Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17177 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Кадыров проклял «кровавого злодея» Сталина

Кадыров проклял «кровавого злодея» Сталина

Глава Чечни Рамзан Кадыров назвал председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина кровавым злодеем и проклял его во веки веков. Об этом он сообщил в своем Telegram-канале, вспоминая события 23 февраля 1944 года.

«В истории чеченского народа, насчитывающей тысячелетия, было очень много трагических событий. (...) Однако ни одна из этих войн не идет ни в какое сравнение с репрессиями Иосифа Сталина (будь он проклят во веки веков) против чеченского народа.(...) 23 февраля 1944 года (...) нас лишили всего — родной земли, родных домов, нажитого столетиями, загнали в скотские вагоны, отвезли и выбросили в алтайских горах, казахстанских степях, загнали в свинцово-цинковые и урановые рудники.

Половина населения умерла от голода, холода и эпидемий. Мы выжили благодаря истинной вере, крепкой воле, мужеству, преданности своей родной земле и родным горам.

Народ – воин, народ – труженик, народ – патриот назвали «врагом народа». И в своих правах не был восстановлен в течение многих десятилетий и после возвращения из сибирской каторги. По воле Всевышнего Аллаха тиран и кровавый злодей Сталин бесславно завершил свой жизненный путь»
, — написал Кадыров.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
182 мнения. Оставьте своё
№1 bombarus 23 февраля 2018 15:26
+48
facepalm
№2 Старый хрен 23 февраля 2018 15:57
+17
Блин, минус ошибочный... Кадыров неправ
№3 Г.Ричардович 23 февраля 2018 19:32
-44
Блин, минус ошибочный... Кадыров неправ
Чем не прав ? Вы что Майдан поддерживаете ??? Дед Хасан или Япончик или Саша "бриллиант" смогли бы не хуже рулить Россией... А что дали Майданутые Ленинцы России ??? Вспомним поименно: (сталин тоже голосовал за Брестский пакт, Ф.Э.Дзержинский был против)
РЕЗУЛЬТАТЫ 23 февраля и Брестского мира для РОССИИ :
От России отторгались привислинские губернии, Украина, губернии с преобладающим белорусским населением, Эстляндская, Курляндская и Лифляндская губернии, Великое княжество Финляндское. Большинство этих территорий должны были превратиться в германские протектораты либо войти в состав Германии.
На Кавказе Россия уступала Карсскую область и Батумскую область.
Советское правительство прекращало войну с Украинской Центральной Радой УНР, обязывалось признать независимость Украины в лице правительства УНР и заключало с ней мир.
Армия и флот демобилизовывались.
Балтийский флот выводился из своих баз в Финляндии и Прибалтике.
Россия выплачивала:
- 6 миллиардов марок репараций плюс уплата убытков, понесенных Германией в ходе русской революции
- 500 млн золотых рублей.


- От России была отторгнута территория площадью 780 тыс. кв. км. с населением 56 миллионов человек (треть населения Российской империи) и на которой находились (до революции): ОТ Прибалтик до Черного моря включая Крым !?!?!?!?
- 27 % обрабатываемой сельскохозяйственной земли,
- 26 % всей железнодорожной сети,
- 33 % текстильной промышленности, выплавлялось
- 73 % железа и стали, добывалось
- 89 % каменного угля и изготовлялось
- 90 % сахара; располагались
- 918 текстильных фабрик,
- 574 пивоваренных завода,
- 133 табачных фабрики,
- 1685 винокуренных заводов,
- 244 химических предприятия,
- 615 целлюлозных фабрик,
- 1073 машиностроительных завода и проживало 40 % промышленных рабочих
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№4 Старый хрен 23 февраля 2018 19:54
+48
О как... И нахрена ты тут все это выложил? Ученость свою показать? Ну так выложи показатели России до прихода Сталина к власти и после.. да постарайся учесть в этих показателях потери в Великой Отечественной.. Сможешь учесть недополученные величины? Чечня - часть России. Сталин вместе с советским народом поднял Россию и победил в Великой Отечественной. А значит поднял и Чечню... Пройдет время и Кадыров все это поймет, стыдно станет за сказанное... Не он первый, но и послений не он... к сожалению.
№5 ПАЛЫЧ 23 февраля 2018 22:08
+34
Пройдет время и Кадыров все это поймет, стыдно станет за сказанное...
Santa Simplicitas!
Это бандюку всосавшему с молоком матери ненависть к русским гяурам, отец которого будучи муфтием Чечни объявил России газават придёт понимание? Ню-ню...
А вклад Сталина не многие на этом ресурсе да и в стране в целом способны оценить. "Большое видится на расстояньи..."© ОН это предвидел и особо не беспокоился "ветер истории уже разносит мусор с его могилы", и уже пришло время наводить на ней порядок у украшать по христианскому обычаю. И ни какие муслимы и Бандит Кадыров в том числе, не смогут загадить его светлое имя. Калибр не тот, хотя ныняшняя подлая власть обласкала его уже до нельзя,присвоила степени и звания Доктора наук и Академика там чего то (не окончившему школу) Генерал-лейтенант и Герой России (за отрезанные головы русским пацанам).А полемизировать с фейками г-на Ричардовича себя не уважать.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№6 Пиллигрим 24 февраля 2018 07:13
+24
Не желая воевать против гитлеровцев, чеченское население массово уклонялось от призыва в Красную Армию (63 % подлежавших призыву) или дезертировало, уходя с оружием в горные отряды. Практически все народы Кавказа воевали с фашизмом – (например, осетины были мобилизованы практически поголовно). Но чеченские группировки численностью до 40 тысяч человек (!) били в тыл Красной Армии. Кроме стрелкового оружия, они были вооружены артиллерией и минометами, полученными от немецких «друзей». Обучением их занимались заброшенные гитлеровские инструктора. Немецкая агентура помогла создать фашистскую организацию «Кавказские орлы» (примерная численность – 6540 человек), действовавшую вблизи фронта.
Лидерами «орлов» были братья Хасан и Хусейн Исраиловы и их племянник Магомет Хасан Исраилов (известный также под фамилией Терлоев). Терлоев образовал бандгруппы в Галанчжоуском и Итумкалинском районах, а также в Борзое, Харсиное, Даги-Борзое, Ачхене и других аулах. Он сам сообщал, что в Чечено-Ингушетии, кроме Грозного и Гудермеса, было организовано 5 повстанческих округов — всего 24 970 человек. Командировались уполномоченные и в соседние республики.
За что Сталин в 1944 году депортировал чеченцев и ингушей? Сегодня широко распространены два мифа. Согласно первому, хрущевскому, причин для выселения не было вообще, чеченцы и ингуши храбро сражались на фронте и ударно трудились в тылу, и стали безвинными жертвами сталинского произвола: Сталин, якобы, рассчитывал одернуть малые народы, окончательно сломить их стремление к независимости.
Второй миф, националистический, запущен в оборот Абдурахманом Авторхановым, который при приближении немцев к Чечне перешел на их сторону, организовал отряд для борьбы с партизанами, служил в гестапо, а после войны работал в ФРГ на радиостанции «Свобода». Авторханов всячески раздувает масштабы чеченского «сопротивления» Советской власти и так же напрочь отрицает сотрудничество чеченцев с немцами
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№7 Г.Ричардович 23 февраля 2018 22:44
-15
О как... И нахрена ты тут все это выложил


Простите, если я не согласен с вашим мнением, это не значит, что я против вас (это к тому, чтобы переходить на личности smile ). Да и с другой стороны, как-то не совсем кошерно с безразличием относится к 56 миллионам отданным Ленинцами на произвол Германии (Ленин тогда сказал, что если не отдадим - коммунистов сметут и в стране наступит опять порядок, как после 1905-1907 ) ЭТО как отдать своего лучшего друга - на произвол ИГиловцам !?! Это не правильно.... отдавать треть населения России врагам !!! Или вы так не считаете .... хотя, кто знает

ЛЮБАЯ Майданная идея есть - зло Об этом же говорил ВВП
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№8 Г.Ричардович 25 февраля 2018 15:34
-2
К тем кто поставил минус - вы вообще в реальности или в зазеркалье, как и Бедерровцы и Правый-левый сектора ? Вы понимаее. что своим безразличием к 56 миллионам сограждан вы подписывайтесь под Майдан ??? Тобищь вы такие же беспредельщики - готовые на всё ради сиюминутного .... ладно это ваше право... право интересссс Хотел бы увидеть вас результатаи этого Майдана - тобеищь жервтвами этого МАЙДАНА - всех которых зачистил ИОСИФ ВИССАРИОНОВИЧ СТАЛИН, как генеический мусор не в состоянии работать. а только минусовать и майдноновать и скакать и стучать кастрюлями, а не работать ,,,,
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№9 Userhabr 25 февраля 2018 17:13
+2
Говоря о майдане - это гос. переворот при содействии правых сил. Которого не было, если бы Сталин вырвал гос. измену бандеровцев с корнем. Так что Сталин был великим гуманистом.
Великая Октябрьская революция - это именно смена формации. При котором прибыль идёт не в карман олигарха (на алкоголь и проституток), а в государственную казну (на бесплатное образование и медицину)
Сталин взял строну с сохой, а оставил с ядерной бомбой! Думайте на кого грязь льёте!
№10 mongolll 23 февраля 2018 22:25
+5
Сдаётся вы за Грудинина...
№11 Побратим Гошан 24 февраля 2018 15:49
+1
Согласен!! Ведь Сталин чеченцев ВЫСЛАЛ В ССЫЛКУ, А не РАССТРЕЛЯЛ НА МЕСТЕ!!! Для особо ленивых поглядите что творилось на Кавказе и конкретно ЧТО делали чеченцы. Практически в каждом доме было оружие, все органы власти были из тейпов, старейшины тайно присягнули немецкому командованию. Плюс "воины" практически бежали от призыва- это была не их война. В пункте собирали до трехсот человек, до фронта и учебных частей доезжало около полсотни. Про то как грабили совхозы и громили комитеты и милицию проще заглянуть в историю вот пример : В ходе операции "Чечевица" были убиты почти 800 человек, изъято более 20 000 единиц различного огнестрельного оружия, в их числе 4900 винтовок, 780 автоматов и пулемётов.
Это как? А насчет числености умерших- это есть в статистике, НКВД всё фиксировало- плюс 350 тысяч к высланным за три года!!! То есть на каждого умершего рождалось по трое новых
----------
Поживём- Увидим; Доживём- Узнаем; Упрёмся- Разберёмся; Выживу- УЧТУ!!
Кто понял жизнь- тот не спешит, он знает что будет день и будут и черт в ступе и лягушка в супе.
№12 Несогласная 23 февраля 2018 16:52
+6
Цитата: bombarus
facepalm

