Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Экология как предлог для формирования толпы перед выборами

Экология как предлог для формирования толпы перед выборами

Иллюстрация: DasWortgewand / pixabay

Задача вывести как можно больше людей в преддверии выборов стоит как основная для некоторых элит в США. Механизм достаточно прост, через соцсети, под любым предлогом, зачастую оперируя проблемой в данной конкретной местности.

На примере г. Красноярска могу сказать, что основным мотивом у нас является экологическая обстановка. Навальнята и хомячки не в счет, вследствии отсутствия силы, способной сформировать толпу.

Весной 2017 года, задолго до этого, раскачивая как маятник тему выбросов наших ТЭЦ, им удалось вывести примерно 2-3 тыс. человек. Знакомые, до этого, как я считал, умные люди приглашали принять участие в экологической акции, мои аргументы, что это репетиция толпы под смену власти, не принимались. Векторность процесса подсказывала мне, что должны всплыть проамериканские медийщики и политики. Что получили в итоге? В конце прозвучали «выстрелы» от «элитариев» что «Необходимо менять власть!”.

Ничего не получилось. Представитель НОДа в Красноярске опубликовал видео, где спрашивал организаторов, знали ли они о реальной цели экологической акции? Естественно они не ответили. Репетиция, если можно так выразиться, удалась на слабую троечку.

Что мы видим в свете ближайших событий у себя в регионах? Напишите в комментариях если были попытки сформировать толпу. Но вернемся к выборам. У «оппов» нет ни единого шанса пропихнуть своих кандидатов попытка страновой элиты США выглядит следующим образом: с одной стороны Собчак раскручивает тему свалок в Подмосковье, с другой идет мощнейшая пропаганда в соцсетях за одного кандидата (вчера наблюдал в твиттере работу ботов).

Попытка признать выборы нелегитимными и вывод толпы? Безусловно, но это не на руку Тем, кому нужна стабильность на нашей территории. Политические внутриклановые разборки в США дают о себе знать.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
52 мнения. Оставьте своё
№1 S3H 13 марта 2018 12:18
+15
Экология как предлог для формирования толпы перед выборами

С помощью этой "экологии" очень эффективно разваливается наша промышленность, а та, что работает отдает последнее "экологам"....
Штрафы экологические стали сумасшедшими от 100000 типа за не информирование до 1000000 и выше.
Привожу пример экологического дебилизма:
ПИСЬМО
от 14 февраля 2018 г. N РН-04-03-27/2839
О ПОСТАНОВКЕ
ОБЪЕКТОВ НЕГАТИВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ
....
При этом необходимо отметить, что при осуществлении хозяйственной и иной деятельности с использованием зданий, строений, помещений и иных объектов (гаражей), оборудованных вытяжной вентиляцией, стационарным источником выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух является труба вытяжной вентиляции.
....
Заместитель Руководителя
Р.Х.НИЗАМОВ


Т.е. люди в торговом центре дыша и пукая создают загрязнение окружающей среды.....

Но еще более интересна ситуация с отходами производства.
Представьте себе, что битый кирпич, который произведен из глины и ничего более, таки тоже загрязняет окружающую среду...
У меня вопрос к идиотам в чиновничьей среде: а не битый кирпич, т.е. целый не создает загрязнения?

ПыСы.
По моему глубочайшему разумению, те, кто придумали всю эту шнягу с экологией являются врагами государства.
Вопрос об очистке выбросов и стоков не стоит - это очевидно, но пример приведенный выше это чистое вредительство.
И потом, хотите жить в абсолютно экологически чистом месте? Велком в Мозамбик или Нигерию. Никакого производства и чистый воздух. Вода, правда, грязная, но промышленность здесь ни при чем)
№2 passant 13 марта 2018 12:48
-27
...хотите жить в абсолютно экологически чистом месте?.Велком в Мозамбик или Нигерию.



