Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Газпром начал процедуру расторжения контрактов с «Нафтогазом»
Фото: Merkushev Vasiliy / Shutterstock.com
После решения Cтокгольмского арбитража Газпром инициирует расторжение контрактов на поставку и транзит газа с НАК «Нафтогаз Украины», заявил глава правления российского концерна Алексей Миллер.
«Газпром» вынужден немедленно начать процедуру расторжения контрактов с НАК «Нафтогаз Украины» на поставку и транзит газа в Стокгольмском арбитраже», – цитирует Миллера РИА «Новости».
Он добавил, что Стокгольмский арбитраж, «руководствуясь двойными стандартами, принял асимметричное решение по контрактам на поставку и транзит газа с НАК «Нафтогаз Украины».
«Таким образом, решение арбитража существенно нарушило баланс интересов сторон по данным контрактам», – отметил Миллер.
По его словам, арбитры аргументировали свое решение резким ухудшением состояния украинской экономики, передает «Интерфакс».
«Мы категорически против того, чтобы за наш счет решались экономические проблемы Украины. В такой ситуации продолжение действия контрактов для Газпрома является экономически нецелесообразным и невыгодным», – отметил Миллер.
Напомним, текущий контракт Газпрома с «Нафтогазом» действует до 2019 года.
Напомним, Газпром с 1 марта не стал возобновлять поставки голубого топлива НАК «Нафтогаз Украины». В связи с этим в украинской компании заявили, что в стране может возникнуть дефицит голубого топлива уже на этих выходных, необходимо ввести режим экономии.
В пятницу Киев проинформировал ЕС о возможности возникновения экстренной ситуации в газотранспортной системе страны.
Антон Касс
Источник: https://vz.ru/news/2018/3/2/910804.html
Публикация отредактирована. 2-03-2018, 17:06
Причина: ошибка
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
153 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Действия не мальчика,но мужа!Наконец-то!И так по всем фронтам!
Россия согласилась с требованиями экологических НКО, и решила бороться с глобальным потеплением. Потому Украине - бобовые, а не газ. Обогревайтесь (как того требует Европа)- экологично - пердячим паром!
шланга вмэрла, даже не икнув.
Вы не поверите , только что с корреспондента, свидомные радуются, так как клятая рашка наконец лишается 99999999999999999% своего бюджета. Неделя и рашка фсе, к апрелю пидорги выйдут к уралу.
Пора уже показать, кто в доме хозяин. Задолбало уже это "братство". Сколько можно слюни пускать. Давно бы уже раздавили экономически эту жовто-блакитную гадину и проебалтов заодно, так нет, воны же браття. Какие они нафиг братья. И не надо петь песни про адекватных, которые ещё остались там, были бы адекватные, давно бы решили эту проблему.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
А мудрый Порох призвал понизить на 1 градус отопление квартир. Экономия, однако.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Так и вспомнишь С. Михалкова: " А у нас в квартире газ, а у Вас?"
"А у нас папа газ и мама газ"!
kot-cherskyi
От поноса пердака не бывает.
От поноса пердака не бывает.
а называется это - пердонин
- Алло, слава Украине, это ЖЭК?
- Героям слава, да, это ЖЭК.
- У нас в квартире очень холодно, слава Украине, когда будет тепло?
- Летом! Героям слава.
- Героям слава, да, это ЖЭК.
- У нас в квартире очень холодно, слава Украине, когда будет тепло?
- Летом! Героям слава.
Какого, н.х..н мужа. После того, как тебя имели 10 лет во всех ракурсах - это называтся п......
И тут надо не в отставку и даже не застрелиться, а головой в выгребную - макать, макать, макать.
А если прикинуть, сколько этот "муж" экономических и имиджевых (репутационных) убытков принёс России....
И тут надо не в отставку и даже не застрелиться, а головой в выгребную - макать, макать, макать.
А если прикинуть, сколько этот "муж" экономических и имиджевых (репутационных) убытков принёс России....
Либерастия стучит в Ваше сердце. Но мнение таких как Вы Россию больше не интересует. Вчера произошел долгожданный переворот. Неужели вы лебералы этого так и не поняли? Тогда вас жаль.
Уважаемая, это как раз и есть принцип либерастов: ПОСЛЕ НАС - ХОТЬ ПОТОП - А МЫ НА КАНАРЫ!
