Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Горбачев призвал международные организации подключиться к разоружению США и России

Горбачев призвал международные организации подключиться к разоружению США и России

Фото: Evgeny Eremeev / Shutterstock.com

Первый президент СССР Михаил Горбачев в своей колонке для журнала Time призвал США и Россию прекратить гонку вооружений, чтобы не допустить ядерной войны.

Горбачев считает, что договоренности о сокращении стратегических вооружений, достигнутые между двумя странами, в том числе при его непосредственном участии, оказались под угрозой, а планирование оборонных бюджетов РФ и США "все больше напоминают подготовку к настоящей войне на фоне постоянной милитаризации политики, мышления и риторики".

Он указал на стратегию национальной безопасности США, новая редакция которой ориентирует внешнюю политику страны на политическое, экономическое и военное соперничество и декларирует стремление Вашингтона к разработке новых, более гибких ядерных вооружений. В то же время Горбачев напомнил о недавнем послании президента России Федеральному собранию, в котором шла речь в том числе о новых российских разработках в сфере ядерного вооружения.

"Мы не должны сдаваться. Мы должны потребовать, чтобы мировые лидеры вернулись на путь диалога и переговоров", - пишет Горбачев, отмечая, что диалог между странами должен вестись на всех уровнях. Кроме того, к нему должны подключаться международные организации.

"Дела дошли до того, что нам пора спросить: где ООН? Где ее Совет безопасности и генеральный секретарь? Не пора ли созвать экстренную сессию Генассамблеи или заседание Совбеза на уровне глав государств? Убежден, что мир ждет такого предложения", - подчеркнул политик.

По его словам, лидерам всех ядерных держав давно пора напомнить об обязательствах, взятых на себя в рамках договора о нераспространении ядерных вооружений и в итоге их полной ликвидации. Мир должен остаться без ядерного оружия, и другой цели быть не может, убежден Горбачев.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
198 мнений. Оставьте своё
№1 папакарло 10 марта 2018 10:35
+45
Ну вот,теперь самое время британским спецслужбам и его тоже отравить.
№2 flydutchman 10 марта 2018 10:46
+64
Скорей бы уже! Можно даже ледорубом, а потом свалить всё на Россию, мол это наш метод.
Отдам ледоруб. Бесплатно. В хорошие руки.
Пишите в личку.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№3 Saturn 10 марта 2018 11:31
+4
От кого? От Михаила Горбачева? biggrin
№4 Lord 10 марта 2018 12:04
+70
"Дела дошли до того, что нам пора спросить: где ООН? Где ее Совет безопасности и генеральный секретарь? Не пора ли созвать экстренную сессию Генассамблеи или заседание Совбеза на уровне глав государств? Убежден, что мир ждет такого предложения", - подчеркнул политик.

Почему он молчал, когда Ирак и Югославию «утюжили» натовские самолёты? Когда Сирия была «без пяти минут» под ИГ, он не говорил об экстренной сессии Генассамблеи. Когда на Донбассе каждый день под минами гибли десятки мирных жителей, он не видел в этом зла?
Но почему-то, прозрел после 1 марта, вдруг и сразу...
----------
Истина где-то там...
№5 Союзник 10 марта 2018 12:13
+56
Да просто почувствовал, что кирдык приходит пиндосам, вот и всё. Сдал он страну, чтобы тусоваться красиво. Теперь у него истерика начинается. И знаете, я рад этой истерике.
№6 sermuratov 10 марта 2018 16:41
+9
Истерика хорошо, а ледоруб лучше.
№7 Хак 10 марта 2018 16:58
+3
Этому уроду достаточно будет показать ледоруб, или игрушку, но похожую на настоящий. Не такой уж он и дебил, понимает что рано или поздно за ним придут, от сраха коньки и отбросит.
№8 Lambruska 11 марта 2018 07:32
+8
Ледоруб надо ещё заслужить...
ТОЛЬКО НА КОЛ на лобном месте на Красной площади и в прямом эфире!
№9 Галина Хохлова 10 марта 2018 12:48
+52
Цитата: Lord
Почему он молчал, когда Ирак и Югославию «утюжили» натовские самолёты?

Потому что радовался слабости России, а теперь осознал, что Россия сильна и вооружением, и духом... и задрожали поджилки, и началась истерика... Не желаю ему смерти, а желаю дожить до того дня, когда Россия засияет во всей своей духовной мощи, чтоб он увидел, какую страну предал и понял, что Россия всегда восстаёт из пепла, а такие предатели, как он будут прокляты народом на веки вечные...
№10 Союзник 10 марта 2018 12:55
+44
По моему он просто чувствует, что такими темпами он скоро окажется на скамье подсудимых за развал СССР.
№11 Rom69 10 марта 2018 14:55
+14
Изворотливый ,однако,сбежит в параллельный мир biggrin
№12 User_4501 10 марта 2018 15:35
+11
Быстрее бы он СДОХ!!! Бегом за своей раисой!!!
№13 Галина Хохлова 10 марта 2018 14:56
+24
Цитата: Союзник
такими темпами он скоро окажется на скамье подсудимых за развал СССР.

Да будет так!!!
Это была бы лучшая награда всем нам, пережившим 90-е!
№14 22декабря 10 марта 2018 13:51
+25
Не говорил потому ,что паскуда .
Это плеяда подонков Меченый , Парашавальцман ,Грибыкусайте ,Ельциноиды ,Каломойша ,Наглые рыжие морды .....
№15 Вдумчивый 10 марта 2018 14:06
+10
Пора призвать кого-нибудь провести сеанс эвтаназии с Меченым... Чисто из гуманизма...
№16 Тагир 14 марта 2018 16:26
+1
Тварь!!!
№17 kolobok.sidorov 10 марта 2018 12:03
+23
Даже в аду этот засранюк не нужен. Живёт себе жаба заразная...
№18 Я-русский 10 марта 2018 12:07
+31
№19 Staruchka5491 10 марта 2018 12:55
+16
ГАД! Тебе давно пора в АД!
avtomat Пятнистая сволочь!
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№20 Я-русский 10 марта 2018 12:08
+32
№21 Я-русский 10 марта 2018 12:12
+48
№22 Шиштакович 10 марта 2018 12:21
+15
Когда уже этот упырь исчезнет? Черти, пятый том из табелей с прогулами заканчивают
№23 DrRusuas 10 марта 2018 12:26
+40
В своё время этот деятель "успешно разоружил" страну от виноградников в ходе затеянной им антиалкогольной кампании - восстанавливалось всё очень трудно и долго.
А потом одним махом разрушил и СССР.
Теперь опять призывает нас к "разоружению"!
Надо быть полным и наивным дураком, чтобы не понимать, что с пиндосией ни о чем и никогда не стоит договариваться - они НЕДОГОВОРОСПОСОБНЫЕ!!!
Их задача, от которой они никогда не отступятся и не откажутся - полное уничтожение России!!!
Только наше военное превосходство будет сдерживать этих заокеанских безумцев от их безумия на международной арене!!!
Так что "...мы мирные люди, но..." ПОПРОБУЙ ТОЛЬКО ТРОНЬ!!!!
А эти все заявления и призывы этого деятеля - это его очередное предательство НАС, РОССИИ!!!saakashvili
№24 Галина Хохлова 10 марта 2018 12:34
+35
Цитата: папакарло
самое время британским спецслужбам и его тоже отравить

