Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 16727 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

Агентство DDVB (вероятно, одно из самых неравнодушных к событиям на мировой спортивной — и не только — арене) не смогло закрыть глаза на решение МОК об отстранении олимпийской сборной России от Игр в этом году. Посчитав такое решение несправедливым, DDVB решило ответить МОК в своей творческой манере.

Креативная команда агентства разработала олимпийскую серию принтов «OAR Team = OUR Victory!». В DDVB отмечают, коллекция разработана в строгом соответствии со всеми требованиями МОК и призвана укрепить дух российских болельщиков и спортсменов на Играх 2018.

«Да, мы не можем изменить мир, но всё ещё можем доказать, что в борьбе за победу и справедливость правда — наш главный допинг», — сообщается на страничке OAR — Olympic Athlete from Russia в социальных сетях.

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

После заявления МОК поддержку российским спортсменам выразили политики, деятели искусств, звезды шоу-бизнеса, пользователи социальных сетей. Неудивительно, что креативные агентства решили не оставаться в стороне и использовали такой громкий инфоповод как отличную возможность поддержать страну в привычной только им манере.

«Без флага, без гимна, без национальной экипировки! Я просто не смог остаться равнодушным! В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ!», — заявляет Дмитрий Пёрышков, креативный директор DDVB.

«Главная идея — проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает», — добавляет Алексей Алексеев, копирайтер.

DDVB бросило вызов МОК: серия уникальных принтов к ОИ-2018

Принты опубликованы на страничке в соцсетях в высоком качестве для самостоятельной печати среди болельщиков и всех неравнодушных. Также агентство приводит примеры нанесения принтов на одежду, гаджеты и аксессуары.

«В принтах использована демократичная эстетика газетных передовиц и бесплатная шрифтовая гарнитура SportCovers. Мы рекомендуем наносить наши принты на поверхности белого или светло-серого цвета для наилучшей читабельности на телеэкранах всего мира», — поясняет дизайн принтов Юлия Филатова, арт-директор.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
94 мнения. Оставьте своё
№1 vikont 3 февраля 2018 15:18
+34
Ну,посмотрим,кто на открытии выйдет в форме России и споет Гимн?Будет навечно записан золотыми буквами в историю олимпийского движения!
№2 Ирина_Клименко 3 февраля 2018 15:24
+40
Цитата: vikont
посмотрим,кто на открытии выйдет в форме России и споет Гимн?
НИКТО! Они даже отказаться от этого позорища не смогли. А уж нарваться на дисквалификацию за нарушение дисциплины? Да ни в жисть!
№3 Анна-91 3 февраля 2018 15:36
+18
Трусы одним словом. Вот из таких и выходят предатели в трудный момент для Родины. Хотела выделить букву "у", отметив ударение и поймала себя на мысли biggrin, а большое ли различие между трУсами и трусАми в данной ситуации. fellow
№4 fiona 3 февраля 2018 15:49
+8
Большое! ТрусЫ предназначены для ношения на определённых местах. А трУсы до поры маскируются под порядочных.
№5 DS7519 3 февраля 2018 17:02
-18
Съездить и поднять флаг над стадионом самому - СЛАБО??
тогда заткни язык в жо-у и молчи!
№6 fiona 3 февраля 2018 18:51
+17
Поездку мне вы оплатите?
Оплатите - поеду и подниму.
№7 DS7519 3 февраля 2018 23:32
-8
не заработал, а воровать не умею, совесть не позволила, было бы на что сам бы съездил бы и поднял, а подобную публику вроде вас - радетелей диванных, вообще лишил бы возможности приближаться к стадионам.
№8 fiona 4 февраля 2018 00:31
+7
И чем же вы тогда от меня отличаетесь? Такой же радетель диванный, только непонятно за что.
№9 Анна-91 3 февраля 2018 19:52
+3
Большое! ТрусЫ предназначены для ношения на определённых местах. А трУсы до поры маскируются под порядочных.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104344-ddvb-brosilo-vyzov-mok-seriya-unikalnyh-printov-k-oi-2018.html
Politikus.ru

Так их сейчас и натягивают на все места, на какие не лень и кому не лень.
№10 fiona 3 февраля 2018 19:54
+4
Затейники какие biggrin
№11 Анна-91 3 февраля 2018 20:29
0
Может и затейники, но опозорили всю Россию, к сожалению. vava
№12 Анна-91 3 февраля 2018 23:53
+4
Гляжу по минусам, а троллям все равно, что гадят России.
№13 реалист 3 февраля 2018 22:41
+3
Конечно,справедливое желание патриотов России - бойкотировать Олимпиаду.
Поначалу я сам так думал.Но все забывают про одну очень важную вещь.
В таком случае проведение чемпионата МИРА(ни много-ни мало)по футболу 2018 в России(которое и так под угрозой),было точно отменено спортивной мафией,где рулят Штаты.
А Путин про это помнит.Но он не должен всем об этом рассказывать.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№14 Ирина_Клименко 4 февраля 2018 07:37
+2
Цитата: реалист
А Путин про это помнит.Но он не должен всем об этом рассказывать.
Причём опять Путин? Мы должны стать саморазвивающимся общественным организмом, который постоянно ВНУТРИ СЕБЯ вырабатывает понятия Добра и Зла. А Вы предпочитаете жить в стаде, где команды поступают строго сверху вниз, а непослушных при этом стегают плетью и травят собаками.
№15 Елизавета 3 февраля 2018 16:03
+11
Начинаются, даже продолжаются, несимметричные ответы! Я рада!

