Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Премьер Армении Саргсян подал в отставку
Премьер-министр Армении Серж Саргсян
Фото: © Алексей Дружинин/пресс-служба президента РФ/ТАСС
ЕРЕВАН, 23 апреля. /ТАСС/. Премьер-министр Армении Серж Саргсян, избранный на этот пост парламентом 17 апреля, подал в отставку. Об этом в понедельник объявил сам глава правительства.
"Обращаюсь к тем, кто хочет мой отставки. Никол Пашинян был прав, я ошибся. Есть несколько решений, но ни одно из них не для меня. Я покидаю должность премьера и главы Армении. Мир, гармония и толерантность всем нам", - говорится в заявлении Саргсяна.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
135 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
В Ростове. Азаров - Януковичу: -" У нас с тобой скоро прибавление,маленький, с длинным носиком и лопоухий, роды принимал как всегда американский акушер..."
— Слушай, Билл, почему в Америке не начинается революция?
— Серж, всё очень просто — в Вашингтоне нету американского посольства…
— Серж, всё очень просто — в Вашингтоне нету американского посольства…
И что-то совсем не слышно о вмешательстве во внутренние дела Армении ни США, ни других стран Запада... А ведь это не просто независимое государство, а член Евразийского Экономического Союза... Так сказать, почти родная "сестра" России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии...
Или это свободное волеизлияние столь же свободного армянского народа?
Или это свободное волеизлияние столь же свободного армянского народа?
Хотят ощутить обнищание - скоро будет. Надо было на Украину поглядывать, не мутили бы. Впрочем это их проблемы, хотя и жалко армян, не погасили бастующих.
Цитата: Серджос
Хотят ощутить обнищание - скоро будет.
Да там и так небогато... Природные ресурсы незначительные, вместо чернозёма - каменюки... промышленность в загоне.. "Дружественная" Турция под боком... Сверху - ещё более "дружеский" Азербайджан... да и снизу всё та же азербайджанская Нахичевань.. Моря нет, а по Севану в Европу на плоте не уплывёшь... В Грузии сплошные подпиндосники, а в Иране - сплошные мусульмане... И все на Армению с таким оценивающим прищуром посматривают. Армянская диаспора не просто так одна из больших в мире. Да и вообще, Армения - государство древнее, а народ - ох как не прост... древняя торговая нация... менталитет, однако...
В общем, в таких "дружеских" соседских объятиях Армении, как государству, без России не выжить. Но одним армянским коньяком в такой ситуации не отделаешься...
Ну если они такие бедные, то почему такие гордые? На кой им тогда независимость? Ну и присоединились бы к России, чего харахориться, ну объективно не получается у вас жить самостоятельно, ну и не пыжтесь. С такими ресурсами оно и не зазорно, просто придите обратно в Россию, и всё будет хорошо.
С Грузией та же история, наплодили fail state-ов. Но грузинов уже порядком науськали америкосы, да и войнушку устроили, чтоб уж наверняка рассорить с Россией.
Пора уже этим всем искусственным государствам признать, что нихрена хорошего в разлуке нет, надо жить вместе.
С Грузией та же история, наплодили fail state-ов. Но грузинов уже порядком науськали америкосы, да и войнушку устроили, чтоб уж наверняка рассорить с Россией.
Пора уже этим всем искусственным государствам признать, что нихрена хорошего в разлуке нет, надо жить вместе.
Тпруууу,разогнались,а Россию никто не хочет спросить,нужны ли ей очередные "браттья"?
Санкции против Русала спровоцировали бархатную революцию в Армении
Интересная последовательность событий. 6.04 были введены санкции против Русала, которые обрушили не только котировки компании, но и стали ударом по десяткам тысяч занятых там людей. Выяснилось, что именно на эти санкции ответить нечем без нанесения нового ущерба экономике. Спустя неделю был нанесен удар по Сирии, а за пару дней до него армянская оппозиция объявила о начале бархатной революции.
Введение самых жестких за все время противостояния санкций образумило часть российского руководства, Bloomberg дал утечку по поводу прекращения антиамериканской истерии. Россия отложила введение контрсанкций и поставку нового оружия Асаду. Армянская революция победила. Власть, которая держалась за счет российских субсидий, сдалась. Вопрос в том, имеем ли мы дело со сменой курса или его временной корректировкой. Объявление о смягчении санкций против Русала последовало сразу после того, как стало понятно, что Россия не будет вмешиваться в армянский конфликт
Интересная последовательность событий. 6.04 были введены санкции против Русала, которые обрушили не только котировки компании, но и стали ударом по десяткам тысяч занятых там людей. Выяснилось, что именно на эти санкции ответить нечем без нанесения нового ущерба экономике. Спустя неделю был нанесен удар по Сирии, а за пару дней до него армянская оппозиция объявила о начале бархатной революции.
Введение самых жестких за все время противостояния санкций образумило часть российского руководства, Bloomberg дал утечку по поводу прекращения антиамериканской истерии. Россия отложила введение контрсанкций и поставку нового оружия Асаду. Армянская революция победила. Власть, которая держалась за счет российских субсидий, сдалась. Вопрос в том, имеем ли мы дело со сменой курса или его временной корректировкой. Объявление о смягчении санкций против Русала последовало сразу после того, как стало понятно, что Россия не будет вмешиваться в армянский конфликт
А вы часом не "казачек" засланный? Россия отложила поставки оружия в Сирию? А что там под дымовой завесой разгружали, продовольствие?
