Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
«Катастрофа рубля», - У шулера не выиграть!
Фото: Oksana_Morgan / pixabay
Первичный принцип справедливости говорит, что каждый вправе назначать на свои поделки свою цену. Будут по этой цене брать или не будут – другой вопрос. Но если я сделал деревянную свистульку, и хочу её продать за тысячу рублей или даже тысячу долларов – никто не вправе мне отказывать в этом. В конце концов, не будем забывать, сколько стоит «Чёрный квадрат» Малевича в мире коллекционеров живописи…
В этом смысле есть полное и безусловное право печатников доллара или евро продавать свои бумажки по любой цене, какая им придёт в голову: они их напечатали, они и продают. А не нравится цена - не бери. Проблема не в том, что доллар или евро стоят на бирже дорого: а в том, что находятся те, кто их по предложенным ценам берёт.
Мошенник не может без простофили. Аферист и профан - неразделимы: убери профана, нечем станет разжиться и мошеннику. Это вопрос того, кто хозяин на земле. Если они печатают условные знаки, означающие наши реальные блага - то значит, что хозяева наших ресурсов - не мы, а они...
Очень трудно обыграть шулера, и совершенно невозможно его обыграть – если будешь играть по его правилам. История доллара в России – это десятилетия позора и системного проигрыша. Отношения с США или Европой, внешняя политика, согласие или отказ от реформ тут ни при чём. За десятилетия «свободной конвертации» каких только политиков и каких шагов не было: и рептильных, и ершистых, и согласных «мистеров Да», и суровых «мистеров Нет».
Нам говорят: сегодняшнее падение – следствие того, что мы разозлили США. А когда они были нами довольны – доллар что, падал? Или на месте стоял?
Российскому рублю никогда и ничего не помогало. Доллар всегда рос. Он рос иногда медленно, а иногда быстро, иногда чуть-чуть откатывался назад – но никогда не откатывался до стартовых позиций своего постоянного роста. Кажется, уже достаточно накоплено материалов и опыта, чтобы понять: в этой игре России никогда не выиграть, если она резко не поменяет правила. У шулеров и по их правилам – выиграть просто невозможно.
Причина очень проста: заложенная ещё Е.Гайдаром система односторонней заменимости. Нет такого товара, который нельзя было бы купить за доллары. Любой, продаваемый за рубли товар, за доллары продадут ещё охотнее. Доллар целиком и полностью заменяет рубль, а рубль доллар – нет. В этой ситуации рубль становится лишним и нежеланным посредником между ресурсообладателями, товаропроизводителями и платежеспособным спросом.
Как рублю выйти из унизительной обречённости? Вообразим условную ситуацию. Допустим, в мире разразилась какая-то эпидемия, а лекарство производят только в РФ. Весь мир бросается покупать лекарство в РФ – но ему совсем не нужны рубли РФ. Вполне достаточно привезти доллары или евро, а обменники тут – на каждом углу. Да и производитель, скорее всего, от долларовой оплаты не откажется. Даже в этой условной ситуации, когда жизнь мира висит на ниточке и зависит от РФ – российский рубль никому не нужен. Нет никакого стимула зарабатывать рубли, брать кредиты в рублях, оперировать рублями и т.п. Рубль всего лишь суррогат доллара, причём дисконтный суррогат.
Поэтому любая проблема доллара – сказывается на рубле раньше, чем на самом долларе. Покупательная способность доллара падает, бесспорно, доллар 70-х годов прошлого века – несравним с нынешним. Но нам это не помогает, потому что дисконтный доллар-суррогат «российский рубль» падает ещё быстрее. Доллар на цент обвалится, а наш отреагирует падением на 5 или 10 центов…
Главная причина – то, что нет вещей, которые за доллары бы не продавались. А значит, нет и аргумента за рубль. У рубля нет никакой самостоятельной ценности. Он – лишь замена доллару, и плохая замена. Все его транзакции в конечном счёте стремятся конвертировать его в доллар.
Основные вехи доллара в РФ таковы.
В 1991 году коммерческий курс Госбанка в апреле 1991 года был равен 1,75 рублей за доллар, а курс чёрного рынка – 30–33 рубля за доллар.
В 1992 за доллар давали уже 125 рублей. Введение свободного курса рубля не помогло, и 31 декабря 1992 доллар стоил уже 414,5 рублей.
В январе 1994 мы застаём его уже на отметке 781 рублей за доллар. 11.10.1994 состоялся «чёрный вторник» 1994 года и за один день курс доллара возрос с 2 833 до 3 926 рублей за 1 доллар.
В начале 1998 года состоялась деноминация рубля. За день до дефолта РФ доллар стоил 6,29, больше 6 тыс. рублей «старыми». 20,8250 рублей за доллар называют максимальным после-дефолтным приливом курса доллара. Но это, конечно, не так. 09.01.2003 мы застаём доллар уже за 31,8846 рублей.
19.02.2009 он стоит 36,4267 рублей (максимальное значение курса доллара за 2009 год).
