Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Алика Смехова объяснила «рабскую психологию» россиян и назвала Серебрякова патриотом

Алика Смехова объяснила «рабскую психологию» россиян и назвала Серебрякова патриотом

Актриса и телеведущая Алика Смехова в интервью "МК" выразила поддержку своему коллеге Алексею Серебрякову, объяснила, почему на него набросились с критикой, и рассказала о проблемах россиян.

Она заявила, что считает Серебрякова патриотом России, несмотря на то, что он уехал. А обвинения в сторону актера, назвавшего силу, наглость и хамство национальной идеей россиян, Смехова назвала необоснованными.

Я горжусь Алексеем и его смелостью... Вообще вся эта свора, которая набросилась… Мне кажется, никто из них не вник в суть вопроса и не услышал его ответа. Все просто хотят придраться, лишь бы было к чему и кому. Как в советском пионерском лагере, ненависть сплачивает, везде надо находить врагов.

Больше всего в людях вокруг ее раздражает глупость, однако она отказалась признавать ее национальной идеей. Проблема россиян - рабское сознание.

Я недавно подумала: а ведь только в 1861 году отменили крепостное право. Это же совсем недавно! Поэтому, к сожалению, рабская психология еще жива.

Подтверждение этому — кровавый переворот, я даже не хочу это революцией называть. Люди, которые писали доносы, — они оттуда. Просто Сталин, словно бес, разбудил в людях самое страшное, темное.

Актрису также спросили об отношении к простому народу, или, как говорят на Украине, - ватникам. Но она отказалась делить людей по взглядам и положению и опровергла существующий миф об отношении украинцев к русским.

"Я работала недавно на Украине и не увидела ничего того, что у нас говорят. Никто меня ни ватником, ни москалем не называл, везде люди нормальные. Мне кажется, это все политика", - считает телеведущая.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
232 мнения. Оставьте своё
№1 Гагарин77 24 марта 2018 19:25
Еще одна дура считающая себя избранной богом.
А остальных тупыми нище бродами.
№2 Сергей_Захаров 24 марта 2018 19:37
А кто такая Смехова? Это не та которая скачет из постели в постель , рожает детей а потом выбивает с мужиков деньги?)
№3 dampolit 24 марта 2018 20:01
+65
№4 kolt777 24 марта 2018 21:30
+28
У евреев это в генетике
№5 KOHANOVICH SERGEY 25 марта 2018 11:13
+9
Очень примитивное мшление, спесивое и заносчивое, когда из кого то незаслужено, искусственно делают недоумков, а они таковыми не являются, любая критика и втаптывание в грязь для них становятся раздражительны и необоснованны, тем более это самое поношение обнажает истинные мотивы поносителей--это не любовь к своему народу , истории и корням, стыдно таким, как Серебряков и Смехова так отзываться о своем народе, не лучше ли пойти в народ и просвещать его посильно, как в свое время разночинцы делали, а яд выливать и быть солидарной с таким же ядоплювами , это выбор клубка с гадами.ничего общего с благородными целями не имеющими.
№6 Историк 2.0 26 марта 2018 00:29
+6
Евреи живут среди многих народов, но ни один из них своим не считают (говорю о статистическом большинстве). Но евреи мимикрируют под коренной народ и говорят как-бы от его имени- "Мы пахали. Мы выиграли войну. У нас ничего не получилось. Вечно у нас всё так (плохо). Наш (местный) народ - неспособный." и т.д. Дегенераты из любого народа примыкают к евреям в своих ненормальных оценках происходящего.
№7 vitaliy2207 25 марта 2018 13:47
+11
Да понимаешь! Это не еврейка, это жидовка! У меня одни и лучших друзей на которых можно положиться евреи! Но даже они говорят: Да я еврей, но не жид!
№8 Серджос 24 марта 2018 22:43
+30
Хрен знает кто такая, но если восхищается и гордится ворами, то видимо воровка какая то. Видимо все, кто не ворует, с рабской психологией. Я так ее понял. В любом случае непорядочная дама, может и постельная прыгунья.
№9 Анна-91 24 марта 2018 23:21
+14
А кто такая Смехова? Это не та которая скачет из постели в постель , рожает детей а потом выбивает с мужиков деньги?)

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105880-alika-smehova-obyasnila-rabskuyu-psihologiyu-rossiyan-i-nazvala-serebryakova-patriotom.html
Politikus.ru

Да, эта та сама звезданутая. .. yes
№10 Лукич 24 марта 2018 23:24
+15
Дочь Атоса!
№11 Rom69 25 марта 2018 00:02
+45
Брошки блещут на тебе
С платья с полуголого.
Эх, к такому платью бы
Да ещё бы голову.

Владимир Маяковский
№12 Stardust63 25 марта 2018 12:38
+2
Да!Вот интересно ЧТО папа по ЭТОМУ поводу скажет?
Понятно что он давно этой дуре не указ,но всё же?
№13 Matilda 25 марта 2018 18:20
+2
Вы правда считаете, что папа лучше? А дочку кто такой воспитал, вожатые в пионерлагере?
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№14 Лавина 25 марта 2018 00:13
+47
Эта та, которая поклоняется "цивилизованному" западу,
но сама является настолько безграмотной КУРИЦЕЙ, что даже
не знает, что РАБСТВО в штатах и в Англии было отменено
только в 1865 году.

А в России крепостное право было отменено раньше в 1861 году.
Так что Россия всегда впереди планеты всей!!!
Но такие глупые Курицы, как Смехова, Ахеджакова и им подобные
курицеобразные этого не знают!!!
Рабство хуже всякого крепостного права, но Курица-Алика
этого тоже не знает.

"Я недавно подумала"... дальше можно не читать.
У неё нету думательного органа, но она этого тоже не знает.
Алика Смехова - сестра, видимо, виталика цицерона.
№15 Лавина 25 марта 2018 08:41
+9
Алика Смехова - сама и есть рабыня запада,
поклоняющаяся золотому Тельцу и западу.
Что запад написал этой курице на бумажке,
то она и вякает. РАБЫНЯ.
И серебряков, и ахеджакова, и им подобные - тоже рабы запада
и золотого Тельца.
№16 User_4501 25 марта 2018 06:58
+8
Ага! Дочь атоса и миледи,жидво!!!
№17 Селенга51 25 марта 2018 10:10
+7
Она.Богом избранная.Только заповеди,которые он им дал,знает плохо.
№18 vladimir69 25 марта 2018 11:43
+3
Оп-п-па!Чёрная вдова голос подала. Наверное хочет, как Дурицкая, пригласить Серебрякова по мосточку прогуляться.
№19 Полковник Иванов 24 марта 2018 19:51
"..Все просто хотят придраться, лишь бы было к чему и кому. Как в советском пионерском лагере, ненависть сплачивает, везде надо находить врагов."

Барышня Смехова,к сожалению враги сами находятся без поиска.

В Годы Гражданской войны -окупация Севера России англичанами,убийства и пытки.

Окупация американцами Дальнего Востока,снова убийства и пытки,здесь же первый концлагерь на територии России ,созданный американцами. По оценкам историков погибло окола 2000 русских.

Окупация ДВ японцами.

Далее Великая Отечественная война.

Далее Холодная Война и снабжение террористов всем необходимым в Афганистане американцами и другими "друзьями" В результате от такой "помощи" было невинно убито тысячи русских молодых парней.

Далее-лихие 90 и целый, отдел офицеров спецслужб у Рыжего толика.В результате реформ или "тех кто не вписался в рынок" гибель миллионов соотечественников..

