Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Полтора миллиона подписей - перестарались, зашкалило...

Эдуард Лимонов: Полтора миллиона подписей - перестарались, зашкалило...

Фото: DimitroSevastopol / pixabay

Можно было не собирать ПОЛТОРА МИЛЛИОНА подписей за выдвижение Владимира Владимировича кандидатом в президенты. Перестарались в усердии.

Я бы на его месте вмешался бы после 400 тысяч, сказал бы: "Хватит усердствовать. Остановимся. Достаточно." Но он же ВВП, а не ЭЛ. Потому не остановил.

И вот зияет это суланское чинопочитание посереди выборов. Излишне, как количество подушечек с хвостиками на диване черезмерным бывает. У нас же не гарем.

Это Россия - все всё понимают. Наши предки славяне это ещё вопрос, но то что во многих из нас толика скандинавской холодности разлита, так это точно.
ПОЛТОРА МИЛЛИОНА подписей - лишняя турецкость.

Тактичности не хватает у доверенных начштабов по выдвижению. Языки-то широкие конечно, но разумная тактичность где?

Мы же шах-ин-шаха выбирать собрались...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 Облачный Край 23 января 2018 00:52
+71
А я всегда жил с запасом: спички, молоко, хлеб… теперь вот до патронов дожил…
© из кф Ворошиловский стрелок.
Надо с запасом, а то всякая шваль, типа ЭЛ докопается, - мол, - здесь не правильно собрали...., там....
И сомнения в легитимности...
№2 ZERG73 23 января 2018 01:09
+55
одна из точек зрения, много не мало, наоборот кажется поскромничали, этих подписей намного больше поставили бы. Цирк не в подписях, цирк в том что ВВП надо ещё доказывать что он лучший, соревнуясь хотя бы условно с представленными народу, другими претендентами. Это даже не цирк а театр абсурда, просто представить, вот начнётся новая Чечня, а от этого кроме как ВВП другой страховки нет. И что?А совершить поступок сравнимый с возвращением Крыма? Кто может наложить продуктовые санкции на Запад, хотя бы такие какие они есть, посадить губернатора или Улюкаева, кто из этих людей способен на это, да и много чего даже перечислять не знаешь что важнее и долго описывать.
№3 arigato 23 января 2018 09:19
+16
Я бы на его месте вмешался бы после 400 тысяч...

Есть хорошая поговорка - не говорите мне, что делать, не услышите куда Вам пойти!
№4 супер ТУ 23 января 2018 20:17
-1
Эдичка тупее, чем я его считал. Просто из уважения к людям дали возможность подписать всем (большинству) желающим.
№5 Спектр света 23 января 2018 00:55
+54
Эдичка, ты Славян-то не трожь. Скандинав хренов.
Невежеством своим лучше бы не отсвечивал. А то ж позор.
№6 kflvbkf36 23 января 2018 07:25
+10
Я бы на его месте вмешался

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103965-eduard-limonov-poltora-milliona-podpisey-perestaralis-zashkalilo.html
Politikus.ru

Воот точно, пусть сначала станет на его место и попробует хоть часть сделать. А то "я-эдичка" этим ВСЁ сказано и сделано.
№7 elenamed 23 января 2018 00:57
+30
№8 4emodan 23 января 2018 00:58
+56
Не согласен с Эдуардом.
Конкурентам нельзя оставлять ни единого шанса - чтобы потом небыло повода говороить типа:
"смотрите!, у меня 350 тыс. подпиисей а у Путина 400 - почти вровень"...

Но пасаран!!!
№9 avrora2015 23 января 2018 08:18
+6
applodisment
№10 ORLANGUR-M3 23 января 2018 12:25
-1
Нам отказали, когда мы свои подписи оставить пришли. Сказали - платите деньги. Там в дк какой-то концерт шел, сбор подписей внутри был. Либо бери билет и иди подпись ставить, либо ты не пройдешь. Вот так либерасты свои палки ставили чтобы за Путина подписей не собрать.
№11 KIRbICH1 23 января 2018 20:12
0
боже мой, а это где?!
№12 Роман_Романов 23 января 2018 01:01
+17
Лучше не дёргайтесь фашики и болотные,80% не самого нищего и тупого населения поддерживают ВВП,работайте с 20% нищебродов,повышайте им благосостояние и может получите их голоса,хотя эти пройдохи надеются больше на манну небесную или на крайняк дядю Сэма и его сотоварищей с халявной гуманитаркой...
№13 brig12345 23 января 2018 04:55
0
Цитата: Роман_Романов
Лучше не дёргайтесь фашики и болотные,80% не самого нищего и тупого населения поддерживают ВВП,работайте с 20% нищебродов

