Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Путин и Пашинян провели первую встречу в Сочи в рамках ЕЭС
Владимир Путин и Никол Пашинян
Фото: Пресс-служба Кремля
Президент РФ Владимир Путин и новый премьер-министр Армении Никол Пашинян впервые встретились в сочинском отеле Radisson Blue Paradise, сообщает пресс-служба Кремля.
Пашинян прибыл в Сочи накануне и вечером провел импровизированную встречу с представителями местной армянской диаспоры на одной из городских площадей, заверив их, что у нового правительства в Ереване «есть энергия придать импульс торговым и экономическим отношениям» с РФ, включая туристическую и военно-техническую отрасли.
Встреча российского лидера с 42-летним главой армянского правительства, который был утвержден на этот пост 8 мая, состоялась в рамках саммита Высшего Евразийского экономического совета (ВЕЭС). В его состав помимо РФ и Армении входят Киргизия, Белоруссия и Казахстан.
Встретившись с Пашиняном, Путин поприветствовал и поздравил его с избранием на пост председателя кабинета министров Республики Армения, напомнив, что Москва рассматривает Ереван как своего «ближайшего партнера и союзника в регионе», оставаясь его главным торгово-экономическим партнером.
Также президент РФ выразил удовольствие по поводу того, что смог встретиться с новым главой армянского кабмина буквально через несколько дней после его назначения на этот пост.
Пашинян в свою очередь поблагодарил Путина за взвешенную и «очень конструктивную» позицию, которую заняла Россия в ходе парламентского кризиса и которая «высоко ценится в армянском обществе».
«Есть что пообсуждать, но есть то, что не нуждается в обсуждении — это стратегические отношения Армении и России. Я могу заверить, что по этому вопросу в Армении есть консенсус и никто никогда не ставил и не будет ставить под сомнение стратегическую важность отношений», — подчеркнул армянский премьер.
Он также поздравил Путина с прошедшим Днем победы и признал, что в Ереване «очень впечатлены теми достижениями, которых добился российский военно-промышленный комплекс».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
56 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
Пашинян по совету амеров навешал лапши ВВП для притупления бдительности.
ВВП и лапша? Ну-ну!
Есть такое ощущение от хода событий, что будет как в Донбассе:
От Еноты Новороссия -
Александр Жучковский: «В прошлом году был проведен очередной мониторинговый соцопрос , результаты которого меня отчасти удивили (уточню: во-первых, данные не публиковались, ибо они для внутреннего пользования - для руководства, во-вторых, следовательно, они точны и не приукрашивались). Думаю, уже можно пора гласности. Вот ключевые вопросы и ответы:
1. Принимали ли Вы лично участие в референдуме 11 мая 2014 года?
да - 64%
нет - 36%
2. Если да, то как вы ответили на вопрос референдума «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
да - 94%
нет - 6%
3. Если бы референдум с аналогичным ответом проводили бы в ближайшее время и Вы бы принимали в нем участие, то как Вы бы ответили сейчас на данный вопрос?
/ Из всех /
да - 55%
нет - 45%
/ Из тех кто был на референдуме в 2014 /
да - 65%
нет -35% (!)
(Важно: учитываем, что после наступления ВСУ летом 14-го - более миллиона жителей покинули Донбасс - большая часть бежала в Россию и до сих пор живет там, меньшая - на Украину)
4. Чего Вы ожидали от итогов референдума (возможны несколько вариантов ответа)?
Присоединения к России по примеру Крыма - 58% (!)
Создания независимого государства ДНР - 22%
Добиться от Украины большей автономии для региона - 18%
Создания Новороссии - 6%
5. Какое будущее ДНР по Вашему мнению наиболее предпочтительно?
Вступление в состав России - 65% (!!)
Создание независимого государства - 12%
Объединение с ЛНР в независимое государство - 3%
Создание Новороссии из юго-восточных областей Украины - 3%
Возвращение в состав Украины на условиях автономии или конфедерации - 9%
Возвращение в состав Украины на любых условиях -2%
Затрудняюсь ответить - 6%
Выводы: Во-первых, как тогда, так сейчас - подавляющее большинство (сегодня 2/3) населения Донбасса - однозначно за присоединение к России, во-вторых, даже если значительное разочарование в республике налицо - это отнюдь не значит, что люди хотят «назад на Украину» (наоборот!), это лишь реакция на то, что их надежды на «крымский сценарий» не оправдались и вместо «пути домой» они получили смертоносные обстрелы и блокаду со стороны Киева и отказ в признании со стороны Москвы.»
