Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

В «Газпроме» задумались о строительстве «Северного потока - 3»

В «Газпроме» задумались о строительстве «Северного потока - 3»

Фото: Merkushev Vasiliy / Shutterstock.com

Заместитель председателя правления компании "Газпром" Александр Медведев заявил, что компания может начать строить "Северный поток-3".

По словам Медведева, реализовать такой проект российская сторона может в случае, если Евросоюз будет испытывать соответствующую потребность в российском газе.

"У нас есть запасы подтвержденные, у нас есть транспорт, мы строим новые транспортные маршруты. Если Европа заявит свои потребности, готова будет подписать необходимые контракты, то я не исключаю, что потребуются еще новые газотранспортные проекты, "Северный поток-3", например", - заявил он в интервью телеканалу "Россия 24".

Ранее Германия одобрила строительство газопровода "Северный поток-2" на своей территории, что вызвало ожесточенные протесты на Украине - сперва там пригрозили арестовать акции проекта в Европе, затем призвали США к новым санкциям и приняли постановление с призывом к миру запретить строительство газопровода. В Евросоюзе ответили, что не собираются вводить санкции.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
70 мнений. Оставьте своё
№1 arigato 25 апреля 2018 10:18
+60
А может лучше родную страну газифицировать?
№2 Юрбан 25 апреля 2018 10:31
+37
Родную страну не Газпром газифицирует. Его зада доставить газ в точку потребления. А дальше уже начинается епархия местных властей. Вот с них и надо требовать.
№3 arigato 25 апреля 2018 10:41
+35
Отчасти соглашусь с Вами. Но при газификации там смычка местных чиновников и дочерних структур Газпрома. Я живу в деревне. Магистраль высокого давления проходит в 900 метрах от деревни и как Вы догадываетесь газа у нас нет, как нет его и в деревнях рядом. На мой взгляд Газпром и со всеми его дочерними структурами нужно приводить в чувство и объяснить как нужно Родину любить.
№4 Фёдор.П 25 апреля 2018 11:04
+19
Тут всё проще. Дело том, что газификация нашей страны и вашей деревни конкретно - это не Валюта. Не гигантский проект, сулящий огромные валютные поступления. Понимаете? Наши икономизды до сих молятся на неё - на Валюту. А Вы им, простите, рублями платить собираетесь. А нафига им рубли?
№5 arigato 25 апреля 2018 11:27
+24
Сарказм Ваш понимаю biggrin Я крайне негативно отношусь к Лукашенко лично, но почему у этого председателя колхоза есть газ даже на заимке в лесу до которой от дороги около 50 км. А у нас газа нет даже там где магистрали идут чуть ли не по населенным пунктам?! По электричеству приняли госпрограмму и более менее навели порядок. А с газом у нас только мечты сбываются у менеджеров Газпрома.
№6 Картман 25 апреля 2018 12:13
+16
Удивительное дело, в собственной стране в долгосрочные проекты мы не вкладываемся ( тпиа неэффективно), при этом Турция, Германия да кто угодно за границей - это пожалуйста а то что сегодня у нас с Турками нормальные отношения , а завтра они по этому газопроводу погонят чей-то другой газ...
Кстати на все на это нужны деньги, потому конечно же в собственной стране надо поднять размер НДС и нолог на продажи...и т.д.а
Я может чего недопонимаю, но выглядит это как реальная работа врагов народа...
----------
Caedite eos. Novit enim Dominus qui sunt eius.
№7 NikNR 25 апреля 2018 14:05
+4
Все хорошо сказали, как не печально, так и есть...
№8 Koshak 25 апреля 2018 18:38
+4
Не знаю, как у вас, но у нас МЕСТНАЯ (поселковая, районная и областная) власть под давлением жителей озаботилась и нам в поселок природный газ подвели. До магистрали 12 км. Сейчас и котельная на газе работает и в домах газ есть. До этого я 30 лет баллоны на четвертый этаж таскал. Сидите на заднице ровно и ждите, когда ЛИЧНО Путин вам трубу проложит. Ему больше делать нехрен, как в каждую деревню газ проводить. И зачем вы такую власть избирали?
№9 arigato 25 апреля 2018 20:24
+1
Интересно, а с чего Вы решили, что мы не предпринимали никаких действий для того чтобы провести газ? Судя по Вашему, сообщению Вы давили на власть 30 лет таская баллоны на 4 этаж.
№10 Koshak 25 апреля 2018 21:03
0
Давили уже на избранную власть, а до этого была власть сначала советская, потом назначенная.
№11 maiman 25 апреля 2018 10:33
-1
А мы кому к черту нужны?
№12 predenvb 25 апреля 2018 16:42
+5
№42 ZBst Сегодня, 11:43 Жалоба Нихера себе.Как все просто. Сначала делаем проект, отводим землю, выделяем средства на материалы. Потом!! Останавливаем на время строительства магистральный трубопровод. Несём убытки от недопоставки. Запускаем наконец насосную чтобы обеспечить три дома газом. Но в конце окажется, что персонала для работы на станции НЕТ. В деревнях одни старики, мужики судя по текстам спились. И мы ещё автобусами из райцентра будем оперативный персонал возить. За чей счёт весь этот банкет? Или как вы там сказали "целесообразность". Странно что вам знакомо это слово. И да.. ещё электрические мощности надо ревизировать, а то окажется что линии 6кВ только для домов хватает, а вот для насосов надо новую строить.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106847-v-gazprome-zadumalis-o-stroitelstve-severnogo-potoka-3.html
Politikus.ru/////////////////////////////////////////////Вот такие ОПТИМИЗАТОРЫ и довели промышленность России до нынешнего состояния.
№13 Фёдор.П 25 апреля 2018 10:41
+18
А Вы не думали, что немцам, чьим оборудованием завален наш производственный сектор, нужен наш газ? Своего то нет. И взять негде, помимо СПГ. От мирного атома они предусмотрительно отказались. Так называемая "зеленая энергетика" пока жрет энергии больше, чем производит. Поэтому немцы так уперлись в Сев. поток. Вопрос, а зачем это надо нам? Почему мы не возрождаем собственное производство? Победные реляции - это прекрасно, но я вот практически нигде не вижу российского оборудования и техники. Её очень и очень мало. Но Газпром(а значит государство) задумывается о строительстве ещё одного потока. Хотя для обхода Украины вполне хватит имеющихся и строящихся.
№14 VIDMAN 25 апреля 2018 11:18
-23
Потому,что страной правит ждун-болтливый.
№15 Pinchanin 25 апреля 2018 15:42
+1
Киздиш много. За тобой уже выехали.
№16 ppv1266 25 апреля 2018 19:56
+1
Да этот VIDMAN кадровый лизун клубникина и кшюшади с анальным, не знает куда уже свои пять копеек вставить
№17 Юрбан 25 апреля 2018 11:51
+12
Цитата: Фёдор.П
я вот практически нигде не вижу российского оборудования и техники.

