Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Инициативная группа поддержки Путина выдвинет его в президенты

Инициативная группа поддержки Путина выдвинет его в президенты

МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Инициативная группа по выдвижению президента РФ Владимира Путина кандидатом на выборах главы государства 2018 года соберется во вторник в Москве.

Как сообщила ТАСС один из инициаторов создания оргкомитета по подготовке заседания инициативной группы, руководитель движения "Волонтеры Победы" Ольга Амельченкова, мероприятие пройдет в историческом парке "Россия - моя история" на ВДНХ.

О процедуре

Поскольку Путин решил баллотироваться на предстоящих выборах в качестве самовыдвиженца, собрание инициативной группы в его поддержку является обязательной процедурой для включения действующего главы государства в избирательную кампанию.

Согласно законодательству, для поддержки самовыдвижения кандидата необходимо создать группу избирателей в количестве не менее 500 граждан РФ, обладающих активным избирательным правом, о месте и времени собрания не позднее чем за пять дней до дня его проведения должна быть оповещена ЦИК РФ или избирком региона, где такое собрание проводится.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 Чайка 26 декабря 2017 01:45
+12
Поддерживаю всем сердцем putin yes
№2 Дед Сергей 26 декабря 2017 01:51
+6
Я и ещё 86% - тоже!
applodisment applodisment applodisment
№3 Borys 26 декабря 2017 12:28
+1
Я и кого я знаю будут голосовать за Грудинина -кандидата от патриотических и левых сил.
№4 zdaleka 26 декабря 2017 12:56
-2
ну что ж клубники выращщивать знает ещо что бы армией рулить знал
№5 salam69 26 декабря 2017 17:23
+3
Грудинин не давал орденов горбатой сволочи,не строил за народные деньги ебен центры и не вручал наград ведьме алексеевой..
№6 Дед Сергей 26 декабря 2017 20:30
+2
А ещё не отменял СРП, не возвращал гос.долги, не проводил ОИ, не укрощал оргпреступность и игровой бизнес, не наводил мир в Чечне, не останавливал парад суверенитетов.
Про Крым и Сирию уж и не говорю...
ЕБН-центром Вова память об алкаше навсегда пригвоздил - теперь про него хрен забудут.
Главное не то, что он Алексеевой награду вручил, а то что она её приняла!
И теперь она не ведьма, а клоун на пенсии...
А про Вашего Грудинина я ещё ничего не слышал - чё, толковый мужик? Ну, пусть премьером побудет или министром сельхоза, или что ему там ближе?
mosking
№7 Bad_Santa 26 декабря 2017 21:20
0
У него даже госнаград нету, а вы его в правительство сватаете. Путин кому только не раздавал "За заслуги перед...". А чтоб идти в правительство нужно быть своим в доску, либо сидеть на хорошем крючке. Путин же почему-то того же Чубайса посадить не может, хотя тот уже много чего развалил и сейчас сидит на хорошей кормушке. Путин боролся с олигархами и я с этим согласен. Только вот он боролся не со всеми. Возможно ли что Путина поставил в президенты какой-то круг олигархов? Более чем вероятно, чем скажем его поставили силовики. Думаю этот круг и возглавляет Чубайс
№8 Дед Сергей 26 декабря 2017 21:28
+1
Биографию Толика хорошо знаете? Кого-нить узнали?
"Вена, 1991 г. (видимо, во время стажировки в Международном институте прикладного системного анализа). Слева направо: А.Н.Шохин (в строю), П.О Авен (на плаву), К.Г.Кагаловский (эмигрант), А.В.Улюкаев (утратил доверие), А.Б.Чубайс (без комментариев), В.М.Машиц (специалист по содружеству с независимыми государствами), С.Ю.Глазьев (советник Путина)"