Итак, по результатам. В мае 2014-го в ДНР заявили, что явка была 74,87%, опросы выдали 64%. Ничего удивительного здесь нет, т. к. метод соцопросов, когда опрашивают сравнительно небольшую часть населения и проецируют результаты на всю численность жителей республики, достоверных цифр дать не может в принципе. Например, этот же соцопрос показал, что в Россию хотят 65% населения, а Геннадий Дубовой утверждает, что в Россию хотят 90%: «С 15-го года мы проводим не прямого действия опросы, а методом косвенного интегрирования. Это очень хитрая методика и достаточно достоверная. У нас 90% людей – это только присоединение к России».
А именно прилетит друг их - Путин в голубом вертолете (с Сурковым на пару, спешно составляя на коленке новый ХПП) и бесплатно покажет кино а может еще и мультик вдобавок...
Потом станет за каждым армянином и не допустит..., как в Донбассе.
Но армяне ребята которых не проведешь - сразу говорить о компенсациях и выгодах для себя будут и БУДУТ ПРАВЫ.
В жизни за все нужно платить и не только ополченцам как в Донбассе - по 15000руб рядовым, а "мирняку" - 3700руб на рыло)
От Еноты Новороссия -
Александр Жучковский: «В прошлом году был проведен очередной мониторинговый соцопрос , результаты которого меня отчасти удивили (уточню: во-первых, данные не публиковались, ибо они для внутреннего пользования - для руководства, во-вторых, следовательно, они точны и не приукрашивались). Думаю, уже можно пора гласности. Вот ключевые вопросы и ответы:
1. Принимали ли Вы лично участие в референдуме 11 мая 2014 года?
да - 64%
нет - 36%
2. Если да, то как вы ответили на вопрос референдума «Поддерживаете ли Вы акт государственной самостоятельности Донецкой Народной Республики?»
да - 94%
нет - 6%
3. Если бы референдум с аналогичным ответом проводили бы в ближайшее время и Вы бы принимали в нем участие, то как Вы бы ответили сейчас на данный вопрос?
/ Из всех /
да - 55%
нет - 45%
/ Из тех кто был на референдуме в 2014 /
да - 65%
нет -35% (!)
(Важно: учитываем, что после наступления ВСУ летом 14-го - более миллиона жителей покинули Донбасс - большая часть бежала в Россию и до сих пор живет там, меньшая - на Украину)
4. Чего Вы ожидали от итогов референдума (возможны несколько вариантов ответа)?
Присоединения к России по примеру Крыма - 58% (!)
Создания независимого государства ДНР - 22%
Добиться от Украины большей автономии для региона - 18%
Создания Новороссии - 6%
5. Какое будущее ДНР по Вашему мнению наиболее предпочтительно?
Вступление в состав России - 65% (!!)
Создание независимого государства - 12%
Объединение с ЛНР в независимое государство - 3%
Создание Новороссии из юго-восточных областей Украины - 3%
Возвращение в состав Украины на условиях автономии или конфедерации - 9%
Возвращение в состав Украины на любых условиях -2%
Затрудняюсь ответить - 6%
Выводы: Во-первых, как тогда, так сейчас - подавляющее большинство (сегодня 2/3) населения Донбасса - однозначно за присоединение к России, во-вторых, даже если значительное разочарование в республике налицо - это отнюдь не значит, что люди хотят «назад на Украину» (наоборот!), это лишь реакция на то, что их надежды на «крымский сценарий» не оправдались и вместо «пути домой» они получили смертоносные обстрелы и блокаду со стороны Киева и отказ в признании со стороны Москвы.»
