Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Поклонская обиделась на запрет фильма о Сталине
Известная своей борьбой против фильма «Матильда» депутат Госдумы Наталья Поклонская заявила, что ей «больно за людей, за нашу веру православную» из-за решения, принятого Минкультом по поводу британской комедии «Смерть Сталина».
Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала решение Министерства культуры отозвать прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина». Как можно понять из ее слов, с фильмом «Матильда» режиссера Сергея Учителя надо было поступить точно так же. Оскорбления истории и политики в сериале, по мнению Поклонской, оказалась сильнее унижения духовных ценностей, представленных в фильме «Матильда». Об этом она написала на своей странице в Facebook. Депутат Госдумы недовольна разным подходом Минкульта к идентичным, по ее мнению, примерам.
«Хотела промолчать, но не могу. Больно за людей, за нашу веру православную. Над которыми еще вчера под соусом «свободы творчества», нарушая основополагающие права человека, позволили глумиться те, кто сегодня неожиданно «вспомнил» и об истории, и о необходимости учитывать точку зрения своих экспертов и общественников. Хотелось бы спросить, а ряд экспертов, историков, ученых, РПЦ и сотни тысяч людей, протестующих против фильма «Матильда», не относятся к категории «свои»?.. Как оказалось, защита духовных ценностей Великой России не так важна, как желание оставаться на плаву политического «корыта». Вслед за призывами к примирению двух разнополярных этапов исторического развития страны люди ждут одинакового отношения без таких откровенных привилегий одной из сторон. Скрыть это невозможно. Промолчать о своей обиде, конечно, смогут, но еще с большим душевным порывом люди будут защищать веру и Святого Государя Николая ll».
Виктория Федотова
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
212 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Дура, мля.
Она не дура, а двуличная мразь.
Не правильно сказала, «Смерть Сталина» это комедия, чёрный юмор, на правдивость не претендует, не стоило запрещать, а «Матильда» исторический фильм, это фальсификация, надо было запретить.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Запрещать нужно было оба фильма ибо художественная ценность отрицательная у обоих.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
В том-то и дело, что эта "комедия" не запрещена! А либерасты с чухонцами уже бьются в истерике
вот вам пламенные большевики-ленинцы, ах не хотите так вот вам православные фанатики, что снова не хотите так вот вам русские националисты...
как надоели дебилы и сумасшедшие во власти, не хочется говорить избитые вещи, но Сталина на них всех нет...
как надоели дебилы и сумасшедшие во власти, не хочется говорить избитые вещи, но Сталина на них всех нет...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Никаких дебилов нет. Все строго по плану. Распилить людей на максимальное количество мелких групп. Цель недопустить осознание себя как представителя большого класса со своими интересами.
Не может чёрный юмор и комедия на смерть Вождя, показываться в стране, которая и сейчас жива только благодаря его деяниям, посылу миллионов, отдавших за её развитие всё и с его именем на устах, давших стране такой импульс развития, который до сих пор спасает её. А "Матильда", как фильм, как исторический факт и есть реальный памятник ничтожеству, отрёкшемуся от своей страны, своего народа, своими действиями, привёдшего к неисчислимым страданиям и бесчисленным жертвам.
Юмор бывает разным. В данном случае это уровень шарли эбдо, ниже плинтуса. Гейропейцам нормально, для нас неприемлемо.
Цитата: pogranec
Не может чёрный юмор и комедия на смерть Вождя, показываться в стране, которая и сейчас жива только благодаря его деяниям
А можно немного по другому написать.Комедия на смерть, уголовника, педофила, грабителя,
в то время, когда страна воевала в первой мировой,
устроившего с подельниками государственный переворот,
гражданскую войну, красный террор, голодомор, репрессии
в том числе 75% командиров, перед Великой Отечественной.
Но несмотря на все эти издевательства, народ закалявшийся
1000 лет в Российской Империи, выжил, победил и восстановил страну!
А последний царь Николай II, по своей доброте душевной,
не ставший мочить в сартире, этих уголовников, педофилов, грабителей,
был ими расстрелян, вместе со всей семьёй, а в последствии оболган
в историческом фильме "Матильда".
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Не правильно сказала, «Смерть Сталина» это комедия, чёрный юмор, на правдивость не претендует, не стоило запрещать,
Вот и пусть твои любимые нагло саксы засунут свой черный юмор в свою черную жопу. И смотри там в этой жопе сколько хочешь, это произведение искусства от Шарли эбдо, а нам этого рептилоидного говна не нужно.
Дамочка просто потерялась на перепутье жизненных хитросплетений.
А ведь из нее бы получился отличный президент Уркаины на переходном этапе.
Обоснование.
1. ШЫбко умным щаз к корыту в куевском Свинарнике доступ наглухо закрыт на системном уровне. А в стаде дебилов она была бы самой умной и красивой. При этом не сильно выделяясь интеллектом среди остальных.
2. Опыт работы в силовых структурах крайне необходим для наведения порядка в этом бандеровском гадюшнике.
3. Работала в этом дурдоме относительно недавно. Значит, вероятность того, что сильно накосячит сразу после вхождения в должность - минимальна.
4. Барьер из дерьма, насранный поросячей бандой самозванцев на границе с Россией автоматически ликвидируется.
5. А шизанутые выходки скакуасам очень нравятся - это их теперешняя нацЫанальная понадусерская фишка наравне с салом.
6. Дончане также не будут при ее появлении сразу искать веревку, мыло и табуретку, чтобы ее как положено встретить. Сие крайне полезно для ускорения завершения геноцида в Донбассе.
7. Няша могла бы стать единственной неуродиной в поросячем паноптикуме. Что существенно упрощает налаживание межгосударственных отношений на подковерном уровне.
8. Лично для меня инфа от няши архиполезна - ежели она в качестве человека-индикатора начинает носиться с какой-нибудь очередной хренотенью, как дурень со ступой, значит можно автоматически не тратить попусту личное время на эту паипень.
А ведь из нее бы получился отличный президент Уркаины на переходном этапе.
Обоснование.
1. ШЫбко умным щаз к корыту в куевском Свинарнике доступ наглухо закрыт на системном уровне. А в стаде дебилов она была бы самой умной и красивой. При этом не сильно выделяясь интеллектом среди остальных.
2. Опыт работы в силовых структурах крайне необходим для наведения порядка в этом бандеровском гадюшнике.
3. Работала в этом дурдоме относительно недавно. Значит, вероятность того, что сильно накосячит сразу после вхождения в должность - минимальна.
4. Барьер из дерьма, насранный поросячей бандой самозванцев на границе с Россией автоматически ликвидируется.
5. А шизанутые выходки скакуасам очень нравятся - это их теперешняя нацЫанальная понадусерская фишка наравне с салом.
6. Дончане также не будут при ее появлении сразу искать веревку, мыло и табуретку, чтобы ее как положено встретить. Сие крайне полезно для ускорения завершения геноцида в Донбассе.
7. Няша могла бы стать единственной неуродиной в поросячем паноптикуме. Что существенно упрощает налаживание межгосударственных отношений на подковерном уровне.
8. Лично для меня инфа от няши архиполезна - ежели она в качестве человека-индикатора начинает носиться с какой-нибудь очередной хренотенью, как дурень со ступой, значит можно автоматически не тратить попусту личное время на эту паипень.
----------
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Свидомизм - это есть нацистская власть плюс дебилизация всей страны!
Как!?
Вы про Йулю забыли. А Йуля любую конкурентку как тузик грелку порвет!
Впрочем обе - красавицы писянные ни в одном болоте неотразимые.
Вы про Йулю забыли. А Йуля любую конкурентку как тузик грелку порвет!
Впрочем обе - красавицы писянные ни в одном болоте неотразимые.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Задолбала она, только рекламирует эти фильмы, как с матильдой, так бы хрен бы о ней кто что узнал. Ей может кинопрокатчики приплачивают? Тупая не понимает, что любое лишнее обмусоливание - это реклама, черный PR.
Цитата: Ьфыеук
Задолбала она, только рекламирует эти фильмы, как с матильдой, так бы хрен бы о ней кто что узнал. Ей может кинопрокатчики приплачивают? Тупая не понимает, что любое лишнее обмусоливание - это реклама, черный PR.
Подтверждаю, тоже решил посмотреть что за кипишь вокруг матильды.
Матильда, это обычное бабское мыло, типа царь, типа любовь, типа белый конь и всё такое. Ничего в нём нового нет, чего-то порочащего последнего царька-предателя_русского_народа тоже.
РПЦ - не православие, а правоверие сменившие бренд на православие®.
По мне, так пусть глумятся над своими покойниками, со своими мы и без сопливых разберёмся......
Сняли бы комедию-буффонаду "Убийство Кеннеди", как Ли Харви Осваьда грохнули сразу после ареста, как Мэрилин Монро из койки в койку братьев прыгала, кто покушение организовывал. Весело бы получилось., я бы точно сходила посмотреть.
Все претензии к мужу ейному... фигОво как-то супружеские обязанности выполняет Вот баба и занимается фигнёй всякой...
Дааа, явно ей чего то не хватает в семейной жизни
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
Наталья Поклонская всех вас, плюющих в Её сторону, абсолютно ПРЕВОСХОДИТ по ДУШЕВНЫМ качествам. И гримасы свои убогие корчите вы не только в Её сторону, но и в сторону 1000 летней Православной Руси. Вам бы лучше свою чёрную энергию в саморазвитие направить, может хоть чуть-чуть светлее станете.
Вы правы, пожалуй. Я с величайшим уважение отношусь к Поклонской, как к прокурору, искренне радовалась ее генеральскому званию. Что касается религиозной составляющей, то, да, я искренне верующая православная, но не православнутая, очень часто наблюдаю людей с сорванной крышей на православии. Русская православная церковь насчитывает более тысячи лет, и в каждой русской семье за 1000 лет есть свой святой, прославленный в лике святых. И в крестьянах, и в купцах, и в аристократах, святые есть в каждой, скажем так, фамилии, роде, семье. Мы их наследники, но, на мой взгляд, мы утратили самое главное - не суди и не судим будешь, судит только Бог. Все остальное выбор наш, нашей совести и нашего сердца. Я просто не пойду смотреть некоторые фильмы не потому что можно или нельзя, а потому что я выбираю или не выбираю.
Паспорт получила российский, а мозги остались хуторскими. Рассказала бы лучше зачем этот деградант убил тысячи кошек и ворон? Почему молчит Гринпис?
Когда Вы решитесь узнать больше о Государе Императоре Николае II, то Вы узнаете насколько оболган Он был и какие силы были против Него направлены и Он выстоял бы, если бы народ был Его достоин. Но такая простая мысль доступна лишь верующему человеку. Так называемый "Дневник"Императора был подделан двумя историческими персонажами, один из которых известный писатель. Кстати, на днях вышла книга Петра Мультатули «Император Николай II. Трагедия непонятого Самодержца», книга для Тех, кто хочет узнать ПРАВДУ о Государе Императоре и не пересказывать антирусские мифы глобалистов, у которых коммунисты с либералами лишь на подтанцовке. Что мы и видим до сих пор.