Talk, Не надо выдавать хотелки комми-кулубникинцев за реальность. Все будет нормально у Русала, и в Сирию С-300 решено поставить. Новости надо не из методичек Госдепа читать, а из надежных источников.
"....В России "РусАлу" обещают оказать помощь. Непонятно пока, в какой форме. Что касается гипотез о национализации алюминиевого гиганта, российский Минфин такую идею сейчас не рассматривает.
"Думаю, что мы до таких мер не дойдем. Думаю, что мы с "РусАлом" выработаем вместе шаги, которые позволят получить необходимые ликвидные ресурсы для продолжения работы компании, с одной стороны. С другой стороны, государство может помочь с реализацией той продукции, которую производит не только "РусАл", но и другие компании. Над этим в правительстве предметно работают", — сообщил министр финансов России Антон Силуанов.
Акции "РусАла" сразу подскочили на 15 процентов, реагируя на новости. Потом сохраняли рост в районе 13 процентов. Во "Внешэкономбанке", который обладает небольшим пакетом акций компании, предлагают еще понаблюдать за ситуацией...." https://www.vesti.ru/doc.html?id=3010325
"....В России "РусАлу" обещают оказать помощь. Непонятно пока, в какой форме. Что касается гипотез о национализации алюминиевого гиганта, российский Минфин такую идею сейчас не рассматривает.
"Думаю, что мы до таких мер не дойдем. Думаю, что мы с "РусАлом" выработаем вместе шаги, которые позволят получить необходимые ликвидные ресурсы для продолжения работы компании, с одной стороны. С другой стороны, государство может помочь с реализацией той продукции, которую производит не только "РусАл", но и другие компании. Над этим в правительстве предметно работают", — сообщил министр финансов России Антон Силуанов.
Акции "РусАла" сразу подскочили на 15 процентов, реагируя на новости. Потом сохраняли рост в районе 13 процентов. Во "Внешэкономбанке", который обладает небольшим пакетом акций компании, предлагают еще понаблюдать за ситуацией...." https://www.vesti.ru/doc.html?id=3010325
Названы сроки поставок С-300 в Сирию https://politikus.ru/events/106798-nazvany-sroki-postavok-s-300-v-siriyu.html
С хвоста родственника, теперь запануют, как хохлы. А ведь не менее хитроопые, но манят грабли.
Клубу граблеходов прибыло!
Зашуршали зелёные фантики,
на "протесты" стянулись фанатики.
За недорого грохнуть страну,
подороже-любую войну.
Зашуршали зелёные фантики,
на "протесты" стянулись фанатики.
За недорого грохнуть страну,
подороже-любую войну.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
В Ростове
Ростов превратился в свалку политических отходов .
токсичных. политическая импотенция хуже зарина
Но может в свинью - копилку.
Ростов не резиновый....
Самое поразительное, что никто не учится на чужих ошибках....
Ща армяне хлебнут чайку майданного
Самое поразительное, что никто не учится на чужих ошибках....
Ща армяне хлебнут чайку майданного
Ростов не резиновый.
Там пол Ростова Армян. Куда не зайди там Армян.
Ну что тоже в Ростов?
Ростов так то тоже не резиновый.)))))
Рядом с койкой Януковича поставят раскладушку. В тесноте да не в обиде...
Правильность этого поступка покажет время.
по крайней мере, он нашел в себе мужества на поступок и признать собственные ошибки.
не держался до последнего за кресло, пока его не вынесут вперед ногами или придется самому драпать в женском платье.
не держался до последнего за кресло, пока его не вынесут вперед ногами или придется самому драпать в женском платье.
Ошибки признавать это хорошо, а вот народ кидать из-за 8% купленных - это предательство остальных. А это скверно.
Цитата: Серджос
Ошибки признавать это хорошо, а вот народ кидать из-за 8% купленных - это предательство остальных. А это скверно.
Саркисян всего неделю просидел на должности, и уходить ему легко. Он своим решением выбил главный козырь бунтарей. И если бунт продолжится, значит это точно пиндо-майдан, и в республике будет (обязательно)кровавый переворот, с последующим сценарием, подобным украинскому. Не дай Бог, чтобы это случилось
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Саксаул, задача майдауна - не сбросить очередного Саргисяна, а привести в стране к власти про-западные силы, чтобы разграбить страну. Так что легко или нет ему было уходить, отношения к делу не имеет. Он оказался подлецом и трусом, и сдал страну амерам - как все элитки со счетами за рубежом.
Отчаянный, как Янукович!
Талк, не мужество он нашел, а за свои счета за рубежом испугался. Все комми-кулубникинцы такие, - это кулубникин, только из Армении.
Оооо, вечная тема кулубникинцев перешла границы и стала армянской разновидностью - комми-кулубникинцев? Это сложная психиатрическая болезнь не просто с искажением реальности, а с неопределенным транснерегулярным искажением реальности. Ужос ...
Арьмяни теперь драпать будут . Дураки . Азеры сей час покажут кто в доме хозяин. Арьмяни выкопали без лопаты себе могилу.