Итак, по результатам. В мае 2014-го в ДНР заявили, что явка была 74,87%, опросы выдали 64%. Ничего удивительного здесь нет, т. к. метод соцопросов, когда опрашивают сравнительно небольшую часть населения и проецируют результаты на всю численность жителей республики, достоверных цифр дать не может в принципе. Например, этот же соцопрос показал, что в Россию хотят 65% населения, а Геннадий Дубовой утверждает, что в Россию хотят 90%: «С 15-го года мы проводим не прямого действия опросы, а методом косвенного интегрирования. Это очень хитрая методика и достаточно достоверная. У нас 90% людей – это только присоединение к России».
А именно прилетит друг их - Путин в голубом вертолете (с Сурковым на пару, спешно составляя на коленке новый ХПП) и бесплатно покажет кино а может еще и мультик вдобавок...
Потом станет за каждым армянином и не допустит..., как в Донбассе.
Но армяне ребята которых не проведешь - сразу говорить о компенсациях и выгодах для себя будут и БУДУТ ПРАВЫ.
В жизни за все нужно платить и не только ополченцам как в Донбассе - по 15000руб рядовым, а "мирняку" - 3700руб на рыло)
----------
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Только жалкие трусы грозят "забанить" нас за наши мысли, фанатики обещают "вычислить нас по IP" и расправиться. Лишь настоящие политические борцы дискутируют с любым собеседником без угроз.
Не факт. Обаятельный армяшка, который вполне комфортно чувствовал себя в окружении лидеров стран СНГ. А то, что новый премьер Армении хорошо знает английский как Саакашвили и Порошенко не является показателем. А вот численность посольства США в Ереване должна настораживать - 2500 чел. посольства, если выйдут на акцию протеста в Ереване, вполне могут заменить собой какую-то часть народа Армении.
Цитата: Герасимова
Пашинян по совету амеров навешал лапши ВВП для притупления бдительности.
Когда Пашинян на горшке сидел, ВВП в это время работал в КГБ.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
Армяне относятся к той же семитской группе, что и евреи......
Нет такого политика, который смог бы навешать нашему президенту лапши на уши. Смешно даже слышать.
да ладно, основное отличие этой "рыволуции гыдности" от протоукрайнской, практически полное отсутствие антиросийсского вектора, даже пашиняке было бы трудно объяснить электорату лозунг "маскиляку на гиляку", у читывая в каком "кольце друзей" армения, народ просто устал от нищеты
ЧТО ТО НЕ ВЕРЮ!
Поддерживаю. Пропиндосовской шестёрке верить - себя не уважать!
Спокойно! Карта Вам в помощь!
Армения это маленькая страна зажатая между Турцией, Ираном, Азербайджаном и Грузией. Страна, которая не имеет своего выхода к морю. И кстати не имеет общей границы с Россией.
Им, в их положении, хорошие отношения с крупной страной очень нужны.
Армения это маленькая страна зажатая между Турцией, Ираном, Азербайджаном и Грузией. Страна, которая не имеет своего выхода к морю. И кстати не имеет общей границы с Россией.
Им, в их положении, хорошие отношения с крупной страной очень нужны.
А нужен ли России "союзник", заменивший День Победы 9 мая Днём скорби 8 мая?
https://panorama.pub/3408-pervym-ukazom-novogo-premera.html
https://panorama.pub/3408-pervym-ukazom-novogo-premera.html
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
А нужен ли России "союзник", заменивший День Победы 9 мая Днём скорби 8 мая?
https://panorama.pub/3408-pervym-ukazom-novogo-premera.html
https://panorama.pub/3408-pervym-ukazom-novogo-premera.html
Хватит распространять лживую информацию.
Простите, больше не буду!
У Вас есть опровержение? Поделитесь, не жадничайте.
У Вас есть опровержение? Поделитесь, не жадничайте.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Matelot
Простите, больше не буду!
У Вас есть опровержение? Поделитесь, не жадничайте.
У Вас есть опровержение? Поделитесь, не жадничайте.
Почитайте моё сообщения ниже в этой теме, посмотрите оф. сайт премьер-министра или президента Армении.
Новоизбранный премьер Армении не издавал указов относительно изменения празднования 9 мая в Армении.
Известие, что Никол Пашинян отдал распоряжение о переименовании Дня Победы в День скорби и примирения и перенес все празднования на 8 мая, не соответствует действительности, передает "Российский Диалог".
