стойкий когнитивный диссонанс, а нервная система перестала реагировать на весь внутриполитический бардак, так, что успокойтесь, думаю и не такое придется пережить.
За ушастенькую пять плюсов бы поставил.)) Точно ее рефрен.
Вот тож не пойму, а где энти Снежаны и Laris'ы с Нинами Ермаковыми и парень с ником rom69? В рот воды набрали?
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Стыдно за президента,при котором приходится терпеть унижения и за то,что такие спортивные чиновники,и не только спортивные.Голосовать за него не буду.
а за кого будешь голосовать???? За лошадь-собчак::: так она все ровно против всех..... я так понимаю и против себя Chief я случайно тебе поставил +, не доконца с начала дочитал твой пост. Так что ничего личного, но думаю ты тролль или проплаченный блогер !!!!! А ты думаешь таких мало как мутко, жуков и др. чиновников.... Если бы не ПРИЗЕДЕНТ Путин В.В., то давно было бы хуже чем у майданутых!!!!!
Не собчак за пидоров. Сегодня программу свою выдала. По ней страна в оп будет по самые глнды.
Я думаю, вы неправильно поняли это. Президент полагается на понятную речь граждан. Вы должны выразить свое мнение решительно....
НУ Вас к этому и подталкиваю. Видитесь дальше и Ваша жизнь заблестит.
всё накипело .... спектакль закончен .... всё ясно.
п.с. а жуков похудеет на 7 кг?
очередной засланный казачёк!!!
Владимир Владимирович. Зачем нам россиянам платить налоги на спортсменов . Получается что я и мои родственники оплачивают спортсменам допинг. Владимир Владимирович так не честно .
Вопрос не совсем туда. Тут надо спрашивать Димон зачем нам спортсмены с низкой социальной ответственностью.
Русские, возьмите палку в свои руки ... и если этого недостаточно ... используйте!
Ничего,мадам Тарасова. У алимпийцафф жизнь одна,у меня их много,я переживу,а вы глотайте публично,да не морщитесь.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я жить так больше не хочу.
О, дайте мне топор, холопу,
И гвозди, я заколочу
Окно постылое в Европу
И ни к чему тут разговоры.
Ведь в окна лазят только воры.
О, дайте мне топор, холопу,
И гвозди, я заколочу
Окно постылое в Европу
И ни к чему тут разговоры.
Ведь в окна лазят только воры.
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"Бойтесь разбудить русского. Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение. Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять.
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок, вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила,брат?"
И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают...
Русский живёт справедливостью. Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.
И вы ничего с этим поделать не сможете".
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок, вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придёт к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза. Он будет вонять порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: "В чём сила,брат?"
И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают...
Русский живёт справедливостью. Западный обыватель - лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.
И вы ничего с этим поделать не сможете".
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
Боятся потерять оффшоры, вот и подлизываются к западу. Пока у нас казнокрадов чиновников(жуков,мутко и др.) полно.Если бы не ПРИЗЕДЕНТ Путин В.В., то давно было бы хуже чем у майданутых!!!!!Надо привликать молодых, талантливых. не испорченных властью (только не из либерастов!!!)
Вот откуда такая уверенность. Никогда не понимал фразу: альтернативы нет. Лицемерная какая-то. А по вашим постам выше, складывается впечатление, что это вы проплаченный блогер или тролль. Когда вождь умер, вся страна рыдала, и ничего, выжила. И показала свое могущество уже при других правителях. Резюме: незаменимых людей нет.
~~~ "Прыгуны из штанов" и пчёлы против мёда
это наши спортчинуши...
это наши спортчинуши...
сдается мне,что жуков ,засланный казачек! под ВВП круто копает.прогибается перед вадо и так и эток.А все это ляжет пятном на дядю Вову,как раз на выборы!
Ну прямо все Путина обижают...
Да не обижают, а хотят чтобы народ обиделся и проголосовал за Навального.
жуков это тот который еще при ельцине чем-то рулил, как его еще держат вне зоопарка не понимаю. Что тут удивляться, человек не имеет не принципов не мозгов.
