Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 18241 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

В московских «Лужниках» начался митинг в поддержку Путина

В московских «Лужниках» начался митинг в поддержку Путина

Фото: twitter / KatasonovaMaria

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Митинг в поддержку кандидата на пост президента РФ Владимира Путина начался в субботу на московском стадионе "Лужники".

Как сообщил журналистам пресс-секретарь избирательного штаба кандидата Андрей Кондрашов, еще за час до официального старта акции (14:00 мск) на нее собрались порядка 80 тыс. человек. "Чаша вмещает 100 тыс. [человек], сейчас заполнение примерно 75-80%", - сказал он. На вопрос о том, достигнет ли, по его мнению, общее число участников 100 тыс., пресс-секретарь ответил: "Будет больше".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
323 мнения. Оставьте своё
№1 Felit 3 марта 2018 14:42
+33
Правильное место - нельзя будет подвергать сомнению количество пришедших ибо ёмкость известна.
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
№2 denn 3 марта 2018 14:49
+10
Вот уж действительно. smile
№3 Bayard 3 марта 2018 15:42
+14
Хорошо пели , искренне !
№4 sva 3 марта 2018 20:30
0
Правильное место - нельзя будет подвергать сомнению количество пришедших ибо ёмкость известна.


Место-то правильное, и умные люди все поймут правильно. Но либерасты начнут говорить, что навезли трудовой народ автобусами )) Правда, автобусов никто не покажет, так это привычное дело...

Зато те, кто надо за бугром, прекрасно понимают кого народ реально поддерживает, и это самое главное!
№5 osa 3 марта 2018 16:25
-41
Не особо встртеетила его Москва и Лужники(
Слишком тихо для лужнииков,всего треть или четверть было слышно.
А толпа это молодежь Москвы прийти и сделать селфи и фффсе)
Я как бывший болельщик,скажу,малинький стадион кричит раза в2,5 громче!!!
Путин громко Россия Россия Россия и в ответ тишина,для такого стадиона(((
Надеюсь наши выборы пройдут чисто!!!
№6 osa 3 марта 2018 16:27
-37
Позор едру!!!
№7 Apolitikus 3 марта 2018 16:35
+22
Цитата: osa
Слишком тихо

типичная жертва зомбоящика: что в телевизоре - то и правда biggrin звук искусственно заглушают, чтобы не было перегрузок.
№8 Мороз Иванович 3 марта 2018 20:44
-16
Да показуха это. Флажками машут перед камерой только. На заднем плане народ тихо сидит, ему абсолютно пофиг. Отдельные активисты там, как изюм в булке, присутствуют.
№9 Koshak 3 марта 2018 16:53
+17
А вам бы хотелось, чтобы все скакали и орали?
№10 Noisiness 3 марта 2018 17:12
+25
Вообще-то люди кричали очень громко, просто микрофон у Путина был еще громче настроен. На митинге так обрадовались, когда он вышел.
osa как и любая жертва либерастии не в состоянии принять, что народ действительно поддерживает Путина.
№11 Кларисса 3 марта 2018 18:50
+38
Я волонтер штаба Путина, около сцены в первых рядах стояла моя команда, в белых анораках, машем флажками.
Ребята, это ТАКОЙ ВОСТОРГ был и от всего концерта и от ВВП!!! winked
Холод собачий, мы с 9ти утра работали. Росгвардия в валеночках!
Атмосфера ПРАЗДНИКА ЖИЗНИ И ТРИУМФА РОССИИ И ПУТИНА! gerb
Не могу передать, сколько радости мы все там испытывали и от общения и от причастности!
ГОРЖУСЬ своей Страной и Своим Президентом!!! putin gerb
№12 Кларисса 3 марта 2018 18:59
+24
Подтверждаю: трибуны были полны, и на поле тоже. Народ ЛИКОВАЛ!
Праздник для нас ВСЕХ! Такое единство! Такая искренность!
Остальным кандидатам НИКОГДА НЕ БЫТЬ такими, как ПУТИН!
№13 Харьковчанка-одесситка 4 марта 2018 14:28
+8
Смотрела и плакала от чувства счастья быть заодно со всеми, кто был в Лужниках, от гордости за Россию, от гордости за Путина!
№14 Konstantinovna 4 марта 2018 00:49
+7
Кларисса! Путинка Наш,дай Бог Ему Здоровья! Горжусь Россией!
№15 nazarovatatyna 4 марта 2018 01:24
+9
Это все чувствуется и через экран - искренность , энергетика, радости и веры в успех!
...и у меня слезы на глазах ...от любви ко всем этим людям и радости за их силу и уверенность их в успех !
№16 Добрый я 3 марта 2018 21:40
+9
Смотри не перепутай biggrin
№17 Burkus 3 марта 2018 14:42
+29
Всё правильно. Так и должно быть. Не вся молодёжь одурманена либераснёй.
№18 Навухогорлоносор 4 марта 2018 04:51
+1
Невероятно, но факт. В молодежной среде идея СССР довольно таки распространена, пусть и в несколько мифологизированной форме, чем и пытается воспользоваться тов.))миллиардер Грудинин.
№19 delenaz 3 марта 2018 14:43
+46
Я в другом городе, но я с вами!
№20 Jamurlak 3 марта 2018 14:54
+32
Поддерживаю!
№21 Лавина 3 марта 2018 17:41
+11
Молодцы!!! Пришли на Митинг!!!
Отлично Спели Гимн России!!!
Стало Приятно на Душе от такого Исполнения Гимна. Спасибо.
Буду Голосовать за ПУТИНА В.В.!!! putin
№22 Konstantinovna 4 марта 2018 00:54
+7
Лавина! А разве есть альтернатива? Кто кроме него? Только Путин может вывезти Россию! Дай Бог ему здоровья и мудрости!!!!
№23 Селенга51 3 марта 2018 20:03
+11
А я из Казахстана,но вся моя семья с вами! girl_in_love
№24 Konstantinovna 4 марта 2018 00:51
+4
деленаз! И я в другой стране,но я с Путинкой!!!!. Слава России!!!.
№25 denn 3 марта 2018 14:49
+21
А я прям за троллей запереживал, особенно антиНОДовских.
Как так, МИТИНГ, да еще и с ПУТИНЫМ!?
№26 Tanych 3 марта 2018 17:52
+6
У троллей разрыв мозга от таких событий
№27 pistimejamakarovna 3 марта 2018 14:49
+23
Какая сила!!!
Завидуй Европа и ...
№28 Apolitikus 3 марта 2018 14:50
+40
жалкие недомерки
№29 Светлана_С 3 марта 2018 15:33
+37
Митинг в Лужниках.
А где-то на галёрке стадиона, жалко и завистливо посучивая ножками, сидит компашка, которая уже сдружилась на дебатах:
Собчак-против-здравого-смысла,
Груд-кин, он же Клубникин, он же главный-врун-предвыборной-кампании,
Яблочный-уже-перебродивший-уксус,
А-ничего-там-Титов,
и ещё пару неприметных личностей, фамилии которых и не вспомнишь...

Вся компашка, отсидев митинг в поддержку Путина, поседев сразу на несколько десятков волосин от зависти, заработав на нервной почве гастрит, уныло побредёт в ближайший бар, где залив горе горячительными напитками, начнёт выяснять кто кого уважает...
Собчак, за неимением Жириновского рядом, начнёт обливать разными жидкостями своих собратьев по предвыборному позору несчастью, Клубникин начнет доказывать, что "невиноватый он,чертовы мильЁны, счета и дома к нему сами пришли"...
Но выяснить, кто кого уважает они так и не смогут, а потому совсем скоро на центральных каналах ТВ опять будем смотреть дебаты тех, которые на галёрке...
facepalm
№30 lub58 3 марта 2018 16:14
+21
? №10 Светлана_С Сегодня, 15:33


Светлана!!!! Это просто замечательно, то, как Вы написали про этих унылых клоунов в роли кандидатов. И каждому дали точную характеристику - коротко и ярко.
Спасибо за доставленное удовольствие. applodisment applodisment applodisment
№31 Наталья Попова 3 марта 2018 17:41
+15
Светлана, я больше всего задаюсь вопросом -куда с посконным рылом в калашный ряд лезет Гриня Явлинский ? Неужели, он считает народ идиотами, которые уже напрочь забыли про его невыполненную программу "500 дней", теперь он вешает лапшу всем о программе "730" дней, т.е. обещает за два года всем высокие пенсии, супер-пупер медицину,зарплату, как в США, экономику, которой все завидовать будут. И главное, обещает подружиться назад с Украиной, вернув её Крым, а США сделать для россиян лучшим другом.Перестать строить современную армию ( о чем мечтают США)... А на самом деле, Гриня мечтает просто сдать Россию под внешнее управление США, а самому ходить её посольство получать свои серебренники.
№32 lub58 3 марта 2018 19:58
+13
? №21 Наталья Попова Сегодня, 17:41

Этот господин с унылым лицом просто отрабатывает свое содержание. Ведь на что-то же ему надо жить в Лондоне с семейством. Вот его и вытаскивают из чулана к выборам- отряхнут пыль, почистят и вперед, изображать роль кандидата уже 25 лет, по-моему.
Ведь не Каспарова же им сюда присылать и не Касьянова. Тоже"Отцы демократии". Уж слишком биографии у обоих замараны.
И этот надоел уже до смерти своим монотонным голосом и беспросветной тоской во взгляде. Нелегко уже на старости лет играть эту роль dumaet "вечного кандидата".
№33 Мороз Иванович 3 марта 2018 20:48
-8
Цитата: Apolitikus
жалкие недомерки



чем вы от них отличаетесь сейчас?
№34 Капо 3 марта 2018 14:52
+33
Мы не можем присутствовать на митинге. Но приплюсуйте нас-жителей Крыма.
№35 Noisiness 3 марта 2018 17:14
+18
Ваши были, с флагами Крыма obnimaet
№36 andreana2015 3 марта 2018 14:59
+23
Я с Путиным и народом!
№37 Яна Игнатова 3 марта 2018 15:03
+19
Исполняю гимн вместе со всеми Лужниками!
№38 marikrus 3 марта 2018 15:03
+28
Я в другой стране сейчас, но я - с вами!
№39 rusalo4ra 3 марта 2018 16:35
+23
И мы из Эстонии с вами!
№40 птенчик геракл 3 марта 2018 17:03
+20
присоединяюсь
№41 Cask 3 марта 2018 20:07
+8
Буду в Канаде голосовать за В.В. Путина
№42 Konstantinovna 4 марта 2018 00:58
+7
marikrus!как я вас понимаю,и я в другой стране,и я с Россией!
№43 User_1301 3 марта 2018 15:04
+31
Севастополь с Вами!
----------
Николай
№44 kursruk 3 марта 2018 15:06
-26
Интересно кто оплатил данный митинг и отчитается-ли штаб Путина за эти расходы.
№45 MarBel 3 марта 2018 15:52
+22
Митинг оплачен за счет средств избирательного штаба. Об этом писалось в РИА Новости
№46 kursruk 3 марта 2018 15:59
-20
Интересно откуда такие средства у избирательного штаба Путина, с учётом того, что он не представляет Единую Россию и не может использовать средства ЕР.
№47 дикий кайтер 3 марта 2018 16:33
+16
А какие там расходы то? Открыли ворота, все желающие зашли, там что, зарубежные звезды выступают?
№48 kursruk 4 марта 2018 13:10
-7
Сколько стоит аренда Лужников? Сколько стоило нагнать массовку?
№49 MarBel 3 марта 2018 17:16
+17
Всем кандидатам выделяются денежные средства из бюджета на участие в выборах. Те, кто не победят, обязаны вернуть выделенную сумму. Кроме того, возможны частные пожертвования. Пожертвования из-за границы запрещены. Но размер избирательного фонда ограничен. Самые большие расходы на избирательную компанию у Жириновского. Затем идут Собчак, Грудинин. Выступления нашего шоу-бизнеса в Лужниках - бесплатное. Оплата только аренда зала на несколько часов.
№50 Dimmer 3 марта 2018 18:54
+1
Собственно каждому претенденту какие то денежки выделяются на агитацию. Думаю и спонсоры есть.
№51 romeomio 3 марта 2018 22:16
-10
М-ж 20-55 лет. 3 марта митинг-концерт "За сильную Россию!" Поддержка В.В.Путина. Лужники. Сбор в 13.00. Начало в 14.00. Окончание в 15.00 . Оплата 500 рублей.

