Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Качественный рывок: Владимир Путин дал необходимую установку законодателям

Качественный рывок: Владимир Путин дал необходимую установку законодателям

Фото: Drop of Light / Shutterstock.com

В день российского парламентаризма Владимир Путин по традиции встретился с членами Совета законодателей при Федеральном Собрании в Таврическом дворце. Президент обсудил с законодателями меры по реализации тезисов, озвученных 1 марта в послании Федеральному собранию.

Напомню, Владимир Путин заявил о необходимости осуществить качественный рывок в развитии, в первую очередь по уровню жизни россиян. Основные акценты будут сделаны на программы модернизации медицины, науки и образования, строительства доступного жилья. Под эти проекты подготавливаются триллионные бюджеты.

С докладами перед президентом России выступили: глава СовФеда Валентина Матвиенко, председатель Госдумы Вячеслав Володин и другие первые лица законодательной ветви власти.

В своём выступлении Владимир Путин подчеркнул особую важность Конституции. Российский лидер назвал Конституцию РФ «правовым каркасом» ответственной, авторитетной и сильной законодательной власти. Иными словами, президент на корню пресёк различные манипуляции с основным законом страны, которые в последнее время всё чаще появляются в информационном поле.

Также российский лидер поставил одним из приоритетов повышение правовой грамотности населения. Знание Конституции крайне важно для отстаивания прав и свобод граждан.

Особое послание получили региональные парламенты. На них тоже ляжет значительная часть ответственности за реализацию 6-летнего плана развития России. Особое внимание законодатели регионов должны уделить развитию предпринимательства внедрению цифровых технологий в экономику.

Законы РФ должны обеспечить надёжный фундамент для экономики и её стремительного роста. Также президент задаёт социальный вектор законотворчества. По его словам, каждый новый закон должен нести безусловную пользу российскому обществу без какого-то ни было вреда. В общем, главные приоритеты реализации программы дальнейшего развития страны на законодательном уровне уже заданы.

Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
92 мнения. Оставьте своё
№1 Константин-Кёниг 28 апреля 2018 00:34
+7
Наверняка Владимир Владимирович готовит "железный сапог", чтобы дать хорошего напутственного пинка "заторможенным"... Одни слетят с пути ещё на старте, а другие получат мощное ускорение...
№2 Союзник 28 апреля 2018 01:25
+39
Сколько уже было этих установок и что толку? Радикально ни чего не меняется. Почему? А потому что не трогают главную причину отставания России в экономике, это зависимость от доллара и высокий ссудный процент. В условиях, когда экономика государства и благосостояние его граждан зависит от курса чужой валюты и грабительской ставки рефинансирования ЦБ, любые даже самые правильные установки работать не будут. Центральный Банк России высасывает соки из экономики государства. Неужели это ещё кому-то непонятно?
№3 Снежана 28 апреля 2018 01:50
+6
После Вашего коммента на ум сразу приходят народные присказки:
Быстро только кошки родятся.
Стакан наполовину пуст, или наполовину полон?


P.S. Сегодня у меня хорошее настроение, так что пессимистов, всепропальщиков и плакальщиков не минусую (но только сегодня fuck-you )
№4 Союзник 28 апреля 2018 01:58
+9
А реалистов?
№5 Талк 28 апреля 2018 06:08
+3
а у реалистов, как у динозавров, хвост уже сьели, а до них только дошло.
№6 Союзник 28 апреля 2018 06:10
+15
Это скорее у оптимистов. Они упорно не хотят замечать реальных проблем. Их девиз "Всё будет хорошо". Хорошо-то оно будет, вопрос только для кого.
№7 дядя Толя 28 апреля 2018 06:28
+19
Надо податься в фаталисты. Я вот когда был пионером и мне говорили, что когда мы вырастем, то будем жить хорошо. Я был оптимистом. Сейчас оказалось что мы жили хорошо, когда я был пионером (спасибо Леониду Ильичу)...
Молодость всегда оптимистична. По сути мы всегда жили с надеждой и обещаниями хорошего. То светлого коммунистического, теперь светлого капиталистического будущего. Теперь пусть нынешние пионеры, скауты, гопники вместе со Снежаной верят в светлое будущее)) А мы уж просто живем, предавшись в руки судьбы и не ожидая особых подарков. Тоже, знаете ли, не плохая позиция. Когда ничего не ждешь, не наступит и разочарование. Отсюда вывод - не нужно очаровываться))
№8 Союзник 28 апреля 2018 06:33
+8
Согласен с Вами. Только плыть по течению не стОит. Всё-таки необходимо иметь собственные цели в этой жизни и пытаться их достигнуть. Ну это моё мнение.
№9 dbrnjh25 28 апреля 2018 07:39
+1
какие, например? fellow
№10 дядя Толя 28 апреля 2018 07:53
+1
Ну, цели конечно же нужно иметь. Даже опущенные алкаши и наркоманы имеют цель)) Что уж говорить об остальных.
№11 petroff 28 апреля 2018 08:08
+4
Оказывается в мире где возникают и исчезают народы и планеты, уходят под воду целые континенты есть что-то что не меняется ни при каких обстоятельствах - это Конституция РФ...
№12 vtrue 28 апреля 2018 08:21
0
Браво дядя Толя !!!
№13 dbrnjh25 28 апреля 2018 07:37
-5
т.е. вы предлагаете введение тоталитарной системы управления? а при наличии огромного числа проамерских клоунов то и ваапще военное положение? Прекрасно! это естесно резко сократит возможности нашей экономической системы (т.к.внешнеэкономическая деятельность будет ваапще
сведена к минимуму)! и мы никогда не вылезем, из той экономической ямы куда нас затолкал хрущевскобрежневскоельцинский идиотизм...
могет у вас есть что то более интересное? ну так не стесняйтесь, выкладывайте... bad
№14 Полковник Иванов 28 апреля 2018 08:22
+3
"..В своём выступлении Владимир Путин подчеркнул особую важность Конституции. Российский лидер назвал Конституцию РФ «правовым каркасом» ответственной, авторитетной и сильной законодательной власти. Иными словами, президент на корню пресёк различные манипуляции с основным законом страны, которые в последнее время всё чаще появляются в информационном поле."