Ах ты ......!
Считаешь, что люди, живущие на мизерные пенсии в разваленных колхозах и городах, где нет работы, нищеброды по своей вине, а не Чубайса с Гайдаром? И они тупы, потому что всю жизнь работали комбайнерами, а теперь даже не могут получить медицинскую помощь, потому что ФАБЫ разогнали?
Да почти все из них готовы отдать свои голоса за Грудинина, чтобы хоть дети могли куда то поступать учиться и иметь социальные лифты, а бывших и нынешних бандитов поставят к стенке.
№14 kflvbkf36 23 января 2018 07:31
+11
Вовсе не потому, что живут на копейки. Говорится о нищебродстве совсем другого, вовсе не бедного слоя состоятельных и далеко не тупых, даже и образованных, но нищих душой и совестью.
Голосуйте за Грудинина или любого другого - это право каждого.
№15 Чайка 23 января 2018 07:34
+11
Наивный вы, в лице Грудинина вам пытаются впарить Порошенко российского розлива. facepalm Гляньте вна украину, какие там пенсии и социальные лифты..?....
№16 rozenluk 23 января 2018 08:00
0
Сколько тут ясновиядищих собралось... Ванга отдыхает. И всё-то они знают, и что Грудинин ставленник госдепа, и задача его устроить здесь бойню и украину 2.0.

Только, когда задаёшь вангователям реальный вопрос, начинется ковыряние в носу с целью закидать тебя козявками. Вопрос: глава госкомпании Роснефть, Сечин, получает в ДЕНЬ!!! 2 млн. рублей. Эта цифра, конечно, приблизительная. Тоже самое с Миллером. Вопрос адептам путина: вы считаете такую ситуацию нормальной, когда эти чиновники имеют такой доход, тогда, как подключение, например, дома к газовой магистрали, которая проходит мимо дома, обходиться нам, тоже приблизительно - +/-, в 500000? И вы хотите всё это сохранить? Почитал биографию Сечина - лет 30 этот человек шёл плечо к плечу с ВВП. Путин, по мере своих перемещений, тащил за собой Сечина.


Повторю: путин принял страну с Семибанкирщиной, сейчас бы имеем список Форбс из нескольких сотен фамилий долларовых миллиардеров. Таков результат 18-летнего правления Путина.
№17 Laris 23 января 2018 08:29
+12
НО сегодня есть ГОСУДАРСТВО РОССИЯ!
История не любит сослагательного наклонения, но на момент прихода Путина - были удельные княжества со своими правителями, своей валютой, своей независимостью от центра...
России как государства не было.
№18 ppv1266 23 января 2018 08:47
-2
Тут не нужно быть ясновидящим, достаточно хоть немного задуматься и оценить действия кандидатов (Сечины, Миллеры и т.д. не в счет - оные не являются кандидатами).
№19 Крым мой дом 23 января 2018 13:40
+7
Вы результат правления Путина меряете только долларовыми миллионерами? Разве Путин делал переворот в России, чтоб страна с социалистических рельсов встала на рельсы капитализма? Разве при капитализме должен быть другой исход??? Удивляет другое, Грудинин выдвигается от коммунистов, вот где явное противоречие и нескрываемая подлость. Коммунисты выдвигают капиталиста и миллионера, ВОТ ТАК РАСКЛАД!!!
№20 Доктор 23 января 2018 07:45
+16
20%- это имеются в виду те, кто продолжает ныть, что им хреново живется ИМЕННО ИЗ-ЗА нашего президента. Вот убрать его- и всё станет здорово! Потекут реки молочные в берегах кисельных! Вот такие и будут за Навального, Собчак и прочую шв.... Я их считаю недалекими и "ужасно" хитрыми. Макаревич, Каспаров, Ахеджакова. Туда-же и умные ВРАГИ - Ходорковский и пр.
Вот об этих 20% речь, а не о работяге, который (пока) вынужден работать за 15-20 тыс.

