Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Мощная атака на Путина в социальных сетях
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
255 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
И почему они ещё там, а не тут? ( Поясню: в Росии, а не в европах-америгах)
странно, захожу на сайт политикус.
Рейтинг в порядке, "шеф все пропало!":
1. Грудинин
2. Федоров
3. Украина
4. США
Рейтинг в порядке, "шеф все пропало!":
1. Грудинин
2. Федоров
3. Украина
4. США
Убедился? Всё в порядке?
Можешь спокойно не заходить!
Можешь спокойно не заходить!
Так либерасты - в истерике - кураторов выперднули, инструкции запаздывают, самим рисковать не хочется...
Сталин бы быстро нашел куда этих на фото отправить и правильно сделал бы. Враги народа должны быть уничтожены.
Всё мы на кого-то надеемся, ( кто-то на Сталина, а кто-то на Ленина,) что вот со стороны кто-то придёт и сделает.
Пора бы уже вырасти, объединиться и начать самим давать отпор врагам русского, всем этим открым и прикрывающимся либерастией экспЕрдам и политологам и прочей губошлёпной нечисти.
Пора бы уже вырасти, объединиться и начать самим давать отпор врагам русского, всем этим открым и прикрывающимся либерастией экспЕрдам и политологам и прочей губошлёпной нечисти.
Позволю с Вами не согласиться, ибо Вы явно провоцируете "подогретый" эмоциональный настрой перевести в "давать отпор".
Это функция на насилие дана государству, при наличии законных оснований, а не эмоций.
Поп Гапон уже был в истории.
Это функция на насилие дана государству, при наличии законных оснований, а не эмоций.
Поп Гапон уже был в истории.
С языка сняли тоже самое хотела написать. Надо И, В, СТАЛИНА для этого фото.
Вой пятой колонны! Выборы на носу, надо деньги отрабатывать. Вот и завыли по команде!
У Сталина и полномочий было побольше!
Я Вас умоляю, что Путин мог отпустить Ходорковского, а посадить Навального не в силах? Вы на самом деле верите в это?
Всему свое время
Томанс! Что-бы! вы знали вот такую ШУШЕРУ; ТАКИЕ,ПОГАНЫЕ,ТВАРИ при
Сталине,и сажали
Сталине,и сажали
Либерастов-к стенке! Тогда будет процветание. А так, эти блохи вонючие, либерасты, портят воздух и комплексуют по поводу своей национальности и ущербности. Надо им помочь обрести себя
А почему они должны быть там, если лично Путин открыл (построил, дал добро построить - не так важно) здесь для них ельцин-центр, это логово власовской, антироссийской пропаганды? Нет ощущения когнитивного диссонанса?
А почему Вас нет на титульном фото.Вы здорово бы вписались в общий строй.
Оперативно работает штаб главного кандидата. Только что написал - уже минус 4.
Не пойму только, а с чем не согласны? Не Путин открывал ельцин-центр? А 8 млрд. на его строительтство народ по копейке собирал или всё-таки это бюджетные деньги? Или ельцин-центр не есть власовский, вражеский оплот 5 колонны в России?
Кстати, а ваше подставное фото вписалось бы ещё лучше в общий, как вы сказали, строй. Буба Касторский сбежал в Америку и там и помер.
Не пойму только, а с чем не согласны? Не Путин открывал ельцин-центр? А 8 млрд. на его строительтство народ по копейке собирал или всё-таки это бюджетные деньги? Или ельцин-центр не есть власовский, вражеский оплот 5 колонны в России?
Кстати, а ваше подставное фото вписалось бы ещё лучше в общий, как вы сказали, строй. Буба Касторский сбежал в Америку и там и помер.
Вопросы: при ком закрывают мавзолей на 9 мая ? чей пресс-секретарь не знает, что празднуют 7 ноября ? А так-же : кто открывал "стену скорби" ? кто награждал Алексееву ГОСУДАРСТВЕННОЙ премией и приезджал к ней домой ЛИЧНО ? И возвращаясь к 7 ноября : по чьему указу образована ГОСУДАРСТВЕННАЯ комиссия по ПРАЗДНОВАНИЮ 100-летия солженицина ? Какая нахрен атака ? Это праздник какой-то ! Крестница - кандидат в президенты. Что вам ещё надо ?
А чего за вопросы минусовать-то человека? Вопросы имеют место быть и хорошо, ЧТОБЫ ИХ НЕ БЫЛО. А чтобы их не было, ИХ ВСЁ ЖЕ НАДО ЗАДАВАТЬ. Это ко всем, кто поставил минусы этому Посторониму В.
Теперь автору вопросов, как бы да, НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ВВП НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Никак и никакой. И выборы - время смутное, во многом. Поэтому такие вопросы можно и нужно ЗАДАВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КАНДИДАТА Путина В.В., ему лично, пусть и не ему лично, НО НЕ РАЗВОДИТЬ ЭТУ БОДЯГУ НА ПУБЛИКЕ, а еще лучше - после выборов.
Ну, а если конкретно, то страна у нас очень разная и много разных сил и течений в ней. И задача ВВП не устроить срач и разлад именно в это время, а хоть как-то плыть вперед. И ОН С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ СПРАВЛЯЕТСЯ.
Вот что нам надо. А не надо нам всяческой майданной хрени, под видом "поиска правды и справедливости".
Теперь автору вопросов, как бы да, НО АЛЬТЕРНАТИВЫ ВВП НЕТ ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Никак и никакой. И выборы - время смутное, во многом. Поэтому такие вопросы можно и нужно ЗАДАВАТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ КАНДИДАТА Путина В.В., ему лично, пусть и не ему лично, НО НЕ РАЗВОДИТЬ ЭТУ БОДЯГУ НА ПУБЛИКЕ, а еще лучше - после выборов.
Ну, а если конкретно, то страна у нас очень разная и много разных сил и течений в ней. И задача ВВП не устроить срач и разлад именно в это время, а хоть как-то плыть вперед. И ОН С ЭТОЙ ЗАДАЧЕЙ СПРАВЛЯЕТСЯ.
Вот что нам надо. А не надо нам всяческой майданной хрени, под видом "поиска правды и справедливости".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
До бога высоко, до царя далеко.(русская пословица) А теперь пара вопросов. Сколько из присутствующих могут задать вопрос "ему лично" ? И второй - А КТО говорит про альтернативу ?
1.Кто угодно. Любой. Берете конверт, пишите на нем "Москва, Кремль, В.В. Путину", или адрес выборного штаба ВВП, а в конверт вкладываете листок с вопросом.
2. Любой, кто начинает в ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ПУБЛИЧНО ЗАДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ. Бить власть есть за что. Полно. Но не сейчас. Точнее, сейчас можно бить её ОБЫЧНЫМ НЕПУБЛИЧНЫМ ПОРЯДКОМ. Подать в суд на мэра, на губернатора, на еще кого-то. Придти на встречу в представителями ВВП и там задать свои вопросы. Но не пускать их там, ГДЕ НА НИХ НЕ ОТВЕТЯТ ТЕ, К КОМУ ОНИ ОБРАЩЕНЫ. Я бы активно включился в продвижение всех ваших вопросов в массы и во власть, НО ПОСЛЕ ВЫБОРОВ.
2. Любой, кто начинает в ПЕРИОД ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ ПУБЛИЧНО ЗАДАВАТЬ ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ. Бить власть есть за что. Полно. Но не сейчас. Точнее, сейчас можно бить её ОБЫЧНЫМ НЕПУБЛИЧНЫМ ПОРЯДКОМ. Подать в суд на мэра, на губернатора, на еще кого-то. Придти на встречу в представителями ВВП и там задать свои вопросы. Но не пускать их там, ГДЕ НА НИХ НЕ ОТВЕТЯТ ТЕ, К КОМУ ОНИ ОБРАЩЕНЫ. Я бы активно включился в продвижение всех ваших вопросов в массы и во власть, НО ПОСЛЕ ВЫБОРОВ.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
А я уверен, что альтернативы не будет и через 6 лет. И что тогда?
Если сегодня альтернативный кандидат имеет поддержку гораздо более действующего Путина, легко представить какую поддержку будет иметь альтернативный кандидат против назначенного (именно назначенного, как это было с Медведевым: -Вам понравится, ответил тогда Путин на вопрос о своём преемнике) Путиным преемника в 2024 году. И, скорее всего, в 24-ом он не пройдёт, т.к. за шесть лет столько ещё косяков будет сделано властью, столько плевков в народ, вроде назначения и неподсудности Сердюкова, освобождения его любовницы-воровки, зачехления мавзолея, обогощения олигархов с одновременным нищанием населения, подыгрывания пятой колонне, в общем много чего. Через шесть лет противостояние может оказаться слишком жёстким.
А минусование, как впрочем и плюсование, здесь имеет такой же смысл, как и розовые очки. Как будто, если оппоненты здесь будут зачищены, то это может отразиться и на выборах. Нет, не отразится.
Вон, на "президент рф" уже проголосовли почти 90 тысяч, результат прежний: у Грудинина почти в два раза подержка больше, чем у Путина. Так же думаю, если сайт не хлопнут, то и за два месяца результат не изменится.
Если сегодня альтернативный кандидат имеет поддержку гораздо более действующего Путина, легко представить какую поддержку будет иметь альтернативный кандидат против назначенного (именно назначенного, как это было с Медведевым: -Вам понравится, ответил тогда Путин на вопрос о своём преемнике) Путиным преемника в 2024 году. И, скорее всего, в 24-ом он не пройдёт, т.к. за шесть лет столько ещё косяков будет сделано властью, столько плевков в народ, вроде назначения и неподсудности Сердюкова, освобождения его любовницы-воровки, зачехления мавзолея, обогощения олигархов с одновременным нищанием населения, подыгрывания пятой колонне, в общем много чего. Через шесть лет противостояние может оказаться слишком жёстким.
