Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Обманутые Грудининым пайщики выиграли суд
Сегодня, 2 марта, в Арбитражном суде Московской области к кандидату в президенты РФ Павлу Грудинину обманутые Павлом Грудининым пайщики ЗАО "Совхоз им. Ленина" выиграли суд, сообщает LIFE.
Суд признал недействительным учредительный договор ООО "ТТ Девелопмент", заключенный между Совхозом, Грудининым и другими лицами, а также признал незаконным сделку о внесении Совхозом в уставной капитал ООО "ТТ Девелопмент" двух земельных участков, общей стоимостью более 1 миллиарда рублей.
Суд признал недействительным учредительный договор ООО "ТТ Девелопмент", заключенный между Совхозом, Грудининым и другими лицами, а также признал незаконным сделку о внесении Совхозом в уставной капитал ООО "ТТ Девелопмент" двух земельных участков, общей стоимостью более 1 миллиарда рублей.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
132 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Цитата: Lexx Bereza
Уверен, что это только начало.
Хотелось бы, чтоб и продолжение последовало!
Обворовал своих работников - мало, теперь пустите его обворовать всю Россию
А ещё осталось что воровать после олигархов путинских?
Олигархия сформировалась в 90-е, тогда же и Грудинин обворовал своих земляков. Причём здесь Путин???? Он как раз пытается бороться с олигархами, но за один день невозможно победить то, что создавалось годами(((
18 лет пролетели как один день..
А по-вашему 18 лет это большой срок для восстановления России?
Кроме борьбы с олигархами, Путин, как президент, занимается ещё и внешней политикой, и экономикой!
Оглянитесь назад и вспомните... когда он принял Россию, в душах россиян было отчаяние, а сейчас поселилась гордость за себя, свою Родину и своего президента!!!
Кроме борьбы с олигархами, Путин, как президент, занимается ещё и внешней политикой, и экономикой!
Оглянитесь назад и вспомните... когда он принял Россию, в душах россиян было отчаяние, а сейчас поселилась гордость за себя, свою Родину и своего президента!!!
На самом деле, такими судебными актами ставится крест на судебной системе России.
В данном деле прошли все мыслимые и немыслимые сроки давности.
С нетерпением жду текста решения и надеюсь, что неправ...
ПыСы.
Для Грудининцев и для антиГрудининцев: мне насрать на Грудинина и прочих Жириновских. Мне не насрать на то к какой стране я буду жить.
В данном деле прошли все мыслимые и немыслимые сроки давности.
С нетерпением жду текста решения и надеюсь, что неправ...
ПыСы.
Для Грудининцев и для антиГрудининцев: мне насрать на Грудинина и прочих Жириновских. Мне не насрать на то к какой стране я буду жить.
Цитата: S3H
такими судебными актами ставится крест на судебной системе России
Про судебную систему отдельный разговор((( к сожалению её давно пора менять...
Да, с таким решением, обманутые люди ничего не могут вернуть, но по крайне мере суд признал, что Грудинин неправомерно ограбил народ! А это ещё раз показывает, что такого человека нельзя допускать до власти вообще, не говоря уж о президентстве!!!1
Вы читали текст?
В картотеке дел его еще нет)
http://kad.arbitr.ru/Card/33773aea-d2fb-4d4b-abb9-ecbd747c5361
В картотеке дел его еще нет)
http://kad.arbitr.ru/Card/33773aea-d2fb-4d4b-abb9-ecbd747c5361
9 S3H Вчер
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Правильно, т.к.его надо довести до выборов, а вот после выборов все его делаи появятся в картотеке.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Правильно, т.к.его надо довести до выборов, а вот после выборов все его делаи появятся в картотеке.
? №8 Галина Хохлова Вчера, 18:45
по крайне мере суд признал, что Грудинин неправомерно ограбил народ!
Как мы любим обобщать - цельных 3 (три) из почти 400 работников подали иск неизвестно о чем. Суд в течении 18 дней(!!!ха, ха - кто не знает ничего о судах, это тоже если бы "знаменитые тройки" в один день арестовали, судили и расстреляли в течении 3х часов) ухитрился рассмотреть этот иск, без уведомления остальных интересантов и вуаля - испек решение, которое конечно будет обжаловано и отменено как незаконное , НО после выборов... Как вам картинка независимости судебной, и ... нужное вставить. И по вашему Грудилин уже стал грабителем с большой дороги! Ну осталось совсем немного до - "пил кровь невинных младенцев"
по крайне мере суд признал, что Грудинин неправомерно ограбил народ!
Как мы любим обобщать - цельных 3 (три) из почти 400 работников подали иск неизвестно о чем. Суд в течении 18 дней(!!!ха, ха - кто не знает ничего о судах, это тоже если бы "знаменитые тройки" в один день арестовали, судили и расстреляли в течении 3х часов) ухитрился рассмотреть этот иск, без уведомления остальных интересантов и вуаля - испек решение, которое конечно будет обжаловано и отменено как незаконное , НО после выборов... Как вам картинка независимости судебной, и ... нужное вставить. И по вашему Грудилин уже стал грабителем с большой дороги! Ну осталось совсем немного до - "пил кровь невинных младенцев"
И по-вашему Грудилин уже стал грабителем с большой дороги!
Да он еще чухался, этот суд.Каждый, кто ухитрился поднять в 90-е нехилые бабки, именно "пил кровь невинных младенцев". Или ВЫ в это время на Луне жили?
Да он еще чухался, этот суд.Каждый, кто ухитрился поднять в 90-е нехилые бабки, именно "пил кровь невинных младенцев". Или ВЫ в это время на Луне жили?
? №12 Котофей17 Сегодня, 05:36
Каждый, кто ухитрился поднять в 90-е нехилые бабки, именно "пил кровь невинных младенцев".
Браво! Именно эти слова я ждал давненько! Только вот незадача однако алигархат который нажился на богатстве народа, вывез маненько эти богатство за бугор, накупил яхты, клубы и которых слезно просят вернуться в Россию, желательно с деньгами, это правильные пацаны! Даже кто то по паре мульонов положил в Российский банк денежку, что бы попасть под амнистию, но не собирается вкладывать в хозяйство Страны, так мелочишка для карманных расходов, это "хороший" человек, а дурачки типа этого якобы миллиардера всея земли Русской, который что то строит здесь и сейчас - ату его... Ну надоест ему эта травля "знатоков" жизни, плюнет он продаст эти земли тем кто это сильно добивается и свалит жить себе спокойно подальше... Оставшиеся люди пойдут на паперть и все всем будут довольны... Сколько уже слиняли от любящих объятий "правдолюбов" из России, а? А откровенных подлецов трогать вам не хочется? Кишка тонка...
Каждый, кто ухитрился поднять в 90-е нехилые бабки, именно "пил кровь невинных младенцев".
Браво! Именно эти слова я ждал давненько! Только вот незадача однако алигархат который нажился на богатстве народа, вывез маненько эти богатство за бугор, накупил яхты, клубы и которых слезно просят вернуться в Россию, желательно с деньгами, это правильные пацаны! Даже кто то по паре мульонов положил в Российский банк денежку, что бы попасть под амнистию, но не собирается вкладывать в хозяйство Страны, так мелочишка для карманных расходов, это "хороший" человек, а дурачки типа этого якобы миллиардера всея земли Русской, который что то строит здесь и сейчас - ату его... Ну надоест ему эта травля "знатоков" жизни, плюнет он продаст эти земли тем кто это сильно добивается и свалит жить себе спокойно подальше... Оставшиеся люди пойдут на паперть и все всем будут довольны... Сколько уже слиняли от любящих объятий "правдолюбов" из России, а? А откровенных подлецов трогать вам не хочется? Кишка тонка...