11.10.2014 доллар - 40,2125 руб., 07.11.2014 - 45,1854 рубля. 18.12.2014 доллар вырос до 67,7851 рублей, и пока это максимум роста курса доллара относительно деноминированного рубля образца 1998 года.
9 апреля 2018 года курс доллара США устанавливал рекорд за последние пять месяцев и пробил отметку в 60 рублей.
Впервые за полтора года цена евро превысила уровень 74 рублей. Таким образом, по сравнению с пятницей, когда курс доллара был на уровне 58 рублей на московской бирже, доллар вырос сразу на два рубля. Официальный курс Центробанка, установленный на 10 апреля, — 58,57 рублей за американскую валюту и 71, 88 — за евро. Дальше стало ещё хуже...
Всё это начинают связывать (и часто довольно агрессивно) с санкциями против РФ, с украинской или сирийской перипетиями, с недовольством Запада Путиным, выборами, недопуском Навального и ещё чёрти с чем. Но посмотрите ещё раз на общую динамику, которая дана с 1991 года: он всё время рос. Такая уж система установлена, что он растёт в любых обстоятельствах.
И катастрофа эта началась задолго до украинских событий, выборов Трампа, даже задолго до того, как мы узнали, что существует на свете Путин. Грабитель настроен ограбить. Если кто-то думает, что покорность грабителю предотвратит ограбление, то он очень наивен. Грабителю, конечно, удобнее грабить покорных жертв. Ему, конечно, неудобно - когда жертва сопротивляется или убегает. Но раз уж его цель - ограбить, то он будет это делать в любом случае, при любом уровне покорности жертвы. Единственный шанс избежать этого - эффективно сопротивляться его "наезду".
А пока - происходит катастрофа рубля. Приведённые цифры показывают, что она началась не в 2014 году и не в 2018 году. Она началась в 1991 году, и с тех пор - если отбросить мелкие детали - в общем и целом двигалась только в одном, совершенно очевидном направлении.
Имя этой катастрофе – «аппетит приходит во время еды». Когда человек предлагает за свою поделку свою цену – то он в своём праве. Но если ему бесконечно поддакивать, бесконечно соглашаться с его ценой, и брать только по предложенной им цене – конечно, его аппетиты начнут расти. И в игре по таким правилам (когда не паритет покупательной способности, а навязанная оппонентом стоимость определяет цену валюты) – выиграть нельзя.
Кто не сопротивляется агрессии – тот не может победить. Если не возражать искажениям покупательной способности – то она подтягивается под новую, навязанную извне планку. То есть изначально произвольная цена становится закономерной в ходе подтягивания цен под чужую волю.
Сегодня по паритету покупательной способности рубль недооценен более чем в 3 раза: несправедливость стала привычкой. Люди отдают дорогие вещи дёшево, чтобы обменять их на дешёвые вещи дорого. Это подрывает и семейные и государственный бюджеты. В стране, где занижена стоимость труда и отечественных благ - невыгодно работать, невыгодно создавать производства.
Чтобы это понять – вообразите два города. В одном жонглёру платят 10 рублей за 1 выступление, в другом – 1 рубль за 10 выступлений. Угадайте, где в итоге окажутся все жонглёры?
Вазген АВАГЯН
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
84 мнения. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Только обеспеченный золотом рубль способен противостоять пустому по сути доллару.
Для этого рубль надо привязать к недрам России. Кто разрешит ? Сталин пытался это сделать - когда хотел создать Азиастко-советско-европейско-латиноамериканскую валюту - И тут же его убрали... Как и убрали ДеГоля, (сместили якобы студенческие бунты... но мы то же знаем, как и кто устраивают Майданы ) когда он потребовал у США золото и увез на самолете их фантики и привез 73 тонны золота. Потом с 1973 года США перестало обеспечивать золотом доллар.
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Ну, чего расшумелись? Какие нафиг спекулянты? Наш главный спекулянт это Центрабанк , а он -то как раз сейчас ничерта не делает, хотя должен рубль стабилизировать.
Все просто. Америка в рамках витка санкций обязала своих инвесторов избавится от российской собственности, вот они продали свои доли в РФ компаниях естественно за рубли, только рубли им нафиг не нужны, потому их меняют на доллары, Вот и результат. Сейчас собственник сменится и снова все устаканится.
Все просто. Америка в рамках витка санкций обязала своих инвесторов избавится от российской собственности, вот они продали свои доли в РФ компаниях естественно за рубли, только рубли им нафиг не нужны, потому их меняют на доллары, Вот и результат. Сейчас собственник сменится и снова все устаканится.
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
Ну почему только центробанк, у нас и Минфин спекулянт еще тот, не зря же Силуанов сказал после того как курс доллара вырос: "Курс рубля и госдолг под контролем ЦБ и Минфина, и новые санкции не смогут нанести ущерба экономике РФ".
Трамп-бедолага наверное думает, что он лично что-то совершил, в то время как на самом деле действует как по инструкции из нашего минфина.