Мусульманин, че уж....
№13 GeteIogann 23 февраля 2018 19:16
+12
не в религии дело. Просто это чеченцы. Не умею им доверять.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№14 Matelot 23 февраля 2018 17:22
Этот муд идио гов Кадыров наверняка думает, что пока чеченских дезертиров и бандитов "загнали в скотские вагоны, отвезли и выбросили в алтайских горах, казахстанских степях, загнали в свинцово-цинковые и урановые рудники", русские мужики на фронте баварским пивом с колбасками баловались, а их семьи на оккупированных территориях наслаждались "европейскими ценностями".
Выслав всех чеченцев, Сталин спас чеченский народ.
В бандитизме, дезертирстве, уклонении от мобилизации, предательстве были виновны большинство чеченских мужчин. Если бы Сталин приказал поступить с ними по закону (высшая мера, длительные сроки заключения), то, оставшись без большей части мужского населения, чеченцы просто ассимилировались бы (то же самое касается и крымских татар). Да, люди пострадали. Но разве они страдали так, как те, кто был в это время на фронте или под оккупацией? Зато народ чеченский сохранился.
Если бы бы у "пострадавших" народов обида не отключила интеллект, они должны были бы Сталину памятники ставить как спасителю своему.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№15 1080 mxmx 23 февраля 2018 17:43
+55
Всего во время Отечественной войны на Кавказе существовало ( и впоследствии было ликвидировано) более 52 ОПГ, состоящие из местных- т.е.- вся страна работала для фронта,голодала, воевала в тылу фашистов,воевала на фронтах -а они грабили и убивали ради наживы.
Но это- так,"мелочи", то, что мы можем лишь прочитать,да и то не в учебниках по истории страны.Однако много тех, кто помнит чеченские войны- ответ спасенного Сталиным народа - народу русскому, который "мудр и терпелив" по выражению того же Сталина.Слишком терпелив, как мне кажется.
№16 Пиллигрим 24 февраля 2018 07:19
+10
Докладная записка на имя наркома внутренних дел Берия «О положении в Чечено-Ингушской АССР», составленной зам. наркома госбезопасности Богданом Кобуловым по результатам его поездки в Чечено-Ингушетию в октябре 1943
:
«Население [республики] за время войны сократилось на 25 886 человек и насчитывает 705 814 человек. Чеченцы и ингуши по республике составляют около 450 000. В республике 38 сект, насчитывающих свыше 20 тысяч человек. Они ведут активную антисоветскую работу, укрывают бандитов, немецких парашютистов. При приближении линии фронта в августе-сентябре 1942 г. бросили работу и бежали 80 членов ВКП(б), в т. ч. 16 руководителей райкомов ВКП(б), 8 руководящих работников райисполкомов и 14 председателей колхозов. Антисоветские авторитеты, связавшись с немецкими парашютистами, по указаниям немецкой разведки организовали в октябре 1942 г. вооруженное выступление в Шатоевском, Чеберлоевском, Итум-Калинском, Веденском и Галанчожском р-нах. Отношение чеченцев и ингушей к Советской власти выразилось в дезертирстве и уклонении от призыва в ряды Красной Армии. При первой мобилизации в августе 1941 г. из 8000 человек, подлежащих призыву, дезертировало 719 человек. В октябре 1941 г. из 4733 человек 362 уклонилось от призыва.
В январе 1942 г. при комплектовании национальной дивизии удалось призвать лишь 50 процентов личного состава. В марте 1942 г. из 14 576 человек дезертировало и уклонилось от службы 13 560 человек, которые перешли на нелегальное положение, ушли в горы и присоединились к бандам…
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№17 FYYTNF 24 февраля 2018 08:44
+2
Полностью с вами согласна.
№18 ПАЛЫЧ 24 февраля 2018 09:27
+1
Чего чего там отключила обида у чечен?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№19 Matelot 24 февраля 2018 12:23
+1
Про наличие интеллекта у народов-предателей - лёгкий стёб.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№20 Доктор 23 февраля 2018 17:37
+83
Ух ты елки моталки. Обиделся, проклял! Да ты Сталину в ножки поклониться должен за то, что твой народ спас от исчезновения. Он его СОХРАНИЛ, как этнос. Иначе порвали бы "гордых горцев" русские воины за предательство и трусость.
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 S3H 23 февраля 2018 18:31
+24
Ему бы дудаева проклинать... Благодаря Сталину чеченцы сохранились как этнос, а из-за дудаева едва не исчезли.
№22 FYYTNF 24 февраля 2018 08:47
+2
Жаль, что не исчезла.......... бородавка на теле России
№23 meteli88 24 февраля 2018 09:41
+3
сравните рождаемость в чечне и в России( не национальных регионах).
№24 FYYTNF 24 февраля 2018 15:56
+1
Блохи, тараканы, крысы, мыши и прочая нечисть очень быстро размножается.
№25 meteli88 24 февраля 2018 16:11
+2
глупый ответ. на твоего одного сына будет трое их. вот я о чем.
№26 FYYTNF 24 февраля 2018 23:53
+1
Вот я и говорю, что Сталин допустил большую ошибку не проведя стерилизацию
№27 maikl1957 23 февраля 2018 19:02
+15
Непререкаемая истина. И как на Руси говорят : На обиженных воду возят!
или , коль кому непонятно : Правда глаза колет! Но уроки истории Рамзану бы не помешали.
№28 Балаба 23 февраля 2018 23:05
+8
На белом коне фашистов встречали. russian
№29 sinegrivka 24 февраля 2018 01:47
0
Чечня - неотъемленная часть Российской Империи.

А, Сталин возродил русскую империю, после того, как жидотроцкисты ее практически уничтожили.

И, мне НАСРАТЬ, что говорят насчет этого временщики типа Кадырова.

Я глубоко уважаю любой народ входящий в состав моего государства.