==
№9 Bad_Santa 26 декабря 2017 21:29
+1
Да и те же списанные миллиарды другим странам как то не вяжутся с экономическим положением у нас в стране. Много слов о невозможности вернуть их. Если их не отдают, значит нужно было эти кредиты продать МВФ по 10-50% их номиналу. Те парни знают как выбивать долги. Сейчас бы у нас не искали где деньги брать
№10 Дед Сергей 26 декабря 2017 21:50
+2
Триллиарды с квадрильонами, ага...
Продать поседнюю возможность наладить разрушенные отношения - первородство за чечевичную похлёбку?
Там - игра в долгую, а не в сиюминутный шкурный интэрэс, но "не только лишь все" дают себе труд об этом подумать...
Камрань, Лургас и т.д. вернуть - сколько стоит?
mosking
№11 salam69 26 декабря 2017 17:19
+1
Вы правы! Появился человек ,за которого хочется голосовать!
№12 Dimmer 27 декабря 2017 10:07
0
Ахах Очередной Луклшенко. Но кто знает, может ему повезёт на Выборах, хотя несколько сомневаюсь. Единственное, что странна неготова к таким вот Грудининам. Боюсь будет что-то похожее на Трампа или Додона. А так да дядька молодец, но политически наивен.
№13 245 26 декабря 2017 13:07
+3
Инициативная группа - это здорово. Собрались 500 человек (сами по себе) и решили сделать то-то и то-то.
Если кто не верит, что сами по себе собрались, решили сделать то-то и то-то.
Вот Вам аналогичный пример:
...Нет у них, ни членских билетов, ни ЦК, ни Оргкомитетов, ни ЦИК. Даже членских взносов и тех нет. Т.е. никак не организованы, т.е. сосем НИКАК. Это не ЛДПР, не ЕР, не Опора России, не Деловая Россия, не НКО, не иностранные агенты.
Один предложил (уже 5 раз перед Новым Годом) поздравить детишек в детском доме (каждый раз разные, один раз даже в ЛНР), на этот раз предложил детский дом с детками замедленного развития. И вот они, эти неорганизованные в организацию, в партию - т.е. ИНИЦИАТИВНАЯ группа (почти как и по выдвижению кандидата в Президенты РФ) добровольно, не по принуждению в течении 7 дней собирают более 100 000.0 рублей (многие возмущены тем, что сбор средств прекращается 25 декабря 2017г. т.к. зарплаты кидают им на карту чуть позже). И вот несколько человек, на полученные деньги, закупают детишкам подарки - конфеты, фрукты, игры и пр. (кстати согласовав это с руководством детдома) и едут их, детишек поздравлять. Затем публикуют фотоотчет, чеки из магазинов.
А знаете, кто это. Это рыболовы Ростовской области, простые любители рыбной ловли. Они даже друг друга не знают в лицо. А инициатором выступает сайт Донфишер.
МОЛОДЦЫ!!!
(Перечисления сделали даже граждане Уренгоя и Ярославской области)
Жаль только, что репортажа с заседания этой Инициативной группы не покажут. Может и правильно, не Президента же РФ выдвигают, так, детишкам помогают. Зачем человечность каких-то там рыбаков рекламировать.

Вот такую аналогию провел.
Сильна Россия и Воинами - Героями и рыбаками-любителями.
№14 Тутошний 26 декабря 2017 13:22
+7
№15 оверлок 26 декабря 2017 15:02
-3
задницу чем подтирать будете?Туалетную бумагу в санкции запишут
№16 Дед Сергей 26 декабря 2017 20:42
0
А газеты с рекламой Вам не носят?
mosking
№17 оверлок 26 декабря 2017 20:52
0
у нас газеты вообще не носят, за ненадобностью. Пользуйтесь газетами по назначению
№18 Дед Сергей 26 декабря 2017 20:55
0
У газет всегда было одно назначение - канализация. Или утиль.
mosking
№19 NickLon 26 декабря 2017 01:54
+1
Ну, я то поддерживаю... Но мне памятен момент, когда Медведев, готовясь быть Президентом РФ, просил Путина непременно быть премьер-министром. Даже, вроде как, если, дескать, ВВП согласится быть премьером, тогда он будет баллотироваться в Президенты.
Сейчас, если ВВП опять поставит "айфончика" премьером, я лучше вообще не пойду на выборы, потому что кроме Путина, там выбирать некого. А если будет тот же премьер, то и Путина тогда не надо.
№20 Bad_Santa 26 декабря 2017 08:49
+1
ВВП даже экономическую стратегию не публикует. Сказал лишь что будет укреплять то, что сейчас уже есть. Глупо как-то получается
№21 Герасимова 26 декабря 2017 19:32
+2
Bad Santa