SЗН, по поводу срока давности, был задан вопрос адвокату и он на него ответил. Прослушайте ещё раз ролик.
7 S3H Вче
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Т.е., когда суд бездействовал 20 лет, то с судьбой России все было ОК, а когда стал действовать, то это атака на Россию? Вы какую Россию имеете в виду - если олигархическую ее компоненту, то да, вы правы, - это атака на олигарха Кулубникина. А если вы имели в виду Российское государство, то все ровно наоборот, - суд заработал так, как он и должен работать.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Т.е., когда суд бездействовал 20 лет, то с судьбой России все было ОК, а когда стал действовать, то это атака на Россию? Вы какую Россию имеете в виду - если олигархическую ее компоненту, то да, вы правы, - это атака на олигарха Кулубникина. А если вы имели в виду Российское государство, то все ровно наоборот, - суд заработал так, как он и должен работать.
Уважаемая, Галина Хохлова, наивная же вы душа ))). Если 18 лет не хватило, значит не нужно ему это. А ещё вспомните себя 18 лет назад и вы поймёте, что 18 лет-это не просто много, а это огромная и лучшая часть вашей жизни. Не жалко её?
Цитата: Доверчивый скептик
А ещё вспомните себя 18 лет назад
Маразмом пока не страдаю и очень хорошо помню! А также очень хорошо вижу сколько за эти 18 лет сделано!!! А сделано не так уж и мало!!! Просто нам хочется сейчас и всё сразу, но Путин не старик Хоттабыч и не может подуть на волосок и всё изменить.
Может я и наивная душа, но не видеть как вздохнула полной грудью Россия может только слепой.
И я верю, что постепенно и судебная, и пенсионная системы поменяются, и жить мы будем лучше... ну, а поворчать, так назовите мне хоть одно государство, где ВСЕ жители довольны всем... всегда найдутся недостатки. и всегда будут недовольные((((
Жалко предыдущие годы пригорбачевские и приельцинские - годы втаптывания России в грязь, а за последние восемнадцать - берет гордость
Доверчивый скептик
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
А у нас они не пропали зря, эти 18 лет? Страна выбралась из пропасти тех 10 лет в 90-х, которые вас так радуют, и теперь лидирует в мире. Даже Сталин за свои первые 17 лет такого не смог добиться. А вам больше в 90-х понравилось, легче воровать было? С братками Кулубникина по миллиону в день отжимали?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
А у нас они не пропали зря, эти 18 лет? Страна выбралась из пропасти тех 10 лет в 90-х, которые вас так радуют, и теперь лидирует в мире. Даже Сталин за свои первые 17 лет такого не смог добиться. А вам больше в 90-х понравилось, легче воровать было? С братками Кулубникина по миллиону в день отжимали?
В России НЕТ олигархов.
Олигархия в России запрещена законодательно.
В девяностые Россия была олигархической, а сейчас у нас не может быть физически олигарха.
Олигарх - это бизнесмен, который может "править страной" с помощью своих денег. Сейчас по закону все управляющие должностные лица не имеют права иметь своего бизнеса. Так что либо бизнесмен, либо чиновник, а совмещать по закону запрещено.
Олигархия в России запрещена законодательно.
В девяностые Россия была олигархической, а сейчас у нас не может быть физически олигарха.
Олигарх - это бизнесмен, который может "править страной" с помощью своих денег. Сейчас по закону все управляющие должностные лица не имеют права иметь своего бизнеса. Так что либо бизнесмен, либо чиновник, а совмещать по закону запрещено.
Олигархия в России запрещена законодательно.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4244105
Politikus.ru
можно ссылку на этот закон? первый раз об этом слышу
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4244105
Politikus.ru
можно ссылку на этот закон? первый раз об этом слышу
geor54-2 В
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Для вас - да, т.к. воровать - не строить. А вот для нас с Путиным это были 18 насыщенных лет, когда не знали, вылезем ли из ямы, вырытой вашими агентами влияния и либерастней, вообще, или нет.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Для вас - да, т.к. воровать - не строить. А вот для нас с Путиным это были 18 насыщенных лет, когда не знали, вылезем ли из ямы, вырытой вашими агентами влияния и либерастней, вообще, или нет.
точно 18 годков судились судились и тут бац! прям перед выборами самый гуманный суд в мире принимает неожиданное решение! просто писня!
geor54-2 Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Видимо да, если Кулубникин на 3 км дороги кулубники нашел на $10 млрд. Плохо работают видно, олигархи Путинские.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Видимо да, если Кулубникин на 3 км дороги кулубники нашел на $10 млрд. Плохо работают видно, олигархи Путинские.
Грудинин это порошенко.Лихие 90тые закончились.Всех недокандидатов в отстойник,пускай там свои зомби агитации ведут.Смотреть на них тошнотворно.Умный президент это сила!!!!
Галина Хохлова
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Там приговор включает не только возврат земель, но и срок должен быть за совершенное преступление. Конечно, Кулубникин посопротивляется, но думаю, землю отдаст и сбежит за бугор.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Там приговор включает не только возврат земель, но и срок должен быть за совершенное преступление. Конечно, Кулубникин посопротивляется, но думаю, землю отдаст и сбежит за бугор.
? №19 LAP17 Сегодня, 04:38 Жалоба Галина Хохлова
Вот за что топят Грудилина:
Это выступление в думе.
https://www.youtube.com/watch?v=ksGzi4ct8Rg
Вот за что топят Грудилина:
Это выступление в думе.
https://www.youtube.com/watch?v=ksGzi4ct8Rg
Улыбнуло:
https://www.kompravda.eu/daily/26775/3808795/ - совсем не коммунистическая пресса.
https://www.kompravda.eu/daily/26775/3808795/ - совсем не коммунистическая пресса.
VSZ С
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
Вся мировая пресса контролируется 5-ю кошерными олигархами - это вам инфо для осмысления.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
Вся мировая пресса контролируется 5-ю кошерными олигархами - это вам инфо для осмысления.
VSZ С
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
За то, что болтает Кулубникин об одном, а делает другое - грабит людей. Типичный браток из 90-х.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
За то, что болтает Кулубникин об одном, а делает другое - грабит людей. Типичный браток из 90-х.
? №2 Галина Хохлова Вчера, 15:18
Источник: https://vk.com/club122528767
Светлана Смирнова
сегодня в 8:01 (именно сегодня 3 марта)
Честь без чести. Вчера я стала невольным участником шоу, разыгранным для прессы и людей, которые не знают, как на самом деле проходят судебные процессы. Беспрецедентный срок рассмотрения дела - 18 дней с даты принятия искового заявления. Суд напрямую отказался уведомлять ответчиков по известным адресам. А зачем ответчики, если уже все готово? 20-25 минут. И готов текст на 2,5 листа. Наверно отличник курсов машинисток набирал? А зачем исследовать представленные документы, когда знаешь, что делать? Три миноритария с общим процентом 0.4 акций. И ничего страшного, что другие 99.6 ничего не знают. Ходатайство отклонить. Других акционеров не ждать. Иск удовлетворить. А куда совхоз деньги от невыплаченных дивидендов тратит? Сады, школы, парки - наши дети!!! Неправильно говоришь!!!! Маркиным!!! А у них все есть. Они квартиры получили, по 15 соток земли в 2 км от МКАД, дома понастроили. А Кодекс этики судьи? Ну давят на тебя. Одень мантию, и скажи: "Все теперь я независима. Я судебная власть. И пусть попробуют что-то указать". А если по-другому. То кому она нужна эта честь без чести?
