Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
30 декабря - День рождения СССР
Поздравляю с 95-летием образования СССР. Заодно напоминаю, в каких границах некоторые республики его образовывали.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
60 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
30 Декабря 1972г. Присягу принимал. Спасибо что напомнили!!!
А я училась в 9 классе и у нас в школе был грандиозный концерт. Все выступали в национальных костюмах 15 республик
Я была в костюме "белорусски")))
Правда, в другом году.1981-м
НО !
ЭТО -НЕЗАБЫВАЕМО !!
Правда, в другом году.1981-м
НО !
ЭТО -НЕЗАБЫВАЕМО !!
А я 30 декабря 1973. Большое спасибо что напомнил!!!
А я вот никогда не забуду памятный день принятия ПРИСЯГИ РОДИНЕ !!!
Сталин в письме членам Политбюро от 27 сентября 1922 года , расценил позицию Ленина об образовании СССР, (на основе равноправия и сохранения их суверенитета.) как «национальный либерализм». Но понимая, что Центральный Комитет партии поддержит Ленина, Сталин не решился настаивать на своей точке зрения .Новый проект за подписями Сталина, Орджоникидзе, Мясникова и Молотова был разослан членам и кандидатам. СТАЛИН считал достаточным АВТОНОМИЗАЦИЮ в составе России всех республик. Без РАВНОПРАВИЯ И СУВЕРЕНИТЕТА - которая в 90-х привела к равзалу ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ППС Ленин. том 45 стр 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm
P.S. Сталин как пророк - смотрел в будущее и видела, что либерализм Ленина (который еще в Апрельских тезисах выразился тем, что назвал первую мировую войну со стороны России - империалистической, как будто со стороны Германии и Турции и Англии она была народно-демократической) Далеко смотрел СТАЛИН... но увы власти у него при Ленине было мало...
Сталин в письме членам Политбюро от 27 сентября 1922 года , расценил позицию Ленина об образовании СССР, (на основе равноправия и сохранения их суверенитета.) как «национальный либерализм». Но понимая, что Центральный Комитет партии поддержит Ленина, Сталин не решился настаивать на своей точке зрения .Новый проект за подписями Сталина, Орджоникидзе, Мясникова и Молотова был разослан членам и кандидатам. СТАЛИН считал достаточным АВТОНОМИЗАЦИЮ в составе России всех республик. Без РАВНОПРАВИЯ И СУВЕРЕНИТЕТА - которая в 90-х привела к равзалу ВЕЛИКОЙ СТРАНЫ. ППС Ленин. том 45 стр 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm
P.S. Сталин как пророк - смотрел в будущее и видела, что либерализм Ленина (который еще в Апрельских тезисах выразился тем, что назвал первую мировую войну со стороны России - империалистической, как будто со стороны Германии и Турции и Англии она была народно-демократической) Далеко смотрел СТАЛИН... но увы власти у него при Ленине было мало...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
"Я гражданин Союза Советских Социалистических Республик принимаю присягу и торжественно клянусь....."
Народы бы, может, и объединились, но элиты бояться, что их от кормушки оттеснят... Объединение невозможно в этой формации. Только если социалистическая идеология вновь победит!
У карты бывшего Союза,
С обвальным грохотом в груди,
Стою. Не плачу, не молюсь я,
А просто нету сил уйти.
Я глажу горы, глажу реки,
Касаюсь пальцами морей.
Как будто закрываю веки
Несчастной Родине моей…
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Не торопитесь?
Зачем потом их 15 штук настрогали то? Для чего из России сделали лоскутное одеяло, в котором нацменам отдали большую часть территории? Они все сейчас топят про то, какие они были великие и могучие до того, как к ним пришли русские и ну давай их колонизировать и угнетать. Ума - то нету, что стоило русских вышвырнуть из средней азии и там сразу с развалом союза начался такой небывалый расцвет, что у них за счастье в москву приехать улицыв поподметать. К сожалению и в эрэфии русским нет места.
Глядя на карту тоже не понимаю,зачем искусственно из России нарезали среднеазиатских
республик Казахстанов,Киргизстанов и т.д. Нужно разбиратся с этим вопросом, почему и зачем, так решили. Не зная сути вопроса, не буду рубить с плеча, но в глаза бросается.
республик Казахстанов,Киргизстанов и т.д. Нужно разбиратся с этим вопросом, почему и зачем, так решили. Не зная сути вопроса, не буду рубить с плеча, но в глаза бросается.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
А мне вот всегда было интересно почему Сталин по итогам ВОВ не провел административно-территориальную реформу. Ведь высветило сразу все предательство.