https://massovki.net/viewtopic.php?t=317465&start=10
----------
Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов.
№52 шахтёр 3 марта 2018 16:08
+27
А чё не интересуешься кто оплатил митинги Грудинина,Навального,так же Трампа,Меркель,Макрона,Клинтон и др.????
№53 Koshak 3 марта 2018 16:57
+20
"Многолюдный" митинг в поддержку Грудинина biggrin
№54 Apolitikus 3 марта 2018 17:48
+12
кто проплатил шарики и флаги? russian
№55 lub58 3 марта 2018 16:18
+32
21 kursruk Сегодня, 15:06

Давитесь злобной завистливой слюной. Видя Такую поддержку Народа, Вы и Ваши заказчики
сегодня ночью не уснете. Жаба задавит. Но нам вас не жаль. Мы с народом и с Президентом.
А вы , похоже, из чужой страны, даже если и проживаете. здесь.
№56 kursruk 4 марта 2018 10:39
-6
Какую поддержку? За Грудинина 70%!
№57 prol 4 марта 2018 14:43
+4
Да семьдесят, семьдесят. Успокойтесь уже, мы вам верим. А если еще галоперидольчику примите, то вообще 99 будет. lols
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№58 Ирина Владимировна 4 марта 2018 16:39
+15
Курсрук, ну кто будет нас так талантливо смешить после 18 марта?
№59 бездельник 3 марта 2018 15:08
+26
Путин! Путин! Путин!


Посмотрел утром ролик дебатов у Соловьева. Поржал от души.

С первых секунд балаган и перебранка, будто не дебаты, а крикнули "бокс" или "пошумим ....я"(хотя там по очереди хамят друг другу)))

Обрывки фраз: - уберите эту дуру!, - зачем вы с улицы приводите!?, - заткнись, дура тупая!

В ответ - вода из стакана в Жирика. (Гг - они нашли друг друга, гг.).


Гляньте! Ни один комик ТНТ не вышел еще на такой уровень. Петросян от зависти грызет ногти))).

А я за политика, а не за комиков!

Путин! Путин! Путин!
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№60 kursruk 3 марта 2018 15:15
-42
Вам смешно от того, что выборы намеренно превращены в балаган?
Смешно от того, что Путин не справившийся с развитием России держится изо всех сил за кресло президента?
№61 Apolitikus 3 марта 2018 15:25
+34
выборы уже скоро там, глядишь, и работу потеряешь, тролль biggrin
№62 kursruk 3 марта 2018 15:27
-45
За Грудинина 70%
Я бы на вашем месте уже начал беспокоиться за работу штатного пропагандиста.
№63 Apolitikus 3 марта 2018 15:32
+32
грудинин ваш - пустое место, а не 70%. и вы - пустое место, потому что откровенное враньё пишете. нормальный человек это не способен распространять, а вы можете ибо платят. человек с низкой социальной ответственностью.

по себе людей не судят: боитесь за своё место "штатного пропагандиста" - не проецируйте на меня.
№64 kursruk 3 марта 2018 15:38
-17
1. Я сегодня отдыхаю, а не работаю.
2. В чём я соврал?

***
№65 prol 3 марта 2018 16:37
+13
До каких пор будет продолжаться этот идиотизм с фейковыми сайтами? До 18 марта? Вам подсказать как накручиваются счетчики на подобных сайтах или сами догадаетесь?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№66 Apolitikus 3 марта 2018 16:39
+12
снова врёшь на ходу. и оправдываешься.

не надо спамить этой помойкой. не вводите людей в заблуждение лживой информацией. все и так давно знают, что это враньё.
№67 Анна.З 4 марта 2018 01:54
+1
Минус по ошибке поставила. ПЛЮС +++
№68 woxa521 3 марта 2018 16:28
+2
Виталик ты за порошенко тоже беспокоишься?
№69 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 16:31
+9
Я не троль , я простой рабочий человек . Я лично Уважаю и называю нашего президента позывным" Кот Леопольд" потому , что он добрый. А либерасня и есть мыши которые ему пакостят а он их прижмет лапой и отпускает не сединами . Пример Новальный. Я рад , что живу в такое славное время на период руководства нашего Уважаемого, нами избранного президента. С гордостью строим и охраняем наши российские ценности. С таким президентом как Владимир Владимирович Путин, нам не страшны не какие угрозы и САНКЦИИ. Мы рабочие поддерживаем вас . Спасибо за труд во благо РОССИИ.
№70 Koshak 3 марта 2018 16:59
+18
Не трынди. Вот твои 70%


№71 kursruk 4 марта 2018 13:35
-6
Что показать то этим хотели? Туда все сторонники обязаны были прийти?
№72 Koshak 4 марта 2018 17:32
+5
Что сказать этим хотели, что в Лужники всех под пулеметами и овчарками на митинг сгоняли? Не нужно старую методичку вашего любимого госдепа по отношению к Крыму еще и на Москву примеривать, мой звезднополосатый оппонент. Она давно уже устарела. Запросите обновление.
№73 woxa521 3 марта 2018 17:09
+4
Это данные пропиндосовских радиостанций в Москве.
№74 kursruk 4 марта 2018 13:33
-5
Вести ФМ и Говорит Москва пропиндосовские?
№75 woxa521 5 марта 2018 14:16
+1
Свободной СМИ в мире нет, Россия не исключения, меня поражает человек живёт с широко закрытыми глазами, книги читать надо прежде чем лести в политику.
№76 Наталья Попова 3 марта 2018 17:49
+13
Ваш Грудинин -колхозник, при всех опросах , набирает одинаковые проценты с Жириновским , примерно 5-6%. А 70% , это видимо. из тех 100, что пришли на митинг за Грудинина, решились 70 проголосовать "за". Кстати, в СССР был у руля один колхозник. Чем запомнился - стучал башмаком в ООН, и заставлял сеять кукурузу везде, даже на северном полюсе.А в это время в магазинах даже хлеба не было. Кстати, Горбачев -тоже из колхозников, на комбайне работал. Что сотворил со страной, вы знаете.
№77 nina.ermakova 3 марта 2018 15:36
+22
Нормальныые, не балотируются, потому что знают, что лучше Путина нет! Придёт время, и будут кандидаты уровня Путина! А этим, клоунам, только на дебатах ругаться!
№78 kursruk 3 марта 2018 15:45
-29
Вы про то, что лучше Путина нет кандидатов по телевизору узнали? Вы уверены?
Почему при таком хорошем президенте темпы роста экономики России отстают от мировых?
Почему в Германии, которая не так богата ресурсами как РФ зарплаты выше?
№79 -kornet- 3 марта 2018 16:20
+9
если вы научитесь работать как работают в Германии, то и зп у вас будет выше, чем в Германии
№80 kursruk 4 марта 2018 13:38
-6
Вы на что намекаете? По вашему русские хуже немцев работают?
Я с вами категорически не согласен!
Платят русским меньше, это да.
№81 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 16:40
+18
А , что вы здесь сидите . Езжайте в Германию . Там вам беженцы объяснят по чем перловка. Самим надо меняться к лучшему и стремится быть ответственнее и честным, даже перед собой. Прежде всего надо любить свою Родину.А не идя по улице НАШИХ РУССКИХ городов, плеваться на асфальт и пинать лежащий камушек.
№82 kursruk 4 марта 2018 13:40
-5
Почему мне всегда смешно читать ваши комментарии?
№83 AHIL 3 марта 2018 22:21
+2
Цитата: kursruk
Вы про то, что лучше Путина нет кандидатов по телевизору узнали? Вы уверены?
Почему при таком хорошем президенте темпы роста экономики России отстают от мировых?
Почему в Германии, которая не так богата ресурсами как РФ зарплаты выше?


Сколько раз Германию поднимали с нуля ? Там таких либерастов которые правили до Путина в 90 - расстреляли бы за их работу . То что эти уроды натворили - ещё лет 20 нужно , чтобы всё исправить (если опять , за это время к власти не дорвётся либнрастное гумно). Из какой из этих стран претенденты на пост президента - ездят за разрешением к своему геополитическому противнику ? Могло такое быть в пиндосии и гейропе ? За такое - там этот кандидат , больше к власти и близко приблизится не смог бы . Это в лучшем случае а в худшем - нашли бы предлог его посадить . А отстаёт рост экономики - так идите и не п.....те а поднимайте экономику , кто вам не даёт? Стройте своё производство (сейчас капитализм или социализм? ) - но всё что вы можете это : - бла-бла-бла и на деньги пиндосов -гнать на свою страну и президента . Достали сраные либерастобелоленточные нытики .
----------
---------------
№84 kursruk 4 марта 2018 10:41
-5
Эти либерасты которых вы так не любите сидят на своих местах. Путин с ними ничего не делает и никогда не собирался, он доволен их работой.
№85 nazarovatatyna 4 марта 2018 01:37
+5
Почему в Германии, которая не так богата ресурсами как РФ зарплаты выше?

потому что они эксплуатируют другие страны и народы ...разными методами на протяжении многих лет ...и нашу тоже.
Так еще до Путина мы в течении нескольких лет просто почти бесплатно поставляли им газ...
чего так не жить за счет других.
№86 kursruk 4 марта 2018 10:45
-5
Как Германия может эксплуатировать другие страны, если Германия оккупирована армией США?
Россия не оккупирована, но при этом сама отдаёт территории в ТОРы на 75 лет в аренду. Ну прямо как Аляску в аренду отдавали.
По данным Германии Россия экспортирует в 1.5 раза больше газа в Германию, чем по данным России. Откуда такая разница? Почему Путин ничего с этим не делает?
№87 ,fhcbr 3 марта 2018 15:49
-9
Так их и выбрали, чтобы показать что Путин лучше всех!? Или не так?
А как голосовать тем кто ни за кого?
№88 kursruk 3 марта 2018 15:55
-28
за Грудинина голосоуйте, не ошибётесь.
Его больше всего обливают грязью и клевещут на него, т.к. он настоящий кандидат!
№89 ,fhcbr 3 марта 2018 16:01
+7
А я не хочу голосовать, ни за одного еврея, только за русских!
№90 Мороз Иванович 3 марта 2018 20:54
-5
а вы за Медведева голосовали в 2008?
№91 ,fhcbr 4 марта 2018 12:11
-5
За А.Г. Менделя не голосовал.
№92 Мороз Иванович 6 марта 2018 17:53
-1
молодец, в теме))))
№93 kursruk 4 марта 2018 10:56
-6
Вы с собой случайно циркуль для измерения черепов не носите?
№94 Koshak 3 марта 2018 17:08
+12
за Грудинина голосоуйте, не ошибётесь.


На Украине уже проголосовали. Теперь они все в шоколаде и я не хочу быть в клубнике. Обязательно нужно на свои грабли наступить?