ой блять , а Сталину значит было легко? или Ивану грозному Петру первому Екатерине великой? их точно так же окружали враги внешние и внутренние , против них так же воевала вся европа но они победили и приумножили богатства страны , николай пришел на трон великой империи и все угробил погубив и себя и страну и народ , он был слабым царем а слабость это грех
Православный Царь Николай II был главным противником глобалистов (500 -700 млн. граждан РИ к середине XX века - для них было неприемлемо) , но ничего бы у них не получилось, если бы не ИЗМЕНА. Сталин же нужен был глобалистам для Второй МВ, - русские с немцами должны были уничтожить свой человеческий потенциал. Только восстановление ПРАВДЫ о Царе Николае II спасёт нас от повторения катастрофы 1917 года.
Православный Царь Николай II был главным противником глобалистов
И поэтому ФРС была создана с его участием?
от бунтов вроде бунта 17 спасет опыт площади тянанмень , но для этого у руководителя должны быть яйца а вот с этим у николы было плохо
Спасибо за информацию по книге.
Добавлю слова Николая II, которые обрисовали не только то состояние в стране в 1916-17 годах, но и показали будущее отношение к истории, к самому Государю и, вдобавок, остаются актуальными по сей день: "Кругом измена, трусость и обман".
Добавлю слова Николая II, которые обрисовали не только то состояние в стране в 1916-17 годах, но и показали будущее отношение к истории, к самому Государю и, вдобавок, остаются актуальными по сей день: "Кругом измена, трусость и обман".
Какая там измена ,если Гогельмогели ,до сих пор пытаются возродить в России монархию ,вон.... Поклонской как мозг загадили ,,,,кошмар.
А вы говорите измена ,предатели . Они до сих пор обратно к кормушке рвутся .
А вы говорите измена ,предатели . Они до сих пор обратно к кормушке рвутся .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Забыли еще одно слово - ОБМАН. А эти гогель-могели - обычные шарлатаны, правда - на международном уровне.
Млин опять народ виноват ? Крутая логика
Когда Вы решитесь узнать больше о Государе Императоре Николае II, и т.д.и т.п.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Еще один заядлый монархист объявился. Пора проводить вновь операцию "Трест". Достали уже своей любовью к мнимым потомкам Романовых.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Еще один заядлый монархист объявился. Пора проводить вновь операцию "Трест". Достали уже своей любовью к мнимым потомкам Романовых.
Правду. Ну правда вещь растяжимая. Ну ладно попробуем кратенько. Есть три класса служивые кошельки и трудящиеся.Вопрос кем нужно быть что бы стать ненужным ни одному из них.
Что касается религиозной составляющей, то, да, я искренне верующая православная, но не православнутая, очень часто наблюдаю людей с сорванной крышей на православии
Почти правильно, но вы все же звучите, как около-церковная Горгона - так как видмо не слышали кто такой Гавриил Грузинский (УРГЕБАДЗЕ)
Гавриил сжег огромный плакат Ленина на первомайские праздники 1965 со словами: грузины вы всю историю христиане ., как вы можите поклонятся идолам. Не сотвори себе кумира !!! - - и фанаты набросились на него и избили...
мне вот интересно где эти горе фанаты Майдана сейчас в Грузии ???
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Когда-то давно и Николай Угодник бил морды на Вселенском Соборе. За свои убеждения нужно драться. Я, в данном случае, о другом. Фи, просто кино, это шоу, а не убеждения, в этом вся разница. А святой Гавриил Грузинский, он уже святой, и, прав, конечно. Кумиров создавать опасно, история знает массу примеров, самое опасное, что создав себе кумира однажды, люди не способны признать, что были не правы. Все беды от упорства при создании кумиров.
Да уж, врезал Святитель знатно! И был оправдан Свыше.
Горгона, спасибо за Вашу позицию. Рад, что в этом вопросе есть единомышленники :-)
Сегодня нашел интересную информацию:
Горгона, спасибо за Вашу позицию. Рад, что в этом вопросе есть единомышленники :-)
Сегодня нашел интересную информацию:
Впечатляет .Только -
У каждого своё видение "бога"
У кого-то это Честь ,Совесть,Порядочность.
А у кого-то ,это маленький или большой свечной заводик ,всё зависит от жадности и скудоумии данного гомосапиенса.
У третьего ,-тупик жизненной ситуации и невозможность проанализировать реальность бытия .
У каждого своё видение "бога"
У кого-то это Честь ,Совесть,Порядочность.
А у кого-то ,это маленький или большой свечной заводик ,всё зависит от жадности и скудоумии данного гомосапиенса.
У третьего ,-тупик жизненной ситуации и невозможность проанализировать реальность бытия .
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
В одном случае - это реальное видение, а во втором - реальное НЕвидение Бога Для последних опора - такие же не-зрячие. А если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму.
Для начала научитесь отличать плевки от шутки юмора... Далее - где Вы тут увидели убогие гримасы и по каким признакам определили цвет моей энергетики?? Или может Вы и есть супруг Натальи? А на её душевные качества мне фиолетово... ей, как депутату Госдумы, стоило бы заниматься более полезными делами, а то сама себя дискредитирует своими "заскоками".
? №11 Eneus Сегодня, 21:30 Наталья Поклонская всех вас, плюющих в Её сторону, абсолютно ПРЕВОСХОДИТ по ДУШЕВНЫМ качествам. И гримасы свои убогие корчите вы не только в Её сторону, но и в сторону 1000 летней Православной Руси.
Источник: https://politiku
Ужас какой- то ,
Родил бог Адама ,создал ему Лолит (наверное дура оказалась ,убрал её).
Создал Еву ,родили они Каина ,Хама ...и пошли те в соседнюю деревню и выбрали там жён себе .
А до 1000 лет истории Русов нету, мрак и ужас ?????
Вы когда торгашей из церкви выгоните и расчленёнку перестане таскать по миру .
Из слабовольного и ни к чемного правителя святого слепили.
Источник: https://politiku
Ужас какой- то ,
Родил бог Адама ,создал ему Лолит (наверное дура оказалась ,убрал её).
Создал Еву ,родили они Каина ,Хама ...и пошли те в соседнюю деревню и выбрали там жён себе .
А до 1000 лет истории Русов нету, мрак и ужас ?????
Вы когда торгашей из церкви выгоните и расчленёнку перестане таскать по миру .
Из слабовольного и ни к чемного правителя святого слепили.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Ога:
Предупреждая читателей «держаться за свои шляпы», репортер New Zealand Herald пишет, что когда их пригласили за кулисы встретиться с Адель, они стали свидетелями того, как британская певица «превратилась в гигантскую ящерицу», а затем извинилась за то, что напугала их, объясняя, что она это не со зла и , что она “хорошая рептилия”.
«The New Zealand Herald» не ответил на вопросы о том, почему они удалили статью со своего веб-сайта и действовали ли они по приказу.
Это не первый случай, когда новостной канал или социальные медиа-платформы были подвергнуты цензуре контента, связанного с изменением форм и превращением знаменитостей в рептилий, причем Твиттер печально известен тем, что удаляет твиты и теневые запреты на учетные записи всякий раз, когда знаменитость-рептилоид случайно принимает свое настоящее обличие рептилии перед общественностью.
Так сообщение о том, что Джастина Бибера видели его поклонники в обличие рептилии, опубликованное австралийским изданием Perth Today, было удалено в тот же день публикации, а инсайдеры утверждали, что газету заставили удалить статью представители мировой элиты.
В январе, Кейтлин Дженнер также видели в облике рептилии в ресторане в Малибу, Лос-Анджелес. В Twitter пошел обвал твитов и ретвитов и #ReptilianCaitlyn и вошел в ТОП-10 самых обсуждаемых тем. Однако Twitter взломал твиты, заявив, что они нарушили правила Hateful Conduct на платформе, и трендовая тема была подавлена.
Музыкальная индустрия рептилий-иллюминатов
Джесси Уоррен рассказала Your News Wire, что она и ее коллеги-поклонники Адель теперь убеждены, что давние слухи об этой индустрии оказались правдой: Адель является членом рептилоидно-гуманоидной расы, которые проникли в музыкальную индустрию иллюминатов и через поп-культуру распространяют свою повестку дня и зомбируют впечатлительную молодежь.
По мнению историков, на протяжении всей истории были регулярные наблюдения за рептилиями по всему миру, однако широко распространено мнение, что мы сейчас находимся в золотом веке рептилий. Существует убеждение, что мир набирает сознание, просыпается и что вуаль медленно поднимается.
Эксперты говорят, что сейчас больше людей, чем когда-либо прежде, которые способны наблюдать перемену в обличии, однако если двое человек наблюдают за одной и той же сценой, то не обязательно, что они оба смогут распознать рептилоида.
Говорят, что королева Елизавета, Верховная жрица господствующей расы рептилий-иллюминатов, является наиболее часто показывающей свой настоящий облик, однако наблюдения знаменитостей рептилоидов, в том числе в музыкальной индустрии и среди голливудских звезд, становятся все более и более распространенными.
Предупреждая читателей «держаться за свои шляпы», репортер New Zealand Herald пишет, что когда их пригласили за кулисы встретиться с Адель, они стали свидетелями того, как британская певица «превратилась в гигантскую ящерицу», а затем извинилась за то, что напугала их, объясняя, что она это не со зла и , что она “хорошая рептилия”.
«The New Zealand Herald» не ответил на вопросы о том, почему они удалили статью со своего веб-сайта и действовали ли они по приказу.
Это не первый случай, когда новостной канал или социальные медиа-платформы были подвергнуты цензуре контента, связанного с изменением форм и превращением знаменитостей в рептилий, причем Твиттер печально известен тем, что удаляет твиты и теневые запреты на учетные записи всякий раз, когда знаменитость-рептилоид случайно принимает свое настоящее обличие рептилии перед общественностью.
Так сообщение о том, что Джастина Бибера видели его поклонники в обличие рептилии, опубликованное австралийским изданием Perth Today, было удалено в тот же день публикации, а инсайдеры утверждали, что газету заставили удалить статью представители мировой элиты.
В январе, Кейтлин Дженнер также видели в облике рептилии в ресторане в Малибу, Лос-Анджелес. В Twitter пошел обвал твитов и ретвитов и #ReptilianCaitlyn и вошел в ТОП-10 самых обсуждаемых тем. Однако Twitter взломал твиты, заявив, что они нарушили правила Hateful Conduct на платформе, и трендовая тема была подавлена.
Музыкальная индустрия рептилий-иллюминатов
Джесси Уоррен рассказала Your News Wire, что она и ее коллеги-поклонники Адель теперь убеждены, что давние слухи об этой индустрии оказались правдой: Адель является членом рептилоидно-гуманоидной расы, которые проникли в музыкальную индустрию иллюминатов и через поп-культуру распространяют свою повестку дня и зомбируют впечатлительную молодежь.
По мнению историков, на протяжении всей истории были регулярные наблюдения за рептилиями по всему миру, однако широко распространено мнение, что мы сейчас находимся в золотом веке рептилий. Существует убеждение, что мир набирает сознание, просыпается и что вуаль медленно поднимается.
Эксперты говорят, что сейчас больше людей, чем когда-либо прежде, которые способны наблюдать перемену в обличии, однако если двое человек наблюдают за одной и той же сценой, то не обязательно, что они оба смогут распознать рептилоида.
Говорят, что королева Елизавета, Верховная жрица господствующей расы рептилий-иллюминатов, является наиболее часто показывающей свой настоящий облик, однако наблюдения знаменитостей рептилоидов, в том числе в музыкальной индустрии и среди голливудских звезд, становятся все более и более распространенными.