Плохо смотрите. "ИноПром-2017" проходил в Екатеринбурге. Я охренел от наших.Уже могут почти всё: от ПО до обрабатывающих центров. Оказывается, что всего в 400 метрах от моего дома находится ахрененный центр аддитивных технологий!! А я и не знал! Сумасшедшие вещи творят! Другое дело, что только-только началось внедрение.
№18 ledygavrosh 25 апреля 2018 12:08
+5
Хорошая новость всегда радует. Есть у русского народа пословица: "не скоро запряг, да скоро приехал". Пожелаем: в добрый путь, Россия.
№19 Фёдор.П 25 апреля 2018 12:38
+7
Ваш восторг мне понятен, но я человек приземленный. При каких тут, простите, выставки? Я говорю про конкретные предприятия и организации, в которых работал. И нигде и никогда не слышал хотя бы о российско трамбовке. Или Вы песок на нулевом цикле будете аддитивными технологиями трамбовать? А карьеры лазерами копать? Или Вы полагаете, что напечатанным на 3д принтере домах будет не нужен фундамент? У нас практически все оборудование на производствах, вся колесная и гусеничная техника, станки - это импорт. Даже всем привычный трактор "Беларусь".
№20 1956каи 25 апреля 2018 11:37
+1
Оказывается в Красноярск и край отсуствует магистральный газопровод вот так как-то.
№21 Tergema 25 апреля 2018 11:39
+3
№1 arigato Сегодня, 10:18 Жалоба
А может лучше родную страну газифицировать?

