Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин на Крещение окунулся в прорубь в монастыре на Селигере
Фото: © Алексей Дружинин/ТАСС
МОСКВА, 19 января. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин по завершении рабочей программы в Петербурге и Ленинградской области посетил в четверг мужской монастырь Нило-Столобенская пустынь и принял участие в крещенских купаниях на озере Селигер. Об этом сообщил журналистам пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков.
"По случаю праздника Крещения Господня Путин побывал на части литургии, а также поучаствовал в крещенских купаниях на озере Селигер", - сказал он.
По словам пресс-секретаря, в этом году традиционных крещенских морозов в центральной России не наблюдается, поэтому "температура в районе озера этой ночью не опускалась ниже 6-7 градусов ниже нуля". Песков также рассказал, что для Путина это уже не первый опыт крещенских купаний. "Президент уже на протяжении ряда лет окунается в прорубь", - пояснил он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
171 мнение. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Не только Обама, но и Трамп теперь застрелятся.
чего только для выборов не сделаешь.
а вы в курсе что РПЦ не поощряет крещенские купания, считая это пережитком языческих обрядов?
а вы в курсе что РПЦ не поощряет крещенские купания, считая это пережитком языческих обрядов?
А что об этом в Торе написано?
ни в торе ни в библии об этом действии не упоминается.
пройдите на первоисточник, автор новость обрезал, даже там есть разъяснение
пройдите на первоисточник, автор новость обрезал, даже там есть разъяснение
Купания в проруби, которые традиционно проходят с 18 на 19 января в России в один из главных православных праздников - Крещение Господне, являются не церковным обрядом, а народным обычаем. В Русской православной церкви при этом в целом благосклонно смотрят на данную традицию, если человек относится к погружениям в прорубь с благоговением, и ему это позволяет здоровье.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4885037
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/obschestvo/4885037
Говорят, что скоро магнитные полюса земли сместятся и Россия станет южной страной, реки перестанут замерзать, будут расти бананы.... Вот тогда мы не будем купаться в прорубях, пусть другие страны купаются и нарушают Библию.
это будет такой катаклизм, что мало кто выживет, а о государстве вообще можно забыть.
А чем тебе не нравятся наши народные обычаи? Колбасит бесенка, когда народ Богу поклоняется?! Правильно, дергайся дальше.
Цитата: Анна-91
А чем тебе не нравятся наши народные обычаи? Колбасит бесенка, когда народ Богу поклоняется?! Правильно, дергайся дальше.
А его всегда колбасить начинает, когда речь о Церкви заходит
Цитата: Торманс
ни в торе ни в библии об этом действии не упоминается.
А Вы сами хотя бы раз Библию открывали?
1 В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
2 и говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное.
3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
4 Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед.
5 Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему
6 и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
7 Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева?
8 сотворите же достойный плод покаяния
9 и не думайте говорить в себе: "отец у нас Авраам", ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.
10 Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
11 Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем;
12 лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
13 Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него.
14 Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне?
15 Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его.
16 И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него.
17 И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
(Матф.3:1-17)
Этого достаточно? Есть ещё упоминания у Марка, и у Иоанна, и у Луки. Именно в ознаменование этого события и установлен праздник Крещения Господня. И если верующий человек в этот день нисколько не забывая о первопричине установления праздника купается в проруби, то это есть язычество?
Да, и где в "разъяснении", на которое Вы ссылаетесь речь идёт о язычестве? Вы, уважаемый, хрень несёте.
Цитата: Сергей К
Цитата: Торманс
ни в торе ни в библии об этом действии не упоминается.
А Вы сами хотя бы раз Библию открывали?
............................................................................ И если верующий человек в этот день нисколько не забывая о первопричине установления праздника купается в проруби, то это есть язычество?
Да, и где в "разъяснении", на которое Вы ссылаетесь речь идёт о язычестве? Вы, уважаемый, хрень несёте.
Уважаемый, будьте так любезны, укажите в каком месте Библии говорится о Православии?
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
Цитата: МИДГАРД 9
Уважаемый, будьте так любезны, укажите в каком месте Библии говорится о Православии?
А какое отношение это имеет к моему комментарию? И разве в Библии вообще упоминаются Православие, католицизм или протестантизм, как три основных направления Христианства? А может есть определение Христианства? Чёткое определение веры- да, есть. Даже слово Христианин используется в Новом Завете всего два раза. И ещё раз: какое отношение Ваш вопрос имеет к сути моего комментария? Хотите дискуссии? Так "Политикус", по-моему,- не место дискуссий на тему веры.
Цитата: Сергей К
Цитата: МИДГАРД 9
Уважаемый, будьте так любезны, укажите в каком месте Библии говорится о Православии?
А какое отношение это имеет к моему комментарию? И разве в Библии вообще упоминаются Православие, католицизм или протестантизм, как три основных направления Христианства? А может есть определение Христианства? Чёткое определение веры- да, есть. Даже слово Христианин используется в Новом Завете всего два раза. И ещё раз: какое отношение Ваш вопрос имеет к сути моего комментария? Хотите дискуссии? Так "Политикус", по-моему,- не место дискуссий на тему веры.
? №9 Сергей К Сегодня, 09:52 Жалоба
Цитата: Торманс
ни в торе ни в библии об этом действии не упоминается.
А Вы сами хотя бы раз Библию открывали?......
Сергей К, ваш вопрос?, вот и я захотел узнать, а вы сами то прочитали библию?
Так же позволю вам заметить, что слово христианин, в Новом Завете, упоминается не два, а три раза:-
Целый год собирались они в церкви и учили немалое число людей, и ученики в Антиохии в первый раз стали называться Христианами.. * * * * * * * Деян.11:26
Агриппа сказал Павлу: ты немного не убеждаешь меня сделаться Христианином. Деян. 26:28
Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое; а если как Христианин, то не стыдись, но прославляй Бога за такую участь. 1.Пет. 4:16
...А может есть определение Христианства?...