А минусование, как впрочем и плюсование, здесь имеет такой же смысл, как и розовые очки. Как будто, если оппоненты здесь будут зачищены, то это может отразиться и на выборах. Нет, не отразится.
Вон, на "президент рф" уже проголосовли почти 90 тысяч, результат прежний: у Грудинина почти в два раза подержка больше, чем у Путина. Так же думаю, если сайт не хлопнут, то и за два месяца результат не изменится.
А я уверен, что альтернативы не будет и через 6 лет. И что тогда?
Ну... если честно, то ваша "уверенность" может быть аргументом только для вас. И потом, ДОЖИВЁМ - ПОДУМАЕМ. ДАМ был чисто техническим президентом. Просто сторож, кому сдали на ночь склад-власть, а потом забрали. Косяки... вопрос спорный и относительный. Как и с населением. И с олигархами..., которые порой и беднеют. И на гораздо большие суммы, чем весь народ Политикуса вместе взятый. Всё это хрень, в духе Навального. По каждому вопросу надо разбираться отдельно и со специалистами. Например, я не раз встречал вопли о "бесхозяйственности властей" или "русском раздолбайстве", когда в дождь дороги из поливальных машин водой поливают... Ох уж пафоса сколько у людей это клеймящих огненным словом...Но не понимают эти люди, что они - как есть придурки, ибо поливают дороги в дождь СПЕЦИАЛЬНО. Точнее, не поливают, а смывают грязь с дороги в боковые карманы, на обочины и в ливневку. Думаю, что примерно то же самое и с вашими "вопросами".
Ну, а "голосование" на чём-то... Да и хрен с ним. Выиграет Грудинин по-настоящему, хотя бы все будем знать, ПОЧЕМУ ОКАЖЕМСЯ В ЖОПЕ.
Хотя сам механизм голосования на подобных ресурсах ВПОЛНЕ ПОНЯТЕН и НИ О ЧЕМ. Если я буду голосовать за ВВП и уверен в нем, то МНЕ ГЛУБОКО ПЛЕВАТЬ НА ЛЮБЫЕ САЙТЫ С ЛЮБЫМ ГОЛОСОВАНИЕМ. Я просто не буду этого делать. И так поступает большинство здравых людей. Зачем бегать по каким-то сайтам и для чего-то чего-то нажимать? Будет 18 марта, вот там и всё выяснится.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
----------
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
"Теория-это когда вы знаете всё, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает, но никто не знает почему"
ну так чего верещать? зарегали вашего грудинана вот и поглядим на выборах чья возьмет
Тут и смотреть нечего. Я на 1000% уверен, что победит действующий президент. Таких рычагов воздействия на любую оппозицию, такого административного ресурса нет ни у кого. Это всё-равно, что против сумоиста выставить ботаника. И я вижу, что ресурс начал действовать на полную катушку. Всюду Путин, всюду его доброе, отеческое, заботливое лицо. О Грудинине если что-то и проскальзывает (а по сути - вообще ничего), то только про его счета. К сожалению власти других козырей против Грудинина у них нет. Но и тут я уверен, что в недрах телевидения, которое заточено исключительно на оболванивание и деградацию населения, уже готовятся многочасовые разоблачительные фильмы о клубничном олигархе.
А вообще, ситуация с выборами напоминает мне стареющего лавеласа, который не хочет признать, что его время прошло, и который начинает жрать усиленную дозу Виагры. Но бывало, что Виагра приводила и к летальному исходу в самый интересный момент.
Еще случаются и забавные ситуации. Проханов, боготворящий Путина, этакий современный Лель, певец гимнов режиму, яростно ненавидит Ельцина. Но Путин, в свою очередь, построил Ельцину храм и отбивал там поклоны, встречался с почти что апостолом Ельцина - святой Наиной. И как на всё это смотрит Александр Андреич... думаю, что пошёл на компромисс с совестью.
А вообще, ситуация с выборами напоминает мне стареющего лавеласа, который не хочет признать, что его время прошло, и который начинает жрать усиленную дозу Виагры. Но бывало, что Виагра приводила и к летальному исходу в самый интересный момент.
Еще случаются и забавные ситуации. Проханов, боготворящий Путина, этакий современный Лель, певец гимнов режиму, яростно ненавидит Ельцина. Но Путин, в свою очередь, построил Ельцину храм и отбивал там поклоны, встречался с почти что апостолом Ельцина - святой Наиной. И как на всё это смотрит Александр Андреич... думаю, что пошёл на компромисс с совестью.
а ты значит веришь в силу телевизора? тогда вопрос , вот мне с 91 по 2003 внушали что либерализм это хорошо америка друг а Сталин вселенское зло и как то на меня это не произвело впечатления при том что тогда альтернативы в виде интернета не было , лично я за грудинина либо любого иного левака комуняку голосовать не стану по идеологическим причинам , и тут не нужны никакие ресурсы или рычаги принцип прост левачье с либералами нах и все а раз грудинин назвал себя леваком значит мой голос не получит
Вы что конкретно сказать хотите? Что Грудинин подходящая кандидатура на должность Президента России??? Или что? Или будем обсуждать "косяки" ВВП? А вы располагаете всей информацией по поводу ЕБН-центра, например? И зачем тут такой пафос про "храм" и "святую Наину". ВВП не самодержец и он должен учитывать интересы многих групп. Да и знания у него совсем иные, нежели у нас.
А вы в любой беседе оперируете подобными аргументами:
А вы в любой беседе оперируете подобными аргументами:
Но и тут я уверен, что
Вы действительно не понимаете, ЧТО ВАША УВЕРЕННОСТЬ имеет значение и вес, ТОЛЬКО для вас? Если не понимаете, то поймите это, пожалуйста, а если понимаете, ТО ЗАЧЕМ РЕГУЛЯРНО ИСПОЛЬЗУЕТЕ?----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Хорошо Джек, только почему то чаще учитываются интересы групп, активно ведущих антинародную политику. Может быть просто это показывает, что Путин либерал, о чём он неоднократно уже заявлял. И чаяния народа вообще-то побоку, главное своих не бросаем, да слово, данное подонкам держим.
Это он вам лично сказал и вы точно знаете чаяния и интересы всех групп? И знаете насколько полно и как ВВП их "учитывает"?
ВВП - либерал? Случай с полуостровом Крым говорит об обратном.
ВВП - либерал? Случай с полуостровом Крым говорит об обратном.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
К сожалению, Вы правы! Путин - либерал, он сам это говорит! Но с другой стороны надо говорить и о его победах! Он вытащил страну из пропасти 90-х, все годы его президентства мы прошли без потрясений, Россия постепенно освобождается от внешнего управления и обретает суверинитет! Я - за Путина!!!
ИМХО, ВВП только изображает "либерала"... Уж кто-кто, А ОН, ЛУЧШЕ ВСЕХ НАС ПОНИМАЕТ, РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ СТАЛИНА, для нашей страны, ибо это он решал подобные задачи, что и Иосиф Виссарионович.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Это он Вам лично сказал? Все действия говорят об обратном: ни одного слова против десталинизации, но зато стены скорби, бутовские полигоны и прочее дерьмо.
Стало любопытно... Скажу-ка я: "Да, лично сказал".
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
Вопросы: при ком закрывают мавзолей на 9 мая ? чей пресс-секретарь не знает, что празднуют 7 ноября ? А так-же : кто открывал "стену скорби" ? кто награждал Алексееву ГОСУДАРСТВЕННОЙ премией и приезджал к ней домой ЛИЧНО ? И возвращаясь к 7 ноября : по чьему указу образована ГОСУДАРСТВЕННАЯ комиссия по ПРАЗДНОВАНИЮ 100-летия солженицина ? Какая нахрен атака ? Это праздник какой-то ! Крестница - кандидат в президенты. Что вам ещё надо ?
Таки не надо выкладывать по два поста. Думаете больше плюсов будет?
Собрался в баню. Если думаете, что от плюсов пиво станет теплее, а от минусов - баня холоднее, то вы таки ошибаетесь !
Собрался в баню. Если думаете, что от плюсов пиво станет теплее, а от минусов - баня холоднее, то вы таки ошибаетесь !
А я думала что Вы пошли в баню.
Не, он - в баню!
)))))
)))))
Я возвратился. Х-О-Р-О-Ш-О !!!
С легким паром.
Я возвратился. Х-О-Р-О-Ш-О !!!
С легким паром.
Я возвратился. Х-О-Р-О-Ш-О !!!
Пластинку заело?
С легким паром.
Долго Вы до бани собираетесь. За то время,что собираетесь,можно уже и помыться,пивком освежиться.
Крестница - уже кандидат? Вы ничего не путаете?
Даже Путин ещё не кандидат, а только выдвинул свою персону в кандидаты.
Лучше скажите, от кого Алексеева приняла премию? Мастер дзюдо использует силу противника и победил его наградив её...
Даже Путин ещё не кандидат, а только выдвинул свою персону в кандидаты.
Лучше скажите, от кого Алексеева приняла премию? Мастер дзюдо использует силу противника и победил его наградив её...
Президент России Владимир Путин присудил государственную премию за достижения в области правозащитной деятельности главе Московской Хельсинкской группы Людмиле Алексеевой. Соответствующий указ опубликован на официальном портале правовой информации. Алексеева в 1976 году стала одним из учредителей Московской Хельсинкской группы в СССР. Год спустя под угрозой ареста ей пришлось эмигрировать в США. В эмиграции она вела программы о правах человека на радиостанциях «Свобода» и «Голос Америки» и продолжала заниматься правозащитной деятельностью.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
И?
Эта ведьма старая взяла премию из рук "кровавого гэбиста" или пренебрегла?
Взяла? Так в чём Ваше возражение?
Продажность "правозащитников" элегантно явлена во всей красе!
Эта ведьма старая взяла премию из рук "кровавого гэбиста" или пренебрегла?
