Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Медведев вновь возглавил правительство России
МОСКВА, 8 мая. /ТАСС/. Депутаты Государственной думы абсолютным большинством голосов ожидаемо одобрили во вторник кандидатуру Дмитрия Медведева на пост председателя правительства России. Эта кандидатура была накануне внесена президентом РФ Владимиром Путиным сразу после его официального вступления в должность главы государства.
Путин 8 мая лично представил депутатам кандидатуру Медведева на пленарном заседании Госдумы. Президент дал высокую оценку предыдущей деятельности Медведева на посту главы правительства и попросил парламентариев поддержать внесенную им кандидатуру. Глава государства отметил необходимость обеспечить преемственность в деятельности кабинета министров в условиях, когда необходимо без раскачки приступить к реализации масштабной программы социально-экономического развития России, выдвинутой накануне главой государства и получившей название "новый майский указ".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
128 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Прям неожиданно то как .
Господа,Товарищи с чем Вас всех и поздравляю..!!
Ждите РЫВОК...
"Но денег нет,но вы держитесь!"
Ждите РЫВОК...
"Но денег нет,но вы держитесь!"
ПЮБИ ДРУЗИ.
Люби друзи не расстанутся никогда.
Недалекий ты, неугодный. Уж лучше пусть будет бесхрпбетный и во всем согоашпющийся с ВВП, чем завуалированный и хитрый предатель.
Говорят, что врачи замечают у Медведева признаки аутизма. Хорошо бы всех руководителей вообще обследовать перед назначением на высокие посты.
Прошу прощение- аутизма.
В его лице и фигуре также просматриваются признаки карлика.
Сдаётся мне, опять мы на халяву г.овна наелись!
Да ладно.. Вот нежданчик!!!!!
Кому больше не повезло нам или армянам...
А ведь до дня инаугурации я БЫЛ последовательным сторонником политики Путина...
Из имеющейся инфы открытых источников напрашивается только один логичный вывод:
Путин хочет руками либералов за короткий период довести ситуацию до "ручки",чтобы потом,пользуясь чрезвычайными обстоятельствами сложившегося кризиса,перехватить управление на законных основаниях,с диктаторскими полномочиями.
И вопросов ни у кого не возникнет - спасение страны от либерального безумия.
Ну,а если нет,то нас организованным концлагерем ведут в "прекрасный новый мир" глобального рабства,чётко по планам глобалистов.И не факт,что американских.Они сами там пешки.
Так это,или нет,но Медвед уже готовит свой первый указ - о продлении пенсионного возраста...
Из имеющейся инфы открытых источников напрашивается только один логичный вывод:
Путин хочет руками либералов за короткий период довести ситуацию до "ручки",чтобы потом,пользуясь чрезвычайными обстоятельствами сложившегося кризиса,перехватить управление на законных основаниях,с диктаторскими полномочиями.
И вопросов ни у кого не возникнет - спасение страны от либерального безумия.
Ну,а если нет,то нас организованным концлагерем ведут в "прекрасный новый мир" глобального рабства,чётко по планам глобалистов.И не факт,что американских.Они сами там пешки.
Так это,или нет,но Медвед уже готовит свой первый указ - о продлении пенсионного возраста...
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
Сделаем Америку вновь колонией!
Цитата: реалист
Ну,а если нет,то нас организованным концлагерем ведут в "прекрасный новый мир" глобального рабства,чётко по планам глобалистов
Да. Только с национальными камерами.
Я тоже БЫЛА сторонником Путина. До инаугурации, до Медведева и до Мутко. Перемен к лучшему не будет. Диктатура чиновников и воров продолжится. Интересно, как изменился рейтинг Путина?
Была надежда ... Зря Вы так, Владимир Владимирович ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Какая надежда, к чертям собачьим. Что все как дети малые - наивные и несмышлёные. Всё это было ясно с самого начала и абсолютно ничего неожиданного. Все эти сказки про "рывки" и "развитие", это сказки на ночь для быдлонаселения, чтобы не взбунтовалось и сладкую жизнь не испортило. А там, куда кривая выведет.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Полностью поддерживаю. Все правильно сказано.
Вы, наверно, за него и голосовали? Знаете, есть такая истина: если вы голосуете за существующую систему власти, ничего в вашей жизни к лучшему не изменится.
Владимир Владимирович очень уж заговариваться начал. Медведева хвалит, антинародное правительство легитимирует, и при этом говорит, что всё у нас будет очень хорошо. И самое обидное, что люди продолжают, и будут продолжать, ему верить, несмотря на то, что жизнь будет становится хуже и хуже.
Кстати, министр строительства с большим опытом Мутко курировал Зенит-Арену в Питере.
Владимир Владимирович очень уж заговариваться начал. Медведева хвалит, антинародное правительство легитимирует, и при этом говорит, что всё у нас будет очень хорошо. И самое обидное, что люди продолжают, и будут продолжать, ему верить, несмотря на то, что жизнь будет становится хуже и хуже.
