Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
План решительного прорыва: озвучены подробности экономических инициатив президента
Иллюстрация: vborodinova / pixabay
Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры. Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей. Это фактически обеспечит настоящий экономический прорыв, цель которого – структурное повышение качества жизни россиян.
После инаугурации, запланированной на седьмое мая, глава России собирается сразу же преступить к осуществлению многопрофильной программы по улучшению уровня жизни в стране. Между собой журналисты и экономисты называют это «планом решительного прорыва».
Стоит отметить, что многие инициативы Путина касаются именно экономической сферы, поскольку от неё зависит благополучное функционирование и прочих. Экономика – топливо для политики, внутренней безопасности и общественного развития.
Интересно, что о сумме в десять триллионов заговорили совсем недавно. То есть, окончательная цифра может вырасти. «Работать» на внутреннее развитие эти деньги начнут уже в этом году, так что «рывок» будет резким и качественным.
Ожидается, что основные расходы реализуются после 2020-го года. Таким образом, план Путина работает не только в качестве краткосрочного и быстрого рычага, но и на перспективу.
Как ранее уже отмечал президент, ближайшие шесть лет он посвятит обеспечению роста экономики. Россия уже смогла достигнуть ощутимого экономического роста, за последние годы поднявшись по большинству показателей. Это и ВВП, и сельское хозяйство, и золотовалютные резервы. У нашей страны сейчас достаточно мощный потенциал для уверенного движения вверх.
Специально для politikus.info,
А. М. Василевский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
75 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
свежо придание, а верится с трудом...
Песков опроверг, сообщив, что хотя указ и готовится, и действительно, должен быть торжественно подписан 7 мая, но сумма в 10 трлн. не соответствует. "...Что касается денежных измерений, то эта информация не соответствует действительности, там другие цифры, другие, отличные от того, что было опубликовано. Не будем, скажем так, забегать вперед..."
Чувствую пошел поток "слухов" о скором благополучии. Все СМИ забиты вбросами о увеличении зарплат, выплате нефтяных денег, повышении пенсий и пр.
Напоминает пиар-акцию проведенную в начале предыдущего президентства, с торжественным подписанием "майских указов". Никто так внятно и не отчитался, выполнены ли они.
Чувствую пошел поток "слухов" о скором благополучии. Все СМИ забиты вбросами о увеличении зарплат, выплате нефтяных денег, повышении пенсий и пр.
Напоминает пиар-акцию проведенную в начале предыдущего президентства, с торжественным подписанием "майских указов". Никто так внятно и не отчитался, выполнены ли они.
----------
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
"Страшно далеки они от народа". © В.И. Ленин
Угу.. Прорыв будет только в трёх случаях:
1.Деньги с офшоров вернут назад (черех драконовые меры).
2.ЦБ России начнет кредитовать экономику ну очень дешёвыми кредитами.
3. Казнокрадов начнут сажать с конфискацией,чтобы страх был.
Сколько прибыль Роснано? Минус 2,5 миллиарда,плюс 22 инвестированы в непонятки-вылетевших в трубу,а сколько на эти деньги дорог можно было построить или школ с детсадами?
1.Деньги с офшоров вернут назад (черех драконовые меры).
2.ЦБ России начнет кредитовать экономику ну очень дешёвыми кредитами.
3. Казнокрадов начнут сажать с конфискацией,чтобы страх был.
Сколько прибыль Роснано? Минус 2,5 миллиарда,плюс 22 инвестированы в непонятки-вылетевших в трубу,а сколько на эти деньги дорог можно было построить или школ с детсадами?
стесняюсь спросить, а майские наказы уже выполнили?
Переперевыполнены гля!
Все это фигня... Деньги сами по себе ничего не решают. Прорыв будет только в одном случае, если государство наконец определиться с идеологией и эта идеология будет ориентирована на социальную справедливость и не на словах, а на деле.
Известно....
если где то прибавляется, то в другом месте убавляется...
Кому уменьшат финансирование из бюджета?
если где то прибавляется, то в другом месте убавляется...
Кому уменьшат финансирование из бюджета?
Известно, что выделенные деньги не были полностью освоены, т.е. дело не столько в деньгах, их хватает, сколько в качестве управления и внятных задачах.