Происхождение христианства из иудаизма
Христианство исторически возникло в религиозном контексте иудаизма: сам Иисус и его непосредственные последователи (Апостолы) были по рождению и воспитанию иудеями; последователи Иисуса первое время представляли собой одну из многочисленных иудейских сект того периода. Иисус подчеркивал необходимость соблюдения всех заповедей иудаизма и вообще, судя по текстам Евангелия, не стремился создать новую религию. Апостол Павел, заложивший основы христианского мировоззрения, заявлял, что он от рождения был воспитан в иудаизме фарисеев и всю жизнь продолжает им быть (Деян.23:6).
Однако в процессе того, как христианство отделялось от иудаизма, оно начала вести себя амбивалентно по отношению к нему: подчеркивать свое унаследование древнего иудаизма и одновременно дистанцироваться от него, критикуя и обвиняя иудаизм во всевозможных грехах. Эта "родовая травма" сопровождала христианство во все периоды его истории.
Наличие общего Священного Писания
И ещё, а почему вы решили, что "Политикус" не место дискуссий на тему веры?
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
Замечательно, что Президент не только посещает православные храмы, участвует в службах, но и почитает народные обычаи.
Что вам так не по нраву?
Что вам так не по нраву?
Практически все христианские праздники позаимствованы из язычества. Точнее - из ведичества.
Президент отлично выглядит для 60 с хвостиком)) Долгих ему лет в добром здравии.
Президент отлично выглядит для 60 с хвостиком)) Долгих ему лет в добром здравии.
ой я не вам это писал, пардон
Если вы инопланетянин то рекомендую для начала википедию почитать про обряд крещения.
Крещение совершал в реке Иордан Иоанн Креститель (Мф. 3:1—17, Мк. 1:2—11, Лк. 3:3—21, Ин. 1:25—33), проповедуя иудеям грядущего Мессию. Крещение совершалось в знак покаяния крестящегося в своих грехах. Иисус Христос также принял крещение Иоанна, хотя, согласно христианскому учению не имел греха (1Пет. 2:22). Иоанново крещение стало прообразом христианского крещения и подготовкой к нему
Так и есть. Все ради выборов. Ощути победу и не плачь только. Твоей братии много слез предстоит и отсутствие зарплаты из Госдепа. Он каждый год это ради выборов делает. И все мы тоже. И вся Россия. А ваша светлость сопельки подхватить боится ? Или боишься, что в проруби утопят ? Не бойся. О такую дрянь руки марать, тем более в Крещение....
----------
Всех слушаю, все запоминаю, записываю и передаю в ФСБ.
Всех слушаю, все запоминаю, записываю и передаю в ФСБ.
Или боишься, что в проруби утопят ?
---------------------------------------
Утопить гуано в проруби? Это утопия (с)
---------------------------------------
Утопить гуано в проруби? Это утопия (с)
Торманс
а вы в курсе что РПЦ не поощряет крещенские купания, считая это пережитком языческих обрядов?
а вы в курсе что РПЦ не поощряет крещенские купания, считая это пережитком языческих обрядов?
Тебе это надо? Ну, купается и нехай себе купается. Ты то чего "болеешь"?
Ну да, в такие дни надо сменить жовто-блакитные шаровары.
----------
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
"Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции"
Ради выборов...? В прорубь...? Да с удовольствием...?
Ну прыгни.
P.S.
Вы про выборы, да про церковь, а я про силу, здоровье и волю.
Тот случай, когда фейк не получиться.
Ну прыгни.
P.S.
Вы про выборы, да про церковь, а я про силу, здоровье и волю.
Тот случай, когда фейк не получиться.
И что? Сказать-то что хотел? Что мы, жители России, православные, нарушаем каноны православия??? А о национальных особенностях , нашем менталитете, культурных обычаях есть информация? Вы, милейший, успокойтесь. Пока есть русский народ, будет и православная церковь., будут и православные праздники, и обычаи, в том числе и крещенские купания, подтверждающие нашу стойкость и силу духа!
ДА что вы говорите, а священники, ОСВЯЩАЮЩИЕ воду крестным знамением, видимо какие-то не православные? КАтолики, что ли?
Помню ролик в Ютубе, где снят типа флеш-моб, в котором иностранцы поливают себя холодной водой и приглашают принять эстафету. Подобная "волна" обливаний прошла по многим странам и городам. Ну и в ответ пара наших русских пареньков решила принять эстафету и облила себя... Жидким азотом на морозе в - 25. Интересны были комменты иностранцев, которые охр...нели. Кстати наши ребята - ничего. Живы-здоровы))
Наука против мифов, западный мир воспитан на фильме терминатор (сцена с жидким азотом) на самом деле у жидкого азота теплоемкость значительно меньше, и облиться жидким азотом с температурой -200 намного комфортней чем водой +1, при этом азот при контакте с телом создает паровую подушку препятствуя охлаждению. выглядит зрелищно, не более. также как и Тесла шоу.
главное обливаться не в одежде и не замочить волосы, иначе будет плохо.
главное обливаться не в одежде и не замочить волосы, иначе будет плохо.
Прежде, чем обливаться жидким азотом, надо побрить все тело с причинным местом (особенно мужикам, чтобы не повредить), иначе будет плохо.
Оно то так, на западная немощь пришла в ступор
Чего так мелко,пол мира должно застрелится ) по моему кроме жирика больше не кто не закаляется.
Интересно Почему он так любит обнаженку.
Патамушта настоящий мужчина, в отличии от вас, и не стесняется своего спортивного телосложения, Спартанцы голыми бились и не стеснялись...
И русские бились в одних тельниках когда на смерть шли.
Лучше бы экономику поднимал этот настоящий мужчина.Я думала , что он прежде всего президент , а он просто настоящий мужчина.
Какое телосложение , вау. А страна в такой ....
Какое телосложение , вау. А страна в такой ....
