Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Андрей Макаревич против дебилов

Андрей Макаревич против дебилов

«Мне кажется, они открыли какой-то двадцать пятый кадр, который реально превращает людей в злобных дебилов», — написал вчера Андрей Макаревич в своем Фейсбуке. Чем вызвал бурю возмущения в российском сегменте интернета.

Сам того не заметив, фронтмен «Машины времени» затронул очень важную тему о месте в этом мире — своем и своих единомышленников.

Андрей Макаревич — человек, безусловно, талантливый. А, как мне представляется, именно талант очень часто играет с людьми злую шутку: он делает из них закоренелых индивидуалистов, напрочь лишенных способности объективно оценивать отношение к себе окружающих. И наоборот, объективно оценивать собственное отношение к окружающим.

Они сами, без чьей-либо помощи добиваются успеха. И как бы переносят свой талант в одной области на все остальные, и уже не считают нужным доказывать свою правоту или пытаться понять оппонента. Бесспорный авторитет Андрея Макаревича в поэзии и рок-музыке будто бы дает ему право судить обо всем остальном, что вплетается в ткань человеческого бытия.

Возможно, такое отношение к нам, простым смертным, сформировалось за десятилетия, проведенные в огромных залах, куда приходили только поклонники. Они ведь никогда не спорили с кумиром.

В данном случае я никого не осуждаю, а лишь пытаюсь объяснить, почему лидер «Машины времени» бесстрашно противопоставляет себя российскому обществу.

Все его высказывания последних лет — проявление борьбы между двумя крайними принципами, двумя жизненными концепциями: государство для человека или человек для государства. Либеральная идея предполагает первый вариант, патриотическая — второй.

Талантливые люди не дорожат суверенитетом, по сути, они могу жить в любой стране. И если бы Андрей Макаревич не был русским поэтом, а, например, талантливым программистом или математиком, то спокойно уехал бы в Соединенные Штаты, которые ему нравятся, и устроился на высокооплачиваемую работу.

Так поступают многие. Его же проблема в том, что он привык к всесоюзной, а потом к всероссийской славе. Чего, конечно, никакая другая страна ему дать не может.

И поэтому он пытается переделать Россию — прогнуть под себя, как он когда-то пел в своей песне. А Россия не гнется — сопротивляется из последних сил, непоколебимо стоит на своем. Поэт связывает такое упрямство с влиянием телевидения, потому что правильное объяснение стало бы для него приговором.

А правильное такое: он живет, под собою не чуя страны, а потому не понимает, почему опустели залы. Постепенно догадался, что дело вовсе не в коварном Кремле, который рассылает запреты на концерты по городам и весям. Его действительно разлюбили те самые 76 процентов россиян, проголосовавших в прошлое воскресенье против либералов-индивидуалистов. 76 процентов «злобных дебилов», которым существование страны дороже песен Андрея Макаревича.

Его трагедия не только в том, что план оставаться знаменитым всю жизнь трещит по швам, и приходится довольствоваться очень скромным числом самых верных поклонников. Проблема сложнее: Андрей Макаревич так и не понял, почему это произошло, и привычно обвиняет монолитное общество в том, что оно никак не хочет разъединиться и принять такую удобную, такую перспективную либеральную идеологию.

Она не нравится россиянам, ну что ты с нами сделаешь. Вызывает смешанное чувство страха, брезгливости и уныния. Не заставить нас считать девяностые святыми.

Ни у него, ни у кого-то другого не получится прогнуть под себя Россию. Но хуже всего для наших оппонентов стало осознание того факта, что нас невозможно победить при помощи внешних сил, на которые они раньше надеялись, и уже потом прогнуть под себя. Угасла последняя либеральная надежда вернуть навсегда потерянную аудиторию.

И остались у Андрея Макаревича и его единомышленников лишь два выхода: или уехать, или честно попытаться понять ту страну, в которой им так не повезло родиться.

Все его новые песни — это попытка объяснить, каким должно быть общество, а каким он его категорически не приемлет, что такое хорошо и что такое плохо в его понимании. Про корабли, дома и потерянные ключи уже не сочиняется. В общем-то, поет он теперь только о ненависти, которая его распирает.

То есть, Андрей Макаревич сам превратился в злобного… Добавьте сами эпитет, а то мне неловко.

