Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Московский депутат Люся Штейн нарядила бюсты Сталина и Николая II в клоунов
Муниципальный депутат Басманного района Москвы Люся Штейн надела на бюсты Иосифа Сталина, Ивана Грозного и Николая II на Аллее правителей клоунские атрибуты.
На созданной по инициативе Российского военно-исторического общества аллее она надела оленьи рога, красный клоунский нос и боа из розовых перьев на бюст Сталина, на Ивана Грозного – утиный клюв и разноцветную гирлянду, а на Николая II – гирлянду и колпак. Об этом она сообщила в своем Facebook.
Она объяснила свою акцию «десакрализацией» власти и призывом «не забывать о нашем неотъемлемом праве хохотать над силой».
«Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания, юмора над собой, обрушиваясь в отместку всей государственной махиной на позицию, на слова граждан. Снимите вы ролик с тверкающими курсантами – месяц вся Россия будет обсуждать, отчислять их или нет», – написала она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
216 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Блин, ну куда мы катимся... с такими-то вот "депутатами"?
Когда граждане забивают на выборы во власть выползают вот такие "депутаты".
Все на выборы!
Все на выборы!
----------
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом... "
Прочитали мысли.
Люся депутат от "Яблока".
Известна в среде либерастов перфомансами в духе "голые сиськи против всех".
Поражаюсь москвичам...
Толстые кошельки на мозги давят?!
Явлинский заявляет, что "России нужно заниматься собой, своей экономикой. Все остальное мешает развиваться и им не нужно".
Такая философия - база для существования моральных уродов.
То есть, если зажравшиеся проголосуют за яблочников всем придётся подстраиваться и ВОТ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ... ?
Известна в среде либерастов перфомансами в духе "голые сиськи против всех".
Поражаюсь москвичам...
Толстые кошельки на мозги давят?!
Явлинский заявляет, что "России нужно заниматься собой, своей экономикой. Все остальное мешает развиваться и им не нужно".
Такая философия - база для существования моральных уродов.
То есть, если зажравшиеся проголосуют за яблочников всем придётся подстраиваться и ВОТ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ... ?
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
Я тоже мастер перфоманса, но в печатном исполнение, вот моя картина---Худосочная свинья, одетая в соломенную шляпу, глумится на государственной клумбе, взгляд ее выражает какую то дикую фанатичность и при этом она лакомится гниловатым яблоком, тут к ней подходит дворник с метлой и по вдоль то свинского хребта проходится черенком, приговаривая сгинь Люська, сгинь свинья, не ведаешь что рылом своим поганство учиняешь , она конечно пятак свой напрягла, завизжала, захрюкала, но Матвей, так звали дворника , еще раз свинье отвесил полкило дубины, убежала свинья Люська. угомонилась. Ну чем не перфоманс.
Может Люсю лучше на клумбе оставить для всеобщего обозрения?
А я вот даже соглашусь с этой бабенкой, только пусть она так же рядом с российскми вождями обрядит рядом шутами английскую королеву, чету Клинтонов, Бушей отца и сына, чего уже шутить так про всех....
А что так? Ссыконтно?
А что так? Ссыконтно?
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
А что так? Ссыконтно?
Конечно, ссыконтно...эта сучка от одних ваших слов уже в штаны наделала, а вы хотите чтобы она клинтонов и бушей обрядила.
Это только у нас, в свободной стране, каждая сучка может делать всё, что захочется, попыталась бы она в америке всё это проделать, её тут же бы в кандалы заковали...пожизненно, или пристрелили как собаку, а потом бы сказали что показалось, как-будто у неё в руках автомат. И всё!
Конечно, ссыконтно...эта сучка от одних ваших слов уже в штаны наделала, а вы хотите чтобы она клинтонов и бушей обрядила.
Это только у нас, в свободной стране, каждая сучка может делать всё, что захочется, попыталась бы она в америке всё это проделать, её тут же бы в кандалы заковали...пожизненно, или пристрелили как собаку, а потом бы сказали что показалось, как-будто у неё в руках автомат. И всё!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
У нас демократия. Поэтому, Люсю обоссать - и на мороз!
Нет, Люсе ничего не ссыкотно.
Она депутатка бесы-страшности.
Она депутатка бесы-страшности.
Мда...
Расцвела буйным цветом малина
Разухабилась всякая тварь...
В Волгограде знамя победы без серпа и молота.
Мавзолей к подножию которого были брошены штандарты фашистов, на параде забит фанерой.
Колисуренгоя каются перед фашистами в бундестаге.
Шлюха с депутатским мандатом глумится над памятью народа.
Пидарасы и содомиты всех стран празднуют победу...
Атас!!! Веселей рабочий класс...
Расцвела буйным цветом малина
Разухабилась всякая тварь...
В Волгограде знамя победы без серпа и молота.
Мавзолей к подножию которого были брошены штандарты фашистов, на параде забит фанерой.
Колисуренгоя каются перед фашистами в бундестаге.
Шлюха с депутатским мандатом глумится над памятью народа.
Пидарасы и содомиты всех стран празднуют победу...
Атас!!! Веселей рабочий класс...
Конечно ссыкотно, ведь можно над теми глумится от кого ответку не придется ждать, только она забыла, что сейчас народ может ответить, но не такие как штейн.
ЛУЧШЕ ЭТУ МРАЗЬ ПОД КЛУМБОЙ ЗАКОПАТЬ. Однако будет полезней, и высадить клумбу конопли для жидо-либерастной тусовки.
Это точно.
Правильно!
А иначе из таких персонажей вырастают Розалии Залкинды, Бела Куны и Троцкие. И уже они тогда будут нас топить, вешать и расстреливать.
А иначе из таких персонажей вырастают Розалии Залкинды, Бела Куны и Троцкие. И уже они тогда будут нас топить, вешать и расстреливать.
Гораздо проще сделать как ИВС, выявить, обособить и расстрелять!
Напомню, что эта хуйня с лапками получила возможность делать то, что сейчас делает, в результате того, что либерасты перегрели всю свою тусовку, при рекордно низкой общей явке. Ну, господа хатаскрайники, чем голосовали, то и получили. Надеюсь, выводы сделаны.
нАДЕЮСЬ, 9-1 отдел не совсем уже уничтожили и, 6-1 впору возрождать,37-й год может быть аукнется не завтра. Однако надо надеяться на лучшее...
Для надежды.... может быть такой как ИВС опять появится? Значит и Лаврентий то же будет?!
ЗнАчит совЭтский народ смОжет увИдеть светлое будущее бЭз лИшней надстройки в виде капитАлистичЭской гнилой английской бУржУазии!
Для надежды.... может быть такой как ИВС опять появится? Значит и Лаврентий то же будет?!
ЗнАчит совЭтский народ смОжет увИдеть светлое будущее бЭз лИшней надстройки в виде капитАлистичЭской гнилой английской бУржУазии!
В программе кандидата в Президенты Явлинского есть пункты:
Борьба (а именно, ликвидация) с коммунистическими символами.
Переименование улиц носящих имена из коммунистического прошлого"
(я своими словами написала, но суть именно эта).
Либералы считают, что для России этой главное.
Что ни кандидат - то чудесатее и чудесатее.
Борьба (а именно, ликвидация) с коммунистическими символами.
Переименование улиц носящих имена из коммунистического прошлого"
(я своими словами написала, но суть именно эта).