Но, если будет надо, то поменяю юбку на штаны и пойду защищать целостность России.
№30 Сноу-шу 24 февраля 2018 02:56
+4
Кадыров как то сказал про себя, что он просто "пехота". Это абсолютная правда, не понимает он глобальной политики, может только под управлением Путина работать, хотя он и патриот России.
№31 FYYTNF 24 февраля 2018 08:48
+4
Он такой же патриот, как проститутка влюбленная женщина.......
№32 major-rv 24 февраля 2018 08:12
+10
Со страниц КОНТА :
Я не дипломат и потому скажу прямо.
Борис Джонсон сказал: Англия будет противостоять России до тех пор, пока в её составе будет Крым.
Я не дипломат и потому скажу прямо - России глубоко наплевать на то, что Англия хочет от России. Англии нечем напугать Россию. Всё прочее Россию не впечатляет.
Пётр Порошенко сказал: на следующий день после того, как Россия покинет Крым и вернёт Донбасс, Украина начнёт переговоры с ней по всему спектру проблем. То есть сразу назавтра после возвращения Крыма.
Я не дипломат и потому скажу прямо - был такой советский фильм: "Завтра не наступит никогда". Это про твой случай, Петя.
Какой-то американский настоящий полковник сказал, что Россия напрасно считает, что если она применит ядерное оружие, то это послужит целям деэскалации напряжённости. Россия ошибается. Применение ядерного оружия не послужит деэскалации. Москва так не достигнет своих целей.
Я не дипломат и потому скажу прямо - а мы и не собираемся добиваться деэскалации ПОСЛЕ применения ядерного оружия. Мы добиваемся деэскалации ДО его применения. А после мы просто вас уничтожим - вместе со всем остальным миром. В этом и есть наша цель применения ядерного оружия. Так что говорите что угодно, но даже не пытайтесь.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - Россия не допустит существования антироссийской Украины и либо подчинит её своим целям, либо разрушит до основания. Сколько бы лет на это ни ушло. Сил и возможностей для этого у России хватит. И никаких компромиссов тут не будет. Блудящая как ей вздумается Украина - это ошибочная мечта украинских властителей. Ошибочная и вредная для их здоровья.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - дорогие бывшие республики СССР, особенно Грузия, Белоруссия и Казахстан! Россия временно терпит вашу неподконтрольность и непременно поставит вас под свой контроль. Никогда не будет так, что вы будете сами решать, в какие внешние союзы вам вступать и какие палки в колёса России вставлять. Какие диктовать ей условия. Чем её шантажировать и пугать. Не увлекайтесь. Никогда так не будет вечно. Вас вернут назад и поставят в подчинённое положение. И вы сами прекрасно это знаете, просто оттягиваете момент наступления этого часа. Как только Россия укрепит свою экономическую мощь, элиты всех бывших республик будут заменены на послушные России. Силой и подкупом это будет сделано. Так Россия делала всегда и нет причин думать, что на этот раз будет по-другому. Не будет.
Прибалтика так же будет возвращена под российский контроль или задушена до полного изнеможения. Причина проста: России нужен контроль выхода из Балтийского моря в Датские проливы и Северное море, и он будет получен. Не сейчас, так через 200 лет. Но так будет. Европа никогда не смождет вечно запирать Россию через бутылочное горлышко портов Прибалтики. Если для этого потребуется развалить НАТО - Россия будет это делать. И не остановится, пока не сделает. Благо, у НАТО в мире много врагов кроме России. Есть с кем объединяться.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - Россия посадит на газовую иглу Европу и тем самым возьмёт её за горло, как бы та ни дёргалась. И после этого Россия наплюёт на возражения Европы по Украине и будет делать то, что посчитает нужным - естественно, давая спасти лицо европейцам. Украине никто ничего спасать не даст. Её карма такая. А так же Россия выдавит из Европы Америку - даже если давить придётся на пару с Китаем и на это уйдёт 200 лет.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - Россия сделает всё, чтобы уничтожить США сначала репутационно, а потом экономически и военно. Как США не смирятся с существованием России, так Россия не смирится с существованием США. Все гадости, какие Россия сможет сделать США, она сделает. Какие не сможет - отложит на потом и сделает позже. Но сделает непременно - иллюзий быть не должно.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - Россию никогда и никому не удастся отучить от имперских амбиций и рефлексов. Россия была, есть и будет великой империей и она уничтожит каждого, кто этому попытается воспротивиться. Даже если на это уйдёт 300 лет.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - Россия уничтожит пятую колонну и покончит с технологическим отставанием прошлого времени. Для этого борьба с коррупцией перейдёт в более жёсткую форму. Основания для этого следующие: элиты уже сформировались и пришли к консенсусу по поводу способа выживания. Он состоит в отмежевании от США и их агентов. Для упрочения во власти внутри страны бюджет будет играть важнейшую роль и всякий, кто покусится на воровство путём откатов и распилов, подлежит зачистке. Ельцинский клан обречён. Либералы обречены. Их время кончилось после 2014 года, когда Крым вернулся в Россию. Им об этом не скажут, но это так. Настало время нового элитного соглашения. Старые утратили свою силу. Силовики через госкорпорации будут вести войну с Западом и всякий, кто постарается помешать, как враг народа будет устранён. Экономически, политически, а если понадобится - и физически. Переходный период к такому режиму - 6 лет после выборов Путина в марте 18-го. Старт процесса - с 8-00 Московского времени 19-го марта 2018 года.
Русские только на вид такие добрые и отходчивые. На самом деле русские помнят всё зло, им когда-либо причинённое, и помнят всех тех, кто его причинил. Слабость русских обманчива. Она временна и всегда оборачивается их силой. Они невероятно живучи и быстро обучаемы. История это показала. Русские очень упрямы и настойчивы. Уперевшись однажды, они умрут, но ни за что не отступят, а отступив, непременно вернутся и отобьют потерянное. Они готовы терпеть любую нужду, неприхотливы и равнодушны к потерям. Никакое количество предателей в рядах русских не должно внушать надежды. Как бы много их ни оказалось, русские непременно уничтожат среди себя тех, кто их предал, и уничтожат жестоко. Публично и наглядно.
Русские бывают наивны и доверчивы, но при этом они чутки, как дикие звери, и обмануть их нельзя. Никогда нельзя сметь оскорблять русских и надеяться, что это сойдёт с рук. Те, кто так поступали, делали смертельные ошибки. Никогда нельзя верить в то, что русских удастся разложить, уничтожить и развратить. Как бы глубоко ни зашли эти процессы, в определённом моменте русские опомнятся и скажут: "Стоп! Теперь всё. Крути кино назад. Отступать больше некуда - позади Москва, впереди неважно что - Париж, Берлин, Лондон или Вашингтон." Враги России никогда не верят, что русские однажды окажутся в их столицах - но русские всегда там оказываются. Никогда не трогайте русских. Не предавайте их, не делайте им подлости, не бейте их в спину. Вы тем самым выроете себе могилу. А не себе, так своим детям. Или внукам. Но выроете точно.
Я не дипломат, и потому могу себе это позволить - сказать прямо очень важные вещи, которые никогда нельзя забывать, если имеешь дело с русскими. Русские всегда возвращают то, с чем к ним пришёл. Пришёл с добром - вернут добро. Пришёл с миром - вернут мир. Пришёл со смертью - вернут смерть. Никогда не пытайтесь играть с русскими в разные мелкие и хитрые политические игры. Русские не тот народ, с кем такие вещи проходят. Чем больше у вас иллюзия, что вы начали и у вас получается, тем больнее потом будет отрезвление. Играйте в это с кем хотите - но не с русскими. Это не шовинизм - это предупреждение. Как на столбе висит: "Не влезай - убьёт!" Если не поверил и полез, то потом обижаться не на кого. Предупреждали.
Я не дипломат и потому могу себе позволить. Хотя и у дипломатов порой терпение сдаёт.
Но у русских есть одна черта - они отличаются прямотой. Это очень облегчает работу с ними. Не надо искать в словах русских что-то больше того, что они сказали. Как правило, потом всегда выясняется, что они предупреждали, но их не услышали. Или услышали, но не поверили.
Я не дипломат, и потому скажу прямо - не надейтесь, что с русскими вам повезло. Вам с ними не повезло. Они хорошие друзья, но враги они ещё лучше. Если они ваши соседи, то будьте очень осторожны и не делайте резких движений. Тем более, не пытайтесь показать русским, что вы способны сделать им гадость. Это очень опасно для вас. Никогда не пытайтесь русских напугать.
Тогда, возможно, вы останетесь живы.
Это и есть та правда, которую не скажут дипломаты.
Но ведь кто-то должен, правда?
№33 salam69 24 февраля 2018 08:33
+3
Я не дипломат,даже рядом не стоял.Поэтому я скажу прямо:"Пока у власти эти твари,мы в большой беде!Всё отдадим,перед всеми извинимся,всем всё простим и всё всем отдадим!"
№34 adi46 24 февраля 2018 09:25
0
Потрясающий текст! Это как гимн! Автора бы ещё найти.
№35 meteli88 24 февраля 2018 09:48
-1
А вы не провокатор?
№36 Волли 24 февраля 2018 09:16
+3
Помолчал бы Кадыров. За умного сошёл бы.
----------
Бронзовый солдат
№37 RAMOS14 23 февраля 2018 15:31
+50
Пусть посмотрит выпуск Пякина,где он объясняет,что если б не это переселение чеченского народа Сталиным,уже б давно небыло никакого чеченского народа. Что Сталин их спас благодаря этому переселению
№38 Yurius 23 февраля 2018 15:31
+81
Кадыров, вы дико не правы!!! Вы и пальца не стоите имени товарища Сталина!
Вы пишете либеральными, руссконенавистническими штампами!
Товарищ Сталин был убит! И что до его жизненного пути и великих дел совершенных им на благо Советского народа и страны, то вам до них, как до Марса! То есть вам таких свершений не достичь НИКОГДА!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№39 cadabra 23 февраля 2018 15:38
+76
Пошел он(Кадыров) на хрен со своими проклятиями. Сталин редко ошибался и чтобы принять такое решение имел более чем достаточно оснований- большинство чеченского народа сотрудничало с фашистами(как и большинство чеченского народа было вместе с бандитами Масхадовым, Бараевым и одноногим).
Были бы те чеченцы верны, никто бы их не тронул.
В том историческом моменте Сталин был прав.
№40 Я-русский 23 февраля 2018 16:22
+40
Кадыров и сам бандит и шакал. Только "наш" бандит. В смысле, пока у власти сильная личность, вроде Путина, который может замочить его в туалете, он будет смирен и верен Государю. Но не дай Бог, будет Президент России, как Медведев, снова будет резать русских. Не верю я ему. Хотя признаю его заслуги в деле восстановления Чечни, приведения его к присягу России. И еще вызволения пленных. Но он - горец. А значит - абрек.
№41 User_238 23 февраля 2018 16:43
+12
Да при чем здесь это ? Пока Путин платит дань Кадырову , Путин у него хороший ,как прекратит платить -Путин у Кадырова сразу станет плохим .
№42 1080 mxmx 23 февраля 2018 17:52
+31
Его "заслуга" в деле восстановления Чечни? Чечня восстанавливалась и продолжает процветать ТОЛЬКО за счет остальной России.За счет бабушек и дедушек, живущих в умирающих селах, пока Кадыров строит в Грозном фонтан за 69 миллионов рублей.Чечня всегда была, есть и будет - дотационный и нестабильный регион.Единственное, что они "производят" и обеспечивают- это прирост населения.
№43 ПАЛЫЧ 23 февраля 2018 22:11
+7
они "производят" и обеспечивают- это прирост населения.
и бандитов!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№44 FYYTNF 24 февраля 2018 08:55
+2
Сталин сделал одну большую ошибку. Во время депортации нужно было всех стерилизовать...........
№45 dracula 23 февраля 2018 15:41
+24
facepalm неглупый же человек,и так подставиться...
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№46 Stardust63 23 февраля 2018 15:55
+8
Вполне возможно что это своеобразная"дань"старикам-аксакалам и вообще ИХ общественному мнению.
№47 dracula 23 февраля 2018 15:57
+7
может и так.имхо,можно было и дипломатичнее
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№48 Талк 23 февраля 2018 17:04
+2
зачем ему это?
Кадыров недавно купил биткоины и заявил об этом.
Биткоин не признается исламом, так сразу после новости, муфтии стали разьяснять что им это не указ и в Чечне биткоин будет халяльный!
№49 Brest 24 февраля 2018 17:16
+4
biggrin
№50 Пушинка 23 февраля 2018 19:41
+1
Имхо - для консолидации чеченского народа.
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№51 Нирэць 23 февраля 2018 20:14
+7
"не глупый же..." - это о ком, точнее о чём вы так?
О горном глупце, умеющим пальцы топорщить и из карманов тырить мелочь?
Судя по морщинам на его лбу - рядовая халяльная хвастливая бессовестная посредственность.
Полный отстой во всем, что не касается грабежей. Говнюк недоделаный.
№52 Алексей Тихонов 23 февраля 2018 23:47
+5
А как прореагировали в Кремле?
Или Песков опять скажет, что "Кремль не относится к его позиции"? dumaet
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
№53 salam69 24 февраля 2018 09:07
+3
А у Кремля другая позиция?
№54 Инсургент_Росс 23 февраля 2018 15:50
+23
Вспомните юношу Кравчука, помогавшего бандеровцам и потом ставшего первым секретарём ЦК Компатрии Украины и юношу Кадырова, убивавшего русских солдат и ставшего другом Путина.
№55 kolbaska 23 февраля 2018 15:52
+7
А чо? Солдат Путина! Самый патриотистый патриот России!
№56 Серджос 23 февраля 2018 15:53
+36
Был лучшего мнения о Кадырове. Нет, обычный либераст. Если политик решит нагадить на почитаемого в народе исторического лидера - это он нагадит на себя.
Нет у него будущего.
Впрочем, если он решил себя, как политика, похоронить - это его право. Не дипломат, бык. Таким не место в политике.
№57 stn 23 февраля 2018 18:01
+15
Также думала. Уважение начинает теряться. Сталин уже в ИСТОРИИ НАШЕГО ГОСУДАРСТВА. И заслуги его перед державой велики. Сталин Иосиф Виссарионович=великий исторический деятель. Нельзя проклинать свое прошлое. Никакое! из печальных событий нужно делать уроки, великие достижения дают мотивацию к дальнейшей жизни- правильной, честной, справедливой. И неважно какой ты веры и национальности, и кто больше пострадал в едином государстве, во главе которого был Сталин, государстве,которое стремилось построить счастливую жизнь для своих граждан и ПОСТРОИЛО!!!
№58 ПАЛЫЧ 23 февраля 2018 22:13
+3
А у меня и не было!(уважения к зверькам) Вам это не кажется странным?
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№59 Боевой хомячок 23 февраля 2018 15:56
+17
Я был о нем ( Кадырове) лучшего мнения.
№60 Yurius 23 февраля 2018 16:36
+32
Цитата: Боевой хомячок
Я был о нем ( Кадырове) лучшего мнения.

