Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Тулеев стал спикером парламента Кемеровской области
Фото: кадр из видео
Бывший губернатор Кемеровской области Аман Тулеев избран на должность председателя парламента Кузбасса. Решение было принято на внеочередной сессии Совета народных депутатов.
«В бюллетень для тайного голосования была внесена кандидатура Амана Тулеева. Число действительных бюллетеней 39, из них "за" — 38, один "против". По итогам тайного голосования председателем областного совета избран Тулеев Аман Гумирович», — зачитала протокол депутат Валентина Иванченко, возглавившая счётную комиссию.
Перед избранием на пост спикера областного парламента Тулеев пообещал, что распрей между исполнительной и законодательной ветвями власти в регионе не будет. «Говорят, что, вот, могут начаться распри между исполнительной и законодательной властью. Но это исключено, потому что я 21 год губернатор и знаю, что это такое. Представить это невозможно. Задача только одна — поддерживать исполнительную власть, работать на созидание, на благо Родины. Если мы принимаем законы, они должны быть продуманными, и мы должны знать, что завтра этот закон ляжет на плечи наших граждан. Главная задача — работать на людей. В случае избрания гарантирую — я отслужу», — сказал он.
Выступая перед депутатами после голосования, Тулеев заявил, что передал регион новому руководителю в рабочем состоянии. «На сегодняшний день, благодаря нашим депутатам, труду команды, мы можем гордиться Кузбассом созидательным, процветающим. Область я передаю новому губернатору в прекрасном, рабочем, мобильном состоянии. По итогам 2017 года наблюдается рост налогов и налоговых доходов — 29,9 млрд рублей. Это 26,4% к 2016 году. Это говорит о профессионализме, уме, таланте команды. Такого в истории Кузбасса просто не было», – заявил экс-губернатор. По его словам, Кузбасс вышел среди 80-ти регионов России на четвёртое место по налоговым доходам. «Не только уголь. Тут всё: металлургия, машиностроение, химия, малый бизнес, обрабатывающая промышленность», — подчеркнул он.
Тулеев отметил, что за всё время работы на посту главы региона он не имел «ни дня, ни ночи покоя» и отдавал ей все силы. «У меня совесть перед Богом чиста, это самое главное», — сказал он, добавив, что сделал всё, что мог.
Политик также рассказал, что после отставки с поста главы региона несколько раз встречался с врио губенатора Сергеем Цивилёвым и считает его профессионалом. «Я с ним встречался несколько раз. Во-первых, человек умный и думающий. Во-вторых, хорошо разбирается в угольной, металлургической отрасли, машиностроении. Человек — профессионал. При встречах я ему высказал, в каком бы направлении я бы вёл дальше область. Он должен знать, к чему он должен привести Кузбасс через 10-15 лет. Я высказал все свои мысли, соображения», — сказал он.
Как заявила журналистам представитель фракции «Единая Россия» Галина Соловьёва, депутаты не ожидают возникновения конфликтов во властных структурах после избрания Тулеева спикером Совета народных депутатов Кемеровской области. «Почему мы думаем, что передача власти должна сопровождаться конфликтом? Должна быть преемственность передачи власти и административной, и законодательной. В последние 20 лет у нас в Кемеровской области создан парламент воспитанных, современных, мудрых и умеющих принимать достойные решения, а не делать публично шоу», – сказала Соловьёва.
Коллегу по фракции поддержал и Сергей Апарин: по его словам, цель «одна и у исполнительной, и у законодательной власти – это улучшить жизнь кузбассовцев».
В свою очередь, член партии «Справедливая России» депутат совета Владимир Волчек, добавил: «Речь должна идти о симфонии законодательной и исполнительной (ветвей власти), а иначе не будет демократии, поэтому насчёт противоречий – я не думаю, что возникнут какие-то острые противоречия, потому что врио губернатора Кемеровской области прекрасно понимает, что регион – сложный, регион – в котором созданы огромные социальные гарантии, которые надо соблюдать».