Кстати, министр строительства с большим опытом Мутко курировал Зенит-Арену в Питере.
С другой стороны, уже хорошо, что не чего-нибудь другое. Был же исторический прецедент, когда коня сделали сенатором. Хотя, кто его знает, вполне возможно, что от лошадей было бы больше пользы.
А царь то не настоящий! Врал нам.
6 новых потерянных лет для страны..
И Путин тут не при чём, он всё равно хороший.
Почему вам не нравится Медведев?
Судя по Вашему вопросу, Вы не являетесь гражданином Российской Федерации ...
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
"Владимир Путин внёс в Госдуму кандидатуру Дмитрия Медведева для получения согласия на назначение ..."
(http://kremlin.ru/acts/news/57422)
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
- Вопросов нет, что от Медведева Д.А. не тошнит только тем, кто лежат на кладбищах! Но согласитесь, что: "Жизнь это не только майский день, где все танцуют и поют".
Что бы нам не влезть в гражданскую войну: "Все против всех". Что бы одни кланово-корпоративные группировки не пошли войной на других и не развязали в Стране бойню, как это было в "святых" 90-х годах, надо включать разум и выключить хотелки.
Если мы намерены построить Великую России, без миллионов смертей русских людей, перемоловших друг друга в мясорубке гражданской войны, которую нам уже приготовили Агнглосаксы, нужно думать прагматично, т.е. головой, а не головкой или ж...ой!
"Власть - это не вывеска "Президент" или "Царь", а реализуемая на практике способность управления", поэтому для реализации Путиным В.В. своей власти в Стране, в целях преобразования государственности в нужном (поступательном) для нас направлении, нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Владимира Владимировича Путина надо не слушать, а слышать!
(http://kremlin.ru/acts/news/57422)
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
- Вопросов нет, что от Медведева Д.А. не тошнит только тем, кто лежат на кладбищах! Но согласитесь, что: "Жизнь это не только майский день, где все танцуют и поют".
Что бы нам не влезть в гражданскую войну: "Все против всех". Что бы одни кланово-корпоративные группировки не пошли войной на других и не развязали в Стране бойню, как это было в "святых" 90-х годах, надо включать разум и выключить хотелки.
Если мы намерены построить Великую России, без миллионов смертей русских людей, перемоловших друг друга в мясорубке гражданской войны, которую нам уже приготовили Агнглосаксы, нужно думать прагматично, т.е. головой, а не головкой или ж...ой!
"Власть - это не вывеска "Президент" или "Царь", а реализуемая на практике способность управления", поэтому для реализации Путиным В.В. своей власти в Стране, в целях преобразования государственности в нужном (поступательном) для нас направлении, нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Владимира Владимировича Путина надо не слушать, а слышать!
Цитата: I go to You
... нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Полностью поддерживаю!
Все хотят изменений сразу и быстро, а так не бывает. Все хотят другого премьера, который бы сразу и быстро провёл бы так желаемые всеми нормальными людьми в России реформы, но так не бывает!
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
Бывает, Примаков Евгений Максимович тому пример.
А это правительство вечно на ручнике, притом хорошо затянутом, едет.
А это правительство вечно на ручнике, притом хорошо затянутом, едет.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Хороший пример, только подтверждает он мысль I go to You.
Примаков Евгений Максимович был смещён Ельциным с поста через 8 месяцев, как не оправдавший надежд. Хотя именно ему удалось стабилизировать ситуацию в России. "Съели его", короче говоря. Вот чтобы подобного не случилось, и
Примаков Евгений Максимович был смещён Ельциным с поста через 8 месяцев, как не оправдавший надежд. Хотя именно ему удалось стабилизировать ситуацию в России. "Съели его", короче говоря. Вот чтобы подобного не случилось, и
нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России
----------
Мелочей нет
Мелочей нет
ВВП попался в свой же капкан, с последними парламентскими выборами. ЕР победила! И что теперь с ней делать? А теперь только ждать очередных выборов и всенародно прокатывать эту банду до закапывания под плинтус. Вот тогда и премьер будет другой, и правительство изменится. А пока пускай проверенные мавры снег разгребают лопатами под жестким присмотром главкома для последующих поколений. Но все же - многого мы не знаем, не видим, не понимаем.... А там интриги и разборки похлеще Ришелье и Мазарини...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
...Вашингтон должен быть разрушен...
Интересно, чем же люб ДАМ олигархическим и родо-племенным кланам в России. Не тем, ли что сам таким олигархом и является? А любовь (нелюбовь) народа уже ничего не значит? Он же стоит в одном ряду с горбачевым и ельциным.
Цитата: I go to You
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
Я скажу.
У вас пункты перепутаны. С ними.
1. рывка не будет
2. потом вы получите внешний удар
3. а потом начнется гражданская война.
Вариантов на спасение есть только два
1. Спустится на Землю Боженька и всем им да и вам страусам, надает люлей.
2. Воскреснет Ильич со Сталиным и опять же надают вам страусам и им люлей.
