Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Штаб Путина решил собрать больше 700 тысяч подписей
Иллюстрация: vborodinova / pixabay
Избирательный штаб Владимира Путина отпечатает еще 20 тысяч подписных листов на 200 тысяч подписей, сообщил РИА Новости пресс-секретарь штаба Андрей Кондрашов.
Он добавил, что штаб уже собрал более 538 тысяч подписей.
Для кандидата-самовыдвиженца, которым является действующий президент, по закону нужно собрать не менее 300 тысяч подписей граждан России.
«Сбор подписей по-прежнему продолжается в РФ, во всех 85 регионах, работают 625 точек в 267 населенных пунктах, работают 2,5 тысячи человек из числа волонтеров, активистов ОНФ, молодежных организаций», — сообщил Кондрашов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
85 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
по идее, можно забраковать неправильно заполненные. всегда хорошо иметь запас.
Двукратный запас? Уверен тут что то другое
всего 700 тысяч, тогда откуда у ВВП рейтинг 70%? выходит нет никакого рейтинга, нищие россияне , коих 80% из-за апатии не идут на выборы, и этим пользуются махинаторы сидящие в ЦИКе, они просто рисуют нужный процент , а наблюдателям не дают копии протоколов или прогоняют с участков
На Вашей клавиатуре нет точки?
Пишите как в телеграммах писали - "тчк".
Пишите как в телеграммах писали - "тчк".
это ты минус поставила из-за отсутствия точки ? а что у тебя с ушами?
ЛКМ на репу и увидите в списке, что Снежана Вам ничего не ставила. И я не поставлю, хоть и хотел было минуснуть вопреки своему принципу не минусовать...
И без меня навалят - не унесёте...
И без меня навалят - не унесёте...
Дед, купи очки, есть там все от снежаны.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
Несогласный!
В пятом комменте выше - есть, а в третьем выше, на который я отвечал - нет.
Так что не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе звиздовать...
Про "все от снежанны" - сам-то понел, что ляпнул?
Каждый за один коммент может дать лишь один лайк или дизлайк. Даже исправить, если ошибся, нельзя!
В пятом комменте выше - есть, а в третьем выше, на который я отвечал - нет.
Так что не говори мне, что делать, и я не скажу, куда тебе звиздовать...
Про "все от снежанны" - сам-то понел, что ляпнул?
Каждый за один коммент может дать лишь один лайк или дизлайк. Даже исправить, если ошибся, нельзя!
Дед, перечитай что написал, пересмотри ветку. А ляпаешь здесь ты, своим помелом.
PS "всЁ" это и есть ее минус, это чтоб ты свой маразм не напрягал лишний раз.
PS "всЁ" это и есть ее минус, это чтоб ты свой маразм не напрягал лишний раз.
----------
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
С Кобой было тяжело, без Кобы еще тяжелее
Несогласный!
Своё помело чуток уйми - формулировать научись сначала.
Хоть "всЁ", хоть "все" "от Снежаны" - по-русски нет никакой разницы, дружочек.
Для альтернативно одарённых повторяю ещё раз:
Доктор, Вы когда медфак закончили и по какому профилю, что диагнозы по диалогу в чате ставите?
Своё помело чуток уйми - формулировать научись сначала.
Хоть "всЁ", хоть "все" "от Снежаны" - по-русски нет никакой разницы, дружочек.
Для альтернативно одарённых повторяю ещё раз:
В пятом комменте выше - есть, а в третьем выше, на который я отвечал - нет.
Доктор, Вы когда медфак закончили и по какому профилю, что диагнозы по диалогу в чате ставите?
А вы тот же Чапай только под другим ником? "Мы с Тамарой ходим парой". Дёшево работаете пацаны, вам ещё учиться и учиться.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
Да, вот это швондер, так швондер, Вы ему в подмётки не годитесь.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Да это старо, выборы 2012 года!))