А вот я, ни тогда (2ЧВ), ни сейчас НИКАКИХ иллюзий на счёт него не питаю и не питал.
Не имеет он права рассуждать о масштабе личности, как т. Сталин!
Чтобы иметь право хоть как-то рассуждать о т. Сталине, нужно быть личностью такого же исторического масштаба!!!
а Кадыров НИКОГДА не будет такого рода личностью.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№61 ПАЛЫЧ 23 февраля 2018 22:14
+4
А он просто не личность он бандит! С калашом в бриллиантах.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№62 Данилович 23 февраля 2018 15:56
+59
Если бы Кадыров любил пророка и знал коран, не не сморозил бы такой хрени.
Поскольку коран учит, что все, что происходит на земле происходит по воле Всевышнего..., и проклиная Сталина Кадыров проклял Аллаха.
Лучше бы Кадыров подумал за что Аллах так наказал его народ? Ведь Бог ничего не делает зря.
№63 Данилович 23 февраля 2018 15:56
0
.
№64 W.Sergey 23 февраля 2018 15:57
+37
Кадыров всегда был и есть исламист и террорист. Эта мразь с большим удовольствием убивала наших солдат, а потом, переобувшись в воздухе, завопила аллилуйю русскому брату. Нельзя верить этим шакалам, заморавшим руки и совесть русскою кровью. И этот слуга шайтана ещё смеет рассуждать о великом Сталине. Червь!!! Пусть назовёт хоть одно свершение, сделанное им самим на благо чеченского народа...
№65 Ники 23 февраля 2018 15:58
+19
Неумно делать подобного рода заявления такого ранга руководителям. Неужели нет никаких больше проблем у главы республики?! Уважайте своих предшественников, а лично конечно можно относиться как угодно, но занимая посты этой страны вы не имеете право транслировать на всю страну подобное.. В первую очередь ради благополучия страны в которой вы живете..
№66 Анна-91 23 февраля 2018 16:01
+67
Пусть лучше Кадров вспомнит, что в ВОВ воевало всего 10 тыс. чеченцев и ингушей, а более 60 тыс. Либо дезертировали, либо уклонились от мобилизации. На территории Чечни было уничтожено 197 банд. Пусть вспомнит о восстаниях в 41 и 42 годах, которые удалось подавить только после ввода крупных сил. Пусть вспомнит, как в 1942 году Исраилов создал особую партию кавказских братьев» (ОПКБ) насчитывавших более 5000 членов. Программой была борьба с большевиками. Пусть расскажет об укрывательстве диверсантов и сотрудничестве с немцами. И Т.Д. и Т.П. И пусть он не думает, что народ об этом не знает и будет замалчивать их "подвиги". Хватит, что про бандеровцев молчали, к чему это привело видно сейчас. И не надо перевирать историю, гражданин Кадыров.
№67 Yurius 23 февраля 2018 16:39
+10
Цитата: Анна-91
пусть он не думает, что народ об этом не знает и будет замалчивать их "подвиги". Хватит, что про бандеровцев молчали, к чему это привело видно сейчас. И не надо перевирать историю, гражданин Кадыров.

good good good
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№68 igor stanislavovith 23 февраля 2018 16:05
+16
скрлько их= не корми они помощь или жалость воспринимают как слабость
№69 kflvbkf36 23 февраля 2018 16:49
+9
Вывод: НУЖНО БЫТЬ СИЛЬНЫМИ! И со всеми договариваться на благо России, но никому не верить на слово. Только дела, ничего личного. Контроль, власть, договор, исполнение.
Все люди разные, каждый себе на уме - это не открытие Америки - так было всегда. Не надо ждать от человека бОльшего, чем он может сделать.
№70 Анна-91 23 февраля 2018 16:07
+18
За что Сталин депортировал чеченцев и ингушей.

http://www.uznaipravdu.info/topic-505.html
№71 Серджос 23 февраля 2018 16:49
+28
Интересная ссылочка.
Напрасно Кадыров поднял эту позорную для чеченцев тему переселения. Был бы умней - помалкивал.
В рядах РККА служило не более 10 тысяч чеченцев и ингушей, в то время как свыше 60 тысяч их сородичей уклонились от мобилизации или же дезертировали.

Насчёт пресловутой 114-й чечено-ингушской кавалерийской дивизии: ввиду упорного нежелания коренных жителей Чечено-Ингушской АССР идти на фронт, её формирование так и не было завершено.

Бандитизм: начиная с июля 1941-го по 1944 год только на той территории ЧИ АССР, которая впоследствии была преобразована в Грозненскую область, органами госбезопасности было уничтожено 197 банд. При этом общие безвозвратные потери бандитов составили 4532 человек: 657 убито, 2762 захвачено, 1113 явились с повинной [10]. Таким образом, в рядах бандформирований, воевавших против Красной Армии, погибло и попало в плен почти вдвое больше чеченцев и ингушей, чем на фронте. И это не считая потерь вайнахов, воевавших на стороне вермахта в так называемых «восточных батальонах»! А поскольку без пособничества местного населения в здешних условиях бандитизм невозможен, многих «мирных чеченцев» можно также с чистой совестью отнести к предателям.
Диверсии под управлением немецкого унтер-офицера Реккерта. Восстание, готовившееся на осень 1941 года с тем, чтобы приурочить его к подходу немецких войск.
Помощь немецким диверсионным группам. Эти диверсионные группы чрезвычайно благожелательно встречались местным населением. Перед забрасываемыми агентами были поставлены следующие задачи: создать и максимально усилить бандитско-повстанческие формирования и этим отвлечь на себя части действующей Красной Армии; провести ряд диверсий; перекрыть наиболее важные для Красной Армии дороги; совершать террористические акты и т.п.
"Славные" страницы чеченского народа вскрыл, как не зажившие раны, Кадыров. Видно по воле Аллаха. Но для чего?
№72 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 16:09
+62
Рамзан, сколько сейчас русских живет в Грозном? Кто из выгнанных с тобой единоверцами готов вернуться туда, где родились, где похоронили своих близких. Вот лучше бы молчал. Твой папашка вместе с остальными полевыми доказали правоту Сталина. Запрещена у нас кровная месть, кто из тут сидящих знает как реально обстояли дела при начале Первой Чеченской? Это духи брали заложников и взрывали мирных, наши за своих родных мстили лично. Пусть озвучит суммы за головы уроженцев Грозного, которые каждую ночь резали духов в районах своих домов. Зачем будить лихо? Всё- разрамсовались. Чечены живут своей жизнью пытаются восстановить свою популяцию, наши закинули туда бабла, получив заверения в их лояльности. Разбежались. Ты чего рот раскрываешь? Сталин резал головы? Сталин вскрывал матки беременным? Сталин наматывал кишки на горло убитых? Сталин снимал кожу и вырезал веки у раненных пленных? Рамзан, давай не начинать всё с начала!
№73 Анна-91 23 февраля 2018 16:21
+7
applodisment
№74 Yurius 23 февраля 2018 16:40
+6
Цитата: ДВ-отставнк
Ты чего рот раскрываешь? Сталин резал головы? Сталин вскрывал матки беременным? Сталин наматывал кишки на горло убитых? Сталин снимал кожу и вырезал веки у раненных пленных? Рамзан, давай не начинать всё с начала!

good good good
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№75 1080 mxmx 23 февраля 2018 18:35
+3
Об этом недавно читала в интернете- ранее русских проживало в Чечено-Ингушетии -( на территории нынешней Чечни)- 25%, т.е. четверть.После последней чеченской войны, когда русские стали возвращаться в свои дома - возвращаться оказалось некуда, поэтому в настоящее время в Чечне проживает 0,4% русских- старики, в основном, доживающие свой век на обломках своих или чужих домов.
№76 Moskalev 23 февраля 2018 16:09
+6
Кадыров назвал председателя Совета министров СССР Иосифа Сталина кровавым злодеем и проклял его

Председатель Сов.мина руководит исполнительным органом, выполняя указания свыше, проклиная исполнителя, товарищ Кадыров показывает своё невежество и не компетентность.

Причина проклятия может скрываться в вековой вражде грузинских родов с чечям, чечены со всеми соседями кровью испачкали отношения.
№77 ValyaM 23 февраля 2018 16:13
+17
"Ай, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона" (С)

Мизинца его не стоит, а туда же обвинять!
№78 teleset 23 февраля 2018 16:13
+14
У леберасни обругать СТАЛИНА это как вербальный сигнал свой-чужой. Сразу понимаешь кто есть кто.
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№79 Котов Михаил 23 февраля 2018 16:14
+5
Сталин, как 65 лет в могиле. Может уже хватит? Давайте , все-таки, не будем ворошить прошлое и начнем двигаться вперед наконец!
№80 User_238 23 февраля 2018 16:22
+5
У врагов коммунистов НЕТ прошлого ,оно у них только ради ВЫГОДЫ . Вот как им выгодно объявлять Сталина преступником за депортации ,точно также им выгодно "восхвалять до небес " Николая II , устроившего массовые депортации ,и Кадыров ни слова никогда не пикнет против Николая II за депорации . Потому что НЕТ выгоды .
В 1914-1916 гг. депортации в Российской Империи затронули около 1 млн. чел.,
Ещё до официального объявления войны в ночь на 18 июля 1914 года РИ начала аресты и высылки подданных Германии и Австро-Венгрии. А их было немало (в общей сложности не менее 330 тыс. чел. Выселяли их в дальние внутренние районы (в частности, в Вятскую, Вологодскую и Оренбургскую губ., а жителей Сибири и Приморья — в Якутскую обл.)
Во второй половине 1915 года география высылки серьезно «посуровела»: зауральская часть Пермской губ., Тургайская обл. и Енисейская губ. Особенно сурово обошлись с немецким населением Волыни, летом 1915 года чуть ли не поголовно высланным в Сибирь.
Высылали за счет самих высылаемых, а при отсутствии у них средств— по этапу, как осужденных.
№81 22декабря 23 февраля 2018 18:20
+8
Дело совсем не в высылках ,дело за тварями ,которые стоят и за Кадыровым и за Путиным ,тварями барыгами торгашами создавшими систему эксплуатации и потребительства ..
Тварям ,,система Социалистической Справедливости ,,стоит поперёк горла и они будут гадить и гадить ,и на Сталина и на Ленина ибо ,будь у власти один из них ,то небыло бы чеченских воров в законе ,также как и уродов хохлобандэр.
№82 Анна-91 23 февраля 2018 16:25
+9
не будем ворошить прошлое

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104954-kadyrov-proklyal-krovavogo-zlodeya-stalina.html
Politikus.ru

Так ворошат те, у кого душа и руки в грязи, а так хочется отмыться, другого облив грязью. Вот уж действительно без совести и чести.
№83 Yurius 23 февраля 2018 16:46
+11
Цитата: Котов Михаил
Сталин, как 65 лет в могиле. Может уже хватит? Давайте , все-таки, не будем ворошить прошлое и начнем двигаться вперед наконец!