«Главная идея — проста: невозможно запретить правду. Она пробьётся через все запреты, через ложь и лицемерие. Можно забрать у самой сильной сборной Олимпиады её флаг, её гимн, её имя. Но мы остаёмся первыми и знаем это. И весь мир знает»


В ситуации, когда кажется, что ничего нельзя сделать, всегда можно сделать хоть что-то. Все организации, которые так или иначе сотрудничали с Олимпийским движением, побоялись бросить вызов. Поэтому его бросим МЫ!
№16 Сноу-шу 3 февраля 2018 20:18
+9
Россия не приглашена на олимпиаду! Через что Вы собираетесь побиваться?
Поднимать или нет флаг России может решить только Россия. Если они согласились поехать на олимпиаду без флага и гимна, то при любом раскладе они не принадлежать государству Россия, а только лишь определенной территории. Вы, как учительница должны и просто обязаны это знать. Может быть они и будут первыми, но это будет их личное достижение, но не достижение России.
№17 DS7519 4 февраля 2018 00:17
-3
Вообще то они приглашены как - атлеты из России, да не команда, но атлеты ИЗ РОССИИ. Может даже и положительный факт отсутствия прилипал ( чиновников ) от спорта, халява не прошла. Мы можем себе представить - что в свете последних событий в альпийской республике, немного встряхнувших господ из МОК, что в последний день НАШИ пройдут под флагом, вы не можете себе представить - что своими медалями с одной стороны, юристы в Альпах с другой, заставят этих борцов за "чистоту" дать задний ход?
Под крики и подвывание, вы не можете представить - если НАША сборная по хоккею в последний день выиграет золото, вы будете считать что это не сборная РОССИИ по хоккею стала чемпионом?
Каждая медаль заработанная НАШИМИ это смачная оплеуха всей этой англосакской шобле и их подпевалам, разве это не так?
Кто как - а Я буду болеть за каждого в отдельности и за всех - АТЛЕТОВ ИЗ РОССИИ!!!
№18 Ирина_Клименко 4 февраля 2018 07:48
0
Цитата: DS7519
Вообще то они приглашены как - атлеты из России, да не команда, но атлеты ИЗ РОССИИ.
Это означает только то, что ПРОШЕНИЯ о включении в список выступающих на ОИ, поступили от атлетов, числящихся в Российских клубах. Но эти просящиеся просились лично от себя. Они согласны с тем, что России не на ОИ.
Цитата: DS7519
Может даже и положительный факт отсутствия прилипал ( чиновников ) от спорта, халява не прошла.
Вы не угадали, - число самостийных спортсменов уменьшилось, а прилипал осталось столько же, и они не в накладе.
Цитата: DS7519
Каждая медаль заработанная НАШИМИ это смачная оплеуха всей этой англосакской шобле и их подпевалам, разве это не так?
Неа, не так. Наоборот, даже если такое и случится, то это будет выглядеть корзиной печенья и банкой варенья за заслуги в деле унижения России.
№19 acho 4 февраля 2018 01:05
+1
Вы правы, Россия не приглашена на эту олимпиаду. Не приглашена могущественной кликой русофобов, которые воспользовались предательством Родченкова и прочих "информантов". Но Россию хотели бы видеть на олимпиаде простые корейцы как истинные хозяева олимпиады, которые к ВАДА-вским махинациям не причастны и которые рады видеть наших спортсменов у себя на олимпиаде; здравомыслящие спортсмены по всему миру, которых тоже хватает; люди в международных спортивных федерациях, которые хотели бы, чтобы политики не портили их вид спорта; и немножечко миллионы россиян тоже хотели бы видеть наших спортсменов на этой олимпиаде.

Вот эти креативные ребята хотят помочь в ситуации, когда флаг запрещён и гимн запрещён. Я тоже ходил полдня и думал, как помочь. Что рисовать на футболках, что петь. Максимум, до чего я додумался, это что, если гимн запрещён, можно петь кусок из Любе:
Давай за них, давай за нас
И за Сибирь, и за Кавказ
... т.д.
Там Россия не упоминается, так что требования мок-овских параноиков соблюдены, но всё равно звучит драйвово.

Единственное, что в конце этого куска я бы изменил строчку
...
За боевые ордена
Давай поднимем, старина
на
...
За боевые ордена
Давай поднимемся, страна!

Думаю, что Любе и авторы песни не возражали бы против такой вариации
(Мы ж против допинга, не так ли ;)).

Но после того, как я увидел футболки этих креативщиков и флешмоб на машинах с олимпийскими кольцами, я просто в восторге: хозяева Родченкова ещё пожалеют, что запретили наш флаг!

А насчёт личного или неличного достижения ... Эти достижения, они и под флагом тоже всегда бывают очень и очень личными. Именно поэтому мы чтим наших чемпионов как заслуженных личностей.