Вы уж определитесь, в конце концов, - продавать страну по кусочкам или сразу оптом.
Подобный пример, совсем недавний: мэр Москвы, Лужков, кажется. Тоже, масштабная такая, личность. И тоже: всё для страны, всё для народа.
Вы уж определитесь, в конце концов, - продавать страну по кусочкам или сразу оптом.
Подобный пример, совсем недавний: мэр Москвы, Лужков, кажется. Тоже, масштабная такая, личность. И тоже: всё для страны, всё для народа.
Так это о вас и речь... Вам "лишь бы прокукарекать, а там и хоть Солнце не вставай"... И это у вас приём такой демагого-либералистический, все в кучу мешать и размазывать? Причем здесь Лужков? И причем он для страны? Он был мэром Москвы, а не России...
Да и нет такого принципа у либерастов... У них принцип "обосри всё русской и российское, получи печеньку"... Канары они для избранных... и эти избранные вовсе не либерасты...
Да и нет такого принципа у либерастов... У них принцип "обосри всё русской и российское, получи печеньку"... Канары они для избранных... и эти избранные вовсе не либерасты...
Ты идиот?путин сам говорил,что он либирал...
Действительно жизофреничка!!!Больная на голову!!!
Действительно жизофреничка!!!Больная на голову!!!
а если бы он себя марсианином назвал? надо судить по делам а не словам
Снежана, до них и в правду не доходит,имеют глаза но не видят,имеют уши но не слышат, это даже как то удивительно не понимать всего величия момента.
И тот же суд добавит сумму за одностороннее расторжение контракта.
И тогда уж не будет идти речи об "асимметричном решении" и о "двойных стандартах". Всё будет в строгом соответствии с буквой закона.
И тогда уж не будет идти речи об "асимметричном решении" и о "двойных стандартах". Всё будет в строгом соответствии с буквой закона.
А вроде как хохлы во всё горло радостно вопят, что слезли с российской газовой иглы, Пятро Ляксеич пафосно вещает, что уже целый год как нэнька отказалась от русского газа. Это не двойные стандарты?
Наплевать. Пусть скачут. Их никто не спрашивает. Вопрос в другом почему контракт не был расторгнут в 2014? Что сразу непонятно было как нас будут заставлять платить за скакунов? А суд действительно добавит газпрому штраф. И в этом будет виноват и эффективный менеджер Миллер.
А у нас в россии всегда так. Авось одумаются. А так не бывает.
Газпром получил уникальную возможность расторгнуть кабальные договоры с Европой Жулики торжествуют - они отжулили себе еще одну "победу". Рано, господа. Вы даже не понимаете, какую хорошую возможность Вы предоставили России. Это не шутка, не шантаж, это суровая реальность.
В "соответствии с буквой закона" в Стокгольме прошли первую судебную инстанцию. Впереди ещё апелляционная (а это бодяга ещё на многие месяцы). А газ то уже со вчера хохлам не поставляют, только транзит в Европу. Пока суть да дело, у гейропцев соображалка начнёт шустрее работать по Северному потоку-2. Так что кому и чего "суд добавит сумму" - вилами на воде писано.
Надо Газпрому предложить Стокгольскому арбитражу облигации на 5 млрд. зелёных. А если не захотят брать, отключим газ!
В "соответствии с буквой закона" в Стокгольме прошли первую судебную инстанцию. Впереди ещё апелляционная (а это бодяга ещё на многие месяцы). А газ то уже со вчера хохлам не поставляют, только транзит в Европу. Пока суть да дело, у гейропцев соображалка начнёт шустрее работать по Северному потоку-2. Так что кому и чего "суд добавит сумму" - вилами на воде писано.
Только транзит в Европу... через хохлов. Сколько раз они уже воровали этого транзитного газа? Не счесть. Что им помешает снова воровать? Откдючить надо полностью газ к хохлам. Эти газовые войны с ними идут уже ДЕСЯТКИ лет.
Транзит через гейропу - гарный транзит.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
РБК тиснуло в строчку что с ПШЕКАМИ СРОЧНО составляется договор о поставках газа.Правда за ТРАНЗИТ написано не было.
Выходит, что по факту Штаты "нагнули" Стокгольмский арбитраж?! То есть, ещё один международный институт права полностью дискредитирован в глазах трезвомыслящих и прагматичных людей, так? Но это ведь "Very, very good! That's fine!" То, что надо! Теперь Газпром просто вынужден будет перенести хозяйственные споры в российскую юрисдикцию! И надеюсь, что этим займётся Высший Арбитражный Суд РФ.