Например, в Германии, Нидерландах или Швеции тоже относительно чисто. Там экологией спецы занимаются, есть партия зеленых...
№3 S3H 13 марта 2018 13:37
+12
Я был и в Люксембурге и в Риме и в Берлине с Варшавой. Живу я в Краснодаре. Так у нас гораздо экологичнее их всех вместе взятых. И воду из крана пить можно. А зеленых нету....
А все потому, что в городах нет промышленных объектов реально загрязняющих атмосферу.
Все ТЭС работают на газе.
Почему немчура почти в одиночестве лоббирует северный поток-2? Как раз из-за того, чтоб убрать ТЭС на угле.
Яркий пример промышленного региона это Пекин. Если вы там были, то сами все видели. Если не были, то посмотрите в интернете про Пекинский смог.
Виной всему уголь.
Я писал выше, что базовые экологические требования необходимы и разумны, но когда в году некой "экологии" начинают требовать паспорта выбросов на трубы вентиляции или газовые котельные - это бред.
Когда бой кирпича это опасные отходы это тоже бред.
Вся беда, что этим бредом сдерживается промышленное развитие.
И не забывайте, что европейцы все грязное производство вынесли в Азию где нет зеленых экологов.
С моей точки зрения вся сегодняшняя "экологическая" тема это бред сивой кобылы.
Взять хотя бы платежи экологические. Куда они идут? Как они улучшают экологию?
Экология нынче это инструмент сдерживания и протекционизма.
№4 passant 13 марта 2018 14:27
-16
Насчет обюрокрачивания этого нужного дела некомпетентными руководителями, я с Вами полностью согласен. "Бюрократы способны превратить даже полезные меры... в страшное бедствие. Если хотите убить живую работу - заставьте писать человека отчет о ней. Ежемесячный. Если он продолжат эффективно работать - введите еженедельный или даже ежедневный отчет. И он сдуется".
№5 passant 13 марта 2018 14:43
-18
Менделеев сказал, что сжигать газ - это все равно, что топить ассигнациями.

"Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство энергии солнечными, ветро, гидро и биоэнергостанциями составило около 55 ГВт. Всего же в стране в этот день было потреблено 63 ГВт энергии. Таким образом, доля возобновляемых источников составила около 87%. На несколько часов цены ушли в минус, что означает выплаты потребителям энергии".
№6 vtrue 13 марта 2018 15:23
0
Но вот не всё так прекрасно в Германии с возобновляемой
энергетикой.
И не только в Германии. В Австралии например есть проблемы.
Просто Германия богатая страна.
Может себе позволить себе дорогую электроэнергию.
Заводы все вынесены в Китай.
Гражданам нет нужды работать каждый день.
Живи и радуйся.
Скоро уже будут писать что уже 100% электроэнергии
выработаны из возобновляемых.
А угольные ТЭС работают и работают.
И отопление домов конечно тоже идёт из возобновляемых
источников.
№7 Талк 13 марта 2018 15:46
-7
Так называемая зеленая энергетика убыточна.
То что в какой то момент был отрицательный платеж это всего лишь временный перекос за который платили целый год.
№8 passant 13 марта 2018 16:53
-19
Ну, насчет заводов, вынесенных в Китай и гражданам, которым нет нужды работать, это Вы немного того... Все там работает и городские власти следят за экологией. Давайте посмотрим на примере Мюнхена:

"По числу занятых в Мюнхене промышленных производств ведущее место занимает электротехника, электроника, приборостроение (37%), общее и транспортное машиностроение (29%), бумажная и полиграфическая (9%), швейная и текстильная (7%), пищевкусовая, в том числе пивоварение (6%), отрасли промышленности. В химической промышленности преобладает производство химико-фармацевтических, резиновых изделий, кинофотоплёнки, искусственных материалов. Несмотря на сохранение многочисленных ремесленных (14 тыс. с 110 тыс. занятых) и средних промышленных предприятий, ведущая роль в промышленности принадлежит крупнейшим концернам: «Сименс» — электротехника и электроника, «Ханиель» (фирма МАН) — общее и тяжёлое машиностроение, «Квандт» (фирма БМВ) — автостроение, «Флик» (фирма Краусс-Маффей) — производство автобусов, тяжёлых грузовых автомашин, «Мессершмитт-Бёльков-Блом» — авиаракетостроение, «Юнкерс» — авиа- и моторостроение.
И в то же время Мюнхен занял место в первой десятке мирового рейтинга по качеству жизни, составленному консалтинговым агентством Mercer. Москва обосновалась во второй сотне".
№9 S3H 13 марта 2018 17:52
+3
И в то же время Мюнхен занял место в первой десятке мирового рейтинга по качеству жизни, составленному консалтинговым агентством Mercer.