Он давно уже труп для всего российского народа.... человек, способствовавший развалу СССР и Варшавского договора, просто не имеет права открывать свой поганый рот и что-то вякать...
А как он заистерил, узнав из послания настоящего президента России, а не тех подпиндосников, которыми оказались горбачёв и ельцин, что Россия всё так же сильна и вооружением, и своим духом, как в старые, добрые советские времена.
№25 Горожанка 10 марта 2018 13:44
+19
Ещё пасть раззевает! Советы дает! Чем ты думал, генералиссимус хренов, когда страну разрушал? Именно Ты создал сегодняшнюю ситуацию, внушив нашим " партнерам", что у них
есть право на неприкасаемость и исключительность!
№26 shpacks 10 марта 2018 14:41
+10
Вот же чмо живучее... Никак не сдохнет паук меченый...
№27 shpacks 10 марта 2018 14:41
+5
Вот же чмо живучее... Никак не сдохнет паук меченый...
№28 r.deyanov 10 марта 2018 15:21
+11
На эту пятнистую жабу яда жалко...Все квакает предатель поганый! В свое время он так хорошо разоружил СССР что оставил нас ни с чем перед американцами! Обмудок старый!
№29 Сноу-шу 10 марта 2018 19:41
+5
Тварь и как еще живется ему на белом свете!
№30 Kanados 11 марта 2018 01:21
+4
Вот блин сволочь. И такой живучий.
№31 Bizones 11 марта 2018 08:22
+3
Так прокололи его в партийных здравницах, лучшие препараты на эту гниду изводили. А потом еще и бабла натырил, в лучших клиниках мира может лечиться, хотя Раиску и это не спасло!
№32 Пиллигрим 12 марта 2018 08:31
+1
Сам сдохнет... biggrin
Хотя, я бы с большим удовольствие выдернул бы из-под него табурет... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№33 logorub 14 марта 2018 17:27
0
Мумия возвращается. Vol.1
№34 neStaryi 10 марта 2018 10:36
+47
Мы уже не слабо так разоружились в "перестройку"...
№35 Пётр 10 марта 2018 11:11
+40
Кому - то кажется , что этого мало. И не в домёк " умникам" что англосаксам только наличие атомного оружия у России мешает им начать горячую войну. Я думал, что разоружение во времена Горбачёва М.С. было от недальновидности.А сейчас, после этого очередного выступления понимаю, что и сейчас ему хочется , что бы мы жили на коленях. Одного понять не могу.От куда же такая ненависть в своей стране?
№36 Сяоми 10 марта 2018 11:20
+19
А Вы недопускаете мысли, что Россия не его страна?
Неужели Вы и в самом деле думаете, что все те, кто живут в России, считают её своей страной? Меня такие как Вы, просто умиляют. Глаза раскройте.
Хохлы всегда считали, что русские их гнобили и притесняли, невзирая на то, что хохлы при Союзе, да и сейчас, занимают многие ключевые посты во власти. А Горбачёв - это типичный хохол. И вот только не надо мне втирать про то, что он из Краснодарского края.
№37 Снежана 10 марта 2018 12:04
+5
Цитата: Сяоми
А Вы недопускаете мысли, что Россия не его страна?
Неужели Вы и в самом деле думаете, что все те, кто живут в России, считают её своей страной? Меня такие как Вы, просто умиляют. Глаза раскройте.
Хохлы всегда считали, что русские их гнобили и притесняли, невзирая на то, что хохлы при Союзе, да и сейчас, занимают многие ключевые посты во власти. А Горбачёв - это типичный хохол. И вот только не надо мне втирать про то, что он из Краснодарского края.

Какая-то неадекватная реакция у Вас. Что именно в комментарии Петра Вас так вывело из себя?
№38 Сяоми 10 марта 2018 15:16
-4
Вы местный психоаналитик? Хотите обсудить меня на этом сайте?
Лучше сосредоточтесь на обсуждении темы.
№39 ANGar 10 марта 2018 12:15
+4
что это было? по какому поводу этот высер?
№40 Байкал 10 марта 2018 13:24
+15
Цитата: Сяоми
А Горбачёв - это типичный хохол.

Прежде всего он - "типичная" сволочь каких сейчас ,увы, много."Хохол" ли, "кацап"... Это что так критично что ли?Урод он и есть урод - хоть с Африки или Антарктиды.Беда в том ,как сами пишете, все эти твари обитают вокруг нас на разных уровнях и гадят, гадят, гадят...Таких только под "Прощание славянки" в асфальт закатывать пардон за прямоту!Ибо воспитанию или излечению сие не поддается.
№41 Галина Хохлова 10 марта 2018 15:05
+7
Цитата: Байкал
только под "Прощание славянки" в асфальт закатывать пардон за прямоту

Не согласна!!! В абсолютном безмолвии, чтоб и памяти о них не осталось! Они не достойны этого марша, ставшего национальным!

Этот марш не смолкал на перронах,
Когда враг заслонял горизонт.
С ним отцов наших в дымных вагонах
Поезда увозили на фронт.
Он Москву отстоял в сорок первом,
В сорок пятом — шагал на Берлин,
Он с солдатом прошёл до Победы
По дорогам нелёгких годин.
№42 Байкал 10 марта 2018 15:21
+5
Цитата: Галина Хохлова
Не согласна!!! В абсолютном безмолвии, чтоб и памяти о них не осталось! Они не достойны этого марша, ставшего национальным!

А марш не этой сволоте - нам.Потому как не глянь - война идет не на жизнь, а насмерть. Как было не раз в нашей истории.Тогда побеждали и сейчас надо.Иначе - сомнут.
№43 Галина Хохлова 10 марта 2018 15:28
+2
Цитата: Байкал
А марш не этой сволоте - нам.

Вы предложили
Цитата: Байкал
Таких только под "Прощание славянки" в асфальт закатывать

Вот и получилось, что вы не для нас, а для них готовы этот марш исполнить(((
№44 Байкал 10 марта 2018 16:32
+4
Цитата: Галина Хохлова
Вот и получилось, что вы не для нас, а для них

Для примера.Есть такой старый-старый фильм "Мы из Кронштадта".Так вот там красные отбивались от наседающих белогвардейцев под боевой марш.И даже тогда когда стало совсем хреново и музыканты попытались взять в руки винтовки - командир запретил.Мол ,парни, делайте свое дело - так вы полезнее.Дух поднимаете.И вообще это было обычным делом когда-то - идти в бой под звуки боевого марша.Как-то так.Так что ничего "для них" я не предлагал.Это старая военная традиция.
№45 Сяоми 10 марта 2018 15:09
-1
Именно критично! Ибо есть такое понятие, как менталитет. Слыхали, наверное?
Так вот за что я уважаю пиндосов, так это за то, что они этим прекрасно пользуются, исследуя особенности того или иного народа, находя там больные точки и надавливая на них.
Ибо у всякого народа, в малой зависимости от места его проживания, всегда есть свои национальные черты или особенности, если угодно. И пытаться закрывать на это глаза, как у нас делают, это всё равно, что искать белого негра.

