Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Бiль 27-04-2024 Бiль

В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

Опрос: Как вы относитесь к тому, что патриоты отдыхают на заграничных курортах?
Положительно
Отрицательно
Всего проголосовало: 3414
В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

Ведущие программы "60 секунд" на телеканале "Россия-1" Ольга Скабеева и Евгений Попов опубликовали в Instagram фото своего отдыха в Европе. В сети обсуждают, почему журналисты, часто рассказывающие в своих эфирах о европейских проблемах, поехали отдыхать в "ненавистный" регион.

Судя по всему, семейная пара уехала на отдых в первых числах января. Пользователи в соцсетях начиная с 2 января интересуются у Скабеевой, где они отдыхают, однако журналисты предпочитают хранить молчание и игнорируют неудобные вопросы.

В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

Когда Скабеева начала публиковать видео с курорта, пользователи расслышали на ней речь на иностранных языках.

Также на автомобилях, изредка попадающих в кадр, можно разглядеть номера европейского образца. Наконец, сын Скабеевой и Попова Захар был запечатлен с аниматором в костюме пингвина Бобо - популярного в Австрии персонажа. Лента у медали - цветов национального флага Австрии.

В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

На нашивке куртки, попавшей в кадр, виден логотип крупнейшей австрийской банковской группы Raiffeisen.

В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

Подписчики соцсетей Скабеевой оставили к ее постам десятки комментариев с вопросом, почему журналисты, яро критикующие Европу, уехали отдыхать за границу - в страну НАТО с "чуждыми" нам ценностями.

olgaskabeeva: никогда не любила глинтвейн, и вдруг

dianalagunova1199: а гейропу и НАТОвские страны любила?

tigr742812: По большей части Оля, население нашей страны, как раз страдает от безделия, так уровень жизни в стране, особенно за МКАДом не позволяет выехать на горнолыжные курорты в ненавистную Европу. Поэтому и существует этот перекос в нашей стране, одним времени не хватает отдохнуть, а другим не здохнуть от зарплат в 10-15 т. рублей. Хорошего отдыха....

evgeniiapantiukhova: Патриоты в Альпах не устают а вот в центр России без снега да без денег грязно и скучно

sonof_sun: Это в Сочи? Не верю, что такая патриотка могла выехать заграницу.

zhivlad: Ольга! Геотег укажите, пожалуйста! Не мучайте нас!

matveyevd: В Норвегии где нибудь. Наши «патриоты” только в эфире орут как они любят Россию, а на каникулы в Европу или США.


В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе

Напомним, кандидат в президенты от КПРФ Павел Грудинин также провел новогодние праздники на горнолыжном курорте в Германии.

"Буду в кругу друзей кататься на лыжах. Место точно не помню, друзья покупали билеты. Но это Германия. [...] Каждый год катаемся где-то"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
242 мнения. Оставьте своё
№1 gagas 10 января 2018 16:30
Ну и чего ?не могут себе позволить чтоль ..
№2 KOHANOVICH SERGEY 10 января 2018 17:08
Не понял про что статья и куда смотрит редактор, что то образовывающие массы не пропускает , а явное мракобесие выкладывают.Причем вообще частная турпоездка и ее сравнение с патриотизмом , неужели еще и эта платформа становится одебилизационной, читал чуть не стошнило, особенно когда про ребенка.Смотрю регулярно их передачи , ни разу не слышал про содом и гомору , про мусор в головах элит запада и замусовариние голов этими элитами да , про агрессивную политику из за океана да, про кто прав и не прав да , про балбесов-братьев да. А эта статья прямая роспись что и наши публикаторы еще те балбесы , можно даже прилагательное прибавить--конченые.
№3 karatek 10 января 2018 17:20
+69
Бредовая статья. Очень редко ставлю минусы статье. В этот раз поставлю.
Если не ездить за границу, как тогда говорить о загранице? Как можно сравнивать? Или на слово кому-то верить?
№4 Картман 10 января 2018 21:24
+15
Да, я бы тоже с удовольствием в Австрию съездил или в Чехию, в чем криминал?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 S3H 10 января 2018 17:28
+12
Вы попутали Божий дар с яичницей....
Если человек выбирает путь медиаперсоны с ярко выраженным окрасом, с которого, собственно, и кормится то он как бэ должен соответствовать своему окрасу.
Иначе у масс он вызывает недоумение.
Ибо как можно говорить о вреде сладкого и жрать мед бочками?)

В общем, были бы они просто журналистами никтоб и не заметил куда они подались на Гавайи или Куршавель.
А поскольку они создали вокруг себя некий ореол, то как-то так.
Определится нужно красивый ты или умный.
№6 karatek 10 января 2018 18:13
+14
Давайте всех иностранцев очерним? Всех кто помогал поднимать Россию, начнем пожалуй с Екатерины 2-й (Великой). А потом скажем, что чертежи атомной бомбы нам передали плохие люди. Кого еще очернить?
Ах да, по вашему быть патриотом - это сидеть в России и по миру не ездить? Помнится был у нас в СССР летчик, с вполне серьезным окрасом - (ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА) он вроде никуда не ездил, однако на коленях принес нашим врагам свой меч (самолет)
№7 S3H 10 января 2018 18:27
-10
Помнится был у нас в СССР летчик, с вполне серьезным окрасом - (ЗАЩИТНИК ОТЕЧЕСТВА) он вроде никуда не ездил, однако на коленях принес нашим врагам свой меч (самолет)

А это все потому, что иначе не мог свою мечту осуществить кроме как предать явно.
А сейчас можно и так вот - просто на лыжах покататься в Швейцарии или там в Германии...
А, что на Красной поляне насрано? Или в Домбае с Архызом насрано?
Тут либо крестик снять надо , либо трусы одеть...
Ведь реально никто им не мешает зарабатывать бабки с Навальным на пару?)) И все будет выглядеть вполне органично)))
Это как наш патриарх чудо явил с часами - часов нет, а отражение есть) Но, он хоть команду дал чудо совершить своим фотошопщикам, а тут?)
№8 beloeozero 10 января 2018 20:04
+12
Я сразу оговорюсь, я за социальное государство, мне во многом нравился СССР! Но.. в СССР был существенный недостаток недостаток большой процент во власти так называемых упоротых! На Украине это сейчас свидомые! Ещё их можно назвать как сектанты, фанатики, зомби и пр. существа не имеющие мозгов!! Костность, однобокость и категоричность мышления, тоже их характеристика
Ты вот дружище? №6 S3H, тоже принадлежишь к этому классу! Это я думаю мешает тебе в работе, да и наверно, в личной жизни. (советую задуматься над этим)

Что же касается журналистов, то они не проповедники! Они имеют естественное право на отдых, который подразумевает и смену обстановки! Они что, возглавляют движение охраны животных, а сами носят шубы из натурального меха!
И вообще, это какая дурь, если не нравится Запад, то нельзя есть пармезан и запретить "100 сортов колбасы". Это прямо "чу-чхе" какое то!
№9 TolicSKLW 10 января 2018 19:50
+2
Замечательно...
То есть исходящий на гуано, но не имеющий деньгов на отдых либераст уря-патриотам ближе и роднее того, кто может позволить себе иметь вменяемый мозг и отдых вне России?
И эти люди собираются восстанавливать Союз?
Теперь я знаю точно почему он, Союз, ушёл.
№10 Bizones 10 января 2018 20:36
+8
Да нет... Когда люди приходят в театр они точно знают, что показанное им представление или шоу, это всего лишь шоу, а его участники актёры, которые получают за участие в этом шоу зарплату. Но зритель ТВ-ШОУ отчего-то в большинстве своём свято верит, что точно такие же актёры на зарплате, это вовсе не актёры и эти "неактёры" переживают вместе со зрителем и высказывают свою точку зрения, а не отыгрывают написанный кем-то заранее сценарий. Судят о соседях или врагах по актёрам вроде Ковтуна, Мацейчука и других... Скабеева, Соловьев, Попов и другие тусят на ТВ-ШОУ в роли ведущих или в роли участников с целью заработать деньги и признание, также как и актёры в театре и они заработали отдых в Европе, что с этого поимел зритель-бурю сомнительных и не очень эмоций. Ну и естественно элементы пропаганды или контрпропаганды.
№11 TolicSKLW 10 января 2018 21:50
0
Обязательно должно быть аршинными буквами написано КИЯТЕР али ЖИЗНЯ?
Необходимо иметь свою систему ценностей, свой взгляд на вещи, но не пялиться в комп и/или зомбоящик для очередной порции правды в последней инстанции.
№12 ы ы ы 10 января 2018 23:04
0
Союз ушел потому,что если вот такой персонаж добрался до власти и ненавидит запад,то значит запад должны ненавидеть всем табуном,что и было в Союзе.
№13 TolicSKLW 11 января 2018 00:54
0
Вам-то откуда знать?
Судя по нику, орфографии и логике,
Советская школа не имела счастья вас учить.
№14 marinkakarti 10 января 2018 18:13
+4
Определится нужно красивый ты или умный.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html
Politikus.ruНу и что теперь им?разорваться,что ли? biggrin
№15 ZERG73 10 января 2018 19:39
+13
какой ореол? они как бы обсуждают события факты, в чём окрасы то? у нашего народа без виз эт не национальная идея. сьездили и ладно. давайте откажемся от компов потому что они заграничные, телевизоров, что дурь то нести. Ездили отдыхать же а не к Ходорковскому
№16 vasileva_ 10 января 2018 21:56
+3
Иначе у масс он вызывает недоумение.

У какой массы-то, у вашей? Так маловата масса будет.
№17 Modest 10 января 2018 19:22
+14
Нормальная статья..Имеет полное право быть.. Московское мещанство вывешивает в Instagram на всеобщее обозрение свои,образно говоря, "труселя",а в статье это всё освещено на сайте.. Так что обсуждать нужно этих двух московских обывателей и их позиционирование как личности на своем месте работы, т.е канале Россия, и в реальной жизни,но не автора, -он только подал информацию.. Я не страдаю "квасным патриотизмом",но в отношении данных "агитаторов" моё мнение однозначно,- Мещане,московское племя "работников языком",заробитчане "от пропаганды", - нельзя служить двум богам!Создаете вокруг своих персон в эфире один образ, а в реальности получается несколько другое... В жизни получается - что это пара болтунов и артистов,словоблудов и паяцев,скрывающих свою местечковую, потребительскую сущность за красивыми,звучными лозунгами и патриотическими словообразованиями.. Никакой гражданской позиции,которую они показывают в эфире(хотя по журналистским меркам так не принято - это пропаганда) там нет!! Повторюсь - это обыкновенная пара заробитчан.. "..я уеду жить в Лондон.."- гимн московского ворья.. "Это" -точно такое же..
№18 videogame 10 января 2018 19:48
+7
....вывешивает в Instagram на всеобщее обозрение свои,образно говоря, "труселя",а ...