Но посмотрим, что они сами по этому поводу думают.
Будем надеяться, что кто-то из наших спортсменов сможет стать первым, и тогда мы услышим, что они скажут. Может быть, они скажут: "Это моё личное достижение, я теперь баблом разживусь!". А может быть, они скажут: "Спасибо, мама и папа! Спасибо моим тренерам! Это для тебя Россия!".
№20 ppv1266 4 февраля 2018 13:40
-3
Очень на это надеюсь, да как видно не только я, НО к сожалению с теми кто туда поехал это только в мечтах sad
№21 Сам-знаешь-кто 3 февраля 2018 15:27
-18
Могли бы и по русски написать, уроды. Дибильная реклама никому не известного рекламного агенства. На всем норовят хайпануть.
----------
Я всегда буду против (с)
№22 Shaduro 3 февраля 2018 17:11
+17
Дело в том, что русский язык мало кто знает в мире, а на английском прочитает весь мир. Учите матчасть.
№23 Анна-91 3 февраля 2018 19:56
+2
Правильно, недаром колонии англосаксов были по всему миру, в отличие от России.
№24 Анна-91 3 февраля 2018 19:55
+3
По-русски не поймут. А так весь мир узнает.
№25 sde1 3 февраля 2018 15:28
+15
Это почти тоже самое что и на стадионе насрать назло МОКу, не снимая штанов.
№26 тшу 3 февраля 2018 16:14
+3
"вспомни, какие физиономии мы увидели на экскурсии в" МОК!?
"Такие самодовольные морды в дерьме мазать бесполезно - во первых, они сильней вонять от этого не будут, а, во вторых, просто небрежно смахнут излишки продукта мизинчиком и пойдут дальше ... по своим важным делам."
№27 dj.angelm 3 февраля 2018 15:31
+4
После драки кулаками не машут!!!
№28 Сантехник 3 февраля 2018 15:40
+29
Перед тем, как выйти на соревнование, каждого OARастовца будут не только осматривать, но и обнюхивать. Если что не понравится чиновнику МОК - немедленная "дисквалификация" без объяснений причин. Поэтому каждый OARастовец будет вести себя как овечка, тихо и послушно. Если потребуют зачитать текст, где OARастовец отрекается от Родины, флага, чести и совести - будет исполнено, главное - ОЛИМПИАДА, цель жизни. А подумали, как по возвращении будут смотреть в глаза своим бывшим болельщикам?

Быть "допущенным" и даже победить на этом бесовском мундиале, не говорит, что получишь медальку. Будет ещё второй круг ада, где не будет ни гимна Родины, ни флага, а "чистые" соперники будут плевать в лицо, кричать и оспаривать медаль. И ведь оспорят, найдут причину.
№29 DS7519 3 февраля 2018 17:00
-1
sde1

Певец правды и славы возьми билет до Кореи, купи флаг, запиши на айфон гимн и подыми флаг над стадионом когда наши пойдут - СЛАБО!!!
Легче лёгкого сидеть на диване и обсирать тех кто думает и делает по другому, они хоть делают правильно не правильно не берусь судить, каждый решает для себя.
Самое говённое смотреть как кто то что то делает и гадить из-за угла, смело, умно, круто. Правда если столкнутся нос к носу, затыкают язык в жо-у и как побитая собака поджимает хвост и скорее за угол.
№30 Анатолий.И 3 февраля 2018 19:39
+21
А "наши" это кто? Что-то я не слышал чтобы наши поехали на олимпиаду.
Я в 2014 пронес флаг России на стадион и поднял его. И было это во время поездки через Украину! А в это время уже война шла, стреляли и убивали людей. Было конечно потом неприятное "общение" с охранниками на стадионе. Но ничего, жив-здоров, не убили.
А ехать в Корею ,где не представлена моя страна это просто бред. При проходе какой команды флаг России подымать-то? Я мог бы только плюнуть с трибун при прохождении запомоеных отщепенцев.
Каждый волен делать все что угодно если это не запрещено законом. Но есть еще мораль, честь, совесть и много других качеств о которых вы не слышали даже наверно.
№31 Анна-91 3 февраля 2018 20:02
0
Браво, Анатолий! applodisment good
№32 DS7519 3 февраля 2018 23:23
+1
И в чём мораль?
Сидеть и упиваться собственной моральностью и совестью, круто, главное толку ноль. а что вы можете предложить. забить и уйти - что дальше?
№33 Анатолий.И 4 февраля 2018 03:24
-2
Чего уж тут предлагать. Кто-то из них способен на поступок? Выбор ведь сделан. Спортсмены добровольно! приняли унизительные условия. Короче, поступили так как поступили.
Но всему есть своя оценка и всему есть свое определение. В одном случае спортсмен едущий на ОИ - это гордость страны, а в другом случае - позорище.
Ну как бы еще понятнее объяснить... Например, одна женщина спит с мужчиной и другая женщина спит с мужчиной. Вроде все одинаково. Но первая является женой, а вторая - проституткой. Вот и мораль.
И давайте называть вещи своими именами, по-русски. А в русском много слов для описания поступка атлетов без роду и племени.
№34 DS7519 8 февраля 2018 12:52
-1
Слов много, в большинстве конкретные, но в данном случае предательство относится к господину Родчинкову и госпоже Юлии Степановой, а ребятам едущим не на отдых а под коммисаров ВАДА, с надписью РОССИЯ, это не предательство.
№35 DS7519 8 февраля 2018 12:55
-1
и кстати, по вопросу денег, если они их получат то это будут наши деньги, по вашему переспать с супругой за деньги, это круто, даже для наших нуворишей fellow
№36 Анна-91 3 февраля 2018 19:59
+2
. А подумали, как по возвращении будут смотреть в глаза своим бывшим болельщикам?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104344-ddvb-brosilo-vyzov-mok-seriya-unikalnyh-printov-k-oi-2018.html
Politikus.ru