Любезный, нынче не СССР и такой туфтой никого не проймешь....
Как писал выше, я много где был и много с кем говорил, в том числе, и о "качестве жизни".
Знаете, что мне сказал молодой человек в Люксембурге на вопрос почему у него нет машины?
1. Дорогая страховка
2. Огромные штрафы
3. Дорогая парковка
4.Дорогой бензин.

И после этого вы будете говорить, что "качество жизни" в Краснодаре много хуже чем в Люксенбурге?)))
Я уже молчу про налоги, стоимость жилья, и количество нищих в "городе банкиров".
№10 passant 13 марта 2018 20:35
-17
Мы здесь говорим об экологии. Чистый воздух, вода и здоровая природа дорого стоят. Чем меньше в городах будет автомашин, загрязняющих воздух, тем лучше. Наверняка в Люксембургах есть велосипедные дорожки и другие спортивные сооружения, какими может воспользоваться любой житель города. При их средних зарплатах в 3 тысячи евро и "скромных" пенсиях в 2,5 тысяч евро это вполне возможно. А недовольные и нищие есть и в Краснодаре.
№11 S3H 14 марта 2018 08:32
+2
Наверняка в Люксембургах есть велосипедные дорожки и другие спортивные сооружения

Разочарую вас.... нет там велодорожек ввиду узости улиц)))
А если вы были в Риме, то наверняка замечали, что местами там даже тротуаров нет и машины движутся по проезжей части вперемешку с пешеходами.
Более того в Риме на тротуарах расположены АЗС))) АЗС! при всей их борьбе за экологию и зеленых.
Попробуйте у нас запроектировать и построить АЗС в Центре Москвы на тротуаре)))
Им так удобно и плевать они хотели на экологию и пром. безопасность.
А нас они принуждают делать так как неудобно и всячески к этому поощряют. Вопрос - почему?

ПыСы. Вопрос был риторический)
№12 VSZ 13 марта 2018 17:41
+1
? №5 passant Сегодня, 14:4

"Германия побила новый рекорд в генерации энергии из возобновляемых источников. Благодаря солнечной и одновременно ветреной погоде совокупное производство" lols

Сколько там солнечных дней и одновременно ветер дует biggrin.
Вот так создаются зеленые сказки facepalm . Зеленые "работают" только там, где им хорошо платят за устранение конкуренции, а больше ни как.

Давно все просчитано - "8 октября 1975 г. на научной сессии, посвященной 250-летию Академии наук СССР, академик Петр Леонидович Капица, удостоенный тремя годами позже Нобелевской премии по физике, сделал концептуальный доклад, в котором, исходя из базовых физических принципов, по существу, похоронил все виды «альтернативной энергии», за исключением управляемого термоядерного синтеза".
№13 passant 13 марта 2018 19:45
-17
В Германии, Франции - повсюду стоят ветряки, вдоль дороги - целые станции солнечных батарей. На крышах домов, дач - солнечные батареи. Не думаю, что люди там тратят деньги без выгоды для себя. Факт остается фактом. Возможно, в 1975 году еще не было таких материалов, как сейчас. В Германии закрывают атомные станции, здесь есть заслуга и зеленых.
№14 VSZ 13 марта 2018 21:55
+4
? №12 passant Сегодня, 19:4

В Германии, Франции - повсюду стоят ветряки, вдоль дороги - целые станции солнечных батарей.

Да стоят, так как ЕС чуть ли за бесплатно старается устанавливать эти установки, и даже приплачивает за "экологическое" электро.
В Турции так там вообще на каждом доме! Но там солнышко светит почти постоянно.
Просто в реальности все это может быть выгодным при строго определенных условиях. Но там возникает другие ЭКО проблемы , особенно с ветряками, климат знаете вещь серьезная biggrin, да и срок жизни солнечных батарей sad , и выработка их и утилизация съедает всю "привлекательность". Капица был прав!
№15 passant 13 марта 2018 23:42
-7
"Большинство солнечных модулей, которые используются в домашних электростанциях имеют гарантию около 25 или 30 лет. Это значит, что они гарантированно прослужат десятки лет - в отличие от большинства другой техники, которую мы часто покупаем. Кроме того, окончание гарантийного срока солнечной панели не значит, что она сразу после этого "умрет" и потребуется ее замена. Она так же будет продолжать свою работу, просто ее эффективность будет несколько снижаться с каждым годом. На самом деле, некоторые старые модели солнечных панелей уже более 40 лет производят электроэнергию и «умирать» никак не собираются. При этом ожидаемый период их службы составляет еще десятки лет. Эти десятки лет жизни солнечных панелей делают экономику солнечных электростанций даже лучше, поскольку большинство систем окупятся за первые десять лет и будут продолжать поставлять своим владельца чистую энергию еще многие годы, поэтому вопрос "сколько служат солнечные панели" может быть просто не совсем корректным".