Численность работников - 314 человек. Среднемесячная заработная плата на одного рабочего составляет 74 тысячи руб.
Без комментариев, посмотрите митинг работников от 28 февраля. Так для раздумия.
Источник: https://vk.com/club122528767
Светлана Смирнова
сегодня в 8:01 (именно сегодня 3 марта)
Честь без чести. Вчера я стала невольным участником шоу, разыгранным для прессы и людей, которые не знают, как на самом деле проходят судебные процессы. Беспрецедентный срок рассмотрения дела - 18 дней с даты принятия искового заявления. Суд напрямую отказался уведомлять ответчиков по известным адресам. А зачем ответчики, если уже все готово? 20-25 минут. И готов текст на 2,5 листа. Наверно отличник курсов машинисток набирал? А зачем исследовать представленные документы, когда знаешь, что делать? Три миноритария с общим процентом 0.4 акций. И ничего страшного, что другие 99.6 ничего не знают. Ходатайство отклонить. Других акционеров не ждать. Иск удовлетворить. А куда совхоз деньги от невыплаченных дивидендов тратит? Сады, школы, парки - наши дети!!! Неправильно говоришь!!!! Маркиным!!! А у них все есть. Они квартиры получили, по 15 соток земли в 2 км от МКАД, дома понастроили. А Кодекс этики судьи? Ну давят на тебя. Одень мантию, и скажи: "Все теперь я независима. Я судебная власть. И пусть попробуют что-то указать". А если по-другому. То кому она нужна эта честь без чести?
Численность работников - 314 человек. Среднемесячная заработная плата на одного рабочего составляет 74 тысячи руб.
Без комментариев, посмотрите митинг работников от 28 февраля. Так для раздумия.
Я первым делом вышла на сайт АС Московской области и посмотрела материалы дела. Была удивлена скоропалительностью судебного решения. Обычно предварительных заседаний от одного до трёх бывает,чтобы с доказательствами и бумагами разобраться, а здесь с 12 февраля судья уже всё изучил и без предварительного заседания вынес решение. Посмотрела на дела судьи Кондратенко Н.А. и "О, чудо!" из всех дел данного судьи принятые с начала февраля 2018 года с такой быстротой только лишь дело ,где есть имя Грудинина, рассмотрено со скоростью света. Ну,а остальные компании и предприниматели будут по полгода или годами ходить в данный суд,тратить деньги на юристов и ходить и ходить в ожидании окончания рассмотрения дел.Этим решением в лице этого судьи была продемонстрирована вся продажность судебной системы и именно этим решением Грудинину показывают как его будут в стойло ставить. Ну а после выборов, вы вообще не услышите про этих орешкиных и этого судьи,т.к. думаю решение это отменят тихо и незаметно.А судья пойдёт на пенсию с сохранением всех льгот и наград.
----------
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
Ты сказал один раз - и я тебе поверил, ты повторил - и я усомнился, ты сказал в третий раз - и я понял, что ты врешь.(восточная поговорка)
А если судья в курсе дела и доказательной базы уже достаточно?
А ответчик специально не пришёл, потому как от его наличия судебное решение не меняется.
Может судья на новый уровень перешла и теперь все её дела будут такими быстрыми...
А ответчик специально не пришёл, потому как от его наличия судебное решение не меняется.
Может судья на новый уровень перешла и теперь все её дела будут такими быстрыми...
Если бы этот "народный" кандидат не выдвигался бы в Президенты, вряд ли простые граждане могли бы победить в суде. Много лет судились, все был отлуп. А теперь, когда особа Сиськина под контролем всех граждан России,никто не решится идти на прямой подлог. Хоть какая-то польза от будет от его выдвижения. Там многие с ним судились. Может и у них получится сейчас выиграть тяжбу против Грудинина
? №22 MarBel Вчера, 15:39
Если бы этот "народный" кандидат не выдвигался бы в Президенты - никогда сегодняшняя власть не допустит никакого "народного" кандидата в Президенты!
А теперь, когда особа "имя можно поставить любое в зависимости от возраста и воспитания" под контролем всех "чиновников" России,никто не решится идти на прямой подлог документов, решений гарантирован.
Т.е. достаточно подкупить 3х недовольных, а такие всегда есть ,"меня обидели", и можно не думать об остальных, что было и сделано в начале 90х. Зажали продовольствие и товары, по складам и тупикам. "Исчезли" деньги в банках (самим не смешно было-банк без денег...), подвезли эшелоном "недовольных шахтеров" с готовой "программой" те постучали касками возле Кремля и понеслась душа по кочкам, а ведь кто то вбросил деньги на этот спектакль, в/на Украине обошлись печенюшками, т.е. продались за бесплатно .
Т.е. на снимке эти трое пайщиков которые недовольны?! Однако ж...
Если бы этот "народный" кандидат не выдвигался бы в Президенты - никогда сегодняшняя власть не допустит никакого "народного" кандидата в Президенты!
А теперь, когда особа "имя можно поставить любое в зависимости от возраста и воспитания" под контролем всех "чиновников" России,
Т.е. достаточно подкупить 3х недовольных, а такие всегда есть ,"меня обидели", и можно не думать об остальных, что было и сделано в начале 90х. Зажали продовольствие и товары, по складам и тупикам. "Исчезли" деньги в банках (самим не смешно было-банк без денег...), подвезли эшелоном "недовольных шахтеров" с готовой "программой" те постучали касками возле Кремля и понеслась душа по кочкам, а ведь кто то вбросил деньги на этот спектакль, в/на Украине обошлись печенюшками, т.е. продались за бесплатно .
Т.е. на снимке эти трое пайщиков которые недовольны?! Однако ж...
То что я привел выше, получилось спонтанно, просто не сильно интересовался подробностями, но, НО ...
Фактически совхоз работает по совхозному принципу, как в СССР. Кто не знает совхоз это госпредприятие и руководствуется законами госпредприятий. Все без исключения работники совхозов были наемными работниками, квартиры получали как ведомственные, т.е. народ был отлучен от земли, ни о какой собственность на землю или строения не было и в помине, все это последствия деятельности хрущя - это я знал, но было удивительно то, что каким то чудом удалось это хозяйство удержать на плаву во время всесоюзного грабежа достояния народа. А послушав его думскую речь стал уважать за горькую для чиновников правду. Да таких не любят во власти, да и работягам бы хотелось начальства "полегче", но тут вопрос в другом - хочешь хорошо жить надо вкалывать, это не относится к офисному планктону и прочих "мы тоже пахали" .
Фактически совхоз работает по совхозному принципу, как в СССР. Кто не знает совхоз это госпредприятие и руководствуется законами госпредприятий. Все без исключения работники совхозов были наемными работниками, квартиры получали как ведомственные, т.е. народ был отлучен от земли, ни о какой собственность на землю или строения не было и в помине, все это последствия деятельности хрущя - это я знал, но было удивительно то, что каким то чудом удалось это хозяйство удержать на плаву во время всесоюзного грабежа достояния народа. А послушав его думскую речь стал уважать за горькую для чиновников правду. Да таких не любят во власти, да и работягам бы хотелось начальства "полегче", но тут вопрос в другом - хочешь хорошо жить надо вкалывать, это не относится к офисному планктону и прочих "мы тоже пахали" .