№95 kursruk 4 марта 2018 10:47
-5
Что за сравнения?
Порошенко на свои деньги ни одной школы не построил, ни одного детского сада, и зарплату своим работникам зажимает, подлизывается к США и Европе, пришёл к власти путём насилия, т.е. не имеет ничего общего с Грудининым.
№96 prol 4 марта 2018 15:01
+4
А Грудинин на свои личные всё построил? Вот это, сцуко, поворот. belay
My Webpage
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№97 Мороз Иванович 6 марта 2018 17:54
-2
да он олень, еще бы с африканским вождем сравнил или Пиночетом
№98 Игорра 3 марта 2018 15:14
+20
Сегодня 65 лет со дня смерти Иосифа Виссарионовича Сталина, Великого Человека, принявшего Россию с сохой и оставившего её с атомной бомбой. А в России тишина. Как не были бы противоречивы его деяния, но почему мы опускаемся до уровня манкуртов. Власть не вспоминает, это дело политическое, а мы то что? Или мозги засрали репрессиями, куда записали и воров - чиновников и саботажников, бандитов, грабителей и просто воров, народов, которые почти в полном мужском составе, за исключением немногих, переходили на сторону врага, оставляя свои семьи, русские ведь вырезать детей и женщин не будут, мораль не та и как быть с теми про кого Довлатов сказал, я не дословно: кто то ведь написал 4 миллиона доносов?
П.С. Видно ещё не при нашей жизни ветер истории сдует мусор с могилы Сталина.
П.С.С. для либерастов, сам из семьи репрессированных причём с обеих сторон: по имущественному и национальному - идентичному напавшей стороне, признакам.
№99 kursruk 3 марта 2018 15:21
-26
Про Сталина современной власти лучше не вспоминать. На фоне Сталина становится видна ничтожность заслуг современных правителей. Путину никогда не достичь роста экономики в 16%. При Сталине число ВУзов, школ и больниц выросло, а при Путине сократилось.
При Сталине строились заводы, а при Путине - разрушались.
№100 Apolitikus 3 марта 2018 15:23
+26
всё разрушено при Ельцине в 90-е. исправьте свою методичку, а то уже не смешно.
№101 kursruk 3 марта 2018 15:29
-23
Статистику проверьте все данные есть на Росстате.
Сократилось число школ, больниц и предприятий. ВТЗ разрушен при Путине.
№102 Apolitikus 3 марта 2018 15:35
+21
проверяйте. в 90-е было разрушено всё. при Путине ни один завод уже не может работать по старой схеме, т.к. всё уже разрушено.
№103 kursruk 4 марта 2018 10:57
-5
Почему Путин не возродил разрушенное, если он такой отличный президент?
№104 ,fhcbr 3 марта 2018 15:45
-1
Всё украдено до нас.
https://www.youtube.com/watch?v=8ryX_hu_PQ8
№105 Bayard 3 марта 2018 16:07
+5
У Сталина для индустриализации оказалось очень удачное время(Великая Депрессия) и хорошие помощники(США , Германия , Франция и Италия). Все эти страны с помощью заказов СССР выкарабкивались из кризиса , а США , будучи модератором этого процесса , готовили ВМВ укрепляя и Германию , и СССР . 90% всего станочного парка выпускаемого во всём мире закупалось СССР , на этих заказах они и выкарабкались , поэтому и СССР признали .
Плюс вся Европа приходила в себя после ПМВ и какое-то время ей было не до освободительных походов на Восток .
№106 kursruk 3 марта 2018 16:16
-14
Что мешало развиваться имея задел созданный в СССР?
Где теперь наше станкостроение? Где наша микроэлектроника?
Как можно готовиться к войне не имея вышеперечисленного?
№107 woxa521 3 марта 2018 16:36
+3
Почитай работу внутреннего предиктора СССР "Мёртвая вода" если осилишь то поймёшь.
№108 kursruk 4 марта 2018 10:49
-5
Расскажи коротко если сумеешь, какова основная мысль.
№109 woxa521 6 марта 2018 17:41
0
Как управляется толпаэлитарное общество и не только.
№110 Apolitikus 3 марта 2018 16:43
+9
вам ещё раз: всё разрушено в 90-е. Горбачёв, Ельцин и Ко постарались.
№111 nazarovatatyna 4 марта 2018 01:48
+4
а продукты всего перечисленного вами и показанные на послании президента 1 марта ОТКУДА ?
в сараях что ли построены ,или украдены ?
если есть результат , то и есть и микроэлектроника и станки и тд...
№112 kursruk 4 марта 2018 10:53
-5
Из иностранных комплектующих. Васм только мультики показали нарисованные, а не реальную продукцию. Не удивлюсь если всё это блеф.
Вы пойдите в магазин электроники и купите россйские SMD транзисторы, резисторы, конденсаторы и диоды, тогда поверю что у нас есть микроэлектроника. Пока-что вижу только продукцию КНР.
Вам-же Гайдар сказал в Зеленограде, что электронику нам на Западе продадут и свою не нужно развивать, вот и пожинайте плоды правления Ельцина и его ставленника Путина.
№113 Bayard 3 марта 2018 16:24
+12
И ещё : в СССР эмиссию рубля осуществляло гос. казначейство с целью кредитования индустриализации , а не филиал ФРС США , как в современной России . И в этом не вина Путина , ибо он гарант Конституции , а в ней есть закон о Ценробанке ...
Конституцию надо менять или оччень сильно править . А для этого Президент должен быть НЕЗАВИСИМ и избран всем народом , как НЕЗАВИСИМЫЙ !
№114 kursruk 3 марта 2018 15:40
-16
Численность школ в России:
1991г. – 69 700
2000г. – 68 100
2015г. – 44 100
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 1 600 школ, а в «сытые» при Путине в 15 раз больше – 24 000 школ. Из них 19 300 (80%) – на селе.

Численность больниц в России:
1990г. – 12 800
2000г. – 10 700
2013г. – 5 900
Источник: Росстат
Т.е. в «голодные» времена при Ельцине закрыли 2 100 больниц, а при Путине в 2,3 раза больше – 4 800 больниц.

Численность поликлиник в России:
1990г. – 21 500
2000г. – 21 300
2013г. – 16 500
Источник: Росстат
Т.е. при Ельцине закрыли 200 (двести) поликлиник, а при Путине в 24 раза больше – 4800 поликлиник.
№115 Bootmen 3 марта 2018 16:03
+20
Прекрасная идея тролить цифрами. Не поясняя их происхождение.
Есть и простые причины. Например:
Вы слышали про школьные автобусы? Ликвидация сельских школ ( в которых было
по 3-5 человек). А ведь эти сараи тоже учитывали.
При вашем любимом ЕБН рождаемость в РФ упала в разы. Что отразилось в
следующем десятилетии в заполняемости классов. И т д и тп..
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№116 kursruk 3 марта 2018 16:11
-18
ЕБН - ваш любимый, а не мой. Это его наградил Путин, это ему построили Ельцин центр. Путин - ставленник Ельцина и продолжатель его дел.
http://kremlin.ru/events/president/news/26837

Так почему новые школы не открыли сейчас? Почему в школах по три смены? Это нормально что-ли?
№117 Bootmen 3 марта 2018 16:20
+7
Да потому что вы ищете в Инете только негатив.
(такова нелегкая "работа" укротроля).
Остальное вы не видите, например тут:
http://www.kurer-sreda.ru/2017/08/29/309786-rekordnoe-chislo-novyx-shkol-otkroetsya-v-rossii-v-2017-godu
Я признаю что ВВП наградил посмертно ЕБН.
За то, что тот оставил его приемником а не немцова или
Явлинского.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№118 kursruk 3 марта 2018 16:51
-10
1. На фото по моей ссылке награждает ещё при жизни.
2. По вашей ссылке написано, что школы откроются в 2017. Ну и как? Открылись? Рекордное число школ это в каких соревнованиях и по сравнению с какой страной? С СССР? даже этот рекор 76+94 не покрывает потерь, это при условии, что рекорд состоялся.
№119 Bootmen 3 марта 2018 17:02
+2
И это прекрасно! ВВП знал за , что Борю награждал.
За кукиш Ельцина в сторону им же прикормленной
ворам и либирастне. Всякой гайдаровцам которые десятитетие
экспиремитировали над страной не забывая набивать карманы
еще советских своих пиджаков. Которые думали про продолжении
своего банкета и дальше.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№120 Villina 3 марта 2018 21:57
+3
Хватит бундеть! ОТкрыты новые школы. И не одна, не две, а десятки. ТОлько в одном районе САмары открыта школа на 2000 мест, со всеми атрибутами современности. В Самарской области стоит вопрос о переходе на односменную работу школ в ближайший год. В детские сады вообще очереди нет.
Хоть бы новости смотрели что ли..
№121 kursruk 4 марта 2018 13:14
-5
Ещё раз. В школе моего ребёнка три смены! Какой мне прок от ваших новостей?
№122 Villina 4 марта 2018 13:19
+3
Да вам кроме собственного ЖКТ ничего и неинтересно. Брюхоноги, они такие..
№123 kursruk 4 марта 2018 13:45
-5
Да нет, я рад за других.
Так вас есть статистические данные подтверждающее решение проблемы недостатка школ в России?
Почему дети продолжают учиться по 3 смены?
№124 Хищник 3 марта 2018 16:13
+10
Я и больше скажу. Не так давно у детей изменили номер школы - два здания стояли недалеко, и были две школы. Стало одно юридическое лицо. Было бы в пиндостане - наши либероиды бы на слюну изошли в пароксизме восторга - "ах-ах, американцы мудро сокращают количество чиновников в образовании". У нас делают то же самое - пытаются вызвать в головах картину сноса зданий и выкидывания детей и учителей на улицу. Аналогично с поликлиникой - раньше была "поликлиника", теперь на том же здании написано "филиал".
№125 Bootmen 3 марта 2018 17:04
+10
Аналогично. В моем городе было две детские поликлиники и два их филиала.
Все на первых этажах стандартных жилых хрущоб.
Сейчас одна: пятиэтажная с современным оборудованием и просторная.
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№126 Villina 3 марта 2018 21:59
+3
А у нас все медколледжи области объединили. Одно руководство, остальные на правах филиалов. Дураки скажут было - 7 колледжей, остался один.
№127 woxa521 3 марта 2018 16:38
+5
Он с Украины, и любимый у него скорее всего Саакашвили.
№128 Apolitikus 3 марта 2018 16:44
+5
вам уже коллега Bootmen пояснил, что просто приводить цифры - это необъективно. на всё есть причины.
№129 kursruk 3 марта 2018 16:54
-19
Отличная шутка! biggrin applodisment
Я так долго не смеялся.

