Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Геополитика Путина

Геополитика Путина

Иллюстрация: Felix_Broennimann / pixabay

На войне на суше есть понятие ГОСПОДСТВУЮЩАЯ ВЫСОТА. Для морских держав давление идет с моря, для континентальной России надо перерезать морские пути. Сделав Крымнаш, Путин закрыл путь для друзей и партнеров в Черное Море и взят под прицел вся Европа. За одно ликвидирована угроза создания еврейского государства в Крыму.

России можно угрожать устроив хаос в Иране и Турции через Черное и Каспийское Моря и Кавказ. Поэтому Путин укрепляет безопасность Ирана и Турции. Воздушное пространство Ирана защитил продав С-300. Безопасность Турции защитил поддержав приход к власти военных в Египте, остановив на время хаос в Сирии. Со стороны Ближнего Востока на какое - то время угроза теперь минимум, насколько возможно. Выиграна время, для сосредоточения России. Ирак не имеет выхода к Морю и возможности США там ограничены.

В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде, а бывшие страны СССР в Средней Азии под крышей России, ситуация пока стабильна.

На Китайской границе тоже пока спокойно.

На Дальнем Востоке в Охотское Море путь чужим кораблям закрыт, а на островах Курильской гряды восстанавливаются наши военные базы. На Чукотке, в границе США хотят восстанавливаются старая военная база, в Арктике тоже строятся военные базы и строятся военные ледоколы.

Обезопасив Россию от внешней угрозы, Путин будет наводить порядок в России под художественный вой всего прогрессивного человечества, в лице Западной Цивилизации.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
199 мнений. Оставьте своё
№1 Картман 3 февраля 2018 15:41
" Обезопасив Россию от внешней угрозы, Путин будет наводить порядок в России под художественный вой всего прогрессивного человечества, в лице Западной Цивилизации."

Слова автора да богу бы в уши
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№2 Олег_Тихомиров 3 февраля 2018 15:49
+34
Когда вокруг твоего пожар , вряд ли начнёшь ремонт в доме.
№3 Партизан Иванович 3 февраля 2018 16:01
+26
Это вообще по каковски написано?
№4 plsv55 3 февраля 2018 16:39
+45
Это вообще по каковски написано?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Чё придрались к пацану, человек старался.
Подучит великий и могучий, исправится.
А в остальном, всё, в принципе, верно.
№5 Фёдор.П 3 февраля 2018 16:45
+36
Я книг пока что не осилил, но мыслью радостно делюсь.
№6 mrHoly 3 февраля 2018 16:56
+13
кто такая граматная писать статья, Мыкола Бомов?
№7 Фёдор.П 3 февраля 2018 17:04
+2
Пословиц и поговорок нет? Нет. Так что едва ли.
№8 stn 3 февраля 2018 17:29
+9
опубликовал "Россия Татары":)) но эмоции симпатичны
№9 mrHoly 3 февраля 2018 17:40
+10
татарам можно)
№10 Evlada 3 февраля 2018 18:29
+12
Эт точно. winked Хотя многие из-них, могут еще русских поучить русскому...
В студенческую бытность по Истории КПСС читал один ктн нам лекции про февральсую революцию... Серые меньшивики... Мы все думали, что за серые меньшивики? Оказлось эсеры и меньшивики... smile
Но смысл публикации нравится.
№11 КузьмаЗлодеев 3 февраля 2018 18:57
+13
В средней школе у меня был учитель по истории Темиргали Ережепович(казах).Мы его звали Пилигрим Дерижоплевич и он отзывался.Он был мудр и не обижался на недорослей.
№12 Impress 3 февраля 2018 16:57
+25
...Путин закрыл путь для друзей и партнеров в Черное Море и взят под прицел вся Европа. За одно...

На Чукотке, в границе США хотят восстанавливаются старая военная база...