Не удивлюсь к тому же, если на фоне сильнейшего падения стоимости акций того же Русала государством будет осуществлена скупка акций за копейки, таким образом наша страна только выиграет от решений Трампа, плюс алюминий на рынке уже дорожает
Трамп-бедолага наверное думает, что он лично что-то совершил, в то время как на самом деле действует как по инструкции из нашего минфина.
Не удивлюсь к тому же, если на фоне сильнейшего падения стоимости акций того же Русала государством будет осуществлена скупка акций за копейки, таким образом наша страна только выиграет от решений Трампа, плюс алюминий на рынке уже дорожает
Путин, похоже тот же путь избрал. Но сдюжит ли?
Цитата: Rom69
Только обеспеченный золотом рубль способен противостоять пустому по сути доллару.
Ротшильды продвигают такую идею уже второй век, и под эти соусом им удалось уже ограбить Россию.
Теперь снова стали голову поднимать их эмисары и продвигать эти идеи.
Найдено на просторах интернета:
...Что же касается падения рубля, то это опять падение западного экспорта в Россию. Повлияет это в большей мере на Германию, это её продукция станет снова дороже. Повезет тем, кто торгует за валюту, они получат больше денег при переводе долларов в рубли, российский бюджет получит дополнительное пополнение. Пострадают любители всего Западного – автомобилей, других дорогих вещей, путешествий за границу и так далее. Ну так это обеспеченные люди и они найдут деньги на путешествия. Те, кто не очень богат, будут отдыхать в России. в России есть где отдохнуть. Нужно понимать, что страна находится в войне, страна воюет и побеждает. На таком фоне, это всего лишь незначительные беспокойства и уж никак не катастрофа.
...Что же касается падения рубля, то это опять падение западного экспорта в Россию. Повлияет это в большей мере на Германию, это её продукция станет снова дороже. Повезет тем, кто торгует за валюту, они получат больше денег при переводе долларов в рубли, российский бюджет получит дополнительное пополнение. Пострадают любители всего Западного – автомобилей, других дорогих вещей, путешествий за границу и так далее. Ну так это обеспеченные люди и они найдут деньги на путешествия. Те, кто не очень богат, будут отдыхать в России. в России есть где отдохнуть. Нужно понимать, что страна находится в войне, страна воюет и побеждает. На таком фоне, это всего лишь незначительные беспокойства и уж никак не катастрофа.
Привязала Россия рубль к золоту. Выпустила 10 золотых рублей эквивалентных всему золотому запасу. Объявили курс Золотого Рубля к доллару 1 к охренилиарду. Пиндосия печатает 10 охринилиардов долларей обменивает на наше золото и .... в России исчезают и золото и проблемы с зелёной туалетной бумагой.
Ротшильды грабили намного изысканней,
Это хорошо описано у Старикова.
но в челом верно мыслите.
Это хорошо описано у Старикова.
но в челом верно мыслите.
И вновь Путин скажет, что он полностью доволен работой ЦБ и его руководством. Видно это и есть тот самый пресловутый экономический рывок.
И вновь Путин скажет, что он полностью доволен работой ЦБ и его руководством. Видно это и есть тот самый пресловутый экономический рывок.
Привязала Россия рубль к золоту
Саддам Хуссейн хотел так сделать, чтобы ему платили не фантиками (не обеспечивающимися золотом) а чистым золотом. Чем это кончилось мы все знаем...----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
"В России назревает финансовая революция.
То, что не смогли сделать российские патриоты, сделают американские конгрессмены"
http://www.iarex.ru/articles/57081.html?utm_source=finobzor.ru
То, что не смогли сделать российские патриоты, сделают американские конгрессмены"
http://www.iarex.ru/articles/57081.html?utm_source=finobzor.ru
Чушь. Америкосы напечатают макулатуры, скупят на неё обеспеченный золотом рубль и потребуют за него золото как Де Голль в своё время потребовал у Штатов. История ничему не учит?
А мы им должны на это ответить, что со вчерашнего дня рубль не обеспечивается золотом (вот кстати и указ Президента от вчерашнего числа имеется). Только так и надо отвечать мошенникам
Единственное, что может противостоять доллару - это политическая воля. А её нет
Полноте Роm, это уже проходили. После введения золотого обеспечения рубля экономика РИ окончательно попала в кабалу финансистов Запада. В современном мире даже свою весьма хлипкую экономику РФ не в состоянии обеспечить золотом, да и его моментально скупят те же Штаты, напечатав своих фантиков. В мире сегодня всё, без исключения можно купить за $ USА, за рубль, даже золотой, увы нет. Спасибо за это Горбачёву, Ельцину, Гайдару, чикагским мальчикам etc, etc, etc... Никто даже не говорит о том, что хочет поменять экономическую модель.
После введения золотого обеспечения рубля экономика РИ окончательно попала в кабалу финансистов Запада
Не согласен, так как после Февральско-Октбярьского переворота - Запад продолжал покупать Ценные бумаги РИ. Их обеспечивала мощь Армии РИ. Как и ныне обеспечивает фантики мощь Армии США----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Золотой рубль привел Россию к долгам выше 100% ВВП, но тогда Россия была включена в мировую денежную систему, а ФРС еще не был создан. Пришлось даже Аляску продать. Не надо говорить про то чего вы не знаете и не понимаете. Достаточно ввести энергетический рубль/юань/хрень. Не важно как назвать, важно чтобы не было плавающего курса, то есть отсутствия меры денег.
Китай пару лет назад сам девальвировал свой юань. Зачем ? Чтобы Запад открывал у них производство. Т.е. это выгодно. Но при одном условии - УДЕРЖИВАТЬ цены, чтобы цены не подымались... В принципе в прошлый раз это удалось...
Западу просто выгодно не у себя производство открывать, а в тех странах где это будет выгодно... ПРИМЕР, если 1 евро стоит 90 рублей, а раньше стоил 45 р, тогда раньше (когда 45) он платил рабочим в Китае 1000 (скажем к слову) евро, а когда стало 90 он платит им уже 500 (ну если это расчеты на местной валюте) Выгодно всем и в первую очередь Западным капиталистам. И они уже САМИ ПОЛЕЗУТ В КРЫМ открывать производства... (имхо)
Западу просто выгодно не у себя производство открывать, а в тех странах где это будет выгодно... ПРИМЕР, если 1 евро стоит 90 рублей, а раньше стоил 45 р, тогда раньше (когда 45) он платил рабочим в Китае 1000 (скажем к слову) евро, а когда стало 90 он платит им уже 500 (ну если это расчеты на местной валюте) Выгодно всем и в первую очередь Западным капиталистам. И они уже САМИ ПОЛЕЗУТ В КРЫМ открывать производства... (имхо)
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
В Крым не полезут !
Вы посмотрите где в Китае разворачивают производство.
В самых густонаселённых местах.
В радиусе 200 км. 3 города более 10-ти миллионов человек.
Плюс в этом регионе Китая климат ещё мягче чем в Крыму.
Тим Кук (Аппле) как то сказал, что у них нет
альтернатив разворачиванию сборки своих Айфонов кроме как в Китае.
Никто не может собрать в одном месте такое
количество квалифицированных кадров.
Всё конечно начиналось с экономии оплаты труда.
Вы посмотрите где в Китае разворачивают производство.
В самых густонаселённых местах.
В радиусе 200 км. 3 города более 10-ти миллионов человек.
Плюс в этом регионе Китая климат ещё мягче чем в Крыму.
Тим Кук (Аппле) как то сказал, что у них нет
альтернатив разворачиванию сборки своих Айфонов кроме как в Китае.
Никто не может собрать в одном месте такое
количество квалифицированных кадров.
Всё конечно начиналось с экономии оплаты труда.
Микроэлектроника производится в Китае не только поэтому. В первую очередь послушная ГП элита Китая, второе: свои богатые залежи редкоземельных элементов, Третье: центр концентрации управления переводится из США в Китай. 4е: Экономика, когда не нужно возводить отапливаемых помещений и низкие зарплаты, которые уже не низкие. Все вместе это перевод производства в Китай.
Тоже не правильно, выгода хорошо, но стабильность и гарантии лучше. Поэтому в Крыму уже вовсю инвестирует Германия и не только.
Многие понимают, что нужно срочно отказываться от доллара. Только делать этого никто не будет. Кстати, интересная ситуация. на Украине идут военные действия, многие производства в руинах, нам кричат, что население разбегается на заработки, своих ресурсов не особо и много, газ- нефть не продают, и.. с курсом все нормально.
Отказаться от доллара уже никому не дадут.
В каждом правительстве давно сидят нужные люди.
Возьмите того же Макрона. Это же ставленник Ротшильдов.
Всех кого можно было купить за доллары уже купили.
На кого можно завели компромат завели.
Смотрите. Высшие руководство армии и флота отдыхает на западе.
Да скомпрометировать же нет проблем для спецслужб!!!
И это не только Российских чинов касается.
Так что переломить ход событий только война.
Или играть по правилам англо-саксов.
В каждом правительстве давно сидят нужные люди.
Возьмите того же Макрона. Это же ставленник Ротшильдов.
Всех кого можно было купить за доллары уже купили.
На кого можно завели компромат завели.
Смотрите. Высшие руководство армии и флота отдыхает на западе.
Да скомпрометировать же нет проблем для спецслужб!!!
И это не только Российских чинов касается.
Так что переломить ход событий только война.
Или играть по правилам англо-саксов.
Война последний из приоритетов управления, если вы начали войну, то вы её уже проиграли на всех остальных.
С курсом все нормально пока дают денег США и ЕС. Зато с трубы регулярно капает за транзит. Ничего срочно делать не надо, работа идет планомерно. Нефть в Китае торгуется за юани с 26 марта, Россия тестирует продажу нефти за рубли, нефтедоллар уже будет не нужен.
Главная причина-Центробанк России которым заведует лучшая ученица запада Наибулина,Наебулина,или как там её.
ЦБ - лишь инструмент грабителей. Не стоит его делать крайним, как и фомку взломщика.
