Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Потерянное поколение»: преподаватель из УрФУ вскрыл правду
УрФУ. Профессиональная компетенция сего учОного не может вызвать никаких сомнений. Лекция называется «Почему студенты выведут экономику из кризиса». На экране основные макроэкономические тезисы от К.П. Юрченко.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
68 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Слава Богу что УрГУ закончил в 2002 году, до таких ушлепков еще не докатился
Очередной соросовский грантоед - профЭссор кислых щей, и эта вша лобковая из вшэ воспитывает НАШЕ МОЛОДОЕ ПОКОЛЕНИЕ!!!!!!!!!! Вот где попа! Вот эти "воспитанные" этими грантоедами США и есть 5-ая КОЛОННА ВНУТРИ РОССИИ. которые продадут Родину за печеньки! И этих "профессоров" у нас в образование пруд пруди. Давно пора провести ЧИСТКУ ВО ВСЕХ ВУЗах и школах страны!!!!!!
А ненавидит эта тварь нас, поколение 1965-1975 гр, потому, что мы еще воспитаны ПРАВИЛЬНО, В СССР! Мы Россию за печеньки, как эта тварь белогандонная, не продадим и развалить не позволим пока живы! И Мы будет голосовать за ПУТИНА, а не за клоунов вроде ксюсобаки или червя яблочного!
А ненавидит эта тварь нас, поколение 1965-1975 гр, потому, что мы еще воспитаны ПРАВИЛЬНО, В СССР! Мы Россию за печеньки, как эта тварь белогандонная, не продадим и развалить не позволим пока живы! И Мы будет голосовать за ПУТИНА, а не за клоунов вроде ксюсобаки или червя яблочного!
А чем отличаются люди 1964, и 1976 г. рождения? И почему я должен "выжить из себя совок" если это было лучшее в моей жизни?
Потому что так решил Сорос создав в 1995 году Open Society Institute.
И вложил в это дело 100 мдн. баксов.
На территории России было открыто 33 интернет центра.
В общей сложности с 1995 по 2003 год фонд потратил более $1 млрд, гранты от фонда получили 64,5 тысяч учителей, профессоров и студентов.
Вот и все дела.
Россия окучена Соросом и правильными американскими идеями.
И вложил в это дело 100 мдн. баксов.
На территории России было открыто 33 интернет центра.
В общей сложности с 1995 по 2003 год фонд потратил более $1 млрд, гранты от фонда получили 64,5 тысяч учителей, профессоров и студентов.
Вот и все дела.
Россия окучена Соросом и правильными американскими идеями.
Ректор у него 64 года рождения, вот почему
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
А сам наверно с 77 года )
Совсем не важно с какого года этот экономист. Важно, что экономист и со степенью. А ещё не стесняясь с ВШЭ якшается. Сразу на кол, а как гранды посмотрел, то призадумался: почему не на коле(с маленькой буквы, а уренгойский- второй сапог). Наблюдение моё по жизни таково, что на предприятии экономисты народ не вредный, но остальные... Вообще, к админу обращаюсь, почему за мат можно забанить, а за слово экономист так и ничего?
Шакал-грантоед.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
И предыдущие поколения и последующие
запишут этого шакала-грантоеда в
предателя Родины.
Об этом этот юрченко, видимо, не подумал.
Туп-ооой.
запишут этого шакала-грантоеда в
предателя Родины.
Об этом этот юрченко, видимо, не подумал.
Туп-ооой.
Самое поганое то, что он и подобные ему калечат умы и души студентов. А потом мы удивляемся - откуда берутся мальчики-коли? А вот отсюда, вот их учителя
Цитата: Михаил1962
Самое поганое то, что он и подобные ему калечат умы и души студентов. А потом мы удивляемся - откуда берутся мальчики-коли?
Не не это.
Вы удивляетесь откуда берутся "Коли", и вот, Вы нашли ответ.
А Вас не удивляет откуда берутся вот такие преподаватели????
Может дело и не в коле с этим преподом, которые на пару лишь воплощение во многом, козлы оба конечно, но во-первых они оба всего лишь воплощение, проводимой антисоветской политики в стране.
Чего-то я не видел как Путин Сталину памятник открыл или с Мавзолея картон с фанЭрой убрал....
А если этого не делает даже Путин, а его правая рука доску Манергейму вешает, то ...... можно удивляться всему и до бесконечности.
Причем укрепление страны данному процессу совершенно не противоречит.
И еще. Одним из базовых показателей эффективности работы преподавателя сегодня является не чтение лекций, написание учебников, публикация статей, а его умение получать гранты (а получить грант от зарубежной организации - это вообще наивысшее достижение).