Прочитайте книгу "Агония" автора Афанасьев Александр (Маркьянов) (Werewolf). Она в 4 частях, читается на одном дыхании. Конечно не получите все ответы, но информацию к размышлению получите. Удачи!
обрывки правды."АГОНИЯ"
Банальная и хорошо всем известная, но правильная фраза(не помню откуда): "Да, такую страну про@рали!!!"
Может и грубо, но очень и очень правильно.
Может и грубо, но очень и очень правильно.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Для того, что бы понять ЭТО, нужно прожить лет 15 у эуропах. и понаблюдать за шуфутинским и проч. Успенскими)любами.
Страну просрали ещё в 1917, отреклись, наплевали на тысячелетнюю историю, решили поэкспериментировать над страной, последствия не утешительны. Не плюй в прошлое!
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Вот и ты не плюй, чудо юдо.
Цитата: С Марса
Вот и ты не плюй, чудо юдо.
А никогда и не плевал, это у вас история страны начинается с 1917г. Чучело с Марса!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
И Романовы ,и те ,кто были до них ,и коммунисты ,столетиями собирали и сохраняли одну большую страну ,а враги коммунистов походя поделили её между собой ,и как ВСЕГДА при любом намеке на ответственность за то ,что сотворили ,хором трусливо скулят "а мы ни при чем ", это все другие виноваты ".
Цитата: User_238
враги коммунистов походя поделили её между собой
Верхушка СССР долго готовилась к вливанию в западные элиты. Так что, после развала СССР, большинство коммунистов остались при должностях.№12 Ирина_Клименко Сегодня, 18:09
User_238 враги коммунистов походя поделили её между собой
"Верхушка СССР долго готовилась к вливанию в западные элиты" - реально подготавливали с 1986. И народ в двух столицах (Москва и Питер)купился с радостью. Вся страна после них разодранная и корчится до сих пор.
"Так что, после развала СССР, большинство коммунистов остались при должностях" - 1 января 1991 года численность членов КПСС составляла 16 516 066 (на 288,6 млн. всего населения), и большинство осталось при должностях, по вашему миллионов 8 - 9! Нет маленькая кучка дерьма схавала страну. Москву хорошо блокировали от народа всей страны во время захвата власти алканавтом.
Победители так наруководили страной, что уровень 80 года недостижимая цель.
User_238 враги коммунистов походя поделили её между собой
"Верхушка СССР долго готовилась к вливанию в западные элиты" - реально подготавливали с 1986. И народ в двух столицах (Москва и Питер)купился с радостью. Вся страна после них разодранная и корчится до сих пор.
"Так что, после развала СССР, большинство коммунистов остались при должностях" - 1 января 1991 года численность членов КПСС составляла 16 516 066 (на 288,6 млн. всего населения), и большинство осталось при должностях, по вашему миллионов 8 - 9! Нет маленькая кучка дерьма схавала страну. Москву хорошо блокировали от народа всей страны во время захвата власти алканавтом.
Победители так наруководили страной, что уровень 80 года недостижимая цель.
Цитата: VSZ
реально подготавливали с 1986
Реально с ХХ съезда. Это был троцкистский переворои.? №24 Ирина_Клименко Сегодня, 13:06
Реально с ХХ съезда. Это был троцкистский переворои.
Ну тогда вернемся к первоисточнику - 1953/54 годы. А там и Жуков запачкался, хотя на его обиженном "авторитете", влезли на вершину - хрущ (ну этот себя "не предавал"), да и прочие.
Реально с ХХ съезда. Это был троцкистский переворои.
Ну тогда вернемся к первоисточнику - 1953/54 годы. А там и Жуков запачкался, хотя на его обиженном "авторитете", влезли на вершину - хрущ (ну этот себя "не предавал"), да и прочие.
Цитата: VSZ
Ну тогда вернемся к первоисточнику - 1953/54 годы.
Можно и так.Скорее верхушка НЕ готовилась а её ГОТОВИЛИ,вымывая из мозгов ИДЕЮ КОММУНИЗМА и вкладывая ИДЕЮ КАПИТАЛИЗМА-оПчества потреблятства и накопительства!