Нет не хватит!!! Забыть своё прошлое - это умереть в будущем!!! НИКОГДА нельзя забывать историю и её уроки!!! Вот тогда можно идти смело вперёд!
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№84 Котов Михаил 24 февраля 2018 00:26
+2
ну давайте будем грызть друг друга и поливать помоями, из-за того, что у вас с Кадыровым разные взгляды на Сталинское время. От этого мы лучше не станем,а лишь погрязнем в этом вопросе. Это и нужно нашим врагам! Нам нужно двигаться вперед!
№85 1080 mxmx 23 февраля 2018 18:46
+5
Кто забывает о прошлом- не имеет будущего.Не будет ничего "впереди", если вы забываете то, что было в прошлом.
№86 Котов Михаил 24 февраля 2018 00:27
+2
Кто старое помянет - тому глаз вон, а кто забудет - два!
№87 Leman Russ 23 февраля 2018 16:22
-1
Многие начинали борьбу с мертвым титаном. Все они проиграли.
№88 kirill.andreev 23 февраля 2018 16:24
+16
Ни тебе судить о Великом Человеке. Каждое г@вно воняет тут...
№89 Снежная 23 февраля 2018 16:24
+16
Сталину "все равно" на ВСЕ "изыски". Говорить в глаза надо! Воевать с прошлым просто не уместно.
Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет её! (И.В.Сталин)
Только на кладбище осуществимо полное тождество взглядов. (И.В.Сталин)
№90 Evgo34 23 февраля 2018 17:11
+1
О покойных говорят либо хорошо либо никак!!!
№91 Yurius 23 февраля 2018 18:07
+4
Цитата: Evgo34
О покойных говорят либо хорошо либо никак!!!

"О мёртвых либо хорошо, либо ничего кроме правды" Диоген Лаэртский.
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№92 1080 mxmx 23 февраля 2018 18:48
+6
О мертвых либо хорошо, либо НИЧЕГО,КРОМЕ ПРАВДЫ.Кадыров продемонстрировал, что он невежда, и правды он не знает.
№93 Д.Андрей 23 февраля 2018 17:20
+12
Прикормленный волк всё равно волк
№94 shamil532271 23 февраля 2018 17:29
0
Я бы так сказал: Господин Кадыров! Тяжелая история Российской империи, Советского Союза и потом и России теперешней!Кровавое руки были у ваших и у наших было. Оставим это историкам, а сейчас надо жить по цивилизованным законам России! Кто знает наверняка, переселяя(по вашему регрессируя), он уничтожал или спасал ваш народ от полного уничтожения.. Пусть это изучают историки, но не проклиная при этом никого!
№95 Дементий 23 февраля 2018 18:21
-6
shamil532271, Вы уж простите, изучал поход "ледовой" "дикой дивизии" на Дон. В Инете есть столько информации на этот счёт, однако среди моих друзей и знакомых именно мои данные пользуются определённым доверием. Наверное потому, что не хотел унижать и уничижать остатки Горцев оставшихся верным присяге. ИМЕННО ГОРЦЫ ОСТАЛИСЬ ВЕРНЫ ПРИСЯГЕ И ЦАРЮ, не русские генералы и офицеры, именно ингуши и чеченцы остались верны присяге Царю. Да, именно ингуши и чеченцы,горцы, составляли "дикую дивизию" уходившую от Питера в полном "составе" и, дошедшую до Дона в 1\8 состава.ВЫЖИВШИЕ,НЕ ГРАБИВШИЕ НАСЕЛЕНИЕ,УХОДИВШИЕ КАК ..АЛЛАХ ПОШЛЁТ И ПОМОЖЕТ.Кстати, горцы уходившие на ДОН не грабили----штаб по возможности платил царскими или золотом за сено и зерно для лошадей. Ибо, что есть конь для всадника? Генерала Деникина почитайте, как шла на дон "дикая дивизия", генерала Шкуро....
№96 Ставр Годинович 24 февраля 2018 23:57
-3
Кадыров проклиная Сталина - проклинает самого себя. Ведь Сталина нет уже в этом мире, а Кадыровское проклятие есть. Он его сотворил и оставил при себе, потому как Сталина в этом мире уже нет.

Вот сами подумайте, вроде и проклинает, но народ-то наоборот за Сталина горой и не забывают кровожадность чеченцев.
№97 vasilisa mikullishna 23 февраля 2018 17:45
+6
Что случилось с Кадыровым? Вроде нормальный адекватный человек, а вон оно как повернулось. Мы же то же можем проклясть именем матерей наших. Только зачем? Развести ненависть между русскими и чеченами, мы уже в лихие 90-е это проходили. Думаю у него что-то с головой от своего величия случилось. А жаль, вроде умный человек.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№98 maikl1957 23 февраля 2018 19:12
+10
Свята наивность :-) Это когда они то адекватными были.....? Про нормальность речи вообще не идет.
№99 Серая Волчица 24 февраля 2018 00:50
+4
Власть голову вскружила... Слишком вольно себя чувствтвать начал этот глава региона.
№100 vikont 23 февраля 2018 17:49
+2
Это все с подачи Путина!
№101 Инсургент_Росс 23 февраля 2018 17:50
+13
Разве Грозный основали чеченцы?
№102 1080 mxmx 23 февраля 2018 22:59
+3
В 1818 году по приказу генерала от инфантерии Алексея Ермолова была основана крепость Грозная, которая перекрывала выход чеченским горцам на равнину через Ханкальское ущелье.По мнению некоторых военных историков- крепость была основана на месте казацкой станицы Грозная.Крепость Грозная входила в Сунженскую укреплинию.К 1870 году крепость утратила свое значение и была преобразована в окружной город Терской области.
№103 Фактыупрямаявещь 23 февраля 2018 17:50
+22
Больше всего перед Сталином ссали и ссут Запад и либерасты. И при жизни Сталина, и даже после его смерти. Отсюда вопрос - на кого г-н Кадыров работает?
Это ж какой все таки человечище был Иосиф Виссарионович, что десятилетиями его имя пытаются в истории и людской памяти замазать, да все никак!
№104 sliva 23 февраля 2018 17:54
+12
Ошибка сталина в том что он их ссылал в тыл а нужно было на фронт в штрафбаты на передовую. Вот и посмотрели бы на их воинскую смелость. А так расплодились и присосались к бюджету да коллекторство промышляют падлы. Но Путин уйдет и времена поменяются. Нельзя из выпускать из ежовых руковиц. Подлая нация.
№105 Дементий 23 февраля 2018 17:55
-12
Хвала Аллаху, который сделал нас братьями по вере! Салават и салям Пророку Мухаммаду, завещавшему нам укрепление этого братства! Благословение его семье и всем сподвижникам!
Дорогие братья, Всевышний Аллах сделал нас братьями по вере, сделал нас из числа мусульманской уммы. В Коране говорится (смысл): «Поистине, верующие – это братья» (сура «аль-Худжурат», аят 10).
В достоверном хадисе, приведённом имамом Муслимом, говорится: «Мусульманин мусульманину брат. Он не притесняет его, не оставит без помощи и не позволит, чтобы он оказался в трудном положении».
То, что мы братья по вере, что мы из мусульманской уммы, – это самое великое благо для нас, и мы обязаны быть благодарными Аллаху за это благо. Братство по вере намного сильнее и крепче, чем кровное братство. Ведь кровное братство ограничено этим светом, а братство по вере существует как на этом свете, так и на том. Кровное братство мы приобретаем через родителей, а братство по вере – через Всевышнего Аллаха и Его Посланника (мир ему и благословение). Именно поэтому Посланник Аллаха (мир ему и благословение) сказал: «Я для вас – что отец для детей» (Абу Давуд, Насаи, Ибн Маджа).
Ад-Духан (Дым), 23-й аят из 59
Аллах сказал: ( ???????? ?????????? ??????? ???????? ????????????? ) «Выступи с Моими рабами ночью. Воистину вас будут преследовать». Аллах также сказал в другом аяте: ( ???????? ??????????? ?????? ??????? ???? ?????? ?????????? ????????? ?????? ???????? ??? ????????? ??????? ???? ??????? ??????? ????? ???????? ) «Мы внушили Мусе (Моисею) откровение: "Ночью отправляйся в путь с Моими рабами и проложи для них по морю сухую дорогу. Не бойся, что тебя настигнут, и не опасайся!"» (20:77).
№106 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 18:09
+10
Если я сейчас этого убого пошлю в дали-дальние- я ни чьи верования не нарушу? Вот же, всевышний, одним открыл глаза на очевидное, другим закрыл ум на всепонятное. Оглянись вокруг- вздохни воздух, узри солнце и луну, оцени красоту рядомстоящей женщины, познай любовь, отбрось несущественное- живи,сука, а не хейти в топиках
№107 Дементий 23 февраля 2018 18:45
-6
Лять, отвали! Кто хотел услышать и прочитать, тот услышал и прочитал! Ты ещё будешь в оттоп шнягу ворошить, услышал-увидел-успокоился! Не уверен-поставил в известность-действуешь по приказу или по обстоятельствам.
№108 ДВ-отставнк 23 февраля 2018 19:08
+9
Давай так,чёрт, в Первую чеченскую я своими руками оправил 12 человек в составе 165 полка МП ТФ 12 человек- есть три видео с моими бойцами в Грозном и Гудермесе. Халулай выделил 10 бойцов (один из них уроженец Грозного)- за голову его сначала давали 10к$- затем сумма увеличилась до 100K$, на о.Русском его ждала жена и маленькие дети, но черти в чечне вальнули отца и мать- назови число отправившихся в сады Ассаны правоверных, которые были подтверждены в преставление на награждение? Как же вы убоги
№109 1080 mxmx 23 февраля 2018 23:09
-1
applodisment applodisment applodisment
№110 Дементий 23 февраля 2018 17:59
-4
[img]http://https://i.mycdn.me/image?id=838052213158&t=35&plc=WEB&tkn=*Mgr5Jv5cor-WtIys5SYdPzBSMcU[/img]
№112 Дементий 23 февраля 2018 18:01
-9
Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Не обрывайте связей друг с другом, не отворачивайтесь друг от друга обидевшись, не испытывайте вражды и зависти друг к другу. О, рабы Аллаха! Будьте братьями. Мусульманину не позволено обижаться на своего брата больше трех дней» (Бухари, Муслим). Мусульмане подобны клеткам одного организма. Так же как сбои в системе организма в конечном итоге могут привести к болезни и смерти человека, так и беспорядок, разногласия и конфликты между мусульманами, могут привести к разрушению единства мусульман и духовной гибели. Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Мусульманину не позволено держать обиду на своего брата, больше трех дней. И лучшим из них будет тот, кто первым поприветствует другого» (Бухари, Муслим, Тирмизи). Среди мусульман, конечно же, могут возникнуть недопонимания и обиды. Если же эти обиды продлятся более трех дней и станут причиной разрыва отношений, то это будет считаться грехом. Так как шайтан, ищущий малейший повод, тут же вмешивается в ситуацию, и может превратить эту обиду в непримиримую вражду и ненависть. Поэтому если один из обидевшихся поборов свой нафс и наущения шайтана, первым поприветствует своего брата, тот станет самым благим человеком перед Аллахом. Что же будет, если тот, кого поприветствовали, не ответит на это приветствие? Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Верующему запрещено держать обиду на своего брата, более трех дней. Если же пройдет более трех дней, то пусть он обязательно придет к своему брату, и поприветствует его. Если тот второй ответит на приветствие, то оба получат вознаграждение. Если же тот второй не ответит на приветствие, то будет считаться совершившим грех, а тот, кто поприветствовал его, будет избавлен от греха обиды» (Абу Давуд). А что же будет, если эти люди умрут, так и не помирившись? Сообщается, что посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Мусульманину запрещено держать обиду на своего брата, более трех дней. Тот, кто будет обижен на своего брата более трех дней и умрет в таком состоянии, войдет в Ад» (Абу Давуд).