Тулеев, руководивший Кемеровской областью более 20 лет, подал в отставку после пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово, где погибли 64 человека, среди них – 41 ребёнок. Президент России Владимир Путин принял его отставку, временно исполняющим обязанности главы региона был назначен Сергей Цивилёв.
3 апреля Тулееву, возглавлявшему единый список кандидатов, который выдвинула «Единая Россия» на выборы в региональное заксобрание в 2013 году, был вручён вакантный мандат одного из депутатов.
5 апреля группа депутатов Госдумы от Кемеровской области обратилась к Цивилёву с просьбой поддержать выдвижение экс-губернатора Тулеева на пост спикера областного совета депутатов.
9 апреля глава Совета народных депутатов Кемеровской области Алексей Синицын заявил, что досрочно подал в отставку, чтобы депутаты могли выбрать Тулеева главой облсовета. «Сегодняшний состав областного совета — это команда Тулеева, за которую в 2013 году отдали голоса 1 миллион 334 тысячи 138 кузбассовцев. Поэтому я считаю абсолютно справедливым и корректным, что во главе этой команды будет стоять её лидер», — сказал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
66 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Позорище и неуважение к людям, живым и погибшим!Стыд и срам!Если уходишь - то уходи достойно, а не создавай "спектакль" Мужик сказал,мужик сделал! Сказал ухожу - уходи!
Позорище и неуважение к людям, живым и погибшим
Тулеев то причем?
Его избрали те кого избрали Кемеровчане.
Другое дело, человеку 73 года, он болен и стар. Зачем такой спикер? В чем смысл?
Такие назначения вызывают чувство безнадеги.
Что прямо простые кемеровчане взяли и избрали? Или номенклатура местная, все же?
И эти молодые холуи еще более омерзительны, один с готовностью освобождает место, другие голосуют как болванчики..
И эти молодые холуи еще более омерзительны, один с готовностью освобождает место, другие голосуют как болванчики..
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
А вам не омерзителен состав госдумы? Много там профессионалов?
А состав СФ как вам?
И как ни странно, но они тоже избраны нами.
На самом деле, гораздо более омерзительно, что хохлы сегодня уже второе российское судно к рукам прибрали, а мы толерантность проявляем к братьям нашим меньшим.
А состав СФ как вам?
И как ни странно, но они тоже избраны нами.
На самом деле, гораздо более омерзительно, что хохлы сегодня уже второе российское судно к рукам прибрали, а мы толерантность проявляем к братьям нашим меньшим.
А вот Тулеев стал спикером парламента Кузбасса. Таких кадровых перестановок даже в Кремле не стесняются :)
Теперь экс-губернатор Кузбасса стал председателем Совета народных депутатов. 38 из 39 депутатов Совета отголосовали за это назначение - видимо, сам за себя Тулеев не голосовал, ха. Ну а ранее занимавший эту должность Алексей Синицын ловко ушел в отставку по собственному желанию. Аман Тулеев просто красиво пересел в другое кресло, чтобы и дальше быть главным в регионе - и даже нынешний Цивилев ему точно не указ. Заметьте красоту сроков - 1-го числа он подает в отставку с поста губернатора, а 10-го апреля он уже глава местного парламента. И всё это на фоне недовольства людей местными властями, то есть уже никоим образом никто никого не стесняется.
Знаете, на что это похоже - Аман Тулеев окончательный наркоман от политики. Ну не может человек так просто оставить власть, и никто его не заставит. Ну кроме разве что одного человека в Кремле, который, кстати, тоже любит власть :)
Стоит напоминать, что эта "карусель" с назначениями Тулеева является некоторой репетицией для Гаранта в 2024-ом?