Вот и получается, либо студентами заниматься, либо либо гранты "мутить".
С этой точки зрения у этого субъекта все замечательно. Так что он, наверняка, на прекрасном счету у руководства ВУЗа
Вот и получается, либо студентами заниматься, либо либо гранты "мутить".
С этой точки зрения у этого субъекта все замечательно. Так что он, наверняка, на прекрасном счету у руководства ВУЗа
А гранты как и Нобеля раздают только тем, что на Россию тявкают. Этот тому и пример.
Цитата: Бывший оптимист
А гранты как и Нобеля раздают только тем, что на Россию тявкают.
Неет. Вы не правы. Россия может быть разная, она может быть монархическая, советская, республиканская, парламентская и президентская.
А Союз Советских Социалистических Республик, он всегда Советский и Социалистический, и всегда Союз, а не метрополия с колониями.
И да. Там нужно было работать, а не зарабатывать.
А как понимаете грант - принадлежит зарабатыванию, даже президентский.
Тем кто как Вы изволили выразиться тявкает на Советское, хотя скорее его поносит. Тявканье тут безсильно, а вот залить дерьмом, это возможно.
Ошибаетесь уважаемый,№6 Spheroid,- враг.
Козёл! За гранты продался.
послушайте почему Россия не перекроет все эти грёбаные каналы грантов??? Китай же перекрыл...
Китаю помогли перекрыть. А в Россию помогают внедрять таких 'вшэ' и ругают за отсутствие 'демократии' и за 'авторитаризм' и прочие измы. Да, и еще за "отсутствие свободы" в высказывании своих бредовых изысканий.
"ВШЭ"й - на мыло!
Фурсенко не далеко шуганули.
Был недавно с коллегами в Шанхае по работе, на заводе. Сидим в обед за столом и обсуждаем экономические новости в стране, в России... Китайский товарищ слушал нас долго, все улыбался и молчал, а потом тихо так говорит: А у нас вчера еще десять чиновников за коррупцию расстреляли... Вот такая история..
И что конкретно предлагает этот заморыш? Все эту категорию граждан расстрелять?
Интересно, а ректор этого университета попадает в этот временной интервал?
ps
Кокшаров Виктор Анатольевич
Ректор
Родился 1 августа 1964 г. в Каменске-Уральском Свердловской области.
теперь понятно почему именно с 65 года коррупционеры начали рождаться..
Интересно, а ректор этого университета попадает в этот временной интервал?
ps
Кокшаров Виктор Анатольевич
Ректор
Родился 1 августа 1964 г. в Каменске-Уральском Свердловской области.
теперь понятно почему именно с 65 года коррупционеры начали рождаться..
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Кстати, готовый фашист. Просто тупо, по датам рождения, объявил миллионы людей недочеловеками.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
И что конкретно он сделал в жизни? За счёт грантов вбивает гниль в неокрепшие умы?
У нас практически отсутствует "управленческий класс". Есть класс "эффективных менеджеров"(когда Табуреткины рулят обороной, а Чубайсы нанотехнологиями). И выход не в смене поколений(в любом поколении всё намешано), а в подготовке управленцев. "Кадры решает всё!", - как сказал в свое время товарищ Сталин.
Это верно. Дело не в наличии жуликов и посредственностей в том или ином обществе, а в умении их не допускать к управлению государством
Самое большое ЗЛО - это такие вот ушлепки в образовании.
Увидела, что этот "экономист" получил грант от "института Открытое общество" и стало все понятно. Тут покопался Сорос.
Как все-таки эта зараза умудрилась глубоко прорости. Сколоко же предстоит работы по расчистке.
Как все-таки эта зараза умудрилась глубоко прорости. Сколоко же предстоит работы по расчистке.
Запад очередного "спящего" пробудил перед выборами. Сколько их будет ещё- не счесть. Дестабилизируют наше общество не считаясь средствами и наиболее гнилыми приёмами...
Совок - это хороший и нужный инструмент для уборки всякого мусора, в том числе и мусора, коим является и К.П.Юрченко, и многие подобные ему.
Starый Йухан,согласен с Вами. Однако лучше всего с таким "генетическим мусором" справляются обычные муфельные печи или "мусоросжигательные заводы". Слишком много этого ГМО "мусора" расплодилось, не так-ли?
ВШЭ - вопрос ясен. Все остальное от этого 'вшэ' можно просмотреть по диагонали...
