Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Исинбаева о санкциях МОК: Спортсмены деморализованы, болельщики в замешательстве

Исинбаева о санкциях МОК: Спортсмены деморализованы, болельщики в замешательстве

Двукратная олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева попросила болельщиков и тренеров не паниковать в связи с ситуацией с недопуском российских спортсменов до зимней Олимпиады в Пхенчхане. Запись сделана на её странице в "Фейсбуке".

— Отстранение ведущих спортсменов России от участия в ОИ, конечно, шокирует, особенно безосновательные отстранения, на наш взгляд, но.... Но поскольку официальных объяснений со стороны МОК пока нет, и списки, которые мы получили, — это только предварительное решение независимой комиссии МОК, а не самого международного олимпийского комитета, — подчеркнула она.

Именитая спортсменка призвала не оглядываться назад, а идти всем вместе вперёд. Она подчеркнула, что, возможно, реальные мотивы такого решения не удастся узнать.

— Да, правила, критерии, санкции жёстки и несправедливы по отношению к нашей стране, нашим чистым спортсменам, но всё, что нам остаётся, — это принять их и следовать им или цивилизовано защищаться в судах, — подчеркнула она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
93 мнения. Оставьте своё
№1 al-leks 25 января 2018 16:02
+68
Никакого замешательства! А те кто готов без флага без гимна без формы без национальной команды и на унизительных условиях включая предательство ранее отстранённых и отстраняемых сейчас своих товарищей по цеху - это не спортсмены, а рабы МОК, хотя стоит назвать их ещё хуже
№2 Berloga 25 января 2018 18:08
+10
'Это невозможно' - сказала Причина.
'Это безрассудно' - заметил Опыт.
'Это бесполезно' - отрезала Гордость.
'Попробуй...' - шепнула Мечта.
У рожденных ползать не мечты, а после извинений в декабре в Лозанне главы НОК РФ Александра Жукова, - ...поползновения.

Знать, что нужно сделать, и не делать этого - худшая трусость. ( Конфуций)
№3 samarii 25 января 2018 20:21
+15
Их в дверь - они в окно feel . Уже открытым текстом говорят, вас тут не ждут, а они в замешательстве.
№4 rafael2020 25 января 2018 20:49
+5
эти спёрд сменщики - обыкновенные предатели и дешёвые проститутки .
№5 KOHANOVICH SERGEY 25 января 2018 21:36
+5
Привет Сэм, привет Бил, как там эти после твоих наездов.--Ты знешь я в шоке, я им подзатыльник, а они что то там бубнят под нос.-- И все? .-- Ой извини ,надели ушанку что бы не так больно было .---И все. --Да нет не все , я дальше борзею, хлясь им поджопник.-- Ну а они? -Прикинь развели на эту тему полемику , мол поджопник поджопнику рознь и этот мол, мы стерпим пока , я им сразу еще пару, а они --и эти стерпим , мы такие терпеливые мол, а сами отойдут в сторонку и что то там типа б....ь, на х..., су.... --И все . --И все Бил. --Вот это настоящие спортсмены Сэм , готовы бороться за золото невзирая ни на что , это наша паства и оба развернулись с глубоким поклономк своему идолу--Золотому Теленку.(Сэм и Бил жрецы своего божества Золотого Теленка)
№6 vilfbrim 25 января 2018 16:03
+12
Наши танки у берегов Атлантики, вот самый лучший довод в международных судах.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№7 Юра_Бирюков 25 января 2018 16:04
+8
Пусть проявят силу воли+характер .Как хочет народ....... aggressive
№8 Юра_Бирюков 25 января 2018 16:07
+3
Домой и только домой . lenta
№9 Юра_Бирюков 25 января 2018 16:07
+3
Домой и только домой . lenta
№10 заПутинец 25 января 2018 16:08
+32
или цивилизовано защищаться в судах.
Вот главное от Исинбаевой.Сразу надо было бойкотировать, а теперь молчите и наслаждайтесь унижениями.
№11 Свой таракан 25 января 2018 16:12
+34
Не ехать в клоаку,денег не давать,через два года начнут вопить"-Россию надо вернуть на олимпийские игры..." посылать всех лесом...
№12 Tanych 25 января 2018 16:40
+7
Как уже вопит ПАСЕ
№13 Галинка 25 января 2018 16:14
+11
Эх, Елена-Еленочка! Чего ж после ОИ в 2016 году наш ОКР "не чесался"?
№14 Бывший оптимист 25 января 2018 18:16
+1
Сама-то подала в суд? Коза мичуринская!
№15 Retirado 25 января 2018 20:19
+2
Коза мичуринскаяlols Мичурин был селекционером, садоводом- генетиком. biggrin
№16 dottoremuratore 25 января 2018 16:14
+7
Елена безусловно великая спортсменка и честный боец и сейчас крупный спортивный политик если можно так сказать. Ей наверняка известно то чего нам не сообщают. По всей видимости Наши функционеры от спорта так накосячили что возразить МОКакам и ВАДАм просто нечего.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№17 Retirado 25 января 2018 16:16
-5
— Отстранение ведущих спортсменов России от участия в ОИ, конечно, шокирует, особенно безосновательные отстранения, на наш взгляд, но....