Взяла? Так в чём Ваше возражение?
Продажность "правозащитников" элегантно явлена во всей красе!
Старушка уже плохо понимала что делает.
Даже если просто сидеть, глядя на реку, можно дождаться как мимо проплывёт труп врага с двойным гражданством.
Те, кто прикатил её на коляске в Кремль, они - кто?
Она лишь на год старше моей матери, ей тоже трудно двигаться, но голова вполне работает - просто с возрастом начинаешь различать не только 50 оттенков серого, но и много других цветов и оттенков жизни, а жизнь оказывается гораздо сложнее баррикады.
Вова мастер дзюдо и знает оверштаг - если долго заворачивать налево, то, описав плавную петлю, можно пойти направо.
Те, кто прикатил её на коляске в Кремль, они - кто?
Она лишь на год старше моей матери, ей тоже трудно двигаться, но голова вполне работает - просто с возрастом начинаешь различать не только 50 оттенков серого, но и много других цветов и оттенков жизни, а жизнь оказывается гораздо сложнее баррикады.
Вова мастер дзюдо и знает оверштаг - если долго заворачивать налево, то, описав плавную петлю, можно пойти направо.
Цитата: Посторонним В
Крестница - кандидат в президенты.
Нехорошо для обоснования своей позиции пользоваться непроверенными фактами, которые к тому же еще и давно опровергнуты (кстати, самой же Собчак).
Я же говорил: тебе еще рано писать, тебе еще надо много читать (учись у чукчи)
вам ещё в 2011 байден приказал гоЙлосовать за КПРФ.https://kprf.ru/international/88824.html
Ваши факты неоспоримы, да так оно всё и было: и Центр, и Путин, и 5 колонна.
Однако, ЕБН - пока ЕДИНСТВЕННЫЙ политический руководитель ЗА ВСЮ Историю России, которого после ухода из ВЛАСТИ - НОВЫЕ правители - не обосрали, не прокляли, не шельмовали, не навесили всех собак.
У меня много претензий к ЕБН, нет однозначного ответа о "чаше весов" - какая в чем перевесила? Но есть искренне уважение к В.В. Путину, который не стал "обличителем" ЕБН, а взвалил на себя бремя ответственности и достойно управляет Россией, в которой благополучно живем и Вы, и я. У меня много претензий к кадровой политике ВВП, в ней корень и зло того, что и мне, и Вам не нравится.
А голосовать буду за ВВП, он сегодня главный ответственный за Россию, остальные кандидаты - из серии "дайте попробовать порулить".
Однако, ЕБН - пока ЕДИНСТВЕННЫЙ политический руководитель ЗА ВСЮ Историю России, которого после ухода из ВЛАСТИ - НОВЫЕ правители - не обосрали, не прокляли, не шельмовали, не навесили всех собак.
У меня много претензий к ЕБН, нет однозначного ответа о "чаше весов" - какая в чем перевесила? Но есть искренне уважение к В.В. Путину, который не стал "обличителем" ЕБН, а взвалил на себя бремя ответственности и достойно управляет Россией, в которой благополучно живем и Вы, и я. У меня много претензий к кадровой политике ВВП, в ней корень и зло того, что и мне, и Вам не нравится.
А голосовать буду за ВВП, он сегодня главный ответственный за Россию, остальные кандидаты - из серии "дайте попробовать порулить".
Благополучно, а то как же: олигархов от налогов освободить (пострадали же от санкций), пенсионерам по пятихатке(и то не всем), бюджетное правило, 2,5% инфляции, при росте на топливо 20%. Главное верить в сказки и жить легче станет.
И место есть свободное.
:)
Они выступают против Путина, потому что он ельцин-центр открыл?
Если Путин их Президент (тех господ из коллажа), то они должны сидеть по лавкам тихо и не критиковать его.
Это было бы логично, не находите?
C чего ж эти господа такой вой устроили?
Они выступают против Путина, потому что он ельцин-центр открыл?
Если Путин их Президент (тех господ из коллажа), то они должны сидеть по лавкам тихо и не критиковать его.
Это было бы логично, не находите?
C чего ж эти господа такой вой устроили?
Лариса,за этот вой им очень хорошо платят,сейчас у них сезон,заработок попер,грех не заработать деньжат в американской валюте.RT рассказал,что Пентагон имеет кибервойска(не помню цифру) для контроля и влияния на соцсети.Так что сражаться против Путина будут ожесточенно и долго.
А что,Андрей Лукин и Посторонним не правду сказали? Или правду на этом ресурсе в принципе отрицают? Может, глаза зашорены, как у лошади? Или не видно значительное ухудшение положения народа? А год предателя Солженицина тоже с восторгом сообща отмечать станем? Да, сегодня Путину, к сожалению, нет альтернативы. Но разве отрицание вопиющего позора внутри страны - помощь самому Путину?
Сподручнее быть осликом и бегать за каждой морковкой, которую цепляют либералы во власти?
Цитата: kolobok.sidorov
Но разве отрицание вопиющего позора внутри страны - помощь самому Путину?
Можно вопить. Можно пытаться разгребать на своём уровне. Ты точно хочешь помочь Путину, сожалея, что ему нет альтернативы?
Я хочу, могу и делаю для России, а не для кого-либо персонально.
Если выбирать между тем убожеством, которое позиционирует себя как некая оппозиция ВВП, то однозначно - Путин! Другого сегодня просто нет.
Поэтому пойду голосовать за ВВП!! Поэтому!
Но я очень сожалею, что нет серьёзной, значимой патриотической, национальной,даже державной альтернативы как в виде партии, так и в виде лидера.
Если выбирать между тем убожеством, которое позиционирует себя как некая оппозиция ВВП, то однозначно - Путин! Другого сегодня просто нет.
Поэтому пойду голосовать за ВВП!! Поэтому!
Но я очень сожалею, что нет серьёзной, значимой патриотической, национальной,даже державной альтернативы как в виде партии, так и в виде лидера.
Цитата: kolobok.sidorov
Но я очень сожалею, что нет серьёзной, значимой патриотической, национальной,даже державной альтернативы
А я жалею, что нет молочных рек с кисельными берегами)
Цитата: kolobok.sidorov
Я хочу, могу и делаю для России, а не для кого-либо персонально.
Значит и не для меня? Жаль! Ашоподелать(
значительное ухудшение в сравнении с чем?
что таки сам и построил?Стены ложил наверно?Не важно?Знаешь что не важно-что такие как ты тут всякую бредятину пишут...
Андреас, нет в русском слова "ложить" ну нет и всё тут!
если лично Путин открыл (построил, дал добро построить - не так важно) здесь для них ельцин-центр
Андрей_Лукин, присутствовать на открытии и построить - это очень большая разница, поэтому важно. Смею Вам напомнить, что дал добро построить и выделил часть денег на строительство как раз не Путин, а Медведев. О Ельцин-Центре очень много написано, но сейчас идет обсуждение другой темы.
Знаете, ни Гитлер, ни Геббельс, ни Гимлер не убили ни одного советского солдата, тем не менее ни у кого не возникает желания относиться к ним нейтрально.
Естественно, Путин не вложил ни одного кирпича в этот храм предательства России, но что это меняет?
Нечего сказать? Сразу - не та тема. А какая разница - какая тема, если речь о главе государства? Тут не может быть не тех тем.
Естественно, Путин не вложил ни одного кирпича в этот храм предательства России, но что это меняет?
Нечего сказать? Сразу - не та тема. А какая разница - какая тема, если речь о главе государства? Тут не может быть не тех тем.
А какая разница - какая тема, если речь о главе государства?
Андрей_Лукин, а Путин тут при чем? Когда шло строительство президентом был Медведев. И речь идет не о главе государства, а о крайне левых либералах.
Медведев был местоблюстителем Путина на 4 года. Вы этого не знаете?
И вообще вы, по моему, бредите. Вы хоть вдумайтесь, какую чушь несёте: крайне левые либералы! Если сторонников Путина таких, как вы, большинство, то мои ему соболезнования.
И вообще вы, по моему, бредите. Вы хоть вдумайтесь, какую чушь несёте: крайне левые либералы! Если сторонников Путина таких, как вы, большинство, то мои ему соболезнования.
Андрюша, Вам не сюда, Вам на эхо Москвы, здесь крепкий коллектив, и Вам здесь будет дискомфортно. Поверьте, тут люди прекрасно отдают себе отчет в плюсах и минусах Путина, но сейчас для России и для нас, живущих на ЮВ украины, нет лучшего выбора. Такова, увы, гримаса истории, поэтому мы ЗА ПУТИНА,ну вот как-то так
Куда и кому пойти, Горгона, никак не вам указывать. Читайте, что пишут люди. Разве они призывают "бойкотировать" конкретно Путина? Нет. Пишут о серьёзнейших проблемах внутри страны. О том, что конкретно майские указы именно президента Путина не выполяются, игнорируются - вы чем объясните? Странное блеяние председателя правительства - это,вообще, что? И где президент?
И ещё много чего обсудить можно, а не "лепить" из Путина образ непогрешимого ревнителя интересов народа. Не надо. Смешно ибо.
К слову, либерасты - это вправо, коммунисты - это влево.
И ещё много чего обсудить можно, а не "лепить" из Путина образ непогрешимого ревнителя интересов народа. Не надо. Смешно ибо.
К слову, либерасты - это вправо, коммунисты - это влево.
я живу в Одессе, и для меня единственная надежда на завтрашний день - это Путин. Пусть он даже просто молча шевелит бровями, от этого наши фюрерчики просто писаются. Это вам, россиянам, требовать, и, справедливо, от своего президента и правительства решения многих и многих вопросов, нам же здесь, одна надежда на то, что ваша власть будет стабильной, вот, собственно, и все
Даже не знаю - сочувствовать вам или нет. Но в одном вы правы - на сегодняшний день ВВП единственно меньшее из зол. Однако самое смешное, что он и для либерастов - последняя надежда "выйти замуж", что и вызывает крайнее раздражение не только не уменьшающимся, но, наоборот, углубляющимся и усиливающимися миазмами толерастии-либерастии без видимого сопротивления президентского окружения и его самого.