Подробнее: https://islam-today.ru/veroucenie/v-etom-slucae-obida-stanovitsa-grehom/
№113 Айбек 23 февраля 2018 18:03
+4
Даа. Не ожидал от Рамзана такое. И вообще, мудрый руководитель всегда должен чтить историю родины только положительно. Не хорошооо. Ооочень не дальновидно выступил как президент Чечни. Мож он и президент только при поддержке Путина. А так, что то Рамзан слабоват.
№114 Дементий 23 февраля 2018 18:06
-8
Человек - одно из лучших творений Всевышнего, не имеющее аналогов. Человек имеет свои плюсы и минусы. Однако, будучи наделенным разумом, именно человек в силах превратить свои минусы в плюсы, возвеличиваясь по праву над иными Его творениями. Обида, поглотившая человека, превращает его в неуправляемое орудие мести. Опираясь на хадисы и принципы Ислама, хотелось бы предложить в этой статье несколько правил, помогающих побороть обиду и превратить этот большой минус в не менее большой плюс. • Посланник Аллаха (?) сказал: «Если ты обижен, то лучше замолчи, ничего не говори. Если ты обидишься повторно, еще раз замолчи». Сегодня современные ученые проведя множество экспериментов, сделали заключение, что самое разумное в момент обиды и гнева - сделать шаг назад, и молча наблюдать, например, за мухой, бегающей по стеклу. • Обида от шайтана, а шайтан создан из огня. Поэтому самым лучшим способом потушить огонь обиды является омовение. Исследование ученых показали, что именно вода помогает избавлению организма от различных химических соединений, возникающих в организме человека в момент обиды и вредящих его здоровью. • Пророк (?): «Если кто-то из вас в момент обиды стоит на ногах, то пусть сядет, а если не пройдет обида, то пусть ляжет». Как доказали ученые, адреналин в крови стоящего на ногах человека в разы больше, а если еще принять во внимание обиду, то показатели порой просто зашкаливают. • Также, одним из эффективных способов побороть обиду является контакт с почвой. Именно земля благодаря своим химическим свойствам служит неким громоотводом, и забирает лишнюю энергию из организма. Даже Гиппократ в свое время говорил, что: «Лучшая обувь для человека, это ее отсутствие». • Молитва и зикр. Согласно исследованиям американских ученых во время молитвы мозг человека перепрограммируется и запускает в действие определенные процессы, благодаря которым человек принимает правильное решение. • Посланник Аллаха разделил людей, испытывающих чувство обиды на определенные категории: 1. Тяжело поддающийся обидам и легко забывающий о ней; 2. Быстро обижающийся и быстро отходящий от обид; 3. Тяжело поддающийся обидам, но при этом также тяжело отходящий от обид; 4. Быстро обижающийся и также тяжело отходящий от обид; Самый безобидный - это первый тип, а самый опасная - четвертая категория. Именно четвертый тип людей способен годами в себе таить обиду и отомстить при удобном случае. К тому же стоит отметить, что обида опасна для здоровья. При обиде и в состоянии ярости зрачки человека расширяются, а глаза наливаются кровью, что в более старшем возрасте может привести к проблемам со зрением; В таком состоянии учащается дыхание и сердцебиение. Естественно, что такие нагрузки не проходят бесследно, и вы обеспечиваете себе возникновение сердечно-сосудистых заболеваний; Также страдает система пищеварения, где повышается кислотность и печень, которая может болеть не только от неправильного питания и вредных привычек; А расширение сосудов и возросшее давление, могут вызвать множество проблем в вашем организме. А о моральной стороне вопроса говорить просто не приходится. Поэтому, подумайте прежде чем обижаться - стоит ли так дорого расплачиваться за неумение совладать со своими эмоциями?

Подробнее: https://islam-today.ru/obsestvo/raznoe/kak-poborot-obidu-prostye-pravila/
№115 Инсургент_Росс 23 февраля 2018 18:53
+5
Последним пророком был Иоанн Креститель.
№116 Инсургент_Росс 23 февраля 2018 18:53
+5
Последним пророком был Иоанн Креститель.
№117 GeteIogann 24 февраля 2018 00:02
+1
У меня вопрос к минусаторам, вы читаете написанное? Покажите мне хоть дно предложение в комментарии Дементия, которое противоречит правилам любой религии(выбор за Вами), нравственности, морали, совести, чести, достоинству, порядочности, наконец?

Слушайте, ну, нельзя же так. Неправильно это.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№118 Userhabr 25 февраля 2018 17:45
0
Обосную свой "-"
Вы действительно думаете, что мои буддистские тексты и шаманские молитвы тут к месту?)
А жить надо как предки велели - по совести и в ладу с природой! (Кто-то называет это религией, а я - здравым смыслом)
№119 Б.Бесчастный 23 февраля 2018 18:07
+5
Со всеми (почти)комментариями нельзя не согласиться.А дело все в том,что мы- доверчивый народ,способный забывать неблаговидные поступки и верящий в то,что человек искренне предан государству,что он перевоспитался.Жаль,что это оказалось ширмой...
№120 Айбек 23 февраля 2018 18:16
+8
Всё происходит по воле Всевышнего. Абсолютно всё. До зарождения всего был скрижалий. Прописан Аллахом Всевышним. Там прописан был и Сталин. Нельзя говорить плохое. Получается Кадыров не доволен тем, что прописал Мудрый. Всё что в скрижалии, оно во благо.
№121 Спектр света 23 февраля 2018 18:31
+11
"КА" по старо-славянски означает ДУША.
"Дыров" - от слова ДЫРКА.
Вот и получается - Дырка вместо Души.

Товарищ Рамзан, дорастите хотя бы частично до уровня Иосифа Джугашвили (Сталина), тогда и рот раскрывайте в его адрес.
Ну и развелось же нынче балаболов с высоких трибун. facepalm
Аллах твой не научил тебя, что гордыня и обида есть высший грех? М?.
№122 Славко 23 февраля 2018 18:40
+10
А я вот не верю этому Кадырову! Все они только и ждут когда Россия ослабнет... И все эти мирные стройки в чечне это всё временно... И вот такое его высказывание - это на просто так!
№123 ne0oen 23 февраля 2018 18:48
+5
Что в исламе говорится о проклятии? Дозволено ли это по отношению к кому бы то ни было?
Мусульманин не должен проклинать никого из созданных.
Мусульманин не должен проклинать никого из созданных.
Аллах Всевышний сказал в Коране:
«Воистину, верующие – братья. Посему примиряйте братьев и бойтесь Аллаха, – быть может вы будете помилованы» (Худжурат 49/10).
В аятах Корана и в хадисах верующим запрещается ругать друг друга, обижаться друг на друга более трех дней, злословить, высмеивать друг друга, давать оскорбительные прозвища и плохо думать друг о друге. Аллах Всевышний сказал в Коране: «О те, которые уверовали! Пусть одни люди не насмехаются над другими, ведь может быть, что те лучше них. И пусть одни женщины не насмехаются над другими женщинами, ведь может быть, что те лучше них. Не обижайте самих себя (друг друга) и не называйте друг друга оскорбительными прозвищами. Скверно называться нечестивцем после того, как уверовал. А те, которые не раскаются, окажутся беззаконниками» (Худжурат 49/11).
Что же касается проклятий, то посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Не проклинайте друг друга, призывая гнев Аллаха и адские мучения» (Абу Давуд, Адаб, 4906; Тирмизи, Бирр, 1977).
Характеризуя верующего человека, посланник Аллаха (салаллаху алейхи ва саллям) сказал: «Верующий никого не проклинает, не грубит, и не ведет себя безнравственно». (Тирмизи, Бирр, 48)
№124 ne0oen 23 февраля 2018 18:51
0
H
№125 Рембосс уральский 23 февраля 2018 19:00
+10
Сколько шакала с руки не корми, а при случае вцепится. Гнилой народец...
№126 maikl1957 23 февраля 2018 19:06
+3
Кадыров? А зто типа кто? Может, хотя не уверен, отец его историю и образование имел....
Там то хоть шанс есть что школа советская, лучшая в мире.
№127 Lzarodov 23 февраля 2018 19:09
+13
Кадыров - недалекая, неглубокая личность. О-о-о-чень неумное заявление. Совсем как хохол.
№128 NdiMi 23 февраля 2018 19:09
+1
а кто сказал, что это у***ще чеченец? Было у меня видение - бродит по лесам кнур и хрюкает.
№129 С Марса 23 февраля 2018 19:18
0
Знать она сильна, коль лает на слона.
№130 Lzarodov 23 февраля 2018 19:21
+13
Хорошо помню, что в Алма-Ате, Столице Казахстана в 60-80-х годах потомки высланных чеченцев жили себе припеваючи своим поселком 9в городе его почему-то называли Ишак). Жили себе припеваючи, никто их не трогал. Спекулировали напропалую водкой и бензином. Где трудились? Объездчиками на совхозных полях, откуда и тырили овощи. А еще баранов, коней у казахов угоняли.
Дурак Кадыров, хотя бы смекнул, что Сталин сохранил их нацию, оставил с их неприглядными традициями.Тогда как по ним Сибирь скучала.
№131 Lzarodov 23 февраля 2018 19:21
+9
Хорошо помню, что в Алма-Ате, Столице Казахстана в 60-80-х годах потомки высланных чеченцев жили себе припеваючи своим поселком (в городе его почему-то называли Ишак). Жили в богатых, за большими заборами домах, никто их не трогал. Спекулировали напропалую водкой и бензином. Где трудились? Объездчиками на совхозных полях, откуда и тырили овощи. А еще баранов, коней у казахов угоняли.
Дурак Кадыров, хотя бы смекнул, что Сталин сохранил их нацию, оставил с их неприглядными традициями.Тогда как по ним Сибирь скучала.
№132 GeteIogann 23 февраля 2018 19:27
+3
не понимаю, разве чиновник имеет право так высказываться в адрес бывшего руководителя страны.
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№133 Yurius 23 февраля 2018 20:16
+5
Цитата: GeteIogann
не понимаю, разве чиновник имеет право так высказываться в адрес бывшего руководителя страны.