А есть еще третий что они втроем надают вам люлей и вы прозреете.
Завязывай с наркотиками!
Помнится, на каком-то вопросе-ответе Путина спросили: как он относится к правительству. И он ответил, что оно его устраивает полностью. О чем ещё можно говорить?
Протащили козла... бещенный принтер протащил.
И кто тут лапшу вешает - Путин один борется с либералами?
И кто тут лапшу вешает - Путин один борется с либералами?
№22 Андрей_Лукин Сегодня, 19:03 Протащили козла... бещенный принтер протащил. И кто тут лапшу вешает - Путин один борется с либералами
Из прошлых публикаций:
Президент России Владимир Путин в интервью, данном ряду российских и зарубежных телеканалов, утвердительно ответил на заявление журналиста, попросившего его подтвердить, что он «настоящий либерал и придерживается либеральных взглядов». Фрагменты интервью, которое полностью выйдет в эфир вечером 19 января, приводит «Интерфакс».
Как можно боротся с либерализмом будучи либералом?
Из прошлых публикаций:
Президент России Владимир Путин в интервью, данном ряду российских и зарубежных телеканалов, утвердительно ответил на заявление журналиста, попросившего его подтвердить, что он «настоящий либерал и придерживается либеральных взглядов». Фрагменты интервью, которое полностью выйдет в эфир вечером 19 января, приводит «Интерфакс».
Как можно боротся с либерализмом будучи либералом?
Нормально всё будет. По глазам видно.
Смотрю в глаза своего кота-глаза честные такие. Но стоит отвернутся-стащит со стола что-нибудь.
Это ж надо было в предверье ТАКОГО Праздника так насрать народу в душу.
Ивановский,это специально,как война во время Олимпиады.
Ржу не могу- ловите плюху, убогие, которые думали, что верхи ограничены в выборе низов. Вы сами выбрали себе на 6-ть лет ярмо на шею! Носите сами, передавайте своим детям по наследству, не забывая им напомнить о своём участии в выборе того самого ярма. Как же вы убоги в своем выборе. Ладно бы сами жрали это дерьмо, но так нет- вы,сцуко, желаете разделить свою ответственность с нормальным населением этой страны, волей блядски написанной пиндосами конституции, вынужденными подчиниться вашему убогому выбору. Чтоб вы сдохли!
У Медведева похоже есть отклонения как умственного так и физического характера. Выглядит и ведёт себя как недоразвитый взрослый. Есть такие болезни мозга которые влияют на развитие. Дебилизм это одно из таких заболеваний. Аутизм это кондиция. Признаки наблюдаются у Медведева.
А вообще где Путин находит такие карикатурные лица? Один Селуанов, или как его там, чего стоит, позорный, плешивый и картавый. На русского не похож.Стыд и срам, товарищ (бывший; офицер нарушивший присягу СССР) Путин.
А вообще где Путин находит такие карикатурные лица? Один Селуанов, или как его там, чего стоит, позорный, плешивый и картавый. На русского не похож.Стыд и срам, товарищ (бывший; офицер нарушивший присягу СССР) Путин.
А что с Гари Потером и его синдромом?
Путин! думает; что перевоспитает'- иначе, не вижу обеснение!
Может Путин и прав,предлагая в премьеры снова Медведева,но у меня что-то сомнения в душе.
ВВП я доверяю.
ну хуже-то не будет.....наверно. вы лучше знаете. он столько лет у вас а теперь и у нас премьер.
Нормальных ход , чтобы либерасты окончательно себя опустили и вылетели с правительства навсегда . Так как выполнить задачи которые поставил Путин , увы они не смогут . Им дали чуть -чуть времени , показать как они справляются с задачами не на словах а на деле . Мудрый ход президента , но всепропальщикам - айфономозгам и прочим 2% - этого не понять .
----------
---------------
---------------
Извинилась, а справка у Вас есть, от психиатра.
Путин сам либерал,целуется с Алексеевой,крышует Ельцин-центр,люби друзи чубайсы и т.д. Народная пословица гласит,если друг Чубайс,то и ты чубайс и этим всё сказано.
Цитата: Штирлец
Путин! думает; что перевоспитает'- иначе, не вижу обеснение!
Для перевоспитания есть специально отведённые, хорошо охраняемые места.
Кресло премьера не лучшее место для этого.
Только за одну Ливию,Медведеву место на лесоповале.
кипит наш разум возмущенный....
а могет быть такое, никакое правительство нам было нужно, чтобы подкачать мускулы... типа нашего единственного союзника армию и флот?... или вы думаете что нам бы это дали сделать при нормальном, развивающем страну правительстве??
вон, только у янека наметился рост и все.. тут же переворот, так что надо подождать а уж потом клеймить позором!
вспомните у нас премьера Примакова.. Степашина.. только только начали подниматься.. пришлось снимать... так что ждемс...
а могет быть такое, никакое правительство нам было нужно, чтобы подкачать мускулы... типа нашего единственного союзника армию и флот?... или вы думаете что нам бы это дали сделать при нормальном, развивающем страну правительстве??
вон, только у янека наметился рост и все.. тут же переворот, так что надо подождать а уж потом клеймить позором!
вспомните у нас премьера Примакова.. Степашина.. только только начали подниматься.. пришлось снимать... так что ждемс...
...
Сын поварихи и лекальщика,
Он в детстве был примерным мальчиком,
Послушным сыном и отличником
Гордилась дружная семья.
---------------------------------
(автор: Аркадий Северный)
Сын поварихи и лекальщика,
Он в детстве был примерным мальчиком,
Послушным сыном и отличником
Гордилась дружная семья.
---------------------------------
(автор: Аркадий Северный)
Цитата: protoukr
Почему вам не нравится Медведев?
Они против Путина и против Крыма. Навальнята или коммунята.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Ошибка У Вас вышла- мы россияне, просто мы замкадыши.
А тут-то за что минусов насовали??
Цитата: Lang_Olier
Была надежда ... Зря Вы так, Владимир Владимирович ...
Если бы вы понимали больше, то не говорили бы так. Медведев - не самый худший вариант. Полностью управляемый вариант.
Цитата: AHIL
Нормальных ход , чтобы либерасты окончательно себя опустили и вылетели с правительства навсегда . Так как выполнить задачи которые поставил Путин , увы они не смогут . Им дали чуть -чуть времени , показать как они справляются с задачами не на словах а на деле . Мудрый ход президента , но всепропальщикам - айфономозгам и прочим 2% - этого не понять .
Вот нормальный ход мысли. И понимание процессов сразу видно. А диванные всепропасты... Да тьфу на них. Чем они от либерастов отличаются?
(Выбрали ЕдРо) + (Выбрали Путина) = Заткнитесь и жрите, не обляпайтесь, а также веруйте в Святой ХПП.
----------
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
Я не прав? Да, если честно, пофиг.
ХПП был когда после Иловайского котла не дал занять Мариуполь.До сих пор народ удивляется,что за план такой,что за Минские соглашения?
Цитата: КузьмаЗлодеев
Может Путин и прав,предлагая в премьеры снова Медведева,но у меня что-то сомнения в душе.
Сомнения от незнания. И неумения видеть суть вещей. Медведева менять не на кого. Пока не на кого.
Да и не говорите. У нас 11 футболистов найти не могут, а народ прёт от какого-то премьера.
Цитата: Ивановский
Это ж надо было в предверье ТАКОГО Праздника так насрать народу в душу.
А чего бы вам не свалить в страну, где не срут в душу?
А вАМ почему не свалить из страны? Вместе с Вашими фетишами? Может быть и страна возродилась?
А теперь проанализируйте тех, кто уже отметился на ваших (и не только) комментариях минусами - одна гопка - засланные казачки, а кто и местный, без большого ума.
Блохастик отпишись откуда ты, чтобы понять кто ты. Может ты крыса кабинетная на полном гособепечении.
Я как раз сдельщик. Вернее - сдельщица. А вы, походу тоже ручку к минусам приложили?
Верный показатель. Не разобравшись в Святках - бух в колокола!
Не, Вас там нет)). По крайней мере, в моих пока.
Верный показатель. Не разобравшись в Святках - бух в колокола!
Не, Вас там нет)). По крайней мере, в моих пока.
Цитата: Купец I гильдии
А чего бы вам не свалить в страну, где не срут в душу?
Вы укр???
Ну так знай укр, за Волгой для нас жизни нет!
Рано радовались, господа блогеры! Путин СВОИХ не сдает - одна шайка лейка! Готовимся затягивать пояса! А надо бы этих двух невысоких мужчин отправиться покататься на вертолёте над Сирией!
Надо выжить!
До 2024-го!
Человечину не жрать!
Денег не копить.
Бога не гневить.
Вот только жаль, распятого Христа...
До 2024-го!
Человечину не жрать!
Денег не копить.
Бога не гневить.
Вот только жаль, распятого Христа...
Вот такой сюрпрайз,господа-с)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Троекратное УРА товарищам медведеву и путику!!!
Ура! Веселится и ликует весь народ!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Медведев своим решением породил новый анекдот про Мутко
После того, как Виталий Мутко был предложен Дмитрием Медведевым на пост вице-премьера правительства по строительству, в соцсетях появились многочисленные шутки, связанные с допинговым скандалом, который разразился, пока чиновник был вице-премьером по спорту.
На этот счет, в частности, уже появился такой анекдот:
"Для подъема строительная отрасль России нуждается в хорошем допинге", – прокомментировал Мутко свое назначение на должность вице-премьера по строительству в правительстве Медведева".
В соцсетях также шутят, что теперь России можно быть спокойной за спорт, но придется поволноваться за строительство, другие напоминают, что именно Мутко курировал строительство стадиона "Зенит-Арена", которое длилось 10 лет и за это время значительно подорожало.
