Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

На Кубани задержали студента, затушившего сигарету о вывеску храма РПЦ

На Кубани задержали студента, затушившего сигарету о вывеску храма РПЦ

На Кубани полиция задержала 18-летнего студента, который затушил сигарету об икону на входе в храм Михаила Архангела в станице Мартанская, передает "Интерфакс".

"По предварительным данным, накануне 18-летний учащийся Краснодарского монтажного техникума опубликовал на своей странице в социальной сети фотографии, на которых тушит сигарету об икону на входе в храм Михаила Архангела станицы Мартанская", - сообщили в пресс-службе главка МВД.

Теперь по этому факту правоохранительные органы проводят проверку. Студента задержали по статье 19.3 КоАП ("Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции"). Рассматривается вопрос о возбуждении дела об оскорблении чувств верующих.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
149 мнений. Оставьте своё
№1 Майя 9 февраля 2018 17:30
Моральный урод, нечего больше сказать.
№2 Pravednik 9 февраля 2018 18:35
-37
это наша молодежь!!основная часть аморальная!!отмороженная!!
№3 ded-MaXoP 9 февраля 2018 19:59
+9
Цитата: Pravednik
это наша молодежь!!основная часть аморальная!!отмороженная!!

"Основная часть" - это сколько в процентах? )
----------
дед Махор
№4 Картман 9 февраля 2018 22:07
+7
а я что-то не понял, а чего это основной такой всплеск на Кубани? То церковь осквернят, то памятник войны...непонятки...я бывал в Краснодаре, там все серьезно казачким с шашками по городу ходят и тут такое...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№5 Никита.Д 10 февраля 2018 03:01
+2
Дык они только в центре Краснодара, дальше боятся. А тут вообще, станица...
№6 Никита.Д 10 февраля 2018 03:05
0
живу в районе аэропорта (т.е. в черте города) с 2014 года. полноценный патруль видел один раз, и раза три одиноких казачка. но вот ППС как в Питере, регулярно вижу. А скорая, как везде, час ждать надо, иначе уже не скорая, а молниеносная...
№7 IMHO XVIII 10 февраля 2018 08:02
-5
аГа , "казачки" ходят в сухую погоду по Красной днем, пока молодежь занята учебой или работой. Ну, всё очень серьезно.А кто такой участковый или ППС- население знает только из советских фильмов .
№8 пятерочка 10 февраля 2018 09:51
+7
с Коли с Уренгоя пример берут ,что бы попиарится,не понимает какой грех на душу взял.
№9 Герасимова 10 февраля 2018 09:55
+6
Какой грех взял на себя, прямо как бандеровец.
А в Киеве, в угоду бандюкам из ОУН, снесут часовню Десятинного монастыря.
№10 Швондер 9 февраля 2018 17:31
+29
Самому глаза выжечь той самой сигаретой.
----------
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны.
№11 Slava56 9 февраля 2018 19:44
+6
Зачем же так жестоко. Достаточно прямого массажа простаты, плохо обработанным сосновым черенком.
№12 АннаИ 9 февраля 2018 22:43
+13
Не надо с ним ничего делать,он сам уже все,что мог сделал для себя,потом будет удивляться,когда будет наказан свыше.Даже страшно за таких вот глупых.Там распространяется язычество,вот и результат.
№13 Никита.Д 10 февраля 2018 03:10
+3
Анна, часовни как грибы осенью. ОБщаюсь со многими, язычников ни разу не видел. Попробуйте почитать про язычество, то что я читал - терпимость к другим богам...
ЗЫ, чтоб не кричали, я православный, просто читаю много
№14 Dim 12 февраля 2018 10:11
0
Ну мне удалось встретиться с неким агрессивным "язычником".
В магазине наклонился (мелочь уронил) крестик вывалился, я его обратно. Что и вызвало бурную реакцию этого "язычника". Чего только не наслушался. Единственная мысль в уме: "Боженька все видит и все рассудит. Иди с миром".
ПС: Ну и поржал до кучи, из-за его бурной реакции. lols
№15 Nani Ero 9 февраля 2018 17:32
+54
facepalm Сколько таких дебилов на квадратный километр живет?....Вроде и до весны еще далеко, а обострения уже зашкаливают. Что не день - так новость.
№16 Pravednik 9 февраля 2018 18:36
-17
у нас вон в Новочеркасске трупы студенты выкапывают и делают из черепов пепельницы!! facepalm
№17 Nani Ero 9 февраля 2018 19:03
+5
facepalm
№18 kflvbkf36 9 февраля 2018 19:07
+11
????!!!!!!! Идиоты!
№19 figaro9992014 9 февраля 2018 20:36
+6
ну так правильно - насмотрятся голливудских фильмов, где из черепов то чаши, то пепельницы - и вперед.
----------
Ткаченко Олег Викторович
№20 Серая Волчица 9 февраля 2018 22:56
+2
ДБть!
№21 Сигизмунд. 9 февраля 2018 19:13
+4
Господи прости ему,а мы сами,КАК ТО разберемся с этим отморозком.Великорослым.
№22 ярило 9 февраля 2018 17:35
А зачем каждый раз замазывать рожи дегенератов?????? Они как-то не стесняются в соцсетях свои поганые "подвиги" выкладывать, так и нам надо перестать замазывать их рожи!