В СССР, "вау", даже не знали.Вы наверное из пиндосии?
А вы наверно из ханжей
Стесняюсь спросить - а Вы сюда заходите, чтобы нас пожалеть, или по другой надобности?
Ой,и на фига я вам плюс залепила??? Минус,конечно..
вы наверно из ханжей
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Ни в коем случае. .. Мы - патриоты России.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Ни в коем случае. .. Мы - патриоты России.
это вы в такой, и это ваши проблемы, а страна ничо так, арктику осваивает, мост в крым строит, в космос летает.
Из той ямы, в которую вы, либерасты ебновские, ее опустили, рывком не поднимешь. Вот потихоньку, не спеша, чтобы не наломать дров, ее и поднимаем.
Скоро сказки сказываются или кошки плодятся, а дела делаются долго. Ломать-то не строить. Чубайс вон для развала готов был приплачивать, торопился развалить. А сколько таких, как он?
Скоро сказки сказываются или кошки плодятся, а дела делаются долго. Ломать-то не строить. Чубайс вон для развала готов был приплачивать, торопился развалить. А сколько таких, как он?
Да и кошки просто так не плодятся.
Ну не нравится ей Путин и нынешняя Россия - вот и злобствует потихоньку.
Ну не нравится ей Путин и нынешняя Россия - вот и злобствует потихоньку.
Мадам, у Вас гормональные проблемы?
Не завидуй.
Я родом из СССР
Интересно Почему он так любит обнаженку.
А, Вы предлагаете народу в прорубь в тулупе нырять???
Интересно Почему он так любит обнаженку.
А, Вы предлагаете народу в прорубь в тулупе нырять???
Ну Песков же невавно сказал, что ВВП абсолютно здоров. Вот и доказательство. Я вот побаиваюсь в мороз в воду ледяную лезть.
Я тоже боюсь воды холодной. Вот почти 30 лет жду, когда уже в Новом Уренгое на Крещение будет плюсовая температура, чтобы превозмочь себя и окунуться в проруби... Ан-нет... Видно, не будут у нас бананы расти... Вчера - 45 было, а людей полно возле купели.. Завидую, молча...
У нас ,в Хантах,тоже дубак..Я не рискую купаться,а народ валом валит к проруби-купели на Иртыше
Ну, у вас там и река серьезная, а у нас Ево-Яха, где и летом воробью по... колено.. Мои братья тоже окунались ночью, у меня аж зубы свело жаль не пью спиртное совсем, а то бы как раз тот случай, когда польза...
Вышли, в снегу повалялись, снегом умылись, босиком потоптались - вот вам и купание.Ощущения те же, поверьте, делала не однократно и то и другое. Снег то что - не вода что ли? Сегодня можно и дома окунуться и в баньку сходить пользительно. Вода сегодня не простая, а освящённая. Главное делать это не ради своего удовольствия или здоровья, а Во Имя Отца и Сына и Святаго Духа. Успехов с праздником и крепкого здоровья!
ДА у вас и летом температура воды в реке не выше +14 воды поднимается :). БЫвал я у вас и летом и зимой :).
Настоящий полковник!
Крутой он !
Дай Бог, ему крепкого здоровья! Горжусь им!
С Мужиками все понятно, гордятся и завидуют. А вот мнение женщин нам не понять, Могу только предположить, увидев фото Путина, все женщины России будут дружно голосовать за Путина, а не за Жириновского, как когда-то. Этим Фото Путин ограбил Жириновского.
А вальцман тем временем плавает в горилке.
Вальцман хрюкает и обливается пьяными слезами!
У него и в одетом виде фигура очень далекая от мужской! А уж... Молчу... Молчу....
Дай Бог ему здоровья!
Не могу себе представить, даже в страшном кошмаре, Грудинина, Навльного, Явлинского и Ксюшечку в проруби. Хотя Ксюша уже показала своё отношение к православной вере и после это я бы очень хотел видеть её в проруби, но не в Иордане, а так просто, в проруби с камушком на красивых ножках.
Не могу себе представить, даже в страшном кошмаре, Грудинина, Навльного, Явлинского и Ксюшечку в проруби. Хотя Ксюша уже показала своё отношение к православной вере и после это я бы очень хотел видеть её в проруби, но не в Иордане, а так просто, в проруби с камушком на красивых ножках.
я вот тоже не могу представить Сталина кланяющегося перед попом.
впрочем дно мракобессия уже давно пробито, когда начали освящять ракеты.
впрочем дно мракобессия уже давно пробито, когда начали освящять ракеты.
Гадите по зову души или по денежным выплатам?
аналогичный вопрос вам.
Он завидует не обращаете внимание,сам то он не может )
Так Путин и семинарию не заканчивал ,как Сталин.Вы вообще ничего не представляете,а просто нагло врете.
у вас каша в голове, причем здесь семинария?
там они узнают страшную тайну и одновременно получают индульгенцию и могут посылать попов?
хм. а ведь Невзоров, который ругает попов,тоже семинарию заканчивал.
там они узнают страшную тайну и одновременно получают индульгенцию и могут посылать попов?
хм. а ведь Невзоров, который ругает попов,тоже семинарию заканчивал.
"Каша" у вас. Я ответила на ваш пост. Вы не можете представить Сталина в купели,а я Путина в семинарии. Но я очень хорошо представляю,где бы были вы,напиши это при Сталине. Еще бы не высохли чернила, первый ствол уже бы упал под вашим топором. А вот при Путине вы тут пишите,что хотите...
Вот в том то и разница, что при Сталине простой человек мог пожаловаться на высокопоставленного чиновника и садили чиновника, а при Путине садят человека.
и в чем я нагло наврал? Вам врут, даже эту новость обрезали, а вы радостно прыгаете. Как скоро начнете орать что то вроде "слава украине!"?
и в чем я нагло наврал? Вам врут, даже эту новость обрезали, а вы радостно прыгаете. Как скоро начнете орать что то вроде "слава украине!"?