конечно, хохлы нам помогут https://www.youtube.com/watch?v=-OSVlIsJ6jw
В 2015 — 2016 годах количество богатых граждан России с состоянием более $1 млн увеличилось на 19,7% до 182 тыс человек, говорится в исследовании World Wealth Report 2017 французской консалтинговой компании Capgemini. Это самый быстрый рост за указанный период в мире, где в среднем число состоятельных людей выросло на 7,5% до 16,5 миллиона. Самые быстрые темпы роста после России — в Голландии (13,7 процента), Индонезии (13,7 процента) и Норвегии (13,2 процента).
Это же дополнительные никому не нужные затраты и времени, и денежных средств.
Работают волонтеры.
__________
А я считаю что нужно собрать несколько миллионов подписей. Сколько соберется - столько и нужно собрать. Чем больше - тем лучше.
чинуш и силовиков 3 млн, это потолок выше которого не прыгнуть!
Ещё пенсионеры есть. А это уже десятки млн.
бюджетников не забудьте. стада уже загоняют и спускают планы голосов на ведомственные предприятия.
ждем рапорта о 211 млн. подписей.
ждем рапорта о 211 млн. подписей.
Это вы про Ройзмана????? А там, видимо, за Ксюшу будут загонять))))
Вам бы больше подошло назваться Шашкой с чапаем.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Цитата: Снежана
Чем больше - тем лучше.
В 2015 — 2016 годах количество богатых граждан России с состоянием более $1 млн увеличилось на 19,7% до 182 тыс человек, говорится в исследовании World Wealth Report 2017 французской консалтинговой компании Capgemini. Это самый быстрый рост за указанный период в мире, где в среднем число состоятельных людей выросло на 7,5% до 16,5 миллиона. Самые быстрые темпы роста после России — в Голландии (13,7 процента), Индонезии (13,7 процента) и Норвегии (13,2 процента).
Доля имущества, которым владеет 1% граждан России с самыми высокими доходами, в 2015 году достигла 43% всего имущества жителей страны (в сравнении с 22% в 1995 году), говорится в «Докладе о неравенстве в мире» организации Wid.world. В 2017 году, по данным агентства Bloomberg, 27 самых богатых граждан России увеличили свое состояние на 24,7 миллиарда долларов (1,4 триллиона рублей). А если исключить из их списка четырех людей, чье состояние уменьшилось, то рост имущества оставшихся составит 35 миллиарда долларов (2 триллиона рублей).
Из "Джентльмены удачи" - Чем больше сдадим тем лучше!
Путин показывает, что него есть административный ресурс.
Путин показывает, что него есть административный ресурс.
Лучше сразу собрать 145млн х 0,86 = 124.7млн подписей, снять все вопросы и сэкономить на выборах.
145млн * 146% = 211 млн. подписей. чтоб не было сомнений
Забавник Вы, однако!
В марте вместе посмеёмся!
В марте вместе посмеёмся!
Цитата: Николай Петрович
Честно говоря, мне не понятно, зачем собирать такое количество подписей?
Элемент агитации. В публичных местах стоят приятные молодые люди, на фоне баннера "Сильный Президент, Сильная Россия". Срок сбора подписей не истек, нарушения законодательства нет. Нормальный политтехнологический прием. С этой же целью используются разрешенные законодательством т.н. "формирующие опросы". Выяснение "мнения" населения, когда сами вопросы сотавляются таким образом, что подразумевают ответ в контексте необходимого.
ЛЮБЫЕ опросы проводят таким образом и с "формирующей" целью...
К нам домой тоже пришла приятная девушка-волонтёр, собрала три подписи за Вову, спросила - пойдём ли на выборы.
Думаю, нас по прежнему 86%, тех, кто за Вову.
Но хватит и 50% = 1 голос при явке 25%
К нам домой тоже пришла приятная девушка-волонтёр, собрала три подписи за Вову, спросила - пойдём ли на выборы.
Думаю, нас по прежнему 86%, тех, кто за Вову.
Но хватит и 50% = 1 голос при явке 25%
Такие выдвиженцы должны собрать по 7500 подписей от КАЖДОГО региона России, если я не ошибаюсь. Может в этом все дело... Я не знаю, что произойдет по закону, если собрать во всех регионах нужное количество, а в одном, последнем не добрать до этой цифры. Не зарегистрируют?