Павел Шипилин
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 Ли Харви Освальд 21 марта 2018 00:44
+78
Все точно. Я добавлю эпитет - Макар сам не заметил, как превратился в Злобного Дебила
№2 neskolkoslov 21 марта 2018 06:55
-25
То, что он стал тоже злобным, согласен... отдаёт ли себе он в этом отчёт? поглядим-увидим.
А вот то, что статья начинается, практически, с вброса - это настораживает.
Здесь автор статьи на стороне тех, кто сознательно! порочит Макаревича - а это недостойно по отношению к любому человеку...
Так кто такие "они" во фразе Макаревича? (во вступлении к статье). Если вы посмотрите фразу целиком, не выдернутой ПавлОм Шипилиным из контекста, то под словом "они" у Макаревича фигурирует ТВ (СМИ)... И т.о. Макаревич может причислять себя к этому народу... или не причислять, но это уже другая сторона... Важно то, что он начинает понимать, что ТВ и СМИ ведут психологическую войну против народа на территории России...
№3 Stardust63 21 марта 2018 08:22
+9
Если дед Макар имел в виду разгул псевдо-ток(зв...издёж)шоу,раскочегарившихся в связи с событиями на Украине-то тут он прав.Я сам,после НАЧАЛА,пытался их смотреть-тогда НАКАЛ событий был такой,что новости в студиях не успевали зачитывать!-было дело.Эмоции пёрли через край,тоже было.Потом подписали всяческие Мински,война свелась к методичным обстрелам городов Донбасса,потом и это ЧУТЬ утихло и сейчас регулярны только перестрелки на линии фронта.Накал спал.
НО!!!СМИ кому-то но принадлежат.И как всякое предприятие должны приносить доход.Откуда его взять если со спадом напряжённости упала смотрибельность и доходы?Что делать?Правильно!Надо ИСКУССТВЕННО поднять рейтинги,пригласив на эти шоу всяческих"экспертов"с Украины,типа Ковтуна,Яхно,Запорожца и прочих"агентов влияния"(американец Бом,поляк Корейба)и устраивать с ними в студии БАЛАГАН с МОРДОБОЕМ,вытаскивая на свет именно отрицательные и разрушительные инстинкты человека,разжигая ненависть между и отдельными личностями и народами в целом.А т.к. сейчас ВСЕ СМИ имеют западные"лекала"работы,привитые им и через их хозяев и самим постулатом капитализЬма-конкуренцией,то удивляться тому что они переделывают сознание людей в ДАННОМ случае-ГЛУПО.
Свою лепту вносят"Дома","Пусть говорят","Лолита без комплексов"и прочие.Основной задачей ПОЧТИ ВСЕХ современных СМИ России является переформатирование общества под ПОГОЛОВНОЕ восприятие гражданами"американской мечты"видоизменённой с учётом РУССКОГО менталитета.Идёт планомерное внедрение в сознание людей постулата,который УЖЕ воспринят на Западе как НЕПРЕЛОЖНАЯ истина и как одна из 10-ти Заповедей-западный образ жизни,западные"моральные ценности"-ЛУЧШЕЕ,что придумало человечество за годы существования цивилизации.
Поэтому нам и подаётся всё,что связано с Западом как рекламный буклет-картинка,оставляя ЗА рамками те же бытовые проблемы что присущи ВСЕМ государствам.
Но!Нельзя конечно считать что в России ничего не делается чтобы нейтрализовать эту западную рекламную компанию по переделке мозгов.И это ХОРОШО.И чем больше будет по настоящему ПАТРИОТИЧЕСКИХ-БЕЗ фанатизма,выспренности и НЕискренности в подаче ИДЕИ ЛЮБВИ к РОССИИ как РОДИНЕ и ЕДИНСТВЕННОМУ месту на Земле,где РУССКИЙ человек может чувствовать себя по настоящему СВОБОДНЫМ во всех смыслах существования-передач,статей,массовых мероприятий тем быстрее будет выбито из сознания определённой массы людей ОБРАТНОЕ,уже привитое этими СМИ понятие что РОССИЯ-это МОРДОР(как щаз"модно"её представлять в мире).
И ещё-после сделанного РОССИЕЙ ВЫБОРА хочется пожелать чтобы у вас ВСЁ НАЛАДИЛОСЬ и БЫЛО ХОРОШО.За государством надо смотреть,чтобы такие как Макаревич и Навальный&Со.не привели РОССИЮ к положению УРКА ины.
ДАЙ ВАМ БОГ!
№4 neskolkoslov 21 марта 2018 09:43
-5
интересно, а минусовальщики себя к какой категории относят: к "злобным", к "дебилам"... или свой вариант, пожалуйста.
№5 Stardust63 21 марта 2018 13:23
+5
Это Вы к СЕБЕ вопросик вкинули? tongue biggrin
№6 neskolkoslov 21 марта 2018 15:24
-3
получается к Вам facepalm
№7 neskolkoslov 23 марта 2018 19:27
0
молчаливые минуСовальщики
№8 Dimmer 21 марта 2018 13:06
0
Выкручиваться в этих вещах, можно как угодно. Но дело в том, что он откровенно зажрался и всех дел. А говорил он конкретно о людях, конечно затрагивая как инструмент ТВ и СМИ. Это как в его песни не помню как называется, вроде Крысы. Так там та же история, вокруг него крысы, а сам он на белом коне с гитаркой. Да и потом автор имеет право иметь своё мнение про любого человека.
№9 olushkache 21 марта 2018 16:14
+5
neskolkoslov
То, что он стал тоже злобным, согласен... отдаёт ли себе он в этом отчёт? поглядим-увидим. А вот то, что статья начинается, практически, с вброса - это настораживает. Здесь автор статьи на стороне тех, кто сознательно! порочит Макаревича - а это недостойно по отношению к любому человеку... Так кто такие "они" во фразе Макаревича? (во вступлении к статье). Если вы посмотрите фразу целиком, не выдернутой ПавлОм Шипилиным из контекста, то под словом "они" у Макаревича фигурирует ТВ (СМИ)... И т.о. Макаревич может причислять себя к этому народу... или не причислять, но это уже другая сторона... Важно то, что он начинает понимать, что ТВ и СМИ ведут психологическую войну против народа на территории России...