Дорогие "журналисты", имейте уважение к читателям.
Понятно, что Гуглом переводили, но если сами написать не можете, то хоть отредактируйте перед тем, как вывешивать сей позор на всеобщее обозрение.
№13 Фёдор.П 3 февраля 2018 17:19
+9
В случае публикации чужой статьи или её перевода нужно давать ссылку на первоисточник, а также указывать авторство. Не вижу ни ссылки, ни имени автора.
№14 Снежана 4 февраля 2018 05:11
+2
В данном конкретном случае статья авторская. В заголовке статьи значок "копирайт" имеется. Ссылки поэтому и нет - не на что ссылаться. А что касается имени - то мы здесь все под никами пишем.
№15 Фёдор.П 4 февраля 2018 07:44
0
Следовательно, претензии к автору обоснованы.
№16 Снежана 4 февраля 2018 05:11
0
.
№17 Serg124 3 февраля 2018 21:09
0
Дык, и я так, вообще, считаю, понимаешь! biggrin
№18 Горожанка 3 февраля 2018 18:19
+3
Мне показалось, что это подстрочный перевод??!! Как- то согласия в падежах и мыслях нет! biggrin
№19 АннаИ 3 февраля 2018 22:36
+3
Что это народ от самой темы уклонился и пишет посторонние вещи?Статья правильная - это главное.Сейчас смотрела док.фильм Андрея Караулова "Путин superstar".Там много такого,что в прессе вообще не освещалось,рекомендую всем посмотреть.ЭТО что-то.
№20 vilfbrim 3 февраля 2018 16:52
+22
Я это писал еще наверно года полтора назад, сейчас обезопасит границы, расставит своих людей, создаст нацгвардию и после выборов 18 года вперед и с песней зачистку внутри страны.
----------
Не спеши, а то успеешь!
№21 Наганыч_1917 3 февраля 2018 17:42
-49
что мешало Путину сделать зачистку за последние 17 лет? ответ: ничего! Значит никакой зачистки не будет, тем более ПУтин не раз заявлял, что ЧУбайс( значит и вся его 5 колонна) это человек который помог и помогает России в становлении рыночной экономики))) а также Путин заявил, что если всех его дружков сажать, то ему не с кем будет работать! то есть Путин открыто признался, что он работает только с ворами , с чего можно сделать вывод, что он один из воров крупного масштаба, типа ЧУбайса и олигархов. Российскому народу с такими упырями не по пути, у целого поколения россиян жизнь прошла в беспросветной бедности и нищете, благодаря Путину и его кагалу , и теперь такая же жизнь светит молодому поколению ( детям), в следующие 17 лет!естественно никто с этим не собирается мириться и сделаем всё, чтобы Грудинин и КПРФ покончили с упырями во власти!
№22 Ник уволен 3 февраля 2018 17:54
+59
Вы были в анабиозе последние 20 лет?
Мы много не знаем, думаем чисто по кухарски. Вы всю скрытую политку знаете?
Путин нас из такого дерьма вытащил, что страшно вспоминать по "святые" 90-е.
Это вы от беспросветной бедности сидите в инете? Поди, и машину имеете.
Запомните, всегда всем недоволен сытый, а не голодный.
Вот для освежения памяти.
№23 Наганыч_1917 3 февраля 2018 18:13
-31
увеличил бюджет? так и цены выросли в 20 раз! плюс рост цен на нефть газ!; увеличил резервы золота? тогда почему девальвируется рубль на сотни %?; вернул месторождения? кому вернул ? своим дружкам олигархам! ;Разорвал соглашение? тогда почему амеры до сих пор качают нефть на Сахалине?; поднял промышленность? тогда почему огромное количество безработных и нищенские зарплаты?; увеличил зарплаты бюджетникам? да увеличил за 17 лет с 2000 до 12000( в валюте ничего не изменилось)!; снизил вымирание? это ложь, РФ по смертности на 80 месте!; отстоял целостность? Чечня это не вся РФ, а чеченские боевики это не чеченский народ, простые чечены никогда не хотели и не хотят выходить из состава РФ, потому что понимаю, что без РФ они превратятся в папуасов...никаких заслуг у Путина нет , только одни преступления перед росс. народом, это каким надо быть моральным уродом, чтобы довести народ самой большой и богатейшей страны до нищеты, причем нищенствуют не только пенсионеры но и работающие за копейки граждане, коих 70%
№24 Ник уволен 3 февраля 2018 19:38
+38
Он довел страну???? Вы точно не жили в 90-е годы!
Не нужно тут голословные перепечатки из либерастных помоек писать.
Точно вы в анабиозе были. А когда Путин летал в Чечню договариваться, вы этого не помните?
А с чего вы взяли, что месторождения олигархам отошли? Они с них налоги не платят?
Где вы все эти рейтинги берете facepalm Киньте ссылку на официальные данные по смертности (и желательно в сравнении с другими годами), только не на статью откуда вы взяли данные.
Так вы из 70% нищенствующих?
Еще раз повторюсь. Всегда и всем недовольны не голодные, а сытые.
Откуда у такого количества нищих такое огромное количество машин.
Аааа, если бы они были не нищие, то летали бы на собственных вертолетах.
Безработица в России
"Уровень безработицы в России впервые за почти три года опустился ниже отметки 5%, следует из данных Росстата. В августе 2017 года без работы, по данным официальной статистики, находились 3,792 млн россиян в возрасте 15–72 лет, что составляет 4,9% от общей численности трудоспособного населения России."
А по вашему утверждению, что из 100 ваших знакомых 70- это нищие и безработные.
Прежде чем приводить данные с либерастных помоек, проверяйте.
№25 Анна-91 3 февраля 2018 21:08
+14
Вы точно не жили в 90-е годы!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Он в 90-е жил, но уж точно не в России, а если в России, то в числе тех самых бандюков, которые грабили и убивали, жирея на горе народа.
№26 АннаИ 3 февраля 2018 22:44
+11
Да ладно,этих "наганычей" тут развелись,что блох на псине,всем отвечать - время тратить.Работают не покладая рук,рубят "капусту", пока есть спрос.Это наемники,они сидят где-то за бугром в тепле,и чего бы,не рискуя жизнью,не заработать,тем более методичка перед глазами.Но парировать им надо,не ради них,но ради тех,кто может поверить их вранью.
№27 Наганыч_1917 3 февраля 2018 23:01
-8
Голодец: 3-40 млн нигде не числится, работающие люди живут в нищете
№28 Анна-91 4 февраля 2018 00:01
+8
Иди проспись и на работу.
№29 Снежана 4 февраля 2018 04:23
+6
Он, похоже, как раз на работе, вражина.
№30 Снежана 4 февраля 2018 04:22
+6
Уймись. Надоел.
№31 orgonit7 4 февраля 2018 06:50
+1
А чего вы решили что тролль вам что-то предоставит, у него рейтинг минусовой? Значит главное запостить и получить свои 30 сребренников.
№32 Rom69 3 февраля 2018 21:58
+16
Наганыч_1917
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Да ,пистолетыч,пальнул... Три раза по работнику тира,остальные -в молоко! Где бы все вы ,пукалки,были ,если бы не обновленный ,а кое-где и вновь созданный военный потенциал России? Да вы и числитесь у штатов в папуасах,поскольку в колониальной у нее,родимой ,зависимости! И то что вас ,пистолетычей-надомников, еще не порвали на тряпки,заслуга Путина и его крыла! Преступления перед российским народом совершают и совершали те,кто посажены на царство Ельциным.Это им 17 лет противостоит Путин ,удерживая Америку от "горячего" рывка на Россию.Ее разграбили и довели до него,а главное,отняли власть через колониальную конституцию,где звание президент есть,а власти реальной нет,поскольку должность президента в стране-должность координатора, а не правителя! Где вас, дремучих наскребли,в каких лесах обучали? Вы же отъявленные враги собственного народа,толкающего его в пропасть под ножи американского спецназа.А говорят ,что хохлы кастрюлеголовые,наши ,чугунноголовые, круче будут!
№33 Наганыч_1917 3 февраля 2018 23:00
-12
при Ельцине было 8 миллиардеров, при Путине 96, подумай если есть чем, кто больше грабит 8 или 96 миллиардеров!
№34 Анна-91 4 февраля 2018 00:04
+8
Так оне только плодиться и начали при ЕБНне. Плохой из тебя и экономист, и аналитиков, совсем плохой.
№35 orgonit7 4 февраля 2018 06:56
+2
При Ельцыне их кто-то считал? Известны были 8, так сказать на виду. Остальные боялись, а вдруг все перевернется. А вот то что при ВВП отдача в бюджет повысилась в более чем 18 раз, стали пенсии и зарплаты платить вовремя это факт. А еще давайте их сравним с нашими украинскими, ну давайте!!!
№36 Печенька 5 февраля 2018 15:15
-1
Цитата: Снежана
Путин открыто признался, что он работает только с ворами

Прискакала враг России.
№37 Снежана 4 февраля 2018 04:36
+4
Цитата: печенька
Путин открыто признался, что он работает только с ворами


Прискакали враги России.Тут как тут.
Шел бы ты отсюда, дядя.
№38 Печенька 4 февраля 2018 09:31
-1
Это не моя цитата, это цитата человека с ником Наганыч, вы на меня врёте, я так не считаю. Вы подделываете цитаты это нечестно.
№39 yalda.bolt 5 февраля 2018 11:15
0
обмен мнением как паводок при апреле..так то..медам saakashvili
№40 реф10 3 февраля 2018 18:13
-26
"Ник уволен"
А то, что обещал, но не сделал?! Списочек то поболее будет !
№41 Ник уволен 3 февраля 2018 18:47
+10
Так ждем ваш списочек.
№42 Наганыч_1917 3 февраля 2018 23:02
-9
список большой: от удвоения ВВП до создания 25 млн рабочих мест, языком мелит как веником метет
№43 NIL 3 февраля 2018 18:15
+9
Путин заявил, что если всех его дружков сажать, то ему не с кем будет работать!

Наганыч_1917, прям так и заявил? Может ссылочкой поделитесь? biggrin
Если Вам все понятно - значит вам не все сказали!
что мешало Путину сделать зачистку за последние 17 лет?

Да очень многое и очень многие мешали, в том числе и "Единая Россия", проголосовавшая против внесения изменений в Конституцию РФ
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№44 Наганыч_1917 3 февраля 2018 18:19
-14
есть видео, это он ляпнул на очередной пресс конференции
№45 NIL 3 февраля 2018 18:42
+6
есть видео

Наганыч_1917, поделитесь ссылочкой на видео. smile
№46 Наганыч_1917 3 февраля 2018 22:58
-1
№47 NIL 4 февраля 2018 05:40
+4
https://www.bfm.ru/news/38375

Наганыч_1917, это ссылочка на видео? biggrin
Напоминаю ваши слова:
Путин заявил, что если всех его дружков сажать, то ему не с кем будет работать!