Чтобы выправить, нужно перегнуть.
А зачем?
зачем? выделены большие гос. бабки и их надо распилить...надеюсь народ не купится на яйца Вексельберга в путинской упаковке и придет проголосует за Грудинина- кандидата от народа, а не от сотни офшорных путинских сион.миллиардеров
За кандидата товарисча Зю пусть либерасты голосуют.
Да ты просто сука вербованная,как и твой Грудинин....вместе с продажной рожей зюгановской.Почем комент для народа?
А зачем?
Была бы охота метать бисер перед либерастическо-еврейскими свиньями - перед всеми этими гозманами, сванидзе, альбатцами и прочей чушнёй.
У Путина авторитет непререкаем.
И не навальнятам-гридинятам с ним тягаться.
Была бы охота метать бисер перед либерастическо-еврейскими свиньями - перед всеми этими гозманами, сванидзе, альбатцами и прочей чушнёй.
У Путина авторитет непререкаем.
И не навальнятам-гридинятам с ним тягаться.
включи мозг! либеральное еврейство Гозманы , Собчаки и т.д с благославления Путина зарабатывают миллионы баксов в РФ, вот не давно еврей Сванидзе на канале Россия 24 обгаживал словесно великого Ленина, отрабатывая заказ путинского кагала!
Шалом, "ВасильИваныч с обрезанной шишкой"!
Уж нам-то не звиздика, гвоздика!
Мы-то знаем - кто печатает баксы для оплаты всяких сванидзов!
И у кого такой личний непрыязн к Путину, что аж кушать нэ могут!
Постучи кипой об стену Плача, может Яхве услышит мольбу твою.
Уж нам-то не звиздика, гвоздика!
Мы-то знаем - кто печатает баксы для оплаты всяких сванидзов!
И у кого такой личний непрыязн к Путину, что аж кушать нэ могут!
Постучи кипой об стену Плача, может Яхве услышит мольбу твою.
Что бы потом не смогли сказать, что еле-еле наскребли нужное количество подписей.
Чем больше подписей, тем меньше манёвра для провокаций. Что то как то не спокойно мне. Слишком тихо...
Сейчас набегут.
Интересно,почему наши западные "партнеры" молчат?
Какие именно?
Некоторые о себе уже позабыли. Говорят только о России и Путине.
Некоторые о себе уже позабыли. Говорят только о России и Путине.
Именно это и настораживает!Никаких возражений?Странно
Интересно,почему наши западные "партнеры" молчат?
Как это молчат? Очень даже резво стали пиарить Грудинина.. Избыточно резко для ментальности нашего народа.. Спалились дурни
Цитата: vikont
Интересно,почему наши западные "партнеры" молчат?
Команды фас от пиндосов не было
"Опять 775!" зря что ле выдворили?
Молодец Барашка - классный повод подарил!
$5млрд ЮСа потратила на Крымнаш. Плюс Тартус и Хмеймим.
Хороший отдел кадров в ФСБ - правильных ребят в ЮСу назначает президентами!
Молодец Барашка - классный повод подарил!
$5млрд ЮСа потратила на Крымнаш. Плюс Тартус и Хмеймим.
Хороший отдел кадров в ФСБ - правильных ребят в ЮСу назначает президентами!
Запас беды не чинит (русская народная поговорка).
Очень правильное решение. Подписи в поддержку - это искреннее желание людей поддержать человека, который в сложнейших внешнеполитических и внутригосударственных условиях, делает все возможное, чтобы обеспечить существование нашего государства. В условиях беспрецедентного давления на Россию с одной единственной целью в краткосрочном периоде - убрать с политической арены Путина, необходимо уже сейчас показать как много у него сторонников.
Да печатайте сразу с подписями.
Зачем же? Мы с женой собственноручно подпишемся завтра и с большим УДОВОЛЬСТВИЕМ.
