Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

«Нельзя это терпеть!»: биатлонист Васильев призвал отказаться от участия в Олимпиаде

«Нельзя это терпеть!»: биатлонист Васильев призвал отказаться от участия в Олимпиаде

Фото: Ebowalker / pixabay

Президент Федерации биатлона Санкт-Петербурга, двукратный олимпийский чемпион Дмитрий Васильев в разговоре с Ruposters назвал подлостью недопуск на Игры-2018 Антона Шипулина, Сергея Устюгова и Виктора Ана.

По его словам, сейчас следует дождаться публикации окончательного списка одобренных комитетом спортсменов и тогда принять решение об участии в Олимпиаде.

«Конечно, это подлость, но мы ее ждали. Я не верил, что все будет гладко и ровно. Если МОК отстранит лидеров российского спорта, я считаю, что вообще не надо тогда ехать, устраивать из Игр посмешище. Мы и так долго терпели. Я считаю, что надо свое достоинство сохранять. Это унижение России уже просто нельзя терпеть.»

Он пояснил, что МОК нарушил правила игры, поэтому изменение нашей позиции в этом случае логично.

"Нам сказали, что те, кто не был уличен, могут участвовать в Олимпийских играх. Сейчас они поменяли правила игры на ходу. Нельзя же так, мы соблюдали все требования, о которых просил МОК, а они новые и новые условия предлагают. Нельзя это терпеть! Лидеры, которые еще могут выступить достойно... а если их не будет, то чего ехать-то?" - возмущается Васильев, добавляя, что "чистота" Шипулина, Устюгова и Ана никогда и ни у кого не вызывала сомнений, даже не было подозрений в употреблении допинга.

В заключение титулованный биатлонист отметил, что МОК "себя полностью дискредитировал, поэтому необходимо переизбирать исполком".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
281 мнение. Оставьте своё
№1 S3H 23 января 2018 16:02
Это унижение России уже просто нельзя терпеть.


Во как)))
Этож скока раз надо мордой в говно ткнуть наши спортивные федерации, чтоб они осознали и сказали "это унижение"....
А тож и форму уже пошили белую и флаги белые заготовили ...и тренировки с дилдо провели углубленные, а тут такое...
Требуют дилдо использовать потолще да побольше...
№2 gravitonus2000 23 января 2018 16:13
Этож скока раз надо мордой в говно ткнуть наши спортивные федерации, чтоб они осознали и сказали "это унижение"....
А их уже и тыкать не надо, они и так в дерьме сидят. Только сейчас до некоторых стало доходить, где они очутились.
Посмотрим, как допущенные проститутки будут утираться, когда их прилюдно и показательно будут унижать.
Ни чести, ни совести, ни достоинства... facepalm Одним словом, опущенные мрази.
----------
DEBES, ERGO POTES
№3 v53993 23 января 2018 16:15
-41
Надо выиграть и швырнуть их медали в их же морду лица
№4 древний укр 23 января 2018 16:18
+5
Чтобы выиграть, нужно туда поехать.
№5 Ждущий 23 января 2018 16:25
+85
Не надо говорить глупости. Никто нам не даст выиграть медали, золотые, во всяком случае.
№6 Ассасин Кридман 23 января 2018 17:04
-37
МОК (или тот, кто за ним стоит)хочет, чтобы российские спортсмены сами отказались участвовать. То, что нам не дадут выиграть - это уже точно (выбивают всех лидеров, сокращают команды). Приготовились отравлять жизнь спортсменам - 100%, только одни допинг-"офицеры" будут приходить по 10 раз на дню и среди ночи. Возможны провокации и против сопровождающих лиц и болельщиков.
Мне кажется, остаётся единственный правильный ход. Та группа спортсменов, что будет допущенна, должна поделиться на три, при себе иметь что-либо из аксессуаров - например, шарф, или шапку или что-то подобное). И при прохождение образовать три цветных полосы - как государственный флаг России! Или как альтернатива - всё в красный цвет - как флаг СССР! Конечно, если телевидение не покажет - у каждого есть смартфон и картинки разойдутся по сети.
№7 S3H 23 января 2018 17:09
+14
как правило только граждане руины способны на такой креатиффф)))
№8 Ассасин Кридман 24 января 2018 01:40
-4
Благодарю всех минусовщиков - вы работаете на МОК и Госдеп, зомбирование достигло Цели! Вы уже не можете аналитически думать - только по клавишам стучать...

Важен не ОТКАЗ от ОЛИМПИАДЫ (нас к этому толкают, и с вашей помощью тоже!)

Важен - ДЕМАРШ, чтобы вся планета узнала - что-то в МИРЕ не то, и, в частности, в олимпийском движении!

... если, по-тупому - не приехать, НИКТО об этом не скажет, и не покажет... А прокомментируют - "Россия ......"

Смысл моего предложенеия - сказать "ФЕ" - на весь МИР, чтобы даже сонные фины и укуренные голландцы встрепенулись!
№9 Галинка 24 января 2018 10:41
+7
Кридман! Государство Россия от ОИ отстранил сам МОК. И если сами спортсмены не поедут, то это претензии не к России. А без сильнейших российских олимпийцев многие старты будут болельщикам не интересны. Тогда об этом и скажут, ибо ТВ теряют рекламные денЮжки, а деньги для англосаксов - это святое.
И ещё. Вы полагаете, что устроители позволят нашим спортсменам выйти за рамки дозволенного? Вы наивны. После поступка беларусов на летних ОИ следить будут внимательно.
№10 Sonik 24 января 2018 16:56
+1
на Олимпиаду-80 американцы не поехали и остались со своим лицом, верным своим принципам. Хватит унижаться и стоять с раздвинутыми ягодицами
----------
таити-таити нас и здесь не плохо кормят
№11 Cибирячок 23 января 2018 17:31
+6
Нужно на биатлон Армату как запасного биатлониста команды заявить.

Не допустили Шипулина? Едет Армата, заодно и обкатаем.

И сразу предупредить: не допустите - приедет сама. shok
... ну чтобы потом соплей как в 45-м не было. diablo
№12 indeveral 23 января 2018 18:35
+9
Слушай, опасно Армату отправлять. Там же Северокорейцы будут выступать. А это ребята крутые. Они нашу Армату, вместе с экипажем, на руках к себе уволокут, что бы получше подготовиться на случай войны с США. Так что думаю, вполне хватит Т-72Б3, они на биатлоне отлично выступают!
№13 Сергей_Захаров 23 января 2018 18:39
+42
То что Россию унижают, это даже дети понимают. Но у Российских чиновников другая логика! Спорт для них это источник обогащения. Они готовы идти на любые унижения страны, лишь бы не убрали от кормушки.
№14 nicky 23 января 2018 18:51
+16
Это не логика-это генетика: потомки швондеров не могут не прогибаться
№15 Shaduro 27 января 2018 16:58
+1
Вот от Белоруссии на 28 спортсменов едут 28 чиновников. Чем они могут помочь спортсменам? Лишь бы денег хапнуть.
№16 kflvbkf36 23 января 2018 17:34
+51
Когда вас посадили в кучу дерьма, вы там еще и повозились основательно, то всё равно, какого цвета ваша шапочка - вылезать из этой кучи надо и надавать как следует тем, кто вам эту услугу оказал. А вы все пытаетесь в эту кучу зайти с какой-то другой стороны. Дерьмо от этого не перестанет им быть, как это непонятно СТОЛЬКО времени?!!!
ПО ТАКИМ ПРАВИЛАМ НЕЧЕГО НАШИМ СПОРСМЕНАМ ДЕЛАТЬ НА Д..ОЙ ОЛИМПИАДЕ!
№17 viktorbalovnev 23 января 2018 18:50
+1
Детский сад!
№18 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 января 2018 19:34
+3
Ну если только с одним дополнением - после этого всем вместе показать факи в главную ложу стадиона и уехать домой.
№19 pegosya 23 января 2018 20:42
+12
Мазохизм — склонность получать удовольствие, испытывая унижения, насилие или мучения.

Это какими же мазохистами нужно быть, чтобы не обращать внимания на откровенные унижения на протяжении долгого времени. Хотят нас видеть на олимпиаде пиндосы со своими прихлебателями или нет , нам должно быть по фиг. Самое главное, хотим ли мы участвовать в подобном междусобойчике. Это что угодно, но точно не олимпиада. А поэтому, зачем на такой карнавал тратить государственные деньги. Совет Европы без наших денег очень быстро поумнел.Пора лечить и этих зарвавшихся "вершителей судеб мира ".
№20 filipja 25 января 2018 00:29
+3
Правильно! Если спортсмены хотят поехать , то пусть едут за свой счет. Кстати . их собираются разместить в тюрьме и питаться они будут отдельно от олимпийцев. Нас так НИКОГДА не унижали. И те спортсмены , которые поедут .должны чувствовать презрение народа!
№21 fybfhneh1963 23 января 2018 21:49
+9
А еще ночью шопотом , в туалете своего номера, укрывшись одеялом спеть гимн.
№22 пятерочка 24 января 2018 11:53
0
biggrin
№23 vitaliy2207 24 января 2018 01:23
+1
Классный ответ!
№24 Бывший оптимист 23 января 2018 20:53
+2
Готовят рекорд. Ни одной медали у России!
№25 Гаврила 23 января 2018 22:17
+3
Доверишь гиене палец - откусит руку.
№26 Tanych 25 января 2018 19:49
-5
У России и так благодаря олимпийцам ни одной медали не будет
№27 Грица 24 января 2018 14:02
+2
ради этого все и затевалось - никто не даст нашим спортсменав выиграть никаких медалей. Для того, чтобы потом ткнуть пальцем и сказать - глядите, мы же говорили, что без допинга они ничего не могут. И это будет главным доказательством МОК в том, что все русские спортсмены сидят на допинге
№28 Ник уволен 23 января 2018 17:00
+54
Как можно выиграть у шулера?
Они все допингованные, а наши чистые будут жилы рвать
№29 nikon159 30 января 2018 04:07
+1
Там никому наш выигрыш не нужен, от сюда и ноги ростут. Честно выиграть нам не дадут. Не для того МОК глумится.
№30 Тот же 23 января 2018 16:20
+62
Ничего выигрывать не надо. Это сродни метанию бисера в свинарнике.
№31 Снежана 23 января 2018 16:22
+63
Вы наивный человек. Тех кто может выиграть - на Олимпиаду не допустят.
№32 casper149 23 января 2018 16:29
+15
Надо выиграть и швырнуть их медали в их же морду лица

Источник: https://politikus.ru
А если не дадут выиграть,засудят, похоже так и будет, то что тогда швырять прикажете......
№33 Крым мой дом 23 января 2018 17:02
+12
А кто теперь даст выиграть если сильнейших не допускают?
№34 take5 23 января 2018 18:36
+12
Даже если кто и выиграет, то надо быть наивным предполагая, что ОАР, который "всю жизнь к этому шел", у которого "жизнь одна" и который согласился выступать опущенным, вдруг кинет такую вожделенную медаль?
№35 Данилович 23 января 2018 17:23
+6
А если не дадут выиграть,засудят, похоже так и будет, то что тогда швырять прикажете.....


Тогда останется набрать говна в рот и плюнуть им в морду.
№36 Дмитрий_Северодвинск 23 января 2018 20:18
+7
Такие "спортсмены" проглотят и еще попросят.
№37 Надежда.Т 23 января 2018 22:56
+7
Heйтралы должны жить в нейтральных странах или нейтральных водах.
№38 anykin 23 января 2018 17:18
+18
Цитата: древний укр
Чтобы выиграть, нужно туда поехать.

