Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

У владелицы ТЦ «Зимняя вишня» прошли обыски

У владелицы ТЦ «Зимняя вишня» прошли обыски

МОСКВА, 30 марта. /ТАСС/. Обыски прошли в квартире генерального директора компании "Кемеровский кондитерский комбинат", владелицы торгового центра "Зимняя вишня" в Кемерове Юлии Богдановой.

Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщила официальный представитель Следственного комитета РФ Светлана Петренко.

"Следователями произведен обыск у Богдановой, в ближайшее время ей будет предъявлено обвинение по статье Уголовного кодекса о нарушении требований пожарной безопасности, повлекшей смерть двух и более лиц", - сказала она.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
99 мнений. Оставьте своё
№1 mp3free 30 марта 2018 09:43
+16
Пожизненно посадить всех виновных.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
№2 ТАВР 30 марта 2018 10:15
+20
Понятно что нужно всех виновных наказать! Но главное необходимо для всех нас, именно нас, сделать выводы чтобы такая трагедия не повторилась в других городах!"...Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? - яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. - Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха! Если я, входя в уборную, начну, извините меня за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной получится разруха.Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах!..."".... Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займётся чисткой сараев – прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно и то же время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удаётся, доктор, и тем более – людям, которые, вообще отстав в развитии от европейцев лет на 200, до сих пор ещё не совсем уверенно застёгивают свои собственные штаны!... "
Михаил Афанасьевич Булгаков. Собачье сердце
№3 Северянинко 30 марта 2018 10:57
-1
В голове у вас разруха, у нас разрухи нет.
№4 Партизан Иванович 30 марта 2018 12:14
+9
Главное - наказать реальных виновников, а не стрелочников.
№5 S3H 30 марта 2018 13:21
+7
Абсолютно справедливо.
Однако если начнут сажать в тюрьму отца или мать 30-летнего преступника только за то, что они его родили, это будет для всех возмутительно, а если учредителя фирмы, то в порядке вещей.
А разница-то в чем?
Или эта дама принуждала руководителя этой самой вишни нарушать противопожарные нормы?
Или просто за то, что учредитель?

ПыСы.
А обыск дома зачем? Что они надеялись найти? Приказ об отключении сигнализации?
А в это время её дети стояли и тряслись от страха пока дяденьки в погонах ковырялись в их вещах.
И самое интересное - нашли-то чего?
№6 Ирина Владимировна 30 марта 2018 13:40
+17
Похоже, нашли подтверждение того, что "Зимнюю вишню" построили самовольно. Уже возбудили уголовное дело против начальника инспекции госстройнадзора, которая должна была пресечь эксплуатацию самостроя.
№7 Separ 30 марта 2018 20:38
+3
Наверняка 99% всех"зимних вишен" построено незаконно..не построено а подстроено на месте бывших фабрик и заводов...
№8 TolicSKLW 30 марта 2018 14:46
+10
Возможно не стоит путать Божий Дар с яичницей...
Если эта дама руководитель, учредитель или прочий выгодоприобретатель этого, с позволенья сказать,
центра досуга, то несёт прямую ответственность за произошедшее. Почему? Потому-что получала с этого центра деньги, чем больше тем лучше, и не думала о происходящем в нём.
Завели, понимаешь, моду - оффшоры, исполнительные директора, теневое руководство и прочие "танкисты". Получали бабло - тяни ответственность(срок)!
Радуйся, что не посиделки на электрическом стуле...
№9 пятерочка 30 марта 2018 15:05
+3
Обыск обычная процедура при возбуждении уголовного дела,а дети не обязательно должны находится в момент обыска,а что нашли озвучат
№10 Иванна 30 марта 2018 17:10
+5
С Вами соглашусь..... Только вот вопрос мучает.....как она может быть учредителем фирмы, владеющей имуществом (зданием ТЦ), если здания в принципе не существует, разрешения на его возведение НЕТ! Обыск и делают..... а может у неее там еще несколько таких зданий ТЦ ли, автосалонов ли и тп, они есть, а по бумагам их нет, нет по бумагам..... налоги с чего платят (скорей не платят, коль по докам нет ТЦ).....все это противоправные действия. А вот про детей не надо, ее дети отделались легким испугом (если он был), а другие 41!!! уже никогда не увидят солнце. А нашли иль не нашли..... нам пока и знать не надо, придет время, узнаем.
№11 Крым мой дом 31 марта 2018 10:04
+1
Вы даже не представляете, что можно найти при обыске. Случайно забытый маленький файл на жестком диске компьютера с махинациями с фамилиями должностных лиц которые брали взятки и так далее. А вот на счет детей, знаете, как нибудь переживут этот "страх" при обыске, мне почему то намного жальче тех детей которые испытали намного больший страх вернее ужас пред тем как задохнуться и сгореть в заведении этой мадам.
№12 S3H 31 марта 2018 22:49
0
Насколько я понял, вы считаете, что её дети совсем другое, что ваши...
В отличие от вас мне жалко всех детей и ваших тоже.
№13 Крым мой дом 1 апреля 2018 08:46
+1
Дело не в её или моих детях. Мне намного больше жалко голодных детей чем сытых, мне намного больше жалко больных детей чем здоровых, мне намного больше жалко мёртвых детей чем живых. Я в отличии от вас вижу разницу между умирающим в дыму и огне ребёнком и здоровым которому ничего не угрожает хоть он и присутствует при обыске. Разовью мысль дальше, те дети которых вам жалко ещё не известно присутствовали при обыске или нет, и вполне возможно (как это сейчас модно среди некоторых кругов российских граждан) они где то за границей в престижном учебном заведении. А есть ли они вообще у той мадам?, и это случайно не плод нашего воображения?, а вот умершие при пожаре детки это факт. Человеку невозможно одинаково жалеть всех, жалость как и боль имеет свою разницу, если хотите свою силу и именно об этом я писал в своём комменте. Ну и в заключении скажу то что вы похоже вообще не можете допустить хотя по сути это так... в данном случае благополучие одних детей делалось за счет безопасности других вот что по сути и происходило (в случае если вообще есть дети у той мадам) но вы так почему то не считаете.
№14 Ставр Годинович 31 марта 2018 22:47
-8
Цитата: S3H
Абсолютно справедливо.
Однако если начнут сажать в тюрьму отца или мать 30-летнего преступника только за то, что они его родили, это будет для всех возмутительно, а если учредителя фирмы, то в порядке вещей.
А разница-то в чем?
Или эта дама принуждала руководителя этой самой вишни нарушать противопожарные нормы?
Или просто за то, что учредитель?

ПыСы.
А обыск дома зачем? Что они надеялись найти? Приказ об отключении сигнализации?
А в это время её дети стояли и тряслись от страха пока дяденьки в погонах ковырялись в их вещах.
И самое интересное - нашли-то чего?

30-летний сын - совершеннолетний(самостоятельный) и отвечает перед законом лично.
Учредитель фирмы вообще-то полноправный член общества и обязан отвечать за свои деяния полноценно. Неужели вы думаете, что самый главные не знает, что у него не работает система пожаротушения?
Думаешь ответственный за это просто молча выключил, а не пошёл к вышестоящему начальству дабы обозначить проблемы?

Зная что их контора нарушает нормы безопасности они продолжили оказывать свои услуги - это делает виноватыми ВСЕХ ответственных работников. Начальство которое не в курсе дел которые творятся на вверенной им территории - не начальство.
№15 ,fhcbr 30 марта 2018 10:50
+3
Цитата: mp3free
Пожизненно посадить всех виновных.


Ну посадили, а дальше то что?
Может надо искать причину, а не трясти в очередной раз следствие?
А для этого надо разобраться в системных ошибках.
№16 Heliantus tuberosus 30 марта 2018 14:38
+4
Умник: надо...надо... А что сейчас делается?
№17 ярило 30 марта 2018 10:50
+13
Это баба - зицпредседатель фунт. Главная гнида-владелец кажется в Австралии живет. Вот кого надо за жопу брать
№18 Yury 30 марта 2018 11:55
+2
И тебя за жопу надо брать... Провокатор
№19 ,fhcbr 30 марта 2018 18:02
+1
А за что их сажать?
Они все выполняли взаимоисключающие требования.
Может надо наказать тех, кто на самом верху, кто создал подобную диверсию?
№20 Ставр Годинович 31 марта 2018 23:01
-8
Цитата: ,fhcbr
А за что их сажать?
Они все выполняли взаимоисключающие требования.
Может надо наказать тех, кто на самом верху, кто создал подобную диверсию?

Ты глупый?

А в чём вина на верху?

Система пожаротушения не на верху, за её работу не министры ответственные.

Если я в подвале дома организую кафешку без разрешений и всяких ТБ, с какого бодуна вина за массовую смерть от пожара в этой кафешке будет отвечать где-то там на верху?

А как быть с ДТП? Смертность в ДТП наивысшая по статистике, за каждого сбитого пешехода всё управление МВД с губернаторами и президентом менять?

А как быть с пожарниками? Сгорела квартира по пъяни - виноват весь кабинет министров, это они спалили квартиру с помощью упавшего не потушенного бычка, а вовсе не пьяница...


Человеческий фактор никакими законами не отменить. Система пожаротушения не начнёт работать от грамотного закона, если её на месте отключил манагер что бы можно было курить в кабинете и на лестнице.
№21 АНТИУКРОП 31 марта 2018 11:47
-2
а чем они отличаются от тех кто нарушает правила дорожного движения - это тоже закон при нарушении которого гибнет очень много людей причем большинство не в чем невиновных . пора бы в России начать соблюдать законы и разобраться с расценками гос компаний на свои услуги что бы не было откатов и нарушений .
№22 Малышев.Д 30 марта 2018 09:44
+16
Неплохо было бы копнуть и в областной администрации.
№23 Аршин 30 марта 2018 11:29
+8
Да-да, эту Юлю поставили ген.директором, она и рада была.Но чует моё сердце, главная виновница не она и даже не этот придурок который отключил сигнализацию.Я просто уверен, главные злодеи это ГПНщики(не путать с простыми пожарными) и чиновники разных уровней.
№24 ANGar 30 марта 2018 12:25
+3
Да там отключать было НЕЧЕГО, сигнализация не работала.
№25 Lexx Bereza 30 марта 2018 09:46
+12
Ждём обыска и предъявления обвинений администрации области и города. Сажать и надолго всех причастных к трагедии.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
№26 Yury 30 марта 2018 12:05
0
И поставить на вид всех детей из школ которые по ОБЖ получают "2"!!!!! Их их родителей.
№27 sva 30 марта 2018 16:09
+11
Не всем понравится, кто думать не умеет. Но напишу.

Вообще-то смертями людей учат понимать правила жизни, если люди не могут это понять иначе... Каждый дорожный знак из ПДД - оплачен чьей-то смертью! Только об этой смерти уже никто не помнит, но ЗНАК теперь спасает других...

Людям надо понимать, что становиться потребителями сейчас для нашей среды не просто опасно, а архиопасно. НЕЛЬЗЯ своих детей воспитывать в таком ключе. Что это за развлечение ходить по магазинам целый день? Да еще в таком большом строении, да при таком огромном наплыве людей, да.. во время войны, которую ведет с нами Запад? Каждый рискует своей ЖИЗНЬЮ и жизнями близких, когда идет на поводу у Западных ценностей

Людям надо понимать, что потреблядство - опасное направление жизни, ложные цели, ведущие к деградации
№28 Matilda 30 марта 2018 22:57
-3
Что это за развлечение ходить по магазинам целый день?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106004-u-vladelicy-tc-zimnyaya-vishnya-proshli-obyski.html
Politikus.ru
Люди развлекаются, как могут. Откуда им знать, что их в этом ТЦ заживо зажарят? Это во-первых.
Во-вторых. По магазинам люди ходят с целью что-то купить. Очень часто приходится обойти пяток, а то и десяток магазинов, прежде чем найдёшь нужную вещь. Никакого развлечения, потерянное время и потрёпанные нервы.

Жизнями своими люди рискуют не потому, что заражены потребительскими идеями, а потому, что жирные твари - чиновники, проверяющие, бизнесмены - за лишнюю копейку и сами удавятся, и десятки ЧУЖИХ детей удавят.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№29 Ставр Годинович 31 марта 2018 23:15
-8
Цитата: Matilda
Что это за развлечение ходить по магазинам целый день?

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106004-u-vladelicy-tc-zimnyaya-vishnya-proshli-obyski.html
Politikus.ru
Люди развлекаются, как могут. Откуда им знать, что их в этом ТЦ заживо зажарят? Это во-первых.
Во-вторых. По магазинам люди ходят с целью что-то купить. Очень часто приходится обойти пяток, а то и десяток магазинов, прежде чем найдёшь нужную вещь. Никакого развлечения, потерянное время и потрёпанные нервы.

Жизнями своими люди рискуют не потому, что заражены потребительскими идеями, а потому, что жирные твари - чиновники, проверяющие, бизнесмены - за лишнюю копейку и сами удавятся, и десятки ЧУЖИХ детей удавят.

Знаешь чем "чиновники, проверяющие, бизнесмены" отличаются от "Люди развлекаются"?
А ни чем кроме рабочей должности. Люди везде одинаковые, многие из них даже выросли и учились вместе.

Ну накажешь ты чинуша, посадят вместо него другого человечка, а он такой же и то же самое будет делать.
Поменяешь и его на тебя, а ты тоже точно такой же и точно так же будешь работать и в чём смысл всех этих мероприятий?

Вот именно по этому во власти сидят всё те же. Тупо проще выдрессировать и научить уже имеющихся, чем менять и ждать того, кто без дрессировки сможет работать как надо.
№30 Matilda 2 апреля 2018 19:34
-1
Знаешь чем "чиновники, проверяющие, бизнесмены" отличаются от "Люди развлекаются"? А ни чем кроме рабочей должности. Люди везде одинаковые, многие из них даже выросли и учились вместе.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106004-u-vladelicy-tc-zimnyaya-vishnya-proshli-obyski.html#comment-id-4285033
Politikus.ru

Да прям! Люди развлекаются за свои деньги, а чиновники и проверяющие - за откаты, полученные от бизнесменов. А цена этим откатам не только в у.е., но и в человеческих жизнях.
----------
Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Чёрный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
№31 тавета 30 марта 2018 09:54
+8
А что в принципе можно найти при обыске в случае обвинения в нарушении требований пожарной безопасности? shok Дневнички девичьи с откровениями ,как безопасные материалы при ремонте на горючие подменяли?Кто знаком со спецификой,объясните,если нетрудно!
№32 Apolitikus 30 марта 2018 09:57
+15
Цитата: Apolitikus
в случае обвинения в нарушении требований пожарной безопасности?

все дома у вас? в этом пожаре погибло 64 человека и много детей.

изъятие документов, переписки. телефоны, компьютеры, ноутбуки и пр.
психологический аспект - будет сговорчивее и расскажет подробности.
№33 тавета 30 марта 2018 13:18
+6
Уважаемый админ,можно без оскорблений? Это был вопрос к людям,знающим специфику проведения следственных действий,а не оправдание подследственных. Я так же ,как и вы и все нормальные люди,в шоке и возмущении от произошедшего. Если вам что-то ПОКАЗАЛОСЬ в моем вопросе,это всего лишь вопрос ВАШЕГО понимания,а не моего вопроса.
№34 TolicSKLW 30 марта 2018 22:23
0
Документы подтверждающие образование, знания,
компетентность достаём предъявляем!
№35 TolicSKLW 30 марта 2018 22:23
0
Документы подтверждающие образование, знания,
компетентность достаём предъявляем!
P.S. Справку о собственной вменяемости не забудьте.
№36 TolicSKLW 30 марта 2018 14:57
+3
Тем паче, что в компе на диске можно много чего восстановить...
Тут другая проблема -
Плотники устанут скамью, подсудимых, удлинять...
№37 Dexter Morgan 30 марта 2018 09:58
+6
Надеюсь, дождемся ареста и суда над теми, кто подписывал акты проверок в "Зимней вишне" и закупал горючие стройматериалы...
№38 Виктор Грин 30 марта 2018 12:30
+2
называется - бить по хвостам.
арестовать исполнителя теракта и заказчиков - цель расследования.
англосаксы должны усвоить - это была их последняя успешная акция
№39 KOPA_RA 30 марта 2018 16:56
+1
Пакости делать много проще чем сделать доброе дело. Чтобы не было хвостов должна быть тотальная ответственность за принимаемые решения на всех уровнях.
№40 Иван Малышев 30 марта 2018 20:30
0
горючие стройматериалы - а кто открывал завод по их производству?
№41 TolicSKLW 30 марта 2018 22:27
0
А кто производил, давал взятки за сертификацию,
ценами демпинговал за некондицию?
№42 MY-5 30 марта 2018 10:15
+9
Да, страшно, когда проходит черта - жизнь до и жизнь после. Только для одних беда пришла без их вины ( мир рухнул для них), а для других - сами виноваты, потому что безразличие, алчность, продажность, бессовестность. Никто никогда им этого не простит, всеобщая ненависть теперь их среда везде и всегда, где бы они не были. А надо было только принять на работу специалиста и помочь ему все правильно организовать, т.е. всем выполнить свою работу качественно. Да и нас всех эта трагедия изменила. Жаль только, что за это заплачено жизнями детей и молодых людей. Не слишком ли дорогая, неподъемная цена.
№43 Эсдек 30 марта 2018 10:27
+5
А могла ли она вести себя иначе в нашей стране?

Сделаешь все как надо - отстегни, регулярно, независимо от катастрофически упавшей прибыли

Не сделаешь - вроде вроде бы как в первом случае, но лучше, так как на себе оставляешь висяк, и не заявляешь о своей независимости, то есть не делать ЛУЧШЕ, чем делать.

И самое главное.

Кто у нас самые успешные, на которых нужно ориентироваться?

Совестливые, сострадающие? Может быть талантливые? Те кто бабок нахватал, причем страна по отношению к таким людям живет по принципу: не пойман - не вор.

Вот индикатор: в этот замес и только потому, что уж слишком вопиющий, попадет ряд чиновников. Будет дан ответ на вопрос: у них имущество соответствует легальным доходам или нет? И во всей этой истории это главный вопрос.
№44 Вдумчивый 30 марта 2018 11:02
+15
Сделаешь все как надо - отстегни, регулярно, независимо от катастрофически упавшей прибыли
главная врака нашей жизни и мантра навально-либерастов. Вполне обходился без отстегивания любым проверкам. Единственное, что сделал, это заключил договор на установку сигнализации по "рекомендации" пожарного инспектора, но это совсем не отменяло моих требований и проверки монтажа и работоспособности всей системы. Но более ни рубля никому. Есть недостатки - пиши предписание, будем исправлять в положенные сроки. И ВСЁ!
И так со всеми. Если у вас порядок, то к вам хрен кто докапается, а если будет излишне настойчив, то может и обратку получить... В маленьких городках, конечно, сложнее, но и проще, кое в чем.
№45 Yury 30 марта 2018 11:57
+5
А зечем ты отстёгиваешь? Ты же сам способствуешь разложению.
№46 TolicSKLW 30 марта 2018 15:00
0
Где написано что давали откаты?
Устанавливала акцептированная компания.
№47 Г.Ричардович 30 марта 2018 10:34
+3
Весь смысл, как всегда - в деталях, билетерши закрыли детей, по той причине, чтобы никто не заходил без билета. ЖАДНОСТЬ вот основная причина, видите ли - а если кто-то зайдет из детей зайдет без билета и не пополнит СУНДУКИ капиталистов... НАКАЗАТЬ билетерш и тех кто даёт им такие указания... жестоко по ЗАКОНУ РФ (т.е. по самые гланды)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
№48 Простовася 30 марта 2018 11:49
+6
Какие "билетёрши закрыли входы"??? Уже сто раз разжёвано - НИКТОНЕ ЗАКРЫВАЛ НА ЗАМОК КИНОЗАЛЫ!Когда зрители почуствовали дым, выглянули в коридор - а там мрак и ужас! Один из взрослых прикрыл и заткнул щели тряпками. И не надо его винить - неизвестно КАК должен был поступить взрослый спасая детей!
№49 Yury 30 марта 2018 11:59
+1
Чё ты бл... городишь то? Испокон веков закрывали двери белетёрши когда отлучались, а так в основном всегда на входе сидели. Нехрен ты тут выдумываешь. Да таких как ты и надо сажать. Бл... такие прям все умные. Ты наверно когда в хромой лошаде пожар был тоже тут на сайтах топил???? Или язык в анусе держал?
№50 Простовася 30 марта 2018 12:54
+3
Юрик - и не лень было стока коментов какашками закидывать? Скока больных в инете... Хами своей жене если есть. Юрик, ответь на простой вопрос. Ты когда последний раз посещал места досуга и культуры? Хватит в инете сидеть, сходи посмотри как работают кинотеатры! В течении сеанса, с периодичностью зависящей от интереса к фильму, народ встаёт и выходит писать, какать, звонить по тел, убегать с сеанса. А теперь подумай и скажи - как это соотносится с "заблокировать двери"? Успокойся, и срочно обратись к психиатру - у тебя явная нездоровая активность в инете.
№51 Таблетка 30 марта 2018 14:21
+1
Каждую неделю хожу в кинов разны е кинотеатры и залы, ни разу не было такого чтобы запирали дверь. Моя дочь за сеанс обязательно выбежит тов туалет, то еще за чем то.
№52 TolicSKLW 30 марта 2018 22:30
0
Если не затруднит - Кто виноват и что делать?
№53 Ставр Годинович 31 марта 2018 23:28
-7
Цитата: Г.Ричардович
Весь смысл, как всегда - в деталях, билетерши закрыли детей, по той причине, чтобы никто не заходил без билета. ЖАДНОСТЬ вот основная причина, видите ли - а если кто-то зайдет из детей зайдет без билета и не пополнит СУНДУКИ капиталистов... НАКАЗАТЬ билетерш и тех кто даёт им такие указания... жестоко по ЗАКОНУ РФ (т.е. по самые гланды)

То есть, организовать пожар можно. А закрывать двери нет?
Ты вообще умный? Если люди СГОРЕЛИ, то надо искать причину пожара и выяснять почему он возник и вообще распространился(где система пожаротушения).

А не винить билетёрш за то, что они дверь закрыли. Ну разве что билетёрши и есть те поджигатели и диверсанты которые спалили целое здание.
№54 stepnoy 30 марта 2018 10:40
0
Даже чукам (кошерным кожаным тапочкам) не смешно.
Прямо для энциклопеди: " за 9 лет из простой кадровички в Гейцы!"
№55 ОлегCh 30 марта 2018 10:52
+9
Это ЗИП председатель Фунт из "Золотого теленка"

Ее задача - в случае чего сидеть.
Она ни чего не решала и многое не знала.
Но деньги за эту услугу получала исправно - поэтому сядет.

Она не главный виновный. Искать нужно глубже, шире и выше...
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№56 Сергей_Варакин 30 марта 2018 11:02
+4
С клавиатуры снял.
№57 ОлегCh 30 марта 2018 11:15
+2
Значит нас, как минимум двое так думают....
----------
Грехи других судить Вы так усердно рвётесь – начните со своих и до чужих не доберётесь.
№58 Yury 30 марта 2018 12:00
-2
Главный это такой как ты, ради лени двери закрывает или сигналку отключает, что б не бегать.
№59 ANIMATOR 30 марта 2018 12:05
+1
"Она не главный виновный."она вообще не виновна по определению!Потому как НЕ проектировала,НЕ строила,НЕ принимала в эксплуатацию потому,как не СПЕЦИАЛИСТ!
№60 Sloven 30 марта 2018 19:18
-1
№61 Наталья_Гарина 30 марта 2018 11:09
+3
У меня складывается впечатление, что если бы не в Зимней Вишне, то еще в каком-нибудь ТЦ трагедия произошла бы непременно, т.к. лично 3 раза! попадала в ситуацию,когда начинали всех эвакуировать по причине запаха горелого пластика в ТЦ "Я". Кстати,и свет почему-то сразу гас, все в темноте выходили наружу. И никто ТЦ этот не закрывал . Так что у нас в Кемерово везде бардак, а виной тому беспредельная коррупция в администрации.
№62 Yury 30 марта 2018 12:02
-4
И ты в том числе, как способствующий этому. Молодец. Чё до трагедии не писал в надзорные органы? А? Некогда было?
№63 pegosya 30 марта 2018 15:59
+1
....Чё до трагедии не писал в надзорные органы? А? Некогда было?....


Вы только другим советуете так поступать или может быть кому лично уже отписались? А может быть вокруг Вас сплошная лепота?
Имено так мы и живем, зная как должен работать другой, но совершенно не применяя этого к себе любимому.
№64 Shaduro 30 марта 2018 11:22
+2
После завершения всех следственных действий в Зимней Вишне, нужно собрать всех владельцев подобных заведений массового посещения людей и окончательно сжечь Зимнюю Вишню. Тем самым показать владельцам, что может произойти и с ихними заведениями, если они используют горючие материалы и игнорируют ТПБ. А на ее месте возвести мемориал, напоминающий о бренности нашей жизни.
№65 Yury 30 марта 2018 12:03
-3
А предприятиям делающим эти безопасные изделия БЕСПЛАТНО отдавать их застройщикам!
№66 Athwart 30 марта 2018 12:39
+7
Если тебя начальник принуждает ловчить, обманывать, нарушать закон, и ты это делаешь, чтобы получать свою зарплату, то ты тоже виноват в подлости и преступлении.
Ты же не "раб лампы", не в концлагере и не под дулом автомата, чтобы сделать выбор. Сколь угодно у меня примеров, когда преступные или разгилдяйские указы и распоряжения начальников не выполнялись или игнорировались моими знакомыми и близкими, да просто коллегами. Про себя умолчу - нескромно.
Так что не надо лить слёзы по пресловутым "стрелочникам".
А как сказано было высшим должностным лицом государства, и как должно быть по закону и справедливости, надо отработать всю "цепочку" от стрелочников до самого верхнего предела. Всех, кто виноват косвенно, опосредованно и умышленно преступно.
№67 pegosya 30 марта 2018 16:06
+1
....разгилдяйские указы и распоряжения начальников не выполнялись или игнорировались моими знакомыми и близкими, да просто коллегами....

Вам везет. А мой непосредственый начальник вынужден выполнять дебильные распоряжения своего начальника, которые не помогают в работе, а мешают. Но при этом дадут тому засветиться как человеку "деловому". Отказаться можно....если уйти с работы. Но в наше время найти новую работу трудно.
№68 ANGar 30 марта 2018 12:47
0
Информации много и больше её - негативной.
Указали пути спасения людям билетерша и два черненьких паренька.
Охрана сбежала первой.
Полагаю, что у Президента осталось удручающее впечатление от деятельности всех остальных должностных лиц на ВСЕХ уровнях. Дико смотреть и слушать, что говорил Тулеев: челом бил Царю-батюшке, как-то сразу и навсегда померк Пучков своим лизоблюдством. То, что на ведомстве Тулеева полнейшая разруха - стало понятно по действиям местных начальников.
А когда на первых телеканалах в прямом эфире стали говорить о ГОСУДАРСТВЕННОМ беспределе - у нормальных граждан России возник шок: Минстрой и МинМЧС ГОДАМИ НЕ МОГУТ выработать единый документ о критериях ввода сооружений в эксплуатация; в Градостроительном Кодексе РФ НЕТ ПОНЯТИЯ о ТРЦ и его критериях, Деятельность малого бизнеса ограничена 2000000( ДВУМЯ МИЛЛИОНАМИ) НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, УТВЕРЖДЕННЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ И КОТОРЫЕ РЯДОВОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ НЕВОЗМОЖНО ИСПОЛНИТЬ; Правительство самоустранилось от всех проблем, ограничившись каникулами ИП от проверок. Вот это засада!!!
Может Президенту В.В. Путину давным-давно пора и власть употребить? Доколе терпеть???
№69 Ioan 30 марта 2018 13:03
0
..........Вам не нужен председатель? - спросил Фунт.

- Какой председатель? - воскликнул Бендер.

- Официальный. Одним словом, глава учреждения.

- Я сам глава.

- Значит, вы собираетесь отсиживать сами? Так бы сразу сказали. Зачем же вы морочите мне голову уже два часа?

Старик в пасхальных брюках разозлился, но паузы между фразами не уменьшились.

- Я - Фунт, - повторил он с чувством. - Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия - страдать за других.

- Ах, вы подставное лицо?

- Да, - сказал старик, с достоинством тряся головой. - Я - зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце", при Николае Втором "Кровавом".

И старик медленно загибал пальцы, считая царей....... (И. Ильф, Е. Петров)
№70 Фрол 30 марта 2018 13:36
-9
Что за бред.
Ген дир - всегда девчонка или тетка, ведущая бухгалтерию.
Ни какого отношения она к безопасности не имеет.
Как и к настоящим прибыль-получателям.

А вообще в России все 146 миллионов населения сажать надо.
Потому что такого количества разгильдяев, дураков и воров в нормальных странах не бывает.
№71 Sloven 30 марта 2018 14:24
+1
А вообще в России все 146 миллионов населения сажать надо. Потому что такого количества разгильдяев, дураков и воров в нормальных странах не бывает.
------
Читаешь ваш комментарий и вспоминаешь:
"...размахнись рука раззудись плечо..",
"Одним махом семерых побивахом"
или
"Он мне в брюхо, я ему в ухо, в одно, другое, третье.."
Да, много у нас чего, особенно дураков.
№72 Фрол 30 марта 2018 15:11
-2
Птичка, а вы уверенны что это все: - "датчик скорости на самолете", "отключенная система", заложенные пожарные переходы на балконах, нарушение скоростного режима на дорогах вообще всеми, таки не приведет больше к трагедиям?
№73 TolicSKLW 30 марта 2018 15:11
+2
Бухгалтер - Второе лицо в любой фирме.
Бухгалтер имеет отношение ко всему,
особенно в части сокращения расходов.
Результаты сокращения расходов на безопасность на лице.
№74 ivvara 30 марта 2018 16:00
+2
Цитата: TolicSKLW
Бухгалтер - Второе лицо в любой фирме.
Бухгалтер имеет отношение ко всему,
особенно в части сокращения расходов.
Результаты сокращения расходов на безопасность на лице.

А это ерунда. Бух на предприятии заведует лишь отчетностью и выплатами обязательными. Если химичит вместе с руководством по налогам, то сядут вместе.
Но ни к сокращению расходов, ни к актам выполненных работ по установке оборудования, ни качеству материалов и иже бух отношения не имеет. Ген говорит, плати - тогда платить, говорить нет платить - не платит.

Принимать здание, работу по установке оборудования и так далее должны профильные специалисты. Не ген и не бух, так как оба спецами не являются.
№75 TolicSKLW 30 марта 2018 16:19
+1
У Вас дилетантское представление о функции бухгалтера.
Бухгалтер ведёт белую и теневую бухгалтерию. На основе его предложений директор или владелец принимает решения.
Без подписи бухгалтера ни один финансовый документ не будет акцептирован.
То, что Вы изложили функции счетовода, но не бухгалтера.
№76 Некрасова_Вера 30 марта 2018 16:45
+4
В разных конторах по-разному, говорю Вам как главбух. Где-то это функции счетовода, а где-то те, которые Вы указали.
№77 Алтоха 30 марта 2018 17:51
+1
Цитата: Некрасова_Вера
Где-то это функции счетовода, а где-то те, которые Вы указали.

Во как!!!!! Так на Вас тоже можно уголовку заводить, если Вы
Бухгалтер ведёт белую и теневую бухгалтерию


Или Вы выполняете функцию счетовода?.
№78 TolicSKLW 30 марта 2018 18:11
0
Согласен. У кого-то погибают люди,
арестовывают счета, кому-то носят передачи.
Некоторые-же планируют работать долго и всерьёз.
№79 Алтоха 30 марта 2018 17:48
+3
Цитата: TolicSKLW
Без подписи бухгалтера ни один финансовый документ не будет акцептирован.

Боже, как Вы далеки от жизни и наивны.
№80 TolicSKLW 30 марта 2018 22:19
0
Разочарую Вас.
Это дерьмо, три штука, я имел в качестве менеджера службы безопасности в течение 10 лет.
Знаю все эти проблемы, приколы, технологии и методы их решения.
№81 Алтоха 30 марта 2018 23:30
+1
Цитата: TolicSKLW
Разочарую Вас.
Чем? Вот этим-
Цитата: TolicSKLW
в качестве менеджера
действительно разочаровали.
Я вот МЕНЕДЖЕРОМ не рабатывал, увы. Начальником участка-да, начальником цеха тоже да, главным инженером еще раз да. Ну и так далее. Ну откуда же мне знать те проблемы, которые знаете Вы, так же как и приколы и технологии.
Вот только понять не могу. Причем ту менеджер СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ и финансы?Поясните мне, убогому.
№82 TolicSKLW 31 марта 2018 10:55
0
Юродствование едва-ли уместно.
Именно Вы, отвечая за безопасность и порядок на своём участке, обязаны представить руководству список необходимых и достаточных мероприятий, оборудования, штата личного состава.
Но представить мало. Необходимо добиться единовременного и регулярного выделения средств. Основная задача менеджера -
обеспечить достаточное финансирование службы.
Можно конечно пойти на поводу у руководства,
"Денег Нет Но Вы Держитесь..."
Однако необходимо помнить, что спрашивать будут именно с вас, без учёта оправданий,
и родное руководство, и родное государство.
№83 Алтоха 1 апреля 2018 10:30
+1
Да я не юродствую. Куда уж мне. Это Ваш удел. Вона Вы как за свою службу печетесь. А за другие службы, отделы и прочее? А руководитель отвечает за всех. ну или если тех. вопросы то главный инженер. А уж после проверки естественно уже руководство предприятия раздает всем сестрам по серьгам.
Ибо, да будет Вам известно, надзорные органы обычно штрафы выписывают на физика, как правило или на директора или на гл. инженера и на юрика, т.е. на все предприятие.Вот только не могу понять при чем тут главный бухгалтер, а с этого и началась наша, так сказать пикировка.
№84 TolicSKLW 1 апреля 2018 11:42
0
Да Вы у нас оказывается специалист по ярлыкам.
Бухгалтер контролирует ВСЕ финансовые потоки.
Согласно именно его предложениям и пожеланиям распределяются денежные средства. Ваше финансирование также. Вот такая есть связь. Ежели конечно бухгалтер не счетовод и цитц.преседатель в одном лице.

А работу и/или службу надо делать так, как нужно,
но не как удобно и/или выгодно.
Потому как когда, Бог не дай случится,
не пришлось оправдываться, отмазываться, отсиживаться...
P.S. А кому ещё печься за свою службу?
Никто это за вас делать не будет, а ежели будет,
то точно не в вашей службы интересах.
№85 Алтоха 1 апреля 2018 14:37
0
Цитата: TolicSKLW
TolicSKLW

Я так понимаю спорить с Вами бесполезно. Где же мне тупому , ушедшему на пенсию в 2016 году с должности директора, да еще и отцу дочери которая работает главным бухгалтером, знать все эти проблемы. Вы мне еще про учетную политику предприятия расскажите. Чес слово, с оооогггромным удовольствием почитаю.
Менеджеры нынешние знают это все гораздо лучше.
И ярлычок то про юродствование Вы первый навесили, ну это так, справедливости ради....
ПыСы. Несите свою службу дальше.
№86 TolicSKLW 1 апреля 2018 18:33
0
Спасибо.
С удовольствием почитал Вашу карьеру и термины.
Мне это всё надоело чуть раньше - в 2005 году.
Сейчас - Инженер разработчик в Британии.
В Британии люди относятся к подобным вещам чуть серьёзнее, наверное потому как форс-мажоров меньше.
А может и наоборот, форс-мажоров меньше потому-как основным считают делать как нужно, но не как исключительно выгодно.
Нет культа бабла. Есть культ дела и порядка.
№87 Алтоха 1 апреля 2018 21:24
0
Ааааа! Ну тогда все понятно.
Все мы мним себя стратегом, видя бой со стороны.
№88 TolicSKLW 1 апреля 2018 21:35
0
Вы-же вроде ушли?
Даже без рассказа о карьере дочери...
Принципы и методы решения проблем не меняются. Или Вы делаете как надо, или форс-мажорные обстоятельства делают вас.
Возвращаясь к исходной теме - Дама в доле и прекрасно знала, чем это должно закончиться. Если она была оформлена бухгалтером, то нужно работать бухгалтером или уходить пока не случилось то, что случилось.
А службу я организовал и вёл с 1994 по 2005 год.
Освежуйте свою память, ЧТО это было.
№89 Алтоха 5 апреля 2018 20:40
-1
Цитата: TolicSKLW
Освежуйте свою память,

Освежевать это как? Память она что, туша баранья?
№90 TolicSKLW 5 апреля 2018 22:16
0
А это что-б привлечь внимание smile
Разницу между освежить и освеживать прекрасно знаю.
№91 Алтоха 14 апреля 2018 11:03
0
Если знаете, то зачем пишете? Али как бы вроде ответили????
Господин Менеджер По Безопасности
Цитата: TolicSKLW
А это что-б привлечь внимание
Означает потролить. Т.к. аргументация отсутствует, а сказать что то нужно.Ну и сказали, что бы внимание привлечь, а дальше то что??????? Опять освежевание? Или обрезание?????
№92 TolicSKLW 14 апреля 2018 12:23
+2
Вам давно уже всё сказано и объяснено.
Но Вы отказываете себе в желании понимать.
Я-же не могу себе отказать в удовольствии
слегка протроллить Вас.
Удачного Дня!
№93 Алтоха 14 апреля 2018 21:44
0
Цитата: TolicSKLW
Я-же

О могучий и великий русский язык!Каково это быть безграмотным тролем???? Освежуйте свои познания, господин главный по безопасности.
Ну или на крайний случай, освежите.........
И Вам не хворать..........
№94 TolicSKLW 15 апреля 2018 07:51
+2
А мы и не хвораем, истериками не страдаем,
енто нам ни к чему. Живём себе и людям в радость. Шутки ценим и умеем понимать.
Знания обновляем и получаем как ежедневно,
и так всю жизнь. Смотрим на мир своими глазами.
От собственного величия не страдаем.
Крайние случаи оставим исключительно Вам.
№95 Алтоха 15 апреля 2018 20:37
0
Извините. Вы мне просто не интересны! Далее можете изгаляться над русским языком как хотите. Вы троль. Главный Господин по БЕЗОПАСНОСТИ, Можно я далее посмеюсь? А Вы все таки русский подучите.......... Ну стыдно......, за Вас......
№96 TolicSKLW 16 апреля 2018 13:15
+2
Я знаю замечательное применение Вашим советам и фобиям - Держите их при себе.
№97 Алтоха 18 апреля 2018 09:31
0
И это все, что Вы можете ответить????Кстати, где Вы советы увидали????
№98 Sloven 30 марта 2018 18:34
+2
Есть известные, проверенные жизнью истины: если процент преступлений увеличился, то полиция коррумпирована.
Если администрация "не знает" как возникло это здание в городе, то оно всё коррумпировано.
№99 ,fhcbr 2 апреля 2018 11:19
0
Цитата: Ставр Годинович
А в чём вина на верху?


Для особоодарённых: Как можно выполнить взаимоисключающие требования? Два ведомства - МЧС и пожнадзор не могут договориться друг с другом. Как можно по одному закону держать дверь закрытой, а по другому - открытой? И кто в этом виноват?
Дворник дядя Ваня?
Зачем включать пожарную сигнализацию, если она неисправна и будет непрерывно звенеть?
И потом в нашей стране пожарная сигнализация не работает с момента пуска в эксплуатацию. Используются такие материалы и такие технологии, которые сводят все усилия на нет. И кто виноват? Электрик дядя Вася?