Это не та ли Конституция где провозглашено главенство международного права над российским. Не? Я ничего не попутал?
№15 Союзник 28 апреля 2018 08:24
+1
Не попутали. Именно так и есть. А что Вас напрягает?
№16 Полковник Иванов 28 апреля 2018 08:55
+6
Ну если Вас не напрягает верховенство международных над российскими, тогда я молчу в тряпочку,ибо это означает ,что Россия управляется извне,о чем господин Фёдоров не раз говорил. Да и такого я не знаю ни в одной конституции англосаксонских стран..
№17 Союзник 28 апреля 2018 08:57
+2
Это потому, что ни одна англосаксонская страна не исполняет международное право. Россия же как раз наоборот отстаивает это самое международное право. По моему здесь всё логично.
№18 LEROY 28 апреля 2018 10:08
+1
Это не та ли Конституция где провозглашено главенство международного права над российским. Не? Я ничего не попутал?

Попутал. Главенство международного права признается в тех вопросах, которые в Российском законодательстве еще не отрегулированы.
Полковник - не быть тебе генералом.
№19 Полковник Иванов 28 апреля 2018 23:44
0
? №21 LEROY Сегодня, 10:08 Жалоба НОВЫЙ

Мы ведем разговор о самой Конституции ,а не о решении Президента Владимира Путина который подписал закон, дающий Конституционному суду России право признавать неисполнимыми решения международных судов, если они нарушают верховенство российской конституции.

«По итогам рассмотрения дела Конституционный Суд РФ принимает одно из следующих постановлений: 1) о возможности исполнения в целом или в части в соответствии с Конституцией РФ решения межгосударственного органа по защите прав и свобод человека, принятого на основании положений международного договора РФ в их истолковании межгосударственным органом по защите прав и свобод человека, в связи с которым был подан запрос в Конституционный Суд РФ», - говорится в документе на портале правовой информации России.

Но Закон легко обнуляется (как утративший силу решением Думы)а вот Конституция нет!!,

Кем Вам быть уважаемый не мне решать!!


Последняя редакция Статьи 15 Конституции РФ гласит: 1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации. 2. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы. 3. Законы подлежат официальному опубликованию. Неопубликованные законы не применяются. Любые нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не могут применяться, если они не опубликованы официально для всеобщего сведения.

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Источник: http://constitutionrf.ru/rzd-1/gl-1/st-15-krf
№20 LEROY 29 апреля 2018 09:56
+3
Полковник смешал все в кучу. Начал с
Мы ведем разговор о самой Конституции
, а закончил
Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Вы в каком полку служили?
№22 Полковник Иванов 28 апреля 2018 08:53
+5
Меня мучает нескромный вопрос..

А как же слова Дмитрия Медведева-"Денег нет ,но вы держитесь!"

Откуда тогда деньга возьмётся на рывок?

И второе. Господин Фёдоров докладывал нам ,что "Майские Указы" ВВП полностью саботированы. Токда кто будет исполнять новые?

Те же чиновники что и предыдущие саботировали? Или Фёдоров нам "посвистывает"?
№23 sasha3513 28 апреля 2018 08:12
+6
Снежана, а сколько ещё подождать ? Еще 6 лет или больше?
Тогда вопрос такой: а что или кого мы будем ждать?
№24 Professor 28 апреля 2018 08:29
+6
Предлагают ждать когда ишак сдохнет или эмир дуба даст, а пока вот вам информация о том, что богатые богатеют, а мы только беднеем:
Суммарный капитал 200 самых состоятельных россиян вырос в 2017 году до 485 миллиардов долларов, что значительно больше золотовалютных резервов Центробанка (433 миллиарда долларов) и денежных накоплений всего российского населения в банках (около 389 миллиардов долларов).
В целом, богатые граждане России (люди с состоянием от 5 миллионов долларов, не включая стоимости основного жилья) разбогатели в 2017 году на 22 — 27 процентов, добившись состояния 1,2 триллиона долларов, или 73,5% ВВП страны.
Но заработанные деньги не остаются в российской экономике, а продолжают уходить за границу. В то же время доходы граждан падают пятый год подряд, продолжает расти и количество бедных.
№25 Rodo1 28 апреля 2018 09:21
0
Цитата: sasha3513
Тогда вопрос такой: а что или кого мы будем ждать?


Нам (русскому народу) ждать особо нечего, Мы не управляем этим процессом и не знаем контрольных и конечной точки. А вот Они ждут, когда впадёт в старческую немощь и маразм последнее советское поколение, рождённое в 60-70х годах. То поколение, которое ещё помнит "что такое хорошо и что такое плохо". Сейчас подросло и становится у "руля" страны перестроечное поколение 90-х, дальше будет только хуже. Жвачка, кока-кола, мак"дональдс, май литл пони, монстер хай, евер афтер хай, спайдермен, супермен, зе"эвенджерс сделают своё дело с нашими детьми так, что делает яд паука, впрыснутый в спелёнанного паутиной мотылька. Вот и всё...
А так, древняя мудрость гласит: "хочешь победить врага, воспитай его детей."
№26 Bizones 28 апреля 2018 04:33
+6
Причины не только в этом! Открытые границы для импорта, который вполне возможно производить и дома, практически отсутствие экспорта товаров промпроизводства(я имею ввиду товары полностью завершенного цикла производства)не считая труб и металлопроката, отсутствие создания новых высокотехнологичных производств и еще многое другое...
№27 Союзник 28 апреля 2018 05:35
+6
Согласен с Вами. То что вы привели конечно-же входит в перечень проблем, которые необходимо решать. Но эти проблемы стоят ниже по шкале значимости. Главное всё-таки это отсутствие в России собственной инвестиционной валюты. Не может в государстве массово развиваться собственное высоко технологическое производство в условиях зависимости от иностранной валюты и высокого ссудного процента. Эти два фактора на корню рубят все благие начинания любого предпринимателя. Ну как я могу развивать своё производство если процент по кредиту у меня выше чем получаемая в результате производства чистая прибыль? Это одно. А второе, как я могу планировать долгосрочное развитие своего предприятия если я не знаю насколько завтра обесценятся зарабатываемые мною деньги? Какие уж здесь высокие технологии. К стати Китай в 90-е и поднимался на том, что там предпринимателям давали беспроцентные кредиты на длительное время. Помню как к нам приезжали эти китайцы и массово скупали у нас металлолом на те деньги, которые они получили от своего правительства. Почему они смогли поднять экономику своей страны а России всё кто-то мешает?
№28 Талк 28 апреля 2018 06:12
+12
не решит проблему дешевый кредит. в Китае была политическая воля и солидарность с ней народа, а у нас пока олигархи, чиновники, депутаты и министры будут жить за границей, их дети, жены любовницы и капиталу будут хранится там же, в России ничего не измениться, хоть завали ее деньгами - все вывезут. потому что это уже не их Родина, а блеящий скот который надобно стричь.
№29 Союзник 28 апреля 2018 06:15
+1
А Вы внимательно читали то, что я озвучил? А я озвучил именно две коренные проблемы экономики России. Не надо выдёргивать и заострять внимание только на одной. Нужно решать обе. Тогда у элиты не будет стимула выводить свои деньги из страны. Выгоднее будет вкладывать их в производство внутри России.
№30 Талк 28 апреля 2018 06:53
0
уточните, я увидел только про %.
Как вы предлагаете вернуть "элиту" на Родину ?
исторически элиты всегда смотрели открыв рот на запад, это началось не 30 лет назад в перестройку, не несколько веков назад когда Петр1 рубил бороды, а 1000 лет назад когда Русь решила цивилизовываться как в Европе и стала насаждать чужеродную религию.
№31 Союзник 28 апреля 2018 06:59
+3
На запад они смотрят только по тому, что им разрешено иметь доллар и держать этот доллар за границей. Как только на ряду с обнулением процентной ставки будет введено ограничение на использование иностранной валюты внутри государства, а так-же экспорт-импорт будет производиться за рубли, начнутся реальные перемены к лучшему.
№32 spal 28 апреля 2018 07:04
+8
Элита не нужна, нужно государство равных сограждан. Нет нужды возвращать то, что не нужно.
№33 Союзник 28 апреля 2018 07:06
+3
Согласен. К этому нужно стремиться. Но ведь на сегодняшний день мы имеем некую прослойку которая возомнила себя элитой. Они обладают реальной властью над нами. Так что нужно достигать целей поэтапно.
№34 Талк 28 апреля 2018 07:45
+3
"Элита" не нужна, нужна национально ориентированная Элита от народа и репатриация награбленного.
№35 Андрей_Лукин 28 апреля 2018 08:23
+4
Общество будущего будет поделено на касты или уровни. Высший уровень - это нынешние банкиры. Но, возможно тогда уже и банкиров не будет, т.к. не будет денег, будут стимулы, за которые люди будут готовы работать: еда, наркотическая зависимость (табак и его аналоги, возможно не наносящие вред здоровью, но намертво парализующие волю сопротивляться). Низшие уровни - творческие, способные создавать в разных областях; далее - умелые, способные воплощать придуманное первыми, т.е. творческим уровнем. Ну и замкнут пирамиду просто потребители с интеллектом кроликов. Над созданием этой, самой низшей касты у нас во всю сегодня трудится наше телевидение и творческая прослойка (шнур, комеди-клаб, квн, малахов, галкин и прочие).