А может путин сказал, что всех своих дружков будет "мочить" в унитазе? biggrin
Наганыч_1917, Вы случайно не друг (поклонник) Вячеслава Мальцева? biggrin
Так вот, по поводу "сажать" Путин, будучи Премьер министром, в 2009 году на пресс коференции действительно говорил, но речь шла не о "дружках", а о ситуации в Пикалево, Ленинградской области.
После того, как один из пикалевцев задал вопрос, почему не сидят виновные в кризисной ситуации производственного комплекса Пикалево, Путин ответил: «Вина была не уголовно-правовая, а хозяйственного порядка. В силу неурегулированности многих вопросов и предъявить-то ее конкретному человеку весьма сложно», — сказал в ответ Владимир Путин, а далее развил тему: «Если всех пересажаем, работать будет некому. Важно не то, чтобы хватать и не пущать. Важно, чтобы все участники трудового процесса функционировали гармонично».
№48 Natalka8867 3 февраля 2018 22:32
+5
Президент не ляпает, президент чётко отвечает на заданные вопросы.
Это Свин-О-Пор на любой вопрос такое ляпает, что у здравомыслящих появляется желание вызвать бригаду из дурки.
№49 Наганыч_1917 3 февраля 2018 18:21
-10
едросы мешают ПУтину? - шутка года! biggrin
№50 NIL 3 февраля 2018 19:00
+13
Для Вас может быть и шутка года. Ссылочку я Вам давал. Во всяком случае Путин в этот раз не пошел кандидатом от партии "ЕР", а это уже говорит о многом.
№51 Анна-91 3 февраля 2018 19:24
+12
едросы мешают ПУтину? - шутка года!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Представь, Наганыч, и такое может быть в свободной стране. Это тебе не Пиндосия, где сразу в тюрьмашку угодишь.
№52 Leman Russ 3 февраля 2018 20:24
+1
Ну тогда совсем не понимаю с чего вчера встали в позу обиженных невинно когда я спросил. Какого ...... не вижу НОД в парламенте оказывающим реальную поддержку ВВП.
№53 Печенька 3 февраля 2018 19:36
0
"Единая Россия" перевела в избирательный фонд Путина почти 400 миллионов рублей на предвыборную компанию 2018 года, как собственно и на все предыдущие, 28 миллионов от партии и остальное равными частями от региональных фондов "Единой России", так что никто никому не мешает. Самовыдвижение это пиар ход, подписи в отделениях "Единой России" тоже собирали. Вся информация в свободном доступе.
№54 Ник уволен 3 февраля 2018 19:40
+6
Сами считали эти 400 миллионов?
№55 Печенька 3 февраля 2018 19:44
0
В этом нет необходимости, предвыборный штаб открыто отчитывается и это не скрывается. И я не написал что это плохо, я просто констатирую факт, что самовыдвижение это предвыборный ход.
№56 Анна-91 3 февраля 2018 21:51
0

В этом нет необходимости, предвыборный штаб открыто отчитывается и это не скрывается.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Очень хочется почитать о щедрости ЕДРО. Источник, пожалуйста.
№57 Печенька 3 февраля 2018 22:33
0
Источник это Центральная избирательная комиссия РФ, заходите на сайт ЦИК, ищите финансирование выборов, далее нажимаем Сведения о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов и расходовании этих средств, и получите файлик в котором отчёт по всем кандидатам, Путин под номером 11.
http://www.cikrf.ru/analog/prezident2018/finance.html
Интересуйтесь жизнью кандидатов из первоисточника и много чего о них узнаете и не будите задавать глупых вопросов.
№58 Печенька 3 февраля 2018 23:15
0
Прогнозируют что заминусуют, но всё-таки напишу, "Единую Россию" одним из первых создавал С.К Шойгу (читайте первоисточник),"Единая Россия" оплачивает предвыборную компанию президента не первый раз, нигде у Путина я не нашел высказываний что он против "Единой России", наоборот это одна команда: Шойгу, "Единая Россия" и Путин, я понимаю, что многие напридумывали себе что кругом враги и т.д. и т.п., но читайте и слушайте всегда первоисточник, и также всегда вы можете написать президенту и задать вопросы которые вас интересуют и получить ответы. Все здесь не глупые люди писать и читать умеют. Если вам небезразлична судьба России используйте проверенную информацию.
№59 Августа Серпенка 3 февраля 2018 23:29
+3
Вы,простите, не та самая печенька Нуланд,от которой майданом разит за версту? Понимаю,что грубо.Но ,читая вас,невозможно уйти от аналогий.
№60 Анна-91 3 февраля 2018 23:33
+2
На начальном этапе и народ был за ЕДРО. И вы уж определитесь или глупые вопросы, или неглупые люди. Я так понимаю, что вы очень умны, печенька? Рада за вас. fellow
№61 Печенька 3 февраля 2018 23:46
+1
Нет, я просто в детстве печенье называл печенька, а печенье я люблю с чаем. Я так понимаю вы не поверили что президенту на предвыборную компанию Единая Россия 400 миллионов перевела? Так я ссылку дал изучайте., А так, Я на глупые сравнения не обижаюсь, я знаю что я правду написал, а вы выдумками и непроверенными фактами пользуетесь, и на личности переходите когда человека совсем не знаете и на правду обижаетесь.
№62 Августа Серпенка 4 февраля 2018 00:07
+3
Не такие уж они и глупые,эти сравнения. Вот зачем вы пользуетесь такими приёмами:"я правду написал,а вы пользуетесь выдумками и непроверенными фактами..." Это из чего следует такой вывод? Вы же тоже никого здесь лично не знаете,но ваша правда правдивей нашей? Про обиды тоже не было и речи. Нагрузили очередной мешок претензий на президента...А по сути? Не по хорошу мил ,а по милу хорош вам любой,лишь бы не Путин?
№63 Печенька 4 февраля 2018 00:12
0
Я всегда голосую за Путина, почему вы решили что я против? Я лишь констатирую факты которые вам не нравятся, но это не значит что я против президента, а вы меня с нуланд сравниваете.
№64 Августа Серпенка 4 февраля 2018 00:27
+2
Как вы не поймёте-эти факты,вами приведённые, мне ни нравятся ни не нравятся... Я хочу понять -зачем искать чёрных кошек в чёрных комнатах в канун выборов? Или Путин всеми своими годами на посту президента ещё не показал себя порядочным человеком? Эти факты вами для чего-то вынуты и написаны.Для чего?
№65 Печенька 4 февраля 2018 00:46
-1
Просто здесь написали что Единая России мешает Путину, а я написал, что по факту они в связке. И подтверждения что они против друг друга я не нашел, ни у президента ни у партии. И почему вы считаете, что народ не должен знать кто даёт деньги на предвыборную компанию президента? И президент этого не скрывает. Всё честно., а теперь потрудитесь объяснить чем мои высказывания похожи на нуланд? С которой вы меня сравнили. Всё что я написал подтвердят в кремле и президент тоже, так может вы президента с нуланд сравниваете?
№66 Снежана 4 февраля 2018 04:33
+1
Ты не просто про Единую Россию написал. Врать не надо. Ты пасквиль на Путина написал. За это тебя и гонят отсюда.
№67 Печенька 4 февраля 2018 09:08
-1
Гоните меня только вы, но только потому что вам не угодна правда, а правда она и в Африке правда. Вы мечтатель и летаете в облаках а в реальные вещи не замечаете.
№68 orgonit7 4 февраля 2018 07:05
+1
ЕдРо тоже состоит из людей и они разные и интересы у них разные. противоречия нет. Одни помогают другие мешают.
№69 orgonit7 4 февраля 2018 07:05
0
ЕдРо тоже состоит из людей и они разные и интересы у них разные. противоречия нет. Одни помогают другие мешают.
№70 orgonit7 4 февраля 2018 07:05
0
ЕдРо тоже состоит из людей и они разные и интересы у них разные. противоречия нет. Одни помогают другие мешают.
№71 Августа Серпенка 4 февраля 2018 07:23
+3
Вы странно интерпретируете обращённые к вам слова. Я с Донбасса.И я давно писАла,что будь в своё время наш витюкович хоть с пол-Путина, никакие нуланды с печеньками не угробили бы мой край.А вы тут играетесь в справедливца,голосующего за Путина,но не забывающего ткнуть в него хоть чем-то хоть как-то при любом удобном случае. Мне претит такая позиция.
№72 Печенька 4 февраля 2018 09:10
-2
Я написал правду, которую никто не скрывает, я развеял ваши сомнения насчёт Единой России и Путина.
№73 Анна-91 4 февраля 2018 02:10
+3
О чем говорить с человеком, принимающим сарказм за комплимент?! fellow Печенька с детства и осталась печенькой.
№74 Печенька 4 февраля 2018 09:11
-1
Снимаю шляпу перед вами мадам.
№75 Анна-91 4 февраля 2018 01:56
+4
Ну не преувеличивайте. Всего 28 млн от ЕДРО, а также еще и от других организаций, а не от партийных региональных фондов (читайте внимательнее) от 28 до 25 млн. (их 11) до 15-10 млн. (их 9 ) и три по 2-3 млн + 7 человек приблизительно по 6,5 млн. Остается только гордиться нашим президентом, что его поддерживает такое количество регионов! Ой, как неприлично обвинять незаслуженно человека. Вы бы для начала запомнили, кто вас сравнил с печенькой Нуланд и аргументировали бы, кто пользуется непроверенными фактами. А так вы похожи на взбалмошнную ветреную особу. Дальше даже отпала охота с вами общаться. Прощайте и не отвечайте мне. Я уважаю серьезных людей.
№76 Печенька 4 февраля 2018 09:18
-1
28 миллионов рублей это максимум который по закону может внести юр. Лицо, региональные фонды это фонды Единой России, вы можете узнать это сами если захотите(вся информация в открытом доступе), вы можете написать электронное письмо президенту и вам ответят, что я написал правду, а на правду не обижаются. Я понимаю что развеял ваш миф об отношениях Единой России и президента, но это правда.
№77 Печенька 4 февраля 2018 09:56
-1
Проверьте себя, от физ. Лиц на счёте президента денег нет, вы ошиблись. Проверяйте чьи это фонды и кем сформированы. Вы не умны Анна.
№78 Печенька 3 февраля 2018 23:51
-1
Спасибо за комплимент, я так понимаю вам не понравилось что нашему президенту Единая Россия перевела деньги на предвыборную компанию, но это не ко мне вопрос, вы можете написать об этом самому президенту и задать вопрос, почему так произошло и сообщить ему что вам это не нравится.
№79 Снежана 4 февраля 2018 04:30
+1
Ты хохол/хохлуха?
А может либерал(ка) из партии ЯБЛОКО?