Далее подлодка "Курск" и Сирия,

Мадам ,ваше место на кухне!!! И стукнитесь при этом головой об косяк-может и поумнеете!!
№20 Один такой 24 марта 2018 20:04
+18
Без помощи из вне ничего не будет - ни безмозглой голове, ни косяку.
№21 Andrey2066 24 марта 2018 20:32
+59
как сейчас стало модным и главное дешёвым способом пропиарится ,.сказал говно о стране и ты уже в тренде ,....
№22 Пушинка 24 марта 2018 20:44
+24
Видно, что уже сказываются те дополнительные миллионы от Америки, про которые сказал Фёдоров, на демократизацию нашего общества. Деньги работают...
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№23 Леший 24 марта 2018 20:40
+58
Мы сами взращиваем такие опилочные мозги .
Когда идём на ихнии фанерные концерты платя за билет дурную цену.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№24 УАЗ патриот 24 марта 2018 21:47
+5
good
№25 Балаба 25 марта 2018 00:10
+23
biggrin Она недавно подумала...! Ты сначала научись отличать рабство от крепостного права, а потом открывай свой клюв, курица из гомосятинского, либерастического, лицедейского курятника!
№26 Гаврила 24 марта 2018 20:32
+31
Такие не поумнеют. Гнать их в любимую им Руину, пусть вместе с ней там догнивают.
№27 orgonit7 25 марта 2018 04:13
+4
Дорогой, нам такое без надобности. Пусть едет в богоизбранную страну на любой вкус.
№28 etrussk 24 марта 2018 20:37
+14
Если в башне пусто, то и на кухне толку не будет... Отравит нафиг... lols
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№29 реалист 24 марта 2018 20:39
+40
Вот оно,повсплывало.Это хорошо,это вовремя.Пусть раскрываются,открыто плюются ядом.Что-то мне подсказывает,что скоро зачищать их будем.
Или они,или Россия,вместе нам точно не по пути.
Кстати,ещё одна представительница "богоизбранных"(избранных их Еговой).
Что ж им всем неймётся?Мы же не едем в Израиль учить их жизни. dumaet
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№30 Shednyi 24 марта 2018 23:02
0
Небольшое дополнение к последней фразе: одного раза будет недостаточно, разве что раз двадцать, да и то сомнительно, что поможет.
№31 orgonit7 25 марта 2018 04:11
+9
Рабство нельзя сравнивать с крепостным правом, крепостного нельзя было убить, а еще был Юрьев день.
№32 Тот же 26 марта 2018 12:46
+1
Юрьев день отменён Соборным уложением 1649 года.
№33 onia 25 марта 2018 09:06
+4
Видать. здорово ей в пионерлагере доставалось. и , наверняка, ко делу и, чаще всего, по голове.
№34 Горожанка 24 марта 2018 20:06
+53
Вы хотите сказать: богоизбранная?Ну как же её могут назвать " ватницей", " " колорадом"! Цвет-то другой!
Ещё один пример того, что на детях природа отдыхает. У родителей хватало ума не отделять себя от общества, ради которого работали,и за счёт которого, существовали.Эти уже парят над нами, потомками рабов! Конечно, их предки царствовали в местечках за чертой оседлости. Не то, что мы , потомки создавших эту страну. Кстати, обеспечившие и её, Алики, счастливое детство!
Вот нисколько не заражена антисемитизмом! Уважаю и восхищаюсь талантами многих! Один из представителей этой нации когда- то спас меня, не дав превратится в инвалида, в детстве было много друзей, о национальности которых думать и в голову не приходило.
Но вот сейчас... Уж на Украине её точно" москалем" не назовут.тем более, наверняка имеет гражданство страны обетовАнной.
№35 Нюся 24 марта 2018 20:56
+16
Вспомнился мне стих А.С.Пушкина "Клеветникам России". Написан как будто сейчас. Да, ничего в мире не меняется. Но о таких, как эта "артистка", не следует и писать о них. Они только об этом и мечтают.
№36 NBF5 24 марта 2018 21:32
+33
Удивительное высокомерие шутов и клоунов по сути их деятельности. Эти люди, вообразившие себя "избранными Богом", как Вы совершенно правильно заметили, имеют всего лишь функцию кривляться перед остальными дабы как можно лучше развлечь публику, чтобы получить побольше денежек. В тоже время они презирают тех, кому обязаны существованием своей профессии и, соответственно, своего благополучия. Видимо, в подкорке головного мозга у них сидит понимание факта, что они всё же не боги, а шуты и клоуны и это их неосознанно вводит в раздражение!
Кстати, всенародно любимые артисты, всегда понимают, что их задача, увеселять публику и гордятся этим, например, Евстигнеев, или Никулин, они точно это знали и говорили об этом.
№37 lis 25 марта 2018 07:58
+15
Во все времена считалось позорным связать свою жизнь с певичкой/артисткой.
Они всегда считались "низшей кастой", их ремесло - развлекать и потешать
публику...
С каких это пор клоуны стали считать себя богемой?
№38 пятерочка 25 марта 2018 10:21
+4
Когда сми начали называть их звездами,они и решили что дворяне ,только эти от слова дворняжки,лицедеи и шуты ваш номер на сцене и не надо обижать людей с чьих рук едите,если не нравится наш народ вперед в благословенный запад,пусть они вас кормят,хотя я сомневаюсь что вы там нужны
№39 Trikota 24 марта 2018 21:40
+18
Жидовня повылазила.
№40 jane 24 марта 2018 21:41
+12
"Я недавно подумала: а ведь только в 1861 году отменили крепостное право. Это же совсем недавно! Поэтому, к сожалению, рабская психология еще жива." - возмущалась рабыня.
№41 igroznii2015 24 марта 2018 22:20
+19
«А я иду такая вся в Дольче & Габана
Я иду такая вся, на сердце рана
Слёзы душат-душат, я в плену обмана
Но иду такая вся в Дольче & Габана.«

Ну, а если серьезно, то мне непонятно как можно поддерживать ОНО (чтоб не обиделся), который считает национальной идеей россиян «силу, наглость и хамство» и тут же утверждать, что у россиян - «рабское сознание»?
№42 BABULYA 24 марта 2018 22:59
+10
Вы правы - было бы без меры у русских наглости и хамства, не посмели бы всякие англосаксы устраивать вот такие бездоказательные шоу, рассчитанные на идиотов
№43 МИДГАРД 9 25 марта 2018 01:27
+9
Цитата: Гагарин77
Еще одна дура считающая себя избранной богом.
А остальных тупыми нище бродами.


Чувак под таким ником, ты извини меня, но это ты дурак, потому что она считает себя именно так, как ты и написал, "избранной богом".

Их, оЖИДающих мессию, с самого детства воспитывают, что они богом избраны, а вам христианам вдалбливают, что вы РАБЫ БОЖЬИ (напишу с большой буквы), у их отцов хватало ума это нивелировать, а деткам их похер...у, нестесняются.

Книга “Танья” является изложением вероучения “ХАБАД” — одного из направлений в хасидизме. Согласно ему, Бог создал мир исключительно для евреев.
Царство Его — единственно народ Израиля” (гл.41, стр. 241).
Души евреев, которых реально якобы насчитывается всего 600 тысяч (!), являются частицами самого Бога. Существуют два вида душ: Божественная и животная. Божественной душой обладают якобы только евреи. Евреи также обладают животной душой первой категории.
Она представляет собой невидимую жизненную силу, содержащуюся в крови и поддерживающую жизнь тела. Эта душа происходит из некоего духовного источника, именуемого “клипат нога” (сияющая нечистота), в которой отчасти есть добро и связанной с древом познания добра и зла. От нее получают жизненную силу все кошерные (разрешенные в пищу) животные, а также растения. Но существует и другая животная душа, низшего порядка, которой обладают якобы исключительно неевреи.
Однако души неевреев происходят от остальных, совершенно нечистых клипот, в которых нет добра совершенно...” (гл. 2, ст.41).
Раввин Шнеур-Залман был убежден в том, что неевреи лишены Божественной души, и, стало быть, лишены духовной жизни! Их души, по его убеждению, происходят от некой нематериальной сущности, именуемой “ситра ахара” (другая сторона), роль которой тождественна роли дьявола или духа нечистоты в христианской теологии. Это триада, и представляет собой клипу идолопоклонства, клипу убийства и клипу прелюбодеяния.
“Еврей, по природе своей, не может желать запрещенного”
— полагает он, т.е. не может желать идолопоклонствовать, убивать, грабить и т.д. Он может лишь стремиться злоупотреблять разрешенным (пьянствовать, объедаться и т.д.) Гои же по самой своей природе жаждут запрещенного. Если еврей нарушает Тору, он делает это по вине гоев, через которых действует ситра ахара, но не сам по себе. Таким образом, получается, что все, что делает еврей — добро, все, что делает гой — зло. Ведь поступки еврея всегда диктуются добрыми побуждениями, а поступки гоя — злыми! Именно так раввины ХАБАДа и учат в синагогах.
Нет плохих евреев. Все евреи — хорошие”....

Еврейский расизм

Спрашивается, что это, как не расизм?! Расизм имеет три основные черты:
1. Теория превосходства одной расы над другой.
2. Теория неизменности духовных и интеллектуальных качеств “высших” и “низших” рас во времени.
3. Стремление к геноциду “неполноценных” рас, их порабощению, изоляции и/или самоизоляции от них (апартеид и автоапартеид).
Все это в полной мере присутствует в труде р. Шнеура-Залмана “Танья”. Судите сами:
1. Еврейские души — частицы самого Бога. Еврейская мудрость — мудрость высшего порядка, нееврейская мудрость — “хуже пустых занятий”. Евреи обладают животной душой, в которой “отчасти есть добро”, гои — лишь животной душой, “ в которой нет добра совершенно”.
2. Клипотам, (а стало быть, народам мира, питаемым ими), “нет вознесения вовеки”. Еврейские же души, “по природе своей, не могут желать запрещенного”.
3. По мнению “Таньи”, в будущем, “клипот уничтожаются совершенно перед Всевышним, как будто их и не было, как сказано: “все народы как ничто перед Ним...”......
----------
«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете,служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; разрушьте жертвенники их,и сокрушите столбы их, и сожгите огнём рощи их,и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того»
(Библия, Второзаконие 12:2).

Статья 29 п. 5 Конституции России: "Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".
№44 Северянинко 26 марта 2018 14:46
-2
Так "нерабов" давно ли Моисей из Египта всех вывел?
№45 Matilda 25 марта 2018 08:24
+3
Так она же из богоизбранной нации, а у них принято презирать гоев.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№46 Грым_inn1350500148410 25 марта 2018 09:33
+2
постаревшая, подурневшая, ничего не добившаяся "светская львица" пытается напомнить о себе. ну хорошо, ты еще не сдохла.
№47 fybfhneh1963 25 марта 2018 11:49
+7
В стране началось бешенство скоморохов ярморочных. tarakan
№48 Arny11 24 марта 2018 19:26
+36
Ну так уезжай в дуркаину на ПМЖ и все... Баба с возу - коню легче !!!
№49 1080 mxmx 24 марта 2018 19:28
+29
Тем более- там у нее и работа есть, а здесь уже забыла, когда последний раз "мужиков сволочила". biggrinА про "недавно подумала"- это она сильно "загнула", почти как Виталик Кличко.Долго же до нее доходило, что крепостное право на Руси отменили в 1861 году- вообще-то этот материал проходят в средней школе, а она лишь в возрасте "за сорок" " вдруг подумала".
№50 kot-cherskyi 24 марта 2018 19:34
-14
Смело высказалась, уважаю. Но за слова о пионерском лагере и рабской психологии народов России поправлю себя - смелая, но глупая.
№51 Нюся 24 марта 2018 19:50
+16
Какая глупость о пионерском лагере. Наверно, она сама такая в чем обвиняет своих соотечественников. Она что не знает о том, как в европейских странах как наводят порядок, если кто-то поступил не по правилам. Там четко: или донос твоих соседей. А если это произошло на работе, то уволят и не скажут, за что. На следующем месте работы тебе уже не дадут такой заработок, который получал до этого. Таковы демократические правила. Сущность человека везде одинакова. Нетребовательность и безнаказанность всегда приводит к нарушению принятых правил и законов. Аксиома.
№52 Нюся 24 марта 2018 19:59
+27
В пионерском лагере наверно сама была ненавистницей. Не думала, что так можно лаять безумно. Поезжай к Серебрякову, получай роли там. А потом расскажешь здесь нам, "рабам", о демократии и свободе там, за бугром. Многие уже это знают. А мы проживем без таких знаменитостей. Фу, даже слишком много слов для этой "артистки".
№53 Ёжкина кошка 24 марта 2018 20:36
+15
Ну, конечно, всё плохое про Украину это СМИ придумали, а на самом деле там хорошо, мирно, все друг друга и россиян любят: европейская же страна!!А у нас - кровавый переворот и ненависть в пионерских лагерях! Уж лучше бы вообще ничего не говорила!!! Сошла бы за умную!
№54 kot-cherskyi 24 марта 2018 21:56
-2
Дети минусующие, мне вас жаль. Читать умеете? Возможно. Думать - не умеете. На кого Русь оставляем? Даже страшно. Может, вам на Украину лучше - там таким, как вы рады.
№55 Г.Ричардович 25 марта 2018 12:47
+1
Читать умеете?
Возможно. Думать - не умеете.
Вторую часть можно было бы и опустить... продолжу и расширю ваши мысли
Так как существуют разные типы характера и творчества. Серебряков видит демоническое в человеке.
Например, Гоголь тоже имел дар описать демоническое в человеке. Его духовный отец советовал ему написать светлое в человеке. Он начал, но.. бросил и не стал писать.
Так же Шестакович обладал даром изобразить в музыке демоническую сущность фашизма "Седьмая симфония" А например, Достоевский обладал даром описать и демоническое и святое (Анастасия Филипповна и Аглаия)
, Достоеский сказал, что только две русские женщины воспеты в русской литературе Лиза Калитина и Татьяна Ларина. (это о способности замечать в обществе то или иное)