а вот тут подождите. ВВП оччччень непредсказуем. вот посадка улюкаева очень интересный, скажем так, прецендент. Сердюков и васильева ускреблись, но видимо где-то упала, та самая, последняя капля. Ну а мы, простые люди, никогда не жили легко, на нас страна держится, на нашем труде и терпении, в этом наша сила, к счастью или сожалению, это решать каждому за себя.
Я вас умоляю: "какой- такой павлин-мавлин,не видишь - я кушаю..." это из мультика. Улюкаев - не прецедент, это таблетка левомицетина, что бы остальные не обделались на всём миру! А вот Табуреткин и его пассия - прецедент с явным плевком в народ. По поводу "легко" жить. По сравнению с чем? С 1991 годом? Конечно. По сравнению с 2010-2012г.г. - значительно хуже. Реальная инфляция в 2017 году 25-30 процентов. Вы о чём?
Образованием интересовались? "здравоохранением"? Пенсиями "простых" людей? Ну-ну...
Образованием интересовались? "здравоохранением"? Пенсиями "простых" людей? Ну-ну...
да пшел ты, тролль
Вы его напрасно так возвеличили. Он просто глупая зануда.
Слышь, ты,окраинная! Кто дал тебе право оскорблять меня, называя троллем? Ты хочешь - я подберу тебе название, от которого ты как была хохлухой так безграмотной,самоуверенной базарной бабой и останешься, в какой бы ресурс не залезла твоя попачканая предательством русского мира ручонка. она "из Одессы", видишь ли...Где ваши митинги антивоенные, где, хотя бы, партизанское вредительство местным фашистикам и их прихлебателям? Не из них ли ты, прихлебателей-то? Характеристики она тут раздаёт на право и налево. На себя посмотри сначала.Ты попытайся доказать обратное, коли считаешь, что права. Со мной разговаривать - не на привозе нацикам лыбиться...
Горгона
но сейчас для России и для нас, живущих на ЮВ украины, нет лучшего выбора.
я живу в Одессе, и для меня единственная надежда на завтрашний день - это Путин.
------------------------------------------------------
Вы уж определитесь с местом жительства, а то как то географически неувязывается
но сейчас для России и для нас, живущих на ЮВ украины, нет лучшего выбора.
я живу в Одессе, и для меня единственная надежда на завтрашний день - это Путин.
------------------------------------------------------
Вы уж определитесь с местом жительства, а то как то географически неувязывается
ЮВ украины это юго-восток украины, это и ОДЕССА в том числе. А вы че новенький? с терминами не знакомы?
Уж не думаете ли вы, что Путин будет вечен? В 24-ом году вся эта мнимая стабильность может с таким грохотом рухнуть - мама, не горюй. Для стабильности ничего не делается, импортозамешение только на словах, богатые богатеют, бедные беднеют, от оффшоров не отказываются, образование гробят, бесплатной медицины нет, народ кормят пальмовым жиром. Кроме оборонки хвастать нечем.
А КОГО можно причислить к коммунистам-сталинцам сегодня?
Сегодня есть в основном только коммунисты-зюгановцы...
Сегодня есть в основном только коммунисты-зюгановцы...
Того кто его отстоял для народа на передачах основного тв в циклах Суд истории и Исторический процесс, по-моему они так назывались, Кургинян Сергей Ервандович, только он больше чем сталинец, он просто коммунист.
Но Вам же он поперек горла, Вы как и те либерасты в статье голимые - антисоветчики и как результат враги России.
Коммунизм и советское можно не принимать, но антисоветизм это смерть для России, Вы с теми рожами в одной упряжке, просто на разных полюсах разрушительного колебательного процесса.
Вы с ними амплитуду ссоздаете.
Но Вам же он поперек горла, Вы как и те либерасты в статье голимые - антисоветчики и как результат враги России.
Коммунизм и советское можно не принимать, но антисоветизм это смерть для России, Вы с теми рожами в одной упряжке, просто на разных полюсах разрушительного колебательного процесса.
Вы с ними амплитуду ссоздаете.
Кургинян отнюдь не приверженец Сталина, он приверженец г Троцкого.
Революция ВО ИМЯ ЧЕГО? во имя лучшего будущего? в пожаре гражданской войны и внешней интервенции на фоне этой гражданской войны?
ЧТО от государства Россия после революции останется и останется ли вообще государство - г Кургиняна не особо волнует.
Россия уже проходила подобный этап в 1917, а потом долго зализывала раны...
Менять общество и уходить от социального неравенства конечно надо, но не путем "все угробить и разорить, а уж потом реанимировать, если получиться конечно."
Где был Кургинян и пр. в 90-е? во времена бори.
Революция ВО ИМЯ ЧЕГО? во имя лучшего будущего? в пожаре гражданской войны и внешней интервенции на фоне этой гражданской войны?
ЧТО от государства Россия после революции останется и останется ли вообще государство - г Кургиняна не особо волнует.
Россия уже проходила подобный этап в 1917, а потом долго зализывала раны...
Менять общество и уходить от социального неравенства конечно надо, но не путем "все угробить и разорить, а уж потом реанимировать, если получиться конечно."
Где был Кургинян и пр. в 90-е? во времена бори.
Цитата: Laris
Кургинян отнюдь не приверженец Сталина, он приверженец г Троцкого.
Нормальный человек постеснялся бы столь откровенно прилюдно демонстрировать свою глупость.
Мне тут интересны умные, мудрые и разумные собеседники.
Простите что отвлек от тьмы вашего невежества.
:)
Спасибо за столь откровенную оценку.
Но вас я тоже не могу назвать знающим, а тем более мудрым человеком.
Ищите других "собеседников", я не расстроюсь.
Потрачу время с толком:)
Спасибо за столь откровенную оценку.
Но вас я тоже не могу назвать знающим, а тем более мудрым человеком.
Ищите других "собеседников", я не расстроюсь.
Потрачу время с толком:)
"Глупая" в чём? Приведи пример, где я не правду сказала?
Сиди, уж лучше, подпевала "с под угла"...
Сиди, уж лучше, подпевала "с под угла"...
Надо быть полным, как сейчас говорят " отстоем", что бы Кургиняна к троцкистам причислить. Просто полный занавес.
не занавес, а ваша некомпетентность.
Быдлизм и хамство - не аргументы.
Быдлизм и хамство - не аргументы.
"Быдлизм" и прочая хрень - это стоять столбом на своём тезисе, оскорбляя собеседников, не пытаясь,при этом,доказательно обосновать своё утверждение. Вспомнилось: "Ну, как же его посадить-то? Он же памятник!"
Большевикам-сталинцам Вы имели ввиду?
Да я опасалась оперировать понятием большевик-сталинец:) Но конечно вы правы - именно большевики-сталинцы.
ОХ, колобок! Ваши вопросы наводят на мысль, что Вы кроме этого сайта нигде ничего не читаете. Печалька, если это так. А если я не права, то неужели Вы до сих пор не нашли для себя ответов?
Я потому и Колобок, что везде бываю, много читаю...Именно поэтому смотрю на ВВП без придыхания, понимая его важность и,возможно,необходимость для России на сегодняшни день. Повторю одну понравившуюся мне мысль: " Мы критикуем Путина не потому, что он - Путин, а потому, что он - мало Путин"...
По поводу ответов - они, по моим предположениям, найдены.Но эти ответы здесь не обсуждаются, кроме воспеваемой осанны во имя ВВП.А за меня не печальтесь, я - Колобок с зубами, могу Лисе и нос откусить.Даже в прыжке.
По поводу ответов - они, по моим предположениям, найдены.Но эти ответы здесь не обсуждаются, кроме воспеваемой осанны во имя ВВП.А за меня не печальтесь, я - Колобок с зубами, могу Лисе и нос откусить.Даже в прыжке.
Да мы тоже без предыхания смотрим и слушаем Путина. У Путина есть рамки реальности сегодняшней, и в этих рамках он и действует.
А вы требуете от него, именно сегодня, РЕВОЛЮЦИИ.
А к чему приведет эта революция, вы не задумываетесь.
От зюганова и К вы НИЧЕГО не требуете. ПОЧЕМУ? Ведь зюганов и партия КПРФ должны выступать в роли той силы, которая будет подталкивать либеральную власть к преобразованиям. НО "подталкивать власть" - это не хождение толпой под красными знаменами и не декларациями за все хорошее против всего плохого, а законам в Думе, подспорьем на местах людям.
Колобок не того кусает!
Колобок кусает того, кто дело делает! А болтунов колобок стороной обходит. Как-то настораживают это.
А вы требуете от него, именно сегодня, РЕВОЛЮЦИИ.
А к чему приведет эта революция, вы не задумываетесь.
От зюганова и К вы НИЧЕГО не требуете. ПОЧЕМУ? Ведь зюганов и партия КПРФ должны выступать в роли той силы, которая будет подталкивать либеральную власть к преобразованиям. НО "подталкивать власть" - это не хождение толпой под красными знаменами и не декларациями за все хорошее против всего плохого, а законам в Думе, подспорьем на местах людям.
Колобок не того кусает!
Колобок кусает того, кто дело делает! А болтунов колобок стороной обходит. Как-то настораживают это.
Интересно, вы мой текст читали? Где и когда я кого-нибудь призывала к революции? Госпадя...Это же кадровые перестановки, ёпрст!!! КАДРОВЫЕ! Да, не простыве, да, требующие воли...
Так ведь, и ВВП не дворник!