А началось это вымывание,НАВЕРНОЕ,с выставки США в Сокольниках в 1959-м.За ПЕРВЫЙ день её посетило 75 ТЫЩ!!!граждан СССР не отягощённых сервисом в быту,а за 6 недель-БОЛЬШЕ 3-х МУЛЬЁНОВ!!!Представляете ЧТО они увидели и С ЧЕМ сравнили увиденное?!?!?!
Так что возможно что НЕДОВОЛЬНЫЕ уровнем жисти в стране массово появились именно после ТАКОГО"культпохода".
А Ылита...Ну люди хоть и РАЗНЫЕ,но"ЖИТЬ ХОРОШО!А ХОРОШО ЖИТЬ-ЕЩЁ ЛУЧШЕ!"-ХОЧЕТ КАЖДЫЙ,прикладывая к этому МИНИМУМ усилий.Вот Ылита и имея возможности для"ХОРОШО ЖИТЬ"стала реализовывать её по мере возможностей.
Так что-всё просто.
А началось это вымывание,НАВЕРНОЕ,с выставки США в Сокольниках в 1959-м.За ПЕРВЫЙ день её посетило 75 ТЫЩ!!!граждан СССР не отягощённых сервисом в быту,а за 6 недель-БОЛЬШЕ 3-х МУЛЬЁНОВ!!!Представляете ЧТО они увидели и С ЧЕМ сравнили увиденное?!?!?!
Так что возможно что НЕДОВОЛЬНЫЕ уровнем жисти в стране массово появились именно после ТАКОГО"культпохода".
А Ылита...Ну люди хоть и РАЗНЫЕ,но"ЖИТЬ ХОРОШО!А ХОРОШО ЖИТЬ-ЕЩЁ ЛУЧШЕ!"-ХОЧЕТ КАЖДЫЙ,прикладывая к этому МИНИМУМ усилий.Вот Ылита и имея возможности для"ХОРОШО ЖИТЬ"стала реализовывать её по мере возможностей.
Так что-всё просто.
В догонку:в 89-м к нам в Донецк во Дворец Спорта"ЮНОСТЬ"тоже приезжала выставка с названием"Дизайн США"(буклет о выставке до сих пор лежит где-то как"реликвия").
ЧТО и КАК там показывали-объяснять долго,да и мы сейчас,по прошествии почти 30-ти лет всё это видим на наших улицах и в магазинах быттехники.Впечатление было очччень сильным.Но это по прошествии опять же 30-ти лет с 59-го года-мы то в 89-м уже хоть что-то видели по ящику для дураков,а люди 50-60-хх ГДЕ могли такое увидеть?
Гидами на выставке были студенты-волонтёры,отобранные(сами знаете КЕМ)якобы для языковой практики(говорили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по-украински)из семей этнических украинцев США и Канады(сами можете представить из ЧЬИХ семей).
Вот такой вспомнился эпизод из жизни.
ЧТО и КАК там показывали-объяснять долго,да и мы сейчас,по прошествии почти 30-ти лет всё это видим на наших улицах и в магазинах быттехники.Впечатление было очччень сильным.Но это по прошествии опять же 30-ти лет с 59-го года-мы то в 89-м уже хоть что-то видели по ящику для дураков,а люди 50-60-хх ГДЕ могли такое увидеть?
Гидами на выставке были студенты-волонтёры,отобранные(сами знаете КЕМ)якобы для языковой практики(говорили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по-украински)из семей этнических украинцев США и Канады(сами можете представить из ЧЬИХ семей).
Вот такой вспомнился эпизод из жизни.
? №26 Stardust63 Вчера,
Да нет, наверное это началось после ликвидации самоуправления колхозов, кооперации, уничтожения личных хозяйств, МТС, промкооперации и пр. прелести внесенные хрущем. К тому моменту случился завал с потребностями населения, а основной удар случился С ударом по Сталинской политике. Практически от СССР "шарахнулись" все и китайцы в том числе, собственно то же самое случилось в 90х, когда Россия алконавта кинула всех своих партнеров, в том числе до 20 млн. русских и русскоязычных, и случился разгул дерьмократии. Такое же и было в 50х годах, "знаменитая оттепель" - когда из всех щелей повылезало "мурло" либералдерьмократизма...
Да нет, наверное это началось после ликвидации самоуправления колхозов, кооперации, уничтожения личных хозяйств, МТС, промкооперации и пр. прелести внесенные хрущем. К тому моменту случился завал с потребностями населения, а основной удар случился С ударом по Сталинской политике. Практически от СССР "шарахнулись" все и китайцы в том числе, собственно то же самое случилось в 90х, когда Россия алконавта кинула всех своих партнеров, в том числе до 20 млн. русских и русскоязычных, и случился разгул дерьмократии. Такое же и было в 50х годах, "знаменитая оттепель" - когда из всех щелей повылезало "мурло" либералдерьмократизма...