А ты не копайся в чужих образно говоря "труселях" и будет тебе счастье.
№19 Modest 10 января 2018 19:56
+4
Я не копаюсь..
№20 Бусинка 10 января 2018 20:37
+14
статья в стиле майданутой шоблы ,..которая только и делает что бабки в чужих карманах считает ,..у меня куча знакомых у кого деньги есть ездят по миру ,и причём бл... тут патриотизм ,и кстати в здравом уме Путина поддерживают и слова Родина не пустое место ...а редакторам стоит внимание обращать на этот срач .
№21 vasileva_ 10 января 2018 22:07
+2
что это пара болтунов и артистов,словоблудов и паяцев,скрывающих свою местечковую, потребительскую сущность


Попутал ты малость, это относится к хохлоублюдочным СМИ (ты тоже из их когорты), которые выискивают блох в стерильных местах, не замечая, что сами живут на словесной помойке, завшивели, в гнидах и коросте.
№22 245 11 января 2018 11:28
0
Давайте просто, без желчи и зависти, проанализируем данную информацию:
1. Автор - завистник и "троечник" - в изложении материала и выводов (какая-то глупость - при чем здесь одежда, авто и пр.). Вот сделал бы вывод, что источник этих публикаций "конченая дурА" (все бы стало на свои места...). Но кипящая "зависть и злость (как неудачника)",отсутствие знаний элементарной логики и привели к тому же "единению", "автор и героиня - одного поля ягоды" - "единение", т.е. принадлежность к одному, т.н. "сословию".
2. О.С. - точно такая же, как автор (по образованию - "устойчивая троечница" и по "хвастовству- устойчивая пятерка". Для чего эти публикации, для кого они - они для того, чтобы "показушничать", "хвастаться" = а это устойчивый комплекс неполноценности. Следующим её шагом будет повторение "откровений н. джигурды" - "... вот смотрите все люди, я О.С. даже трахаться умею..."(ну или что-то в этом роде).
А по поводу, собственно, отдыха и поездки - молодцы. Активный отдых, да еще с сыном, это правильный образ жизни. И не важно где отдыхали, важно как. И не важно во что одеты, важно удобно и с заботой. Как граждане Великой и Свободной Страны имеют право отдыхать там, где хочется. Это никак не является показателем, критерием патриотизма.
№23 S3H 10 января 2018 17:21
+18
Вопрос не в том кто чего себе может позволить, а в квасном патриотизме....
Депутаты детей в кемдрижах, американских военных колледжах учат, все "патриотичные" ведущие по заграницам разбежались, а Соловьев так и вообще нехилый домик в Италии прикупил, ну и тд.
Ну, не можешь преодолеть в себе стремление на запад, ну так будь западником...
№24 ZERG73 10 января 2018 19:44
+7
вот как раз Вы этим высказыванием требуете квасного патриотизма от всех, загуглите это понятие если незнаете. Патриотизм не в том что бы набить морду иностранцу , а в том что бы самому а работать на благо своего народа.
№25 Alex_Kent 10 января 2018 17:23
+6
Цитата: gagas
Ну и чего ?не могут себе позволить чтоль ..

Как это: "Ну и чего?"
Тут главный смак их упоминания был в том, чтобы ниже по тексту Грудинина и КПРФ подвязать biggrin
№26 S3H 10 января 2018 17:32
+17
Грудинин и КПРФ это понятия в принципе своем антагоничные))) Это анекдот какой-то))
Для меня глубокая загадка в том как капиталист и эксплуататор может быть в партии для рабочих и крестьян)))
Примерно как Савва Морозов сотрудничал с эсерами... Для Морозова закончилось все печально.
Ибо гусь свинье не товарищ)
№27 Alex_Kent 10 января 2018 19:19
-4
Вы можете доказать, что Грудинин организовал какую-то жестокую эксплуатацию рабочих в целях исключительно своего личного обогащения? Что у него есть набор яхт, автомобилей, а рабочие совхоза и их семьи прозябают в нищете и бедствуют?
Вы можете доказать, что лучший коммунист, годящийся в президенты - это бомж из мусорного бака?
[img=left]http://itd0.mycdn.me/image?id=861795657486&t=20&plc=WEB&tkn=*LoXWxFpwEshfsCg-03Bge_9PYQw[/img]
№28 Alex_Kent 10 января 2018 19:19
-3
Вы можете доказать, что Грудинин организовал какую-то жестокую эксплуатацию рабочих в целях исключительно своего личного обогащения? Что у него есть набор яхт, автомобилей, а рабочие совхоза и их семьи прозябают в нищете и бедствуют?
Вы можете доказать, что лучший коммунист, годящийся в президенты - это бомж из мусорного бака?
http://itd0.mycdn.me/image?id=861795657486&t=20&plc=WEB&tkn=*LoXWxFpwEshfsCg-03Bge_9PYQw
№29 sermuratov 10 января 2018 20:22
+7
Грудинин и Зюганов , они оба не коммунисты. И никогда ими не были.
№30 S3H 10 января 2018 21:38
0
Вы верно не читали труды Маркса)))
Ну, для вас читать это не обязательно)))
№31 Sloven 10 января 2018 17:43
+6
Тут главный смак их упоминания был в том, чтобы ниже по тексту Грудинина и КПРФ подвязать

Верное замечание о "камешке в огород" Грудинина, который, заметим не скрыл свою поездку в Германию в отличии от наших героев.
Но, с моей точки зрения он сделал политическую ошибку.
№32 S3H 10 января 2018 17:50
+4
Это Зюганов сделал ошибку, когда его в партию принял)))
№33 Alex_Kent 10 января 2018 19:26
-1
И когда же это Грудинин был принят в члены КПРФ?
№34 Лют 10 января 2018 21:42
+1
Тю, напугала палец задницей — Ленин тоже был и в Швейцарии, и в Германии, и в Финляндии, и в других местах...
№35 nina.ermakova 10 января 2018 19:22
0
Так Грудинин и сам в Швецарии зажигал)))
№36 Alex_Kent 10 января 2018 19:33
-1
Что Вы, Ниночка? Грудинину уж нельзя за Ваше здоровье и чарку поднять? biggrin
№37 IG.K 10 января 2018 17:53
+16
Ну и чего ?не могут себе позволить чтоль ..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html#comment
Politikus.ru

Позволить могут и имеют право. Но, как ведущие острополитической программы на ведущем федеральном канале, заточенной на разоблачение происков Запада против матушки России, могли бы
покататься и в России - в Сочи или на Алтае... Профессия и имидж так сказать обязывают. А так понятно - голимое ЛИЦЕМЕРИЕ, как у всей нашей телетусовки. Передача - помойка вызывающая рвотный рефлекс от персонажей с которыми они общаются...
№38 gravitonus2000 10 января 2018 18:08
+17
голимое ЛИЦЕМЕРИЕ, как у всей нашей телетусовки.
good Отлично сказано.
На мой взгляд, если стал публичной фигурой с определёнными взглядами, изволь соответствовать, буквально, во всём.
Впрочем от людей, работающих на нашем насквозь пропиндосовском ТВ, другого ожидать не приходится.
----------
DEBES, ERGO POTES
№39 videogame 10 января 2018 19:56
+9
....если стал публичной фигурой с определёнными взглядами, изволь соответствовать, буквально, во всём....

Предлагаешь им ездить только на отечественных авто, носить костюм от большевички и на завтрак сырок "дружба" Рязанский ?!!
Границы разумного есть у Вас ?
№40 АннаИ 10 января 2018 22:20
+6
Получается так: запад нам санкции,а мы везем им свои денежки.Значит правильно делает запад,что презирает нас.Скобеева и Попов далеко не патриоты,обычные приспособленцы.Вот Михеева трудно представить,как туриста на Западе,он отдыхает в Крыму и очень этому рад.И нет у него,как у Соловьева,в италиях хатынок.
№41 brat57 10 января 2018 18:13
+13
Причем персонажам они дают время лить муть по полной, а своих обрывают, вставляя свои "5 копеек". Перестал смотреть "60 минут", ибо неприятное зрелище.
№42 Shaduro 10 января 2018 18:30
+11
Уже давно не смотрю "60 минут". Ну не нравятся мне Попов и Скабеева как ведущие программы. Если кто-то начинает высказываться не в их русле, тут же перебивают и приводят свои доводы, будто умнее всех. Ну раз вы умнее, зачем вам эта передача, ведь вы все и так знаете. А ведь передача гнобит по большей части все западное, т.е. программа прорусская. И на тебе - отдыхаем на западе. Одним словом, поддерживаю - ЛИЦЕМЕРЫ! sad
№43 1946 10 января 2018 18:38
+5
А ЧТОБЫ КОЕ-КТО В РФ ЗНАЛ "КТО ЕСТЬ КТО"
№44 Лют 10 января 2018 21:45
+4
Мы тоже давно не смотрим — и из—за ведущих, и из—за участников...
№45 кромвель 10 января 2018 20:52
+6
Телеведущие и в России отдыхали.Им ваше ЛИЦЕМЕРИЕ побоку.Куда хотят туда и едут.Кстати,вожди революции и борцы за лучшую жизнь для народа тоже неплохо проводили время в Швейцарии,Англии и США.
№46 ,fhcbr 10 января 2018 18:16
+5
Бездари, разве передача называется 60 сек?
№47 sermuratov 10 января 2018 20:35
+2
Это просто два корреспондента, которые делают передачи и зарабатывают на этом деньги. Их моральные качества не отличаются от моральных качеств большинства людей, позволяют делать такие передачи и при наличии денег отдыхать там где им нравится. Что лично я думаю, так ежели на отдых туда поедет даже значительная часть наших соотечественников так планы НАТО и Гсдепа вряд ли будут направлены на процветание России.
№48 Побратим Гошан 10 января 2018 22:15
-1
Согласен! Как можно критиковать не зная, что там и как? По типу: - " НЕ ЧИТАЛ, НО ОСУЖДАЮ" ?
И к тому же это глубоко их ЛИЧНОЕ ДЕЛО, где им отдыхать. Я на туретчину не поеду больше, Я помню о пилоте. У меня скоро отдых на Борнео, так там пиндосы рулят, так мне что, отменить отдых и потерять деньги??
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№49 Цыган 10 января 2018 22:32
0
Могут, но не нужно на экране показывать себя патриотами России, а кандидату в президенты так вообще ПОЗОР.
№50 volk-010 10 января 2018 16:31
+38
В чём проблема?"Сегодня слушает он джаз,а завтра Родину продаст?"Черная сотня совсем о...пупела?
№51 ничего непонимаю 10 января 2018 17:00
+31
Полный маразм и идиотизм. Это их частная, личная жизнь. Или они подписку о не выезде давали?
Можно не любить и даже ненавидеть по политическим мотивам определённые государства, но это не обязывает и не означает нелюбви и ненависти к географии. krut
----------
Эх прокачу!
№52 S3H 10 января 2018 17:35
+16
А дети депутатов обучающиеся в американских военных колледжах тоже их частная, личная жизнь?)
№53 sgepeter 10 января 2018 18:00
-3
В общем-то да.
№54 S3H 10 января 2018 18:07
+8
от какое безобразие-то.... А зачем им тогда баблосы запретили за бугром держать?))) Разве это не личное дело где кровные прятать - под матрасом, в кастрюльках или банках импортных?)