Этот клоун-Макаревич опорочил сам себя!!! Блеяние этого козла мне лично никогда не нравилось, но я просто его игнорировала, если другим нравится. Но когда он сам из себя сделал идиота, когда он начал присмыкаться перед укро-нацистами и готов лизать ноги пиндосам - тут уж картина написана маслом. Сам себя написал маслом!!!
№10 neskolkoslov 21 марта 2018 17:37
-5
В некоторых кругах не принято бить лежачих...
А вот автор этой статьи именно этим и занялся, выдернув фразу из контекста... Под оригинальной фразой он (Макаревич) сам подпадал под своё определение...
№11 olushkache 21 марта 2018 19:57
+4
neskolkoslov
В некоторых кругах не принято бить лежачих... А вот автор этой статьи именно этим и занялся, выдернув фразу из контекста... Под оригинальной фразой он (Макаревич) сам подпадал под своё определение...

Это в каких кругах? Либеральных? Хотя те сами готовы напасть на кого угодно без всяких приличий, если дело касается их выслуживания перед пиндосами.
И лежачим уж никак Макаревиче не назовешь.
Занимается предательством своей страны, которая его выучила, дала ему все, даже больше, чем он заслуживает, а он гадит на неё - и ничего, живет, брюхо набивает деликатесами, как и прежде, не бедствует, и не отвечает за предательство и вред государству, которые он наносит своим грязным языком!!!
№12 neskolkoslov 21 марта 2018 20:14
-4
найдите в сети и почитайте внимательно концовку его комментария...

и воздержитесь, иначе вы превращаете его в героя и пророка...
№13 olushkache 21 марта 2018 20:33
+2
neskolkoslov
найдите в сети и почитайте внимательно концовку его комментария... и воздержитесь, иначе вы превращаете его в героя и пророка...

А Вы, я вижу, ну прям таки в адвокаты Макаревича записались. Но, увы, ничем не убедили. Макаревмч получает обратку (бумеранг). Это мудрая русская пословица такая есть - " Что посеешь, то и пожнешь".
А мне достаточно того, что он давно себя показал, как Недочеловек, клевеща на всех направо и налево, а главное, обливая грязью свою Родину. Хотя для него Родина, судя по всему, это Запад (Пиндосия), но бабки хочет зарабатывать здесь. Кто ж ему за его псевдо-творчество будет платить на Западе? Правильный ответ - никто.
№14 neskolkoslov 21 марта 2018 20:54
0
ну и ладно... всем сестрам по серьгам...
№15 marti 21 марта 2018 07:18
+20
Так и есть - этот закоренелый индивидуалист не заметил, как стал этим Злобным Дебилом. Макаревич просто спит и серет в свои собственные штаны biggrin
№16 омич55 21 марта 2018 09:07
+19
Для меня Макаревич как поэт , написавший " вот новый поворот" , умер , когда опустился до " великих" строк про " тонкий шрам на любимой попе".
№17 vilks49 21 марта 2018 10:21
+5
Макаревич не являтся автором "Поворота" считается что он написал слова, а А.Кутиков музыку; но существует широко распространенное мнение, что автором музыки и песни является Петр Городецкий.
Автор песни " тонкий шрам на любимой попе" Марк Фрейдкин(стихи и музыка).
№18 омич55 21 марта 2018 10:39
+1
Но в свой репертуар эту песню он взял. Падение вкуса - однозначно.
№19 АРЧИ 21 марта 2018 11:59
+29
№20 Rom69 21 марта 2018 00:47
+51
Кто такие либерасты?
То ли свора ,то ли каста?
Поводок американский почитают за медаль!
Запад душит их и травит,
А они на лапах задних
Их и спереди ,и сзади
Рады истово лизать!
№21 DrRusuas 21 марта 2018 10:14
+7
Согласен с тем, что ему не "тот народ" попался.
Тот "народ", который был у него раньше,как-то незаметно рванул от него вперед, а он продолжает топтаться в либеральных фантазиях, в своем "капиталистическом одиночестве".
Нельзя не согласиться, что сегодня в мире происходит брожение, много хаоса, ломка устоявшихся идей, декларированных тем же самым западом ценностей, которые он сам же и ломает.
Помню одно выражение - ЕСЛИ ХОЧЕШЬ СОХРАНИТЬ ПРАВИЛЬНО НАПРАВЛЕНИЕ В ХАОТИЧНО ДВИЖУЩЕЙСЯ ТОЛПЕ, ВЫЙДИ ИЗ НЕЁ.
К чему это я?
Вот и этому менестрелю, чтобы открылись его глаза, мозги, уши на происходящее у нас в России, да и в мире, надо рвануть в какую-нибудь "по-настоящему" демократичную, с его либеральных позиций, страну и там потусоваться, пожить их жизнью.
Вот тогда он, может быть поймет, почему, из-за каких-таких "российских ценностей",а где-то и "советских ценностей", за В.Путина на президентских выборах за границей проголосовало 84% избирателей!!!
ПРОЗРЕЛИ?????? saakashvili
№22 Мраков 21 марта 2018 00:48
+23
В злобного престарелого упыря!
№23 Nikky 21 марта 2018 00:48
+44
Добавляю - карлика. Ладно, как бы соглашусь с вопросом Макаревича о 25 кадре. Он в конце концов тоже имеет право на своё мнение, пусть и ошибочное. Как там по латыни - humanum errarum est. Но хотелось бы услышать как и чем он объяснит происходящее на Украине? Без 25 кадра. Или там по его мнению все в порядке? Все люди доброжелательные и улыбаются? А обстрелы Донбасса...какие обстрелы?... Так, Андрюша?
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№24 Nikky 21 марта 2018 10:10
+2
errare humanum est. Вот. Надо прекращать писать со смартфона.
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№25 valeriy3333 21 марта 2018 00:51
+17
Творческие личности частенько сходят с ума ,похоже Макара не минулаэта напасть или болячка какая ,превращающая человека в злобное гуано.
№26 Байкал 21 марта 2018 06:51
+16
Цитата: valeriy3333
Творческие личности частенько сходят с ума