Как-то вот так я вижу будущее.
№36 Союзник 28 апреля 2018 08:29
+1
Не получится этого. Просто в силу закона времени не получится.
№37 Талк 28 апреля 2018 08:35
-1
Видели фант.фильм время? Там валютой выступало время человеческой жизни.
№38 Талк 28 апреля 2018 07:40
-1
вы знаете как подкупали партэлиту в СССР? им не давали наличку $$$/ им открывали $$$ счета в "приличных" швейцарских банках. и плевали они на ограничения внутри страны. расстреливали только мелких спекулянтов которые родавали доллары населению.
также и с запретами торговли на валюту - чушь. мы живем в открытом мире и надеюсь не построим железный занавес окуклившись внутри страны. Япония уже прошла этот путь.
миру нужна единая торговая валюта, что это будет доллар, ракушка или биткоин не принципиально. другое дело что наш ЦБ. смотрте что происходит, нефть продали за доллары (типа это плохо), потом их конвертируем в рубли (это хорошо), а теперь самый финт, эти рубли ЦБ обратно конвертирует в доллары, доллары в трежерис, а трежерис в америку. Что изменится если мы будем торговать на рубли если их ЦБ все равно конвертирует в долларовые долги?
№39 Союзник 28 апреля 2018 07:48
0
А сейчас есть эта мировая валюта. Разве Вы об этом не знаете? Но дело в том, что все плюшки от этого факта получает тот кто эмитирует эту валюту. Вы хотите создать другую наднациональную денежную единицу? А кто её будет эмитировать?
№40 Талк 28 апреля 2018 08:37
0
Вы так и не поняли сути.
№41 Союзник 28 апреля 2018 08:40
+4
Я пытаюсь понять. Объясните мне пожалуйста. По мне так наличие надгосударственной денежной единицы предполагает зависимость от того кто эти деньги печатает. То есть по Вашему мы должны добровольно отдать суверенитет своей страны в руки тех кто будет создавать эту валюту?
№42 Bizones 30 апреля 2018 14:12
0
И как это всё реализовать?
№43 Союзник 30 апреля 2018 15:25
0
Что именно?
№44 Rodo1 28 апреля 2018 09:50
-2
Цитата: Талк
...Русь решила цивилизовываться как в Европе и стала насаждать чужеродную религию.


Не надо клеветать на Русь. Нам не нужно было "цивилизовываться", да и чужеродную религию мелкого пустынного народца насаждать кому либо не было причин.
На Руси ведали замыслы Творца... Русичи свято чтили Богов и Предков своих, жили по Совести и в гармонии с Природой.
А то, что кучка выродков выбрала путь социального паразитирования и начала кровавую мясорубку, в том нет нашей вины. Каждый должен пройти свой Путь и выполнить своё предназначение в этом мiре.
№45 Андрей_Лукин 28 апреля 2018 08:09
+3
Качественный рывок: Владимир Путин дал необходимую установку законодателям
-----------------
У нас специфическая страна, а в ней специфическая власть. В любой момент, вероятнее всего после ухода Путина (когда-нибудь ведь он уйдёт), качественный рывок может превратиться в качественный отскок.
Вот Северная Корея скорее всего и продемонстрирует такой рывок, воссоединившись с Южной.
Поголовная оцифровка населения - это и будет наш главный рывок. Понятно, что идея поголовной оцифровки населения всего мира родилась не в России, но мы идём к этому полным ходом, воплощая задуманное золотым миллиардом. Уже в следующем году предстоит персоналная цифровая идентификация населения нашей страны, каждому присвоят номер, за которым будет находиться информация о нашем паспорте и некоторая другая. Дальше - больше, тотальный контроль за каждым.
№46 Ирина_Клименко 28 апреля 2018 12:31
+2
Цитата: Союзник
не трогают главную причину отставания России в экономике, это зависимость от доллара и высокий ссудный процент
Невозможно одной стране полностью отказаться от пока ещё мировой валюты доллар, т.к. мы встроены в мировую экономику. - Произойдёт обрушение. Но отказ от доллара произойдёт и все в мире к этому готовятся, и частично переходят на торговлю по нац. валюте по взаимной договорённости.
Ставка ЦБ тоже постепенно снижается. И сразу тоже нельзя, чтобы не загонять западных "крыс" в угол. - Они итак уже истерят и голову теряют. Пусть адаптируются потихоньку.
Нетерпеливость - плохой советчик. Надо на холодную голову.
№47 Союзник 28 апреля 2018 13:33
+3
Конечно. Но зачем тогда объявлять некий прорыв в экономике? Если не устранены коренные проблемы, то прорыва не будет. Пусть тогда "крысы" и дальше плодятся а количество нормальных людей уменьшается. Шизофрения блин какая-то... Мы будем газовать но ехать нужно медленно, так получается что-ли? Невозможно одновременно давить на газ и на тормоз.
№48 Ирина_Клименко 28 апреля 2018 14:01
+2
Я же написала, что весь мир готовится. А Путин все решения подгоняет под внешние изменения, и он знает когда они произойдут. Под эти дела и внутреннюю элиту будет встраивать либо зачищать невменяемых. В новые кадры уже вкладывается.
Он же не сказал, что прорыв произошёл. Он сказал, что он будет в эти 6 лет. Зачем вы кипишуете? Это разговор ни о чём. По-моему, правильнее будет следить за событиями после инагурации.