Причина конечно-же есть. олигархам на яхты и усадьбы денег не хватает.
№130 Noisiness 3 марта 2018 17:33
+6
Просвещайтесь, а то узнаете правду от чужих людей, м стыдно станет за собственные заблуждения и несообразительность.
С 2004 года число средних школ в России начало падать. Сначала по чуть чуть, и это было связано с сокращением числа школьников
С 2009 года стали учитываться только государственные, муниципальные и негосударственные учреждения, реализующие программы общего образования. Учреждения начального профессионального, среднего профессионального вышли и списка образовательных учреждений. Что привело к падению числа школ сразу на 5000 штук. Ныне ежегодно добавляет исчезновение 200-500 школ, процессы оптимизации сети образовательных помещений.
К примеру в Москве в из 1730 школ на начало 2010 года, осталось менее тысячи . Но это юридически, прежние школы продолжают функционировать.
№131 Анна.З 4 марта 2018 02:04
+5
В нашем районе в Москве комплекс - 4 школы и 5 д/с. Под одним юридическим лицом, остальные филиалы. Так и везде. Также с поликлиниками. Сократили управленческий аппарат. А количество стало даже больше - построили новые.
№132 jane 3 марта 2018 15:37
+8
Так вы за Грудинина или за Сталина? - компот в голове: где Сталин, а где Грудинин...
№133 kursruk 3 марта 2018 15:51
-25
Сталин при всём желании не может стать президентом. Я за Грудинина.
- за закрытие паразитических ФОМС и ПФР
- за контроль над банковской системой и за низкие кредиты для реального сектора (ниже Путинских 6% которых он только обещает)
- за прогрессивную ставку налогообложения
- за развитие образования и науки, а не за их деградацию как сейчас
- против частных налоговых сборов (Платон)
- против покупки гособлигаций США
- за то, чтобы Россия стала социальным государством как написано в Конституции
- за социализм, за Грудинина!
№134 ,fhcbr 3 марта 2018 15:55
-17
Правильно, вырвались вперёд ценой, гулагов и расстрелов.
№135 Vesta26 3 марта 2018 16:10
+5
обещать жениться- не значит женится, тем более если ты импотент.
Это метафора, и очень точная.
№136 kursruk 3 марта 2018 16:13
-19
Кстати Путин, много чего обещал. Обещает и в этот раз.
№137 Vesta26 3 марта 2018 16:19
+8
он женился, родил первого ребенка( не импотент), восстановив мощнейшую обороноспособность страны, и родит близнецов- экономику и социальную сферу.
А вы попробуйте, построить социализм, имея риск ежесекундно быть уничтоженным?
...Даже самая сильная экономика не стоит и ломанного гроша, если финансовая мощь не сопряжена с военной силой.(с)
№138 kursruk 3 марта 2018 16:26
-23
При нем создана незаконная ЧВК Вагнер в которой погибают россияне не учитываемые Министерством обороны.
При нем в России до сих пор нет боевого беспилотника, которые могли-бы значительно сократить потери в Сирии.
Военная мощь всегда опирается на мощь экономическую.
№139 Vesta26 3 марта 2018 16:34
+4
я никогда не спорю. мои аргументы фактологически обоснованы.
и я не имею никакого желания учавствовать в новых эксперементах, меняя курс в стране.
Вы правы, военная мощь опирается на экономическую, а значит все идет как надо.
Вы занимаетесь агитацией, в лучшем случае, в худшем - это провокация.
За сим раскланиваюсь. Ибо в игнор.
№140 kursruk 3 марта 2018 16:42
-14
Проблема в том, что эксперимент Елцина-Путина ведёт страну не в правильном направлении.
Китай направления не менял и под руководством Коммунистической партии Китая стал первой экономикой мира.
№141 woxa521 3 марта 2018 17:33
+1
Почему Китай стал первой экономикой? назови хотя бы одну причину.
№142 kursruk 4 марта 2018 13:17
-5
В Китае грамотное планирование и управление под руководством КПК.
№143 woxa521 4 марта 2018 18:09
+2
Ответ не правильный. Я так понимаю нас пытается учить думать ЖЕРТВА ЕГЭ.
№144 Юрий_Чуб 3 марта 2018 17:35
+2
Слушай тебе не надоело сосать..Ггуди(нина)!Вот когда начмокаешся и поумнееш тогда и пиши сюда !
№145 Галинка 3 марта 2018 22:37
+3
Согласны работать так, как работает большинство китайцев?
№146 Apolitikus 3 марта 2018 16:47
+14
во несёт-то...
Цитата: kursruk
При нем создана незаконная ЧВК Вагнер

и тут Путин виноват facepalm

нет никакой ЧВК Вагнер, это всё выдумки СМИ. в России нет законодательства регламентирующие ЧВК. в боевых действиях могут участвовать обычные ополченцы и добровольцы, как на Донбассе, а как они называются - их дело.

грудиноиды, как хохлы, везде обвиняют Россию, даже на войне в Сирии. обыкновенное предательство.
№147 kursruk 3 марта 2018 17:02
-14
Кому вы рассказываете? ЧВК нет?
Зачем тогда в Думе обсуждался вопрос легализации ЧВК?
Потому что их нет?
Вот уж кто похож на хохлов-порохоботов, так это путиноиды. Если факт неудобен, то тем хуже для факта.
№148 Apolitikus 3 марта 2018 17:53
+6
"вопрос легализации обсуждался", потому что на данный момент не легализовано, т.е. нет. нет такого закона.

есть ополченцы и добровольцы.

вы вообще, способны уяснить эту информацию? второй раз уже.
№149 kursruk 3 марта 2018 18:10
-10
Зачем обсуждать легализацию ЧВК, если этих ЧВК якобы нет?
Варианты ответов:
1. ЧВК с российскими гражданами воюющие за интересы РФ всё-таки есть
2. Дума тратит время впустую
№150 Apolitikus 3 марта 2018 18:18
+6
есть добровольцы и ополченцы, в 3-й раз уже говорю. Арсен Павлов (Моторола) - наёмник ЧВК или доброволец? он - доброволец. то же самое и в Сирии.

ЧВК - такого понятия в российском законодательстве нет. поэтому и обсуждается, чтобы легализовать. СМИ муссируют эту тему, чтобы вдолбить в голову, заодно, накидывать грязи на Путина.

и вообще, что конкретно и кем там обсуждается, откуда у вас информация?

по 2-му пункту с вами согласен.
№151 Мороз Иванович 3 марта 2018 21:01
-5
слушайте, вот что вы рассказываете?! У нас рядом есть город Юрга, там военные части. И все знают, что на Украину ребята оттуда ездили воевать. И только для вас это секрет. Не может шахтер или работяга, без военной подготовки, что-то там отвоевать! Бред говорите.
№152 Александеrrо 4 марта 2018 08:22
+3
Ох ты и лжец, тролль голимый, у меня там тесть служит, сгинь хохлокастрюля
№153 Мороз Иванович 6 марта 2018 18:00
-2
ты рот закрой свой, базаришь, герой в интернете ярлыки вешать.
Где там у тебя тесть служит, звание, часть? Только не говори, что эта информация очень секретная)
У нас и с Томска даже ездили туда воевать пацаны.
№154 kursruk 4 марта 2018 13:21
-5
У меня есть и вполне конкретная информация. Я не собираюсь её выкладывать и вы знаете почему.
Лично я считаю, что копировать американские ЧВК недостойно для России.
№155 kursruk 3 марта 2018 17:03
-20
Предательствло это воины служа России не имеют легального статуса.
№156 Юрий_Чуб 3 марта 2018 18:05
+2
Ты что тупой с чвк могут заключать контракт все кто имеет боевой опыт...Знаеш кто такие Солдаты удачи ?
№157 Мороз Иванович 3 марта 2018 20:58
-5
она есть, но только оформлена в юрисдикции не нашей страны.
№158 Галинка 3 марта 2018 22:35
+2
Слышал звон, да не знаешь где он.
№159 nazarovatatyna 4 марта 2018 02:10
+4
если вы хотите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО найти ответы на эти вопросы очень советую послушать разъяснения Федорова, там последние 10 минут видео ,загруженное позже здесь в статье-
"Послание Путина Федеральному собранию. Первые впечатления"
Источник: https://politikus.ru/video/105198-poslanie-putina-federalnomu-sobraniyu-pervye-vpechatleniya.html
Politikus.ru

Мне ОЧЕНЬ понравилась простота объяснения Федорова , его примеры , аллегории ...- черви , гной , короста.., откуда возьмутся деньги ,...и тд
в одном из комментариев дана выжимка его ответов корреспондентам -

"Амеры, испуганные новым российским оружием, возможно вступят с Россией в переговоры об устранении одно полярного мира и, как результат, откажутся от вмешательства во внутренние дела России. И тогда можно будет заняться переформатированием элит и устранением олигархических принципов управления". Сами олигархи в новой ситуации, как опарыши, отвалятся от государства и канут в Лету, Госбанк перестанет вывозить деньги за бугор и Россия начнет наращивать экономическую мощь и повышать благосостояние граждан."
№160 kursruk 4 марта 2018 13:25
-5
Амеры ни в какие переговоры не вступят, и свои разработки они публично не раскрывают в предвыборной гонке в отличии от некоторых.
№161 Villina 3 марта 2018 22:02
+5
Путин обещал среднюю зарплату 25 000, теперь она 36 000, обещал среднюю пенсию 10 000 - стало 13 000. ТОгда никто не верил. А Теперь только кричат, что мало..
№162 knikos 3 марта 2018 16:22
+15
Олигарх Грудинин и социализм и национализация ...??? Не смешите нормальных понимающих людей !
№163 kursruk 3 марта 2018 16:38
-20
Грудинин является олигархом только в буйных фантазиях продажных журналистов и в головах тех, кто им верит на слово никогда и ничего не проверяя.
№164 Галинка 3 марта 2018 22:40
+6
А почему Грудинин в своей программе не указал национализацию земли?
№165 kursruk 4 марта 2018 13:26
-6
Спросите у него или его доверенных лиц.
№166 Галинка 4 марта 2018 22:10
+2
А сами-то что мыслите по этому вопросу?
№167 lecha43 3 марта 2018 16:35
+2
безвиз и кружевные труселя
№168 woxa521 3 марта 2018 16:41
+8
С какой горы или с небес был тебе глас шо Пашка устроит социализм.
№169 kursruk 3 марта 2018 16:44
-14
Голос с небес и гор это по вашей части. Я атеист.
№170 woxa521 3 марта 2018 17:22
+4
Это не ответ, обоснуй если сможешь, я неоднократно задавал вопрос зачем нужен верховный совет, как будет формироваться, у КПРФ нет большинства в думе. Что делать с олигархами ведь деньги у них в лондонах.
№171 kursruk 3 марта 2018 17:30
-7
1. Выборы в думу были проведены с нарушениями и приписками, у КПРФ есть задокументированные факты этого. Результаты можно оспорить.
2. По Конституции у президента есть возможность распустить Думу и назначить перевыборы.
3. Единая Россия состоит в большинстве своём из карьеристов, которые быстро захотят переметнуться в КПРФ, и станут голосовать как нужно КПРФ.

Всё вышеперечисленнгое это мои предположения.
№172 woxa521 3 марта 2018 17:34
+2
Это кому?
№173 woxa521 3 марта 2018 17:52
+2
Ошибка, ЕДРо состоит из представителей олигархических кланов , вспомни как ЕДРо формировалась.
Под каким предлогом есть ещё импичмент для президента.
Это не о чём, ты решил что выборы в думу проведены с нарушеньями, даже ежели так, где решение суда, его нет.
Как будешь оспаривать, ты шутишь?
№174 kursruk 3 марта 2018 18:17
-6
Как будешь оспаривать, ты шутишь?

Возможно с новым президентом суд станет более свободен в своих решениях.
Это лишь один из вариантов, я не утверждаю что всё именно так и будет.

Согласен с тем, что в ЕР есть представители олигархических кланов, а не только карьеристы. Представители кланов могут всё осложнить.
№175 woxa521 3 марта 2018 18:36
+4
В первую очередь и во вторую и даже в третью именно представители олигархических кланов.
Насчёт судей вы сами в это верите? я нет.
Представители кланов не могут, а обязаны всё не осложнить, а предотвратить.
Я не даром спрашивал про Китай, кто даст деньги на изменения.
Насчёт вариантов это Держава, а не компьютерная игра, перезагрузка одна ЛИКВИДАЦИЯ РОССИИ.
№176 kursruk 4 марта 2018 11:01
-5
У России достаточно внутренних ресурсов на индустриализацию. Деньги за рубежом получать не нужно, достаточно вернуть своё из-за рубежа.
Когда РФ сдаёт землю под ТОРы иностранцам на 75 лет это по-вашему не ликвидация России? Вам не кажется, что Путин это и есть ликвидатор?
№177 woxa521 6 марта 2018 17:39
+1
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, они в зарубежной юрисдикции. Нет не кажется, Путин возрождает Россию.
№178 Apolitikus 3 марта 2018 16:45
+9
клиника tarakan
№179 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 16:46
+2
А я за Путина. Буду голосовать . Он станет Сталиным. Сильно много мрази в России . Надо Путину стать Сталиным . Почистит мразь а потом и народу станет лучше. Владимир . Владимирович . станьте Сталиным .
№180 woxa521 3 марта 2018 16:48
+2
А как быть с твоей Украиной?
№181 kursruk 3 марта 2018 17:05
-5
Цитата: woxa521
А как быть с твоей Украиной?

