Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Эдуард Лимонов: Оглупление дорогих россиян

Опрос: Нужно ли запретить майнинг (добычу) криптовалют?
Да
Нет
Всего проголосовало: 1057
Эдуард Лимонов: Оглупление дорогих россиян

Фото: rebcenter-moscow / pixabay

Российское общество фигнёй занимается, на грани криминала, и Европе подражание с нижегородскими вывертами ума. Всерьёз обсуждают "майнинговые фермы", теперь уже о "майнинг-отелях" говорят уже.

Кашперовский и Чумак короче.

И как во времeна "МММ", государство делает вид, что ему в туалет хочется, жмётся и улыбается, но не отвечает.

Так идёт же страшное оглупление дорогих Россиян, так вступитесь же за божьих одуванчиков, государство, защитите запретив.

Не-а, дурака валяют.

Короче "покемон go!" бесстыдное!

"Майнинговые отели"...ни шахтёров, ни отелей не предполагается...

Дурь...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 ЯзабылПодписаццаАсёл 22 марта 2018 21:49
+6
Если человек дурак то это как правило надолго. Только вот при чем тут государство?
№2 Никита.Д 23 марта 2018 00:10
+12
Знаете, это из серии, когда философ с гинекологом обсуждают тему создания скрипта. Слышу звон, а если сам брякну в колокол, то может и народ подтянется? Может нужно не майнинг запрещать, а аналитегов, которые рассуждают на темы, о которых слышали только на кухне?
№3 sva 23 марта 2018 00:41
+1
Тема майнинга - это хорошо скрытая от основных масс народа прокачка и обучение нейронных сетей за счет граждан, которые считают, что они как раз заработают море денег. Кому-то повезет, кому-то нет. Но сети обучаются за счет покупки майнерами бесконечного количества железа.

Если майнер быстро выводит деньги и переводит их хотя бы в бумажки, то он еще молодец. А вот когда сети научатся тому, чему они должны научиться, то тут большой вопрос будет: стало лучше жить на Земле-Матушке или нет
biggrin
№4 Терран 23 марта 2018 02:53
+3
всегда умиляли кухарки, на полном серьезе обсуждающие профессиональные темы выходящие вне их компетенции и при этом считающие ниже своего достоинства разобраться в теме или хотя-бы прочитать стоящую тут-же на полочке энциклопедию.

в криптовалютах нет никакого иск.интеллекта. это вам любой специалист в программировании скажет. коды программ криптовалют в открытом доступе, их может посмотреть любой желающий.

а вот эта фобия иск. интеллекта это уже неспроста, народу новую страшилку спустили? вон уже Матвиенко на полном серьезе собралась воевать со Скайнетом и терминаторами.
что это? кокаиновая ломка или новая нанотема по распилу бабла?
надеюсь хоть Мигалкому перепадет?
№5 Терран 23 марта 2018 03:36
+5
? Запуск венесуэльской национальной криптовалюты El Petro приблизил крах некомпетентного режима Мадуро

? Прочитайте об этом, наверное, самом неудачном запуске крипты в мире, где размер и важность предприятия столкнулись с адской некомпетентностью венесуэльских властей, которые вздумали, что им удастся манипулировать курсом новой криптовалюты, также как они манипулируют курсом национальной валюты боливара: oilprice.com/Energy/Energy-General/Whats-Really-Happening-With-Venezuelas-El-Petro.html

? Установив цену, курс которой взяли с потолка, они запустили сразу 2 монеты на разных блокчейнах (ETH и NEM), появилась куча скамов, которые наверняка были запущены не без участия США, которые прямо и практически официально заявили о том, что будут пытаться навредить El Petro, но самое ужасное происходит в Венесуэле по отношению к майнерам, которых режим пытался рекрутировать для майнинга новой крипты, их просто начала терроризировать тайная полиция, воруя оборудование и похищая для выкупа самих майнеров, создавая ещё больше поводов для недовольства рушащимся режимом среди и так уже взбешённого и голодного народа, для которого майнинг является одним из немногих способов добыть средства для выживания в голодающей стране, ведь в этой стране, как мы знаем, из-за дешевизны электричества майнинг является самым дешевым в мире: newsbtc.com/2018/02/21/venezuela-named-cheapest-country-mine-crypto-petro-launched

? Воистину нет предела человеческой глупости! Венесульский режим надеялся на волне крипто-хайпа, как и любое лоховское скамерское ИКО, слупить на пустом месте кучу бабла, оценив ничего не стоящие фантики в 6 млрд. долларов :) Получилась довольно смешная афера, и теперь им приходится врать, что они продали своей новой крипты на 800 млн долларов. Ну какой дурак в это поверит? Кто вложится в такую панаму вообще? :)

?Вот как выглядят блокчейны этих двух "петро": - на эфире
etherscan.io/token/0x3341b14ea28a4627cd807d704fbb85ff51239775#balances
В NEM: explorer.ournem.com/#/s_account?account=NCGBBZKOTERO3EXMPPCNDNDXZQQJXBEMWWO7MB66
Как видим, активность там практически нулевая... :) Президент Мадуро в данной ситуации больше всего похож на какого-то наркомана-пампера, который пытается пушить никому не нужный shitcoin ?
№6 Терран 23 марта 2018 03:46
+5
Особенности национальной криптовалюты (пока Венесуэлы).