Теперь экс-губернатор Кузбасса стал председателем Совета народных депутатов. 38 из 39 депутатов Совета отголосовали за это назначение - видимо, сам за себя Тулеев не голосовал, ха. Ну а ранее занимавший эту должность Алексей Синицын ловко ушел в отставку по собственному желанию. Аман Тулеев просто красиво пересел в другое кресло, чтобы и дальше быть главным в регионе - и даже нынешний Цивилев ему точно не указ. Заметьте красоту сроков - 1-го числа он подает в отставку с поста губернатора, а 10-го апреля он уже глава местного парламента. И всё это на фоне недовольства людей местными властями, то есть уже никоим образом никто никого не стесняется.
Знаете, на что это похоже - Аман Тулеев окончательный наркоман от политики. Ну не может человек так просто оставить власть, и никто его не заставит. Ну кроме разве что одного человека в Кремле, который, кстати, тоже любит власть :)
Стоит напоминать, что эта "карусель" с назначениями Тулеева является некоторой репетицией для Гаранта в 2024-ом?
А Путин не при чём?
Тулеев окончательный наркоман от политики
В русском языке это издревле называли страстью, вроде недавно на Великом Посте каждый день много раз во всех Храмаха России читали: (перевод на русский язык приблизительный) "Господи дающий мне жизнь, дух беззаботности, депрессия - одержимости к власти и словоблудия НЕ дай мне." и так далее... Так эта страсть выражающаяся не в алкоголе или наркотиках, а в ОДЕРЖИМОСТЬ ВЛАСТЬЮ - уверен поддерживается пополнением счетов вышестоящих начальников и холуями, которых он успел поставить вокруг себя.
Именно такие люди, которые и окружали Николая-2, доведут Россию в скором времени при или после Владимира Путина. И опять начнется - Киев-2 в русском исполнении...
А что делать, чтобы этого не было ? Ну мы то же знаем все что делать !!! Вот только если Полковник пойдет по этому пути проживет ли он больше Андропова, которого застрелили и притом собственные охранники следы заметали...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Кемеровская мафия не хуже сицилийской.
позорник, по трупам к славе.
позорник, по трупам к славе.
объясняю: у него есть власть и рычаги давления на местных князьков, поэтому так и сделано. 73 года для политика это нормально, старый и опытный волчара, никто б не дал ему власть если б он не был важен и нужен.
никто б не дал ему власть если б он не был важен и нужен.
Согласен, с одной оговоркой - кому нужен, государству и народу или банде поденщиков выводящей из России бабло (вот в чом вопрос)P.S.Хотя понятно, прямой вины его в случившемся нет, так как он должен ДОВЕРЯТЬ людям на должностях и не может же он бегать по всему региону проверять везде ли пожарные огнетушители соответствуют стандартам и не заблокированы ли двери и так далее.. (иначе для чего существует армия людей на бюджете, которые получают за эту деятельность зарплату)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Мерзкое зрелище...
Тавр, честь есть, знаний мало. Прямым текстом: открывай законодательные акты государства и читай, получай знания по управлению государством. Человек закалённый в боях, не должен становиться инструментом чужой политики. Получивший знания "степной волк" - будет хорошим следаком или депутатом исполнительной власти в своём регионе, с последующим карьерным ростом.
Ну и зачем? Клей момент не отпускает? Больной же человек, видели по ТВ.Не понимаю.
Вертикаль власти в действии.Путиноиды-обкакон ваш очередной:-D:-D
Тулеев , закалённый коммунист , как истиный член политбюро , слезет с теплого кресла , только в могилу.
истиный член политбюро , слезет с теплого кресла , только в могилу.
В фильме: "Брежнев" - говорят, что своим ходом никто из нас не уходил... ну кроме Хрущева, дак тот постоянно косячил, да и представлял из себя одни большой косяк " !!! ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
истиный член политбюро , слезет с теплого кресла , только в могилу.
В фильме: "Брежнев" - говорят, что своим ходом никто из нас не уходил... ну кроме Хрущева, дак тот постоянно косячил, да и представлял из себя одни большой косяк " !!! ----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Вот Брежнев очень долго руководил государством потому, что даже в преклонном возрасте прекрасно умел целовать мужчин.