Однако эту новость можно автоматически занести в категорию фейковых, так как, чтобы принять законопроект об отмене Дня Победы, необходимо было провести заседание парламента. Никол Пашинян заступил на должность премьер-министра Армении во вторник, 8 мая. За это время никаких заседаний в армянском парламенте не проводилось, а это значит, что депутаты не могли принять данный закон.
Изначально СМИ сообщали о якобы сделанном Арменией "шаге к единству с Евросоюзом", где также отмечалось, что Армения участвовала "не в своей войне"
Вся информация оказалась недействительной. Более того, новый руководитель правительства Армении обратился с поздравлением к жителям республики по случаю празднования 9 мая, акцентировав внимание на вкладе армянского народа в победу в ВОВ, отметив, что армяне прославили свое имя на каждом фронте боевых действий.
https://www.rusdialog.ru/world/144959_1525937005
"Новоизбранный премьер Армении не издавал указов относительно изменения празднования 9 мая в Армении"
Прям от сердца отлегло!
Но никакого оптимизма перспективы отношений России и пашиняновской Армении не внушают.
Прям от сердца отлегло!
Но никакого оптимизма перспективы отношений России и пашиняновской Армении не внушают.
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
Цитата: Serg124
Поддерживаю. Пропиндосовской шестёрке верить - себя не уважать!
Не для того пиндосы его поставили у власти в Армении, чтобы она дружила с РФ. Всё будет с точностью до наоборот.
Смотриш на нового премьера, и удивляешся их выбору, неужели там не было было никого приличнее.
----------
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
люди страдают не от того, что
происходит, а от отношения
к этому
тут два варианта-Либо наши всё таки проморгали ситуацию в Армении, либо, по классической схеме-Когда увидели, что не могут противостоять ереванскому "майдану", возглавили его. И направили в нужное русло.
Хотелось бы надеяться на второй вариант.
Хотелось бы надеяться на второй вариант.
очень хочется верить во второй вариант. Тем более Путин встретился с Пашиняном практически сразу после вступления того в должность. А вот с поросенком не встречался на офиц. уровне после "выборов" майдана с прилетом того в Москву.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Майдан себя противопоставлял России и считал Россию врагом.
Армяне на митингах подчеркивали свое единство с Россией и при виде русских репортеров радовались и приветствовали.
а вот наши долбоклюи, делают все возможное чтоб вбить клин между отношениями Армении и России.
Армяне на митингах подчеркивали свое единство с Россией и при виде русских репортеров радовались и приветствовали.
а вот наши долбоклюи, делают все возможное чтоб вбить клин между отношениями Армении и России.
"...а вот наши долбоклюи, делают все возможное чтоб вбить клин между отношениями Армении и России."
Что и поражает, паталогически не видят разницы между настроением народа в Окраине и Армении. В отличии от ВВП.
Что и поражает, паталогически не видят разницы между настроением народа в Окраине и Армении. В отличии от ВВП.
наши долбоклюи, как вы выражаетесь, насмотревшись на прелести "народного волеизъявления на площадях" в уркаине и в городах России (навальнятовские онижедети с дорогущими смартфонами в руках и полным отсутствием ума в глазах и голове - попробуйте найти параллели с Ереваном) теперь очень и очень настороженно относятся к подобным "мирным революциям". И я вполне понимаю людей (как вы выразились - долбоклюев) и солидарен с ними. Гм... - ваша характеристика людей, в данном случае, ничем не отличается от высказывания ксюшади и иже с нею - либероидов российского розлива.
А Путин... - ну так на то он и Президент, чтобы обладать полной информацией и видеть гораздо дальше нас с вами.
А Путин... - ну так на то он и Президент, чтобы обладать полной информацией и видеть гораздо дальше нас с вами.
----------
Ткаченко Олег Викторович
Ткаченко Олег Викторович
Цитата: Герасимова
Пашинян по совету амеров навешал лапши ВВП для притупления бдительности.
Ну да, навешал. Армения России , посути,нафиг не нужна. А вот Россия Армении...