Лучше и страну газифицировать, и в Европе успеть...не мы, так другие придут
№22 Canadon 25 апреля 2018 22:15
+5
Государство должно потребовать от Газпрома вкладываться в переработку, нежели в перегонку дешёвого сырья на Запад/Восток. Да и доходы от этого будут выше! Такое впечатление, что у власти в Газпроме ставленники Запада...
№23 Фёдор.П 25 апреля 2018 10:20
+13
А может пусть лучше задумаются над полной газификацией России? Меня постоянно увеличивающийся экспорт сырья совсем не радует.
№24 SerVal-2 25 апреля 2018 13:42
+4
Фёдор.П, а может лучше задуматься, кто отвечает за газификацию вашего посёлка?
*скажу вам по-секрету, этим занимается не Газпром, а местные власти.
№25 Фёдор.П 25 апреля 2018 14:13
+2
Я, во первых, живу не в поселке. У меня дача в поселке. Будете удивлены, но в ней газ есть(правда, благодаря советской власти). Но это Лен. область. А в квартире в городе у меня, как ни странно, электроплита.
№26 dok123 25 апреля 2018 10:29
+7
Пусть сперва СП-2 построят...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№27 Кабачок 25 апреля 2018 10:32
+9
Валюта конечно необходима для развития,ну 3 поток уже как то удивляет,чем наши потребители хуже?приходят на ум всякие либерастические мысли-что запад просто выкачивает наши полезные ископаемые,и платит виртуальными деньгами ,которые у него и оседают
№28 Прадавэтс памидораф 25 апреля 2018 10:33
-6
Да распродайте вообще всё.
№29 ZBst 25 апреля 2018 10:50
+2
Цитата: arigato
Отчасти соглашусь с Вами. Но при газификации там смычка местных чиновников и дочерних структур Газпрома. Я живу в деревне. Магистраль высокого давления проходит в 900 метрах от деревни и как Вы догадываетесь газа у нас нет, как нет его и в деревнях рядом. На мой взгляд Газпром и со всеми его дочерними структурами нужно приводить в чувство и объяснить как нужно Родину любить.