Глупость настолько непроходима, что её невозможно исследовать до дна, в ней не рождается никакого отзвука, она все поглощает без возврата
Это не сложно и это не лишне. Почему бы и нет. Я за миллион.
Сколько будет-столько и брать! Пусть видят, нехорошие люди(редиски), силушку богатырскую!))) Владимир Владимирович-вперёд!
Дело не в запасе подписей и тем более глупо планировать количество подписей.
Подписи - это индикатор доверия, который во много определит выбор при голосовании.
По сути подписи - это уже одна из форм голосования, поэтому надо собирать столько, сколько получится.
Подписи - это индикатор доверия, который во много определит выбор при голосовании.
По сути подписи - это уже одна из форм голосования, поэтому надо собирать столько, сколько получится.
Почему штабу нашего кандидата В.Путина, дополнительно не создать интернет ресурс по сбору подписей в поддержку Владимира Путина,уверен,через неделю будет собрано дополнительно 5 000 000 подписей поддержки граждан России.Даешь 700 000 подписей на бумаге и 5 000 000 подписей через интернет!
Сам Владимир Путин говорил,что мы вступили в век цифровых технологий,пора лучшему политику мира и его команде идти на опережение!
" Родина!Свобода! Путин! Россия-вперед!"
Если штабу Путина это сделать не с руки,вполне можем сделать мы сами,НОДовцы!
Сам Владимир Путин говорил,что мы вступили в век цифровых технологий,пора лучшему политику мира и его команде идти на опережение!
" Родина!Свобода! Путин! Россия-вперед!"
Если штабу Путина это сделать не с руки,вполне можем сделать мы сами,НОДовцы!
Вот поражают меня некоторые личности... Ну Грудинин себя уже и сам хорошенько так скомпрометировал "позабыв" о счете в австрийском банке на миллиарды рублей. При этом выступая за возврат денег в Россию. Ан нет... депуьат все равно народный. Ну как так. Или просто троллей развелось?
И троллей хватает. Например, Чапай. Зарегистрировался 09 января 2018 года и "встал грудью" на защиту Грудинина.
Грудинин почему самовыдвиженцем не пошел? Потому что подписи не сможет собрать. Почему от компартии? Потому что другие партии, которые бы согласилась его выдвинуть - напрочь скомпроментированы. Вот и поднажали на компартию с выдвижением.
Плоха та партия, которая не имеет своего кандидата в президенты - и я не только компартию имею ввиду
Плоха та партия, которая не имеет своего кандидата в президенты - и я не только компартию имею ввиду
Грудинин и КПРФ несовместимы!!!!
PS. Или я ошибаюсь???
PPS. А и наплевать!!!
PPPS. Поспорил с соседом, что ВВП наберет 81%, а он утверждает, что не более 79%
Вот главный вопрос этих выборов
PS. Или я ошибаюсь???
PPS. А и наплевать!!!
PPPS. Поспорил с соседом, что ВВП наберет 81%, а он утверждает, что не более 79%
Вот главный вопрос этих выборов
Для №39 alex423 Сегодня, 00:50 Жалоба
Ошибаетесь!
В 1956 году избранные 7 000 000 коммунистов страны,1 500 делегатов ХХ съезда КПСС втоптали в грязь и вычеркнули из истории страны генералиссимуса Победы Иосифа Сталина.
Потом 5 лет: Слава кукурузе;
Потом покрытый тиной,восемнадцатилетний застой,"Малая земля" и "Целина";
-пятилетка катафалков;
-приход к власти Генерального секретаря ЦК КПСС -Горбачева;
-ускорение,перестройка,каждый цех предприятия стал самостоятельным кооперативом,обвал экономики,массированное одурманивание СМИ Коротича и Ко доверчивых жителей страны дураков,ликвидация СЭВа,Варшавского договора,одностороннее разоружение армии СССР, и....страна рухнула...
Таким образом в 1956 году коммунисты пытались уничтожить память о Сталине,а в 2018 году выдвигают своим кандидатом от КПРФ олигарха Грудилина, от одного предательства до другого,закономерная эволюция "Естьтакойпартии!"