Что но? Сколько ноо! ни говори на ВАДе и МОКе где сядешь - там и слезешь.
- Надо подавать иски! - Надо же, а раньше почему не подавали, а только извинялись?
Короче: не надо паниковать, возможно, может быть, когда-нибудь всё образуется, а ехать на олимпиаду надо!
№18 ded-MaXoP 25 января 2018 17:37
+13
Не надо ехать. У всех могут появиться причины: тёща заболела, рука болит и т.п.
Я не понимаю спортсменов, которые хотят ехать - они же всю жизнь готовились к олимпиаде, а не к такому шабашу. Олимпиады в классическом смысле не будет. Зачем туда ехать?
Иными словами - зачем ехать на НЕОЛИМПИАДУ?
----------
дед Махор
№19 Retirado 25 января 2018 17:57
+7
Наверное, многие не поняли - это сарказм.

Исинбаева и говорит, что, несмотря на все унижения, мы должны подчиниться , а "наша сборная" должна ехать на олимпиаду.
Я вот - против, как и многие здесь, но, или нас много только здесь, или спортсменов наше мнение, мягко говоря, не интересует.
№20 пятерочка 26 января 2018 11:42
0
А сборной России нет,не допустили
№21 lar78022283 25 января 2018 20:17
+2
Правильно. Есть еще и другая жизнь, вне спорта.
№22 Бобчинский и Добчинский 25 января 2018 16:20
+16
Это, что за движение чистые, грязные спортсмены. В нашей стране нет грязных спортсменов, есть грязные функционеры от спорта и чистые атлеты из страны. Патриотов нет. Не жалко совсем таких атлетов из страны.......
№23 Lexx Bereza 25 января 2018 16:20
+15
Вся вина лежит на наших спортивных функционерам, которые ничего не сделали для защиты наших спортсменов от МОК и ВАДА. Видно отрабатывают ранее вложенные в них 30 серебренников. По хорошему их нужно посадить и надолго с конфискацией всего их имущества. А первого Мутко.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№24 мусик 25 января 2018 16:20
+10
Я бы сказал так-держать никого не станем,но такой спорт нам не нужен.Кто то обосрался а виноваты все?
----------
Не хочешь работать? Ложись рядом!
№25 Николай Т. 25 января 2018 16:21
+7
Цитата: заПутинец
или цивилизовано защищаться в судах.
Вот главное от Исинбаевой.Сразу надо было бойкотировать, а теперь молчите и наслаждайтесь унижениями.

зачем пить боржоми если почки отказали , если человек велик , то он не пойдет и не будет унижаться , это раболепие достало , и жизнь одна , и они так готовились , все эти слова лишь бы оправдать свое поведение , наверное это мы плохие , раз они такие хорошие
№26 ярило 25 января 2018 16:21
+41
Вам, гос. Исынбаева народ страны (80%) сразу сказали - БОЙКОТ!
Но вы жеж #всюжизньтренировались#, вот и не нойте!
Хотели обойти войну и выбрали ПОЗОР, получите и распишитесь - и ВОЙНУ и ПОЗОР! Как раз для СОРа под нейтральной тряпкой капитуляции!