и сколько у того суда дивизий?
Ну вот и заглянул ПЕСЕЦ в шкаф с кастрюлями
Так за дровами тоже в Россию.
Так хохлы лес вырубили в Карпатах и у нас в ЛНР и отправили в Европу, теперь и за дровами в РОССИЮ надо ехать.
Что-ж вы тётя, мнёте тити?
Если газа вы хотите то скачите и п...рдите...
Если газа вы хотите то скачите и п...рдите...
----------
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Есть всё-же разум во вселенной
раз не выходит на контакт.
Рано радоваться. Пока ещё никаких действий.
Только намерение начать процедуру расторжения контрактов.
Впрочем, и тут непонятно: Какие контракты Газпром собирается расторгнуть?
Договор на транзит газа через Украину расторгать нельзя, иначе будут не выполнены контракты на поставку газа Европе.
По-моему, до постройки СП-2 всё заключённые контракты продолжат действовать.
Только намерение начать процедуру расторжения контрактов.
Впрочем, и тут непонятно: Какие контракты Газпром собирается расторгнуть?
Договор на транзит газа через Украину расторгать нельзя, иначе будут не выполнены контракты на поставку газа Европе.
По-моему, до постройки СП-2 всё заключённые контракты продолжат действовать.
это Миллер меня послушался, когда я дала совет Словакии отключить газ Украине
Давно пора...Дошла молитва до Бога...Морозной погоды незалежной до мая месяца...
----------
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
..."Мы попадаем в рай, а остальные все сдохнут..." ( ВВП )
Это нужно было начинать делать пару лет назад.
Поспешишь - людей насмешишь.
Начали делать тогда когда стало возможным это делать.
Столько желающих Путина уму-разуму учить, диву даюсь. Оказывается у нас равных ему по уму и информированности видимо-невидимо. А кто-то здесь переживал что в стране нет достойных преемников
Начали делать тогда когда стало возможным это делать.
Столько желающих Путина уму-разуму учить, диву даюсь. Оказывается у нас равных ему по уму и информированности видимо-невидимо. А кто-то здесь переживал что в стране нет достойных преемников
Достали. Окончательно. Решение о выплате денег за транзит вообще издевательское - в контракте не было предусмотрено никаких санкций. А так получилось бы, что по ИХНЕМУ решению Россия 2 года бесплатно поставляла бы газ дурдому №404.
Вчера была первая ответка, сегодня вторая.Жить становится интереснее.
Зря мишку в берлоге разбудили.
Вчера была первая ответка, сегодня вторая.Жить становится интереснее.
Зря мишку в берлоге разбудили.
Контракта никто и никогда (из непосвященных) даже издалека не видел, только судьи (они теперь посвященные). Контракт - государственная тайна.
Так что: не нам рассуждать о том, чего мы не знаем и знать не можем.
А уж западные судьи за свою репутацию держатся крепче, нежели за свои яйца.
Вывод: а вот выводы делайте сами.
Так что: не нам рассуждать о том, чего мы не знаем и знать не можем.
А уж западные судьи за свою репутацию держатся крепче, нежели за свои яйца.
Вывод: а вот выводы делайте сами.
Вывод простой -"Сила Сибири"
А Европка пусть осваивает пиндосный сланцевый газ... Он правда светит но не греет.
А Европка пусть осваивает пиндосный сланцевый газ... Он правда светит но не греет.
Снежана, а Вы что Миллера уже в преемники записали.
Как Вы любите теплое с мокрым сравнивать.
Как Вы любите теплое с мокрым сравнивать.
Снежана,у Вас потрясающее чувство юмора,всегда с интересом и восхищением читаю Ваши комментарии.И всегда с Вами согласна.
Цитата: sasha3513
Это нужно было начинать делать пару лет назад.
Как же много здесь советчиков задним умом умных.
У вас вообще нет, ни переднего ни заднего, так на подпевке.
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами» (Франсуа Миттеран)
Расскажите всем, кем Вы работаете.
Строго по выражению: "Умный, как моя жена завтра".
Не всегда хочется, нужно и можно совпадают по времени.
Согласен.