Ели есть реальная задача, под которую государство выделяет реальные деньги и есь грамотное управление (кадры решают всё). тогда могут быть прорывы. Нужна поддержка государства в виде науки, технологий и т.п.
Ели есть реальная задача, под которую государство выделяет реальные деньги и есь грамотное управление (кадры решают всё). тогда могут быть прорывы. Нужна поддержка государства в виде науки, технологий и т.п.
ОТкуда ваш материал, дайте ссылку почитать в идеале
-
Да не зря говорю что либерал что коммунист а бельмо одно в глазу
Владимир Владимирович Путин
Всё по закону Материалистической диалектики, основе всех учений марксизма-ленинизма
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
-
Да не зря говорю что либерал что коммунист а бельмо одно в глазу
Владимир Владимирович Путин
Всё по закону Материалистической диалектики, основе всех учений марксизма-ленинизма
ЕДИНСТВО И БОРЬБА ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ
Напоминает пиар-акцию проведенную в начале предыдущего президентства, с торжественным подписанием "майских указов". Никто так внятно и не отчитался, выполнены ли они.
да как Вам сказать ... тех, кто внизу, трясут на предмет отчетов по этим указам. С обязательными взысканиями за не своевременную сдачу этих отчетов... Причем, раз эти отчеты объявлены приоритетными, то основная работа в лучшем случае тормозится, в худшем - забивают на неё.
№2 Алексей Тихонов Сегодня, 01:39
Какие хитренькие глазки у Пескова, электорат типа кушайте, не обляпайтесь!
Вопрос ко всем, особенно Фанов Путина - "Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры":
1. Президент распоряжается деньгами государства (бюджет) и решает куда и чего?
2. Деньгами государство (бюджет)разпоряжается правительство - как исполнительная власть?
3. Если бюджетом распоряжается президент, то президент и является главой исполнительной власти, т.е. правительства? А значит он полностью ответственен за развитие государства, и критика о никчемной работе правительства предназначена президенту?
4. Но адепты Путина говорят , что президент не имеет власти! Так кто прав?
5. Если всеже бюджетом распоряжается правительство, то возникает вопрос- каким боком президент имеет отношение к бюджету государства? Он обратился к правительству за этими суммами?
6. И последнее - деньги у государства, это его бюджет! Выделяются деньги из бюджета - это деньги государства, или уже нет? Распределение бюджета это определенная процедура. Или президент всея Руси имеет самодержавные полномочия уже...?
Вот такие парадоксы . Что то это все напоминает времена Брежнева , но в капиталлистическом флаконе. Сначала Брежнев был избран как компромис со слабой поддержкой, а потом он потихоньку прибрал бразды правления в свои руки .
В первую очередь вопрос к минусующим, изложите свое видение.
Какие хитренькие глазки у Пескова, электорат типа кушайте, не обляпайтесь!
Вопрос ко всем, особенно Фанов Путина - "Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры":
1. Президент распоряжается деньгами государства (бюджет) и решает куда и чего?
2. Деньгами государство (бюджет)разпоряжается правительство - как исполнительная власть?
3. Если бюджетом распоряжается президент, то президент и является главой исполнительной власти, т.е. правительства? А значит он полностью ответственен за развитие государства, и критика о никчемной работе правительства предназначена президенту?
4. Но адепты Путина говорят , что президент не имеет власти! Так кто прав?
5. Если всеже бюджетом распоряжается правительство, то возникает вопрос- каким боком президент имеет отношение к бюджету государства? Он обратился к правительству за этими суммами?
6. И последнее - деньги у государства, это его бюджет! Выделяются деньги из бюджета - это деньги государства, или уже нет? Распределение бюджета это определенная процедура. Или президент всея Руси имеет самодержавные полномочия уже...?
Вот такие парадоксы . Что то это все напоминает времена Брежнева , но в капиталлистическом флаконе. Сначала Брежнев был избран как компромис со слабой поддержкой, а потом он потихоньку прибрал бразды правления в свои руки .
В первую очередь вопрос к минусующим, изложите свое видение.
Все правильно,сначала отстроена мощнейшая в мире армия и спецслужбы,способные защищать и суверенитет и целостность государства как от внешнего,так и внутренних врагов и либералов,теперь под защитой армии можно развивать экономику и строить предприятия,дороги и заботиться о здравоохранении,образовании и науке. Все по планам НОДа.