Вы, вообще, о чём? Речь в данном разговоре зашёл о ВВП? Когда зайдёт речь о Грудинине, о Зюганове, продавшем идею коммунизма как таковую, так о нём и поговорим!
Вы читайте тексты внимательно, несколько раз перечитайте, что ли! А то, и настораживаться поздно будет.
Так ведь, и ВВП не дворник!
Вы, вообще, о чём? Речь в данном разговоре зашёл о ВВП? Когда зайдёт речь о Грудинине, о Зюганове, продавшем идею коммунизма как таковую, так о нём и поговорим!
Вы читайте тексты внимательно, несколько раз перечитайте, что ли! А то, и настораживаться поздно будет.
Да будут вам кадровые перестановки - ТЕРПЕНИЕ!
У нас все знают как воспитывать детей и все разбираются в политике и дают безплатные советы Путину.
У нас все знают как воспитывать детей и все разбираются в политике и дают безплатные советы Путину.
Я не даю советы - как проводить кадровые перестановки! Я говорю о том, что о необходимости их проведения даже "дворники" говорят! Но не власть. Понимаю сложность такого шага, не стучу ножонками, требуя немедленности проведения кадровых реформ, но дальнейшее молчание ВВП вызывает всё большее количество вопросов, всё больше сомнений у простых граждан...Вряд ли революция в итоге, но волнения - вполне себе.
Лариса, я Вас умоляю. "Ни когда не было и вот опять". Семнадцать лет ни кого не переставляли - с какого перепугу в следующие шесть они начнутся? Чубайса, Медведева, Силуанова, Набиуллину, Жукова, Мутко (им нет числа) под суд? Да с какой радости? Это же пресловутая PutinTeam. На переправе лошадей не меняют.
А вам перестановки нужны или все же суды?
и умолять меня не стоит, у меня нет прямой линии с Путиным.
и умолять меня не стоит, у меня нет прямой линии с Путиным.
Да какая осанна? Просто напоминание о "святых 90-х".
А вот как некоторые встали грудью за Грудинина - это любопытно. Понятно, что часть из них исполняют роль троллей. Однако верить новоиспечённому кандидату от КПРФ, когда он недоговаривает или кое-что утаивает, это непонятно. Из серии "Голосуй сердцем!" А ум где?
А вот как некоторые встали грудью за Грудинина - это любопытно. Понятно, что часть из них исполняют роль троллей. Однако верить новоиспечённому кандидату от КПРФ, когда он недоговаривает или кое-что утаивает, это непонятно. Из серии "Голосуй сердцем!" А ум где?
А кто спорит, что нет проблем? И о выполнении-не выполнении "майских" указов общественность знает от ВВП.
И вовсе не смешно, что не маячит "37 год".
И вовсе не смешно, что не маячит "37 год".
допустим ты прав и Путин враг народа и России дальше что? что конкретно ты предлагаешь? какая альтернатива? я пока читаю только сопли слюни и истерику
Левые либералы это как? А,крайне левые это вообще за гранью нормы. Традиционно к левым относят социалистов,коммунистов, в качестве крайне левых назначают либо анархистов, либо социалистов-революционеров. У Вас не обострение? До весны, казалось бы далековато. Не ужели на почве длительных праздников?
Ну, ответ на Ваш вопрос может дать только Президент.
Так что выскажу только предположение:
Это определённый прогиб, или если более корректно отдельные знаки либерально настроенный части общества о том что им оказывается поддержка. В правительстве были либеральные люди, строят Ельцинцентр и так далее. Предполагаю что это тактическая необходимость.
С Уважением
Так что выскажу только предположение:
Это определённый прогиб, или если более корректно отдельные знаки либерально настроенный части общества о том что им оказывается поддержка. В правительстве были либеральные люди, строят Ельцинцентр и так далее. Предполагаю что это тактическая необходимость.
С Уважением
Это не прогиб Путина, а гамбит Путина.
Со всем остальгым согласна.
Со всем остальгым согласна.
Снежана, прекратите употреблять слова, смысла которых Вы не понимаете. После 18 лет правления это не гамбит, а эндшпиль.
Я понимаю что красиво, но надо хоть немного соображать. Как КМС по шахматам могу конечно еще пару слов Вам подкинуть -контргамбит Фалькбеера, миттельшпиль, цейтнот, русская партия. Цугцванг Вы уже активно применяете ни к селу ни к городу
Победить "цугцванг гамбитом", это чтобы Вам было понятно, как при варке щей мясо мороженое закинуть пред выключением газа в конце приготовления. Это справочно. Так что варите вкусные щи и пишите умные вещи, а не уворованные на конте.
Я понимаю что красиво, но надо хоть немного соображать. Как КМС по шахматам могу конечно еще пару слов Вам подкинуть -контргамбит Фалькбеера, миттельшпиль, цейтнот, русская партия. Цугцванг Вы уже активно применяете ни к селу ни к городу
Победить "цугцванг гамбитом", это чтобы Вам было понятно, как при варке щей мясо мороженое закинуть пред выключением газа в конце приготовления. Это справочно. Так что варите вкусные щи и пишите умные вещи, а не уворованные на конте.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
С исторической т.з. это ещё только не дебют партии, а лишь включение таймера.
Снежана применила термин правильно и к месту.
После Ивана Грозного партия жизни всё ещё только начинается, но не хотелось бы вдруг стать свидетелями её внезапного КОНЦА...
А шансов для этого у человечества, пришедшего на край пропасти, слишком много...
Снежана применила термин правильно и к месту.
После Ивана Грозного партия жизни всё ещё только начинается, но не хотелось бы вдруг стать свидетелями её внезапного КОНЦА...
А шансов для этого у человечества, пришедшего на край пропасти, слишком много...
Путин! делает то, что порой просто вынужден делать!
А еще Путин там лично шурупы привинчивал и плитку укладывал, не?
Так что там лично Путин сделал то? Начните с этого.
Какой там у вас когнитивный диссонанс можете знать только вы.
Так что там лично Путин сделал то? Начните с этого.
Какой там у вас когнитивный диссонанс можете знать только вы.
ЕБН-центр - осиновый кол в память о Борисе - чтоб НИКОГДА про него не забыли.
Вова технично над ельциноидами постебался на открытии, но им пришлось сделать вид, что принимают фсьо всерьёз...
Впрочем, Боря Вову таки поставил и это ему на том свете зачтётся. Ну, и Приштина ещё. Больше помянуть его нечем, только проклясть...
Вова технично над ельциноидами постебался на открытии, но им пришлось сделать вид, что принимают фсьо всерьёз...
Впрочем, Боря Вову таки поставил и это ему на том свете зачтётся. Ну, и Приштина ещё. Больше помянуть его нечем, только проклясть...
Скорее Вова со товарищи Борю скинул.
Тем не менее Ваши мысли мне нравятся.
Тем не менее Ваши мысли мне нравятся.
Японцы Вове после дельтаплана вручили чёрный пояс Мастера.
Мастер побеждает без боя.
Скорее они сделали Боре предложение от которого тот не смог отказаться. Всё было красиво и аккуратно - такой подарок нам на НГ!
Мастер побеждает без боя.
Скорее они сделали Боре предложение от которого тот не смог отказаться. Всё было красиво и аккуратно - такой подарок нам на НГ!
Да потому, что нахрен они там не нужны. Тявкают тут за амеровские гранты и всеееее, а по правде сказать толку от них "как с козлов молока"
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
МОСКВА, 13 янв — РИА Новости. Избирательный штаб кандидата в президенты Владимира Путина собрал более 538 тысяч подписей в его поддержку, однако решено продолжать сбор и допечатать еще 20 тысяч подписных листов на 200 тысяч подписей, сообщил в субботу РИА Новости пресс-секретарь штаба Андрей Кондрашов.
Сбор подписей в поддержку самовыдвижения Путина стартовал 5 января. По закону, самовыдвиженцы должны собрать не менее 300 тысяч подписей, но не более 7,5 тысячи в одном регионе.
"Сбор подписей по-прежнему продолжается в РФ, во всех 85 регионах, работают 625 точек в 267 населенных пунктах, работают 2,5 тысячи человек из числа волонтеров, активистов ОНФ, молодежных организаций… По состоянию на сегодняшний день, собрано 538 113 подписей избирателей. Сегодня штабом принято решение дополнительно напечатать 20 тысяч подписных листов еще на 200 тысяч подписей", — сказал Кондрашов.
Я УСПЕЛ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ ЗА ВВП.
Сбор подписей в поддержку самовыдвижения Путина стартовал 5 января. По закону, самовыдвиженцы должны собрать не менее 300 тысяч подписей, но не более 7,5 тысячи в одном регионе.
"Сбор подписей по-прежнему продолжается в РФ, во всех 85 регионах, работают 625 точек в 267 населенных пунктах, работают 2,5 тысячи человек из числа волонтеров, активистов ОНФ, молодежных организаций… По состоянию на сегодняшний день, собрано 538 113 подписей избирателей. Сегодня штабом принято решение дополнительно напечатать 20 тысяч подписных листов еще на 200 тысяч подписей", — сказал Кондрашов.
Я УСПЕЛ ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ ЗА ВВП.
А у нас, в Мурманске, никакой информации о том, где можно поставить подпись за Владимира Владимировича.
Зайдите в офис Единой России, это ещё одно подтверждение о самовыдвижении Путина.
Наступила вторая священная неделя "Вдрабадан".
Шарада - найди другую национальность...
Там оное не нужно.
Это после выборов. Северо - Восточная Сибирь гостеприимная и её надо осваивать!
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Либерасты забились в истерике,
Отбивая бабло из Америки.
Отбивая бабло из Америки.
Здесь вам не тут.
Мощная атака на Путина в социальных сетях
Подходите,
Ближе, ближе,
Вам урок преподнесу!
Подлецов насквозь я вижу,
Подлецов насквозь я вижу,
Зарубите на носу!