И в действующие контракты со странами Европы нужно внести пункт о недопустимости перепродажи газа третьим сторонам..
Не надо, пусть перепродают, больше купят.
Вспомните, как решился вопрос о перепродаже сименсовских двигателей! Так что, всё норм. Пусть перепродают. Мы ж не звери!
Европа пусть продаёт, но по тройной цене, прибыль с нами пополам С них не убудет, они богатые, у них всё с плюсом - Роттердам, Пенсильвания. Будет РФ с тремя плюсами )).Довыё...живались.
Лучшая новость за сегодня.
Однако, для Нафтогаза полная задница....Теперь вся надежда на газодобывающих компании Словакиии....
А тама тоже нету... Весна-красавица с морозами ниже -20...
...где добывающие ...
" Не чокаясь....."
Цитата: Rubesh
" Не чокаясь....."
- Аминь..
Браво! Давно пора! В армии кусок говаривал - Не доходит через голову, дойдёт через ноги и руки! Вот и с хохлами так-же, полязгают зубами от холода, может и поумнеют. Д...Б...
По-моему начался процесс "реинтеграции" Донбасса из Украины.
Вчерашний день просто какой-то переломный. Надо сделать 1 марта праздничным днем.
Вчерашний день просто какой-то переломный. Надо сделать 1 марта праздничным днем.
Это вы себя тешите иллюзиями. Там очень все далеко зашло, эта страна потеряна для человеческой цивилизации.
Вот это котёл для страны 404!!!
Грзь накопилась. Пора ее в мусор. ХТО НЕ СКАЧЕ ТОЙ МОСКАЛЬ . Майданути наконец дождались независимости от газа. Хто не скаче той москаль . Бандеровсько - Львовская шалава пришла.
Наши прям молодцы.Заметил как про ракеты Путин сказал, сразу все смелее стали себя вести.
А я давно подозревала какую-то заваруху!
Скакунам, пора глубже изучать более инновационные виды топлива, такие как Кизяк, например... Вообще "руськи газ" вонюч и дорог...
Ну блин, дебилоиды, когда прекратится эта вера в справедливый суд, каких то чмошных стран:Швейцария,Швеция и т.д.Вот у меня в руке член на кого хочу на того и отолью, ну а в ответ или мне морду набьют или утрутся и изчезнут. А здесь Газпром-одно слово ПОЗОРИЩЕ...
ГАЗПРОМ правильное дело сделал, а Вы его позорищем назвали.
Мёрзни мёрзни волчий хвост
арбитры аргументировали свое решение резким ухудшением состояния украинской экономики, передает «Интерфакс».
Это феерично!(С) Если хахлы прокакали все, что только можно, то помочь им должна "страна - агрессор" потому что... Обалденная логика. Но скоро все закончится, слава Богу.
Пусть гей-гаранты помогают. А то, как майданить - вместе, обещали янеку - кинули. Бомбежек не видят. Вот пусть и помогут онижедеткам бандерложьим, благодетели.
Не, еврогейцы уже начинают ныкаться от какелов. Грошей для каклов нема.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Посмотрим,шумеры такие же стойкие,как крымчане...
Надеемся что так. Мы же не хотим чтобы они поумирали на самом деле.
Ничего, выживут, вспомнят, что такое БЗЖ. 25 лет жизни в гарнизоне Заполярья, зимой замерзало всё: отопление, вода, газ и даже, случалось, канализация. Приспосабливались, жили, ждали лета. Наверное, каждый северянин знает как дома соорудить самодельную батарею отопления.))
Бандеровцы? Хунта? Хочу!
Но они очень хотят, чтобы мы по умирали: Донбас, Крым и Луганск
Браво! 1000 раз Браво!!
Адекватный ответ. А то все мяли будки и искали оправдания своим уступкам.
Хочется верить, что доведут начатое до финальной точки.
Адекватный ответ. А то все мяли будки и искали оправдания своим уступкам.
Хочется верить, что доведут начатое до финальной точки.
Окраинцам закон не писан.
Красавцы! Надо было и с МОК так же поступить!
Вчера Путин, сегодня Газпром ... Просто праздник какой-то.
А Гейропа не ожидала стока нежданчиков сразу?
Это теперь что получается, ещё до 2019 года транзит будет прекращен? Намыливайте верёвку господа из Стокгольма. Повесят горе судей... А не надо было хохлам такие "подарки" делать
А Гейропа не ожидала стока нежданчиков сразу?