А мне не кажется глупым. Пусть ВВП укрепляет достигнутые рубежи, а потом использует эти рубежи как краеугольный камень в фундаменте строительства и укрепления государства. А быть балаболкой легко и просто.
№22 Dimmer 27 декабря 2017 10:09
+1
Согласен, но не один кандидат не публикует, а то что публикуют похоже чаще на бред сивой кобылы. В половине случаев такое впечатления, что они собрались деньги из воздуха брать. А так не бывает. Хотя нет бывает, но мы не Америка.
№23 Нюргун Мамбет 26 декабря 2017 11:00
0
Димарика мы больше не увидим. он Отработанный материал.
№24 оверлок 26 декабря 2017 15:03
0
а вои не угадали!Послушайте его последние речи
№25 Хищ 26 декабря 2017 04:45
+4
С богом!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№26 Grih 26 декабря 2017 05:25
+1
И с "правильной" статистикой!
№27 Чайка 26 декабря 2017 07:47
+5
Цитата: Хищ
С богом!


С Богом!
№28 avrora2015 26 декабря 2017 08:22
+6
№29 Азаат 26 декабря 2017 08:24
0
Как-то Едро мимо пролетает.
№30 vampir 26 декабря 2017 09:29
+3
17 лет проедаем задел наших отцов и дедов.Уря патриоты
№31 prol 26 декабря 2017 10:48
+3
А до 2000-го голодовали? Или Боре усиленно помогали строить наше "светлое" будущее?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№32 Снежана 26 декабря 2017 12:41
+2
Между 1991 и 2000 заделы делали? Умудрились в разворовывании страны попринимать участие?
Работать пора начинать. Ваши воровские заделы скоро закончатся.
girl_mad
№33 zdaleka 26 декабря 2017 13:02
0
дeло Элцина проэдаeтe ?
№34 Dimmer 27 декабря 2017 10:12
+1
НУ смотря кто и куда смотрит, моё предприятие за это время вполне реальную и новую продукцию разработало и поставляет на рынок. Так что думаю тут Вы не правы. Или Вы думаете, что Ксюша или Навальный прям выделят денег на науку и производство? Или кто-то ещё это сделает. Призедент достаточно ограниченная должность по своим возможностям.
№35 оверлок 26 декабря 2017 09:33
-3
Цитата: Дед Сергей
Я и ещё 86% - тоже!

чего так мало? 115%
№36 Дед Сергей 26 декабря 2017 20:47
+1
Вашим положено про 146% каждый раз вспоминать!
А про 115% - не в курсе...
mosking
№37 оверлок 26 декабря 2017 20:58
0
Вообще-то с цифрами Чуров чудил, ваш Чуров:В 2011 году на федеральных каналах транслировались итоги голосования в Госдуму по Ростовской области. Согласно показанным данным, «Единая Россия» набрала 58,99 процента, КПРФ — 32,96 процента, «Справедливая Россия» — 23,74 процента, ЛДПР — 19,41 процента, «Яблоко» — 9,32 процента. В сумме получилось 146,47 процента.
№38 Дед Сергей 26 декабря 2017 21:05
0
Дадад... Злой умысел Чурова - налицо! Ведь Вы же никогда не ошибались...
mosking
№39 оверлок 26 декабря 2017 21:42
0
вы же попрекнули высоким процентом меня. а оказалось -Чуров мутил. Зачем мне его ошибки? Мои ошибки по ящику не показывают и они погоды не делают
№40 Дед Сергей 26 декабря 2017 21:59
0
Т.е. Чуров эти числа на экране сам набивал? Злой умысел третьих лиц Вы заведомо исключаете, а цифирьки бережно храните? Сколько раз уже ими выстрелили? И какую погоду они сделали?
Ваш-то "вопрос" про невысокие 115% не попрёк, а предлог выложить хранимое?
applodisment applodisment applodisment
mosking
№41 оверлок 26 декабря 2017 22:55
0
Чуров обещал посадить вредителей циферь, вот только ничего кроме слов не было. Не потому ли, что эти цифры его рук дело. сам себя не посадишь
№42 Дед Сергей 26 декабря 2017 23:01
+1
facepalm
№43 Дед Сергей 26 декабря 2017 22:43
0
Итоги выборов:
1. «Единая Россия» 32 379 135 49,32%
2. КПРФ 12 599 507 19,19 %
3. «Справедливая Россия» 8 695 52 13,24%
4. ЛДПР 7 664 570 11,67 %
========================================================
5. «Яблоко» 2 252 403 3,43 %
6. «Патриоты России» 639 119 0,97 %
7. «Правое дело» 392 806 0,60 %
Недействительные бюллетени 1 033 464 1,57 %
Всего 65 656 526 100 % 450 — —
№44 Dimmer 27 декабря 2017 10:15
0
Шутка старая;) А главное совершено тривиальная. НУ лохонулся тот кто писал и что? Вы думаете не было такого в других странах. НА последних Выборах в светоче демократии и вовсе несколько раз пересчитывали , что бы сделать как их устраивает, а потом удивились и решили ещё раз пересчитать.
№45 vampir 26 декабря 2017 09:34
+3
Цитата: Азаат
Как-то Едро мимо пролетает.