Вам сколько лет? Магистраль высокого давления не значит НИЧЕГО. Для потребителя газ должна передавать насосная станция. Так же как линия ЛЭП-500 не гарантирует наличия напряжения в розетке в 20 метрах от опоры.
Что вам мешает, если уж такая ВЕЛИКАЯ потребность в газе привезти баллон? Или вы отапливаться газом планируете? Тогда закопайте ёмкость под огородом.
№30 ANGar 25 апреля 2018 11:17
+2
Вы - оптимист, а перед Вами - пессимист.
№31 Фёдор.П 25 апреля 2018 12:46
+6
Интересно, а что мешало немцам возить баллонами? Вот жеж придурки! За каким то лешим всю страну газифицировали! Дебилы! Можно же баллонами, оказывается, было проблему решить!
№32 ZBst 25 апреля 2018 10:54
+3
Судя по письмам остолопов, которые хотят газа у "себя" (но не могут даже баллон привезти в деревню)нам с кем подымать промышленность. Уровень умственного развития особей поражает. Скорее всего у них даже денег не будет оплатить газ, даже если его подведут. Мозги все пропили.
№33 Печенька 25 апреля 2018 11:38
+3
На чем основаны ваши суждения, газом отапливаться дешевле и легче, сейчас люди без газа тратят намного больше на отопление и если им подвести газ, они и платить за него будут и ещё на жизнь останется. Закапать ёмкость это цена будет сопоставима с другими энергоносителями по этому овчинка выделки не стоит.
№34 Piter F 25 апреля 2018 11:53
+8
Вот нравятся мне эти "учителя".. чел жалуется, что газ рядом, но недоступен, а ему, остолопу, разжевывают, что нужна специальная станция, а он дурак и невежа-малолетка, что родился и живет именно здесь, а не за 200 км, где этот газ есть. Засунь свой баллон себе, сам знаешь куда и подымай промышленность с такими же умниками, как сам. Подыматель, глядь
№35 Фёдор.П 25 апреля 2018 12:54
+8
Разве не обязанность государства строить газораспределительные станции?
№36 Athwart 25 апреля 2018 11:02
-1
"Газпром" разошёлся, разбушевался!
На злобу всем русофобам.
А что касается "газификации всей России", то это просто либералистический жупел, который по разным причинам кому-то нравится использовать.
Это просто невозможно.
Газификация должна быть рациональной, а не альтруистической.
Может, дальнюю ярангу тоже надо газифицировать
?
№37 dracula 25 апреля 2018 11:03
+6
Вы предыдущие сначала достройте. А то вдруг бац- а ресурсы усе...закончилися.и на кой ваши потоки будут нужны?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№38 Bizones 25 апреля 2018 15:02
+2
Не закончатся ресурсы, по крайней мере не газ и не послезавтра. Природный круговорот углеводородов происходит постоянно, также точно как и воды. Все эти пугалки о том, что завтра сгорит последняя капля нефти или последний куб газа, не более, чем сказки.
№39 san-san 25 апреля 2018 11:08
+6
Так, размышление.
Был проект "тащить" газ из Катара через Сирию в Европу. Понятно, что РФ эдакий проект крайе вреден и последовал наш ответ - "борьба с терроризмом на дальних рубежах" и "помощь братскому сирийскому народу". Понятно, что теперь проектик Катара "не катит".
Имхо, отсюда и идея - увеличения поставок от Газпрома, сп3. Сирию отрулили, "дамаск-наш".

Забавно все это... Году в 2004-м? примерно, была утвержденная Громовым программа газификации Подмосковья (про РФ лучше и не заикаться, эт пока - фантастика). Любопытно, чем дело кочилось.

Собстно, продажа ресурсов - дело понятное. Вот только денег от реализации - что то не ощущается. В Норвегии, на Аляске, в эмиратах - вроде что-то выплачивается населению за эксплуатацию недр. У нас же - только вычитается... Страна богатейшая, а з/п - $500 (если повезет).
Пущай строят, нас не спросят. А деньги... еще не все барвихи построены, не все яхты закуплены, не всё бабло попилено.
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
№40 anykin 25 апреля 2018 11:32
0
Цитата: san-san
Был проект "тащить" газ из Катара через Сирию в Европу...и последовал наш ответ - "борьба с терроризмом на дальних рубежах" и "помощь братскому сирийскому народу"

Не знал, что игил строил газопрповод. Если так, то их рекламная кампания, с отрезаниенм голов, полностью провальная. Я конечно понимаю, что потребитель за потреблённый газ должен своевременно платить, но это перебор.
№41 san-san 25 апреля 2018 12:23
-7
Игил не строил ничего, только ломал.
"Снести" Аседа была у них задачка (среди прочих). Вот только не случилось.
Строить подрядились другие. Собстно, в Сети достаточно инфы по теме.