Да там песец у них был полный. Я разговаривал с армянами. Они в голос клялись, что весь бизнес отжимался на этого Саргсяна. Никому кроме его клана ходу не было. Янык нервно курит в сторонке. Полиция, спецслужбы, все работало на его пользу. Довольно одиозная личность короче.
натоптыш, так и о Януковиче говорили - мол, отжимает все себе, а сейчас иудеи им показывают, что на самом деле означает слово отжимать. Ну, и армянам иудеи и амеры сейчас манну небесную начнут раздавать. Могу им пообещать то же, что на укрии, но не за 3 года, а заполгода - страна-то много меньше укрии.
Судя по тем ребятам из Армении с которыми мне НЕ посчастливилось служить в армии и их"менталитету"я тому что Вы написали НЕ удивляюсь.
Если нашу УРКА ину характеризуют как"где два хохла-там три гЭтьмана",то я бы в этом ключе Армению охарактеризовал как"где два армянина-там БАЛАГАН".Я как вспомню их неуёмную энергию направленную на что угодно,только не на то что надо,так у меня сразу же перед глазами цыгане с их"ваучерно-золотой лихорадкой"на нашем центральном рынке и перед ломбардом.
В общем-это АПЗАЦ.
Если нашу УРКА ину характеризуют как"где два хохла-там три гЭтьмана",то я бы в этом ключе Армению охарактеризовал как"где два армянина-там БАЛАГАН".Я как вспомню их неуёмную энергию направленную на что угодно,только не на то что надо,так у меня сразу же перед глазами цыгане с их"ваучерно-золотой лихорадкой"на нашем центральном рынке и перед ломбардом.
В общем-это АПЗАЦ.
Ну пацаны я хапнул от души так что -Чао ихтиандры уевы....)))))
Не зря в Ереване посольство США по размеру второе в мире. Всёж дожали власть.Теперь танки на улицы и задавить либеральную гадину.
Янык, зачем усы сбрил?
И этот прогнулся... А провести референдум, чтобы выяснить мнение большинства, нельзя было? Этак толпа бузотеров сможет навязывать свое решение большинству населения. Пример Хохляндии перед глазами...
Турки Армян гнобили . А теперь их Азеры гнобить будут.
Сдался без боя как говорится. Мир и гармония, что за бред, надо было бороться.
Сейчас начнется нытье, что Россия угнетала все эти годы!
Сейчас начнется нытье, что Россия угнетала все эти годы!
По крайней мере, за кресло, как тряпка - Янукович, не цеплялся.
Уже лучше! Путь покажут всё новые выборы. И не факт, что Пашинян, а значит и пиндосы, были к этому готовы.
Уже лучше! Путь покажут всё новые выборы. И не факт, что Пашинян, а значит и пиндосы, были к этому готовы.
Всё идёт по укропскому сценарию. Амеры торопятся к инагурации и ЧМ по футболу. К тому же 30 апреля на украине заканчивается АТО и начинается освобождение Донбасса от пророссийских террористов.
Вот и Юрий Кот (оппозиционный украинский журналист) тоже так считает
kofesan, Янукович за кресло, как раз, и не цеплялся особо - потому и проиграл. Они оба за свои зарубежные счета цепляются, а страны собственные их волнуют в последнюю очередь.
Я уже писал по поводу янукОВОЩА-он НЕ государственник.Он УРКА!
Как был шпаной енакиевской,которую Береговой как земляк вытащил из кутузки,так и остался.Его"видение"государства распространялось не дальше его кармана.Но!янукОВОЩ был креатурой Ахметова & Со.,которые и дали ему"порулить"и пограбить страну в обмен на своеволие в экономике УРКА ины.Скорее всего он осознавал свою временность на этой должности,поэтому и не особо цеплялся за власть решив что на безбедную старость себе и на будущее всей семьи он"накопил".
ЧТО из себя представляет Саргсян лично я даже выдумывать не буду.Почему он поступил ТАК а не ИНАЧЕ-ОДНОМУ ЕМУ известно.
Вся ДРЯНЬ этого момента заключается в том,что СКОРЕЕ ВСЕГО ещё одну"соседку"России раскачали на майДАУН и подложили ещё одну"бочку"с дерьмом и порохом под бок государства.
Как был шпаной енакиевской,которую Береговой как земляк вытащил из кутузки,так и остался.Его"видение"государства распространялось не дальше его кармана.Но!янукОВОЩ был креатурой Ахметова & Со.,которые и дали ему"порулить"и пограбить страну в обмен на своеволие в экономике УРКА ины.Скорее всего он осознавал свою временность на этой должности,поэтому и не особо цеплялся за власть решив что на безбедную старость себе и на будущее всей семьи он"накопил".
ЧТО из себя представляет Саргсян лично я даже выдумывать не буду.Почему он поступил ТАК а не ИНАЧЕ-ОДНОМУ ЕМУ известно.
Вся ДРЯНЬ этого момента заключается в том,что СКОРЕЕ ВСЕГО ещё одну"соседку"России раскачали на майДАУН и подложили ещё одну"бочку"с дерьмом и порохом под бок государства.
Сейчас очередная нуланд раздаст печеньки и завтра Россия для Армении станет врагом,еще одну страну-соседку теряет Россия.
Потеряют Карабах?
не "Потеряют Карабах ", начнётся Карабах
поляна, Карабах начнется по всей Армении.