А мы ещё про бойкот игр рассуждаем) Если наши спортсмены выступят под белым флагом, то всё норм. А если и под белым флагом не пустят, то "Это унижение России уже просто нельзя терпеть". Хоть тушкой, хоть чучелом, только поехать(
№39 v53993 23 января 2018 18:42
+1
А почему столько минусов? Для меня как, хоть и бывшего спортсмена всегда был важен результат, а не медаль. А в тем более ее денежный эквивалент
№40 viktorbalovnev 23 января 2018 18:49
+3
Ага!Кто ж им даст выиграть?Там уже установка дана не позволить ни одной золотой медали!
№41 Полковник Иванов 23 января 2018 21:12
+7
Старейшины в Нью Йорке собирались,в одном очень интересном заведении, ещё несколько лет назад ,где приняли решение Путина и русских проучить.Все неукоснительно выполняется. О. Игры- это спектакль для бытья России и ее унижения. Заодно для настраивания общества против Президента.
Мое персональное мнение-БОЙКОТ,но верхам виднее.

Лучше гордый бойкот чем унижение!
№42 vladimir69 23 января 2018 23:25
+2
Ты чё не понял - убрали лучших, выиграть не дадут.А я давно предлагал:
Моё мнение: всю эту кодлу ВАДА + МОК объявить преступниками, как предателей принципов Пьера де Кубертена( основателя Олимпийских игр),превративших его детище, предназначенное для сближение и дружбы народов в коммерческий проект и в грязные политические игры. Права на проект принадлежат узкому кругу частных лиц из состава англосаксов.
Основание клевета,голословные обвинения, упущенная выгода и чем чудовищнее и нелепее будут обвинения, тем лучше - они на эту тему особенно не заморачиваются.Подлог и подтасовка проб спортсменов вполне сойдут. На этом основании требовать их выдачи Российским влястям для придания справедливому суду, самому гуманному в мире (хе-хе).И как следствие подачи их во Всероссийский розыск и через Интерпол.
Я понимаю,что меня приняли сейчас за дурака, но не торопитесь и читайте дальше.Ведь из всего ОРА, что я слышу по ТВ и Радио не было ни одного конкретного предложения как разрулить столь унизительную для РОССИИ ситуацию ( невнятное блеяние Путина про допуск спортсменов под флагом олмпийских игр и молчание об унижении России не в счёт).
А далее самое интересное: объявить действующий состав МОК и ВАДА недействительными ( основания указаны выше),олимпийские игры под их руководством - недействительными. Вызвать посла Юж.Кореи и официально уведомить, что в случае проведения "фальшивой" олимпиады по этому сраному городку будет нанесён ракетный удар, с целью предотвращения дискредитации олимпийского движения. Мэра Пхенчхана предупредить, что в случае предоставления города для проведения этих игр по городу будет нанесён ракетный удар.Какой не говорить - изучайте опыт сирийской компании и доктрину РФ.
Вывод:кататься на лыжах под страхом рактной атаки желающих найдётся мало, а следовательно МОК несёт колоссальные убытки вместо рассчитанной прибыли.И даже если такие найдутся лично я бы шарахнул по спортивным объектам из той самй шестёрки белых лебедей ракетами х-101. А после, когда пыль уляжется, объявил бы, что так будет с каждым городом, который предоставит свои площади для проведения олимпийских игр под руководством этой банды.Соответственно делайте выводы о дальнейшей судьбе олимийского движения под существующим руководством.Дальнейшее пребывание их у руля грозит тотальным обнищанием олимпийскому движению.Естественно будут визги и вопли о "злой Рашке", а что сейчас их нет, что ли? Но мероприятие то в минусе..и вот тут то придёт осмысление, что лучше кого то сдать, чем потерять всё. Вот тут то и можно перехватить руковоство и сформировать действительно независимый состав МОК и пошли они в задницу со своими правами на игры.Если они нарушают наши права, то почему мы не можем нарушить их.Не мы первые начали.
№43 sergey_nikitin80 24 января 2018 10:09
+1
И даже если такие найдутся лично я бы шарахнул по спортивным объектам из той самй шестёрки белых лебедей ракетами х-101.


Вот и повод для горячей войны. В ответ по нам шарахнут союзники - мы по ним, а в итоге выиграют только те кто приближен к верхушке Олимпа в своих странах. А простые рассуждатели об "я бы шарахнул" пойдут на удобрения.
Более эффектно будет, когда все причастные к этому начнут писать покаянные записки и вешаться на шарфиках в ванной - вот это поможем другим понять, что после унижения России совесть начинает мучить, да так, что жить не хочется.
№44 Грица 24 января 2018 14:16
0
Просто надо вполне серьезно всем руководителям ВАДА предложить выбрать тип и марку понравившегося им ледоруба
№45 Сноу-шу 24 января 2018 06:40
+8
Самым лучшим запретили ехать. А теперь наши проиграют и они будут говорить, что без допинга Россия не может выигрывать. Надо сразу было отказываться, но и сейчас не поздно это сделать. Даже болельщикам не надо ехать и также не транслировать.Чем больше наши спортсмены будут унижаться, тем больше получат по мозгам. Они же явно издеваются и унижают, да еще с каким удовольствием.
№46 Georgesga 25 января 2018 08:14
+1
Всех тех кто может выиграть уже не допустили к Олимпиаде.
№47 ЙОШЬ 23 января 2018 16:38
+54
каие нахрен, "допущеные"?!!? .... они УЖЕ ОПУЩЩЕННЫЕ, АПРИОРИ!!!
№48 Цыган 23 января 2018 18:20
+22
Они и так уже ниже плинтуса унизились, когда решили под нейтральным флагом выступать, ведь ОНИ готовились, а честь, совесть, государство, флаг страны, это уже второе.
№49 ничего непонимаю 23 января 2018 18:25
+22
Только сейчас до некоторых стало доходить, где они очутились.

Стало доходить? Ой ли? Просто именно их петух в задницу клюнул, абидна пАнимаешь. Не вздрючили бы их - как зайчики, поджав лапки, под белыми флагами дружно и весело попрыгали бы унижать страну которая их создала и выкормила. Теперь истерика обиженных, а не обиженные пока им дули в кармане крутят и на что-то ещё надеются. Вскормленное с 90-х поколение потребителей во всей красе - за рубль и в церкви пёрднут.
----------
Эх прокачу!
№50 Бывший оптимист 23 января 2018 20:57
+4
Гусиным шагом и с белой тряпкой на параде.
№51 Старуха из Ергиль 24 января 2018 11:22
+3
и руки за спиной
№52 Poceidon 23 января 2018 19:20
0
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№53 logorub 30 января 2018 11:00
0
№54 Крым мой дом 23 января 2018 17:00
+25
Если бы это касалось только спорта. Один раз стоит показать свою нерешительность и будут давить пока не согнут. А нерешительность наше правительство последнее время показывает часто.
№55 indeveral 23 января 2018 17:13
+63
Далеко не всегда принимаю слова Кедми, на различных политических шоу. Но вчера у Соловьева, он сказал точно, что Российская власть ведет себя как дешёвая шлюха. Которой бьют по морде, а она улыбается, и демонстрирует готовность и дальше обслуживать клиента. Лишь бы от тела не оттолкнули и не лишили заработка.
№56 viktorbalovnev 23 января 2018 18:51
+5
Ну в точку,что тут скажешь!
№57 lucy 24 января 2018 21:26
0
Власть над Россией находится в Вашингтонском обкоме. В Конституции про это прописано
№58 TolicSKLW 23 января 2018 18:14
+5
А может не стоит ставить на руководящие посты демократичных любителей садо/мазо?
№59 Доктор 23 января 2018 18:20
+21
"Это унижение России уже просто нельзя терпеть." biggrin Да он просто Зоркий Сокол, увидевший на третий день, что в сарае нет одной стены.
Какая проницательность!
Там что, мозжечок с ноготок?

Мой пост:№4329
Доктор 26 декабря 2017 06:36 Жалоба
Вот именно. Сильных убрали.
Да и подумать. Цель- унизить Россию. Как? ДА КАК УГОДНО! И на этом фоне выглядит полной шизой надежда, что "наши" ( какие они "наши"?- тьфу...) что-то "выиграют". Ага, конечно!.
НЕ для того все это мутили, чтобы разрешить выиграть!

А он всего-то на месяц опоздал с выводами! biggrin
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№60 Andrey2066 23 января 2018 19:06
+6
цель ОДНА ,. ГОВОРЯТ НАМ РОССИЯНАМ ,Что пока у вас Путин ,вас будем чморить ...
№61 Urus2015 23 января 2018 20:01
0
Цитата: Andrey2066
цель ОДНА ,. ГОВОРЯТ НАМ РОССИЯНАМ ,Что пока у вас Путин ,вас будем чморить ...

...ващщето ОНЕ (как бЭ "прогрессЕвное человекЕ" уже заигрались,
им ясно толкуют - "не ВВП, так будет коммунист Грудинин!" :)))))))))))))))))))))
Причем, - "вместе с коммунистическим Китаем, ВСЁ на... и вдребезги пойдет!"
Ещё похоже, до них недошло... ;))))))))))))))))))))))
№62 Andrey2066 23 января 2018 21:41
0
будет Путин и ему верят ,а ты можешь за кого хочешь топить ,.за себя говори...
№63 Urus2015 24 января 2018 00:10
0
Цитата: Andrey2066
а ты можешь

...с вами, уважаемый, мы на брудершафт пили?
Не припомню...

Посему, ходите мимо!

Прим. Сказать покрепче - увы, админ не велит.
№64 lucy 24 января 2018 21:28
0
Грудинин устраивает американцев
№65 v53993 23 января 2018 19:35
+6
«Нельзя это терпеть!»: биатлонист Васильев призвал отказаться от участия в Олимпиаде



Это не Олимпиада, а Америкоинада. Жаль не все это понимают
№66 Urus2015 23 января 2018 19:56
+5
Цитата: S3H
Этож скока раз надо мордой в говно ткнуть

...терпилы никогда не поймут, хоть всю жизнь!

Разумные с самого начала говорили - "Бойкот! И своя Игра, причем по своим понятным правилам!"
А так...
Как говориться: "или трусы наденьте, или крест - снимите!"(с)
Причем,конца ЭТОМУ не будет, пока - не будут действий типа - "или щель вдребезги, или орган пополам!"
№67 plsv55 23 января 2018 20:12
+4
Первое, что хочется сказать, да пошли они на куй., Но сразу возникает вопрос, а они ведь именно этого и хотели.
Но, видимо, лучший вариант, не ехать. Ну нельзя так подстилаться под пиндосов.
Да они добились своего, на данном этапе.
Надо биться дальше.
Душить надо их там, где только можем.
№68 Дмитрий_Северодвинск 23 января 2018 20:16
+16
Шипулин долго думал ехать или не ехать, все же решился. Отказался бы сам, до позора - был бы в почете, а теперь просто унижен МОКом. Сдал своих коллег, невиновных, чтобы участвовать в Олимпийских играх, а теперь и друзей предал, и сам в говно воткнут по самые уши.
Как тебе теперь Антон дышится? Ничего не щемит за маленькую подлость? А теперь ты и сам там, в недопущенных.
№69 Slava56 23 января 2018 20:19
0
Похоже фекалии не приелись.
№70 мурлыка 23 января 2018 20:37
+16
з альтернативы "умереть стоя или жить на коленях" наши спортсмены выбрали самое позорное - умереть на коленях.