P.S. Посмотрите на евреев. Да, они на всех углах визжат про то, что не надо подымать национальный вопрос. Да я и не против, однако они только своим дают пайки в синагогах, бесплатные лекарства, Израиль это чисто еврейское государство, куда принимают только своих. Гой там человек даже не второго, а третьего сорта.
А у нас что? Широка страна моя родная ... Даже Яков Кедми этим возмутился на одной из передач и сказал, что они (евреи) очень тщательно смотрят, кому они дают израильское гражданство, а Россия кому ни попадя.
№46 Тагир 14 марта 2018 16:32
+1
Не под прощание славянки, Боже упаси. Под какую-нибудь дикую музыку.
№47 Пётр 10 марта 2018 14:52
+5
Вы правы. У таких людей нет и не бывает своей страны. Думаю, что жителям Краснодарского края знать, что Горбачёв М.С. родился этом прекрасном крае , это как оскорбление
№48 Сяоми 10 марта 2018 15:28
-3
Вероятно, следуя Вашей логике, можно предположить, что жителям Украины знать, что Ющенко В.А. родился на Украине, это тоже типа как оскорбление?
И после такого "прозрения" они побежали на очередной майдан подставлять свои головы под пули за следующего мудака с фамилией оканчивающейся тоже на -ко. biggrin
№49 Галина Хохлова 10 марта 2018 12:36
+8
Не без помощи горбача... вот теперь он опять истерит, ну не может он жить в мире, в котором сильная Россия...
№50 Я Москаль 10 марта 2018 10:36
+37
А не пошел бы ты Миша......
Тебя уже послушали, и нет страны.
№51 Цэдэнбал 10 марта 2018 10:36
+19
...в могилу иди, михуил...
№52 ALex2014 10 марта 2018 11:45
+7
Чтоб его там черти дрючили.
№53 Сигизмунд. 10 марта 2018 12:03
+9
Серебрянники,подзакончелись?! ИУДА.
№54 Atilla 10 марта 2018 15:17
+4
Не надо так быстро в могилу, пусть помучается медленной смертью. Потому что всегда считалось что медленная самая мучительная, пусть смотрит на возрождение страны которую угробил и мучается и физически от бессилия и духовно.
№55 masiyniya 10 марта 2018 10:40
+39
Эта тварь так и не поняла что натворила. Ненависть -вот что сейчас в сердцах народа.
№56 kflvbkf36 10 марта 2018 10:45
+24
Презрение, не ненависть. И желание возмездия.
№57 Лавина 10 марта 2018 10:46
+19
Опять этот колхозник-тракторист и предатель что-то вякает.
Заткнулся бы уже. badНикого не интересует мнение этого
иуды.
№58 Сяоми 10 марта 2018 11:02
+4
Я думаю, что это Вы не понимаете, что этот хитрожопый хохол всё прекрасно понимал, что делал.
№59 AvotIYa 10 марта 2018 10:45
+15
Блин! Ну ведь труха-трухой вовсех смыслах. И в политическом. Доживал бы свои дни и не высовывался, не раздражал....
№60 Buonasera 10 марта 2018 11:14
+4
Сдаётся мне, что Горбачёв это "Агасфер" нашего времени... bad
№61 Снежана 10 марта 2018 12:12
+13
Первый президент СССР Михаил Горбачев в своей колонке для журнала Тайм

Жить ему на что-то надо. Вот и приходится работать. Или отрабатывать.
№62 Александр65 10 марта 2018 10:45
+12
Когда уже эта меченая гадина сдохнет?
№63 Fogorosh 10 марта 2018 10:47
+2
Ага, давайте. Ещё какое-нибудь чиновничье чмо от МОК подключите! А что? За спортсменов же они решили. Почему бы и в этом вопросе Россией не порулить?
№64 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 10:48
-27
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими"
Если деятельность Горбачева приведет к разоружению, ему я думаю многое простится. Благое начинание, но личность.... Надо все таки верить в человека, а вдруг?
----------
Я всегда буду против (с)
№65 Сяоми 10 марта 2018 11:03
+12
В/на Украине в таких случаях говорят - "дурень думкою багатиэ".

P.S. Перевести или сами докумекаете? smile
№66 Stardust63 10 марта 2018 13:50
+5
У нас у самих ТАКИХ БЫВШИХ ПРЕЗЕРВАТИВОВ аж ЧЕТВЕРО!
И с началом войны они все,особенно Кравчук и Кучма-Ющенко как-то не очень-и то хорошо,опять повсплывали как дерьмо в проруби и начали УЧИТЬ нас жить в условиях кризиса и войны.И НИ ОДНА ПАДЛА из них не призналась что сама тоже внесла свой"вклад"в продажу страны вместе с народом америкосам и виновата в том,что сейчас у нас происходит.
Зато учить"жити по-новому"в тех условиях,что сами нам создали-эт они всегда пожалуйста и с ахрененным удовольствием.Причём так же как"нашi"сэкс-перды на российском телевидении они,за поучения на НАШЕМ уже тв,точно так же получают неплохие деньжата.Да и лишний раз"светануться"на экране не брезгуют-ну чтобы не забывал народ КОМУ он ОБЯЗАН ТАКИМ вот"счастливым"настоящим и не менее страшным,скорее всего,будущим.
Так что горбатая сволочь тоже видимо руководствуется одними с ними мотивами.
А то ВДРУГ"благодарный"народ забудет своего ИУДУШКУ!
№67 древний укр 10 марта 2018 11:11
+26
Вы эти библейские слова неправильно понимаете. Миротворцы - это которые мир творят. А разоружение перед лицом агрессора и оккупанта приводит к войне. Разоружение России приведёт к немедленной смерти государства, а потом и всего русского народа.
№68 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 11:16
-22
Так речь вроде идет о взаимном сокращении вооружений, нет?
----------
Я всегда буду против (с)
№69 древний укр 10 марта 2018 11:34
+10
Оружие существует для спасения более слабого. Например, трудяги перед бандитом, которыми англосаксы являются исторически. Если трудяга выкинет пистолет, бандит его ограбит с помощью ножа и кастета. Россия слабее экономически и политически, и взаимное разоружение лишит её возможности защиты.
№70 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 11:53
-21
Ядерного оружия хватает сейчас, чтобы в пыль Землю стереть раз сто. Взаимное уменьшение количества ядерных зарядов при оставлении на службе достаточного количества для гарантированного ответного удара - по моему только во благо человечеству. Плюс снижение напряженности в международных отношениях.
----------
Я всегда буду против (с)
№71 Staruchka5491 10 марта 2018 13:07
+15
Взаимное уменьшение.......

неужели вы думаете что уменьшение количества ядерных зарядов будет взаимное?
наивный человек. facepalm

....по моему только во благо человечеству.

во благо не человечеству, а во благо американцам.
это сейчас даже дошкольнику понятно rtfm
только усиление вооружения bomb может отрезвить этих бандитов(иначе их не назовёшь), давно понятно, что они признают только силу.
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№72 Вдумчивый 10 марта 2018 14:29
+7
Ядерного оружия хватает сейчас, чтобы в пыль Землю стереть раз сто.
Во-первых, уже нет. И это стало изрядной опасностью для планеты, ибо ядерная война вновь возможна и не фатальна для всей жизни.

Взаимное уменьшение количества ядерных зарядов при оставлении на службе достаточного количества для гарантированного ответного удара - по моему только во благо человечеству. Плюс снижение напряженности в международных отношениях.
Во-вторых, вы нечто противоречивое говорите. Ну какая разница сколько раз можно уничтожить Землю, один или сто? Просто у кого сто, тот больше денег и сил потратил на это, вот и всё. Для мира в мире это значения не имеет.

И снижению "напряженности" служит здравый смысл и совесть политиков. Ни у Горби, ни у "партнеров" нет ни того, ни другого. Вы с шулерами собрались договариваться? Или с гопниками?
№73 Галина Хохлова 10 марта 2018 15:11
+7
Цитата: Сам-знаешь-кто
Плюс снижение напряженности в международных отношениях.

Вы сами-то в это верите???
Мы уже договаривались в 90-х о разоружение и?..... мы то выполнили все условия договора, а штаты улыбнулись и наплевали на все договорённости... Вы опять призываете к такому же???
№74 Heliantus tuberosus 11 марта 2018 07:55
+4
"Взаимное" разоружение сводится к уничтожению устаревшего
№75 kflvbkf36 10 марта 2018 14:52
+5
Сначала разоружим тебя, а потом каждый сам решит, как ему разоружаться.
№76 Красный Партизан 10 марта 2018 15:16
+6
Так речь вроде идет о взаимном сокращении вооружений, нет?