Родина!Свобода,Путин!
Родина!Свобода,Путин!
А почему бы стаду Табаки (НОД) не скинутся на поддержку олигархов в двойном, нет в десятикратном объеме!!!
Правительство РФ окажет поддержку компаниям, подпавшим под санкции США. Вопрос этой поддержки уже обсуждался.
Об этом сказал журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах итоговой коллегии Минкомсвязи.
"Поддержка этих компаний (попавших под санкции) оказывается в постоянном режиме. Мы к нашим ведущим компаниям относимся очень внимательно, это многотысячные коллективы, очень важные рабочие места для нашей страны. Но в нынешней ситуации при ухудшении их положения, конечно, мы будем (эту поддержку оказывать) и заранее уже некоторые вещи обсуждали", - сообщил он.
Отвечая на вопрос о том, состоится ли в правительстве встреча с бизнесменами, которые попали в новый санкционный список США, Дворкович заметил, что сам проводит такие встречи с коммерсантами на постоянной основе.
"Я не знаю об организации какой-то общей встречи, но я практически с каждым из них каждую неделю встречаюсь, поэтому мы постоянно эту тему обсуждаем", - сказал он. "Поддержка будет в любом случае", - заключил вице-премьер.
Об этом сказал журналистам вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в кулуарах итоговой коллегии Минкомсвязи.
"Поддержка этих компаний (попавших под санкции) оказывается в постоянном режиме. Мы к нашим ведущим компаниям относимся очень внимательно, это многотысячные коллективы, очень важные рабочие места для нашей страны. Но в нынешней ситуации при ухудшении их положения, конечно, мы будем (эту поддержку оказывать) и заранее уже некоторые вещи обсуждали", - сообщил он.
Отвечая на вопрос о том, состоится ли в правительстве встреча с бизнесменами, которые попали в новый санкционный список США, Дворкович заметил, что сам проводит такие встречи с коммерсантами на постоянной основе.
"Я не знаю об организации какой-то общей встречи, но я практически с каждым из них каждую неделю встречаюсь, поэтому мы постоянно эту тему обсуждаем", - сказал он. "Поддержка будет в любом случае", - заключил вице-премьер.
Ты бы за пальчиками своими следил получше, когда текст набираешь. Видимо длинные слишком.
сектанты уже скатились до угроз физической расправы?
Ну это вполне ожидаемо, от шавок на побегушках у олигархов.
Ну это вполне ожидаемо, от шавок на побегушках у олигархов.
Сектанты антиНОД давно скатились до оскорблений. Это раз.
Где была угроза? Приведи точную цитату с конкретными утверждениями о физ. расправе. Это два.
Три. Приводи факты в пользу от "шавок на побегушках у олигархов".
Где была угроза? Приведи точную цитату с конкретными утверждениями о физ. расправе. Это два.
Три. Приводи факты в пользу от "шавок на побегушках у олигархов".
Согласен, трусливы вы еще, напрямую еще пока не угрожаете, а так намеками
Федоров состоит в партии олигархов, Федоров сотрудник Чубайса и его ставленник, никогда не работавший, за то его активно продвигают по карьерной лестнице, Федоров отстаивает интересы олигархов голосуя за антинародные законы, причем не пассивно голосуя, а активно, особенно рвал задницу за вротенберговский платон, бегал по дальнобойщикам, жаль что ему как троцкому монтажку не подарили внутричерепно.
"Ты бы за пальчиками своими следил получше, когда текст набираешь. Видимо длинные слишком."
Федоров состоит в партии олигархов, Федоров сотрудник Чубайса и его ставленник, никогда не работавший, за то его активно продвигают по карьерной лестнице, Федоров отстаивает интересы олигархов голосуя за антинародные законы, причем не пассивно голосуя, а активно, особенно рвал задницу за вротенберговский платон, бегал по дальнобойщикам, жаль что ему как троцкому монтажку не подарили внутричерепно.
Согласен, трусливы вы еще, напрямую еще пока не угрожаете, а так намеками
Это чистосердечное признание во лжи? Признался в собственном вранье и тут же наложил новую кучу ничем необоснованного г..на.
Факты просить смысл есть? Со стороны вашей секты их всё-равно никогда не бывает.