Не на тот сайт ты попала, печенька. Здесь не жалуют ни тех, ни других.
№80 Печенька 4 февраля 2018 09:22
+1
Я живу в Ярославле, на украине никогда не был, уважаю Путина и голосую за него. Но живу в реальной жизни, а вы на правду обижаетесь, и в мифах живёте. Я привёл вам достоверный источник, а вы ерунду про меня пишите.
№81 Анна-91 3 февраля 2018 23:47
+4


И что? Ну почитала. Это говорит только о том, что даже в ЕДРО понимают, что голосовать за других - это убить Россию на корню. Сожалею, что вам это не понятно, печенька. Там, кстати, полно и других регионов и городов, помогающих Путину в предвыборной гонке. Браво им всем!!!
№82 Печенька 4 февраля 2018 00:07
-1
Это говорит о том что из 400 миллионов рублей которые можно потратить на предвыборную компанию все эти деньги поступили из партии Единая Россия и из партийных региональных фондов, деньги эти назад не вернули, а начали тратить на предвыборную компанию, значит они с Единой Россией вместе, если бы было наоборот, наш президент нашел бы другие источники финансирования, народ бы перечислил для него я думаю, без проблем. Я так понимаю вам это не нравится, но факт есть факт.
№83 nazarovatatyna 3 февраля 2018 20:18
0
учите матчасть !
ну начните хотя бы с этого -
"Путь к человечности. Пробуждение"
http://kob.su/films/put-k-chelovechnosti-probuzhdenie

может и ответы на свои вопросы найдете
№84 Aborigen 418 3 февраля 2018 20:55
+9
to Наганыч_1917


Мои друзья индейцы говорят:-"если человек мертвый, это надолго. если дурак - навсегда!"
№85 Лена Б. 3 февраля 2018 23:01
+4
злата, это ведь вы, дорогая? Я рада, что вы с нами. А почему личико спрятали? Да, понятно, самой, похоже, стыдно за свои нынешние тексты, которые рассчитаны на ясельную группу детсада. И мне стыдно. Мне за вас стыдно. Но вы работайте, работайте, не отвлекайтесь…
№86 Лена Б. 3 февраля 2018 23:12
+3
злата, это ведь вы, дорогая? Я рада, что вы с нами. А почему личико спрятали? Да, понятно, самой, похоже, стыдно за свои нынешние тексты, которые рассчитаны на ясельную группу детсада. И мне стыдно. Мне за вас стыдно. Но вы работайте, работайте, не отвлекайтесь…

это было адресовано Наганычу (злате)
№87 zdaleka 3 февраля 2018 20:20
+1
и это наверно так будет
№88 ,fhcbr 3 февраля 2018 20:50
-1
Статейка - шифрованное послание, Юстас - Алексу.
№89 knikos 3 февраля 2018 23:50
+7
Путин же сказал недавно : ...зачистить всё , что нам мешает двигаться вперёд ..." Раньше он такого себе не позволял , значит пришло время !!!
№90 Анна-91 3 февраля 2018 15:45
+46
Тихой сапой Путин достигнет того, о чем мечтает народ - наведет в стране порядок. С нетерпением ждем!!!
№91 Сидор Лютый 3 февраля 2018 15:48
+8
всё замкнуто на одного человека?
----------
Ты, может, сказать чего хочешь? Или попросить о чем-нибудь?
№92 Olga S 3 февраля 2018 16:10
+23
Есть у него команда и публичная и не болтающая, о которой мы ничего не знаем.
№93 Natalka8867 3 февраля 2018 22:41
+4
Когда до народа руки дойдут, то многие взвоют. Ведь, ни хрена не делать и получать большие деньги, многие хотят, а платить налоги хотят не все( точнее- никто не хочет).
"Кто не работает - тот не ест" и "Кто не платит налоги - тот не получает пенсию". Всё это очень скоро войдёт в жизнь каждого.
№94 Rom69 3 февраля 2018 23:09
+5
? №47 trin3 Сегодня, 21:16
Теория заговора прям какая то ))... Тока до народа вот всё руки не дойдут, да? )))