На Кубани это произошло? Казаки! Выпорете выродка нагайками на площади прилюдно! Чтобы эта с волочь ходить не могла! не доходит через голову дойдет через опу!
№23 Ellie 9 февраля 2018 17:52
+24
Обычно замазывают лица несовершеннолетним, а этому уже 18!
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№24 Бином Ньютоноff 9 февраля 2018 17:56
+18
......."чтобы эта с волочь ходить не могла!"......
Не согласен. Выпороть надо, но эта "сволочь" должна ходить на работу все годы отсидки.
№25 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 18:06
+11
А не сделать ли нам сайт "моральные и нравственные уроды", только название придумать потолерантнее (типа "благозвучное", без ненормативной лексики, но точно отражающее сущность похожих на людей существ).
№26 Торманс 9 февраля 2018 18:11
-21
одни уже "миротворец" придумали.
№27 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 18:15
+6
Что то вроде миротворца и нужно, только без адресов и телефонов.
№28 Торманс 9 февраля 2018 18:26
-21
ну и чем вы отличаетесь от скакуасов?
№29 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 19:51
+9
На миотворце кандидаты на отстрел, а на нашем будут просто уроды, без адресов и телефонов.
№30 Старый хрен 9 февраля 2018 18:40
+30
Да не нужен сайт.. Что даст мне его морда, когда он - на Кубани, а я в Сибири?.. А вот вывесить морду его и родителей в центре этой станицы.. на годик скажем.. Не зря вся эта мразь закрывает морды от камер в здании суда - ОНИ БОЯТСЯ ИЗВЕСТНОСТИ у себя дома. На это и надо бить. Делать известными не только мелких уродов, но и тех, кто их вырастил.. Неплохо бы смотрелись фото родителей Мары Багдасарян в Москве у Лобного места..
№31 ppv1266 11 февраля 2018 16:23
-3
полностью согласен - своих "героев" страна должна знать в лицо!
№32 kflvbkf36 9 февраля 2018 19:11
+14
Славы хотел - полУчит! И все знать будут хероя в лицо и "подвиг" его. Позор еще никто не отменял.
№33 pegosya 9 февраля 2018 20:14
+9
Помнится, были во времена СССР доски почета и позора. В каждом городе висели фото людей, которыми можно было гордиться и которые вызывали совсем противоположные чувства. "Доска позора" с "миротворцем" ничего общего не имеет. В одном случае -гнусность поступков, в другом- чистая политика.
№34 ярило 9 февраля 2018 18:13
+27
Цитата: Фёдор Cухов
А не сделать ли нам сайт "моральные и нравственные уроды", только название придумать потолерантнее

У нас в городе есть дом с красивыми клумбами, а недалеко школа. И эту красоту периодически не смотря на заборчик и окна рядом ломали, топтали и рвали цветы. Жильцы повесили камеры. И в один прекрасный день рядом с подъездом появился огромный стенд с фоторожами тех у блюдков, кто гадил и надпись "Их так "воспитали" родители" А дом стоит на одной из центральных улиц города. Очень порадовали жильцы этого дома! И рожи не были замазаны, правда и не очень четки, т.к. в основном гадили в темное время суток
№35 Серая Волчица 9 февраля 2018 18:30
+12
Достаточно сделать "доску почёта" на улице, и вывесить фоточку этого "героического героя". biggrin
№36 Starый Йухан 9 февраля 2018 19:00
+17
Во-во, пора возвращать телесные наказания. Розги и тому подобное. И наказывать надо прилюдно по жопе, чтобы было ни только больно, но и стыдно. А другим, чтоб наука была. Если через голову до некоторых не доходит, через жопу дойдёт наверняка.
№37 пятерочка 10 февраля 2018 09:54
+3
А вот это правильно
№38 dbrnjh25 9 февраля 2018 17:35
+20
пороть!
№39 nicky 9 февраля 2018 17:39
+5
На сей раз хорошо бы до смерти
№40 alkov 9 февраля 2018 17:40
+6
каждую субботу в течении года.
№41 Лавина 9 февраля 2018 18:42
+7
Порка мало помогает, а может и озлобить.
Помогает Труд на благо общества, Воспитание и Образвание.
А также Личный Пример.
Заставить надо этого дурака Учиться и читать книги.
А в остальное время пусть чистит улицу перед храмом,
убирает мусор и ухаживает за могилами на кладбище,
а также за могилами советских солдат.
Может тогда что-нибудь поймёт и искупит свою Вину.
А родителям и педагогам хорошо бы почитать книгу "Педагогическая поэма"
Макаренко А.С.
№42 Иван Петрович 9 февраля 2018 18:47
+18
Если голову защемить между колен и по голой заднице пройтись солдатским ремнём, да ещё чтобы его "тёлки" видели, как он визжит и вырывается - однозначно поможет.
№43 dedusik 11 февраля 2018 15:59
0
Епитимию ему в 1000 поклонов в храме rtfm
№44 arsenic_chrom 9 февраля 2018 17:38
+13
Вот уж выродок!
№45 Andreas68 9 февраля 2018 17:38
+22
я хоть и атеист,но считаю что этот парень просто уродец недалёкий...об башку бы его затушить сигару! diablo
№46 Юрий_Михайловский 9 февраля 2018 17:55
+7
Полностью согласен, но стоит и власть употребить.
№47 Andreas68 9 февраля 2018 18:01
+5
ну так уже привлекают...
№48 Анестезиолог 9 февраля 2018 20:29
-21
Подобные поступки дают в руки верунов оружие против атеистов
№49 Andreas68 10 февраля 2018 01:18
+8
Подобные поступки неприемлимы ни у атеистов-ни у верующих....какое вам оружие вдруг померещилось-ваше дело...
№50 Анестезиолог 10 февраля 2018 08:00
-11
Ну смотрите:3 дуры сплясали в ХСС - это дало основание для принятия закона о защите чувств верующих, а также, ИМХО, усилило рейдерское наступление РПЦ по стране. Если вы слепой и не видите это - так это ваше дело.
№51 мурлыка 9 февраля 2018 17:39
+30
Вот откуда они такие выползают? Кто их рожал, воспитывал? Понятно откуда сисяны и ксюшади свои полтора процента набирают.
№52 ярило 9 февраля 2018 17:43
+23
Цитата: мурлыка
Понятно откуда сисяны и ксюшади свои полтора процента набирают.

А ведь этот выродок уже имеет право ГОЛОСОВАТЬ! Представляете ЧТО БУДЕТ на выборах 2024 года! Страшно становится!
№53 Starый Йухан 9 февраля 2018 19:07
+11
При Копном Праве ни один недоросль право голоса не имел. Всё решали уважаемые мужи, доказавшие своей жизнью, что они достойны выносить решения, определяющие жизнь общества.
№54 Сомбреро 9 февраля 2018 20:03
+1
Ну вы правы.. сейчас тоже копное право.. в Госдуре сплошные Уважаемые люди.
Судей тоже моложе 30 не найдешь.. Так что все как и в старину.
№55 Аршин 9 февраля 2018 17:40
+17
Я вот одно понять не могу, ну ладно ты свинья, ну зачем свои свинячьи поступки снимать и вылаживать в интернет? С мозгами вообще туго? Как он в техникум то поступил?
№56 Пипа Суринамская 9 февраля 2018 17:44
+16
славы хочется..хоть поганой, но славы..вон, вся попса своё грязное бельё полощет, о них пишшут-говорят, вот и прридуркам такой же славы захотелось..
пороть, сняв штаны,..долго, больно, принародно!
№57 Lubasha 9 февраля 2018 17:54
+7
"...снимать и вылаживать в интернет?"