Либералы считают, что для России этой главное.
Что ни кандидат - то чудесатее и чудесатее.
Москвичи просто уехали на дачи и проигнорировали выборы. Вот эта тварь на низкой явке и пролезла! Того же и Навальный добивается с бойкотом выборов 2018.
Цитата: мурлыка
Вот эта тварь на низкой явке и пролезла! Того же и Навальный добивается с бойкотом выборов 2018.
Овощ огородный ему в рот, а не бойкот
Пропеллер взад и пусть полетает.
И не только такой херней заниматься..... там еще и красной линией проходит гомосексуализм....
Чему тут удивляться, чисто жидовская логика.
Хотя какая ещё логика должна быть у жидов ...
Хотя какая ещё логика должна быть у жидов ...
Люся депутат от "Яблока". Известна в среде либерастов перфомансами в духе "голые сиськи против всех". Поражаюсь москвичам... Толстые кошельки на мозги давят?! Явлинский заявляет, что "России нужно заниматься собой, своей экономикой. Все остальное мешает развиваться и им не нужно". Такая философия - база для существования моральных уродов. То есть, если зажравшиеся проголосуют за яблочников всем придётся подстраиваться и ВОТ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ... ?
И ведь кто-то её выбрал! Алё! Басманный район города-героя Москвы - вы там чем сознание расширяете? (цитата Лаврова)!
Значит всё правильно Сталин и Иван Грозный делали,если враги Русского народа так бесятся.
Вот только Николай II там случайно оказался.Благодаря ему такие "депутаты" и дорвались до власти.
Вот только Николай II там случайно оказался.Благодаря ему такие "депутаты" и дорвались до власти.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Сон разума порождает чудовищ. (С)
не сон это явь, сионисты у власти с 91 года, отсюда весь этот шабаш
№21 Наганыч_1917 Сегодня, 19:12 Жалоба не сон это явь, сионисты у власти с 91 года, отсюда весь этот шабаш
А еврея Грудинина в президенты страны сватаешь, а, злата-Наганыч, вот как тебя понимать?
А еврея Грудинина в президенты страны сватаешь, а, злата-Наганыч, вот как тебя понимать?
УК РФ
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -
наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, -
наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -
наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, -
наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Чего-то Поклонская молчит? Видимо момент не тот.
уничтожение или повреждение - ключевые слова для адвокатов этой прости-господи. Она тоже не дура, судя по действиям. Максимум - мелкое хулиганство светит за ее поступок. увы...
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Ну, тогда так:
Статья 214. Вандализм
1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Статья 214. Вандализм
1. Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, — наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев.
2. Те же деяния, совершенные группой лиц, а равно по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, — наказываются ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Не подходит под вандализм. Поверьте - адвокаты отмажут или полностью или, при огромном давлении общественности - подведут под мелкое хулиганство. Пример Навального ничему не учит? А там явные уголовные статьи и....ничего....совсем.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Не поймите неправильно - я всеми четырьмя "ЗА" за наказание такого рода "депутатов" за осквернение памятников исторических личностей. Но эти твари из разряда неприкасаемых. Увы.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
зовут ее люся, ведь она даже имени не имеет, люся - это кличка, или же имя внутри семьи. Жалко мне евреев, что пережив то, что они пережили детишки у них люси, прости, Господи
Горгона
Жалеете бедных евреев и их детишек?
А Вам не кажется,что СЛИШКОМ много в последнее время на украине и в России этих самых евреев и их детишек "мутят воду"?
И это уже никак не похоже на исключение,больше на правило смахивает.
Жалеете бедных евреев и их детишек?
А Вам не кажется,что СЛИШКОМ много в последнее время на украине и в России этих самых евреев и их детишек "мутят воду"?
И это уже никак не похоже на исключение,больше на правило смахивает.
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
жалею, и мусульман жалею. Люди живут, рождают детей, старятся и умирают независимо от национальности, от религии, которую они исповедают. Когда кому-либо наносят рану она болит у всех одинаково, и кровь у нас у всех одного цвета. И любая мать, независимо от религии, болеет сердцем за свое дитя. Эта самая люся просто дремуче не образована. Уж не знаю, кто мог воспитать такое чудовище. И дело не в том, что она "нарядила памятники", а в том, что она, ничтожная тля, "нарядила" памятники тем, кто в истории останется на века. Комплекс Геродота
Цитата: Горгона
Комплекс Геродота
Наверное, хотели сказать - "слава" Герострата?
да нет, именно комплекс, при чем тут слава, тем более по отношению к этой особи, а насчет Геростата, то да, облажлась я слегонца.
Люсе надо просто зубы пересчитать, тогда только сработает извилина в мозгу!
Цитата: figaro9992014
уничтожение или повреждение - ключевые слова для адвокатов этой прости-господи. Она тоже не дура, судя по действиям. Максимум - мелкое хулиганство светит за ее поступок. увы...
Отягчающим , должно быть то что она депутат - и сама нарушает законы , которые сими приняли . И этим , показывает недоделанным " малолетним " навальнятам - что так можно . Значит эта курва - должна сложить мандат и исчезнуть . И потом , пусть не ноет что её дерьмом обольют - это даже должно быть для неё счастьем , по тому что может быть намного хуже .
----------
---------------
---------------
Цитата: figaro9992014
уничтожение или повреждение - ключевые слова для адвокатов этой прости-господи. Она тоже не дура, судя по действиям. Максимум - мелкое хулиганство светит за ее поступок. увы...
Ничего ей не светит. У этой самки собаки депутатская неприкосновенность.
"Депутатская" - может быть.
А вот "общетелесной неприкосновенности" - нет... и это может стать (для неё), проблемой.
А вот "общетелесной неприкосновенности" - нет... и это может стать (для неё), проблемой.
"Депутатская" - может быть.
А вот "общетелесной неприкосновенности" - нет... и это может стать (для неё), проблемой.
А вот "общетелесной неприкосновенности" - нет... и это может стать (для неё), проблемой.
Интересно,узнаем мы,какие меры будут предприняты к этой сучке? А то,в основном,на публикуемые безобразия в стране народ возмущается,а настоящей реакции (в смысле:закон для всех один) не дождешься...
Почему это чудовище без разума до сих пор не в психбольнице?
За такие выходки нужно привлекать в судебном порядке, а здесь явно нужна психиатрическая экспертиза.
За такие выходки нужно привлекать в судебном порядке, а здесь явно нужна психиатрическая экспертиза.
----------
DEBES, ERGO POTES
DEBES, ERGO POTES
[quote]Московский депутат Люся Штейн
/quote]
Я конечно многое понимаю и представляю. Но имея эту даму депутатом, я не представляю Ивана Ивановича конгрессменом США почему-то
/quote]
Я конечно многое понимаю и представляю. Но имея эту даму депутатом, я не представляю Ивана Ивановича конгрессменом США почему-то
Штейн. Как много в этом слове ..., как много в нем отозвалось... м.ля Когда-же закончится это засилье "избранных"?
Учится нужно у древних...
"Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать..."
ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА /1709-1761/ русская императрица. Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.