А что касается рабского мышления. В тяжелые годины на Руси, , когда могли убить за килограмм картошки, Андрей Рублёв воспел "Святую Троицу" тем самым показав что Русь жила не только земным (картошкой) но и высшими запросами и это надо помнить...
ВЫВОД: у Рублева был дар ВИДЕТЬ И ВОСПЕВАТЬ ВЫСОКОЕ И СВЯТОЕ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№56 Heliantus tuberosus 25 марта 2018 03:37
+5
А что значит "смело высказала"? Ей, ее карьере или жизни что-либо угрожает? Чай не в пионерском лагере живет/трудится
№57 Matilda 25 марта 2018 08:26
+2
А в пионерском лагере она смертельной оппсности подвергалась?
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№58 Heliantus tuberosus 25 марта 2018 21:19
+1
Судя по её словам - да)))
№59 kot-cherskyi 25 марта 2018 11:36
-1
Цитата: Heliantus tuberosus
А что значит "смело высказала"?

Видите ли, всегда с уважением отношусь к тем, кто имеет свое мнение и не боится высказать это мнение публично, тем более, когда оно резко отличается от мнения большинства. в своей работе адвокатом я не боюсь мыслить нестандартно.
№60 Лавина 25 марта 2018 16:52
-3
kot-cherskyi,
Вы, как адвокат, должны бы различать два ПОНЯТИЯ:
Мнение и Оскорбление. Это - две разные Вещи.

А какое мнение может быть у этой глупой алики-курицы,
лижущей сапоги западу???
№61 Milla 24 марта 2018 19:26
+23
Ну кому, как не ей знать проблемы россиян..
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№62 DrRusuas 25 марта 2018 10:43
+12
То, что русские, при наступлении угроз Родине, тяжелых времен, сплачиваются воедино, становятся плечом к плечу перед опасностью, "кучкуются" - это она считает "рабской психологией"!
А то, что на западе при наступлении таких же обстоятельств - люди, общество в большинстве своем начинают разбегаться, прятаться, мол "это мой свободный выбор свободного человека, что хочу, то и делаю" - это "по её" получается "психология свободных людей"!
Кривая в неё получается "психология"! saakashvili
Хочу напомню этой соотечественнице как "рабы в России" бились за своего "рабовладельца".

№63 vasilisa mikullishna 24 марта 2018 19:27
+59
Ещё одна "Ахеджакова" нарисовалась, да кто ж тебе мешает работать дурочка на Украине, работай, чего ж на Родину гадости лить. Люди ей не нравятся, так п...й туда где тебе нравится и живи там, так нет все сволочи здесь живут и здесь же гадят. Богема, етитный дух.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
№64 antifa.marik 24 марта 2018 19:41
+51
Вот-вот! Пусть все эти сереброахеджакнутые едут на украину к "нормальным" людям. Только действительно НОРМАЛЬНЫЕ люди на украине их так же презирать будут.Предателей нигде не любят.
№65 Один такой 24 марта 2018 20:05
+8
Ну вот ещё! Там могут заставить новой море копать или вновь магнитное поле Земли менять.
№66 Stardust63 24 марта 2018 20:50
+21
ГДЕ Вы видели еврея с лопатой? biggrin
№67 Один такой 24 марта 2018 21:50
+13
Сёма, посмотрите на эти мозолистые руки! Этот человек совсем не хочет работать головой...
№68 Stardust63 25 марта 2018 12:50
+3
Петроград,1917-й...Абраша с Изей решили сделать мааааленький такой гешефтик на революции и записались в революционные матросы biggrin.
И вот часть получивши приказ выдвигаться на передовую с песней выходит из ворот Смольного:
-Мы смело в бой пойдём!
Абраша с Изей:И мы за вами.
-И как один умрём...
_АбГам!!!МЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ!!! sad
№69 Heliantus tuberosus 25 марта 2018 03:41
+6
Ну вот что их все посылают куда-то на Украину или еще дальше! Поймите: им только в России хорошо и никуда они не уедут, зубами будут цепляться. А надо, чтобы им в России стало нехорошо, а также отменить второе (на выбор) гражданство, тогда они сами улетят домой - в Америку или Израиль
№70 мурлыка 24 марта 2018 19:27
+47
Не зря их хоронили за оградами. Специфика профессии, чрезмерная зависимость, постоянное лицедейство, враньё убивают их душу ещё при жизни.
Не многие могут в себе её сохранить. Очень немногие.....
№71 Волчок 24 марта 2018 19:44
+21
Поэтому Актёры, ещё до революции, после исполнения негативных ролей принимали на себя различного образа епитимьи, чтобы нейтрализовать отрицательное влияние при воплощении в роль. Без этого образ того в кого воплощается актёр очень сильно влияет на сознание. Помните анекдот, когда Штирлиц проснулся в камере и спросил: "Я в гестапо или в НКВД?", а в ответ услышал:"Вы в вытрезвителе тов. Тихонов"? Это из той же оперы.
№72 Pe4orin 24 марта 2018 19:53
+12
А почему только Смехову (доч хорошего актера,а дочка его дрянь)выбрали.Помониторьте "Собеседник".Там такие косяками снуют.Высказываются.
№73 Г.Ричардович 25 марта 2018 10:14
0
Помните анекдот, когда Штирлиц проснулся в камере
Никода не слышал этого анекдота... А какова судьба прообраза Штирлица (Исаева) его жены и сына, который был командиром разведроты во время войны ?
P.S.Кстати, послдений раз Исаев в 1967 году засветился (предотвратил передачу ядерных технологий частной корпорацией и столкнуться с радикальной сектой из Азии)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№74 Timych 24 марта 2018 19:33
+16
Морду наела на деньги, что ее папаше-рабу , ссср за съемки в фильмах и игру в театре платили. А теперь не гожи. Етить её.
№75 Rom69 24 марта 2018 19:36
+51
Скатертью дорога,главное,подальше от России. Так вы нас достали,трудно описать. Кто вы для народа? Пена,были бы еще актерами высочайшего класса.Впрочем,чем талантливее актер или деятель искусства,тем дороже ему Родина,тем ближе народ и его менталитет.Он ощущает себя частью русской культуры и служит идеалам ее.Кому служите вы? Какая от вас польза людям? Разлетайтесь,никто не заплачет,никаких драм,сплошное облегчение и воздух чище! А за бугром вам и роли дадут, и славу пропишут,ну а уж наше право:брать или не брать вас обратно!Народ у нас куда образованнее, и тоньше,и проницательнее вас,нынешних фигляров, будет,вам у него учиться и учиться...
№76 conductor silence 24 марта 2018 19:38
+12
морда лица знакомая, а где видел эту звездень не вспомню.
№77 ivashovviktor 24 марта 2018 20:37
+4
В третьем комментарии сверху.
№78 stepnoy 24 марта 2018 19:38
+28
У Серебрякова от еврейских похвал пейсы прорастут
№79 Один такой 24 марта 2018 20:07
+20
И обрезание само произойдёт. biggrin
№80 etrussk 24 марта 2018 20:41
+9
лучше б - по самую шею... biggrin
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
№81 Stardust63 24 марта 2018 20:55
+1
Не,не произойдёт.Этим деликатным делом должОн заниматься специалист-мастер заплечных дел.И рЭзать-так наверняка-по саму шею. fellow
№82 Sergey_1968 24 марта 2018 19:38
+27
А ведь, реально, эти скоморохи уже достали!!! Вылезла за счет папика своего, одна песня только в репертуаре, да и то кабацкая! Видимо прессе это надо, печатать об этих придурках (Пугачева, Галкин, Ахеджакова, Серебряков и другие "видные политические деятели")- наверное для того, чтобы людям было с кем сравнить!!!
№83 Milla 24 марта 2018 19:39
+44
Неграм в америке пусть расскажет про рабскую психологию.. Тоже мне, дворянка потомственная :о)))
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№84 Рубель 24 марта 2018 19:54
+26
Подтверждение этому — кровавый переворот, я даже не хочу это революцией называть.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105880-alika-smehova-obyasnila-rabskuyu-psihologiyu-rossiyan-i-nazvala-serebryakova-patriotom.html
Politikus.ru
Ей бы уместнее было вспомнить,что сегодня исполнился 101 год со дня
отмены кровавым переворотом черты осёдлости.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№85 Stardust63 24 марта 2018 20:56
+7
Та она и словей таких не знает...черта оседлости facepalm
№86 Рубель 24 марта 2018 21:09
+11
...но имеет к ней непосредственное отношение.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№87 LAP17 25 марта 2018 01:19
+2
Stardast63, черта оседлости для всех предателей Родины, независимо от национальности - это границы СССР 1939 г. Вот за той границей их и надо селить.
№88 Вячеслав Валерьевич 24 марта 2018 19:56
+48
По отцовской линии Дед — Моисей Яковлевич Смехов, был бухгалтером
По материнской Дед — Лев Аронович Шварцбург, родился в местечке Шпола Киевской губернии, затем переехал в Одессу. Был сапожником.
Всякое говно мнит из себя невесть что!
Взять Кургиняна - потомок княжеского рода. Про людей и страну - только уважительно!
№89 Один такой 24 марта 2018 20:09
+12
Что ж, весьма показательно!
№90 Дядя Митя 24 марта 2018 19:41
+18
напомнила о себе...а то уже никто и не помнит кто она и что пела...
№91 1080 mxmx 24 марта 2018 20:44
+10
Пела? Она и еще и пела- господи, прости? А с чего- с телетекста или караоке?
№92 shtrih-m 24 марта 2018 20:45
+7
А правда,чего она пела-то?
№93 Облачный Край 24 марта 2018 19:42
+3
Она в доле.
№94 farfett 24 марта 2018 19:43
+23
Не гоже скаморохам думать о политике,поэтому и поплатился.Скомарох должен развлекать народ,а не лезть в политику. dumaetЕго место сцена,а не вмешивание в политические разборки,для этого есть МИД.Они уже определили свой выбор,когда пошли учиться на актеров,если хотят быть политиками,надо было учиться в соответствующем вузе.
----------
Да, мы такая нация! Мы Гитлера до самоубийства довели...
№95 dracula 24 марта 2018 19:43
+13
А где сколько-нибудь вменяемое пояснение от этой дамы, относительно " рабской психологии"? Невнятные,обтекаемые фразы, подходящие под любую тему. Ни о чем сказала,горда собою осталась. Зато напечатали, вспомнили.( кстати,кто это?).
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№96 Облачный Край 24 марта 2018 19:50
+10
Рабская психология актера по отношению к режиссеру.
№97 Stardust63 24 марта 2018 21:04
+14
Так у них у всех так-бзднулО и опять вспомнили.
Это как у Пугачёвой-та самопиарщица-мама не горюй.Как только"забыли"-надо фортель выкинуть,типа свадьбы очередной,родов каких-то левых...и всё,народ заволновался,закудахтал,Алла Борисовна опять на слуху,самолюбие утешено.
Видимо скоморошество изначально предполагает что СТРАХ ЗАБЫТЬЯ публикой будет бить больнее чем отсутствие ролей.
Так что-БОЛЬНЫЕ они все,психиЦские,нарциссизм-это их родное всё.
№98 вычислитель 24 марта 2018 21:41
+4
Ну, это намек на то, как мы проголосовали.
№99 Grah 24 марта 2018 19:44
+17
Вот сучка кормится с Российских каналов, а совести нет.
№100 Кабачок 24 марта 2018 19:44
+9
Какая каша в голове у тетки! Они просто защищают свой капитал и место на западе.Надо таким особям запрещать выезд,либо вьезд ,чтобы не могли вернуться,они сразу заткнутся,хорошо устроились,здесь можно нести любую чушь,а там красиво рисоваться как борец с режимом.никогда не нравилась эта толстожопая бабища!и сучка же никто без народа,который обосрала,как и серебряков,не хочется писать с большой буквы.
№101 Ник уволен 24 марта 2018 19:44
+3
Ути-пути, как они своих воров защищают.
Попался ворюга, так и пусть отвечает. Пусть ставят свои "шедевры" на свои деньги, тогда им никто не указ.
А смехова никогда не отличалась умом и сообразительностью.
До нее про Серебрякова только дошло dumaet Может у нее в роду ээээстооонцыыы были.
№102 Milla 24 марта 2018 19:46
+5
Это про серебрякова. А не про Серебрянникова
----------
Но вот, знаешь, в чем я уверен, Сеня, - что все-таки душа бессмертна. В том смысле, что на фиг было затеваться со всем этим мирозданием, если такая изящно сработанная вещица, как человеческая душа - одноразового пользования? Это ж нерентабельно, а? Дина Рубина
№103 Милана555 24 марта 2018 19:48
+19
Интересно, а в чем смелость Серебрякова? В оскорблении? Глупость какая-то. И почему вся эта "элита" считает себя умнее других!
№104 pukushonok 24 марта 2018 19:52
+12
потому что зазвез_дились напрочь, и похоже в этой "элите" или "богеме" эпидемия майдана головного мозга! пора бы их на трудотерапию, только тяжким физическим трудом это лечится
№105 papastas 24 марта 2018 19:51
+15
Богема самовлюблённая, ни жизни, ни народ как живёт не знает,а судить лезет,с умным видом!спесь и позорное высокомерие,а ума и таланта ноль!
№106 Хищник 24 марта 2018 19:51
+38
Вот дура. Да еще с претензиями на историю. В России чистого рабства никогда и не было - это ж не Египет и не Рим. К тому же если в России в 1861 году крепостное право отменили, то этот же год ознаменовался... НАЧАЛОМ гражданской войны в США, по итогам которой было отменено РАБСТВО! Как говорится, почувствуйте разницу. Более того, если в России отмена крепостного права была по сути реакцией правительства на отставание от европейских стран, реакцией на поражение в Крымской войне, то в США северянам было в целом наплевать на права рабов. Они ликвидировали экономического конкурента - южные штаты, с экономикой, основанной на плантациях и рабском труде.