Всю эту свору нужно выслать за границу без права возвращения в Россию. Своими бредовыми мыслями мешают России развиваться.
А может их лучше всё же здесь держать? В любой момент любого из них можно или посадить (как Ходорковского), или грохнуть (как Явлинского). Лай из-за забора, конечно безопаснее, но и раздражает сильнее.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
и Медведева?
С Явлинским поторопились)))
Ирина,это оговорочка по Фрейду.Я бы на месте Явлинского обеспокоилась.
Зачем же за границу? Что, в Якутском королевстве работы нет?
Неа! пусть лучше здесь сидят, у нас места побольше если что, а то вон один с прибитыми яйцами в Европы слинял так теперь французы нам счёт за сгоревшую дверь госбанка собираются выставлять, а у нас поближе к полярному кругу можно костры жечь, а если еще и компания будет так вааще...
Кто эти люди на картинках?
Zaratustra, лучше о них не знать. Только один Л.Гозман чего стоит. А так всё те же. Каспаров, Орешкин, Навальный, Венедиктов, Рыжков, ну и радио Свобода, куда же без него и без Эха Москвы.
Хорошие живцы для рыбалки. На большую белую или тигровую.
Хорошие живцы для рыбалки
мимопроходил, да они на живца не тянут, больше на опарышей.
Большие опарыши для большой рыбы, в самый раз. Учитывая их стопроцентную гнидотность, будут долго дёргаться на крюке, чем и привлекут рыбку-акулку )))
А вот они стоят за деньгами госдепа....
Цитата: Zaratustra
Кто эти люди на картинках?
Ответ прост - нЕлюди, желающие развала России.
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
... Где люди????
Враги наши. России.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
Сволочи!
В рядах либерастов без изменений. Все теже и всё тоже. Пусть гавкают.
Всех на карандаш. После выборов-в козлодёрку!)
Всех на карандаш. После выборов-в козлодёрку!)
Ну зачем, вы же не живодер какой-то. Собрать и отправить в тайгу валежник собирать. Причем как при рынке, на самоокупаемости. Собрал, отсортировал по размерам, продал, на полученный доход живет. А вообще-то какая злоба прет от них. Оторвали всю эту мразь от кормушки вот и свирепствуют. Продажные иуды.Про тайгу - зачет! Пусть отработают все "ништяки" от государства типа образования, медицины, социальной защиты ...
Пусть отработают все "ништяки" от государства типа образования, медицины, социальной защиты ...
В тайге и отработают. Какие мерзкие, отвратительные рожи!!! Какие подлые и грязные душонки!!!
Кого-то из этих рож разве можно представить в роли президента России? А все туда же, потоки грязи лить на того, кто действительно многое сделал для России и еще сделает назло им и им подобным. Грантоеды продажные. Это только начало избирательной кампании, а что же будет к её середине и концу? Усиленно ищут и подгоняют компру.
Я не понял,почему вся эта шелупонь ещё не в Израиле???? Что значит " нафиг они тут нужны"??? Не катит отговорка,всех до кучи на землю их обетованную)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Нам без них будет скучно...
Просто надо сделать так , что бы эта свора боялась выйти в собственный двор.Я за Московский мост ..
Согласен! Пусть на Вашингтонщине все улицы и площади назовут их именами!Потом!!!
Да уж как верещало это стадо при возвращении Путина из Премьера в Президенты... И что?
Собаки всё лают, а Путин - Президент!
Собаки всё лают, а Путин - Президент!
Мощная атака на Путина в социальных сетях
Ба, знакомые всё лица. Повыползали, активировались скрытые и явные... Иногда жалеешь, что мы не американцы, зачистить бы всех к такой-то матери.
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
1995 год. Отдыхал на море. Хабаровчане стали лагерем. Соседи. Полковник МВД. Пару дней, как из Чечни. Костёр, пиво, разговор. Что делать - то, спрашиваю. 300 к стенке, 3000 на лесоповал и 30000-ям рассказать, что такое хорошо и что такое плохо. Мы же всех их знаем. Однако команда "фас" нужна. И будет порядок в Царстве-Государстве. ...команды небыло... Владивосток.
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
Люди то какие возбудились- Альбац, Венедиктов, Гудков, Гозман, Гаспаров, Сванидзе...
Не всех назвал но главных. И эти люди думают, что если будет не Путин, то они выиграют? Ха-ха-ха.Да им молится надо денно и нощно,денно и нощно, чтобы Путин выиграл, потому что иначе их ждут очень тяжелые времена. Это только Путин может терпеть откровенных врагов государственности и относительного благополучия. Если не Путин то многие из них получат не теоретические а реальные сроки. Это только Путин играет в демократию и верит в нее и позволяет им мутить воду в стране. Это только не понятная доброта Путина не согнет этих господ в баранний рог. По подобному поводу очень хорошо сказал Лавров- ДБ.
Добавлю, что таких придурков я еще не видел или им на лесоповал захотелось? Молитесь молитесь и молитесь и ставьте свечки, потому что только при Путине вы можете что-то там вякать- питерцы они слишком интеллигентны, а зря. Вы еще тысячу раз господа пожалеете что не Путин и проклянете свою тупую ненависть, что не дал и не пустил к корыту, корыто у вас и так есть пусть и не то что хотелось бы, но вот что свободы можете лишиться так это как пить дать. Ну и дебилы!
Не всех назвал но главных. И эти люди думают, что если будет не Путин, то они выиграют? Ха-ха-ха.Да им молится надо денно и нощно,денно и нощно, чтобы Путин выиграл, потому что иначе их ждут очень тяжелые времена. Это только Путин может терпеть откровенных врагов государственности и относительного благополучия. Если не Путин то многие из них получат не теоретические а реальные сроки. Это только Путин играет в демократию и верит в нее и позволяет им мутить воду в стране. Это только не понятная доброта Путина не согнет этих господ в баранний рог. По подобному поводу очень хорошо сказал Лавров- ДБ.
Добавлю, что таких придурков я еще не видел или им на лесоповал захотелось? Молитесь молитесь и молитесь и ставьте свечки, потому что только при Путине вы можете что-то там вякать- питерцы они слишком интеллигентны, а зря. Вы еще тысячу раз господа пожалеете что не Путин и проклянете свою тупую ненависть, что не дал и не пустил к корыту, корыто у вас и так есть пусть и не то что хотелось бы, но вот что свободы можете лишиться так это как пить дать. Ну и дебилы!
Какая- то стена плача и вселенский тоски.Мышня чует,кончина российского еврейства приближается неумолимо
Аванс в Госдепе выдали,теперь "трудовой коллектив"обязан его отработать.
Все эти рожи должны быть не на картинках в соцсетях, а на могильных табличках. Баба Лера Новодворская заждались в аду всю эту кодлу поганую.
Вроде и мороз на дворе,а чего это дерьмо так заиграло.Наверно пиндосня дрожжец подкинула.
От ведь передасты а?
Мощная атака на Путина в социальных сетях
Apolitikus , Гозман, Каспаров, Венедиктов, Навальный и Ко - это мощная атака? От них даже США начали открещиваться. Сейчас Грудинин может представлять большую опасность чем они все вместе взятые.
мощная атака - это когда готовятся одинаковые материалы, как под копирку. ясно, что это сделано по одной методичке.
смейтесь дальше.
смейтесь дальше.
мощная атака - это когда готовятся одинаковые материалы
Apolitikus, сегодня 2018 год. Два раза один и тот же копирайт - и сразу в игнор. Методички уже "не катят".Да и перечисленные особи зарекомендовали себя не с лучшей стороны. Разве что как у Навального, для школоты, они еще на первых порах могут представлять какой-то интерес.
я знаю какой сейчас год. причём тут особи? ещё раз говорю: в сетях появляются одинаковые материалы, которые штампуются под копирку, значит, это запланировано, на это выделены средства и ведётся контроль.
в сетях появляются одинаковые материалы, которые штампуются под копирку, значит, это запланировано, на это выделены средства и ведётся контроль.
politikus, вот под фото стендом и надо было написать эти пару строк. Было бы намного интересней. Хотя и ничего нового. Было бы удивительно, если бы либералы не активизировались.
интересно на ТНТ в камедиклаб, здесь немного мыслить надо.
здесь немного мыслить надо.
Apolitikus, мыслить и думать не только здесь надо! Вы умеете мыслить и одновременно контролировать, как вы это делаете? Если да, то вы умеете думать.
Что касается ТНТ и камедиклаб, то они у меня никакого интереса не вызывают.
Это ещё что,вот мне позвонила старая знакомая из Украины(лет 5 не звонила).Поздравила с Новым Годом,все такое,поговорили,и вдруг она говорит:"у вас там выборы,ты за кого будешь голосовать?"Я поняла,что звонок не простой и сказала,что не определилась,а она мне: у вас есть достойный кандидат Грудинин,за него голосуй.Я:а откуда ТЫ знаешь,что ОН достойный?Она:так у нас грамотные люди говорят,что он нам Крым вернет.Вот так вот,любi друзi.Значит там есть тоже "грамотные".
А эти "грамотные" тоже ходят в американское посольство,только украинское.Однако,какие прочные связи.
Да грудинин уже прокололся,по всем каналам показали,что лгун!
Ну, полноте, вам! Какая такая атака?!
Это как если перед Псковской дивизией два мужичка в женских юбочках и с ромашками в руках нежно кричали бы: «А вот мы вас сейчас!»
Пусть себе.
Это как если перед Псковской дивизией два мужичка в женских юбочках и с ромашками в руках нежно кричали бы: «А вот мы вас сейчас!»
Пусть себе.
..странно, почему это либеральное быдло до сих пор не помогает государству
осваивать народные богатства на Колыме.
Прекрасный край, лечит души либерального быдла, делает из
них патриотов. государственников, анти-западников..
..скорей скорей на лечение, на Колыму!
так жалко, люди ведь, и такая болезнь!