В принципе зерно истины есть. Молодость и становление жизни этих людей пришлась на самое лихое время когда "можно было всё". В управление прорвались сами знаете кто, но это далеко не совки, наоборот "антисовки".
Такого вообще нельзя к студентам подпускать! Его на обучение, куда-нибудь на стройки народного хозяйства под наблюдением уполномоченных лиц.
Научная составляющая открытия прямо-таки зашкаливает. Гаденыш еще желчью не захлебнулся?
Типичный грантосос-паразит.
Дикость какую-то написал.
Офигеть!!! "консультант департамента", "исследователь", "старший исследователь"...Мне одному кажется, что пора уже в этот борискин город хорошую группу спецов из Центрального аппарата ФСБ направлять...что то там не чисто!!! То блин послы партенрские туда частят, то пьян-центр открывают, то вот такие исследователи грантоеды мозги не окрепшим правят!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
Интересно, а через 50 лет разве не будет людей которым по 45-50 лет, и которые будут руководителями предприятий? Это же обыкновенная теория непрерывности.
Он дебил конченный.
Предлагаю создать в интернете базу данных, где можно будет собирать все эти перлы. Для чего-то это может пригодиться честным пацанам )
Он дебил конченный.
Предлагаю создать в интернете базу данных, где можно будет собирать все эти перлы. Для чего-то это может пригодиться честным пацанам )
----------
дед Махор
дед Махор
Этот грантоушлепок подтверждает истину - начинать надо с образовательной системы. Поднять роль настоящего учителя (тех, кто родился в указанные годы, так особенно), убрать так называемые ЕГЭ, когда ребенок, отвечая на вопрос, не думает, а тычет пальцем в небо. И вспомнить, что врач - лечит тело, а учитель - воспитывает душу! И если тело и душа - едины, то все встанет на свои места. Заработую плату надо повышать именно им, а не министрам от образования и их деткам. На корню уничтожать багдасаровых и прочих "ценителей жизни".
Роль учителя - огромна, как в высшей школе, так и на начальном этапе. Мы, родившиеся в 50-60-х годах, помним до сих пор своих первых учителей, всегда опрятных, чистых и СВЕТЛЫХ!!!! С хорошо поставленной речью!!!! Грамотных!!!!
Что посеешь, то и пожнешь!!!!!
Роль учителя - огромна, как в высшей школе, так и на начальном этапе. Мы, родившиеся в 50-60-х годах, помним до сих пор своих первых учителей, всегда опрятных, чистых и СВЕТЛЫХ!!!! С хорошо поставленной речью!!!! Грамотных!!!!
Что посеешь, то и пожнешь!!!!!
Грантоед.... кули. Воин света мля...
это всё конечно противно ,..но что бл делать с этим ,.почему моих детей учат тому что их отец а я 1973 гр зло и потерянное поколение ,долго бл.... ь будем мы уже терпеть этот уральский шабаш ...потом удивляемся откуда коля с уренгоя и почему,...ВВП обратите уже внимание на это ,.доиграемся скоро в демократию
иуды стараются молодежь поднять, как на украине.. накачать бреднями и швырнуть в кровавое месиво... жаль если мы не придумаем противоядие...
Ну такие вот огрехи Путинского режима...Пардон-Медведевского правительства!Ааааа,неее-ГРУДИНИНСКОГО ДИКТАТА!Точно!Хватит Грудинину издеваться над страной!Куда котимся мы под властью таких правителей?Насиделся во власти-испортил страну Колями да такими Юрченковыми за 3 срока правления,ДОЛОЙ ГРУДИНИНА!!!
к.э.н. это не значит ещё что он умный - он просто ушлёпок и грантоед, отрабатывающий полученное из рук кукловода!!!
Читаю комментарии, и слова знакомые до боли, вот не надо уподобляться тем кого мы осуждаем, а то можно из патриота свой Страны превратиться в националиста, но уже не своей страны
Моё мнение, что идёт в стране какое то попустительство и масштабы его набирают обороты. Боюсь начнётся неуправляемый процесс.
Моё мнение, что идёт в стране какое то попустительство и масштабы его набирают обороты. Боюсь начнётся неуправляемый процесс.
Я потерялся. Вроде всё и все кругом знакомо и знакомы, но я потерялся, как и ещё миллионов 10 жителей нашей страны. Оставшиеся 135 000 000, к вам обращаюсь, через трое суток, подайте заявления в полицию о пропаже, подключите МЧС, волонтёров, умоляю, найдите нас...