Ссылка, к сожалению, не проходит.
№16 S3H 14 марта 2018 08:50
+4
Я вот, читаю ваши посты и удивляюсь вам. Вы наивны или просто не в теме? Или ещё какая причина ?
Виду того, что беседа не профессиональная, пишу максимально упрощенно.
Что такое автономная солнечная электростанция?
Это:
1. Солнечные панели. Деградация панелей идет непрерывно и по истечении 25 лет они деградируют примерно на 20%.
2.Инвертор. Это электронное устройство для преобразования постоянного низкопотенциального напряжения и тока в напряжение и ток 220В 50Гц, плюс контроллер заряда батарей.
3. Аккумуляторы. Срок службы аккумулятора 6-10 лет, но тоже постоянно деградирует.
4. Постоянное обслуживание и ремонты.
Т.е. при наличии рядом с домом сетевого электрофидера солнечная электростанция не окупаема никогда. От слова совсем.

Теперь вариант Германии, когда граждан стимулируют к установке солнечных панелей на крышах домов и ставят счетчики учитывающие выработку энергии обратно в сеть.
Что получается? днем, когда яркое солнце и все на работе (т.е. нет расхода эл.энергии) домашняя солнечная панель выдает мощность в сеть.
В это время её (мощность) потребляют промышленные объекты. Вчером же (в темное время суток) панель не работает и домохозяйство потребляет эл. энергию из сети.
Вопрос: кто эту энергию вырабатывает в отсутсвие ветра?))))
Если эту дыру закрыть аккумуляторами как в примере выше, то стоимость этой энергии окажется настолько высока, что проще жить при свечах.
Вот, если коротенько и фсе....

ПыСы.
В отличии от вас я этот вопрос прорабатывал при строительстве дома (даже с учетом теплового насоса) и даже пытался применить к производству, но увы их... не рентабельно и не окупаемо.
№17 S3H 13 марта 2018 17:45
+4
1. Чтобы произвести солнечную панель или ветряк используется то же самое ископаемое топливо.
До того момента когда энергия ветряков и панелей начнет сама воспроизводить панелии ветряки еще очень далеко.
2. Чтобы возобновляемые источники могли стать основными нужны огромные ёмкости накопителей энергии - аккумуляторы, конденсаторы и т.д. На сегодняшний день таких еще не придумали. Те аккумуляторы, что производятся имеют короткий срок жизни, а для экологии много вреднее того-же газа.
Единственно, что имеет право на жизнь это гидроаккумулирующие электростанции (днем качают воду на эл. эн. от ветряков или солнца, а ночью спускают и вырабатывают нужное количество) .
3. КПД современной солнечной панели около 20%, срок жизни около 30 лет. Всё это означает, что возобновляемая энергия всегда будет дорогой и непредсказуемой.
4. Хотите экологичной энергии - используйте АЭС. Однако, если там сгорит предохранитель запаситесь памперсами.

ПыСы.
Возобновляемая "зелёная"энергетика пока такой же миф и пузырь как сланцевая нефть и газ.
№18 passant 13 марта 2018 20:05
-15
Для кого - миф, а для кого - реальность.



Знаю, что срок окупаемости у ветряков большой, что природный ландшафт они портят. Но, их производят и устанавливают все больше и больше. Про современное устройство ветряков и сохранение энергии в них можете почитать здесь:

https://www.popmech.ru/technologies/news-395162-v-germanii-postroili-samuyu-vysokuyu-vetryanuyu-elektrostanciyu-v-mire/
№19 S3H 14 марта 2018 09:04
+3
Вы, либо глуповаты, либо невнимательно читаете, что я пишу.
Если обратите внимание на мой пост выше, то найдете информацию про гидроаккумулирующие электростанции. Это то же самое, что и в той статье, что вы привели. Возможно вы не поняли о чем я писал, но это говорит только о вашей т.с. малообразованности.
Вы вообще представляете тот объем воды, который необходим на выработку одного киловатта энергии?
Я отвечу - от 86 тонн воды (в зависимости от высоты подъема). Вы представляете стоимость строительства такого резервуара на такой высоте?