Это теперь что получается, ещё до 2019 года транзит будет прекращен? Намыливайте верёвку господа из Стокгольма. Повесят горе судей... А не надо было хохлам такие "подарки" делать
остаточнэ прощавай
Запасаемся противогазами, ввиду массовых разрывов шумерских пуканов. А нас за що???
Залез сейчас к скакунам на цензор,в главных новостях:
"Нафтогаз" призывает украинцев максимально экономить газ.
У кого есть котлы, уменьшите температуру в помещении на 1 градус днем и на 2 градуса ночью. Это позволит снизить потребность в газе на 8-9%, и этого будет достаточно, чтобы российский шантаж не удался.."
Вот дебилы.
"Нафтогаз" призывает украинцев максимально экономить газ.
У кого есть котлы, уменьшите температуру в помещении на 1 градус днем и на 2 градуса ночью. Это позволит снизить потребность в газе на 8-9%, и этого будет достаточно, чтобы российский шантаж не удался.."
Вот дебилы.
Основная масса населения экономят газ. "Цеевропейские" зарплаты и пенсии - этому учат. Ожидаю следующее обращение: отключить электроприборы, для снижения нагрузки на энергосистему Украины.
Сразу вспоминаю слёзные просьбы Аксёнова к Путину спасти жителей украинского Геническа с их гениальным мэром Воробьёвым... Надеюсь при первых же проблемах у шумеров ситуация снова не повторится!
В Киеве открылся музей горячей воды и отопления.
+100500
То есть "эффективные менеджеры" Газпрома выбросили
на ветер кучу государственных денег,обложались
по полной программе и все останутся на должностях,
ещё и бонусы получат по итогам года.
на ветер кучу государственных денег,обложались
по полной программе и все останутся на должностях,
ещё и бонусы получат по итогам года.
Может, и так.Но не забывайте- эффективные менеджеры Газпрома имеют хозяина, и этот хозяин- отнюдь не государство Россия.Бюджетных денег они напрямую не тратили- тратили, якобы- свои, и "свои" затраты и убытки возмещали за счет граждан России.
много лично ты "гражданин" заплатил газпрому?
Я с "тобой" на одном гектаре срать не сяду,тем более - на вопросы отвечать.
тебе что бы со мной на одном гектаре присесть надо границу пересечь, говно ты свидомое, как там в куеве не холодно не?
"Границу" ты уже "пересек"- мне трудится не надо - завяжи язык узлом, хамло. И смени "погоняло"- ты не антисемит, а отморозок.
а ты подойди и завяжи, сыкло)) хотя в одном ты прав я действительно отморозок
Пусть джавелинами греются.
опять блин из "трубы"сосать начнут.Европка взвоет.......
Цитата: vikfisher
опять блин из "трубы"сосать начнут.Европка взвоет.......
Газпром инициирует расторжение контрактов на поставку и транзит газа с НАК «Нафтогаз Украины»,
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105175-gazprom-nachal-proceduru-rastorzheniya-kontraktov-s-naftogazom.html
Politikus.ru
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105175-gazprom-nachal-proceduru-rastorzheniya-kontraktov-s-naftogazom.html
Politikus.ru
Выдержка из статьи на сайте. Ждем воя гейропы......
Ну, при расторжении транзитного контракта сосать можно будет только ....хммм, лапу, если чего повкуснее не найдут.
Цитата: Фиксик-Переросток
Красавцы! Надо было и с МОК так же поступить!
Тогда ещё наши ракеты не запустили, ну нечего, сейчас шумеры хоть получат по полной.
Тут все просто:
Пока Миллер мог с помощью хохлов карманы набивать "все было правильно" - анальные партнеры. И так с 2014-го.
Не на этом ли сайте вопли печатались - "да мы им газ за донбасс отключим!", а потом - "мы заботимся об украинских гражданах!". Это каких - зажиревших от сверхдоходов, что ли?
Не было такого,А?
Как только российским "партнерам" СШП на лапы наступил - "табачок врозь".
Офисные позвоночные! Откройте глазки!
Миллеры, Грефы, Дерипаски, Наебулины и пр. все работают ДЛЯ СЕБЯ И ПРОТИВ России как государства
Пока Миллер мог с помощью хохлов карманы набивать "все было правильно" - анальные партнеры. И так с 2014-го.