Да,ладно,а на съезде кто выступал
№46 Laris 26 декабря 2017 10:36
+4
Это престиж для Едро - выступление Президента.
И в Едро есть нормальные люди, патриоты своей страны. Но верхушка, как и в КПСС - хочет денег и власти. Но Путин взывал не к верхушке, а к нормальным гражданам России. Верхушке Путин не угоден, слишком непредсказуем и опасен. Вечно ссорит верхушку со штатниками и европейцами...
Для верхушки Путин слишком проблемный:)
№47 Bad_Santa 26 декабря 2017 10:56
+5
Девиз ЕдРо: "Не будете голосовать за нас, ваши районы с низкой поддержкой ЕдРа не получат деньги из бюджета"
№48 Laris 26 декабря 2017 11:27
+1
Согласна. НО, ничего не бывает вечным. Все меняется.
№49 VSZ 26 декабря 2017 11:56
+5
? №15 Laris Сегодня, 10:36
Это престиж для Едро - выступление Президента.

Но возникает вопрос. Почему президент не почтил вниманием коммунистов, жириновцев и др.? Если он самовыдвиженец, то уж будь им полностью, а не ходи по разным партиям. Вот это сильно напрягает, по сути ясно дано понять с кем он sad
№50 Самсусами 26 декабря 2017 12:14
-1
Всё просто. Жириновцы и коммунисты выдвинули своих кандидатов. ЕР и СР заявили о поддержке Путина.
№51 VSZ 26 декабря 2017 12:22
0
? №19 Самсусами Сегодня, 12:14
Всё просто. Жириновцы и коммунисты выдвинули своих кандидатов. ЕР и СР заявили о поддержке Путина.