Лично для меня и моей семьи НЕТ НИКАКОЙ ОЛИМПИАДЫ!
№27 пятерочка 26 января 2018 11:44
+1
И для меня и моей семьи тоже
№28 Roma Rossa 25 января 2018 16:23
+28
За болельщиков она может не переживать, тем более говорить от их имени. Переживают "болельщики", лишь за то, как страну унижают её же чиновники, потому как действия всяких ВАД и МОКов всем адекватным людям понятны. Ребятишки делают то, что им сказали делать, а вот то, что делают наши спорт. функционеры и так называемые спортсмены никому не понятно. Отказ от олимпиады должен быть личным без привязки к государству. Потому как все действия шакалов сводятся к тому, чтобы Россия объявила бойкот, исхожу из того, что делать, что от нас хотят мрази непродуктивно, делать надо всё наоборот. Самым правильным было бы отсутствие России на этом шабаше по причине отсутствия атлетов. Но к сожалению, все эти "атлеты" мыслят только критериями сытости своих желудков.
№29 Sergey.V.Grigoriev 25 января 2018 16:35
+12
Полностью поддерживаю Ваше высказывание.
Для того, чтобы думать как Вы Человек должен научится думать не сколько о своей выгоде, а прежде о выгоде Общества, а уж потом о доле своего участия в этом решении.
С уважением.
№30 пятерочка 26 января 2018 11:47
+2
Помню была такая песня-раньше думай о Родине ,а потом о себе,вот сейчас эти слова преобретают глубинный смысл,хотелось бы что бы "спормены" хотя бы прослушали эту песню,может и совесть проснулась бы.
№31 Д.Андрей 25 января 2018 16:25
+7
Да уж, бойцы из современных шоуспортсменов как из Ковтуна аналитик.Но ведь и он идиотом работает за деньги.
№32 Йагупоп77 25 января 2018 16:26
-5
Ежики кололись, плакали, но все равно лезли на кактус.
№33 mar.novoross 25 января 2018 16:32
+28
олимпиада
№34 Finder 25 января 2018 16:40
+12
Ну и поделом. Отказались бы ехать на унизительных условиях - сохранили бы лицо. Выскочили с белым флагом из окопа сдаваться и получили пулемётную очередь.
Теперь и без лимпиады, и без уважения.
----------
№35 Эсдек 25 января 2018 16:40
-7
Интересно, когда-либо будет прекращен этот сверх патриотический визг про отстранение.

Запад прав. Это мы пришли на Запад и, следовательно, должны жить по западным законам, а не по своим. А по западным законом главенствующим при определении вины являются свидетельские показания. А главный свидетель, Родченков, он же главный по допингу в РФ, говорит: я лично давал допинг. И других доказательств вообще нет. Так что МОК не должен реагировать?

Прекращайте. Мы сами возвели в высшую ценность деньги, а они не пахнут, так чем это вы все тут не довольны?
Строй такой, смысл жизни такой, а по поводу другого смысла жизни должны каяться.
№36 DS7519 25 января 2018 17:27
+4
Можно играть если правила для всех, а за плевок в душу надо бить в морду и не смотреть по сторонам, что они подумают...
северная положила прибор на рыжего, так сразу появилась возможность поговорить, для начала, главное периодически нос на бок сворачивать что б не забывали....
№37 pegosya 25 января 2018 19:02
+4
...Это мы пришли на Запад и, следовательно, должны жить по западным законам, а не по своим.....