Не на этом ли сайте вопли печатались - "да мы им газ за донбасс отключим!", а потом - "мы заботимся об украинских гражданах!". Это каких - зажиревших от сверхдоходов, что ли?
Не было такого,А?
Как только российским "партнерам" СШП на лапы наступил - "табачок врозь".
Офисные позвоночные! Откройте глазки!
Миллеры, Грефы, Дерипаски, Наебулины и пр. все работают ДЛЯ СЕБЯ И ПРОТИВ России как государства
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Чего скулишь, пёс шумерский?!
На кого гавкаем падаль олльгинская? На ЛНР? Приезжай здесь борзани
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Грудинин? Навальный? Не узнаю вас в гриме.
Впрочем-неважно.
Впрочем-неважно.
Агрессоры долги не платят.
Давно пора.
Пусть прыгают - теплее будет.
Пусть прыгают - теплее будет.
Вообще для украинцев стоит закрыть российский рынок.
Миллер увидел вчера какое у России оружие и понял, что теперь сам чёрт не брат. )
----------
Когда покупатель диктует поставщику,то это странно и непонятно,как будто поставщик не хозяин своему газу.
Пусть покупатель попробует зайти в магазин и что-нибудь потребовать.
Пусть покупатель попробует зайти в магазин и что-нибудь потребовать.
К великому сожалению, договорятся и газ пустят в ближайшее время. Бабло важнее.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
... договориться уже не получится, т.к. есть решение арбитража, в связи с которым подана апелляция и начата процедура расторжения контракта... можно по разному оценивать происходящие, но процедура, это процесс, который ускорить можно, но игнорировать нельзя... впрочем не это главное... теперь перед западными "партнерами" встал один из "русских вопросов"- что делать?... транзит-то в Европу еще есть,а поставок Киеву уже нет... и возникает ситуация "дедушка старый, ему все равно", т.к.отклонение или удовлетворение апелляции значения для Украины не имеет, ведь на подходе заявление о расторжении контракта на поставку и транзит, спровоцированное не то идиотами шведами, не то инспирированное самими русскими, которых хохлы и ЕС со своими претензиями изрядно достали... и вот получается, что сюжет с расторжением может тянуться, ну очень долго, пока не истечет срок контрактов на транзит в ближайшие страны, которые по времени действия близки контракту на поставки газа хохолам... и расклад тут такой желающие в очередь на "Северные потоки", не желающие - тренируемся скакать...
"Нас никто не слушал, послушайте сейчас." (С) В.В.Путин.
Давно пора...
Цитата: vikont
Действия не мальчика,но мужа!Наконец-то!И так по всем фронтам!
Говорят, Ванга видела холодную Европу? Так вот что это значило!
Скаунам не в падлу и чужой газ тырить, так что решение проблемы только в прекращении не только поставок, но и транзита. Вопрос в том, до какой степени готов дойти Газпром. А вообще время выбрано удачное. Пока на западе ох... офигевают от услышанного днем ранее, проблемы хазарского каганата с газом покажутся там мелочью.
Мужики, тс-с-с-с... Не вспугните Газпром, а то вдруг в очередной раз передумают и что-нибудь перезаключат с б/у Краиной - как же, ведь одной крови мы, жалко!
----------
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
Одним Бог дал крылья, а другим - хорошего пенделя... И вроде бы все летят, но какие разные ощущения и перспективы!!!
могут. то дело такое))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
АААААААА, а вот это- 7+ по пятибалльной системе!!!!!!
Одна новость лучше другой.И деньги не даем, и газ не поставляем "друзьям, братьям и партнерам". Давно бы так.
Пошарилась в Интернете, сколько радости дарит людям расторжение контракта! И нашим и хохлам! Везде ликование. Прямо праздник какой то! Может сделаем 1 марта Международным днём Освобождения от контракта?
Цитата: папакарло
Пошарилась в Интернете, сколько радости дарит людям расторжение контракта! И нашим и хохлам! Везде ликование. Прямо праздник какой то! Может сделаем 1 марта Международным днём Освобождения от контракта?