Думаю, что пройдут века, но люди не забудут что существовало на земле государство, где большинству было хорошо и уютно.Да вы с кем не сравните все равно СССР будет далеко впереди по комфорту жизни(бесплатное жилье, смешные цены ЖКХ, надзор парторганов за чиновниками чтобы не наглели, ежегодные отпуска с 30% стоимостью путевок, октябрята, пионеры и комсомол как подготовка следующего поколения, взаимопомощь и уважение друг другу там где не очень тесно жить, бесплатное образование и реальная возможность поступить в любой ВУЗ кроме некоторых блатных институтов вроде МГИМО, обеспеченное трудоустройство после окончания учебы...).
Все это сейчас для большинства людей потеряно навсегда. Банда путчистов с Ельциным во главе сперва разрушила Союз, а потом украла у народа то что он зарабатывал в течении 70 лет вкалывания. И овцы апплодировали и славили новых кумиров, думая что и им что-то перепадет. Но овцы и есть овцы поэтому сейчас 1% богатых владеет большими активами, чем остальные 99%.
Было немало и недостатков, но по сравнению с сегодняшним днем это мелочи жизни на которые не стоит обращать внимания.
Нам осталось память о великой стране, которой новый наследник СССР никогда не станет, проскольку нет ни выдающихся лидеров, ни идеи за которую люди готовы бороться и терпеть неудобства.
Нет и людей того уровня- общая деградация коснулась и человеческого материала, поскольку героями стали бандиты, воры, артисты и политики. А труженики, спросите вы? А труженики должны работать, чтобы 1% стал еще богаче. У СССР было будущее и нормальное настоящее, а у России нет будущего(поскольку никто не знает, что большинство хочет кроме 555 сортов колбасы, было общество производителей, стало общество потребителей, которое только хочет жрать и совокуплятся). У России нет и настоящего- большинство думает как бы прожить и завтрашний день не хуже вчерашнего
Все как на картине Босха- слепец ведет слепцов. Глубина планирования у многих имеет пределом один год- это или приобретение дорогих предметов потреблятства или
достижение какого-то события которое принято считать важным.
Сегодня не праздник. Сегодня похороны страны которую мы потеряли но ничего равноценного взамен не получили. В 91-93 годах нас победили бандиты в галстуках и они до сих пор при власти и их власть в отличии от нашей неопределенной жизни как прямая дорога в их капиталистический рай. Мы с вами брусчатка по которой они ездят на феррари. Мы с вами рабы которые делаем их жизнь безоблачной коммунистической, по Марксу. Мы с вами это туалеты в которые они ходят срать. Мы с вами это бараны над которыми они смеются. Так создана жизнь при капитализме, здесь нет никаких лифтов и здесь никто честно не поднимется на следующий уровень. Если вы будет нарушать все десять заповедей и будете удачливы то вы попадете на следующий уровень игры под названием жизнь. Тогда у вас есть шанс. А если вы имеете честь совесть идеалы вы всегда будете на дне которого не видно, а если будете разбухать то вас успокоят, придумают нарушение закона и посадят.
Осталась только память по большому счету. Все остальное у нас забрали нынешние властители.
Так вспомним же СССР и помолчим минуту хороня в памяти великую могучую справедливую страну. Аминь
Все это сейчас для большинства людей потеряно навсегда. Банда путчистов с Ельциным во главе сперва разрушила Союз, а потом украла у народа то что он зарабатывал в течении 70 лет вкалывания. И овцы апплодировали и славили новых кумиров, думая что и им что-то перепадет. Но овцы и есть овцы поэтому сейчас 1% богатых владеет большими активами, чем остальные 99%.
Было немало и недостатков, но по сравнению с сегодняшним днем это мелочи жизни на которые не стоит обращать внимания.
Нам осталось память о великой стране, которой новый наследник СССР никогда не станет, проскольку нет ни выдающихся лидеров, ни идеи за которую люди готовы бороться и терпеть неудобства.