Пощадите русский. Выкладывать в интернет. Лажу оставьте до другого случая.
№58 kflvbkf36 9 февраля 2018 19:16
+8
Так гордится он этим поступком: пусто место свято не бывает. Вот и его безделье опустошило не только голову, но и душу. Деградирует вьюноша половозрелый, никак занятие себе не найдет. Пахать на нем надо, а они все еще онижедетки.
№59 Stimul 9 февраля 2018 17:50
+3
А вообще надо этого свинтуса приговорить к вылизыванию всех фресок на всех православных храмах. Это вместо дворника - пусть порядок наводит!
№60 Noruman 9 февраля 2018 17:52
+4
Согласен что это просто желание известности и славы. Ведь обычная фотка лаков не наберёт, а такая провокация сделала его известным и популярным. И ему плевать что популярность со знаком минус, главное что она есть. И наверное есть те кто восхищается им. Статья по которой он задержан конечно притянута, здесь нужно общественное порицание, молодому трудно быть изгоем.

С Уважением
№61 Apolitikus 9 февраля 2018 17:58
+11
о, эксперты широкого профиля подтягиваются. lols

Цитата: Noruman
Статья по которой он задержан конечно притянута

откуда вы знаете, как происходило задержание?

Цитата: Noruman
здесь нужно общественное порицание

порицайте. но как это может противоречить статье об оскорблении чувств верующих?
№62 Noruman 9 февраля 2018 18:47
-13
Мы все тут такие "эксперты", но если Вы майор с двадцатилетним стажем работы в МВД и вторым высшим юридическим образованием то конечно Ваше мнение стоит выше остальных.
Не знаю, предполагаю, по словам знакомых оперов эта статья часто используется когда надо задержать человека, что бы выиграть время, или ещё по каким причинам.
Статья об оскорблении, это было бы хорошо, но тут было написано что пока рассматривается этот вопрос.

С Уважением
№63 Apolitikus 9 февраля 2018 19:03
+7
дурацкая манера общения - игнорировать собеседника. я задал 2 вопроса, но не увидел на них ответы. повторю:

1. откуда вы знаете, как происходило задержание?
2. как порицание может противоречить статье об оскорблении чувств верующих?

вы можете что угодно предполагать, но я хочу узнать о деталях вполне конкретных вещей, которые вы безапелляционно заявляете без тени сомнения.
№64 Noruman 9 февраля 2018 19:22
-15
А Вы точно читаете мой ответ или Вам важно только то что пишите?
1) "Не знаю, предполагаю"

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104506-na-kubani-zaderzhali-studenta-zatushivshego-sigaretu-o-vyvesku-hrama-rpc.html
Politikus.ru
2) Никак не может противоречить. Но эта статья ему ещё не вменена.

С Уважением
№65 Apolitikus 9 февраля 2018 22:01
+6
Цитата: Noruman
Не знаю, предполагаю, по словам знакомых оперов эта статья часто используется когда надо задержать человека...

"Не знаю, предполагаю..." - относится к словам о ваших "знакомых операх", а не к моему вопросу. либо надо ставить точку в предложении, либо явно указывать на смысл этих слов.

если статья не противоречит, то почему вы говорите, что можно обойтись только порицанием?

и мне без разницы, каким образом паковали этого подонка. вы сейчас занимаетесь оправданием его поступка.
№66 Noruman 9 февраля 2018 23:20
-14
"Не знаю..." - означает что ни я ни Вы там не были и точно знать не можем. "Предполагаю.." - что это моя версия. Я кстати могу допустить что есть другие версии кроме моей, а Вы?
А когда я говорил что можно обойтись только порицанием?
Брешете админ, я его не оправдываю но пытаюсь понять что им двигало.

С Уважением
№67 Apolitikus 10 февраля 2018 00:14
+4
Не знаю тчк Конец предложения и смысла, а то: "Не знаю, мне говорят..." и то, я это у вас вытягиваю, т.к. ваш первый комментарий был безапелляционным утверждением: повязали ни за что, нужно порицать.

Цитата: Noruman
Статья по которой он задержан конечно притянута

вот я и спросил вас, откуда вы знаете, как происходило задержание?

вся ваша риторика выглядит как оправдание этого подонка.
№68 DS7519 9 февраля 2018 21:05
-20
Уважаемый Админ!
Не по теме, скажите пожалуйста - когда вы прекратите обгаживание спортсменов решивших защитить престиж нашей страны на олимпиаде, Диванные патриоты забили ваш сайт и становится похоже что в 90% это боты, вам не обидно??
№69 Apolitikus 9 февраля 2018 21:57
+10
прекратите писать откровенное враньё и клевету. я нигде не обгаживал наших спортсменов.