А зачем им мозги? У них бицепсы. ...
№37 Ёжкина кошка 3 февраля 2018 15:41
+5
Всё равно - прикольно!
№38 shax 3 февраля 2018 15:42
+5
Ледорубом Баха бах по кумполу,было бы эфективней.
№39 Shaduro 3 февраля 2018 17:15
+10
Бах, как и весь МОК, это пешки, которыми управляют америкосы. Бахнут Баха - найдется другой Моцарт. Нужно заставить их ПЛАТИТЬ реальные деньги!
№40 Анна-91 3 февраля 2018 20:04
+4
Надо было подавать в суд за клевету и требовать КАЖДОМУ миллионные выплаты, а не прогибаться перед МОК и бегать просить прощение. Тьфу, поганцы. ...
№41 Athwart 3 февраля 2018 15:43
+11
Эти принты предназначены, прежде всего, для американских и европейских глазёнок. Русские и так всё сами знают и чувствуют.
№42 Орлик 3 февраля 2018 15:43
+23
Все искала оправдание спортсменам, думала может правда какой хитрый план есть . Вот если было так.
Фиг с ним выйти на открытие этой олимпиады в серой мышиной робе надетую поверх нормальной формы с триколором , а потом устроить шоу со "стриптизом" . Снять унизительную серую мерзость, достать флаги и дальше идти с гордо поднятой головой . Плевать что отстранят и выгонят , но хотя бы честь вернут, а и у экранов нашей страны все будут аплодировать ребятам. Рейтинг нынешнего президента тогда точно зашкалит и спортсменам все простят , так как они типа агенты под прикрытием были krut . Но это все утопия. Эх, я же забыла .......... нам еще в футбол поиграть надо .
dumaet
№43 fiona 3 февраля 2018 15:51
+26
При уровне нашей сборной по футболу можно и пожертвовать футболом.
№44 jeina 3 февраля 2018 16:00
-1
Жаль, что нашим спортсменам не сшили форму зеленых, вежливых людей. :-) Всё равно, пусть побеждают! Хоть серобуромалиновые, но они НАШИ и в любом случае из РОССИИ.
№45 Сноу-шу 3 февраля 2018 22:10
+5
А кто об этом знает, что они из России? Ни флага, ни гимна....
№46 Фактыупрямаявещь 3 февраля 2018 16:07
+7
Мне одной хочется на этот креатив процитировать Лаврова "Дебилы,б..ть"? Вот на чем только бабло не пытается креативный класс стричь, лишь бы не работать. Я помню тоже у нас в регионе вылезла какая то фирмешка с конфетами "Крым наш". Чет как то народ на этот пластилин с пальмовым маслом не налетел. При чем ругались больше всего именно те, кто обеими руками "за" то, что Крым наш.
И эти такие же - додумались это позороное ОАР пиарить! avtomat
№47 Evlada 3 февраля 2018 18:50
+6
Причем фантик совершенно бездарный - на фантике изображен супергерой из американских комиксов с пряжкой , скрепляющую плащ, в виде Российского флага на фоне ленты похожей на георгиевскую...Д.Б.
№48 Starый Йухан 3 февраля 2018 22:06
+12
Фантик зачётный. Особенно трусы поверх одежды. Как это всё, тупо, по амерски.
"Свой дурак - хуже предателя!"
№49 K-PAX 4 февраля 2018 00:32
+3
good
№50 Анна-91 3 февраля 2018 20:10
+5
Так и ругались потому, что там пиндосовский суперХерой был нарисован с либеральным намеком на то, чей Крым. Я тоже плевалась. О, а вот и конфетки
№51 Свет Лана 3 февраля 2018 16:24
+9
А мне понравился принт с медведем! Рычит, значит не смирился.
№52 dottoremuratore 3 февраля 2018 22:20
0
Ссылка на скачивание архива с файлами для печати:
http://ddvb.ru/uploads/OAR_Printfiles.zip
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№53 Хищник 3 февраля 2018 16:27
+10
Выйти на оЛИМПИАДЕ под нейтральным флагом сродни поступку кольки уренгойского. Чего всучили, то и прочитал. Спортсмены тоже - какую тряпку дадут, под той и пойдут?
№54 jeina 3 февраля 2018 16:30
+7
Хищник, иногда нужно отступить на шаг назад, чтобы потом суметь победить.
№55 S-E-R-G 3 февраля 2018 17:05
+22
Отступают для того чтобы отдохнуть, очухаться. Но при этом сохраняют все реквизиты части, в том числе форму оружие и знамя. Соединения, утратившие знамя - расформировываются. И этот номер части навсегда вычёркивается из списков воинских соединений. Так что отступать это великое искусство. А те кто отступают, бросив оружие и знамя, спарывают погоны, являются дезертирами и подлежат расстрелу.
№56 mab3162 3 февраля 2018 18:59
+7
Если русские отступают - значит они пошли за боеприпасами.
№57 Хищник 3 февраля 2018 18:44
+10
А где тут отступление для последующей победы? Нам навязывают правила, по которым мы изначально виноваты, а они - судьи. Соглашаясь, мы делаем принципиальный шаг - показываем подчинение этой системе. В войну фашисты диктовали советским войскам, под каким флагом наступать? Заставляли по суду отдавать захваченные позиции, ссылаясь на то, что наступавшей пехоте скорее всего выдали по 100 грамм ("это недоказано, но на бутылке обнаружены царапины")? Нет, листовки-то они раскидывали, и "рюский, здовайся" кричали, но вот что стало с теми, кто подчинился и сдался в теплый плен с хорошими условиями?