// А головы режут и в Москве. Не говоря уж про Кавказ. Нанесем массированный авиаудар по "зеленке"?..
----------
– Нам нет преград! А нам их и не надо!
№42 anykin 25 апреля 2018 21:03
0
Цитата: san-san
в Сети достаточно инфы по теме

Вот и следуйте инфе, а не пришивайте ВКС к газопроводу, забывая про игил.
№43 Хищ 25 апреля 2018 11:15
0
Это уже слишком для американского мозга))))
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№44 Piter F 25 апреля 2018 11:17
+5
Медведев! После нас хоть потоп? пардон- ПОТОК? И кто вас уполномачивал распродавать ресурсы страны, принадлежащие по праву и здравому смыслу следующим поколениям? Вопрос риторический. Явно не кулубникины и всякие либероиды...
№45 bustboy 25 апреля 2018 11:18
+7
Цитата: ZBst
Цитата: arigato
Отчасти соглашусь с Вами. Но при газификации там смычка местных чиновников и дочерних структур Газпрома. Я живу в деревне. Магистраль высокого давления проходит в 900 метрах от деревни и как Вы догадываетесь газа у нас нет, как нет его и в деревнях рядом. На мой взгляд Газпром и со всеми его дочерними структурами нужно приводить в чувство и объяснить как нужно Родину любить.

Вам сколько лет? Магистраль высокого давления не значит НИЧЕГО. Для потребителя газ должна передавать насосная станция. Так же как линия ЛЭП-500 не гарантирует наличия напряжения в розетке в 20 метрах от опоры.
Что вам мешает, если уж такая ВЕЛИКАЯ потребность в газе привезти баллон? Или вы отапливаться газом планируете? Тогда закопайте ёмкость под огородом.

А вам сколько лет? Исходя из того что Вы написали можно предположить, что Вы школота необразованная. К сведению, насосами газообразные среды не перекачивают, насосные станции перекачивают жидкости. Это первое. Второе, если есть рядом нитка магистрального газопровода то нет ничего недостижимого для получения газа низкого давления. Дело только в желании, финансовых возможностях и целесообразности. Да, бюрократической волокиты и согласований огромное количество. Но сделать можно все. И газораспределительную станцию(именно она питает промежуточные ГРП или конечных потребителей) установить и подключить ее к магистральному газопроводу и трубопроводы низкого давления проложить и дома подключить. И если Вы думаете, что люди стремятся подключить газ для приготовления пищи то Вы глубоко заблуждаетесь. Большинству газ нужен именно как средство отопления.
№46 lexnag 25 апреля 2018 11:35
+6
Цитата: arigato
А может лучше родную страну газифицировать?

Одно другому ни как не мешает.
Только не надо вести себя будто вам кто-то должен. Обращайтесь. Подавайте огласке. Действует по закону. И не майданьте, а то будет как у нас на Украине.
№47 Tergema 25 апреля 2018 11:37
+5
У меня на малой родине в Воронежской области газифицированы даже маленькие деревни...теперь там стоит много пустых домов...газ есть, людей нет
№48 Бханги Най 25 апреля 2018 14:43
-6
в Москву едут - за печеньками. А остается по словам Собянина лишнее население.
№49 ZBst 25 апреля 2018 11:43
0
Нихера себе.Как все просто.
Сначала делаем проект, отводим землю, выделяем средства на материалы. Потом!! Останавливаем на время строительства магистральный трубопровод. Несём убытки от недопоставки. Запускаем наконец насосную чтобы обеспечить три дома газом. Но в конце окажется, что персонала для работы на станции НЕТ. В деревнях одни старики, мужики судя по текстам спились. И мы ещё автобусами из райцентра будем оперативный персонал возить. За чей счёт весь этот банкет?
Или как вы там сказали "целесообразность". Странно что вам знакомо это слово.
И да.. ещё электрические мощности надо ревизировать, а то окажется что линии 6кВ только для домов хватает, а вот для насосов надо новую строить.
№50 vikfisher 25 апреля 2018 12:09
+2
Цитата: arigato
А может лучше родную страну газифицировать?