Я не знаю как это делается, но надо обязательно отправить петицию в Комитет по ТВ (или как там это называется), чтобы наши ТВ-каналы отказались от трансляции, как с Евровидением. Это по 60 млн. баксов будет платить каждый канал.

На фига нам терпеть унижения за наши же деньги?
№71 Дмитрий_Северодвинск 23 января 2018 20:41
+11
А вот еще интересно, что сейчас Татьяна Тарасова скажет? Фигуристов две пары тоже в расход пустили, а как она вздыхала: "-надо ехать, обязательно, там победить и показать всем какие мы сильные!". Явно считала, что фигуристам ничего не грозит, а тут такое, как теперь свою прежнюю болтовню замазывать будет.
№72 MY-5 23 января 2018 23:05
-1
А может ей самой ооочень хотелось туда сгонять на командировочные потусоваться, покрасоваться. Её хлебом не корми, лишь бы себя любимую послушать. Противно все, уважение тает. Призы можно и на мировых и континентальных чемпионатах завоевывать. Вот пусть им и призовые накинут за достижения. Я уже не хочу смотреть эту Олимпиаду. На Европейских соревнованиях Шипулин и фигуристы допущены, а туда нет. Интересно, как чиновники нам объяснят это позорище.
№73 vvik 24 января 2018 00:21
+1
Не трындеть на Тарасову!!!
Она- РАЗНАЯ!
НО ЕЁ ТАЛАНТ ГРЯЗНЫМИ СЛОВАМИ НЕ ТРОГАТЬ!

Наталия!противно- сходи в туалетную комнату!
====================================
поставь мне еще пять минусов! ПОЛЕГЧАЕТ!
№74 MY-5 24 января 2018 00:29
-1
Это что за базарные манеры. Ты сама полегче, ишь разгундосилась, нос не дорос вякать и указывать.Что хочу, то и буду писать, и всяких там, кого звать-то НИКАК в ум брать не собираюсь. А будешь гавкать , будешь ответку получать. Можешь не отвечать, умного ничего все равно не получиться.
№75 vvik 23 января 2018 23:36
-1
УЖЕ ОТВЕТИЛА.
Что то не помню, о ее "болтовне"
№76 logorub 24 января 2018 10:39
+3
№77 S-E-R-G 24 января 2018 20:41
+6
Никакой МОК (да и пожалуй никто и ничто в мире) не вправе запретить государству отказаться от своего флага. Если только уничтожить любое сопротивление и превратить народ в рабов. Нас никто не завоевал, так почему мы обязаны терпеть унижения от какого -то МОКа. Не пора ли применить «принуждение к миру» этой оборзевшей, и попутавший берега организации. Почему бы во всеуслышание заявить, что наша Олимпийская сборная поедет на ОИ в полном составе. И попробуйте нам только помешать. А ВАДА и МОК нам не указ.
№78 lucy 24 января 2018 21:32
0
Цитата: S-E-R-G
Нас никто не завоевал

неужели? А где наше Отечество? Советский Союз?
№79 logorub 30 января 2018 10:59
0
№80 igor01375 23 января 2018 16:03
+10
... хоть у кого то достоинство есть.... как вообще "третьи, четвертые,...." номера сборной могут ехать, зная, что лучшие сидят дома с подачи "ЧПОК" (МОК)...
№81 Ирина_Клименко 23 января 2018 18:59
+26
Цитата: igor01375
хоть у кого то достоинство есть
Если они бросились записываться на олимпиаду под флагом капитуляции, то никакого достоинства уже нет. И далее цитата из статьи:
По его словам, сейчас следует дождаться публикации окончательного списка одобренных комитетом спортсменов и тогда принять решение об участии в Олимпиаде.
Вы поняли, они ещё списки посмотрят, и если их там нет, то тогда "хватит терпеть". Нет уж, терпите уже, терпилы, до конца испейте свой позор! Чтобы не было в дальнейшем ни одного шанса оправдаться!
№82 Бобчинский и Добчинский 23 января 2018 16:04
+69
Нельзя же так, мы соблюдали все требования, о которых просил МОК, а они новые и новые условия предлагают. Нельзя это терпеть!


А с терпилами так и поступают, на то он терпила.....
№83 Brest 24 января 2018 00:01
+7
Не надо ехать туда.
Без наших, Олимпиада (зимняя особенно) будет не такой интересной для зрителей, а тем более для соперников.
И не покупать трансляцию. Сейчас уже надо объявлять про отказ на показ, тогда рекламщики сами заплюют и затопчут этот МОК.
№84 Комсомолец 23 января 2018 16:04
+10
Логично!!!! Хотя для спортсменов это тяжело понять
№85 Тот же 23 января 2018 16:21
+25
Если спортсмены тренировались за государственные деньги, то какого? Им за работу уже заплатили. Медалек доберут на чемпионатах мира... С самого начала нужно было говорить об отказе. Когда пальцы в дверном косяке прищемили, поздно кричать, что двери держать было не нужно.
№86 ОлегCh 23 января 2018 16:05
+23
Призыв правильный.
Интересно кто из спортсменов поддержит и откажется, а кто конченный предатель и поедет?
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№87 Крым мой дом 23 января 2018 17:10
+11
Та уже показали, мало что ли? единицы отказались, конечно когда в дерьмо полностью засунут, что дышать станет невозможно откажутся многие, только это уже не отказ по совести.
№88 Фактыупрямаявещь 23 января 2018 21:33
+2
Никита Крюков отказался еще в начале декабря вставать под белый флаг с серобуромалиновыми баранками. Сергей Устюгов тоже уже отказался ехать унижаться, до этого не выступал с заявлениями, но в тех немногих интервью которые он давал, это его решение предугадывалось.
№89 новичок 23 января 2018 16:05
+27
Хоть один адекватный из спортивных чиновников нашёлся. А то все только и ныли "они же готовились, этотмечта и цель всей жизни". Мечта и цель этот чтобы тебя и твою Родину лицом в грязь макнули? Да ещё так нагло, напоказ? Нафиг такая мечта и такая цель.
№90 figaro9992014 23 января 2018 16:07
+34
Да нет - он не адекватный. Просто уже фаберже прищемили до упора - вот и взвыл. А так бы молчал себе
----------
Ткаченко Олег Викторович
№91 Швондер 23 января 2018 16:13
+29
У нас танковый биатлон на много зрелищнее.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№92 Stardust63 23 января 2018 16:05
+47
А ЧТО-КТО-ТО НАДЕЯЛСЯ НА ДРУГОЕ?!?!?! facepalm
ЗДРЯ!!!
Раз дали"слабину"-и будут гноить до последнего.
Это как дедовщина в армии.Здесь принцип такой-же!
№93 А.Миронюк 23 января 2018 16:07
+16
А Вы хотели от них справедливости?
Вот так конкурентов и "отстреливают", даже не заряжая ружья.
№94 Бывший оптимист 23 января 2018 21:05
+2
Просто в говне обваляли.
№95 Бусинка 23 января 2018 16:08
+17
ощущение что там реально наших чиновников за яйца держат ,а они только и могут по тому извинятся и оправдываться ,а нам всем это как патриотизм в уши вкручивать ,.
№96 Roma Rossa 23 января 2018 16:09
+10
lols никогда такого не было и вот опять ...
№97 Shanovich1943 23 января 2018 16:09
+12
Если поступают по скотски, а иначе я не могу назвать, значит всем нужно отказаться на государственном уровне, хотя я хотел, чтобы наши спортсмены ещё раз доказали, что они чисты, но им (имею в виду чиновников МОКа) это не нужно, им нужно унизить ВЕЛИКУЮ РОССИЮ.
----------
Шанович
№98 Галинка 24 января 2018 10:59
+3
Государство Россия МОК сам отстранил от ОИ. Англосаксы планировали, что народ России "всех собак" повешает на Путина. Народ оказался более разумным. А вот олимпийской КОМАНДЫ у нас нет. Принцип "Один за всех и все за одного" не работает. Если бы 12 декабря спортсмены приняли решение не ехать на эти игры, то возможно МОК бы "переобулся". Ибо за рекламу на ТВ уплОчено, а деньги для англосаксов - это их "кощеева игла".
№99 krukser 23 января 2018 16:09
+45
Всё! Нет больше олимпийского движения! Нет больше олимпиад, нет! Есть только спортивное американское шоу, куда американы пускают того, кого хотят, а конкурентов гнать и гнобить. Посылать всё это надо было давно к чертям собачьим и тем более сейчас.
А спортсмены, которые на условиях, больше подходяших рабам и холопам без роду и племени, согласились поехать на это шоу, в Корее ещё вдосталь нахлебаются унижений. Посылать и далеко!!!
№100 gravitonus2000 23 января 2018 16:19
+24
Есть только спортивное американское шоу


----------
DEBES, ERGO POTES
№101 S3H 23 января 2018 16:28
+19
тут бицепс прокаченнее:)))


Химию она жрет нереально ядреную)
№102 krukser 23 января 2018 16:42
+21
Не наговаривайте на честную спортсменку, это побочные действия лекарств от астмы, она же больной человек. Это видно по её измождённому лицу, искаженному страданиями от болей.
№103 DrRusuas 23 января 2018 21:32
+8
А вот эту обколотую рептилию, что слева от нашей красавицы, вы видели? saakashvili
№104 maleshkin58 23 января 2018 22:10
+7
она там чё, конец прячет?
№105 DrRusuas 24 января 2018 08:26
+3
... и хвост! saakashvili
№106 karatek 23 января 2018 22:21
+1
Найдите лишнюю фигуру:


Логика загадки в том, что только №1 не содержит явных отличий от большинства. И в этом его главное отличие.

В общем это и есть логика запада. Лишняя фигура, этот та, которая самая нормальная и естественная.
№107 vvik 23 января 2018 23:44
0
Похоже с шоу тоже "конфуз"
Уже в Спорт и Олимпийские игры залезли!
СОВСЕМ АМЕРИКАНСКИХ КАПИТАЛИСТОВ КИТАЙЦЫ С ПУТИНЫМ К СТЕНКЕ ПОСТАВИЛИ!
Хоть на чем то бабла срубить.
№108 vasilisa mikullishna 23 января 2018 16:09
+47
Только что сообщили, что отстранили биатлонистов Алексея Волкова и Евгения Гараничева, а также разбили две пары в фигурном катании. Возникает естественный вопрос и что на этом олимпийском американском междусобойчике делать нашим спортсменам? Да, к этому идут всю жизнь, а по приезде как котят натыкаются мордой и смысл?
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№109 Наталья Попова 23 января 2018 18:03
+13
МОК из российских биатлонистов допускает только троих-Бабикова, Кайшеву и Акимову. Значит, никаких эстафет не будет. Еще кто-то сомневается, что это - не политический заказ. Действительно, организовать танковый биатлон поблизости. И закрыть российское небо для пролета в Корею на месяц. Пускай кругами летают.
№110 azym74 23 января 2018 16:11
+54
МОК поступил подло, но большей подлостью будет участвовать в таких играх.
№111 MY-5 23 января 2018 23:13
0
Интересно, как чувствует себя косоглазый Родченко? Я бы специально байкотировала ОИ, чтоб этой твари не за что было получать гонорары за предательство.
№112 MY-5 23 января 2018 23:13
-1
Интересно, как чувствует себя косоглазый Родченко? Я бы специально байкотировала ОИ, чтоб этой твари не за что было получать гонорары за предательство.
№113 Бусинка 23 января 2018 16:11
+14
не допустят они побед наших на олимпиаде ни каких,любая победа идёт в разрез их общей линии ,что мы все на допинге ,и без него ничто ...
№114 Ирина_Клименко 23 января 2018 19:02
+11
Цитата: Бусинка
не допустят они побед наших на олимпиаде
Нет там наших.
№115 S3H 23 января 2018 19:25
+1
правильно) Все наши здесь под деревцем стоят стоят)