Узость рамок твоего мышления видимо не дает понять, что НОД - это не Федоров. Ну это обычное явление в секте антиНОДа. НОД - движение народа. Таким образом ты весь народ назвал стадом.
Мне уже самому смешно спрашивать такое у вашей секты... Фактология по Федорову будет?
Законопроекты Федорова = интересы олигархов?
Законопроекты Федорова = интересы олигархов?
где я признался, я говорю что вы трусливы, и угрожаете так, что официально в суде, обратись допустим я, за такие слова вас не привлекут.
это с каких пор пациенты психбольниц, которые записываются в НОД, стали олицетворять весь народ?
Я вживую видел пикеты НОД, это же психически больные люди, это визуально видно. а руководят ими циничные мрази, причем стоят всегда в сторонке.
это с каких пор пациенты психбольниц, которые записываются в НОД, стали олицетворять весь народ?
Я вживую видел пикеты НОД, это же психически больные люди, это визуально видно. а руководят ими циничные мрази, причем стоят всегда в сторонке.
Где доказательства угрозы физ. расправы с моей стороны?
Это уже клеветой в мою сторону попахивает. Что ты там говорил про суды...
Где фактология, которую я запрашивал на твои г..но-выпады?
Разжевываю для особо одаренного Талк'а...
В ВОВ победил народ, мобилизовавшись в освободительное движение. Проще говоря: НОД.
Это уже клеветой в мою сторону попахивает. Что ты там говорил про суды...
Где фактология, которую я запрашивал на твои г..но-выпады?
Разжевываю для особо одаренного Талк'а...
В ВОВ победил народ, мобилизовавшись в освободительное движение. Проще говоря: НОД.
Держать свой ответ ты не собираешься?
Очередной слив представителя секты антиНОДа?
Очередной слив представителя секты антиНОДа?
А почему бы стаду Табаки (НОД)
да в стиле поклонников октябрьского майдана прийти в гости и нагадить в чужой дом
А почему после "свободы" нет восклицательного знака?..
Повторюсь:
Пережил 91 год
пережил кризис 98 год
пережил кризис 2008 год
переживаю кризис 2017 года
Это последний срок Владимир Владимирович, когда действительно можно хоть что-то изменить, хотя бы для нашего поколения!!! Дайте хоть чуть-чуть пожить в стабильности и достатке!!!! Удачи!!
Пережил 91 год
пережил кризис 98 год
пережил кризис 2008 год
переживаю кризис 2017 года
Это последний срок Владимир Владимирович, когда действительно можно хоть что-то изменить, хотя бы для нашего поколения!!! Дайте хоть чуть-чуть пожить в стабильности и достатке!!!! Удачи!!
----------
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
ЛЮБОВЬ - ЭТО ТО,ЧТО СЛЕДУЕТ ЦЕНИТЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО !!!
МЫ ЗДЕСЬ ЛИШЬ НА МИГ, ПУСТЬ ОН ЗВУЧИТ, СЛОВНО СЛОВА МОЛИТВЫ.
ВСЁ,КРОМЕ ЛЮБВИ, ВСЯ НАША ЖИЗНЬ ТАК ДАЛЕКО.
Я, Я - НЕ ОДИН НО БЕЗ РОДНЫХ ПРОСТО НИКТО.
Читать дальше: Би-2 - Молитва - Текст Песни, слушать онлайн
Дык если верить соловьиному помёту - это и есть стабильность...
Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей
Ожидается кем? Или кто заявил о такой сумме представитель Администрации или Минфина?
Интересно, что о сумме в десять триллионов заговорили совсем недавно
И заговорил об этом Bloomberg ссылаясь на свои источники))
У нашей страны сейчас достаточно мощный потенциал для уверенного движения вверх
Да. И кто то может "играть" на явных ожиданиях рядовых людей. И если сумма окажется по факту ниже, то в той же блогсфере произойдёт такое громкое..Ооооо, а мы то думали..
До оглашения "приговора" осталось буквально 2 недели, к чему гадать на кофейной гуще? Предметного разговора всё равно нет.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
не ну выделить бабки - это конечно задааача..
А вот не спи.. ой.. освоить правильно - вообще не реально..
А вот не спи.. ой.. освоить правильно - вообще не реально..