"Евреи существуют в различных частях России. От этих ненавистников Христа мы не можем ожидать ничего хорошего. В связи с этим обстоятельством, я издаю следующий приказ: все евреи, мужчины и женщины, независимо от их положения и богатства, со всем их имуществом должны немедленно убраться за пределы границы. От этих врагов Христа я не хочу иметь никакой прибыли. Как то уже по неоднократным предков наших указам, по всей нашей Империи жидам жить запрещено. Но ныне нам известно учинилось, что оные жиды ещё в нашей Империи под разными видами жительство своё продолжают, от чего ни иного какого плода, но токмо, яко от таковых имени Христа Спасителя ненавистников нашим верноподданным крайнего вреда ожидать должно. А понеже наше матернее намерение есть от всех чаемых нашими верноподданными и всей нашей Империи случиться могущих произойти худых последствий крайне охранять и отвращать, того да всемилостивейше повелеваем: из всей нашей Империи, как то великороссийских, так то и малороссийских городов, сёл и деревень, всех мужеска и женска пола жидов, какого бы кто звания и достоинства ни были, с объявлением указа, со всем их имением немедленно выслать заграницу и впредь оных ни под каким видом в нашу Империю ни для чего не впускать..."
ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА /1709-1761/ русская императрица. Указ правительственному Сенату от 2 декабря 1742 г.
Эва оно как. А ничего что у нас все партии только от класса буржуазии. Ну нет ни одной партии действующей в интересах трудящихся. Само собой люди выборы игнорируют. Последние выборы в думу яркая иллюстрация.
Ну как же так.Ведь в идеале КПРФ это партия трудящихся,угнетенных и бедняков.Правда,она в последнее время ну ооочень обкакалась со своим пашкой-кандидатом...
Боже, как много придурков в депутатах ходит!!!
Для того, чтобы критиковать кого-то, надо хотя бы мысленно соотнести заслуги перед народом на того, на кого собираешься возвести критику и себя убогого, и подумать, прежде чем делать это. А уж вот такие экзерсисы, это за гранью приличий, слов нет, одни непечатные!!!
И ведь гордиться своей дуростью!!! Интересно, её коллеги депутаты Басманного района, попеняют ей, что такой дуре нет места в депутатском корпусе???
Для того, чтобы критиковать кого-то, надо хотя бы мысленно соотнести заслуги перед народом на того, на кого собираешься возвести критику и себя убогого, и подумать, прежде чем делать это. А уж вот такие экзерсисы, это за гранью приличий, слов нет, одни непечатные!!!
И ведь гордиться своей дуростью!!! Интересно, её коллеги депутаты Басманного района, попеняют ей, что такой дуре нет места в депутатском корпусе???
Цитата: dentoro
Когда граждане забивают на выборы во власть выползают вот такие "депутаты".
Все на выборы!
Все на выборы!
ЖИДОВ...
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).
Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
Когда идиоты-граждане не могут отодрать свой зад от стула, и для физкультуры пройти 200 метров до избирательного участка, вот тогда и получаются вот такие идиотики-депутатики из либерастни.
А вообще пора уже поставить вопрос о депутатском мандате этой жидовской хари. И выслать из страны к древним шумерам к ее сестре по мозгам - машке гайдар. А лучше посадить лет эдак на пяток.
А вообще пора уже поставить вопрос о депутатском мандате этой жидовской хари. И выслать из страны к древним шумерам к ее сестре по мозгам - машке гайдар. А лучше посадить лет эдак на пяток.
За кого прикажете голсить. За депутата от Потанина или за представителя Усманова.
Цитата: Leman Russ
За кого прикажете голсить. За депутата от Потанина или за представителя Усманова.
Да хватит уже про триллоны Путина врать! Вы уже наголосили, получите и распишитесь - либерастка, грантоедка и просто - идиотка.
Мне люто интересно где это я упоминал мифические триллионы ВВП. Либо у меня склероз либо вы плохо понимаете смысл написанного.
Цитата: Мир-Труд-Май
Блин, ну куда мы катимся... с такими-то вот "депутатами"?
С такими гражданами , которых запад сделал безмозглым обществом потребителей . За новый айфон - родину продадут . Кто выбирал эту депутатку ? Может Трамп ?
----------
---------------
---------------
Наши олимпийцы или подобные им и выбирали!
Не нашлось нормальных людей, кто бы все это напялил на эту Люсю Штейн и пусть в таком бы виде сопроводили в Госдуму!!!
Эта Люся Штейн ничем не отличается от украинских нацистов, которые глумятся на Украине над историческими памятниками. Вот на неё так точно нужно писать петицию, чтобы с неё сняли депутатство и пусть официально извиниться перед народом, Уродина!!!
Эта Люся Штейн ничем не отличается от украинских нацистов, которые глумятся на Украине над историческими памятниками. Вот на неё так точно нужно писать петицию, чтобы с неё сняли депутатство и пусть официально извиниться перед народом, Уродина!!!
м е р з о с т ь ... !!!!!
Народ не ходил голосовать, да агитации не было, вот эта мерзость со своими 1000 голосами и пролезла. Она выродок и провокатор. Я очень надеюсь, что её работу на государственной должности как следует проверят и "наградят" по заслугам.
хотелось бы увидеть или прочитать о том что этот представитель власти сделал полезного на своем посту думаю ничего . кто их избирает? потом мы удивляемся почему мы плохо живем и виним во всем Путина . а винить надо вот таких деятелей которые ничего не делают и получают за это деньги из бюджета хотя их прямая обязанность улучшать состояние города и жизнь населения . дерево бы лучше посадила или мусор собрала больше бы пиара получила дура
неправильно заголовок написали- жидовка поглумилась над памятниками Российских правителей . до 1917 года евреи не могли попасть в чиновники в России для чего они и сделали революцию . теперь евреи у нас политики и чиновники
Что-то нет известий о несчастной, которая не только руки случайно сломала, но к счастью и ноги переломала, Бог наверное отвлекся на что то важное...
Это сколько раз нужно было ноги раздвинуть чтобы стать депутатом ?????
нужно бл на выборы там ходить а не пиво жрать на диване ,...вот вам реальный пример ,...потом не хер удивлятся собчакам
Других депутатов к сожалению нет.
Понятно,что не Иванова!
в израиль пусть валит и там своим идолам надевает колпаки
дура гнать таких надо
дура гнать таких надо
И долго это нечто ещё будет вытворять невесть что? Неужели депутаты смолчат в тряпочку??!!
смолчат! поверьте!
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
ну не дура ли?
я называю это интеллектуальное быдло
я называю это интеллектуальное быдло
Цитата: Морячок
ну не дура ли?
я называю это интеллектуальное быдло
я называю это интеллектуальное быдло
Насчет интеллекта вы погорячились. Это гламурно-креативное оно самое.
какие же больные дети пошли...
Коза драная, ни умом ни рожей не вышла... Хоть как то напомнить о себе!
Цитата: Фёдор Cухов
Коза драная, ни умом ни рожей не вышла
Рожей однозначно не вышла - горох молотили, а вот бюстиком - в самый раз! Бюстом, так сказать, проложила дорогу, прошла кастинг. Только неприятно, когда в депутаты проходят лица с пониженной социальной ответственностью. Все-таки МО - не бордель.
Это какие же недоизбиратели её избрали...
И так понятно какие, либо дураки, либо жиды.
Хотя скорее всего и те и другие. В общем те, кто будет на выборах президента за Собчачку голосовать.
Хотя скорее всего и те и другие. В общем те, кто будет на выборах президента за Собчачку голосовать.
Это те же избиратели, что у нас в Екатеринбурге Ройзмана выбрали.