Как мы и предполагали, безответственная болтовня заслуженного строителя Александра Ручьева о российском участии в создании криптовалюты «El Petro», породила серьезные проблемы. (Об этом наш материал https://t.me/crushico/325).

Основываясь на его интервью, американское издание «Time magazine» начало свое собственное расследование и вчера опубликовала эксклюзивный материал.
Американцы достаточно быстро нашли всех героев нашей криптоистории.
И не то беда, что выявлены контакты и связи Сергея Литвина (реального хозяина проекта Zeus) с Геннадием Тимченко и Романом Абрамовичем. Они и так в санкционных списках США.
Беда в том, что слишком рано под огнем критики американской прессы и противодействия чиновников США оказался, весьма любопытный с практической точки, замысел Российского руководства по созданию собственной национальной криптовалюты. Цель которого ослабление господства долларовой системы США и обхода американских санкций.
№7 sva 24 марта 2018 21:33
-2
Пока искусственный интеллект - очень далек от человеческого. Он больше похож на имитацию интеллекта. fellow Никто не говорит, что в самой криптовалюте есть искусственный интеллект. Но прокачка сетей - создает этот интеллект или его начальный аналог.

По поводу природы криптовалюты можете написать, какой алгоритм ее создания и, главное, нахрена она вообще нужна, чтобы кухаркам было понятнее biggrin

И, главное, для чего вы вставили фотку не по теме - непонятно. biggrin
№8 Терран 25 марта 2018 02:43
0
Но прокачка сетей - создает этот интеллект или его начальный аналог.
может быть электричество сразу запретить, как основу будущего скайнета?
По поводу природы криптовалюты можете написать, какой алгоритм ее создания и, главное, нахрена она вообще нужна, чтобы кухаркам было понятнее

в древности деньги стоили свою реальную стоимость и не были подвержены инфляции. чтоб их произвести, надо было затратить примерно такое же количество труда.
в нынешнее время, деньги стоят примерно столько же, а их производство ничего, соответственно их эмиссия физически не ограниченна. разница от стоимости впаривания фантиков аборигенам и стоимости их печатания идет в карман хозяевам денег. если в СССР деньги печатало государство и они на развитие страны это хорошо, то в современном мире печатный станок и рублей в т.ч. не принадлежит государству и новая эмиссия обворовывает население страны.
в майнинговых или подобных криптовалютах эмиссия не принадлежит создателю,
в криптовалютах нельзя допечатать лишних денег, а если алгоритм предусматривает централизованную эмиссию то об этом все узнают и легко контролируется любым пользователем.
большинство криптовалют имеет фиксированную эмиссию, тем самым они не подвержены инфляции а наоборот
я так понимаю, некоторым кухаркам и доллары/евро не нужны,они радостно рубли в банке копят. biggrin и их 91,98,14 ничему не научили. кухаркам голова нужна чтобы есть в нее. lols
И, главное, для чего вы вставили фотку не по теме - непонятно.

так вы текст читайте,а не только картинки смотрите.
№9 омич55 23 марта 2018 03:45
+5
Во время золотой лихорадки больше всего обогатились продавцы лопат. Вот и на этом майнинге больше всего обогатятся производители компьютерного " железа" - видео карт и блоков питания к ним.
№10 Терран 23 марта 2018 03:47
0
корпуса для ферм нннада? biggrin
№11 mefistophel 23 марта 2018 14:34
+1
Ну так, что в этом плохого. Больше денег для ATI и NVIDIA - больше инноваций и средств для развития этих компаний и их продуктов. А наибольшее обогащение получили не производители оборудования, а паразиты крипты, которые называются криптовалютными биржами. Вот к ним можно применять все эпитеты, описывающие мыльные пузыри, развод и МММ. Они самый главный враг крипты. Люди несут туда огромнейшие настоящие бабки (например на бинансе обьем суточных торгов битка около 20 лярдов руб), а торгуют фантиками (виртуальными циферками) на экране, отстегивая бирже комиссии за каждую операцию покупки\продажи. Биржи извратили весь замысел крипты, несмотря на свою децентрализацию, она теперь управляется исключительно биржей.
№12 Терран 24 марта 2018 06:07
0
суточный доход бирж 3 млн.$
а централизованные биржы скоро вымрут, цель стоит за децентрализацией.
таже бинанс разрабатывает децентрализованную биржу, посмотрите как скаканул курс BNB после объявления этого события.
№13 VikSem60 23 марта 2018 07:06
0
Тому, который "забылПодписаццаАсёл"
Точно! При чём тут государство? У государства своих забот полон рот. Не хватало ему ещё с мошенниками бороться, да дураков просвещать.
№14 Evlada 22 марта 2018 21:50
+7
Оглупление было в 90-х, теперь извините научены горьким опытом. fellow
№15 Гнус7 22 марта 2018 22:04
+9
Интересно ,а какой опыт у людей которые были в девяностые детьми ,да и многие из девяностых так лапухами и остались .Грабли в акурат лежат на том же месте .
№16 Александр_Богачёв 22 марта 2018 22:02
+13
каждый волен разорится по своему желанию . если запретить начнётся бунт "отняли игрушку" , какие мы отсталые и.т.д. едино что запретить это организациям частным и гос.(банки там всякие , предприятия ) а в частном порядке , ну пожалуйста (если кому хочет утонуть ему нельзя помешать) .
№17 Brewney 22 марта 2018 22:07
+14
каждый волен разорится по своему желанию