Это вы кому написали?
№182 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 17:08
+3
А я за Путина буду голосовать . Потому и вижу, что он принимает образ Сталина. Слишком много развилось ВОРЬЯ, ПРЕДАТЕЛЕЙ РОССИИ, КОРРУПЦИОНЕРОВ, ЛИБЕРАстов И ЛОШАДЕЙ посещающих Америку.Сильно много выведено денег в оффшоры и сильно много имущества за границей в собственности таких как Груднин.Только надо возбудить дело в следственном комитете. Вот и подымут экономику России. Жириновский правильно сказал . -Все ворье в Магадан. А теперь после выборов возможно у Жириновского исполнится мечта, быть прямым помощником Путина. Путину быть избранным президентом в 2018 году.Народ знает за кого голосовать. Ворюги бойтесь .Время воровать у вас осталось до 18 марта 2018 года.
№183 kursruk 3 марта 2018 17:14
-9
Как так получилось, что ворьё процветает вокруг Путина? Почему среди подчинённых Путина так много воров?
№184 Наталья Попова 3 марта 2018 18:40
+4
Конкретно,назовите фамилии. Вора вором может назвать только суд. Вы какой суд из себя представляете ?
№185 kursruk 4 марта 2018 11:05
-5
Васильева и её шеф избежавший наказания. Улюкаев, Дмитрий Захарченко и это только те, о которых нам рассказали.
№186 woxa521 3 марта 2018 17:15
+3
И как это всё сделать? ограничивая полномочия президента введением верховного совета, не имея большинство в думе? так это маниловщина.
№187 kursruk 3 марта 2018 17:24
-8
Почему вы решили, что ограничение полномочий президента будет введено до получения большинства в Думе?
№188 woxa521 3 марта 2018 17:30
+3
Ставлю вопрос по другому зачем верховный совет и как он будет формироваться.
№189 kursruk 3 марта 2018 17:38
-9
Верховный совет нужен для того, чтобы президент не допускал ошибок. Чтобы президента окружали не подхалимы которые зависят от него, а специалисты, которые могут поправить президента и не дать ему принять ошибочное решение.
Верховный совет по моему мнению должен формироваться из специалистов различных областей: экономики, с/х, промышленности, науки, образования, обороны, права.
Как именно он будет формироваться я не знаю.
№190 woxa521 3 марта 2018 18:26
+4
Это не серьезно, КТО будет формировать верховный совет, кто будет определять состав и квалификацию специалистов, у которых будет право вето.
Как только вы уходите от лозунгов и статистики начинаются благие пожелания, а ими вымощена дорога в гражданскую войну.
№191 kursruk 3 марта 2018 18:41
-7
Я же написал, что не знаю как! Это не означает, что Грудинин не знает как, я просто не интересовался этим вопросом.
Гражданская война начинается не с благих пожеланий. а с социальных противоречий. нет противоречий - нет войны.
Устраните противоречия, выровняйте доходы и проблема решена!
№192 woxa521 3 марта 2018 19:03
+1
Я вас спрашиваю КАК Грудинин при ограничении власти президента верховным советом собрался "Устраните противоречия, выровняйте доходы и проблема решена!" это в случаи победы надо делать именно ему. Поэтому вопрос как стороннику Пашки занимающейся агитацией вы должны задать именно ему и донести до нас, а вдруг у парня действительно серьёзные планы и мы поверим.
Сталин на которого вы ссылаетесь был за единоначалие, введение института комиссаров было кратковременным и было отменено.
№193 Villina 3 марта 2018 22:07
+4
Чего вы еще не знаете? Вы и вам подобные в уме вообще? Ставить во главе ядерной державы полуграмотного колхозника. ОН хоть в армии то служил? КАк же надо ненавидеть Россию, чтобы во главе ее видеть то шлюху, то клубничника, алкаша, откосившего в психушке от армии...
№194 kursruk 4 марта 2018 06:55
-5
А вы в своём усе. Отдать страну бывшему подчинённому Собчака, человеку которого порекомендовал Ельцин!!!
При котором темпы роста экономики в 2 раза ниже мировых?
Сколько лет вам ещё нужно, чтобы убедится в неспособности Путина развивать экономику?
Путин в федеральном собрании ничего толкового не сказал, ему даже предложить нечего!
Раньше за раскрытие гостайны срок давали, а теперь Путин ради выборов не весь мир гостайны раскрывает.
№195 Villina 4 марта 2018 08:46
+2
Каддафи тоже развивал экономику.. Без прикрытия современным оружием. Где тот Каддафи, где та экономика.. Живете, как в мультяшном лесу на лужайке, где все мило и безопасно.
ПРедложена вполне вменяемая программа с источниками финансирования.
Что может сделать в управлении страной мелкий спекулянт?
№196 kursruk 4 марта 2018 11:08
-5
Вы достали со своей ложью в отношении Грудинина. Почитайте уже что-то помимо LIFE, посмотрите какие школу, детский сад и парк построил Грудинин. Поинтересуйтесь в каких квартирах живут его работники и сколько они получают.
Грудинин делом доказал, что может заботится о людях!
№197 Villina 4 марта 2018 11:13
+1
Так путь ему в правительство, на место Голодец. Страна - это еще и тяжелая промышленность, добывающие отрасли, оборонка, международные отношения. А не только строительство песочниц.
№198 Галинка 4 марта 2018 10:31
+3
Как же Вы стараетесь понравиться своим работодателям!!! facepalm Знаний по новейшей истории у Вас практически нет, а необходимость что-то писать есть. И дурь Ваша каждому видна.
№199 kursruk 4 марта 2018 11:10
-5
Я по выходным не работаю. А от вас вообще ни одного толкового комментария не видел.
№200 Галинка 4 марта 2018 22:13
+2
Это смотря что Вы считаете толковым комментарием.
№201 Галинка 4 марта 2018 22:13
+2
Это смотря что Вы считаете толковым комментарием.
№202 nazarovatatyna 4 марта 2018 02:23
+4
но Грудинин же в своем совхозе не устранил противоречия , не выравнял доходы - почему ? не мог или не хотел?
а если не мог - кто мешал ?
№203 kursruk 4 марта 2018 06:59
-5
У Грудинина в его совхозе средняя заработная плата вполне достойная 75000 рублей. У Путина в руках богатейшая страна, но он почему-то не обеспечил своим гражданам такую среднюю заработную плату. У Грудинина только выгодно расположенное ЗАО без месторождений нефти и газа.
А теперь представим, чего бы смог добиться Грудинин управляя Россией.
№204 Villina 4 марта 2018 08:47
+2
Если ваша жена хорошо управляет семейным бюджетом, это не означает, что ее можно ставить на должность губернатора. МАсштабы разные, знаете ли..
№205 kursruk 4 марта 2018 11:11
-5
В стране нет ВУЗов для подготовки президентов, означает ли это, что Путин теперь пожизненно должен руководить страной, даже если у него это плохо получается?
Темпы роста экономики России при Путини в 2 раза ниже мировых.
№206 Villina 4 марта 2018 11:17
+2
Путин прекрасно управляет страной. Вузов нет. Но есть должности губернаторов, мэров, высших лиц силовых структур. Где можно набраться опыта управления и взаимодействия. Но из предколхоза в Президенты - то нечто!
№207 Галинка 4 марта 2018 10:39
+4
Налоговая инспекция, основываясь на отчётах ЗАО по 2-НДФЛ, озвучивает гораздо меньшую среднюю заработную плату в "совхозе".
К тому же, ЗАО выгодно расположено на "золотой" подмосковной земле. Грудинин, сдавая и продавая эту землицу, не вывел ее из состава земель сельхозназначения и платит налог по уменьшенной ставке. Так что налоговая собирается "к нему" в гости.

А из серии "чего бы смог добиться Грудинин", так многим понятно, что распродал бы или сдал Россию в аренду. Этот вид хозяйствования он хорошо освоил.
№208 woxa521 4 марта 2018 11:27
+2
Нет там совхоза есть ЗАО.
№209 Ирина Владимировна 3 марта 2018 18:35
+14
Курсрук, в способны различать совещательный орган, в который входят специалисты разных сфер, дающий советы и госсовет, который озвучил клубничник- орган ВЛАСТИ, имеющий право вето?
№210 kursruk 3 марта 2018 18:43
-6
Ирина Владимировна, ведите себя вежливо!
Я тоже могу придумать Путину десяток уничижительных прозвищ и обозначений, но я этого не делаю.
Будущего президента следует называть по имени и отчеству.
№211 Ирина Владимировна 3 марта 2018 21:01
+13
Курсрук, так я и говорю всегда: Владимир Владимирович Путин!
№212 woxa521 3 марта 2018 18:54
+2
Вы не знаете и я не знаю и а кто знает и почему молчит, почему Грудинин и Зюганов продекларировал введение верховного совета не дали разъяснений. Это ж не в бирюльки играть.
№213 kursruk 4 марта 2018 07:04
-5
А вы знаете почему в послании Путина, вообще не было ни какой конкретики, он вообще не объяснил как он собирается развивать Россию. Нет плана конкретных действий, нет предвыборной программы, есть только общие слова.
И этого человека с проворовавшимся окружением вы хотите в очередной раз сделать президентом?
№214 Галинка 4 марта 2018 10:46
+3
"Дядя, ты дурак?"
А у Грудинина в программе конкретика просто зашкаливает??? Объясните тогда, почему среди "20 шагов" ничего не указано про национализацию земли?
№215 kursruk 4 марта 2018 13:31
-5
Напоминаю. У Путина нет программы вообще!
№216 Галинка 4 марта 2018 22:16
+2
Чтоооооо? Вы хоть думайте немного, когда сегодня пишите подобное.
№217 woxa521 6 марта 2018 17:06
+1
А кто возродил ВПК и армию. Окружение Государя Шойгу и Лавров. Идут чистки. Зю и Болдырев валили СССР. Паша забрехался с вкладами.
№218 Орк 3 марта 2018 19:00
+7
? №118 kursruk Сегодня, 17:38 Жалоба Верховный совет нужен для того, чтобы президент не допускал ошибок. Чтобы президента окружали не подхалимы которые зависят от него, а специалисты, которые могут поправить президента и не дать ему принять ошибочное решение. Верховный совет по моему мнению должен формироваться из специалистов различных областей: экономики, с/х, промышленности, науки, образования, обороны, права. Как именно он будет формироваться я не знаю.
Бред полный. Откуда у вас гарантии что в совет попадут не подхалимы и нужные президенту люди, а честные и неподкупные специалисты? Зачем вообще нужен президент если все решать будет совет? Уже есть разные министерства. Зачем строить над министерствами еще одну структуру с высокооплачиваемыми чиновниками? Ваше предложение это семибоярщина на новый лад. Посмотрите в истории чем это закончилось.
№219 kursruk 3 марта 2018 19:16
-6
Решать будет президент. Если президент даст маху, то его решение заблокируют. Чтобы не было подхалимов, специалисты совета не должны назначаться президентом и не должны сниматься с должности им-же. Верховный совет - это предохранитель и источник идей.
Если министерства или президент совершают ошибки кто-то должен указать им на это, сейчас этого никто не делает. СМИ под контролем, советники и министры боятся возразить президенту.
Я могу дать вам только одну гарантию. мы все когда-нибудь умрём.
№220 woxa521 3 марта 2018 19:33
+4
Так как же будет формироваться МУДРЫЙ верховный совет, повторяю кто будет назначать и проверять компетенцию верховного совета.
№221 kursruk 4 марта 2018 06:50
-5
Найди как будет формироваться, или плати за консультацию.
Ты-же критикуешь?
Вот и ищи данные для обоснованной критики.
№222 woxa521 4 марта 2018 09:55
+4
Ответа нет, ты же пришёл агитировать за Пашку и скатился до банальной отписки. Я не критикую, я конкретно с спрашиваю ведь выбираем президента, а значит и определяем судьбу России. Так что по факту ты не разобрался с программой своего кандида или не хочешь по лени или занятости.
Есть и второй вопрос, только не увиливай где Грудинин найдёт деньги на все что обещания, ведь олигархи и миллионеры хранят деньги в лондонах.
.
№223 kursruk 4 марта 2018 11:15
-5
У твоего кандидата вообще никакой программы нет. По факту даже разбираться не с чем.
Я сюда пришёл не тебя агитировать, сначала на мои вопросы ответь.
Где поситать о планах спасения России от представителей КОБ и НОД?
№224 woxa521 4 марта 2018 11:45
+4
Я не представитель КОБ и нет не каких планов. Насчёт почитать тебе уже сообщали где, повторю работа называется "Мёртвая вода" и не мне тебе подсказывать как искать. Я не предлагаю и не считаю сам что КОБ есть последняя инстанция в поисках истины, сам прочитай ежели сможешь до конца и не спрашивая не кого сделай выводы читать надо много и САМОМУ делать выбор. НОД и КОБ это не одно и тоже НОД движение, КОБ концепция.
№225 kursruk 4 марта 2018 11:54
-5
То-есть вы прочитали данную книгу "Мёртвая вода" и не можете сделать краткие выводы по данной книге? Зачем же вы её читали?