PS: А что такое ФАБЫ?
Знаю ФАП- фельдшерско-акушерский пункт.
Ну так предложите что-то реальное, чтобы людей массово на поля , в деревни вернуть (только не крепостное право!).
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 lancet 23 января 2018 10:02
+8
Privet, Doc. S udovosltviem chitauy tvoi commentarii. Voobsche-to, FAB - eto Fugasnaya Aviatcionnaya Bomba. Nu, eto tak, k slovu. Sudya po niku, tip, kotoryj eto napisal - tipihnyj proplahennyi trol, nehego na nego vnimanie obrashchat. Washington Post opublikoval statjiu, gde tov. Grudunina otchen nahvalivayut. A eto - pokazatel. Poskolku, kak govoril. tov. Stalin, Esli nashi vragi nas rugayut, to my vsio delaem pravilno. Nu, i naoborot, sootvetstvenno. Vsegda gotov podderzhat kollegu,

S uvazheniem, fellow
№22 пятерочка 23 января 2018 10:58
+2
Это что за турист такой объявился,здесь русский сайт,пишите на русском и не умничайте
№23 perscom 23 января 2018 14:01
+2
Уважаемы Человек под ником lancet, будьте так любезны установить программку позволяющую переводить латиницу в кириллицу, для вас не сложно, а нам с Вами проще диалог будет наладить.

Uvazhaemy` Chelovek pod nikom lancet, bud`te tak liubezny` ustanovit` programmku pozvoliaiushchuiu perevodit` latinitcu v kirillitcu, dlia vas ne slozhno, a nam s Vami proshche dialog budet naladit`.
№24 KOPA_RA 23 января 2018 13:40
+2
№11 brig12345 Сегодня, 04:55 Жалоба Цитата: Роман_Романов Лучше не дёргайтесь фашики и болотные,80% не самого нищего и тупого населения поддерживают ВВП,работайте с 20% нищебродов
Ах ты ......! Считаешь, что люди, живущие на мизерные пенсии в разваленных колхозах и городах, где нет работы, нищеброды по своей вине, а не Чубайса с Гайдаром? И они тупы, потому что всю жизнь работали комбайнерами, а теперь даже не могут получить медицинскую помощь, потому что ФАБЫ разогнали?

Уважаемый Бриг! Читаете и вдумывайтесь в то, что пишете. Нищеброды это не люди которые были и есть труженники (комбайнерами, рабочими и т.д.), живущие на мизерные пенсии и
никогда не были тупыми и они могут рожать талантливых детей, в отличие от тех которые считают себя элитой. Вспомните, даже у Сталина не были талантливые дети, а что говорить о нынешних олигархах и управленцах государства. Это социальные паразиты, которые ничего не умеют и не хотят делать. Им кроме денег ничего не надо.
№25 anandreeva 23 января 2018 01:10
+17
А это показатель для вашей гнилой болотной тусовки, что вас ждет на выборах и на какой процент поддержки населением вы можете рассчитывать. Да, а завидовать надо тихо, молча,дома под одеялом.
№26 Вдадимир 23 января 2018 01:53
+12
собирали бы до предела-может и выборы не понадобились бы
№27 Andrey Butorin 23 января 2018 02:09
+8
Надо сразу собрать сто миллионов и выборы не потребуются.
№28 Снежана 23 января 2018 02:38
+14
Красивая идея, но выборы все равно требуются. Не для тех кто верит Путину и готов поставить свои подписи. А для подпиндосников, любителей "клубничного псевдо-социализма", а также для тех кто за бугром и на острове за океаном - чтобы заткнулись.
№29 пятерочка 23 января 2018 11:01
+2
снежана эти не заткнутся ни когда,тк сволочи сами не живут нормально и другим не дают
№30 АннаИ 23 января 2018 02:58
+13
Эдичка в своём репертуаре.Голубчик,а тебя никто не спрашивает - сколько надо,столько и соберем подписей,а ты иди,квакай на своём болоте среди себе подобных.
№31 Ник уволен 23 января 2018 03:01
+12
Так Эдичке кто платит, тот его и танцует. Тот еще флюгер facepalm
№32 кромвель 23 января 2018 03:12
+8
Неймётся Лимонову,что он и его нацболы в вечной заднице.Отсюда и зависть,и синдром моськи,что лает на слона.
№33 Сноу-шу 23 января 2018 04:42
+9
Чем больше подписей,тем лучше. От людей наверное отбою не было.
№34 krukser 23 января 2018 05:03
+11
Патриот России №1 Эдичка Лимонов не доволен! Как жить дальше? Путин должен отказаться от президентской компании, Эдичка не доволен!
№35 s.potexin 23 января 2018 05:09
0
соц работники и почтальоны прошлись по пенсионерам и все. Делов на неделю максимум.
№36 Сомбреро 23 января 2018 05:46
+3
Дайте кто нибудь ЭЛ подписку.....