"Творческие личности" частенько самореализуются не зная меры противопоставляя себя обществу в котором живут , и по большому счету им плевать какое оно - лишь бы выделиться.А сей персонаж кроме того ещё и талантлив.Был.А сейчас уже выходит в тираж и озабочен недостатком внимания к своей персоне - оттуда и все пляски.Но тут явно перебор, но понять это - не судьба.Зазведился.По мне - Бог ему судья, и свое он ещё огребет по полной.Флаг в руки , барабан на шею и паровоз на встречку.Каждому - свое!
№27 zampoteh 21 марта 2018 09:31
+8
Он больше озабочен не потерей внимания к своей персоне, а потерей бабла из-за этого. Вот это его и душит. Он же не пойдет кайлом махать или сторожем, чтобы на хлеб заработать, он же "талант" biggrin
№28 ussuri 21 марта 2018 01:00
+17
Цитата: valeriy3333
Творческие личности частенько сходят с ума

и частенько это от передоза... вот и этот ушлепок видно много и не того употребил.
№29 Андрей066 21 марта 2018 01:01
+15
Я вырос на песнях Макаревича а он на западных....мне повезло больше...поэтому Макар и деградирует.
№30 olushkache 21 марта 2018 16:20
+5
Андрей066
Я вырос на песнях Макаревича а он на западных....мне повезло больше...поэтому Макар и деградирует.

А я, слава Богу, выросла параллельно с его тухлым творчеством, от него всегда несло западом, поэтому он мне никогда не нравился, хотя почти все вокруг восторгались. У меня лишь было удивление, что они нашли в его псевдо-творчестве, никакой человечности, бесдушное, вредное для здоровья, его музицирование. Хотя сейчас почти вся эстрада никуда не годящаяся, вся прозападная. Кто её смотрит, быстро стареет и деградирует. Вот во времена Сталина, действительно было творчество и потом стало медленно затухать под продажным натиском прозападных подпиндосов.
№31 prol 21 марта 2018 01:04
+41
А может дело намного проще?
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№32 Дементий 21 марта 2018 09:04
+5
вот спасибки! Искал в нете эту инфу, Вы опередили! applodisment applodisment good
слышал про эту историю ещё в 2015, тонкостей не знал.
№33 Виктор Грин 21 марта 2018 01:09
+18
просто он "марионетка в ловких и натруженных руках"
№34 A.W. 21 марта 2018 01:19
+18
Кукаревич, до кукарекался, на концерты ни кто не ходит, продажи упали. "Дебилы" не оценили его кудахтанья. Можно сказать только одно - нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
№35 AHIL 21 марта 2018 01:27
+19
А , дебилка Божена Рыльска лучше что ли , её высказывание :

- Вглядитесь в этих людей, - пишет Рынска. - Вот эти лица, «полные интеллекта и смысла», определяют, как нам жить дальше своим говноголосованием за кусок колбасы. Вот именно они, вот эти образины, по сути диктуют, как нам, прекрасным, талантливым, умным, нам, цвету нации, жить дальше. Вот ты, прекрасная Божена, умничка с прекрасным слогом, понимающая в живописи и графике, будешь жить, как тупое стадо решит.
После красавица и умница пошла на телеканал «Дождь». И в интервью ведущему Павлу Лобкову жаловалась, что «овощи определяют, как ей жить».
- Для меня все люди, которые голосуют за Путина - биологический мусор, - не моргнув глазом отчеканила Божена.
----------
---------------
№36 МарияНива 21 марта 2018 05:51
+21
И будут, Боженочка, определять и будут. А ты будешь все это жрать. Потому, хотя бы, что на твои хотелки всем плевать. Коли себе ботекс и наслаждайся. А то мужчинки тебе и колбасы не купят. Товар то уже зело траченый молью.
№37 Дементий 21 марта 2018 09:07
+7
:-) Божена второй свежести?! biggrin
№38 Nikky 21 марта 2018 10:12
+7
а она наверное хочет наоборот - самой решать, как будет жить 140 миллионное население России. А она, цаца такая, царствовать будет. Столбовая дворянка, млин....
----------
Светлое будущее ещё покажет, было ли наше прошлое действительно темным.
Западу от России нужно только одно. Чтобы ее не было.
Рим предателям не платит.
№39 Tired Cat 21 марта 2018 08:39
+6
Ну зачем вы простую русскую бабу Курицину обзываете какой-то божено" Да ещё рынской.
Хотя - "рынской" ещё можно понять - баба Курицина с рынка.
№40 Tanioni 21 марта 2018 01:33
+22
У нас таких "бывших" пруд пруди,все кичатся своими былыми"заслугами",почему-то претендуя на всеобщее поклонение,а не встречая обожания от "неблагодарного"зрителя,тут же начинают оскорблять его.Называя нас дебилами,образинами,хамоватыми лентяями,эти светочи интеллекта с озаренными возвышенными мыслями лицами(Макаревич,Серебряков,Божена Рынска,в миру-Курицына),искренне удивляются,почему мы их ненавидим.Обратите внимание,что порядочные,добрые люди и в старости выглядят прекрасно,а злые и подлые похожи на Макаревича.
№41 jul-jul 21 марта 2018 01:53
+15
И все они продолжают жить и работать в России! Несчастные люди, как же им тяжело! facepalm
№42 kofesan 21 марта 2018 06:51
+13
Особенно тяжело сейчас. Жизнь проходит, а ЛЮДЕЙ так и не увидел!