Россия мне ни чё ни хочет заплатить???? А то я за.....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
пусть из своей зарплаты платит.
Позорные предатели! Мозги вообще отшибло у этих рукойводителей!
----------
Геннадий.
Геннадий.
Цитата: gena1967
Позорные предатели! Мозги вообще отшибло у этих рукойводителей!
Зато карманы полные.
Пока.
Спасибо Путину за это, всегда выбирают позор и никакой надежды на лучшее, увы.
Надежда умирает последней.
И не всегда он отступает всеж.
И не всегда он отступает всеж.
Цитата: москворус
Баховские спортсмены из России думают,что у них зеленая улица.Пусть едут там позорище заготовлено.Интересно как они в глаза смотреть будут тем,кого оболгали и не допустили на олимпиаду?Жуков-позорище России
Какая разница, что этот человек позорит славную фамилию, Россия превращается в позорище из-за вот таких вот жуковых.
И вам всего хорошего, только не за мой счёт! (Михаил Мамчич)
Это было волевое решение. Разум при принятии отдыхал… (Михаил Мамчич)
Это было волевое решение. Разум при принятии отдыхал… (Михаил Мамчич)
А давайте вместо МОК, отдадим эти деньги пенсионерам.
Это к белоленточникам. Их тема. Просто обязаны подхватить!
Псевдорасследование по обвинению России за деньги самой России!!! Браво!
Но есть хитрый план "П"... Ын всё исправит. Вернее... сделает как надо.
Олимпиады не будет... вспомните мои слова. А русские... они, как водится, вернутся за своими деньгами.
Олимпиады не будет... вспомните мои слова. А русские... они, как водится, вернутся за своими деньгами.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
Без паники! Всё в порядке! Это ХПП, не иначе))))
Штаты очень хотели внести раскол в российское общество. Провернули через МОК отстранение российских спортсменов, ввели санкции.
Добились раскола общества 50/50. Первые 50% хотят @бнуть по США Калибрами прямо сейчас. Вторые 50% чуть позже, но ракетами с ядерными боеголовками.
Добились раскола общества 50/50. Первые 50% хотят @бнуть по США Калибрами прямо сейчас. Вторые 50% чуть позже, но ракетами с ядерными боеголовками.
Ничто не раскалывает российское общество так, как действие-бездействие власти в каждом конкретном случае. Аксиома. Остальное от лукавого.
Разграбление страны продолжается и нет ему никакого удержу.Сколько денег пойдет на организацию поездки команды ОАР или точнее OTR (Olympic traitors from Russia -олимпийские предатели из России) одному Богу известно.
МОК денег не хватает, вот и решили "развести" Россию на 15 млн. Конечно, для России 15 млн. не копейки в кошельке, только не надо считать Россию ЛОХОМ. Россия сама может кого надо "развести", так что в Олимпиадном споре будет смеяться не первый, а последний, тот кто скажет, что всем вам шах и мат.
это что же такое творится-то...говорят, что не виноваты, а платить все равно будут...парадокс!
Давно на душе не было так гадко...
Мудко какое то на душе...
Мудко какое то на душе...
А может нам наши чинуши не всё рассказывают,может у Жукова жопа в такой жопе,что он согласен на всё!!!!
Цитата: Алексей Тихонов
Утром прочел новость в яндексе, что более половины россиян приветствует и поддерживает решение спортсменов выступать под нейтральным флагом в олимпиаде! И что тут копья ломать?
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть новость в яндексе.
Кстати, сам видел утром тоже новость об этом, в частности на Рашша Тудей. Яндекс всего лишь агрегатор новостей.
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
Значит есть за что платить
Подонки ,а сколько лямов осядит российски функционерам от сорта?
Ну ни сволочи?
Ну ни сволочи?
Скучно как то это всё стало и обыденно...А главное, предсказуемо...
"Голосуй или проиграешь"(с). И за что голосовать будем, за какую программу развития(шутка). Есть одна программа - ВВП называется, безальтернативная и беспроигрышная программа сюрпризов и ожидания Чуда. А к ней прилагается всё тот же комплект отребья... А можно ВВП без довеска? Нет? Ну тогда сами, сами...