Это Вы сейчас о чем? Разве есть законы западные, восточные, северные и южные? Закон одинаков для всех , или это не закон. Может быть допинг только для русских? Каких свидетелей нужно привлечь, что бы всех убедить в обоснованности приёма допинга как лекарств по состоянию здоровья западным спортсменам. Ничего, что почти все лыжники в Европе сплошь астматики. Никто на такую мелочь внимания не обращает, им можно. Им можно участвовать в олимпиаде, даже тем спортсменам,которые до этого были пойманы на допинге. Это заказ, заказ политический. Сродни всем предыдущим санкциям против нас. Удивительно, что многие не понимают- это разновидность войны.
№38 skitchenko74 25 января 2018 16:43
+17
А чего это эти спортсмены без Родины деморализованы то? Они не малые дети знали на что шли. И их предупреждали, что так будет. Жаба из за денег задавила скорее всего. Ну так пусть теперь получаю по полной не жалко ни разу. Нечего Родину на деньги менять.
№39 Ники 25 января 2018 16:44
+16
Еще бы спортсмены не паниковали, плюнули на флаг, гимн,страну, а тут такой облом)) Хороший моральный урок для звездатых спортсменов.
№40 mae_kern3494 25 января 2018 16:48
+3
Это правильно. Все начиналось с малого...Потом больше...А будет еще больше. Надо было думать об этом в начале. Согласились без флага...потом удалили лидеров...потом по цапают пробирки победивших. Мир возмутился ,а мы все щеку подставляем? Ну...
№41 sermuratov 25 января 2018 22:24
+2
Теперь даже артисты российской эстрады пользуются большим уважением.
№42 Tanych 25 января 2018 16:45
+5
Прекрасная статья!
Может быть наши "доблестные" спортсмены наконец-то поймут, что нужно отказаться от участия в такой Олимпиаде. Ведь есть еще шанс дружно отказавшись поехать на Олимпиаду независимыми спортсменами поехать от имени России настоящей российской командой под российским флагом и петь гимн нашей России.
Только выбрав войну можно восстановить честь
№43 Atilla 25 января 2018 16:47
0
Лена наверное очень подружилась с шакалами мутко и жуковым. Кстати что то их рожи перестали появлятся по тв. Но я думаю что скоро кремлевский лизоблюд соловьев скоро опять их на свою прогамму пригласит на их реабилитацию.
№44 Крутилин 25 января 2018 16:50
+2
Какой к черту цивилизованный суд,это ИХ суд.
В гитлеровской Германии тоже был суд.
Не бойкотировать официально,но и не ехать.
МОК лишь орудие в руках штатов.Бороться против штатов,жестко и до
конца отстаивать свои интересы.В первую очередь - Новороссия.
А проститутки из МОК,ВАДА извинятся и заплатят.
№45 krukser 25 января 2018 16:53
+8
Я вот до сих пор не могу взять в толк, а почему Россия (не отдельные спортсмены, хотя это то же нужно) не подала в суд на МОК, на ВАДА, на Макларена и прочих "олимпийских" ублюдков, на того же Родченкова. На всех сразу и на каждого по отдельности. По куче исков, требований, жалоб и прочих требований разобраться. Пусть отмазываются, отбрёхиваются, а потом опять иски в суд, на них же, по их же правилам мазать грязью бездоказательно, но с умным видом.
Подать иск на суд, больше похожий на пародию на суд, разбиравший иски наших спортсменов. Почему Россия этого не делает? Чиновники боятся или нет таких юристов, кто это может сделать?
Порядочно и честно вести дела с подонками нельзя, не понимают они этого, только силу и наглость уважают.
Мочить в судах и сортирах!!!
№46 дикий кайтер 25 января 2018 17:56
+1
Адрес такого суда в студию!!!
№47 grayling 25 января 2018 21:31
0
Любой суд на территории России, возбудить уголовные дела и подать в международный розыск.
№48 Бывший оптимист 25 января 2018 18:22
+2
Опять же! Почему сама не подала в суд?! Блеет что-то не членораздельное. А с ней бы такой показательный суд можно бы было организовать.
№49 dottoremuratore 25 января 2018 20:02
+1
Рыльце у наших функционеров похоже сильно в пушку. Нам всего не рассказывают. Государственная или частная система допинга в России была как и в любой спортивной супердержаве в мире. Но все ровненько на жопе сидят а Россия восстала против гегемона. Поэтому Россию приказано замочить а остальные промолчали как бы чего с ними не вышло. Можно подать иски в 100500 судов мира, но стоит проиграть в одном из них как по прецедентному западному праву гарантирован проигрыш во всех остальных...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№50 dracula 25 января 2018 16:54
+11
Ага,я понял,деморализованы. Очень прискорбно. Но вас же предупреждали,не так ли? Вы покорно и нежно молчали,и на вас оттягиваются по полной. Жизнь у вас одна,зато теперь расцвечена очень яркими красками,не всем так повезло.)
Я не понял,кто у нас в замешательстве-то? Все предельно ясно)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№51 Tanioni 25 января 2018 16:56
+2
Смутно припоминаю,как пару лет назад,американцы исхитрились обвинить во взятках все руководство ФИФА,во главе с Мишелем Платини и отдать их под суд.А так ли безобидны и ангельски неподкупны руководители ВАДА и МОК.Пора и нашим спецслужбам и хакерам проверить их связи и возбудить против них уголовные дела по взяткам,клевете и другим малопривлекательным делам.
№52 Прадавэтс памидораф 25 января 2018 16:58
-3
Ну так в итоге чего они делать собираются? "Принять и следовать" или "защищаться в судах"??? Что за невнятность? За невнятность и получают ото всех. По зубастее надо быть, а то ваш удел действительно " принимать и следовать".
№53 Ирина_Клименко 25 января 2018 17:09
+5
Отстранение ведущих спортсменов России от участия в ОИ, конечно, шокирует
Ну да, конечно! Это же не какое-то там отстранение России со всеми её государственными символами!
всё, что нам остаётся, — это принять их и следовать им или цивилизовано защищаться в судах
Не сомневаюсь, что примите. Прошение о включение в списки для выступления без гос. символов, т. е. независимо от России, подано ведь. Ждите теперь, что хозяева скажут. Разве можно с хозяином судиться?
№54 Карасик 25 января 2018 17:11
+7
ВОПРОС: Будет ли озвучена сумма затрат НЕДОКОМАНДЫ России, для поездки на НЕДООЛИМПИАДУ. Мне, просто, хочется знать, за какие и чьи деньги они поедут.
№55 dednestary 25 января 2018 17:23
+1
уже медведев все озвучил! конкретно так цифирь назвал! ржу не могу! наивняк вы бестолковый!)))
№56 пятерочка 26 января 2018 11:53
0
За наши
№57 Kremll107 25 января 2018 17:14
+2
Предлагаю подобрать для предстоящей олимпиады название и везде его использовать. Ну вроде олимпиада "победивших без борьбы"! Надо подобрать подходящий термин, дабы заклеймить в истории негодяев!
№58 ярило 25 января 2018 17:47
+4
Цитата: Kremll107
Предлагаю подобрать для предстоящей олимпиады название и везде его использовать.