Где бы был Китай, если бы не раскатал Тяньаньмэнь
Но почему то армяне берут пример не с Китая, а с Украины. Итог будет таким же.
Но почему то армяне берут пример не с Китая, а с Украины. Итог будет таким же.
Пиндосы жмут. Горстка ливера сильней оказывается. Время, как говорится, покажет. Жаль конечно. Не получилось бы как в укропии в своё время,когда янык рябому всё сдал.
Я так понимаю, в ближайшее время Армения тоже станет самостийной и незалежной?
При самостийной и незалежной Армении России лучше не станет, а только хуже. Ещё в Сирии не урегулировано. Так что Россию обкладывают со всех сторон.
Новые выборы.... а разве не понятно, что и в Армении может быть антироссийские избраники. Один из них Пашинян, прям как в укропии Пашинский.
Новые выборы.... а разве не понятно, что и в Армении может быть антироссийские избраники. Один из них Пашинян, прям как в укропии Пашинский.
С пониженной социальной ответственностью?
мда... что за лидеры пошли.. размазни. Хотя, Асад есть. достойное исключение.
Сдался - значит тоже счета за бугром имеет . А , правильно было навалять всем выступающим и выпереть посольство пиндосов с территории страны . Демонстрантов огородить полицией и ни каких туалетов и водичек . Всю связь заглушить - так делают в дерьмократических странах с теми кто не согласен с правительством . Ну а потом по инструкции = газ, дубиналы , резиновые пули и водомёты . Армейцев вышедших - задержать (гейропейские - штрафы + увольнение (без вписывания стажа к пенсии). Правило и конституция должна быть для всех(для так называемой - пропиндоской оппозиции- тоже). Не нравиться - есть выборы . в каждом государстве есть проблемы - но есть и закон .
----------
---------------
---------------
AHIL, 1000 плюсов Вам.
Капитан должен последним покидать корабль.
Если капитан не крыса.
1. И вот сейчас начнут появляться и заторчат первые "уши"!
Появится дебильная заокеанская мадам с мешком печенек...
Внезапно и беспричинно будут обстреляны митингующими...
Жертвами обстрела будут (естественно!!!) самые-самые мирные жители...
Виноватым мировые СМИ сразу же "назначат" действующую власть....
ИТОГО: сценарий известный и испробованный многократно.
2. Не понимаю Саргсяна совсем!!!
Накануне он очень тонко и верно заметил, что не будет разговаривать с теми, кто на выборах набрал ~8% голосов и при этом пытается говорить от имени народа!!!
3. Вот во имя народа Саргсяну и стоило бы жестко подавить эти беспорядки и зачинщиков привлечь к ответу!!! И плевать на мнение прозападных СМИ!!!
Ну а теперь - подождем-посмотрим...
Появится дебильная заокеанская мадам с мешком печенек...
Внезапно и беспричинно будут обстреляны митингующими...
Жертвами обстрела будут (естественно!!!) самые-самые мирные жители...
Виноватым мировые СМИ сразу же "назначат" действующую власть....
ИТОГО: сценарий известный и испробованный многократно.
2. Не понимаю Саргсяна совсем!!!
Накануне он очень тонко и верно заметил, что не будет разговаривать с теми, кто на выборах набрал ~8% голосов и при этом пытается говорить от имени народа!!!
3. Вот во имя народа Саргсяну и стоило бы жестко подавить эти беспорядки и зачинщиков привлечь к ответу!!! И плевать на мнение прозападных СМИ!!!
Ну а теперь - подождем-посмотрим...
Дожали Саргсяна майдауны армянские.
Ну, все. Воевать им теперь с Азербаджаном до скончания века. Своими руками страну в войну загоняют.
Гуд бай, Армения?! А жаль ли? Ведь вдоволь насмотрелись на "братьев"- соседей. так и врагов не надо!
Я не понимаю отставки.
Пример:
В семье трудности:
кто-то болеет;
кто-то набрал кредитов и не может их выплатить;
кто-то, начитавшись интернета, орёт из своей комнаты, что пора строить в квартире баррикады;
кто-то из семьи предлагает продать квартиру, не понимая, что вырученных денег хватит на то, чтобы купить каждому лишь по собачьей будке;
кто-то, закрывшись в своей спальне от страха прижимает к груди маленького ребенка;
кто-то из семьи, будучи пенсионером, совсем перестал понимать происходящее...
И тут, глава семьи, вместо того, чтобы стукнуть кулаком по столу и начать наводить порядок в семье, говорит: "Ухожу я от вас, прощайте!"
Вот кто после этого глава данной семьи? Пи...рас. Простите за мой французский, просто слов других найти не могу.
Пример:
В семье трудности:
кто-то болеет;
кто-то набрал кредитов и не может их выплатить;
кто-то, начитавшись интернета, орёт из своей комнаты, что пора строить в квартире баррикады;
кто-то из семьи предлагает продать квартиру, не понимая, что вырученных денег хватит на то, чтобы купить каждому лишь по собачьей будке;
кто-то, закрывшись в своей спальне от страха прижимает к груди маленького ребенка;
кто-то из семьи, будучи пенсионером, совсем перестал понимать происходящее...
И тут, глава семьи, вместо того, чтобы стукнуть кулаком по столу и начать наводить порядок в семье, говорит: "Ухожу я от вас, прощайте!"