По аналогии "Штирлиц дал подписку Мюллеру, Мюллер охнул, и присел"
№37 Сам-знаешь-кто 23 января 2018 07:14
-19
На местах дана команда увеличить максимально явку для придания легитимности "выборам".
Выборы они вытянут конечно, но массовой любви народной не предвидится. Старикашке очень ее хочется, а нету и не будет, народ не дурак, х..ми кроют Путина с его правительством повсеместно.
----------
Я всегда буду против (с)
№38 kflvbkf36 23 января 2018 07:38
+5
Никто и не спорит, что претензий к Путину вагон и маленькая тележка. Но он не Бог, не царь и не герой - простой человек, старающийся по своему пониманию и возможностям выстроить ту Россию, какую представляет. С теми людьми, какие его окружают. Хотите перемен - идите предлагайте, работайте, убеждайте. Говорить - не делать.
№39 Kanados 23 января 2018 10:42
0
С теми людьми, какие его окружают. Хотите перемен - идите предлагайте, работайте, убеждайте. Говорить - не делать.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103965-eduard-limonov-poltora-milliona-podpisey-perestaralis-zashkalilo.html
Politikus.ru
тАК ВСЕХ ЭТИХ ЛЮДЕЙ ОН САМ И ПОСТАВИЛ А теперь холит и лелеет и ниодного не выгнал
хотя они ему откровенно плюют в лицо,как например шувалов, но дядя Вова он добрый, утерся и всё
№40 пятерочка 23 января 2018 11:03
+1
Вот это верно
№41 Чайка 23 января 2018 07:50
+10
Сам-знаешь-хто, ты пишешь сам-не знаешь-о чем, или о ком. Ты видимо хохол кастрюлеголовый, поэтому не любишь и боишься нашего Президента, а за россиян не тебе говорить - Россия поддерживает Владимира Владимировича Путина! putin gerb
Но ты всегда можешь забиться в угол и тихонько поплакать(с)... fellow
№42 Сам-знаешь-кто 23 января 2018 11:42
-14
А Вы видимо подпиндосник, из секты представителя колониальной администрации. Ты что ли Россия, убогий?
----------
Я всегда буду против (с)
№43 rozenluk 23 января 2018 08:22
-2
Явка нужна не для лигитимности. Хотя и это есть. Огромная масса населения прикована к диванам и телевизорам. Благодаря телевизору и ограниченности собственного кругозора, они не знают ни каких фамилий кроме путина. Ну и собчак, которую они вряд ли считают, конкурентом. Если эту пиво-попкорную массу вытащить на выборы, то всенародная любовь к лидеру зашкалит. В любой стране количество глупых и дураков всегда превосходит количество умных. Это закон природы. Именно это соотношение власть хочет использовать на выборах.
№44 Laris 23 января 2018 08:36
+9
Какого вы высокого мнения о своих соотечественниках, как коротичи и грефы .
ваша фамилия не греф случайно?
Это ведь он выдал перл, о неучах соотечественниках, которыми управлять легче.
№45 пятерочка 23 января 2018 11:02
+1
diablo
№46 sliva 23 января 2018 07:35
-2
Ну так ресурсов то поболее чем у других вот и стараются чтобы угодить.
№47 Barry 12 23 января 2018 07:54
+5
Эдичка вафлистом был,вафлистом и остался! Всегда надо помнить о его однополой любви к негру!
----------
Правду не преподносят и не употребляют! Правда существует сама по себе и мы в ней! Сиречь есть Мера и закон Бога нашего Мира! Можешь воспринять её - благо тебе! Не можешь - не удивляйся чего так плохо!
№48 Тимоха 23 января 2018 07:54
+1
Лимонов с правдорубов...
№49 новичок 23 января 2018 08:04
+11
Цитата: s.potexin
соц работники и почтальоны прошлись по пенсионерам и все. Делов на неделю максимум.