А требовать это сделать вы как всегда будете с ВВП и Газпрома?
№51 disitax 25 апреля 2018 12:12
+6
Халява кончилась,хочешь газ к себе на участок,тяни только за свой счет!У нас в области нитку подвели,только вот чтоб к доме подключить порядка 120 тыс.рубликов отдать!Ну и ответ очевиден!кстати это еще один перекос развитого социализма,у нас где этот газ добывали его нет,в домах,а вот в той же Украине,и в Беларуси,он есть!Все из-за того чтоб братья не обижались,хорошо тм было на кого обижаться,а вот нам в России не на кого!
№52 ZBst 25 апреля 2018 12:14
+1
Предлагаю дождаться 2019 года. Благо совсем недолго осталось. Будет и СП-3 и СП-4. Дело в том, что в Англии заканчивают работать(если конечно не продлят ресурс) два атомных энергоблока. Так как быстро строить АЭС умеют ТОЛЬКО русские, то ввод новых атомных мощностей у них в ближайшее время не планируется. Угля нет. Зато есть своя газовая колонка - Катар. Это мы думаем что газ катарский, на самом деле он британский. Но возить газовозами дорого выходит.
И не в Сирии дело, хотели бы трубу через Ближний Восток провести тянули бы через Ирак- Турцию или Саудовскую Аравию-Египет или Саудовскую Аравию-Иорданию-Израиль.
Дело в запасах нефти - Сирия пятая страна в мире по запасам нефти. Это много. И не "их".
Поэтому нам остается смотреть на постоянный рост экономики Германии по сравнению с соседями по Европе, замерзающих пенсионеров в Англии,нищую западную украину(ибо 100% она распадется) и ... как это не странно рост могущества России. Да и с Сабетты газ в Англии пойдет, ибо транспортные расходы дешевле катарских будут.
№53 vikfisher 25 апреля 2018 12:14
0
Цитата: lexnag
Цитата: arigato
А может лучше родную страну газифицировать?

Одно другому ни как не мешает.
Только не надо вести себя будто вам кто-то должен. Обращайтесь. Подавайте огласке. Действует по закону. И не майданьте, а то будет как у нас на Украине.


У нас так не будет,поверьте.Вот только бы Законников с президентом деть куда-нибудь на такой период,чтоб нормальным мужикам "не мешали":майданить будет в дальнейшем некому.Мы их уговаривать не будем......
№54 Tired Cat 25 апреля 2018 12:29
+4
Газ в каждую точку России - хочется. Вот только денег на это надо - ну очень много.
Дальше - сделают отводы от магистральных трубопроводов, протянут трубы в населённые пункты - и выяснится, что у большинства - денег нет проложить до домов. Ну как нет - на машины - есть, а на газификацию своего дома - нет.
Посмотрите - машинами заставлены ВСЕ придомовые территории - а что-то сделать в СВОЁМ подъезде - у очень многих и 200 рублей - "нет".
А так - я бы тоже хотел на даче газ - вот только в прошлом году у нас возникла проблема с электричеством - так люди конкретно не хотели платить за новый кабель и подстанцию - да, не дёшево, но что делать? Договорились до того, что в запале несколько человек проговорились - вы давайте проводите, а мы потом через суд подключимся! О как!
Поэтому как представлю вопли на собрании о том, что - "Мы платить не будем, пусть платят те, у кого деньги есть" - так как-то пришёл к выводу - лучше газовый баллон поставлю.
Увы - у нас капитализм.
№55 Бханги Най 25 апреля 2018 14:47
-6
Деньги как "суслик" их не видно - но они у кого-то есть. При капитализме ни каких благ не будет - дальше будет всё точно как в сказке..
№56 Atilla 25 апреля 2018 12:31
+3
Судя по прочитанным комментариям газофикации в россии не предвидится. Жаль конечно. Зато европу газофицируем, это бред какой-то. Да что же с мозгами то у всех стало. а как медведев с путиным собираются поднимать благосостояние народа простите, ведь они сами нам об этом на каждом углу трещат. Почему в других странах активно получается газифизировать и экономику и население им обеспечить а в россии не получается. Неужели все упирается в валюту, не верю.
№57 Oldi 25 апреля 2018 12:39
0
Заместитель председателя правления компании "Газпром" Александр Медведев

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106847-v-gazprome-zadumalis-o-stroitelstve-severnogo-potoka-3.html
Politikus.ru

Клан? dumaet Прям напасть какая-то ...
№58 Бханги Най 25 апреля 2018 14:49
-5
Состоялось заседание Совета директоров ПАО «Газпром» в заочной форме.

Совет директоров согласовал назначение Михаила Путина на должность заместителя Председателя Правления ПАО «Газпром» и избрал его членом Правления сроком на 5 лет.тут
№59 дедмазай 25 апреля 2018 12:52
+2
По поводу северного потока 3 есть хорошая украинская, извините, пословица- дурень думкою багатие.
Потому что еще не ясна судьба Северного потока 2. А неясна потому, что генсек ООН объявил начало новой холодной войны. И как там дальше будут развиваться экономические отношения с ЕС это тайна за семью печатями. А тут сверхоптимисты из Газпрома готовы продать еще газ дополнительно, хотя не ясно будет ли построен поток 2. И тут понятны возмущения общественности, которые не имеют газа у себя в стране, хотя газопроводы проходят рядом- это ведь не просто врезаться, а это значит, что те кто получает газ по этим трубам его недополучат после врезки...
№60 Бханги Най 25 апреля 2018 14:51
-6
зато ясны намерения тех кто народное достояние разбазаривает
№61 ZBst 25 апреля 2018 12:56
+3
Цитата: Atilla
Судя по прочитанным комментариям газофикации в россии не предвидится. Жаль конечно. Зато европу газофицируем, это бред какой-то. Да что же с мозгами то у всех стало. а как медведев с путиным собираются поднимать благосостояние народа простите, ведь они сами нам об этом на каждом углу трещат. Почему в других странах активно получается газифизировать и экономику и население им обеспечить а в россии не получается. Неужели все упирается в валюту, не верю.

Окстись, родимый! Где ты увидел "газификацию" Европы? Мы до приемного пункта оптовую трубу протянули. И все. Там дальше немцы сами себя газифицируют. И большинство баллонами. Ты на карте ту Германию видел? Ну область подмосковная размером. У нас в тех объемах газификация получше будет. тут весь крик о том, что если человек зачем то забрался в дебри, или домик подешевле нашел. Поближе к чистой экологии, то ЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ. И всей стране нужно скинуться чтобы у него была персональная труба.
№62 Несказанна Пустятишна 25 апреля 2018 12:59
+1
Цитата: Юрбан
Цитата: Фёдор.П
я вот практически нигде не вижу российского оборудования и техники.

Плохо смотрите. "ИноПром-2017" проходил в Екатеринбурге. Я охренел от наших.Уже могут почти всё: от ПО до обрабатывающих центров. Оказывается, что всего в 400 метрах от моего дома находится ахрененный центр аддитивных технологий!! А я и не знал! Сумасшедшие вещи творят! Другое дело, что только-только началось внедрение.

Так где это все)
№63 anatoliy k 25 апреля 2018 13:29
+1
Цитата: Фёдор.П
А может пусть лучше задумаются над полной газификацией России? Меня постоянно увеличивающийся экспорт сырья совсем не радует.

Вы просто ничего в Икономике не понимаете.
Позвольте раз'яснить.
Берем в забугорном банке кредит (как вариант можно взять деньги с наших налогов, даже лучше и государство сейчас выделяет, ну типа "потерпевшим" от санкций).
Так вот, берем деньги и впуливаим их в Германию -за трубы, в Италию -зо компрессора, во Францию - за насосы, в Швецию - за электродвигатели, в ...., в общем список большой. Потом остатки (от распила) итальянцам за суда которые укладывают трубы и норвежским сварщикам, которые их сваривают. Тут надо отметить что существенный куш от этих денег уже лежит на счетах в американских и швейцарских банках у дЕфективных менеджеров.
Далее "североюжный поток 8" построен, газ пошел и....
После того как газ пошел за него начинают платить. Первым делом рассчеты по кредитам, потом со смежниками, потом с акционерами (а как жеж, они жеж еще и инвесторы), а потоооом уже все деньги мы, скажете получаем в казну? Хрен вам котята. А потом деньги получаемые за "национальное достояние" мы отдаем "на хранение" нашим "уважаемым партнерам" , т.е. покупаем бумажки СШП. И нигде, ни на каком этапе не забываем о народе. Не обо всем правда, а только о тех кто на высоких постах в газпроме и администрации.
Вот такая ...ука экономика, блин.
№64 kubanoid 25 апреля 2018 14:04
-3
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