А вообще вариант - в любых международных организациях Россия остается ровно до момента начала наглого и неприкрытого русофобского издевательства. Как только началось - выходим, взносы забираем, организацию на территории России более не признаем, конкретные должностные лица, допустившие подобные решения, в Россию невъездные.
№58 S-E-R-G 3 февраля 2018 23:49
+3
конкретные должностные лица, допустившие подобные решения, в Россию невъездные.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104344-ddvb-brosilo-vyzov-mok-seriya-unikalnyh-printov-k-oi-2018.html#comment-id-4193422
Politikus.ru

Лучше из пиндосии невыездные.
№59 acho 4 февраля 2018 01:34
+2
Согласен. В случае неприкрытого русофобского издевательства так и надо делать.
А вот с благородной борьбой "всего честного спортивного мира" против хитроумной российской государственной системы сокрытия допинга как быть?

К сожалению, это русофобское издевательство было ПРИКРЫТОЕ.
№60 папакарло 3 февраля 2018 16:47
+14
Позорище и ещё раз позорище! И никакими майками с надписями предательства спортсменами из России не прикрыть
№61 ZBst 3 февраля 2018 16:51
+7
Молодцы. Кто нибудь слышал раньше про DDVB? Нет. Ребята увидели потребность, сделали ПРИНТЫ, то есть даже не майки. Майки китайцы напечатают, купив у них принты. За идею твердая 5!
№62 Пупкин Вася 3 февраля 2018 18:31
+4
Принты выложены в свободный доступ

"Принты опубликованы на страничке в соцсетях в высоком качестве для самостоятельной печати среди болельщиков и всех неравнодушных"
----------
Мелочей нет
№63 dottoremuratore 3 февраля 2018 22:21
0
Ссылка на скачивание архива с файлами для печати:
http://ddvb.ru/uploads/OAR_Printfiles.zip
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
№64 jeina 3 февраля 2018 17:00
+6
папакарло, нас выбрасывают с борта корабля, а вы предлагаете сложить ручки и тихо утонуть? Так подонки на корабле будут вам апплодировать!
№65 spb69 3 февраля 2018 17:06
+8
Цитата: папакарло
Позорище и ещё раз позорище! И никакими майками с надписями предательства спортсменами из России не прикрыть

1000%

Нигде не имеем сил уйти, хлопнув дверью так, чтоб посыпалась штукатурка. Ни с олимпиадой, ни с евровидением
№66 717й 3 февраля 2018 17:06
+5
нацысты не поймут. но мы за рубежом под любым флагом за РОССИЮ . и ПОБЕДА ЗА НАМИ. это чисто для политикуса антагониста цензора
№67 jeina 3 февраля 2018 17:31
+4
Spb69, ну уйдём, ну хлопнем дверью, а дальше что? На другую планету переселимся? Будем с обиженной физиономией ходить? Так они и так стараются из нас изгоя и агрессора сделать. Мы должны им уступить? Или попытаться адекватных перетянуть на свою сторону? Правда на нашей стороне и мы должны за неё бороться.
№68 Ак Барс 3 февраля 2018 17:48
+8
А что совсем неплохо,идея в таком себе западном стиле, тебя унизили надели трусы на голову,а ты креативный написал на них завуалировано символы типа ты протестуешь и ваще не согласен, и ходишь себе с трусами на голове, и вроде протестуешь и вроде не подкопаться. Просто гениально!
№69 jeina 3 февраля 2018 18:01
+5
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.
№70 trinitrotoluol 3 февраля 2018 18:08
+10
№71 Torpedo 3 февраля 2018 18:50
0
Георгиевские цвета вроде - пока (хотя все к этому идет) - флагом никакого государства не являются? Так что его в руки и барабан на шею...
№72 Анна-91 3 февраля 2018 20:23
0
Георгиевскую ленту кому?!?!?! Вы о чем? Им для протеста только тюремную робу и кандалы на ноги подойдут. Тем более, что в тюрьме жить будут.
№73 Evlada 3 февраля 2018 18:55
+3
Бесплатная реклама?
№74 mab3162 3 февраля 2018 19:05
+3
Главный результат - теперь DDVB узнают все! Хотя еще вчера про них не знал никто. Точно так же сразу после Крыма в 2014 году начали пиариться никому не известные изготовители маек и футболок, даже вроде бы интернет-магазин "Вежливые люди" открыли...
№75 Весталка 3 февраля 2018 19:23
+2
Можно и трусы к флагштоку присобачить. (Черный юмор).
№76 Карамболь 3 февраля 2018 19:47
+1
Цитата: Сам-знаешь-кто
Могли бы и по русски написать, уроды. Дибильная реклама никому не известного рекламного агенства. На всем норовят хайпануть.