Угу, самый азартный способ - форекс,
самый приятный - женщины,
а самый надежный - сельское хозяйство.
biggrin
№18 Терран 23 марта 2018 03:10
+4
я не понял, а в чем опасность для государства от майнинга?
то что в страну идет валюта?
то что население нашло себе vаленький источник дохода?
то что народ создал валюту обеспеченную энергией? (не об этом ли говорил генерал Петров КОБ?)

наверное все таки разгадка в том что госудаство кошмарит банки, а тут создается структура не подконтрольная.
потому что теперь вклады в крипте действительно неприкосновенны.

кстати, Россия помогла Венесуэле создать криптовалюту ЭльПетро для обхода санкций США.
накопленный опыт говорит что и у нас пойдут по этому же сценарию:
1. дискредитация майнеров, их геноцид в прессе и формирование негативной картины у общества. это мы уже видим сейчас у нас и пройденный этап в Веесуэле.
2. аресты, конфискации с целью вынуждения майнить только гос.криптовалюту Эльпетро. (текущая ситуация в Венессуэле)
3. Санкции ко всем контрагентам работающим с этой криптой и к ее разработчикам. на этом погорели наши хвастливые дебилушки олигрархи,
№19 mefistophel 23 марта 2018 14:42
0
>>я не понял, а в чем опасность для государства от майнинга?
Возьмем например типичную минимальную ферму, у нее потребление 1Квт. Наши сети не рассчитаны на то, что народ массово с головой нырнет в майнинг. Поэтому опасность пожаров и нарушения электроэнергетического режима вполне себе существует.
№20 Терран 24 марта 2018 06:13
0
не надо говорить за всех и не путайте квартиры с общими сетями.
кто этим плотно занимается, тот располагает далеко не 1 квт мощностями и в кабеля солидно вкладывается. понятно что это не для квартир, но ведь и курей и коров мы в квартире тоже не держим.
хотя есть дома на электроотоплении, тот же Донецк, посмотрите ютуб, Роман Томера живет в Донецке и отапливает квартиру майнерами при этом имея еще и доход в разрушенной стране.
№21 Brewney 22 марта 2018 22:06
+11
Не согласен. Категорически.
Глупые не те кто майнит, а те кто баблос в коины "инвестирует".
Ну тут уж если Бог ума не дал, тем и Лимонов не поможет.
№22 Торманс 23 марта 2018 04:21
+2
майни и выводи в фиат. в чем проблема?
про заботы власти о народе все это сказки, когда рубль валили что то ни кто о сбережениях народа не беспокоился.
№23 mefistophel 23 марта 2018 14:57
+1
А почему в кавычках?
Инвестор — лицо или организация, размещающие капитал, с целью последующего получения прибыли. Если тот или иной проект будет убыточным, то капитал будет утрачен полностью или частично. Смысл инвестирования именно в этом и заключается, что он может быть как прибыльным или сверхприбыльным, так и убыточным. Тот, кто заинвестировал 1$ в биток в 2009м году,ну тот, кому Бог ума не дал, потому что только идиот инвестировал бы 1$ в эту блажь гиков, продав даже сейчас, получил бы около 10млн$. Согласен, что сейчас на волне ажиотажа нужно аккуратно действовать, но вот в чем дело, никто не верил, что биток будет стоить 1к зелени тогда, сейчас никто не верит что он будет стоить 100к зелени. Ну и к слову, майнеры - это тоже отчасти инвесторы, тк видеокарты и электроэнергия на деревьях не растут.
№24 dracula 22 марта 2018 22:12
+3
Каждый человек сам звездец своему счастью. И запретами тут ничего не решить.))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№25 mastodont 22 марта 2018 22:13
+14
Объясняю почему надо запретить. Всерьёз майнинг возможен только с использованием в качестве удочки суперэвм. Таковые все сплошь находятся на государевой службе. Пока рыболовы втихую в корыстных целях занимаются на них майнингом, их суперкомп открыт и ребятишки из-вне шарят в нём. Что там они для себя поимеют, нам было бы наплевать, если этот комп ваш личный. Но государев, как правило, напичкан большими секретами. Примерно так.
№26 Александр_Богачёв 23 марта 2018 03:55
0
выводить гос. супер эвм напичканные секретами в мировую паутину и так преступление . или сейчас майнинг это оправдывает ?
№27 mastodont 23 марта 2018 08:48
0
Вы, конечно, правы. Но...
№28 Торманс 23 марта 2018 04:23
0
Цитата: mastodont
Объясняю почему надо запретить. Всерьёз майнинг возможен только с использованием в качестве удочки суперэвм. Таковые все сплошь находятся на государевой службе.