Это в нашей стране пенсионер на одну пенсию может купить 15 тыс коробков спичек, потому что Россия страна гигантских возможностей.

Ведь это нам песня строить и жить помогает, а поэтому и поём мы хреново и живем так себе…
№65 FessRus 25 апреля 2018 14:23
+1
Тебе не противно быть таким выродком ?
№66 aramzon 25 апреля 2018 15:59
0
По логике Укр-руина вообще должна доплачивать за привилегию транзита Российского газа через свою территорию.
----------
Зри в корень !
№67 Atilla 25 апреля 2018 16:30
+1
Цитата: ZBst
Цитата: Atilla
Судя по прочитанным комментариям газофикации в россии не предвидится. Жаль конечно. Зато европу газофицируем, это бред какой-то. Да что же с мозгами то у всех стало. а как медведев с путиным собираются поднимать благосостояние народа простите, ведь они сами нам об этом на каждом углу трещат. Почему в других странах активно получается газифизировать и экономику и население им обеспечить а в россии не получается. Неужели все упирается в валюту, не верю.

Окстись, родимый! Где ты увидел "газификацию" Европы? Мы до приемного пункта оптовую трубу протянули. И все. Там дальше немцы сами себя газифицируют. И большинство баллонами. Ты на карте ту Германию видел? Ну область подмосковная размером. У нас в тех объемах газификация получше будет. тут весь крик о том, что если человек зачем то забрался в дебри, или домик подешевле нашел. Поближе к чистой экологии, то ЕМУ ВСЕ ДОЛЖНЫ. И всей стране нужно скинуться чтобы у него была персональная труба.

Может немцы и производства свои тоже баллонами с газом снабжают а родимый? Хрень какуюто написал и балдеет от своей продвинутости по газовой теме. У меня знакомые в магдебурге живут и ни о каких баллонах с газом не слыхивали. Сам пишешь что немцы сами себя газифицируют и ведь газифицируют же. Вот прикол да. Пусть нам зарплаты такие же как в германии платят и мы сами себя газифицируем однако.
№68 vikfisher 25 апреля 2018 17:08
+1
Цитата: VIDMAN
Потому,что страной правит ждун-болтливый.


ишь ты,смелый то какой biggrin Вот только смелость то твоя улетучивается,как только из под одеяла вылезаешь.Чему ещё обучен,акромя говнометания?
№69 vikfisher 25 апреля 2018 17:18
0
Может немцы и производства свои тоже баллонами с газом снабжают а родимый? Хрень какуюто написал и балдеет от своей продвинутости по газовой теме. У меня знакомые в магдебурге живут и ни о каких баллонах с газом не слыхивали. Сам пишешь что немцы сами себя газифицируют и ведь газифицируют же. Вот прикол да. Пусть нам зарплаты такие же как в германии платят и мы сами себя газифицируем однако.


зарплаты немецкие?что ещё изволите хотеть?Полагаю многого lols Так дело то в чём?Дойчланд вас ждёт.......и светлое будущее.Знакомых у меня в Магде нет и как там-хрен его знает.Зато в Берлине 8 человек только родни по прямой линии.Безголовому 20-ти летнему оболтусу может и есть резон туда ехать-вот только такие там немцам и нафик не нужны.А нам и в России неплохо.
№70 Tired Cat 25 апреля 2018 17:44
0
Эпическое сравнение по газификации - России и германии.
Вообще-то, надо не с германией сравнивать Россию - а с монако, а то германия слишком уж большая для сравнения.