Я вот пенсионерка, но ко мне к сожалению не пришли, а жаль. Я бы обязательно подписалась. А мнение этого дяди мне не интересно, его никто не спрашивал. Надо будет мы и больше подписей соберем. Этот жук Грудинин вообще не собирал подписи, коммунистами липовыми прикрылся, а то много ли он собрал бы. Кто его знает и кому он нужен "клубничный король".
№50 mab3162 23 января 2018 08:04
+7
Но он же ВВП, а не ЭЛ
Гордыня Лимонова зашкаливает просто - себя на одну доску с Путиным ставит. Зазнался. Пора приземлить.
№51 rozenluk 23 января 2018 08:13
-4
Лимонов прав. В желании услужить некоторые активисты готовы лоб расшибить. Хорошо хоть остановили, а ведь могли и 140 млн. собрать.
Ну, это ладно... Главное, что за этим типичным вылизыванием барских сопог, ничего не стоит. Вспомним 80-е годы, последний съезд КПСС - рукоплескания переходящие во всеобщий экстаз, и что? Единицы вышли спасать СССР. Тоже самое будет и тут. Все эти счастливые, упитанные, в маечках и кепочках, молодые и не очень, волонтёры, с портретами ввп, отступятся от своего кумира, что петух не успеет прокукарекать.
№52 avrora2015 23 января 2018 08:21
+4
Цитата: rozenluk
Вопрос: глава госкомпании Роснефть, Сечин, получает в ДЕНЬ!!!

вот всё-то вы знаете про Сечина, ну, а мы ВСЁ знаем про грудина
№53 RodinA 23 января 2018 08:27
+3
Вот все таки Эдичка провокатор.
№54 Перун_I 23 января 2018 08:30
+4
автор ДБ...
я понял одно Лимонов готов быть кем угодно, только не славянином хоть скандинавом хоть негром, только не славянином, и не турком почему-то...
хоть бы задумались как работают центры по сбору подписей...
он же не один, каждый отработал как надо!!! или вы здесь переживаете что поклонники "дурДОМ-2"
плохо собирают подписи....
что вы все истерите???
№55 Major 23 января 2018 09:02
+4
Опять, сучий сын, гадить начал....
№56 Азаат 23 января 2018 09:21
-6
Чего-то я не понял слишком мало лизнули или слишком глубоко?
№57 mg7213 23 января 2018 09:38
+1
И чего так на Лимонова взъелись?? Ведь он в чем-то, хоть и минимально, но прав... Посмотрите, что на ТВ: везде только Путин. Ну, он действующий глава России, понятно. Но у нас, кажется, избирательная кампания, нет? Избирательный штаб Президента начал работать не очень хорошо ( и это мягко сказано). Прямо скажем - топорно. И эта его "работа" может привести к тому, что сторонники Путина на выборы придут в меньшинстве ( а чего идти, если и так выбор, фактически состоялся!), и тогда возможен второй тур. С Грудининым. А если во втором туре победит Путин - просим на майдан...Потому что вопль будет стоять вселенский - про подтасовки, и вообще про ущемление демократического выбора... Украину с Ющенко помните? Оранжевую, мать её, революцию? Вы думаете в Госдепе дураки сидят? Здесь Задорнов не прокатит, здесь уже война...
№58 Vlad_Stalin 23 января 2018 10:16
-9
Цитата: rozenluk
Вопрос: глава госкомпании Роснефть, Сечин, получает в ДЕНЬ!!! 2 млн. рублей. Эта цифра, конечно, приблизительная. Тоже самое с Миллером. вы считаете такую ситуацию нормальной, когда эти чиновники имеют такой доход?