Итоги голосования сентября 2013 года по выборам мэра Екатеринбурга
Ройзман Е. В. — 33,3 % (120 194 голосов);
Силин Я. П. — 29,7 % (107 204 голосов);
Бурков А. Л. — 20,2 % (73 085 голосов);
Население Екатеринбурга 1450000 жителей. Явка избирателей: 33,60 %
Многие говорят: на выборы не пойду, всё равно ничего не изменится. Так и Люсю эту выбрали.
Отсюда вывод: Граждане, ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Итоги голосования сентября 2013 года по выборам мэра Екатеринбурга
Ройзман Е. В. — 33,3 % (120 194 голосов);
Силин Я. П. — 29,7 % (107 204 голосов);
Бурков А. Л. — 20,2 % (73 085 голосов);
Население Екатеринбурга 1450000 жителей. Явка избирателей: 33,60 %
Многие говорят: на выборы не пойду, всё равно ничего не изменится. Так и Люсю эту выбрали.
Отсюда вывод: Граждане, ВСЕ НА ВЫБОРЫ!
Я, руку положив на Свод законов,
При трезвом состоянии вполне
Клянусь их чтить безапелляционно,
Пока они не помешают мне.
Клянусь быть всем доступным депутатом,
Слугой меня избравших горожан,
На стрелку выезжать к электорату
И обещать ему во весь экран.
Клянусь держать за жабры бюрократов,
Чтобы они не прятали концы,
И половину нам своих откатов
В палату приносили молодцы.
Клянусь гуманитарней быть и проще
И если тендер подвернется мне,
Не отдавать его любимой теще,
А только сыну и второй жене.
Раз в год в метро проехаться с народом,
Оставив в гараже автомобиль, –
Клянусь! А в остальное время года
Не выжимать "Майбахом" 200 миль.
И если перед вами я сблефую,
Чтоб я так сдох, как самый мелкий тать,
И чтобы позабыть мне мать родную,
И чтобы век свободы не видать! (АБРАМОВ)
При трезвом состоянии вполне
Клянусь их чтить безапелляционно,
Пока они не помешают мне.
Клянусь быть всем доступным депутатом,
Слугой меня избравших горожан,
На стрелку выезжать к электорату
И обещать ему во весь экран.
Клянусь держать за жабры бюрократов,
Чтобы они не прятали концы,
И половину нам своих откатов
В палату приносили молодцы.
Клянусь гуманитарней быть и проще
И если тендер подвернется мне,
Не отдавать его любимой теще,
А только сыну и второй жене.
Раз в год в метро проехаться с народом,
Оставив в гараже автомобиль, –
Клянусь! А в остальное время года
Не выжимать "Майбахом" 200 миль.
И если перед вами я сблефую,
Чтоб я так сдох, как самый мелкий тать,
И чтобы позабыть мне мать родную,
И чтобы век свободы не видать! (АБРАМОВ)
Цитата: Мир-Труд-Май
Блин, ну куда мы катимся... с такими-то вот "депутатами"?
Интересно какие разумные её выбрали? Представитель какого социума!
(Скрепя зубы и передёргивая затвор): -Подвал на Лубянке плачет по этой курве... Похохотать она решила, безмозглая курица.
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
Гулящее быдло - и это "депутат"?!
Люся Штейн.Потом удивляются,еврейским погромам.
а идея-то хороша, хоть и не нова ))))
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Тупая коза!
Ну и что?...
Этим она показала недостаток мозгов у себя..
Шакалиха, тявкающая на мертвого льва..
Бог с ней...
на дур не обижаются..
Этим она показала недостаток мозгов у себя..
Шакалиха, тявкающая на мертвого льва..
Бог с ней...
на дур не обижаются..
таких дур надо опасаться! Сегодня она памятки осквернила, а завтра будет призывать к их сносу, в русле "десакрализации" власти (уркаина ничему не учит?)
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Люся Швайн её имя.
ппц, а шмоньку к брусчатке слабо прибить?
Чё сопли жевать! Надо как у нас в Оренбурге, уволить нах.. - пинка под зад и зад под суд!!!
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Может, горшок с дерьмом на голову перед тем...
И конечно у этой креветки есть депутатская неприкосновенность? Москвичи, поздравляю вас, это ваша законодательная власть!
Полагаю, креветки - настоящие которые, морские - должны обидеться за такое сравнение. Люся не креветка, оно - креведко.
Отозвать мандат этой жидовки . И если есть статья - привлечь . Кто таких скотов выбирает ? Вообще пора в России вводить как и за отрицание победы ВОВ так и глумление над памятниками (тем более депутата) - нормальные срока , как за отрицание холокоста , лет так - десять без разных до десяти а начиная с десяти и без всякого условного . Чтоб у либерастных скотин - отбить желание на всю жизнь , копаться и издеваться над историей России .
----------
---------------
---------------
Она возбуждает мою ненависть к евреям! А не 282 (возбуждение межнациональной вражды...) ли это статья?!!
Дура.
Вообще как это тело в депутатах оказалось бардак
Я все больше и больше ненавижу Гитлера и Бандеровцев. Только я знаю и теперь понимаю , почему Гитлер такой жестокий. Я бы хотел увидеть Люсю Штейн в ГУЛАГЕ.
Это чудо природы глумится над нашей историей, видимо у неё есть своя история и родина. Эти люди потеряли берега, нужно указать куда грести.
СДЕЛАТЬ ИЗ НЕЕ ЧУПА ЧУПС НА ОСИНОВОМ КОЛУ...ВОТ СМЕХУ ТО БУДЕТ...ПУСТЬ ПОРЖЕТ...ПОСЛЕДНИЙ РАЗ...
Люся?
Ну этот же ваш метод; национал- сионистский...
Научите нас национал- патриотизьму, непутевых русских, профукавших как евреи без Царя-2 тысячи назад свое Царство и государственность.
Таки вы и нам Царей предлагаете изничтожить как древние евреи, а потом ждать еврейского Мошиаха, как Короля?
Таки, господа хасиды, потомки тюрок, принявших иудаизьм как политическую религию, уже обьявили за подписью 49 раввинов, шо их Мошиах- жив и оне скоро покажут его в теле, а пока он в Духе( таки, клонирование прошло успешно?! Почему молчим?!)....
Ну этот же ваш метод; национал- сионистский...
Научите нас национал- патриотизьму, непутевых русских, профукавших как евреи без Царя-2 тысячи назад свое Царство и государственность.
Таки вы и нам Царей предлагаете изничтожить как древние евреи, а потом ждать еврейского Мошиаха, как Короля?
Таки, господа хасиды, потомки тюрок, принявших иудаизьм как политическую религию, уже обьявили за подписью 49 раввинов, шо их Мошиах- жив и оне скоро покажут его в теле, а пока он в Духе( таки, клонирование прошло успешно?! Почему молчим?!)....
А у нас что, за осквернение памятников всякой чмошкой наказаний не предусмотрено и даже в качестве общественной инициативы в морду, противную тупую рожу и вмазать нельзя?
Я Вас умоляю, уберите ЭТО - ну неприятно же!
Как убрать!
ОНО же - депутат!
ОНО же выбрано избирателями в московском округе!
Не жалко мне этих избирателей...
Жалко, что они оказались такими же тупорылыми, как и их тупорылое "протеже"!
ОНО же - депутат!