Поймите на всю жизнь! Ни чиновник гражданин, ни простой гражданин НЕ ИМЕЕТ права говорить так, как сказал Кадыров. Горбачёва он почему-то не проклял, хотя тот настоящий Иуда...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№134 GeteIogann 23 февраля 2018 23:47
+3
все нормальные люди это понимают. Я говорю об юридической ответственности госслужащего? В частности, господина Кадырова? Он каждый год, 23 февраля , в день депортации некоторых народов Кавказа и Крыма, проклинает выдающегося государственника руководителя нашей страны товарища Сталина! Каждый год! Человека, под руководством которого была Величайшая Победа, подъем, рост, атомное оружие, наконец!

Что, только чеченцы пострадали? а ингуши? а часть дагестанцев? а адыги?, а крымские татары? а...? а...?
А РУССКИХ СКОЛЬКО УНИЧТОЖЕНО БЫЛО?
Всем больно, всем обидно, но ошибки прошлого не исправить, их можно только осознать, сделать выводы и двигаться дальше .

Вы когда-нибудь слышали, чтоб кто-нибудь из наших Руководителей 22 июня или 9 Мая сказал- будь проклят Гитлер?!

Вы когда-нибудь слышали, что бы с 1946 года хоть один канцлер 1 сентября(начало 2-й мировой) или 20 апреля( день рождения его) Германии проклял Гитлера или это когда-нибудь сделал премьер-министр Израиля ?

Это безобразие должно быть прекращено! Ау, юристы-патриоты? Что говорит закон об этом?

п.с. и вообще, чтобы осталось, если осталось от чеченцев если бы Сталин не свалил Гитлера? Ой,....а может слухи не беспочвенны?
----------
Но там, где все горды развратом,
Понятия перемешав,
Там правый будет виноватым,
А виноватый будет прав.
( Гете Иоганн)
№135 gagas 23 февраля 2018 19:45
+2
Подонок я за Сталина ,упал чтольль ,сын суки
№136 olga5910 23 февраля 2018 20:26
+1
Цитата: Несогласная
Цитата: bombarus
facepalm

Мусульманин, че уж....

Не обижайтесь на Кадырова, он же не политолог, а всего лишь кадидат (или доктор?) биологических наук (((
№137 vorozheykin61 23 февраля 2018 20:39
+16
Сталин во время Священной войны, оценил действия чеченского народа и ряда других народов (предательство которых стало практически поголовным) в тылу Красной армии (в том числе в тылу правоверных мусульман) - как предательство дела строительства справедливости и Ислама. Верховный руководитель СССР в условиях военного времени мог расстрелять дезертиров, однако прибегнул к тому же решению, к которому прибегнул и Пророк Мухаммад - на предательство дела становления Ислама в Медине Мухаммад реагировал приказом изгнать роды, замыслившие предательство, из их жилищ. Так на что же жалуется Кадыров? И кто виноват в преступлениях чеченцев в отношении государства и Ислама, разве Сталин?
№138 google7810 23 февраля 2018 20:46
0
Случайно поставил +. Ставлю 1000 -----------...
№139 Старый лис 23 февраля 2018 20:47
+3
Аполиткус, а на хрена ты поднял эту тему сегодня? Что, мало давления, и стоит добавить? И на когда вы назначили час Х?
№140 Нирэць 23 февраля 2018 22:27
0
Не лису определять, что поднимать, а что опускать админу.
Своим здоровьем озаботься, старый.
№141 ozzy 23 февраля 2018 20:53
-6
Чечня пока ещё член России, но про свое мнение помнит. И не забудет, такое не забывают при живых участниках...
№142 Владимир Иванович 23 февраля 2018 21:02
-10
Государственная политика по уничтожению Церкви и православного народа. Палач есть палач, что уж на правду-то пенять... Было.
№143 User_238 23 февраля 2018 21:27
+5
Во-первых ,какая польза России и российскому народу от вас ,религиознутых ,с вашими попами ?
Во-вторых ,при коммунистах численность русского народа только росла ,а после захвата республик СССР ,и России ,в частности , вами ,врагами коммунистов ,четверть века огромная сверхсмертность по сравнению с советским периодом . И вы ,так замечательно изображающие из себя "великих человеколюбцев " в вашей антисоветчине ,доказали ,что ПЛЕВАТЬ вам на народ и в дореволюционной России ,и в захваченных вами республиках СССР ,на все жертвы народа .
№144 Brest 24 февраля 2018 17:32
+3
Бредятный гон.
№145 Ставр Годинович 24 февраля 2018 23:47
-5
Цитата: Владимир Иванович
Государственная политика по уничтожению Церкви и православного народа. Палач есть палач, что уж на правду-то пенять... Было.

При наличии государства - потребность в церкви - отсутствует.

Ну вот сам подумай, зачем государству церковь? - незачем, ну нет ничего что бы государство не могло сделать используя одну из ветвей своей власти.

Сейчас верить можно во что угодно, где угодно и как угодно.
Церковь - это механизм управления народом. На кой государству давать механизм управления фанатикам? при чём осуществляющийся путём соблюдения каких-то там божьих законов?

Православие не приемлет церкви, ему они не нужны. РПЦ - не православие. Церкви РПЦ не православные.
№146 Serge.fr 23 февраля 2018 21:30
+4
Поклонская и Кадыров случаем не родственники?
Иногда лучше жевать чем говорить ...
№147 User_238 23 февраля 2018 21:37
+7
Поклонская и Кадыров "дудят " в ту же "дуду ", в которую начали "дудеть " еще Горбачев и перестройшики ,и "дудят " остальные российские враги коммунистов 30 лет -за одно и то же в правление Николая II и Сталина -голод в стране ,политические репрессии и казни ,массовые депортации сотен тысяч людей "неблагонадежных " национальностей ,они Николая II "восхваляют до небес ", объявили "Святым ", а Сталина объявили преступником ,"людоедом и упырем ".
№148 Pavlention 23 февраля 2018 21:57
+8
нас лишили всего — родной земли, родных домов, нажитого столетиями, загнали в скотские вагоны, отвезли и выбросили в алтайских горах, казахстанских степях, загнали в свинцово-цинковые и урановые рудники.
Интересно как это было все нажито "народ воин", вас в советское то время работать заставить не могли!
№149 Slava56 24 февраля 2018 05:16
+4
Вы о чем говорите!? Их? Заставить работать? Бандитизм, крышевание, принуждение к занятию проституцией, рэкет, работорговля - исконные промыслы этих земель.
В перерывах между чаепитиями, обезглавливать любят пленных.
№150 Нирэць 23 февраля 2018 22:19
+11
№151 Нирэць 23 февраля 2018 22:22
+10
Солдат снял свой бронежилет, что бы защитить жизнь ребёнка от подлого выстрела чечена. Не Кадырова ли подлого выстрела по русскому ребёнку опасался солдат, снимая с себя бронежилет и оголяя свою душу перед подлым чеченом?
Ничего в том гадюшнике не изменилось и не поверю, что изменится. Были подлыми, низкими людишками, подлыми и низкими остались.
№152 Серая Волчица 23 февраля 2018 22:31
+10
Интересно, если б Сталин был жив, этот чеченец при власти смог бы так ему в лицо сказать? Да даже не в лицо, а просто сказать дома. Вслух. biggrin Это не в твиттере-телеграммчике чирикать.
№153 -kornet- 23 февраля 2018 23:22
+6
"а одна пиявка так насосалась крови что начала болтать"
у Кадырова нет будущего, раз он так отнесся к своей истории
№154 Северянинко 23 февраля 2018 23:25
0
Даже сказать нечего. Понимаю, но некрасиво так говорить. Все равно что плюнуть в душу русским.
№155 papastas 24 февраля 2018 00:11
+7
Он Аллаха должен благодарить, что их не в резервацию загнали и там оставили!
№156 Козак Вальцман 24 февраля 2018 00:14
+4
Да бросьте вы ерундой заниматься: хороший Рамзан,плохой Рамзан. Почитайте Толстого Л.Н. Хаджи-Мурат, можно... Они ни хорошие, ни плохие - они другие. Поэтому среди них нет ни друзей ни врагов. Всегда есть опасность получил удар ножом в спину.Здесь ведь вековые традиции бандитизма (основного занятия горцев) сплелись с религиозным идиотизмом. Поэтому для них немусульмане и прежде всего - нечеченцы никогда не станут ровней. Они сейчас и не воюют с нами только потому что нет смысла - все нужное им количество бабла им приходит и без войны. В конце концов Рамзан говорит те же самые слова и в прошлую годовщину и годом ранее. А вы взбеленились. Память что ли плохая?
№157 ПАЛЫЧ 24 февраля 2018 10:32
-1
Абсолютно верно. Просто надо понять что градус напряжения в обществе растёт, отношение к Сталину меняется (большое видится на расстоянии...) вот и взбеленился народ. В прошлые разы воспринимали спокойнее. Выборы пройдут всё устаканится
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№158 timdad 24 февраля 2018 01:58
-5
Какие же вы грязные люди..
№159 Димыч 24 февраля 2018 06:46
-6
Аяяяй, эти "грязные люди" посмели напомнить за что "чистых и пушистых" чеченцев вывезли в места не столь отдалённые. Пока кадырка закатывает истерики как последняя стерва по поводу ссылок, вам будут напоминать про ваши зверства, тотальное предательство, бандитизм и прочие "тысячелетние" традиции. И естественно такие регулярные заскоки "академика" не способствуют примирению.
№160 Анна-91 24 февраля 2018 10:04
+8
Какие же вы грязные люди..