Нет и людей того уровня- общая деградация коснулась и человеческого материала, поскольку героями стали бандиты, воры, артисты и политики. А труженики, спросите вы? А труженики должны работать, чтобы 1% стал еще богаче. У СССР было будущее и нормальное настоящее, а у России нет будущего(поскольку никто не знает, что большинство хочет кроме 555 сортов колбасы, было общество производителей, стало общество потребителей, которое только хочет жрать и совокуплятся). У России нет и настоящего- большинство думает как бы прожить и завтрашний день не хуже вчерашнего
Все как на картине Босха- слепец ведет слепцов. Глубина планирования у многих имеет пределом один год- это или приобретение дорогих предметов потреблятства или
достижение какого-то события которое принято считать важным.
Сегодня не праздник. Сегодня похороны страны которую мы потеряли но ничего равноценного взамен не получили. В 91-93 годах нас победили бандиты в галстуках и они до сих пор при власти и их власть в отличии от нашей неопределенной жизни как прямая дорога в их капиталистический рай. Мы с вами брусчатка по которой они ездят на феррари. Мы с вами рабы которые делаем их жизнь безоблачной коммунистической, по Марксу. Мы с вами это туалеты в которые они ходят срать. Мы с вами это бараны над которыми они смеются. Так создана жизнь при капитализме, здесь нет никаких лифтов и здесь никто честно не поднимется на следующий уровень. Если вы будет нарушать все десять заповедей и будете удачливы то вы попадете на следующий уровень игры под названием жизнь. Тогда у вас есть шанс. А если вы имеете честь совесть идеалы вы всегда будете на дне которого не видно, а если будете разбухать то вас успокоят, придумают нарушение закона и посадят.
Осталась только память по большому счету. Все остальное у нас забрали нынешние властители.
Так вспомним же СССР и помолчим минуту хороня в памяти великую могучую справедливую страну. Аминь
Цитата: gariplay
Омское телевидение о Сталине
Хватает совести, выборы в СССР называть выборами!!!----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Жестоко, но справедливо.
Ай да САДАБРА! Ай да -СЫН СССР!)
Да, были не только пионеры, бесплатная медицина и образование.. У детей было реальное счастливое детство. Мы знать не знали в детстве про гомиков, трансов и т.д. Мы читали советскую фантастику, которая уносила нас за горизонты настоящего - в мечты о светлом будущем, которое казалось уже почти наступило.
? №20 Тутошний Сегодня,
Да вы гурман я погляжу! У нас было подсолнечное, черный хлеб и соль... вкуснота (до 60х).
Да вы гурман я погляжу! У нас было подсолнечное, черный хлеб и соль... вкуснота (до 60х).
cadabra - МОЛОДЦА!! Спасибо за статью, за труд!
cadabra
1000% прав, я двумя руками поддерживаю.Я сам 1956 года рождения жил при КОММУНИЗМЕ, остается только горько плакать по тем временам.Может не мы а наши дети увидят и доживут до ТЕХ времён.Дай то Бог.
1000% прав, я двумя руками поддерживаю.Я сам 1956 года рождения жил при КОММУНИЗМЕ, остается только горько плакать по тем временам.Может не мы а наши дети увидят и доживут до ТЕХ времён.Дай то Бог.
№22 Flarit Сегодня, 16:29
Мне было, в тот год, 6 лет. Бегали где хотели до темноты, ни черта ничего не боялись. За 8 км. до Камы с друзьями и ни кто тебя не трогал и не беспокоился. Целыми днями были заняты, еле "доползали" домой, а с утра на улицу сколько надо было успеть сделать... А ключи от дома под ковриком! А пионерлагеря, кружки. В кино на детские сеансы... Лимонад у продавщиц с разными добавками, за копейку с газом... А ... ... ... Счастливое , безопасное, интересное, детство и куча друзей, не диванных... Горько, за внуков - они реально не видят, не знают детство, а в нем целый мир...
Мне было, в тот год, 6 лет. Бегали где хотели до темноты, ни черта ничего не боялись. За 8 км. до Камы с друзьями и ни кто тебя не трогал и не беспокоился. Целыми днями были заняты, еле "доползали" домой, а с утра на улицу сколько надо было успеть сделать... А ключи от дома под ковриком! А пионерлагеря, кружки. В кино на детские сеансы... Лимонад у продавщиц с разными добавками, за копейку с газом... А ... ... ... Счастливое , безопасное, интересное, детство и куча друзей, не диванных... Горько, за внуков - они реально не видят, не знают детство, а в нем целый мир...
Спасибо cadabra! Пока есть память об СССР, есть надежда и на его восстановление.