Так не все дебилы. "Ссыль" дали? Дали. Вы же туда сходили? И мы сходили. Примитивно вы как-то рассуждаете,как провокатор поп Гапон. Вы случайно не Ксюша? Она тоже с народом так говорит. Всех за дебилов держит.Пытается очевидное исказить многословием так,что уже и не понятно ,о чем она. Вот и вы-та же школа.
увиливаете от ответа.
Торманс, случайно нажала вам плюс. Иуде только БОЛЬШОЙ МИНУС.
А дедушка Фрейд одобряет Ваши действия. В мире нет ничего случайного, и латентные Иуды не случайны.
Было бы кому отвечать. Кстати,посмотрела ваш профиль. А почему вы стыдливо умалчиваете "страну"? Вы видно к России не имеете никакого отношения. И какое вам дело до нашего Президента? Это его личное дело и зов души. Да к тому же здоровье позволяет. Дай Бог уму крепкого здоровья назло таким,как вы. А вы завидуйте молча.
не скрываю, просто не заполнен. Россия Новосибирск. выдыхайте.
я предлагал админу публиковать ip комментаторов, догадайтесь почему он этого не делает?
я предлагал админу публиковать ip комментаторов, догадайтесь почему он этого не делает?
Значит сибиряк? Ну что же,бывает."В семье не без урода". Главное вы в одиночестве. Придется подчинится большинству или уехать из страны....
Потому что таких идиотов, как ты, нет смысла выявлять: вы все и так как напоказ
А он есть провокатор.
Задумайтесь, уважаемый Торманс откуда берутся власовы? Они берутся от того что ставят какую либо идеологию или политический строй выше собственного народа и собственной страны. Думаете Власов Родину не любил, очень даже любил, но только ту свою которую помнил и знал, новую он принять не мог, в точности и как вы страдальцы по СССР и Сталину. За идеологию вы продадите и Россию, и народ, потому что на современном этапе истории они не такие как лично вы хотели бы их видеть. Вы идете по той же скользкой дорожке.
еще коней забыли замешать в эту кучу.
Да не страдает он ни по Сталину, ни по СССР, точно так же, как и сейчас ненавидит нашу страну и народ, живущий здесь.
Власовцы берутся из плохишей, для которых своя шкура дороже, чем жизни и судьбы родных, друзей, Родины.
У них одна идеология - Я.
У них одна идеология - Я.
Если гражданин России называет русский герб мутантом, на том основании что сам он родился в СССР, то согласитесь он встает на скользкий путь. А таких примеров уйма.
Русским языком владеете? Читаете со словарём? Дискуссию развели, представляясь высокообразованным человеком с обширными знаниями в области религии, этики. А сами грамотно составить предложение не можете, лексика из глухого села. Помолчали бы лучше, эстет!
Торманс, а вот плохая у Вас фантазия.
Вы наверное не знает что Сталин учился в духовной семинарии.
И когда Великая Отечественная началась, к народу он обратился со словами :"Братья и сёстры..."
Вы наверное не знает что Сталин учился в духовной семинарии.
И когда Великая Отечественная началась, к народу он обратился со словами :"Братья и сёстры..."
----------
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
Там, где торжествует серость, к власти всегда приходят чёрные.«Трудно быть богом»-Стругацкие,1963 г.
я в курсе, а также хочу напомнить Вам, что Сталин принял попов только один раз, разрешив им свою деятельность, однако позже он их ни разу не принял.
Не нужно обожествлять Сталина, он обычный человек со своими достоинствами, но и с целой горой ошибок за плечами.
ни кто его не обожествляет, только вот есть реальные факты его действий и реальные результаты его деятельности.
и без всякого мракобессия.
и без всякого мракобессия.
факты и результаты разные, мне Путин более симпатичен хотя бы своим человеколюбием, если для вас люди это мусор, то ваше слепое поклонение Сталину становится понятным.
вот как либералов то при упоминании Сталина корежит!
У вас похоже проблемы с глазами и головой
Вы точно не русский, а иначе бы помнили,что когда немцы подошли к Москве,то Казанская икона Божьей Матери ,размещенная на самолете, Крестным ходом облетала Москву. И это приказал сделать Сталин.
Ещё скажите, что благодаря этому, а не героизму советских людей, был решён исход битвы за Москву и достигнута победа в ВОВ.
Нет,так я не скажу. Я говорю,что так было...Кто знает,может кому-то парт.билет на груди помогал,а кому-то крестик,который повесила мать...Ведь идти на смерть не просто,нужна мотивация,любовь к родине и вера.
Цитата: Торманс
я в курсе, а также хочу напомнить Вам, что Сталин принял попов только один раз, разрешив им свою деятельность, однако позже он их ни разу не принял.
Наберите в поисковике пару слов "Сталин исповедовался"...
Сталин исповедовался и причастился перед смертью (ВИДЕО)
Вы можете сказать, что это фейк, только ктош вам поверит, ведь тех кто исповедывал Сталина и причащал, сильно укоряли священники Русской Православной Церкви за рубежом и ещё тогда более полувека назад, когда вас ещё и в проЭкте не значилось.
фейк, а чтоб в это поверили, официально порицается.
Цитата: Orthodox
Цитата: Торманс
я в курсе, а также хочу напомнить Вам, что Сталин принял попов только один раз, разрешив им свою деятельность, однако позже он их ни разу не принял.
Наберите в поисковике пару слов "Сталин исповедовался"...
Сталин исповедовался и причастился перед смертью (ВИДЕО)
Вы можете сказать, что это фейк, только ктош вам поверит, ведь тех кто исповедывал Сталина и причащал, сильно укоряли священники Русской Православной Церкви за рубежом и ещё тогда более полувека назад, когда вас ещё и в проЭкте не значилось.
Сталин о религии и церкви
…я должен заявить, что, говоря формально, у нас нет таких условий приёма в члены партии, которые бы требовали от кандидата в члены партии обязательного атеизма. Наши условия приёма в партию: признание программы и устава партии, безусловное подчинение решениям партии и её органов, членские взносы, вхождение в одну из организаций партии.