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Голодаешь,поди за компом? Ни пивасика,ни картошечки,прямо бандустан... Где сам народ был,когда за ельцинскую конституцию голосовал? И у какого народа настолько все поотшибало,что за него его судьбу кто-то должен решать?
Сегодня был митинг в защиту Путина и суверенитета России.Ходил? Или пивасик дороже?
№95 АннаИ 3 февраля 2018 22:54
+8
Ольга,команда у Путина верная,грамотная,патриотичная,благодаря ей в России нет войны.Ничего,у него ещё много сюрпризов для "партнёров" припасено,только ему нужно время.Для настоящих дел НУЖНО ВРЕМЯ,СИЛЫ,РЕСУРСЫ,НАСТОЯЩИЕ ЛЮДИ,а главное - поддержка народа.Представила себе команду Грудинина и аж стошнило.
№96 KOPA_RA 3 февраля 2018 16:21
+15
№4 Сидор Лютый Сегодня, 15:48 Жалоба всё замкнуто на одного человека?

Уверен, что Путин представляет не сам себя, группу единомышленников, которые знают как управлять государством, предвидеть будущее. Посмотрите в поисковике любой запрос, в самой малости относящийся к Концепции Общественной Безопасности и Вы увидите информацию по КОБ и ДОТУ.
№97 Анна-91 3 февраля 2018 19:28
+8
Сидор Лютый Сегодня,
всё замкнуто на одного человека?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Ну не надо мыслить так примитивно. Всем (кроме Вас) понятно, что в одиночку не одолеешь и кочку.
№98 zdaleka 3 февраля 2018 20:25
+8
...война идет полным ходом, должен быть один командир ...
№99 User_1118 3 февраля 2018 16:01
+1
Ждите товарищь!!!! lols
№100 La Tulipe 3 февраля 2018 16:09
-3
Да уж. 1,2 ит.д. каналы ТВ -это все о нем и немного о погоде.
№101 717й 3 февраля 2018 15:48
-1
Бред.
№102 Кацап Колорадович 3 февраля 2018 15:49
+8
Какой грамотей писал эту статейку? ЕГЭ рулит вашими мозгами, аффтар!
№103 La Tulipe 3 февраля 2018 16:12
-3
См.аваторку - татар писал,панимаш. Татар член Нода.
№104 Сам-знаешь-кто 3 февраля 2018 15:50
+9
Самая дичайшая ахинея, которую я читал на Политикусе. Даже Орловского автор перещеголял.

"взят под прицел вся Европа" - аффтар, выпей йаду и убейся ап стену! biggrin
----------
Я всегда буду против (с)
№105 Фёдор.П 3 февраля 2018 16:05
+6
в границе США хотят восстанавливаются старая военная база
А это чем хуже? А следующее так и вообще шедевр!
В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде
№106 Staruchka5491 3 февраля 2018 15:50
+25
Я же говорю: ПУТИН правильно ведёт внешнюю политику,
а это главнее чем прибавка к пенсии, ох, как главнее!
Поэтому я двумя руками буду голосовать только за ПУТИНА putin
Бог в помощь ему!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№107 User_1118 3 февраля 2018 16:20
-6
Правильно товарищь ! И пенсию в поддержку правительства перечисляйте! УРЯ !!!! lols
№108 ПАЛЫЧ 3 февраля 2018 17:54
+5
да нахер тебе пенсия когда ты за эту трольчатину получаешь больше чем моя пенсия.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№109 Сантехник 3 февраля 2018 15:51
+18
Ирак не имеет выхода к Морю
Афганистан не имеет выхода к морю, а Ирак имеет выход в Персидский залив.
№110 Ruvial 3 февраля 2018 15:54
+9
Аффторь,эй! В школа хады, однако! Такие ошибки в тексте, дилетанство!
№111 Россия Татары 3 февраля 2018 16:08
+10
Да, без проблем, пускай заходят с авианосцами, Иран их там встретит как дорогих гостей.
№112 Тимоха 3 февраля 2018 15:56
-11
За бугром нормальный расклад спору нет.Зато дома болото полное для народа и он никто для власти и нужен только к выборам.Путинисты активизировались к выборам чтоб показать видимость народной поддержки.А о чём может идти речь если у нашего президента в нашей стране у нашего пенсионера нет пенсии в 8 тыщ?У нас между народом и властью не пропасть нет,а параллельные вселеные!
№113 Лена Б. 3 февраля 2018 16:16
+16
О, а этот товарищ даже минимальной пенсии в 8 тыс. не заработал. Я бы на Вашем месте, Тимоха, так громко не кричала и не признавалась в своей собственной несостоятельности fellow
№114 Анна-91 3 февраля 2018 19:38
+4
Ну он же сам признает, что "за бугром нормальный расклад спору нет".
На хрен ему наша пенсия, он за предательство получает сполна от пиндосов. krut Плевок -это ему за продажность.
№115 Тимоха 4 февраля 2018 23:45
+1
Тупость это надолго походу.
№116 Старый хрен 3 февраля 2018 16:20
+29
Тимоха, ну ведь все "местные селяне" отмечают прогресс в твоем развитии, давай уже , ускоряйся... В армии то служил - видел как у нас в танках, БМП и подводных лодках - ни перламутра, ни кожаных подлокотников и золотых унитазов... Но зато они крепче, сильнее и быстрее.. Так и со страной - хочешь, чтобы твои дети спокойно росли в России - обеспечь, чтобы ни одна погань не лезла к нам с мечом... Обеспечишь - ну тады и о пенсии для нас, старых, думай...
№117 User_1118 3 февраля 2018 16:35
-24
Старый хрен

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html#comment
Politikus.ru Иногда лучше молчать чем говорить. Вы товарищь действительно Старый хрен. biggrin
№118 Тимоха 3 февраля 2018 19:41
-6
wink
№119 brig12345 3 февраля 2018 18:05
+2
Цитата: Старый хрен
хочешь, чтобы твои дети спокойно росли в России - обеспечь, чтобы ни одна погань не лезла к нам с мечом...

Это правильно. Только почему на обеспечение обороны не забрать те миллиарды, что непосильным "трудом" нажиты некоторыми, а у пенсионеров с пенсий брать?
Вот о чем люди говорят.
№120 Старый хрен 3 февраля 2018 18:34
+11
Да всегда это было, уважаемый... - раскулачить кулаков, отобрать у буржуев...Но ведь вы не хуже меня знаете - 90% этих "буржуев" это отличные организаторы... Ну отберем мы у них, кто будет производство налаживать? Тимоха? Было это уже в 17-ом, развалили страну и ценой громадного количества жизней подняли к 40-м годам... Чем мне и импонирует ВВП - он идет путем эволюции, а не революции, строит а не ломает. И если человек приносит пользы больше, чем наносит вреда - надо ли его садить в тюрьму?
№121 brig12345 3 февраля 2018 18:47
+2
Цитата: Старый хрен
если человек приносит пользы больше, чем наносит вреда - надо ли его садить в тюрьму?