Также многие обратили внимание, что после того, как Медведев предложил кандидатуру Мутко на пост вице-премьера по строительству, депутаты "Единой России" засмеялись. Это слышно на видеозаписи с заседания (c 4.00).
Отметим, что по версии беглого главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, Виталий Мутко был, якобы вовлечен в допинговую "схему" с российскими спортсменами. Чиновник был отстранен от участия в Олимпиадах Международным олимпийским комитетом, также покинул пост главы РФС незадолго до чемпионата мира по футболу.
7 мая 2018,
Текст: Сергей Гурьянов
Источник - vz.ru
Постоянный адрес статьи - http://www.
После того, как Виталий Мутко был предложен Дмитрием Медведевым на пост вице-премьера правительства по строительству, в соцсетях появились многочисленные шутки, связанные с допинговым скандалом, который разразился, пока чиновник был вице-премьером по спорту.
На этот счет, в частности, уже появился такой анекдот:
"Для подъема строительная отрасль России нуждается в хорошем допинге", – прокомментировал Мутко свое назначение на должность вице-премьера по строительству в правительстве Медведева".
В соцсетях также шутят, что теперь России можно быть спокойной за спорт, но придется поволноваться за строительство, другие напоминают, что именно Мутко курировал строительство стадиона "Зенит-Арена", которое длилось 10 лет и за это время значительно подорожало.
Также многие обратили внимание, что после того, как Медведев предложил кандидатуру Мутко на пост вице-премьера по строительству, депутаты "Единой России" засмеялись. Это слышно на видеозаписи с заседания (c 4.00).
Отметим, что по версии беглого главы Московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова, Виталий Мутко был, якобы вовлечен в допинговую "схему" с российскими спортсменами. Чиновник был отстранен от участия в Олимпиадах Международным олимпийским комитетом, также покинул пост главы РФС незадолго до чемпионата мира по футболу.
7 мая 2018,
Текст: Сергей Гурьянов
Источник - vz.ru
Постоянный адрес статьи - http://www.
Прорыв! На дно.
Да глубже бери, ил уже прошли.
Цитата: реалист
А ведь до дня инаугурации я БЫЛ последовательным сторонником политики Путина...
Из имеющейся инфы открытых источников напрашивается только один логичный вывод:
Путин хочет руками либералов за короткий период довести ситуацию до "ручки",чтобы потом,пользуясь чрезвычайными обстоятельствами сложившегося кризиса,перехватить управление на законных основаниях,с диктаторскими полномочиями.
И вопросов ни у кого не возникнет - спасение страны от либерального безумия.
Ну,а если нет,то нас организованным концлагерем ведут в "прекрасный новый мир" глобального рабства,чётко по планам глобалистов.И не факт,что американских.Они сами там пешки.
Так это,или нет,но Медвед уже готовит свой первый указ - о продлении пенсионного возраста...
Из имеющейся инфы открытых источников напрашивается только один логичный вывод:
Путин хочет руками либералов за короткий период довести ситуацию до "ручки",чтобы потом,пользуясь чрезвычайными обстоятельствами сложившегося кризиса,перехватить управление на законных основаниях,с диктаторскими полномочиями.
И вопросов ни у кого не возникнет - спасение страны от либерального безумия.
Ну,а если нет,то нас организованным концлагерем ведут в "прекрасный новый мир" глобального рабства,чётко по планам глобалистов.И не факт,что американских.Они сами там пешки.
Так это,или нет,но Медвед уже готовит свой первый указ - о продлении пенсионного возраста...
Не продлении, а повышении пенсионного возраста
Как там говорит молодежь... Да узбагойтесь уже)) Сколько ВВП будет президентом, столько Медведев будет премьером.
Цитата: Пупкин Вася
Цитата: I go to You
... нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Полностью поддерживаю!
Все хотят изменений сразу и быстро, а так не бывает. Все хотят другого премьера, который бы сразу и быстро провёл бы так желаемые всеми нормальными людьми в России реформы, но так не бывает!
Быстро говорите хотим??
Так нам РЫВОК обещали. А что такое рывок? Это быстроооо.
Рывок в смысле рвать когти?
НЕ НОЙТЕ ! Надоели.
Путин великий стратег, что он уже доказал. И если он так делает, то значит, так надо.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Это я вам точно говорю.
Лучше поезжайте (хотела написать "ехайте", да чую - заплюют) к себе на дачу, поразвейтесь.
Путин великий стратег, что он уже доказал. И если он так делает, то значит, так надо.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО.
Это я вам точно говорю.
Лучше поезжайте (хотела написать "ехайте", да чую - заплюют) к себе на дачу, поразвейтесь.
Из-за таких вот и автопрома нет, киноиндустрия мертва, бензин дорожает, медицина платная, образование развалено ... зачем спрашивать с правительства что-то, быть недовольными его работой, просто езжайте на дачу и выкопайте там себе могилу.
Кто мешает вам быть недовольным у себя на даче? Это во-первых.