"Вставай, проклятьем заклеймённый, весь Мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов..."
Нет, нет - не волнуйтесь! Мы сами потихоньку сдохнем и без ваших законов и действий...(80 миллионов россиян).
"Голосуй или проиграешь"(с). И за что голосовать будем, за какую программу развития(шутка). Есть одна программа - ВВП называется, безальтернативная и беспроигрышная программа сюрпризов и ожидания Чуда. А к ней прилагается всё тот же комплект отребья... А можно ВВП без довеска? Нет? Ну тогда сами, сами...
"Вставай, проклятьем заклеймённый, весь Мир голодных и рабов,
Кипит наш разум возмущённый и в смертный бой идти готов..."
Нет, нет - не волнуйтесь! Мы сами потихоньку сдохнем и без ваших законов и действий...(80 миллионов россиян).
Наши чины которые приняли решение заплатить , могут еще и своих жен и дочерей, да что там и сыновей,))))отдать на попользоваться всему западу и моку, ( как в фильме "калигулара") , раком то поди все в семействе стоять научились....)))))))
Цитата: РусскийКиев
Цитата: Алексей Тихонов
Утром прочел новость в яндексе, что более половины россиян приветствует и поддерживает решение спортсменов выступать под нейтральным флагом в олимпиаде! И что тут копья ломать?
Есть ложь, есть наглая ложь, а есть новость в яндексе.
Ну что следующий шаг призовут всех стать геями, и лесбами, и всем стоять раком в сторону запада...))))
как белый флаг объяснить 10 летнему сыну????
Более половины (65% если быть точным) против. Выбирая между войной и позором, получаем и войну и позор.
Какой позор. Вообще в суд на наших чиновников подавать надо. Пусть из своего кармана, суки, платят. А НЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТРАНЫ. ...уроды блин.
Какой позор. Вообще в суд на наших чиновников подавать надо. Пусть из своего кармана, суки, платят. А НЕ ИЗ БЮДЖЕТА СТРАНЫ. ...уроды блин.
Это шок! Где суд? Слушания? Решения? Так можно в следующий раз каждого мужика в изнасилование обвинить! Прибор то есть -может и изнасиловать.Зря Россия это делает. Положишь палец - руку отхватят!
Какое позорище!Одно дело когда враги приписывают нам ,мнимые грехи и совсем другое когда мы с этими,нелепыми,обвинениями соглашаемся!
Отныне эмблема нашего профессионального спорта - это бочка с вазелином. Именно её надо нарисовать на груди нашим "героям спорта"...
Нет в стране суверенитета, враги, предатели сидят в правительстве.
Надо смотреть на проблему ясными очами.. 15 млн. - условие допуска.. Коню понятно, что не заплати мы щас, нас не пустят в Корею.. Не заплати после - нас не пустят в Токио.. И так до бесконечности - ни одной Олимпиады, пока мы не заплатим эти несчастные 15 млн.. Так что дело тут не в Жукове или еще в ком, а в том, что Запад красиво и круто переиграл нас на своем поле -- при любом раскладе, едем мы или не едем, проигрывает тока одна сторона - МЫ.. Чего мы щас делает, то пытаемся минимизировать ущерб от своего проигрыша..
И помните главное -- весь этот срач с разборками и Олимпиадами с одной тока целью -- возбудить нас, разбесить и вывести на улицы супротив нонешней власти.. Технологии такие.. Давайте не разводиться..
И помните главное -- весь этот срач с разборками и Олимпиадами с одной тока целью -- возбудить нас, разбесить и вывести на улицы супротив нонешней власти.. Технологии такие.. Давайте не разводиться..
Идиотизм процветает. Запад нашёл дойную корову, и теперь любыми способами, без доказательств - будет штрафовать нашу страну.
Вы бы лучше этот !!!миллиард рублей!!! пенсионерам дали или 2-3 школы построили. Что в России некуда вложить такие деньги?!!