А Вы говорите,что коммунисты и олигархи несовместимы,если руководству партии хорошо забашлять,сольются в экстазе,как мартовские коты. Союз КПРФ с олигархом Грудилиным тому наглядный пример!
Ошибаетесь!
В 1956 году избранные 7 000 000 коммунистов страны,1 500 делегатов ХХ съезда КПСС втоптали в грязь и вычеркнули из истории страны генералиссимуса Победы Иосифа Сталина.
Потом 5 лет: Слава кукурузе;
Потом покрытый тиной,восемнадцатилетний застой,"Малая земля" и "Целина";
-пятилетка катафалков;
-приход к власти Генерального секретаря ЦК КПСС -Горбачева;
-ускорение,перестройка,каждый цех предприятия стал самостоятельным кооперативом,обвал экономики,массированное одурманивание СМИ Коротича и Ко доверчивых жителей страны дураков,ликвидация СЭВа,Варшавского договора,одностороннее разоружение армии СССР, и....страна рухнула...
Таким образом в 1956 году коммунисты пытались уничтожить память о Сталине,а в 2018 году выдвигают своим кандидатом от КПРФ олигарха Грудилина, от одного предательства до другого,закономерная эволюция "Естьтакойпартии!"
А Вы говорите,что коммунисты и олигархи несовместимы,если руководству партии хорошо забашлять,сольются в экстазе,как мартовские коты. Союз КПРФ с олигархом Грудилиным тому наглядный пример!
Своим посом я лишь хотел сказать, что верхушка КПРФ полностью сгнила! Хотя есть в ней достойные лидеры (Калашников, Алферов и др). А на верх ( к руководству) всплывает известно что! (то, что не тонет).
PS. А я когда-то за них голосовал.
Зюганов предал "Дело народа" в 1996 г.
А в 2018 поставил жирную точку.
Аминь!
PS. А я когда-то за них голосовал.
Зюганов предал "Дело народа" в 1996 г.
А в 2018 поставил жирную точку.
Аминь!
Извините,хотел плюсануть,а ненароком нажал на минус. Сие есть происки нечисти.
Получите +++ оба.
Вчера, 23:27
-1
зачем? выделены большие гос. бабки и их надо распилить...надеюсь народ не купится на яйца Вексельберга в путинской упаковке и придет проголосует за Грудинина- кандидата от народа, а не от сотни офшорных путинских сион.миллиардеров
Уж Грудинину то промыли кости. И за "кандидата от народа" и за "коммуниста" и за "хозяйственника" и за "неофшорного". Нигде не прошол ((( печалька.
-1
зачем? выделены большие гос. бабки и их надо распилить...надеюсь народ не купится на яйца Вексельберга в путинской упаковке и придет проголосует за Грудинина- кандидата от народа, а не от сотни офшорных путинских сион.миллиардеров
Уж Грудинину то промыли кости. И за "кандидата от народа" и за "коммуниста" и за "хозяйственника" и за "неофшорного". Нигде не прошол ((( печалька.
Вангую.
Если и левая и правая оппозиция объединятся,то:
-Грудилин наберет 12-15% голосов,
-Сын юриста-5-8%,
-Путин более/около 68-73%,
-примерно 2-3% в сумме все остальные.
Как-то так.
Если и левая и правая оппозиция объединятся,то:
-Грудилин наберет 12-15% голосов,
-Сын юриста-5-8%,
-Путин более/около 68-73%,
-примерно 2-3% в сумме все остальные.
Как-то так.
Плохо с информацией. Не знаю куда пойти для того, чтобы поставить свою подпись за Путина. Ну ничего завтра разберусь.
я внес свою "копейку" в супермаркете. Правда "точка" просуществовала только один день. Сегодня пунка сбора подписи ВВП в томже месте не было...
Спасибо, товарищ!
Лучше миллион. Если уже 500 тыс, то такими темпами недалеко до миллиона. А миллион - это уже нечто серьёзное, с претензиями на...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
2024 год. Плач великий раздаётся по всей неоглядной Руси после выборов президента: на кого же ты нас покинул, Красно Солнышко?!!