5 VSZ
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
Т.е., совхозный принцип - это не платить лдям доход по 20 лет и выводить деньги за бугор на личные счета Кулубникина? Думаю, что и этот пост вы спонтанно написали, не изучив вопрос, как работали совхозы.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240920
Politikus.ru
Т.е., совхозный принцип - это не платить лдям доход по 20 лет и выводить деньги за бугор на личные счета Кулубникина? Думаю, что и этот пост вы спонтанно написали, не изучив вопрос, как работали совхозы.
? №29 LAP17 Сегодня, 11:47
Молодой человек, я вам уже неоднократно говорил, не суетитесь, как работали совхозы я знаю прекрасно, т.к. имел некий опыт в этом деле.
Вы даже не понимаете элементарных вещей в работе акционерных или кооперативных обществах - где доход может быть направлен на развитие или проедание. В данном случае доход пошел на развитие, и заметьте ни кто это не оспаривает, результат как говорится на "лице". А вот заработок руководителя это уже другой компот. И обвинять любого человека в воровстве, грабеже или других "преступлениях" без разбирательства это говорит об уровне эээ... "воспитанности" и "эрудированности", мне вас несколько жалко, что вам не привили некоторые нравственные правила поведения , пусть даже там, где можно "развернуться, оттянуться" по полной, скрываясь под маской ... Извините если чем то лично вас обидел
Молодой человек, я вам уже неоднократно говорил, не суетитесь, как работали совхозы я знаю прекрасно, т.к. имел некий опыт в этом деле.
Вы даже не понимаете элементарных вещей в работе акционерных или кооперативных обществах - где доход может быть направлен на развитие или проедание. В данном случае доход пошел на развитие, и заметьте ни кто это не оспаривает, результат как говорится на "лице". А вот заработок руководителя это уже другой компот. И обвинять любого человека в воровстве, грабеже или других "преступлениях" без разбирательства это говорит об уровне эээ... "воспитанности" и "эрудированности", мне вас несколько жалко, что вам не привили некоторые нравственные правила поведения , пусть даже там, где можно "развернуться, оттянуться" по полной, скрываясь под маской ... Извините если чем то лично вас обидел
30 VSZ Се
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4241268
Politikus.ru
Вы разговариваете с человеком 65 лет, и которого в эти совхозы периодически направляли работать из научно-иссл. института (были такие шефства, всех гоняли). Так что повторяю, не надо скакать по верхам и притягивать Кулубникина за уши к настоящему совхозу. ЗАО Совхоз к этому не имеет ни малейшего отношения - это крыша для спекулаций землей и недвижимостью. Хотите разобраться в проблеме - читайте политэкономию социализма (я по ней экзамен сдавала в универе - заставляли нас, физиков, ее учить и сдавать).
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4241268
Politikus.ru
Вы разговариваете с человеком 65 лет, и которого в эти совхозы периодически направляли работать из научно-иссл. института (были такие шефства, всех гоняли). Так что повторяю, не надо скакать по верхам и притягивать Кулубникина за уши к настоящему совхозу. ЗАО Совхоз к этому не имеет ни малейшего отношения - это крыша для спекулаций землей и недвижимостью. Хотите разобраться в проблеме - читайте политэкономию социализма (я по ней экзамен сдавала в универе - заставляли нас, физиков, ее учить и сдавать).
? №32 LAP17 Сегодня, 12:11
Ну так я вас постарше буду! В отличии от вас я конечно в научных кругах не вращался,врать не буду, в основном внедрение, ремонт, наладка электро, радио, и пр. вычислительных приборов, хотя и помогал в наладке приборов, "научным", иногда. И колхозам, совхозам тоже и по "шефству" участвовал, и так же по техническим вопросам. А структуру производства и производственных отношений , вы же как физик должны это понимать, изучал по западным учебникам НОТ в Союзе называлось, и в силу природного любопытства, с год с/х производством (колхозным/совхозным) занимался. И было у меня ЗАО, а сейчас частно/семейное предприятие, даже был председателем объединенных многоквартирных домов(но там нужен циничный, с крепкими нервами человек иначе наш народ заклюет, я выдержал 6 лет), так что в отличии от вас я знаю о чем идет речь.
Ну так я вас постарше буду! В отличии от вас я конечно в научных кругах не вращался,врать не буду, в основном внедрение, ремонт, наладка электро, радио, и пр. вычислительных приборов, хотя и помогал в наладке приборов, "научным", иногда. И колхозам, совхозам тоже и по "шефству" участвовал, и так же по техническим вопросам. А структуру производства и производственных отношений , вы же как физик должны это понимать, изучал по западным учебникам НОТ в Союзе называлось, и в силу природного любопытства, с год с/х производством (колхозным/совхозным) занимался. И было у меня ЗАО, а сейчас частно/семейное предприятие, даже был председателем объединенных многоквартирных домов(но там нужен циничный, с крепкими нервами человек иначе наш народ заклюет, я выдержал 6 лет), так что в отличии от вас я знаю о чем идет речь.
Ворюга, требующий честности от других, — это давнее, но не отжившее приобретение человечества в наши дни, бодро воспрянувший на нашей новой ниве. И ему, ворюге, позарез нужны честные люди, отряды честных и порядочных людей, высокая мораль, за которой он мог бы укрыться, как за крашеным забором, иначе, будучи вором среди воров, он с голоду подохнет и воспитывать ему будет некого. Виктор Астафьев, "Зрячий посох"
В борьбе за кресло президента все методы хороши...
в том числе и суды..
в том числе и суды..
Цитата: geor54-2
В борьбе за кресло президента все методы хороши...
в том числе и суды..
Заметьте, в борьбе за кресло президента участвуют суды, несмотря на то что в назначении судей, принимает участие один из кандидатов в президенты.в том числе и суды..
geor54-2
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вы это всерьез? Кулубникина в кресле Президента не представляют даже его спонсоты, так что не напрагайтесь - никакой конкуренции Путину Кулубникин не способен составить, да и люди куда более продвинутые - не способны. У гения нет конкурентов - это уникальное явление природы, а кулубникиными рынки забиты.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вы это всерьез? Кулубникина в кресле Президента не представляют даже его спонсоты, так что не напрагайтесь - никакой конкуренции Путину Кулубникин не способен составить, да и люди куда более продвинутые - не способны. У гения нет конкурентов - это уникальное явление природы, а кулубникиными рынки забиты.
достойный получился бы президент -коммунист . в его совхозе коммунизм в миниатюре . коллективизация , продразверстка и все на благо не народа а компартии такой себе миниСССР .
АНТИУКРОП
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Какой совхоз? Вы о чем? Это ЗАО "Совхоз", крыша для реального бизнеса, кот. с ЗАО Совхоз ничего общего не имеет.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Какой совхоз? Вы о чем? Это ЗАО "Совхоз", крыша для реального бизнеса, кот. с ЗАО Совхоз ничего общего не имеет.
Ну вот и началось. После выборов, главное, что бы Грудинин не смылся за границу. Похоже великий хозяйственник от сельского хозяйства постепенно превращается в обыкновенного жулика 90-х. А как там чувствует себя Зиганов?
С таким капиталом, там ему делать нехер. Да и те деньги которые он должен в рублях уже не тот миллиард рублей, так что экономил ещё.
А как там чувствует себя Зиганов?
Снег чистит возле своего особняка и снимается на "скрытую" камеру. (из прошлого)
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
Зюганов, как типичный балабол и сектант/коммунист чувствует себя нормально. он непоколебим в своей вере.