Вы бы лучше этот !!!миллиард рублей!!! пенсионерам дали или 2-3 школы построили. Что в России некуда вложить такие деньги?!!
А свердловский губернатор на днях заявил, что готов платить победителям по 4 ляма. Правда не сказал из каких источников. Неужели сам заплатит? Последнее время не покидает мысль, что сайты типа Политикуса, созданы для выпуска нашего пара. А воз и ныне там или , а кошка слушает, да ест. Обсуждаем, негодуем, а где ответы на наши вопросы?
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
А кто бы сомневался.......... Заплатят и еще не раз заплатят.ВЕДЬ БЕЗ 15 ЛЯМОВ этих чмошников (то-биш спортсменов) никто на олимпиаду не допустит.....
Но и это еще не все, вот увидите, как после этого позорища, восторженные поклонники будут встречать этих чмо в аэропорту цветами и умилительными соплями.
Но и это еще не все, вот увидите, как после этого позорища, восторженные поклонники будут встречать этих чмо в аэропорту цветами и умилительными соплями.
Это было очевидно, когда извинился перед МОК Жуков и согласились поехать под белой тряпкой российские спортсмены. Штраф был одним из основных условий. Понимание, что спортивные чиновники и спортсмены суть все либерасты и псевдопатриоты придёт позже, после ОИ, когда начнётся вой от спортсменов об их унижении, оскорблении и излевательств на ОИ, но эти олени понимают только по факту, мозгов нет, чтобы оценить ситуацию и принять верное решение, соблюдая элементарные принципы стойкости и совести.
от КПРФ кандидатом на выборы выдвинули Павла Грудинина.. вот за него и пойду голосовать... эта клептократическая шайка идиотов уже утомила... Путину и недимону пора на пенсию...
Не будет так.
Подготовка у выборам идет полным ходом !!!!! ВСЁ на "алтарь" популярности Путина и его правительства . Страшно прямо становится :-(
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
Предлагаю объявить всеобщий народный бойкот этим играм, вообще ни кому не смотреть. Наше руководство наплевало на мнение народа. Видно ведь что большинство против этих игр в таком виде.
Я обычно смотрю и болею за наших, а в этот раз это не наши спортсмены...
Вот национальная гордость
https://youtu.be/Ek_hUv6cqdY
Я обычно смотрю и болею за наших, а в этот раз это не наши спортсмены...
Вот национальная гордость
https://youtu.be/Ek_hUv6cqdY
Почему бы Жукову не заплатить эти бабки из своего кармана?
А Россия, думается, за поддержку предателей покажет свой ответ на выборах. Неужели Президент этого не понимает?
А Россия, думается, за поддержку предателей покажет свой ответ на выборах. Неужели Президент этого не понимает?
Есть уже петиция за бойкот Олимпиады http://петиция-президенту.рф/%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B7%D0%B0-%D0%B1%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%BE%D1%82-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B9-%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D1%8B-2018/.
А я подготовила и отправила в Российскую общественную инициативу предложение о Лишении Олимпийского комитета России государственного финансирования и проверке его деятельности. Сейчас инициатива на предварительной экспертизе.
А я подготовила и отправила в Российскую общественную инициативу предложение о Лишении Олимпийского комитета России государственного финансирования и проверке его деятельности. Сейчас инициатива на предварительной экспертизе.
Ездунам в чих-пых ехать туда надо под флагом радуги. А что и нейтрально, и по сути верно. Если нет разницы, под флагом или без, то тогда какого йуха все едут под своими флагами и с гимном? Аргумент что они всю жизнь готовились готовились не работает. Готовились к тому, что помогут свою страну нагнуть публично.
Тут как на улице. Того, кого можно безнаказанно чморить, никто уважать не будет.
мутки и жуковы ... !!! .Всё делается с позволения главного, "каков поп таков и приход" то ли ещё будет.
мутки, жуковы и Ко- враги народа России!
Думаю, что эти откупные деньги, как и весь прошлый и будущий позор, чиновники будут терпеть в надежде, что нам не забанят ЧМ по футболу. Надеюсь, после его окончания, будут вычищены ряды ОКР и прочих околоспортивных организаций, допустивших данное положение...