А вот прищучат его сыночка там или дочурку типа герыча подкинут, или кокса какого и чего?
Что сделает любящий отец-депутат-сенатор ради своего отпрыска?
Продаст Родину или нет?

ПыСы.
Я б, например, ради сына и душу дьяволу продал бы.
А потому стараюсь не создавать предпосылок для душегубства.
№55 Елизавета 10 января 2018 23:59
+2
Врага нужно знать в лицо, а его военную науку изнутри! :))
№56 TolicSKLW 11 января 2018 00:49
0
Точно также как и Ваше право голосовать за нормальных людей и отзывать уродов.
Это ваша ответственность, что вы выбрали их. Они, депутаты, всегда были такими, а вы не смогли их разглядеть, но проголосовали за них.
№57 Елизавета 10 января 2018 23:53
+1
applodisment Как бывшая учительница географии за "нелюбовь и ненависть к географии" и вообще... пока "плюсики" ставить не разрешат.:)
№58 Миныч 11 января 2018 08:00
+6
Уже разрешили)))
№59 Елизавета 11 января 2018 10:02
+1
Уже и поставила :)
№60 Sloven 10 января 2018 16:34
+3
Наши избранные едут туда только для того, чтобы сильнее ощутить тягу к Родине.
Там они укрепляют пошатнувшийся иммунитет и патриотизм.
№61 Sloven 10 января 2018 17:38
+2
Моим "минусёрам" посоветую внимательно читать хотя бы заголовки и понимать о чём идет речь в статье: "В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе".
№62 Герасимова 10 января 2018 17:51
+5
Чему удивляться если сын Мизулиной уехал в америку и там женился на мужике. Так чему удивляться? Да, плоха Россия, что не нашлось для Поповых местах для отдыха в собственной стране.
№63 brat57 10 января 2018 18:17
+7
Для них плоха! Для патриота же Отечества и дым сладок и приятен.
№64 Саксаул 10 января 2018 18:17
+10
"Скрывших" от кого? От вас?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
№65 karatek 10 января 2018 18:18
+14
Моим "минусёрам" посоветую внимательно читать хотя бы заголовки и понимать о чём идет речь в статье: "В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе".

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html
Politikus.ru

вы статью читали? Если да, то может обратили внимание на следующее?


Ольга Скабеева и Евгений Попов опубликовали в Instagram фото своего отдыха в Европе.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html
Politikus.ru

Как они СКРЫЛИ свой отдых?
№66 Ferapont 11 января 2018 04:07
+2
Как они СКРЫЛИ свой отдых?


А они вообще ОБЯЗАНЫ кому-то докладывать о своей личной жизни?
Что хотят, то и рассказывают о себе, это их право. А то прям возбудились тут "народные" массы.
№67 romeomio 10 января 2018 22:08
-4
Спасибо, поржал от души!
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№68 chachadioptriy 10 января 2018 16:35
+6
У них же передача «60 минут», а не секунд.
№69 sliva 10 января 2018 16:35
+31
Они обсуждают "падение Европы" а не утверждают об этом. И каждый волен где и когда ему отдыхать. В Европе ли в России. Мы не закрывались вроде занавесом. А вся эта телевизионная шелуха идёт больше от Америки и то в основном по ТВ. Как посмотришь в реальности все общаются и путешествуют, торгуют наконец. Летаем мы на Боингах они на наших РД-180. И уверен что каждый при возможности сам бы оказался на их месте.
№70 Зацепин. Зацепил. 10 января 2018 17:21
+7
Нефтяники зарабатывают на порядок выше чем преподаватель в школе. Почему такая несправедливость. Народ долго на зто смотреть не сможет . Если вы отдыхаете за показанную по тв попу или с Ковтуном в страстях, ДА ЕЩЕ С ВСЯКИМИ РУСОФОБАМИ . ТАК БУДЬТЕ ДОБРЫ НЕ ЗЛИТЕ НАРОД . КРАСАВЦЫ ОПЛАЧЕННЫЕ..
№71 karatek 10 января 2018 18:25
+2
Нефтяники

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html
Politikus.ru

Это которые?
Рабочие зарабатывают немного, особенно если учесть что работа тяжелая и вредная, это вам не в офисе на кнопках в политикусе тыкать.
А хорошо зарабатывающих в нефтянке - единицы.
№72 achuromazda 10 января 2018 18:43
+1
А не сам ли народ, держит эти дибильные передачи в праймтайме ? рейтинги .
Люди хотят жрать этих ковтунов и прочих.
А для них это просто РАБОТА на зрителя и только.
Они вообще могут обожать америку и целовать пятки европе, но на РАБОТЕ они РАБОТАЮТ.
Вон Прокопенко, тупо читает текст с суфлера, и сам угарает от той чуши что он несет.
Ка вы не поймете, это ШОУ и оно срежесированно для зрителей, ибо зрители хотят этой херни.
№73 Ирина_Новикова 10 января 2018 16:37
+44
Оля и Женя, отдыхайте где хотите, ваше право. А реакция на это - прямо слышу голос собчак со товарищи. Сами-то где отдыхали ?
№74 shamil532271 10 января 2018 16:37
+35
У автора что, паранойя? Почему люди не могут отдохнуть там где они хотят - это во-первых! А во-вторых, рассказывая европейские страны надо быть в Европе. А не так, как европейские журналисты или политологи рассказывают про Крым не побывав даже там!
№75 Седой 10 января 2018 16:38
+4
Это - какие-то другие Скабеева и Попов. У тех программа "60 минут" biggrin
№76 Анубис 10 января 2018 16:40
+35
У нас тоже объявились кастрюлеголовые? Не припомню, чтобы ведущие в своей передаче хаяли Европу. Европарламент, да, европейскую внешнюю политику, да, такое несуразное образование как ПАСЕ, было. Из-за чего сыр-бор?
№77 Штирлец 10 января 2018 17:09
+1
В том-то и дело,не хаяли, а надо бы. Из Европы рассада очень низкого сорта;
туда
ехать можно, с окрепшим умом только с окрепшим умом!
№78 Штирлец 10 января 2018 17:32
+6
суть не в этом ,а в том ,что эти люди публичные и ведут передачу патриотичного характера ,типа : "МЫ Держава !!! США и ЕС дерьмо !!" ,а сами спят и видят себя в этих самых "дерьмовых" странах !!! ну не врали бы тогда что ли ... задолбали уже эти двойственные стандарты - говорю одно ,а делаю противоположное ,это уже идеология ....
№79 Тутошний 10 января 2018 18:10
+14
Дерьмо не страны, а те, кто ими управляет. Это, кстати, мнение и многих европейцев. Среди них очень много симпатизирующих нашей стране и Путину, зачем же их отталкивать? Я, когда бываю за границей, провожу время с пользой и много рассказываю моим друзьям и о Войне, и о русском характере, и о людях. Они все мечтают посмотреть Россию, поездить по ней! Зачем же снова опускать железный занавес? Есть дипломатия МИДа, а есть народная дипломатия.
№80 achuromazda 10 января 2018 18:45
+1
Бля , это ИХ РАБОТА, понимаете РАБОТА.
Есть сценарий есть текст и заготовки.
Повторю это их РАБОТА .
№81 Анубис 10 января 2018 19:29
-2
Забавные мантры в зороастризме. И как, сильно помогают?
№82 Анубис 10 января 2018 19:27
-1
Херр Штирлец, у вас раздвоение личности наступило? В одном посте "не хаяли, а надо бы." В другом "США и ЕС дерьмо!!" Загадка как эти диаметрально противоположные утверждения уживаются в одной голове. Вы того, ещё не прекратили пить коньяк по утру? С него может привидеться всякое, даже то, что смотрел программу "60 минут" и лично из уст Скабеевой и Попова слышал подобную туфту. Срочно прекращайте или в качестве альтернативы придётся проводить примерку алюминиевой шапки с ручками.
№83 100pitsot 10 января 2018 16:42
+19
Стадо интернет дятлов, что еще можно сказать. Патриотизм определяется не местом отдыха, а делами человека. У нас не СССР, где выпускали строго по справкам из комитета госбезопасности в соцстраны. Кто на что накопил, тот так и отдыхает. Диванные патриоты сидя на шеях родителей дальше кухни не ездят, но зато готовы обосрать людей с ног до головы. Хочется спросить патриотов - когда вы сникерс или мальбро покупаете это как назвать?
№84 a.ustinov57 10 января 2018 17:20
+5
№10 100pitsot Сегодня, 16:42 Жалоба Стадо интернет дятлов, что еще можно сказать. Патриотизм определяется не местом отдыха, а делами человека. У нас не СССР, где выпускали строго по справкам из комитета госбезопасности в соцстраны. Кто на что накопил, тот так и отдыхает. Диванные патриоты сидя на шеях родителей дальше кухни не ездят, но зато готовы обосрать людей с ног до головы. Хочется спросить патриотов - когда вы сникерс или мальбро покупаете это как назвать?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103561-v-seti-obsuzhdayut-skabeevu-i-popova-skryvshih-novogodniy-otdyh-v-evrope.html
Politikus.ru

вы наверное из стада интернет-правдолюбцев ,не првда ли ??
мне глубоко плевать ,где люди отдыхают ,какие марки машин предпочитают ,как живут...
вообще по барабану !!
суть не в этом ,а в том ,что эти люди публичные и ведут передачу патриотичного характера ,типа : "МЫ Держава !!! США и ЕС дерьмо !!" ,а сами спят и видят себя в этих самых "дерьмовых" странах !!!
ну не врали бы тогда что ли ...
задолбали уже эти двойственные стандарты - говорю одно ,а делаю противоположное ,это уже идеология ....
уже не знаешь кому верить....а так ,пусть едут куда хотят и на чем хотят...

P/S лично я покупаю отечественное ,за исключением того ,что у нас не производят...
№85 zhenek86 10 января 2018 17:41
0
где вы отдыхали на эти новогодние праздники?
№86 a.ustinov57 10 января 2018 21:46
+4
дома принимал гостей...
у нас тут хоть и не Швейцария или Турция ,но отдохнуть можно...