№116 grinder 23 января 2018 16:14
+5
Так им и надо. Теперь будут орать сами на всех углах, что МОК плохая.
№117 kekshina 23 января 2018 16:14
+16
У МОКА НЕТ ПРАВИЛ, ИСПОЛНЯЮТ, ЧТО ПРИКАЖУТ. ПОСЛУШАЛИ, БЫ ЧТО НАРОД ДУМАЕТ И БЫЛИ БЫ ГЕРОЯМИ, А НЕ НЫТИКАМИ ОБИЖЕННЫМИ.
№118 tiv877 23 января 2018 16:15
+16
Ну наконец таки прозвучал голос разума!
Только Байкот ОИ, спасёт нашу команду и страну от унижения западом.
ОИ в Ю.Кореи нужно признать неполноценными, т.к. в них вмешалась политика, где целенаправленно дискредитируют Россию. Это нужно для того, чтобы впредь оградить ОИ от политического вмешательства Сша, устранения таким образом конкурентов на медали, а также унижения страны в геополитических целях...Запад нужно проучить и как следует.
Жуковых и прочих дармоедов, гнать в шею, ни рыба ни мясо, пусть Бюджетом занимается, как раньше. Здесь нужно было жёстко сражаться и отстаивать наши интересы, а не сопли жевать и слюни распускать.
Только Байкот!!! Нечего нам там ловить. А что касается спортсменов, переживут, нам Кокорин, купающийся в сотнях миллионов, давно показал, как он ко всему относится....
№119 Ждущий 23 января 2018 16:29
+3
Не. На гос уровне не надо бойкотировать, чтобы не давать козыри врагам. Каждый спортсмен должен для себя решить...
№120 kflvbkf36 23 января 2018 17:41
+8
А так президент и заявил: "Каждый решает сам". Вот они и кинулись решать, надеясь, что только прогнутся - сразу примут в клуб пиндосовский.
№121 Бывший оптимист 23 января 2018 21:11
+3
А Жукова к бюджету никогда близко не подпускать.
№122 Зацепин. Зацепил. 23 января 2018 16:15
+18
Бабки , слава, ЗОЛОТО, ГАЛЕНДВАГЕН, Мальдивы , девочки богатенькие, потом ПРЕДАТЕЛЬСТВО. БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ ФЛАГ. МОРДОЙ ОБ ПЬЕДЕСТАЛ ПОЧЕТА.
№123 Николай Т. 23 января 2018 16:15
+4
Все ща терпилы от спорта активизируются
№124 neskolkoslov 23 января 2018 16:16
+17
Не просто отказаться, а обвинить! МОК в превышении власти и изменению принципам олимпийских игр.
№125 Хищник 23 января 2018 16:16
+45
Единственные наши биатлонисты, которым имеет смысл там быть - это команда танкового биатлона. Можно без медалей. Просто проехать, пострелять. Анализы непроизвольно сдадут все остальные.
№126 shamil532271 23 января 2018 16:17
+3
Все таки хотелось бы услышать от нашего президента, В.В.Путина, пусть даже не указание, хотя бы его желание, чтоб спортсмены наши не позорили бы не себя, не страну! Может быть тогда у многих проснется совесть!
№127 Снежана 23 января 2018 16:29
+35
ВВП сказал что Россия не принимает участие в этих Олимпийских играх. А в частную жизнь наш Президент вмешиваться не будет. Тот кто собрался ехать - тот Россию не представляет.
№128 kolbaska 23 января 2018 18:14
+7
ВВП не говорил, что Россия не принимает участия в ОИ. И то, что тот, кто участвует - Россию не представляет - тоже не говорил. Это Ваши слова, интерпретация на тему...
Я понимаю, конечно, что вы фанатка президента Путина, но вроде как если цитировать - то правильно. Или указывать, что он вероятно это имел в виду...
№129 Ирина_Клименко 23 января 2018 19:15
+16
Цитата: kolbaska
ВВП не говорил, что Россия не принимает участия в ОИ. И то, что тот, кто участвует - Россию не представляет - тоже не говорил.
Путин сказал, что мы "не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в играх, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве".
В личном качестве - это значит не от государства. А это означает, что государство не принимает участия в играх. И это означает, что эти самостийные спортсмены Россию не представляют, а представляют только себя.
№130 kolbaska 23 января 2018 20:27
0
Это ничего не обозначает. Это Ваши слова, Ваша личная интерпретация его слов.
Где слова "Россия не участвует"? Где слова, "что те, кто участвует - Россию не представляют"?
Снова народ свои фантазии принимает за истину.
Он и сказал так, чтобы его слова можно было толковать как угодно...
Если бы ВВП действительно хотел неучастия - ему только намекнуть - и никто бы не рыпнулся.
№131 Ирина_Клименко 24 января 2018 06:35
+5
Цитата: kolbaska
Где слова "Россия не участвует"?
Россия не участвует, потому что не допущена МОК. Путин не идиот, чтобы пытаться представить неучастие страны своей инициативой. Это все равно, как если бы Вас не позвали на день рождения, а Вы бы всем объявляли, что Вы туда не пойдёте.
Цитата: kolbaska
Где слова, "что те, кто участвует - Россию не представляют"?
В личном качестве, это и есть в личном качестве, т. е. лично от себя. И это не интерпретация, а точная формулировка.
№132 kolbaska 24 января 2018 08:02
0
Это именно интерпретация. В законах-правилах - там именно формулировки.
ВВП - политик. А политики - они должны говорить в таком стиле. Сказать много, по сути ничего не сказав.
Что касается неучастия - как раз этого и нет. Те же спортсмены под нейтральными флагами и унижаемые всячески - все равно все считают их российскими. Нет четкой позиции государства по этому вопросу. Т.е. власть фактически самоустранилась, авось само разрулится как-то...
Я не россиянин в силу обстоятельств, но мне обидно за Россию.
№133 Ирина_Клименко 24 января 2018 08:20
+9
Цитата: kolbaska
Те же спортсмены под нейтральными флагами и унижаемые всячески - все равно все считают их российскими.
Нет, сдавшиеся под флагом капитуляции, не российские.
Цитата: kolbaska
Нет четкой позиции государства по этому вопросу.
Ситуция четкая. Государство не будет строить железный занавес с целью невыпустить спортсменов из страны ("не будем препятствовать").
Цитата: kolbaska
мне обидно за Россию
Мне тоже обидно за Россию, ужасно обидно! Но мы должны изжить из себя советский инфантилизм, когда государство всё решало за нас, в результате, когда государство зашаталось, его некому было защитить. Спортсменам были предложены унизительные условия, при которых они должны забыть о недопущенных до этого спортсменах, забыть о чести России, и кинуться записываться в списки, по которым их будут отбирать по неозвученным заранее критериям. Любому уважающему себя, не говоря уже об уважении к своей Родине, человеку понятно, что принимать эти условия - это позор и низость. А тех, кому всё же непонятно, пусть макнут поглубже. Будет им и другим наука. И нечего валить на Путина.
№134 Галинка 24 января 2018 11:08
+1
Колбаска! Ну, прямо Вам надо разжевать и в рот положить.
№135 kolbaska 24 января 2018 19:36
0
Ну вроде как я есть реалист, а не мечтатель. Потому и вижу что есть, а не что хочется видеть.
№136 ZekaEVM 25 января 2018 17:36
+1
Извините, но тогда следуя вашей логике, нам проводящие этот день рождения намекнули, что от нас дурно пахнет, мы пьем слишком много, а в нетрезвом состоянии можем себя неадекватно вести. И не очень то хотелось бы вот вас тут видеть. А мы унижаемся и всё равно напрашиваемся и лезем на этот день рождения, заявляя, что помоемся, зубки вот почистим, а пить будем в меру.
№137 Ирина_Клименко 25 января 2018 17:46
+1
Цитата: ZekaEVM
Извините, но тогда следуя вашей логике
То, что Вы написали, не относится к государству, - государство не лезет. А вот спортсмены в от себя лично, да, лезут в позор.
№138 leo67 23 января 2018 16:31
+8
Он сказал, что по их усмотрению, но у этих спортсменов гордости то нет, вот и пусть дальше их макают, позорище ...
№139 Михаил_Новосёлов 23 января 2018 19:18
+3
Мы все, как россияне, вправе потребовать от президента, что бы он прислушался к мнению народного большинства и послал куда подальше МОК, WADA и объявил, что Россия бойкотирует ОИ!
№140 Галинка 24 января 2018 11:11
+2
Михаил! Ну, голову-то приложите. Государство Россия отстранена от ОИ МОКом. Чего бойкотировать?
№141 Михаил_Новосёлов 24 января 2018 15:32
0
Отстранена? Пожалуй Вы правы, не въехал в суть проблемы. Только не пойму ради чего тогда наши СМИ воду варят и с этой темы не слезают? Во всяком случае плевать я хотел на все эти пляски с бубном, смотреть ОИ не буду, однако за державу всё-же обидно. А вот интересно где были наши аналитики, неужели не смогли, или не захотели, просчитать такую подляну, всего-то нужно было действовать на опережение и первыми послать кого нужно куда надо.
№142 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 января 2018 20:23
+4
А просто каждому, кто решает для себя - ехать или нет, надо было самому себе задать вопрос: а ВВП поехал бы? И честно самому себе ответить.
Вот я убежден на 200% - ВВП бы не поехал.
№143 Ёжкина кошка 23 января 2018 16:20
+9
Переизбирать исполком МОК надо, только кто позволит? Если и сейчас наши "допущенные" белоформовочные поедут - нет им оправдания и уважения!!!!!
№144 Вячеслав Валерьевич 23 января 2018 16:21
+15
Цитата: S3H
Это унижение России уже просто нельзя терпеть.


Во как)))
Этож скока раз надо мордой в говно ткнуть наши спортивные федерации, чтоб они осознали и сказали "это унижение"....
А тож и форму уже пошили белую и флаги белые заготовили ...и тренировки с дилдо провели углубленные, а тут такое...
Требуют дилдо использовать потолще да побольше...

Эти игрища Олимпийскими называть язык не поворачивается, мерзость какая-то.Послать туда Ульяновских курсантов - будут там очень кстати!
№145 vikont 23 января 2018 16:25
+2
А ,ведь,могли Спартакиаду организовать....Верхи не могут...
№146 Котов Михаил 23 января 2018 16:28
+1
да не ужели...ну лучше поздно, чем никогда!
№147 leo67 23 января 2018 16:29
+21
Путин сказал, что они должны сами решать ну и они поползли ... За то, что вы вообще захотели ехать туда под чужой тряпкой, вас не жалко, вы позорники себя и России, вас ещё окунут в дерьмо, а вы утрётесь ... тфу
№148 vikfisher 23 января 2018 16:29
+30
Цитата: v53993
Надо выиграть и швырнуть их медали в их же морду лица


зачем и кому нужен такой "детский сад"?Сожрать гордо кучу говна и заявить.что было противно?Вы этого хотите?А не жрать дерьмо пробовали?
№149 Uralochka 23 января 2018 16:30
+26
«Конечно, это подлость, но мы ее ждали. Я не верил, что все будет гладко и ровно.