Во вторых: и чем ваше личное недовольство повлияет на медицину, образование, киноиндустрию? Что лично вы можете реального предложить для того, чтобы это всё возродить и поправить? Кроме вашего "всёпропало"?
Ну и нойте.
Мужики, мля.
Во вторых: и чем ваше личное недовольство повлияет на медицину, образование, киноиндустрию? Что лично вы можете реального предложить для того, чтобы это всё возродить и поправить? Кроме вашего "всёпропало"?
Ну и нойте.
Мужики, мля.
Отличный стеб, товарищ Марка. Машина на дачу за вами уже выехала!?
Не, я по старинке - на метле.
Да был я сегодня на даче, высадил помидоры, посадил огурцы. ВЫ думаете от этого ДАМ умнее стал.
ЧтО за ДАМа отвечать, главное, чтобы вы умнее стали.
Не Визжите от восторга. Приезжайте вместе со всей вашей п..добратией(Путин, уютин, едведев) в г. Герой Севастополь. ПРИДИТЕ, а не пи..дите на САП и спросите о зарплате рабочего 6-го разряда. И не падайте в обморок от МРОТ.
P.S. САП -Севастопольское Авиационное Предприятие.Ул.Лётчиков, д.2(бухта Круглая, она же Омега).
P.S. САП -Севастопольское Авиационное Предприятие.Ул.Лётчиков, д.2(бухта Круглая, она же Омега).
Это вы мне? Уши заложило? Я как раз спокойна. Это вы тут ноете. Похоже, что на всю мужскую аудиторию я одна здесь - мужик. Ну, так вам и надо.
Цитата: Ultima
Не продлении, а повышении пенсионного возраста
И чо, полегчало?
Подняли вой из-за Медведева. Детский сад. Ну назначат другую фамилию. Полегчает? Что принципиально изменится то? Вопрос нужно решать системно, а не пофамильно. Тут я согласен с Федоровым. Медведев - лояльная и опытная управленческая фигура. Голову за Россию вряд ли положит конечно, но вектор развития будет соблюдать. Нормальный вариант в данном случае. Хотите настоящего рывка - провозглашайте идеологию/цель государства, а не тасовкой занимайтесь.
Премьер отвечает за внутреннюю политику. Как ни крути! Можно конечно все валить на шефа... Но честно, я тоже расстроился. Достойные кандидаты есть точно!!!
"Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу."
В пределах системы.
В пределах системы.
7 мая в 4 часа пополудни вероломно, без обьяснения каких-либо причин, нарушив все ранее достигнутые договоренности, Путин внес кандидатуру Медведева на пост премьерминистра России.
Граждане России! Не поддавайтесь на провокации и панике, наша армия сильна как никогда, враг будет разбит,победа будет за нами!
Граждане России! Не поддавайтесь на провокации и панике, наша армия сильна как никогда, враг будет разбит,победа будет за нами!
да, кстати. С год назад администрация сайта забанила меня за картинку с (голыыми ) хохлятскими? жоппами, вдаль уходящими...... Аж на неделю.. Или две. Уже не помню. Порно, говорят ;))) В ответ я политикус на годик забанил. Тупо даже не читал, не заходил. СейЧас начал почитывать. Много новых ников, новые авторы появились. Старожилы пропадают потихоньку. Пичалька. Жаль, много ярких личностей нетууу... Ушли.
Ушли, потому что люди интеллигентные, надоел им этот ни к чему не ведущий срач.
Ну а Мендель? Полагаю все-таки БенГурион.
ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛ !!!!!!
№68 АРСЕНИЙ Сегодня, 20:54 ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ ТОЧНО НЕ ОЖИДАЛ !!!!!!
Безобразное безобразие осталось на плаву...
Безобразное безобразие осталось на плаву...
Прослеживается военный юмор
Цитата: С Марса
Цитата: I go to You
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
Я скажу.
У вас пункты перепутаны. С ними.
1. рывка не будет
2. потом вы получите внешний удар
3. а потом начнется гражданская война.
Вариантов на спасение есть только два
1. Спустится на Землю Боженька и всем им да и вам страусам, надает люлей.
2. Воскреснет Ильич со Сталиным и опять же надают вам страусам и им люлей.
А есть еще третий что они втроем надают вам люлей и вы прозреете.
Путин,на выступление Зюганова о роли КПСС: "Геннадий Андреевич забыл сказать,что под руководством КПСС,был разрушен Советский Союз..."
А под руководством либералов Россия гробится и гробится уже больше 25 лет
И это чистая правда. В правительстве не коммунистов тогда не было.
-100500
Ну а что сейчас? -От любви до ненависти -один шаг, особенно в России. И если дела внутри страны пойдут худо, неужели он думает, что люди,голосовавшие за него не свяжут это с переназначением Медведева, который провалил все анонсированные им реформы и не уважаем гражданами страны?
мистер денегнетновыдержитесь не потопляемый
Сколько обиженных! Не того премьера им назначили.