Олимпиада Норвежских Астматиков и Американских наркоманов
№59 Бывший оптимист 25 января 2018 18:23
+1
Коротко и ясно!
№60 Китайский пионэр 25 января 2018 17:17
+5
Я не читал все комментарии, так что извините если что!!! Ну не понятен мне посыл Елены Исинбаевой, просто не понятен!!! Я, как спортсмена её очень уважаю, правда, но..."это принять их и следовать им или цивилизовано защищаться в судах, — подчеркнула она."- я могу ошибаться, но её же, так же под надуманным предлогом, отстранили!!! И она, проглотив все что с ней было и не добившись правды в суде пишет такое!? Это получается как у Шварца: "- Во мне проснулся дед с материнской стороны.
Он был неженка. При малейшем несчастье замирал, ничего не предпринимал, надеялся на лучшее. Когда при нем душили его родную жену любимую, он стоял возле и уговаривал: потерпи, может, обойдется."(С)((((
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№61 Самсусами 25 января 2018 17:23
-1
Цитата: Китайский пионэр
Ну не понятен мне посыл Елены Исинбаевой

Может быть дело в том, что Елена сама является членом МОК с 2016 года, как думаете?
https://www.olympic.org/ioc-members-list
№62 Китайский пионэр 25 января 2018 17:32
+2
Возможно Вы правы...
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№63 Данилович 25 января 2018 17:18
+3
Спортсмены деморализованы, болельщики в замешательстве