А пиндосы, когда либо соблюдали взаимные договоренности???
№77 Kanados 11 марта 2018 01:31
+2
СССР и Россия уже сокращали вооружение в отличии от сши, у которой на это вдруг не оказывалось денег, хотя их вполне хватало на уничтожение советских ПЛ ПЛ.
№78 Пиллигрим 12 марта 2018 08:59
+1
Хватит... Насокращались... Враг у стен, а мы все пытаемся ему отмазку придумать... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№79 Buonasera 10 марта 2018 11:25
+20
Этот "миротворец" Горбачёв принёс в мою страну - СССР - людские потери, сопоставимые с потерями во ВОВ (если учесть потери населения во всех ныне независимых государствах). А в материальном плане потери ещё выше. В войну СССР был разрушен до Волги, а после перестройки, распада Союза и царствования ЕБН в России, практически все страны находились в упадке, а Россия в руинах.
№80 Лена Б. 10 марта 2018 13:57
+5
надо же, каким миролюбивым можете быть, Сам-знаешь-кто, когда надо, за "миротворца" Горбачева заступились. "Надо все таки верить в человека, а вдруг?" - золотые слова. Верить Путину попробуйте, а вдруг?
№81 Сноу-шу 10 марта 2018 19:45
+5
Миротворец-это Путин со своим заявлением о наличии в России нового оружия. Другог пути нет, так как амеры боятся только этого и то, я думаю, что будут лезть нарожон.
Мы уже один раз разооружились в 1991 и что..... сразу мир пришел а землю? Включайте мозги!
Горбачеву надо запретить все сорта деятельносьти, он свое уже "отработал". Не пойму, денег на лечение ему не хватает что ли?
№82 azym74 10 марта 2018 10:48
+22
И этот подонок ещё что-то советует, заткнулся бы тварь.
№83 Анестезиолог 10 марта 2018 11:36
+6
"Я уже почти полюбил майора. Это была здоровая, цельная человеческая глыба, без единой трещинки сомнения, без малой оспинки неудовлетворенности. Как паук не может быть плохим пауком, а пиявка не может быть плохой пиявкой, так и майор был совершеннейшим ублюдком. Дух его взыграл, язык развязался, и пилот-майора понесло".
(Г.Гаррисон. "Месть Стальной Крысы")
№84 пятерочка 10 марта 2018 10:48
+18
Миша бы помолчал,так подвести страну к развалу ,к разграблению,прдажа интересов страны западу,что еще хочет этот оборотень?
№85 Staruchka5491 10 марта 2018 13:14
+11
что еще хочет этот оборотень?

чтобы РОССИЯ встала на колени, что же он ещё хочет?
ХРЕН ему в зубы, подонку! и пусть он им подавится bad
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№86 Кабачок 10 марта 2018 10:51
+6
Все о нем уже много раз сказано,а что он все равно твердит антигосударсвенные вещи показывает,что это кукла с рукой в жопе,да ему и все равно уже давно,семь бед-один ответ,и родственнички доказывают его русофобскую сущность,каких тварей он породил.
№87 Atilla 10 марта 2018 15:42
0
Думается что в стране должна быть структура которая бы контролировала жестко за действиями всех высших должностных лиц, похожая на совет безопасности, но не подчиняющаяся никому и если это высшее должностное лицо вплоть до президента совершало бы действия направленные во вред государству и его национальным интересам немедленно отстранялось от власти. Конечно может это утопия и встает вопрос а судьи кто? Госдума и совет федерации не подходят потому что они все там передерутся пока будут принимать решение, на конституционный суд что то тоже надежды мало. Тут надо действовать оперативно и жестко. Чорт его знает это так просто мысли.
№88 Bizones 11 марта 2018 08:38
+2
Опасно это очень товарисч, ибо чревато захватом власти и переворотом. Должна быть организация, патриотичная, финансируемая не за счёт государства и что самое главное тайная, секретней моссада, которая и должна контролировать и приводить во власть правильных лидеров и чистить идиотов вроде Горбачёва!
№89 Bizones 11 марта 2018 08:40
+2
А Горби надо было кончить еще в 1985-м, организовать аварию, асфиксию от непрохождения жрачки, сердечный приступ, самострел или падение с балкона на крайняк!
№90 sanja.grw 10 марта 2018 10:54
+8
Первый президент СССР Михаил Горбачев в своей колонке для журнала Time призвал США и Россию прекратить гонку вооружений, чтобы не допустить ядерной войны.

Гнида,когда-же ты сдохнешь
№91 Ирина_33 10 марта 2018 10:55
+21
Мой комментарий не прошел цензуру, слишком много нехороших слов к меченому...
----------


№92 kryvchun 10 марта 2018 11:07
+14
Я с Вами совершенно согласен! Очччень хороший комментарий!
№93 Нина-Т50 10 марта 2018 10:59
+13
Англосаксы понимают только приставленный к виску пистолет, и это самый лучший способ избежать войны. Все войны за последние 500 лет - их рук дело.
№94 Малон Тахо 10 марта 2018 11:00
+14
Гнида меченая, тебя Раечка заждалась уже в теплой компании хвостатых.
----------
Враги окружили нас со всех сторон - теперь им никуда от нас не деться...
"Если увижу, поверю", - сказал человек. "Если поверишь, увидишь", - ответил Бог.
№95 Crimean_man 10 марта 2018 11:11
+8
Мерзкая жаба ещё коптит. Не хорошо. avtomat
----------
Навеки с Россией!
№96 Балаба 10 марта 2018 11:11
+19
Главный предатель возбудился! Вспомнилось как СССР на блюдечке пиндосам преподнёс? Правильно сказал Путин, что нам не нужен мир, если в нём нет России.
№97 Chuv_007 10 марта 2018 11:13
+13
Развалил Советский Союз а теперь хочет развалить Россию .Да пошел ты подальше эта мразь.Россия идет своим путем и никто не остановит.
№98 СерёгаРу 10 марта 2018 11:19
+9
тебя раиска уже заждалась...
№99 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 11:20
-26
Участие в развале принимало все население СССР, не надо ля-ля. Поголовно почти все хаяли коммунистов, хотели перестройки и гласности, богатства и жить при капитализме(как они себе его представляли тогда). И Путин что-то не выступил в защиту советской власти, а побежал работать к Собчаку шестеркой, и мильены членов КПСС по домам сидели, смотрели программу "Взгляд" под Наполеон и Амаретто. А вы во всем Горбачева вините, бревно из глаза достаньте сначала.
----------
Я всегда буду против (с)
№100 Снежана 10 марта 2018 12:15
+16
Вот уж не надо свою вину либерала перекладывать на всех.
girl_mad
№101 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 12:41
-17
А вы чем занимались в то время, Снежана? В детский сад ходили? Все кто в сознательном возрасте тогда находился, прекрасно знают, что я написал правду. Тогда к слову либералом был один Жириновский, а так были одни пионэры, комсомольцы, партейцы и беспартийная прослойка советских людей, которые дружно и с песнями этот СССР и развалили.
----------
Я всегда буду против (с)
№102 Nik_tigr 15 марта 2018 12:57
+1
Цитата: Сам-знаешь-кто
А вы чем занимались в то время, Снежана? В детский сад ходили? Все кто в сознательном возрасте тогда находился, прекрасно знают, что я написал правду. Тогда к слову либералом был один Жириновский, а так были одни пионэры, комсомольцы, партейцы и беспартийная прослойка советских людей, которые дружно и с песнями этот СССР и развалили.


Не надо врать и передергивать!
Перестройка системы, как политической, так и экономической, не имеет ничего общего с ликвидацией государства и предательством союзников по всему миру!!!!!
Все хотели перемен в стране, но не развала государства! И референдум был о сохранении Союза, на результаты которого Горби с Алконавтом наплевали, каждый по своим индивидуальным причинам!!!
№103 Фактыупрямаявещь 10 марта 2018 13:18
+8
Ну не надо на всех бочку катить, и говорить, что все поголовно виноваты. Это неправда. Да большинству людей запудрили мозги и просто напросто обманули. Во многом, но не во всем, и не всех удалось обдурить. Было Письмо 74-х, были попытки сопротивления действиям тогдашних властей.
Из письма 74-х: «Под знамёнами объявленной «демократизации», строительства «правового государства», под лозунгами борьбы с «фашизмом и расизмом» в нашей стране разнуздались силы общественной дестабилизации, на передний край идеологической перестройки выдвинулись преемники откровенного расизма. Их прибежище — многомиллионные по тиражам центральные периодические издания, теле- и радиоканалы, вещающие на всю страну.
Происходит беспримерная во всей истории человечества массированная травля, шельмование и преследование представителей коренного населения страны <…> Тенденциозные, полные национальной нетерпимости, высокомерия и ненависти публикации «Огонька», «Советской культуры», «Комсомольской правды», «Книжного обозрения», «Московских новостей», «Известий», журналов «Октябрь», «Юность», «Знамя» и др. вынуждают заключить, что пасынком нынешней «революционной перестройки» является в первую очередь русский народ. <…> Люди русского происхождения — ежедневно, без каких-либо объективных оснований именуются в прессе «фашистами» и «расистами»…»