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104954-kadyrov-proklyal-krovavogo-zlodeya-stalina.html
Politikus.ru

Мой прадед, после революции вынужден был переехать со всей семьей на Украину, спасая семью, потому что чеченцы спускались с гор и вырезали семьи казаков. Так что грязные людишки - это вы. И не думайте, что мы, русские, забудем ваши зверства. У нас нет варварского мщения кровь за кровь. Но не дай вам Бог поднять на нас руку. Чем это всегда заканчивалось вы знаете. Мы, русские, умеем чтить дружбу, умеем прощать обиды, но забывать - НИКОГДА!!! И от грязи еще долго отмываться вам, а не русским.
№161 мичуринка 24 февраля 2018 02:22
-6
Признавая заслуги Сталина перед Родиной,осуждаю депортацию народов. Представьте себя на месте тех людей,которые за короткое время должны взять ограниченное количество вещей, оставить свои дома, родные места, могилы предков,зимой отправиться в неизвестность. А если у тебя на руках грудной ребенок или есть в семье дряхлые старики, инвалид или просто болеющий человек. Высылали даже тех,чей родственник находился в действующей армии.А объяснение, что депортация спасла жизнь этим народам не убедительна. Люди у нас законопослушные, такую войну пережили,другие задачи стояли перед ними. И если по справедливости,то нужно было наказать только тех,кто сотрудничал с фашистами. А среди чеченцев есть Герои Советского Союза и Герои России. Был и защитник Брестской крепости,которому посмертно присвоили звание Героя.23 февраля для чеченцев день скорби и я отношусь к этому с пониманием. История наша очень непростая.
№162 Димыч 24 февраля 2018 07:16
0
мичуринка
Представьте себя на месте тех людей,которые за короткое время должны взять ограниченное количество вещей, оставить свои дома, родные места, могилы предков,зимой отправиться в неизвестность. А если у тебя на руках грудной ребенок или есть в семье дряхлые старики, инвалид или просто болеющий человек.


Представил, только на месте тех людей которые в точно таком положении покидали Чечню в 91 году. И это те люди которым шакалы не успели отрезать голову и выпустить кишки. А вырезали целыми улицами, не жалея ни грудных ни стариков. А что вытворяли с женщинами эти озабоченные животные... Что там говорить про их зверства во времена ВОВ, если до сих пор не подсчитано сколько эти "невинные" чеченцы вырезали русских и других "чужаков" в девяностые, опять толерантное замалчивание.
№163 Zig-Zag-удачи 24 февраля 2018 12:47
+3
А объяснение, что депортация спасла жизнь этим народам не убедительна.



...по советским законам, большая часть мужского населения этих народов должна была подвергнутся суду и быть приговоренной либо к длительным срокам, и в большинстве, к высшей мере наказания расстрелу или повешенью за сотрудничество с врагом или антисоветчиной...
но депортация спасла им жизнь и

Переселение чеченцев в малозаселенные районы Казахской ССР дало ряд положительных результатов.
Во-первых, наличие пахотных земель и обширных пастбищ позволило спецпереселенцам наладить собственное сельскохозяйственное производство и обеспечивать себя продовольствием, что было практически невозможно сделать на территории ЧИ АССР из-за крайне малых площадей, пригодных для сельскохозяйственного производства.
Во-вторых, появилась возможность ту часть продовольствия, которая ранее отправлялась для обеспечения населения ЧИ АССР использовать для нужд армии и населения освобожденных от оккупации страны.
В-третьих, полностью была подорвана база антисоветской деятельности и существования бандформирований...
№164 Ставр Годинович 24 февраля 2018 23:33
-3
Цитата: мичуринка
Признавая заслуги Сталина перед Родиной,осуждаю депортацию народов. Представьте себя на месте тех людей,которые за короткое время должны взять ограниченное количество вещей, оставить свои дома, родные места, могилы предков,зимой отправиться в неизвестность. А если у тебя на руках грудной ребенок или есть в семье дряхлые старики, инвалид или просто болеющий человек. Высылали даже тех,чей родственник находился в действующей армии.А объяснение, что депортация спасла жизнь этим народам не убедительна. Люди у нас законопослушные, такую войну пережили,другие задачи стояли перед ними. И если по справедливости,то нужно было наказать только тех,кто сотрудничал с фашистами. А среди чеченцев есть Герои Советского Союза и Герои России. Был и защитник Брестской крепости,которому посмертно присвоили звание Героя.23 февраля для чеченцев день скорби и я отношусь к этому с пониманием. История наша очень непростая.

Ну представил. Представляю какого это, когда почти всё мужское население строит себе мирное будущее на крови других народов, а потом за это получает всего лишь... "переселение". Обидно до жути, столько народу на тот свет пустили, а тебя "переселили".

Будь Россия полноценной европейской страной - чеченцев как нации больше не существовало бы. Будь СССР не во главе со Сталиным, пустили бы весь народ под следствие и осталось бы от чеченцев раз-два и всё, зато без переселения и шансов выжить(лишиться всего мужского населения, считай уже и не чеченцы).

Если вы такие воины, то чегож так просто департировали? Почему не встали за свою землю до смертного конца? Вот и сейчас переиначивание прошлого как-то подленько и шкурно выглядит. Типа сначала давайте признавайте, а потом платите нам отступные за то что мы такие ничтожные нюни, которых даже наказывать как врагов русского народа не стали.

Обвиняя и проклиная Сталина, чеченцы в открытую обвиняют весь русский народ. А это считай вражда. Вам прошлого мало? Хотите всё по новому кругу пустить?

Может пора бюджет Чечни на самоокупаемость перевести и посмотреть какие они труженники и кормильцы?
№165 timdad 24 февраля 2018 03:41
-4
Гореть ему вечно в аду
№166 ПАЛЫЧ 24 февраля 2018 10:35
+2
Кадырову? Согласен и всем его выбл@дкам!
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№167 Ставр Годинович 24 февраля 2018 23:36
-4
Аллах поможет. Он всё видет, всё и зачтёт...
№168 Slava56 24 февраля 2018 05:12
+4
Да, почаще предавайте Россию, во время внешней агрессии - ударяйте в спину, из-под тишка. И возможно следующие поколения, в 2100г, массово переселят предателей на один из спутников Юпитера. Возможно и на комету, бороздить просторы вселенной.
№169 simeon2015 24 февраля 2018 05:56
+2
Ещё раз убеждаюсь в правоте тех, кто называет кавказцев чернож@пыми: сколько волка ни корми - всё в лес глядит! "Злой чечен ползёт на берег, точит свой кинжал"... М.Лермонтов.
№170 Berloga 24 февраля 2018 07:01
+2
Кадыров забыл сказку О золотой рыбке..!
№171 Прадавэтс памидораф 24 февраля 2018 08:04
+3
А чего Кадырову бояться? Он ведёт себя так, как считает нужным. Он никому не подчиняется. У него своё удельное княжество, своя армия, море бабла. Вы шибко не удивляйтесь, если завтра он Ельцина похвалит.
№172 neStaryi 24 февраля 2018 08:36
+4
А, Кадыров не боится,что кто-нибудь так же проклянет и его? Например за убитых им солдат...
№173 Тамара.Л 24 февраля 2018 08:53
+7
Очень серьезная дискуссия.Скажу свое мнение. Короткое. КОБА! НАМ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ!
№174 Анна-91 24 февраля 2018 10:07
+4

КОБА! НАМ ТЕБЯ НЕ ХВАТАЕТ!

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104954-kadyrov-proklyal-krovavogo-zlodeya-stalina.html
Politikus.ru

good good good
№175 Gluk68 24 февраля 2018 09:18
-4
"Народ – воин, народ – труженик, народ – патриот" - подписываюсь под этими словами вместе с Рамзаном. Остальное - Бог ему судья. Помнит о прошлом, живет настоящим, строит будущее.
№176 ПАЛЫЧ 24 февраля 2018 10:38
+2
Эт да!Чечен не одно столетие в поте лица своего крадёт, убивает, предаёт! Тяжко бедным зверькам! Сочуствие...
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
№177 Нирэць 24 февраля 2018 14:06
+3
Эко батенька, куда тебя понесло!
Не подскользнись, представитель народа бандита, труса, паразита и бездельника.
Был "тысячи лет" таким и ничего не изменилось до ныне.
Особенно потешно прозвучало о "тысячелетней истории народа".
Оно с мозгами дружит или язык отдельно, умишко отдельно?
Одно слово - "академик", теперь это будет его погоняло.
№178 Анна-91 24 февраля 2018 10:11
+5
Помнит о прошлом, живет настоящим, строит будущее.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/104954-kadyrov-proklyal-krovavogo-zlodeya-stalina.html
Politikus.ru

Помнит о прошлом как-то однобоко.
Живёт настоящим, стараясь переписать историю.
Строит будущее за счет налогов народов всей России.
Нехило, однако...
№179 Барбазяка 24 февраля 2018 22:37
0
Кадыров двоечник и неуч раз так говорит
№180 Ставр Годинович 24 февраля 2018 23:14
-4
Проклиная Сталина, Кадыров проклинает весь свой род.
Ведь не будь Сталина - не было бы ни Кадырова ни всей его родни, расстреляли бы к е..ям по законам военного времени.

Кадыров ещё больший бандит чем был Сталин который для народа сделал в разы больше чем какой-то там Кадыров который всем своим величием обязан Путину. Не будь Путина, замочили бы Кадырова в сортире, как рядового чеченского террориста.

Я верю больше в Сталина, чем в Кадырова, потому как Сталин был вождём народов, а Кадыров всего лишь глава республики и всё.
№181 Анна-91 25 февраля 2018 10:03
0
Ну, Ставр, ты и сравнил... Кто такой СТАЛИН, и что такое Кадыров
№182 Remember 28 февраля 2018 22:38
-1
Мне тоже не понятно, почему лихому грабителя банков - товарищу Сталину, не понравились не менее лихие чечены. Которые тоже не всегда честно добывали себе хлеб на пропитание...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг