Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Заявивший о 300 погибших в ТЦ кемеровский врач Табермаков принес извинения за дезинформацию
Врач кемеровской скорой помощи Альберт Табермаков принес извинения за дезинформацию о числе погибших в ТЦ "Зимняя вишня". Ранее Табермаков выступил на митинге и заявил, что при пожаре погибли свыше 300 человек.
"На настоящий момент, сегодня больше 300 человек... Все морги Кемерово заполнены, 70% детей", - сказал он.
Когда его попросили представиться, оратор заявил, что работает врачом скорой помощи и назвал свое имя под аплодисменты собравшейся публики.
"Во время пожара я не дежурил, но на следующий день после пожара у меня сутки были и наши бригады там дежурили, и многих я знаю, которые работали там. Поэтому знаю, сколько человек увезли", - добавил медик.
Как сообщается на странице ВК "Здоровье Кузбасса", коллеги Табермакова, работавшие в ночь пожара, потребовали от него сказать правду. В результате появилось еще одно видео, на котором врач признается, что услышал про "300 погибших" в интернете.
"[Узнал] в соцсетях после дежурства, потом уже услышал, что митинг и пошел... Конкретики нет, это я вычитал. Получается, подставил?" - сказал он.
В конце видео Табермаков неохотно принес извинения после того, как этого потребовал оставшийся за кадром собеседник.
"В память о них только я извиняюсь... О погибших", - заключил медик.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
97 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Придурок? Провокатор? И только извинения? Нужна статья за распространения ложных слухов!!!
Судя по виду.... Он сильно пьющий человек. Это, как медицинский факт. Лицо типично.
Какая разница, пьющий он или нет?! С волчьим билетом на..й, сначала с работы, а потом и из страны! На Малую Родину гниду!
На кол его!!!!
Вам весело товарисч? А мне не очень. Морда близкая к медицине выдает на гора неправдивую информацию, я думаю, что вполне осознанно и умышленно. Люди очень неохотно верят официальным данным и провокаторы вроде этого Альберта только усиливают это недоверие, порождая раскол в обществе. При Сталине он бы уже кровью харкал и дерьмо своё собственное жрал в известном месте! Обстановка в стране и так достаточно напряженная, и с этим явлением в лице идиотов, которым слишком многое позволено, надо бороться, иначе хлебнете дерьма от души! 90-е годы прошлого века, некоторых, так ничему и не научили?!
я представил, как он лечит
А он не лечит, он спасает жизни в скорой...
не умные писатели комментариев ( матом ) А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ? Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше? Как это обычно и случается?
вот на этом лице каленым железом прописать - простите меня 3,14дора
Это разве извинения?
- Надо бы, наверное, извиниться?
- Ну получается, что... В память о них только, я извиняюсь... В память о погибших...
То есть из него сперва это извинение вытягивали, вытягивали, а он, сук@, как бы одолжение сделал, извинившись. Чертила.
- Надо бы, наверное, извиниться?
- Ну получается, что... В память о них только, я извиняюсь... В память о погибших...
То есть из него сперва это извинение вытягивали, вытягивали, а он, сук@, как бы одолжение сделал, извинившись. Чертила.
----------
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
Самая опасная разновидность патриотов - патриоты-дебилы.
Rise and shine, Mr. Freeman... Rise and... shine…
а он, сук@, как бы одолжение сделал
Не извенился он, он только сказал "получается так" - В детстве в школьные годы у нас говорили: "давно в чужих руках не терся" - те.. он давно не получал, забыл что за "базар" надо мужику всегда отвечать и быть готовым к этому иначе ты не пацан "мужик" а пид-юра.... ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
За одних, типа извинился, а других до этого отправил с сердечными расстройствами в больницы. Гнать в шею, хуже не станет. Думаю,- на бирже труда есть достойные медики, ищущие себе работу.
Да, только выступил с такой информацией на митинге , а типа извинения принес, где-то в безлюдной подворотне .
Ему и так и так амба... Его никто не простит ... Я думаю на работе ему сделают песец... Он нарушил прежде всего профессиональную этику, да и как человек похоже Г...
да и как человек похоже Г...
Полностью согласен с тем что вы с большой буквы написали- именно с большой буквы он Г-анд-онище (еще и спивабщийся)----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
На самом деле таких как он дофига... недовольных, ворчливых и башкой своей живущих в 90х. Они всегда несут чернуху и хватаются за любой повод позвиздеть на власть. На любую власть ... не важно кого... потому что сами нихрена в жизни не достигли. И что бы не случилось в стране хорошего эти козлы всегда будут ныть и выдумывать страшилки...
Цитата: marti
И что бы не случилось в стране хорошего эти козлы всегда будут ныть и выдумывать страшилки...
В точку. Абсолютно согласен с вами.
Ну.... а если не дай бог в этой стране случается какая нибудь беда, вместо того чтобы помочь или посочувствовать, они открывают свое хайло и орут "ВСЕХ ДОЛОЙ!!!!!" Вот тут у этих дебилов наступает "звездный час". Млядь, и никакой пятой колонны не надо...
Меня очень сильно возмутила позиция Русской Православной Церкви в этой ситуации.
Возникают вопросы - а где она была, когда на площади были провокаторы? Где ее голос? Как она успокаивала людей? Почему иноки Киевской лавры тогда - на майдане взяли крест и вышли на Майдан с целью успокоить народ. А где они были здесь?
Возникают вопросы - а где она была, когда на площади были провокаторы? Где ее голос? Как она успокаивала людей? Почему иноки Киевской лавры тогда - на майдане взяли крест и вышли на Майдан с целью успокоить народ. А где они были здесь?
Ну вот есть недоумки, хорошо хоть извинился. А ведь, гаденыш, врачом является.
С каких пор в русском языке слова "я извиняюсь" являются извинением????????! Этот трюк словами сродни дули в кармане, потому очень часто используется!
Цитата: Мильён
С каких пор в русском языке слова "я извиняюсь" являются извинением????????!
Вы абсолютно правы. Я извиняю себя (ся) - это отличается от "извините меня".Странное извинение - "В память о них только я извиняюсь... О погибших", - заключил медик.
Что означает слово "только" в данном контексте?
Стоит обратить внимание и на авторское замечание -
"В конце видео Табермаков неохотно принес извинения после того, как этого потребовал оставшийся за кадром собеседник."
Странный тип - он даже не понимает своей ответственности.
Что означает слово "только" в данном контексте?
Стоит обратить внимание и на авторское замечание -
"В конце видео Табермаков неохотно принес извинения после того, как этого потребовал оставшийся за кадром собеседник."
Странный тип - он даже не понимает своей ответственности.
Цитата: Образ
Ну вот есть недоумки, хорошо хоть извинился. А ведь, гаденыш, врачом является.