Да бог ты мой, вспомните как проголосовали на референдуме о сохранении СССР - порядка 80% выступили за сохранение Союза, и это включая республики, в которых уже вовсю велась националистическая пропаганда.
Только мнение народа похерили, Ельцины и прочие иуды. А Горбачев, уродец недоделанный, на ключевые посты ставил Западных засланцев, скотов вроде Яковлева, почитайте про эту мразь, Шолохов подверг этого уродца критике, но его вместо того, чтобы турнуть отправили в Канаду послом. В Канаду, рассадник бандеровцев, именно там ведь большая часть уцелевцих власовцев окопалась. И именно Яковлев, которого Меченный собственноручно втащил в правительство, настаивал на создании в СССР предприятий с участием иностранного капитала, стал заведующим отделом пропаганды ЦК КПСС, и вопил больше всех остальных, что "СССР отстает от Западных стран". Именно благодаря таким как он были свернуты работы по разработке обственных компьютерных технологий и созданию производства персональных компьютеров, и насильственно переведено все на Пиндосовские IBM, хотя в те годы СССР не то, что не отставал в компьютерной технике, а опережал по ряду критериев.
Эта же тварища Яковлев был председателем Комиссии Политбюро ЦК по дополнительному изучению материалов, связанных с репрессиями 1930—1940-х и начала 1950-х годов. Вспомните, сколько в 80-90-х орали и брызгали слюной про кровавого тирана Сталина и репрессии, при Хрущеве столько не орали.
Умерла эта сволочь своей смертью и осыпан всякими орденами и наградами. Ничуть не сомневаюсь, что потомки этой мерзости не умирали с голоду в 90-е как вся страна, а жируют и жировать будут на поколения вперед. И сколько их таких, этих тварей, которые страну изнутри разрушали как опухоль злокачественная. Это не рядовые коммунисты, это даже не большинство коммунистов, за развал страны ответственность несет небольшая кучка гнид. И самое мерзкое то, что кто-то ведь из них живет и здравствует до сих пор, и не то что не понес ответсвенности, потому что "своих не сдаем", но еще и позволяет себе рот разевать и отвравлять воздух, как тот же Горбачев.
№104 Сам-знаешь-кто 10 марта 2018 15:44
-7
Виноваты все члены КПСС, комсомольцы , работники КГБ и военные. Они давали присягу и клятвы, и предали все это. Миллионы человек, десятки миллионов. А Вы о письме 74, хотя им стоит отдать уважение. Система оказалась нежизнеспособной, так бывало в истории уже не раз.
----------
Я всегда буду против (с)
№105 Фактыупрямаявещь 10 марта 2018 18:46
+2
Вовсе нет, виновата только кучка гнид, таких же как Яковлев, оказавшихся в определенный момент у руля. Причем эту кучку гнид поддерживали наглосаксы и они же управляли этими марионетками. Сам же гнилушка Яковлев и говорил о развале Союза и социалистического строя: «Надо было с ней [системой] как-то кончать. Есть разные пути, например, диссидентство. Но оно бесперспективно. Надо было действовать изнутри. У нас был единственный путь — подорвать тоталитарный режим изнутри при помощи дисциплины тоталитарной партии. Мы своё дело сделали».
В частности, тварье вроде Яковлева, пользовались тем, что люди и рядовые коммунисты привыкли доверять руководителям Компартии, а гниль не выступала открыто, а действовала исподтишка, да еще и паразитировала на заслугах и авторитете порядочных и ответственных граждан, настоящих патриотов.
№106 Пиллигрим 12 марта 2018 10:50
+1
Вот что Меченный нам принес!!! diablo

И практически в каждом конфликте гибли солдаты. Гибли глупо и бессмысленно, как глуп был приказ в той ситуации "ОГОНЬ НЕ ОТКРЫВАТЬ!!!" soldier
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№107 Пиллигрим 12 марта 2018 10:29
0
Армия готова была выполнить приказ... Но дедушка Язов струсил. Он помнил войну и боялся ее. Думаю, что сейчас, он бы послушался генерала Вареникова и отдал армии приказ "ВПЕРЕД!!!" avtomat
Поэтому не надо ля-ля за тех, кто жил тогда. Вы скорее всего дитя 90-х и любите посещать ЭльцМанЦентр? fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№108 ttt5691 10 марта 2018 11:22
+12
Меченого давно на кол пора. Ещё и тявкает из-за бугра...
№109 fas.arat 10 марта 2018 11:27
+20
"Дела дошли до того, что нам пора спросить: где ООН? Где ее Совет безопасности и генеральный секретарь?"

Все они на месте, как и ты под пендосами.
№110 Горький перец 10 марта 2018 11:29
+15
Цитата: Сам-знаешь-кто
Так речь вроде идет о взаимном сокращении вооружений, нет?

Как показывает история - к сожалению, нет.
Эту тварь меченную, уже заждались в аду.
№112 Александр.Г 10 марта 2018 11:33
+13
Однажды уже розоружились при "Меченном".. и что? Каков результат? Окружили нас базами, приблизились вплотную к границам! Ну и кто выиграл от того сокращения вооружения? Понятно теперь на чью мельницу "Меченный" воду льет..!
№113 classic 10 марта 2018 11:36
+7
Миша, прямо для тебя слова из песни: "Ехуй на ... в Лондон"
№114 Александр.Г 10 марта 2018 11:37
+20
Кавалер ордена за победу над СССР отрабатывает свои тридцать серебрянников...
№115 717й 10 марта 2018 12:07
+7
он ещё и часть территории отдал. очень такой нефтеносный шельф. в виде контрибуции наверно
№116 Я-русский 10 марта 2018 12:09
+27
№117 nina.ermakova 10 марта 2018 13:12
+2
Потому что, кто -то, должен обвинить его, написав заявлние и приложиь доказательства! А этого заявления ни откого нет!
№118 Ирина Владимировна 10 марта 2018 14:40
+11
Этих заявлений написано уже множество. Неделю назад, впервые, суд принял одно из них к рассмотрению по сути http://eafedorov.ru/node3795.html
№119 Grumpy 10 марта 2018 11:41
+1
Он мне всё больше Дарта Вейдера напоминает facepalm
№120 prol 10 марта 2018 13:11
+4
Не сравнивайте его с Дартом Вейдером. Он хоть перед смертью человеком остался. А этот был сукой и помирать сукой будет.
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№121 Atilla 10 марта 2018 15:53
-5
Надо бы уже начать строить второй мавзолей на красной площади. Один уже есть в котором лежит прах человека который создал Советское государство, а во втором для праха того кто его развалил для назидания потомкам нашим.
№122 Хак 10 марта 2018 17:09
-1
Прах горби развеять по ветру над океаном! Чтобы каким нибудь уродам не пришло в голову цветы притащить.
№123 Пиллигрим 12 марта 2018 10:53
0
А тем кто все-таки притащит, камешек на шею... fellow
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№124 Анна-91 10 марта 2018 11:41
+8
Свинье место у корыта. А эту сволочь (извините, но другого он не заслужил) еще в Москву пустили и вякать разрешают. Когда же его черт с собой утащит. ..
№125 Staruchka5491 10 марта 2018 13:19
+8
Когда же его черт с собой утащит. ..