не смотрите с утра российских СМИ. biggrin
откуда вы такой бред берете?
№29 mastodont 23 марта 2018 08:49
0
Из рассказов знакомых.
№30 Торманс 23 марта 2018 09:54
0
сразу видно, ваши знакомые серьезные эксперты! lols на госслужбе наверное работают?
№31 mastodont 23 марта 2018 12:10
0
Ага.
№32 Капо 22 марта 2018 22:16
+7
Моё мнение криптовалюта-это настоящий развод и развод по крупному. Кто- то сидит за ширмой и курс то поднимет,то опустит.
№33 Vert 22 марта 2018 22:22
+8
идёт же страшное оглупление дорогих Россиян,


К сожалению, да.

Пока люди занимаются "майнинговыми отелями" и прочими делами, коими их прелестно и вполне профессионально отвлекают, жулики распродают стратегический запас семян Судного Дня или уникальную коллекцию профессора Вавилова Ротшильдам.


Чем будут питаться майнеры вскоре?
№34 Stardust63 22 марта 2018 22:48
+7
А сколько вообще продали и украли всего и вся за годы и десятилетия на Запад что в конечном итоге ослабляло и продолжает ослаблять Россию.
Людишки из-за сиюминутной выгоды готовы мать родную продать...Да,люди по своим внутренним убеждениям разные,но почему-то те,в чьём ведении находятся хоть какие-то госсекреты,документы,изобретения и прочие вещи НУЖНЫЕ государству,оказываются чаще всего не стойкими к материальным соблазнам,а зачастую бывают просто проходимцами и ворами.Вот что страшно.
№35 Kostin 22 марта 2018 22:22
+4
Человек глупостей придумывает бесконечно. Запретить можно, придумают что-то другое и будут болванить пока новое не запретят, затем следующее и покругу. Таких запретов целый том насобирается. Толку. На мой взгляд под запретом должны быть только вещи несущие угрозу жизни, собственности и прочее, как не убей, не воруй и все что в УК написано. Правильнее будет вести разьяснительную работу, раскладывать все по полочкам, что это по сути и с чем это едят, а далее желающие услышать, да услышат, а остальным не жаловаться, че делаешь, то и получаешь.
№36 Николай Т. 22 марта 2018 22:22
+2
народ хочет денег , майнинг , шмайнинг , лишь бы капало побольше как у тех кто к трубе присосался )))
№37 Терран 23 марта 2018 04:01
+3
не трожь святое! нефтяные пиявки неприкосновенны!
№38 OLEGARH 22 марта 2018 22:26
0
Что значит Нижегородскими вывертами ума ? Ещё и с маленькой буквы.
№39 Prov 22 марта 2018 22:28
+3
Считаю, что если запретить, то они спустятся в реальные шахты и будут красть электроэнергию. А так же станут рассадником разного рода криминала. Защищать надо гос. учреждения и что-б небыло соблазна карать любителей халявы безжалостно.
№40 PlamenVarna 22 марта 2018 22:37
0
Бьiло уже, по всех телеящиках, каждьiе 20 минут:

... хароший парень - подумала Мария ... МММ ... мАААсковская недвижимост ...
№41 Николай 09 22 марта 2018 22:49
+5
Лучше заняться просвещением чем запретами. Запреты вносят раскол в общество. Просвещение консолидирует, воспитывает нравственность и совесть. А то тут в голосовании опять предлагают выбирать одно из двух (ложь №1 и ложь №2). Ни запрет ни разрешение майнинга проблемы нашего общества не решит. Глубже смотрите господа, сосредотачивайтесь на главном.
№42 reddragon 22 марта 2018 22:53
-2
Лимонов-это перебезжиг который не озабочен Россией он только думает где его не тронут пожил во франций америки и так далее.
№43 Терран 23 марта 2018 03:15
+2
Лимонов простой популист, завтра станет массовым помешательством короткие носочки или красные мокасины и Лимонов об этом тоже будет философствовать.
№44 Виктор Грин 22 марта 2018 22:53
0
жадность человеческую запретить нельзя. жадные с обеих сторон. только продающие - умные, а покупатели глупые
№45 Бханги Най 23 марта 2018 07:19
-6
1.Покупатели бывают совершенно разные и классифицировать их всех термином "глупые" - нельзя.
2.Продающие - как правило без совестные животные(за очень редким исключением), и являют собой тупиковую ветвь развития человечества. И о их уме можно дискутировать.
№46 Спектр света 22 марта 2018 23:17
+1
Майнинг - манить, заманивать, "маниловщина", заманить, манок, обман, - всё суть одни смысловые понятия!
Деньги - money - МАНИ - суть ЗЛО!
Любые "торгаши" - суть зло!
И точка.