ОНО же выбрано избирателями в московском округе!
Не жалко мне этих избирателей...
Жалко, что они оказались такими же тупорылыми, как и их тупорылое "протеже"!
Тупая еврейская морда лица.
Пусть лифчик на могильник Голде Мейер натянет, это будет уместно и получит всемирное одобрение.
Жидовка в русском собрании депутатов - это фашистско-израильский првокационный нонсенс, мина замеленного действия, которая уже рванула и рванет ещё не раз.
В России жидва не должна иметь право балотироваться в депутаты любого уровня.
Нахер, в жидостан, там хоть на место голды мейер пусть балотируется и каждому хасиду на пейсы срёт.
Пусть лифчик на могильник Голде Мейер натянет, это будет уместно и получит всемирное одобрение.
Жидовка в русском собрании депутатов - это фашистско-израильский првокационный нонсенс, мина замеленного действия, которая уже рванула и рванет ещё не раз.
В России жидва не должна иметь право балотироваться в депутаты любого уровня.
Нахер, в жидостан, там хоть на место голды мейер пусть балотируется и каждому хасиду на пейсы срёт.
Д У Р А !!!!Видать ночь не спала , обдумывала ))))0
До каких пор перестанут всякая мразота глумиться над нашими чувствами.Не пора ли ввести на такие случаи уголовную статью с серьезным наказанием.
У нас ДЕРЬМОКРАТИЯ.
Когда в Москве будут следующие выборы депутатов, люди (возможно) сделают выводы. И выберут другого. Вообще то это даже хорошо, что депутаты показывают своё нутро. Не надо им мешать, а то вспугнём. Залягут и будут паиньки. Надо смотреть и делать выводы.
Всем удачи.
Всем удачи.
Я не Москвич. Конечно жаль . У нас бы на нее трех дневную мочу с общих анализов вылили. Клоуна с этой депутатши как то не приятно делать , а за мочу не чего не будет .
Можно себе только на минуту представить,кто же проживает в центре Москвы,где она избралась в депутаты,явно не "кухаркины дети" и не потомки "лимиты".В большинстве своем это люди равнодушные к судьбе района,города и страны не пришедшие на выборы,а остальные просто враги.
Депутат, прикрываясь законом(неприкосновенность), творит беззаконие.
И эта стерва прекрасно понимает, что ей ничего не будет. За что обычного гражданина уже посадили бы в обезьянник.
И эта стерва прекрасно понимает, что ей ничего не будет. За что обычного гражданина уже посадили бы в обезьянник.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Как говаривала бабушка Шапокляк- хорошими делами ,прославиться нельзя...
Для меня уже давно не странно, что все подобные твари одной национальности.
Цитата: Бажаев
Для меня уже давно не странно, что все подобные твари одной национальности.
Точно - гавноэль, гойзман, сссытин, шмындерович, веня лохматый, недорезанная с ухамацы.....
если судить по тому, что публикуется в соцсетях и разных тубах, то становится очевидным, что у сегодняшнего молодого поколения выработалась непреодолимая потребность к публичному пиару.
Выбрали депутата. Представитель "продвинутой и рукопожатной Москвы". Люди! Ходите на выборы. Не допускайте всяких мр...зей даже на низшую ступень власти. Это не оппозиция, это просто провокаторы, сталкивающие всех лбами.
Цитата: eggik
в израиль пусть валит и там своим идолам надевает колпаки
дура гнать таких надо
дура гнать таких надо
В Израиле, за такую выходку забили бы камнями, причем до приезда полиции.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Бесы обозначили свои цели атаки. Как говорится:"следите за руками"...
А чего прохожих не было-не могли затолкать украшения ей в соответствующее место?
Для очищения общества, таких депутатов надо судить за осквернение памятников.
Посадить её одним местом на кол , сделать флюгер для всех либерастов - указывающий им дорогу .
----------
---------------
---------------
Теперь я понимаю кто устроил холокост. Своих же не жалеют...
----------
Душкин-Трифонов
Душкин-Трифонов
А чего её ругать? На сколько ума хватила на столько и ищет себе дело.Вы там в столицах что за чудеса выбираете?
Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания, юмора над собой
Вот на себя бы и примерила все эти атрибуты. В психдеспансер таких депутатов..
А лучше работать заставить где-нибудь на рудниках. Это её депутатская работа?
Цитата: Lexx Bereza
Цитата: eggik
в израиль пусть валит и там своим идолам надевает колпаки
дура гнать таких надо
дура гнать таких надо
В Израиле, за такую выходку забили бы камнями, причем до приезда полиции.
Таки да,посему они там этого не делают,а тут гои живут,бабло крутится,тут можно и покуражиться малость.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Ну, ну, потише! Масквичи знают, кого выбирать в депутаты!
Цитата: Dedulen
Евреи в большинстве своем-выродки!
Ваши слова позволяют заключить, что у Вас, сударь, нет мозгов.
Я недолюбливаю евреев в своей массе, но у меня есть множество друзей - евреев. Прекрасные люди! Может, я просто тщательно выбираю, с кем общаться, не знаю...
Лично я не против, как там эта замысловатая особь пишет, "десакрализации". Но, во-первых, надо уметь осмысливать, что это за зверь: десакрализация, - а во-вторых, не клоунскими же выходками " десакрализировать". Тьфу! И не выговоришь!
Вот зря, все-таки, отменили смертную казнь... Ох, зря...
Ну что вы хотите от Штейн? Бездарность привлекает к себе внимание за счет ВЕЛИКИХ. Не всем быть талантливым ученым, как Мари Кюри, или отважным космонавтом, как Валентина Терешкова, или одаренным тренером, как Татьяна Тарасова, или величайшим правителем, как Иосиф Сталин.
Должно быть место и для завистливых бездарных Штейнов, которым только бульварное шутовство под силу.
Должно быть место и для завистливых бездарных Штейнов, которым только бульварное шутовство под силу.
Мертвых не велика отвага десакрализировать, ума много не надо. Десакрализировала бы Путина что ли, если оппозицией себя считает.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Е....нутая! В Кащенко!!! И в мягкое место, которым она думает, по 3 укола в день.
А вот саму Люсю во что бы такое нарядить ..."деДЕпутационное", яркое.Чтобы всем и сразу было понятно - так это же люся!
Цитата: OldS
Люся депутат от "Яблока".
Известна в среде либерастов перфомансами в духе "голые сиськи против всех".
Поражаюсь москвичам...
Толстые кошельки на мозги давят?!
Явлинский заявляет, что "России нужно заниматься собой, своей экономикой. Все остальное мешает развиваться и им не нужно".
Такая философия - база для существования моральных уродов.
То есть, если зажравшиеся проголосуют за яблочников всем придётся подстраиваться и ВОТ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ... ?
Известна в среде либерастов перфомансами в духе "голые сиськи против всех".
Поражаюсь москвичам...
Толстые кошельки на мозги давят?!
Явлинский заявляет, что "России нужно заниматься собой, своей экономикой. Все остальное мешает развиваться и им не нужно".
Такая философия - база для существования моральных уродов.
То есть, если зажравшиеся проголосуют за яблочников всем придётся подстраиваться и ВОТ ТАКОЙ ХЕРНЕЙ ЗАНИМАТЬСЯ... ?
То есть, если завтра кому то придёт в голову раздеть на улице" люсюштейн" и потом извалять её в смоле и перьях, это тоже будет считаться перфомансом?