Цитата: DS7519
решивших защитить престиж нашей страны на олимпиаде

вот же сама наивность... эти спортсмены не представляют нашу страну. ни одна медаль или рекорд не пойдёт в копилку России.
№70 DS7519 10 февраля 2018 00:06
-14
К вам, лично, нет ни одной претензии, ваше мнение принимается и уважается, оно высказано корректно, можно спорить. Прошу прощение вас я ни в коем случае не имел ввиду.
У меня есть приятели в Словакии и Венгрии, во второй половине 70х учились в МАМИ, при всех наших спорах о современном мире и вокруг моей страны, они с пониманием отнеслись к ситуации вокруг наших спортсменов, и я ни разу не слышал оскорблений с их стороны, не чита местным "патриотам". Ну а насчет медалей и рекордов, я уже писал что Сикорский, Рахманинов, Тарковский и много других, весь мир признаёт их русскими и то что они сделали весь мир считает частью русской культуры, или вы будете спорить?
№71 Лавина 10 февраля 2018 00:37
-2
DS7519, Вас больше интересует мнение приятелей
из Словакии и Венгрии?
А почему Вас не интересует, например, моё мнение???
Я думаю, что выступать на этой Олимпиаде - позор
для спортсменов.
Потому что надо уважать свою Страну, её Флаг и Гимн,
а не ехать туда в серой одежде, которая похожа
на одежду арестантов.
И что значит нейтральные спортсмены???
Они даже себя не уважают, позволяя вытирать о себя
ноги.
Пардон, но за это я Вам и минус ставлю.
Интересуйтесь мнением не только иностранцев.
А это - моё мнение.
№72 DS7519 10 февраля 2018 01:54
-15
Да интересует, потому что они мои приятели и друзья, скоро сорок лет, если у вас таких нет мне вас жаль!
Если вам интересно:
1- они шли в соей форме в которой и должны были идти, единственное что белый шарф закрывал флаг и герб на левой стороне груди.
2- если вы внимательно читали то наших обозвали как ОЛИМПИЙСКИЕ АТЛЕТЫ ИЗ РОССИИ, где здесь нейтральные???
3- каким образом вы предлагаете восстанавливать право страны, просранное чинушами от спорта, сделать это возможно только побеждая, вспомните канадские серии, я помню, что только побеждая, а повернуться и уйти и что дальше, упиваться своей ...
№73 Лавина 10 февраля 2018 02:03
-1
DS7519,
А Вы уверены, что если они даже и выиграют
медали, то эти медали им вообще отдадут???
Я в этом очень сомневаюсь.
О какой Победе Вы тогда говорите???
Это унижение для Страны и для спортсменов.
№74 DS7519 10 февраля 2018 02:16
-13
Нет не уверен, даже больше могу сказать, сами ребята, в свете последних событий, думаю, не уверенны.
Я знаю только одно, надо доказывать что о нас нельзя вытерать ноги, а для этого нужно побеждать и не ждать когда нас пожалеют, наши парни в боксе, в борьбе, в боях без правил добились что сейчас весь мир знает что это атлет из РОССИИ. Вот когда откровенно засудили Немова, не он виноват, ни судьи которые это сделали а наши чинуши которые за печеньки заткнули свои языки в задницу и промолчали., Вот когда нас унизили, а началось ещё раньше когда рядом с нашей парой на пьедестал через два дня поставили канадскую пару, а выше обозначенные задници промолчали.
№75 Лавина 10 февраля 2018 02:34
-1
DS7519,
У нас с Вами разные мнения, но я думаю,
что Вы ошибаетесь. И очень ошибаетесь.
Поэтому не буду с Вами спорить.
Время покажет, кто был прав, Вы или Я.

Но, когда об этих спортсменов вытрут ноги,
пусть они не жалуются потом.
Их предупреждали, что это позор ехать на эту
ОлимпиадО без Флага и Гимна своей Страны.
№76 DS7519 10 февраля 2018 02:44
-13
Я об этом и говорю - их предупредили, они знают на что идут, да они в курсе что может быть. Отрицать то что практически в 100% к нашим отношение, мягко говоря, особое.
Так может помочь им?
Согласен что - цыплят по осени считают, но обижать обиженных это не по нашему.
№77 Лавина 10 февраля 2018 02:58
-1
DS7519,
Лично меня эти спортсмены уже обидели.
А Вам меня не жалко???
Я не хочу им никак помогать, потому что они
не являются Патриотами своей Страны.
Для меня они - Никто.
Вероятно, Вы - спортсмен, потому их и защищаете.
Повторяю снова:
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
№78 DS7519 10 февраля 2018 10:59
-7
[b][b]Вот с этого и надо было начинать!
Вы смотрите на свой пупок и не хотите посмотреть по сторонам, у меня за щекой конфеты нет, значит весь мир и все в этом мире го-но. smile
Я к великому сожалению спортом занимался до института, да почти дослужился до КМС а ЧТО??? Много тогда на этом не зарабатывали, а пахали от души.
Телевизор не выкинул, сегодня посмотрел и слава богу я не один, на трибунах хватает РОССИЙСКИХ флагов и не только в руках россиян fellow
ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ!!!
P.S. господа! минусуя вы только подтверждаете мою правоту - когда сказать нечего, можно мелко укусить, ФЛАГ В РУКИ!!!
№79 Серая Волчица 9 февраля 2018 22:58
+5
Поступок этого совершеннолетнего недоумка может классифицироваться как вандализм.
№80 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 17:53
-30
Опять биоматериал кубаноидов "прославился".
1-й раз случайность?
2-й раз совпадение?
Станет ли уродское поведение кубаноидов закономерностью?
№81 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 18:10
+16
Даже в одном доме на Кубани могут жить разные по мировозрению "люди". А весь регион обсуждать по поведению десятка уродов...
№82 Зацепин. Зацепил. 9 февраля 2018 19:31
+1
Этот кубанский Щенок будет наказан. И на Ютубе он свою опу показывать не будет .Казаки его примут к себе в войско , когда раны на ОПЕ заживут. Сам прибежит. Какой воин да без ошибок и греха, в войско , службу надо пройти а там научат любить Родину. И веру не поганить да старших уважать . Ошибки надо осознавать и не повторять .На ошибках учатся.Даже кнут учит .
№83 Nemo.m.d. 9 февраля 2018 19:09
+6
Сибиряку из 75 региона.
Вам бы в страну 404 перебраться, там как раз и законы о всяких "инородцах" под стать ваших воззрений напринимали. Вам там хорошо будет с вашим микронационализмом. Глядишь, до нацизма на благодатной почве созреете.
№84 Noruman 9 февраля 2018 17:54
-1
И кстати, мой лайк за то что задержали, молодцы, пусть даже дело развалится, неприятные часы ему гарантированы.

С Уважением
№85 Образ 9 февраля 2018 17:57
+26
Вот теперь стоит подумать. При безбожниках-коммунистах в СССР я о подобных выходках не слышал. А вот при либералах, так ратующих за духовность, сплошь и рядом. То покемонов в Храме ловят, то скачат в Храме Христа Спасителя, то так называемая кандидадша в президенты скачет в рясе, то она же скачет с бутылкой перед церковью, а потом лезет на Крещение в Иордань. Тьфу, пакость. Вот и возникает вопрос, когда люди и общество были духовней?
№86 Торманс 9 февраля 2018 18:15
-19
а при безбожниках такой статьи не было и верующие были истинными, знающими учение Христа, а не тутошние бессноватые, жаждущие крови лицемеры.
№87 Лавина 9 февраля 2018 18:06
+4
Дегенерат энтот, к сожалению, ни одной книги
в своей жизни не прочитал.
Не знаком он и с законами Кармы.
Ответочка ведь может прилететь ему и от Высших Сил,
а не только наказание от правоохранительных органов.