Вот кто после этого глава данной семьи? Пи...рас. Простите за мой французский, просто слов других найти не могу.
Ваш французский безупречен. Сарксян нам хоть и "друг", но подонок. Проворовался он конкретно. Такие поборы - даже таксисты вышли. Такую гигантскую кучу народа разозлить! Это Тоже надо уметь.
И нам такого дерьма и в Ростове не надо. Диагноз: "довёл страну до майдана"
Другое дело, что раз "майдан", то на смену идёт ещё худшая банда. Пропиндосская.
Это почти закон. Это плохо. Вот пусть армяне сами и сображают: захотят нагадить соседу, который им не желает зла - пусть катятся туда, где им самое место. А то "чебурашка" им не нравится. ДБ.
И нам такого дерьма и в Ростове не надо. Диагноз: "довёл страну до майдана"
Другое дело, что раз "майдан", то на смену идёт ещё худшая банда. Пропиндосская.
Это почти закон. Это плохо. Вот пусть армяне сами и сображают: захотят нагадить соседу, который им не желает зла - пусть катятся туда, где им самое место. А то "чебурашка" им не нравится. ДБ.
kofesan, когда придет очередной Вальцман вместо Саргисяна, таксисты будут кизяк собирать и паровые котлы на машины ставить, некогда будет митинговать. Идиоты.
Защищать Саргсяна можете сколько угодно. Это бессмысленно - строить свою политику опираясь на ненавидимых в народе подлецов.
Саргсян сам довел себя до такого состояния, Он так юлил между Западом и Россией, почти как Назарбаев, что пиндосы почуяли запах слабака. И смогли нарастить дип миссию до 2500 человек. Саргсян это приветствовал. А это для армении как 100 000 для России.
А что Вальцман придёт в Армению, стало ясно уже лет 5 назад. В доказательство, я мог бы попытаться предсказать для Вас события в Армении на ближайщий год. Но боюсь Вы не сможете, и в этот раз, прочесть мой комент до конца.
Ваш упрёк не по делу.
Саргсян сам довел себя до такого состояния, Он так юлил между Западом и Россией, почти как Назарбаев, что пиндосы почуяли запах слабака. И смогли нарастить дип миссию до 2500 человек. Саргсян это приветствовал. А это для армении как 100 000 для России.
А что Вальцман придёт в Армению, стало ясно уже лет 5 назад. В доказательство, я мог бы попытаться предсказать для Вас события в Армении на ближайщий год. Но боюсь Вы не сможете, и в этот раз, прочесть мой комент до конца.
Ваш упрёк не по делу.
Если только армяне прогнутся под условным нацистким меньшинством русофобов, вот и останутся в кольце тех, просто хочет их уничтожить, или будет безразлично наблюдать за очередным геноцида армян.
Только сдаётся мне, что расклад там другой. Армения не Украина, там история и Церкви, и государства подлиннее российских будет. Да и, собственно, с Россией и РПЦ связь небольшая, за исключением последних лет четырёхсот. Ну, в рамках лет двух тысяч, например, от Рождества Христова. Тем более, что и лет государству Армении много больше.
Только сдаётся мне, что расклад там другой. Армения не Украина, там история и Церкви, и государства подлиннее российских будет. Да и, собственно, с Россией и РПЦ связь небольшая, за исключением последних лет четырёхсот. Ну, в рамках лет двух тысяч, например, от Рождества Христова. Тем более, что и лет государству Армении много больше.
Не пори фигни
Армянское государство кончилось в 70 г до на эры и 2000 лет его не было
это русские создали Армению (без них терра была бы поделена между Ираном и Турцией)
и поинтерусйтесь какую роль играли армянские советники при Горбачеве, и сколько они сделали для развала СССР
Армянское государство кончилось в 70 г до на эры и 2000 лет его не было
это русские создали Армению (без них терра была бы поделена между Ираном и Турцией)
и поинтерусйтесь какую роль играли армянские советники при Горбачеве, и сколько они сделали для развала СССР
Вы перепутали Армению с Азербайджаном. Это Азербайджан создан Советским Союзом.
Кстати, Армения приняла христианство в 301 году, на 600 лет раньше России. Этого никак не могло сделать несуществующее государство.
Кстати, Армения приняла христианство в 301 году, на 600 лет раньше России. Этого никак не могло сделать несуществующее государство.
Снежана, респект вам за вашу порядочность
Это редкость по современным меркам, но даже ради этого стоит любить, дружить и уважать друг друга
Ещё раз, мои почтения
Это редкость по современным меркам, но даже ради этого стоит любить, дружить и уважать друг друга
Ещё раз, мои почтения
gurgen, скоро увидим великую любовь армян к русским, с запретом русского языка в школах, арестами и т.д. - амерам русские в Армении не нужны.
Снежана, не будь РИ и СССР, ни Азербайджана, ни Армении на карте мира не было бы. А армян бы просто не было - турки бы их зачистили всех, как и грузин.
Ты, что несёшь? Из какого пальцу ты всё это высосал?
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Насчёт Армении как государства вы не правы.
Грузию и Украину прое. Начинаем проё Армению. Дальше Белоруссия, Казахстан и т.д.
Прекрасные порывы. Но только никак не души.
О, эти строки: "Души прекрасные порывы".
Так и написано "Души"! Души прекрасные порывы!