Валить надо было Макаревичу на добрый умный Запад лет 50 назад.
Выступал бы в цирке. Насчет популярности - это бы вряд ли.
Но вот где-нибудь в Австралии, по кабакам, встречал каждый вечер особую доброту и умное применение кулаков. Табличку бы себе купил "Не стреляйте в пианиста". У стоматолога
получал бы суперскидки. Волосёнки бы отпустил, для творческого успеха.

Вот и скулит о бесцельно прожитых годах.

№43 voviks 21 марта 2018 01:50
+18
Андрюша, как попкой не крути, Джон Ленона из тебя не получится. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№44 anandreeva 21 марта 2018 02:07
+33
Не понимаю, а кто вообще внушил всем этим скоморохам, макаревичам, ахеджаковым, серебренниковым, что они - соль нации и могут давать оценку всему и всем? Они талантливы в чём-то одном и то не всегда, а лезут судить во все сферы жизни, когда же им на это указывают,обижаются, становятся в позу непонятых гениев. Естественно, большинство населения отвергают такую позицию. Вот и Макаревич в обиженку ударился. Ты певец, Андрюша, твоё дело народ на сцене веселить, не лезь в дела, в которых ты ноль без палочки, или уж не обижайся на ответную реакцию.
№45 Galya 21 марта 2018 02:10
+17
Вот именно. Надоели уже эти труженики, которые тяжелее своего прибора в жизни ничего не поднимали.
№46 gravitonus2000 21 марта 2018 07:39
+8
Ты певец, Андрюша, твоё дело народ на сцене веселить, не лезь в дела, в которых ты ноль без палочки, или уж не обижайся на ответную реакцию.
Правильно. "Шут гороховый" на то и шут, чтобы ничего не умея делать просто кривляться на потеху публики. Как-то некоторые наши артисты зазвездились без всяких оснований. На самом деле, они никто и звать их никак.
А Макакевичу хочется ответить старой русской пословицей - "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива".
----------
DEBES, ERGO POTES
№47 Карамболь 21 марта 2018 02:09
+20
Цитата: Мраков
В злобного престарелого упыря!

На фото он похож на старого, угрюмого активиста ЛГБТ
№48 Карамболь 21 марта 2018 02:10
+10
Цитата: AHIL
А , дебилка Божена Рыльска лучше что ли , её высказывание :

- Вглядитесь в этих людей, - пишет Рынска. - Вот эти лица, «полные интеллекта и смысла», определяют, как нам жить дальше своим говноголосованием за кусок колбасы. Вот именно они, вот эти образины, по сути диктуют, как нам, прекрасным, талантливым, умным, нам, цвету нации, жить дальше. Вот ты, прекрасная Божена, умничка с прекрасным слогом, понимающая в живописи и графике, будешь жить, как тупое стадо решит.
После красавица и умница пошла на телеканал «Дождь». И в интервью ведущему Павлу Лобкову жаловалась, что «овощи определяют, как ей жить».
- Для меня все люди, которые голосуют за Путина - биологический мусор, - не моргнув глазом отчеканила Божена.

Боже рынску рылом об асфальт за оскорбление народа
№49 AvotIYa 21 марта 2018 02:25
+7
Мне кажется все намного прозаичнее: он каким-то образом был связан с украинскими олигархами и через них имел свой бизнес в Крыму. Но все накрылось по известной причине....
№50 Анестезиолог 21 марта 2018 02:26
+17
Добавлю нотку антисемитизма: в еврейском характере - морализаторствовать и учить всех жить, эти черты сильно обостряются к старости.
№51 Селенга51 21 марта 2018 12:41
+7
Вот и я не пойму,как еврей может быть "русским поэтом"? Не встречала русских,которых называют"еврейским поэтом". Может кто-то знает таких? dumaet
№52 Stardust63 21 марта 2018 13:44
+3
Вот и меня как-то покоробило-"русский поэт".Судя по его вывертам он не то что русским,он себя видимо и россиянином не очччень-то хочет видеть.Но видимо ФИНсоставляющая и определяет его ПМЖ.Он так же как и эмигранты-"деятели искусств" 70-80-х типа Гулько,Успенской и прочих,прекрасно понимает что ТАМ он кроме как БЫВШИМ соотечественникам предыдущих волн эмиграции НИКОМУ И НАХРЕН НЕ БУДЕТ НУЖЕН.Зачем америкосу или ГЕЙропейцу его стенания о неудовлетворённости ЕГО души?Знач и деньга будет не та.
А не зв...ИЗДЕЛ БЫ против ветра-и концерты бы никто не отменял.
ДуркО в общем-сам сабе на... наступил,правдолюб хренов! biggrin
№53 alla039 21 марта 2018 03:06
+21