Тимоха, займись делом, вместо писания тупых комментов осваивай КОБ и ДОТУ. Кадры конечно решают, но если вместо нее будет Кудрин лучше не станет. А у вас есть только кадры воспитанные "вышкой".
Всё понятно. Не понятно,что делать. Продавать газ,нефть,оружие за рубли? Это гениально. Но как? Всё равно будет обменный курс которым будет руководить янки. Перейти к золотому стандарту? Опять найдутся решалы. Бартер? Проще пиндосию в лужу сбросить. Пока пиндосы правят миром сила не в првде.
торговать можно хоть за доллары хоть за рубои, хоть за ракушки, главно потом это конвертировать в рубли, это всем партнерам будет удобно, и вкладываться в отечественное производство а не в американские трежерис.
Все здорово- но надо крепко думать и считать. Если продавать за рубли- наглы напечатают фантиков и купят рублей... если за золото - то уже лучше, но ценами золота рулят биржевики... Надо воевать методами врага - по карману их, по биржам... В них их сила, в них же и уязвимость... слишком у них всё на это завязано...
----------
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
"Сумма разума на планете величина постоянная... А население - постоянно растет..." Аксиома Коула.
Согласен полностью...
при правильной политике не сработает,
тем самым они только повысят цену рубля, наша задача в это время не копить фантики а их тратить, скупая у тех же бриттов то чно нам надо, а если ничего не надо то золото.
сами себя и поимеют.
тем самым они только повысят цену рубля, наша задача в это время не копить фантики а их тратить, скупая у тех же бриттов то чно нам надо, а если ничего не надо то золото.
сами себя и поимеют.
С данными проблема и логикой. В России не 11% ставка ЦБ, а "ведущие мировые экономики" - это Швеция и Швейцария? Китай, конечно, к мелким экономикам относится... Отож...
Врите правдоподобно!
Врите правдоподобно!
----------
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Просьба к минусующим - обоснуйте, и ставьте их хоть 100500! Скажите где я ошибся (если доказательно - мне это будет полезно). Дайте ссылку на данные. Я, вероятно, избалован, но привык к такому общению. Всего доброго!
Какое вам дело до обменного курса, если вы продаете за рубли? Очень простой выход переход к энергетическому рублю 1 руб=1 квт электроэнергии. По аналогии с сэвовским рублем. Вы его видели? - НЕТ! А им для торговли пользовались 30% стран мира. И когда золотой доллар рухнул, можно было его заменить этим рублем. НО партократы поменяли этот вариант на высокую цену на нефть и низкую на зерно, плюс личные счета неприкосновенные за бугром где теперь живут их дети и внуки.
О чём базар ..?
Как местному произчодителю работающему на местном сырье мне выгоден курс 1 к 100 ибо я конкурентно боеспособен .
Как барыге посреднику мне не выгоден дорогой фантик ,мне выгодно 1 к 1 или 1 к 10 ,я больше продам и больше куплю и вывезу сырья ,так же я задушу местного производителя и установлю свою диктатуру цен.
Да ,для местного дорого покупать импортное оборудование ,за то инвесторам выгодно вкладываться в производство ...и т.д
О чём статья ,на чью мельницу льют воду ?
Как местному произчодителю работающему на местном сырье мне выгоден курс 1 к 100 ибо я конкурентно боеспособен .
Как барыге посреднику мне не выгоден дорогой фантик ,мне выгодно 1 к 1 или 1 к 10 ,я больше продам и больше куплю и вывезу сырья ,так же я задушу местного производителя и установлю свою диктатуру цен.
Да ,для местного дорого покупать импортное оборудование ,за то инвесторам выгодно вкладываться в производство ...и т.д
О чём статья ,на чью мельницу льют воду ?
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
неверно мыслишь, говоря о выгоде курса 1/100 как производителю, ты говоришь что теперь ты будешь платить меньше своим рабочим, формально не меняя цифры в табеле. т.е. ограбление собственного народа за счет обнищания.
О каком ограблении речь, если внутри страны всё как стоило так и стоит? Как платили по NN рублей так и платят, как покупали хлеб по 22 так и покупают.
кто тебе сказал что цены останутся на прежнем уровне ?
даже в отечественном хлебе есть иностранная составляющая, удобрения, техника, пестициды, да те-же компьютеры и софт на которых работают агроном, бухгалтер и красивая секретарша.
а еще есть второй уровень, это услуги и товары которые покупают сотрудники колхоза, внезапно оказывается что отечественный эльбрус состоит из импортных комплектующих, шэф когда полетел на конференцию с секретаршей в Сочи летел на отечественном суперджете собранном из импортных деталей. все это подорожало, секретарша просит повысить зарплату т.к. кружевные трусики выпускаемые на отечественной фабрике "Большевичка" выпускаются по иностранной лицензии.
а есть еще и внешний уровень: а тут еще оказывается что отечественный бензин выпускаемый на отечественных НПЗ изготавливается с применением импортных катализаторов, и вообще, зачем НПЗ продавать дешево на внутреннем рынке если можно продать дорого на внешнем? итог дефицит бензина и рост цен. Что и произошло в Беларуссии.