Я тоже хочу посмотреть на рептилоида.
Р.S. Я кроме пауков никого и ничего не боюсь.
Р.S. Я кроме пауков никого и ничего не боюсь.
Ну что сказать? Крышняк у тебя рвёт не по-детски.
А до 1000 лет истории Русов нету, мрак и ужас ?????
Один вопрос простой и простой дайте ответ. Что предлагала 1000 летняя история Русов для индивидиума в качестве возрождения при впадении в грех, чтобы духовно возродится и идти вперед на врага, как Пересвет на Челубея. Или же в современном мире, когда человек ошибется и наступает Великий Пост и у него есть шанс попросить преощения и повод приблизиться и помириться и прожить остаток дней в мире и покое А не в вечном "кто не скачет тот Москаль" и вечной Кастрюле на голове или вечном строительстве Мирового Майдана !!! Коорый кстати подхватили в Госдепе и пошли Майданы по миру... Ладно проехали... это я так риторически понесло----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
дурак тот ,кто начал продвигать с её тараканами в голове"по партийной" линии в думу....сидела бы прокурором в Крыму и сидела....
С чего Вы взяли что дурак.
Там есть свой совершенно осознанный интерес, см хф Корона Российской империи. Неуловимые мстители. И интересно и позновательно.
Там есть свой совершенно осознанный интерес, см хф Корона Российской империи. Неуловимые мстители. И интересно и позновательно.
Кто бы ей дал прокурорствовать в таком лакомом крае? В Крыму там идет злой передел "смотрящих". А с ее мозгами там делать нечего. Пусть в Думе клоуном поработает- глядишь идиота Жирика затмит
Да наверное ещё Аксенов лоханулся.
да задолбала хохлушка эта. никалашка был дурачок умственно отсталый.
Поклонская обиделась на запрет фильма о Сталине
А на обиженных воду возят. Пусть снабжает Крым питьевой водой...
----------
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
Жизнь без споров была бы очень скучна. Все, что живет, взывает к обсуждению
А вы не задумывались почему наглосаксы-масовики-затейники мировых подлянок фильм выкинули на экраны точь -в точь перед выборами в России?
А я так думаю чтобы ещё сильнее поляризовать общество и навести смуту.. Те ребята просто так ничего не делают.
И правильно что фильм запретили к показу.Пусть сами свои экскременты и смотрят.
Прокольчик получился у них.
А вдобавок всю голливудскую муйню запретить!! Под действием ее идет разложение молодёжи и в школах появляются стрелки.
А я так думаю чтобы ещё сильнее поляризовать общество и навести смуту.. Те ребята просто так ничего не делают.
И правильно что фильм запретили к показу.Пусть сами свои экскременты и смотрят.
Прокольчик получился у них.
А вдобавок всю голливудскую муйню запретить!! Под действием ее идет разложение молодёжи и в школах появляются стрелки.
Цитата: Полковник Иванов
А вы не задумывались почему наглосаксы-масовики-затейники мировых подлянок фильм выкинули на экраны точь -в точь перед выборами в России?
А что за массовик выкинул Матильду в канун Великой Октябрьской??
Тоже саксы???
№14 С Марса Сегодня, 21:03 Жалоба НОВЫЙ
Знаете ли вы, что
В работе над фильмом принимали участие 12 сценаристов, в том числе из Франции и США. В итоге автором сценария стал Александр Терехов.
По словам Ингеборги Дапкунайте, сыгравшей роль Марии Федоровны, ее костюм весил 20 килограммов.
На роль Николая рассматривался Данила Козловский, однако в итоге этого персонажа сыграл Ларс Айдингер, а Козловский сыграл Воронцова. Айдингера же первоначально приглашали в проект на роль врача, но, когда ему наложили грим с бородой и увидели поразительное сходство с Николаем II, было принято решение отдать ему эту роль.
На роль Матильды пробовалась российская артистка балета Диана Вишнёва. Также Алексей Учитель вел переговоры с Кирой Найтли. В общей сложности на эту роль было рассмотрено около трехсот кандидатур. В итоге роль получила Михалина Ольшанска. По условиям контракта информация о том, что Ольшанска играет главную роль держалась в тайне вплоть до выхода первого трейлера фильма.
Для главных героев и статистов было в общей сложности изготовлено 7000 предметов одежды.
Луиза Вольфрам, Ларс Айдингер и Томас Остермайер вместе работают в берлинском театре «Шаубюне».
Работа над проектом началась еще в 2010 году.
Это второй фильм Алексея Учителя, в котором фигурирует тема балета. Первым был «Мания Жизели» (1996).
Съемки начались в июне 2014 года. Снимали в Царском Селе – в Александровском и Большом Екатерининском дворцах, а также в Санкт-Петербурге – в Мариинском театре, в Дворце Юсуповых и в Елагином дворце.
На создание костюмов к фильму ушло более 17 тонн ткани.
Музыка к фильму была записана Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением дирижера Валерия Гергиева.
Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» отказались показывать «Матильду» (2017) Алексея Учителя из-за угроз, поступивших в их адрес от ярых противников фильма.
Ну а дальше Ваша ЛОГИКА найдет ответ на Ваш вопрос))
Знаете ли вы, что
В работе над фильмом принимали участие 12 сценаристов, в том числе из Франции и США. В итоге автором сценария стал Александр Терехов.
По словам Ингеборги Дапкунайте, сыгравшей роль Марии Федоровны, ее костюм весил 20 килограммов.
На роль Николая рассматривался Данила Козловский, однако в итоге этого персонажа сыграл Ларс Айдингер, а Козловский сыграл Воронцова. Айдингера же первоначально приглашали в проект на роль врача, но, когда ему наложили грим с бородой и увидели поразительное сходство с Николаем II, было принято решение отдать ему эту роль.
На роль Матильды пробовалась российская артистка балета Диана Вишнёва. Также Алексей Учитель вел переговоры с Кирой Найтли. В общей сложности на эту роль было рассмотрено около трехсот кандидатур. В итоге роль получила Михалина Ольшанска. По условиям контракта информация о том, что Ольшанска играет главную роль держалась в тайне вплоть до выхода первого трейлера фильма.
Для главных героев и статистов было в общей сложности изготовлено 7000 предметов одежды.
Луиза Вольфрам, Ларс Айдингер и Томас Остермайер вместе работают в берлинском театре «Шаубюне».
Работа над проектом началась еще в 2010 году.
Это второй фильм Алексея Учителя, в котором фигурирует тема балета. Первым был «Мания Жизели» (1996).
Съемки начались в июне 2014 года. Снимали в Царском Селе – в Александровском и Большом Екатерининском дворцах, а также в Санкт-Петербурге – в Мариинском театре, в Дворце Юсуповых и в Елагином дворце.
На создание костюмов к фильму ушло более 17 тонн ткани.
Музыка к фильму была записана Симфоническим оркестром Мариинского театра под управлением дирижера Валерия Гергиева.
Сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» отказались показывать «Матильду» (2017) Алексея Учителя из-за угроз, поступивших в их адрес от ярых противников фильма.
Ну а дальше Ваша ЛОГИКА найдет ответ на Ваш вопрос))
И к чему нам эти познания?! Мозги забивать??? Вам интересна эта гнусь? Нам нет, как и сам фильм.
Либерастов у нас и своих хватает, не переживайте, найдутся те, кто захочет выделиться на непотребстве.
матильда эта жила и с николаем и георгием по очереди
А что за массовик выкинул Матильду в канун Великой Октябрьской?? Тоже саксы???
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Это получающий 30 серебренников от саксов и пиндосов
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Это получающий 30 серебренников от саксов и пиндосов
Может мадам лучше в Крыму порядки наводить?У неё там лучше получалось.
Да нет, в Киев, только в Киев.
А Полонская девушка сильная,но бзик с Государем-батюшкой случился у нее...
Царюшка-государюшка,который втянул Россиию в ГЛУПОЮ и НЕ НУЖНУЮ войну ,которая в итоге почти уничтожила Россию не достоин вознесений и восхвалений.Он был конкретный СЛАБАК ,а не государственный муж.
Благо Бог России Сталина послал..
А Сталин был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,даже Черчиль с Рузвельтом имели непреодолимое желание встать по стойке "смирно" когда он входил.А это были лидеры мощных мировых держав..
Царюшка-государюшка,который втянул Россиию в ГЛУПОЮ и НЕ НУЖНУЮ войну ,которая в итоге почти уничтожила Россию не достоин вознесений и восхвалений.Он был конкретный СЛАБАК ,а не государственный муж.
Благо Бог России Сталина послал..
А Сталин был ЧЕЛОВЕЧИЩЕ,даже Черчиль с Рузвельтом имели непреодолимое желание встать по стойке "смирно" когда он входил.А это были лидеры мощных мировых держав..
Судя по всему, это все тот же "майдаун головного мозга". Содержание только несколько иное(а именно, царебожие). В остальном никакой разницы. Та же неспособность к нормальному логическому(тем более критическому) мышлению, те же безумные глаза(советую посмотреть, как Поклонская говорит о "святом государе"), та же рванная и искаженная картина мира в котелке(только вместо "благословенного" Запада и кружевных трусов - "святой государь", вера православная и Россия "которую они потеряли").
Обычная сектантка - "Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт"(с).
Ну да, так и есть.
не то слово. разочаровался я в ней. а ведь как хорошо начинала. вот что значит человек не своим делом занимается
----------
Тут ведь и не поймёшь,то ли она упорная,то ли упёртая. Одно от другого недалеко. А в её случае ещё и черепно-мозговая травма просто так видно не прошла. Беда с бабой.
Это Поклонская засланая . Она же Училась на Украине. ФСБ не проверили.
Перепутала Божий дар с яичницей.
Похоже, человек она малограмотный, с какой бы симпатией я к ней не относился за Русскую весну в Крыму.
Похоже, человек она малограмотный, с какой бы симпатией я к ней не относился за Русскую весну в Крыму.
Хотелось бы спросить, а ряд экспертов, историков, ученых, РПЦ и сотни тысяч людей...
Это как «пицотмиллионов лично расстреляных» ©Правильно сказал коммент №1
Цитата: Солмир
Дура, мля.
Иногда лучше молчать чем говорить. Мадам похоже немного не в себе....
еще с большим душевным порывом люди будут защищать веру и Святого Государя Николая ll
Вот зачем она за других людей говорит? Никогда я не буду защищать КРОВАВОГО НИКОЛАШКУ. Он для меня никакой не святой, а бездарный монарх безвольно отдавший власть либерастной сволочи.А мадам Поклонскую, похоже, заклинило на монархизме, и она стала уже просто неадекватной. Такими темпами у неё скоро какие-нибудь сверхценные идеи появятся, а там уже и до галлюцинаторно-параноидного синдрома недалеко.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
В среде православных, как и в любой другой, есть фанатики. Я монархист, Сталина и большевиков на дух не переношу, но считаю глумление инородцев над любым деятелем русской истории - недопустимым. Мы, русские, сами разберемся.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
В среде НОД-цев процент фанатиков приближается к 100%, за то, что я разоблачил их брехню
https://politikus.ru/video/103914-grudinin-oligarhi-na-vyborah.html
они минусовать будут теперь в дело и не в дело. Убогие, ничтожные люди.
https://politikus.ru/video/103914-grudinin-oligarhi-na-vyborah.html
они минусовать будут теперь в дело и не в дело. Убогие, ничтожные люди.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Сам-знаешь-кто хамил, врал и снова хамил. Ни одного серьезного аргумента, как от любого троля. Впрочем, кто хочет, может составить собственное мнение, ссылка рабочая.