Сказать, что я охренел, это ничего не сказать. Согласен голосовать, за того, кто даст твёрдую гарантию, что избавит меня и страну от таких хохлов-юрченко. Да почему же, за большинством таких выходок, виден хохляцкий чуб? Вам, что своей страны мало, мою хотите угробить?
Сказать, что я охренел, это ничего не сказать. Согласен голосовать, за того, кто даст твёрдую гарантию, что избавит меня и страну от таких хохлов-юрченко. Да почему же, за большинством таких выходок, виден хохляцкий чуб? Вам, что своей страны мало, мою хотите угробить?
Цитата: Игорра
Сказать, что я охренел, это ничего не сказать. Согласен голосовать, за того, кто даст твёрдую гарантию, что избавит меня и страну от таких хохлов-юрченко.
Хотите, правду, ведь только она дает твердую почву под ногами.
Нет таких сейчас.
Путин Вас от них не избавит, он сам они, только любящий простого человека.
Грудинин скорее всего тоже не избавит, слишком уж там альянс махровый.
Да и народ, население уже находится в состоянии жесткого регресса, очаги сопротивления конечно есть, но в данный момент они не играют такого значения и роли чтобы вот раз и все исправить.
Вся надежда только на Вас.
Учиться, учиться и учиться.
Трудиться, трудиться и трудиться.
И ни в коем случае не замыкаться на себе любимом, а делиться светом с окружающими.
Осторожно, но обязательно.
На статью парнишка уже наговорил. Налицо возбуждение ненависти к социальной группе людей 1965-1975г.р.
Нет слов, только действие -
Где, вернее , ГДЕ !!! действие ? Обнаружился враг. ВРАГ ! И какие меры будут приняты ? А я вам отвечу - никакие ! Потому как демократия и свобода слова. Одна надежда на одиночку с ледорубом.
С огромным сожалением я далеко от России и у меня нет автомата. Но это дело наживное.
Таким учёным, надо внутричерепное давление срочно сбрасывать-ЛЕДОРУБОМ!!! Я-СОВОК если чо!
Вот это и есть настоящий "совок". Настоящему "совку" присуща ненависть ко всему хорошему, что было, есть и будет в нашей стране. Потому что все светлое и хорошее может быть только на Западе и нигде больше. Я сам в конце 80-х был "совком". Слушал голоса и повторял всю либеральную байду.Ну не было других источников информации. Сейчас есть Интернет. Для кого то это помойка. Это для тех, кто любит копаться в "окаменевшем говне"(это не я, это поэт). Для меня Интернет - это Всемирная энциклопедия всех времен и народов и я там нахожу то, что интересно мне. Поэтому я исправился и стал почти настоящим советским человеком. Есть к чему стремиться. Ну а "совкам"...
взирая на круженье погребени
вокруг пока еще горячей лампы,
я думаю:
когда-нибудь возьмет
Россия в свои руки мухобойку.(это нея - это поэт)
взирая на круженье погребени
вокруг пока еще горячей лампы,
я думаю:
когда-нибудь возьмет
Россия в свои руки мухобойку.(это нея - это поэт)
Чего ещё ожидать от воспитанника Высшей Школы Экономики?
По ходу,не встречу я своё 46летие,записали в животные,пойду утоплюсь....фашисты...
Почитал статью.
Почитал комментарии.
Народ, если Вы Народ.
Может уже пора заканчивать в страусов играть?????
Идеологию в Государстве формировал и формирует всегда правящий класс.
В данном случае это крупная буржуазия, а она практически вся исключительно воровская, просто по факту своего формирования.
По этому ее устроит и ей подконтрольный царь, она тогда запишет себя знатью и родовые книги нарисует.
Ее устроит и олигархия, и фашизм - страна корпорация, и либерализм, где Я выше всего, а у них уже Я очень состоятельное.
А самое главное, Семин же ведь прав. Этот, типа национальный капитал, в случае серьезной заварушки продаст страну так же, как он продал ее 100 лет назад.
Почитал комментарии.
Предложение о захоронении тела Владимира Ленина в Мавзолее на Красной площади высказал сенатор Олег Морозов 4 января в интервью журналистам, передает РИА Новости.
Политик добавил, что по его мнению, попытка решить вопрос о захоронении через референдум может взорвать страну независимо от его результата.
«Я допускаю, что время захоронить тело Ленина, возможно, пришло. Но тогда лучше обойтись без референдума, а взять на себя ответственность за это решение. Скажем, принять специальный федеральный закон о статусе Мавзолея», — приводит РИА Новости слова парламентария.