Я не понимаю зачем мне тратить время и продираться через череду заумных слов и никем не признанных терминов и определений, что бы извлечь какую то полезную информацию из этого "произведения".
В чём суть книги?
Что предлагают авторы? Какая система управления подходит России?
№226 woxa521 4 марта 2018 13:43
+4
Ты сам не хочешь читать и разбираться ну и не надо это твои проблемы.
№227 Орк 3 марта 2018 19:53
+6
Решать будет президент. Если президент даст маху, то его решение заблокируют.
В результате президент ничего не решает. Все что не нравится совету блокируется. А если совет ошибется? Кто ему будет на ошибки указывать? Еще более высокий совет? А если совет будет как в США лоббировать чьи-то интересы как на него воздействовать? По вашей идее он имеет неограниченную власть. Если совет назначает и снимает не президент то кто? Дума, Верховный суд, правительство или всенародное голосование? И опять вопрос, зачем плодить чиновничий аппарат, причем с зарплатами самого высокого уровня? А если в совет попадут представители олигархических группировок, а олигархи пойдут на все чтоб иметь там свой голос, и каждый будет отстаивать свои интересы? Да тогда будет хуже чем при Горбачеве и Ельцине вместе взятых.
№228 kursruk 4 марта 2018 06:48
-5
Вероятность того что ошибается один человек намного выше.
При чём тут неограниченная власть? Инициатива на стороне президента и правительства, эксперты только проверяют решения на корректность.
№229 woxa521 4 марта 2018 10:53
+4
Целая дума рассматривает, принимает всякую хрень , а народу там ого го. К стате по конституции президент утверждает ту хрень ежели она не противоречит этой же конституции. Указы президента силы закона не имеют, да что же это такое пришёл агитировать, а конституцию не знаешь?. Тот авторитет который у Путина автоматически к Пашки с приобретением должности президента не перейдёт, я так понимаю ты об этом не задумывался. А ядерной кнопкой тоже верховный совет может запретить пользоваться?. Речь не идёт о экспертах, эксперты не обладают правом вето. И кто решит кого и как набирать в верховный совет, какие критерии. Я тебе советую прочитать книгу Л.Хазина "Лестница в небо"
№230 kursruk 4 марта 2018 12:58
-5
В Думе к сожалению далеко не всегда сидят эксперты. Довольно много артистов, актёров и спортсменов. Многие вообще заседания пропускают, большинство не анализирует принимаемые законы.
Авторитет Путина сделан западными PR агенствами. Это дело наживное, а Путин не вечен.
№231 Орк 4 марта 2018 11:37
+5
Да вы вообще не понимаете о чем пишете.
Если президент даст маху, то его решение заблокируют.
Это ваша фраза. Какая инициатива у президента и правительства если ваш совет из мифических специалистов может блокировать любое решение. Спорить с вами вижу нет смысла. Удивительную глупость пишите.
№232 woxa521 4 марта 2018 12:00
+2
Не глупость, а наивность, парень он умный, просто не изучив матчасть решил нас просветить, набрав статистику и приведя "факты". Хочется человеку БЫСТРЫХ перемен, я бы то же не возражал но не получится быстро, Путин пробовал вначале правления провести реформы не получилось, это Виталию, ну разберись почему у Путина не получилось в начале нулевых годов, а потом критикуй.
№233 kursruk 4 марта 2018 13:06
-5
Вы понимаете что означает слово "инициатива"? У меня сложилось впечатление, что нет.
№234 woxa521 4 марта 2018 13:46
+3
Ну и на здоровье оставайся со своими впечатлениями неуч.
№235 nazarovatatyna 4 марта 2018 02:29
+5
да вокруг президента огромное количество всяких совещательных комиссий по всем вопросам и культуры и науки и ОНФ в добавок...
№236 kursruk 4 марта 2018 06:46
-5
У всех этих комиссий нет права вето, стало-быть они ничего не решают.
№237 Галинка 3 марта 2018 22:44
+7
Коммунисты предлагают создать ещё одну кормушку?
№238 kursruk 4 марта 2018 06:47
-6
Коммунисты предлагают сократить средства на содержание президента. На эти средства можно каждый год новую школу построить.
№239 prol 4 марта 2018 10:27
+4
Коммунисты предлагают сократить средства на содержание президента.
... и направить эти средства на содержание какого-то эфемерного госсовета во главе с Зюгановым. А там, глядишь, и еще у кого нибудь урежут.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№240 Галинка 4 марта 2018 10:53
+5
Сократить средства на содержание президента и увеличить средства на содержание шоблы разных советников из Госсовета. Кстати, Грудинин видит Зюганова на должности начальника этого совета.
Где экономия? Какова сумма средств, на которые можно ежегодно школу строить?
№241 woxa521 4 марта 2018 11:31
+2
То есть лис Зю будет обладать верховной властью, но это нарушение конституции.
№242 kursruk 3 марта 2018 16:02
-5
А надо было сдаться фашистам? Не расстреливать бандеровцев и вредителей?
№243 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 17:12
0
Бывая на Украине после распада СССР я такое слышал от Украинцев . Они одни из первых в 90 е поехали работать за границу . И говорили так как вы пишите kursruk
№244 kursruk 3 марта 2018 17:20
-5
Вы отличаете утверждение от вопроса?
№245 Bootmen 3 марта 2018 17:19
+2
По вашей логике вы отпрыск палача-нквдшника или доносчика.
Остальные ведь сгинули в гулаге?
biggrin
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№246 kursruk 3 марта 2018 17:22
-6
Я ничего не писал об отпрысках. В вашем утверждении нет логики. Вы сделали неверный вывод.
№247 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 17:25
0
ЭТО НЕ В ВАШ ОГОРОД . я ПОНИМАЮ , ЧТО ВЫ УЛЬТРИРУЕТЕ.
№248 kursruk 3 марта 2018 17:34
-8
biggrin
№249 -kornet- 3 марта 2018 16:24
+4
при Сталине люди вкалывали на благо страны, а сейчас вы и=только киздите, а руцями делать ничего не научились. вы токарь, слесарь, крановщик, кочегар, шахтер? может простой ученый? а может истоптали свою молодость в юфтевых сапогах на дальних подступах необъятной..?
какая мать вас рожала, какой отец воспитал...
№250 kursruk 3 марта 2018 16:30
-13
А где должны работать все эти токари слесари крановщики и кочегары если внутренний рынок отдан на откуп зарубежным поставщикам? Если правительство живёт только нефтью и газом и обложило реальный сектор проверками и неподъёмными кредитами?
Где работать никому не нужным учёным? где применять свои наработки?
Рыба гниёт с головы. направление развития задаёт правительство во главе с президентом.
№251 prol 3 марта 2018 19:01
+3
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№252 Наталья Попова 3 марта 2018 17:57
+5
А не могли бы,вы, список разрушенных при Путине заводов, составить.Хотя бы набрали в ГУГле справку - сколько заводов, предприятий вошло в строй при Путине, сколько прошло модернизаций. Это вы не учитываете. Строить новое может незачем, достаточно модернизировать и расширить существующие предприятия.Забыли,наверное, что Сталин руководил СССР, а это было 250 млн.жителей,а Россия -146 млн.Вы хотя бы телевизор смотрели. Каждый день передают о вводе в строй больниц, медицинских центров,школ, детских садиков, предприятий... Вы просто от злости мыслите злобно. А у самого небось дома в гараже мерседес стоит, смартфон последней модели...
№253 kursruk 3 марта 2018 18:26
-7
Разве темпы роста экономики зависят только от числа жителей страны?
Зачем мне далеко за списками лезть, когда я знаю предприятия закрытые в моём городе? Кого не спрошу из других городов везде тоже самое.
Телевизор не смотрю, смотрю вокруг себя и общаюсь со знакомыми. У самого дети в школу ходят и в детский сад ходили.
Вам никогда не приходило в голову, что по ТВ вам врут?

Список убитых предприятий (составлен не мной и далеко не полный): http://www.rospisatel.ru/predprijatija.htm
№254 Мир-Труд-Май 3 марта 2018 15:15
+15
Никогда ещё не слышала более мощного хора, исполняющего Гимн!
Это точно — праздник души!!!