Пашинян прибыл в Сочи накануне и вечером провел импровизированную встречу с представителями местной армянской диаспоры на одной из городских площадей
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107534-putin-i-pashinyan-proveli-pervuyu-vstrechu-v-sochi-v-ramkah-ees.html
Politikus.ru
Пусть заберет с собой всю эту армянскую диаспору, теперь в Армении победила демократия, пусть возвращаются домой!
Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107534-putin-i-pashinyan-proveli-pervuyu-vstrechu-v-sochi-v-ramkah-ees.html
Politikus.ru
Пусть заберет с собой всю эту армянскую диаспору, теперь в Армении победила демократия, пусть возвращаются домой!
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
А у меня сей факт вызвал беспокойство - руководитель чужого государства встречается со "своей диаспорой" на территории ЧУЖОГО государства, проводит, фактически, митинг.Сегодня он говорит своим армянам о дружбе и сотрудничестве с Россией- а что он скажет завтра- кто знает? И это- открыто и на нашей территории.Мне неприятно осознавать- то хохлы в Питере и Москве в поддержку Укркаины митинги проводят, то армянский премьер в Сочи "встречается с армянской диаспорой".
А вот по данному вопросу возникают претензии к нашим правоохранительным органам. Как вообще эти субъекты пересекают нашу границу? Кто ответственен за эту работу? Хотя... наш президент всем рад, приезжайте мы всех прокормим...)
----------
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Не думай о дне сегодняшнем-о нем позаботились наши отцы. Думай о дне завтрашнем-дабы не прокляли нас наши дети.
Через год - другой побегут в Россию толпами.
Надеюсь, что Армения не станет шестёркой пиндостана.
----------
«Не в силе Бог, а в правде»
«Не в силе Бог, а в правде»
Так и он есть такой. Что же ему становиться?
Это- смотря, в каком Вы возрасте- если юноша- надейтесь!
Шаромыжник просить чего-нибудь приехал, сто пудов.
и как скоро наш друг и партнер по ОДКБ, Армения объявит о размещении у себя базы СШП? наверное сразу после того как мы им спишем долги, и выделим кредиты.
А смысл? между Арменией и Россией находится Грузия. не проще ли в Грузии разместить?
Да и выхода к морю у Армении нет.
Да и выхода к морю у Армении нет.
Конечно люди меняются, как и взгляды. Но, мне кажется, это не тот случай. Конечно говорить он сейчас может что угодно, но он всегда был ориентирован на запад и считал что Армения должна больше развивать отношения с западом, в ущерб России.
Но время покажет. Там вообще США может большой клубок замутить Азербайджан-Турция и Армения с Россией с целью ухудшения отношений России и Турции. Но дай бог что бы я ошибался.
С Уважением
Но время покажет. Там вообще США может большой клубок замутить Азербайджан-Турция и Армения с Россией с целью ухудшения отношений России и Турции. Но дай бог что бы я ошибался.
С Уважением
Время покажет, но "клубок" уже наметился и центр его- Карабах.
Армяне что евреи-хрен редьки не слаще.Глаз да глаз...Все продадут...
Нужен контрольный вопрос. Чей Крым?
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
вы это спросите у нашего стратегического партнера Казахстана - удивитесь.
на все крымские фирмы в Казахстане наложены санкции.
на все крымские фирмы в Казахстане наложены санкции.
Цитата: Талк
вы это спросите у нашего стратегического партнера Казахстана - удивитесь.
на все крымские фирмы в Казахстане наложены санкции.
на все крымские фирмы в Казахстане наложены санкции.
Или у Грефа лучше спросить. Можно и у Эрдогана (который не устаёт кляться в дружбе с ВВП).
Про Беларусь забыли.
----------
Всегда оставайся Человеком!
Всегда оставайся Человеком!
Цитата: Герасимова
Пашинян по совету амеров навешал лапши ВВП для притупления бдительности.
Не верно. ВВП перехватывает упра
вление.
Управление чем или кем?
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Думаю Страной. И верю, что получится. Он же не зря в КГБ "сидел". ТАМ дураков не держали. На личном опыте пришлось убедиться. Уже 40 лет в восхищении.
Там дураков нет, но предатели или просто жадные мелкие людишки водятся.