Ух ты, оказывается, когда из бюджета тырят миллиарды, это для нашей же пользы!!!
Тогда уж объявить амнистию всем ворам. Вот пользы то будет.
№122 Тимоха 3 февраля 2018 19:42
-4
ИМ не обьяснишь.Ток-шоу рулят.
№123 Leman Russ 3 февраля 2018 20:07
0
Полезут обязательно полезут. Потому что не боятся. Разница промышленных потенциалов гарантирует победу 100%. Мы на них напасть не можем соответственно а вот они да. Скажете ПРО пендосов не работает. Пока. Они смущены системами РУБ. Пока. Армата и Калибры хммм. А мы можем их производить по 10000 штук в год. ВОВ выиграл именно промышленный потенциал. СССР был второй экономикой мира. Что имеем сегодня . Вот мне лично тревожно.
№124 Старый хрен 3 февраля 2018 20:46
+8
Да нет, боятся, Ышшо как боятся и промышленный потенциал тут роли уже не играет. Когда есть вероятность того, что на голову упадет ядерный привет, они шипеть и вонять будут, а рожон не полезут. Что мы и видим с Северной Кореей. Ну а с нами - тем более. Да и ПРО они создавали совсем для другого, уж никак не для уничтожения летящих ракет... Армата и Калибры нам нужны для удержания мелких сявок, за которых пиндосы никогда не вступятся... Много тут факторов, все они спорные и токмо жизнь покажет, в чем истина..
№125 Leman Russ 3 февраля 2018 21:23
+1
Концепция Глобального обезоруживающего удара никуда не делась.Прогресс не стоит на месте.А мы не готовы
№126 dottoremuratore 3 февраля 2018 20:52
+5
Вы хотите и масло и пушки одновременно и непременно сразу? Так в сказке только бывает. Никто никуда не полезет пока у России есть ядерный потенциал и сильный лидер. Есть только подозрение что запад пропихивает в президенты "товарища" Бюстгалтера чтобы сдать этот ядерный потенциал.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№127 Leman Russ 3 февраля 2018 21:20
+1
Я хочу открыть утром сайт с ваккансиями лениво пошарить зевнуть и сказать ух ты сколько людей то нужно но нет меня и на моем месте все устраивает.Сильный лидер не вечен в годах уже.И да полезут.Не сегодня конечно но в перспективе 15-20 лет думаю да.
№128 dottoremuratore 3 февраля 2018 21:42
+3
Я хочу открыть утром сайт с ваккансиями лениво пошарить зевнуть и сказать ух ты сколько людей то нужно но нет меня и на моем месте все устраивает.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Я тоже так хочу. Откройте мне секрет, ГДЕ находится такая страна? Ну хоть намекните.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№129 Leman Russ 3 февраля 2018 21:51
+1
Что ж не подсказать подскажу.СТРАНА ЭТА СССР.
№130 dottoremuratore 3 февраля 2018 23:54
+2
Первый раз поставил вам +. Хочу в СССР, но только без красного и белого террора, иностранной интервенции, голода, тифа, беспризорщины и прочей революционной романтики. Если вы хотите СССР быстро то всё это придётся пройти заново и не факт что в итоге получится...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№131 Leman Russ 4 февраля 2018 00:34
+2
Согласен во всем. Хочется спокойно и методично. Если бы я знал что идем именно туда то время и усилия не пугают. Уже не для себя уже вопрос в каком мире дети жить будут.
№132 vikont 3 февраля 2018 16:42
-4
Какой бугор?Остановил,в наглую,наступление войск ЛДНР,придумал позорный Минск,спас Януковича,но упустил Украину(про русских на Украине,а тем более в прибалтике вообще молчу)!
№133 Ник уволен 3 февраля 2018 19:43
+7
Почему до сих пор на диване у компа?
Вас ждут на Донбассе.
Сам читал указ о приостановке наступления или Гиркин подсказал?
№134 vikont 3 февраля 2018 19:45
0
Не ерничайте,признал переворот тоже Гирькин?
№135 Ник уволен 3 февраля 2018 20:53
+8
Таки и взял и признал? И даже есть указ?
№136 АннаИ 3 февраля 2018 23:11
+4
Виконт,а кто остановил распад страны,когда генерал Лебедь подписал предательский хасавьюрт для раздела страны?Кто,дядя Вася?Что творилось на Кавказе и ЧТО могло быть со страной,если бы не пришёл Путин?Так что уж вам бы помалкивать.
№137 vikont 3 февраля 2018 23:16
-3
И Хасавюрт и Минск-это предательства!
№138 АннаИ 4 февраля 2018 01:13
+4
Виконт,вот ведь знаете,что Хасавьюрт и Минск - разные вещи,зачем ставите в один ряд?Или на дураков рассчитываете?Если не разобрались по Минску в сути,то не выставляйте на показ своё невежество.
№139 Ник уволен 3 февраля 2018 19:41
+3
А вы давно из-за бугра?
№140 Rom69 3 февраля 2018 23:03
+4
№66 Тимоха Сегодня, 15:56 Жалоба
За бугром нормальный расклад спору нет.Зато дома болото полное для народа и он никто для власти и нужен только к выборам.Путинисты активизировались к выборам чтоб показать видимость народной поддержки.А о чём может идти речь если у нашего президента в нашей стране у нашего пенсионера нет пенсии в 8 тыщ?У нас между народом и властью не пропасть нет,а параллельные вселеные!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru
Больная голова радостно закоктейлила либералов и Путина в один стакан.Слушай,народ,по имени Тимоха,бармен-шейкерист,никогда не задумывался о том,почему Америка либералов кормит,а Путина ,ненавидя,желает истребить? Вот парадокс для некрепкой головы...
№141 Снежана 4 февраля 2018 04:44
+3
Цитата: Тимоха
А о чём может идти речь если у нашего президента в нашей стране у нашего пенсионера нет пенсии в 8 тыщ?


Мальчик, если пиндосия шандарахнет по твоему дому тамагавком (не дай Бог), тебе пенсия не понадобится.
Иди уроки учить и не елозь по клавиатуре.
Будешь вместо учебы и работы сидеть сутками за компьютером - есть будет нечего и опять ныть как всегда начнешь, что тебе мало дали.
№142 Сибиряк из 75 региона 3 февраля 2018 16:00
+9
Странно,почему автор в своей "аналитике" не упомянул про наш российский анклав?
Ведь размещение там Искандеров,тоже прикрывает РФ в плане возможного глобального ядерного удара.
№143 Сантехник 3 февраля 2018 16:01
+17
За одно ликвидирована
наречие "заодно" пишется слитно
№144 Фёдор.П 3 февраля 2018 16:20
+3
Да и "Китайская граница" явно не с большой буквы пишется.
№145 dottoremuratore 3 февраля 2018 21:05
+2
Это так принципиально?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№146 Georgeвна 3 февраля 2018 22:02
+2
Да!!!
Потому что Россия начинается с каждого из нас. А мы не желаем "принципиально" говорить по-русски!!! Еще и одергиваем за замечания!
№147 димка вьюгин 3 февраля 2018 16:03
0
Я надеюсь в России,а не только в РФ ?!
№148 Снежана 4 февраля 2018 04:51
0
???
№149 Нирэць 3 февраля 2018 16:06
+1
.
№150 Нирэць 3 февраля 2018 16:11
+7
На Чукотке, В границе США хотят восстанавливаются старая военная база, ...