Сам-знаешь-кто - закрой своё поддувало, а то кишки простудишь, либераст грёбанный.
В среде НОД-цев процент фанатиков
А за что вас заминусовали ? Либо я не разбираюсь в чом то - либо народ тут хрянулся на все 100 ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Естественно ,Вы ,как классический враг коммунистов ,НЕ способны честно ,объективно ,адекватно объяснить ,почему Вы для России и российского народа за Романовых и за Систему ,существовавшую при них ,и против Советской власти и социализма .
а если я и против николая 2 и против коммунистов?
Пля, да отзовите кто-нить эту ипанутую из столицы, она весь Крым позорит! Посмотрят на нее, и подумают, что у нас в Крыму все такие(( По девке дурдом плачет, а ее в Думу посадили(((
В думе по всем этим дармоедам не только дурка, а тюрьма и расстрел плачет.
в ссылку с конфискацией. конфисковывать у всей семьи, если источник дохода на полгектарные квартиры в центре столицы не доказан железобетонно (а не докажут, ясенпень).
и на лесоповал. тоже всей семьёй. при саботаже - в строгач. задрали.
поклонскую просто отстранить. позорище.
и на лесоповал. тоже всей семьёй. при саботаже - в строгач. задрали.
поклонскую просто отстранить. позорище.
А разве не от Республики Крым она в Госдуму посажена? Вот, вам, крымчанам, и карты в руки.
P.S. Тоже, глубоко разочарован этой леди.
P.P.S. А насчёт "и подумают, что у нас в Крыму все такие((" не горячитесь. Были бы "все такие" Крыма б в России не было. Так что не подумают.
P.S. Тоже, глубоко разочарован этой леди.
P.P.S. А насчёт "и подумают, что у нас в Крыму все такие((" не горячитесь. Были бы "все такие" Крыма б в России не было. Так что не подумают.
Обеими руками за! Кстати, и где та "Матильда"? По-моему, если бы не Поклонская, мы бы о нём и знать не знали. От смотревших ни восторженных отзывов, ни громогласных проклятий что-то нет. Средняя киношка, выходит, и стоило ли копья ломать?
Что то "НЯША" заигралась...
То с Матильдой носилась теперь тут! Занятся нечем видать? Займись олимпиадой, моком!
Скажем так, если бы о Николае 2 сняли бы аналогичную клюкву я бы первым сказал что это издевательство и Матильда надо запретить. А так, историко романтический фильм не претендующий на документальность, это я о Матильде.
По Поклонской, повторюсь. Идеи монархии всегда имели своих сторонников на территории России. И я отношусь к ним совершенно спокойно и остальных к этому же призываю.
С Уважением
По Поклонской, повторюсь. Идеи монархии всегда имели своих сторонников на территории России. И я отношусь к ним совершенно спокойно и остальных к этому же призываю.
С Уважением
Историко-романтический фильм с заморским престарелым порноактёром, который играл молодого русского наследника престола это вам не "клюква"? Уважаю Н.Поклонскую за последовательность во взглядах и честность!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Поклонская со своей фанатичной любовью к Николаю II просто "попала в струю ". ТОЛЬКО российские враги коммунистов из всех врагов коммунистов на территории СССР с конца 80-х ради создания их очередного из кучи антисоветских мифов и бредней , лживо ,лицемерно ,восхваляют СТРОГО одного -последнего российского монарха ,несут откровенный бред про изобильную ,зажиточную Россию при нем ,которая производила так много продовольствия ,что излишками "весь мир кормила ", оправдывают или "не замечают " у него все факты ,что с лицемерными "человеколюбием " и "праведным гневом " выставляют за преступления Сталина .
формально темпы роста промышленности в СССР были повыше, чем в Российской империи (хотя и не намного даже в выбранный лучший период), но уровень жизни 1913 года был снова достигнут только в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
формально темпы роста промышленности в СССР были повыше, чем в Российской империи (хотя и не намного даже в выбранный лучший период), но уровень жизни 1913 года был снова достигнут только в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru Вы еще 1913 по уровню жизни сравните с 1925 или с 1943. Ничего что после 1913 прошли две мировые войны, революция, гражданская война, интервенция?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru Вы еще 1913 по уровню жизни сравните с 1925 или с 1943. Ничего что после 1913 прошли две мировые войны, революция, гражданская война, интервенция?
№39 User_238 утверждал что жизнь России до революции была ниже плинтуса. Я возразил как смог. Что не так?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Цитата: dottoremuratore
№39 User_238 утверждал что жизнь России до революции была ниже плинтуса. Я возразил как смог. Что не так?
Все не так.
Да уж.... при СССР вроде тачек в супермаркетах не было... оказывается до революции были
А это в Тблиси...
Еще и образование было оказывается
А это в Тблиси...
Еще и образование было оказывается
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Здорово, вот только для того чтобы сходить на эту ярмарку нужно было батрачить как выше и подыхать от работы к 35годам.
Никто же не против, что определенные касты в РИ жили не плохо.
Никто же не против, что определенные касты в РИ жили не плохо.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№39 User_238 утверждал что жизнь России до революции была ниже плинтуса. Я возразил как смог. Что не так?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Не так то, что вы пытаетесь сравнить уровень жизни России до войны, а именно лучший год за все время правления последнего царя и послевоенные годы СССР когда необходимо было поднимать страну из руин после тяжелейших войн.Согласитесь некорректное сравнение.Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Цитата: dottoremuratore
но уровень жизни 1913 года был снова достигнут только в конце 1950-х - начале 1960-х годов.
Спасибо. Развеселили.
Не уточните уровень жизни кого?
Речь идёт о производстве товаров на душу населения. Так вам понятнее?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Речь идёт о производстве товаров
Вы знаете, этого пассажира который С Марса - сложно достучаться, так как для него Майданский-большевизм это религия. Хотя он вряд ли читал Ленина и вряд ли знает,что Ленин хотел от славянского народа и от России ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Речь идёт о производстве товаров на душу населения. Так вам понятнее?
А с какого бодуна вы посчитали что товары выпускаемые на душу населения достаются этому населению поровну? Если вообще достаются?
Если бы у нас в России то что сейчас производят на душу населения доставалось этому населению, то арабские шейхи от зависти желчью изошли.
Цитата: dottoremuratore
Речь идёт о производстве товаров на душу населения. Так вам понятнее?
1915, 1930 и далее по списку.
Если бы не вот подобное коллаборационистское фашистско-антисоветское д.мо, интервенции, и ВОВ, то оно бы фактически и не падала.
Не хрен было гражданскую войну против советов развязывать и интервентов приглашать.
Причем!!! Вы берете лучшее на что оказалась способна царская администрация, а СССР пошел гораздо выше и добился большего и лучшего для людей.
Спасибо. Развеселили. Не уточните уровень жизни кого?
Простой вопрос простой ответ !!!
СРАВНЕНИЯ
1) в 1913- 1917г ЗАРПЛАТЫ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ (и учителей) БЫЛИ ПО ПОКУПАТЕЛЬСКОЙ СПОСОБНОСТИ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ ЗНАЧИТЕЛЬНО ВЫШЕ ЧЕМ В 1980г
2 ) ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ В 1913г БЫЛО БОЛЬШЕ ЧЕМ В 1980г
3 ) ХОТЬ И НЕ В 1913г но в августе 1917г - РАБОЧИЙ ДЕНЬ В РОССИИ СОКРАТИЛСЯ С ... ДО 8.4 час
4) ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДЬЮ например в ПИТЕРЕ 1913 БЫЛА ВЫШЕ ЧЕМ В 1980г
И В 13г и в 80г БЫЛ БОЛЬШОЙ ПРОЦЕНТ БЕСПЛАТНОГО ЖИЛЬЯ ДЛЯ РАБОЧИХ
ПО СОЦИАЛКЕ
5) в 1913г ВСЕОБЩАЯ БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА , СОПОСТАВИМАЯ ПО ТОГДАШНЕМУ МИРОВОМУ УРОВНЮ С МЕДИЦИНОЙ 1980г
И В 1913г и в 1980г была и платная медицина , была и более качественная медицина для прилегированного класса
И В 17 и в 80г ОПЛАЧИВАЕМЫЕ БЕЛЮТНИ - но в РИ лучше чем в СССР - т.к. в РИ до 45 дней белютня 100% оплата оклада
6) И В 13г и в 80г ВСЕОБЩЕЕ БЕСПЛАТНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В 1980г всё образование платное - за счёт МЕСЯЧНОЙ не оплаченной работы школьников и студентов в колхозе
и в 1913г малоимущие студенты учились безплатно - получая стипендию
7) ОПЛАТА ВЫХОДНЫХ И ОТПУСКОВ В 1913г ВЫШЕ ЧЕМ В 1980г т .к . годовая З\\П в 13г выше И выходных больше , чем в 80г
8) детские сады в 1913г были БЕСПЛАТНЫМИ и платными , а в 1980г сады были платными
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Цитата: Г.Ричардович
3 ) ХОТЬ И НЕ В 1913г но в августе 1917г - РАБОЧИЙ ДЕНЬ В РОССИИ СОКРАТИЛСЯ С ... ДО 8.4 час
Вы бы хоть так явно себя идиотом не показывали
Остальной у Вас бред такого же уровня.
6) И В 13г и в 80г ВСЕОБЩЕЕ БЕСПЛАТНОЕ НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лукавый отец Ваш. А Вы сын лжи.
Помниться ещё в СССР, Рязанова многие обвиняли в том что он в фильме Ирония судьбы.... на главную женскую роль взял иностранку. Ну захотел режиссёр и взял на роль Николая данного актёра, мне и его игра и фильм в целом не нравятся, но это право режиссёра. Однако оскорбления, именно намеренного оскорбления императора я в фильме не вижу.
С Уважением
С Уважением
Зато мы 30 лет наблюдаем от восхвалителей Николая II хамские ,быдляцкие оскорбления Сталина и Ленина "людоед ,упырь ,сухорукий параноик ,сралин ", "Ленин -изверг XX столетия " ,как сказала Поклонская .
И при этом ,в отличии от них ,ни коммунисты ,ни их сторонники ,никогда за 100 лет после Октябрьской революции и не клеветали на тех ,у кого отняли страну ,и не оскорбляли их .
И при этом ,в отличии от них ,ни коммунисты ,ни их сторонники ,никогда за 100 лет после Октябрьской революции и не клеветали на тех ,у кого отняли страну ,и не оскорбляли их .
№40 User_238 Сегодня, 20:53
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Зато мы 30 лет наблюдаем от восхвалителей Николая II хамские ,быдляцкие оскорбления Сталина и Ленина "людоед ,упырь ,сухорукий параноик ,сралин ", "Ленин -изверг XX столетия " ,как сказала Поклонская . И при этом ,в отличии от них ,ни коммунисты ,ни их сторонники ,никогда за 100 лет после Октябрьской революции и не клеветали на тех ,у кого отняли страну ,и не оскорбляли их .