KARMA, KARMAN - /санскрит/ - дело, действие, труд.
Ну, и, конечно, это - славянское слово - КАРМАН.
По тому как человек трудится, такую оплату он и получит в свой Карман.
Т.е. получит по заслугам.
И, конечно, то, что у него в кармане, то он и достанет из него.
И это касается не только денег, но и его поступков и его Судьбы.

Так, что же этот дегенерат своими действиями кладёт в свой Карман,
т.е. в свою Карму??? facepalm
№88 Торманс 9 февраля 2018 18:18
-21
в средние века, за такие тексты, Лавину сожгли бы как ведьму язычницу еретичку. поклоняющуюся индийским богам.
а у римлян был другой принцип, настоящий Бог может сам за себя постоять.
№89 Лавина 9 февраля 2018 18:56
-2
Торманс, а ты случайно не из средних веков мне пишешь??? biggrin
У меня же жизненный опыт - 12 тыс. лет.
Читаю разные книги на разных языках и пользуюсь знаниями из
сокровищниц разных культур.
А ты, Торманс, знаком Только с Римской Культурой,
с этими Неудачниками, как и ты сам??? biggrin
№90 krukser 9 февраля 2018 18:57
+10
Мне кажется, что вы, в средние века, несомненно были бы инквизитором. У вас к этому явные способности.
№91 Торманс 9 февраля 2018 19:19
-19
читая комментарии, несомненно некоторых верующих следует изолировать от общества.
№92 Лавина 9 февраля 2018 19:53
-2
Торманс,
себя имеешь ввиду???
№93 Серая Волчица 9 февраля 2018 23:02
+2
Извините, анекдот в тему инквизиции:

- Мам, а как вы с папой познакомились?
- Он сжег меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить.
- Как романтично... (с) biggrin
№94 кирил 9 февраля 2018 18:10
+10
С такими, кто хвастается "подобным" в инете-надо поступать тк же-выпортоть и выложить прцедуру в инет.
№95 дядя Толя 9 февраля 2018 18:10
-6
Деградация идет полным ходом.А еще с хохлов прикалываемся - дескать вырастили поколение уродов. Оказывается не далеко ушли. Просто там они имели возможность собраться в одном месте и показать свою сущность. Тут вроде как единично - то там то сям эпизод. И это только то что до нас доносят. А то что остается не оглашенным? Хотя что тут удивляться - один народ. Одинаковое отсутствие идеологии и воспитания, плюс одинаковая система образования. Точнее отсутствие ее.
№96 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 18:14
-15
Цитата: Фёдор Cухов
Даже в одном доме на Кубани могут жить разные по мировозрению люди. А весь регион обсуждать по поведению десятка уродов...

Вот именно что люди на такое не способны.
Люди не способны ни танцевать на Вечном огне,,ни тушить окурки...На это способны выродки,амёбы,которым не знакомы понятия морали.
И не нужно ровнять людей и биоматериал.
Люди везде разные,а биоматериал везде одинаков в своих высерах.
Не успели забыть про дикие пляски на Вечном огне,как снова скандал связанный с краснодыром...
Не находите сие странным?
№97 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 18:20
+7
Там повыше, коммент №7 "сущность похожих на людей существ"
№98 User_322 9 февраля 2018 18:16
+16
Не завидую я этому ушлёпку. Ответка от Михаила Архангела и прилететь может.
№99 ярило 9 февраля 2018 18:16
+10
Цитата: Сибиряк из 75 региона
На это способны выродки,амёбы,которым не знакомы понятия морали.

Но эти выродки не в вакууме выросли! У них есть МАТЬ, ОТЕЦ, БАБУШКИ, ДЕДУШКИ.
№100 Данилович 9 февраля 2018 18:18
+4
Как объяснила мама "героя", он осерчал, что у неё не оказалось денег что бы поставить ему брекеты, видно хлопец хотел американскую улыбку..., а при капитализме за американскую улыбку нужно платить бабло...
Маман тоже не промах, учуяла возможность собрать на брекеты онижедетю, вместо выбивания этих зубов, ему же, разгневанными односельчанами.
Поэтому, я так думаю, онижедеть решил, что виноват во всех его проблемах архангел Михаил...
Только вот зачем в ютубе выложил, непонятно..., может думает что архангел Михаил ютуб смотрит???
Мда..., помню при кровавом совке, моим детям брекеты ставили бесплатно...
Куда наша страна свалилась стараниями либероидов?
Глубину этой клоаки нам еще предстоит узнать.
Из детей наших делают дебилов и подлецов.
Ведущий нашего ТВ извиняются перед мерзавцем оскорбившем в прямом эфире память героя России выводя его из студии.
Наши атлеты с заклеенными ими же самими символами страны, пресмыкаются перед мировыми содомитами, называя это борьбой за честь России.
На параде Победы в Волгограде наши офицеры несут знамя Победы без символов СССР.
После этого какой-то пидар в СМИ еле сдерживая смех говорит, что краска со замени просто осыпалась.
Конечно можно рассматривать отдельно каждый случай и негодовать всем колхозом, но может, как говорил один знаменитый жид, дело в консерватории?
№101 Lord 9 февраля 2018 19:09
+14
Судя по ходу ваших мыслей, без майдана ну никак проблему не решить. Может не стоит сгущать краски, делая власть крайней всегда и везде? И по каждому эпизоду проишествий от разного рода моральных уродцев и проходимцев?
При союзе таких, тоже хватало.
Статьи, факты — ВИДЕО
----------
Истина где-то там...
№102 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 18:25
-14
Цитата: ярило
Цитата: Сибиряк из 75 региона
На это способны выродки,амёбы,которым не знакомы понятия морали.

Но эти выродки не в вакууме выросли! У них есть МАТЬ, ОТЕЦ, БАБУШКИ, ДЕДУШКИ.

Этому кубаноиду ,на минуточку,18 лет.Пора бы ему уже самому отвечать за свои "поступки".
А не прятаться за юбки мамы и бабушки.
№103 акула 9 февраля 2018 18:27
-12
Паяльник в анус этому кубаноиду.
№104 Фёдор Cухов 9 февраля 2018 18:28
+9
Для Сибиряк из 75 региона

Не бывает Кубаноидов, Мосвоидов и т.д.
№105 oper66 9 февраля 2018 18:30
+4
Цитата: Сибиряк из 75 региона
Опять биоматериал кубаноидов "прославился".
1-й раз случайность?
2-й раз совпадение?
Станет ли уродское поведение кубаноидов закономерностью?