…
Значит ли это, что партия нейтральна в отношении религии? Нет, не значит. Мы ведём пропаганду и будем вести пропаганду против религиозных предрассудков. Законодательство нашей страны таково, что каждый гражданин имеет право исповедывать любую религию. Это дело совести каждого. Именно поэтому и провели мы отделение церкви от государства. Но, проведя отделение церкви от государства и провозгласив свободу вероисповедания, мы вместе с тем сохранили за каждым гражданином право бороться путём убеждения, путём пропаганды и агитации против той или иной религии, против всякой религии. Партия не может быть нейтральна в отношении религии, и она ведёт антирелигиозную пропаганду против всех и всяких религиозных предрассудков, потому что она стоит за науку, а религиозные предрассудки идут против науки, ибо всякая религия есть нечто противоположное науке. Такие случаи, как в Америке, где осудили недавно дарвинистов, у нас невозможны, потому что партия ведёт политику всемерного отстаивания науки.
Партия не может быть нейтральной в отношении религиозных предрассудков, и она будет вести пропаганду против этих предрассудков, потому что это есть одно из верных средств подорвать влияние реакционного духовенства, поддерживающего эксплуататорские классы и проповедующего повиновение этим классам…
Партия не может быть нейтральной в отношении носителей религиозных предрассудков, в отношении реакционного духовенства, отравляющего сознание трудящихся масс.
Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства. Бывают случаи, что кое-кто из членов партии иногда мешает всемерному развёртыванию антирелигиозной пропаганды. Если таких членов партии исключают, так это очень хорошо, ибо таким «коммунистам» не место в рядах нашей партии.
(«Беседа с первой американской рабочей делегацией» т.10 стр.132.)
Были тогда такие чудаки в нашей партии, которые думали, что Ленин понял необходимость борьбы с церковью лишь в 1921 году, а до того времени он будто бы не понимал этого. Это, конечно, глупость, товарищи. Ленин, конечно, понимал необходимость борьбы с церковью и до 1921 года. Но дело вовсе не в этом. Дело в том, чтобы связать широкую массовую антирелигиозную кампанию с борьбой за кровные интересы народных масс и повести её таким образом, чтобы она, эта кампания, была понятна для масс, чтобы она, эта кампания, была поддержана массами.
(«О работах Апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК» т.11 стр.50.)
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
Цитата: МИДГАРД 9
(«О работах Апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК» т.11 стр.50.)
Вы забыли датировать эту речь, в каком году она была сказана и напечатана, а вот исповедовался и причащался Сталин незадолго до своей смерти, видимо предчувствие у него было, а когда это случается человек задумывается о своей жизни и о будущем, что ждёт его за последней чертой. В статье, ссылку на которую дал, сказано:
Сталина перед смертью исповедовал сам Святейший Патриарх Алексий (Симанский):
«Шел 1955 год. По приезде матушка Афанасия задала Патриарху Алексию I вопрос, который ее тяготил в последнее время: “Почему Вы распорядились служить панихиды по Сталину? ... Ведь Сталин был коммунистом, неверующим, марксистом-материалистом... Какая же тут панихида?” Святейший попросил подойти поближе и тихим голосом ответил: “Сталин покаялся”. Матушка засомневалась: “Мыслимо ли такое, чтобы такой человек покаялся?..” Патриарх уточнил: “Поверьте, я его исповедовал”. Причащал он Сталина или нет, Патриарх не обмолвился, а об исповеди сказал определенно. В подтверждение моих слов могу привести опубликованное Красновым-Левитиным свидетельство, также утверждающее об этом потрясающем факте. Конечно, в те годы это была строжайшая тайна. Патриарх открыл нам ее в личной беседе».
Следует напомнить маловерным, что нет греха непрощаемого, а 52-е Апостольское правило гласит: «Аще кто епископ, или пресвитер, обращающегося от греха не приемлет, но отвергает, да будет извержен из священного чина».
Цитата: Orthodox
Цитата: МИДГАРД 9
(«О работах Апрельского объединённого пленума ЦК и ЦКК» т.11 стр.50.)
Вы забыли датировать эту речь, в каком году она была сказана и напечатана, а вот исповедовался и причащался Сталин незадолго до своей смерти, видимо предчувствие у него было, а когда это случается человек задумывается о своей жизни и о будущем, что ждёт его за последней чертой. В статье, ссылку на которую дал?, сказано: ....блаблаблабла...
Orthodox, у тебя всегда так, вроде и ответил но не о чём!
Даты я не указал?, таки знаешь ведь, что они есть, на если тебе это так принципиально:-
Беседа с первой американской рабочей делегацией
9 сентября 1927 г.
Источник:
Сталин И.В. Cочинения. – Т. 10. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1949. С. 92–148.
Примечания 38–41: Там же. С. 382–383.
Сталин И.В.
О работах апрельского объединенного пленума ЦК и ЦКК:
Доклад на собрании актива московской организации ВКП(б)
13 апреля 1928 г.*
Источник:
Сталин И.В. Cочинения. – Т. 11. – М.: ОГИЗ; Государственное издательство политической литературы, 1949. С. 27–64.
Примечания 8–14: Там же. С. 358–359.
А где дата когда и твой обещанный ссыль на на то, что Сталин исповедовался и причащался незадолго до своей смерти???.....
Разговор в церкви (60-ая минута):
Прихожанин: Господь был распят на кресте за твои грехи, а ты…
Пи Кей: На кресте!? Господь был распят!? Когда!?
Прихожанин: Две тысячи лет назад! За твои грехи!
Пи Кей: Ну что я такого натворил? Я ведь только что пришёл сюда.