даже в отечественном хлебе есть иностранная составляющая, удобрения, техника, пестициды, да те-же компьютеры и софт на которых работают агроном, бухгалтер и красивая секретарша.
а еще есть второй уровень, это услуги и товары которые покупают сотрудники колхоза, внезапно оказывается что отечественный эльбрус состоит из импортных комплектующих, шэф когда полетел на конференцию с секретаршей в Сочи летел на отечественном суперджете собранном из импортных деталей. все это подорожало, секретарша просит повысить зарплату т.к. кружевные трусики выпускаемые на отечественной фабрике "Большевичка" выпускаются по иностранной лицензии.
а есть еще и внешний уровень: а тут еще оказывается что отечественный бензин выпускаемый на отечественных НПЗ изготавливается с применением импортных катализаторов, и вообще, зачем НПЗ продавать дешево на внутреннем рынке если можно продать дорого на внешнем? итог дефицит бензина и рост цен. Что и произошло в Беларуссии.
Квинтэссенция объяснения всего происходящего - это цитата в обрамлении зелени. Суть не в том, чем обеспечен рубль или доллар, а в том, как власть распределяет блага в обществе. Больше и добавить нечего. БРАВО, В ТОЧКУ!
Статья просто превосходная, объясняющая доступно суть вещей и выставляющая "экономистов и рыночников" жалкими пособниками грабежа, маскирующие его за экономическими терминами-словоблудием.
Статья просто превосходная, объясняющая доступно суть вещей и выставляющая "экономистов и рыночников" жалкими пособниками грабежа, маскирующие его за экономическими терминами-словоблудием.
Почему-то все действия нашей власти на то, или иное событие в мире становится предсказуемым и,как правило, идущие вразрез с ведущими аналитиками. Взять тот же зеленый. Сколько уже было описано различных вариантов противостояния с ним, но ничего не меняется, Любой чих в сторону России и понеслось и рубль уходит в очередное пике. Из приведенного выше анализа верится, что рубль действительно недооценен самое малое в три раза. Так в чем главная причина? Где собака порылась? То ли наши эксперты не компетентны, то ли дело в правительстве и Медведеве? Или в ЦБ? Вот сегодня, к примеру, Медведев отчитывался в Думе. Ну и что, послушают депутаты его красивую речь, пошумят немного для приличия и на этом снова все закончится, мероприятие для галочки провели, а для полного счастья через месяц снова утвердят его премьером. Остается только повозмущаться от бессилия что-либо изменить и в стойло, а за державу действительно обидно.
Дело в отсутствии суверенитета в этих вопросах. Скоро будет другое правительство и, даже, если в нем будет Медведев оно будет работать на других основаниях.
Дайте мне "точку"- Россия, и, я переверну мир- " Детерминацией термо- квот"!
Как то это блин...поднадоело
Успокойтесь))) Трейдеры вообще вон как слоны всё тип топ
Вон японская йена график на историю котировок взгляните! Там вообще расколбас в порядке вещей!
Взять к примеру 2014 год. Со 100 до 122 йен за полгода, у них и падения такие же бывают.
А периодические шпильки по швейцарскому франку раз в несколько лет, это вообще жесть! Сам прогорел на них как то! Причём за секунды!!! За какие то минуты, там паника вообще бешеная была!
ежели вы сами не трейдеры, валютами не торгуете, то забудьте вообще нахрен, всё нормально у нас, всё хорошо!
А то что то больно много внимания этому уделяется, вырос то всего процента на три в день, а у людей уже черт те что в голове, успокойтеся! Обычное дело! Поменьше внимания на это обращайте!
И не думайте что это нас только колбасит))) У нас наоброт тишь да гладь, божья благодать
Если вы сами не торгуете, забудьте, не берите в голову короче
Успокойтесь))) Трейдеры вообще вон как слоны всё тип топ
Вон японская йена график на историю котировок взгляните! Там вообще расколбас в порядке вещей!
Взять к примеру 2014 год. Со 100 до 122 йен за полгода, у них и падения такие же бывают.
А периодические шпильки по швейцарскому франку раз в несколько лет, это вообще жесть! Сам прогорел на них как то! Причём за секунды!!! За какие то минуты, там паника вообще бешеная была!
ежели вы сами не трейдеры, валютами не торгуете, то забудьте вообще нахрен, всё нормально у нас, всё хорошо!
А то что то больно много внимания этому уделяется, вырос то всего процента на три в день, а у людей уже черт те что в голове, успокойтеся! Обычное дело! Поменьше внимания на это обращайте!
И не думайте что это нас только колбасит))) У нас наоброт тишь да гладь, божья благодать
Если вы сами не торгуете, забудьте, не берите в голову короче
вы в корне ошибаетесь, этот обвал ждали и он был предсказуем. за пару месяцев уже были мне понятны примерные сроки, на прошлой неделе я уже называл конкретные дни. была конечно надежда что тетя Эля не будет портить праздник дяде Вове и потянет до инагурации, не сложилось, я всех близких предупредил. Девочки в Банке сначала смеялись, когда привел очередного знакомого уже встревожились и спросили: насколько серьезно.