летом дельтапланеристы ,зимой радикальные лыжники ,ну а мои гости по рыбке спецы...

№87 Sony_Ya 10 января 2018 22:45
+1
Солидарна с Вами - дома!
№88 Sony_Ya 10 января 2018 22:56
0
№89 Джон Сильвер 10 января 2018 18:00
+5
Нигде в 60 минут не говорили они что США и ЕС дерьмо.
№90 romeomio 10 января 2018 22:11
-2
Это нанятые актеры, хорошо владеющие языком, работающие платными пропагандистами. Что еще от них требовать? Исключительного примерного поведения? Они играют прилежно всего лишь свою роль, а на самом деле думают иначе. Пешки...
Можно подумать, что Киселев с Соловьевым какие то истинные патриоты. facepalm
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№91 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:26
+1
всё не можете забыть "кисилёва"?
№92 dracula 10 января 2018 16:45
+10
Ну? Отдыхать можно теперь только в турциях,чтоль?))))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№93 sasha3513 10 января 2018 16:46
+8
Молодцы.
№94 Александр.Г 10 января 2018 16:47
+22
Ну я, к слову, был в Минске! ИЧО!? Предатель Родины уже,или ещё нет...!?
Псевдопатриоты совсем уже с катушек слетели...
№95 shax 10 января 2018 16:47
+7
Европу объедают,подрывают продовольственную безопасность.
№96 Васек69 10 января 2018 16:47
+11
Пусть отдыхают где хотят!!
№97 Тутошний 10 января 2018 16:50
+9
Я бы тоже с удовольствием предрождественские и рождественские дни в Германии или Австрии провела, там просто сказочно красиво!!
№98 Лют 10 января 2018 22:14
+1
Да—да, поезжайте... племянница с мужем поехали в Прагу, хрен его знает где наслушавшись побасёнок об очаровании Европой, где свиньям и КРС под хвостом тёплой водой моют по 3 раза в день и подгузники одевают, кукольные замки, зеленые лужайки, чистенькие дорожки, огоньки, гирлянды, мишура, добрые улыбчивые люди, музыка, веселье... а вляпались в полностью закрытые магазины, кафе, рестораны — питались несколько дней дошираком, купленным на автозаправке
№99 Bad_Santa 10 января 2018 16:52
+14
Интересно наслаждаться альпийскими красотами значит поддерживать европейский режим? Чем-то напоминает майданское мышление. Удивлен что в опросе столько осуждающих
№100 Foros 10 января 2018 16:52
+7
Не смотрю 60 мин. после детального анализа этой клоунады, где ковтуны имеют явное преимущество на "поорать по-громче без выключения иикрофона", но... Никого не должно волновать где и как семья проводит свой отдых. Это их дело, и их ответственность перед собой.
№101 пятерочка 10 января 2018 16:53
+14
Автор статьи не прав ,почему люди не могут отдыхать .где хотят,у нас нет железного занавеса
№102 byrdey 10 января 2018 16:54
+6
Может люди хотели отдохнуть без всяких лишних вопросов кучи зевак , тем более Австрия особо не возбудят на Россию.
№103 ГорШория 10 января 2018 19:02
+1
Самый адекватный комментарий. Журналисты на отдыхе (С детьми).
№104 al-leks 10 января 2018 16:55
-10
Ублюдки будет спринципные и есть ублюдки во всем! Мерзкие, аморалтные людишки занимающие эфир своим непотребством
№105 adiga 10 января 2018 17:53
+4
ты про себя ?! fuck-you
№106 karatek 10 января 2018 18:28
+4
Сгинь нечистый,... тфу тфу тфу,...
№107 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:28
+1
это такой рэп?
№108 дядя Толя 10 января 2018 16:55
+10
Это ведущие политической ШОУ-программы, а не партийные агитаторы. Шоу, это бизнесс строящийся на политике. Поэтому никаких претензий быть не может. Сейчас куча медиа и интернет-ресурсов раскрутились со времени украинского майдана и политического обострения. Куют железо не отходя от кассы. А индивидуальные предпочтения хозяев, или ведущих, никакого отношения к медиапродукту не имеют. Вон Ковтун живет припеваючи в Москве и на те средства, которые Москва ему платит за то, что он обсирает ее. Ничего личного. Просто бизнес такой. А Ковтун в роли клоуна и украинского патриота, не смотря на то что ему на ту украину плевать. Главное чтобы напряжённость продолжалось, тогда шоу будет смотрибельным и денежки будут капать.
№109 Пушинка 10 января 2018 16:56
+8
Пусть отдыхают где хотят, но зачем тогда это скрывать? Значит всё-таки что-то не комильфо?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№110 cadabra 10 января 2018 17:14
+4
Единственный нормальный коммент.
№111 Lubasha 10 января 2018 19:56
+4
Пушинка,
Так они сами эти снимки в сеть выложили или спецназ какой подсуетился? Вы о чём собственно?
№112 Пушинка 10 января 2018 20:27
+1
О чём? Да о том, что народу не говорят где отдыхали, о чём, собственно, и пост, а народ шибко этого хочет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№113 vvik 11 января 2018 02:12
+1
По ходу осталось узнать как они Захарку делали и КАК ??? деляют для него сестричку.ИЛИ БРАТИКА!
КАБЗДЕЦ.Совсем народ в обсуждалке свихнулись!
№114 videogame 10 января 2018 22:09
+4
Что значит скрывать ?
Они обязаны отчитываться где они обедают, проводят время и какие книги читают ?
На вопросы прокурора ответят, если потребуется. А вот любознательные и перетопчутся.
Знай себя и будет с тебя.
№115 Пушинка 10 января 2018 23:22
+2
Так они сами полураскрыли свою личную жизнь, показав себя на неком курорте.
Так зачем же тогда не сказали на каком? Вот собственно весь вопрос к ним. Говоря "а", говори "б".
Мне лично фиолетово, как они отдыхают, но само неискреннее поведение ведущих мне не нравится. Речь сейчас не о любознательности, а в недосказанности.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№116 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:29
+3
кто скрывал-то? фото кто опубликовал?
№117 Пушинка 11 января 2018 00:41
+1
Скрыли название курорта... Пост внимательно читали?
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№118 vvik 11 января 2018 02:23
+1
facepalm facepalm
А Вам зачем знать это все нужно?
ЗАЧЕМ ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ НАЗВАНИЕ КУРОРТА?
Вы как оте хохлы с Крымом.
СТАТЬЯ- ПРО ДУРНЯ З ПЫСАНОЮ ТОРБОЮ.

ХАЙ ГДЕ ХОТЯТ,ТАМ И ОТДЫХАЮТ!
НЕ УСТРАИВАЙТЕ ИЗ ЕВРОПЫ "РАЙСКУЮ МЕЧТУ".
№119 Пушинка 11 января 2018 18:37
+1
Так и я про то же. И мне знать это не хочется, разговор же в принципе о людях (сказано - в сети обсуждают)... Кому-то интересно.
Но раз разговор об отдыхе зашёл, то зачем тогда тайну мадридского двора разводить? Это лишний раз акцентирует внимание зрителя на факте того, что этим "звездам" никто Европу не перекрывал, что уже может о себе говорить. Значит эти звёзды работают во благо запада, ибо кто против них, все "забанены".
Просто учитесь не только поверхностную информацию видеть, но и понимать глубокую подоплёку. Это потенциально не наши люди, если не сказать жёстче.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№120 Inlex 10 января 2018 16:57
+5
Ведущие обсуждают политические новости в рамках российских интересов и никогда не говорили что ненавидят Запад, но вот к проводимой политике руководства ЕСони относятся также как имиллионы россиян, к стране и людям вопросов у них не было.
№121 3JIou_BATHuK 10 января 2018 16:59
+3
семейная пара уехала на отдых в первых числах января.

О чём вы говорите??? У них вчера эфир был... Что так бытро что ли вернулись???
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№122 Николай) 10 января 2018 17:00
0
а на ото это разве Скобеева??)))
№123 Тимоха 10 января 2018 17:02
-6
Грудинин виноват наверно...Хватит похоже Грудинину воеводить в Кремле,а то слишком много народу при нём себя вольготно чувствуют!
№124 Ferapont 10 января 2018 17:04
+13
Цитата: sasha3513
Уважаемые комментаторы. Получается , что Грудинину нельзя в Европе кататься, хотя он плохо о ней не говорит, а Другим можно там кататься, хотя они наребой обс..уждают эту Европу.
Только не говорите, что он кандидат в президенты, а они нет. На что я Вам отвечу, что пока кандидат, а не президент.

Чего это Грудинину нельзя? Раз поехал в Германию, то можно. А разница статусов Грудинина и обсуждаемых журналистов очень важна. Последние не ломятся во власть, не являются госслужащими и вправе работать хоть в "Шарли Эбдо". А Грудинин, если уж он выразил президентские амбиции, должен был подумать, что за любым кандидатом в президенты РФ будет проявлено повышенное внимание со стороны западных и американских спецслужб. Вплоть до выявления (или прямой фальсификации) компромата с целью последующей вербовки. Вот мне такой на посту президента даром не нужен.
№125 Тесленко_Андрей 10 января 2018 17:05
+9
А кто решил что они патриоты????????????????????? Что им напишут редакторы программ то они и говрят
№126 Бывший оптимист 10 января 2018 17:29
+4
Те ещё Емели.
№127 Sloven 10 января 2018 17:10
+8
Каждый может отдыхать где хочет.
Вот один даже в Минске отдыхал, он видимо то же какую-то программу на ТВ ведет, наверно маленькую, денег хватило только до Минска.
В статье речь идёт о людях знаковых, а не о нас неизвестных, тех кого мы видим на ТВ ежедневно и у которых слова и дела расходятся в разные стороны - пусть тогда не разъясняют ОНИ НАМ как "там" плохо, хотя мы знаем где "им" хорошо.
№128 kflvbkf36 10 января 2018 17:13
+7
Не надо путать грешное с праведным и превращаться в кастрюлеголовых идиотов. Неужели крики ковтуна и амнуэля влияют на мозги так, что люди перестаЮт думать?
Мы свободные люди и в праве посещать любые точки на планете. Это не означает предательства по отношению к Родине.
№129 Наталья.20 10 января 2018 17:14
+4
Что за глупости. Все делается правильно. Путин обещал ассиметричные ответы и они претворяются в жизнь. Захотели запереть наш флот в Новороссийской бухте - получили контроль над Черным и постоянное присутствие в Средиземноморском море. Полезли за красные линии - в Грузию и Украину - получат экономический, политический и военный отрыв Европы от "острова". А для этого не за железный занавес надо сесть, а ездить, приглашать, торговать, общаться и т д. Купленные элиты - это еще не все европейцы. Поэтому истерить причины нет - это просто провокации.
№130 Светлана_С 10 января 2018 17:15
+12
Мы что, в Северную Корею хотим превратиться? Закрытая страна и невыездные граждане. Нам это надо? Ответ очевиден.