осваивать народные богатства на Колыме.
Прекрасный край, лечит души либерального быдла, делает из
них патриотов. государственников, анти-западников..
..скорей скорей на лечение, на Колыму!
так жалко, люди ведь, и такая болезнь!
А Сталин был прав!
ПОЛИТШАНСОН https://www.youtube.com/watch?v=0xBPF3PVd8s
Ух жара!!!
Мутанты мечтают разворошить большой ,слаженный человейник и громко шевелят усиками, активно машут лапками, обпаутинили все близстоящие травинки и кустики...
Откроешь Ютюб, там клюква про Путина и асанна Грудинину. Демократические силы призывают правильно голосовать.
Ничего удивительного. Грантососы отрабатывают заказ.
Мы их предсказания и прогнозы уже не один год видим.
Да, и тьфу на эту шваль.
Мы их предсказания и прогнозы уже не один год видим.
Да, и тьфу на эту шваль.
Лучшая реклама для Путина.
Началась последняя, уже запоздалая истерика наших либерастов!
Так и не сумевшие за 27лет организоваться во что-либо "разумное", они своей почерневшей подкоркой почуяли, как близок их окончательный и бесповоротный конец!
Так и не сумевшие за 27лет организоваться во что-либо "разумное", они своей почерневшей подкоркой почуяли, как близок их окончательный и бесповоротный конец!
Спасибо, взял в копилку
Вот это по нашему,давно известен ответ кого.
Честное слово, ради этих персонажей записался бы в истопники Освенцима, выпустил их через трубу и МГНОВЕННО выписался!
ОМОН при помощи спецсредств разогнал толпу мигрантов в Томске
-4
№3212 vvik 10 января 2018 01:49
-----------------------------------------
ВЕЛИКИЕ СОБЫТИЯ ЖДУТ ТЕБЯ, РОССИЯ!
-4
№3212 vvik 10 января 2018 01:49
-----------------------------------------
ВЕЛИКИЕ СОБЫТИЯ ЖДУТ ТЕБЯ, РОССИЯ!
ГАДИТЬ БУДУТ ЛЮБЫМИ СПОСОБАМИ!
Кто?
А Вы думаете те, кто развел бардак вна украйне ,не мечтают
о таком же в России?
ОНИ СПЯТ И ВИДЯТ: а-ля "ЕЛЬЦИН ПРЕЗИДЕНТ".
о таком же в России?
ОНИ СПЯТ И ВИДЯТ: а-ля "ЕЛЬЦИН ПРЕЗИДЕНТ".
Да ждут и пусть враги трепещат!
и что в этом плохого? на сколько я понимаю ОМОН именно для этого и нужен
Впечатление как от надписей на заборах или в школьных туалетах. Если там целые серии ругани про какую-нибудь Люсю, а в коридорах некоторая компания активно обсуждает, что Люсе поставят двойку за контрольную, и родители ее уже собираются поставить в угол, а еще она дура, а еще когда вырастет, превратится в уродину... ну что тут можно сказать?
Пока над Кремлем развевается ПРЕДАТЕЛЬСТВО этим особям бояться нечего!Прав" cadabra",молитесь в экстазе за Путина!
Грудинина в президенты РФ! Путину - орден и на пенсию
Путина в ПРЕЗИДЕНТЫ , а остальных и вас на х....... в Сибирь или за полярный круг
Минус ошибочный. Плюс конечно. Путин - наш президент!
Цитата: NIL
если лично Путин открыл (построил, дал добро построить - не так важно) здесь для них ельцин-центр
Андрей_Лукин, присутствовать на открытии и построить - это очень большая разница, поэтому важно. Смею Вам напомнить, что дал добро построить и выделил часть денег на строительство как раз не Путин, а Медведев. О Ельцин-Центре очень много написано, но сейчас идет обсуждение другой темы.
Да шож это за Медведев такой. Прям все супротив Путина делает. И деньги выделяет на "стены и ельцынцентры" не спросясь, и даже ЗАСТАВЛЯЕТ потом Путина на открытия ездить. И Мавзолей тряпкой он же занавешивает. Мне Путина ажно жалко стало. Гнобит его Медведев, как Ваньку Жукова. Пора письмо писать.. на деревню дедушке.
Цитата: Andreas68
что таки сам и построил?Стены ложил наверно?Не важно?Знаешь что не важно-что такие как ты тут всякую бредятину пишут...
Ельцин центр необходим. И не один. А как по вашему дегенератов вычислять? Только так. Это как ловушки для тараканов.
Ловушки дороговаты, Вам не кажется?
Господа, можете меня забанить, НО, во всем виноваты евреи...
И мне непонятно, почему геноцид евреев принимается все миром беззаговорочно, а геноцид русского народа не воспринимается вообще?
А что они вытворяют в Сирии?
И мне непонятно, почему геноцид евреев принимается все миром беззаговорочно, а геноцид русского народа не воспринимается вообще?
А что они вытворяют в Сирии?
откровенные опарыши и прочие гельминты российского политукума на фото и дерьмоголовонаполненные япротивпутинцы в комментах...
ничто не ново...
ничто не ново...
Это ненормально как-то, лазить по соцсетям и искать "безумные страшные атаки либералов". Не заходите на либеральные ресурсы, никаких атак кроме как на них нет. Вот на Политикусе есть атака на Грудинина например, и продвижение идей безумного араба Абдуллы Альхазреда Федорова. Никто ж не вопит про это на Эхе Москвы и либеральных блогах. Не нравиться - не смотри, не любо -не слушай.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Путин, если кто забыл, президет РФ. И для него не должно быть разницы либерал ты, коммунист или консерватор. По идее все могут быть патриотами. И он не может выделять одну группу и принижать другую. Мы все граждане России. Если кто посчитал нужным открыть Ельцин центр - хорошо. Это часть истории России с одной точки зрения. У кого другая, откройте альтернативный центр. И он открылся во многих городах. Рассказывайте своим детям, пропогандируйте свою точку зрения. Но у других должно быть право на свою. И Путин посредник между всеми. Его задача сохранять баланс, равновесие, мир. Дай бог ему здоровья и долгих лет.
Цитата: izlatvii
И почему они ещё там, а не тут? ( Поясню: в Росии, а не в европах-америгах)
Ну, когда они выедут, кто же им платить то будет? Здесь им платят за пятую колонну, а там они кто? Пустышки, а это не оплачивается.
Цитата: Андрей_Лукин
Медведев был местоблюстителем Путина на 4 года. Вы этого не знаете?
И вообще вы, по моему, бредите. Вы хоть вдумайтесь, какую чушь несёте: крайне левые либералы! Если сторонников Путина таких, как вы, большинство, то мои ему соболезнования.
И вообще вы, по моему, бредите. Вы хоть вдумайтесь, какую чушь несёте: крайне левые либералы! Если сторонников Путина таких, как вы, большинство, то мои ему соболезнования.
Знаете, а я соболезную вам. Медведев, будуче президентом сделал массу ошибок, чем ещё раз доказал, что либерал никогда не преследует интересы страны. Пропагандирует свою точку зрения своим детям, но, даст бог, они будут иметь свою точку зрения!
Цитата: Андрей_Лукин
А почему они должны быть там, если лично Путин открыл (построил, дал добро построить - не так важно) здесь для них ельцин-центр, это логово власовской, антироссийской пропаганды? Нет ощущения когнитивного диссонанса?
Вас нет на "доске почёта". Но вы тоже среди атакующих. Теперь об ощущениях. Вам не ощущается, что страну санировать нужно от этой доски предателей и им подпевающих?
Цитата: Laris
:)
Они выступают против Путина, потому что он ельцин-центр открыл?
Если Путин их Президент (тех господ из коллажа), то они должны сидеть по лавкам тихо и не критиковать его.
Это было бы логично, не находите?
C чего ж эти господа такой вой устроили?
Они выступают против Путина, потому что он ельцин-центр открыл?
Если Путин их Президент (тех господ из коллажа), то они должны сидеть по лавкам тихо и не критиковать его.
Это было бы логично, не находите?
C чего ж эти господа такой вой устроили?
Как с чего? Мальчиш-Плохиш кому кричал, что он свой, буржуинский?
Цитата: Бармалей57
Грудинина в президенты РФ! Путину - орден и на пенсию
А Бармалеев - лечить! Принудительно! Всех!
Что интересно, половина этих шавок продолжают жить в России.
А кому ж они нужны вне России? Прославлять Америку в Америке? Там свои патриоты. Гавкать в Америке на Россию - эффект не тот. Вот и стараются здесь гадить. Плохо то, что укорота на них нет. ВВП на них внимания не обращает. А может, какие-то свои расчеты... Ведь, согласитесь, они сплачивают тех, для кого Россия - матушка. Вон как эмоции зашкаливают, когда их недобрым словом поминают.
Цитата: Андрей_Лукин
Знаете, ни Гитлер, ни Геббельс, ни Гимлер не убили ни одного советского солдата, тем не менее ни у кого не возникает желания относиться к ним нейтрально.
Естественно, Путин не вложил ни одного кирпича в этот храм предательства России, но что это меняет?
Нечего сказать? Сразу - не та тема. А какая разница - какая тема, если речь о главе государства? Тут не может быть не тех тем.
Естественно, Путин не вложил ни одного кирпича в этот храм предательства России, но что это меняет?
Нечего сказать? Сразу - не та тема. А какая разница - какая тема, если речь о главе государства? Тут не может быть не тех тем.
Андрей, а не боишься таких сравнений?
Очень показательны сравнения с живой природой.
Вот например гниды – проблема ничуть не меньшая, чем сами вши, если не сказать – еще большая! И суть этой проблемы в том, что избавиться от гнид гораздо сложнее, чем от вшей. Однако именно гнид можно заметить первыми, что сразу безошибочно даст понять о появлении ядовитых паразитов в стране.