кстати, еще будет отскок, и нефть пока играет в нашу пользу, но рубль уже ушел на новый уровень.
кстати, еще будет отскок, и нефть пока играет в нашу пользу, но рубль уже ушел на новый уровень.
Набиуллина и сама скорее всего заодно со спекулянтами. Иначе как-то решила бы проблему, это ее прямая обязанность.
----------
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
Наше будущее - СОЦИАЛИЗМ!
А оно ей нужно, что-то делать. Она вчера заявила, что всё хорошо, потом Медведев сказал, что всё ещё лучше, чем хорошо.
Медведев сказал, что всё ещё лучше, чем хорошо
У него - то "Денег нет но вы держитесь" - то другая крайность "все еще лучше" Это он видимо в Айфоне вычитал..----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Цитата: Терран
торговать можно хоть за доллары хоть за рубои, хоть за ракушки, главно потом это конвертировать в рубли, это всем партнерам будет удобно, и вкладываться в отечественное производство а не в американские трежерис.
Я в экономике не силён. Но доляры на рубли опять придётся менять по чьим-то курсам.
не по чьимто а по торговому баллансу.
а как вы собираетесь продавать нефть за рубли ? их покупатели родят или нарисуют ? они их все равно будут вынужденны купить сначала, тем самым поменять "по чьим то курсам" и устроив себе лишний геморой, оно им надо ? только чтоб ваше самолюбие потешить.
а как вы собираетесь продавать нефть за рубли ? их покупатели родят или нарисуют ? они их все равно будут вынужденны купить сначала, тем самым поменять "по чьим то курсам" и устроив себе лишний геморой, оно им надо ? только чтоб ваше самолюбие потешить.
В выходные в Москве была уже проблема с валютой, в регионы дошло только вчера. Покупают на все рубли сколько есть.
Ничего скоро этими фантиками будут печки топить. Все начнется с резкого падения котировок на биржах, правда такое уже было, но видно еще не торговали нефтью за юани и рубли.
В соответствии с Постановлением Совета Министров СССР «О переводе рубля на золотую базу и о повышении курса рубля в отношении иностранных валют» с 1 ... До ноября 1990 года курс доллара составлял около 0,60 рубля за 1 доллар США
----------
До ноября 1990 года курс доллара составлял около 0,60 good рубля за 1 доллар США
Это было в ЗАКРЫТОЙ стране, где никто не знал, что такое свободный рынок. Да и стало это т.е. 67 копеек, потому что ДеГоль отвез им фантики и привез во Францию более 70 тон золота. Именно это и подорвало престиж доллара те годы... А не ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ ЭКОНОМИКА СССР, где при любой возможности народ покупал - ТОЛЬКО Европейскую обувь и так далее...
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
однако, по оценкам экспертов, реальная стоимость рубля примерно соответствовала заявленной.
Именно отказ от золотого наполнения доллара ясно показывает, что сталинская экономика победила. Да, п*срать мне на обувь, вы опять всё сводите к потреблядству! Ну была не модная, зато долговечная и удобная. Вот главные критерии.
ну хорошо с валютой мы вам поверим. а цены внутри россии вырастут или нет в зависимости от
этих скачков валюты? вот что интересует!
этих скачков валюты? вот что интересует!
если вы только что заинтересовались экономикой, скажу. Любое измерение курса рубля приводит к повышению цен. Так было с 1991 года, и ничего до сих пор не изменилось.
Повышение цен зависит от инфляции, а не от курса доллара. У вас докторская защищена по безинфляционной экономике чего не внедряете?
А ежели за крупные сделки и контракты, расплачиваться золотом????
Уж не пора-ли, по сталински, возродить и ВЧК и "железный занавес"????
Уж не пора-ли, по сталински, возродить и ВЧК и "железный занавес"????
для этого Сталин расстрелял врагов народа в т.ч и из ближнего окружения, Путин же "друзей не бросает"
Опять у населения рубли из кармана вытащат, за счет продажи дорогого доллара, потом вернут курс назад.
Назад курс никогда не возвращался, рублик всегда только падал, с разной скоростью, но только падал. И так будет всегда, пока играем по правилам открытой экономики.
НУ почему возвращался
Цитата: vtrue
В Крым не полезут !
Вы посмотрите где в Китае разворачивают производство.
В самых густонаселённых местах.
В радиусе 200 км. 3 города более 10-ти миллионов человек.
Плюс в этом регионе Китая климат ещё мягче чем в Крыму.
Тим Кук (Аппле) как то сказал, что у них нет
альтернатив разворачиванию сборки своих Айфонов кроме как в Китае.
Никто не может собрать в одном месте такое
количество квалифицированных кадров.
Всё конечно начиналось с экономии оплаты труда.
Вы посмотрите где в Китае разворачивают производство.
В самых густонаселённых местах.
В радиусе 200 км. 3 города более 10-ти миллионов человек.