Цитата: Августа Серпенка
А вот саму Люсю во что бы такое нарядить ..."деДЕпутационное", яркое.Чтобы всем и сразу было понятно - так это же люся!
Да не надо ни во что наряжать.
Просто раздеть и посмеяться.
Минус случайно поставил.
Вы в отношении люси предлагаете антиперфоманс или деперфомасизацию?
Цитата: Сам-знаешь-кто
Мертвых не велика отвага десакрализировать, ума много не надо. Десакрализировала бы Путина что ли, если оппозицией себя считает.
Так вы ей и помогите или подскажите.
Вы же круты как я погляжу.
Или только в советах отвага?)))
Либерализм это психическое заболевание, остановка развития человека на определённом этапе. Это очень хорошо видно при дискуссии с либералом.
Основной посыл в бесконечное разнообразие чего-либо , однако одновременно полное непонимание, что при отсутствии человечного строя психики и подавляющем большинстве животного строя на " поверхность" выплывают те идеи и воззрения,которые " подкинуты" демоническим строем психики.В итоге закономерным развитием любого либерализма является фашизм.
Вот теперь и посмотрите на либералов внимательно.Разве нет насилия над масс- медиа?! Ведь они заполонили все СМИ.
На Сванидзе посмотрите, разве он может допустить отличное от его мнение!?
А в " экономике"- хрематистике достижения за всё время либералов!
А " достижения" ювеналов!!!???
Сначала семьи, на основе политики " эффективных менагеров", доводят до нищеты- работающий на свою " зарплату" семью содержать не может, а потом отбирают детей, из-за несоответствия нормам содержания.
Ну разве не извращенцы!?!?
И постоянные ссылки на запад!!!???
Западный путь " развития" пора уже давно разсматривать как историю болезни общества, не способного достичь человечного строя психики.
Пора с либерастами завязывать.
Основной посыл в бесконечное разнообразие чего-либо , однако одновременно полное непонимание, что при отсутствии человечного строя психики и подавляющем большинстве животного строя на " поверхность" выплывают те идеи и воззрения,которые " подкинуты" демоническим строем психики.В итоге закономерным развитием любого либерализма является фашизм.
Вот теперь и посмотрите на либералов внимательно.Разве нет насилия над масс- медиа?! Ведь они заполонили все СМИ.
На Сванидзе посмотрите, разве он может допустить отличное от его мнение!?
А в " экономике"- хрематистике достижения за всё время либералов!
А " достижения" ювеналов!!!???
Сначала семьи, на основе политики " эффективных менагеров", доводят до нищеты- работающий на свою " зарплату" семью содержать не может, а потом отбирают детей, из-за несоответствия нормам содержания.
Ну разве не извращенцы!?!?
И постоянные ссылки на запад!!!???
Западный путь " развития" пора уже давно разсматривать как историю болезни общества, не способного достичь человечного строя психики.
Пора с либерастами завязывать.
Ну во-первых, у нее нет мозга - поищите в сети как ее разводит некто Давид на предмет "Андрея шикльгрубера" и "реконструкции Курского вокзала".
ВО-вторых, дамочке-еврейке совершенно неизвестно, что государство Израиль появилось во многом благодаря И.В.Сталину. Более того, только в России есть такой субъект федерации, как Еврейская автономная область.
В-третьих, "десакрализируя" власть девочка-Люся не понимает, что так недолго и себя саму, как депутата, можно десакрализировать? Причем разводы Давида ее обижают - смотрите ее отзывы. А вот сама "похохотать", тем более над мертвыми, Люсечка не против... Диагноз - лицемерка!
ВО-вторых, дамочке-еврейке совершенно неизвестно, что государство Израиль появилось во многом благодаря И.В.Сталину. Более того, только в России есть такой субъект федерации, как Еврейская автономная область.
В-третьих, "десакрализируя" власть девочка-Люся не понимает, что так недолго и себя саму, как депутата, можно десакрализировать? Причем разводы Давида ее обижают - смотрите ее отзывы. А вот сама "похохотать", тем более над мертвыми, Люсечка не против... Диагноз - лицемерка!
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Либерализм это психическое заболевание, остановка развития человека на определённом этапе. Это очень хорошо видно при дискуссии с либералом.
Основной посыл в бесконечное разнообразие чего-либо , однако одновременно полное непонимание, что при отсутствии человечного строя психики и подавляющем большинстве животного строя на " поверхность" выплывают те идеи и воззрения,которые " подкинуты" демоническим строем психики.В итоге закономерным развитием любого либерализма является фашизм.
Вот теперь и посмотрите на либералов внимательно.Разве нет насилия над масс- медиа?! Ведь они заполонили все СМИ.
На Сванидзе посмотрите, разве он может допустить отличное от его мнение!?
А в " экономике"- хрематистике достижения за всё время либералов!
А " достижения" ювеналов!!!???
Сначала семьи, на основе политики " эффективных менагеров", доводят до нищеты- работающий на свою " зарплату" семью содержать не может, а потом отбирают детей, из-за несоответствия нормам содержания.
Ну разве не извращенцы!?!?
И постоянные ссылки на запад!!!???
Западный путь " развития" пора уже давно разсматривать как историю болезни общества, не способного достичь человечного строя психики.
Пора с либерастами завязывать.
Основной посыл в бесконечное разнообразие чего-либо , однако одновременно полное непонимание, что при отсутствии человечного строя психики и подавляющем большинстве животного строя на " поверхность" выплывают те идеи и воззрения,которые " подкинуты" демоническим строем психики.В итоге закономерным развитием любого либерализма является фашизм.
Вот теперь и посмотрите на либералов внимательно.Разве нет насилия над масс- медиа?! Ведь они заполонили все СМИ.
На Сванидзе посмотрите, разве он может допустить отличное от его мнение!?
А в " экономике"- хрематистике достижения за всё время либералов!
А " достижения" ювеналов!!!???
Сначала семьи, на основе политики " эффективных менагеров", доводят до нищеты- работающий на свою " зарплату" семью содержать не может, а потом отбирают детей, из-за несоответствия нормам содержания.
Ну разве не извращенцы!?!?
И постоянные ссылки на запад!!!???
Западный путь " развития" пора уже давно разсматривать как историю болезни общества, не способного достичь человечного строя психики.
Пора с либерастами завязывать.
Скорее это явление нужно понимать, как сектантство. Своего рода идол, на которого они молятся и поклоняются ему. Пришла пора эту секту загонять в угол, используя самые радикальные методы. Хватит над нами издеваться. Совсем уже либерда обнаглела. Крысы уже загнаны на коллективно бессознательном Русских в угол. Чувствуют свою участь.Осталось на государственном уровне привести всё в соответствие с требованием Народа России.
Дура ты, Люся!...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
за 101 км на поселение......
В СССР нельзя было шутить над властью.... зато было все , Люся, с 1991г можно, хоть обхохочись, только что при этом получили те, кто громче всех хохотал......... нищету........
Это депутат? Депутат в Москве?
И вот людей из этой тусовки наши либералы двигают в президенты! Если б дом по проф. Преображенскому, СТРАНА ПРОПАДЕТ НА...Р!
Штейн зачем ты так сцука?
Гнать таких дерутатов! Это же "сиськи против всех". По ней давно уже тюрьма плачет или психушка. А почему не заводят уголовное дело, ведь такая статья есть в УК РФ?