Ну и как мы должны после этих слов относится к этим "деятелям" культуры?
№54 VikDub 21 марта 2018 18:11
+1
Вот и собрать бы вас всех в этом самом Израиле!
Посмотрел бы я - хватит ли вам места для размножения?
№55 Димоновец 21 марта 2018 03:48
+28

Как-то так...
----------
Можно-ли простить врага?
Бог - судья, он простит.
Наше дело - организовать их встречу.
№56 Не политик 21 марта 2018 07:33
+10
Дело было не в бабине, дол..еб сидел в кабине. biggrin
№57 Owl8 21 марта 2018 22:05
+2
Боже, как же он на кролика похож!
№58 саеноб 21 марта 2018 04:27
+2
Цитата: voviks
Андрюша, как попкой не крути, Джон Ленона из тебя не получится. biggrin

Недоеврей.
№59 саеноб 21 марта 2018 04:49
+8
Цитата: jul-jul
И все они продолжают жить и работать в России! Несчастные люди, как же им тяжело! facepalm

А вот я человек добрый - если Макарова не нравится моё лицо, могу и отвернуться.
#отвернисьОТмакаревича
№60 Ник уволен 21 марта 2018 05:19
+1
Лучше бы этот старый маразматик поделился тайной, как у него из вони получаются слова. facepalm
№61 Stas-strOY 21 марта 2018 05:57
-5
Я его не фанат, но отчасти он прав. Недавно человек упал в супермаркете на пол, стало плохо, человек 20 прошли мимо даже не удосужитесь поинтересоваться что с ним, помочь подняться, присесть на скамейку или вызвать скорую, нет они просто сделали вид что ничего не происходит - это не ДЕБЕЛИЗМ общества. А по новостям ролики что делают старшеклассники, на заднем дворе школы после уроков? А сколько таких случаев Вы сами видели? В Советские времена есть фильм "Каникулы кроша",рекомендую многим пересмотреть,хотя фильм покажется нудным, но в фильме большая мораль...
№62 Patriot-separatist 21 марта 2018 07:52
+15
А Вы сидели и считали? А первым подойти и помочь слабо? Наблюдательный Вы наш...
№63 natali2311 21 марта 2018 06:00
+4
Сам не подозревал, видимо, что дал определение для самого себя - ЗЛОБНЫЙ ДКБИЛ!
№64 Феспесий 21 марта 2018 06:01
+17
Скучает свободолюбивый человек о тех благословенных временах , когда он с экрана телевизора рассказывал полуголодным пенсионерам как приготовить фрикасе из кролика с артишоками. Пенсионеры , накрывшись пятью одеялами , смотрели по телевизору как загорелый Андрюшка рыбок в Красном море гоняет. Ну святые ж были времена , святейшие ...
№65 Elling 21 марта 2018 06:28
+15
Я когда-то любил почитать стихи репертуара "Машины времени". Как-то попались строки, точно не процитирую, но смысл такой - когда движешься по "течению", иногда стоит развернуться и пойти против течения - так есть возможность разглядеть лица тех, с кем шёл плечом к плечу...". "Машина времени" когда-то гордилась своей маргинальностью, в советское время это выглядело как протест. Позднее, когда такая маргинальность превратилась в обыденное музыкальное шоу, появилось много групп, никто не "преследовал" - протест в музыке превратился в балаган. Потерялся смысл, появились Ленинград, Серебро и т.п. - матершина, тупость, заезженная музыка. Ну ладно - а вкусах не спорят. Но Машина времени потеряла актуальность, тяжело смириться. Нужно как-то доказывать, а не получается - зажравшимся котам очень тяжело исполнять "мартовские" песни. Время ушло. Поэтому и срывает зло от бессилия этот господин музыкант. Понравились улыбающиеся люди в Америке? Оставайся там, какие проблемы?
№66 Селенга51 21 марта 2018 12:46
+5
Тем более,сынок там,в благословенной америке живёт.Но бабло тоже в злобной России зарабатывает.
№67 дядя Толя 21 марта 2018 06:28
+7
Макар конечно талантливая личность, но забыл одну вещь - толпа возносит на пьедестал и на эшафот, с одинаковым усердием. Люди коих он оскорбляет и сделали его тем кем он стал, по достоинству оценив его творчество. Теперь эти же люди заклеймят его. Помню было достаточно большое интервью Подгородецкого (клавишника МВ), где он очень нелицеприятно отзывался о Макаре. Ну то понятно внутренний конфликт и у человека нагорело. Но те негативные черты характера, которые он выделил и красочно описал, дали о себе знать и выплыли на всю страну. Шила в мешке не утаишь. Жаль. Хотя песни его мне всегда нравились и знаю их почти все, наизусть. Впрочем слушать их я конечно не перестану, как и не перестану с удовольствием смотреть фильмы с участием той же Ахиджаковой. Хотя осадочек присутствовать будет. Осадочек сожаления.
№68 olushkache 21 марта 2018 20:07
+3
дядя Толя
Макар конечно талантливая личность, ...