№255 древний укр 3 марта 2018 15:21
+16
Поддержим ВВП на выборах, ибо кроме него некому! Сомневаюсь, что Грудинин будет переживать и бороться за государство, а тем более Собчак...
№256 kursruk 3 марта 2018 15:24
-30
Я не сомневаюсь, что при Путине экономика так и будет отставать от мировой.
Далеко не факт что будет отставать при Грудинине.
Хотя для древних укров Путин однозначно выгодней. При Путине Донбасс не воссоединится с Россией.
№257 Штирлец 3 марта 2018 16:02
+2
kursruk: Ты ещё чем ети смалис показать могут! hang tarakan umnik
№258 kursruk 3 марта 2018 16:06
-14
Пиши лучше на своём родном - английском, я не понимаю твой русский язык.
№259 -kornet- 3 марта 2018 16:28
+3
Путин постепенно спускается с горы и уже переимел половину стада, а Грудинин как бегал от СМИ, так и будет шугаться, пока не посадят
№260 kursruk 3 марта 2018 16:33
-16
Стадо это видимо народ. Ну да, поимел.
Грудинин ни от кого не бегал и давно по многу раз ответил на все "каверзные" вопросы журналистов с низкой социальной ответственностью.
Только его ответы не показывают по нашему "свободному" ТВ. Отвкеты не интересны тем. кто спрашивает. Для них важен только шум.
№261 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 17:22
+4
После того , что Донбасс испытал . Он станет сильней и по желанию народа сам выберет свой путь . Они достойны называться Республикой . Донбасс победит . А сильные, смелые, честные и справедливые всегда с Россией. Россия не предаст Донбасс. Терпения Вам наши родные.
№262 Зацепин. Зацепил. 3 марта 2018 17:34
+4
Донбасс не когда не сломится. Народ Донбасса сегодня уже принял решения и создал Республики. А придет мир в их Республики . То тогда они сделают свой выбор сами с кем им быть . Народ Донбасса это Русский народ. И мы Россияне не предадим их. А пока Донбасс отстаивает свое право быть Республикой.Всему свое время.Народ Донбасса, Россия с вами .
№263 kursruk 3 марта 2018 17:48
-8
РФ не к сожалению, признала эти республики.
№264 woxa521 3 марта 2018 19:20
+4
Государю нужна вся Украина, признание республик это повод для раздела Украины.
№265 kursruk 4 марта 2018 08:46
-5
Представитель Трампа по Украине призвал РФ ликвидировать ДНР и ЛНР.
Путин ликвидирует их чтобы получить всю Украину?
№266 woxa521 6 марта 2018 17:44
0
Изучай КОБ и ДОТУ.
№267 Светлана_С 3 марта 2018 15:30
+4
.
№268 Хищ 3 марта 2018 15:34
+14
ВВП, Сургут с тобой и за тебя!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№269 grin911 3 марта 2018 15:35
+14
Лужники, Владивосток тоже исполнил гимн с вами.!!!!!!!!!!!!!!
№270 kekshina 3 марта 2018 15:38
+16
МЫ ЗА ПРЕДЕЛАМИ РОССИИ, НО ГОРДОСТЬ ЗА ТАКУЮ СТРАНУ ПЕРЕПОЛНЯЕТ! ВПЕРЕД РОССИЯ!
№271 Хищ 3 марта 2018 15:40
+10
А где-то сидит Алёша и плачет со своими школьниками))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№272 софиянец 3 марта 2018 16:16
+4
putin smile
№273 Crimea-Rus 3 марта 2018 16:21
+13
Мы , крымчане , горячо поддерживаем Владимира Владимировича Путина и в данный момент доверие у нас есть только нашему Президенту, который вернул нам, крымчанам, Родину, восстанавливает Россию и любит свой народ.
Мы гордимся своей страной и нашим президентом Владимиром Владимировичем Путиным, за которого (уж поскольку я из Крыма) весь Крым, Севастополь и, уверен, вся Россия! lenta _ну за некоторым , мелким недоразумением ))) _
№274 Quasimodo 3 марта 2018 16:31
+10
Я, с ВАМИ, адекватные люди! putin lenta
№275 -kornet- 3 марта 2018 16:34
+9
вот это страна!!! вот это единство!!!
№276 rusalo4ra 3 марта 2018 16:40
+4
Цитата: ,fhcbr
Так их и выбрали, чтобы показать что Путин лучше всех!? Или не так?
А как голосовать тем кто ни за кого?


Так не голосуй!Случайно плюс поставила. Минус вам!
№277 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 16:44
+6
Цитата: Apolitikus
нацист-русофоб? если кто-нибудь попросит заблокировать тебя за оскорбление Президента и целой нации, просьба будет исполнена.

Блокируйте))))))
Не жалко)
№278 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 16:46
+10
Цитата: kursruk
Вам смешно от того, что выборы намеренно превращены в балаган?
Смешно от того, что Путин не справившийся с развитием России держится изо всех сил за кресло президента?

Завидуйте молча)
№279 kursruk 3 марта 2018 18:04
-8
Ваш ник вам очень подходит. Ваши комментарии пустяшные и не несут никакой полезной информации.
№280 Галинка 3 марта 2018 22:53
+4
Полагаете, что Ваши дебильные комментарии несут полезную информацию? Всё поверхностно. Никакого анализа.
№281 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 16:47
+7
Цитата: kursruk
А где должны работать все эти токари слесари крановщики и кочегары если внутренний рынок отдан на откуп зарубежным поставщикам? Если правительство живёт только нефтью и газом и обложило реальный сектор проверками и неподъёмными кредитами?
Где работать никому не нужным учёным? где применять свои наработки?
Рыба гниёт с головы. направление развития задаёт правительство во главе с президентом.

Сгинь нечистая))))
№282 Vesta26 3 марта 2018 16:48
+8
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


Россия! УРАААААААААААААААААААААААААААА!
№283 Crimea-Rus 3 марта 2018 16:54
+7
Славься,Отечество наше свободное, Братских народов союз вековой!
putin lenta Путин наш Президент ! lenta
Да и Предками данная мудрость народная! лишний раз напоминает что :
собчак и груди нины ,со своим либерастическим мировозрением ,чуждые крымчанам , да и всем адекватным россиянам, элементы . Неужели кто то всерьез вознамерился доверить управление Великой державой этим деятелям. biggrin
№284 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 16:55
+13
Цитата: kursruk
Грудинин является олигархом только в буйных фантазиях продажных журналистов и в головах тех, кто им верит на слово никогда и ничего не проверяя.

Вы правы он мошенник
№285 Ckuqp 3 марта 2018 16:59
-20
ГОВОРИТЕ У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ? ОНА ЕСТЬ! НО ОНА ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЕЁ И НЕ ОГЛАШАЮТ
- продажа углеводородов, газа и полезных ископаемых на запад;
- обогащение друзей и родственников;
- обнищание народа;
- вывод огромных денежных средств за границу;
- убитые дороги, откаты, взятки;
- коррупция на государственном уровне;
- бесконечная ложь и пропаганда на ТВ;
- беспредел силовиков;
- ненаказуемость чиновников;
- война, взрывы, запугивание людей;
- списание другим странам долгов;
- поднятие населению жилищных тарифов;
- поднятие пенсионного возраста;
- поднятие НДФЛ, НДС;
- бесконечное удорожание топлива;
- увеличение штрафов за нарушение ПДД;
- изъятие земельных участков;
- введение курортного сбора;
- введение новых налогов и поборов;
- сделать платной медицину и образование;
- «оптимизация», т.е. сокращение больниц и поликлиник, научных центров, школ, промышленных предприятий;
- потворствование Китаю в захвате территорий РФ;
- совершенствование механизма коррупции;
- геноцид пенсионеров и инвалидов;
- помощь пенсионерам и бизнесменам Израиля;
- сокращение числа российских пенсионеров;
- вложение российских средств в американские акции и долговые обязательства;
- развитие СМИ, заточенных на оболванивание населения;
- укрепление позиций РПЦ в школе, армии, властных учреждениях.
№286 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 17:04
+17
Цитата: Ckuqp
ГОВОРИТЕ У ПУТИНА НЕТ ПРОГРАММЫ? ОНА ЕСТЬ! НО ОНА ВАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, ПОТОМУ ЕЁ И .


Повылазили)))
№287 Галинка 3 марта 2018 22:56
+6
Количество туристов с 2-х недельным сроком тура растёт.
№288 Роман_Романов 3 марта 2018 17:09
+9
Цитата: kursruk
Стадо это видимо народ. Ну да, поимел.
Грудинин ни от кого не бегал и давно по многу раз ответил на все "каверзные" вопросы журналистов с низкой социальной ответственностью.
Только его ответы не показывают по нашему "свободному" ТВ. Отвкеты не интересны тем. кто спрашивает. Для них важен только шум.

Почитал твои комменты,ты реально думаешь разбогатеть за счёт барыги Грудинина?В интернете полно инфы,чем занимается твой поц и для чего ему этот сувенирный колхоз...Не будет,дядя,социализма в России,пока низы не захотят,а верхи не смогут,учи историю и забудь за халяву..хотя,такие как ты при любой власти живут от зарплаты до зарплаты,виня в этом любого,только не себя...
№289 kursruk 3 марта 2018 18:02
-12
1. Вы плохо читали мои комментарии. Я не на работе
2. Инфы то в интернете много, да разобраться в ней вы явно не смогли.
3. От зарплаты до зарплаты живёт большинство граждан РФ, а 11 миллионов граждан плохо питаются, т.к. не хватает даже на еду. На халяву живут детки нынешних олигархов и чиновников, я не и их числа.

Социализм в России неизбежен и лучше если переход к нему произойдет в результате выборов.
№290 птенчик геракл 3 марта 2018 18:27
+9
Кандидат с погонялом Груди Нины в Малине это что-то.
Такому только в скоморохи.
biggrin
№291 kursruk 3 марта 2018 19:02
-8
Ваша мысль настолько глубока, что по-моему вы пробили дно!
№292 Crimea-Rus 3 марта 2018 18:27
+7
Не нужно быть семи пядей во лбу чтобы не понимать :
На сегодняшний день , кроме действующего Президента , нет лидера в нашем государстве . Только он , с нашей помощью , сделает Россию Великой державой и восстановит социальную справедливость в нашем обществе. Всему свое время. Не сразу Москва строилась.
Все остальное от лукавого ...
№293 kursruk 3 марта 2018 19:04
-8
Не сделает. Ему пора отдать весло.
№294 tanilag 3 марта 2018 20:11
+4
Может вы ещё подскажите кому?
№295 kursruk 4 марта 2018 11:25
-5
Грудинину П.Н.
№296 бездельник 3 марта 2018 18:34
+8
А я желаю Владимиру Владимировичу Путину оставаться собой. Не Сталину подражать, ни Романовым, а оставаться собой, таким же аналитиком, стратегом и деловым, непредсказуемым молчуном. И желаю, чтобы подросло поколение правильной, энергичной молодежи, воспитанных в лучших традициях, на смену тем кого сейчас видим на экране в качестве кандидатов в президенты России. Чтобы глядя на эту молодежь (в роли кандидатов) действительно разрывался шаблон от сложности выбора от того, что они все по своему грамотны, подкованы, умны и целеустремленны и каждый по своему хорош со своею хорошей программой для служения Родине, народу(как мы это чувствуем в ВВП).

Но для этого нужно укрепление в единодушии всех народов страны, единомнение и национальная любовь и взаимоуважение, осознание, что Россия - наш дом, для богача и бедняка(со временем и это уравняется). Что и закладывается сейчас и далее с 18.03.2018г
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№297 Сам-знаешь-кто 3 марта 2018 18:47
-10
Желаю Путину покаяться , попросить прощения перед русским народом и удалиться в монастырь скромным послушником.
Русскому народу собрать Земской Собор и призвать на Царство Государя.
----------
Я всегда буду против (с)
№298 kursruk 3 марта 2018 19:07
-9
Согласен только с первым предложением.
№299 Сам-знаешь-кто 3 марта 2018 19:27
-10
По отношению к этому господину все по настоящему патриотически настроенные люди мыслят в одном направлении.
----------
Я всегда буду против (с)
№300 User_238 3 марта 2018 20:45
-2
Народ на территории СССР уже 100 лет после Октябрьской революции поделен только на две части -те ,кто за ЛУЧШЕЕ для своей страны и народа за все века -социализм и Советскую власть ,и те ,кто за ХУДШЕЕ для своей страны и народа -за то ,что было до Октябрьской революции ,и стало после уничтожения социализма и Советской власти -за насквозь воровскую никчемную богатейшую власть ,за Систему с огромным разрывом в доходах между народом и паразитами на шее народа ,за то ,чтобы их страна была нищим ,отсталым сырьевым придатком и рынком сбыта чужой продукции производства ,образования ,науки ,интеллекта .
№301 Crimea-Rus 3 марта 2018 19:34
+10
Цитата: Сам-знаешь-кто
Желаю Путину покаяться