Ну да, ну да! И как я не догадался dumaet . Ужасть biggrin.
№52 Самсусами 26 декабря 2017 12:27
-4
Молодчина! good
№53 Снежана 26 декабря 2017 12:35
+2
Бывает.
№54 Laris 26 декабря 2017 12:22
+1
Хороший вопрос.
А чем отличаются партии КПРФ, ЛДПР и ЕдРо?
Верхушки в партиях работают на себя и для себя. А рядовые члены партии могут что-то решать и вмешаться в управление?
Так какая разница от того, где именно выступал Президент?
Если бы он был с ЕдРо (верхушкой) - он скорее всего и шел бы на выборы от этой партии. А Путин идет самовыдвиженцем, те не берет на себя обязательства перед этой партией.
Мне кажется, что ваш вывод не верен.
№55 Dimmer 27 декабря 2017 10:18
0
Напрягает? А что именно. Ведь ничего в принципе не произошло. Человек заручился поддержкой партий в совете федерации ему с ними работать и он должен представлять что и как в этой среде. Поэтому Напряг Ваш не очень понятен
№56 Дед Сергей 26 декабря 2017 20:53
+1
Вова для верхушки опасен именно тем, что предсказуемо выполняет предупреждения.
Без суеты, но неотвратимо...
mosking
№57 оверлок 26 декабря 2017 21:46
-1
это точно. Сказал, что Сердюков и Васильева невиновны- тотчас их отпустили, а барышне даже конфискат вернули. Сказал, что либеральный курс правительства останется неизменным- он и остался: сейчас в России больниц столько, сколько было в 1939 году.
Сдерживает свое слово, молодец!
№58 Дед Сергей 26 декабря 2017 22:07
+1
Правда число койкомест больше, чем в 39, и оснащённость - небо и земля.
Табуреткин под носом SWIFT армию перевооружил, формой от Зайцева "ратника" прикрыл, про построенные ПЛ и прочее уж и не говорю. ВРДЗ - не читали?
"Великая Русская Дымовая Завеса"
mosking
№59 оверлок 26 декабря 2017 22:59
0
ага" Еще Мурзилку в качестве первоисточника приведите.
а что по медицине- не спорьте с тем, кто этим занимается 37 лет. Меньше смотрите телик.
№60 Дед Сергей 26 декабря 2017 23:17
0
Ващета, я за 15 лет 5 раз полежал в больницах - хватает коек.
По оснащённости-то больниц возражения есть или как?
У нас и новых корпусов в прежних больницах, и специализированных центров понастроили - не сосчитать, а население - ещё и до пол лимона не дотягивает...
Но мнение медика про Табуреткина "Из забытЫх газет времён Очакова и покоренья Крыма" очень ценно для нас.
Просто Румата подытожил то, что я и раньше встречал в разных источниках. Но оставаться при своём мнении не возбраняется никому. Даже Мурзилкам.
А это - первоисточник:
ВРДЗ
mosking
№61 оверлок 27 декабря 2017 00:16
+1
лежать и работать- это разные состояния. Все равно, что равнять морковку и детородный орган. А по здравоохранению - смотрите отчеты Минздрава, хотя бы. Если в вашем колхозе все замечательно, что это не значит что так по всей стране
№62 Дед Сергей 27 декабря 2017 00:33
0
В столице Чувашии все совхозы в округе остались без земли - вся ушла под новостройки, (колхозов, разумеется, в городе никогда и не было).
Про "состояния" я и не говорил, лишь про койко-места, а их хватает.
А при эпизодических наплывах экстренных пациентов, люди временно лежат на каталке в коридоре и на Запад.ло.
Молчание об оснащении расцениваю как согласие, что улучшилось в разы.
Так что в отчёты минздрава заверните свою морковку и ...
Ну, Вы понели. Про Табуреткина вопросы остались - например, - за что ему дали орден?
mosking
№63 оверлок 26 декабря 2017 09:49
-8
Цитата: Чайка
Поддерживаю всем сердцем putin yes

а я кошельком- прошу ВВП увеличить налоги на 200%, отменить бесплатное образование и здравоохранение, пенсионерам отменить пенсии. Пусть бензин будет по 100 рублей за литр. Надо идти вперед!
№64 Laris 26 декабря 2017 10:38
+5
А вы не пользуйтесь, тем что еще осталось и что вы перечислили. Зачем взывать к Путину. Проявите личную инициативу!
№65 оверлок 26 декабря 2017 18:21
-1
я бы с удовольствием лично вам поднял бы налог на 200 , нет на 400% и прекратил бы платить зарплату или пенсию. Увы, мне это неподвластно.
№66 Дед Сергей 26 декабря 2017 21:07
+1
Знаемо, - бодливой корове бог рог не дал!
mosking
№67 оверлок 26 декабря 2017 21:47
-1
с ду-ра-ком спорить все равно, что играть в шахматы с голубем. Крылом фигурки смахнет и скажет. что так и было. ДБ!!!!
№68 Дед Сергей 26 декабря 2017 22:11
0
Ещё насерет на доску и улетит всем рассказывать, как он Вас сделал...
"Рыбонька!" ©
(анекдот про женскую логику)
mosking
№69 оверлок 26 декабря 2017 23:00
0
похвально, я хотел поделикатнее
№70 Дед Сергей 26 декабря 2017 23:02
0
applodisment
№71 Снежана 26 декабря 2017 12:37
+3
Без Путина никак. Всё просите и просите его о чем-то.
№72 OldFox_ku 26 декабря 2017 16:33
0
а я кошельком- прошу ВВП увеличить налоги на 200%

да не вопрос! Сделают!
Из новостей маил-ру
МОСКВА, 26 декабря. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин поблагодарил правительство за работу в течение последних пяти лет, отметил, что кабмин сделал больше возможного, решил все вопросы.


отменить бесплатное образование и здравоохранение, пенсионерам отменить пенсии. Пусть бензин будет по 100 рублей за литр.