Видимо выхватывал в бубен от кубанских парней раз такой злобой дышишь к кубанским казакам.....или от предков юдов осталась ненависть не твои лит расказачивали Кубань ....урод
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№106 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 18:31
-13
Цитата: Данилович

После этого какой-то пидар в СМИ еле сдерживая смех говорит, что краска со замени просто осыпалась.

Тут,на сайте, тоже кто-то пытался эту дичь пропихнуть,оправдывая отсутствие серпа и молота на знамени.
№107 Язон динАльт 9 февраля 2018 18:40
+7
Бог не фраер как говорят в местах не столь отдалённых,награда найдёт "героя"
№108 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 18:42
-17
Цитата: oper66
Цитата: Сибиряк из 75 региона
Опять биоматериал кубаноидов "прославился".
1-й раз случайность?
2-й раз совпадение?
Станет ли уродское поведение кубаноидов закономерностью?

Видимо выхватывал в бубен от кубанских парней раз такой злобой дышишь к кубанским казакам.....или от предков юдов осталась ненависть не твои лит расказачивали Кубань ....урод

Еще один приплел казаков.
Смешно.По твоему получается кубаноид из краснодыра = казаки?
На,почитай

http://www.kubiz.ru/rubriki/ekspertyi/2036-problemyi-krasnodara-uzhe-ne-%C2%ABporeshat%C2%BB.html
№109 alex423 9 февраля 2018 18:44
+4
Господь, 100 % накажет его и его племя...
№110 vasilisa mikullishna 9 февраля 2018 18:49
+10
Пипец какой-то. Ну ладно ты в Бога не веришь, но зачем так то себя вести? Показать, что ты крут, в итоге оказалось что ты полноценный дурак без мозгов. Думаю родителям сего безмозглого отрока очень даже стыдно и надеюсь мозги ему вправят по полной.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№111 Пупкин Вася 9 февраля 2018 19:02
0
Прикол в том, что он вполне может оказаться крещёным.
----------
Мелочей нет
№112 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 18:54
-13
Цитата: oper66
Цитата: Сибиряк из 75 региона
Опять биоматериал кубаноидов "прославился".
1-й раз случайность?
2-й раз совпадение?
Станет ли уродское поведение кубаноидов закономерностью?

Видимо выхватывал в бубен от кубанских парней раз такой злобой дышишь к кубанским казакам.....или от предков юдов осталась ненависть не твои лит расказачивали Кубань ....урод

вот еще,просвещайся
https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=https%3A%2F%2Filyavaliev.livejournal.com%2F7803512.html
№113 Shanovich1943 9 февраля 2018 18:56
+4
Вот и Любо, доорались,где атаман, где казаки, ведь эта нелюдь делал всё умышленно, осознано, чтобы выложить в интернет, чтобы по, посмотрели какой я, этот моральный урод воспитывался в семье, есть друзья, подруги.
----------
Шанович
№114 Kishinev 9 февраля 2018 19:01
+7
Я непременно осуждаю осквернение образа Архангела Михаила. Но в первую очередь упреков заслуживают его родители, которые не привили у него уважения к чувствам верующих людей. Он такая же жертва современной жизни. Зачем ему желать телесных и душевных страданий, оскорблять, унижать.Оставте его суду Божиему. Господь сам определит ему наказание или славу.Мы совсем не знаем всего и не имеем права его так судить. Иисус Сам был оплеван, оклеветан, унижен, оскорблен и распят на кресте. Он не хулил, не презирал, не хотел страданий его гонителям и распинателям,не просил Отца Своего мести тем , кто пробивал копьми Его ребра, Он молился о их прощении, ибо не ведают, что творят. И Он заповедовал так же поступать и нам.
Как же это трудно оправдать и помолиться за этого балбеса.И у меня вскипел сразу порыв ненависти и осуждения, но этоже тоже грех.
№115 krukser 9 февраля 2018 19:12
+12
Интересно, а сколько бы прожил этот ублюдок, сделай он такое в мечети или синагоге? Почему мы это терпим? Почему скотины из Пуси Райот отплясали в храме и остались, минимум, не калеки? Почему Собчак сплясала со своей шайкой на паперте и после этого ещё стала кандидатом в президенты? Почему мы это терпим? А потому что мы сами себя не уважаем, позволяем безнаказанно совершать такие поступки, потому всякая мразь относится к нам и нашим святыням, как к грязи. Почему этот ублюдок живой и здоровый?
Посмотришь в престольные праздники в храме и вокруг него, толпы мужиков навороченных, баб разукрашенных - пруд пруди, а как защитить святыни - нет никого. Кто мы? Кто мы после этого? Мы сами себя не уважаем, поэтому о нас и вытирают ноги все, кому не лень.
№116 Капитан гоблинов 10 февраля 2018 01:50
-6
to krukser

Ну, дык, видать такие "верующие". Я атеист, к верованиям других отношусь спокойно, хотя ПГМ терпеть ненавижу. Закон "об оскорблении чувств верующих" в светском государстве считаю верхом идиотизма.
Поступок мерзкий, ПиАру ему захотелось.
№117 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 19:17
-15
Цитата: Фёдор Cухов
Для Сибиряк из 75 региона

Не бывает Кубаноидов, Мосвоидов и т.д.

https://redirct.drom.ru/?go=fast&link=https%3A%2F%2Filyavaliev.livejournal.com%2F7803512.html
№118 Рембосс уральский 9 февраля 2018 19:26
+2
Будущий прокурор или судья..Они тоже сейчас без тормозов..
№119 Slava56 9 февраля 2018 19:34
-1
Будущий депутат.
№120 Sloven 9 февраля 2018 19:32
+4
Дать ему пинка и выгнать из ВУЗа.
Таким идиотам диплом не нужен.
№121 Лавина 9 февраля 2018 19:42
+3
Надо бы его в какой-нибудь трудовой лагерь отправить.
На перевоспитание.
Напрмер, лес валить.
Может быть, энтот дурак и поймёт что-нибудь. rtfm
№122 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 20:10
-15
Цитата: Nemo.m.d.
Сибиряку из 75 региона.
Вам бы в страну 404 перебраться, там как раз и законы о всяких "инородцах" под стать ваших воззрений напринимали. Вам там хорошо будет с вашим микронационализмом. Глядишь, до нацизма на благодатной почве созреете.