Так и написано "Души"! Души прекрасные порывы!
Мне кажется, что Казахстан уже там, так что осталась только Белорусия. Увы.
Мне кажется, что Казахстан уже там, так что осталась только Белорусия. Увы.
Буша старшего почитайте. А на сэкономленные укреплять армию, флот и границу. Знаю людей, что жильё не получили, этим ушло. А у них там пятиэтажки тросом охватывали и трактор валил. Цемент до того спёрли.
души порывы, нельзя вставить народу мозги руками - все только через исторические процессы и собственный опыт, и то, не всегда помогает (см. укрию). Обнищают, поймут, что их сдали, и начнут бороться за освобождение. А сейгчас им их армянская диаспора в США (кстати, самая сильная диаспора, вторая после иудейской) втерла о величии армянского народа - вот и повелись, идиоты.
Надо Эрдогану шепнуть - "Можно!".
Вы тоже Армению с Азербайджаном перепутали.
Для всех граждан Армении, почти постоянно проживающих на территории России, ввести прогрессивный налог - чем дольше Армения пропиндосовская, чем меньше пророссийская, тем больше налог. А так - вернуть всех на историческую родину - наводить порядок. Как наведут, милости просим обратно. Может быть.
Для этого Армении нужно было бы прежде всего выйти из состава ЕАЭС. Вот это было бы началом катастрофы.
Был у меня генерал армянский и доктор докторских наук в друзьях, а остальные знакомые армяне налогов не платили вааще.
Армянам есть куда отступать!!!В Краснодарском крае каждый второй армянин!!!!В Армении остались самые бедные армяне,которым ехать некуда!!!
Вот бы выборку по налогам от армян в Краснодарском крае!
Всё шумеры победили
kolt777, вы правы - особенно если вспомнить, что 32 семьи левитов, правящих миром бесструктурно (ГП) - это и есть потомки шумеров.
Вы занимаетесь ДНК генеалогией, что так уверенно заявляете?
kolt, Не я, а Клесов (создал науку ДНК-генеалогию, если вы не в курсе, профессор МГУ и МИТ, имеет свою фирму - можете послать образец своей ДНК, и вам установят, ваше ДНК-геналогическое древо). И коллектив КОБ об этом пишет. В современном мире нельзя всем сразу заниматься, но можно и нужно понимать, как и где найти проверенную инфо.
Вот именно, что не вы, а Клесов!!! С работами Клесова прекрасно знаком. Генетическая генеалогия — это всего лишь раздел этногеномики. ДНК-генеалогия — даже в лучшем ее виде – наукой никогда не была поэтому подбородок немного опустите! Хотя лично я Клесова уважаю и мне его работы интересны, но...
kolt, читать вы, может, и читали, только не поняли, о чем. Вот именно ДНК - генеалогия и есть наука, в отличие от билиберды с углеродными датировками плюс минус 2500 лет, которыми оперирует Савельев и люди, ничего не понимающие в молекулярной биологии и генетике. Так что подбородок придется опускать вам. Клесов - не Савельеву, и тем более, не вам чета, это всемирно признанный ученый создавший свой метод анализа ДНК, профессор двух ведущих университетов мира (МГУ и MIT). Вы попробуйте сделать хоть что-то похожее, вот тогда и будете Клесова критиковать.
Слушайте, я где то упоминал слово читал? Ахинею не несите тут Вам ясно указали, что ДНК генеалогия не является наукой, возможно пока, но не является. Поэтому какое отношение имеете к Савельеву и Колесову чернь? Или подмастерьем у них горшочки ополаскиваете? Примазываться не нужно к чужим трудам.
kolt, Из Кащенко постите? Я в науке работаю 40 лет, и примерно лет 10 занимаюсь квантовой химией. А вы - кто, чтобы мне рассказывать, что Клесов не науку делает? Вернитесь в школу, прочитайте, что такое ДНК, и познакомьтесь с молекулярной биологией и генетикой, и не будете повторять бред от Савельева о том, что ДНК-генеалогия не является наукой. Вот то, что Савельев пишет - это и есть псевдо-наука, фантастические романы, раскритикованные всеми ведущими нейробиологами (ссылки сами найдете, или не способны?). Не надо тут светило научное изображать, работая на подтанцовке у Савельева. Или это вы сами, о великий гений Савельев?
Слушай учёный ты ме что тут втираешь Кащенко, Савельев? Я где то упоминал эти фамилии? Ахинею не неси тут химик он, учёный.
Можешь не отвечать - ты даже пост прочесть и понять не в состоянии. Продолжай считать Савельева великим ученым - теперь вас двое на планете. Не надо напрягаться и мне отвечать.
поэтому иди сношай мозги своим Савельевым кому нибудь другому
Kolt, Тебе Савельев - уже? Извини, не знала. Иди лечись, тупица.
осёл перестань тыкать мне тут Савельевым идиота кусок! Где я нем упоминал осёл?
Выводы:
1. В ближайшее время ожидаем очередной волны переселенцев из Армении в Россию.
2. Не исключено обострение Карабахского конфликта. Азербайджан эту ситуацию не преминет использовать.
1. В ближайшее время ожидаем очередной волны переселенцев из Армении в Россию.
2. Не исключено обострение Карабахского конфликта. Азербайджан эту ситуацию не преминет использовать.