Извините меня, но я не верю, что всё случившееся случайность, и сам пожар, и отключённая пожарная сигнализация, и закрытые двери кинозалов и аварийных выходов из здания, и последующий за пожаром информационный срач на митингах и в инете. Здесь нет недоумков, здесь есть враги, и всё это хорошо проплачено из за бугра. Для ЦРУ . это привычная работа. Почему я в этом уверен, просто, я всё это видел в конце 80-х в Баку. Ещё раз, здесь нет недоумков, есть хорошо проплаченные мрази. Я могу ещё очень многое пояснить, но сказанного наверное хватит. Имеющий уши- услышит. Здесь очень много работы для ФСБ. Дай Бог, чтобы всё было раскрыто, и не было больше такого.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Полностью с Вами согласен ! Злой умысел возможен и равновероятен(за него - многое , в т.ч. - и массированная, явно спланированная волна стенаний либерастов и прочих проплаченных... Хотя- может у них задача подобным образом реагировать на любую ЧС ?! Но, в любом случае, это - организованное болото..), но и фактор дураков и лентяев никто не отрицает .Принцип Оккама никто не отменял. Я лично знаю (и видел!) - заблокированные двери аварийных выходов и лабиринты проходов с ма-а-люсенькими стыдливыми указателями "аварийный выход", и кино с фудкортами на 3-4 этажах ТЦ, и то что двери на киносеансах закрывают снаружи(залов стало много, а билетеров всегда 1 на 3-4 зала!). Да и не секрет, что с проверяющим зачастую можно "решить" вопросы. Правила пожарной безопасности у нас проработаны, разумны и СТРОГИ. Мне один эфиоп сказал как-то(на юриста у нас учился): "У вас отличные и продуманные законы и правила !!!...Но почему-то их не стремятся выполнять и соблюдать - ни граждане, ни чиновники...". Прошло уже лет 25... Чиновничья рать , оправдывая и обеспечивая своё существование придумывает и дополняет тысячи поправок и дополнений, запутывая вся и всех... Все законы и правила должны быть простыми , чёткими и понятными. Не допускающими разночтений. Всем будет проще и легче. И гражданам и контролерам. И первые два визита проверяющего должны носить строгий, но РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и проводиться с интервалом месяц- два. НО!- до пуска любого объекта !Цель- взаимодействие собственника и проверяющего для создания РЕАЛЬНО безопасного объекта, а не сдирание штрафа (и побольше) или пополнение чьего-то счета... На крупных объектах(ТЦ, школа,д/с,ВУЗ, больница) инспектор должен появляться - ну хотя бы раз в 3 месяца
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
Объективности ради, по последней информации, двери в кинозалы были открыты.
О пожаре узнали поздно и кинозал с детьми закрыли сами, что-бы дождаться помощи.
И даже аварийный выход в нём открыли своими силами, но было уже поздно.
Рассказывает, потерявший дочь Михаил https://youtu.be/hl_tnQDgzxw.
О пожаре узнали поздно и кинозал с детьми закрыли сами, что-бы дождаться помощи.
И даже аварийный выход в нём открыли своими силами, но было уже поздно.
Рассказывает, потерявший дочь Михаил https://youtu.be/hl_tnQDgzxw.
Саксаул согласен с Вами полностью. Этот врач прикидывается дурачком и таких как он будет много. Будут мычать "я не знал", "я не думал" и тд и тп. Но во всех процессах усматривается организация и руководство. К стати я тоже был в Баку в те годы. Запомнилось как людей будоражили одними лозунгами и постепенно подменяли другими. В общем технологии народных протестов живы и неустанно работают.
Вот,когда инициативный дурак опаснее врага.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Особенно, когда есть возможность использовать свое служебное положение.
не, разве так надо?
пусть прилюдно
пусть прилюдно
Если прилюдно, да еще перед родственниками погибших. Они же его разорвут на капилляры. И правильно сделают. Людям и так ох как тяжело, а эта мерзОта еще и подливает.
Вот падла!
Вроде и в возрасте уже мужик, а мозгов как у подростка.
Вроде и в возрасте уже мужик, а мозгов как у подростка.
4emodan Сегодня, 01:03 Вот падла! Вроде и в возрасте уже мужик, а мозгов как у подростка.
Таких идиoтoв у нас хватает. Вычитает какой нибудь бред в инете и начинает его распространять уже как будто сам все видел. Вот на таких дeбилoидов и рассчитаны все эти провокационные вбросы.
Вид у него какой-то несвежий
Извините, промазал.
Вид у него какой-то несвежий
... заработался бедолага
... заработался бедолага
... заработался бедолага
Я видел в 90-е в Питере в приемном хирургическом отделении - врачи делали операцию за операцией (да может накатывали чуток чтобы усталость снять ) но ЯСНОСТЬ УМА не на секунду не терял и все постоянно ДЕРЖАЛИ ПОД КОНТРОЛЕМ, мы им помогали и они вызывали восхищение, как спасают жизни людям... а этот упырь...----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Я очень уважаю труд медиков, моя мама более 50 лет в медицине. Но я не уважаю всех людей не зависимо от специальности которые несут ложь, прикрываясь профессией.
Помните: "извините, что мы вас разбомбили"
Помните: "извините, что мы вас разбомбили"
Как кликушествовать и пиариться на горе, так на митинге. А как извиняться, то в гордом одиночестве...
Это существо не достойно быть врачом.
Это существо не достойно быть врачом.
Врач скорой помощи по американским меркам - парамедик, а не полноценный врач.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
Вы не правы.Наш врвч скорой помощи-это врач.А пиндо парамедик-это "прижми пальчик к ране,я тебя довезу до врачей". Утрирую,немного,почитайте кто такие парамедики.А показанный персонаж,просто позорище опустившееся(или опущенное).
Братья и племянники у него живут в Новокузнецке и Прокопьевске. Сын был 90-го года рождения, возможно, на этой почве расстройство психики. Потерять сына, который родился в 35 лет...
Врач с расстроенной психикой?
В Ruposters составлен список блогеров-«трупоедов», сеявших панику после трагедии в Кемерово. В погоне за дешевой сиюминутной славой они скоро получат дорогой и длительный геморрой.
На митинге то орал, а как извиняться,так мямлит.
почему никого не смущает что ему подсказывают что говорить?
завтра скажут что на митинге было не несколько тысяч а "300 бузотеров"?
завтра скажут что на митинге было не несколько тысяч а "300 бузотеров"?
Предлагаю, не судите строго. Дай Бог, чтобы действительно, количество погибших не выросло. Стихия это есть стихия. Огонь это страшная сила. У меня на даче три огнетушителя. В каждой комнате. Но кто знает сумеем ли мы побороть огонь.
Вы прекрасно сумеете побороть огонь, если свою дачу окоротите до одной комнаты в 15 кв.метров.
Огнетушителем огонь не победить, он может только помочь эвакуироваться. Посмотрите маркировку своих огнетушителей - если они небольшие, то обычно у них 5-10 секунд активной струи. Для тушения это ни о чем, только для эвакуации.
Многое зависит от настроя и разумности. Стихия огня существует, если есть приток воздуха и среда для горения. Есть возможность изъять любой из этих факторов - действуй самостоятельно. Нет возможности - вызывай специалистов - пожарников. Скорость принятия решения в чрезвычайных ситуациях - снижение людских и материальных потерь. Соблюдение техники безопасности - профилактика недопущения чрезвычайных ситуаций в жизнь членов семьи и общества.
Ну мож не строго , но осудить надо , год-пол-тора условно , чтобы "памятка" на всю оставшуюся жизнь осталась. Мож детям своим да внукам расскажет , что за слово отвечать НАДО !!!
мож не строго , но осудить надо , год-пол-тора
(и вдуть прилюдно)----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Это, да. Бдетельность нужно проявлять во всём.
Цитата: вездеход
Предлагаю, не судите строго.
И не надо строго, надо по закону, за распространение информации, не соответствующей действительности, причём пользуясь при этом профессиональным авторитетом - ведь на митинге он говорил, как врач, многие поэтому ему и поверили. А извиняться на площадь не полез? Вышел бы к мемориалу у "Зимней вишни", там до сих пор много людей каждый день. Побоялся?за распространение информации, не соответствующей действительности - ответственность.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
.
Мразь! В топку!
Извинился публично, тоже поступок. Сказали бы: "Ну хоть бы извинился", а теперь не скажут.
"В конце видео Табермаков неохотно принес извинения после того, как этого потребовал оставшийся за кадром собеседник" - всё-таки должна быть статья в уголовном кодексе именно для вот таких говнюков. Быстро бы языки свои поганые в задницы засунули.
такая статья была... в которой была прописана и ответственность руководителей таких провокаторов, впрочем не только провокаторов. любой начальник мог серьезно пострадать за своих пьяниц например, или хулиганов...
но настало время оттепели, к власти пришло чмо хрущь! и первым делом ОТМЕНИЛО ИМЕННО ЭТУ СТАТЬЮ..
но настало время оттепели, к власти пришло чмо хрущь! и первым делом ОТМЕНИЛО ИМЕННО ЭТУ СТАТЬЮ..
Пипец пенек... Из-за него могло бы такое разгореться, что всем бы хватило.. Люди думайте, не становитесь стаями баранов не давайте собой манипулировать. А этого пиз.. ла нужно наказать за дезинформацию.
УК РФ:"злоупотребление должностым положением"..., такое есть?
Или этот национал- сионист будет отмазан коллегами по идеологии?
Судья не принявших мер, является пособником паникера.
Мочить в сортирах?
Или этот национал- сионист будет отмазан коллегами по идеологии?
Судья не принявших мер, является пособником паникера.
Мочить в сортирах?
Мочить в сортирах?
и потом таскать по улице, как обоссаный матрас----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Необходимо наказать это существо самым жесточайшим образом , в рамках закона .Так , что бы у подобных "Гапонов" навсегда отбить желание врать и провоцировать толпу .
По радостным и довольным крикам на митинге( 19 секунда ролика и дальше), я могу предположить , что там не было членов семей пострадавших .
По радостным и довольным крикам на митинге( 19 секунда ролика и дальше), я могу предположить , что там не было членов семей пострадавших .
Помню лежал с температурой, дома лекарств нет, один, позвонил в скорую, там какое-то хамло спросило "вы умираете?" я честно сказал что пока нет, он тогда сказал: ну идите к врачу в больницу, мы не приедем. я после этого назло выздоровел!
все что надо знать о наших врачах:)
На родину, в юрту в степь, яков пасти...
На родину, в юрту в степь, яков пасти...
Лучше в тундру оленей гонять....----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
соцсети есть, а законов в Ук нет. Это непорядок!
Засунул бы он свои извинения по известному адресу, дятел подкупленный главарём «онижедетей». Специально пиарятся таким образом твари.
Обычно медицинская помощь необходима людям, которые перенесли психологический стресс. А этот чудак на букву "М" еще публично накричал о том, что он врач скорой помощи. И зачем врач такой нужен, если он "лечит" мозги возбужденной толпе?
Паникеров расстреливают первыми. Без суда и следствия.
Это не врач, это чмо и правокатор, которого использовали , как резиновое изделие N2. Нужно быстрее принимать закон, чтобы таких уродов, садить за клевету.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
За этой гнидой, глаз да глаз нужен!!!
Если человек пьющий,значит денег не хватает.Очевидно выступление проплатили,только вот кто?Кто то из тех,оравших бодрыми голосами на митинге.Собрались быстро гиены,обгладывать нашу беду.
обыная иудская шваль... за деньги по дурости или убеждениям...
тут вопрос в другом... последствия его заявы где? почему он до сих пор не уволен? хотябы... почему его не допрашивают с пристрастием, как ПРОВОКАТОРА? почему не наказан его непосредственный начальник, за то что его подчиненные тупы и ничтожны? почему начальник начальника не вызван на ковер и не дает ответа например власти города о своих недалеких подчиненных? где это все! где где, в п.. зде!
такая система управления умерла благодаря великому реформатору ХРУЩУ!!! жаль что мы ее до сих пор востановить не можем...
тут вопрос в другом... последствия его заявы где? почему он до сих пор не уволен? хотябы... почему его не допрашивают с пристрастием, как ПРОВОКАТОРА? почему не наказан его непосредственный начальник, за то что его подчиненные тупы и ничтожны? почему начальник начальника не вызван на ковер и не дает ответа например власти города о своих недалеких подчиненных? где это все! где где, в п.. зде!
такая система управления умерла благодаря великому реформатору ХРУЩУ!!! жаль что мы ее до сих пор востановить не можем...
Это не похоже на извинения совсем!!!
Почему на свободе?
Он имеет право только на последнее слово,перед смертным приговором.
Он имеет право только на последнее слово,перед смертным приговором.
Современные медики такие, что им что скажут в то и верят. Понятно, что это он не в интернете вычитал. Понятно, что он организованно пошел на митинг за мзду копеешную. А люди по привычке верят медикам. Медики же "боги" для обычных людей. В общем поступил как Иуда
Цитата: Виктор_К
за распространение информации, не соответствующей действительности - ответственность.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
Самый действенный способ бороться с террактами-засекречивать,молчать-главная цель террористов произвести максимальный информационный эффект,и сейчас,когда разные животные пытаются увеличить количество погибших-мысленно их проклинаю,большинство неумышленно,а некоторые и специально это соучастники терракта
Аплодируют бляди,я в шоке,очень много материалов,где улыбаются бухие,животные еб-ные!!!
Цитата: Виктор_К
за распространение информации, не соответствующей действительности - ответственность.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
Может быть. Но тогда всем вообще придётся молчать с момента наступления ЧП минимум сутки, так как достоверной информации не будет, а народ будет волноваться, что не договаривают и скрывают и это естественно, все переживают за близких.
У власти появится возможность искажать и замалчивать трагические события.
Страшный пример: 1972 год, Светлогорск, военный транспортный самолёт упал на детский сад.
Информации в прессе ноль, к утру на месте детского садика клумбы с цветами, словно и не было ни какого детского садика.
Лаконично)
Цитата: Сантехник
В Ruposters составлен список блогеров-«трупоедов», сеявших панику после трагедии в Кемерово. В погоне за дешевой сиюминутной славой они скоро получат дорогой и длительный геморрой.
Там военное время)
Цитата: Solidol111
Врач скорой помощи по американским меркам - парамедик, а не полноценный врач.
Не нуждались Вы видно в скорой)
Ну да и 100 лет Вам здоровья)
Доктора спасают людей)
"Я извиняюсь". Это он сам себя извиняет.
Какие извинения?! За это штраф надо влупить,на первый раз! Для прочистки мозгов куриных.
Цитата: Яшмаа
Извинился публично, тоже поступок. Сказали бы: "Ну хоть бы извинился", а теперь не скажут.
Какой поступок??? Поймали провокатора за руку,он кстати в начале видео пытался не попасть в камеру и не хотел ,чтобы снимали!
Паникеров - к стенке!
Ну было же ЖЖЖ - трусов и ПАНИКЕРОВ расстреливать, ну чего изобретать велосипед?
Жалко что нет типа команды как у небратьев. Что бы вот таких мразей сразу учить. Не по светскому закону , а по человеческому. Дв и новальных с новалнятами. что , так и будем смотреть сложа руки? Если менты бездействуют.
не умные писатели комментариев ( матом )
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
Цитата: Фрол
не умные писатели комментариев ( матом )
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
Такой ты умный( матом)
Надо поднимать панику и пиз-ть про сотни погибших,посмотрев что то в интернете написали???
Причем толпе!!!не МЧС,ВРАЧАМ,а просто толпе,считаю надо судить гада!
Цитата: Фрол
не умные писатели комментариев ( матом )
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
А по вашему - было лучше готовится к 5 жертвам - как по официальным заявлениям российских СМИ?
Или же на свой страх и риск подготовится к тому что их будет в 10-50 раз больше?
Как это обычно и случается?
Почитал твои комментарии -твои хозяева вообще всю инфу берут в интернете для своих брифингов
Вычитал он в Интернете, нет бы хоть соврал, что от своих (докторов) слышал. Да в Интернете после событий в Кемерово вовсю активизировались сподвижники оппозиции, сея разного рода небылицы и слухи, поднимая честных людей, убитых горем, на митинги. Уже доказали и про пранкера украинского и про другие вбросы из-за границы. Вот такие люди, как этот доктор, и сеют смуту на непроверенной информации.
Принес извинения журналисту?????И это все?????И все довольны?????????Полный пипец!!!!!!
Ему - урок и всем наука
Деза - опаснейшая штука.
Деза - опаснейшая штука.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.