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
Сталин принял попов только один раз,
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Может и не принял, вам, Торманс, это не известно, но то, что с Казанской иконой Божией Матери трижды облетали Москву в Великую Отечественную войну и состоялся крестный ход вдоль оборонительных сооружений, что священники служили молебен и шли с иконой к передовой, - это исторические факты. Знать надо историю, а главное ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ. Только сомневаюсь, что вы русский. Скорее всего западный тролль.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Может и не принял, вам, Торманс, это не известно, но то, что с Казанской иконой Божией Матери трижды облетали Москву в Великую Отечественную войну и состоялся крестный ход вдоль оборонительных сооружений, что священники служили молебен и шли с иконой к передовой, - это исторические факты. Знать надо историю, а главное ЛЮБИТЬ СВОЮ РОДИНУ. Только сомневаюсь, что вы русский. Скорее всего западный тролль.
Вы врёте всё, про крёстный ход и молебны на передовой. А историей крутите, как Вам голоса в голове нашепчут. 91 - символизирует.
В 91 родилась моя любимая дочь, которая оправдала все надежды. А ты меньше травку кури, тогда не будешь всех подозревать в слуховых галюцинациях. Я вижу тебе из-за слабоумия тяжело с документами знакомиться. Над болезными грешно смеяться. Выздоравливай...
Мы с Вами, Сударыня, дочь Вашу не крестили, поэтому, будьте так любезны, обращайтесь ко мне на "Вы". Я очень обидчивый. С документами это Вам надо знакомиться. Пруфы на Ваши молебны и крёстные ходы приведите, тогда и поговорим, Прямолинейная моя.
Твоя???? Ты точно берега попутал. Ты что из себя мнишь, микроскопический элемент? Да ты не только недалекий, но еще и ленивый. Тебе пруды нужны? Их полно в инете.
https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&text=документы%20об%20участии%20священников%20и%20икон%20в%20великую%20отечественную%20войну&noreask=1&lr=15&redircnt=1516428233.1
Если это для тебя не доказательство - пожалуйста, в Ленинку, там полно документов, было бы желание изучать, но для тебя это смерти подобно во-первых, из-за твоей лени и тупоумности, а во-вторых, (и это самое главное) боишься знаний, как черт ладана, мозги вскипятить от исторических фактов. Нестыковочка произойдет и придется в Кащенко ложиться, лоботряс. Больше переливать из пустого в порожнее не хочу, поэтому полемику прекращаю. Ты мне неинтересен. Да! И обращение на "Вы" надо заслужить. Я тебя не уважаю за твои глупые разглагольствования, поэтому только ТЫ. Что заслужил, то и получил.
https://yandex.ru/images/pad/search?source=wiz&text=документы%20об%20участии%20священников%20и%20икон%20в%20великую%20отечественную%20войну&noreask=1&lr=15&redircnt=1516428233.1
Если это для тебя не доказательство - пожалуйста, в Ленинку, там полно документов, было бы желание изучать, но для тебя это смерти подобно во-первых, из-за твоей лени и тупоумности, а во-вторых, (и это самое главное) боишься знаний, как черт ладана, мозги вскипятить от исторических фактов. Нестыковочка произойдет и придется в Кащенко ложиться, лоботряс. Больше переливать из пустого в порожнее не хочу, поэтому полемику прекращаю. Ты мне неинтересен. Да! И обращение на "Вы" надо заслужить. Я тебя не уважаю за твои глупые разглагольствования, поэтому только ТЫ. Что заслужил, то и получил.
Ошибку сделал планшет. Правильно не пруды, а пруФы, не вскипятить, а вскипят
Хорошо, что я больше не интересен.
Ух ты, как бомбануло.
Роль Русской православной Церкви в Великой отечественной войне
http://www.rusvera.mrezha.ru/658/8.htm
https://pravzhizn.ru/pravme/2017-12-25-rol-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-doklad.html
http://www.rusvera.mrezha.ru/658/8.htm
https://pravzhizn.ru/pravme/2017-12-25-rol-russkoj-pravoslavnoj-tserkvi-v-velikoj-otechestvennoj-vojne-doklad.html
Цитата: Анна-91
Сегодня, 09:47 Больше переливать из пустого в порожнее не хочу, поэтому полемику прекращаю. Ты мне неинтересен.
Смотри-ка, на сколько я неинтересен.
Все Ваши так называемые "пруфы" - бред сивой кобылы с офелированных православных сайтов. Для Вас то конечно это истина последней инстанции, мне понятно.
Торманс, бред не пишите.
Сталин в юности учился в Духовной Семинарии.
Сталин в юности учился в Духовной Семинарии.
Цитата: krukser
Хотя Ксюша уже показала своё отношение к православной вере и после это я бы очень хотел видеть её в проруби, но не в Иордане, а так просто, в проруби с камушком на красивых ножках.
А о вам такой будущий президент России не нравится?
Некоторые с вами не согласятся
Страшная и сочень посредственными формами. Фот президент Хорватии, это да))
Мне она даже, как баба не нравится. Такое добро на любой точке с проститутками и то не увидишь, только на сайтах для извращенцев и зоофилов. Хотя на чей-то вкус наверняка красава!
Цитата: krukser
Мне она даже, как баба не нравится. Такое добро на любой точке с проститутками и то не увидишь, только на сайтах для извращенцев и зоофилов. Хотя на чей-то вкус наверняка красава!
Даже не знаю. Страшненькая конечно, не без этого, но как представлю что такого "президента" можно отшлепать по попке если что, или еще как-нибудь "наказать", выказать свое "народное недоверие" если не будет выполнять "майские указы" , начинаешь задумываться...
с ледорубом в башке:))))
Одну нельзя,грех большой перед народом,надо скопом всех
либерастов.
либерастов.
С праздником всех,в Христа верующих и особенно нашего Президента,дай Господь ему здоровья и долгих лет крепости,в защите России от внутренней и внешней у границ страны нечисти !
Ну все.. щас начнется по миру ужос-ужос...
Сериал "Путин показал Торс". 2й сезон.