Что-то никаких талантов я в нем никогда не наблюдала. Смотря, что понимать под талантом?
Настоящие таланты очень скромны и про них очень мало пишут. А вот псевдо-таланты только и пихают, только насильно и запихивают, что не знаешь, куда и спрятаться, чтобы сохранить здоровье и не слышать это вредное музицирование, волны негативного воздействия на человека.
№69 дядя Толя 21 марта 2018 20:44
-2
Ну, тут дело выбора каждого. Песни Машины времени никто никому насильно не запихивал. Они в свое время завоевали любовь и признание людей хорошими стихами, музыкой, стилем. Я же не сравниваю талант Макара с талантом Бетховена. Но Машина времени не являлась обыкновенным шоу бизнесом и песен- однодневок у них не было. Играли ребята от души.
№70 olushkache 21 марта 2018 20:51
+2
дядя Толя
Ну, тут дело выбора каждого. Песни Машины времени никто никому насильно не запихивал. Они в свое время завоевали любовь и признание людей хорошими стихами, музыкой, стилем. Я же не сравниваю талант Макара с талантом Бетховена. Но Машина времени не являлась обыкновенным шоу бизнесом и песен- однодневок у них не было. Играли ребята от души.

И в свое время Ваша "Машина времени" мне никогда не нравилась, шум, который отравлял мое здоровье. А Вы молитесь на неё и дальше!!!
А так ка Вы его сравнили с не сравнимым (Бетховиным) говорит о том, что либо Вы провокатор, либо ничего не смыслите в музыке и искусстве!!!
И играли они не от души, а за деньги, притом большие, в мартене таких не получали...
№71 дядя Толя 21 марта 2018 21:16
0
Ваши предпочтения - это ваше личное дело.
№72 olushkache 21 марта 2018 21:23
-3
дядя Толя
Ваши предпочтения - это ваше личное дело.

Тогда извольте не втаптывать в грязь настоящие таланты, такие как Бетховен!
Копайтесь лучше в своем Макаревиче, это Ваш предел.
№73 Тарос 21 марта 2018 06:41
+8
Я уже года 2 назад стёр из своей коллекции все записи машины времени. Ни детям, ни внукам и слова никогда не промолвлю об этом уроде.
№74 Matilda 21 марта 2018 13:58
+1
Серьёзно? А у меня их ни когда не было.
Кстати, чего так долго ждали? Андрюша ещё в 2014г. предельно откровенно высказывался.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№75 dracula 21 марта 2018 06:43
+13
И он,и БГ,и Шевчук, да ещё много кто,так и остались в 90х. Когда все вокруг рушилось, менялось,а они были молоды и мега-популярны. Прошло 30 лет.выросли новые люди,новые песни. А они не заметили. Так и остались пожилыми мальчиками- борцунами. Вот и смотрит на них,инфантилов,новое общество. С удивлением,недоумением,а потом и с презрением. Не в теме,не в тренде,не в формате. Обидно. Ведь казалось," эта музыка будет вечной".))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№76 ЙОШЬ 21 марта 2018 07:13
+6
казалось, был когда-то Макаревич .... )))) а стал ЧМОКАРЕВИЧЕМ !!!!! ...... стер ВСЕ записи и забыл как страшный сон!
№77 ЙОШЬ 21 марта 2018 07:16
+4
мля, посмотрел еще раз его фото ....... и понял на кого он похож )))) .. престарелый, никому ненужный 3,14дор!
№78 igor stanislavovith 21 марта 2018 07:32
-5
а ненадо плевать нам дебилам в душу су а пиндоская экак вознесся
№79 Berloga 21 марта 2018 07:59
+14
Ни у него, ни у кого-то другого не получится прогнуть под себя Россию.

№80 Лёня Леонид 21 марта 2018 08:03
+5
Он как пресонаж который едет по встречке, и думает что вокруг все сумашедшие дебилы)
Ну кому будет приятно слушать творчество (блеянье ртом), когда тебя дураком называют. Парадокс!)
№81 Роман_Романов 21 марта 2018 08:15
+5
Макар не хочет прогибаться под изменчивый мир,а с какого хрена остальные должны прогибаться под макара?Обыкновенный фашист...
№82 timdad 21 марта 2018 08:17
0
Т.е. против самого себя?
№83 Анестезиолог 21 марта 2018 08:34
0
Цитата: Ник уволен
Лучше бы этот старый маразматик поделился тайной, как у него из вони получаются слова. facepalm

Когда б вы знали, из какого сора растут стихи, не ведая стыда.
№84 Athwart 21 марта 2018 08:37
+1
"А Россия не гнётся - сопротивляется из ПОСЛЕДНИХ (?!) сил...", - ну, тутОВА брат Шипилин загнул.
Это какие такие "последние" силы тратит Россия на "борьбу" с музыкантом и телеведущим, некогда очень популярном, а сейчас почти забытом?
А это: ". .. Лидер "Машины времени" БЕССТРАШНО (?!) пртивопоставляет себя российскому обществу", - прям, Макаревич "вождь повстанцев" в вооружённой борьбе против правительства.
Когда Макаревич запел про "изменчивый мир", который должен "прогнуться под нас", и вокруг меня с придыханием зашептали, как раз, те, кто прогибался под пресловутый "изменчивый мир", о новой "гениальной" песне Макара, вот, тогда я потерял к его творчеству всякий интерес. Прошли у Макаревича времена, когда "пока горела свеча" и "тех, кто в море" и прочих "поворотов и скачек". Наступило время "Смака".
№85 дед Матвей 21 марта 2018 08:41
0
Порхатый ПОДОНОК ноги в руки и херач в свой израиль и там критикуй .
№86 Алекс. 1956. 21 марта 2018 08:48
0
Да просто жилось ему не хило никогда и все дела. Конечно "Машина" - это Макаревич, но были и другие. А он - гавнюк. Не первый и не последний из из известных людей. Проза жизни...
№87 ded-MaXoP 21 марта 2018 08:59
+3
А почему Макаревич не поедет жить к добрым и улыбчивым американцам?
Железного занавеса-то - нет.
Мазохист, что ли?
----------
дед Махор
№88 fkmrf123 21 марта 2018 09:13
+1
....те самые 76 процентов россиян....