Оценивать политика надо не по тому, что он говорит, а по тому, что он делает. Пашинян красиво поёт, но первое, что он сделал, это отменил празднование Дня Победы и уволил руководителей силовых структур, чтобы поставить своих (читай пропиндосских).
----------
Зри в корень !
Зри в корень !
Цитата: aramzon
но первое, что он сделал, это отменил празднование Дня Победы
Ложь. Не было такого указа. Это был вброс (кажись, из Украины или Азербайджана).
9 мая в Ереване прошёл бессмертный полк во главе с Президентом Армении.
Видео, если кому интересно: https://ru.armeniasputnik.am/video/20170509/7259619/akciya-bessmertniy-polk-v-erevane.html
PS На 9-й минуте в клетчатой рубашке и в очках - посол России в Армении Иван Кириллович Волынкин.
В Армении проживает 3 млн. чел....за пределами 7 млн.чел....большая часть в РФ!!!! У кого больше лапши?
Вот опять та же ошибка: в 2014 признали выборы на Украине, теперь доказывают, что выборы были незаконными. Теперь Пашиняна приветствуют, не взирая на то, что опять через улицу переворот произошел. Через полгода начнут говорить, что избрание было незаконным. Короче, нет никакого ХПП, есть только бестолковость да имперские амбиции, ничем не подтвержденные. Обидно все это.
----------
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
ГЛАВНОЕ ЗНАЙ: ЗА ТУЧАМИ ВСЕГДА ЕСТЬ СИНЕЕ НЕБО!!!
Ну о чем вот вы? в 2014 году пришли дяди и тети с автоматами в ЦИК Украины и сказали - "У нас будут выборы" и вроде даже были... а может и не были, просто сказали кто победил. Насколько я помню, наш Наитемнейший тогда сказал, что это все неправильно, но ради того, чтоб остановить кровопролитие давайте поговорим. Но, как мне кажется, Он и сейчас не считает главхохла президентом, скорее главным бандюком, с которым, ради блага, приходится говорить.
В Армении же, дяди и тети с пулеметами над парламентом не стояли, тут скорее похоже на оранжевую революцию, когда пришел к власти Ющенко.
Так что собираем свои рассыпавшиеся обиды и идем комментировать идейных противников в лице президента СШП, а главное о последовательности его заявлений комментарий не забудьте.
P.S. обратите внимание, что я не прошу комментировать логику других выдающихся политических деятелей на мировой арене.
В Армении же, дяди и тети с пулеметами над парламентом не стояли, тут скорее похоже на оранжевую революцию, когда пришел к власти Ющенко.
Так что собираем свои рассыпавшиеся обиды и идем комментировать идейных противников в лице президента СШП, а главное о последовательности его заявлений комментарий не забудьте.
P.S. обратите внимание, что я не прошу комментировать логику других выдающихся политических деятелей на мировой арене.
признал, что в Ереване «очень впечатлены теми достижениями, которых добился российский военно-промышленный комплекс».
Будет просить оружие и потом пиндосы Карабах разожгут.А нам придется врубаться за члена ОДКБ против Азербайджана.
Будет просить оружие и потом пиндосы Карабах разожгут.А нам придется врубаться за члена ОДКБ против Азербайджана.
..." против Азербайджана"- читай-против Турции.
С соседями нужно жить по-соседски , правильный шаг Путина , я считаю...
Точно так же начинал Саакашвили в Грузии в 2003 году
Никто не отменял День Победы в Армении. Я 9мая разговаривал с армянами, все в од н голос у нас тройной празник День Победы, что то армянское и избрание народного премьера.
----------
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Сколько шакалов и псов скалятся с разных сторон, на золото наших хлебов, на золото наших икон.
Цитата: петр вотинов
Никто не отменял День Победы в Армении. Я 9мая разговаривал с армянами, все в од н голос у нас тройной празник День Победы, что то армянское и избрание народного премьера.
Уточню - тройной праздник это: День Победы, День взятия Шуши и День создания Армии обороны НКР.
А с первыми он говорил с американцами по телефону. Он много чего хочет, но, боюсь, как американцы скажут, так и сделает.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.