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Падежов не знаешь, п@здов получишь.
Автор, как же надо не уважать читателя, что бы такую ахинею с падежами писать!
Полное неуважение к русскому языку.
Или незнание?
№151 dottoremuratore 3 февраля 2018 21:10
+4
Идите на филологические сайты и там умничайте. Даже ребёнку понятно что это автоматический перевод с другого языка. Суть статьи ясна.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№152 Фёдор.П 3 февраля 2018 16:11
+3
В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде ...
Из текста статьи непонятно, кто именно нарушил демократию и подло отрезал США в Афганистане от морских путей. Вынужден доложить, что авианосцы застряли на афганских базах по вине тоталитарного Пакистана.
№153 Свой таракан 3 февраля 2018 16:19
+15
Кто не доволен построением фраз и предложений,напешите своё видение геополитики, только на татарском... пусть братья татары тоже поржут...))) Статье плюс.
№154 Анна-91 3 февраля 2018 21:59
+6
А при чем здесь Путин?! Ах, да... Я вот вчера чихнула - это Путин виноват...
№155 ximmet 3 февраля 2018 16:21
-2
Что это было?
№156 Ермак 3 февраля 2018 16:25
+5
SAPIENTI SAT
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№157 mab3162 3 февраля 2018 19:16
+12
В переводе с латыни "умному достаточно". Согласен. Мысли здравые, а ошибки IMHO на первый раз можно и простить. Кота Мотю все терпят...
№158 Сантехник 3 февраля 2018 16:33
+23
Главная беда русского человека - острое реагирование на несправедливость, попытка в одиночку справиться с проблемой, поддавшись эмоциям.

Что мы сейчас наблюдаем? Американцами недовольны все, в том числе их "верные" союзники в лице Европейского Союза. Даже саудовцы, многолетние подпиндосники, начинают бузить и ерепениться. России бы на этом сыграть, организовать фронт против США, тем самым ослабив давление на себя. Так нет, главную тяжесть, как всегда, Россия берёт на себя, а остальные постараются отсидеться в кустах, копя силы.

Кто более всех заинтересован в ослаблении США? Прежде всего - Китай. Но китайцы будут "мудро" сидеть на берегу речки и ждать, когда мимо проплывут трупы врагов. США видят эту коллизию, они боятся, что Россия и Китай объединятся против США. Поэтому, пока этого объединения не произошло, американцы бьют в наиболее слабую точку в их понимании - экономику России, пытаются раскачать лодку и вывести Россию из игры перед главной своей битвой - с Китаем.

Россия, конечно, не сидит сложа руки, занимает более выгодные позиции перед будущей борьбой за передел мира. С этой точки зрения понятен первый этап - Сирия. Далее, возможно будут "помощь" Ираку, Афганистану, Ливии, вероятная база в Йемене, в Ю.Восточной Азии. Не надо удивляться, игроки расставляют пешки и выбирают более удобные позиции.
№159 vikont 3 февраля 2018 17:30
+3
Два слова о Сирии.Это надо было истратить столько сил,чтобы усадить всех за стол переговоров,с одной целью-убрать Асада!
№160 Аристарх 3 февраля 2018 18:22
+1
Это как с демотиватора--включаешь федеральные каналы на ТВ сплошное,Америка--дерьмо,Россия -лучше всех,а теперь поможем больному ребенку СМСками собрать деньги на операцию в США.
№161 barmaglot-barmaglot 3 февраля 2018 16:36
+2
Короче, ... ноги будем мыть в индийском заливе...
№162 Berloga 3 февраля 2018 16:44
+19
Всегда на страже...!

№163 mrHoly 3 февраля 2018 16:55
-1
кто такая граматная писать статья, Мыкола Бомов?
№164 Hauke 3 февраля 2018 17:07
+12
Конечно не все так гладко, не все еще защищено,... но есть главное - наш Президент! С ним мы наконец заткнем истерящих подпиндосников внутри страны, а внешний не сунется на единый народ с героическим непобедимым прошлым.
№165 vorozheykin61 3 февраля 2018 17:24
+7
Геополитика Путина


В. В. Путин делает глобальную политику, а в "песочнице" геополитики копошатся Дугин и подобные ему.
№166 Александр Кузьмин 3 февраля 2018 17:29
+12
Россия Татары: Нормулна написано! Всё правильно. Спасибо. А литературно - отредактим!
№167 spb69 3 февраля 2018 17:33
+2
Цитата: Olga S
Есть у него команда и публичная и не болтающая, о которой мы ничего не знаем.

lols
№168 кромвель 3 февраля 2018 17:33
0
Черт те что.Тиснули статью через гугл переводчик даже не исправив косяки.Ну насчёт еврейского государства в Крыму,например.
№169 ,fhcbr 3 февраля 2018 20:48
0
Подобными писульками ФСБ проверяет состояние общества, а отчёт отправляет в СШП - пущай они свой мозг сломают.
№170 Юрий.Ж 3 февраля 2018 17:40
+1
Объясните пожалуйста что это означает. (остановив на время хаос в Сирии)
№171 jeina 3 февраля 2018 17:54
+11
vikont, вы с прибалтики или откуда? Прежде, чем критиковать Путина, предложите свои варианты. Он укрепляет Россию, это важнее, чем русские в прибалтике и на украине. Если у русских зарубежья есть проблемы, то дверь в Россию для них открыта.
№172 brig12345 3 февраля 2018 18:13
+4
Это специально так с ошибками написано, чтобы запутать врага. У него логика откажет, голова заболит и инсульт шарахнет весь госдеп!
№173 le5ia 3 февраля 2018 18:26
+25
Я прожила большую жизнь,начиная от Сталина и до Путина.Все видела и перестройку и пустые прилавки.И сейчас никто меня не убедит голосовать против Путина.Это первый президент,который подарил своему народу надежду на лучшую жизнь.Медленно,но уверенно идём к лучшему и если бы не либералы,которым вечно чего-то не хватает,то у нас уже было бы всё О-кей.Не мешайте!!!
№174 Шуриков 3 февраля 2018 19:18
+3
Поросячий Визг
№175 сибирский я 3 февраля 2018 19:41
+10
Я кстати того же мнения. Сперва обезопасить страну усилив армию, прекрасная возможность появилась в Сирии продемонстрировать нашим заклятым друзьям, что с ними будет, если они дернутся в нашу сторону, плюс набрались опыта. Потом можно наводить порядок. Безопасность превыше всего.
№176 Дементий 3 февраля 2018 19:43
+3
В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде, а бывшие страны СССР в Средней Азии под крышей России, ситуация пока стабильна.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru
Прошу меня извинить, наверное что-то упустил, Ульяновская база ВВС для транзита амеров из Афганистана закрыта?
№177 Дементий 3 февраля 2018 19:43
+3
В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде, а бывшие страны СССР в Средней Азии под крышей России, ситуация пока стабильна.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru
Прошу меня извинить, наверное что-то упустил, Ульяновская база ВВС для транзита амеров из Афганистана закрыта?
№178 Дементий 3 февраля 2018 19:43
+3
В Афганистане США отрезаны от морских путей и сидят в осаде, а бывшие страны СССР в Средней Азии под крышей России, ситуация пока стабильна.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru
Прошу меня извинить, наверное что-то упустил, Ульяновская база ВВС для транзита амеров из Афганистана закрыта?
№179 walle-e 3 февраля 2018 19:59
+3
Красиво написано. На написанном можно ставить крест под названием Украина.
№180 cadabra 3 февраля 2018 20:38
0
Для морских держав давление идет с моря, для континентальной России надо перерезать морские пути