Восхищают безграмотные претензии скоморохов на элитарность. Нет, я понимаю, что они в случае тотального поражения России они видят себя прихлебателями господ и шутами при "рабских бараках". Ну а что - пара десятков миллионов осваивают Сибирь, при них миллион-другой надсмотрщиков и счетоводов, ну и есть прослойка журнализдов и шоуменов, призванных держать рабское стадо в покорности. Увеселять всякими реалити-шоу, показывать в прайм-тайм скандалы вида "с кем и как вчера спала очередная певица ртом и что сказал на этот счет ее третий по счету бывший любовник". Скорбно вещать о стыде за имперские амбиции. Рекламировать ГМО, табак и алкоголь, чтобы стадо вымирало, но успевало копать сибирские недра. При такой схеме либерастическая "ылитка" надеется более или менее сытно пожрать в процессе существования и уйти на покой с возможным отъездом в более "сифилизованные" страны в качестве финальной благодарности за проделанную работу.
№107 LAP17 25 марта 2018 01:22
+2
Хищник, Вам плюс миллион.
№108 птенчик геракл 25 марта 2018 12:41
+8
applodisment
№109 Майя 24 марта 2018 19:51
+23
Естественный и нужный процесс отделения зерен от плевел. Не возможно построить будущее пока не вычистится все тело народа после тяжелой 30-ти летней болезни, пока вся эта гниль не вскроется и не уйдет в небытие. Процесс конечно малоприятный, противный даже можно сказать, но необходимый для окончательного оздоровления нашего общества. Всю эту гниль надо запомнить и вымести поганой метлой со всех каналов, эфиров, строчек газет, из сознания нашего. Вымести и забыть.
№110 Вдумчивый 24 марта 2018 21:35
+5
Эт точно! (с)
№111 Rom69 24 марта 2018 19:53
+39
Иной раз смеешься от одной мысли,что живет в этой актерской кагорте святая уверенность,что театральный институт печатает ежегодно этаких небожителей марочного разлива.И что обретают они под этими сводами особый вкус и особый взгляд на ход человеческого бытия с правом давать оценки и быть вершителями судеб-с! А где-нибудь в лаборатории,неприметной и несуетной ,куется спасение человечества от рака,голода,защита от истинных проблем человечества. И в какой-нибудь сельской школе сидит вихрастый мальчишка,который откроет источник неиссякаемой энергии или проложит новые звездные тропы. Мы сами создаем подчас этот ореол,незаслуженный и разлагающий и без того пустяковые души,а стоит ли?
№112 kiwi777 24 марта 2018 20:31
+15
Она никто и звать ее никак...что то не припомню шедевров с ее участием...кроме млядского сериала...пропагандирующего как обеспечить себе и стол и дом одним местом!!!
Жалкие актеришки...их искусственно вывели "элиту" нации...догадайтесь кто...и они всем телом и нутром ничтожным , служат рабски всю ничтожную жизню...за печеньки...дяди Сэма...
Потому напялили на себя шапки - право...вещать за всех...но не по Сеньке шапка!!!
№113 Alex7381 24 марта 2018 21:56
+3
Почему-то только у артистов и эстрадопевцов талантливые дети - все идут по стопам папаш и мамаш. В других видах искусства кроме умения надобен еще и талант.
№114 LAP17 25 марта 2018 01:25
+2
Rom69, не мы создаем им ореол избранности, а те, кто на них молится - кулубникимцы, собчаковцы, титовцы, комми-Зю и прочие дебилы. Путинские 77% народа об этих сионистах вообще не думает.
№115 ivanovamariarus 24 марта 2018 19:54
+18
...ещё одна евреечка ахеджакнулась...деньги им не жмут и не натирают...
№116 Один такой 24 марта 2018 20:12
+4
Натирать там нечему. Тоже мне дочь Рокфеллера ...
№117 птенчик геракл 25 марта 2018 12:43
+7
applodisment
№118 Капо 24 марта 2018 19:55
+13
горжусь Алексеем и его смелостью... Вообще вся эта свора, которая набросилась… Мне кажется, никто из них не вник в суть вопроса и не услышал его ответа. Все просто хотят придраться, лишь бы было к чему и кому. Как в советском пионерском лагере, ненависть сплачивает, везде надо находить врагов.

Больше всего в людях вокруг ее раздражает глупость, однако она отказалась признавать ее национальной идеей. Проблема россиян - рабское сознание.

Я недавно подумала: а ведь только в 1861 году отменили крепостное право. Это же совсем недавно! Поэтому, к сожалению, рабская психология еще жива.