Стесняюсь спросить: а оно ещё есть? В смысле бесплатное и качественное образование и здравоохранение? Что-то не видно. Что там, что там работают только на отчеты, а не на результат.
Ну и бензин по 100 ... тоже будет.
№73 Йагупоп77 26 декабря 2017 15:22
-5
Голосовать буду только за Грудинина, человек дела, а не балабольства, нынешняя власть в лице правительства полностью себя дискредитировала, в правительстве да и в чиновничьем аппарате одни родственники. Путин, за что его уважаю, сделал только одно хорошее дело - это Крым, все остальное - это просто его работа.
№74 vorozheykin61 26 декабря 2017 19:01
+2
В последнее время в левых группах идет усиленная агитация за господина Грудинина, директора «Совхоза имени Ленина" в Подмосковье. Там якобы средняя зарплата работников – 78 тысяч рублей, жилье в рассрочку и всякие социальные программы. Короче, «островок социализма» и все потому, что, цитата "более двадцати лет им руководит сторонник КПРФ, отстаивающий социалистические принципы в управлении, Павел Николаевич Грудинин. Опираясь на эти принципы, народный директор сумел создать "государство в государстве" – островок социализма в окружении алчности и коррупции". 
Мы не будем дискутировать насчет возможности построения социализма в одной отдельно взятой деревне, причем, что характерно, рядом со МКАДом. Мы просто собрали информацию о господине Грудинине из открытых источников:
Во первых, господин Грудинин — никакой не коммунист, более того, бывший депутат от «Единой России» (ссылка - https://prpower.ru/person/3691/ ). 
Несколько лет назад он что-то не поделил с однопартийцами и стал сотрудничал с Жириновским (фото), даже писал ему письма: «От лица руководства ЗАО «Совхоз имени Ленина» и работников нашего хозяйства любезно просим Вас рассмотреть вопрос о возможности вступления в ряды ЛДПР сотрудников ЗАО «Совхоз имени Ленина»… для дальнейших плодотворных отношений… Искренне желаем Вам и членам партии ЛДПР успешного развития и достижения новых вершин». (Источник - https://versia.ru/kak-amerikanskij-fermer-v-sovxoze-i.. ) 
Но в ЛДПР не получилось, после этого Грудинин примкнул к Зюганову. 
Во-вторых, его «совхоз» давно уже частное ЗАО. Акционерами вначале, в 1995 году, были 526 акционеров, работников совхоза. А сейчас их осталось 40 человек, большинство акций в руках у менеджеров, при этом у самого Грудинина, как пишут, около 40% акций. Никаким «народным предприятием» или кооперативом тут и не пахнет. 
В-третьих, секрет его успеха в том, что значительная часть земель, принадлежащая совхозу, передана под торговые центры. В одном из своих интервью Грудинин заявил: «Кстати, мы так же, как и американцы – а чтобы вы знали, в Америке 40 тыс. фермеров получают большую часть дохода не от сельхоздеятельности, а от других источников, – мы тоже, учитывая наше месторасположение, можем сдавать в аренду наши площади». МКАД рядом! Так например руководство «совхоза» провернуло сделку по продаже 5,6 гектаров земель, выходивших на пересечение Каширки и МКАДа фирме «Крокус Интернэшнл» азербайджанского бизнесмена Агаларова, построившей на ней магазин сети «Твой дом» — один из самых успешных объектов коммерческой недвижимости у этой компании. 
Ну и наконец, СМИ неоднократно критиковали грудининскую фирму за использование труда гастарбайтеров, в том числе нелегальных, из-за чего у «совхоза» были неприятности с ФМС. Никому объяснять не надо, что зарплата каких-нибудь узбеков и молдаван к итоговой цифре в 78 тысяч рублей никакого отношения не имеет? 
В-итоге мы имеем не «красного директора», а изворотливого и хитрого буржуя, который лишь делится с привилегированной частью своих работников небольшой частью «нажитых непосильным трудом» денег.

Источник <https://vk.com/feed?w=wall10622299_17324>
№75 Bad_Santa 26 декабря 2017 19:24
+2
Вот грязь полилась на кандидатов. Сами-то во все это верите? Сильно похоже на заказную статью. Сам я еще не определился за кого голосовать, но такие тонны грязи говорят лишь об обратном
№76 Laris 26 декабря 2017 20:51
+2
А вы поищите.
И поразмышляйте над тем, как можно быть успешным директором совхоза, в кап системе?
Откуда берутся деньги, ресурсы и откуда взялись средства для пиара этого директора.
Вопрос - откуда деньги для раскрутки данного товарища или капиталиста взялись?
Скорее капиталиста.
№77 vorozheykin61 29 декабря 2017 15:39
0
Цитата: Bad_Santa
Вот грязь полилась на кандидатов. Сами-то во все это верите?