"Россия уже смогла достигнуть ощутимого экономического роста, за последние годы" - ну да, ну да...
Я думаю что для "решительного прорыва" уже и кадры подготовлены. Греф идет на место Набиулиной, она на место Силуанова, Дворкович заменяет Шувалова, а Шувалов - Голодец.
Медведев выкидывает меняет айфон на айпад, и мы стремительно уносимся в небесную высь. Правда при "решительном рывке" есть шанс что штаны лопнут, но тут как повезет.
А Василевский не родственник Орловскому? Уж очень пурга, которую оба несут, похожа.
Из тех триллионов половина уйдет на "поддержку предпринимателей пострадавших от санкций", часть в Роснано, а остальное "распилят" министры с губернаторами.
Для сведения. Роснано уже разработала и внедряет в производство миниатюрную губозакаточную машинку. Предполагаемое производство - около 140 миллиона штук.
Медведев выкидывает меняет айфон на айпад, и мы стремительно уносимся в небесную высь. Правда при "решительном рывке" есть шанс что штаны лопнут, но тут как повезет.
А Василевский не родственник Орловскому? Уж очень пурга, которую оба несут, похожа.
Из тех триллионов половина уйдет на "поддержку предпринимателей пострадавших от санкций", часть в Роснано, а остальное "распилят" министры с губернаторами.
Для сведения. Роснано уже разработала и внедряет в производство миниатюрную губозакаточную машинку. Предполагаемое производство - около 140 миллиона штук.
Не придумывайте, ни какого прорыва не будет, Медведев и Набиулина остается ( судя по всему ) , приплыли . Нас обманули , это видно . Уйдут только некоторые, а гнать надо всех , достало ждать нормальных перемен, все рынки под азиатами и гейеропейцами , кредиты только по телевизору ставки снижают и выдают . Денег в регионах нет, сбыт обвалился , цены на электричество в октябре прошлого года выросли на 20 процентов, газ тоже подорожал. Фискальные органы зверствуют, разговаривают с производственными предприятиями как с людьми второго и третьего сорта , а миссия у них государственная, ну а мы просто быдло заводское для них . Такая сейчас государственная политика , денег в стране нет и придумывают как их с нас страсти по полной программе .
ну какую то кость кинут, на потеху публике. любителя собачек передвинут или любителя айфонов обратно в газпром пересадят, а миллера на пенсию.
При капитализме улучшение может быть только у капиталистов. Это по определению. При либеральной-олигархии, а именно этот строй сейчас в России, хорошо может быть только олигархам. Народ будет нищать. Это от вас, Путина, иванова, или петрова не зависит. Это зависит от системы отношений в обществе. Поменяйте систему на социалистическую, поменяются производственные отношения, поменяются и доходы в сторону увеличения у народа, и в сторону уменьшения у олигархов.
Если у вас не "растёт" экономика, а правильно сказать не увеличивается выпуск продукции и его потребление (растут деревья, дети, собаки, долги; экономика увеличивается), а доходы банков и олигархов увеличиваются откуда деньги берутся? Правильно, от сокращения ваших личных доходов - граждане трудящиеся, финансовые рабы, и лохи, которые за колбасу в 1991 сдали СССР преступникам типа ельцыных, чубасей и гайдаров (какое совпадение, все похоже евреи; надо же, ктобы мог подумать).
Так что без смены общественного строя, то есть полного отказа от капитализма, посадки преступников незаконной приватизации народного добра, закрытия позорного лживого центра ельцина с публичным осуждением действий этого путчиста, и так далее, всё что у вас есть и будет всегда с вами - это ваша надежда. И у ваших детей тоже - только надежда и ничего больше.
Если у вас не "растёт" экономика, а правильно сказать не увеличивается выпуск продукции и его потребление (растут деревья, дети, собаки, долги; экономика увеличивается), а доходы банков и олигархов увеличиваются откуда деньги берутся? Правильно, от сокращения ваших личных доходов - граждане трудящиеся, финансовые рабы, и лохи, которые за колбасу в 1991 сдали СССР преступникам типа ельцыных, чубасей и гайдаров (какое совпадение, все похоже евреи; надо же, ктобы мог подумать).