наверное, черти боятся, что он в аду перестройку начнёт... dumaet
----------
ЗЕМЛЮ-КРЕСТЬЯНАМ!ФАБРИКИ-РАБОЧИМ!ВЛАСТЬ-СОВЕТАМ!
№126 Galinbond 10 марта 2018 11:41
+13
Si vis pacem, para bellum Хочешь мира, готовься к войне. "Меченой" ж-пе слово не давали. Сгинь, нечистая сила! skalka
№127 mastodont 10 марта 2018 11:42
+8
Дёрнули за верёвочку, ротик и открылся. Удивительно, что его хозяевам из спецслужб англосаксов не надоело дёргать за верёвочку эту свою марионетку. Собственно, пусть Г. радуется, что не надоело. Как надоест, - то всё, пожалуйте на мост. Или "пора, хозяин приказал, ножками прошу не дёргать, пиджак на мне, чай, не казённый"
№128 Morozco 10 марта 2018 11:42
+4
Чего бог не приберёт никак эту жабу?
№129 lexnag 10 марта 2018 11:46
+10
Когда уже эта гнида откинется?
№130 Герасимова 11 марта 2018 12:26
+4
Так бесы держут. Ещё не всем напакостил.
№131 Лёня Леонид 10 марта 2018 11:47
+10
Как своевременно)
Чего же он раньше молчал, когда Америка приняла свою доктрину против России.
№132 Анна-91 10 марта 2018 16:58
+4
Чего же он раньше молчал, когда Америка приняла свою доктрину против России.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105400-gorbachev-prizval-mezhdunarodnye-organizacii-podklyuchitsya-k-razoruzheniyu-ssha-i-rossii.html
Politikus.ru

Так мзду не давали. Недаром что ли Ксюшадь после посещения пиндосии встретилась с меченым: передала 30 серебренников. Вот этот упырь и начал вонять, а США приплел, чтобы не поняли, что эта мразь на пиндостане работает. Иуда, родства не помнящий.
№133 Kishinev 10 марта 2018 11:50
+4
Цитата: древний укр
Вы эти библейские слова неправильно понимаете. Миротворцы - это которые мир творят. А разоружение перед лицом агрессора и оккупанта приводит к войне. Разоружение России приведёт к немедленной смерти государства, а потом и всего русского народа.


Это не "библейские слова", это седьмая заповедь Евангельских блаженств". Миротворцы, это не те кто творит мир или вражду между людьми и целыми народами. Это те кто очистил от греха и страстей свое сердце, у кого в душе мир и покой, это мирное сердце, без злобы и ненависти к ближнему. Миротворцы- это те, кто творит мир прежде всего в своем сердце.
Горбачев конечно не миротворец в любом смысле, как бы он не хотел им казаться. С миром иди на покой Михаил, на покой.
№134 Лёня Леонид 10 марта 2018 11:52
+5
Случайно плюсанул статью, аж самому не по себе, это ошибка)
№135 Ирина_33 10 марта 2018 11:59
+8
Ну, в принципе, в разоружении этих двух сверхдержав только плюс для всех, если, конечно, речь идёт о равностороннем разоружении. Но из уст горбача это звучит как издевательство, так как ему прекрасно известно, как никому, что америкосы всегда будут стараться уйти от данных обещаний под любым предлогом!!
----------


№136 Shanovich1943 10 марта 2018 11:58
-4
Я знаю, что сейчас соберу негатива много, но я понимаю так, кто здесь высказывается были взрослыми, все помнят Вискули, все помнят, что ни один мудак не встал на защиту первого президента СССР, когда Ельцин доложил в Белый дом, что СССР больше не существует, и все сглотили, или проглотили, а ЦРУшники правили бал в Кремле думайте ребята.
----------
Шанович
№137 Ирина_33 10 марта 2018 12:03
+9
Так начал Горбач, а ельцыну захотелось ещё больше вылизать зад америке, вот последний и влетел на горбу Горби))))
----------


№138 ivanovamariarus 10 марта 2018 12:10
+5
Цитата: Shanovich1943
Я знаю, что сейчас соберу негатива много, но я понимаю так, кто здесь высказывается были взрослыми, все помнят Вискули, все помнят, что ни один мудак не встал на защиту первого президента СССР, когда Ельцин доложил в Белый дом, что СССР больше не существует, и все сглотили, или проглотили, а ЦРУшники правили бал в Кремле думайте ребята.


Развал начался тогда,когда Хрущ(ов) появился во власти,выпустил бандер,скакал по миру в вышиванке и т.д. и т.п.
№139 Лавина 10 марта 2018 14:05
-3
Нарушил Конституцию именно Горбачёв, развалив СССР,
а не кто-то другой.
№140 posixru 10 марта 2018 12:02
+7
Когда уже тебя черти заберут, гнида плешивая!
№141 Shaduro 10 марта 2018 12:04
+12
Говорим - Горбачев, подразумеваем - развал Советского Союза. А это предательство. А ему дают еще высказываться. Предателям место в тюрьме, а он имеет СВОЮ колонку в Time. Объявить его в международный розыск, экстрадировать в Россию и судить за все его злодеяния.
№142 stn 10 марта 2018 12:06
+3
Призываю Михаила Сергеевича заткнуться,не лезть в дела больших дяденек, получать заслуженную пенсию, поучать своих внуков, рекламировать подгузники для старых перд..ов- а это хорошее подспорье для пенсионеров. При всем своем уважении к М.С. в 1985 году и несколько позже. С удовольствием бы вступила в группу пенсионеров здорового образа жизни, ну например, с палками финскими по улицам Питера ходить:))) еслиб лично Михал Сергеевич ее возглавил. Здорово было бы!!! А сейчас... Все!!!! Кончилось время старых маразматиков со старческой деменцией. Призываю Горбаева М.С. жить и радоваться каждому оставшемуся дню, солнышку, дождю, внукам, правнукам и не совать свой нос не в свои дела. Наши русские граждане сами разберутся как строить этот мир и для кого....... уф.... наболело:(((
№143 Пиллигрим 12 марта 2018 11:09
0
Поздненько призвали... У этого ушлепка уже и внучки большенькие... diablo
----------
Я понял, в чем ваша беда — вы слишком серьёзны. Умное лицо — ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
№144 Я-русский 10 марта 2018 12:11
+6
№145 BabayAtasovihc 10 марта 2018 12:17
+10
На кол..
----------
ВСЕХ НА КОЛ!!! Горбатого первым!!!
№146 Tired Cat 10 марта 2018 12:18
+11
И ведь гнида пятнистая прекрасно знает,что если Россия будет выполнять договоры - то ни пиндосятина, ни гейсоюз НИКАКИХ договоров выполнять не собирается.
Да, райка в аду заждалась своего горбатого.
№147 Костенко_Андрей 10 марта 2018 12:20
+5
Этот Предатель Родины опять лезет в политику. Ему мало что развалил СССР. Он хочет и Россию развалить.
№148 Shanovich1943 10 марта 2018 12:30
-10
А я его уважаю, что из—за портфеля, не начал гражданскую войну, не он расстреливал Верховный Совет, не он привёл в Кремль американцев, а всеми «любимый»Чубайс и К°,мы в Магадане многое не знали, узнавали новости по телефону от родственников, друзей, а вот когда Ельцин,союз пропил объявили сразу.
----------
Шанович
№149 Герасимова 11 марта 2018 12:31
+4
Вы чо городите? Если бы не он, то не было расстрела Верховного Совета. Это он первый подружился с амерами и всеми нашими недругами. Это он взрастил чубайсов, ельциных, подарив им конфетку в виде перестройки с приватизацией.
№150 Снежная 10 марта 2018 12:45
+10
Кличка на Ставрополье у него была - "Мишка конверт". Поэтому и звали его так, что взятки брал в конвертах на всем. Думаю ни для никого сейчас ни тайна сколько получил Иуда за продажу Родины.
Депутат Верховного Совета СССР и РСФСР Сергей Шахрай рассказал на этот счет следующее:

К началу 90-х гг. XX в. политика перестройки начала давать сбои. С политическим и экономическим ослаблением центра власть начала "протекать" на нижние этажи - в союзные и автономные республики. В процессе соперничества Б.Н. Ельцина и М.С. Горбачева за политическое лидерство становилась очевидней слабость Президента СССР, избранного лишь Съездом народных депутатов, а не прямым волеизъявлением населения. Поэтому его положение было менее легитимным и авторитетным, чем любого из президентов союзных республик.
Однако на стороне М.С. Горбачева все еще действовал бюрократический аппарат и имелся опыт политических интриг. В недрах ЦК КПСС появился на свет так называемый план автономизации. Для того чтобы ослабить Россию и "демократического" Б.Н. Ельцина, предлагалось поднять статус автономий в составе РСФСР до статуса союзных республик. Оправдывался "план автономизации" конечной целью создать вместо Федерации из 15 союзных республик с правом свободного выхода из Союза новое объединение из 35 республик (15 союзных плюс 20 автономных), но уже без права на сецессию. Верховный Совет СССР принял соответствующий Закон 26 апреля 1990 г. - механизм "автономизации" был запущен. В результате его возможной реализации карта РСФСР оказалась бы похожей на кусок сыра с огромными дырами - Россия потеряла бы 51% территории со всеми стратегическими ресурсами и почти 20 млн. населения.