Первое-" пионерский лагерь" их ненависть к России сплачивает и в нас они нашли врагов. Далее-если проблема россиян "рабское сознания" то она или раб,или НЕ РОССИЯНКА. У меня все. Картина маслом. Они же с#ки жиреют от наших в них вложений. Да лучше я бабушке в переходе дам денег,чем куплю билет в кино с их участием.
№119 nazarovatatyna 24 марта 2018 20:36
+6
Да , если она видит рабство , то сама и страдает от этой рабской психологии, и поэтому это ее и раздражает.
№120 Alex7381 24 марта 2018 22:02
+8
Сейчас СВОБОДА. Можете уезжать от хамов и быдла в любимые вами страны. Правда, там вы ни кому не нужны и вы, как рабы на галере, "прикованы" здесь существовать. И неплохо существовать.
№121 marcelina 24 марта 2018 19:56
+16
Ну и на чём ЭТА или ОНА основывается?Мне лично насрать на неё и Серебрякова,который обгадив страну приезжает в неё зарабатывать себе на хлеб насущный.А что не в Канаде?Или он там не востребован?Лицедеи одним словом.Как уже надоели отдельные звёздные жопы со своим мнением и своими проблемами на ТВ.Тошнит.....
№122 Меткий 24 марта 2018 19:57
+10
Какая она таки дура. Ну ежели в России отменили крепостное право в 1861 году, то вот в США отменили ВНИМАНИЕ!!! рабство в 1865 году. т.е. на 4 года позже чем в России. А на Аляске в США еще позже, в 1870 году. Не хочет ли эта рабыня, облаченная в дорогие шмотки себя причислить к рабам. И это не вопрос, это констатация.
№123 Yurius 25 марта 2018 10:43
+2
Цитата: Меткий
...в США отменили ВНИМАНИЕ!!! рабство в 1865 году.

А расовая сегрегация? А программа в США о генной и расовой чистоте? А ку-клус-клан?
А суды Линча? И это всё в "оплоте деРЬмократии"! Эта "нерабыня" хоть слышала об этом?
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№124 Роман_Печатников 24 марта 2018 20:02
+18
Вот с этого и начинается фашизм. С этого и начинаются войны. С вот этих вот серебряковых, макаревичей, смеховых и иже с ними (имя им легион). Они считают себя высшей расой, избранными, для них ценности, чувства, переживания и боль других людей, как собственно и сами эти люди - ничто.
...Очень часто те, кто пережил фашистскую оккупацию в годы Великой Отечественной войны, на вопрос об отношении оккупантов к ним отвечали кратко: "Они нас за людей не считали..." С тех пор стало ещё хуже. Если гитлеровцы считали славян хоть неполноценными, но всё же людьми, то укрофашисты (и их единомышленники, в т.ч. российская либерастня) вообще считают нас либо насекомыми ("колорадами"), либо вообще неживой материей ("ватой")...
№125 Светлана_С 24 марта 2018 20:04
+37
Я знаю почему "ахеджаковых и ко" корёжит от современных реалий.

Вспомните времена лет 20 тому назад: желтая пресса, захлёбываясь, рассказывает подробности личной жизни так называемых "звёзд" экрана. Они везде, они такие востребованные и важные,они самые главные в стране.

Так и жили - творческая "элита": безголосые певички и певуны, актрисульки, большую часть которых продвигали знаменитые папочки и мамочки, вдруг возомнившие, что самое ценная профессия - это те, кто стоят на подмостках. С умным видом можно давать интервью в глянцевые журналы, рассказывая о своей богемной жизни, попутно поучая пипл, как нужно правильно жить.

А с другой стороны - тот самый народ, который вкалывал во всех важных областях: кто-то работал на оборонных предприятиях, кто-то служил в армии, кто-то оперировал больных, кто-то учил детей, кто-то работал в шахтах, кто-то в доме престарелых.

И вот в стране что-то начало меняться: звездульки, актисульки, разного рода креативные режиссеры и проч вдруг почувствовали, что почва уходит из под ног.
Стране интересны не их похождения по любовникам, не цвет их трусов и даже (О, ужас!)не "возвышенное" творчество, стране стало интересна её настоящая история, её настоящие герои, её великие стройки и грандиозные проекты. У людей проснулось самосознание, народ сейчас в разы превосходит мудростью всю эту ахеджакнутую творческую богему. Они отодвинуты на обочину - таковы современные реалии. Вот и бесятся, вот и выделяют желчь наши неуважаемые творцы. На обочине не комильфо как-то...

ЗЫ: Справедливости ради нужно отметить, что не вся творческая интеллигенция прогнила насквозь. Есть вполне уважаемые, вменяемые, грамотные люди.
№126 Pensor 24 марта 2018 20:07
+5
Господь Бог дал смазливую внешность в избытке, видимо за счет мозгов...
№127 karliton 24 марта 2018 20:09
+8
В США рабство отменили в 1865 и то через гражданскую войну,у кумира то рабская психология посвежей будет.
№128 dbrnjh25 24 марта 2018 20:50
+13
ошибочка закралась в ваши расчеты... по моему еще в 60 в пиндосне ходили автобусы только для белых и было немерено забегаловок для черных!
№129 Майя 25 марта 2018 07:23
+3
А это чудо инженерной мысли помните?:
№130 nazarovatatyna 24 марта 2018 20:11
+17
"Рабское сознание "- ???
Как же далеки они от народа !
Жить в стране и не понимать его ?
Это видно от скудости души ...
Мы наоборот один из свободолюбивых народов ,не терпящий несправедливости.
У русской нацией - генетическое неприятие к любым попыткам нас подавить.
Мы воевали со всей подавленной , порабощенной , послушной немцам Европой !
И не надо наше милосердие , терпимость называть рабством.
Просто мы - ПРИВЫКЛИ УВАЖАТЬ ИНАКОСТЬ ДРУГИХ!

(Надо всем быть такими же "патриотами ", как Серебряков - и сбежать из страны.)
№131 Сержант СА 24 марта 2018 20:12
+34
Ну вот кто мне объяснит,почему люди ,производящие материальные ценности ,рабочие,аграрии,серьёзные конструкторы и инженеры,вобщем все те кто связан с материальным производством в подавляющем большинстве своём никогда не скажут плохо о своей Родине и народе.Тем более на публику.А как чуть богема какая полувялая,так столько дерьма выплёскивается на тех ,за чей счёт живут,что просто диву даёшься.И что творится в головах у этой самых "деятелей культуры"?Ну неужели у них такие чёрные души?!И почему они до холодного поноса ненавидят Россию где родились и живут?И этой овце кто дал право судить?Она что вообразила себя талатливей Фаины Раневской или Татьяны Пельтцер?Срочно нужна сталинская чистка ,а иначе они так и будут отравлять своим трупным ядом страну,а главное молодое поколение.Извините за несколько сумбурное изложение,но эмоции через край.
№132 bob 24 марта 2018 20:34
+15
Есть физический и умственный труд.
Это базис.
Все другие "труды" - это надстойка.
Вот и нужно эту надстройку лишать благ, которые создает базис.
А если надсройка начинает "пудрить мозги" нужен кнут: начиная от полного игнорирования до физической изоляции(это для совсем невменяемых).
№133 shtrih-m 24 марта 2018 20:48
+3
applodisment applodisment good
№134 -kornet- 24 марта 2018 20:52
+11
"Ну вот кто мне объяснит,почему люди ,производящие материальные ценности ,рабочие,аграрии,серьёзные конструкторы и инженеры,вобщем все те кто связан с материальным производством в подавляющем большинстве своём никогда не скажут плохо о своей Родине и народе."

в школьные годы вам родители говорили: учись, инженером станешь, квалифицированным рабочим...
а им говорили: учись играть на скрипке - артистом будешь, а нето станешь инженером , рабочим...
№135 LAP17 25 марта 2018 01:30
+2
Сержант СА, сионисты ненавидят Россию потому, что это единдтвенное евразийское государство, которое под них никогда не ложилось и не ляжет.
№136 Сергей Атс 24 марта 2018 20:13
+9
Вас откуда столько безликих повылазило...Плохой достался им народ, неблагодарный, злой...
№137 k.,jdm 24 марта 2018 20:16
+4
"..Все просто хотят придраться, лишь бы было к чему и кому. Как в советском пионерском лагере,
сплачивает, везде надо находить врагов ДА!!! ЭТО про мэй и всю их
дружную свору,которая дружно гавкает за скрипаля!
№138 amedama 24 марта 2018 20:18
+14
Вот думала: "Оставлять комментарии или нет?".... Разве паяцы не должны только развлекать?.... Это не оскорбление, это факт, это их призвание....., просто они о нем забыли, о своем призвании.... А мы, зрители, от любви к артистам, тоже забыли, кто они на самом деле.... Они артисты!!!!!!! Они должны только развлекать!!!!!! Вспоминайте об этом, когда слышите их мнение в областях: политики, мироустройстве, экономике.... и т.д. Не стоит всерьез задумываться над их словами, а тем более бурно реагировать,ведь это для них просто реклама ....
№139 Maugli 24 марта 2018 20:18
+13
Блин, сколько мерзоты все таки у нас!!!
----------
- Будьте внимательны к своим мыслям. Они - начало поступков. (Лао Цзы)
№140 kiwi777 24 марта 2018 20:21
+3
Да что взять с недалекой...папку прижали... там... вот она и гавкнула...эффект Павлова
Всего лишь)))
№141 kiwi777 24 марта 2018 23:40
-1
вот она и гавкнула ТУТ)))
№142 orlan 24 марта 2018 20:23
+9
Сколько уже можно с этим алкашем носиться?
№143 Modest 24 марта 2018 20:25
+14
Ну вот еще один "анжинер человеческих душ", а заодно и очередной серебряковский адвокат, йеврейского пошиба.. "Оно", ведущее про..лядский образ жизни в этой зажиревшей Москве, с выездами в "просвещенную Йевропу", рассуждает о НАРОДЕ!! Что же происходит с московскими йереями-артистами (во всяком случае, они считают себя таковыми), что позволяет ахеджаковым, макаревичам,серебряковым рассуждать (хотя,дело такое - пусть рассуждают - только сугубо интимно), и делать такие публичные оскорбительные, уничижительные оценки народу(народам)(я думаю, не только к русским такое отношение) многомиллионной страны!!? Что же "творили" ранее эти "художники", какие "произведения" вышли из-под "пера" этих величайших, эпохальных "творцов", служителей Мельпомены,Талии,Терпсихоры и прочих муз, что результатом этого творчества, народ по ихнему мнению, остался с рабской сущностью 1861 года и идеалами "силы,наглости и хамства"? Я не знаю, как можно сделать "рывок", как Путин призывал,в промышленности, науке, технологиях, а особенно, и в частности, в развитии и популяризации культуры, при наличии такого вот исходного "артистического материала"?
№144 blacksmith 24 марта 2018 20:27
+6
Нет,что вы.....это не "теория заговора,-просто вся "либеральная нация" одновременно и совершенно случайно "включилась",и стала в очередной раз глумится над безответными Русскими.Это просто так у них принято,лупить по хребту ослика,на котором едешь.Он же, на то и осёл....
№145 кирил 24 марта 2018 20:27
+6
Что других тем нет, кроме высера какой-то, нахер никому не нужной А. Смеховой?-давайте, тогда публиковать высказывания своего соседа-алкаша. belay
№146 Evlada 24 марта 2018 20:33
+6
Дерьмо всегда воняет....
№147 dbrnjh25 24 марта 2018 20:38
+2
все особоодаренные считают не рабами только своих рабов.
возьмем францию.. или англию, или даже германию, короче все народы западного мира, они ВСЕ! поголовно! тупые никчемные РАБЫ ИУД, они себя так и называют иудокатолический мир, мир рабовладельцев ИУД и их рабов католиков(только они об этом не знают.. а мы стесняемся им об этом сказать)... good вот выступила бы эта девушка, с низкой соц.отв. на украине и сказала бы, что украинцы рабы иуд... тут мгновенно прискакали бы иудские холопы, типа укронацисты, и переломали бы ей ножки... а в России все можно... и что интересно, российские наци этого тоже не замечают... ибо хозяева у них одни... shok
№148 Nikon 24 марта 2018 20:39
-6
ПОГРОМЫ БУДУТЪ?!