А потому осуждать людей за то, что они честно отпахали на эфирах, мотаются по командировкам, работают профессионально и соответственно зарабатывают на отдых за границей - глупо. Пусть отдыхают где хотят.

Но вопрос разницы в доходах людей, живущих в столице и всей остальной России остаётся открытым к нашим властям. И уж кто-то, но не эта семейная пара журналистов в ответе за то, что в нашей стране такое неравенство доходов. Отсюда и негативная реакция граждан... И именно об этом желательно бы почаще говорить в передаче "60 минут", чтобы проблема огромного разрыва в доходах столица-остальная Россия, наконец, начала решаться.
№131 Quadrat 10 января 2018 17:16
+3
... похоже, "кастрюализм" - болезнь заразная ...
Эпидемия грозит дойти и до России!
Или мы уже давно больные ее???
№132 K67 10 января 2018 17:17
+3
Zolotoy должен "повеситься" с горя! :) Какое несчастье, вот они ещё одни тайные предатели. Кто бы мог подумать, а эти лыжники на "австрийских покатушках". Может все же не надо сходить с ума, отрабатывая информационный заказ.
№133 z.kler 10 января 2018 17:18
+10
Тема, выеденного яйца не стоит!
№134 Ники 10 января 2018 17:19
+7
Чего тут обсуждать? Есть деньги у людей вот и ездят куда пожелают. Лишь бы Россию помоями не обливали там, как некоторые ранее особи.
№135 Августа Серпенка 10 января 2018 19:02
+2
Насколько я понимаю,дело не в том,что у них нет права отдыхать там,где им хочется.Конечно есть такое право.Вопрос в том- почему им хочется отдыхать именно там? Больше негде?
№136 vvik 11 января 2018 02:29
0
Замечу : ездят на машине, а не на яхте или самолете.
СТАТЬЯ - ПОГАВКАЙТЕСЬ!
№137 keeper 10 января 2018 17:23
+9
Ну и в чём проблема-то? Как отдых за рубежом противоречит любви к родине? Не говоря уже о том что спокойный отдых этой пары у нас невозможен, т.к. их в России знает каждый первый... Интернет-троллям только повод дай, перекрутят и вонь подымут на весь мир, на пустом месте...
№138 PlamenVarna 10 января 2018 17:27
-2
Ужосъъъ.

Куда ети двое попали?!

https://www.youtube.com/watch?v=S2CLjP2_NJc

Кин-дза-дза.Кап страна.
№139 oleginost 10 января 2018 17:27
+1
Да ..вот уж новость, так всем новостям новость! biggrin В сетях обсуждают понимашь ли..(С) lols
№140 ded1940 10 января 2018 17:32
+5
Не статья, а идиотизм в квадрате. На кого расчёт?
Да таких дебилов, которые поведуться на эту галиматью, в стране мизер.
№141 Лисичка19 10 января 2018 17:33
+9
Рада, что много адекватных комментариев. Патриотизм - это правильно и было бы замечательно, если бы из страны деньги не вывозили. Но лично я с удовольствием поездила бы по другим странам, посмотрела на архитектуру и как люди там живут.
Если им средства позволяют, то с чего вдруг пытаться травлю организовать? Пусть отдыхают, они заслужили, заработали. Это когда дамочки облегченного поведения из числа "светских львиц" (а честно говоря дамы полусвета) по Мальдивам проматывают денежки, тогда еще можно осудить, а если сами заработали, имеют право отдохнуть, где хотят.
№142 Николай) 10 января 2018 17:33
+3
как по мне - да пусть отдыхают где хотят...
все одно их шоу - это как дом 2 - все тоже строго по сценарию и действующие лица им объявляются свыше...)))
другое дело, что выступая в их амплуа, наверное надо задуматься, что их сценический образ к чему то обязывает.
а у этих....журнашлюх ума задумываться не хватает.
отсюда вопрос - кто они? вторая древнейшая, или уже первая...))))
ответ - они - это как наши "спртсмэны" - точно так же будут рвать тельняшку на публику, но втихаря поедут - это же их жизнь. и имеют право, коли не были бы официозом от журношлюх.)))
и еще ответ - а запрети им въезд на эти гейропейские курорты - первые же завопят об ущемлении прав...)))
и отсюда вывод - не по скобеевской сеньке шапка....)))
№143 RAMOS14 10 января 2018 17:35
+5
А они что семейная пара?)) Ну нормальный отдых,а что нельзя?! Россия что железный занавес что ли???
№144 папакарло 10 января 2018 17:41
+3
А может они отдыхают, катаются на лыжах, наслаждаются комфортным отдыхом, но при этом тихо ненавидят европу)))))))
№145 zigaamir 10 января 2018 17:44
0
Сперва мне, потом каждый себе. evrey
№146 vasilisa mikullishna 10 января 2018 17:47
+8
Ну народ, совсем с ума сошёл. Почему мы начинаем обсуждать отпуск людей если они могут себе это позволить? Ну давайте опять впадем в состояние "железного занавеса" и не будем никуда ездить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№147 Николай) 10 января 2018 18:10
+2
Вы не поняли, имхо, главного - любой гражданин России может делать все, что не запрещено законом.
отдых за границей - не запрещен, и, надеюсь, никогда запрещен не будет...)))
однако публичный человек - а журношлюхи себя не только ими проецируют, но и полагают, что из за этого они равнее прочих равных - должен понимать границы дозволенного, тем более если своими "патриотическими" шоу сами загнали себя в такие рамки.)
т.е. что получается? на работе мы против запада жутко и непоколебимо, а в частной жизни - ровно наоборот..))))
ну они тогда или пусть крест снимут или трусы оденут...))))
№148 vasilisa mikullishna 10 января 2018 18:21
+9
По-моему это вы что-то в этой жизни не понимаете, смешали и кислое, и пресное. При чем тут специальность человека? Ну да, журналисты и что? Я инженер и то же люблю отдыхать, и у нас в стане, и заграницей. Даваите все и всем запретим, и будет нам счастье.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№149 Николай) 10 января 2018 18:30
0
гы))) инженер и журналист)) ну и какая из этих "специальностей" публичная?))))
а насчет запретить - да пож-та))
№150 vvik 11 января 2018 02:34
+1
Вы,пож, поройтесь в "ЫНТЫРНЭТЕ"
СКОЛЬКО РАЗ ПОПОВ БЫЛ В ДОНЕЦКЕ?
№151 vasilisa mikullishna 10 января 2018 18:18
+7
А голосовать и "+" или "-" ставить за этот выброс считаю последним делом, но это чисто моё мнение.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№152 Морячок 10 января 2018 17:49
+5
странный опрос, а я вот к примеру, ни как не отношусь к этому "событию".

может им в Сочи уже надоело

и это, жить где то и отдыхать там - это разные вещи.

и кто из них хоть раз заявлял, что ненавидит Европу? я не слышал.
а то, что старушка Европа уже не та, что раньше, так об этом знают и европейцы, да.
№153 Тагир 10 января 2018 17:50
+4
Жириновский как-то говорил, что уехал чуть ли не на необитаемый остров, думал, что его там никто не знает. Вышел на улицу и кто-то сразу закричал, что Жириновский идет. Негде укрыться от известности.Поэтому некоторые известные и России люди живут там, потому что их там на улице никто не знает. Тяжело жить как в передаче ЗАСТЕКЛОМ. Я 60 минутне смотрю.
№154 ГорШория 10 января 2018 17:54
+3
Товарищи злопыхатели , успокойтесь, они на задании. В то время как мы сидим на диванах, они работают!
№155 vudubard 10 января 2018 17:55
+2
Да что тут такого?Оба этих человека-известные "патриоты".)Маргарита Симоньян задала им вопрос на одной из телепередач по поводу их профессиональной деятельности...Комментарии излишни!)
https://www.youtube.com/watch?v=AchhWzs7JCo
№156 Наталья.20 10 января 2018 17:55
+5
Читаю комменты - нормальные. Тогда откуда такой процент отрицательного голосования?
№157 skaynet 10 января 2018 17:56
+5
Да пусть отдыхают где хотят, кто спорит то!
Просто они же себе сами создали образ патриотов и типа не любят западную культуру.
Поэтому многие и не довольны что их так сказать "кумиры" оказались не теми за кого себя выдавали.
Давно пора понять всем, у кого есть бабло все едут за границу.

Одно могу сказать что ВВП отдыхает там где нужно krut
№158 marinkakarti 10 января 2018 19:54
+2
причем тут бабло и Европа?мы с мужем из Питера хотели отдохнуть на каникулах в Ессентуках,прикинули бабло к карману и получилось,что в Праге эти дни отдохнуть получается дешевле(даже с экскурсией в Вену на один день),хотя мы истинные патриоты своей страны,но деньги ,как говорится,счет любят!тоже самое со всем остальным отдыхом(хотя ездим каж год и по России)Испания в этом году обошлась на 30 тыщ дешевле,чем Кавказ в прошлом году!
№159 Foros 10 января 2018 18:02
+4
Цитата: kflvbkf36
Не надо путать грешное с праведным и превращаться в кастрюлеголовых идиотов. Неужели крики ковтуна и амнуэля влияют на мозги так, что люди перестаЮт думать?
Мы свободные люди и в праве посещать любые точки на планете. Это не означает предательства по отношению к Родине.

Похоже на лицемерство..., иначе с какого ... вы меня заминусовали? Аль до конца не дочитали?
№160 dbrnjh25 10 января 2018 18:03
+5
странно! вопрос о каком патриотизме. иудском?...
разве может настоящий Патриот России работать в наших СМИ? если только дворником! вы чо робяты с глузду зьйихалы? или не в курсе, что все СМИ России, впрочем всего мира, НА КОРНЮ СКУПЛЕНЫ ИУДАМИ!!! да вы их передачи ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите... чистая АНТИРОССИЙСКАЯ, в лучшем случае, антирусская пропаганда!!! arab
№161 Anunax123 10 января 2018 18:07
+4
Цитата: al-leks
Ублюдки будет спринципные и есть ублюдки во всем! Мерзкие, аморалтные людишки занимающие эфир своим непотребством

Cгинь кастрюлеголовый ,твое место у параши .
№162 Ростовчанин 10 января 2018 18:19
+5
Не надо превращать Россию в Северную Корею. Работа работой а отдых отдыхом.
Мои друзья патриоты России не менее, большинства россиян. Но любят иногда полететь, кататься на лыжах во Франции. Там трасс больше.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
№163 Igon 10 января 2018 18:53
0
Сев. Корея - это вообще западный проект.
Это отработка механизмов подчинения огромных масс людей
очень небольшой элите

Кима специально учили этому в Швейцарии!
В России его ничему не учили!..... ;)
№164 1946 10 января 2018 18:20
+5
Цитата: Sloven
Моим "минусёрам" посоветую внимательно читать хотя бы заголовки и понимать о чём идет речь в статье: "В сети обсуждают Скабееву и Попова, скрывших новогодний отдых в Европе".