Но всегда найдутся идиоты, и всегда найдутся те, кто с этими вот недалёкими будут играть в эти вот игры.
Ничто не меняется под этой луной. facepalm
№47 flydutchman 22 марта 2018 23:18
+10
Комментарии с разных ресурсов:
Сегодня видел как майнер и трейдер отбирают хлеб у голубей.
Куплю современную видеокарту за колбасу.
Продаю битые коины. Недорого.
Я давно уже продал видеокарты и накупил спиннеров.
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
№48 dracula 22 марта 2018 23:23
+1
Цитата: Спектр света
Майнинг - манить, заманивать, "маниловщина", заманить, манок, обман, - всё суть одни смысловые понятия!

Но всегда найдутся идиоты, и всегда найдутся те, кто с этими вот недалёкими будут играть в эти вот игры.
Ничто не меняется под этой луной. facepalm

Ну и не изменится,ибо народу свойственна жадность и наивность.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№49 Brewney 23 марта 2018 00:23
+1
ибо народу свойственна жадность и наивность.


Одну телеведущую вчера уволили за подобное высказывание о 74% народа
А вы - о всём...
biggrin
№50 valeriy3333 22 марта 2018 23:31
+4
Господи да чего вы пристебались к майнерам ,не хотите не влазьте в эту индустрию . На данный момент как раз и идет оболванивание людей ,подобными опросами ,время покажет кто прав, или вы думаете государства так волнуются о своих гражданах ,что всеми путями пытаются ограничить майнинг и крипту ,вовсе нет увы. Государства отлично понимают ,что развитие крипты ограничит влияние его на людей и сраный сбер или почтабанк не сможет по любому предлогу заблочить доступ к счету ,а по сути стнет не нужным ,как и любой другой банк.
Смешно читать коменты ,ощущение попадания в средневековую европу ,то что непонятно нужно сжечь.
№51 RRR 22 марта 2018 23:52
+1
и сраный сбер или почтабанк не сможет по любому предлогу заблочить доступ к счету ,а по сути стнет не нужным ,как и любой другой банк


-Глупый малек-мечтатель. Государство НИКОГДА не упустит возможности взять с тебя налог, а не получится - найдет статью по которой дадут срок и будешь сипеть песни про централ и свою "крутизну".

Рогом надо не упираться, а шевелить. Не... ну можешь конечно полезть в залупу, посмеемся с дурака.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№52 valeriy3333 23 марта 2018 00:07
+1
Вот у них нихрена и не получается ,о сроках уже поговаривают , только при союзе сколько не сажали валютчиков ,так и не побороли ,а в современных реалиях и подавно не осилят .
А посмеемся точно ,когда передел рынка криптовалют окончится ,вопрос над кем.
С мальком ты погорячился.
№53 Терран 23 марта 2018 03:22
+2
как я говорил выше, идет просто зачистка поляны, выпустят крипторубль и еще раз нас поимеют.
тут самый умный батька оказался, он давно строит новую АЭС, а в нынешней ситуации ему некуда продавать энергию, и он создал криптозону для развития криптовалют.
это выгодно всем, есть дешевая электроэнергия и есть устойчивый а глвное постоянный на электроэнергию, что для АЭС крайне важно. появятся заводы, криптофермы легко можно перебазировать в другое место.
и самое важное, в страну идет поток валюты!
№54 Терран 23 марта 2018 03:48
0
Издание Time опубликовало интервью со своим тайным источником (банкира из одного из госбанков РФ). Как заявлет источник Time, Россия не только помогала, но инициировала запуск национальной криптовалюты в Венесуэле, как способ разрушить мировую гегемонию доллара и США. Но до того, как создавать криптовалютный рубль, РФ решили поэксперементировать на Венесуэле, которой и так терять было нечего. Работу над эксперементом по заявлению тайного банкира доверили российским бизнесменам Денису Дружкову и Федеору Богородскому.

Через пару дней после запуска El Petro Силуанов направил Путину письмо, в котором сказал, что создание национальной криптовалюты не очень удачный вариант из-за невозможности централизованной эмиссии, а также проблемы обмена на другие валюты. А вот создать частную российскую криптовалюту можно попробовать.
№55 RRR 23 марта 2018 08:28
-1
valeriy3333. Мысли у тебя, дорогой, чисто детские, а из твоего ника возраста не видно.
80% современных рассуждают как инфантильные, значит живут в тепличных условиях.
Если чувствуешь свою немерянную крутизну нанеси на всех одежках надписии: - Я делаю биткоины и многое другое, адреса свой и родственников. Криминал будет очень доволен.