Да и уже идёт замена кадров. Одних только губернаторов десятками меняют, а ещё десятки на очереди.
А читки по уголовным делам. В Краснодарском крае проведено 97 обысков, по результатам которых арестовали 15 чиновников. Всего же в регионе было возбуждено 40 уголовных дел по 116 преступлениям.
Буквально перед этим была дагестанская чистка.
Этим старым кадрам никакой прорыв не нужен, - их всё устраивает.

Движуха пошла.

И вы везде утверждаете, что есть только две коренные причины. Но и с этими причинами справились с обновлением Армии.
Так что, давайте, видите себя по-мужски, без истерик.
№49 Андрей_Лукин 28 апреля 2018 13:34
+1
К национальным валютам скорее всего человечество уже не вернётся. На переходный период останется 2-3 валюты. Мне кажется, что в скором времени не будет и государств, в традиционном понимании. Объединённая Европа врядли расколется, а вот всё большая взаимная интеграция будет только расширяться и углубляться.
№50 Ирина_Клименко 28 апреля 2018 14:19
0
Цитата: Андрей_Лукин
всё большая взаимная интеграция будет только расширяться и углубляться
Глобализация — процесс неизбежный — объективный: прервать или остановить его течение может только очередная глобальная катастрофа — военная или геофизическая. Однако объективная неизбежность процесса глобализации не означает, что он не может быть управляемым.
По своему существу вопрос об управлении течением глобализации имеет два аспекта:
1. Целеполагание в отношении завершения глобализации, т.е. цель.
2. Концептуальный, определяющий пути и средства достижения намеченных целей.

Соответственно исторически сложившимся обстоятельствам к настоящему времени имеются и действуют несколько проектов глобализации.

Проекты глобализации.
№51 ipach 28 апреля 2018 13:56
+2
Наш Президент
• Увеличил золотовалютные резервы в 48 раз!
• вернул 256 месторождений полезных ископаемых в Российскую юрисдикцию (осталось ве…рнуть 3!).
• разорвал кабальнейшие «либеральные» в истории соглашения о разделе продукции.
• национализировал 65% нефтяной промышленности и 95% газовой и многие другие отрасли.
• поднял промышленность и сельское хозяйство (Россия уже 5 лет подряд занимает 2-3 место в мире по экспорту зерна, обогнав США, которые сейчас на 4-м месте).
• увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз.
• Ну и уж совсем мелочь: Путин (именно он) снизил вымирание населения России с 1,5 миллионов человек в год в 1999 году до 21 тысячи в 2011 году, т.е. в 71,5 раз.
• кроме того Путин отменил Хасавюртовское соглашение — чем отстоял целостность России, придал огласке НКО — 5-ой колонны и запретил депутатам иметь счета за границей, отстоял Сирию, прекратил войну в Чечне.
• погасил огромный внешний долг, около 400 миллиардов долларов
Провел лучшую в истории победную Олимпиаду
Ну и вернул Крым…
№52 Андрей_Лукин 28 апреля 2018 15:45
+3
Увеличил; разорвал; национализировал; поднял; увеличил; снизил; отменил; погасил; прекратил; вернул...
--------------
И построил храм, и увековечил того, кто: понизил; подписал; приватизировал; опустил; уменьшил; повысил; принял; разжёг; развязал; отдал.

Не странно?
№53 OldFox_ku 28 апреля 2018 18:57
-1
поднял промышленность

где это? Что-то не видно.

увеличил средние зарплаты в бюджетной сфере в 18,5 раз за 12 лет, а средние пенсии — в 14 раз

Да-а? Это в какой стране?