В этой связи, электростанции такого типа строят только в гористой местности с естественным перепадом высот.
№20 Seabird 13 марта 2018 13:45
+16
Конечно, партии зелёных там есть. Только все борцы с экологией почему-то сильно обеспокоены именно нашей экологией и вообще не замечают ни добычи нефти и газа на Аляске и в Канаде. Не слышно их возмущённых голосов и акций протеста на аварию вышки Deepwater Horizon принадлежащей ВР в Мексиканском Заливе (вытекло порядка 5 000 000 баррелей нефти и погубило в Заливе всю донную фауну). Что-то молчат они о том, как губит экологию добыча сланцевой нефти в США. Кто платит всем этим "зелёным" тот и заказывает музыку - где и против кого надо "бороться".
№21 passant 13 марта 2018 14:37
-16
Посмотрите в интернете "Борьба с нефтяными корпорациями: история протеста Гринпис", все они замечают. В России есть города с очень плохой экологией. И, что бы людей не подбивали на подобные демонстрации перед выборами, надо власти об экологии заботиться постоянно.
№22 Димитрий 15 марта 2018 11:31
0
Посмотрел, толком нет нифига.
№23 Pensor 13 марта 2018 18:21
+7
2 passant

Так там и партия голубых и прочих разноцветных есть! biggrin
Насчет чисто...
Вы еще сюда пиндостан приплетите или прочие гейропы.
Туристы, как правило, мало обращают внимания на такие моменты, разве что на откровенный срач. А вот поживите пару лет в стране, глазки то и откроются.
Из личных европейских впечатлений: отойдите метров на 50-100 от центра в глубь квартала - получите весьма познавательный урок для всякого рода экологов .
А о промзонах вообще молчу.
№24 passant 13 марта 2018 20:36
-18
Вы, наверное, в Турции отдыхали. Тоже Европа.
№25 Dimmer 13 марта 2018 22:11
+3
Ахаха не смешите;)
№26 filipja 13 марта 2018 13:49
-11
Вы это скажите людям , которые живут в этом ужасе.
В этом году город Мончегорск (Мурманская область) уже не первый раз накрывает смогом, рукотворным туманом, в основном состоящим из выбросов Кольской ГМК, подразделения «Норильского никеля».

Наиболее сильный смог был накануне женского праздника, с 5-го по 7-е марта, пик пришелся на предпраздничный день. На улице было трудно дышать, в горле першило, да и на нижних этажах домов чувствовалось загрязнение воздуха.

По официальным данным, во время этого задымления концентрация сернистого газа (ангидрида серы) была превышена в два раза от предельно допустимой нормы. По данным независимых экологов, превышение было еще больше.

Сернистый ангидрид вызывает раздражение кожи, слизистых оболочек носа, глаз и верхних дыхательных путей. При сильных отравлениях наблюдаются общая слабость, одышка, сильный кашель и даже потеря сознания.

Сильных отравлений в Мончегорске зафиксировано не было, но горожанам на протяжении двух дней рекомендовали находиться дома, с закрытыми окнами.


Подробности: https://regnum.ru/news/2388766.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
№27 Галина Хохлова 13 марта 2018 12:20
+12
Попытка признать выборы нелегитимными и вывод толпы?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105485-ekologiya-kak-predlog-dlya-formirovaniya-tolpy-pered-vyborami.html
Politikus.ru