Понятно было и раньше, что не всё будет гладко и ровно. Заставят сдавать пробы день и ночь, будут мотать нервы, придумают ещё какие-нибудь козни.
Будут унижать, оскорблять и дискредитировать наших спортсменов.

Чемпионат Европы по фигурному катанию, где Россия завоевала 9 из 12 медалей, показал, насколько сильны и красивы наши спортсмены. Это ещё больше "разозлило" всех этих чинуш из МОК и ВАДА.
Ехать для того, чтобы тебя унизили?
Если не будет лучших Российских спортсменов, нормальным людям будет понятно, что медали разыграны не среди сильнейших.
А унижение наших началось в 2002 году, когда был пересмотрен результат выступления фигуристов в парном катании, и Бережную и Сихарулидзе заставили выйти второй раз на награждение и золотые медали, кроме наших спортсменов были вручены ещё и канадцам. А Ирина Слуцкая? Она же была лучшей, но чтобы не дать ей золото, победительницей сделали какую-то 15-летнюю американку. Та аж обалдела от такого счастья.
Тогда стерпели, вот так и пошло дальше.
№150 vikfisher 23 января 2018 16:31
+7
Цитата: vikont
А ,ведь,могли Спартакиаду организовать....Верхи не могут...


чушь молоть не надоело?Путин,верхи,правительство.........Выбор поставлен перед народом.
№151 S3H 23 января 2018 16:41
+2
Выбор поставлен перед народом.


Страшно спросить - что за выбор?
№152 Галинка 24 января 2018 11:14
+1
А выбор простой: или каждый по себе, или "Один за всех и все за одного".
№153 vikont 23 января 2018 17:37
+1
Не судите по себе!И кого народ должен выбрать?Все давно решено,а Вы народ,народ...
№154 Галинка 24 января 2018 11:13
+1
А что, спортсмены не народ?
№155 apogey 23 января 2018 16:32
+2
Всё развивается по обкатанному сценарию.
№156 vikfisher 23 января 2018 16:35
+13
самого начала нужно было говорить об отказе.


Президент чётко сказал:Россия не будет принимать участие в ОГ.Все остальное на совести тех,кто поедет.
№157 Крутилин 23 января 2018 16:35
+5
Об нашу страну вытерли ноги и даже не послушный штатам МОК,даже не только штаты,
но и вся западная цивилизация. Века двойных,тройных стандартов,а то и скотства.
Крестовые походы были не только против мусульман,но и против нас.
Дождутся.Поправеет народ.Выберет диктатора с ядерным оружием.
Путина будут вспоминать как святого.
№158 kflvbkf36 23 января 2018 17:44
+1
Какя цивилизация - жуликов и бандитов?
№159 vikfisher 23 января 2018 16:40
+8
Цитата: shamil532271
Все таки хотелось бы услышать от нашего президента, В.В.Путина, пусть даже не указание, хотя бы его желание, чтоб спортсмены наши не позорили бы не себя, не страну! Может быть тогда у многих проснется совесть!


Об этом уже писалось неоднократно,мусолить зачем?Научитесь сами принимать решения и за них отвечать.
№160 shamil532271 23 января 2018 16:46
+1
К сожалению я никаких решений принимать не могу, так как в олимпиадах не участвую!
№161 Alex7381 23 января 2018 16:43
+2
А что думает товарищ Мудко?
№162 Roma Rossa 23 января 2018 17:54
+2
а чЁ ему думать, его на новую кормушку назначили )) он то как раз как был в шоколаде, так в нём и плавает. вы и правда думаете, что этих мудков волнует честь страны?! они клали с высокой башни на неё, жрать в три горла эта их единственная жизненная цель.
№163 Alex7381 24 января 2018 20:28
0
он то как раз как был в шоколаде, так в нём и плавает

Это не шоколад - запах отвратительный.
№164 Дмитриев.В 23 января 2018 16:43
+25
Я еще в декабре говорил что решение наших спортсменов ехать на Олимпиаду ошибочно. Самых лучших спортсменов на Олимпиаду просто не допустят. Поехать смогут только те кто на награды не претендует. А потом наши "заклятые друзья" будут на весь мир кричать, "вот видите, без допинга они ни на что не способны". Так что крики некоторых тренеров (которые боялись потерять свои призовые) что ехать надо "по любому" ведут только к ещё большему унижению. страны. Нас пугали что если мы будем бойкотировать Олимпиаду то нас могут отстранить от нее на два цикла. Берите пример с Ким Чен Ина. Он сначала заявил что будет бойкотировать Олимпиаду, а потом смилостивился и решил пустить своих спортсменов в Пченчхан. Ну и что отстранили Северную Корею. Как бы не так. Весь мир рад. И если даже северокорейцы обожрутся допингом, никто не посмеет их отстранить.
Вот у кого надо учится.
№165 Самсусами 23 января 2018 18:28
-2
Берите пример с Ким Чен Ина. Он сначала заявил что будет бойкотировать Олимпиаду, а потом смилостивился и решил пустить своих спортсменов в Пченчхан. Ну и что отстранили Северную Корею. Как бы не так. Весь мир рад. И если даже северокорейцы обожрутся допингом, никто не посмеет их отстранить. Вот у кого надо учится.

Учитесь-учитесь.
Я подобные комментарии уже здесь видел. Если следовать Вашей логике, то "заклятые друзья" рулят Олимпийским спортом только, когда дело касается России, а вот КНДР ездит туда исключительно по собственному "хотению". Выходит, что Северная Корея могущественнее всех "партнёров" ;)
№166 BlackSea 23 января 2018 20:25
-1
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН. НАС НА ЭТИХ ОИ ХОТЯТ ПРОСТО ОПОЗОРИТЬ. А НАШИ КАК НА ЗАКЛАНИЕ ПРУТСЯ.
№167 дядя Толя 23 января 2018 16:52
+12
Получили в итоге и войну и унижение. Ну а кто доктор то вам? Зачем играть с шуллером, у которого в колоде пять козырей? Обтекайте теперь.
№168 1946 23 января 2018 16:55
+5
Цитата: Ждущий
Не надо говорить глупости. Никто нам не даст выиграть медали, золотые, во всяком случае.

Да ЁКЛМН. Ну неужели непонятно, что издевательства будут продолжаться. Чтобы россиянина признали победителем - надо настолько оторваться от преследователей, и то к чему-нибудь при@тся. Блин, ОКР идёт "в ногу" а народ не "в ногу". Как будто интернет не читают. Эмоции мои перехлёстывают.
№169 1946 23 января 2018 16:57
+2
Чемпионат Европы по фигурному катанию, где Россия завоевала 9 из 12 медалей, показал, насколько сильны и красивы наши спортсмены. Это ещё больше "разозлило" всех этих чинуш из МОК и ВАДА.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103987-nelzya-eto-terpet-biatlonist-vasilev-prizval-otkazatsya-ot-uchastiya-v-olimpiade.html
Politikus.ru
№170 С Марса 23 января 2018 17:02
+6
Ну знаете ли.

МОК конечно говно, но за то что выявил всех мечтающих в нем искупаться, включая этого возмущенного перца внутри страны спасибо ему большое.

Нам сказали...


А самого думать и читать не научили lols
№171 dracula 23 января 2018 17:02
+13
Я так понял,впереди нас ожидает шоу века " мундиаль без участия принимающей страны")
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№172 vasilisa mikullishna 23 января 2018 17:51
+7
Ох, вот это вполне возможно, если проглотим и это оскорбление и поедут на Олимпиаду facepalm
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№173 ajbolit71 23 января 2018 17:06
+17
Я перестал смотреть олимпийские игры в девяностых годах,хоть и молод был,а ума хватило еще тогда,что это все коммерческое шоу и борьба фармокологических корпараций.Ничего в жизни не потерял.Ничего общего это действо с олимпийскими играми не имеет и отстаивание национальной идеи в общей корпорации "мировое спортивное шоу" искать глупо.У "наших",так называемых спортсменов существуют,кабальные контракты,выход из которых череват попаданием на офигенные бабки.Хватит уже страдать по этому поводу.Вот вы все просекли,что Грудинин подменил понятие совхоз им.Ленина и ЗАО,здесь тоже самое только в более глобальном применении.Олимпийские игры кончились тогда,когда в спорт пришли профи.А олимпийское движение чуть позже,когда во главе этой всей корпарации сели англосаксы и как всегда обгадили всю идею.Вот и подойдите к этой проблеме,как проблеме корпарации Икея,надеюсь за не Вы так истерично переживать не будете.
№174 Юрий.М 23 января 2018 17:10
0
Опять утремся?
№175 ajbolit71 23 января 2018 17:11
+5
За евровидение переживайте,те же яйца только в профиль.
№176 Igorrus 23 января 2018 17:12
+3
Бойкот...однозначно.
№177 Иван Петрович 23 января 2018 17:19
+2
надо свое достоинство сохранять.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/103987-nelzya-eto-terpet-biatlonist-vasilev-prizval-otkazatsya-ot-uchastiya-v-olimpiade.html
Politikus.ru
Поздно! Обтекайте, терпилы.
№178 Ники 23 января 2018 17:19
+15
Ой началось.. Где вы раньше то были, когда других спортсменов просто выбросили из спорта? Молчали. Мыжетренировались. Надо вас всех отстранить от игр пожизненно, чтобы наукой стало какого предательством заниматься своей страны. Глядишь отказались бы МОК бы сам приполз, но предпочли мазохизмом заняться за бабло на весь мир. Поделом.
№179 zan_parti 23 января 2018 17:30
+5
Путин конечно не должен вмешиваться в личную жизнь спортсменов, но устроить свою собственную олимпиаду для тех, кого опускает МОК, он может легко. И это может сделать только он.
И уволить всех чиновников от спорта, допустивших такое позорище, может тоже только он.
№180 vasilisa mikullishna 23 января 2018 17:53
+11
Я давно предлагаю устроить Игры доброй воли и пригласить всех желающих в Сочи
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№181 Major 23 января 2018 17:32
+1
Цитата: Ник уволен
Как можно выиграть у шулера?
Они все допингованные, а наши чистые будут жилы рвать

Можно, с применением свечного шандала.......
№182 Тамара.Л 23 января 2018 17:41
+23
Хотела воскликнуть-"Глас, вопиющего в пустыне!!!", но нет.! Пустыня, это вся Россия!!! Я не знаю ни одного человека из своего окружения, а оно у меня очень большое- студенты, аспиранты, врачи, семья в конце концов и НИКТО!!! не поддерживает эту позорную поездку. Лично мои муж, сын, сноха, внуки, все ярые болельщики и тем не менее смотреть эту так называемую олимпиаду НЕ БУДУТ. И не надо мне в уши бла бла, про то, что нас бьют, а мы крепчаем. Если бьют, надо давать сдачи, да так, что бы не повадно было. Так и хочется выругаться. ЕПЕРНЫЙ ТЕАТР!!!
№183 Анатолий Wh. 23 января 2018 17:41
+7
Полный бойкот. Никакого участия, никаких трансляций. Макларена поймать и вздёрнуть.
№184 Бывший оптимист 23 января 2018 21:19
+2
Деньги, что на ОИ выделены, потратить на отлов Макларена и ву зоопарк его, в клетку.
№185 Вадим Сталин 23 января 2018 17:42
+10
дождались , пока мордой в грязь полностью не тыкнули и высказались ! народ давно уже против ! прогибальщики хреновы и себя и Россию позорят !
№186 Виктор Саныч 23 января 2018 17:42
+2
Нет ребята!
Надо до конца упираться и стараться послать туда, как можно больше народу! Имею ввиду спортсменов. Пусть не самых сильных. Главное, как можно больше!
Количеством участников, возьмём как можно больше позора!
Пусть их там гнобят сборщики крови и мочи! Отстраняют за 5 минут до старта! Освистывают за низкие результаты и белые флаги! Главное как можно больше позора!
Что бы на всех его хватило! На тех спортсменов, кто хотел, но не пустили! И на их тренеров! На кремлёвских чиновников! На ВСЕХ "онижетренировальщиков".....
Персональную порцию позора желаю Исинбаевой и Ковальчуку! С горкой и с добавкой.
И президенту нашему, усиленную порцию! Для хорошего аппетита к мартовским событиям!
№187 kubik51 23 января 2018 17:43
+8
..Жуков извинился, Путин поздравил президента МОК с Новым Годом,-
теперь получите ответку. Правильной дорогой идете
господа либералы-лизоблюды! Разбомбили промышленность,
сейчас разбомбите спорт, потом будете бомбить науку и образование.
Вот и все, больше нет России! А осталась территория, без флага!
Не РУССКИЕ вы люди!!!
№188 Крымнаш 23 января 2018 17:48
+4
Цитата: S3H
Это унижение России уже просто нельзя терпеть.