Александр_Терентьев
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Зю получил в 1996 г отступные поболее, чем Кулубникин, так что его будущее надежно обеспечено амерами.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Зю получил в 1996 г отступные поболее, чем Кулубникин, так что его будущее надежно обеспечено амерами.
Цитата: Образ
Ну вот и началось. После выборов, главное, что бы Грудинин не смылся за границу. Похоже великий хозяйственник от сельского хозяйства постепенно превращается в обыкновенного жулика 90-х. А как там чувствует себя Зиганов?
Да нормально он себя чувствует. Ему то что, не его же по судам будут таскать. А по делу- ничего себе цены на подмосковные земли, два пая по 3га больше миллиарда стоят. Чего бы не жировать на таких то сладких земельках. Надо чтобы проследили чтоб этот дядя после выборов не смылся куда ни будь.
Земля, конечно, дорогая. Только совхоз им. Ленина тянется вдоль очень оживлённого шоссе в аэропорт Домодедово. Клубнику летом высаживают в грунт без теплиц. Представляете, сколько на ней тяжёлых металлов оседает?
Если эта клубника попросту опасна для здоровья так с какой радости он ей трясёт на всех углах? Что он продаёт в киосках возле метро? Эту отраву? Ну и на что москвичам сдалась такая радость, у них экология и так очень не хорошая? А вот на бриллиантовых землях вдоль МКАД Грудинин неплохо наживается как я понимаю. Очень, очень, очень мутный этот Грудинин. Откуда его только вытащили перебежчика? Бегал из партии в партию что твой заяц и вот теперь в "коммунисты" подался.
Если ТТ Девелопмент не имеет права на землю внесенную в его уставный капитал - то это ведь означает, что ТТ Девелопмент не имел права и продать эту землю под торговые центры.
Интересно события разворачиваются. Мне это нравится.
Интересно события разворачиваются. Мне это нравится.
Снежана, всё правильно. А новому владельцу земли придется доказывать, что он добросовестный приобретатель.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Ох! И что же этот добросовестный приобретатель захочет высказать "добросовестному продавцу"???
Вот бы послушать сей монолог.
Вот бы послушать сей монолог.
Ох! И что же этот добросовестный приобретатель захочет высказать "добросовестному продавцу"???
На том уровне могут и без разговоров пиф-паф сделать.Галинка
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Надеюсь, что сядут оба.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Надеюсь, что сядут оба.
С Грудинина и сына видимо будут взыскивать убытки - или новые владельцы земли или акционеры ЗАО
Хотя на проведение выборов это не скажется, от слова совсем, но радует, что "лед тронулся" и под этим братком с 90-х.
А что Титов?
А он крышует жуликов в Лондоне.
Как я понял, в этом процессе было всего два истца. Потому решение суда может стать прецедентом для остальных.
Многих уже в живых нет...(истцов)
Неужели Грудинин убил?
7 geor54-2 Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
А почему нет? Его спонсор Ходорковский уложил человек 50 - это ни для кого не секрет, есть документальный фильм с подробностями от жертв, чудом избежавших полной расправы.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
А почему нет? Его спонсор Ходорковский уложил человек 50 - это ни для кого не секрет, есть документальный фильм с подробностями от жертв, чудом избежавших полной расправы.
И смешно и грустно, смешно что Грудинин хотел во власть, а теперь и счета засветил, и недвижимость и образ благородного бизнесмена основательно испортил а тут ещё и обманутые пайщики, теперь заберут весь колхоз с потрохами и Зюганов по-моему как минимум не рад такому сотрудничеству. Грустно что никто не спрашиваеть кто эти судьи, которые столько лет отказывали в исках а теперь вдруг признали пайщиков
Ак Барс В
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Спросят. Путин же сказал раньше, что будет судебная реформа.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Спросят. Путин же сказал раньше, что будет судебная реформа.
Да, подсунул Удальцов Зюганову подарочек....
Mihalych62
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Не Удальцов, а амеры. Все эти люди - Удальцов, Лимонов, Зю, Титов и др - это амерские агенты влияния. Кулубникина выращивали именно с целью всунуть в Президенты как кандидата от народа, он - один из спящих. Раскрылись и другие спящие, чтобы поддержать Кулубникина, - вроде Вассермана, например, игравшего под патриота России много лет.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Не Удальцов, а амеры. Все эти люди - Удальцов, Лимонов, Зю, Титов и др - это амерские агенты влияния. Кулубникина выращивали именно с целью всунуть в Президенты как кандидата от народа, он - один из спящих. Раскрылись и другие спящие, чтобы поддержать Кулубникина, - вроде Вассермана, например, игравшего под патриота России много лет.
Это фиаско,братан!
Все хочу задать вопрос про ОПРОС :) В нем сколько угодно раз можно голосовать ?? В чем фишка то ??
Зачем вам опрос? Главная фишка будет 18 марта - на выборах. Вам тогда нужно будет проголосовать и всего только 1 раз.
Фишка в том что в равных условиях. Голосуй сколько хочешь. Вот другой сайт. Там так же без накруток. Если не лень проголосуй там без регистрации. Кто же мешает? Опрос по айпи. Но в России у многих динамический, сейчас такой а через час другой.
Выборы президента 2018 Павел Грудинин (КПРФ) (72%, 699 Голосов) Владимир Путин (Самовыдвижение) (19%, 182 Голосов) Владимир Жириновский (ЛДПР) (4%, 34 Голосов) Ксения Собчак (Гражданская инициатива) (3%, 25 Голосов) Григорий Явлинский (Яблоко) (1%, 9 Голосов) Сергей Бабурин (Российский общенародный союз) (1%, 8 Голосов) Максим Сурайкин (Коммунисты России) (1%, 7 Голосов) Борис Титов (Партия Роста) (1%, 5 Голосов)
Источник: https://infoportalru.ru/
Выборы президента 2018 Павел Грудинин (КПРФ) (72%, 699 Голосов) Владимир Путин (Самовыдвижение) (19%, 182 Голосов) Владимир Жириновский (ЛДПР) (4%, 34 Голосов) Ксения Собчак (Гражданская инициатива) (3%, 25 Голосов) Григорий Явлинский (Яблоко) (1%, 9 Голосов) Сергей Бабурин (Российский общенародный союз) (1%, 8 Голосов) Максим Сурайкин (Коммунисты России) (1%, 7 Голосов) Борис Титов (Партия Роста) (1%, 5 Голосов)
Источник: https://infoportalru.ru/
RainTNT, источник офигительный. Частный сайт с хостингом в США. Гляньте сами! )
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
RainTNT Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Все голосовалки на сайтах и устроены, чтобы накрутить, т.к. бот может завести несколько ников и из разных аккаунтов голосовать. Вот поэтому вашу либерасты и раскручивают фейки - хотят понизить рейтинг Президента. Все увидите при голосовании по пасспортам 18 Марта, не лезьте впереди батька в ад.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Все голосовалки на сайтах и устроены, чтобы накрутить, т.к. бот может завести несколько ников и из разных аккаунтов голосовать. Вот поэтому вашу либерасты и раскручивают фейки - хотят понизить рейтинг Президента. Все увидите при голосовании по пасспортам 18 Марта, не лезьте впереди батька в ад.
ЛИК Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Опросы на сети - это средство манипуляции, т.к. боты голосуют по сколько угодно раз из разных компов, например.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Опросы на сети - это средство манипуляции, т.к. боты голосуют по сколько угодно раз из разных компов, например.