Запишите меня в спасители российских национал- сионистов, плиз!

Крест ношу.
№149 LAP17 25 марта 2018 01:34
+1
Nikon, зачем о грязь руки марать? Надо создать условия, и она сама смоется.
№150 Nikon 25 марта 2018 09:01
-1
Антисемитус!

Это люди Книги!
№151 Ярина 24 марта 2018 20:41
+14
У нашей богемы - такой тренд - противопоставить себя остальному народу. Тогда ты в моде. Покритиковать, поругать всех и вся- и, вуаля, ты прогрессивен, широко мыслишь, свободен от влияния 25 кадра в пропагандистской государственной машине, демократичен.
И виноваты в этом мы. Мы дали возможность им зазвездиться, голосуя рублем на их бездарных концертах, покупая их диски, подписываясь в их инстаграммах и твиттерах...
И начинать надо с себя, прививать детям хороший вкус, любовь к настоящему искусству...это, к сожалению, длительный процесс, нам еще долго придется терпеть этих бездарных выскочек
№152 1080 mxmx 24 марта 2018 20:46
+11
Лишний раз убеждаюсь в мудрости наших предков- лицедеев с парадного входа - не пускать, хоронить за оградой кладбища.
№153 LAP17 25 марта 2018 01:35
0
1080 mxmx, и запретить жениться и брать их в жены.
№154 1080 mxmx 25 марта 2018 14:39
-1
В смысле" пусть размножаются промеж себя"? feel
№155 LAP17 26 марта 2018 09:14
+1
1080 mxmx, да, пусть вырождаются промеж себя. Наибольший прирост иудеев был и есть от смешанных браков (у них национальность - по маме).
№156 bogatstvo 24 марта 2018 20:51
+10
Странно. Значит им можно обзывать людей, они патриоты? А их зачит обзывать нельзя? Логика улитки.
----------
ТЫ, ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ ДОБРО ИЗ ЗЛА ПОТОМУ, ЧТО ЕГО БОЛЬШЕ НЕ ИЗ ЧЕГО СДЕЛАТЬ!
№157 1080 mxmx 25 марта 2018 14:40
-2
А вот этой-то улитке- по рогам, по рогам, чтобы рыльце из раковины не высовывала.
№158 shtrih-m 24 марта 2018 20:52
+11
Актрисулька блин!Ни одного путного фильма,один шлак.А всё туда же.ДУРА НАБИТАЯ.Короче-в топку её,как говорил профессор Преображенский из "Собачьего сердца" М.Булгакова.
№159 vladkor2806 24 марта 2018 20:58
+4
Ребята, это не заразно? shok Воздушно-капельным путём не передаётся? Или иным способом dumaet
№160 Ратибор воин Руси 24 марта 2018 20:58
+8
Мы не рабы, рабы вы , да вы рабы, находитесь в рабстве своего "Я", у своей гордыни, у своих мелко корыстных узколобых интересов, мне жаль вас, своей ненавистью к народу вы и без того бездарные лицедеи не в почёте, а теперь посмотрим кто пойдёт на ваши визги послушать, теперь одно призрение к вам ГЛАМУРНЫМ МРАЗЯМ, езжайте за кардон и там дохните с протянутой рукой на грязных улицах гейропы, и в их дешевых портовых борделях продаваясь за ломоть хлеба
№161 МарияНива 25 марта 2018 05:36
+6
А ведь Вы правы. Они обвиняют нас в рабстве, когда на их оскорбления отвечаем возмущением. Мы должны с понурой головой принимать воспитание.
Кстати, об объединении на почве ненависти. У этой публики даже не возникло мысли (страшной для них мысли), что мы объединились то, в действительности, на почве любви к своей стране, а не на почве ненависти к кому-то.
ПыСы. Нет злобней зверя, чем актерская, да и прочая богемная публика вышедшая в тираж...
ПыСы. Тренд трендом, а работы нету... И денег нету...
ПыСы 2 Серебряков -патриот с канадским паспортом. Милочка, вам пора на историческую родину или еще куда.
№162 1080 mxmx 25 марта 2018 14:41
-3
Серебряков пока не имеет паспорта и гражданства Канады, имеет только разрешение на проживание.Гражданка Канады- его жена, однако ему лично это ничего не дает, в смысле льгот.
№163 nat5110 24 марта 2018 20:59
+8
Ну, прям нерабыня.....правильно - просто актрисулька
№164 Агрегат 24 марта 2018 21:00
+15
"Творчество" этой дамочки целиком прошло мимо моего внимания. Посмотрел чем она "знаменита" и понял - ничем! Пустышка.
Передайте кто-нить этой Алике, что мы все тоже на неё плевали! И на её мнение тоже..
№165 Athwart 24 марта 2018 21:07
+5
В пятнадцатом году снялась в так себе фильмишке "Срочно выйду замуж" в роли начальницы главного героя, этакой садо-мазо тётки.
Что называется, лыко в строку.
Ну как не мазохизм? Живёт в России, мучается, больно ей, но живёт, терпит из последних сил.
№166 User_238 24 марта 2018 21:09
-2
Враги коммунистов на территории СССР из-за плебейской неадекватно завышенной самооценки ,хамского менталитета ,всерьез вообразили себя "избранными " по сравнению с народом ,и презрительно-оскорбительно относятся как к народу в дореволюционной России ,кроме богатых паразитов на шее народа ,которых они скопом объявили "генофондом и цветом нации ", так и к советскому народу ,так и к народам в захваченных ими республиках СССР .
И это не у коммунистов и их сторонников ,а у врагов коммунистов ментальная склонность к клеветническим обвинениям других в преступлениях .
Это враги коммунистов создали такой фантастический "культ личности " Николая II, Бандеры ,Путина ,какого никогда не было у руководителей Советского Государства .
И это не коммунисты и их сторонники после захвата ими России ,в враги коммунистов после захвата ими СССР десятилетиями верещат ,что страна и народ им достались неправильные ,что во всем виноваты те ,у кого они отняли страну .
№167 LAP17 25 марта 2018 01:40
+1
User_238, они, как раз, друзья комми-Зю и основоположники КПСС/КПРФ. Забыли, кто был в РИ первыми большевиками, и кто возглавлял СССР до Сталина? А кто создал Красную Армию - тоже напомнить? Даже Сталину эту мразь вытравить не удалось - они его убили и привели Хруща к власти. Именно комми создали в СССР все условия для размножения иудеев.
№168 Герои Шипки 24 марта 2018 21:10
-3
Ну Серебряков то может и бог ему судья. Многие его слова были по делу или просто вырваны из контекста.Он хоть ,что-то делал и сделал. Ну эта то дура куда лезет?
№169 LAP17 26 марта 2018 09:16
+1
Герои Шипки, что оменно хорошего для России сделал Серебряков? Предательство вообе нельзя оправдать, ничем.
№170 Серая Волчица 24 марта 2018 21:11
+10
И эта туда же...
№171 Ирина М. 24 марта 2018 21:14
+7
Прямо эпидемия, среди " цветов нации".))) Куда нам до избранных, мы же простые люди, не знаменитости.)))
Получают гонорары, в основном из наших налогов.))) И нас же ещё и оскорбляют.))) Как же морально пали, не которые представители, актерской профессии.)))
№172 1080 mxmx 26 марта 2018 16:08
-2
Цветов? Ну уж, Вы и "загнули"- максимум сорняки, и эта- прежде всего- ни таланта, ни внешности, да и умом бог обнес- была бы хоть чуть умнее- промолчала бы.
№173 sagamori 24 марта 2018 21:16
+8
Смеховы? А когда они ими стали если ее дедушка белорусский жид Борис Моисеевич? Су..а, где ни оборотни, там жид...
№174 sagamori 24 марта 2018 21:19
+9
Дед ее родился в Германиии в 1912 году, выжил благодаря понятно кому, а теперь эта сучка ненавидит нашу страну.
№175 Арьям 24 марта 2018 21:22
+6
"ГОВОРЯЩИЙ ПЛОХОЕ - ВСЕГДА В УБЫТКЕ..."
ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВ
№176 Арьям 24 марта 2018 21:27
+13
«ЧЕМ НИЖЕ ЧЕЛОВЕК ДУШОЙ, ТЕМ ВЫШЕ ЗАДИРАЕТ НОС. ОН НОСОМ ТЯНЕТСЯ ТУДА, КУДА ДУШОЮ НЕ ДОРОС»
ОМАР ХАЙЯМ
№177 Катя Котова 24 марта 2018 21:28
+4
Цитата: Один такой
Без помощи из вне ничего не будет - ни безмозглой голове, ни косяку.