Цитата: kursruk
Согласен

Господа , на ваши "влажные мрии" даже и отвечать нет желания. biggrin
Начинаешь сомневаться в вашей адекватности и способности к аналитическому мышлению. biggrin
Заканчивайте писать бред на этой ветке. Ваше место на либерресурсе biggrin
Ржу с вас biggrin
Слава Богу в России таких ничтожно мало lols biggrin
№302 Хищник 3 марта 2018 20:18
+8
Да это компания из проплаченных пропагандистов, придурков с украины и городских сумасшедших из России. Им никогда не будет "так". Тем более что при любом строе, любом руководителе и в любой стране всегда можно будет найти обиженного, обворованного и несчастного. Суть либеральной пропаганды - находить такие случаи и раздувать их, делая вид, что это характерно именно для той власти, которую они собираются свергнуть. Нагнетается истерия, выставляются кандидаты, "которые уж точно будут за всех униженных, обездоленных, убогих и слабоумных". США это начали? Да черта с два, это начинали еще древние Афины. Точно так же искали недовольных в греческих городах, которые конкурировали с Афинами экономически, раздували там народные волнения, а потом кричали, что в городе нет демократии и нужно срочно выбрать правителем вон того. Ну а после насильственной смены власти какая уж там экономическая конкуренция. Тем более что самые богатые (а значит экономически активные) автоматически объявлялись кровопийцами трудового народа и ликвидировались. Перед выборами сейчас будет то же самое - поиск болевых точек общества и истерия на тему "это правительство довело до такого".
№303 kursruk 4 марта 2018 11:27
-5
В России 70% за Грудинина, а таких как вы 22%.
№304 tanilag 3 марта 2018 20:11
+4
Россия вперёд!Я за Путина!
№305 Аристарх 3 марта 2018 20:36
-13
С сайта Народный журналист, коротко----Если бы Путин желал поднять Россию из руин, то в этом послании звучал бы призыв о национализации собственности, земли и ресурсов.
Воспроизводящая экономика во благо народа и на укрепление могущества государства,но на деле,оцените «красоту игры» — население запугивается военной угрозой, сплачивается вокруг верховного главнокомандующего и приветствует любые меры по закручиванию гаек — «война ж на пороге!», все сомневающиеся и вопрошающие заранее объявляются «врагами, майданутыми и агентами госдепа», пропагандистское сопровождение на уровне.
Под тяжелым психологическим прессингом страха перед грядущей войной внушаемость населения возрастает, а потребность верить в сильного лидера становится непреодолимой, при этом аналитические способности сознания стремятся к нулю, никому не приходит в голову задаться простыми вопросами, пресса молчит о главном, зато ежедневно запугивает американской угрозой и украинским майданом по-российски, медийные и сетевые пропагандоны усердно отрабатывают тему «отец нации, защитник от угрозы, надежа и опора».
Военный психоз нарастает с каждым днем, а народ поставлен в условия необходимости ежедневно думать о хлебе насущном, не имея сил и времени на размышления об истинном смысле происходящих процессов, пропаганда врет так залихватски, как не делала этого никогда.
Господин президент и его команда блестяще исполнили свою роль, все поставленные задачи выполнены — аккурат к последнему сроку процесс ликвидации суверенности и государственности РФ вышел на финишную прямую.
Теперь понятно — почему выборы превращены в откровенный балаган и фарс?
Почему подобраны заведомом фейковые кандидаты, паясничающие напропалую?
И почему одного, выпадающего из ряда, мочат из всех орудий?
Если кому-то хочется успокоить себя тем, что все это конспирология, успокаивайте, ответьте себе честно и откровенно только на один, но ключевой вопрос — ПОЧЕМУ В УСЛОВИЯХ ВОЕННОЙ УГРОЗЫ ПРИВАТИЗИРУЮТ ВПК РФ?Список прилагается
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№306 Bootmen 3 марта 2018 21:30
+4
Аристарх вы как то "коротко" скопипастили. lols
Я просто чувствую себя: "населением запуганным военной угрозой которое хочет вокруг сплотится
с кемто" Правда один кандидатик на сплочение обещающий каждые 15 мин в своей рекламе ВСЕМ
74 тыра зарплаты сдриснул от какихто залпов. Для инфы: во времена ЕБН у меня была зарплата
1000000 (лимон) и на 2 пачки куксы хватало.
Но, вы почемуто вырезали (наверное не преднамеренно?) куски из выше помянутого распоряжения
как то: "Дополнить перечень акционерных обществ, находящиеся в федеральной собственности акции которых планируются к приватизации в 2017 - 2019 годах..."
А ведь в куцем варианте оПРИХватизациЯ смотрелось круче?
----------
Чем толще наши морды
тем теснее наши ряды.
№307 putnik881 3 марта 2018 21:45
+1
Только за исполнения Гимна Рф пять,молодци это объединяет и сплачивает народ.
№308 werewolf300372 3 марта 2018 22:10
0
Партия власти, как не изголяйтесь, как не измывайтесь над народом, победа будет за народом. МИР - НАРОДАМ, ЗЕМЛЯ - КРЕСТЬЯНАМ, ФАБРИКИ - РАБОЧИМ, ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ!
----------
У того, кто в шестнадцать лет не был либералом, нет сердца; у того, кто не стал консерватором к шестидесяти, нет головы. Бенджамин Дизраэли
Пьяный проспится, дурак - никогда. Народная мудрость.
№309 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 22:35
+4
Цитата: kursruk
Ваш ник вам очень подходит. Ваши комментарии пустяшные и не несут никакой полезной информации.


Вы безумно догадливы)
№310 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 23:20
+5
Цитата: kursruk
Ваш ник вам очень подходит. Ваши комментарии пустяшные и не несут никакой полезной информации.

Полезно отвечать можно только на адекватные посты.
Ваши посты нельзя заподозрить в логичности и желании найти истинну.
Каковы Ваши посты,такова и реакция на них.
Так что извиняйте,обижайтесь на себя)
№311 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 23:25
+4
Цитата: kursruk
1. Вы плохо читали мои комментарии. Я не на работе
2. Инфы то в интернете много, да разобраться в ней вы явно не смогли.
3. От зарплаты до зарплаты живёт большинство граждан РФ, а 11 миллионов граждан плохо питаются, т.к. не хватает даже на еду. На халяву живут детки нынешних олигархов и чиновников, я не и их числа.

Социализм в России неизбежен и лучше если переход к нему произойдет в результате выборов.

Спросите у тех кто жил в Гайдаровских реформах,насколько им сейчас легче.
Направьте свои усилия не на разрушение,может и Вам улыбнется будущее)
№312 kursruk 4 марта 2018 11:34
-5
Лучше жить нельзя потому, что раньше было ещё хуже. Так что-ли? В Китае развозчик еды на мопеде 60000 рублей получает. Вот вам и вся ваша стабильность.
№313 prol 4 марта 2018 15:38
+3
Все развозчики получают или все-таки какой-то один?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№314 prol 4 марта 2018 15:47
+1
.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№315 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 23:33
+5
Цитата: kursruk
Как будешь оспаривать, ты шутишь?

Возможно с новым президентом суд станет более свободен в своих решениях.
Это лишь один из вариантов, я не утверждаю что всё именно так и будет.

Согласен с тем, что в ЕР есть представители олигархических кланов, а не только карьеристы. Представители кланов могут всё осложнить.

Из программы Вашего любимчика ясно,что он хочет возобновить межклановую грызню,лидеры этих группировок будут восседать в горсовете,назначать судей с подсказок американских инструкторов.
Вместо нормальных решений вы получите растаскивание бюджета и как следствие,нищету и все такое..
Голову включите
№316 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 23:43
+5
Цитата: kursruk
Я же написал, что не знаю как! Это не означает, что Грудинин не знает как, я просто не интересовался этим вопросом.
Гражданская война начинается не с благих пожеланий. а с социальных противоречий. нет противоречий - нет войны.
Устраните противоречия, выровняйте доходы и проблема решена!

Гражданская война 1918 года началась с действий Колчака,после введения в оборот термина "белые"с подсказки англичан,и разделившего обшество на два лагеря.
Цель Колчака была не лишена своего личного шкурного интереса.
А вы говорите социальные противоречия.
Гражданская война начинается с конкретных действий конкретных людей.
Воорудайтесь учебниками истории,и не сейте то,что Вам лично потом горько аукнется
№317 kursruk 4 марта 2018 11:38
-4
Вот вы и делите общество на два лагеря, считаете всех противников Путина врагами народа, не замечая что на самом деле делает Путин.
Вам нужен только царь и диктатура, вы даже во время выборов критику действующего президента воспринимаете как предательство.
Вам превратили выборы в балаган, а вы радуетесь тому, что Путин не участвует в дебатах. Вас обводят вокруг пальца, вводят вам новые налоги а вы только рады.
№318 Несказанна Пустятишна 3 марта 2018 23:46
+5
Цитата: ,fhcbr
Так их и выбрали, чтобы показать что Путин лучше всех!? Или не так?
А как голосовать тем кто ни за кого?

Их выбрали американские хозяева,так что к ним претензии)
№319 Volvovich 4 марта 2018 00:32
+2
Маша - краса наша! smile love
№320 shax 4 марта 2018 04:37
+1
И вообще,мир может подождать,пока мы выбираем
президента в Президенты.
№321 Антошка с ложкой 4 марта 2018 12:30
+2
Путин Сталиным не станет никогда,не захочет. Голосовать пойду за Путина,а больше не за кого,остальные кандидаты это биомусор.
№322 Несказанна Пустятишна 4 марта 2018 17:08
+4
Цитата: kursruk
Вот вы и делите общество на два лагеря, считаете всех противников Путина врагами народа, не замечая что на самом деле делает Путин.
Вам нужен только царь и диктатура, вы даже во время выборов критику действующего президента воспринимаете как предательство.
Вам превратили выборы в балаган, а вы радуетесь тому, что Путин не участвует в дебатах. Вас обводят вокруг пальца, вводят вам новые налоги а вы только рады.

Вы приходите на сайт,на котором ожидаемо Вы получите пилюлю,так как большинство людей просто не согласны с Вашим мнением.
После того,как Вам сначала мягко указывают на Ваши ошибки, Вы начинаете кричать, что тот некто,кто говорит Вам, раскалывает общество.
Еще раз указываю Вам на Вашу ошибку.
Гражданская война была следствием действий Колчака,который был согласен встать во главе государства после свержения монархии.
Задайте себе несколько вопросов:
Почему кому то было выгодно уничтожить монархию, а так же кому это было выгодно?
Почему этот некто поддержал Колчака?
Почему этот же некто так же посодействовал разгрому Колчака,после того как началась Гражданская Война?
Зачем этот некто помог Колчаку и развязал Гражданскую Войну,когда Советы стали наводить порядок (ну совсем как в настоящее время)
Спросите себя наконец то, в чем параллель между тем и нашим временем?
Чем похожи Грудинин и Колчак?
В советское время можно было бы на эти темы писать сочинения) и ставить фильмы)
Мне очень хочется Вам подсказать кто раскалывает общество и зачем...
Вами манипулируют и используют в своих целях.
В стране было так много потрясений,может хватит уже?
№323 Несказанна Пустятишна 4 марта 2018 17:22
+4
Цитата: kursruk
Лучше жить нельзя потому, что раньше было ещё хуже. Так что-ли? В Китае развозчик еды на мопеде 60000 рублей получает. Вот вам и вся ваша стабильность.

Нужно,но рассмотрите два пути.
Первый: один нынешний кандидат,будем думать что он честный, решает приватизировать все что он там хотел приватизировать и отдать на благо людей.
Начал забирать в гос собственность частное иммущество.
Внимание вопрос!
Кто это станет делать? Полиция?
Как бы вы отреагировпли если бы пришли вас выставить из вашей личной квартиры?
На каком этапе общество будет готово свернуть вашему кандидату голову?
Рассмотрим случай когда ваш кандидат и не собирается национализировать то что обещал.
Тут как рас все в ажуре,он расставляет тех людей на те места которые ему укажут и страна после пятнадцати лет просто окажется разрушеной.
Хочется спроситькак национализировать то чего нет?
Нет дорог в сельской местности,не подведен газ. Разрушена инфрастуктура понимаете?
Задача то сложнее чем вам кажется.
В данный момент действующий президент обеспечил обороноспособность страны и..
А ват что и теперь решайте сами)
Готовы вы вновь вернуться в 90е?