Сериал "Путин показал Торс". 2й сезон.
вопрос и просьба админу! как закрыть тут свою регу?
в подписи попрощайся, адрес в спам добавь и забудь. комментарии все равно удалять не будут.
можно чуть подробнее? не силен во всех этих тонкостях!
свой логин в правом верхнем углу -> личная информация -> подпись
в настройках своей почты жмешь на письме сообщающем о новом ответе на ваш комментарий что это спам. все больше вас тревожить не будут.
в настройках своей почты жмешь на письме сообщающем о новом ответе на ваш комментарий что это спам. все больше вас тревожить не будут.
спсбо! камрад! они не тревожат, они тупо банят, поэтому и охота удалиться отсюда нафик!
Цитата: Снежана
Не только Обама, но и Трамп теперь застрелятся.
этот психоз уже давно прошел в мире
Трамп
https://www.youtube.com/watch?v=9xWzoCNncAA
Буш
https://www.youtube.com/watch?v=3KIbEeu2YnE
Идиотические действия: собирают деньги на лечение тяжелобольных. А кто не хочет помочь деньгами, должен облиться водой. ???? Абсурд.
Купания давно превратились в ежегодный "выход в свет" с сэлфи, фото и пр. , для выкладывания в интернеты.
Ходил, в этом году мороза нет,ветер, поэтому холоднее было. Неприятно удивило что было пьяных много, молодежь вообще вся, и девушки тоже.
Ходил, в этом году мороза нет,ветер, поэтому холоднее было. Неприятно удивило что было пьяных много, молодежь вообще вся, и девушки тоже.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Не знаю, как у вас, а у нас молодёжь пошла. Просто по зову души. И трезвая. Звонили уже, что всё в порядке: никто не заболел и не простудился, на работу выйдут вовремя. ВВП молодец: и предков помянул в Питере и окунулся. Думаю, что ему пофинг все вопли. Захотел - сделал.
Настоящий мужик! Вперед Владимир Владимирович!
Вот и Путин медкомиссию прошел:-)
Это вам не различать бегемотов от крокодилов, или кто там был? :))))
Не в прорубь окунулся, а в иордань! А в проруби рыбу ловят.Всех с Крещением!
Сегодня и я в море окунусь, с Праздником всех!!! Хотя, куда мне до нашего Президента, настоящий МУЖИК! Горжусь !
Никакого геройства и "настоящего мужичества" в этом нет, как и религиозной практики, церковь рассматривает это как не относящийся к вере обычай, ничего общего к православию не имеющий. Типа как сжигания чучела масленицы.
Наш пострел везде поспел, вот если бы он щуку еще поймал в проруби, тогда да, а так чистый пиар.
Наш пострел везде поспел, вот если бы он щуку еще поймал в проруби, тогда да, а так чистый пиар.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Думаю, что твой ник тебе соответствует: сам-знаешь-кто ты - ИУДА.
А Вы, Анна, безбожника и палача русского народа с аватарки уберите. Самое мерзкое - это пиариться на религиозных чувствах, посмотрите как тщательно снимают Путина с разных ракурсов, это чисто предвыборные купания, как и сравнение чучела Бланка с мощами святых. Он как червонец, всем понравиться хочет, а выходит смешно.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Правильно снимают! Народ хочет видеть своего президента и знать, чем он занимается. И НАШЕМУ президенту уважение, почет и долгие лета!!!
Я так понимаю, что твои родственнички-предатели были либо сосланы, либо расстреляны, чтобы не гадить нашей молодой Родине. Не брызжи ядом. При Сталине уничтожались враги и предатели нашей страны!
Я так понимаю, что твои родственнички-предатели были либо сосланы, либо расстреляны, чтобы не гадить нашей молодой Родине. Не брызжи ядом. При Сталине уничтожались враги и предатели нашей страны!
Если уж на то пошло, то Путин изменил присяге как офицер КГБ и член КПСС, продал дело Ленина-Сталина ради власти и карьеры адьютанта Собчака, баблишка в конце концов. У Вас в голове аццкая смесь сталинизма, любви к либералу Путину, коммуноправославия и урапатриотизма. Ну не может поклонник безбожника Сталина приветствовать главу капиталистического государства в церкви, это нонсенс.
Не люблю когда приплетают родственников, но для Вас сделаю исключение. По аналогии, Ваши очевидно занимались вместе с Розой Землячкой террором в Крыму, нет?
Не люблю когда приплетают родственников, но для Вас сделаю исключение. По аналогии, Ваши очевидно занимались вместе с Розой Землячкой террором в Крыму, нет?
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
У палачей русского народа были несколько другие фамилии, чем Джугашвили.
Кстати, сейчас многие их потомки и соплеменники борются против русского народа в рядах "пгавозащитников".
Понятно - своих пытаетесь в тень увести - но не так же топорно!
Кстати, сейчас многие их потомки и соплеменники борются против русского народа в рядах "пгавозащитников".
Понятно - своих пытаетесь в тень увести - но не так же топорно!
Бегом в Кащенко (ныне Алексеева) лечиться!
Не тебе Путина судить. Мелок ты.
"Не сотвори себе кумира". Путин -обычный человек, занимающий высокий пост в государстве. А я гражданин этого государства, народ, который и является верховной властью согласно Конституции. Имею полное право судить, не соглашаться и критиковать. Будет очень любопытно посмотреть на Вас, лизунов, когда он помрет и начнут публиковать факты его правления, как про Ельцина. Переобуетесь в две секунды.
Анна-91, нет аргументов, одни слюни? Понимаю, тяжело Вам. Терпите.
Анна-91, нет аргументов, одни слюни? Понимаю, тяжело Вам. Терпите.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
91 в нике по-прежнему символизирует.
Цитата: Сам-знаешь-кто
Купания давно превратились в ежегодный "выход в свет" с сэлфи, фото и пр. , для выкладывания в интернеты.