Вот только не надо путать мягкое с теплым,хохлов с украинцами,кубаноидов с кубанцами и жителями краснодарского края.
Это вам бы в 404 , сравнить и не путать.
№123 pegosya 9 февраля 2018 20:26
+11
Этот дурачок в своей жизни еще не понял, что есть вещи которыми не шутят. Танцевала с иконой глупая девушка, чем потом дело закончилось? Прости его Господи. Вразумят, скорее всего, станичники.
№124 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 20:40
-12
Цитата: Sloven
Дать ему пинка и выгнать из ВУЗа.
Таким идиотам диплом не нужен.

Статью то внимательно читали?
Техникум это не ВУЗ.
Пусть учится,когда индивид делом занят,то в голову крамольные мысли редко лезут.
№125 Лавина 9 февраля 2018 21:14
-2
Сибиряк из 75 регина,
Учился он в техникуме...
И кто ему мешал дальше учиться???
Однако дурные мысли ему всё равно в голову полезли.
И как с этим быть???
№126 AKC 9 февраля 2018 22:30
0
Цитата: Сибиряк из 75 региона
Цитата: Sloven
Дать ему пинка и выгнать из ВУЗа.
Таким идиотам диплом не нужен.

Статью то внимательно читали?
Техникум это не ВУЗ.
Пусть учится,когда индивид делом занят,то в голову крамольные мысли редко лезут.

====
техникум - ныне, это бывшее пту ( или гпту) когда-то как мы "шутили" так: Господь Послал Тупых Учиться, хотя по сути это была нужная структура, централизованно-организованно готовя рабочие кадры.
№127 Патриот России 9 февраля 2018 20:58
+1
Это позор не ему, а его родителям.
№128 Сибиряк из 75 региона 9 февраля 2018 21:18
-13
Цитата: Лавина
Сибиряк из 75 регина,
Учился он в техникуме...
И кто ему мешал дальше учиться???
Однако дурные мысли ему всё равно в голову полезли.
И как с этим быть???

А вы что предлагаете?
З.Ы.В статье указано Учащийся.
№129 Птица Квезаль 9 февраля 2018 21:47
+7
Не надо его трогать.Ему и так это аукнется.Рассказывали...до войны рушили церковь в наших краях.Храбрый такой парнёк колокол скинул.На войне был, да.Без правой руки пришел.Ну, война есть война.Да вот только сын, прости Господи, инвалидность получил, рука правая обездвижена оказалась.Внучка от дочки с дефектом родилась. Тоже правая рука не в порядке. И по мужской линии никого у них в роду не осталось.А мужчина, его сын, и внучка в нашем поселке жили.Так что, и сами не ведаем, где грешим и чем это обернется.
№130 Kishinev 9 февраля 2018 23:01
-11
Цитата: alex423
Господь, 100 % накажет его и его племя...

Вы не можете быть на 100% уверенным, что так и будет. Может конечно и накажет и сурово накажет, а может и причислит к лику Святых. Кто знает? Господь до последней минуты ждет раскаяния. Покается за свое злодеяние, осознает тяжесть греха и главное если прекратит и не будет в дальнейшем осквернять Святыни православные, проститься ему этот грех. А тем кто желал ему зла, непременного телесного и душевного наказания, тюрьмы, попадания в ад - могут сами оказаться противны Богу, потому, что в своих грехах, которые конечно не видны и не заметны, так и не раскаются. Все просто.
№131 Лавина 10 февраля 2018 01:40
-2
Kishinev,
Что за Бред Вы несёте??? facepalm

Ваша фраза. Цитирую:

"Вы не можете быть на 100% уверенным, что так и будет.
Может конечно и накажет и накажет сурово, а может и причислит к лику Святых". ???

Вы хорошо подумали, прежде чем этот бред написать???
№132 Kishinev 9 февраля 2018 23:05
-11
Оставте эту тему без коментариев. А админу ее лучше закрыть. Не нужно провоцировать людей на совершения грехов осуждения, упреков в своих коментариях. Предоставте возможность судьей быть Самому Господу. Только Он вправе судить.
№133 Лавина 10 февраля 2018 01:27
-2
Kishinev,
Ну, так и не комментируйте.
Это для Вас лучше, чем глупости писать.
№134 AKC 12 февраля 2018 19:07
0
Kishinev

cпасибо за ваши комментарии, заходите почаще, здешний народ явно нуждается в добром слове
№135 Kishinev 9 февраля 2018 23:14
-11
Цитата: Лавина
Надо бы его в какой-нибудь трудовой лагерь отправить.
На перевоспитание.
Напрмер, лес валить.
Может быть, энтот дурак и поймёт что-нибудь. rtfm


В Евангелие Господь Сам сказал,Его слова: Кто назовет человека - безумец, надлежит суду сенидриона, кто назовет - рака( дурак), наследует геену огненную. Не страшны слова Господа? Лавина, покайте и попросите у Бога прощения за свой язык, пока еще не позно.
№136 Лавина 10 февраля 2018 01:11
-1
Kishinev, Вы читать умеете???
Или только писать умеете???
И даже священные тексты не понимаете.
А Вы что священник, чтобы мне каяться???
И главное: в чём???
Дурак - он и в Африке - дурак.
Вы это, наверное, не знали.

"Не суди, и не судим будешь".
И "Не мечите бисер перед свиньями".
А КАЯТЬСЯ ДОЛЖЕН ЭТОТ ДУРАК, А НЕ Я. ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО??? ИЛИ ОПЯТЬ НЕТ???

Не хочу разбрасывать Бисер перед Вами,
всё равно ничего не поймёте.

И начните учить своих детей и свою жену, как ей борщ варить...