И на старуху бывает проруха. Надо еще заставить вернуть все деньги из-за бугра и раздать всем пайщикам.
Ай да коммунисты! Ай да сукины сыны!
Верным путём идём товарищи! К избирательной урне!
Верным путём идём товарищи! К избирательной урне!
Мне кажется, Грудинину нужна книжечка - Рушель Блаво "Нет инфаркту и инсульту".
А какое отношение все происходящее имеет к пайщикам и паям???
Суд отменил учреждение ТТ Деволпмент в 2008году.
А паи "нарезались" лет десять до этого.
Причем, участки все равно принадлежали ЗАО, а не пайщикам.
Это атака не на Грудинина, а обычный рейдерский передел под политическим соусом.
Исходя из решения участки являются собственностью совхоза, значит он сам на прямую может делать с ними что захочет.
"Пайщики" то тут причем???? Это серьезная юридически грамотная атака. Пайщики тут так, порох.
Суд отменил учреждение ТТ Деволпмент в 2008году.
А паи "нарезались" лет десять до этого.
Причем, участки все равно принадлежали ЗАО, а не пайщикам.
Это атака не на Грудинина, а обычный рейдерский передел под политическим соусом.
Исходя из решения участки являются собственностью совхоза, значит он сам на прямую может делать с ними что захочет.
"Пайщики" то тут причем???? Это серьезная юридически грамотная атака. Пайщики тут так, порох.
После выборов втихую переделают решение..
geor54-2 В
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Да, заведут новые дела на Кулубникина и посадят за рейдерский захват земли и незаконную продажу, а также заставят объяснить, откуда $7.5 нлрд в Лихтенштейне.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Да, заведут новые дела на Кулубникина и посадят за рейдерский захват земли и незаконную продажу, а также заставят объяснить, откуда $7.5 нлрд в Лихтенштейне.
8 С Марса Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Ну, на Марсе может и можно паи отбирать у пайщиков, а вот в России - нельзя. Так что рейдером является Кулубникин, а пайщики - пострадавшими. Вы оставайтесь на Марсе - на земле вы просто не у дел.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Ну, на Марсе может и можно паи отбирать у пайщиков, а вот в России - нельзя. Так что рейдером является Кулубникин, а пайщики - пострадавшими. Вы оставайтесь на Марсе - на земле вы просто не у дел.
Надо 2 иск о компенсации убытков подавать чтоб без передышку не давать.
у кого там еще претензии к Грудинину? сейчас его можно стричь....
Конь,два слова связать не может,отмазался от дебатов -Шевченко послал вместо себя!Не могу понять откуда рейтинг берется-столько негативных моментов....только Шевченко про "Совхоз" уже не заикается
Семен_Иванович
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Боты накручивают рейтинги - для того и фейковые голосовалки везде на сети стоят.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Боты накручивают рейтинги - для того и фейковые голосовалки везде на сети стоят.
Дорого яичко ко христову дню...
Как раз в самый раз----- перед выборами...
Ну а суды и судьи какие в России--всем известно..
Звонок или намёк сверху--и "чего изволите"..
Как раз в самый раз----- перед выборами...
Ну а суды и судьи какие в России--всем известно..
Звонок или намёк сверху--и "чего изволите"..
geor54-2 Вче
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Т.е., пока звонки были от олигарха-проходимца Кулубникина, вам все нравилось, а вот когда из СК позвонили и восстановили справедливость, то вам не по нутру? Видимо, вы тоже участвовали в рейдерстве в 90-х и боитесь, что этот суд создаст прецедент?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Т.е., пока звонки были от олигарха-проходимца Кулубникина, вам все нравилось, а вот когда из СК позвонили и восстановили справедливость, то вам не по нутру? Видимо, вы тоже участвовали в рейдерстве в 90-х и боитесь, что этот суд создаст прецедент?
Сколько же тупых есть !!
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
geor54-2 В
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Так это не мы, а вы про рейтинги на фейковых голосовалках. А мы как раз предлагаем подождать 18 Марта. Что касается пайщиков, то они ждут 20 лет - пора Кулубникину и честь знать, вернуть украденное пайщикам.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Так это не мы, а вы про рейтинги на фейковых голосовалках. А мы как раз предлагаем подождать 18 Марта. Что касается пайщиков, то они ждут 20 лет - пора Кулубникину и честь знать, вернуть украденное пайщикам.
Вна Украине президент шоколадный король, не хочу что бы президентом России был клубничный король, так что я за Владимира Владимировича
Цитата: geor54-2
В борьбе за кресло президента все методы хороши...
в том числе и суды..
в том числе и суды..
Вы и сами в это не верите)
Цитата: RainTNT
Фишка в том что в равных условиях. Голосуй сколько хочешь. Вот другой сайт. Там так же без накруток. Если не лень проголосуй там без регистрации. Кто же мешает? Опрос по айпи. Но в России у многих динамический, сейчас такой а через час другой.
Выборы президента 2018 Павел Грудинин (КПРФ) (72%, 699 Голосов) Владимир Путин (Самовыдвижение) (19%, 182 Голосов) Владимир Жириновский (ЛДПР) (4%, 34 Голосов) Ксения Собчак (Гражданская инициатива) (3%, 25 Голосов) Григорий Явлинский (Яблоко) (1%, 9 Голосов) Сергей Бабурин (Российский общенародный союз) (1%, 8 Голосов) Максим Сурайкин (Коммунисты России) (1%, 7 Голосов) Борис Титов (Партия Роста) (1%, 5 Голосов)
Источник: https://infoportalru.ru/
Выборы президента 2018 Павел Грудинин (КПРФ) (72%, 699 Голосов) Владимир Путин (Самовыдвижение) (19%, 182 Голосов) Владимир Жириновский (ЛДПР) (4%, 34 Голосов) Ксения Собчак (Гражданская инициатива) (3%, 25 Голосов) Григорий Явлинский (Яблоко) (1%, 9 Голосов) Сергей Бабурин (Российский общенародный союз) (1%, 8 Голосов) Максим Сурайкин (Коммунисты России) (1%, 7 Голосов) Борис Титов (Партия Роста) (1%, 5 Голосов)
Источник: https://infoportalru.ru/
Да уймитесь Вы уже))))))))
Цитата: geor54-2
Сколько же тупых есть !!
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
))))))))))))))
Продолжайте)))
ОП-па.... Вот тебе и презик для России-матушки. Как будто алкаша и меченого не хватило ей бедолаге.
Цитата: geor54-2
В борьбе за кресло президента все методы хороши...
в том числе и суды..
в том числе и суды..
ваш возрост и гражданство?
Цитата: geor54-2
Сколько же тупых есть !!
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
Почитали--не поняли ещё--а уже барабан на шею и флаг в руки--и вперёд очернять Грудинина...
Подождите хоть денёчек...
Точно так же было и с Олимпиадой--поедем и порвём всех...
А по окончании заткнулись--всего две золотых медали..
две?как то неважно с математикой у вас.
Пусть он где ни будь под Магаданом совхоз миллионер раскрутит. Сразу за него пойду голосовать
Очень приятная новость.
Чегой-то всё это пахнет бААльшой заказухой!1)Сколько этих-"обиженных судьбой"? 2)Сколько всего пайщиков? 3)Какие у каждого паи?
ANIMATOR Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Пайщиков, ободранных до нитки Кулубникиным, более 500 человек - на $7.5 млрд конечно, многих надо было ободрать.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Пайщиков, ободранных до нитки Кулубникиным, более 500 человек - на $7.5 млрд конечно, многих надо было ободрать.