Плюс в этом регионе Китая климат ещё мягче чем в Крыму.
Тим Кук (Аппле) как то сказал, что у них нет
альтернатив разворачиванию сборки своих Айфонов кроме как в Китае.
Никто не может собрать в одном месте такое
количество квалифицированных кадров.
Всё конечно начиналось с экономии оплаты труда.
Он наврал отчасти...кроме Китая ни где нет столько редкоземельных материалов без которых их электроника работать не будет. И Китай ни когда просто так их не продаст. По этому вся сборка электроники сейчас в Китае...
Лет 10 назад в новостях видел, как в России один так собирал на городской свалке с телевизоров золото (мельчайшие кусочки) и его арестовали... Притом передача была кажется в рубрике ЧП. Я еще думал - интересно его на суде отмажут или найдут - типа, копался в мусоре и нашел НАРОДНОЕ ДОСТОЯНИЕ
----------
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
Если я не соглашаюсь с Вашим мнение, это не значит, что я против Вас....
нелицензионный оборот золота, за это и сейчас по головке не погладят.
В Китае 4 завода стоят по переработке отходов (другим странам не разрешили строить).
Китай грозит западу перестать принимать их отходы. В тогда и ЕС и США будут по уши в своем дерьме.
Китай грозит западу перестать принимать их отходы. В тогда и ЕС и США будут по уши в своем дерьме.
Китай грозит западу перестать принимать их отходы. В тогда и ЕС и США будут по уши в своем дерьме.
Хохлы примут и уже принимают,це европа.
----------
НЕ только поэтому.
И после всего этого вы пользуетесь лицензионной виндой и ходите в макдак?
в квартиры полиция с Михалковскими рэкетирами еще пока не врывается, по предприятия уже знают, как полиция любит кошмарить с проверками на лицензионность софта.
Цитата: Терран
не по чьимто а по торговому баллансу.
а как вы собираетесь продавать нефть за рубли ? их покупатели родят или нарисуют ? они их все равно будут вынужденны купить сначала, тем самым поменять "по чьим то курсам" и устроив себе лишний геморой, оно им надо ? только чтоб ваше самолюбие потешить.
а как вы собираетесь продавать нефть за рубли ? их покупатели родят или нарисуют ? они их все равно будут вынужденны купить сначала, тем самым поменять "по чьим то курсам" и устроив себе лишний геморой, оно им надо ? только чтоб ваше самолюбие потешить.
То что вам очевидно для меня непролазный лес. Поэтому я и спрашиваю ,а не утверждаю. Я читаю коменты-мнения противоположные, но как понимаю у нас финансовая система не совершенна.
то что для ммеждународной торговли нужна одна валюта, это факт, как бы не кривили носы,
представьте, что завтра каждый магазин за свои товары будет требовать только их валютой/картой. удобно будет вам ходить по магазинам с целым набором разных валют ?
CCCР для торговли с соцстранами разработал альтернативную многоуровневую систему, с переводным рублем. но ее уничтожили с развалом соц.зоны.
вполне возможно, что грядущий экономический кризис родит новую транснаднациональную валюту, это будет криптовалюта, хорошо если ею станет биткоин, но самым страшным будет если примут Феникс, Ротшильды эти планы озвучили лет 10 назад.
представьте, что завтра каждый магазин за свои товары будет требовать только их валютой/картой. удобно будет вам ходить по магазинам с целым набором разных валют ?
CCCР для торговли с соцстранами разработал альтернативную многоуровневую систему, с переводным рублем. но ее уничтожили с развалом соц.зоны.
вполне возможно, что грядущий экономический кризис родит новую транснаднациональную валюту, это будет криптовалюта, хорошо если ею станет биткоин, но самым страшным будет если примут Феникс, Ротшильды эти планы озвучили лет 10 назад.
Цитата: мурлыка
Путин, похоже тот же путь избрал. Но сдюжит ли?
Это он сам вам сказал про выбранный путь?
Цитата: Тимоха
Главная причина-Центробанк России которым заведует лучшая ученица запада Наибулина,Наебулина,или как там её.
Набиулина не причина, а следствие. На её месте может быть кто угодно, пока в есть мировая финансовая мафия.
Мож сначала пусть деньги не будут товаром?
У каждого в чулке имеется н-ное количество долларов.Попробуй откажись от использования. Вы же в числе первых и сьедите любого, кто на это отважится.
Да, сколько комментаторов, столько и мнений, как в любом деле, поди разберись где истина и как оно правильно.
И как смешна нелепая игра,
Где проигрыш велик, а выигрыш ничтожен,
Когда партнеры ваши - шулера,
А выход из игры уж невозможен!
(с) Александр Вертинский, "Без женщин"
Где проигрыш велик, а выигрыш ничтожен,
Когда партнеры ваши - шулера,
А выход из игры уж невозможен!
(с) Александр Вертинский, "Без женщин"
Боги:
[img]https://radikal.ru][img]https://d.radikal.ru/d43/1804/7c/8ccc02ca86b9.jpg[/img][/img]
Элита РОссии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.