Морозов предлагает создать на месте Мавзолея мемориал памяти и примирения, где, кроме Ленина, захоронить символы гражданской войны — «условные знамена противоборствующих сторон». «Тогда и разрушать ничего не надо. И смысл в захоронении будет. А иначе очередной раскол и взаимные упреки», — заявляет сенатор.
ИА Красная Весна
Политик добавил, что по его мнению, попытка решить вопрос о захоронении через референдум может взорвать страну независимо от его результата.
«Я допускаю, что время захоронить тело Ленина, возможно, пришло. Но тогда лучше обойтись без референдума, а взять на себя ответственность за это решение. Скажем, принять специальный федеральный закон о статусе Мавзолея», — приводит РИА Новости слова парламентария.
Морозов предлагает создать на месте Мавзолея мемориал памяти и примирения, где, кроме Ленина, захоронить символы гражданской войны — «условные знамена противоборствующих сторон». «Тогда и разрушать ничего не надо. И смысл в захоронении будет. А иначе очередной раскол и взаимные упреки», — заявляет сенатор.
ИА Красная Весна
Народ, если Вы Народ.
Может уже пора заканчивать в страусов играть?????
Идеологию в Государстве формировал и формирует всегда правящий класс.
В данном случае это крупная буржуазия, а она практически вся исключительно воровская, просто по факту своего формирования.
По этому ее устроит и ей подконтрольный царь, она тогда запишет себя знатью и родовые книги нарисует.
Ее устроит и олигархия, и фашизм - страна корпорация, и либерализм, где Я выше всего, а у них уже Я очень состоятельное.
А самое главное, Семин же ведь прав. Этот, типа национальный капитал, в случае серьезной заварушки продаст страну так же, как он продал ее 100 лет назад.
Ну вот. Я самое большое зло
Как раз я то самое зло. Только по моему все зло от того, что в мире очень много стало юристов и экономистов, а у них 2*2, это не 4, а чаще всего это 5, или 3.
А опе-здо-лы, которые родились с 1980-1990. Родители которых работали чтобы, как-то прокормить семью. А воспитание похерили.Вот тут надо свинью искать! Ни принципов ни совести. Особо отличившиеся сейчас работают в администрациях городов!!! Что интересно, туда в администрации собирается вся падоль человеческая, за исключением 5-7 процентов.
Ура! Я зло для дебилов и уродов!
Товарищи, надо не здесь ругаться а написать хотя бы в группе
УРФу вконтакте , пусть почитают, что о них думают.https://vk.com/ural.federal.university
УРФу вконтакте , пусть почитают, что о них думают.https://vk.com/ural.federal.university
Цитата: Otnin
Товарищи, надо не здесь ругаться а написать хотя бы в группе
УРФу вконтакте , пусть почитают, что о них думают.https://vk.com/ural.federal.university
УРФу вконтакте , пусть почитают, что о них думают.https://vk.com/ural.federal.university
А посмотрите их группу! Это -жесть! Они прославляют алкаша ёлкина! Это просто рассадник либеральной сволочи! Я НЕ ПОНИМАЮ ГДЕ ФСБ????????? Урал давно пора зачистить от либероидов и амеров! Как можно просрать стратегически важный регион???????
Тема для ФСБ и только. Такой науки как экономика нет - поскольку нет меры денег. Я имею в виду такой же меры как метр или килограмм. Поэтому не может быть никаких предсказаний на базе их теорий, что многократно подтверждено практикой.
Таких преподавателей, нужно увольнять с формулировкой "Представляет опасность национальным интересам РФ" Так как именно новое поколение и прогибают под себя агенты влияния.
Забавно как совпало, буквально на днях, может с неделю назад, обдумывая какую-то статью здесь на политикусе (или кажется слушая Михеева), пришёл к мысли о том, что все россияне, родившиеся не позднее 1974-1976 годов есть основа нашего менталитета, это те, кого ещё не извратили новые "моральные" принципы, проталкиваемые с Запада, люди, которые обучались по нормальной системе образования, кто ещё помнит, что такое СССР и никакие помои либерастов не исправят их мнение о нём. Пока это поколение живо, молодёжь будет отличать правду от кривды, будет знать как жить и как строить. Так вот я подумал и настоящий пост сигнализирует мне о том, что мысли мои шли в правильном направлении, потому как за бугром, как видимо, давно уже просчитали, что именно обозначенное поколение (к коему и я принадлежу) - последний оплот моральных устоев нашего общества. И естественно, гранты свои направили как всегда, на молодёжь и как всегда сделать очередную инъекцию яда в их умы. Куда смотрит ФСБ?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.