Вот например гниды – проблема ничуть не меньшая, чем сами вши, если не сказать – еще большая! И суть этой проблемы в том, что избавиться от гнид гораздо сложнее, чем от вшей. Однако именно гнид можно заметить первыми, что сразу безошибочно даст понять о появлении ядовитых паразитов в стране.
Удар по Путину и по России руками и языками социальных паразитов, дегенератов и группы мнящей себя "избганным нагодом".
Даже стыдно за нас, что мы из—за этих жидовских мразей ,ссоримся, не обращать внимание не получится,слишком оборзели, может нужно, чтобы в Вашингтоне их именами называли авеню.
----------
Шанович
Шанович
Столько преступников на свободе.
Цитата: Посторонним В
Вопросы: при ком закрывают мавзолей на 9 мая ? чей пресс-секретарь не знает, что празднуют 7 ноября ? А так-же : кто открывал "стену скорби" ? кто награждал Алексееву ГОСУДАРСТВЕННОЙ премией и приезджал к ней домой ЛИЧНО ? И возвращаясь к 7 ноября : по чьему указу образована ГОСУДАРСТВЕННАЯ комиссия по ПРАЗДНОВАНИЮ 100-летия солженицина ? Какая нахрен атака ? Это праздник какой-то ! Крестница - кандидат в президенты. Что вам ещё надо ?
Если ВСЕ ЭТО сделал Путин, чего ж либерастня и дерьмократы его не на руках носят, а тявкают в его сторону? Отчего ж фашингтон его демонизирует? Целовать и дефирамбы петь должны. Знать не все так просто, как внешне выглядит...
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
Коня на переправе не меняют!!!
А Россия только на половине пути. То, что Путин сделал во внешней политике, должен продолжить и во внутренней.
Главное, чтобы ему не мешали в окружении, а народ, в случае чего, его поддержит, поможет образумить окопавшихся....оглоблей или лопатой.
А Россия только на половине пути. То, что Путин сделал во внешней политике, должен продолжить и во внутренней.
Главное, чтобы ему не мешали в окружении, а народ, в случае чего, его поддержит, поможет образумить окопавшихся....оглоблей или лопатой.
Коня на переправе не меняют!!!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103680-moschnaya-ataka-na-putina-v-socialnyh-setyah.html
Politikus.ru
Переправа оказалась слишком широкой и долгой.Люди и кони устали.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103680-moschnaya-ataka-na-putina-v-socialnyh-setyah.html
Politikus.ru
Переправа оказалась слишком широкой и долгой.Люди и кони устали.
И что?
Кони и люди устали??? На живодёрню хочется? Ведь заигрывания с Западом и на деньги Запада ничем хорошим для народа не обернуться.
Глаза боятся, а руки делают. Не такое переживали.
Я детей (89,92,96г.р.) самостоятельно вырастила, пока их папашка себя искал. Меня уже мало чем можно испугать. И таких, как я, миллионы.
Если увидят, что ВВП начнёт правильно действовать, то помогут все избавиться от дерьма у власти.
Глаза боятся, а руки делают. Не такое переживали.
Я детей (89,92,96г.р.) самостоятельно вырастила, пока их папашка себя искал. Меня уже мало чем можно испугать. И таких, как я, миллионы.
Если увидят, что ВВП начнёт правильно действовать, то помогут все избавиться от дерьма у власти.
Если у них разом рванул Пукан, значит методичка явно оплачена Госдепом....
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
ничего и никто путину не угрожает, зря народ тут пары выпускает.
Именем одного из них уже назвали улицу в СШП.да будет больше улиц и площадей в Америке с их именами.Почему евреи так ненавидят Россию? Кого не послушаешь из них,ненависть так и брызжет из них.Ну почему бы не перебраться в свою любимую Америку,вот только там придется работать,а предателям неплохо платят,поэтому они здесь.
Хочется надеяться , что этих зайчиков пустобрёхов типа Эхо мацы и тому подобное после выборов утилизируют. Ну сколько можно их терпеть. Пора им валить за бугор и побыстрее, а то их будут валить.
Я очень надеюсь, что наступит время, когда эти мрази и предатели РОССИИ начнут дружно собирать своё барахло, дружно покупать билеты на самолёты, пароходы, поезда и ... из страны. Вот только куда? Ведь тот кто предал хоть раз будет предателем до конца!
Просто у них нн знают такой праздник Старый-Новый год, вот и суетятся по напрасну!
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
Лучше если они будут валить тайгу.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Наивно думать, что все это серьезно, когда правительство набито либерастами, а дума и сф кишит пятой колонной с недвижимостью и родственниками за бугром, когда строятся ельцын центры и чубайсы-грефы чувствуют себя вольготно, когда убивают будановых и сажают квачковых. В.В. либеральнее любого либерала и не нужно обращать внимание на этот спектакль.
Мразь активизировалась.
Цитата: Pravoslavny
Сталин бы быстро нашел куда этих на фото отправить и правильно сделал бы. Враги народа должны быть уничтожены.
Но это же не наш метод, зачем же уничтожать, пусть сначала принесут пользу стране, на урановых рудниках или на лесоповале, а после общее покаяние перед всем народом, а затем чемодан вокзал Париж, Брюссель или Вашингтон.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Цитата: Балаба
Вой пятой колонны! Выборы на носу, надо деньги отрабатывать. Вот и завыли по команде!
В Одноклассниках тоже всякая подобная хрень лезет в монитор.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Цитата: Торманс
странно, захожу на сайт политикус.
Рейтинг в порядке, "шеф все пропало!":
1. Грудинин
2. Федоров
3. Украина
4. США
Рейтинг в порядке, "шеф все пропало!":
1. Грудинин
2. Федоров
3. Украина
4. США
Родной! Не расстраивайся. Путин победит. И мы ему в этом поможем.
Да уж!!! В соц сетях начался настоящий шабаш!Лично я к этому была готова.
Как несет от либерастов
Мутно-желтую волну!
Страх,накрывший всех их разом,
Поспособствовал тому!
Мутно-желтую волну!
Страх,накрывший всех их разом,
Поспособствовал тому!
Грудинин-"мать кормящая"
Наполнен молоком,
И манит ложь изящная
Наивных дураков!
Наполнен молоком,
И манит ложь изящная
Наивных дураков!
"Ай Моська! Знать она сильна,
Что лает на Слона!"
И.А. Крылов. правда,Мосек этих многовато!,но что они вызывают, кроме презрения!
Что лает на Слона!"
И.А. Крылов. правда,Мосек этих многовато!,но что они вызывают, кроме презрения!
НУ ладно либералы, Глуховский куда и зачем.
Цитата: izlatvii
И почему они ещё там, а не тут? ( Поясню: в Росии, а не в европах-америгах)
Почему они еще не в ГУЛАГ 2.0? (жидосабаки-сша),( Поясню: Гулаг с расшифровкой, Главное управление исправительно-трудовых лагерей). ЗА ИЗМЕНУ РОДИНЕ,РОССИИ, И ПОДРЫВ НАШЕГО (["капиталистического"]) ОБЩЕСТВА....
А ДЛЯ НАС С ВАМИ СССР 2.0 Социализм...
Цитата: Pravoslavny
Сталин бы быстро нашел куда этих на фото отправить и правильно сделал бы. Враги народа должны быть уничтожены.
Гулаг2.0 жидосабакам, за подрыв нашего общества, за Русофобию и призывы к революции,( скрытно)...
Цитата: Нирэць
Всё мы на кого-то надеемся, ( кто-то на Сталина, а кто-то на Ленина,) что вот со стороны кто-то придёт и сделает.
Пора бы уже вырасти, объединиться и начать самим давать отпор врагам русского, всем этим открым и прикрывающимся либерастией экспЕрдам и политологам и прочей губошлёпной нечисти.
Пора бы уже вырасти, объединиться и начать самим давать отпор врагам русского, всем этим открым и прикрывающимся либерастией экспЕрдам и политологам и прочей губошлёпной нечисти.
Мы бы с вами их посадили бы в ГУЛАГ 2.0 , а вот наши политики и фсб с прокуратурой, все до одного завязаны на сша и европе, на их с ними партнерских отношениях, когда деньги и семьи и все нажитое "непосильным трудом"(воровством), все там же в сша и европе...
Вот так и некому, ничего для России правильного сделать, супротив сша и европе, завязаны наши политики с ихними пидо..сами (политиками) партнерскими (воровскими) отношениями....
Так и будет продолжаться эта вялотекущая гниль, везде, спорт, политика, внутренние отношения, внешние сношения, приклонения и извенения, экономические санкции и центробанкции, и конституционная-сшадля России деверсия.... Все это непролазная и продажная политическая гниль...
Всё под управлением "ГП"-жидовскихденег... Кстати где Пякин В.В.???
Было уже это всё в 11-ом году,на Болотной закончили и спустили в унитаз. Страшнее через 6 лет будет,вот там либерасты к реваншу будут готовится плотно.
Цитата: Андрей_Лукин
А почему они должны быть там, если лично Путин открыл (построил, дал добро построить - не так важно) здесь для них ельцин-центр, это логово власовской, антироссийской пропаганды? Нет ощущения когнитивного диссонанса?
А что-бы определить всех причастных. Лучшего способа выявлять эту мразоту и не придумаешь. Логово всех их и засветит. Дальше объяснять ненадо.
Это не атака, это обычная либеральная истерика, жёлчью исходятся, так им тварям и надо пускай захлебнуться из-за своей желчи
как по мне это отличная агитация именно за Путина потому как если такое жыдовское говно против него то это добрый знак!
Цитата: Дед Сергей
Так либерасты - в истерике - кураторов выперднули, инструкции запаздывают, самим рисковать не хочется...
В фильме "Спящие" эту технологию называют "вентилятор". Пякин про них сказал, что всех спящих разбудили, все консервы вскрыли.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.