Не нужно было становиться раком и раздвигать ягодицы, всего то делов...
№64 MY-5 25 января 2018 17:19
+3
А сама она добилась правды в суде, когда ее не пустили в Рио? Поделилась бы с народом. Все сначала было шумно, а потом тишина.
№65 Не Пушкин 25 января 2018 17:22
+3
Да! Теперь все забыли летнюю олимпиаду в Бразилии, когда нашу сборную начали кошмарить. То что сейчас это продолжение. А ЧМ 2018 по футболу - следующая перспектива. И ничего, всё по плану, наших чинуш и спортсменов (судя по всему) это устраивает.
Противно всё это видеть и наблюдать, как какой-то мазохистский спортивный сериал.
№66 MY-5 25 января 2018 19:38
+2
До мундиаля ещё над паролимпийцами будет сеанс издевательств.
№67 dednestary 25 января 2018 17:22
+2
поржал от души! как обычно! винаваты чиновниГи! во всем! спортсмены ни причем! онижетренировались! вот такие чиновники типа леночки там сплошь и рядом ибо преемственность, мафия спортивная!!)))
№68 videogame 25 января 2018 17:28
+2
Принцип "Один за всех и все за одного потерян и забыт." Прискорбно.
Нет команды. Есть атлеты из России.
Если кто и будет сидеть у экранов и болеть, то лишь за персоналии.
Командный дух развеян. Скорблю о том вместе со многими.
№69 Dimmer 25 января 2018 17:33
+2
Когда спортсмены поймут, что очень много народу против того что бы они там участвовали и позорили страну. А то у каждого спортсмена по их словам на сердце и флаг и гимн выгравированы. Ладно сами позорятся так зачем страну в это втягивать.
№70 Китайский пионэр 25 января 2018 17:36
+4
Увы и ах...Спортивная гордость в наше время поменялась на мечту о призовых, да и за границу за счет государства съездить не в падлу!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№71 Виктор Саныч 25 января 2018 17:37
+4
Из 500 отняли 110. Практически самых сильных "онижетренировщиков"
На очереди следующая проверка на "витамин"
Уберут ещё сотню.
Потом наступит Олимпиада!!! И на сцену выйдут судьи! Самые честные в мире судьи! Их пройдут единицы.
Но и этим в конце концов не повезёт. Потому как в течении соревнований, после обязательных тестов, у них найдут какой нибудь "мутконий") И побрекушки, завоёванные с таким вдохновением чести и достоинства за свою страну...отберут!
№72 Генрих 25 января 2018 17:44
+6
Плохо не то,что на Россию давят (это не плохо,а ужасно плохо),но это враги.Еще ужаснее,что не нашлось ни одного спортсмена и чиновника высокого ранга,кто просто послал бы подальше все это "олимпийское" кодло.
№73 vikont 25 января 2018 17:44
+1
Я одного не пойму-если был допинг,почему никто не наказан?
№74 Китайский пионэр 25 января 2018 18:01
+3
В том то и дело, что был ли допинг-не было ли его, науке это доподлено не известно!!! Даже самому макларену!!! Это как в том анекдоте "...Ложки то нашли, но осадок остался!"...вот из-за этого "осадка" всё и происходит!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№75 vikont 25 января 2018 18:38
0
Так Путин сказал,что мы дали им повод!
№76 Китайский пионэр 26 января 2018 08:54
+2
Правильно, дали повод!!! Надо было ледоруб родченкову презентовать, а не выпускать за бугор!!! Да и мудков всяких не с должности на должность двигать, а отправлять с лопатой на Чукотку, строить горнолыжный курорт!!!
----------
"Создадим себе трудности, что бы потом их героически преодолеть!!!"
№77 viktorbalovnev 25 января 2018 18:17
+4
Жалко что на сайте нельзя использовать не цензурные слова,а других слов у меня для неё нет!
№78 Фактыупрямаявещь 25 января 2018 18:22
+3
Ну вот еще одна скурвилась как только в чиновниье кресло плюхнулась! Ее же в МОК и взяли работать - что теперь можно ждать шестерки, точно такой же как и Жуков! На что угодно готовы, плевать в душу всей стране, призывая извиняться ни за что, ползти на карачках, каяться в неведомых грехах, одновременно сдавая анализы! Чтоб вам все ни дна, ни покрышки, достали сволочи!
№79 Di.N 25 января 2018 18:25
+1
Пора забить на этот цирк.
№80 oper66 25 января 2018 18:26
+1
В настоящее время спорт это бизнес...и всем им ПХ флаг гимн честь совесть....главное прибыток
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№81 Ntali 25 января 2018 18:33
+5
Спортсменам и актерам свои мысли лучше не озвучивать )))
№82 ярило 26 января 2018 12:41
+1
Цитата: Ntali
Спортсменам и актерам свои мысли лучше не озвучивать )))