Прочел три раза и ни хрена не понял.
№181 dottoremuratore 3 февраля 2018 21:17
+4
Не удивительно...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№182 Анна-91 3 февраля 2018 21:57
+2
biggrin
№183 ,fhcbr 3 февраля 2018 21:19
-2
По - моему автор мало чем отличается от Коли с Уренгоя!
№184 Снежана 4 февраля 2018 04:53
+3
Было бы странно если бы понял.
krut
№185 dottoremuratore 3 февраля 2018 21:45
+3
Вы находите? А в чём сходство?
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№186 АннаИ 4 февраля 2018 01:18
+4
Конечно знаю.А при чем тут ЦИ к данной статье?Что вы хотите этим вопросом сказать?Пока Путин руководит Россией насильно вас никто не заставит брать чипированные паспорта и сами чипы.А вот после него...
№187 vilfbrim 3 февраля 2018 23:53
+6
Цитата: Наганыч_1917
что мешало Путину сделать зачистку за последние 17 лет? ответ: ничего! Значит никакой зачистки не будет, тем более ПУтин не раз заявлял, что ЧУбайс( значит и вся его 5 колонна) это человек который помог и помогает России в становлении рыночной экономики))) а также Путин заявил, что если всех его дружков сажать, то ему не с кем будет работать! то есть Путин открыто признался, что он работает только с ворами , с чего можно сделать вывод, что он один из воров крупного масштаба, типа ЧУбайса и олигархов. Российскому народу с такими упырями не по пути, у целого поколения россиян жизнь прошла в беспросветной бедности и нищете, благодаря Путину и его кагалу , и теперь такая же жизнь светит молодому поколению ( детям), в следующие 17 лет!естественно никто с этим не собирается мириться и сделаем всё, чтобы Грудинин и КПРФ покончили с упырями во власти!

Вот как раз с упырями он и покончит! Хрен вы подстилки западные на выборах победите!
----------
Не спеши, а то успеешь!
№188 АннаИ 4 февраля 2018 01:22
+7
Мешали более важные дела - он думал,как и чем защитить страну от внешних угроз.Как раз за ЭТО он отвечает.А за внутреннюю политику спросите с Медведева.Если здесь перечислить,сколько важных для страны дел за эти годы было сделано Путиным,то получится целая статья.Вам интересно?Ищите да обрящете.А,если не интересно,то не задавайте напрасно глупые вопросы.
№189 nina.ermakova 4 февраля 2018 11:18
+3
Рагребал, после переворота хаос в стране! Коммуняки вообще сдали раз Россию и попытаются снова сдать и развалить оставшие территории! Армия и флот, высокоточное оружие, очевидность побед на Ближнем Востоке, вновь созданные предприятия , которые работают на оборону по новейшим технологиям, не впечатляют? Так вот этот щит России создал Путин, из руин поднимая ошметки армии, разметанной либералами. С ним, и ни с кем, другим вынуждены, скрежеща зубами,от лютой ненависти, переговоры штатов и уважительно стала раскланиваться Европа. Крым - часть России, а красота Крымского моста вдохновляет. Строятся дороги, Россия вышла на первое место в мире по производству зерна и не сломалась под санкциями! Грудинин -креатура США, его цель не создавать, а разрушать.
№190 Снежана 4 февраля 2018 04:56
+3
Начал поставку сжиженного газа в сшп .

Чтобы твоим старым родителям было чем пенсию платить, а тебе пособие по безработице - пока ты здесь развлекаешься. Не дай Бог с голоду помрешь.
№191 1Васильевич 4 февраля 2018 09:58
+1
"Начал поставку сжиженного газа."
Вы думаете, если будем ЕС твердить, что США двуличные в своей политике, те поверят? А тут яркий пример, все должны применять санкции к России, а мы (США) будем делать, как нам удобно. А вы так не могите делать!! Вы не мы, а мы не вы.
№192 dottoremuratore 4 февраля 2018 03:30
0
Опять либероидная брехня! Газ закупала мелкобритания. Потом перегрузила на др. газовоз и продала в штаты.
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№193 Снежана 4 февраля 2018 05:03
+7
Я не поняла за что набросились на человека, который может и неважно русский язык знает, но за Россию душой болеет.
А уж сколько пиндосских и либеральных троллей налетело. Как будто в засаде сидели и ждали статью поддерживающую Путина чтобы гадить начать.

Противно читать было и многие комментарии с разбором грамматики. Отвратительное ощущение. Вы на руку пиндосских троллям сыграли здесь. Стыдно должно быть.
№194 Сам-знаешь-кто 4 февраля 2018 06:28
0
Пусть автор пишет сразу на бусурманском, а админ в описании на русском добавляет, что статья прославляет например "стратегический гений Путина". Вы, Снежана, и шайка нодовцев сможете автоматом плюсики ставить, не читая.
----------
Я всегда буду против (с)
№195 orgonit7 4 февраля 2018 07:09
0
ВВП не занимается геополитикой, он занимается глобальной политикой. А гео... для детишек.
№196 АннаИ 4 февраля 2018 13:06
+3
Цитата: Argon
Цитата: АннаИ
А за внутреннюю политику спросите с Медведева

Анна, а кто Медведева назначал на эту должность?
У кого Медведев друг и доверенное лицо, которому не побоялись доверить 4 года пробыть местоблюстителем?

Вы приводили информацию о Старце, призывающем молиться за Путина. Вы уверены, что эта информация не ложна?
Дружить с Берлом Лазаром и награждать его орденами - это опять его кто-то заставляет? Похоже, Вы об этом не знаете и что представляет собой эта личность тоже не знаете.


Вы,судя по вашим словам,сами мало что знаете.Путин действует,как грамотный стратег,видимо вам этого не понять.Есть такое мудрое изречение:держи врагов поближе к себе,тогда будешь знать их замыслы.Мелко,господин,мыслитель,не глубоко копаете.Я лично имею возможность общения со старцами,могу сама задавать вопросы,интересующие меня,иногда спрашиваю через доверенных лиц.Что касается Бер Лазара,то о нем,думаю,мне известно больше,чем вам,при этом меня не смущает,что Путин с ним может общаться,у Путина есть своё понимание - кто,для чего ему нужен.
№197 Благород 4 февраля 2018 14:58
0
А мыслить космически не пробовали? Люди давно уже летают, и даже в космос. Потому построение суша - море уже не так актуальны, если не добавлять Небо.
Вот скоро появятся летательные аппараты на новых принципах, вот тогда и посмотрим, кто будет владеть планетой... russian
----------
Начало Неба на Земле!
№198 Oldi 5 февраля 2018 10:45
0
взят под прицел вся Европа

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Выиграна время

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104336-geopolitika-putina.html
Politikus.ru

Это гугл переводчик работал,что ли...? dumaet
№199 кирил 6 февраля 2018 19:16
+1
Внешняя политика ВВП-шестерить перед США, делая при этом независимое лицо.