Так что без смены общественного строя, то есть полного отказа от капитализма, посадки преступников незаконной приватизации народного добра, закрытия позорного лживого центра ельцина с публичным осуждением действий этого путчиста, и так далее, всё что у вас есть и будет всегда с вами - это ваша надежда. И у ваших детей тоже - только надежда и ничего больше.
Лично я верю В.Путину, так-как всё что он обещал всё выполнил. Армию поднял,с криминалом разобрался, взяточники сидят, не все и не так как хотелось, но всё впереди. А если не верить то что тогда? Уважаю президента!
что я не понял - это такой сарказм что ли?.. насчёт армии конечно есть положительная динамика но там столько еще проблем(хотя они всегда были) что говорить о поднятии это сильно забегать вперед.. по части криминала вы кажется вообще живете где то на луне... про взяточников - пиара больше чем результатов и тем более нет главного эффекта - меньше брать не стали... а уважать президента можете сколько угодно, но за время его нахождения у власти в 18 лет лично я никакой положительной динамики для жизни людей и бизнеса не видел... с каждым голом становится все хреновее и хреновее...
Krilion. Я так понимаю что вы до Путина в 90тых не жили или были очень меленьким. А я вот помню когда люди с высшим образованием на помойках рылись. А криминал был такой, что боевики отдыхают. Из моих друзей и знакомых, мало кто остался в живых, те кто погибли были и бизнесмены и бандюганы скорее торпеды, сам чуть туда не попал помог случай.
и что ? криминалитет никуда не делся, зоны влияния поделены - вот и кончились перестрелки на улицах, отлько криминалитет никуда не делся, он теперь во власть пошел, да и т.к. теперь это его зона влияния, то он вынужден поддерживать порядок у себя на районе. т.к. это вредит их "бизнесу", да и дети подрастают
Это раньше комерсов по точкам жали, сейчас масштабы другие - бюджетами воруют.
в этом пране показателен фильм "Жмурки", посмотрите финал фильма.
Это раньше комерсов по точкам жали, сейчас масштабы другие - бюджетами воруют.
в этом пране показателен фильм "Жмурки", посмотрите финал фильма.
я давно разменял шестой десяток и не надо мне рассказывать истории - сам могу вагон рассказать.. а за то что люди на помойках рылись, у нас устроителю всего этого построен ельцин-центр и еще на днях бюст соорудили архитектору "святых девяностых"... и кто это сделал?
Цитата: Полковник Иванов
3. Казнокрадов начнут сажать с конфискацией,чтобы страх был.
и смертную казнь за "в особо крупном размере". Как в Китае.
Тут собрались одни неудачники? Стональщики? Вечные нытики?
Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет.
Ни разу с голода не пухнул. Если работу терял, то терпел, и не ждал, а предпринимал усилия и находил.
Никакой кризис в трагической масштабе никаким образом меня не затрагивал. Вот, прямо так, чтобы пришёл некто Кризис, и я пошёл бы и повесился.
Лично я никаких копеюшек от предстоящего вливания неких триллионов в экономику России не получу, даже и не жду.
p.s. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят. Зайдёшь в гости: неплохо упакованы квартирки, - ещё и укрупняться хотят. В сезон, на выходные, - на дачку, воздухом шашлычным подышать. Рассуждают вслух: как бы ребёнка пристроить на платное (?!) в вуз. Ну, и так далее. Примерно, половина ноет, другая не ноет про невзгоды и нестабильность в России. Кризис, чё.
Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет.
Ни разу с голода не пухнул. Если работу терял, то терпел, и не ждал, а предпринимал усилия и находил.
Никакой кризис в трагической масштабе никаким образом меня не затрагивал. Вот, прямо так, чтобы пришёл некто Кризис, и я пошёл бы и повесился.
Лично я никаких копеюшек от предстоящего вливания неких триллионов в экономику России не получу, даже и не жду.
p.s. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят. Зайдёшь в гости: неплохо упакованы квартирки, - ещё и укрупняться хотят. В сезон, на выходные, - на дачку, воздухом шашлычным подышать. Рассуждают вслух: как бы ребёнка пристроить на платное (?!) в вуз. Ну, и так далее. Примерно, половина ноет, другая не ноет про невзгоды и нестабильность в России. Кризис, чё.
55 млн.россиян живут в кредит, если что...
hadipa. А Европа вся в кредите! За Америку не знаю но подозреваю что тоже. В Германии свою недвижимость имеют только 40% населения.