ТУРКИ АРМЯН, НЕНАВИДЯТ.
Цитата: Кот Никанет
Надо Эрдогану шепнуть - "Можно!".
Там и Азербайджан в нетерпении уже.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Они в стойке, нетерпеливо поскуливая, ждут команды...
То есть - армянам кирдык?
И опять - стенания про то, что народ-то хороший, а горстка мерзавцев - 8% - мутит. А 92% куда смотрят?
А смотрят они на кружевные труселя с ширинкой сзади.
Кстати - кто-нибудь в курсе - России действительно нужны военные базы в армянии? Или эти базы нужны в первую очередь армянам в плане защиты от турок и азебов? Судя по всему - скоро увидим.
И что-то мне подсказывает - Россия опять будет виновата. Во всём.
И опять - стенания про то, что народ-то хороший, а горстка мерзавцев - 8% - мутит. А 92% куда смотрят?
А смотрят они на кружевные труселя с ширинкой сзади.
Кстати - кто-нибудь в курсе - России действительно нужны военные базы в армянии? Или эти базы нужны в первую очередь армянам в плане защиты от турок и азебов? Судя по всему - скоро увидим.
И что-то мне подсказывает - Россия опять будет виновата. Во всём.
Там американские базы не нужны, но насильно мил не будешь.
Американские базы вообще не нужны. Нигде. От слова совсем.
А если, не дай Бог, в армении будет то же, что и в упырестане - так ведь большинство населения рванёт оттуда - и, наверное, большинство в Россию. И не факт, что рванут те, кто относится к России нормально.
Так что и России опять могут быть проблемы. Увы.
А если, не дай Бог, в армении будет то же, что и в упырестане - так ведь большинство населения рванёт оттуда - и, наверное, большинство в Россию. И не факт, что рванут те, кто относится к России нормально.
Так что и России опять могут быть проблемы. Увы.
Будут! Власть, наша, этих бы Закон блюсти заставила бы. В России.
Теперь очень важно, как выводить безболезненно войска из Гюмри? Ведь эти черти могут затребовать оставить тяжелое вооружение в стране. Янки их науськают. А там стоят современные комплексы ПВО. И общей границы у нас с Арменией нет. Или через Грузию, которая не даст проходу войск, или через Азебайджан. И с Карабахом Армении можно попрощаться.
----------
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Умереть за Родину-легко.Служить Родине- непросто.
(канцлер А.П. Бестужев-Рюмин)
Ну стало быть тому и быть... Хотя у меня чувство, что ушел он по совету из Москвы. Дальше будут досрочные выборы и не факт, что оппозиция победит.А лица в политике менять время от времени надо.
Может, и так.
Тогда армянам повезло.
Только вот второй муйдан за последние несколько лет....
Тогда армянам повезло.
Только вот второй муйдан за последние несколько лет....
Ради честных выборов и демократии американцы мутили.
Князь, дай Бог, чтобы Вы оказались правы. Очень может быть, что Путин разводку этой шобле устроил, он - мастер на такие вещи. Посмотрим.
Уже все знают что бывает со страной победившего майдана...
Когда в маленькой стране 80тыс грантоедов, это беда...
Когда в маленькой стране 80тыс грантоедов, это беда...
----------
Начало Неба на Земле!
Начало Неба на Земле!
Единственный верный способ бороться с майданами это как в Китае....
И плевать что будут говорить на западе
И плевать что будут говорить на западе
Нет однозначного отношения к отставке Серж Саргсяна.
С одной стороны: какие-то смутные мысли в связи с стремлением Армении к ассоциации с ЕС. Почему? Зачем? Что же это за участник всех Союзов с Россией? Очередное "сидалище на 2 стула"?
Мои друзья -армяне положительно говорят ТОЛЬКО о первом сроке президентства Серж Саргсяна, сегодня они забыли добрые слова о нем. Может они правы?
Сомнения в пользе этой отставки. Кто придет на смену?
Не повторится алгоритм: революцию делают патриоты, результатом пользуются подонки.
С одной стороны: какие-то смутные мысли в связи с стремлением Армении к ассоциации с ЕС. Почему? Зачем? Что же это за участник всех Союзов с Россией? Очередное "сидалище на 2 стула"?
Мои друзья -армяне положительно говорят ТОЛЬКО о первом сроке президентства Серж Саргсяна, сегодня они забыли добрые слова о нем. Может они правы?
Сомнения в пользе этой отставки. Кто придет на смену?
Не повторится алгоритм: революцию делают патриоты, результатом пользуются подонки.
В штаны наложил как Янукович, теперь жди майдана.
Цитата: Снежана
Вы перепутали Армению с Азербайджаном. Это Азербайджан создан Советским Союзом.
Кстати, Армения приняла христианство в 301 году, на 600 лет раньше России. Этого никак не могло сделать несуществующее государство.
Кстати, Армения приняла христианство в 301 году, на 600 лет раньше России. Этого никак не могло сделать несуществующее государство.
Правильно, Снежана. И ещё добавлю: и азербайджанцы как национальность тоже созданы 100 лет назад. Раньше такой национальности не было вообще. До революции они назывались кавказскими татарами. А Азербайджан по-настоящему - это название области (на фарси - остана) на северо-западе современного Ирана (ранее - Персии).