----------
Владимир Троян
Владимир Троян
создание НОВЫХ НАЦГОСУДАРСТВ ПРЕСЛЕДОВАЛО ЦЕЛЬ: ЧТО В СССР МНОГО ГОСУДАРСТВ ОБРАЗОВАНО И ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОЛЖНЫ СЧИТАТЬСЯ С МНЕНИЕМ СССР ВСЯКИМ МЕЖДУНАРОДНЫМ ОРГАНАМ КАК ООН. ТАК ЧТО НАПРЯГАЙТЕ МОЗГИ МАНЕНЬКО
№21 yalda.bolt Сегодня
Не понятно о чем это вы???? СССР, Украина и Белоруссия вошли в первый состав ООН, это итог 2й мировой войны. Что напрягаться по этому поводу???
Не понятно о чем это вы???? СССР, Украина и Белоруссия вошли в первый состав ООН, это итог 2й мировой войны. Что напрягаться по этому поводу???
Да, было чувство защищенности и справедливости. И « достать» сырокопченой колбаски, икорки — такая радость и вкуснятина! А сейчас и дорого да и приелось, радости никакой. Вот по рынку ходишь —цены запредельные, мандарины 350 руб от благодарной Абхазии и причём не пахнут, как раньше. Икра уже до 5 тыс добралась, хотя кругом моря/океаны. Наши пенсионеры, даже получив прибавку, не попробуют даже икринки, хотя, кто, как не они заслужили своим трудом есть ее ложками. Да что там говорить...
С Наступающим всех вас, друзья, с Новым незнакомым годом! Что он нам приготовил, не знаю, но раньше мы жили, как Христос за пазухой, это точно.
С Наступающим всех вас, друзья, с Новым незнакомым годом! Что он нам приготовил, не знаю, но раньше мы жили, как Христос за пазухой, это точно.
Как у Христа за пазухой, в остальном полностью с вами согласен.
Спасибо, досадная опечатка)
Казахстан: икра лососевая 3 тыс руб, мандарины 120-230 руб. Всё импортное.
Была Великая Страна. Мы помним.
Жаль, рано померла не вынеся предательства.
Цена предательства - жинса, жувачка, соса-сола
Дааа. уж,пропали очереди и дефицит... а ведь раньше, любой член номенклатуры мог себе позволить то что крепостные могли себе позволить только по БОООЛЬШОМУ блату... увы, ныне рулит капитализм (ДИКИЙ)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
? №51 Г.Ричардович Вчера, 13:14
Дааа. уж,пропали очереди и дефицит...
Дааааа! Что вы знаете о жизни в СССР? До долбаного хрущя, жизнь в СССР была совершенно иной. Очереди и дефицит это после 60х... Правда в холодильниках у народа , чего только не лежало... Правда колбасы было по меньше, ну а что вы хотели, в тех ГОСТах в колбасу вкладывали мясо, если бы разрешили ОСТы как сейчас, то колбасы было бы раз в сто больше
Дааа. уж,пропали очереди и дефицит...
Дааааа! Что вы знаете о жизни в СССР? До долбаного хрущя, жизнь в СССР была совершенно иной. Очереди и дефицит это после 60х... Правда в холодильниках у народа , чего только не лежало... Правда колбасы было по меньше, ну а что вы хотели, в тех ГОСТах в колбасу вкладывали мясо, если бы разрешили ОСТы как сейчас, то колбасы было бы раз в сто больше
А я помню до 1977 года гимн испоняли без слов -текст мы начали учить уже Брежневский -до того времени видимо ,не решались даже Сталинский тект исправить....
Не надо горевать о том, что было зримо утеряно
Не надо горевать о том, что было зримо утеряно
Вы товариЩ не мешайте товарищам служить гражданскую "панихиду" по убиенному СССР - это их "Траурный Марш" - Вагнера, и вообще имейте уважение к антиквариату и запаху нафталина, который от них исходит - ИБО У НИХ НЕТ ГОЛОВЫ !!!! *(цитата Путина) «Кто не жалеет о распаде СССР, у того нет сердца. А у того, кто хочет его восстановления в прежнем виде, у того нет головы" (ВВП )----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
"...но люди не забудут что существовало на земле государство, где большинству было хорошо и уютно." Не будьте так наивны. Хотелось бы в это верить, но к сожалению, факты говорят о том правда и историческая правда нынче не в чести - всё можно оболгать, историю переписать и никого с нынешней системой образования скоро (лет через 15-20) не останется, кого бы это беспокоило. О таком государстве будем помнить только мы. Пока живы. В остальном Вы правы
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.