Не дай Бог, если это будет Димон!
Ооооо! Это по-стахановски! Иду на рекорд! Гыгы
Да пусть уже до смерти сидит, как В.И. Ленин и генсеки. Как раз скоро мавзолей освободят для второго Вовы, знатного ловца щук и вожака всех стерхов. Деньги на выборах сэкономят(и украдут конечно), и народ возбуждаться и бузить не будет лишний раз.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Вот смотрите, Ленина положили в мавзолей. Чем это отличается от мощей святых для православных, да просто для христиан? Когда мне говорят, что нет, в христианстве нет такой традиции, ну как же нет, в Афон поезжайте, посмотрите там, мощи святые есть, да и у нас вот здесь тоже святые мощи.
— Владимир Путин?РИА Новости 13:12
я ж говорю место себе готовит
— Владимир Путин?РИА Новости 13:12
я ж говорю место себе готовит
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Уж пусть будет с запасом(тчк)
Кто бы сомневался... Прикажут и 700 000 000 соберут.
Андрей, вопрос не в том сколько соберут.
Прекращайте спорить с упоротыми сторонниками всех кандидатов. Это безперспективно и сам не превращайтесь в упоротого. И всем разумным не позволяйте этого, упоротого же Вы из его пике уже не выведите, что упоротого укра, что упоротого россиянина.
У Путина есть серьезная поддержка народа, и он ее заслужил, пусть хоть 3миллиона собирают, хоть заранее с избирательными бюллетенями пройдут.
Проблема же Путина в другом, он тащит страну в капитализм, для страны это смерть, ровно такая же как для гитлеровской Германии, стал фашизм(пик капитализма).
Да Путин присоединил Крым, Сирия, но и Германия тогда много чего присоединяла и патриотизм пер как на дрожжах и фюрер в головах заменил собой Германию. Хотя уместнее сравнение с Первой мировой. 2я империалистическая грядет.
Капитал национальный, сольет Путина также как и 100лет назад или сделает его фюрером. Третьего в данном контексте не дано.
Третий вариант имеет другой контекст, это коммунизм, настоящий с основой в мифе о Прометее и далее до Христа и Советских Героев и Идеалов.
Но тут Путин не поможет, он антисоветчик и рано или поздно, если не переоценит свою позицию(станет Прометеем) он или сам придет к фюреру или приведет туда страну и не важно если фюрера назовут царем.
Посмотрите что происходит с образованием, медициной, да чем угодно что позволяет быть представителю вида человек - Человеком.
Не уверен что и Грудин тут поможет, тут жертвенность нужна, и разброс в зарплатах у него с простым рабочим по-моему великоват, я конечно понимаю влияние среды, но его нужно преодолевать, человек ведь.
Так что пусть на выборах каждый сам решит.
Грудина можно рассматривать только как НЭП, шажок в нужную сторону.
Но есть и опасения кто за ним, потому как и КПРФ тоже вела себя в последние годы не ах.
Капитал сам приведет все в нужную точку и состояние, нужно просто готовиться.
Учиться, учиться и учиться. И не забывать про труд.
С Уважением.
Прекращайте спорить с упоротыми сторонниками всех кандидатов. Это безперспективно и сам не превращайтесь в упоротого. И всем разумным не позволяйте этого, упоротого же Вы из его пике уже не выведите, что упоротого укра, что упоротого россиянина.
У Путина есть серьезная поддержка народа, и он ее заслужил, пусть хоть 3миллиона собирают, хоть заранее с избирательными бюллетенями пройдут.
Проблема же Путина в другом, он тащит страну в капитализм, для страны это смерть, ровно такая же как для гитлеровской Германии, стал фашизм(пик капитализма).
Да Путин присоединил Крым, Сирия, но и Германия тогда много чего присоединяла и патриотизм пер как на дрожжах и фюрер в головах заменил собой Германию. Хотя уместнее сравнение с Первой мировой. 2я империалистическая грядет.