Их не оскорбляли, их расстреляли всех, включая невинных детей без суда и приговора...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Зато мы 30 лет наблюдаем от восхвалителей Николая II хамские ,быдляцкие оскорбления Сталина и Ленина "людоед ,упырь ,сухорукий параноик ,сралин ", "Ленин -изверг XX столетия " ,как сказала Поклонская . И при этом ,в отличии от них ,ни коммунисты ,ни их сторонники ,никогда за 100 лет после Октябрьской революции и не клеветали на тех ,у кого отняли страну ,и не оскорбляли их .
Их не оскорбляли, их расстреляли всех, включая невинных детей без суда и приговора...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
И очень правильно сделали.
Сталин и Ленин "людоед ,упырь ,сухорукий параноик ,сралин ", "Ленин -изверг XX столетия "
У ВАС БЛЕСТЯЩАЯ РЕЧЬ №40 User_238.
От себя добавлю,что эти УПЫРИ забрали дядю Владимира Владимирович Путина (он вместе с ними жил в коммуналке) и больше его не видел. Мода такая была у этих БОРЦОВ ЗА ПРАВА НАРОДА (мочить всех на право и на лево)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Вот ,так я и знала ,что именно такой ответ будет от врагов коммунистов . Речь о хамском ,быдляцком менталитете врагов коммунистов , а вы ,враги коммунистов ,как всегда используете ваше трусливое -защита себя через нападение на других .
Их не оскорбляли, их расстреляли всех, включая невинных детей без суда и приговора...
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
ВРАНЬЕ!!! Расстреливали, а в основном ссылали предателей молодой развивающейся страны. Видимо ваши предки были в их числе.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
ВРАНЬЕ!!! Расстреливали, а в основном ссылали предателей молодой развивающейся страны. Видимо ваши предки были в их числе.
То что старый открытый 3,14дор играет молодого российского наследника для меня лично оскорбление.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Няш-мяш начинает сильно раздражать своей патологией. Монархистка.
Сравнила человека добровольно развалившего страну и Человека воссоздавшего СССР.
И первый и второй это наша история и глумится над любым из них бессовестно.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Не спорю. Вы правы, глумиться нельзя.
"Матильда" - это попытка показать порочность Императора или его подверженность человеческим слабостям. А кому это надо и интересно? Показывать это не зачем. Он тоже человек, подверженный страстям, слабостям, увлечениям и т.д. Но не это главное в личностях такого масштаба. Император - это не просто человек, он отвечает за судьбу государства и вся его деятельность этому должна быть подчинена. Николай просто не справился с возложенной на него великой миссией. Добровольно отречься от трона, когда надо было приложить все свои силы, чтобы восстановить спокойствие в стране, экономически развитой, авторитетной, мощной. Это один тип руководителя.
Сталин в условиях значительно более сложных сумел так организовать экономическую и политическую деятельность, что вернуло СССР не меньший авторитет и роль в мировом сообществе, чем это было у Российской Империи. Оцениваем результат. Не обсуждаем методы и ошибки.
"Матильда" - это попытка показать порочность Императора или его подверженность человеческим слабостям. А кому это надо и интересно? Показывать это не зачем. Он тоже человек, подверженный страстям, слабостям, увлечениям и т.д. Но не это главное в личностях такого масштаба. Император - это не просто человек, он отвечает за судьбу государства и вся его деятельность этому должна быть подчинена. Николай просто не справился с возложенной на него великой миссией. Добровольно отречься от трона, когда надо было приложить все свои силы, чтобы восстановить спокойствие в стране, экономически развитой, авторитетной, мощной. Это один тип руководителя.
Сталин в условиях значительно более сложных сумел так организовать экономическую и политическую деятельность, что вернуло СССР не меньший авторитет и роль в мировом сообществе, чем это было у Российской Империи. Оцениваем результат. Не обсуждаем методы и ошибки.
Эта хрупка девушка не испугалась бандитов, которые ей в подьезде скулу сломали и измордавали её, чтобы она отпустила их друзей подельников из банды "Башмаки". А здешних комментаторов с их запахом нафталина - она тем паче не испугается !!!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Другими словами Вы думаете. что то избиение сильно отразилось на уровне мышления Няшки? Что же делать? Травма на производстве. Инвалидность бы ей..
Дай Бог,чтобы вы один день оказались на её месте, и тогда вспомните её... "да будет так" !
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Я 20 лет был на месте похуже. чем у Няшки, но не кричу об этом на всю Воронежскую область.
но не кричу об этом на всю Воронежскую область.
Хвала вам за это, но .. она разве об этом кричит ? Тем более женщина - а могла бы...----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Инвалидность бы вам. Судя по вашему уровню интеллекта у вас выраженная олигофрения. Сможете претендовать на 1 группу. Работать не нужно будет, строчите себе бред в интернете.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Но я не хочу быть похожим на Вас.
Ясное дело не хотите. Я таких как вы лечу.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Судя по вашему уровню интеллекта у вас выраженная олигофрения.
От себя бы добавил в Ваш текст - олигофрен в стадии дебилизма !!!
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Уточняю: дебил это пациент с лёгкой степенью умственной отсталости;
имбецил - средняя степень тяжести
идиот - тяжелая степень (всегда инвалидность 1 группы, т.е. неспособен обслуживать себя без посторонней помощи.)
имбецил - средняя степень тяжести
идиот - тяжелая степень (всегда инвалидность 1 группы, т.е. неспособен обслуживать себя без посторонней помощи.)
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Даааа...нельзя безнаказанно принимать дары от Гогенцоллернов))) теперь и захочешь спрыгнуть- а не получится))) дурковишна молодая,в политику полезла))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Цитата: dracula
Даааа...нельзя безнаказанно принимать дары от Гогенцоллернов)
Влияния монархистов и германских дворян Готторпов на приход Гитлера к власти замалчивается, как замалчивается одна из целей похода 3го рейха на Восток, а именно восстановление династии Готторп(Гогенцоллеров-Романовых) как царей российских.Безмозглая дамочка. Интересно,кто её протащил в думу.
Давеча Невзоров в отеле Бельведер потешался, как православная Поклонская на Новый год в разгар строгого рождественского поста чревоугодием занимается, уплетая жирную утку по собственному рецепту, который она сама и озвучила.
Действительно,мы сами разберемся.Это наши правители и если на Западе ругают,это не говорит о том,что.это был плохой правитель.Чем больше вы ругаете и смеетесь,значит тем лучше был человек.Вы же Борьку и Меченого хвалили,а мы стыдились.
Вы же Борьку и Меченого хвалили,а мы стыдились.
P.S. уверен, надо было пропустить фильм, а потом дать првильные комментарии к фильму. А так они только возбудили желание, как к фильму Матильда (я не смотрел, мне было достаточно мнение Поклонской) Но ведь зеваки пошли...
P.P.S. Не правильно, когда какя-то кучка решает за всех... считая себя самыми умными и культурными...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Точняк, воспитывайте своих детей на порнухе, желательно лет с пяти и обязательно рассказывайте как это плохо после каждого вечернего просмотра.
Ведь негоже чтобы какой то папаша отфильтровывал всякое дерьмо, в нем нужно вам всей семьей изваляться.
Пс. У него просто отозвали прокатное удостоверение, купите на диске и смотрите дома с детишками, есл так вам хочется потратить часа 2 сврего и времени и времени своей семьи.
Ведь негоже чтобы какой то папаша отфильтровывал всякое дерьмо, в нем нужно вам всей семьей изваляться.
Пс. У него просто отозвали прокатное удостоверение, купите на диске и смотрите дома с детишками, есл так вам хочется потратить часа 2 сврего и времени и времени своей семьи.
Точняк, воспитывайте своих
Дальше не читал... Вы пожалуйста вспомните, что гнал или каую пургу гнали Майданутые в 1917 гду чтобы захватиь власть. И только Путин через 100 лет исполнил т.е. дал ПОЛОВИНА обещаний Ленина т.е. землю. А фабрики и заводы так и не стал народ акционерами. Ладно по ходу вы все шизоиды и кроме моего двоюродный дедушку Сталина, никого больше не уважаете - да встретились бы вы с ним на узкой тропинке... нагнул бы он вас очень, очень быстро *(повод бы нашел) включая вашу собачью преданность ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Эта же дура дурой была прокурором в Крыму,ей тут пели диферамбы ,хотя ничего она не делала,только цвет волосизменила и попёрла в депутаты
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
ей тут пели диферамбы
Такое ощущение,что вы из банды Башмаки, которую она уничтожила в Крыму.. и теперь шлете злые комментарии ... хотя кто знает ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Робяты, успокойтесь, ну не прошла девочка испытание "медными трубами".. Ну так не она первая и, к сожалению, последняя. Всего то и надо - учесть сей факт и дать девушке спокойно работать там, где это у нее получается - в прокуратуре. Ну а уж на каком уровне в прокуратуре, я думаю есть кому определить. Что же касаемо этих кинематографических коровьих лепешек, как забугорных, так и местного... изготовления, ну таки их будет еще много, и вони от них будет... ежели не поставим заслон на их дороге... Прошу простить меня за использование забитого и нелюбимого многими слова, но... на пороге война, а в военное время обязана работать ЦЕНЗУРА! И сейчас, перед выборами, самое время поговорить о ней с... кандидатом.
Что с малахольной взять?
Если уродина - "няша" - это надолго, то дура - это навсегда.
Её порог - это топлекс фотографироваться и фото на обозрение в соцсетях выставлять.
Может кого-то и не вырвет.
Если уродина - "няша" - это надолго, то дура - это навсегда.
Её порог - это топлекс фотографироваться и фото на обозрение в соцсетях выставлять.
Может кого-то и не вырвет.
вот тут поспорю , что идиотка есть такое но красивая
Пусть благодарит Сталина что она вообще на свет народилась! Только в хорошем смысле, а не как его сняли англо-пиндосы!
А в каком месте она Сталина хает?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Надо бы ее показать специалистам по психиатрии, что-то с ней неладное. Она уже надоела со своей одержимостью.
Замироточила Поклонская... Вот жеж дура, блин...
Что вы на нее все набросились. Напоминает как украинцы восприняли по прошествии времени Надежду Савченко. Один в один. Там типа Кремлевская консерва, тут типа Киевская А начиналось то как! Няш-Маш, студэнтка, комсомолка, актывыстка и просто красавыца, Вах!
Ну у каждого свой пунктик. Да, раздражает своим Николаем вторым, да и Бог с ней. Обидно ей. Не догоняет еще, что Сталин живущему еще поколению, куда ближе и роднее чем император. Ну не понимает, что комедия и смерть Сталина - вещи совершенно не приемлемые для нас.
Ну у каждого свой пунктик. Да, раздражает своим Николаем вторым, да и Бог с ней. Обидно ей. Не догоняет еще, что Сталин живущему еще поколению, куда ближе и роднее чем император. Ну не понимает, что комедия и смерть Сталина - вещи совершенно не приемлемые для нас.
Наталья Поклонская, конечно очень "няшная", но для политики молода и несмышлёна. ИМХО.
Она вообще адекватная? Я конечно не спец по мимике и не писал сценарий сериала Обмани меня, но выражение её лица как-то сразу не понравилось! ИМХО.