а вы сравните %% в европе и у нас.
а так же уровень планирования и уверенность в завтрашнем дне в Европе и у нас.
а так же уровень планирования и уверенность в завтрашнем дне в Европе и у нас.
Там совершенно другие %-ты Карл! Сбер под 6% кредитует европейцев, вот Вам и разница в отношении.
Марсиане тоже, наверное, живут в кредит...
рад за вас.. опишу другую картинку: пенсионеры как жили в нищете так и живут, у соседей машины есть но купленные хрен знает когда и все еще ездящие только из-за регулярного ремонта, т.к. на новую машину денег нет и не предвидится, сами люди живут от зарплаты до зарплаты даже если вдвоем работают, платное образование? жить будет не на что... я хз где вы там живете и и что у вас за соседи(хотя рад за вас хоть у кого то все хорошо), но я ездя по России в 80% случаев наблюдаю именно описанную мной картину...
добавлю - производство в ступоре, кредитов на производство нормальных дают, денег у населения нет, выручка магазинов стабильно и длительное время падает...
что делать?... ну по крайней мере я пытался.. специально впервые за последние 20 лет пошел на выборы и проголосовал НЕ за Путина.. его камарилья, это сборище бестолковых клептократов, уже реально утомили...
добавлю - производство в ступоре, кредитов на производство нормальных дают, денег у населения нет, выручка магазинов стабильно и длительное время падает...
что делать?... ну по крайней мере я пытался.. специально впервые за последние 20 лет пошел на выборы и проголосовал НЕ за Путина.. его камарилья, это сборище бестолковых клептократов, уже реально утомили...
Это Мск регион. То же самое могу сказать про то,что вижу здесь вокруг! Поэтому скоро вся Россия переберётся в Москву, если места хватит после хачей разных.
№39 Athwart Сегодня, 06:35
Тут собрались одни неудачники? Стональщики? Вечные нытики? Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят.
А за КАД не пробовали заехать??? Все ,что вы описываете заботит народ только внутри КАДов
Тут собрались одни неудачники? Стональщики? Вечные нытики? Я жил и работал, и буду жить при любых кризисах последних лет. Гляжу в окно и вижу: у соседей, у почти каждой семьи, по две "тачки" во дворе стоят.
А за КАД не пробовали заехать??? Все ,что вы описываете заботит народ только внутри КАДов
Да, если ты молодой и здоровый. Но если немолодой и не здоровый, то обречен на хлеб и воду...
Если Путин не уберет Медведева- изменений точно не будет!
А если уберет - тоже не будет. Нужна команда для преобразований, а ее нет. Даже самый замечательный "Путин" - один в поле не воин.
Вот тут говорят, что армия поднялась.Правильно, заслуга Шойгу. А МЧС развалилось с новым министром.
Вот тут говорят, что армия поднялась.Правильно, заслуга Шойгу. А МЧС развалилось с новым министром.
Прорыв в чем? Прорыв это когда открываются новые уникальные производства новых уникальных продуктов, на которые можно в принципе любую цену назначать, создаются для этого новые рынки, бюджет лопается от денег, вот тогда можно их тратить. Прорыв это как заработать деньги, а не как прожрать нажитое от продажи сырья.
я вот тоже не пойму.. с колен мы уже встали или вставание решили заменить прорывом?...
видимо урапатриоты пук в лужу приняли за ракетный двигатель.
Вложение денег в образование, здравоохранение и инфраструктуру не есть экономический прорыв.
Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфаструктуры.Для следующего поколения но не для нас.
Цитата: hadipa
55 млн.россиян живут в кредит, если что...
Как бы, их проблемы.
Я принципиально не кредитуюсь, как бы туго ни было. И никого за то не осуждаю. У меня свои вопросы по жизни
Как-то так, если что.
На фотке вверху забыли нимб приделать. По статье - непонятно для кого. Выделение 10 триллионов обеспечит движение вверх. На какой верх, конкретно? Речуха а-ля Остап Бендер.
Я тоже не кредитовался принципиально,считал глупостью! Но вот в 40 лет припёрло, пришлось взять у спёрбанка 600тыр. под 15% годовых на квартирный вопрос и считаю - ещё нормальные условия! Хотя в Европе тот же банк под 6% кредиты раздаёт...но там видимо качество населения выше.