Так вы и не верьте, а проверьте.
№78 Алексей Тихонов 26 декабря 2017 17:33
+3
Есть в поведении Путина одна интересная особенность. Он очень сближен с сектой хасидов, причем так, что его личным раввином стал Бел-Лазар. Поскольку Берл-Лазара в России не избирали "главным раввином России" а уже готового прислали из США, где на него есть уголовные дела о неуплате налогов и мошенничестве. Фактически рулит секта хасидов. Этот же Берл-Лазар имеет тесные контакты с Коломойским на Украине. И его это не смущает. А Донбасс не признал и признавать не собирается.

Путин с барского плеча кинул Израилю 100'000 пенсий от России, при том, что своим денег на пенсии НЕТ! Откуда там 100'000 пенсионеров если в Израиль до 1984 г. эмигрировало всего 186.000 человек! Сколько из них имело право на пенсии от России? И сколько сейчас живы спустя 30 лет.

Любовь Путина к евреям для меня полностью оттолкнула его персону.
Если прибавить антинародный курс, упорство в содержании балагана правительства с "плюшевым", либеральный Гайдаровский курс, полное следование заветам Гайдара, непотопляемый Чубайс, вывоз бабла за бугор, упорное проталкивание трубы на запад вместо начала пятого технологического уклада и начала мобилизационного восстановления экономики, вымирания русского народа, ликвидации образования и медицины, введение цензуры и слежки за населением (за счет населения), закручивание гаек в политике, провалы импортозамещения и оборон-заказа, не исполненные 13 посланий (провалены), провалены 16 пенсионных "реформ"! И так далее... Что тут сказать. Заслуги его не просто спорные. Их просто НЕТ.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№79 Bad_Santa 26 декабря 2017 19:28
0
Не верьте ни чему
№80 Laris 26 декабря 2017 20:57
+1
для Алексея Тихонова
" ....Заслуги его не просто спорные. Их просто НЕТ."

Ну вот после этой фразы с вами уважаемый все ясно.
А можно вопрос - если заслуг у Путина перед Россией нет, то у кого они тогда по вашему мнению есть?
У горбачева, ельцина, зюганова, жириновского?!

Вы езжайте в Крым, в Севастополь, например, и там скажите людям, что у Путина нет заслуг перед Россией.
Бить вас будут не сильно, но долго...
№81 оверлок 26 декабря 2017 21:50
-2
вот только не надо за весь Крым говорить! Сейчас ситуация немножко не та, которая была в 14-м! Больницы закрывают, дефицит врачей 900 человек. В Симферополе на "скорой" студенты ездят- нет врачей и фельдшеров. Такого никогда не было!
№82 Laris 26 декабря 2017 22:03
+3
Неужели такого не было в "святые 90-е"?
Или запамятовали...
№83 оверлок 26 декабря 2017 23:02
-1
не было. Комплектация врачами и средним медперсоналом в Крыму была приличная. Сам работал в те годы в Крыму в медицинском руководстве
№84 Laris 27 декабря 2017 01:37
+4
Ну если в медицинском РУКОВОДСТВЕ - тогда да. С вами спорить не буду.
№85 vorozheykin61 29 декабря 2017 15:46
0
Цитата: Алексей Тихонов
Есть в поведении Путина одна интересная особенность. Он очень сближен с сектой хасидов, причем так, что его личным раввином стал Бел-Лазар.