Пора уже понять, что есть дела которые делаются тихо без лишнего шума и ажиотажа.
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
№56 Данилович 23 марта 2018 01:18
+1
.
№57 Данилович 23 марта 2018 01:18
+2
Отслеживать майнинговые фермы, по потокам трафика, проще пареной репы.
Если захотят запретить или нахлобучить, то как два пальца об асфальт.
№58 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 01:27
-1
Цитата: valeriy3333
Господи да чего вы пристебались к майнерам ,не хотите не влазьте в эту индустрию . На данный момент как раз и идет оболванивание людей ,подобными опросами ,время покажет кто прав, или вы думаете государства так волнуются о своих гражданах ,что всеми путями пытаются ограничить майнинг и крипту ,вовсе нет увы. Государства отлично понимают ,что развитие крипты ограничит влияние его на людей и сраный сбер или почтабанк не сможет по любому предлогу заблочить доступ к счету ,а по сути стнет не нужным ,как и любой другой банк.
Смешно читать коменты ,ощущение попадания в средневековую европу ,то что непонятно нужно сжечь.


Криптовалюты используют для покупки и продажи оружия,наркотиков,для перевода наличных террористам.
И получается это только после того когда это становится средством оплаты повседневных товаров.
Каждый человек учавствуюший в такого рода операциях должен понимать что он оплачивает.Он своим легкомыслием и сбережениями оплачивает наркоторговлю терроризм и убийства.
Именно эту информацию должны публиковать говоря о криптовалюте.
Тут в комментариях прочитала,что в СССР была борьба с валютчиками, и что с ней не могли справиться. Да,это так. Но это было незаконно,и каждый совершавший такие операции понимал,что он совершает противозаконные действия,моральный порог ему тоже нужно было переступить.Сейчас люди с легкостью способствуют распостранению терроризма и наркоторговле.
Сейчас уже видно к чему привело использование валюты внутри страны- к падению экономики,развалу промышленности.
Так неужели нужны глобальные последствия для того,что бы понять к чему приведет использование криптовалют.
№59 Терран 23 марта 2018 03:27
0
lols
может быть $$$ запретим? ведь основной оборот криминала идет не в биткоинах а в баксах.
кстати, европейская наркомафия на заре евро перешла на расчеты в евро, т.к. они экономили на конвертации. вот и решение проблемы! отменить евро и наркомафия сама развалится от убытков! saakashvili facepalm
№60 Georgeвна 23 марта 2018 05:32
+1
Что за чушь? А если наркотики продают за баксы, то баксы в моем кошельке указывают на мою причастность? А ножи на моем столе указывают мою сопричастность к поножовщине в пьяном кабаке?... В чем еще меня обвинят сегодня?
№61 Терран 23 марта 2018 04:05
+2
немного юмора, пока народ сраться не начал, к чему его постоянно подталкивают.


https://www.youtube.com/watch?v=QldcpTaR6-8
Без каких-нибудь особенных затрат
Создан этот электронный аппарат,
А приносит он, друзья, доход,
Между прочим, круглый год!

Я, признаться откровенно, очень рад
Лечь под этот электронный агрегат,
Чтобы капал биткоин
Днем и ночью круглый год!

А вот люди меж собою говорят:
За такой вот хитроумный аппарат
Просидеть мы можем без забот
За решеткой круглый год!
№62 Delayed 23 марта 2018 04:16
0
Цитата: Несказанна Пустятишна

Криптовалюты используют для покупки и продажи оружия,наркотиков,для перевода наличных террористам.


Рубли используют для покупки и продажи оружия, наркоты и т.д.
И баксы, и теньге, и евро.

Цитата: Несказанна Пустятишна
Каждый человек учавствуюший в такого рода операциях должен понимать что он оплачивает.
№63 Georgeвна 23 марта 2018 05:46
+1
Вам не кажется, что за последние сутки уже переизбыток оскарблений в нашу честь? То мы злобные дебилы, то генетический мусор, то приматы... Теперь еще Лимончик присоединился.
№64 Georgeвна 23 марта 2018 05:47
+3
Вот ведь никого не зацепила тема явного хамства и оскарбления, все кинулись рассуждать на тему, в которой пока даже эксперты плавают.
Зато умными выглядим!
№65 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 08:16
0
Цитата: Терран
lols
может быть $$$ запретим? ведь основной оборот криминала идет не в биткоинах а в баксах.
кстати, европейская наркомафия на заре евро перешла на расчеты в евро, т.к. они экономили на конвертации. вот и решение проблемы! отменить евро и наркомафия сама развалится от убытков! saakashvili facepalm