Пурга, милый! Сколько рабочих было в совхозе в 91г?Сколько получили и не получили паи?Почему?
ANIMATOR
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
В 91 г было около 1300 пайщиков (встречала такую цифру). На 500 человек есть протокол собрания, по которому Кулубникин забрал паи, пообещав вернуть акции, и не вернул. Когда было собрание, более 300 человек отсутствовало, но Кулубникин их вписал и их паи включил в ЗАО Совхоз. Дальнейшие детали вы можете прочесть в материалах суда.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
В 91 г было около 1300 пайщиков (встречала такую цифру). На 500 человек есть протокол собрания, по которому Кулубникин забрал паи, пообещав вернуть акции, и не вернул. Когда было собрание, более 300 человек отсутствовало, но Кулубникин их вписал и их паи включил в ЗАО Совхоз. Дальнейшие детали вы можете прочесть в материалах суда.
В воздухе завоняло паленой шкурой шер-хана..
Либо новость фейковая, либо суд заказной.
ошибка
да какой там Шерхан?..
рыжий безродный пёс!
рыжий безродный пёс!
либо ты троль!
чё припёрся? иди отсюда!
чё припёрся? иди отсюда!
№66 7136 Вч
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Либо братки Кулубникина не могут поверить, что их таки ждет наказание и приговор суда. Советую вернуться в реальность и пока есть возможность, паковать чемоданы до серьезного разбирателства.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Либо братки Кулубникина не могут поверить, что их таки ждет наказание и приговор суда. Советую вернуться в реальность и пока есть возможность, паковать чемоданы до серьезного разбирателства.
Хрен с ним, с этим Грудининым. Вот Гриша Явлинский меня лично выбешивает больше всего.Это ж надо быть таким иудой.Тварь училась в советской школе,была октябренком,пионером,у него была первая учительница.Убить сученка надо было еще в колыбели.Причем иуда осознанная,в вывернутыми набекрень мозгами.
Жаль, конечно, что мои слова могут усилить Ваше выбешивание, но от фактов никуда не денешься. У Явлинского оба сына живут в Лондоне. И я никак не могу понять с какого перепугу он ринулся на выборы. Поучаствовать в выбор-шоу?
Место рождения определило всю дальнейшую программу поведения Гриши. Львов - и этим всё сказано.
Цитата: geor54-2
18 лет пролетели как один день..
Почему с Медведева не спрашиваете? Он премьер -министр и у него куча министров, которые просто саботируют президентские указы
Вор кричит: "Держи вора!" Это политика, господа-товарищи. С чего такой гвалт, не задумывались? Неужели власть испугалась стричков-старушек под красными флагами? Нет, конечно. Грудинин - представитель и надежа-боец малого предпринимательства. С Зюгановым у него не союз, а альянс, где Зю - явно не главный. Согласитесь, у малого предпринимательства есть, что предъявить сырьевой мафии - вспомните и производителя кваса из провинции, а также вспомните рыбака - "журналиста". Это серьезная компания и с кастрюлями ходить не будет.
Впрочем, не навязываю свое мнение. Жду качественного анализа от авторитетной публики.
Насчет ВВП. Правильный выбор олигархата в правильное время. Внешняя конкуренция обеспечивается сильной армией и необходимыми геополитическими мероприятиями, а недовольство опоздавших к дележу - гасится закручиванием гаек и развешиванием лапши. И то, и это выполняется профессионалами.
Впрочем, не навязываю свое мнение. Жду качественного анализа от авторитетной публики.
Насчет ВВП. Правильный выбор олигархата в правильное время. Внешняя конкуренция обеспечивается сильной армией и необходимыми геополитическими мероприятиями, а недовольство опоздавших к дележу - гасится закручиванием гаек и развешиванием лапши. И то, и это выполняется профессионалами.
dedaborja Вчер
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Садись - 2! Продолжаете верить в сказку для дебилов, что олигархи выбрали Путина? Вы, наверное, еще на горшке в детсаду. Путина привели к власти боенные путем тихого переворота в Кремле. Привели именно для того, чтобы он убрал от власти олигархат, и он это сделал. Да, они еще существуют, но на гос. политику практически не влияют (саботируют ее , правда). Скоро и с саботажем, и с ними будет покончено.
Наконец, что именно и у кого украли пайщики Кулубникина, который у них украл паи? Можно поконкретней?
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Садись - 2! Продолжаете верить в сказку для дебилов, что олигархи выбрали Путина? Вы, наверное, еще на горшке в детсаду. Путина привели к власти боенные путем тихого переворота в Кремле. Привели именно для того, чтобы он убрал от власти олигархат, и он это сделал. Да, они еще существуют, но на гос. политику практически не влияют (саботируют ее , правда). Скоро и с саботажем, и с ними будет покончено.
Наконец, что именно и у кого украли пайщики Кулубникина, который у них украл паи? Можно поконкретней?
А так ли необходима Вам конкретика, ведь Вы отлично понимаете, что речь не о пайщиках, а о волне диффамации кандидата Грудинина.
Бросьте Вы эту политику. Не Ваше это. Вернитесь к классике: Kinder, Kueche, Kirche, сочините сказочный торт к наступающему празднику, с которым я Вас и поздравляю. Быть Добру!
Бросьте Вы эту политику. Не Ваше это. Вернитесь к классике: Kinder, Kueche, Kirche, сочините сказочный торт к наступающему празднику, с которым я Вас и поздравляю. Быть Добру!
9 dedaborja
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
Ваш совет примените к себе, т.к. вы не понимаете, что политика - это как раз конкретика, а не мифы, которые вы сочиняете. Факты и конкретика, а мифы разрабатывают, чтобы повесить на уши таким, как вы. Лучше, чем сам Кулубникин, с его дискредитацией не справится никто. Совершенно очевидно, что он хочет, чтобы его сняли, да вот его хозяева в США не разрешают Памфиловой это сделать. Так что вернитесь к топору и плугу - это ваше все.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
Ваш совет примените к себе, т.к. вы не понимаете, что политика - это как раз конкретика, а не мифы, которые вы сочиняете. Факты и конкретика, а мифы разрабатывают, чтобы повесить на уши таким, как вы. Лучше, чем сам Кулубникин, с его дискредитацией не справится никто. Совершенно очевидно, что он хочет, чтобы его сняли, да вот его хозяева в США не разрешают Памфиловой это сделать. Так что вернитесь к топору и плугу - это ваше все.
ОЧЕРЕДНАЯ ДЕЗА ПРОТИВ ГРУДИНИНА!
На этот раз известные «правдорубы» с нескрываемым удовольствием сообщили, что Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск нескольких акционеров «Совхоза им. Ленина».
Юрист Избирательного штаба кандидата в президенты П.Н. Грудинина рассказал о реальном положении дел.
3 акционера вдруг обратились в суд относительно сделки, совершенной 10 (!) лет назад, в августе 2008 года. Отмечу, что эти акционеры владеют всего 0,4% акций. То есть у них на троих нет даже полпроцента акций!
Особо отмечу поспешность, с которой суд рассматривал это дело и принимал решение. Заявление в суд было направлено 12 февраля 2018 года. 26 февраля состоялось предварительное заседание. Хотя по закону оно не может быть назначено ранее, чем через 15 дней. А уже 2 марта была оглашена резолютивная часть решения. Такие дела, как правило, рассматриваются в течение 3 месяцев, поскольку не имеют ускоренного порядка рассмотрения. Резолютивная часть на 2,5 листах была готова за всего 20 минут.