Капитал национальный, сольет Путина также как и 100лет назад или сделает его фюрером. Третьего в данном контексте не дано.
Третий вариант имеет другой контекст, это коммунизм, настоящий с основой в мифе о Прометее и далее до Христа и Советских Героев и Идеалов.
Но тут Путин не поможет, он антисоветчик и рано или поздно, если не переоценит свою позицию(станет Прометеем) он или сам придет к фюреру или приведет туда страну и не важно если фюрера назовут царем.
Посмотрите что происходит с образованием, медициной, да чем угодно что позволяет быть представителю вида человек - Человеком.
Не уверен что и Грудин тут поможет, тут жертвенность нужна, и разброс в зарплатах у него с простым рабочим по-моему великоват, я конечно понимаю влияние среды, но его нужно преодолевать, человек ведь.
Так что пусть на выборах каждый сам решит.
Грудина можно рассматривать только как НЭП, шажок в нужную сторону.
Но есть и опасения кто за ним, потому как и КПРФ тоже вела себя в последние годы не ах.
Капитал сам приведет все в нужную точку и состояние, нужно просто готовиться.
Учиться, учиться и учиться. И не забывать про труд.
С Уважением.
Выбирай, не выбирай. Что собственно для народа изменится при капитализме, когда всё для капитала + ещё всё для Бога. А для людей когда .
.
Р.S/Сколько же при царском режиме сэкономили на выборах
.
Р.S/Сколько же при царском режиме сэкономили на выборах
да хоть миллион...Что это даст?..В чем смысл этого?
Мне как монархисту и православному тоже неприятно сравнение св.мощей с мумией безбожника Ульянова-Ленина и христианства с бреднями Маркса. Путин в своем желании всем быть хорошим совсем берега попутал, смешно даже.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Уважаемые неравнодушные с обеих сторон. Просто ответьте на вопросы: 1. Культ личности был или не был(я восхищаюсь И.В.Сталиным(годы правления 1927-1953) в отличии от нынешнего харанта). 2. Застой был или не был(по сравнению с нынешним харантом Л.И.Брежнев(годы правления 1964-1982) построил социализм). Счас опьять забанят:(
Цитата: Ивановский
Уважаемые неравнодушные с обеих сторон. Просто ответьте на вопросы: 1. Культ личности был или не был(я восхищаюсь И.В.Сталиным(годы правления 1927-1953) в отличии от нынешнего харанта). 2. Застой был или не был(по сравнению с нынешним харантом Л.И.Брежнев(годы правления 1964-1982) построил социализм). Счас опьять забанят:(
" Культ был, но ведь и личность была!" И много мы настроили потом, после Сталина?Бывают в истории такие личности, которые являются вдруг из народа, находят способ собрать его, зажечь идеей, вдохновить и совершить невозможное во благо всех.
А "застой", ну что застой? Ежегодный прирост производства благ 4-6%. Много таких стран?
И, я считаю, не нужно зацикливаться на форме экономического или политического строя, важна защита и безопасность населения, свобода выбора,уровень жизни и научно-технический прогресс, освобождающий человека от рутинного труда и создающий условия для развития культуры и творчества.Как-то так...
важна защита и безопасность населения - этого нет
свобода выбора - выбирай . не выбирай, поставят 146%
уровень жизни - 80% нищета
научно-технический прогресс, освобождающий человека от рутинного труда и создающий условия для развития культуры и творчества- только оборонка и западные технологии. своя пром и сельхоз - полная ОПА. Нарулили медвепуты.
Что сделало ввп за годы, которые плодотворно использовали Сталин и Брежнев?
свобода выбора - выбирай . не выбирай, поставят 146%
уровень жизни - 80% нищета
научно-технический прогресс, освобождающий человека от рутинного труда и создающий условия для развития культуры и творчества- только оборонка и западные технологии. своя пром и сельхоз - полная ОПА. Нарулили медвепуты.
Что сделало ввп за годы, которые плодотворно использовали Сталин и Брежнев?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!