И ещё безграмотно всё пишите.
Вас ещё и прочитать трудно ...
Что такое "покайте", "позно"??? Догадываться надо.
Не учите меня жить, Вы для меня Никто.
Займитесь своим самообразованием.
№137 Кабачок 9 февраля 2018 23:15
+10
Мрази не дают покоя лавры пуси риот.об глаз затушить бы сигарету.каждый день какая нибудь грязь вылазиет-мне кажется не сложно проанализировать кто мотивировал животное на поступок!
№138 Снежная 10 февраля 2018 00:00
+11
Была в Тайланде и там везде фото их короля Папы Рамы 9. Всех сразу предупреждают - НЕЛЬЗЯ ни ТРОГАТЬ, НИ РИСОВАТЬ, НИ ГЛУМИТЬСЯ - сядешь навсегда! Это свято для тайца! И вот один умник скандинав из баллончика нарисовал рога и еще что то там. Вы представляете что такое тайские тюрьмы? Российские будут дом отдыхом! Будет там гнить до конца своих дней!
К чему я? К тому есть то что должно быть свято и за что надо ввести УК и с хорошим сроком.
Не понимают по хорошему, может по плохому остановит.
* Минусовать статью не буду. Просто человек вынес новость. И минусом считаю неуважение к автору статьи.
А про этого недочеловека скажу - БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ!
№139 Сибиряк из 75 региона 10 февраля 2018 00:28
-12
Цитата: AKC
Цитата: Сибиряк из 75 региона
Цитата: Sloven
Дать ему пинка и выгнать из ВУЗа.
Таким идиотам диплом не нужен.

Статью то внимательно читали?
Техникум это не ВУЗ.
Пусть учится,когда индивид делом занят,то в голову крамольные мысли редко лезут.

====
техникум - ныне, это бывшее пту ( или гпту) когда-то как мы "шутили" так: Господь Послал Тупых Учиться, хотя по сути это была нужная структура, централизованно-организованно готовя рабочие кадры.

Сначала биоматериал кубаноидов в возрасте школьниц,затем кубаноид из пту...
Я не удивлюсь если мы тут прочитаем о кубаноиде из ВУЗа,который сотворит нечто из ряда вон.
А система проф.образования нужна.Была.К сожалению.
№140 sliva 10 февраля 2018 01:19
+1
Помните Бог поругаем не бывает.!!! Отморозок думает что он ему сделал что то. Но жизнь его никчемная научит уму. Сам поймет. Как и многие такие же в прошлом и настоящем и в будущем
№141 vectrac 10 февраля 2018 02:56
+4
Вот,что он думал,когда сигарету тушил (если там есть ,чем думать).В какой семье его вырастили ? На Кубани же много православных,а он же оскорбил их чувства и скорее всего его бабка и дед христиане,а он и в их душу плюнул.НИЧТОЖЕСТВО одним словом.
№142 Властимир 10 февраля 2018 05:51
0
Цитата: АннаИ
будет удивляться,когда будет наказан свыше.

Так и будет!!! И отразится на его родных, к сожалению...
№143 Kishinev 10 февраля 2018 07:14
-7
Лавина. Простите меня за ошибки, пишу с телефона. К сожалению, я не священник. Осудить человека проще простого, увидеть свой грех куда сложнее. Вы конечно знаете, кто первый вошел в рай, за какие такие добрые дела вошел и почему. Первым вошел в рай правый разбойник, человек, который всю свою жизнь убивал, калечил, насиловал, грабил людей, в том числе и христиан. Первый оказался святым именно этот разбойник, а не Иоанн Креститель, не любимый Господом - трехдневный Лазарь, не великомученники, убитые за веру и Христа, не фарисеи, которые усердно исполняли все законы Божии, которые регулярно ходили в храм, молились и преклонялись перед иконами. Как раз они, фарисеи, были обличены и отвергнуты Господом. Почему Господь не оправдал их, а оправдал злого разбойника, злодея, убийцу, а еще оправдал и мытаря? Не кажется Вам странным? А потому, что они считали себя великими праведниками и думали, что они имеют право осуждать и судить грешников. А вот разбойник увидел и раскаялся во всех своих злых делах. Вы не допускаете, что этот несмышленный, малолетний болван, после вразумления родителями, сегодня в Великую родительскую субботу, будет ползать в слезах и на коленях в храме перед ликом Святого Архангела Михаила и просить прощения? Я не знаю, но очень хотел бы. А мы, великие праведники, давайте продолжим его осуждать. Перед началом Великого Поста, не зря во всех православных храмах читается притча о мытаре и фарисее. Всем бы нам было полезно еще раз ее послушать и задуматься. Только по этому я и написал про 100%.
Простите меня, Лавина, если я Вас обидел, очень об этом сожалею.
№144 Лавина 10 февраля 2018 13:37
-2
Kishinev, меня обидеть нельзя, это просто невозможно,
слишком большой жизненный опыт у меня.
Я не обижаюсь, а часто удивляюсь.
Вы не меня обидели, а себя своим незнанием даже священного писания.
Перечитайте Библию ещё раз, может и Вам откроется ИСТИНА.
У Вас путаница в голове, к сожалению.

"Мне отмщение, и аз воздам"...

Я, кстати, не призываю пороть дурачка, бить нагайками,я призываю его трудиться,
учиться и искупить свою Вину.
А что он дурачок, так это - правда. Его надо воспитывать и воспитывать.
Трудом воспитывать, дабы дурь из башки у него вылетела.

Вы даже мои комменты не прочитали внимательно. И накинулись на меня.
Я очень хорошо знаю, кто такие подростки, и хорошо знаю их психологию.
А Вам порекомендую прочитать книгу "Педагогическая Поэма" Макаренко А.С.
№145 Nemo.m.d. 10 февраля 2018 10:30
+7
Есть понятия святые для человека и гражданина. Родина, семья, воинское знамя, символы родного государства, честь, справедливость, вера.
№146 Анна-91 10 февраля 2018 18:55
+2
Этим же окурком да ему в глаз и поглубже, чтобы до мозгов достал...
№147 KotVasa 11 февраля 2018 08:54
0
Парень дурак: с г...ном свяжешься сам г...ном станешь.
№148 tanilag 11 февраля 2018 12:33
-1
Что за поколение,ничего святого.Растут какие-то ублюдки.Только не надо говорить,что виноваты родители....
№149 TauRus 13 февраля 2018 09:53
0
Парень - дурачек. Очень глупо поступил.

Церковь = паразитирующее на верующих образование.
Моя вера - не все законы природы, острова, звезды и планеты уже открыты, и нам предстоит их открыть. (вольный пересказ слов Владимира Джанибекова)
Если кто-то верит в другое - просто не лезу к нему со своим нравоучением, но и не намерен сам впитывать проповеди.
А вот самая большая организация мошенников под названием церковь - вообще не должна быть.