Имеется огромное количество оснований для отмены решения. В частности, нарушены конституционные права 96,6% акционеров, поскольку они не получили извещение о судебном процессе. Грудинин также не был извещен. Однако наше ходатайство было отклонено судом, который заявил, что не будет никого извещать.
Хочу подчеркнуть, что данное решение не имеет юридической силы. Какие-либо правовые последствие наступают только после того, как это решение рассмотрит суд Апелляционной инстанции. Поэтому никто не вправе ссылаться на решение арбитражного суда.
Все эти процессы имеют откровенно заказной, политический характер. Показательно, что они обычно начинаются перед началом очередной избирательной кампании, в которой участвует П.Н. Грудинин. И резко заканчиваются сразу после выборов. Заканчиваются проигрышем «обиженных». Все наши документы в ходе процессов много раз изучены под самым мощным микроскопом. И каждый раз подтверждалась наша правота. Напомним, что совхоз им Ленина пережил 5 рейдерских атак.
Вот и на этот раз громко раздутое решение будет нами оспорено. Мы твердо убеждены, что судебные инстанции в очередной раз подтвердят беспочвенность притязаний «обиженных».
Пресс-служба Избирательного штаба
кандидата в президенты РФ П.Н. Грудинина
На этот раз известные «правдорубы» с нескрываемым удовольствием сообщили, что Арбитражный суд Московской области удовлетворил иск нескольких акционеров «Совхоза им. Ленина».
Юрист Избирательного штаба кандидата в президенты П.Н. Грудинина рассказал о реальном положении дел.
3 акционера вдруг обратились в суд относительно сделки, совершенной 10 (!) лет назад, в августе 2008 года. Отмечу, что эти акционеры владеют всего 0,4% акций. То есть у них на троих нет даже полпроцента акций!
Особо отмечу поспешность, с которой суд рассматривал это дело и принимал решение. Заявление в суд было направлено 12 февраля 2018 года. 26 февраля состоялось предварительное заседание. Хотя по закону оно не может быть назначено ранее, чем через 15 дней. А уже 2 марта была оглашена резолютивная часть решения. Такие дела, как правило, рассматриваются в течение 3 месяцев, поскольку не имеют ускоренного порядка рассмотрения. Резолютивная часть на 2,5 листах была готова за всего 20 минут.
Имеется огромное количество оснований для отмены решения. В частности, нарушены конституционные права 96,6% акционеров, поскольку они не получили извещение о судебном процессе. Грудинин также не был извещен. Однако наше ходатайство было отклонено судом, который заявил, что не будет никого извещать.
Хочу подчеркнуть, что данное решение не имеет юридической силы. Какие-либо правовые последствие наступают только после того, как это решение рассмотрит суд Апелляционной инстанции. Поэтому никто не вправе ссылаться на решение арбитражного суда.
Все эти процессы имеют откровенно заказной, политический характер. Показательно, что они обычно начинаются перед началом очередной избирательной кампании, в которой участвует П.Н. Грудинин. И резко заканчиваются сразу после выборов. Заканчиваются проигрышем «обиженных». Все наши документы в ходе процессов много раз изучены под самым мощным микроскопом. И каждый раз подтверждалась наша правота. Напомним, что совхоз им Ленина пережил 5 рейдерских атак.
Вот и на этот раз громко раздутое решение будет нами оспорено. Мы твердо убеждены, что судебные инстанции в очередной раз подтвердят беспочвенность притязаний «обиженных».
Пресс-служба Избирательного штаба
кандидата в президенты РФ П.Н. Грудинина
Да не переживайте так. Грудинин согласился стать премьер-министром, ура, товарищи
Я спокоен как удав. Зачем новому Президенту ещё и пост премьер-министра занимать? Он не такой жадный, как его предшественник. В Команде есть достойные люди и на должность премьера - совершенно не к чему в собаку-на-сене играть.
Папазогло
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вот поэтому Кулубникин и не займет никаких постов - у России есть куда более достойный Президент и много достойных людей на Премьерское место. А место Кулубникина - в камере, вместе с братками из 90-х и его спонсором Ходорковским.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вот поэтому Кулубникин и не займет никаких постов - у России есть куда более достойный Президент и много достойных людей на Премьерское место. А место Кулубникина - в камере, вместе с братками из 90-х и его спонсором Ходорковским.
Heliantus tuberosus
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Если согласился быть премьером в Исрале, то я только за. А вот в России его место на нарах в камере, в лучшем случае.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Если согласился быть премьером в Исрале, то я только за. А вот в России его место на нарах в камере, в лучшем случае.
Папазогло В
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вас не напрягает то, что что ни новость о Кулубникине, так и деза... "Наработал", наверное, много на такие дезы.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html
Politikus.ru
Вас не напрягает то, что что ни новость о Кулубникине, так и деза... "Наработал", наверное, много на такие дезы.
Напрягает. Я даже не представлял, что у нас НАСТОЛЬКО неправовое государство. Мафия у власти - "законом", как дышло орудуют. Выборы Президента в фэйк на глазах превращают.
И я не ожидал, что НОД настолько на Гитлерюгенд окажется похожей - до этой избирательной кампании вполне лояльно к вашим относился. Видать пришла пора Корпоративному Фашизму явить своё лицо - всё в Истории возвращается на круги своя...
И я не ожидал, что НОД настолько на Гитлерюгенд окажется похожей - до этой избирательной кампании вполне лояльно к вашим относился. Видать пришла пора Корпоративному Фашизму явить своё лицо - всё в Истории возвращается на круги своя...
Надеюсь, что Кулубникина закроют после выборов и все, что он награбил, отдадут ограбленным им людям. Пусть выращивает кулубнику за полярным кругом и покажет там таланты колхозника.
Люди, которые голосовали за неудачников, воров, предателей и мошенников, не являются их жертвами. Они соучастники.
Джордж Оруэлл
Джордж Оруэлл
Опять Life...
Ни один вброс этого канала против Грудинина ещё не подтвердился. В открытую перевирают информацию, нарушают закон о предвыборной агитации и никто им слова не говорит, хотя по закону за это нужно сажать.
Если кому интересно - Отвечает Павел Грудинин
Как Павлу Грудинину создают историю с обманутыми пайщиками
Ни один вброс этого канала против Грудинина ещё не подтвердился. В открытую перевирают информацию, нарушают закон о предвыборной агитации и никто им слова не говорит, хотя по закону за это нужно сажать.
Если кому интересно - Отвечает Павел Грудинин
Как Павлу Грудинину создают историю с обманутыми пайщиками
Цитата: LAP17
9 dedaborja
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
Так что вернитесь к топору и плугу - это ваше все.
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105170-obmanutye-grudininym-payschiki-vyigrali-sud.html#comment-id-4240951
Politikus.ru
Так что вернитесь к топору и плугу - это ваше все.
Всё это мне до мозолей знакомо (садовод и огородник), опять же основная деятельность - участие в производстве систем радиосвязи тактического звена, равно как и богатый жизненный опыт, не дают мне дилетантской уверенности в своих непогрешимых знаниях во всем сущем. Политику определяет узкий круг небожителей, в окружение которых не входите ни Вы, ни я. Не будем смешить местную публику скороспелыми суждениями и гневить боженьку гордыней.
Поздравляю Вас с Международным женским днём и свершения всего, что Вы сами себе желаете!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.