"СКРЫВШИХ" В СОЦСЕТИ? БРЕДЯТИНА
№165 1946 10 января 2018 18:22
+6
НУ, БЛИН, РАСКУДАХТАЛИСЬ ДИВАННЫЕ "ПОЛИТОЛОГИ". ДА КОМУ КАКОЕ ДЕЛО ДО ИХ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ПРОТИВНО "ПЕРЕМЫВАТЬ КОСТИ"
№166 Николай) 10 января 2018 18:27
+2
Цитата: 1946
НУ, БЛИН, РАСКУДАХТАЛИСЬ ДИВАННЫЕ "ПОЛИТОЛОГИ". ДА КОМУ КАКОЕ ДЕЛО ДО ИХ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ. ПРОТИВНО "ПЕРЕМЫВАТЬ КОСТИ"


да не ори ты...
и без тебя...
№167 1946 10 января 2018 18:44
+3
lols
№168 Фёкл 10 января 2018 18:44
0
Россияненавистники ведь спокойно себе живут тут. Даже льготы в собесе выпрашивают.
№169 Комсомолец 10 января 2018 18:48
+3
Сегодня он танцует джаз
А завтра родину продаст!!!
Вспомнил старую шутку из советского прошлого... :-) Писаки интернетные - опомнитесь!!! Или вам слюняво скататься за бугор... вот и брызжите слюной.
№170 Igon 10 января 2018 18:49
+2
Они не заявляли публично, что они НОДовцы,
не махали в студии нодовскими флагами
поэтому - почему нет?
имеют право ездить,
пока не началась заварушка и жизнь не заставила
четко определиться - ты враг или нет .....
№171 Ogary 10 января 2018 18:52
+3
Да причем тут политика... не являюсь любителем передачи, однако уверен, что нельзя осуждать кого-бы то ни было за то, что хочется увидеть как можно больше теплых морей
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№172 cyberia 10 января 2018 18:56
+1
Это возмущение народных масс. Если бы народ жил хорошо, никто бы не обратил внимание. Такие мелочи становятся НЕ мелочами в обществе с большой классовой разделённостью, что создаёт предпосылки для революционной ситуации. Вот и весь сказ. Чем больше цкабеевы и паповы будут раздражать народ, тем тем скорее народ поднимется против несправедливости. Вода камень точит.
№173 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:37
+2
Всё мечтаете, что когда-нибудь "рванёт"?
№174 Елизавета 10 января 2018 23:50
+4
applodisment Не могу "плюсики" ставить пока. Это Вам за все комментарии по этой теме! :)
№175 Heliantus tuberosus 11 января 2018 08:51
+1
Спасибо))
№176 Дядя Митя 10 января 2018 19:06
+2
Цитата: Пушинка
Пусть отдыхают где хотят, но зачем тогда это скрывать? Значит всё-таки что-то не комильфо?


а разве они скрыли, выложив всё с подробностями в Инстаграм, или они обязаны были этому целую программу посвятить? Что бы все знали, где они отдыхали...
№177 ramarkes 10 января 2018 19:06
+4
Афтар, иди убейся об стену. Очередной вброс, чтобы россиян и патриотов между собой стравливать. Хохлы бесятся от ненависти.
№178 Дядя Митя 10 января 2018 19:07
0
Цитата: cyberia
Это возмущение народных масс. Если бы народ жил хорошо, никто бы не обратил внимание. Такие мелочи становятся НЕ мелочами в обществе с большой классовой разделённостью, что создаёт предпосылки для революционной ситуации. Вот и весь сказ. Чем больше цкабеевы и паповы будут раздражать народ, тем тем скорее народ поднимется против несправедливости. Вода камень точит.



так живи хорошо, зарабатывай как они...в чём проблема то?
№179 passant 10 января 2018 19:45
+3
Проблема в том, что в России не так много рабочих мест, где можно так же хорошо зарабатывать.
№180 Комсомолец 10 января 2018 19:50
+2
Так иди в предприниматели!!!! Кто тебе запрещает!!!! Люди крутятся и создают свои дела и получают доход... Или слабо тебе?
№181 passant 10 января 2018 21:37
+2
И я стану богатым? Как твои кореша из комсомола, которые в 90-е торговали импортной оргтехникой, закупаемой за валюту, обмененной от 30% процентов отчислений от зарплат, полученных ими за посредническую деятельность в "Обществе научно-технического творчества молодежи"? А мои друзья были мелкими предпринимателями и делали ремонты в квартирах и предприятиях. Сейчас сидят без работы в кризис, каждый перебивается, как может.
№182 Елизавета 11 января 2018 00:05
-1
Зачем же сразу богатым? Рабочие места появятся, платите рабочим достойно. А если не можете, составьте конкуренцию Попову и Скабеевой. Или слабо?.. :)
№183 Igon 11 января 2018 01:30
0
предпринимателями могут быть 5 - максимум 10% народу.
остальные никогда ничего "предпринимать" не будут :)
это по определению невозможно ....
№184 vvik 11 января 2018 02:41
0
Этот отдых на авто не стоит дорого)))
По Анталиям летают простые работяги и НИКТО ЭТОГО НЕ ВИДИТ!
Вернее, "УСЕ В ПОРЯДКЕ, ШЕФ"
№185 Дядя Митя 10 января 2018 19:09
+2
Цитата: skaynet
Да пусть отдыхают где хотят, кто спорит то!
Просто они же себе сами создали образ патриотов и типа не любят западную культуру.


не создавали они себе такого образа...будучи патриотом не обязательно всех вокруг дихлофосить, у вас кривые понятия о патриотизме...сами то небось в лоптях и косоворотке ходите...не иначе...
№186 skaynet 11 января 2018 10:44
+2
И где это вы увидели в моих комментариях "понятия о патриотизме"???
Вам написать больше нечего?

Читайте внимательнее - Да пусть отдыхают где хотят, кто спорит то!
№187 passant 10 января 2018 19:11
+3
В России более 100 горнолыжных курортов. Но по уровню сервиса большинство из них стыдно назвать курортами. Вот пример отзыва: "Побывал на десятке ГЛЦ, Роза хутор и Домбай включительно. Егоза самый худший. Все плюсы начинаются и заканчиваются на бесплатной парковке. В мужской раздевалке, оказывается, находится ещё и медпункт. Мужчин всех выгоняют и предлагают идти в женскую, помощь оказывали девушке. Мужским и женским туалетом пользуются женщины и девочки. Из пустого кафе выгнали со своим чаем в раздевалку, там медпункт если кто забыл. Стоек для лыж и сноубордов нет и в помине. Из двух трасс работает одна. Лыжи в прокате по весу не регулируют. Родителям, которые приехали со мной, приткнуться было негде, кроме машины, а на улице далеко не лето, долго не погуляешь. Зоны отдыха даже самой примитивной нет. Посредственно, сам не поеду и другим не посоветую".

Вместо того, что бы вкладывать деньги и развивать в таких местах инфраструктуру, богатые предпочитают ехать в Европу. Для богатых патриотов земли русской есть Красная поляна. Государство очевидно, не имеет средств на развитие горнолыжного спорта, а может чиновники считают этот вид спорта развлечением только для сильных мира сего?
№188 vilks49 10 января 2018 19:12
+2
Люди! Не сходите с ума.У нас что железный занавес? Вседа будет кто-то зарабатывать достаточно, а вопрос низких зарплат надо ставить Путину, а не топтаться от обиды за мизерную зарплату на других людях. Пятую точку с дивана никто не хочет поднять для участия в демонстрации по зарплатам, так живите как можете.
№189 вездеход 10 января 2018 19:18
+4
Глупости. Поехали отдохнули. Молодцы. Все страны нужно посмотреть. Тур купили и улетели. Не украли же. Потом работа у ребят тяжёлая. Прямой эфир - это нервы.
№190 папакарло 10 января 2018 19:20
+4
Ну если можно беззаветно всем сердцем любя Россию выступать на олимпиаде без её флага и гимна, то почему ругая Европу по телевизору на всю страну и видя в ней врага России нельзя в Европе счастливо и весело отдыхать? Людям мира это не понятно!
№191 Николай) 10 января 2018 19:25
0
Цитата: vilks49
Люди! Не сходите с ума.У нас что железный занавес? Вседа будет кто-то зарабатывать достаточно, а вопрос низких зарплат надо ставить Путину, а не топтаться от обиды за мизерную зарплату на других людях. Пятую точку с дивана никто не хочет поднять для участия в демонстрации по зарплатам, так живите как можете.


"Аполитично рассуждаешь..."))))
всегда будет тот, кто будет посредством государственных сми взывать к патриотизму.
скажу даже больше - если не дай Бог - эти шкуры первые заголосят "Вставай страна огромная"
и ведь народ пойдет, а эти журнашлюхи так и останутся взывать.... да и потом будут петь про "первые врывались в города"...
№192 Protest 10 января 2018 19:26
+2
А почему бы им и не отдохнуть в Австрии?
Они ведь так красиво улыбаются на своих передачах тем, кто поливает грязью Россию...
winked
А те, кто смотрит передачки с их участием, даже не знают где эта Австрия и находится... вот и весь хрен до копейки
russian
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№193 Елизавета 10 января 2018 19:28
+2
Никогда они Европу не ругали и не видели в ней врага России. Они к Европе с симпатией относятся, это очень заметно. Ругают они её политику по конкретным вполне поводам, а врага видят в определённых политических силах, которые эту политику проводят в жизнь. Почему же не отдохнуть там, где им хочется? Имеют возможность, работают на совесть, счастливы вместе... Молодцы!
Кому это может не нравится?.. Может завидуют?...
№194 DrRusuas 10 января 2018 19:30
+6
Вообще не понял к чему эта слежка-наблюдение за популярными телеведущими?
К чему это голосование "об отдыхе" по которому начнем делить наших соотечественников на "патриотов" и "не патриотов"?
Может список-таблицу составим и начнем в ней галочки ставить "кто где был", чтобы потом резюмировать?
Перестаньте стравливать народ по пустякам!!!!
Статья - дурь какая-то... saakashvili
№195 Пушинка 10 января 2018 20:33
+2
Дурь? Или может быть звоночек-предупреждение? Настоящим патриотам дорога на запад давно заказана, все под санкциями.
Хотя конечно, смешно рассуждать кто из наших СМИ более патриот, такого в принципе не существует. Все наши неполживые отдыхают за рубежом.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№196 dampolit 11 января 2018 01:19
+4
Это просто попытка обгадить прекрасных, талантливых,грамотных журналистов каких к сожалению мало на наших экранах,им просто мстят,
№197 User_383 10 января 2018 19:36
+1
Кто выкладывает всякую чушь ? Выборы на носу ?
№198 AKC 10 января 2018 19:45
0
видимо понимают, что это вызывает неодобрение у патриотов, и не скрывают
№199 Николай Т. 10 января 2018 19:53
0
Давайте обсудим где отдыхали гос чиновники )))
№200 Пушинка 10 января 2018 20:38
+2
Вот -суть ухватили. Если составить таковой список, то им без ошибки можно руководствоваться при чистках... потом, после победы.
Кто ездит за границу, когда для большинства чиновников существует санкционный список невыездных? Тут понятно какой вывод можно делать со 100% уверенностью - то потенциальные предатели, которые ещё сыграют свою роль в будущих событиях.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№201 Алексей Тихонов 10 января 2018 23:14
-2
Так они там живут, а не только отдыхают, а работают в Москве.