От такой обиды на работу прямо руки не стоят?
От такой обиды на работу прямо руки не стоят?
многие политики до конца дней так и не замечают, что давно перестали БЫТЬ! с нашими, кажется, так же. увы...................
Сэлфи себя любимого на айфончик. А лицо... сразу видно - за народ переживает (((
Денег нет - но вы держитесь!
Денег нет - но вы держитесь!
----------
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Лучше быть честным человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Все нормально. По Конституции у премьера РФ много власти, и президент не может им напрямую руководить, как это делает ВВП с Медведевым.
Медведев опытный аппаратный функционер и как подчиненная личность представляет собой прекрасный инструмент для управления хозяйственным блоком страны.
Не пришло еще время сильного премьера, он год будет вникать, а вникнув начнет спорить и продвигать свое видение, что внесет разлад в выстроенную Путиным систему управления.
Помимо заявленных в указе экономических преобразований, за Путиным еще две самых важных задачи:
1. Довести до 100% восстановление суверенитета страны по всем аспектам.
2. Реформировать структуру государственной власти таким образом, что бы его последователи при всем желании не смогли снова сменить курс развития, и положить страну под запад.
На этапе решения данных вопросов полномочия единоличного правителя необходимы. Не имея по Конституции таких полномочий, Путин обеспечивает их методом ручного управления, подбирая для этого соответствующие кадры. На его месте любой использовал бы этот прием, ибо других рычагов влияния пока нет.
Медведев опытный аппаратный функционер и как подчиненная личность представляет собой прекрасный инструмент для управления хозяйственным блоком страны.
Не пришло еще время сильного премьера, он год будет вникать, а вникнув начнет спорить и продвигать свое видение, что внесет разлад в выстроенную Путиным систему управления.
Помимо заявленных в указе экономических преобразований, за Путиным еще две самых важных задачи:
1. Довести до 100% восстановление суверенитета страны по всем аспектам.
2. Реформировать структуру государственной власти таким образом, что бы его последователи при всем желании не смогли снова сменить курс развития, и положить страну под запад.
На этапе решения данных вопросов полномочия единоличного правителя необходимы. Не имея по Конституции таких полномочий, Путин обеспечивает их методом ручного управления, подбирая для этого соответствующие кадры. На его месте любой использовал бы этот прием, ибо других рычагов влияния пока нет.
Может быть, может быть. Хотя верится в это с трудом.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Я тоже не люблю либералов, и отправил бы все правительство в отставку строевым шагом.
Но как руководитель, понимаю действия ВВП. А, так как он нам всего объяснить не может, не все можно озвучивать, то остается просто верить ему. Тем более, что альтернативы все равно нет.
Но как руководитель, понимаю действия ВВП. А, так как он нам всего объяснить не может, не все можно озвучивать, то остается просто верить ему. Тем более, что альтернативы все равно нет.
Дмитрий Анатольевич, только не нафантазируйте себе чего нибудь. Ваша задача четко выполнять все, что говорит Вам Президент. Ни больше, ни меньше. Инициативы не надо, просто выполняйте.
Вместо рывка Россия еще крепче увязнет в болотной тине.ДАМ премьер никакой.
Цитата: I go to You
"Владимир Путин внёс в Госдуму кандидатуру Дмитрия Медведева для получения согласия на назначение ..."
(http://kremlin.ru/acts/news/57422)
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
- Вопросов нет, что от Медведева Д.А. не тошнит только тем, кто лежат на кладбищах! Но согласитесь, что: "Жизнь это не только майский день, где все танцуют и поют".
Что бы нам не влезть в гражданскую войну: "Все против всех". Что бы одни кланово-корпоративные группировки не пошли войной на других и не развязали в Стране бойню, как это было в "святых" 90-х годах, надо включать разум и выключить хотелки.
Если мы намерены построить Великую России, без миллионов смертей русских людей, перемоловших друг друга в мясорубке гражданской войны, которую нам уже приготовили Агнглосаксы, нужно думать прагматично, т.е. головой, а не головкой или ж...ой!
"Власть - это не вывеска "Президент" или "Царь", а реализуемая на практике способность управления", поэтому для реализации Путиным В.В. своей власти в Стране, в целях преобразования государственности в нужном (поступательном) для нас направлении, нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Владимира Владимировича Путина надо не слушать, а слышать!
(http://kremlin.ru/acts/news/57422)
Вынужденный, но мудрый ход тов. Путина В.В. для:
1. Недопущения кровавой войны в России;
2. Совершения до 2024 года необходимого технологичного рывка, с одновременными "мирными" чистками в органах власти;
3. Недопущения втягивания России в 3-ую Мировую войну, в горячем виде.
Кто то скажет, что за бред?
- Вопросов нет, что от Медведева Д.А. не тошнит только тем, кто лежат на кладбищах! Но согласитесь, что: "Жизнь это не только майский день, где все танцуют и поют".