Если бы вам скулу свернули в подземелье, посмотрели бы на вас, какое выражение лица было бы у вас... Притом, это её не сломило. Она посадила их всех. Остаток разбежался по союзу...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Девочка перепутала берега, или ошиблась причалом.
Не скрою, в Крыму она Героиня. Но в Думе она дилетант.
Ей надо возвращаться к Родным берегам(Крым) и наводит порядок согласно своей должности и призванию. (Прокуратуру).Там она принесет гораздо больше пользы для России.
Не скрою, в Крыму она Героиня. Но в Думе она дилетант.
Ей надо возвращаться к Родным берегам(Крым) и наводит порядок согласно своей должности и призванию. (Прокуратуру).Там она принесет гораздо больше пользы для России.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Странно, что она ещё не внесла законопроект об уголовной ответственности за отрицание святости Николая 2-го. Впрочем, всё ещё впереди...
"как можно понять с её слов" Каких слов ? А может автор не так понял ? Или совсем не понял ? Или слова были совсем другие ? Всё это похоже на детский сад с испорченным телефоном.
"как можно понять с её слов" Каких слов ? А может автор не так понял ? Или совсем не понял ? Или слова были совсем другие ? Всё это похоже на детский сад с испорченным телефоном.
Цитата: дядя Толя
комедия и смерть Сталина - вещи совершенно не приемлемые для нас
Однозначно!
----------
Больно за людей, за нашу веру православную.
Ей больно за Веру. Надо бы ей напомнить кто вернул патриаршество в СССР и Россию. И надо бы объяснить ей, что Сталин это не персонаж комедии.В каком месте Поклонская утверждает что Сталин это комедийный персонаж?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Реинкарнация попа Гапона? Такими темпами наша Дума скоро станет Радой.
Молчала бы, эта дура не понимает, что действует на стороне врагов. Сначала бездаря превозносит (это николашка и его подстилку), а теперь пропустить чернуху от лимонников. Интересно, унее мозги то есть или это купленная няша за недорого?
Няшка может ты законотворчеством займёшься, а не будешь кидаться от крайности в крайность???
----------
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
Цитата: Moskalev
Цитата: dracula
Даааа...нельзя безнаказанно принимать дары от Гогенцоллернов)
Влияния монархистов и германских дворян Готторпов на приход Гитлера к власти замалчивается, как замалчивается одна из целей похода 3го рейха на Восток, а именно восстановление династии Готторп(Гогенцоллеров-Романовых) как царей российских.Да собснно,никто ничего и не скрывает,все предельно откровенны: восстановить монархию,присадить там своего человечка- и вуаля,территории под полным контролем.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
восстановить монархию,присадить там своего человечка- и вуаля,территории под полным контролем.
А что вы предлагаете кого-то вместо Путина. Ну если бы был Медведев - тогда вы понимаете, что щас бы Россия была в глубокой ОЧЕНЬ глубокой "проруби". Притом эти слова бы стали лозунгом РОССИИ: Денег нет но вы держитесь ! Притом Запад бы восхищался гением Димона !!! (как и алкашом и Горбачом)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
А когда то за называние дуры дурой минусы лепили, не по детски.
Мда.
тяжело до народа доходит, но главное доходит.
Мда.
тяжело до народа доходит, но главное доходит.
Браво... Админу.
Столько людей одномоментно обманулись лживым заголовком!
"Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала решение Министерства культуры отозвать прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина». Как можно понять из ее слов, с фильмом «Матильда» режиссера Сергея Учителя надо было поступить точно так же."
Вопросы есть?!
Столько людей одномоментно обманулись лживым заголовком!
"Депутат Госдумы Наталья Поклонская прокомментировала решение Министерства культуры отозвать прокатное удостоверение у британской комедии «Смерть Сталина». Как можно понять из ее слов, с фильмом «Матильда» режиссера Сергея Учителя надо было поступить точно так же."
Вопросы есть?!
вот уж не понятно кому больше спасибо, Админу или Виктории Федотовой, подписавшей статью... оччень тонко недосказан первый абзац!
Цитата: Весталка
Давеча Невзоров в отеле Бельведер потешался, как православная Поклонская на Новый год в разгар строгого рождественского поста чревоугодием занимается, уплетая жирную утку по собственному рецепту, который она сама и озвучила.
Она на службе. Ей можно.
А у нас на свиноферме живут крокодилы и сумчатые слоны... об этом тоже Невзоров говорил, *(за отдельную плату конечно)
P.S. Когда взрослые мужики начинают нести чушь это смешно... (а Нивзоров уже давно рупор Запада, на чом его поймали... кто знает, у каждого свой крючок... может педофилия, а может подставили аварию, а может еще что)
P.S. Когда взрослые мужики начинают нести чушь это смешно... (а Нивзоров уже давно рупор Запада, на чом его поймали... кто знает, у каждого свой крючок... может педофилия, а может подставили аварию, а может еще что)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Лишний раз убеждаешься, что нельзя симпатизировать незнакомым людям (как бы не хотелось), особенно когда они появляются ниоткуда, в нужный момент и в нужном месте, при странных обстоятельствах, и говорят очень своевременные правильные речи.
Вы о Грудинкине? Согласен!!!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Не упрощайте до понятного Вам уровня, хотя он, Грудинин, тоже входит в известный круг лиц Это достаточно широкое обобщение.
Поклонская - браво!
Национал- сионисты( еврейское лобби) в Правительстве , совсем рамсы попутало, заплутали в русских " загогулинах", до загогулин в своих головах и на работе...
Правительство стало похоже на " Трех поросят: Ниф, Нуф и Наф- Нафов"....
Облажалось по Минкульту, ( кино и фрицы), по Олимпиаде, По Украине- 400 миллиардов $ , Российских инвестиций супротив 5 миллиардов$, США, а Майдан их...
Как Путин их терпит и не разгонит?!
Теперь к антимонархистам: робяты! ПРАВОСЛАВНЫЕ Монархи создали Россию, крепили ее, а чего вы создали, критики монархии?
Ни репы, ни хрена!
Идете - коридорчиком, вконце лишь только- стеночка...
Национал- сионисты( еврейское лобби) в Правительстве , совсем рамсы попутало, заплутали в русских " загогулинах", до загогулин в своих головах и на работе...
Правительство стало похоже на " Трех поросят: Ниф, Нуф и Наф- Нафов"....
Облажалось по Минкульту, ( кино и фрицы), по Олимпиаде, По Украине- 400 миллиардов $ , Российских инвестиций супротив 5 миллиардов$, США, а Майдан их...
Как Путин их терпит и не разгонит?!
Теперь к антимонархистам: робяты! ПРАВОСЛАВНЫЕ Монархи создали Россию, крепили ее, а чего вы создали, критики монархии?
Ни репы, ни хрена!
Идете - коридорчиком, вконце лишь только- стеночка...
По вине Николая рухнула монархия и развязалась гражданская с миллионами жертв. Даже если взять,что при Сталине был Гулаг и жертвы,но его что-то не канонизировали... Я не против ни коммунизма,ни царизма,это всё наша история,но справедливости хочется. А то получается один святой,другой тиран...
Ищете справедливости?
Воюйте:
"В тему прошлого выпуска, оказывается ещё один артист - Джим Керри, тоже как и Мэл Гибсон оглашал что голливудская элита - людоеды! http://protivkart.org/main/11777-dzhim-kerri-gollivudskie-elity-budut-zhrat-mladencev-na-rozhdestvo-strashnoe-priznanie-aktera-znayuschego-o-chem-on-govorit-los-andzhelesskiy-klub-kannibalov-cannibal-club-dlya-elity-18.html -
"Теперь же Джим Керри осмелился рассказать о вещах еще более страшных — О ЛЮДОЕДСТВЕ ГОЛЛИВУДСКОЙ «ЭЛИТЫ»! К сожалению, эта ритуальная практика каннибализма уже прочно вошла сегодня в жизнь всей правящей мiровой (а не только голивудской) «элиты». Подробно с этими ужасающими фактами можно ознакомиться, посмотрев фильм Галины Царевой «Спрут» http://monomah.org/archives/303 — тяжелого, но очень важного для понимания, насколько далеко в своей апостасийности зашел мiр, документа. Выступая на пост-скрининговом Q&A в Нью-Йорке, посвященном документальному фильму Jim And Andy: The Great Beyond, Джим Керри сказал, что Рождество и Новый год – это время года, которого он боится, из-за «темной энергии, пульсирующей вокруг», и его знания того, «что в это время года происходит за закрытыми дверями особняков элит».«Есть причина, по которой все люди во всем мире чувствуют психологическую тяжесть в это время года. Как будто некий злой рок и невидимое угнетение висят повсеместно в воздухе, в то время как все мы вынуждены носить улыбки и игнорировать ощущение, что все плохо». «Вы когда-нибудь обращали внимание, как все бездомные дети, которых вы регулярно видите в течение года, вдруг начинают исчезать накануне Рождества? Вы думаете, что это потому, что эти дети нашли дом, нашли убежище, нашли любовь и тепло? Вы ошибаетесь.«Эти дети откармливаются за рождественский стол, как гуси и индюки, за исключением того, что животные не подвергаются ритуальному насилию, психологическим мучениям, которыми этих детей заставляют страдать».«Эти «гурманы» верят, что чем больше ребенок страдал, тем лучше он на вкус. Они считают, что отрицательные эмоции, проходящие через тело ребенка, адреналин и ненависть, придадут им особые силы. Это старая голливудская штука под названием сатанизм». «Рождественское время сегодня – это их сатанинское время убоя. Люциферианцы в Голливуде полны решимости извратить самое прекрасное время года, превратив его в самое темное время, в свой личный «праздник страдания и крови».
Вот с этой вставкой и надо было показывать фильмы: " Матильда " и " Смерть Сталина"...
Воюйте:
"В тему прошлого выпуска, оказывается ещё один артист - Джим Керри, тоже как и Мэл Гибсон оглашал что голливудская элита - людоеды! http://protivkart.org/main/11777-dzhim-kerri-gollivudskie-elity-budut-zhrat-mladencev-na-rozhdestvo-strashnoe-priznanie-aktera-znayuschego-o-chem-on-govorit-los-andzhelesskiy-klub-kannibalov-cannibal-club-dlya-elity-18.html -
"Теперь же Джим Керри осмелился рассказать о вещах еще более страшных — О ЛЮДОЕДСТВЕ ГОЛЛИВУДСКОЙ «ЭЛИТЫ»! К сожалению, эта ритуальная практика каннибализма уже прочно вошла сегодня в жизнь всей правящей мiровой (а не только голивудской) «элиты». Подробно с этими ужасающими фактами можно ознакомиться, посмотрев фильм Галины Царевой «Спрут» http://monomah.org/archives/303 — тяжелого, но очень важного для понимания, насколько далеко в своей апостасийности зашел мiр, документа. Выступая на пост-скрининговом Q&A в Нью-Йорке, посвященном документальному фильму Jim And Andy: The Great Beyond, Джим Керри сказал, что Рождество и Новый год – это время года, которого он боится, из-за «темной энергии, пульсирующей вокруг», и его знания того, «что в это время года происходит за закрытыми дверями особняков элит».«Есть причина, по которой все люди во всем мире чувствуют психологическую тяжесть в это время года. Как будто некий злой рок и невидимое угнетение висят повсеместно в воздухе, в то время как все мы вынуждены носить улыбки и игнорировать ощущение, что все плохо». «Вы когда-нибудь обращали внимание, как все бездомные дети, которых вы регулярно видите в течение года, вдруг начинают исчезать накануне Рождества? Вы думаете, что это потому, что эти дети нашли дом, нашли убежище, нашли любовь и тепло? Вы ошибаетесь.«Эти дети откармливаются за рождественский стол, как гуси и индюки, за исключением того, что животные не подвергаются ритуальному насилию, психологическим мучениям, которыми этих детей заставляют страдать».«Эти «гурманы» верят, что чем больше ребенок страдал, тем лучше он на вкус. Они считают, что отрицательные эмоции, проходящие через тело ребенка, адреналин и ненависть, придадут им особые силы. Это старая голливудская штука под названием сатанизм». «Рождественское время сегодня – это их сатанинское время убоя. Люциферианцы в Голливуде полны решимости извратить самое прекрасное время года, превратив его в самое темное время, в свой личный «праздник страдания и крови».