К вопросу о патриотизме нынешней российской элитки

Десятки богатых россиян, включая Аркадия Воложа и Бориса Минца, заплатили минимум по €900 тыс. за паспорта Мальты. РБК изучил список новых мальтийцев, среди которых оказались фигуранты российского списка Forbes

Десятки российских бизнесменов и членов их семей оформили мальтийское гражданство за последние три года. Согласно информации, опубликованной на сайте правительства Мальты, гражданами страны, входящей с 2004 года в Евросоюз, стали более 730 человек с известными в России сочетаниями имен, фамилий и отчеств.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№202 Сам-знаешь-кто 10 января 2018 19:54
-1
Скоро как при коммунистах - одни коммунисты будут ездить на загнивающий Запад, простому человеку нельзя, крышу снесет от диссонанса между телепропагандой и реальностью. В Альпах думаю хорошо отдыхать, в Крым чего то постеснялись пропагандоны ехать, коллеги засмеют.
----------
Я всегда буду против (с)
№203 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:40
+1
В Крым кататься на лыжах?
№204 ИГОРЬ КУРГАН 10 января 2018 20:04
+1
Хотят и едут, свободная страна,нефиг в их жизнь лезть
№205 Nissan 10 января 2018 20:06
+1
С такой логикой как в статье мы скоро превратиться можем в скаклы. Позор! Почему не ехать. Мы что с ними в состоянии войны. Война в мозгах у автора статьи.
№206 alex423 10 января 2018 20:25
+1
Береги Родину - Мать Вашу.
Отдыхай за границей!

Молодцы. Хорошо отдохнули. Хорошо выглядите послу каникул
№207 Николай) 10 января 2018 20:32
0
Цитата: Nissan
С такой логикой как в статье мы скоро превратиться можем в скаклы. Позор! Почему не ехать. Мы что с ними в состоянии войны. Война в мозгах у автора статьи.


не
, мы не в состоянии войны...)))
это так забавляет...)))
это мы так стебемся - кредиты долгосрочные сами себе обрезаем, территориями разбрасываемся, нацистов возвеличиваем..(((
сцуко, маршами с факелами ходим по России, да?)))
это же такие как Вы призываете все и всех простить и подставить другую щеку (встать раком)...))
№208 Николай) 10 января 2018 20:42
+1
Цитата: Пушинка
Дурь? Или может быть звоночек-предупреждение? Настоящим патриотам дорога на запад давно заказана, все под санкциями.
Хотя конечно, смешно рассуждать кто из наших СМИ более патриот, такого в принципе не существует. Все наши неполживые отдыхают за рубежом.


да тут дело не в "настоящий" или "не настоящий"...
тут дело в "политике партии")))

ну вот, ля, ну не было, что б корр. государственного канала выезжал с чадами и домочадцами в 3 рейх даже в 1939...
если только по заданию редакции...
а эти идиоты сами себя пиарят как дешевок..))
как граждане России они имеют право отдыхать где и как хотят.
а вот как журналисты госКомпании - нихера.
иначе эти твари просто двуличны...)))
№209 DED-koroed 10 января 2018 20:42
0
Наши люди в булочную на такси не ездят. dumaet
№210 Николай) 10 января 2018 20:48
0
Цитата: DED-koroed
Наши люди в булочную на такси не ездят. dumaet


Наши может быть и ездят, если Родина скажет))
только наши так тупо не колются..)))
а вот журношлюхи от гос.канала - легко...))))
№211 Н.Владимир 10 января 2018 20:42
+5
Хватит заниматься подобным дерьмом! "Политикус" уподобляется упоротым хохлам, которые начали бросаться на Лорак за то, что она выступает в России. Мы над ними смеялись, а теперь начинаем обсуждать тут всякую ерунду, нами тоже начинают манипулировать. Если на "Политикусе" будут публиковать такое дерьмо, то я плевать хотел на такой сайт. Мы не бараны и не надо нам навязывать повестку обсуждения. Кто где хочет, тот там и отдыхает, отдых в Европе не означает, что они плохие люди или не патриоты. Я патриот и ватник, но с удовольствием бы съездил и в США, и в Европу, и в Китай, и в Индию, и в Японию, если бы были деньги.
№212 Heliantus tuberosus 10 января 2018 23:42
+2
applodisment за ватник и остальное
№213 Наталья Ш. 10 января 2018 20:48
+8
Говорить надо не об их отдыхе, а о передаче которую они ведут. После её просмотра хочется плюнуть в телевизор. Кроме разжигания ненависти в россиянах, эта передача ничем не примечательна. Эти двое самовлюбленных персонажа беззубы и беспомощны против напора либеральных гостей и упоротых хохлов, которых они пачками приглашают в свою передачу. Иногда стыдно и досадно за их растерянность и неподготовленность. Считаю уровень этих ведущих низенький. А отдыхают они пусть где хотят. Мне все равно.
№214 olga5910 10 января 2018 21:00
+3
И что?!!! Все имеют право отдыхать там, где хочется, а они нет? Люди, вы чего все, с дубов рухнули? При чём здесь патриотизм? Не нужно скатываться в такой мрак.
№215 Universum 10 января 2018 21:05
+3
Вообще не вижу проблем в этом отдыхе. На здоровье!
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№216 Андрей_Лукин 10 января 2018 21:15
+2
Ну а что, жизнь удалась. У нас достаточно много платят за обалванивание населения, чем, собственно, эта семья и занимается на телевидении ежедневно, 5 дней в неделю, несколько лет. Где-нибудь на производстве в реальном секторе на такой отдых хрен заработаешь. Я их шоу, расчитанное, извините, на идиотов всегда минусовал. Сейчас они на еврокурорте зарядяться энергией, вернуться в ненавистную Москву, опять погрузятся в этот телевизионный ужатник, состоящий из бандеровцев, русофобов и власовцев, и начнут рубить бабло на доверчивых и глупых соотечественниках. А там и ребёнок подрастёт, и родители распахнут перед ним окно в Европу, окно безграничных возможностей. Не то что в рашке говняшке.

Как это пели кот Базилио и лиса Алиса: пока на свете живы дураки..? Всегда найдётся чёрной икорки на наш бутербродик.
№217 Т-72М 10 января 2018 21:53
+10
Просто наши люди очень доверчивы, иногда, как дети, поверили в их "патриотизм", а теперь : "абидна, панимаешь"(с) Хотя, и я поддержу тех, кто осуждает
№218 trile 10 января 2018 22:00
+5
Даааа, публично и на тв все они поцреоты а на самом деле вся эта верхушка что политическая что бизнес имеют по 2 гражданства 3 загранпаспорта недвыжимость за рубежом
Деты учатся не в России все деньги хранятся в офшорах вили квартиры дома яхты и бизнес уже давно находится у наших "партнеров" - а нам мусолят что там все хреново и надо бить патриотом -тфу б. начинает тощнить от всей этой мразы
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№219 Цыган 10 января 2018 22:34
-2
Так они радеют за Родину.
№220 Argond 10 января 2018 22:43
+1
Почему те, кто любит Родину не может ездить в другие страны на отдых? Что, кто любит Родину, тот должен ненавидеть родную Землю нашу?
Куда мир катится?
№221 Yankuz 10 января 2018 22:59
-1
Цитата: S3H
Вы попутали Божий дар с яичницей....
Если человек выбирает путь медиаперсоны с ярко выраженным окрасом, с которого, собственно, и кормится то он как бэ должен соответствовать своему окрасу.
Иначе у масс он вызывает недоумение.
Ибо как можно говорить о вреде сладкого и жрать мед бочками?)

В общем, были бы они просто журналистами никтоб и не заметил куда они подались на Гавайи или Куршавель.
А поскольку они создали вокруг себя некий ореол, то как-то так.
Определится нужно красивый ты или умный.

Да никому они ничего не должны! Люди деньги зарабатывают как говорил один товарищ в исполнении гениального Андрея Миронова
№222 ne0oen 10 января 2018 23:06
+1
Мы же леберальная страна, олигархическая, капиталистическая, вся политическая элита их семьи живут за бугром, с двойными гражданствами и паспортами, многие прикупают там дома, квартиры и дворцы. Говорят по всем каналам что они партнеры с сша и европой, а там все лгбте (пидо...сы).
Ну так и что мы хотим, а эти просто шавки две... А мы с вами народ, вообще нигде небыли, и нигде никогда не будем, потому что денег нету... Они в 90-ых под себя все пробивали точ в точ как на украине сейчас, и им украм, придется теже прожить "90-е"...
Короче смысл вы поняли , уверен...)))
№223 ne0oen 10 января 2018 23:06
0
Мы же леберальная страна, олигархическая, капиталистическая, вся политическая элита их семьи живут за бугром, с двойными гражданствами и паспортами, многие прикупают там дома, квартиры и дворцы. Говорят по всем каналам что они партнеры с сша и европой, а там все лгбте (пидо...сы).
Ну так и что мы хотим, а эти просто шавки две... А мы с вами народ, вообще нигде небыли, и нигде никогда не будем, потому что денег нету... Они в 90-ых под себя все пробивали точ в точ как на украине сейчас, и им украм, придется теже прожить "90-е"...
Короче смысл вы поняли , уверен...)))
№224 Куралесов 10 января 2018 23:09
-1
Ганьба,ганьба,ганьба)))
№225 ne0oen 10 января 2018 23:17
+1
Цитата: Argond
Почему те, кто любит Родину не может ездить в другие страны на отдых? Что, кто любит Родину, тот должен ненавидеть родную Землю нашу?
Куда мир катится?