В такую кашу автономий Горбачев хотел превратить Россию. И не надо здесь прикрываться тем, что, якобы, после это выход из Союза был бы запрещен. Логика: "для того, чтобы меньше территорий уходило, мы раздробим страну еще сильнее" - заведомо бредовая. Раздробить Россию значило ослабить центр, а чем центр слабее - тем легче выйти из Союза. Причем надо понимать, что другие территории вышли из состава СССР вопреки закону, конституции и народной воле, высказанной на референдуме. И что-то не видно, чтобы Горбачев протестовал и пытался их вернуть обратно.

В общем, все это безобразие не состоялось по одной причине: депутаты РСФСР выступили против этой инициативы. Была принята Декларация о государственном суверенитете, которая похоронила горбачевский план автономизации России.

То, что Горбачев - великий лжец, было известно и раньше.
Ненавижу Предателя Иуду.
Почему его не посадили до сих пор?

горбачев
№151 Рингостар 10 марта 2018 12:47
+9
Этот старый пень один раз уже нас разоружил....!!!До сих пор икается!!! А борюсик добил(...допил) Великую страну!!!!От него одна блевотина...!
№152 Сергей_Федоров 10 марта 2018 12:51
+8
Он уже один раз разоружился.... в одиночку....
№153 Трубогибов 10 марта 2018 12:56
+5
Да будет Михаилу Сергеевичу известно, что производство, наличие и совершенствование вооружения не является причиной возникновения войн, а наоборот сама война является причиной появления и совершенствования вооружений, так как войны возникали с давних времен, когда никакого вооружения из того, что имеется сейчас и в проектах не было, а человек дрался просто руками. Потом появились луки, копья, стрелы, щиты и так далее до подводных лодок.

Если ликвидировать вооружение, то войны от этого не исчезнут, но побеждать будут тогда не вооружением, а численностью армии. В этом смысле, Россия тогда будет очень уязвима, потому как тот же Китай или Индия захотят заселиться на территории России, где армии будут тогда приблизительно 1:10, то есть на одного военного России, будет 10 военных в армии той страны, где численность населения полтора миллиарда человек. Можно представить драку одного человека против 10.
№154 pistimejamakarovna 10 марта 2018 13:03
+10
Какая отвратительная рожа!
(Одно тревожит предателя: не превзошёл ли кто его в подлости.)

№155 Buonasera 10 марта 2018 16:03
+3
good Насчёт подлости.
№156 teleset 10 марта 2018 13:23
+10
Дела дошли до того, что нам пора спросить: где ООН? Где ее Совет безопасности и генеральный секретарь? Не пора ли созвать экстренную сессию Генассамблеи или заседание Совбеза на уровне глав государств?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105400-gorbachev-prizval-mezhdunarodnye-organizacii-podklyuchitsya-k-razoruzheniyu-ssha-i-rossii.html
Politikus.ru

А где он был и оон когда американцы вышли из договора и начали создавать про у наших границ почему не было таких воплей на весь мир? а шас когда мы нашли противоядие так они сразу вой на весь мир мол надо теперь нас связать договорами и разуружать. avtomat
----------
ДОЛОЙ ЦАРЯ!!!
Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
№157 sebes 10 марта 2018 13:30
+8
№158 Серая Волчица 11 марта 2018 15:04
+4
Самый подходящий орден для него. Честною службой его заслужил. Прекрасно бы смотрелся рядом с сшавской медалькой "За победу в холодной фойне".
№159 Pensor 10 марта 2018 13:30
+10
Каюсь...
Увидел эту мерзкую физиономию и (не прочтя заголовка) сразу промелькнула мысль: неужели я дожил, неужели дождались?! Сдох иуда! Наконец-то еще один праздник у народа!
Ан нет.
Печалька.
№160 Morozco 10 марта 2018 13:35
+10
Он предал Родину. Пусть будет проклят!
№161 Alex7381 10 марта 2018 13:56
+8
Великие уничтожители армии России: Горбачев, Ельцин. Хватит.
№162 Berloga 10 марта 2018 13:58
+7
Первый президент СССР Михаил Горбачев
- и последний, и как только земля носит.!?
№163 Д.Андрей 10 марта 2018 14:10
+5
Есть такие твари,что даже ад не принимает
№164 товарищ моисёв 10 марта 2018 14:19
+4
Гнида без родины. Заткнулся бы лучше.
№165 Shapoklak74 10 марта 2018 14:32
+7
Что ж он раньше не беспокоился,когда на Россию санкции накладывали,когда на ОИ оскорбляли? Он представляет сколько здесь желающих врезать по его обрюзгшей роже? Не будем мараться об эту мразь,слишком большая погань.
№166 Пётр 10 марта 2018 14:56
+3
Вы правы. У таких людей нет и не бывает своей страны. Думаю, что жителям Краснодарского края знать, что Горбачёв М.С. их земляк, это как оскорбление
№167 Я-русский 10 марта 2018 15:00
0
Цитата: Buonasera
В войну СССР был разрушен до Волги, а после перестройки, распада Союза и царствования ЕБН в России, практически все страны находились в упадке, а Россия в руинах.



Кстати, это из недавнего выступления Н.В.Старикова
№168 Я-русский 10 марта 2018 15:02
-1
Цитата: Пётр
Вы правы. У таких людей нет и не бывает своей страны. Думаю, что жителям Краснодарского края знать, что Горбачёв М.С. их земляк, это как оскорбление