Нам понятно радостно. А шумеры то чего скачут? До убогих еще видать не дошло, что запад им НЕ ПОМОЖЕТ! ЕС не до жиру, быть бы в живу, Газпром и на транзит контракт разрывает. Сейчас танцы с СП2 начнутся
газпром должен заплатить украине сейчас по решению суда или заплатит позже из-за разрыва контракта о транзите. цены вопроса никто не знает, но неустойку присудят однозначно. и это уже будет не только украина, а отдельные страны запада при поддержке евросоюза. было бы правильным не разрывать контракт,а прекратить его действие по истечении срока, как это сделано сейчас с поставками газа в саму украину. Нет договора на этот год, ну и поставок нет.и ведь никто не осуждает, все по закону и по понятиям. нам ведь еще СП запускать-зачем возбуждать нежный запад. еще отыграемся.
Может быть меня кто нибудь поправит, но Газпрому всё равно, придется заплатить.))) Или тогда его активы в Европе, могут быть арестованы и проданы.))) А все издержки, Газпром переложет на нас.)))
Все так и будет.Этот вариант отработан годами, все началось с того, как на Газпром подали в суд с целью снижения цены на газ - и выиграли его "зарубежные партнеры".Точно не скажу- давненько, году в 2013-м.Газпром изменил контракт с покупателем, снизил цену, убытки "покрыл" за счет повышения стоимости газа прежде всего в России.
Поправят. Адвокаты Газпрома все сильно поправят. Не переживай.
... читаем документы к "третьему энергопакету ЕС", это к вопросу об активах Газпрома в Европе...
Надеюсь все хорошие новости последних дней не на две недели до выборов а осмысленный курс. Но мозг все равно кипит ))) . Как внешняя политика так песня вопросов к ВВП не имею а как внутренняя так либо стена плача либо награждение ЧПшников за заслуги перед Адидасом.
Одобряю
Я так вижу и в европу прекращают, доставлять через укров? Мне это доставляет.
Председатель правления компании Алексей Миллер пояснил, что речь идет о расторжении не только контракта на поставку газа украинским потребителям, но и договора на транзит газа в Европу. Оба этих контракта должны были действовать до конца 2019 года.
Когда здесь увидел эту новость, сразу задался вопросом: а, собственно, что именно присудил стокгольмский арбитраж. Прошёлся по комментариям - нигде не нашёл. Яндекс - в помощь. Нашёл. "Так вот оно что, Михалыч".
В 2014 году «Газпром» и «Нафтогаз» подали иски друг к другу в Стокгольмский арбитраж. Суд удовлетворил требования компаний лишь частично. В частности, он обязал «Нафтогаз» выплатить «Газпрому» более $2 млрд за осуществлённые поставки.
28 февраля 2018 года сообщалось, что суд обязал «Газпром» выплатить $4,63 млрд по транзитному контракту с «Нафтогазом» за недостаточные объёмы транзита.
По результатам двух арбитражных производств в Стокгольме «Газпром» должен заплатить $2,56 млрд в пользу «Нафтогаза».
https://russian.rt.com/business/news/488153-gaz-ceny-ukraina
Но тут я совсем запутался. Снижение транзита может быть обусловлено только тем, что конечный покупатель, а именно Европа, не добирает газ? А как же "бери или плати"?
А так - да (по поводу инициирования расторжения транзитного контракта), кто-то не добирает газ, а поставщик, в итоге, остаётся крайним? Странный какой-то контракт, скажу я вам, заключил "Газпром".
В 2014 году «Газпром» и «Нафтогаз» подали иски друг к другу в Стокгольмский арбитраж. Суд удовлетворил требования компаний лишь частично. В частности, он обязал «Нафтогаз» выплатить «Газпрому» более $2 млрд за осуществлённые поставки.
28 февраля 2018 года сообщалось, что суд обязал «Газпром» выплатить $4,63 млрд по транзитному контракту с «Нафтогазом» за недостаточные объёмы транзита.
По результатам двух арбитражных производств в Стокгольме «Газпром» должен заплатить $2,56 млрд в пользу «Нафтогаза».
https://russian.rt.com/business/news/488153-gaz-ceny-ukraina
Но тут я совсем запутался. Снижение транзита может быть обусловлено только тем, что конечный покупатель, а именно Европа, не добирает газ? А как же "бери или плати"?
А так - да (по поводу инициирования расторжения транзитного контракта), кто-то не добирает газ, а поставщик, в итоге, остаётся крайним? Странный какой-то контракт, скажу я вам, заключил "Газпром".