Во как)))
Этож скока раз надо мордой в говно ткнуть наши спортивные федерации, чтоб они осознали и сказали "это унижение"....
А тож и форму уже пошили белую и флаги белые заготовили ...и тренировки с дилдо провели углубленные, а тут такое...
Требуют дилдо использовать потолще да побольше...

Сколько не тыкай толку не будет. Следующим условием будет, выступать с тем самым дилдо в ..опе. И все равно будут скулить *мы же всю жизнь готовились, больше шанса не будет*. После этого получат по тойоте и разьедутся по америкам европам. Тьфу. Противно.
№189 Lexx Bereza 23 января 2018 17:52
+12
Пора наконец признать, что МОК, ВАДА и прочая спортивная нечисть играет под дудку пиндосов и пора уже иметь уважение к себе и к своей Родине. Игнорирование этой Олимпиады и точка.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№190 maikl1957 23 января 2018 18:27
+5
И тем кто поедет на сию олимПИаду, билет в один конец.
Это все равно для нас - отрезанный ломоть....
№191 Людмила_Устинова 24 января 2018 11:35
0
Билеты-то у них загодя заготовлены, а вот коридор позора в аэропорту устроить - это можно...
№192 Shaduro 23 января 2018 17:53
+11
Конечно, это подлость, но мы ее ждали. Я не верил, что все будет гладко и ровно. Если МОК отстранит лидеров российского спорта, я считаю, что вообще не надо тогда ехать, устраивать из Игр посмешище. Мы и так долго терпели. Я считаю, что надо свое достоинство сохранять. Это унижение России уже просто нельзя терпеть

А устраивать посмешище выходя спортсменам России под белым флагом - это ничего? Видите ли терпение у них кончилось. Конечно, одному Бабикову эстафету не пробежать, как и Акимовой с Кайшевой. Если бы не отстранили Шипулина и иже с ним, то поехали бы как миленькие. Позорище. Тьфу.
№193 dracula 23 января 2018 17:56
+10
Цитата: vasilisa mikullishna
Ох, вот это вполне возможно, если проглотим и это оскорбление и поедут на Олимпиаду facepalm

И проглотят,и поедут,и облизнутся,и добавки попросят. Ибо- бизнес и ничего личного. Помните,да)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№194 Птица Квезаль 23 января 2018 18:32
+2
Ну, подождем, когда еще извинятся.
№195 СНГ 23 января 2018 18:00
+10
Поехать или нет на Олимпиаду,- да, это выбор спортсмена. А вот какой будет флаг на Олимпиаде - это уже решать гражданам страны. По локальным опросам, которые не особо освещаются, более 65% -против такого участия. Я не хочу, чтобы оскорбляли меня и мою страну.
Что касается "терпил", согласившихся на позор, пусть вспомнят тех действительно великих спортсменов, для которых флаг был священным знаменем.
№196 FessRus 23 января 2018 18:15
+4
Те кто поедут ПОЗОРНИКИ !
№197 _Сергей 23 января 2018 18:15
+1
А он не с проебалтики - только дошло.
№198 MY-5 23 января 2018 18:16
+1
У. Черчиль: "У Вас был выбор между войной и бесчестием. Вы выбрали бесчестие - теперь Вы получите войну" 5 октября 1938 г.
№199 MY-5 23 января 2018 18:16
-1
У. Черчиль: "У Вас был выбор между войной и бесчестием. Вы выбрали бесчестие - теперь Вы получите войну" 5 октября 1938 г.
№200 MY-5 23 января 2018 18:16
0
У. Черчиль: "У Вас был выбор между войной и бесчестием. Вы выбрали бесчестие - теперь Вы получите войну" 5 октября 1938 г.
№201 Manticora 23 января 2018 18:16
+3
Как говорится, не прошло и года... Начали верещать. Видимо, хваста им накрутили знатно))
№202 вычислитель 23 января 2018 18:17
+4
Так им и надо, мазохистам!
№203 voviks 23 января 2018 18:19
+3
Зная Путина, не удивлюсь, если бойкот все же будет ))
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№204 MY-5 23 января 2018 20:17
+1
А я не уверена, для этого нужно чувство собственного достоинства. Пока оно у большинства не бросается в глаза.
№205 MY-5 23 января 2018 20:17
+1
А я не уверена, для этого нужно чувство собственного достоинства. Пока оно у большинства не бросается в глаза.
№206 Retirado 23 января 2018 18:20
+8
А мы ещё их называем еврогеями! Вот они нам и показали :Ху из Ху.
Какие мы предсказуемые - нас просчитали: вот вам подарочек к выборам и к футбольному мундиалю. Говорили же умные люди надо сразу было посылать ВАДУ и не ехать позориться. А сейчас уже и извинились и форму сшили кондомообразную и оштрафовли нас за наше же унижение - и всё зря?!
Как говорится: то ли ещё будет - ведь всё-равно поедут!
№207 александр76 23 января 2018 18:21
+6
И раком уже встали ,и вазелин приготовили,а теперь удивляются что не пускают.Это не спортсмены а мазохисты какие-то.Неужели не понятно что ничего хорошего от этих игр им ждать нечего при любых раскладах.У них был шанс сохранить лицо-всем вместе отказаться от поездки.Не на уровне комитетов и федераций,а лично,каждому.Показать что они команда.Теперь пусть хлебают дерьмо .Мне их не жалко почему то.
№208 Лисичка19 23 января 2018 18:21
+1
Теперь еще и флаги "не участвующих стран" (читай российские) запретили на трибуны проносить.
Вот могли же сразу бойкотировать олимпиаду, мол, сами так решили. А нет, так не интересно, надо до конца заискивающе заглядывать ВАДА в глаза и попы подставлять без вазелина.
№209 olga5910 23 января 2018 18:26
+10
Цитата: shamil532271
Все таки хотелось бы услышать от нашего президента, В.В.Путина, пусть даже не указание, хотя бы его желание, чтоб спортсмены наши не позорили бы не себя, не страну! Может быть тогда у многих проснется совесть!

Президент всё сказал. Дальше было дело совести каждого. Совесть задержалась.
№210 Дмитрий.С 23 января 2018 18:38
+5
Не дадут ни выиграть,ни выступить нормально. Бойкот,запрет на трансляцию,выход из МОК! А белофлаговцы пусть сами как-нибудь,не Русские это уже,потому как сдались!!!
№211 Дмитрий.С 23 января 2018 18:44
+6
Т.е. если бы Шипулина и Ана пустили,то всё нормально было? Ну и уроды моральные....слов нет просто уже...
№212 Турист 23 января 2018 18:47
+7
Спортсменов унижают, но они туда едут. Програмистов арестовывают, но они туда едут.
Сенаторов арестовывают, но они туда едут.
ЧТО-ТО НЕ ТАК с Нашей Родиной стало.
№213 Михаил_Новосёлов 23 января 2018 18:57
+2
Вспоминаю слова усопшего М. Задорнова - "Люблю свою Родину Россию, но ненавижу государство, что проживает на её территории." За точность ручаться не буду, но смысл именно таков.
№214 Nani Ero 23 января 2018 21:18
+2
Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ

Под Курском соловьи поют,
В Москве зады, как прежде, лижут.. .
Я Родину люблю свою,
Но государство - ненавижу!

Везде ворьё, куда не плюнь,
И всяк из них летит "на царство"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Народу денег не дают,
Ракеты посылают к Марсу.. .
Я Родину свою люблю,
И ненавижу государство!

"Рублёвым" платят по рублю,
Зураб Россией не обижен.. .
Я Родину свою люблю,
А государство - ненавижу!

От "левой" водки все блюют,
В больницу - с собственным лекарством.. .
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Нам мир навешал столько плюх!
"Спартак" в газетах круче "Барса"...
Я Родину свою люблю,
Но ненавижу государство!

Немцов "курчавит" по Кремлю,
Климентьев, друг его, пострижен.
Ефимыча в упор не вижу,
Поскольку Родину люблю,
А государство ненавижу!

В себе желание давлю
Купить шале вблизи Парижа.
Я государство ненавижу,
Но очень Родину люблю!

Е. Евтушенко
№215 nazarovatatyna 23 января 2018 23:57
+5
Он весь в этих стихах ...
бросивший Родину , которую якобы любит ,и сбежавший в Америку ...
МУЖЧИНЫ за любимых борются до конца..., а не бросают...,как предатели...
№216 Nani Ero 24 января 2018 10:53
0
А есть такие, которые любят Америку, но сбегают в Россию... И?
№217 Птица Квезаль 23 января 2018 18:49
+2
нечего и в СМИ волну поднимать по этому поводу, сказать на раз и все,а так только злость на весь этот мок-чмок и на наших беззубых чинуш от спорта, тем паче.Спортсмены тоже должны понимать, что это ВОЙНА и наши, даже без флага и опознавательных символов, все равно будут как евреи с нашивкой в фашистском концлагере.В каждом репортаже на любую страну обязательно даже этот огрызок от сборной ткут в дерьмо. Это надо?
№218 Вежливый людь 23 января 2018 18:49
+10
Хватит пускать сопли,вон КНДР,без всяких МОКов и ВАДов допустили на олимпиаду.Пока не начнем пускать баллистические ракеты над Европой,так и будут срать на страну! И кому и что надо объяснять? Страна, которая согласилась ехать на олимпиаду под белым флагом в мышиной форме и без возможности слушать свой гимн недостойна каких-либо объяснений. На зонах таких загоняют под шконку и ничего не объясняют!
№219 Галинка 24 января 2018 11:24
0
Страна на олимпиаду не едет. Её отстранили.
№220 dracula 23 января 2018 18:51
+12
Ой,мадам Тарасова в эфире слёзы льет..."казнь,обезглавили". Боги,какая патетика, я умиляюсь! А раньше надо было шевелиться активней,не сидеть ровненько в ожидании чуда. Такие дела,господа.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№221 fiona 24 января 2018 09:56
+3
Не понимаю, чего она-то слёзы льёт. Неужели в Штатах лайсачеки закончились?
№222 Однако 23 января 2018 18:57
+8
Выбивают лидеров-к этому Всё шло, хоккеистов видимо оставили на дисерт. Но бойкот не будет-возможность посветить рожей по ТВ даже на старте для многих предел мечтаний. Но самое главное ради чего весь сырбор #онивсюжизньготовились разгорался-внушительная делегации околоспортивных халявщиков (депутатов,чиновников,функционеров
и их близких)таки поедут переживать и возмущаться за казенный счёт.
Как-то так.
№223 viktorbalovnev 23 января 2018 18:57
+2
Блин!До чего же за Державу обидно!
№224 Галинка 24 января 2018 11:26
+1
Действительно обидно. Но ведь Державу создают люди.
№225 grayling 23 января 2018 18:58
+1
После олимпиады нужно заводить уголовные дела на членов мок и вада и в международный розыск. Не будут выдавать, мы тоже не будем, если понадобится.
№226 Tanioni 23 января 2018 18:59
+7
Если по-хорошему,то нужно на официальном уровне отказаться от участия в этом позорище и озвучить все претензии к "ваде" и "моку",обвинив их в подтасовывании данных и политических махинациях .Промолчать сейчас,это значит согласиться с их обвинениями и поощрять их мерзкое поведение.Необходимо подключить к этому все доступные нам информационные источники.Конечно,поднимется шум,возможно пострадает футбол,но после олимпиады кричать и махать руками будет поздно,а "мировое сообщество"будет продолжать глумиться над нами и вопить,что Россию надо выгнать из всех спортивных мероприятий.
№227 Галинка 24 января 2018 11:30
+1
Да что ж это такое? Какой официальный уровень? Государство Россия отстранили от игр. Спортсмены, лично каждый, решили выступать под нейтральным флагом.
№228 Нил.Н 23 января 2018 19:07
+11
Какой бойкот!?
Тренер команды по кёрлингу сказал,(Россия 24) что они просто СЧАСТЛИВЫ, что МОК допустил всю команду до ОИ.
Какой бойкот может быть с такими людьми?
№229 ярило 23 января 2018 19:53
+4
Цитата: Нил.Н
Тренер команды по кёрлингу сказал,(Россия 24) что они просто СЧАСТЛИВЫ, что МОК допустил всю команду до ОИ.
Какой бойкот может быть с такими людьми?