Что бы нам не влезть в гражданскую войну: "Все против всех". Что бы одни кланово-корпоративные группировки не пошли войной на других и не развязали в Стране бойню, как это было в "святых" 90-х годах, надо включать разум и выключить хотелки.
Если мы намерены построить Великую России, без миллионов смертей русских людей, перемоловших друг друга в мясорубке гражданской войны, которую нам уже приготовили Агнглосаксы, нужно думать прагматично, т.е. головой, а не головкой или ж...ой!
"Власть - это не вывеска "Президент" или "Царь", а реализуемая на практике способность управления", поэтому для реализации Путиным В.В. своей власти в Стране, в целях преобразования государственности в нужном (поступательном) для нас направлении, нужен такой Председатель Правительства, который был бы приемлем для всех олигархических, родо-племенных кланов в России. Этим человеком, как ни странно пока является - Медведев Д.А.
Владимира Владимировича Путина надо не слушать, а слышать!
Если посмотреть на численность тех, кого вы называете кланами, то передавить их - дело получаса при нормальной подготовке. А сказки о готовящемся еще двадцать лет к рывку Великом и ужасно, это расчет на дибилов. Мы можем собираться и мобилизоваться. Сроки то уже сравнимые. Где мы были, когда Ленин умер в 1924 году и где мы оказались в 1941 году, сто произошло за это время с экономикой и образованием?F А Сталин и его команда стартовали не с первой позиции, как Путин в 2000, тогда две трети бюджета страны уходило на организацию революций по всему миру, Коминтерну.
17 тех лет и 17 Путинских, и какая разница в результате.
Хочу добавить для апологетов назначения Медведева: вы должны понимать что в случае невозможности исполнять обязанности верховным главнокомандующим будет Медведев.Война уже идет и разрастается. Стране нужен Сталин, а Дума 'рожает'Медведева.
В критической ситуации Медведев заступит на пост Веховного Главнокомандующего. Вопрос: сравнима ли его фигура со Сталиным? ведь только такой волевой человек как Сталин должен сейчас руководить страной.
Медведев со своими исполнителями-это продолжение выкачивания из населения денег в виде роста цен на товары-увеличения количества поборов-увеличения пенсионного возраста и аналогичные антисоциальные действия.
Ну всё теперь ДАМ может спокойно прокачивать эльфа с 80 лвла до 100 го времени у него полно
Президент России Владимир Путин на пленарном заседании Госдумы напомнил лидеру КПРФ, что именно «под чутким руководством» КПСС Советский Союз прекратил свое существование.
«Действительно, под руководством Коммунистической партии СССР наша страна, Советский Союз, достигла очень больших вершин. И Геннадий Андреевич перечислил многие из них – это и космос, и ядерный щит и так далее. Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством Коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование», – передает слова Путина ТАСС.
Так он прокомментировал выступление Зюганова на заседании Госдумы.
Путин отметил, что радоваться здесь нечему, однако это «исторический факт», и только КПСС руководила этим процессом – роль этой партии была даже закреплена в Конституции Советского Союза.
Он добавил, что сил влияния на этот процесс «со стороны было много», однако «КПСС была во главе», и историческое событие состоялось «руками лидеров КПСС».
Ранее депутаты Госдумы выступили за утверждение Дмитрия Медведева на посту премьер-министра. При этом КПРФ выступила против.
Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях
https://vz.ru/news/2018/5/8/921759.html
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись н
«Действительно, под руководством Коммунистической партии СССР наша страна, Советский Союз, достигла очень больших вершин. И Геннадий Андреевич перечислил многие из них – это и космос, и ядерный щит и так далее. Геннадий Андреевич не упомянул только одного: под чутким руководством Коммунистической партии Советский Союз прекратил свое существование», – передает слова Путина ТАСС.
Так он прокомментировал выступление Зюганова на заседании Госдумы.
Путин отметил, что радоваться здесь нечему, однако это «исторический факт», и только КПСС руководила этим процессом – роль этой партии была даже закреплена в Конституции Советского Союза.
Он добавил, что сил влияния на этот процесс «со стороны было много», однако «КПСС была во главе», и историческое событие состоялось «руками лидеров КПСС».
Ранее депутаты Госдумы выступили за утверждение Дмитрия Медведева на посту премьер-министра. При этом КПРФ выступила против.
Подпишитесь на ВЗГЛЯД в Яндекс-Новостях
https://vz.ru/news/2018/5/8/921759.html
Вы можете комментировать материалы газеты ВЗГЛЯД, зарегистрировавшись н
Во внутренней политике "погода" без изменений
Цитата: МАРКА
А тут-то за что минусов насовали??
У них работа такая, они за это бабло получают.
Называется: развитие демократического общество.
А по нашему: радикализация общества.
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
Басня Крылова "Квартет" в действии - "А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь."
Все в музыканты не годитесь."
Помнится когда был предвыборный срач,я нелестно отозвался о правительстве медведа, так минусов насували от души, а сейчас всё с точностью наоборот, даже и не солидно как то.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.