Э... Москвичи, это ваше лицо?....
вас удивляет поступок жыдовки?
жы**вня беснуется, понимает, что скоро Коба вернется
Ну почему мы сами выбираем всякое ЧМО в депутаты?Неужели раньше она была умная и порядочная,а после выборов стала дура-дурой?Нельзя выбирать власть в знак протеста,как предлагает Собчак,нужно выбирать достойных людей,а не всяких профурсеток.
Вот скажите, кто эта Люся Штейн? Разве русский человек, будет гадить у себя дома и плевать на символы государства, на свою историю, при этом прикрываясь борьбой за свободу слова? Свобода слова и анархия, это ни одно и тоже.
Цитата: Slava56
Вот скажите, кто эта Люся Штейн? Разве русский человек, будет гадить у себя дома и плевать на символы государства, на свою историю, при этом прикрываясь борьбой за свободу слова? Свобода слова и анархия, это ни одно и тоже.
Кто ????? Это самый натуральный жид !!! И такое гуано , не должно даже близко приближаться к органам власти . Но большая вина , лежит на Московских избирателях . Ведь только -они выбрали это дерьмо .
----------
---------------
---------------
Надо на могилу её матери и отца такую херню повесить Посмотрим на её вонь- Вандалы " Мертвого льва может пнуть даже осел".
----------
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
"СПАСИБО ТОВАРИЩУ СТАЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!", 1936 ГОД
Поражает, как индивиды с таким интеллектом могли просочиться во власть?
Цитата: Morozco
Э... Москвичи, это ваше лицо?....
Да вот к сожалению... в некоторой степени... Гляньте по карте границы Басманного райна. Почти центр Москвы, народ живёт не бедный, сами понимаете. Но видимо хотят жить ещё лучше, а пути к этой "лучшей" жизни в их мечтах сами понимаете какие...
Ну и дебилы вы Масквичи. Точно, пора переносить столицу. Нафиг оставить этих колхозников...
Цитата: Viktor Terek
Ну и дебилы вы Масквичи. Точно, пора переносить столицу. Нафиг оставить этих колхозников...
Золотые слова.Какой в маааскве народ,такие и депутаты в мосгордуме.Смотрите и радуйтесь.
Цитата: Slava56
Вот скажите, кто эта Люся Штейн? Разве русский человек, будет гадить у себя дома и плевать на символы государства, на свою историю, при этом прикрываясь борьбой за свободу слова? Свобода слова и анархия, это ни одно и тоже.
У меня к личности Сталина отношение весьма негативное, но чтоб мне пришло в голову учинить такую мерзость, ...даже в голове не укладывается. Это просто...какой-то мерзкий мелкий вандализм психически неуравновешенного убогого со всех точек зрения человекообразного существа.
Вырожденцы (с) Всё племя у них такое.
Цитата: Rom69
УК РФ
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -
наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, -
наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Статья 243. Уничтожение или повреждение памятников истории и культуры
1. Уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, а также предметов или документов, имеющих историческую или культурную ценность, -
наказываются штрафом в размере от двухсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до пяти месяцев либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные в отношении особо ценных объектов или памятников общероссийского значения, -
наказываются штрафом в размере от семисот до одной тысячи минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года либо лишением свободы на срок до пяти лет.
Осталось только добиться снятия неприкосновенности: депутат, пымаешь.....
Не нашему поколению судить этих людей.Мы в нашей жизни разобраться не можем,в реальной.
не отлынивай! нашему. а кому ещё?
Я, конечно, извиняюсь....
Но, доколе каждая сучка будет порочить нашу историю?
Но, доколе каждая сучка будет порочить нашу историю?
Люся свой "ход" сделала.
Теперь "ход" за комиссией по депутатской этике, изгнание люси из депутатов, возбуждение дела об осквернении памятников в прокуратуре и суд.
Теперь "ход" за комиссией по депутатской этике, изгнание люси из депутатов, возбуждение дела об осквернении памятников в прокуратуре и суд.
И что? Она всё ещё депутат?
Вот и я о том же.
Вот и я о том же.
Еще одна Пусся.
А почему эту не нарядили в любимые костюмы?
Обделать, как Латынину!
Ну если сама клоун, то что она может путное сделать? Только это.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
Ну и дура
Я не антисемит, но... О таких люсях так и хочется и крикнуть, и сделать: "Бей жидов, спасай Россию!"
----------
злой ЗАМПОЛИТ
злой ЗАМПОЛИТ
Кричать надо "Люди, ходите на выборы!"
А она точно депутат?)))
Отчизна требует героев ,п....а рожает дураков.(дур).
И зачем это постить ? Создавать рекламу ?
И что? Она всё ещё депутат?
В какой бы костюм обрядить Люсю?.. Вот, интересно, есть костюм прОбляди? Хотя, может, деревянный ей бы более подошел... ИМХО
Ах,Масьма наша,сталицынька!... Полна ты ,Москва, миллионами людей хороших.А в глаза да в новости лезут вот такие люськи-одиночки.
Москвичи, своей неявкой на выборы вы привели в депутатские кресла вот таких идиотов. теперь радуйтесь и помалкивайте.
поддерживаю, когда на выборах" все и без меня решат" вот такие мрази и вылазят из преисподней.
----------
Николай
Николай
Ипанутая напрочь.Бл..ь,кто ж её выбирал то?
Нет ума - считай, калека!
Если человек умер,это на долго,если дурак это на всегда,по ходу пиарится курица
----------
Николай
Николай
Читаем ее обяснения:
(1) Она объяснила свою акцию «десакрализацией» власти и призывом «не забывать о нашем неотъемлемом праве хохотать над силой».
(2) «Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания ... Снимите вы ролик с тверкающими курсантами – месяц вся Россия будет обсуждать, отчислять их или нет», – написала она.
---
Нет. Определенно ето существо не дура.
В етом глумление совершено явно проступает - как ошущение собственного превозходство, так и четкое осознание своей личной недосягаемости.
А в ее издевательских слов видно и глубокое презрение к руским.
А возможно все таки ето и правда изза дурости. Разве не дурость - не осознавать, что если не бьiли руские и ихная жертва, ее предки и ее соплеменники превратились бьi в мьiло в нацистких концлагеря и в удобрения для картофель и капуст.
Если ето дурость, то дурость перемешанная вместе с очень большого процента неблагодарности.
(1) Она объяснила свою акцию «десакрализацией» власти и призывом «не забывать о нашем неотъемлемом праве хохотать над силой».
(2) «Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания ... Снимите вы ролик с тверкающими курсантами – месяц вся Россия будет обсуждать, отчислять их или нет», – написала она.
---
Нет. Определенно ето существо не дура.
В етом глумление совершено явно проступает - как ошущение собственного превозходство, так и четкое осознание своей личной недосягаемости.
А в ее издевательских слов видно и глубокое презрение к руским.
А возможно все таки ето и правда изза дурости. Разве не дурость - не осознавать, что если не бьiли руские и ихная жертва, ее предки и ее соплеменники превратились бьi в мьiло в нацистких концлагеря и в удобрения для картофель и капуст.
Если ето дурость, то дурость перемешанная вместе с очень большого процента неблагодарности.
Цитата: Григорий.С
Надо на могилу её матери и отца такую херню повесить Посмотрим на её вонь- Вандалы " Мертвого льва может пнуть даже осел".