ну и ко всему этому списку даже неудобно добавлять совсем мелочь - похоронил лучшее образование в мире. "Оптимизировал" медицину так, что её скоро тоже не будет. Ну и стабильный рост цен, куда же без него...
№54 Снежана 28 апреля 2018 01:47
0
Вот и я подумала, что ВВП не столько установку дает, сколько пинки раздает. И похоже, что пинки со временем будут все сильнее и жестче.
№55 JackTheRipper 28 апреля 2018 02:52
+9
Курс-то олигархическо-оффшорный не изменится!
№56 Bizones 28 апреля 2018 04:34
+9
Олигархически-офшорно-сырьевой...
№57 Талк 28 апреля 2018 06:19
+3
Цитата: Снежана
Вот и я подумала, что ВВП не столько установку дает, сколько пинки раздает. И похоже, что пинки со временем будут все сильнее и жестче.

не пинки, а пинает и не просто а балду.
№58 Professor 28 апреля 2018 08:35
+10
Какие там пинки? Сердюков с Васильевой тоже вроде пинки получили, и что? А вот что - как сообщает DEITA.RU:
Васильева, не только освобождена от тюрьмы, но и ей возвращено, ранее арестованное имущество: ювелирные украшения на 120 миллионов рублей - 1206 штук, наручные часы стоимостью более 7 миллионов рублей - 37 штук, наличные в сумме более 3 миллионов рублей, деньги на банковской карте в сумме 26 миллионов рублей, деньги на счетах подконтрольных фигурантке фирм в сумме 322 миллиона рублей, две квартиры в Санкт-Петербурге, дом в Ленинградской области, квартира в Молочном переулке в Москве, гараж в этом же доме и нежилое помещение на Арбате.
№59 snezhinky 28 апреля 2018 07:46
+4
концлагерь он готовит, а не пинка, чтобы никто не смог отказаться от чипа в тело, поменяет он конституцию сто пудов, чтобы можно было сажать, кто будет от новых веяний отказываться по своим соображениям.
№60 Талк 28 апреля 2018 08:40
0
А под видом борьбы с мифическими телеграмными терористами уже от России 20 000 000 ip адресов отключили.
№61 dracula 28 апреля 2018 00:39
+5
Я уж думал,что приоритет государственных интересов поставят над международным правом...ошибся,а жаль.)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№62 Константин-Кёниг 28 апреля 2018 00:50
+2
Цитата: dracula
Я уж думал,что приоритет государственных интересов поставят над международным правом...ошибся,а жаль.)

Ну... вы не путайте приоритет юридический, перед приоритетом практическим... Конечно, мы за безусловный приоритет международного права, о чём заявляем прямо и открыто... и что?
№63 dok123 28 апреля 2018 01:30
+9
Про медицину, это здорово!
Только зачем ее нужно было, до этого, разваливать?...
Досокращались, что работать некому.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№64 Константин-Кёниг 28 апреля 2018 02:25
+1
Цитата: dok123
Про медицину, это здорово!
Только зачем ее нужно было, до этого, разваливать?...
Досокращались, что работать некому.

Предлагаете расстрелять либеральную общественность? Хотя одними этими не отделаешься... Тут надо смотреть ширше... У каждого сокращения есть свои конкретные инициаторы и не только либералы... вот у вас, уважаемый doc123, кто там правит бал в "медицинских реформах"? Пару фамилий хотя бы... местных...
№65 JackTheRipper 28 апреля 2018 02:56
+8
Путин не был 4 года премьером? dumaet Почему он ситуацию не исправил во время своего премьерства?
№66 User_238 28 апреля 2018 03:26
+9
Уж сколько за 18 лет было этих "обещаний ,планов ,проектов ".
№67 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 07:21
+4
Президент озвучивает правильные мысли. Только вся эта шобла вокруг него не шевелится. Необходимо ещё и нам с вами с низу их долбить. Через самообразование, повышение правовой грамотности,через объединение усилий, взаимопомощь. Пора уже понять что один Путин ничего не сделает. Народ до сих пор боится власть имущих а они этим пользуются не стесняясь. Увидел беду, несправедливость так помоги другому и помогут тебе. Да не всё так просто и быстро а иногда даже наоборот,но я не вижу другого пути. Ждать когда тыква превратиться в корету - тупик.
Всем хорошего дня и отличного настроения!
№68 Талк 28 апреля 2018 07:48
+6
Президент 18 лет говорит правильные мысли, а где дела ?
№69 С Марса 28 апреля 2018 09:11
+5
Цитата: ДИМИДРОЛ
Необходимо ещё и нам с вами с низу их долбить. Через самообразование, повышение правовой грамотности,через объединение усилий, взаимопомощь.


Именно по этому ваше общее образование уже говно.
Именно по этому вас разъединяют капитализмом(отчуждение в основе).

Именно по этому через 10 лет вы станете быдломассой если не измените вектор движения страны.

Если вы это сделаете с низу - будет много крови, если Путину хватит воли и совести сделать это сверху то издержки будут меньше.