вот что происходит когда нет правительственного дома для престарелых. постройте им уже где нибудь в крыму . пусть свой песочек по пляжу сыпят до скончания
А что? Песок есть только в Крыму? На Арале его побольше.
арал не россия.
Цитата: П. Владимир
Тулеев , закалённый коммунист , как истиный член политбюро , слезет с теплого кресла , только в могилу.
Ну все закономерно же. С наркоты как правило, в могилу и слезают. А власть-то позабористей)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Ты их в дверь — они в окно!
В.Высоцкий
В.Высоцкий
вот же нашли козла отпущения. да все такие и еще хуже.
Пока хищники меж собой дрались,
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения
В заповеднике крепло мнение,
Что дороже всех медведей и лис -
Дорогой Козел отпущения
У песни В.С.Высотского, есть скрытый смысловой ряд. Козёл отпущения - иудейский ритуал.
Интересно...
А кресло у него инвалидное или настоящее?
А кресло у него инвалидное или настоящее?
С корытом трудно растаться...
«В бюллетень для тайного голосования была внесена кандидатура Амана Тулеева. Число действительных бюллетеней 39, из них "за" — 38, один "против". По итогам тайного голосования председателем областного совета избран Тулеев Аман Гумирович»
тайна покрытая мраком...
Какая всетаки жажда власти у человека! Ни стоять, не передвигаться не может самостоятельно, живет на таблетках, но хочет рулить до самого конца. Позор!
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
никто не задумывался над тем, что трагедия в Кемерово и последующая травля Тулеева - звенья одной цепи? Вот и Сисян видосик недавно выложил о "дачах" Тулеева. Совпадение?
Не спешите ставить крест на человеке, опираясь только на эмоции.
Не спешите ставить крест на человеке, опираясь только на эмоции.
Да, какая травля,мил человек? Ему великодушно позволили уйти , не изгнали с позором.
Думали ,что он все поймет. Нет видимо не понял,не раскаялся. Чего стоит тогда его прощальная речь? Ложь от начала и до конца.
Думали ,что он все поймет. Нет видимо не понял,не раскаялся. Чего стоит тогда его прощальная речь? Ложь от начала и до конца.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
ни вы, ни я не владеем полной информацией. Наблюдаю, что Тулеева остервенело рвёт наша самая конченная оппозиция, поэтому и мысли вслух...
Враг моего врага - не значит, что он мой друг.
как у вас все просто, господа урапатриоты, для вас Навальный этакий тригер или фильтр мировосприятия. перевожу: "смотри что говорит навальный и делай наоборот"
А вам не приходило в голову что навальный это проект кремля ? как раз для формирования таких мнений ?
доказательсто есть - полная неприкосновенность Навального, в отличии от настоящих оппозиционеров, например Мальцева.
Вот будет хохма, если завтра Навальный сделает заявление что он убежденный гетеросексуал - ура патриоты все сразу назло, будут долбиться под хвость? Это будет номер!
А вам не приходило в голову что навальный это проект кремля ? как раз для формирования таких мнений ?
доказательсто есть - полная неприкосновенность Навального, в отличии от настоящих оппозиционеров, например Мальцева.
Вот будет хохма, если завтра Навальный сделает заявление что он убежденный гетеросексуал - ура патриоты все сразу назло, будут долбиться под хвость? Это будет номер!
Цитата: Shalatonin
никто не задумывался над тем, что трагедия в Кемерово и последующая травля Тулеева - звенья одной цепи? Вот и Сисян видосик недавно выложил о "дачах" Тулеева. Совпадение?
Не спешите ставить крест на человеке, опираясь только на эмоции.
Не спешите ставить крест на человеке, опираясь только на эмоции.
Я сейчас не хочу рассказывать о достойной молодости Тулеева и достаточно успешном регионе при его руководстве,а хочу обратить внимание,что в сетях была развернута просто настоящая истерия со стороны укропии и местной либерастни,сотни скачущих бабуинов после трагедии лили грязь на Тулеева прямо по методичкам с очень похожими комментами,лишь бы снести власть,что меня лишний раз убедило,что у меня не может быть одинакового мнения с этими обезьянами ни по одному вопросу,и относительно Тулеева в том числе, а по поводу назначения должен решать Кузбасс.
Видать Очень хорошо попросила едро ьлитка, что больной человек, занял пост свадебного генерала. Все они повязаны одной верёвкой, едромафия.
----------
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Что нашим врагам нравится, то нам вредно.
Старикан присосался к власти, не оторвать. Пример Лужкова не пример. А так бы получил орден Андрея Первозванного и был бы объявлен лучшим мэром Москвы
хоть тушкой, хоть чучелком...
хоть тушкой, хоть чучелком...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Ни стыда, ни совести!!
Ну не должно у либералов сложиться ощущение, что сотворив какую-нибудь трагедию они снесут власть, хотя бы поэтому Тулеев остался при власти, ну и он реально был хорошим губернатором и знает о регионе каждую мелочь.
Позорище!
"..навластвоваться в сласть!...?
Амангельды Гумирович,позоришь и себя и властную элитку Кемеровской губернии, и вообще все региональные властно-экономические элиты республик,краев и областей.
Вот наглядный пример как региональные элиты нац.республик держатся за власть,прикрываясь интересами национально-государственных республик России!
В России есть только интересы рядовых,обычных граждан страны и противоположные им бабло-властные интересы региональных элит республик,краев,областей,мэров Ёбургов и пр.
И именно в этих противоречиях обычных граждан страны и властных элиток национальных республик,заложена бомба,способная уничтожить нашу Родину! На этих противоречиях начинают играть те,кому необходимо уничтожить нашу страну- США и НАТО.
В связи с этим Владимир Путин,обязан навести порядок в государстве,изменить Конституцию и уровнять в правах и ответственности и граждан всей страны и властные элиты республик,краев и областей.Вместо национально-государственных республик,угрожающих целостности России,необходимо создание национально-культурных образований или губерний.
Тулеев преподнес федеральной власти и лично президенту России наглядный урок,как национальные республики будут в кровь сражаться не за интересы своей "нации"или региона,а фактически за экономические интересы властных группировок нац.республики,края,области.
Это плевок всем нам,федеральной власти и её главе.
".. связанные одной цепью".. и валютной бабло целью....
"..навластвоваться в сласть!...?
Амангельды Гумирович,позоришь и себя и властную элитку Кемеровской губернии, и вообще все региональные властно-экономические элиты республик,краев и областей.
Вот наглядный пример как региональные элиты нац.республик держатся за власть,прикрываясь интересами национально-государственных республик России!
В России есть только интересы рядовых,обычных граждан страны и противоположные им бабло-властные интересы региональных элит республик,краев,областей,мэров Ёбургов и пр.
И именно в этих противоречиях обычных граждан страны и властных элиток национальных республик,заложена бомба,способная уничтожить нашу Родину! На этих противоречиях начинают играть те,кому необходимо уничтожить нашу страну- США и НАТО.
В связи с этим Владимир Путин,обязан навести порядок в государстве,изменить Конституцию и уровнять в правах и ответственности и граждан всей страны и властные элиты республик,краев и областей.Вместо национально-государственных республик,угрожающих целостности России,необходимо создание национально-культурных образований или губерний.
Тулеев преподнес федеральной власти и лично президенту России наглядный урок,как национальные республики будут в кровь сражаться не за интересы своей "нации"или региона,а фактически за экономические интересы властных группировок нац.республики,края,области.
Это плевок всем нам,федеральной власти и её главе.
".. связанные одной цепью".. и валютной бабло целью....
Что такое национальная республика и какое отношение это имеет к Кемеровской области?
Back in 70-e. Прям Брежнев. Не удивлюсь если приемником родственника назначит и во все структуры свояков, да зятей напихает.
Возмущающиеся назначением-у вас с кастрюлеголовыми может цели и разные,но мнения одинаковые,постарайтесь быть обьективными,очень вероятно был терракт и снести Тулеева,одна из его целей.
Да кому ваш Тулеев нужен,чтобы из за него теракты проводить? Он кто? Да,никто.
Если и был теракт то его цель гораздо выше.
Если и был теракт то его цель гораздо выше.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
Мафия бессмертна!!!!
Появилась новая номенклатура. Была коммунистическая. Эта - ядреная, ее мать. То есть не мать, а дочка.
Ха.ха.ха.
Уходя - уходи..
----------
Андрюша - Водолаз
Андрюша - Водолаз
Видимо, есть что терять и чего бояться. И не столько самому Тулееву, сколько областной кемеровской элите.
То же об этом подумал. Он потому за власть и держится - как только уйдёт на покой, потеряет контроль, влияние и его делишки немного погодя "всплывут" на поверхность, после чего его распнут за его грехи не праведные. Но это только версия.
к сожалению это святая правда.
----------
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
С коммунистическим приветом ПАЛЫЧ
все шо нажито непосильным трудом
Проблема не в Тулееве, проблема в капиталистическом строе. Голосуя за Путина вы проголосовали за капитализм и олигархию. Вы что думали, Путин начнёт что то менять? А зачем? Вы что не слышите что он всегда говорит? - Надо поддерживать стабильность. Ну вот и поддерживают всеми силами. Да и володин заявил что надо бы "пострадавших" олигархов поддержать. То есть из кармана народа, из налогов деньги взять и отдать бергам и паскам. Так что ничего нового хорошего, как то смены постыдной Конституции, не будет. Путину бы досидеть срок президента в России, а то другий срок пришьют в Гааге. У него нет резона что либо менять нет.
В этот срок ему нужно будет что-то менять. По радио (Вести FM) уже не один человек высказался, что пора бы уже - 25 лет топчемся на месте. Все ждут. На одной внешней политике и местячковых реформах "не уедешь" - нужны заметные перемены
Тулеев отличный губернатор, начинал руководить ещё при Ельцине, поднял регион, народ им доволен. Не он детей поджигал, такие ТЦ в каждом городе есть, давайте всех губернаторов увольнять??? Смотрите какая травля на него началась "Это ж не с проста!" как говорил Винни-Пух...
Цитата: shurikgothic
Тулеев отличный губернатор, начинал руководить ещё при Ельцине, поднял регион, народ им доволен. Не он детей поджигал, такие ТЦ в каждом городе есть, давайте всех губернаторов увольнять??? Смотрите какая травля на него началась "Это ж не с проста!" как говорил Винни-Пух...
-----------------------------------------------------------------------
Народ! Пока вы тут лаете на фасаде,в у хозяина за домом, на огороде,хохлы капусту тырят.
Украинские власти арестовали российское судно компании Trans Services Maritime. Против него выдвинуты обвинения в «незаконной добыче песка» на территории крымского заповедника «Лебяжьи острова» в районе Каркинитского залива. Об этом в Facebook сообщил генпрокурор Украины Юрий Луценко.
Аргентина-Ямайка,5:0.
«незаконной добыче песка» на территории крымского заповедника
Что они там делали ? Создается впечатление, что хотели в легкую "срубить" песок, а что за них теперь должна власть впрягаться !!!----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Цитата: Г.Ричардович
«незаконной добыче песка» на территории крымского заповедника
Что они там делали ? Создается впечатление, что хотели в легкую "срубить" песок, а что за них теперь должна власть впрягаться !!!В лёгкую или не лёгкую,это забота российской прокуратуры.?Они работали в Крыму,а Крым(если вы не знали) принадлежит России.И не нужно прикидываться дураком,это уже не смешно.
Все, что нужно знать о путинской России в одной новости.
----------
Я всегда буду против (с)
Я всегда буду против (с)
Цитата: Spheroid
Да кому ваш Тулеев нужен,чтобы из за него теракты проводить? Он кто? Да,никто.