Предлагаете извне стукнуть безмозглую об косяк? ?
№178 Rom69 25 марта 2018 01:08
+8
Что Серебряков,что Смехова,что все,вторящие им,либо совсем не понимают Запад,либо абсолютно слепы по отношению к России.Мило улыбающиеся англосаксы уже напринимали законов и об однополых браках,и о педофилии,и об инцесте,остался только каннибализм... Форма фальшиво-улыбчивая соблюдена,но нет главного-души! Да,мы бываем и пасмурны,и грубоваты,правда,до парижан даже нам далековато,да,не все блещут воспитанием,но вот душа с ее поисками света,справедливости,божественного смысла жива и будет жить в русском человеке! В Америке очень удобно телу от туалета до ресторана,но там не выживает душа... Серебряков побежал за телом,походя произнося России приговор!Про Смехову даже говорить не буду-ибо лишнее.Но,гоняясь за телом,где-то там ,между Квебеком и Монреалем, он потерял главное-русскую душу,справедливую,мудрую и глубокую.Стало быть,вскорости уйдет и талант,ведь он в пустой оболочке не живет! Жаль...
№179 LAP17 25 марта 2018 01:43
+1
Rom69, а почему или-или? Они и слепы, и ненавидят Россию, и все потому, что безмозглые. И никаких душ они не теряли - у них вообще нет Божественной души, а только животная.
№180 Катя Котова 24 марта 2018 21:29
+4
О, теперь есть повод свалить 'патриотке' в Канаду.
№181 Арьям 24 марта 2018 21:33
+15
«ЕСЛИ В КОРОБОЧКУ ПОЛОЖИТЬ ЖЕМЧУГ – ОНА СТАНЕТ ШКАТУЛКОЙ… А ЕСЛИ В НЕЁ СЛОЖИТЬ МУСОР – ОНА СТАНЕТ, УРНОЙ… ЧЕЛОВЕК ЯВЛЯЕТСЯ ТЕМ, ЧЕМ СЕБЯ НАПОЛНЯЕТ».
ЭВАН ЛАЗАР
№182 Mer in 24 марта 2018 23:33
+4
А если в коробочку ничего не класть, то она не коробочка.
№183 Андрей066 24 марта 2018 21:34
+2
а кому она там нужна...кормушка же здесь.
№184 Андрей066 24 марта 2018 21:34
+4
а кому она там нужна...кормушка же здесь.
№185 Батька Махно 24 марта 2018 21:41
+8
Безмозглая свинья!
№186 mila zaborovskay 24 марта 2018 21:52
+2
Цитата: NBF5
Удивительное высокомерие шутов и клоунов по сути их деятельности. Эти люди, вообразившие себя "избранными Богом", как Вы совершенно правильно заметили, имеют всего лишь функцию кривляться перед остальными дабы как можно лучше развлечь публику, чтобы получить побольше денежек. В тоже время они презирают тех, кому обязаны существованием своей профессии и, соответственно, своего благополучия. Видимо, в подкорке головного мозга у них сидит понимание факта, что они всё же не боги, а шуты и клоуны и это их неосознанно вводит в раздражение!
Кстати, всенародно любимые артисты, всегда понимают, что их задача, увеселять публику и гордятся этим, например, Евстигнеев, или Никулин, они точно это знали и говорили об этом.

Лицедеи,с завышенной самооценкой. Думают им все можно. А если разобраться, то кто они? Люди,которые и должны развлекать "народ с рабской психологией" и живущие за счет этого вот "недонарода". Козлы...
№187 Козак Вальцман 24 марта 2018 21:59
+6
Странные у нее представления о пионерских лагерях. Особенно умиляют рассуждения о "стукачестве". По мне так рассуждения о доносах - маркер идиотизма. Господа либерал-дебилы! Может быть для вас это новость, но доносительство в странах Запада не какой-то постыдный акт, а многовековой образ жизни. Они так живут там. При это доносительство на законодательном уровне тщательно культивируется государством с самого детского сада. При чем культивируется всеобщее доносительство, т.е. на коллег, родственников, даже своих родителей. Доносительство не просто афишируется оно прямо поощряется государством при чем в материальном смысле: ведутся реестры доносов на каждого гражданина, даже размер налогов напрямую связан с количеством доносов. Так что попытки обвинить граждан России в доносительстве, тем более в переломный для страны период - довольно глупое занятие
№188 Барбазяка 24 марта 2018 22:04
+10
Она заявила, что считает Серебрякова патриотом России, несмотря на то, что он уехал.

Тупая п....., если в России и есть хамовитые люди, так это Вы господа "звёзды" Макаревичи, Серебряковы, Пугачёвы и т.д. Словом все те которые имеют недвижимость за бугром, не для того чтобы ездить туда и там жить и отдыхать, а что бы если вдруг здесь в России по каким то причинам станет худо быстренько свалить туда за бугор и оттуда сидеть и гадить, как делают: Серебряков, Латынина, и др. подонки.

Для меня Родина - это Россия, потому что я здесь родился, крестился, вырос, служил, завёл семью, воспитываю детей и просто живу и радуюсь.

И срать я хотел на вышеперечисленных "звёзд" "звёздочек" и им подобную шелупень.

Извините за столь резкое высказывание.
№189 Кабачок 24 марта 2018 22:18
+2
А про власть все-таки ссыкотно говорить,это еще отвратительней-западу показать свое русофобство и не рисковать попасть в немилость у властьимущих.а ватником ее не называли видимо потому что сама кастрюля,обсирала наверняка нашу страну.
№190 Vladimir47 24 марта 2018 22:21
+3
Слушаешь её отца.один стон,то там ему недовали,то сдесь ему не дают,гоняли,гнобили за то что он еврей.Одна желч,ненависть и спесь.Дочь со всем пустая.Плохо,гнусно в России? уезжай в Израиль в США на Брайтон, там кругом свои,там вас любят,там вас все хотят.
№191 Zadralo23 24 марта 2018 22:39
+7
Человек свое мнение высказал. Сидела молчала, под умную косила, а как высказала свое мнение, так и все понятно стало. Нет, нельзя запрещать свободу слова. А то неясно что человек из себя представляет. Вот Макаревич, Серябряков, Смехова - своими высказываниями сразу дали понять на чьей они стороне.И в какую сторону свалят.
№192 барбус 24 марта 2018 22:41
+4
Просто пиндосы выделяют 70 млрд. ихних денех на гоньбу на Россию - вот "бохема" и начинает их осваивать - ничего больше... Тут даже дело не в мозгах: хитрожопость и нос по ветру и открытый счет в банке - все что им нужно ... Много их еще вылезет.
№193 как то так 24 марта 2018 22:41
+7
Мнение шута (который развлекает меня за мои деньги) меня не интересует. Есть талантливые АКТЕРЫ а есть шуты.
№194 барбус 24 марта 2018 22:58
+6
Пиндосы выделяют 70 млрд. ихних денех на срач на Россию. "Бохема" начинает эти деньги осваивать и тут вопрос не в мозгах: хитрожопость, нос по ветру и счет в банке - вот их мерило, пока наши гуманные законы еще позволяют им срать там, где жрут ... Уверен, много их еще вылезет - нужно законы править ...
№195 samarii 24 марта 2018 22:58
+12
Про 1861 год вспомнила???? А "цивилизованную" Европу забыла????
№196 Georgeвна 25 марта 2018 08:21
+3
Она так же упустила тот факт, что в 1861 году в России было отменено Крепостное право, а не рабство! Тот факт, что это разные вещи в последнее время тщательно стараются завуалировать...
А так же тщательно заминается тот факт, что рабство в цивилизованной америке было отменено в 1862 году, а в Конституцию поправки внесены в 1865 году - это на секундочку на 4 года позже отмены крепостного права... а в одном из штатов ратификация прошла только в 2013 году.
Так у кого тут рабские комплексы?
Вы на Обамку посмотрите - вся поступки его - комплекс неполноценности перед белыми.
Кому-то очень не хочется понимать что происходит и посмотреть правде в глаза! Другим не выгодно!... Но это вы рабы.... Это вы свора... Это вы выблюдки из грязи взошедшие!
Цыть! Знай свое место!!!
№197 Valkoinen 24 марта 2018 23:00
+6
"Богоизбранная" с пониженной социальной ответственностью.
№198 Shednyi 24 марта 2018 23:07
+8
...Как в советском пионерском лагере, ненависть сплачивает, везде надо находить врагов...

Это в каком же пионерлагере она, болезная, отдыхала, где все кого-то ненавидели? Наверное это был спецлагерь для "особо одарённых".
№199 Руслан_Проскурин 24 марта 2018 23:23
+11
ЧТО ЭТО ЗА ЛИЧНОСТЬ??? ХАБАЛКА РЕШИЛА НАПОМНИТЬ О СЕБЕ? facepalm
№200 negorov 24 марта 2018 23:35
+11
Вы наверное забыли как эта старая бл@дь установила таксу для бывшего мужа, что бы он мог видится со своими детьми... Коммерция однако...
№201 Ставр Годинович 24 марта 2018 23:48
-4
В России никогда не было, нет и не будет рабства.
Менталитет русского человека не приемлет рабства вообще.
Это как с пьянством, типа русские алкаши и пофиг, что пьянство - европейская культура.
№202 Евгений из Крыма 25 марта 2018 00:27
0
Была бы ты коза мужского пола,то сказал бы что ты подонок.
№203 Евгений из Крыма 25 марта 2018 00:33
+2
Цитата: User_238
Враги коммунистов на территории СССР из-за плебейской неадекватно завышенной самооценки ,хамского менталитета ,всерьез вообразили себя "избранными " по сравнению с народом ,и презрительно-оскорбительно относятся как к народу в дореволюционной России ,кроме богатых паразитов на шее народа ,которых они скопом объявили "генофондом и цветом нации ", так и к советскому народу ,так и к народам в захваченных ими республиках СССР .
И это не у коммунистов и их сторонников ,а у врагов коммунистов ментальная склонность к клеветническим обвинениям других в преступлениях .
Это враги коммунистов создали такой фантастический "культ личности " Николая II, Бандеры ,Путина ,какого никогда не было у руководителей Советского Государства .
И это не коммунисты и их сторонники после захвата ими России ,в враги коммунистов после захвата ими СССР десятилетиями верещат ,что страна и народ им достались неправильные ,что во всем виноваты те ,у кого они отняли страну .