Вот с этой вставкой и надо было показывать фильмы: " Матильда " и " Смерть Сталина"...
Каким образом сей опус имеет отношение к Сталину и Поклонской?
Димитряй?
А по чьей вине развалился ссср?
Кровывый навет и коллективная ответственность отпадает...
Таки кого там грохнули как царя?
Горбатого?
ельцына?
А по чьей вине развалился ссср?
Кровывый навет и коллективная ответственность отпадает...
Таки кого там грохнули как царя?
Горбатого?
ельцына?
В разделе часто задаваемых вопросов сайта, Cannibal Club утверждает:“Большинство предприятий и учреждений, которые нас снабжают, предпочитают сохранять эти отношения в тайне. На индивидуальном уровне, тела часто нам завещают. Для некоторых это способ дополнительного страхования жизни и компенсировать погребальные расходы. Для других, таких как член клуба Cannibal Club Гвендолин Фенвич, который был съеден своими друзьями и родственниками в Клубе в январе 2008 года, это считается, что он возрождается в телах живых, и это является привлекательной альтернативой более традиционной практике погребения и кремации.” Откровение, что звезды Голливуда, поп-звезды и знаменитости потребляют человеческую плоть, когда они находятся в Лос-Анджелесе – это только один и последний пример того, как проявляют себя известные общественные личности погрязшие во тьме. Майли Сайрус сказала: “Слава Сатане”, на радио в прямом эфире и утверждала, что она имеет более тесные связи с дьяволом, чем со своим “земным отцом”, Билли Рэем. Только на прошлой неделе, Челси Клинтон рассказала в Твиттере, что сатанизм-это “религия”, которая заслуживает “уважение.” Эти инциденты вызвали опасения по всему миру, что Иллюминаты перешли на следующий этап своего генерального плана и начали открыто продвигать темную духовность как жизнеспособный религиозный выбор для тех, кто ищет руководство".
Алле?
Это ты, атеист?
Алле?
Это ты, атеист?
Согласно документу, Мерил Стрип, Челси Клинтон и Андерсон Купер из CNN, все являются членами Cannibal Club. Кэти Перри, которая ранее говорила, что «Каннибализм более популярен, чем вы думаете», а «человеческая плоть – лучшее мясо», также является частым завсегдатаем этого клуба. Хвастаясь, что ресторан является «передовым краем экспериментальной кухни» и служит «культурной элите Лос-Анджелеса», сайт Cannibal Club ясно дает понять, что они «специализируются на приготовлении человеческого мяса», которое взято от «молодых и здоровых тел». По информации сайта Cannibal Club, у них шеф-повара «со всего мира» и они собрались в КИНОРЕЖИССЕРЫ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ И ЗНАМЕНИТОСТИ “В нашу эксклюзивную клиентуру входят известные кинорежиссеры, интеллектуалы и знаменитости, которые приняли идеи о свободе выражения и рационализме. В ночные время авангардные артисты, знаменитые литературные деятели и новаторские музыканты развлекают наших гостей.” «В Cannibal Club мы празднуем художественное превосходство, как естественное и неизбежное выражение необузданного человеческого духа». http://infomaxx.ru/wp-content/uploads/2018/01/Screen-Shot-2018-01-09-at-5.17.45-PM.png
Биографии сотрудников, указанные на сайте ресторана Cannibal Club.
Описывая каждое блюдо как «исследование вкуса и элегантности», шеф-повар Sophie Laffite объясняет: «Мясо, которое мы используем, выбирается из молодых и здоровых. В соответствии с практикой каннибализма во многих примитивных обществах, мы рассматриваем антропофаги как дань уважения мертвым, которые возрождаются в телах своих потребителей». Но не думайте, что вы можете просто пойти туда и занять место. По данным на сайте, частный ресторан проводит строгую политику проверки: «Нам необходимо действовать в частном порядке и скрывать наших членов, чтобы избежать огласки и негатива среди менее просвещенных».
Биографии сотрудников, указанные на сайте ресторана Cannibal Club.
Описывая каждое блюдо как «исследование вкуса и элегантности», шеф-повар Sophie Laffite объясняет: «Мясо, которое мы используем, выбирается из молодых и здоровых. В соответствии с практикой каннибализма во многих примитивных обществах, мы рассматриваем антропофаги как дань уважения мертвым, которые возрождаются в телах своих потребителей». Но не думайте, что вы можете просто пойти туда и занять место. По данным на сайте, частный ресторан проводит строгую политику проверки: «Нам необходимо действовать в частном порядке и скрывать наших членов, чтобы избежать огласки и негатива среди менее просвещенных».
Повторюсь,каким местом каннибализм относится к нашей истории? В СГА и церковь Сатаны открыли,только это наверно в других темах должно обсуждаться.. Или Поклонская каннибал?))
Димитрий, отвечает Джим Керри(?):"
«В 2018 году будет сильный толчок к легализации сатанизма. Темные силы вступили в борьбу за душу Америки, и исход этой битвы будет иметь долгосрочные последствия для всего мира».
http://infomaxx.ru/perevodika/dzhim-kerri-gollivudskie-elityi-budut-zhrat-mladentsev-na-rozhdestvo
Пыссы: добавлю не только за душу США, но и РФ...
«В 2018 году будет сильный толчок к легализации сатанизма. Темные силы вступили в борьбу за душу Америки, и исход этой битвы будет иметь долгосрочные последствия для всего мира».
http://infomaxx.ru/perevodika/dzhim-kerri-gollivudskie-elityi-budut-zhrat-mladentsev-na-rozhdestvo
Пыссы: добавлю не только за душу США, но и РФ...
Чем Вы отличаетесь от Поклонской,которая на День Победы носится с иконой Николая?))
Димитрий, а патамушта в ВОВ, победили костями и кровями не коммунисты, а православная братия за други своя!
Православие это Вера и Смерть императора и его семьи- святой.
Поэтому в Бессмертном полку должна не она одна нести портрет Божьего Помазанника и Молитвенника России пред Богом, а все , рядом с портретами своих православных воинов!
Я так думаю.
Православие это Вера и Смерть императора и его семьи- святой.
Поэтому в Бессмертном полку должна не она одна нести портрет Божьего Помазанника и Молитвенника России пред Богом, а все , рядом с портретами своих православных воинов!
Я так думаю.
в ВОВ, победили костями и кровями не коммунисты, а православная братия за други своя!
Полностью согласен, победила Православная Русь над фашистской Германией, сломив хребет национал-социализму, а не жидо-масонская братия - которые деражали в терроризме Россию 70 лет. ... Но Русь всегда быстро скидывала все оковы... Жаль только, что у Сталина было мало власти и жидо-массоны протолкнули идею образования суверенных и равноправных с правом свободного выхода республик в 1922 г. А Сталин хотел только автономизацию в составе России всех народов... ПСС Ленин том 45. стр 558----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
МЕНЮ С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ МЯСОМ
В текущем меню, представленном на сайте, есть Стейк Sirloin (человеческое мясо, жареное на открытом огне, 8 унций), Пирожки с печенью и грибами (версия запеченных пирожков, с пикантным заполнением из диких грибов и человеческой печенью) и Плацентная лазанья («лазанья с одним слоем сыра и измельченной плацентой в томатном соусе приправленная чесноком, луком и ореганом»). Девиз Cannibal Club – цитата автора Генри Миллера. Elspeth Blake, владелец Cannibal Club, который утверждает, что они прославились, работая под управлением Vincent Sardi-младшего из Нью-Йорка, не сразу ответил на наши вопросы относительно того, откуда они берут человеческое мясо.
В текущем меню, представленном на сайте, есть Стейк Sirloin (человеческое мясо, жареное на открытом огне, 8 унций), Пирожки с печенью и грибами (версия запеченных пирожков, с пикантным заполнением из диких грибов и человеческой печенью) и Плацентная лазанья («лазанья с одним слоем сыра и измельченной плацентой в томатном соусе приправленная чесноком, луком и ореганом»). Девиз Cannibal Club – цитата автора Генри Миллера. Elspeth Blake, владелец Cannibal Club, который утверждает, что они прославились, работая под управлением Vincent Sardi-младшего из Нью-Йорка, не сразу ответил на наши вопросы относительно того, откуда они берут человеческое мясо.
Учитель не туда ли стремится?
Пообедать.
Пообедать.
США- империя-ТЬМЫ!
Цитата: Eneus
Наталья Поклонская всех вас, плюющих в Её сторону, абсолютно ПРЕВОСХОДИТ по ДУШЕВНЫМ качествам. И гримасы свои убогие корчите вы не только в Её сторону, но и в сторону 1000 летней Православной Руси. Вам бы лучше свою чёрную энергию в саморазвитие направить, может хоть чуть-чуть светлее станете.
Она кем является? Депутатом в думе или монахиней в монастыре? В России все вопросы что ли решены, что депутат занимается не понятно чем. Какой от этого толк тем кто ее в думу отправил?! Она бы так занималась своими непосредственными обязанностями, а что мы наблюдаем? Дурь других слов у меня нет. Надеюсь к следущим выборам в гос. думу по данной кандидатуре сделают соответствующие выводы. И Поклонская больше не будет отвлекаться на мирские дела, а заниматься духовными.
Цитата: Симферополь
Пля, да отзовите кто-нить эту ипанутую из столицы, она весь Крым позорит! Посмотрят на нее, и подумают, что у нас в Крыму все такие(( По девке дурдом плачет, а ее в Думу посадили(((
Привет крымчанам.
Вопрос такой,как то на глаза попался видеоролик о том,как от имени поклонской морщили владельца частного зоопарка то ли в севастополе,то ли в другом месте.В том видео показали интервью этого владельца,он рассказал как у него отбирали зоопарк,травили животных,ради того,чтоб отобрать землю.Слышал нет? Правда это?
Посмотрел я этот ролик на ютюб канале Все пазлы.Если не трудно,посиотри.Там много про няшу есть роликов.
Вот и хотелось бы спросить на сеолько в этих роликах праадиво про няшу?
Цитата: K-PAX
Лишний раз убеждаешься, что нельзя симпатизировать незнакомым людям (как бы не хотелось), особенно когда они появляются ниоткуда, в нужный момент и в нужном месте, при странных обстоятельствах, и говорят очень своевременные правильные речи.
К тому же когда незнакомец выходец из фсб?
Вы про это?