Название Азербайджан — в применении к Азербайджанской Республике было впервые официально использовано 27 мая 1918 г. со стороны членов мусульманской фракции Закавказского сейма, которые на своём заседании приняли решение провозгласить независимость Азербайджана, объявив себя Временным Национальным советом Азербайджана.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/57186#.D0.9D.D0.B0.D0.B7.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.B5
Заодно посмотрите, сколько раз эти закавказские турки меняли себе алфавит:
1. Арабский - до 1929
2. Латиница - 1922-1933
3. Латиница - 1933-1939
4. Кириллица - 1939-1991 (с изменениями 1947 и 1958 гг.)
5. Латиница - 1991-н.в.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1277170
Надо Путину срочно вывести Армию РФ с этой недотерритории. ПРОДАЖНЫЕ И АРЬМЯНИ.
Ну вот и открыл личико, мудрый народ Армении с 2000-летней цивилизацией. Как оказалось, правы были те, которые утверждали, что Урарту погибла 2000 лет назад, а нынешние армяне - это очередные укры, готовые сдать все свое за 30 шекелей. Повезет армянам, если Путин в этом раскладе переиграет амеров (вполне может быть, что наши посоветовали отставку и новые выборы не просто так).
Он уже переиграл, на УКраине,четыре года ни как не рассосётся,и конца и края не видать.Слава ХПП.
shubin, Путин играет тем раскладом, который вы ему сдали - разрушенный КПСС/КПРФ Советский Союз. Путин должен хотя бы Российскую армию и экономику был восстановить до того, как влазить в открытую войну с западом на укропии. Напоминаю, что армия пока перевооружена на 70%. Надо дать укропам наестся европы. Все правильно Путин делает. А вы не понимаете политику и не любите русский народ - все норовите русского солдата где-то положить за интересы кого-то другого.
А за что русских солдат,ложат в Сирии.Конечно там нефть и газ,а на Донбассе нет ни газа ни нефти,так пусть и выбивают народ,кому он нужен.
shubin, Ну, конечно, за нефть, а как же, а то у нас нефти не хватает! Вы что, не понимаете, что в Сирии идет война за РФ с амеро-ИГИЛ и за перекрытие транзита энергоносителей в европку, которые амеры хотели навязать европке вместо наших? Хотите, воевать с ИГИЛ на территории России? Ну, до каких пор можно быть таким слепым? Вам уже все все рассказали, показали, и т.д. - никак не доходит. Или вам Зю платит, чтобы не доходило?
Он уже переиграл, на УКраине,четыре года ни как не рассосётся,и конца и края не видать.Слава ХПП.
shubin - да, Путин переиграл всех, и именно поэтому еще продажные Зю-кулубникинцы могут тявкать на него и майдауны устраивать, вместо мытья унитазов в США и/или европке. Совесть надо иметь - сами предали и сдали СССР, отдали вообще все, а теперь - Путин все верни за 17 лет? Мозги включайте хоть иногда.
Мы то как раз голосовали за сохранение СССР,но нас как раз предали.Вам в России очень нужен был алкаш Ельцин,так,что не надо развал СССР валить на других.
shubin,
1. Ну да, вы голосовали за СССР, но Генсеком избрали Горби и ЕБНа, а теперь Зю с Кулубникиным к власти толкаете. Были не в себе? Или обманываться рады? Не надо сказки рассказывать - к Останкино вы не пришли СССР защитить, все с вами понятно, Лени Голубковы.
2. Мне, как и многим другим ученым, лично ЕБН разрушил карьеру, и ее пришлось строить в другом месте практически с нуля. Не будь этой мрази, я уже была бы, как минимум, зам. директора института. Так что не понятно, кого вы имели в виду, говоря о том, что ЕБН был выгоден. Амерам - да, мне - нет. А вот ВЫ, комми-троцкисты КПРФ, ЕГО ВЫБРАЛИ! Так что не надо на других свои грехи перекладывать - вы же амерам и помогли.
1. Ну да, вы голосовали за СССР, но Генсеком избрали Горби и ЕБНа, а теперь Зю с Кулубникиным к власти толкаете. Были не в себе? Или обманываться рады? Не надо сказки рассказывать - к Останкино вы не пришли СССР защитить, все с вами понятно, Лени Голубковы.
2. Мне, как и многим другим ученым, лично ЕБН разрушил карьеру, и ее пришлось строить в другом месте практически с нуля. Не будь этой мрази, я уже была бы, как минимум, зам. директора института. Так что не понятно, кого вы имели в виду, говоря о том, что ЕБН был выгоден. Амерам - да, мне - нет. А вот ВЫ, комми-троцкисты КПРФ, ЕГО ВЫБРАЛИ! Так что не надо на других свои грехи перекладывать - вы же амерам и помогли.
Армян перестала уважать после землятресения,конечно нельзя так говорить про весь народ.Наши ехали помогать спасать людей,а в аэропорт армяне привезли цветы на продажу.Мой муж работал там и начал их стыдить,а длч них
Наверное,есть чем пиндосам придавить Саргасяна,если он так прогнулся.И России тоже надо работать не только на дальних рубежах.
vadivan, Саргисян, конечно, замазан с амерами был и раньше, но Пякин говорит, что у Саргисяна умерла мать, а на след. день он сложил полномочия. Пякин думает, что не просто так умерла мать Саргисяна.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.