Разговоры о повышении уровня жизни и помощи сельскому хозяйству в Крыму обещали со дня перехода в Россию, но что я вижу! Это средний заработок в 15000р и никакого продвижения по сельскому хозяйству! И откуда у россиян лишние деньги!? Как писали 16000 р в месяц если зарплата 15000! Откуда эти цифры???
все вложения в С/Х разворовали агрокорпорации олигархов друзей Путина.
Цитата: Талк
стесняюсь спросить, а майские наказы уже выполнили?
Я догадываюсь почему о них молчат. Такие речи надоть толкать с танка как алканавт! Но не с броневика, а то алигархат помрет от страха! А по ящику-так это нессерьезно...
А зарплату накинуть бюджетникам хотя бы мы ещё не дозрели? Эти структурные намечаемые изменения знаем к чему приводят, к увеличению числа чиновников.
Президент Владимир Путин планирует направить довольно солидную сумму на развитие здравоохранения, образования и инфраструктуры. Ожидается, что из бюджета страны будет выделено в целом порядка десяти триллионов рублей. Это фактически обеспечит настоящий экономический прорыв, цель которого – структурное повышение качества жизни россиян.
Мне вот интересно, кто это наивное чудо: Василевский или уже Путин.
Воду нормальные люди вливают в ведро например, а не в решето.
Сначала пусть правительство сменит, а потом труллеарды вливает.
И законодательство изменят по тендерам и ответственности чиновников.
Управленческая система в которой ответственности исполняющих механизмов не существует - говно. Даже если она ручная.
Да что ж такое-то? Ну подними зарплату учителям, врачам, ментам в 10-100 раз. Завтра цены тогда вырастут в 200. Прорыв - это когда ты производство поднимаешь и завязываешь его на внутренний рынок и полностью его обеспечиваешь. Прорыв - это когда не 1000 банков в стране живут на спекуляции кредитами и транзакциях, а 4-5, которые аккумулируют средства. Не государство должно кредитовать предприятия и физлиц, а они должны кредитовать страну вкладами, инвестициями и др и пр. Что это за завод или просто человек, который всю жизнь живет в кредит?
Прорывы??? Медицина, образование - это как раз те направления, где можно при желании угрохать астрономические суммы без положительного эффекта, что по всей видимости и происходит.
Как без эффекта?! Почту России забыли))). А разве внушительные премиальные на местах это не эффект? Вот туда часть и пойдёт!
Такой эффэкт за 30 лет слегка переутомил.
Рост экономики у нас обычно означается ростом цен, при очень стабильной зарплате.
За 5 лет при инфляции 7% в год, моя кварплата выросла с 2500 до 5500р. Если накладывать % на % то при 7% это должно быть 3500 но никак не 5500р.
Даже если учесть что экономика ЖКХ растет на 12% в год, то это 4400р
А вот если сложить инфляцию и рост экономики ЖКХ - то тогда очень похоже на правду.
Так что друзья затяните ремни и держитесь. наш поезд трогается, желаем вам приятного полета. О посадках лучше не думать. :)
За 5 лет при инфляции 7% в год, моя кварплата выросла с 2500 до 5500р. Если накладывать % на % то при 7% это должно быть 3500 но никак не 5500р.
Даже если учесть что экономика ЖКХ растет на 12% в год, то это 4400р
А вот если сложить инфляцию и рост экономики ЖКХ - то тогда очень похоже на правду.
Так что друзья затяните ремни и держитесь. наш поезд трогается, желаем вам приятного полета. О посадках лучше не думать. :)
Это отсутствие государственного участия в регулировании цен и привязка всего на свете к доллару.
Радует,что поезда ездят не на бензине..., а то с такими ценам за литр далеко не уедешь!
Я правильно понимаю, что экономическому блоку правительства и возможно самому премьеру скажут: "Скатертью по жопе"? Или скатерть достанется исключительно дорогим россиянам?
а тем временем... Совет Федерации без лишнего шума смягчит антисанкции. А сколько пафоса то было : "а вот как мы сейчас очень быстро проработаем антисанкциии, да каааак жахнем"
Путин полный ноль в экономике а его правительство - сборище воров.. о каком прорыве вообще речь?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.