Точно, меня просто "убило" сообщение, что эту "команду" не пойми кого еще и торжественно проводили! Мерзость!
№230 Ждущий 23 января 2018 20:10
+3
поржу, когда на них тоже что-нибудь нароют...
№231 Птица Квезаль 24 января 2018 09:48
0
Отдельно взятой овце ( в данном случае команде) из стада сказали, что она лучшая и что должна доносить пастуху на других собратьев.А когда ее забирают из общего стада-то это не на убой, а для совета.
№232 Шевченко 24 января 2018 09:27
0
Дегенерат "тренер" по дегенеративному виду"спорта". Скоро на этих "играх" будут соревноваться, кто громче пёрнет и большую кучу навалит. А побеждать, один хрен, будут одноногие, черномазые астматики-педерасты из сша.
Как можно участвовать в шоу от якобы спорта "Кто больше купит и кто выгодней продаст"? Сталина на всех этих сволочей спортивных и около нету!
Сказываются последствия действий горбатого с алкашом после которых исчезли смотрящие с плётками за всем этим безмозглым стадом. Так и жрите теперь дерьмо вёдрами если нажива вам остатки мозгов в прямую кишку вытеснила.
Президенту, конечно, нужно было конкретнее выразится по поводу участия страны в Корейской клоунаде, учитывая ПОЛНОЕ отсутствие здравого смысла у подавляющей части "работников российского спортивного фронта"!
№233 Grumpy 23 января 2018 19:09
+1
О Россию вытирают ноги а мы тупо пытаемся сделать хорошее лицо.
Полностью отказаться от участия в ОИ и действовать как Израиль - устранять недоброжелателей нашей Родины. Выносить приговор и устранять...
№234 Дмитрий.С 23 января 2018 19:11
+1
Бойкот и иски в суды на все вады,шмады,моки,ларены,родченковы. Чтобы жизнь малиной не казалась и устали отбиваться от судов!
№235 al-leks 23 января 2018 19:11
+4
А до сегодня эти придурки предавшие Родину значит - "надеялись"....
№236 большой лом 23 января 2018 19:12
+4
Цитата: Турист
Спортсменов унижают, но они туда едут. Програмистов арестовывают, но они туда едут.
Сенаторов арестовывают, но они туда едут.
ЧТО-ТО НЕ ТАК с Нашей Родиной стало.

Да Родина здесь не причём.Просто каждый из этих придурков,которые туда прутся,а их там арестовывают,думают что они де,хитрее всех,тех дурачков арестовали, а он ведь круче,хитрее,один он умнее всех.Они думали что с ними будут играть по каким то правилам,или законам,дудки,правило одно,ни каких правил,есть возможность сожрать-сожрут даже не поморщатся,а не понравится на вкус,разжуют,обсосут и выплюнут.Где Березовский,Усманов,да ещё с десяток с ушлых 90х,где они?
№237 Одиссей 23 января 2018 19:29
+3
№238 папакарло 23 января 2018 19:46
+15
С глубоким удовлетворением наблюдаю как этих самых, согласившихся выступать без флага и гимна своей страны, трахают во все дыры (извиняюсь, но по-другому не скажешь)

Всё верно, кто побоялся войны (что не допустят до олимпиады) и принял бесчестие, получил и бесчестие и войну. И всё-таки Черчилль был мудёр! Ох как мудёр!
№239 Hamradio 23 января 2018 21:17
+1
Точно. Черчилль был мудёр тот ещё. biggrin Мудр был мудёр. biggrin
№240 Донбасс 24 января 2018 07:26
+4
а я очередной раз убеждаюсь дальновидности Путина. Молодец. Если бы он сразу озвучил концепцию - нет, не едем на Олимпиаду на таких условиях, представляю сколько бы было вони - зажимают спортсменов, не дают реализоваться. А так он сказал - каждый решает для себя сам. И вот вам - ткнули мордой в дерьмо. Теперь сама жизнь вынуждает принять правильное решение.
№241 С-300 23 января 2018 19:49
+6
Участвовать в олимпийском шабаше, значит не уважать себя и свою страну.очень жаль, что спортсмены этого не понимают.Они предают своих товарищей и друзей, своих болельщиков.В погоне за мнимой славой забывают о славе и чести России.
№242 АлекСАН_dr 23 января 2018 19:51
+6
Олимпийские игры были в древности, потом было не до игр, были возрождены в 1896 и закончились играми 2014 г. Просто нужно это признать и относиться соответственно. Перестать платить деньги МОК, уволить всех чиновников, ответственных за "игры" т.к. "просрали все полимеры". На сэкономленные деньги (чиновники + МОК) развивать детский спорт. Хоккейную амуницию бесплатно и т.п.
№243 Д.Андрей 23 января 2018 19:53
+2
Проффесиональные спортсмены на передних рубежах глобализации - какая такая честь,да ещё и России ?
№244 ДОБРЫЙ ТАНКИСТ 23 января 2018 20:06
+6
70 лет назад ползли среди разрывов снарядов и мин - впереди была Победа над самым страшным в истории человечества злом, сейчас ползут среди плевков и кусков дерьма - что впереди? Победа над кем и чем, а главное - какой ценой для России?
Дедам сегодня стыдно за внуков.
№245 илларион 23 января 2018 20:17
0
Цитата: древний укр
Чтобы выиграть, нужно туда поехать.

А что эти уроды будут делать,если российский спортсмен,выйдя на
старт, не побежит, а не пересечёт линию старта? Поднимет руку вверх в чёрной перчатке,выражая свой протест против такого гандонизма? Пинками его же не погонят!? Первое,второе действие, остальных не захотят показывать,но олимпиада гыкнется в нашу пользу. Участвовать мы будем,пойдем ,как бараны на бойню,на торжественный проход олимпийцев,а потом уже предьявить обвинения в бойкоте будет нельзя.
№246 Красный Партизан 23 января 2018 20:20
+4
Отказаться от участия, отказаться от трансляции. Идут они лесом.
№247 Vlad_Stalin 23 января 2018 20:31
-9
Цитата: nicky
Это не логика-это генетика: потомки швондеров не могут не прогибаться

Не Швондеров, а Борменталей.
№248 А.Мак 23 января 2018 20:36
+11
Поражаюсь реакции руководства России и наших спортсменов.В кинотеатрах крутят третью неделю показательный фильм "Движение вверх",народ искренне плачет, радуется,гордится нашей родиной,нацией,людьми тех времен.Что сейчас? Унижение перед западом со стороны руководства и спортсменов,противно слушать постоянные оправдания,какие-то блеяния об апелляциях.Выступать без гимна и флага,это предательство.Участвовать после всего этого в олимпиаде,предательство.Послать дружно и гордо всех пиндосов и приспешников далеко и надолго,это не последняя олимпиада.В следующий раз сами пригласят.
№249 DrRusuas 23 января 2018 20:44
+12
applodisment applodisment applodisment Поддерживаю!!!!! saakashvili
№250 Ратмир 23 января 2018 21:02
+2
Олимпийских и спортивных чиновников необходимо наказывать рублём.
Господин Жуков видимо из своего кармана обещает заплатить МОК и ВАДА 15 миллионов долларов, нет? Интересно, на какую страну работают наши чиновники и где получают зарплату.
№251 Universum 23 января 2018 21:06
+11
https://cdn.fishki.net/upload/post/2018/01/23/2491271/13-5.jpg
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№252 ttt5691 24 января 2018 02:37
+1
Да, за два месяца до начала олимп.игр В.Ан первым заявил, что поедет под нейтральным флагом. Ещё в начале декабря я комментировал статью про него, что ему ещё аукнется! Вот оно - в действии. И тут, я думаю, что сами корейцы подсуетились: нех.р было бежать из Кореи (предавать страну) в Россию и выступать под её флагом... Теперь, когда он по той же схеме хотел плюнуть на флаг России, его наконец-то остановили! И остальным будет также. Ведь даже болельщикам запретили проносить флаг России. Никто пока в этот смысл не вникал. Но... В случае занятия "спортсменом из России" призового места и появления флага России на трибунах, ... этого спортсмена лишат титула! Хотят проверить? Вперёд! Плюют они на страну, плюют в душу болельщикам - пусть по полной получат и осознают в самой Корее..
№253 Zaratustra 23 января 2018 21:07
+3
по моему Виктор АН первый дал согласие поехать на так называемую олимпиаду,тем самым дал пример другим не игнорировать её, но неожидал такого вот подвоха.....
№254 Лют 23 января 2018 22:49
-1
Наверное Витя думал, шо родина Корея щедро накормит его «березовым соком» ?
Ошибочка вышла — а вот Виктор Цой точно бы не поехал...
№255 NBF5 23 января 2018 22:17
0
Если совсем недавно, меня совершенно не интересовало, поедут/не поедут, в какой форме, с каким флагом, то сейчас я согласен с Шипулиным. Но для этого, каждая федерация должна провести съезд (или как там у них называется) и большинством голосов решить поедут ли на Олимпиаду от неё спортсмены.
№256 yuda 23 января 2018 22:41
+1
Давно и всем на этом сайте было ясно что выступить нам не дадут, а наше дробильное спортивное руководство задницу кому то лижет. Еще не понимаю позицию Владимира Владимировича...
Владимир Владимирович скажите свое везкое слово, пусть все сидят дома
№257 птенчик геракл 23 января 2018 23:06
+7
+12!
№258 voviks 24 января 2018 02:00
+5
ВВ все делает правильно. Это называется воспитательный процесс. Из ситуации, в которой не было, на первый взгляд, никакой выгоды, он, эту самую выгоду, нашел. ))
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№259 tosikiss 23 января 2018 23:20
+2
СКОЛЬКО МОЖНО ТЕРПЕТЬ Эту фальшивую демократию Европы
№260 Таньчита 23 января 2018 23:55
+4
Душа — Богу, сердце — женщине, долг — Отечеству, честь — никому!