Если вы этого не сделаете через 15 лет вас как России не будет.
№70 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 18:51
+2
1)В чём выразилось моё образование?
2)Как я должен изменить вектор движения что бы не превратиться в быдломассу?
3)Не предлогал и не предлогаю ни каких кровавых сценариев.
4) А где Вы лично будете через 15 лет?
№71 С Марса 28 апреля 2018 19:29
0
Цитата: ДИМИДРОЛ
1)В чём выразилось моё образование?


Не Ваше личное, а ваше российское общее и высшее.

Цитата: ДИМИДРОЛ
Как я должен изменить вектор движения что бы не превратиться в быдломассу?


Остановить процессы регресса и деградации в стране и не Вы один, а вы.

Цитата: ДИМИДРОЛ
А где Вы лично будете через 15 лет?


Возможно на Марсе, а может у вас задержусь.
№72 VSZ 28 апреля 2018 12:14
+2
№56 ДИМИДРОЛ Сегодня, 07:21

"Пора уже понять что один Путин ничего не сделает" - где Путин, хоть раз об этом сказал??? Власти у него более чем достаточно - бюджетом распоряжается, за правительство работает, росгвардия , на всякий случай, создал... Что ему еще не хватает??? Коммунистам, перед ВОВ, пришлось поднимать срану с нуля, после ВОВ европейскую часть сроить заного - в какие сроки уложились? А сейчас сколько лет кормят морковкой на ниточке??? Ни Путин, ни его правительство, ни его друзья, из племени 200, ни фанклуб "да-да-нет-да" - ничего делать для страны не будут - нет газовую трубу еще одну планируют, валютки не хватает на хамон facepalm
№73 С Марса 28 апреля 2018 12:37
+3
Цитата: VSZ
"Пора уже понять что один Путин ничего не сделает" - где Путин, хоть раз об этом сказал???


Он наоборот вышел после выборов к народу на тв и сказал, что много и быстро не ждите....

Так что рывок Путина - это бросок черепахи, резко, но не далеко куснуть может, далее моща не та и воля, либералом он был либералом и остается, а когда его не станет фашизм они включат лишь бы у власти оставаться.

Надежда пока есть, но ее край 7 и 9 мая.

Для меня первый показатель - правительство, второй Мавзолей.

Если Кудрин, Медведев или Греф и драпированный Мавзолей то простите.....
№74 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 07:57
+3
Цитата: Талк
Президент 18 лет говорит правильные мысли, а где дела ?

Согласен дел мало. Кто виноват не знаю. Не обладаю достаточным объемом информации.
Но за одно Путину спасибо,вернул надежду что мы справимся.
№75 kofesan 28 апреля 2018 08:28
+12
Я за Путина. За Крым. За Сопротивление банде с Запада. За мост ...
Но на прошлых заслугах далеко не уедешь. Надо двигаться дальше. Быстро. Промедление смерти подобно. А если совсем остановиться? Остановка сердца означает только смерть.

У Путина рейтинг в апреле упал на 7%. Поделом.
А такие как Набибулина этому только способствует (глава Центробанка!!! shok Эльвира, недавно посетовала на "не такой народ." Мол, пенсионеры (и не только пенсионеры) бедные потому, что не умеют откладывать). И почему её тут же не выгнали ссаными тряпками? И почему я должен надеяться на неё? Или Кудрина? Почему ей позволяют притворяться, что она не американская подстилка?
№76 Талк 28 апреля 2018 08:42
+3
Элю Путин хвалит. У вас еще шаблон не трещит?
№77 kofesan 28 апреля 2018 08:50
+12
Да нет! Не трещит. Я прекрасно понимаю, что движет Путиным (я так думаю про себя конечно). В Крыму и на Донбассе. В Сирии и далее. И куда он сделает следующий шаг. И какой. И какой ещё дальше. Но это только - трохи для сэбе. Не семь шагов, но три-четыре... я не раз сам себе предсказывал. Кажется "угадываю" пока. И думаю, что знаю, почему угадываю.
№78 С Марса 28 апреля 2018 09:05
+1
Цитата: kofesan
Да нет! Не трещит. Я прекрасно понимаю, что движет Путиным (я так думаю про себя конечно).


Шизофрения им движет. К сожалению.

Крах надежд от вступления в Европу и предательство СССР.

Путин и реальность уже даже не пересекаются, ну если только он не тихой сапой фашизм готовит.

Я за Путина. За Крым. За Сопротивление банде с Запада. За мост ... Но на прошлых заслугах далеко не уедешь.



Надо быть в первую очередь за Россию, иначе Вы будете следовать в фарватере ошибок Путина, даже не замечая их.
№79 Талк 28 апреля 2018 08:44
+3
Цитата: ДИМИДРОЛ
Цитата: Талк
Президент 18 лет говорит правильные мысли, а где дела ?

Согласен дел мало. Кто виноват не знаю. Не обладаю достаточным объемом информации.
Но за одно Путину спасибо,вернул надежду что мы справимся.

Это назывется кредит доверия. А ведь его надо отдавать. А % от времени только растут.
По факту видим только новые заимствования обещания. Чем больше эта пирамида МММ тем громче она будер рушится. Такое ощущение, уже года 2, что готовят революцию или полное уничтожение русского народа, как завещала Тетчер. Причем их истроит оба варианта.
№80 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:00
+2
Вот именно что кредит доверия!С процентами конечно не обязательно( их получат наши дети,внуки....) ,пусть выполнит большую часть того что сказал и на том спасибо. Но это не отменяет нашу личную и коллективную ответственность за нашу Родину. И да ощущение грандиозного шухера присутствует, только не ясно чём это закончится и с какими последствиями.
№81 Professor 28 апреля 2018 08:58
+10
Какая надежда? На что? У адекватной части народа ощущение того, что страна развивается в правильном направлении, однозначно утеряно. Вызванный присоединением Крыма всплеск общественного воодушевления прошел. На смену ему пришли нарастающая усталость и чувство какой-то безнадежности. Например, в целом по стране в 2017г. число умерших превысило число родившихся на 8% и только миграционный прирост полностью компенсировал численные потери населения. И прогноз такой - население будет только уменьшаться.
Конечно, намного дешевле из всех утюгов рассказывать, что мы стали великими или крутыми, чем на самом деле стать великими и крутыми. Проблема в том, что с какого-то момента сами чиновники стали верить в информацию, которую они скармливают через федеральные каналы населению.
№82 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:03
+4
После любой эйфории наступает чувство опустошения. И хочется как минимум повторить а как максимум ...
№83 С Марса 28 апреля 2018 09:03
+6
Мда. Читаю тут ваши комментарии и все больше склоняюсь к мысли, что реальность в начале мая многим покажется встречей с бетонной плитой после восторга полета.
№84 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:08
+4
А у Вас на Марсе Тож Путин? putin biggrin
№85 акула 28 апреля 2018 09:27
+1
P.S. Сегодня у меня хорошее настроение, так что пессимистов, всепропальщиков и плакальщиков не минусую (но только сегодня

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106928-kachestvennyy-ryvok-vladimir-putin-dal-neobhodimuyu-ustanovku-zakonodatelyam.html
Politikus.ru
Вот что с женщиной делают хорошие советы Норвежских учёных.
https://malina-mix.com/topic25926.html
Умнеют на глазах.
№86 Виктор Грин 28 апреля 2018 09:47
+3
да, с таким настроением только строить что-нибудь.
у тех, кто реально что-то делает просто физически нет времени это обсуждать с вами, строители.
начните каждый с себя. признайтесь себе честно - делали только для себя...
даже говорить об этом неприятно...
№87 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:10
+3
Кто желает тот найдет время. Сужу сугубо по себе.
№88 акула 28 апреля 2018 11:22
+1
В общем, главные приоритеты реализации программы дальнейшего развития страны на законодательном уровне уже заданы.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/106928-kachestvennyy-ryvok-vladimir-putin-dal-neobhodimuyu-ustanovku-zakonodatelyam.html
Politikus.ru
Всё как всегда:"Курочка в гнезде,яйцо в ....зде,а мы со сковородкой".
18 лет Вождь водил народ по лесу,теперь ему подарили навигатор,но без инструкции .Инструкцию поручили написать Чубайсу и Ко.
№89 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:12
+2
Евреев тоже водили saakashvili Может и нас куда выведут russian
№90 anatoliy k 28 апреля 2018 13:38
+2
Цитата: Союзник
Согласен с Вами. Только плыть по течению не стОит. Всё-таки необходимо иметь собственные цели в этой жизни и пытаться их достигнуть. Ну это моё мнение.

Только мы пока не знаем КАКАЯ ЦЕЛЬ у Путина, какая у правительства, какая у государства в целом. Мы только и слышим, что нужно что бы было хорошо. И все. А что значит ХОРОШО? Как этого "хорошо" достичь? В СССР было все более-менее ясно. Пусть заявленное не всегда ПОЛНОСЬЬЮ осуществлялось, но движение вперед было неуклонным. И мы знали куда идем. Теперь о том КУДА МЫ ИДЕМ знает по моему только один человек, хотя и в этом я не уверен.
№91 С Марса 28 апреля 2018 17:20
+2
Если не обозначается цель, то помогает лишь одно.

По делам их... Вы узнаете их.

А дела увы говорят не о хорошем. А Крым выглядит исключением.
№92 ДИМИДРОЛ 28 апреля 2018 19:20
+3
Поправлю Вашу мысль если позволите. Мы знаем цель которую нам декларирует Путин и правительство. Но не знаем реальных планов. Хорошо это когда нет войны и мы по тихой двигаемся в перед. Достигается поступательным движением к светлому будущему испокон веков. В СССР было тоже самое движение только гораздо более мощное. Я тоже знаю куда я иду ,теперь нас как минимум двое soldier