А что самому то не хайпануть?
Или хапануть боитесь от хозяев?))
№77 jeina 3 февраля 2018 19:53
+2
Хищник, но у нас сейчас пока не горячая фаза войны, а пока холодная и гибридная. Поймите вы, ну не можем мы быть белой вороной в стае черных воронов. Иначе нас заклюет вся стая. Поэтому приходится лавировать и выкручиваться. Набираемся сил и перетягиваем к себе сторонников. Наши враги будут пытаться развалить Россию всеми силами, подчинить, забрать природные ресурсы и т.д. Но мы пока не готовы воевать против всех. Уйти из всех организаций тоже не вариант. Судиться, доказывать свою правоту. А хлопать дверью- это слишком по-детски. Мы как бы должны играть по их правилам, но в свою пользу. Это сложно, но возможно.
№78 Сантехник 3 февраля 2018 20:16
+16
Пока российские чиновники и спортсмены пресмыкаются перед ВАДА и МОК, надеясь, что искреннее раскаяние облегчит несуществующую вину, нормальные люди выигрывают суды.
Французский суд оштрафовал WADA за нарушение презумпции невиновности Хабиба Сиссе. Теперь WADA и Ричард Паунд, который проводил расследование по нарушениям в IAAF, должны будут выплатить спортсмену €8 тыс. за причинение ущерба и еще €10 тыс. в качестве компенсации.
кто не понял, объясняю: суд не принял голословное обвинение и "царапины" на пробирках и потребовал фактов. Нет доказанных фактов - значит невиновен. Это презумпция невиновности. Всякие бла-бла-бла за доказательство не считаются.
№79 Сноу-шу 3 февраля 2018 20:25
+6
Это все равно не поднимет имидж России. Они просто делают деньги. Вот если наши спортсмены, кто был оправдан поедут на олимпиаду под нашим флагом, тода это совсем другое дело. Происходит чистка от предателей родины.
Крюков, которого оправдали отказался ехать на олимпиаду под нейтральным флагом.
№80 jeina 3 февраля 2018 20:54
+2
Мы тоже судимся. Мы тоже будем востребовать деньги. Надо биться и бороться до последнего. Надо защищать свою страну и своих спортсменов. Идёт атака на Россию. Работаем, братья.
№81 vovyshca 3 февраля 2018 21:03
0
,.
№82 vovyshca 3 февраля 2018 21:04
0
извиняюсь .. ошибся..
№83 Ак Барс 3 февраля 2018 23:31
+3
Цитата: jeina
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.

При всем уважении, но Вы сами хоть поняли то что написали))) ваш пост состоит из 5 бессвязных предложений, зачем вы так пишите?

«Трусы нам на голову никто не надевал.» - ну хорошо, мы их сами себе надели иначе бы не пустили…

«Всего лишь запретили одеть цветные трусики.» - какие цветные трусики??? Вы про национальную форму? Ни фига себе упрощение, ну тогда знайте, там помимо «трусиков еще и тряпочку цветную нельзя проносить и песенку петь нельзя», хотя согласен - печалька небольшая.

«Мы живем на Земле не одни.» — это удивительное открытие, оставим без комментариев.

«Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно.»- ЧТО)))?????? Что значит отыграть обратно?))) И зачем это делать?))

«А пока пусть работают суды.» - А вот это правильно!!!! Суды должны работать!

В Западном стиле отвечать однозначно надо учиться, вот кстати недавно в Амстердаме сотни мужчин вышли на улицу в мини-юбках, чтобы поддержать жертв секс-террора в Кёльне. И это действительно было очень эффективной мерой, ведь в последнее время сигналы об изнасилованиях в Германии прекратились…
№84 Ак Барс 3 февраля 2018 23:34
+1
Цитата: jeina
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.

При всем уважении, но Вы сами хоть прочитали то что написали))) ваш пост состоит из 5 бессвязных предложений, зачем вы так пишите?

«Трусы нам на голову никто не надевал.» - ну хорошо, мы их сами себе надели иначе бы не пустили…

«Всего лишь запретили одеть цветные трусики.» - какие цветные трусики??? Вы про национальную форму? Ни фига себе упрощение, ну тогда знайте, там помимо «трусиков еще и тряпочку цветную нельзя проносить и песенку петь нельзя», хотя согласен - печалька небольшая.

«Мы живем на Земле не одни.» — это удивительное открытие, оставим без комментариев.

«Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно.»- ЧТО)))?????? Что значит отыграть обратно?))) И зачем это делать?))

«А пока пусть работают суды.» - А вот это правильно!!!! Суды должны работать!

В Западном стиле отвечать однозначно надо учиться, вот кстати недавно в Амстердаме сотни мужчин вышли на улицу в мини-юбках, чтобы поддержать жертв секс-террора в Кёльне. И это действительно было очень эффективной мерой, ведь в последнее время сигналы об изнасилованиях в Германии прекратились…
№85 Ак Барс 3 февраля 2018 23:44
0
Цитата: Ак Барс
Цитата: jeina
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.

При всем уважении, но Вы сами хоть поняли то что написали))) ваш пост состоит из 5 бессвязных предложений, зачем вы так пишите?

«Трусы нам на голову никто не надевал.» - ну хорошо, мы их сами себе надели иначе бы не пустили…

«Всего лишь запретили одеть цветные трусики.» - какие цветные трусики??? Вы про национальную форму? Ни фига себе упрощение, ну тогда знайте, там помимо «трусиков еще и тряпочку цветную нельзя проносить и песенку петь нельзя», хотя согласен - печалька небольшая.

«Мы живем на Земле не одни.» — это удивительное открытие, оставим без комментариев.

«Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно.»- ЧТО)))?????? Что значит отыграть обратно?))) И зачем это делать?))

«А пока пусть работают суды.» - А вот это правильно!!!! Суды должны работать!

В Западном стиле отвечать однозначно надо учиться, вот кстати недавно в Амстердаме сотни мужчин вышли на улицу в мини-юбках, чтобы поддержать жертв секс-террора от мигрантов в Кёльне. И это действительно было очень эффективной мерой, ведь в последнее время сигналы об изнасилованиях в Германии прекратились…
№86 Ак Барс 3 февраля 2018 23:44
0
Цитата: Ак Барс
Цитата: jeina
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.

При всем уважении, но Вы сами хоть поняли то что написали))).Ваш пост состоит из 5 бессвязных предложений, зачем вы так пишите?

«Трусы нам на голову никто не надевал.» - ну хорошо, мы их сами себе надели иначе бы не пустили…

«Всего лишь запретили одеть цветные трусики.» - какие цветные трусики??? Вы про национальную форму? Ни фига себе упрощение, ну тогда знайте, там помимо «трусиков еще и тряпочку цветную нельзя проносить и песенку петь нельзя», хотя согласен - печалька небольшая.

«Мы живем на Земле не одни.» — это удивительное открытие, оставим без комментариев.

«Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно.»- ЧТО)))?????? Что значит отыграть обратно?))) И зачем это делать?))

«А пока пусть работают суды.» - А вот это правильно!!!! Суды должны работать!

В Западном стиле отвечать однозначно надо учиться, вот кстати недавно в Амстердаме сотни мужчин вышли на улицу в мини-юбках, чтобы поддержать жертв секс-террора в Кёльне. И это действительно было очень эффективной мерой, ведь в последнее время сигналы об изнасилованиях в Германии прекратились…
№87 Агрегат 3 февраля 2018 23:59
+2
Фигня это всё. Никому неизвестное агенство довольно удачно попиарилось. Бизнес есть бизнес - вопросов нет.
Российским спортсменам и чиновнюкам от спорта надо было организованно и сообща проигнорировать соплимпиаду и перенести все свои усилия на борьбу в судах. Всем вместе, одним фронтом! Или же общий в письменном виде отказ-ультиматум от участия в балагане. Вот это был бы достойный ответ!
А так получается - кто в лес, кто по дрова.. Кто-то борется за правду и своё честное имя, а кто-то поехал в мышиной форме под белым флагом баблишка срубить. И плевать этот кто-то хотел на своих товарищей, соотечественников и Родину. И не надо рассказывать что эти поджавшие хвосты оары чем-то там рассержены или готовы всех порвать. Им разрешили поиграть - они согласились. Интересно нуландша приедет на мероприятие печеньками ручных оаров покормить? bad
Оары не могут рассчитывать на поддержку людей, которых они предали. Их девиз - каждый сам за себя.
№88 acho 4 февраля 2018 01:55
+3
Нуландша приехала покормить печеньками Родченкова, но зря старалась, потому что Родченков проиграл, и наши на олимпиаду поехали. Оары никого не хотят порвать, они никого не предавали, они просто делают то, что у них хорошо получается -- они соревнуются в спорте. Вы правы, оары не могут рассчитывать на поддержку людей, которых они предали. Но на поддержку людей, которых они не предали, они рассчитывать могут. И таких миллионы и миллионы наших соотечественников. Вас, кстати, они тоже не предавали. Вас предал Родченков.
№89 Ак Барс 4 февраля 2018 00:02
0
Цитата: Ак Барс
Цитата: Ак Барс
Цитата: jeina
Ак Барс, трусы нам на голову никто не надевал. Всего лишь запретили одеть цветные трусики. Мы живем на Земле не одни. Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно. А пока пусть работают суды.

При всем уважении, но Вы сами хоть поняли то что написали))).Ваш пост состоит из 5 бессвязных предложений, зачем вы так пишите?