из кодекса чести русского офицера во времена Российской Империи (1904 г.)
№261 teleset 23 января 2018 23:58
+4
Российские биатлонисты готовы отказаться от участия в Олимпийских играх-2018, сообщает «Советский спорт» со ссылкой на Союз биатлонистов России (СБР).
Как они быстро переобулись когда напрямую их коснулось , а ведь еше не давно они с пеной в ура доказывали что ни применено надо ехать на алимпеаду.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№262 Барбазяка 24 января 2018 00:00
0
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: kolbaska
ВВП не говорил, что Россия не принимает участия в ОИ. И то, что тот, кто участвует - Россию не представляет - тоже не говорил.
Путин сказал, что мы "не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие в играх, если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве".
В личном качестве - это значит не от государства. А это означает, что государство не принимает участия в играх. И это означает, что эти самостийные спортсмены Россию не представляют, а представляют только себя.



Главное чтобы после завоевания даже некоторых наград так называемыми спортсменами не представляющими нашу страну, наши чинуши не кинулись их одаривать денежными знаками и автомобилями стоимостью несколько миллионов рублей.
№263 Кижинга 24 января 2018 00:01
+4
Ну кто додумался дать право решать "ехать - не ехать" самим спортсменам?
Для любого думающего человека было очевидно, что запрет на использование государственной символики это только начало. Только первый шаг из многих, которые придется сделать по той дороге унижений, которую уже заботливо приготовили "наши зарубежные партнеры".
Вы посмотрите на В.Кличко - отличный боксер. Был. А теперь не политик, а посмешище. Такой же и Андрей Шевченко - в прошлом один из лучших футболистов Европы. Тоже сунулся в политику. И полностью обгадил свою репутацию.
Спортсмены в своей нынешней ипостаси, так же как и актеры - по сути дела скоморохи. Пусть и высокооплачиваемые, но сути это не меняет.
И таким дали право решать что-то серьезное. Грустно.
Кто-то предложил использовать символику СССР. Ни в коем случае!!!! Более того - запретить официально использование советской символики и запугать самыми страшными карами!
Под флагом СССР были завоеваны легендарные, эпические победы на самых разных соревнованиях, не говоря об остальных свершениях, сделанных советскими людьми под своим государственным флагом!
А теперь советским флагом кто-то предлагает прикрыть международное позорище и либерастический прогиб российских спортсменов. Советские спортсмены ни перед кем не гнулись! Нынешние "наследники" не имеют морального права даже думать о советском флаге или гимне.
№264 voviks 24 января 2018 02:13
+6
Как бывший спртсмен, скажу вам, что на самом деле, прав у спортсмена гораздо меньшем чем у любого рабочего. Рабочий может поменять место работы, а спортсмен, если он разосрется с руководством федерации, в сборную никогда больше не попадет и вероятность того, что ему закроют дорогу даже в любительский спорт очень высока. Как результат спортсмен делает, то, что ему говорит тренер, который подчиняется старшему тренеру, тот начальнику команды, а начальник команды педседателю федерации вида спорта. Дальше уже цепочку не знаю. Не летал так высоко. :) Да еще и учтите, что после окончания активной спортивной жизни, все равно все завязано на спорт у 90%. Тренер, комментатор, функционер спорткомитета, спортивная медицина и психология. Все это перекрывается на раз. Так что не могут они самы решать. Просто ВВ запустил с помощъю МОК воспитательный процесс всему населению страны. Из заведомо проигрышной ситуации, как думали партнеры, ВВ извлекает немалую пользу для страны. Посмотрите на ситуацию с этой стороны )
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№265 Галинка 24 января 2018 11:37
0
100500++++
№266 Тата. 24 января 2018 00:16
+8
Спорт и спортсмены для меня больше не существуют. Слова "прославленного" биатлониста смешны. Терпеть нельзя не "больше", а сразу, с самого начала! Есть хорошая русская пословица: "Хороша ложка к обеду". Все в жизни ценно в СВОЕ ВРЕМЯ. Слишком много вы все терпели и ждали, пресмыкались и позорили Россию и всех россиян. Терпилы позорные вы все. И мотивы ваших выводов противны. Несправедливо, говорите? Та омерзительно от ваших ожиданий справедливости от запада! Вы все позор России. Больше ничего от вас не жду. Все свои "победы" и "достижения" засуньте себе .... в карманы.
№267 Майа5атта 24 января 2018 02:11
-4
За всеми унижениями в спорте стоит Путин. Почему я так думаю?
1. В самом начале скандала с мильдонием он не увидел, что за этим скандалом стоят определенные круги, которые специально назначили мильдоний допингом, и они намерены дойти до конца. Надо было ему сразу же оспорить это в суде. А он обьявил, что здесь нет никакого заговора,а дал указание наказать наших виновных.Это желание понравиться им,слыть хорошим парнем сыграло на руку врагам.Это он не дал команду судиться. Ни один министр не будет действовать без команды начальника Путина.
2.Это он сказал, что "в МОКе сидят порядочные люди, зависимые с компаниями, которые транслируют Олимпиаду. И они диктуют условия.Тогда, где здесь мы видим их порядочность? Деньги их порядочность.Ради денег они могут значит отступиться от правды? Надо думать прежде, чем говорить такие слова. Здесь тоже мы видим желание Путина понравиться врагам,желание умиротворить их.
Не ВАДА сечас решает кого допустить,кого нет, а МОК. Так, что Путин совершил большую ошибку ставя на их порядочность. Те, кто сидят в МОКе знают что делают. И они это делают нагло.
3. Это Путин "разрешил" "нашим" спортсменам выступить под белым флагом. Все в декабре ждали, что скажет Путин. Но он ходил как в рот воды набрал. Нервы у всех были на пределе. Многие спортсмены были против поездки, даже высказали это (Овечкин и др.).Но вот Путин как бы невзначай высказался, что мол бойкота не будет, кто хочет поехать пусть поедет, мы будем их поддерживать.Все. Овечкин отрпкся от своих слов,мол не так поняли. И все изьвили желание участвовать, "всеравно все знают кто они" пустьпод белым флагом. Тут никакого предательства нет.Подключили бывшиэ спортсменов. Их мнения за поездку крутили по ТВ.

Вывод. Все зависит от одного человека. Путина. Если б он сказал, что белый флаг-это знак камитуляции, то все бы стали патриотами. Вот и весь сказ.
№268 sergios 24 января 2018 07:22
+2
Да, вот и госдеп тоже говорит, что Путин во всем виноват. Всю малину им по всему миру обкакал.
№269 Галинка 24 января 2018 11:44
+5
Майа! Ну что за детский сад? Путин не увидел, Путин не сделал, Путин иск не подал в суд. Путин то, Путин сё. А сами-то мы где? На что мы годимся? Теперь всей стране понятно на что годятся все эти спортивные начальники от мала до велика, на что годятся знаменитые тренеры и руководители спортивных федераций. И если начнётся движуха по их замене, то всероссийского воя не будет.
№270 Pinter 24 января 2018 05:33
+8
"Нельзя же так, мы соблюдали все требования, о которых просил МОК, а они новые и новые условия предлагают. Нельзя это терпеть!" Ой-ли? Ещё месяц тому назад было можно терпеть, а сейчас уже не можно? Ждём комментария Тарасовой, которая постоянно скулила о "мечте люболго спортсмена, о чистоте спорта, о честности судей и т.д." Две пары из фигурного катания вырубили. Давай Тарасова, жги по полной, пока отец этого не слышит!!!
№271 акула 24 января 2018 06:44
0
С трусливой властью и не такое ещё увидим.У наших рулевых трахать без геморройно получается только собственную страну.
№272 Тагир 24 января 2018 07:57
+5
Цитата: Ирина_Клименко
Цитата: igor01375
хоть у кого то достоинство есть
Если они бросились записываться на олимпиаду под флагом капитуляции, то никакого достоинства уже нет. И далее цитата из статьи:
По его словам, сейчас следует дождаться публикации окончательного списка одобренных комитетом спортсменов и тогда принять решение об участии в Олимпиаде.
Вы поняли, они ещё списки посмотрят, и если их там нет, то тогда "хватит терпеть". Нет уж, терпите уже, терпилы, до конца испейте свой позор! Чтобы не было в дальнейшем ни одного шанса оправдаться!

Выпейте эту чашу до дна. Не много осталось.
№273 fiona 24 января 2018 10:44
+5
Лично у меня складывается впечатление, что у этой чаши дна просто нет. Бездонная бочка. Сколько не пей, она всё полная.

Но если "нашим" спортсменам нравится - пусть пьют, пока не захлебнутся.
№274 aleksandr68 24 января 2018 07:59
+2
Очень тяжелая по сути ситуация для всей страны, но причем здесь Путин никак в толк не возьму, ну надо же думать. Страшно обидно за спортсменов, это война и драться нужно там и тогда где только возможно. Пусть ребята едут на олимпиаду но обставить все нужно так, что всем было понятно кто конкретный гад.
№275 Тагир 24 января 2018 08:56
+4
Цитата: shamil532271
Все таки хотелось бы услышать от нашего президента, В.В.Путина, пусть даже не указание, хотя бы его желание, чтоб спортсмены наши не позорили бы не себя, не страну! Может быть тогда у многих проснется совесть!

Просто мнение.
№276 Майа5атта 24 января 2018 12:04
-4
Цитата: Галинка
Майа! Ну что за детский сад? Путин не увидел, Путин не сделал, Путин иск не подал в суд. Путин то, Путин сё. А сами-то мы где? На что мы годимся? Теперь всей стране понятно на что годятся все эти спортивные начальники от мала до велика, на что годятся знаменитые тренеры и руководители спортивных федераций. И если начнётся движуха по их замене, то всероссийского воя не будет.


Не делайте вид, что не понимаете. Я очень ясно изложил свое видение этой проблемы.
№277 simax117 24 января 2018 16:30
0
Цитата: v53993
Надо выиграть и швырнуть их медали в их же морду лица

Джентельмены играют по правилам. Но если джентельмены начинают проигрывают, то они по ходу меняют правила. Не для того приглашаю , чтобы позволить выиграть. Наивно думать, что позволят. Будут прямо там макать в дерьмо тех кто приедет, чтобы унизить Россию.
№278 Anunax123 24 января 2018 19:11
0
№279 vend 24 января 2018 19:25
0
Цитата: Сноу-шу
А теперь наши проиграют и они будут говорить, что без допинга Россия не может выигрывать... Чем больше наши спортсмены будут унижаться, тем больше получат по мозгам...

А с чего вы взяли, что они ваши спортсмены? Они от вас публично отказались.
№280 Прасковья Иванова 25 января 2018 14:30
0
Не-а, не поддержат, теперь у спортсменов вместо чести и патриотизма вырос бо-ольшой кошелек, а его наполнять нужно!. Так что," ... на карачках пойдут на Олимпиаду с ошейниками на шее, держа в зубах поводок..."
№281 Andrew_Daimont 26 января 2018 19:24
+1
Спортсменов на "отстаивание" чести толкают спортивные и сопричастные чиновники - они уже потратили деньги вперед на все свои Мальдивы и Гоа.