Кстати, хорошая идея
Цитата: PlamenVarna
Читаем ее обяснения:
(1) Она объяснила свою акцию «десакрализацией» власти и призывом «не забывать о нашем неотъемлемом праве хохотать над силой».
(2) «Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания ... Снимите вы ролик с тверкающими курсантами – месяц вся Россия будет обсуждать, отчислять их или нет», – написала она.
---
Нет. Определенно ето существо не дура.
В етом глумление совершено явно проступает - как ошущение собственного превозходство, так и четкое осознание своей личной недосягаемости.
А в ее издевательских слов видно и глубокое презрение к руским.
А возможно все таки ето и правда изза дурости. Разве не дурость - не осознавать, что если не бьiли руские и ихная жертва, ее предки и ее соплеменники превратились бьi в мьiло в нацистких концлагеря и в удобрения для картофель и капуст.
Если ето дурость, то дурость перемешанная вместе с очень большого процента неблагодарности.
(1) Она объяснила свою акцию «десакрализацией» власти и призывом «не забывать о нашем неотъемлемом праве хохотать над силой».
(2) «Чиновники с позиции силы пытаются задавить любые попытки иронии, высмеивания ... Снимите вы ролик с тверкающими курсантами – месяц вся Россия будет обсуждать, отчислять их или нет», – написала она.
---
Нет. Определенно ето существо не дура.
В етом глумление совершено явно проступает - как ошущение собственного превозходство, так и четкое осознание своей личной недосягаемости.
А в ее издевательских слов видно и глубокое презрение к руским.
А возможно все таки ето и правда изза дурости. Разве не дурость - не осознавать, что если не бьiли руские и ихная жертва, ее предки и ее соплеменники превратились бьi в мьiло в нацистких концлагеря и в удобрения для картофель и капуст.
Если ето дурость, то дурость перемешанная вместе с очень большого процента неблагодарности.
Вы думаете ае е на хоть раз задумывалась о благодарности?
Они понимают только язык силы, пока не пнешь, понимания не будет.
Цитата: КВП
Люся свой "ход" сделала.
Теперь "ход" за комиссией по депутатской этике, изгнание люси из депутатов, возбуждение дела об осквернении памятников в прокуратуре и суд.
Теперь "ход" за комиссией по депутатской этике, изгнание люси из депутатов, возбуждение дела об осквернении памятников в прокуратуре и суд.
Отличное решение.На каждый её "перфоманс" подавать жалобу и широко освещать в прессе.
Цитата: Балаба
Люсе надо просто зубы пересчитать, тогда только сработает извилина в мозгу!
В её случае-битье определяет сознание
Сейчас её Поклонская сделает.... Ждём! Шутки-шутками, но дебилизм процветает. И всё чаще и чаще проявляется на разных уровнях.
Предлагаю сделать проще. Фотографии, где она изображена со своим "произведением" увеличить, и выставить на бордах в том районе, где её "избирали в депутаты". А что народ должен знать своих "героев". Вот потом и будем посмотреть, что тамошний народ сделает. Потом ей от такой "славы" за всю жизнь не отмыться.
Депутатскую неприкосновенность нужно снимать за такие дела.
Дебильная, что ли?
----------
Андрюша - Водолаз
Андрюша - Водолаз
Откуда берут таких тупых коз? Если бы не Сталин, этой дуры вообще бы не существовало.
Что ж после этого на Люсю надеть??? Может трусы кружевные на голову???
Цитата: Мир-Труд-Май
Блин, ну куда мы катимся... с такими-то вот "депутатами"?
С такими депутатами евреями...????
Ну что, в "мир-украинский" походу скатывают нас еврейские депутаты...
Цитата: astra12
Депутатскую неприкосновенность нужно снимать за такие дела.
Депутатам вообще неприкосновенность ненужна, они не боги ёптить, а люди и каждый должен быть под законом божьим и государственным, а то распоясались каста сволочей...
Выпороть люсю на лобном месте.
Цитата: Цыган
Выпороть люсю на лобном месте.
Отодрать - всем лобным местом (сначала ,выпив ящик водки ).
----------
---------------
---------------
А ЧЁ? КОММУНЯГИ СХАВАЛИ? , А ЧЁ ПОК,ЛОНСКАЯ ПРИВЕРЖЕННИЦА МОНАРХИИ
МОЛЧА УТИРАЮТСЯ ВШИВЫМ ПЛАТКОМ ИЗ СВАЛКИ:
НЕ ПРЕСТИЖНО..А ВОТ ЯЮЛОЧНИЦА ШТЕЙН, КАК ПУССИ РАЙТ СКОРО ТРАХАТЬСЯ СО ВСЕМИ ПАМЯТНИКАМИ БУДЕТ..НЕ СЛАБО..ОДНАКО..Ж
МОЛЧА УТИРАЮТСЯ ВШИВЫМ ПЛАТКОМ ИЗ СВАЛКИ:
НЕ ПРЕСТИЖНО..А ВОТ ЯЮЛОЧНИЦА ШТЕЙН, КАК ПУССИ РАЙТ СКОРО ТРАХАТЬСЯ СО ВСЕМИ ПАМЯТНИКАМИ БУДЕТ..НЕ СЛАБО..ОДНАКО..Ж
Вообще то, когда британскую королеву оскорбила какая-то поп группа, британские патриоты сделали кого-то из них инвалидом. Провокаторов нужно делать инвалидами.Видно патриоты хилы.
На выборы ходить надо, тогда такие вот Люси и не будут в законодательных органах сидеть. Ей, видимо, от безделья скучно, так метлу в руки и вперёд, на благоустройство родного города.
Предлагаю нарядить рыжим клоуном бывшего первого руководителя Хабада в СССР ребе Иосифа Шолом-Беровича Шнеерсона, высланного Сталиным из страны. Вот посмеёмся все вместе.
Цитата: Мир-Труд-Май
Блин, ну куда мы катимся... с такими-то вот "депутатами"?
посадить ее на 15 суток для профилактики
Тварь! А посадить жопой на кол.
Цитата: orlan
Вырожденцы (с) Всё племя у них такое.
Жиды, они такие, считают всех людей собаками, а самих себя мля богами. На самом деле выродки и собаки они, а мы весь мир люди. Ну это же очевидно когда такое вытворяют и всё мля тихо и спокойно... Эти бешенные собаки или шокалы, прибрали все деньги мира в свои руки и могут позволять себе все, буквально всёёё, содержать игил, мочить небоскребы в сша, разжигать войны по всему миру, а тут какая то выходка штей-жидейн, это х...ня, так се развликушка.....))))
Поиздеваться, насрать в душу всем, и все тихо и все спокойно, евреям можно всё на земле, и в любой стране, это же видно и очевидно, как они себя видут, на украине например, и в России...
Ну с этой нехорошей девушкой(т. е. сучкой)все понятно,на кол посадить! .Интересно какая реакция на это будет правоохранительной системы?Хотя что тут говорить.
А вообще то, это говорит о москвичах. Какие люди такие и депутаты. У вас, москвичи, солнце всходит на западе. Вот и заполучили блядь- депутатку.
Пнуть мёртвого льва может любой осёл (или ослица), но не один осёл не станет от этого львом.
Вот и посмотрим. Что будет гражданке Штейн за эту выходку.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.