Главное зло капиталистической экономики не в том, что люди имеют право сами оценивать стоимость своего труда, а в том, что они потом за эти деньги скупают недвижимость (землю, жилые дома, офисы), а также - открывают частные банки и начинают ростовщичество.
Нужно так поменять законодательство, чтобы человек мог заработать трудясь, но не мог потом инвестировать в вышеперечисленное, то есть - вынужден был бы тратить эти деньги, причем ввести ещё крупный налог на вывоз капитала за рубеж.
№59 русская_ Я 23 января 2018 10:57
+3
а мы с мужем поучаствовали, подписали.
№60 пятерочка 23 января 2018 11:09
+1
Вывоз капитала за рубеж вообще необходимо остановить
№61 mg7213 23 января 2018 11:18
+1
Россия только-только стала проходить этап дикого капитализма. С переходом ( с трудностями) к следующему этапу - вполне себе зрелой капиталистической формации. Назовите хотя бы одну развитую страну, где запрещено при этой формации движение капиталов? Стройте социализм, а лучше коммунизм. И запрещайте. Вот регулировать - это другое дело. Разницу чувствуете? А запреты уже проходили.
№62 Самсусами 23 января 2018 11:12
-4
Сбор такого количества подписей - это по сути большой соцопрос, а также агитация. Лимонов лукавит, якобы не понимая этого. При этом всего самовыдвиженцу можно будет сдать в ЦИК не более 645000 подписей (если не ошибаюсь).
Но мне отчего-то кажется, что если бы штабы Путина собрали 400 тыс. подписей (да вообще любое), то всё равно нашлись бы люди - Лимонов или кто другой, которые сказали бы: "Я бы на его месте..." :)
№63 skaynet 23 января 2018 11:58
+3
За Лимона словоблуда слыхали!? russian
Эдя закрой свой рот.
№64 Сам-знаешь-кто 23 января 2018 12:04
-5
да да нет да
----------
Я всегда буду против (с)
№65 Ирина_Клименко 23 января 2018 13:04
+4
Эдичка, народ сам шёл, чтобы поставить свои подписи. А тебя, пидораса (в хорошем смысле) никто не спрашивает. Скольким мальчишкам жизнь загубил, толкая их на протвозаконные действия, провокатор. Бложик он ведёт. То в нём с Америкой борется, то себя с Путиным сравнивает, сморчок.
№66 Данилович 23 января 2018 14:33
-1
Безусловно Путин выдающийся лидер, обладающий недюжинным умом и организаторским талантом. Безусловно ему удалось удержать Россию от полного краха. Все это так.
Печаль моя в том что талантливый Путин строит в России западную модель либероидного капитализма, и это так же непреложный факт.
И беда даже не в том, что при существующих тенденциях этой системы, со временем в России все будет платным..., дороги, медицина, образование и т.п., беда в том, что капиталистический строй, это система ведущая цивилизацию к гибели. Это система непрерывного уничтожения ресурсов планеты ради прибыли в виде зеленой резаной бумаги.
В этой системе выживает самый подлый, самый коварный, самый лживый. И эти ненасытимые особи приходят во власть. Им до лампочки экология, среда обитания, инстинкт самосохранения человечества.
Эти утырки наивно думают, что смогут где-нибудь на Мальдивах, устроить себе экологический рай убив планету.
Неужели такой умный талантливый человек не видит пагубы этой системы?
По его действиям похоже, что не видит. Его слова, что Россия не свернет с избранного пути - удручают.
№67 Igon 23 января 2018 17:01
+4
Эдичка не соображает.
Полтора миллиона нужно не для Путина -
а для "зарубежных партнеров".

Чтобы понимали, какой есть уровень поддержки у президента.
№68 Тамара.Л 23 января 2018 18:04
+8
Я поставила свою подпись! Бесплатно! Еще и в очереди постояла. И на выборы пойду. И проголосую!
№69 Элла_Л 23 января 2018 21:02
+3
Знать бы где эти подписи собирают)
Поставила бы тоже . и на выборах за ВВП голосовать буду!
Огорчал он меня, когда думал долго)))
№70 Пушинка 24 января 2018 01:08
+1
Подписей много не бывает. А Эдичка желчью исходит, какой-то интерес у него значит есть...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!