Или иными словами это те 76% населения, кому ближе по душе формула "Человек для государства", а не наоборот "Государство для человека".
Я ведь правильно понял сказанное? belay
№89 Ирина_Клименко 21 марта 2018 09:18
+4
Песни Макаревича были востребованы, когда общество желало перемен. Те перемены, которые произошли, обществом отвергаются. А таким деятелям, как Макаревич, эти перемены пришлись по душе.
№90 Авдей_Авдеев 21 марта 2018 09:39
+3
Вот, - новый поворот...И так всю жизнь картавый вертелся.
№91 Селенга51 21 марта 2018 12:51
+6
ПЕРЕВОРАЧИВАЛСЯ....
№92 jurgenmann 21 марта 2018 09:44
0
Да Макару вообще устройство нашей Вселенной не по душе.
№93 bob 21 марта 2018 09:49
+6
Есть Макаревич, нет Макаревича - в моей жизни ничего не изменится.
Его влияние на меня и думаю на миллионы других ничтожно, кем он и стал(ничтожеством).
№94 Arik 21 марта 2018 09:57
+4
Цитата: омич55
Для меня Макаревич как поэт , написавший " вот новый поворот" , умер , когда опустился до " великих" строк про " тонкий шрам на любимой попе".

Поворот не он написал, это Подгородецкого.
№95 as.saburov 21 марта 2018 10:01
+5
И поэтому он пытается переделать Россию — прогнуть под себя, как он когда-то пел в своей песне. А Россия не гнется — сопротивляется из последних сил, непоколебимо стоит на своем. Поэт связывает такое упрямство с влиянием телевидения, потому что правильное объяснение стало бы для него приговором А с чего автор решил что Россия сопротивляется из последних сил? Да Россия матушка и не таких в небытие отправляла... и этого туда же...
№96 as.saburov 21 марта 2018 10:01
+1
И поэтому он пытается переделать Россию — прогнуть под себя, как он когда-то пел в своей песне. А Россия не гнется — сопротивляется из последних сил, непоколебимо стоит на своем. Поэт связывает такое упрямство с влиянием телевидения, потому что правильное объяснение стало бы для него приговором .................. А с чего автор решил что Россия сопротивляется из последних сил? Да Россия матушка и не таких в небытие отправляла... и этого туда же...
№97 АРЧИ 21 марта 2018 12:02
+6
№98 apogey 21 марта 2018 13:08
+1
Злобный дебил макарка - "герой вчерашних дней". Осявился, выдохся. Понимая, что былой талант испарился - озлобился, оскотинился. Хочется, чтобы было, как раньше - но та курва, в которую превратился, уже ни на что не пригодна.
№99 apogey 21 марта 2018 13:14
+2
№100 rodbuilding 21 марта 2018 13:44
0
Цитата: vilks49
Макаревич не являтся автором "Поворота" считается что он написал слова, а А.Кутиков музыку; но существует широко распространенное мнение, что автором музыки и песни является Петр Городецкий.
Автор песни " тонкий шрам на любимой попе" Марк Фрейдкин(стихи и музыка).



вы правы товарисч:в начале 80-ых в кафешке ,под названием "Лира",вечор,попивая рюмку чая,об этом сказал сам автор.
№101 Хищник 21 марта 2018 14:14
+4
Скоморохи много на себя берут. Их мнение не интересует даже хозяина их балагана. Назвать себя элитой общества - явное доказательства того, что мозгов у них никогда не было. Элита России - это те, кто работают руками и головой, а не тренькают под речитатив, упиваясь тем, как нашли рифму к словам "все дураки, один я умный". Серебряков сыграл русского, посасывающего водку из бутылки? Ну и придурок, надо же, с себя такой образ писал. Ахеджакова сыграла неказистых мещанствующих теток с неудавшейся личной жизнью? Ну опять же, пожалеть и покачать головой. Ух ты, да они же, оказывается, это все про нас, россиян! Ух ты, да они же эти образы, которые еще надо было постараться так гадостно выставить (впрочем, тут как в анекдоте - "а я и не играла"), посылали нам как сигнал "ай-яй-яй, не будьте такими, нам за вас стыдно".

Впрочем, пусть так и будет. Либеральной шобле - вой, ужас и словесный понос, а России - Крымский мост, гиперзвук, космос, Су-57 и Северный поток.
№102 SIM17 21 марта 2018 21:35
0
дебил против людей
№103 Барбазяка 21 марта 2018 23:05
0
Андрюша стареет, разум его мутнеет
№104 Зефир 2 апреля 2018 07:26
0
Не плюй в колодец...