Смешной Вы) вы наверно очень молоды)
Вам и не приходит в голову что в СССР были закрыты операции с долларом и это был залог тогг что страна развивалась)
Ищменилась система не так давно) и результат мы все имеем.. Что очень жаль.
Тот кто станет кричать что в СССР были убогие товары народного потребления, тот просто не хочет понять что халтурщики были есть и будут всегда. Изменить отношение к собственному труду было легче чем восстанавливать страну сейчас)
А про биткоин есть видео в которых создатели криптовалют во всеуслышание говорят,что создавали ее для помоши оппозиции в иране,по моему.
К сожалению видео не могу найти для ссылки на него щато очень много информации об оплате за покупку оружия,наркотиков.
Если добавить разрушение экономики то криптовалюту можно обьявить вне закона.
Кстати нужно толковое монотонное обьяснение что вы делаете когла польщуетесь биткоином,что бы люди сощнательно отказывались от испольщования в качестве оплаты.
№66 Терран 23 марта 2018 09:49
0
я прекрасно помню СССР. и на закате СССР рубль стоил ничего.
также и сейчас, стоимость рубля и доллара обеспеченна только репрессивными методами государств. их обеспечение равно 0.
не надо кивать на СССР, его к сожалению развалили. а РФ интегрируют в мировую экономику, вамже Путин сказал, "этот процесс глобализации обьективный и препятствовать ему нет смысла".
если хотите жить в 100% рублевой стране, то давайте сначала заставим ЦБ не скупать доллары и запретим сберу майнить криптовалюты.
А про биткоин есть видео в которых создатели криптовалют во всеуслышание говорят,что создавали ее для помоши оппозиции в иране,по моему. К сожалению видео не могу найти для ссылки на него щато очень много информации об оплате за покупку оружия,наркотиков.

lols от создателей. lols lols lols
кстати, биткоин это не анонимная криптовалюта!
Кстати нужно толковое монотонное обьяснение что вы делаете когла польщуетесь биткоином,что бы люди сощнательно отказывались от испольщования в качестве оплаты.
азакон против спиннеров в думе будем принимать?
хотите толковое монотонное объяснение -пожалуста.
https://www.youtube.com/watch?v=bDraKjD9xww
№67 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 08:23
+1
Цитата: Georgeвна
Что за чушь? А если наркотики продают за баксы, то баксы в моем кошельке указывают на мою причастность? А ножи на моем столе указывают мою сопричастность к поножовщине в пьяном кабаке?... В чем еще меня обвинят сегодня?

Баксы находятся под присмотром банков и спецслужб. Незаконные обороты проше вычислить в существующей системе.
Возросшее состояние преступников очень просто обьяснить покупкой и продажей биткоинов. Источники могут быть не такими невинными и именно те кто способствует распостранению криптовалют,обычные люди,прикрывают деятельность преступных организаций.
Они и создавались для помоши борюшейся оппозиции в иранне,тоесть террористам.
Думаете эта информация выгодна для распостранения в СМИ?) именно поэтому вы именно так и рассуждаете
№68 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 08:28
+1
Цитата: Delayed
Цитата: Несказанна Пустятишна

Криптовалюты используют для покупки и продажи оружия,наркотиков,для перевода наличных террористам.


Рубли используют для покупки и продажи оружия, наркоты и т.д.
И баксы, и теньге, и евро.

Цитата: Несказанна Пустятишна
Каждый человек учавствуюший в такого рода операциях должен понимать что он оплачивает.

Я уже обьяснила в другом посте почему это не одно и тоже. Все операции с
Рублем, долларом и всеми остальными валютами контролируются.
Не показывайте свою глупость.
№69 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 08:29
+1
Цитата: Georgeвна
Вам не кажется, что за последние сутки уже переизбыток оскарблений в нашу честь? То мы злобные дебилы, то генетический мусор, то приматы... Теперь еще Лимончик присоединился.

Вас лично он не трогал. Я не за Лимонова,но он полнимает тему вместо того что бы прятать голову в песок
№70 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 08:30
0
Цитата: Терран
немного юмора, пока народ сраться не начал, к чему его постоянно подталкивают.


https://www.youtube.com/watch?v=QldcpTaR6-8
Без каких-нибудь особенных затрат
Создан этот электронный аппарат,
А приносит он, друзья, доход,
Между прочим, круглый год!

Я, признаться откровенно, очень рад
Лечь под этот электронный агрегат,
Чтобы капал биткоин
Днем и ночью круглый год!

А вот люди меж собою говорят:
За такой вот хитроумный аппарат
Просидеть мы можем без забот
За решеткой круглый год!

Это скрытая реклама
№71 Терран 23 марта 2018 08:55
0
facepalm вот вам мозги промыли.
а сам фильм пропаганда самогоноварения.
№72 Анна-91 23 марта 2018 09:06
0
Лимонов с каждой статьей становится глупее и глупее. Это уже напрягает.
№73 Анна-91 23 марта 2018 09:17
0
Вывод один: не разбираешься, не понимаешь? - не лезь, не покупай, а изучай!
№74 Торманс 23 марта 2018 09:57
0
почему власти запрещают биткоин и криптовалюты:
https://www.youtube.com/watch?v=sI_hGEbyLj4
№75 alexez 23 марта 2018 09:46
0
А чем автору не понравились нижегородские выверты ума? По его мнению в Нижнем одни кухарки живут?
№76 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 09:55
+1
давайте сначала заставим ЦБ не скупать доллары и запретим сберу майнить криптовалюты.

А что Вас тогда возмушает в моих словах?