«Трусы нам на голову никто не надевал.» - ну хорошо, мы их сами себе надели иначе бы не пустили…

«Всего лишь запретили одеть цветные трусики.» - какие цветные трусики??? Вы про национальную форму? Ни фига себе упрощение, ну тогда знайте, там помимо «трусиков еще и тряпочку цветную нельзя проносить и песенку петь нельзя», хотя согласен - печалька небольшая.

«Мы живем на Земле не одни.» — это удивительное открытие, оставим без комментариев.

«Должны уметь и в западном стиле отвечать, чтобы потом отыграть обратно.»- ЧТО)))?????? Что значит отыграть обратно?))) И зачем это делать?))

«А пока пусть работают суды.» - А вот это правильно!!!! Суды должны работать!

В Западном стиле отвечать однозначно надо учиться, вот кстати недавно в Амстердаме сотни мужчин вышли на улицу в мини-юбках, чтобы поддержать жертв секс-террора в Кёльне. И это действительно было очень эффективной мерой, ведь в последнее время сигналы об изнасилованиях в Германии прекратились…
Простите что-то заклинило!)) Надеюсь модератор уберёт лишнее.))
№90 K-PAX 4 февраля 2018 01:01
+3
Месяц назад тоже так же был против поездки на ОИ. Вы хоть ситуацию отслеживайте и анализируйте!
Победа в суде(сам не ожидал!) всё перевернула с ног на голову в планах по унижению России.
Самое главное(одно из главных - у меня на первом месте) - не получится лишить наших медалистов сочинской олимпиады публично и под нашим флагом на закрытии ОИ!!! Эта "изюминка" уплыла!
Второе - суд своим решением показал всему миру, что выводы и обвинения всяких там "комиссий" против спортсменов РФ ничтожны и не выдерживают НЕ ПРЕДВЗЯТОГО судебного разбирательства! Не зря пендосы уже начали антикоррупционное расследование против МОК - следы заметают. ВАДА на очереди. А какая грандиозная проблема у МОК с произвольным недопущением наших чемпионов к олимпиаде!!! Каша заварилась ещё та!
Теперь ехать, однозначно ехать! Мы уже ПОБЕДИТЕЛИ! В сером, с белым флагом - мы уже выставляем всю эту наглосаксонскую нечисть ГРЁБАННЫМИ НАЦИСТАМИ только своим появлением в Корее. И, что важно, абсолютное большинство человечества прекрасно это понимают и... понимают твари, которые эту гадость придумали сделать с нами. Твари просто в бешенстве, рвутся их пуканы, течёт слюна, а перекошенные пасти бормочут в беспомощности - "как же это могло произойти?".
Ехать и ставить точки над И!
№91 Пушинка 4 февраля 2018 23:38
+1
Может быть больше порвались бы пуканы, если бы русские не поехали на олимпиаду?
Тогда может быть больше шума было бы? Без России это уже не олимпиада, а междусобойчик.
И уважения было бы в разы больше. Сильного противника уважают, а вот промакашек -нет.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№92 klrd58 4 февраля 2018 05:38
+6
Итак Олимпиада. Какую задачу мы решим, участвуя в ней, как безродная скотина? Без символов России, униженные и оскорбленные. Порвать никого не порвем. Зато чиновники, распилившие бабки на спорт высоких достижений будут жевать сопли по поводу позиции МОК, не пустивших наших спортсменов... и т.д. Оно нам надо? Мы послали лесом МОК в 1984 году. И что? Пережили. Позиция МОК чисто американская. Она вписывается в принцип санкций. Запрет использовать флаг и символы России это циничное политическое оскорбление страны. 1. Отказаться от участие в Олимпиаде. 2. Ввести санкции в отношение членов МОК. 3. Прекратить выплаты в МОК. 4. Возбудить уголовное дело на членoв МОК за оскорбление символов государственной власти России. 5. Желающие участвовать в олимпиаде без флага и гимна спортсмены едут за свой счет. 6. Пересмотреть отношение к спорту высоких достижений, сняв госфинансирование и передав средства детскому спорту. 7. Осознать, что время показало, что спорт больших достижений никакого отношения к здоровому образу жизни не имеет. Это инкубатор инвалидов. И последнее: пора жить своим умом. А не быть холопами под международными общественными организациями. PS: говорят, что спортсмен шел к олимпиаде 4 года. У нас тысячи больных и обездоленных людей идут к нормальной жизни десятилетиями. И не доходят. А мы помогаем не им, а кривоногим футболистам, которые давно утратили связь с Россией. Тем более часть из них вообще иностранные наемники. Где тут Россия?
№93 jeina 4 февраля 2018 11:38
+2
Ак Барс, я вам ответила ровно в том же ключе, как вы написали свой коммент. Это про трусы. В политике не всё так просто. Нельзя быть максималистом. Нюансов очень много, а цвета не только белые и черные. Вы слишком молоды, чтобы понимать глубже проблемы и их решения. Но это пройдёт. :-)
№94 Пушинка 4 февраля 2018 23:32
+1
Больно много чести предателям, которые поехали в Корею. Не пора бы забыть об этом, как о кошмарном сне? А про них всё пишут и пишут, пиарят и пиарят.
Пора уже успокоиться - Россию не пустили на олимпиаду. И пора это принять как данность.
А кто и как на этом будет зарабатывать - это уже и вовсе неинтересно.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!