Извиняясь,но перечитав дважды ваш комментарий запутался ещё больше чем после первого прочтения))).Логика куда-то убежала.
№204 vitgrey 25 марта 2018 00:35
+10
жидовка Смехова и этим всё сказано.. ненавидят они русский народ, а некоторые подобные особи выплёскивают своё дерьмо наружу.
----------
vitgrey
№205 vvik 25 марта 2018 00:52
+3
Одна шайка-лейка!
Им всегда чего то нехватает!
Зимою- Лета!
Одна Пугачева с прихлебальщиками чего стоит!МОЛЧАТ!
Вот Алика хлебнула и ,не протрезвев, поумничала.
№206 LAP17 25 марта 2018 01:17
+2
Кто такая эта Алика-дура-Смехова? Подельница Серебрякова, тоже голой по театрам бегает?
№207 Sc0ffer 25 марта 2018 01:42
+9
Мадам интересуется относительно недавней отменой крепостного права? Но по-моему предки Алики Смеховой вообще менее 100 лет назад вылезли из своих местечек и оккупировали города, куда ранее они не смели даже носа показать из своей черты оседлости. Тем более они захватывали квартиры уничтоженных ими же "буржуев и контрреволюционеров" и перетаскивали к себе всю свою мешпуху. Местечки опустели, зато количество картавых в крупных городах выросло неимоверно. И предки мадам Смеховой именно так оказались в сердце России. Вот этот процесс на самом деле объясняет многое.
№208 Карамболь 25 марта 2018 02:02
+5
Цитата: Лавина
Эта та, которая поклоняется "цивилизованному" западу,
но сама является настолько безграмотной КУРИЦЕЙ, что даже
не знает, что РАБСТВО в штатах и в Англии было отменено
только в 1865 году.

А в России крепостное право было отменено раньше в 1861 году.
Так что Россия всегда впереди планеты всей!!!
Но такие глупые Курицы, как Смехова, Ахеджакова и им подобные
курицеобразные этого не знают!!!
Рабство хуже всякого крепостного права, но Курица-Алика
этого тоже не знает.

"Я недавно подумала"... дальше можно не читать.
У неё нету думательного органа, но она этого тоже не знает.
Алика Смехова - сестра, видимо, виталика цицерона.

Цитата: барбус
Пиндосы выделяют 70 млрд. ихних денех на срач на Россию. "Бохема" начинает эти деньги осваивать и тут вопрос не в мозгах: хитрожопость, нос по ветру и счет в банке - вот их мерило, пока наши гуманные законы еще позволяют им срать там, где жрут ... Уверен, много их еще вылезет - нужно законы править ...

Помимо законов должен быть народный цензуры, которых таких как смеха не допускал бы до работы в театре и кино. А так же разъяснял, что данная персона несет антигосударственные и человеконенавистнические идеи.
№209 3JIou_BATHuK 25 марта 2018 02:26
+10
У меня только один вопрос.... Как вся эта актёрская проституция будет высказываться о народе, если у неё отобрать тот кусок хлеба, который им народ даёт??? СЛАБО БЕЗ ГАСТРОЛЕЙ ПРОЖИТЬ??? НЕДОБИТКИ... БУДЬТЕ ТВАРИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫ В СВОИХ ВЫРАЖЕНИЯХ... ЕСЛИ В РОССИИ ПЛОХОЙ НАРОД... ТО НЕ БЕРИТЕ У НЕГО ДЕНЬГИ ТВАРИ...
----------
g
В 1941м- 1945м году народ защищал не эту страну, а ту... Люди помните об этом...Сейчас Нам с этими Власовцами точно не по пути...
Все хватит с ними разговаривать... их вешать пора...
№210 trile 25 марта 2018 02:48
+7
Чумудан вокзал - торонто !
----------
«европа – это маленький полуостров на огромном Азиатском континенте»
№211 Xsenia 25 марта 2018 04:28
+7
Посредственная актриса и сомнительная красавица, с манией величия. Ну никогда не нравилась и таланта никакого.
№212 vk_9831740 25 марта 2018 04:58
+1
Сука, позорящая отца.
№213 Sarma 25 марта 2018 06:11
+5
Вообще вся эта свора, которая набросилась…

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/105880-alika-smehova-obyasnila-rabskuyu-psihologiyu-rossiyan-i-nazvala-serebryakova-patriotom.html
Politikus.ru

Интересно выходит, одним можно высказать свое мнение, а другие, если высказались, уже - свора? Да по моему вы зазвездились и зажрались Мадам! На прополку полей вас звед надо к грудинину, толку больше будет от вас гламурных, сосиделись вы уже в своих тусовках!
№214 Властимир 25 марта 2018 06:45
+4
Цитата: Сергей_Захаров
кто такая Смехова?

Кирдык карьере... Хотя она у нее и так была ниже нижнего...
№215 Deneb63 25 марта 2018 07:34
+6
Еще одна сучья рожа нас учить взялась.
№216 вычислитель 25 марта 2018 08:01
+4
Можете представить подобную ситуацию в Китае?
№217 Не политик 25 марта 2018 08:50
+4
Гребаные шуты, патриоты пендостана, валите нахрен все из России, мы хоть свежим воздухом подышим.
№218 lovets_53 25 марта 2018 10:01
+2
Ещё одно ОНО кинуло г--но на вентилятор и стоит под ним умничает.Вспомнили!И не важно в каком контексте.
№219 Major 25 марта 2018 10:11
+4
Никита Хрущёв. хоть и был сволочью непомерной, однако-же, враз построил художественную богему в один ряд, в довесок, назвав их тем, кто они есть в самом деле - "пидорасами". А иностранный акцент Эдиты Пьехи, устранил в один день. Пора и этих, мокрым мешком воспитывать.....
№220 Yurius 25 марта 2018 10:27
+2
Исправьте!!! Я этой швали "+" поставил... sad
Ув. Админ!!! Отмени мой ошибочный +, пожалуйста!
Нерусь Смехова! - Брысь нахрен из России! Тебе ж здесь не комфортно? Ну так вали туда где тебе "тепло" и нету рабов...
----------
Нам многое не дано понять, но и то что мы знаем, в большей степени используем себе во вред.
№221 Тамара.Л 25 марта 2018 11:09
+4
Абы как, но лишь бы заговорили!!! Сейчас люди начнут интересоваться, что это за тетка, может даже у Соловьева о ней поговорят. Ну что за люди эти бесталанные дети либеральных родителей. Ну сыграл папа Атоса, дальше ЧТО??? Ну играл на Таганке, ни одной яркой роли, одна массовка. Уехал в Германию и там ничего не получилось. Самая большая его известность-это друг Высоцкого! И то, под большим вопросом. А уж про доченьку и говорить нечего. Бесталанная и просто НИКАКАЯ не певица не актриса. Ну и надо, что либо ляпануть, А ВДРУУУГ.... поймает чего нибудь за хвост.
№222 Шубин 25 марта 2018 12:06
+3
Вот к чему приводит бездумная господдержка театра и кино.Государство им платит, а они его поливают грязью.
№223 акула 25 марта 2018 14:51
-2
Цитата: Шубин
Вот к чему приводит бездумная господдержка театра и кино.Государство им платит, а они его поливают грязью.


Вы на концерты к этим спермопроёмникам ходите,деньги добровольно несёте,кормите-поите,в ладошки хлопаете,а виновато государство.Вы случаем не из англии?Это у англичанцев Российское государство во всём виновато.
№224 elenamed 25 марта 2018 12:35
+1
Мне как-то пришлось работать с этой особой facepalm она давала концерт в северном городке, вышла на сцену в леопардовой юбке, белых сапогах и олимпийке... артисты за кулисами отворачивались от нее и хихикали... При этом вела она себя (мягко выражаясь) высокомерно...и в завершении концерта устроила истерику на сцене, из-за того что кто-то ей воды не вынес... люди в маленьких городах не избалованы конечно, но зал офигел конечно...При чем этот же концерт работал Вилли Токарев - интеллигентнейший человек я вам скажу, было с чем сравнить
№225 SIM17 25 марта 2018 13:46
+2
и эту в жопу, но не в смысле.... А в смысле на... Короче, пошла к серебяшкину тудысь, дурында!
№226 SIM17 25 марта 2018 13:50
+1
кстати, тут давеча посмотрел Коловрата. Один вопрос остался, зачем туда всунули серебряшкина? С такой неказистой ролью справился бы любой хмурый бомж, а уж тем более БИЧ.
№227 С-300 25 марта 2018 14:21
+1
От богемы ждать объективности в оценках бесполезно.Подобные особи живут вне жизни окружающих, они ее просто не видят.Но повыпендриваться очень любят.И многие довыпендриваются до лишения работы по основной специальности-фиглярство.Не бог весть какая актриса и телеведущая, но апломб лезет наружу.Видать давно не высовывалась в эфир, вот и давит жаба.И с головой явно не дружит.А серебрякова мы отлично понимаем и метку свою он получил заслуженно-хам из подворотни.
№228 passant 25 марта 2018 16:53
-6
Дрессированные хомячки по команде опять на евреев набросились. А, может, еще одного еврея вспомним, тоже артистом был:

https://www.youtube.com/watch?v=KVNPmy_-g0Y
№229 Не политик 25 марта 2018 21:53
0
Бедные жиды, их даже хомячки холокостят.
№230 greenveron 26 марта 2018 14:26
0
Богемная элитная ШВАЛЬ.....
Они думают, что несут культуру НАМ, однако всё наоборот. Эти ПРИЛИПАЛЫ паразитируют на Нашей "жажде" культурных ценностей. Однако они не панацея от культурного голода. Эти выродки привыкли быть полипами на теле общества. Паразитируют, и возмущаются.
Хочу посмотреть как они будут грести ДЕРЬМО. Пора ставить эту так называемую элиту на место. Это не МЫ зависим от них, это они зависят от НАС...
Необходимо гнобить эту то ли "культурную" вшивую интеллигенцию, то ли новоявленную "аристократию".
Пора осознать, с кем МЫ?...
№231 Andrew_Daimont 26 марта 2018 18:13
+1
Давненько не видели мадам, решила пиардануться.
№232 Котяра 1 апреля 2018 11:07
0
Сама, конечно, в гаспадарях себя мнит.