В транзитном договоре нет условия "бери-и-плати". Это были мечты Киева. А Стокгольм взял, да и политически решил дело: и состояние экономики Украины приплел, и, получается, выдумал условие "бери-и-плати" для Газпрома. Наверно, этим и объясняется острая реакция Миллера: здесь экономическим спором уже и не пахнет.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
... в общем и толмачи газпромовские так же талдычат, стороннее, говорят изменение контракта, без согласования сторон, а не решение спора двух хозяйствующих субъектов... форс мажор, однако говорят, т.е. условие для расторжения контракта...
Компании платят своим юристам баснословные деньги. те вылизывают контракт, "обсасывают" каждую косточку, но все равно в суде одна из сторон побеждает, а другой стороне достаются убытки. Неподконтрольный Газпром со своими сверхприбылями легко списывает эти убытки и не парится. Он и не парился бы, если бы работал себе и в убыток. Тут он сразу же бы вспомнил, что является "народным достоянием" и продолжал бы гужевать за счет государства. У нас есть такие компании: например Роснано, во главе с Ч. А что Миллер - просто голубой воришка, построивший себе дачу-точную копию Версаля.
Не совсем так. Юристы создали идеальный контракт, но за его исполнением (каждым шагом) следят уже не они. Контролеры и аудиторы. А вот тут, как правило, и бывает "засада"... McKinsey, например, многих довел почти до банкротства или затормозил их деятельность очень сильно. Кстати, они были консультантами "Сколково". )
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Похоже, что Газпром надеется на газопровод "Ямал-Европа", который через Белоруссию. И он прямо до Берлина. Ну и "Турецкий поток", который, бают, через два месяца заработает... Похоже, что немцы и турки станут "раздающими"...
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Порошенко уверяет европейцев в надежности транзита газа.
Какого газа? Спрашивает ГАЗПРОМ.
Какого газа? Спрашивает ГАЗПРОМ.
Флот он тоже будет канючить. Вопрос в том, дадут ли?
Необходимо законодательно закрепить запрет поставок и транзит энергоносителей через незалежную. Закон есть закон, и никто не сможет нас в чём-то упрекнуть.
Вообще надо изгнать этот арбитраж с юридического горизонта России. Что это вообще за мода, длябь, искать справедливости у чухонцев?
Контракт надо было разрывать ещё в мае 2014!
вот теперь хохлы действительно незалежны
Уж пошла жара, радость за радостью, хохлов учить надо.
Лед тронулся господа присяжные...и вы вместе с ним...не сносить вам крыши после вчерашнего арбитража " по собственному хотению")))
если Газпром собирается расторгать контракты через Стокгольмский арбитраж, то уже сейчас можно предсказать какое будет решение - Газпром в очередной раз будет послан лесом.. к тому же вся эта возня, со всеми инстанциями, займет лет пять...
Укры совсем не понимают?
По сути вопрос закрытия трубы через украину уже решён, теперь в авральном режиме будут останавливать газ через украину. А когда остановят, выпилят трубу и насосные станции до украины ПОЛНОСТЬЮ. Нет трубы, нет на неё расходов, а сейчас расходы на трубу превышают доходы. А тут ещё и решение суда предписывает продавать бесплатно, да не просто бесплатно, а ещё и платить за это.
Так что скорей всего теперь трубу выпилят из принципа, на издержках сэкономят.
Расторгать контракт не обязательно через суд. Суд нужен для возврата издержек, а сам контракт расторгается вполне без судебной процедурой, которая к тому же прописана в самом контракте.
Украину ждёт время без Российского газа. Это значит что много-много предприятий встанет, а отопление останется только у частников с угольными котлами.
По сути вопрос закрытия трубы через украину уже решён, теперь в авральном режиме будут останавливать газ через украину. А когда остановят, выпилят трубу и насосные станции до украины ПОЛНОСТЬЮ. Нет трубы, нет на неё расходов, а сейчас расходы на трубу превышают доходы. А тут ещё и решение суда предписывает продавать бесплатно, да не просто бесплатно, а ещё и платить за это.
Так что скорей всего теперь трубу выпилят из принципа, на издержках сэкономят.
Расторгать контракт не обязательно через суд. Суд нужен для возврата издержек, а сам контракт расторгается вполне без судебной процедурой, которая к тому же прописана в самом контракте.
Украину ждёт время без Российского газа. Это значит что много-много предприятий встанет, а отопление останется только у частников с угольными котлами.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.