Если и был теракт то его цель гораздо выше.
Если и был теракт то его цель гораздо выше.
Нужно было разморозить регион,снести власть,неужели вы не видели пьяные смеющиеся рожи на митинге после трагедии,лживые инф.вбросы с увеличенным кол-вом погибших,либерастские обвинения власти,главное Путина.через Тулеева били по Путину.
Цитата: Герасимова
Кемеровская мафия не хуже сицилийской.
позорник, по трупам к славе.
позорник, по трупам к славе.
Добрый день!
Что Вы пишите? Тулеев виноват в трагедии? лично?! "Кошка бросила котят"- Тулеев виноват?
А Путин не, не причем, так ведь у него в стране произошло!? Какой бред!
Виноваты мы все! и Я уже про это много раз писал! Повторять тут не буду!
"Тулеев то причем? Его избрали те кого избрали Кемеровчане."
Надо понимать специфику региона - народ и выборы существуют сами по себе.
Информация к размышлению.
При том, что народ в Кемеровской области менее активен, чем в других регионах, это очевидно, даже оппозиция не может да и не хочет его "раскачать" по горячему.
Соседние регионы (более продвинутые, не в обиду сказано) проявляют меньшую активность на выборах.
Пример. Явка на выборы в Государственную думу 2016 год:
- явка на выборы по России составила 47,8%
- Кемеровская область 78,96%,
- Томская 29,05%, Новосибирская 29,35, Алтайский край 35,55%, Красноярский край 31,69%.
Апофеоз гражданской активности – выборы Президента РФ 2018.
Общая явка на выборах президента России 18 марта 2018 года составила 59,9%.
Кемеровская область (75,05%).
Для сравнения выборы Губернатора в 2015 году.
Явка на менее значимые для всех выборы Губернатора с таким тяжеловесом, как Тулеев с заранее известным результатом, составила 92,13 % и набрал на выборах 96,69% голосов.
Власть переиграла сама себя. Как они смогли остановиться и не сделали 100% явку, я не знаю.
Надо понимать специфику региона - народ и выборы существуют сами по себе.
Информация к размышлению.
При том, что народ в Кемеровской области менее активен, чем в других регионах, это очевидно, даже оппозиция не может да и не хочет его "раскачать" по горячему.
Соседние регионы (более продвинутые, не в обиду сказано) проявляют меньшую активность на выборах.
Пример. Явка на выборы в Государственную думу 2016 год:
- явка на выборы по России составила 47,8%
- Кемеровская область 78,96%,
- Томская 29,05%, Новосибирская 29,35, Алтайский край 35,55%, Красноярский край 31,69%.
Апофеоз гражданской активности – выборы Президента РФ 2018.
Общая явка на выборах президента России 18 марта 2018 года составила 59,9%.
Кемеровская область (75,05%).
Для сравнения выборы Губернатора в 2015 году.
Явка на менее значимые для всех выборы Губернатора с таким тяжеловесом, как Тулеев с заранее известным результатом, составила 92,13 % и набрал на выборах 96,69% голосов.
Власть переиграла сама себя. Как они смогли остановиться и не сделали 100% явку, я не знаю.
Цитата: cyberia
Проблема не в Тулееве, проблема в капиталистическом строе. Голосуя за Путина вы проголосовали за капитализм и олигархию. Вы что думали, Путин начнёт что то менять? А зачем? Вы что не слышите что он всегда говорит? - Надо поддерживать стабильность. Ну вот и поддерживают всеми силами. Да и володин заявил что надо бы "пострадавших" олигархов поддержать. То есть из кармана народа, из налогов деньги взять и отдать бергам и паскам. Так что ничего нового хорошего, как то смены постыдной Конституции, не будет. Путину бы досидеть срок президента в России, а то другий срок пришьют в Гааге. У него нет резона что либо менять нет.
В Гааге уже Милошевича засудили крякнул в заключении,потом прокинули типа не нашли доказательств,оправдали,давно уже шаражкина контора
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.