Извиняюсь, это не вы, случаем Путина с хасидами сблизили и Берл Лазара его личным раввином назначили? Как забавляют потуги креаклов сделать Путина своим! Видать, что-то не так у них пошло...
"— Изя, я таки беспокоюсь, что теперь во всем русские виноваты, а не евреи. А что такое, Мойша? — Так выходит мы теперь не главные..."
№86 Айбек 26 декабря 2017 21:26
+1
Путин В. В. Человек несущий миру ДОБРО. Пусть станет Президентом Великого Государства на страх и зависть злу этого мира. Каждый Россиянен должен гордиться, что именно им был послан такой Человек. Путин-Президент России. Дай Бог ему удачи!!!
№87 Йагупоп77 26 декабря 2017 21:35
-6
Цитата: vorozheykin61
В последнее время в левых группах идет усиленная агитация за господина Грудинина, директора «Совхоза имени Ленина" в Подмосковье. Там якобы средняя зарплата работников – 78 тысяч рублей, жилье в рассрочку и всякие социальные программы. Короче, «островок социализма» и все потому, что, цитата "более двадцати лет им руководит сторонник КПРФ, отстаивающий социалистические принципы в управлении, Павел Николаевич Грудинин. Опираясь на эти принципы, народный директор сумел создать "государство в государстве" – островок социализма в окружении алчности и коррупции". 
Мы не будем дискутировать насчет возможности построения социализма в одной отдельно взятой деревне, причем, что характерно, рядом со МКАДом. Мы просто собрали информацию о господине Грудинине из открытых источников:
Во первых, господин Грудинин — никакой не коммунист, более того, бывший депутат от «Единой России» (ссылка - https://prpower.ru/person/3691/ ). 
Несколько лет назад он что-то не поделил с однопартийцами и стал сотрудничал с Жириновским (фото), даже писал ему письма: «От лица руководства ЗАО «Совхоз имени Ленина» и работников нашего хозяйства любезно просим Вас рассмотреть вопрос о возможности вступления в ряды ЛДПР сотрудников ЗАО «Совхоз имени Ленина»… для дальнейших плодотворных отношений… Искренне желаем Вам и членам партии ЛДПР успешного развития и достижения новых вершин». (Источник - https://versia.ru/kak-amerikanskij-fermer-v-sovxoze-i.. ) 
Но в ЛДПР не получилось, после этого Грудинин примкнул к Зюганову. 
Во-вторых, его «совхоз» давно уже частное ЗАО. Акционерами вначале, в 1995 году, были 526 акционеров, работников совхоза. А сейчас их осталось 40 человек, большинство акций в руках у менеджеров, при этом у самого Грудинина, как пишут, около 40% акций. Никаким «народным предприятием» или кооперативом тут и не пахнет. 
В-третьих, секрет его успеха в том, что значительная часть земель, принадлежащая совхозу, передана под торговые центры. В одном из своих интервью Грудинин заявил: «Кстати, мы так же, как и американцы – а чтобы вы знали, в Америке 40 тыс. фермеров получают большую часть дохода не от сельхоздеятельности, а от других источников, – мы тоже, учитывая наше месторасположение, можем сдавать в аренду наши площади». МКАД рядом! Так например руководство «совхоза» провернуло сделку по продаже 5,6 гектаров земель, выходивших на пересечение Каширки и МКАДа фирме «Крокус Интернэшнл» азербайджанского бизнесмена Агаларова, построившей на ней магазин сети «Твой дом» — один из самых успешных объектов коммерческой недвижимости у этой компании. 
Ну и наконец, СМИ неоднократно критиковали грудининскую фирму за использование труда гастарбайтеров, в том числе нелегальных, из-за чего у «совхоза» были неприятности с ФМС. Никому объяснять не надо, что зарплата каких-нибудь узбеков и молдаван к итоговой цифре в 78 тысяч рублей никакого отношения не имеет? 
В-итоге мы имеем не «красного директора», а изворотливого и хитрого буржуя, который лишь делится с привилегированной частью своих работников небольшой частью «нажитых непосильным трудом» денег.

Источник <https://vk.com/feed?w=wall10622299_17324>

Источник vk.com и этим все сказано.
№88 оверлок 26 декабря 2017 21:51
0
вам "Мурзилка" ближе и этим все сказано
№89 Йагупоп77 26 декабря 2017 21:55
-5
Цитата: оверлок
вам "Мурзилка" ближе и этим все сказано

Мурзилка кстати в моем детстве очень неплохой детский журнал был, каждый выпуск ждал с нетерпением, а что касается вконтакте так это как на заборе любой пишет что в голову взбредёт, представьте лучше более весомые доказательства.
№90 оверлок 26 декабря 2017 23:03
0
Мурзилка- это вешь. А контактами и пр. хренью не пользуюсь