Н-дя... Видать у няши мозговая травма.....
Это птомушта вас много здесь, а когда нас будет больше, мы о вас не станем рассуждать на предмет вашей мозговой травмы, ок?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104024-poklonskaya-obidelas-na-zapret-filma-o-staline.html
Politikus.ru
Да вы прямо человек - рентген, ходячий компьютерный томограф. Искренне вам завидую!
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
У Достика есть рассказ, где старец Зосима после смерти засмердил. И весь народ стал шушукаься, типа, а "король то голый был"...
Так и здесь... НАРОД вы вообще классику читаете или помешались все на Майданах !!! и сами стали майданутыми-матьвашу
P.S. ну баб то могу понять, а мужики когда обсуждают бабу... тфу на вас... только голубых кровей может хихикать над слабостями женщины
Так и здесь... НАРОД вы вообще классику читаете или помешались все на Майданах !!! и сами стали майданутыми-матьвашу
P.S. ну баб то могу понять, а мужики когда обсуждают бабу... тфу на вас... только голубых кровей может хихикать над слабостями женщины
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Цитата: dottoremuratore
Историко-романтический фильм с заморским престарелым порноактёром, который играл молодого русского наследника престола это вам не "клюква"? Уважаю Н.Поклонскую за последовательность во взглядах и честность!
Раз уж здесь проводят аллюзии к буйному обсуждению "Матильды".
Не знаю, какой там Ларс Айдингер порноактёр. Порно с его участием я не смотрел.
Зато посмотрел совершенно случайно занимательный фильм "Гольциус и Пеликанья компания" с его участием. Сказать, что "Гольциус..." порно? Ну, не знаю. Если только лёгкое, легчайшее, есть там некоторые моменты. Художественная составляющая сильнее, присутствует.
У меня одной такое ощущение, что у г-жи Поклонской крышу снесло от высокого положения? Она точно с головой перестала дружить.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вы психиатр? Тогда Ваш предварительный диагноз, коллега?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Цитата: kflvbkf36
Юмор бывает разным. В данном случае это уровень шарли эбдо, ниже плинтуса. Гейропейцам нормально, для нас неприемлемо.
Я предлагаю снять фильм "Мозги Кеннеди в кабриолете", о том как с подачи дельцов ФРС амперы убили JFK и свалили все на психа Оствальда (калька с поджога Рейхстага гитлеровцами, новое амеры придумать не смогли).
Можно снять фильм и с клубникой: "Минет в Овальном кабинете" (Билл и Моника, ну вы поняли:) ).
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Няша, такая Няша. Неугомонная...
Знаете, а я б на ней женился, если б был неженат;)
Знаете, а я б на ней женился, если б был неженат;)
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Женился бы, а жена- Эльдар, тебе позволил бы?
Цитата: vasilisa mikullishna
У меня одной такое ощущение, что у г-жи Поклонской крышу снесло от высокого положения? Она точно с головой перестала дружить.
В бытность ее прокурором в Крыму ее немного искалечили братки из ОПГ. Не сразу заметно, но ней повреждены мышцы лица, после покушения некоторое время была частично парализована. Так что все может быть.
Муженёк ее (тайно видимо и она сама) - православно-монархический сектант. Сгинул где-то, возможно в бегах или убит.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Дамочку переклинило совсем... Странно, что она в депутатах ходит...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Цитата: Nikon
Женился бы, а жена- Эльдар, тебе позволил бы?
В желтяке СМИ пишут - муж ее в бегах.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Читаете всё что на заборах написано?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Меня терзают сомнения. А ведь фильм вот про что !!! Сталин ХОТЕЛ СПАСТИ РОССИЮ ОТ МАЙДАНУТЫХ !!!
И после смерти Сталина - Майданутые продолжили великое дело Майдауна-Ленина.
Ленин разделил Российскую империю по заказу Запада*** на суверенные респубилики с правом свободно выхода !!! ПСС Ленин том. 45 стр. 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm . Но Сталин не хотел этого !!! Он назвал план Ленина об образовании СССР "национальным либерализмом" и хотел только дать всем народам АВТОНОМИЮ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Но жидомасон Ленин не разрешил ему. (у него тогда мало власти было)
Так вот - если правлиьно смотреть фильм - Хрущев и дургие - после смерти ИОСИФА ВИСАРИОНОВИЧА СТАЛИНА уничтожили СССР !!!! Как вам это ???
***Заказ Запада уже был слышен в первом параграфе "Апрельских тезисов"
1. Со стороны России первая мировая война была империалистической , как будто со стороны Англии Германии и Турции она была народно-демократической...
И после смерти Сталина - Майданутые продолжили великое дело Майдауна-Ленина.
Ленин разделил Российскую империю по заказу Запада*** на суверенные респубилики с правом свободно выхода !!! ПСС Ленин том. 45 стр. 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm . Но Сталин не хотел этого !!! Он назвал план Ленина об образовании СССР "национальным либерализмом" и хотел только дать всем народам АВТОНОМИЮ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Но жидомасон Ленин не разрешил ему. (у него тогда мало власти было)
Так вот - если правлиьно смотреть фильм - Хрущев и дургие - после смерти ИОСИФА ВИСАРИОНОВИЧА СТАЛИНА уничтожили СССР !!!! Как вам это ???
***Заказ Запада уже был слышен в первом параграфе "Апрельских тезисов"
1. Со стороны России первая мировая война была империалистической , как будто со стороны Англии Германии и Турции она была народно-демократической...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Брехло.
Берём тезисы, первый параграф:
1. В нашем отношении к войне, которая со стороны России и при новом правительстве Львова и К° безусловно остается грабительской империалистской войной в силу капиталистического характера этого правительства, недопустимы ни малейшие уступки "революционному оборончеству".
На революционную войну, действительно оправдывающую революционное оборончество, сознательный пролетариат может дать свое согласие лишь при условии: а) перехода власти в руки пролетариата и примыкающих к нему беднейших частей крестьянства; б) при отказе от всех аннексий на деле, а не на словах; в) при полном разрыве на деле со всеми интересами капитала.
Ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества, признающих войну только по необходимости, а не ради завоеваний, ввиду их обмана буржуазией, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять им их ошибку, разъяснять неразрывную связь капитала с империалистской войной, доказывать, что кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала.
Организация самой широкой пропаганды этого взгляда в действующей армии.
Ну и где ваша "цитата"?
Свистеть не мешки ворочать, да? ))
Берём тезисы, первый параграф:
1. В нашем отношении к войне, которая со стороны России и при новом правительстве Львова и К° безусловно остается грабительской империалистской войной в силу капиталистического характера этого правительства, недопустимы ни малейшие уступки "революционному оборончеству".
На революционную войну, действительно оправдывающую революционное оборончество, сознательный пролетариат может дать свое согласие лишь при условии: а) перехода власти в руки пролетариата и примыкающих к нему беднейших частей крестьянства; б) при отказе от всех аннексий на деле, а не на словах; в) при полном разрыве на деле со всеми интересами капитала.
Ввиду несомненной добросовестности широких слоев массовых представителей революционного оборончества, признающих войну только по необходимости, а не ради завоеваний, ввиду их обмана буржуазией, надо особенно обстоятельно, настойчиво, терпеливо разъяснять им их ошибку, разъяснять неразрывную связь капитала с империалистской войной, доказывать, что кончить войну истинно демократическим, не насильническим, миром нельзя без свержения капитала.
Организация самой широкой пропаганды этого взгляда в действующей армии.
Ну и где ваша "цитата"?
Свистеть не мешки ворочать, да? ))
Цитата: dottoremuratore
Читаете всё что на заборах написано?
А вы ходите мимо каждый день свежепокрашеных, без надписей Хутин пуй? В интернете это невозможно.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Цитата: Г.Ричардович
Меня терзают сомнения. А ведь фильм вот про что !!! Сталин ХОТЕЛ СПАСТИ РОССИЮ ОТ МАЙДАНУТЫХ !!!
И после смерти Сталина - Майданутые продолжили великое дело Майдауна-Ленина.
Ленин разделил Российскую империю по заказу Запада*** на суверенные респубилики с правом свободно выхода !!! ПСС Ленин том. 45 стр. 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm . Но Сталин не хотел этого !!! Он назвал план Ленина об образовании СССР "национальным либерализмом" и хотел только дать всем народам АВТОНОМИЮ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Но жидомасон Ленин не разрешил ему. (у него тогда мало власти было)
Так вот - если правлиьно смотреть фильм - Хрущев и дургие - после смерти ИОСИФА ВИСАРИОНОВИЧА СТАЛИНА уничтожили СССР !!!! Как вам это ???
***Заказ Запада уже был слышен в первом параграфе "Апрельских тезисов"
1. Со стороны России первая мировая война была империалистической , как будто со стороны Англии Германии и Турции она была народно-демократической...
И после смерти Сталина - Майданутые продолжили великое дело Майдауна-Ленина.
Ленин разделил Российскую империю по заказу Запада*** на суверенные респубилики с правом свободно выхода !!! ПСС Ленин том. 45 стр. 558 http://www.uaio.ru/vil/45.htm . Но Сталин не хотел этого !!! Он назвал план Ленина об образовании СССР "национальным либерализмом" и хотел только дать всем народам АВТОНОМИЮ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ. Но жидомасон Ленин не разрешил ему. (у него тогда мало власти было)
Так вот - если правлиьно смотреть фильм - Хрущев и дургие - после смерти ИОСИФА ВИСАРИОНОВИЧА СТАЛИНА уничтожили СССР !!!! Как вам это ???
***Заказ Запада уже был слышен в первом параграфе "Апрельских тезисов"
1. Со стороны России первая мировая война была империалистической , как будто со стороны Англии Германии и Турции она была народно-демократической...
В первую очередь товарищ Сталин убрал этот бред о мировой революции за утопичность идеи.
----------
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Есть 2 типа вирусов: 1.Обычные 2.Яндексбар
Неплохо б научиться проверять на лживость доводы всяческих овичей на этом сайте .
Этот вот сразу налип. Провокатор оказался.
Этот вот сразу налип. Провокатор оказался.
Почему "утопичность идеи "? Враги коммунистов на территории СССР ,на Западе ,в Европе ,100 лет устраивают в мире "мировую революцию ", свергая неугодные им власти ,уничтожая неугодные им режимы .
как по мне оба фильма убогое говно , вот только матильду снимали за российские деньги и это обидно
Это у нее от недотраха или просто дура???
Это лишний раз подтверждает необходимость ЦЕНЗУРЫ в искусстве! Все бы вопросы отпадали сами собой.
Вот ведь...так и хочется сказать - жертва ЕГЭ! Так ведь не застала! Откуда такая хрень в голове у женщины?!
Мадам Поклонская, Мы живём в век технологий, и "Богом", и его цитатами трудно Нас атеистов удивить...
Почитайте внимательно Библию, не только новый , но ветхий завет. Ибо он тоже является каноническим источником. Там много того, что противоречит новому завету, однако не отвергается как ИСТИНА...
Для примера...
Не делай добра, тогда тебе не сделают зла...
Почитайте внимательно Библию, не только новый , но ветхий завет. Ибо он тоже является каноническим источником. Там много того, что противоречит новому завету, однако не отвергается как ИСТИНА...
Для примера...
Не делай добра, тогда тебе не сделают зла...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.