Да Вы что! Они же "цвет нации" - Ылиты (как они считают сами)))))) Теперь к этим Ылитам еще и политОлухи добавились, вон как на ток-шоу страну грязью поливают
№83 Цыган 25 января 2018 19:02
+2
ПОЗОРИЩЕ и ещё раз ПОЗОРИЩЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Когда перестанут плакаться, ведь и дебилу понятно, что это политика, а они все чистые нечистые. Пороги обивают, а вдруг дадут разрешение на участие. Только суд и всё и иски на миллионы долларов.
№84 Ф.Ай 25 января 2018 20:11
0
Олимпийские игры основаны на принципах калокогатии - одинаковой важности как физического, так и духовного начал красоты и соревновательости. Это знает каждый, изучавший культуру Эллады и Олимпийских игр.

Так разве можно называть Олимпийцами духовных уродов? Нет. Если им МОК скажет голыми выступать тоже пойдут на потеху всему свету.

Это не классические Олимпийцы. Слава Богу, что им запретили флаг позорить.
№85 aleksandr68 25 января 2018 20:21
+3
Это уже не олимпиада, а политический шантаж, гибридная война. Я как советский пограничник знаю, что наши танки самые танкистские и на такое унижение надо минимум просто плюнуть в морду и ......... .
№86 SHUMI 25 января 2018 20:32
+1
Мне вот интересно, я конечно уважаю Елену как великую спортсменку, но горлопанить у нас все могут, вот ее не допустили на Олимпиаду в Рио 2016 , почему она не подала в суд на МОК,тем более опасаться ей было нечего, со спортом она закончила. А суд бы она выиграла 100 %, глядишь и небыло бы сейчас такой ситуации.
№87 greenveron 25 января 2018 20:55
0
Нам Там нечего делать...
Только "БОЙ(или)КОТ"!!! fuck-you
Понятно, Государство не может, или не в состоянии, ну а как приглашенные спортсмены?... Хватит смелости, или как???... dumaet
№88 anatoliy k 25 января 2018 21:21
0
Цитата: vilfbrim
Наши танки у берегов Атлантики, вот самый лучший довод в международных судах.

Правильная идея. В Европе много наших танков Т-34 на постаментах оставалось с 45-го года. Долго стоят, видимо устарели. Пора менять на Т-90. Ой как пора. После установки танков Европа 40 лет как шелковая была.
№89 оверлок 25 января 2018 23:12
-3
Цитата: dottoremuratore
Елена безусловно великая спортсменка и честный боец и сейчас крупный спортивный политик

которая Родину любит издалека, из Монако
№90 оверлок 25 января 2018 23:13
-2
Цитата: SHUMI
почему она не подала в суд на МОК

заплатили. Погуглите.какую она должность взамен получила
№91 ttt5691 26 января 2018 01:10
+2
В том-то и дело, что болельщики давно и сразу определились со своей позицией - это не Олимпиада, сам принцип ОИ нарушен, поэтому эти игры нужно игнорировать!
А вот спортсменов "деморализованных"... У них, что нет своего ума? Или всё ушло в мышцы, ноги, руки, .. пятки? ВСЕХ спортсменов со всего мира ПРИГЛАШАЮТ на Олимпиаду, а Вас, российские спортсмены, - ДОПУСКАЮТ! Вы даже эту разницу не чувствуете?! Вы и так не занимаете в общем медальном зачёте высоких мест.. (дома, в Сочи только 4-е место, а в Канаде в 2010-ом - 11-е), так в этом урезанном составе, и при таком наплевательском и унизительном отношении к Вам со стороны МОК и WADA, Вы будете в третьем десятке.
№92 ppv1266 26 января 2018 09:57
+3
НАШИХ спортсменов на этот шабаш НЕ ДОПУСТИЛИ, а этих кадров из спорта просто не позвали.
№93 reddragon 26 января 2018 13:10
0
Да санкции на товар Южной Кореи подать пусть подавятся.