А не из Ставрополья ли он? А не из Краснодара? Его там заметил Кулаков и выдвинул. Недавно смотрел Кремлевские похороны - Кулаков - там это есть.
№169 leftpers 10 марта 2018 15:11
+4
А кто этой амебе дал право голоса?, пусть сдохнет побыстрее, во благо России.
№170 User_336 10 марта 2018 15:17
+2
Ему сидеть и грехи замаливать пора,а не языком трепать
Жаль на том ресурсе коммент нельзя оставить
№171 knyazev_volodya 10 марта 2018 16:20
+1
Сказать честно, о том, что этот Иуда брал взятки, никогда не слышал, а вот о том, что он стал масоном ещё даже не став во главе СССР, знаю абсолютно точно! В его бытность уже Генеральным секретарём были у него некоторые публичные высказывания, свойственные членам масонских лож - типа, как манящ и загадочен этот свет Шехины, который притягивает и побуждает в своей жизни идти, ориентируясь именно на него! (Безусловно, это не дословно, но главный смысл и применение понятия "свет Шехины" именно таковы). Вначале он был рядовым членом, вступив в масонскую ложу ещё на заре своей юности (а масонские ложи никогда не прекращали своего существования, даже при Сталине, просто были очень хорошо законсперированы), затем стал продвигаться по иерархической масонской лестнице, и наконец, во время государственного визита в Англию, где его тогда принимала Маргарет Тэтчер, он был инициирован в высшую степень посвящения - стал членом ордена Розенкрейцеров. А после этого он лишь только исполнял то, что ему говорили делать, потому что идейным вдохновителем и разработчиком развала СССР был отнюдь не он! Он просто иполнял отведённую ему роль, как и сейчас он тоже просто исполняет то, что ему велят делать. У масонов вообще нет понятия - "хочу" или "не хочу"! Жесточайшая иерархия и субординация, за неисполнение - смерть, причём, например, председатель ложи в миру может быть ничем не примечательным человеком, увидев которого, никогда в жизни не скажешь, что этот человек на самом деле занимает такой пост (а иерархическое значение председателя ложи очень велико!), и наоборот, когда в обыденной жизни человек, занимая очень высокую должность, в масонстве является всего лишь подчиненным, исполнителем решений, потому что именно с помощью своей должности ему это сделать проще. Как, например, недавно на юбилей Натана Щаранского, хотя и известного в своё время диссидента, и потом занимающего орпеделённые посты в политическом истеблишменте Израиля, прилетал президент Израиля Б.Нетаньяху, который хотя и встречался при этом с Д.Трампом, но почему то свой визит в США он приурочил по времени именно тогда, когда в Нью-Йорке Щаранский отмечал 30-летие освобождения из советской тюрьмы. Кто у кого ходит в подчинённых - большой вопрос! Хотя, на самом деле должность президента (или премьер-министра) в любой из западных стран - должность подчинённого. У нас в России сейчас сетью масонских лож пронизано насквозь всё государственное и частное управление! Ложи начали выходить из тени при начале перестройки и расцвели пышным цветом при Ельцине. Масонство - надгосударственная структура управления миром и приведения его к Всемирному Царству (именно царству) с единым правителем во главе. А теперь для тех, кто постоянно ноет о том, почему Путин никак не может вывести внутриполическую и экономическую (внутри страны) ситуацию на основу стабильного развития - как вы думаете, лекго это сделать, постоянно ощущая противодействие такой машины? А ВЕДЬ ОН ВСЁ РАВНО ЭТО ДЕЛАЕТ!!! Только нужно набраться терпения, и самим, не дай Бог, не стать предателями Родины! Дойдёт дело и до масонов!
№172 shax 10 марта 2018 16:37
+4
Нам хватило его договора о разоружении,до сих
пор расхлёбываем.
№173 vadivan 10 марта 2018 17:01
-7
Да вот ,хер,тебе,падла меченая!!!
№174 Волд 10 марта 2018 17:07
+2
Самое страшное, что есть в мире, вот такие вот <<миротворцы>>. Отдыхал бы ты дядя Миша, и не совался бы в наши Российские дела.
№175 Анна-91 10 марта 2018 17:11
+3
Цитата: Shanovich1943
когда Ельцин доложил в Белый дом, что СССР больше не существует, и все сглотили, или проглотили


Проглотили, потому что и в мыслях ни у кого не было, что СССР развалится. Такого предательства никто не ожидал. СССР был первой страной, куда пиндосы привнесли свою дерьмократию. Если бы это случилось после Югославии, то хрен бы русские купились на это. Мы, русские, быстро учимся на чужих ошибках. Но в том-то и дело, что при СССР пиндосы проиграли и во Вьетнаме, и , если бы из Афгана не вывели предатели войска, то и там бы проиграли. А после распада СССР пиндосы стали ДЕРЬМОкратию нести во все страны. Безнаказанность порождает беззаконие.
№176 sVaL 10 марта 2018 18:03
+1
Ну и рожа.
№177 Дед_Пыхто_из_ Крыма 10 марта 2018 18:54
+3
Гнида меченая.
Больше и писать не хочется.
№178 Прасковья Иванова 10 марта 2018 19:33
+5
Он еще жив? Раиса его уж заждалась!
№179 olegons51 10 марта 2018 19:47
+7
Пшол нах пятнистая гнида.Мне 56.Хлебнул при этой сволочи.
№180 User_2807 10 марта 2018 19:57
+6
На вторую медаль от Госдепа СШП идёт, предатель.
№181 Серая Волчица 10 марта 2018 20:46
+3
Хоспаде... Сидел бы этот дед уже в валенках на завалинке да семечки щелукал, и радовался, что ещё жив. Так нет, старый хрен все лезет туда, где от него никакой пользы окромя вреда.
№182 3JIou_BATHuK 10 марта 2018 21:18
+3
Горбатый, да кому ты тепрерь просравший сверхдержаву нужен... Сиди и тухни...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№183 Семёнов_Анатолий 10 марта 2018 21:31
+3
Гнида меченная................. avtomat
№184 Виктор_1955 10 марта 2018 22:03
+5
Цитата: папакарло
Ну вот,теперь самое время британским спецслужбам и его тоже отравить.

Его совета никто не спрашивал, однако ваше замечание натолкнуло меня на мысль, уж не затем ли этот старый маразматик говорить начал, чтобы себя обезопасить?
№185 Серая Волчица 11 марта 2018 15:05
+4
Знаете, а это весьма и весьма вероятно.
№186 Кот_Луганск 10 марта 2018 22:25
+4
Пидр меченный. Ему на том свете прогулы ставят.
№187 kiwi777 10 марта 2018 22:54
+2
Закинули пару центов... в монетоприемник...копилка щелью и ощерилась
№188 Ставр Годинович 10 марта 2018 23:16
-4
То есть, горбатый призывает весь мир наращивать свои вооружения, что бы он потом смог тягаться с Россией и САСГ в попытке их разоружить? Это же наоборот хана всему живому.

Хотят мирные страны быть пацифистами - это их выбор. Хочет горбатый жить как предатель в чужой стране - это его выбор.

А мы хотим быть независимыми и самостоятельными, что подразумевает наличие такой силы, против которой зассат пойти остальные даже скооперировавшись.

Потому России надо наоборот наращивать вооружения, чтоб на весь мир хватило.

Наши воеводы выводили мирную нагрузку в космос, а пиндосские минитмены сами себя уже вывести не могут. Так что если что, ракеты можно будет переделать под мирные цели, а пока надо клепать так, что бы на всех хватило с горкой.
№189 Roma Rossa 11 марта 2018 00:30
+3
Так как нас разоружила эта плешивая паскуда, за всю историю существования Руси, нас никто так не разоружал ((
№190 Spieluhr 11 марта 2018 03:48
+1
Мразота меченая!!!
№191 bezigr 11 марта 2018 19:11
+1
Отдать себя на заклание англосаксам? С дуба рухнул что ли, иуда?
№192 trumen2000 11 марта 2018 19:37
0
Мр.зь меченная когда ты уже сд....шь!
№193 shanti 12 марта 2018 12:27
+1
Очень бы хотелось, чтобы мировые лидеры и всякого рода организации обошлись бы без его советов и нравоучений. Не стоит слушать этого продажного маразматика, который в годы своего правления разрушил столько, что и сейчас тяжело восстановить. За красивыми словами и призывами к гуманности пытается отбелить свою никчемную черную душеньку. Скоро воздастся по заслугам...
№194 Барбазяка 12 марта 2018 22:36
+1
Когда же я на его поминках 3 баяна порву в хлам?
№195 natali2311 13 марта 2018 16:37
+1
В конце 80-х этот деятель уже "разоружил" Россию. До сих пор выправляем положение. Ему бы нужно уже молчать и не мычать.
№196 Remember 13 марта 2018 23:30
0
Вполне адекватная мысль, но боюсь и она также и не будет услышана...


_______________________
Принцип "око за око" сделает весь мир слепым. © М.Ганди
Я решил пройти по жизни с любовью, ненависть слишком тяжелое бремя.©М.Л.Кинг
№197 вездеход 14 марта 2018 12:51
+1
Горбачёв, иннах.
№198 Родион_1955 16 марта 2018 21:15
+2
Ты уже разоружился однажды, СУКА. Гореть тебе вечно в аду!
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...