Только не надо все так упрощать ,они не в безлюдное место поехали по земле, а к нашим врагам и лгбте—пидо...сам, и ювинальщикам и полным одбросам, ценностей и обычаев и культуры и т.д никакой больше нет единой... Вы пойдете в дом маньяков , насильников и творящих разное зло всем соседям и людям в округе, так вот кем сша и европа сегоднешняя является, да и все с траны нато... и вы будете там гостить , есть пить с ими , рядом и вам не будет противно...???? Да , вам не будет так противно , если вы сами и являетесь всем этим говном...))) Я все сказал.
№226 vvik 11 января 2018 02:47
0
ФУХ! Почти все перечитала. 23.45)))
ПОРА СПАТЬ)))
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПИШУТ НОРМАЛЬНЫЕ КОММЕНТЫ!
СМЫСЛ : НЕ ЗАВИДУЙ, НЕ СУДИ.
№227 Онео 11 января 2018 03:45
-2
Ну, и молодцы, шо сгоняли в гейропу... я бы и пиндосию посетил, шобы обосцать их статую ...
№228 Сергей_Московкин 11 января 2018 05:35
-3
Такую глупую статью, только украинец мог написать.
№229 Сибиряк из 75 региона 11 января 2018 05:55
+1
Цитата: Modest
Нормальная статья..Имеет полное право быть.. Московское мещанство вывешивает в Instagram на всеобщее обозрение свои,образно говоря, "труселя",а в статье это всё освещено на сайте.. Так что обсуждать нужно этих двух московских обывателей и их позиционирование как личности на своем месте работы, т.е канале Россия, и в реальной жизни,но не автора, -он только подал информацию.. Я не страдаю "квасным патриотизмом",но в отношении данных "агитаторов" моё мнение однозначно,- Мещане,московское племя "работников языком",заробитчане "от пропаганды", - нельзя служить двум богам!Создаете вокруг своих персон в эфире один образ, а в реальности получается несколько другое... В жизни получается - что это пара болтунов и артистов,словоблудов и паяцев,скрывающих свою местечковую, потребительскую сущность за красивыми,звучными лозунгами и патриотическими словообразованиями.. Никакой гражданской позиции,которую они показывают в эфире(хотя по журналистским меркам так не принято - это пропаганда) там нет!! Повторюсь - это обыкновенная пара заробитчан.. "..я уеду жить в Лондон.."- гимн московского ворья.. "Это" -точно такое же..

В конце концов что мешало этим же пропагандистам от кремля съездить в красную поляну.Нипанатна.
№230 Сибиряк из 75 региона 11 января 2018 05:58
+2
Цитата: ne0oen
Цитата: Argond
Почему те, кто любит Родину не может ездить в другие страны на отдых? Что, кто любит Родину, тот должен ненавидеть родную Землю нашу?
Куда мир катится?

Только не надо все так упрощать ,они не в безлюдное место поехали по земле, а к нашим врагам и лгбте—пидо...сам, и ювинальщикам и полным одбросам, ценностей и обычаев и культуры и т.д никакой больше нет единой... Вы пойдете в дом маньяков , насильников и творящих разное зло всем соседям и людям в округе, так вот кем сша и европа сегоднешняя является, да и все с траны нато... и вы будете там гостить , есть пить с ими , рядом и вам не будет противно...???? Да , вам не будет так противно , если вы сами и являетесь всем этим говном...))) Я все сказал.

Про наших врагов из гейропы это как раз ведущие и льют в уши ура патриотам.
На самом же деле они так не считают и мило отдыхают.Они не путают патриотизм с идиотизмом.Зато идиотов делают из нас
№231 ne0oen 11 января 2018 06:33
+1
Цитата: brat57
Причем персонажам они дают время лить муть по полной, а своих обрывают, вставляя свои "5 копеек". Перестал смотреть "60 минут", ибо неприятное зрелище.

Посматривал их передачи, но после вот этого лицемерия перестану, чувствовал, это чувствуется обычно что в людях есть гнильца , а понять никак не мог и вот этот случай вскрыл полностью их гниль, либеральные взгляды как у праституток разного разлива....
Казались мне сильными и правильными личностями, но нет , везде говно и они также как и наши политики все в одном корыте жрут и срут, а мы народ , о дельно живем...
№232 ne0oen 11 января 2018 06:52
+1
Цитата: Андрей_Лукин
Ну а что, жизнь удалась. У нас достаточно много платят за обалванивание населения, чем, собственно, эта семья и занимается на телевидении ежедневно, 5 дней в неделю, несколько лет. Где-нибудь на производстве в реальном секторе на такой отдых хрен заработаешь. Я их шоу, расчитанное, извините, на идиотов всегда минусовал. Сейчас они на еврокурорте зарядяться энергией, вернуться в ненавистную Москву, опять погрузятся в этот телевизионный ужатник, состоящий из бандеровцев, русофобов и власовцев, и начнут рубить бабло на доверчивых и глупых соотечественниках. А там и ребёнок подрастёт, и родители распахнут перед ним окно в Европу, окно безграничных возможностей. Не то что в рашке говняшке.

Как это пели кот Базилио и лиса Алиса: пока на свете живы дураки..? Всегда найдётся чёрной икорки на наш бутербродик.

Почему то нармальные люди , думают об их поступке нормально и правильно, именно так как описывается выше, а пид...сы, либералжиды, капиталисты и прос....ки, опять и здесь защищают эту семью лицемерных подонков, никогда больше небуду смотреть их передачу ублюдки они, точно не с нами не с народом России...
Нам в уши ссут одно, а сами идут как проститутки в гейропу, к ювеналщикам и лижут там всем аналы.
Невозможно нормальному и здоровому человеку, быть такими двуличными и лжывыми хамелионами...
Без принцыпов без совести, мерзкие сволочи я так думаю, и это не оскорбление это их сущность, оскорбится мог бы кто угодно , кто просто оступился , а это проституция либеральнаяжидовская в чистом виде.... ))) и тьфу на них)))
№233 ne0oen 11 января 2018 06:59
+2
И статья не дурь, спасибо за статью, многово не знаем что происходит, а так можно понять кто и что стоит, и тут патриотизм не надо затрагивать, тут все в целом, а в целом гниль видна за красивыми лицами одежками и словами, огромное спасибо за статью...!!!
Правильно надо не только говорить, но и жить....
Вон , коля живет в России, а ездит выступать в бундэстаг, эти люди все одного разлива точно вам говорю... (предатели)
Я не посчитал бы их своими, и в разведку с ними не пошел бы, а вот жидолиберальная проституточная тусня считает все нормально, на олимпиаду под белым флагом , это в е из одной серии предательства....
№234 ne0oen 11 января 2018 07:06
+1
Спросите у Михеева, он вам точно это же и скажет , я так думаю...
№235 algoritmic 11 января 2018 07:19
+1
Статья - провокация.Ну, поехали, ну отдохнули. И что? В чём крамола? В чём фишка?
Или уподобимся критиканам православия?: *Смотрите попы какие отъевшиеся!!! Непорядок!!! Должны от голода падать!!! Бухенвальдская диета и телосложение!!!*
Чё за бред?! Ну, вот и я ездил, да и миллионы других ездили, ездят и поедут ещё.
Прям святее Папы Римского некоторые.
№236 Дядя Митя 11 января 2018 09:09
0
Цитата: Пушинка
Настоящим патриотам дорога на запад давно заказана, все под санкциями.


Гонишь? или то же понятие патриотизма гнутое?
№237 Дядя Митя 11 января 2018 09:12
0
Цитата: Николай Т.
Давайте обсудим где отдыхали гос чиновники )))


а давайте обсудим где сами отдыхали...зачем в чужие карманы то лезть...
№238 Согласный 11 января 2018 09:40
+1
Почему народ смотрит "шоу" и думает, что все это правда? Все эти политические шоу не серьезные и относится к ним нужно как к шоу. А ведущие это актеры, кто платит тот и заказывает музыку.
№239 Дядя Митя 11 января 2018 14:48
0
Цитата: Согласный
Почему народ смотрит "шоу" и думает, что все это правда?


т.е, по твоему, о чём говорят в студии 80 минут, это постановка...и ничего такого в мире, о чём говорят в передаче, не твориться?
№240 IgoreK 11 января 2018 15:46
0
Статья чистая провокация, запостили бы фото из Сочи или еще от куда из России кричали бы, что не пускают. Все это попахивает. То что они толкают с экрана, чисто бизнес и не чего личного))).
№241 Барбазяка 11 января 2018 16:04
0
У себя в стране отдыхать надо, или они хотят сказать что в России зимой нигде нет снега?

7 самых бюджетных горнолыжных курортов в России
(цены по состоянию на конец 2016 года)

Домбай (Карачаево?Черкесия)
Цены
авиабилет Москва — Минеральные Воды — от 5400рублей (туда?обратно);
стандартный двухместный номер — от 2000рублей в сутки;
ски?пас на день — 1400рублей.


Горнолыжный курорт Абзаково (Башкортостан)
Цены
авиабилет Москва — Уфа — от 4000рублей (туда?обратно);
стандартный двухместный номер в гостинице — от 1600рублей;
ски?пасс на один день— от 1000рублей.

Шакша (Ярославль)
Цены
билет на автобус Москва — Ярославль — от 1400рублей туда?обратно;
стандартный двухместный номер в гостинице — от 1300рублей;
ски?пасс на 20подъемов — 500рублей (в будни один подъем стоит 10рублей).


Бюджетный горнолыжный курорт Архыз (Карачаево?Черкесия)
Цены
авиабилет Москва — Минеральные Воды — от 5400рублей (туда?обратно);
стандартный двухместный номер в гостинице — 5000рублей в сутки (на территории комплекса);
ски?пасс на три дня — 3600рублей.


Красное озеро (Санкт?Петербург)
Цены
билет на поезд Сапсан — от 2600рублей туда?обратно, авиабилет Москва — Санкт?Петербург — от 3700рублей;
стандартный двухместный номер в гостинице — 2500рублей в сутки;
ски?пасс на пять дней — 3500рублей.


Завьялиха (Челябинская область)
Цены
авиабилет Москва — Уфа — от 4000рублей (туда?обратно), авиабилет Москва — Челябинск — от 3700рублей (туда?обратно);
номер в гостинице — от 1200рублей в сутки;
ски?пасс на два дня — 2500рублей.


Ялгора — главный горнолыжный курорт Карелии
Цены
авиабилет Москва — Петрозаводск — от 10000рублей (туда?обратно);
отель в Петрозаводске — от 1400рублей в сутки, аренда домика в деревне Пиньгуба, которая находится максимально близко к горнолыжным склонам — от 3500рублей в сутки;
ски?пасс на 4часа — от 500рублей.
№242 Генрих 12 января 2018 05:56
+1
Молодцы!Если бы у меня возможность была,я бы тоже в Австрию съездил,а также в США,Норвегию,Зимбабве и еще в 194 страны,включая Израиль,несмотря,что там свинину не едят.