Лишь бы вставить три копейки против?
Одно из "слонов" экономики СССР было то о чем я говорила.
Криптовалюты являются источником дохода преступников.
Что вам не нравится в моих словах?
№77 Терран 23 марта 2018 11:08
0
источник дохода преступников? а я думал преступники наркотиками и оружием торгуют. а тут вон на че, Михалыч! а мужики то и не знают!
№78 nedotikomka1998 23 марта 2018 10:06
0
Могу только дополнить - многие компании и госкорпорации в том числе будут использовать технологии блокчейн
№79 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 10:36
+1
Цитата: Торманс
почему власти запрещают биткоин и криптовалюты:
https://www.youtube.com/watch?v=sI_hGEbyLj4

Глупости.
№80 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 10:51
+1
Цитата: Терран
facepalm вот вам мозги промыли.
а сам фильм пропаганда самогоноварения.

Это вам ваши эксперты промывают,обещая ххххххххххххххх прибыли по биткоину.
Человек жил и развивался трудом и творчеством. Никакого единого мирового сообщества с единой системой быть не может. Нужно понимать что есть страны богатые природными ресурсами,а есть страны котррым нужны эти ресурсы и желательно даром. Под это дело придумывают различные системы,что бы жители этих стран отдали эти ресурсы за бусики, для этого используют часть населения,по мнению вашего эксперта, тех у кого большая часть средств сосредоточена в офшорах,для того что бы завладеть природными богатствами и землями и не более того.
Исходя из этого курс на запрет криптовалют,на помощь в возвращении средств в рф, на смену конституции,на выход из свифт системы и есть залог благополучия страны.

Отобрать деньги в офшорах довольно таки просто. именно поэтому целью создания биткоина ограбления богатых люлей быть не может. А вот использовать эти деньги для разрушения суверинитета стран и их ограбления запросто.
№81 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 10:51
+1
Цитата: nedotikomka1998
Могу только дополнить - многие компании и госкорпорации в том числе будут использовать технологии блокчейн

Что приведет к потере их суверинитета и разорения.
№82 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 10:55
+1
Цитата: Анна-91
Лимонов с каждой статьей становится глупее и глупее. Это уже напрягает.

Он по крайней мере понимает существование проблемы
№83 Терран 23 марта 2018 11:10
-1
Эльвира, хватить флудить, имейте смелость писать под своим именем. biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=6zFC9pwbhgs
№84 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 11:42
+1
Цитата: Терран
Эльвира, хватить флудить, имейте смелость писать под своим именем. biggrin
https://www.youtube.com/watch?v=6zFC9pwbhgs

Вы глупы)
№85 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 12:02
+1
Цитата: Терран

хотите толковое монотонное объяснение -пожалуста.
https://www.youtube.com/watch?v=bDraKjD9xww


Я тут подумала))
Ваш эксперт доказывает,что биткоин создавался для богатых людей,и простому человеку просто не дадут заработать на криптовалютах якобы потому,что некому будет работать от слова "раб".
Я просто обязана Вас предупредить,что Вами манипулируют)
Дело в том,что если бы дело обьстояло именно так,то о криптовалюте Вы и не узнали бы) информация по обогащению была бы закрыта за семью печатями и ее передавали бы только тому кому она предназначалась) выходя из того,что реклама всеми правдами и неправдами втискивается во все информационное пространство,то она предназначена именно массовому потребителю,потому что именно это сделает ее лигитимной. Тоесть она станет инструментом разрушения национальных валюти как следствствие рушением благосостояния страны.
Так как забрать деньги у олигархов вполне легко и без использования криптовалют,то цель именно то о чем я говорила ранее)
В один прекрасный момент вы ошутите что защитить Вас станет некому,так как вы настойчиво способствовали разрушению государства хотя бы тем что распостраняли манипуояцию западных спецслужб)
Я просмотрела полчаса вашей информации меняю ее на следующую:
https://youtu.be/KKLgZZ6WpgI

Будьте здоровы и счастливы и разумны)
И пожелаю Вам не повторять бессовестную ложь про СССР)
№86 Терран 24 марта 2018 06:23
0
вот теперь могу жить спокойно, распродам доллары, евро, крипту и вложусь в рубли.
№87 Несказанна Пустятишна 23 марта 2018 12:03
+1
Цитата: Терран
источник дохода преступников? а я думал преступники наркотиками и оружием торгуют. а тут вон на че, Михалыч! а мужики то и не знают!

За биткоины)
№88 Терран 24 марта 2018 06:21
0
не повторяйте чужую глупость, транзакции биткоина легко прослеживаются, там условно анонимен только кошелек.
№89 Petr402 23 марта 2018 12:59
+1
Как говорится риск- дело благородное , пускай народ майнит ,если им это нравится )))

кто то любит ферму живую , кто то цифровую lols
№90 Major 23 марта 2018 13:16
+1
Дураки, падкие на "халяву", были,есть и будут. А криптовалюта, это валюта будущего....
№91 вита 23 марта 2018 17:42
+2
Надо совместить майнинг ферму с сельским хозяйством и растеневодством тепла много уходит в некуда,
№92 Терран 24 марта 2018 06:16
0
над этим многие работаю, я в том числе.