Надеюсь, что у нашего народа хватит ума не повестись на эти провокации... не хотим же мы повторить путь Украины, где якобы толпа совершила госпереворот...
Нам нужна стабильность!
№28 mastodont 13 марта 2018 12:24
-4
Конечно,они всё это будут делать. И, похоже, власть (главным образом, та её ветвь, которая связана с администраций премьер-министра), возможно, по недомыслию, играет на их стороне. Я сужу по излишне одиозной пропаганде "против" одного из кандидатов, что фактически получилась "за" него. Да и всякие либеральные "Дожди", связанные с Тимаковой, вешают лапшу, обнадёживая сторонников этого "зловредного" кандидата, распаляя их. Ухо во всей этой истории всем нужно держать остро. Надеюсь, на этот раз меня за этот коммент не забанят.
№29 Sir-james 13 марта 2018 12:29
+5
Медведев играет на их стороне, вы не ошибаетесь. Но ориентация на страновую элиту США сыграет с ним и ему подобными злую шутку после выборов. Основные события разыграются после ЧМ-2018.
№30 passant 13 марта 2018 12:51
-7
А не вспомнить ли нам депутата Федорова, который активно агитирует за вывод толп на улицу и даже заслужил от народа прозвище попа Гапона?
№31 Sir-james 13 марта 2018 12:57
+2
Этот сценарий называется "патриотический майдан". К Федорову можно и нужно обращаться если есть необходимость аргументировать с юр. точки зрения позицию об ограниченном суверенитете. Но он напрочь опровергает клановые разборки страновых элит и глобалистов. Путин в интервью Соловьеву чуть ли не открытым текстом говорил про глобальные процессы, момент когда он говорил про экс-Канцлера Германии.
№32 Лавина 13 марта 2018 13:42
-1
passant, не надо обманывать людей.
Фёдоров никогда не агитировал за вывод толп на улицу.
А поп Гапон - это Вы, passant.
Врёте Вы, passant, как всегда.
№33 passant 13 марта 2018 17:00
-16
Лавина, людей систематически здесь обманываете вы с компанией ботов facepalm . Вот одно из выступлений Федорова, где он объясняет народу, что надо выходить на демонстрации. Причем утверждает это якобы от имени Путина, хотя навряд ли Президент давал ему такое поручение. Слушайте своего Гуру с 23.38:

http://rusnod.ru/video/intervyu-fedorova/2015/02/12/intervyu-fedorova_4579.html
№34 Юрий_Николаев 13 марта 2018 13:10
+8
Против "одного из кандидатов", вполне успешно играет сам кандидат! В конце декабря, в преддверии новогодних каникул, как чёртик из коробочки, появляется кандидат, совершенно неизвестный подавляющему большинству электората, другие, известные и популярные в народе члены КПРФ, остаются за бортом! По странному стечению обстоятельств, он богатый человек, капиталист, что конечно не преступление, но выдвигает его КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ! Опустим туманную историю с получением в "лихие" 90-е, "золотой" земли в районе МКАД, тогда такое было возможно только с помощью "братков", или "административного ресурса", практически все нынешние богатеи прошли этим путём, правда некоторые не дожили! Претендент в президенты строит свою программу построения "светлого завтра" на идее национализации имущества "олигархов", скромно умалчивая, о своих запутанных счетах и недвижимости! Я ни разу не слышал, что его собственность, ЗАО "совхоз им.Ленина" будет национализировано в первую очередь! Забыл, или сильно вошёл в роль "директора совхоза"? Голосовал на выборах в Думу, за кандидатов от КПРФ,о чём теперь сильно пожалел, надеюсь честные коммунисты
(если такие остались в ней), после предательства Зюгановым коммунистических принципов, покинут партию!
№35 mastodont 13 марта 2018 13:15
-11
Да мы совсем не про то! Нельзя было из него делать несчастную жертву кремлёвской пропаганды. Неужели не ясно?
№36 Юрий_Николаев 13 марта 2018 15:11
+10
Вы это кто? Попробуйте писать от своего имени, или у вас мания величия?
Любой человек, идущий на выборы, должен понимать, что его личная жизнь, финансовые и деловые связи будут подвергнуты тщательному анализу! Так во всех странах, напомню какую грязь лили друг на друга американские претенденты!
Не делать из Грудинина "жертву кремлёвской пропаганды", можно только, если закрыть глаза на его непрозрачные делишки! А на каком основании?
№37 mastodont 13 марта 2018 16:51
-13
Вы, видимо, не в курсе правил, по которым должна правильно строится пропаганда. Рядовой обыватель не станет копаться во всех этих банковских счетах, выяснять, правильные они или нет. Он просто для себя (не всегда, но если на работе неприятности или с женой поругался, то точно)решит для себя, что и на этого парня напраслину накатывают, поскольку вечно нормальных мужиков достают, жить им не дают. Поэтому "накатывать" лучше не надо. Поскромнее надо, поскромнее. А теперь насчёт мании величия. Посмотрите, сколько здесь народу меня поддержало. Так что я тут такой не один.
№38 Снежана 13 марта 2018 12:31
+11
Чтобы толпа не вышла сдуру на улицы под пули снайперов - нужно нейтрализовать организаторов. Толпа без организаторов не собирается. Надеюсь, что наши спец.службы сработают как надо.
№39 Matroski_n 13 марта 2018 12:41
+3
Я заметил несколько тема давления - КГБ (прошлое Путина), свалки, долго у власти, коррупция правительства, допинг, хим оружие Асада и так далее.
В регионах - Национальность отдельного региона (например Татарстан Казань - язык, культура), предприятия оборонки (Урал или стратегические объекты), Сибирь (мол, отдельное государство), Спорные личности (доски почета).
№40 Шуриков 13 марта 2018 12:42
+4
№41 Сам-знаешь-кто 13 марта 2018 12:53
-23
Судя по логике автора, люди вообще не должны собираться нигде, кроме путингов и на 9 мая. Итак запретили все что можно в плане собраний и митингов, дальше очевидно отключат интернет и пр.
Значит людей, митингующих против барыг, которые травят людей в Подмосковье свалками например, надо топтать ОМОНом, а жаловаться им правильно надо раз в год на прямой линии с гарантом, дабы он навел лично порядок и наказал нерадивых бояр. Так?
----------
Я всегда буду против (с)
№42 Малышев.Д 13 марта 2018 12:57
+8
Навальненок,слейся!
№43 Сам-знаешь-кто 13 марта 2018 13:02
-18
А по существу возразить нечего?
----------
Я всегда буду против (с)
№44 И. Симакин 13 марта 2018 13:09
+6
А другого способа пожаловаться, кроме как митинговать вы не знаете, или в методичке не прописано?
№45 Сам-знаешь-кто 13 марта 2018 13:19
-15
Как один из вариантов гражданского протеста, почему нет? Вспомните Манежку, если бы туда не вышли националисты, убийца Егора Свиридова был бы осужден? Нет. А после выступления русских людей власть перепугалась, Путин встречался с представителями фанатских объединений и менты начали работать как им положено.
Как один из примеров.
----------
Я всегда буду против (с)
№46 Юрий_Николаев 13 марта 2018 16:07
+5
А кто, собственно, против народного волеизъявления, в виде митингов и демонстраций в рамках закона? Но "оппозиция" предпочитает выгонять малолеток на провокации, под дубинки ОМОНа, как в прошлом году на день города, к тому-же испортили людям праздник! Как один из примеров!
№47 mastodont 13 марта 2018 13:11
-4
По-существу, давайте так: спустя пару месяцев, например, на 1-ое мая. Митингуйте, сколько вам влезет.
№48 Зацепин. Зацепил. 13 марта 2018 13:13
+4
Эти сайты и придумали . Что бы НАШИХ выращенных откормленных БОТОВ, КОТОРЫЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ОТ Американской СТРУКТУРЫ, можно было БЫ определить и ОСУДИТЬ, за измену Родины . Ботайте , ботайте, БОТЫ на ПОЛИТИКУСЕ сразу видны.
№49 Heliantus tuberosus 13 марта 2018 22:50
+3
applodisment
№50 User_1558 13 марта 2018 13:15
+16
При моей жизни было 4е руководителя страной. Ничего хорошего не видела при них. При хруще помню огромные очереди за хлебом, Брежнев был просто добрый дядя, про мишку меченого и борьку пьяницу даже говорить не хочу. Гореть им обоим в аду. Путин, единственный руководитель моей страны, за которого мне не стыдно. Он принял Россию с ( сохой), как и Сталин, а сейчас Россия стала ведущей державой, со своей новой армией, с новейшим технологическим оружием и с немеренным кол- вом личных автомобилей, даже у безработных. И самое главное, у него есть цель, как вести Россию к процветанию. За Путина!
№51 dbrnjh25 13 марта 2018 14:38
-12
все общественные организации находятся под контролем иуд! а мы даже обществоведение в школе учить не хотели... так что робяты не ЛЕНИТЕСЬ! работайте на благо своей страны... и в первую очередь в общественных организациях. что вам мешает записаться в любое НКО и задавать интересующие вас вопросы... да погромче! да по острее, да с провокационными нотками... да и доклады писать не помешало бы, и в газетках отписываться и радио с телевизером не забывать...
а то отдали все иудам на откуп, а теперь щооки надуваем... tongue
№52 паро 7 апреля 2018 08:11
0
были бы выборы, а предлоги найдутся