Идиоты Бляд".....
Я что-то не понял, мы признаём свою вину? Ну тогда надо взять и открыто извиниться перед всем миром и не устраивать спектакль. Мы невиновны? Тогда какие нахрен 15 лямов! Я просто офигеваю от такого решения!!!
У Саши Прохоренко- Героя России, погибшего в Сирии ,была беременна жена. О чем он знал вызывая ОГОНЬ на себя,а так же знал он скорее всего, что никогда не увидит не лицо жены не своего ребёнка. Хотя зная какой он был целеустремленный парень он шел к этому событию как рождение ребенка всю свою недолгую,но достойную жизнь!!!!
А наши спортсмены оправдывают белый флаг и позор для себя тем, что они же целых четыре года тренировались трудились. Белый флаг!?!?!?. Да даже пятилетний ребенок играя в игры знает что белый флаг -это флаг поражения,флаг - Я СДАЮСЬ! Да плевать на эти зимние игры олимпийские если такие хорошие качественные спортсмены признаны допинговыми,да еще и наши политиканы спортивные с этим согласны и штрафы платят. Не ехать на эти игры и дело с концом! на следущие игры приползут на коленях слезно просить будут,чтобы вернулись.
А наши спортсмены оправдывают белый флаг и позор для себя тем, что они же целых четыре года тренировались трудились. Белый флаг!?!?!?. Да даже пятилетний ребенок играя в игры знает что белый флаг -это флаг поражения,флаг - Я СДАЮСЬ! Да плевать на эти зимние игры олимпийские если такие хорошие качественные спортсмены признаны допинговыми,да еще и наши политиканы спортивные с этим согласны и штрафы платят. Не ехать на эти игры и дело с концом! на следущие игры приползут на коленях слезно просить будут,чтобы вернулись.
Плюс вам, что Прохоренко вспомнили. Всего 25 ему было...
Хотя, сравнивать таких людей со спортсменами - только марать их светлое имя.
Хотя, сравнивать таких людей со спортсменами - только марать их светлое имя.
Фу, какие мы жалкие, сирые и убогие. Противно. Хочу назад в СССР. Хочу снова гордиться своей страной.
Это капитуляция и нам это ещё аукнется...
Бугага. Ничего, утремся
писец
выйти из всех организаций и устроить свои игры.
выйти из всех организаций и устроить свои игры.
А мы, народ, запрещаем платить эти 15 миллионов! Лучше раздайте их малообеспеченным!
скопировал с инета:
13 сентября хакерская группа Fancy Bear опубликовала информацию (по мнению компании CrowdStrike группа работает на российское ГРУ и связана с правительством России, — Прим. Ред.), подтверждающую, что WADA разрешало американским теннисисткам Серене и Винус Уильямс принимать запрещенные вещества в терапевтических целях. Согласно документам, Винус Уильямс в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола.
Ее младшей сестре Серене в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Диагнозы, из-за которых спортсменкам позволили принимать эти препараты, в документах не уточняютс
Читать полностью: https://sport.tut.by/news/tennis/512043.html
13 сентября хакерская группа Fancy Bear опубликовала информацию (по мнению компании CrowdStrike группа работает на российское ГРУ и связана с правительством России, — Прим. Ред.), подтверждающую, что WADA разрешало американским теннисисткам Серене и Винус Уильямс принимать запрещенные вещества в терапевтических целях. Согласно документам, Винус Уильямс в 2010, 2011, 2012 и 2013 годах получила разрешение на прием преднизона, преднизолона, триамцинолона и формотерола.
Ее младшей сестре Серене в 2010, 2014 и 2015 годах было разрешено употреблять оксикодон, гидроморфон, преднизон, преднизолон и метилпреднизолон. Диагнозы, из-за которых спортсменкам позволили принимать эти препараты, в документах не уточняютс
Читать полностью: https://sport.tut.by/news/tennis/512043.html
Цитата: antifa.marik
Это Наталья Кузнецова. Русская культуриста.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.