Ходил, в этом году мороза нет,ветер, поэтому холоднее было. Неприятно удивило что было пьяных много, молодежь вообще вся, и девушки тоже.
Ходил, в этом году мороза нет,ветер, поэтому холоднее было. Неприятно удивило что было пьяных много, молодежь вообще вся, и девушки тоже.
Пьяных не видел вообще. Молодежи действительно много.
Наверное, если бы была цель напиться, то и пьяных бы нашел массу, включая девушек...)))
А вот Грудинина не видно и не слышно,может косит под русского?
кто кто, а вшивый о бане.
Ст.14 Конституции РФ вам в помощь.
Ст.14 Конституции РФ вам в помощь.
живу по неписанным законам и завещаниям наших предков, что почти совпадают с русскими. Не сидел и не судим был. Законы у нас знают, в основном те, кто сидел, и те, чтобы подсчитать дебет-кредит, стоит ли нарушать закон. Думаю, большинство живут как я.
А вот Грудинина не видно и не слышно,может косит под русского?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Да ему и косить не надо. И без зеркала видно, что рожа крива - не русская.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103866-putin-na-kreschenie-okunulsya-v-prorub-v-monastyre-na-seligere.html
Politikus.ru
Да ему и косить не надо. И без зеркала видно, что рожа крива - не русская.
а у Медведева?
Опоздал на 8 лет со своими вопросами, Медведев не идет в президенты.
Прорубь с подогревом...?
Долгие лета нашему президенту!
Путинюгенд.
Цитата: Майя
Не нужно обожествлять Сталина, он обычный человек со своими достоинствами, но и с целой горой ошибок за плечами.
Нет у него никакой горы!
Чтобы в его возрасте так был накачен трицепс, минимум в неделю 2 раза надо ходить в качалку... (в смысле, чтобы просто поддерживать хорошую форму)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Президент не устаёт удивлять! Браво!
У вменяемых вааще не стоит вопрос по поводу будущего президента,надеюсь,и Шойгу созреет через 4 года..
Не касаясь положительных и отрицательных моментов в деятельности президента, касательно этого события впечатление строго позитивное.
- Человек показал прежде всего своим согражданам, что поддерживает русские обычаи и традиции (у нас ИМХО во всех православных праздниках и обычаях неможко народно-языческого подмешано - ну и что, это плохо?).
- Показал всему миру, что он здоров морально и физически (в здоровом теле здоровый дух )
- Поддержал свой имидж "крутого парня", что тоже не вредно.
- Человек показал прежде всего своим согражданам, что поддерживает русские обычаи и традиции (у нас ИМХО во всех православных праздниках и обычаях неможко народно-языческого подмешано - ну и что, это плохо?).
- Показал всему миру, что он здоров морально и физически (в здоровом теле здоровый дух )
- Поддержал свой имидж "крутого парня", что тоже не вредно.
"у нас ИМХО во всех православных праздниках и обычаях немножко народно-языческого подмешано - ну и что, это плохо?" - да, для достаточно многих это плохо - ведь это традиции РУССКОГО народа. А традиции РУССКОГО народа им ну очень мешают жить и грабить оный народ.
Вот и кидаются какашками.
Вот и кидаются какашками.
Цитата: Торманс
считая это пережитком языческих обрядов?
Крещенские купания — народная традиция
Традиция — множество представлений, обрядов, привычек и навыков практической и общественной деятельности, передаваемых из поколения в поколение, выступающих одним из регуляторов общественных отношений.
Цитата: aev
В СССР, "вау", даже не знали.Вы наверное из пиндосии?
пардон, минус не Вам был.
Пиар-ход перед выборами
----------
Поставь минус, если против Путина.
Поставь минус, если против Путина.
Цитата: Торманс
а вы в курсе что РПЦ не поощряет крещенские купания, считая это пережитком языческих обрядов?
Особо не поощряет, но и не запрещает. Призывает относится к крещенским купаниям трезво, не как к магическому ритуалу, а как к благочестивой российской традиции, не более. Не путайте народ.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Цитата: Я родом из СССР
Интересно Почему он так любит обнаженку.
А надо было в тулупе и валенках нырнуть?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Очень хочется увидеть Трампа не облитым из 2 тазиков, а в проруби хотя бы при - 5 https://m.youtube.com/watch?v=8a5TNjz9Z7w
СЛАБАК
СЛАБАК
Поздравляю всех Христьян с праздником. Счастья, здоровья Вам. Дай Господь нам всем мира и счастья нашим детям, внукам.
Цитата: kflvbkf36
Из той ямы, в которую вы, либерасты ебновские, ее опустили, рывком не поднимешь. Вот потихоньку, не спеша, чтобы не наломать дров, ее и поднимаем.
Скоро сказки сказываются или кошки плодятся, а дела делаются долго. Ломать-то не строить. Чубайс вон для развала готов был приплачивать, торопился развалить. А сколько таких, как он?
Скоро сказки сказываются или кошки плодятся, а дела делаются долго. Ломать-то не строить. Чубайс вон для развала готов был приплачивать, торопился развалить. А сколько таких, как он?
Так Чубайс и сейчас в "обойме" строит небось то что в 90-е хтой-то развалил. И без него и прочих грефов никак не построим.
Господин Бобров, за что минус то? Или по Вашему мнению мы без чубайса не выдюжим.
Цитата: Сам-знаешь-кто
"Не сотвори себе кумира". Путин -обычный человек, занимающий высокий пост в государстве. А я гражданин этого государства, народ, который и является верховной властью согласно Конституции. Имею полное право судить, не соглашаться и критиковать. Будет очень любопытно посмотреть на Вас, лизунов, когда он помрет и начнут публиковать факты его правления, как про Ельцина. Переобуетесь в две секунды.
Анна-91, нет аргументов, одни слюни? Понимаю, тяжело Вам. Терпите.
Анна-91, нет аргументов, одни слюни? Понимаю, тяжело Вам. Терпите.
Согласен на 100%.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.