Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Рассмотрение дела банды ГТА отложено из-за ареста адвоката

Рассмотрение дела банды ГТА отложено из-за ареста адвоката

Прения сторон по делу «банды ГТА», обвиняемых в убийстве 17 человек на подмосковных дорогах, отложены из-за ареста адвоката. Его взяли с поличным при получении взятки в 5 млн рублей

«Вы же знаете, что прения отменили? Одного из адвокатов задержали за взятку. Волшебное дело какое-то», ― сказала пресс-секретарь Мособлсуда журналистам перед слушанием.

24 мая в Мособлсуде должы были состояться прения по делу «банды ГТА», сторона обвинения готовилась огласить желаемый срок наказания, но в очередной раз жизнь преподнесла сюрприз.

14 мая адвоката одного из обвиняемых Абубакора Манаева взяли при получении взятки в 5 млн рублей от клиентки ― гадалки Ноны Михай, обвиняемой по делу о хищении 2,1 млрд рублей «Нота-банка», сообщает «Интерфакс». Манаев пообещал гадалке добиться за 10 млн рублей рассмотрения её дела в особом порядке и назначения ей условного срока. При получении первой половины взятки адвоката задержали сотрудники ФСБ. Хамовнический суд Москвы арестовал Манаева до 15 июля. В общем, не надо было адвокату ходить к гадалке.

Абубакор Манаев был единственным адвокатом по соглашению в деле «банды ГТА» и защищал Умара Хасанова. Кроме Манаева, подсудимого представляет в суде адвокат по назначению Руднева. На заседании Хасанов написал заявление, что новый адвокат по соглашению не требуется. После этого обвинение запросило продлить арест на три месяца до 28 сентября, судья Наталья Валикова ходатайство удовлетворила. 28 мая состоятся судебные прения.

По делу «банды ГТА» на скамье подсудимых остались лишь пособники преступлений. По крайней мере, они сами о себе так говорят.

Трое основных убийц погибли 1 августа 2017 года в перестрелке с полицейскими при попытке бегства из-под стражи в здании суда. Ещё один участник побега скончался от ранения в больнице. Есть версия, что они намеренно решили таким образом покончить с собой, потому что не надеялись на оправдание. Всего тогда на конвой напали пятеро заключённых, выжил только один ― Хазратхон Додохонов, который теперь отказывается от всех показаний и на заседаниях суда демонстративно спит.

Во время побега в перестрелке погибли Абдумуким Мамадчонов, Мирзамавлон Мирзошарипов, Холик Субханов и Фазлитдин Хасанов. В отношении них дело прекратили по нереабилитирующим основаниям. Ждут приговора Додохонов, Умар Хасанов, Зафарджон Гулямов, Шеджон Кодиров и Ангвар Улугмурадов. В Таджикистане задержаны сообщники банды Баир Гуломов и Фаррух Азамджонов. При задержании в 2014 году полиция ликвидировала лидера группировки ― Ибайдулло Субханова, который в банде был известен как Рустам Усманов.

Членов «банды ГТА» обвиняют в убийстве (ст. 105 УК РФ), бандитизме (ст. 209 УК РФ), разбое (ст. 162 УК РФ), незаконном изготовлении и обороте оружия (ст. 223, 222 УК РФ), а в отношении Додохонова ещё по трём статьям: попытка побега (ч. 3 ст. 313 УК РФ), хищение оружия (ст. 226 УК РФ), посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов (ст. 317 УК РФ), похищение или повреждение документов (ст. 325 УК РФ).

Карелин Алексей
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
53 мнения. Оставьте своё
№1 Одиссей 25 мая 2018 02:25
+26
Манаев пообещал гадалке добиться за 10 млн рублей рассмотрения её дела в особом порядке и назначения ей условного срока.

Что-то я не понял. Адвокат, конечно, загнул нехилый гонорар за свои адвокатские услуги. Но тогда получается, что все адвокаты, обещая вытащить клиента, являются взяточниками?
№2 дикий кайтер 25 мая 2018 07:01
+15
Да, если на эти деньги не заключен договор и не оплачены налоги...
№3 Виктор_1955 25 мая 2018 07:59
+9
Мне кажется, в данном случае очевидно, что законных способов выполнить то, что этот адвокат пообещал клиентке, нет. Стало быть, либо мошенничество (и не собирался выполнять), либо собирался совершить уголовное преступление (дать взятку).
№4 Северянинко 25 мая 2018 08:41
-1
По поводу мошенничества врядли, иначе бы потом пропал без вести, а вот взятку скорей всего.
№5 kot-cherskyi 25 мая 2018 09:23
+3
Почему невозможно выполнить? Особый порядок, + возможная помощь следствию, следовательно, применят статью 64 УК РФ, 8 лет условно с отсрочкой на 5 лет. Мы ведь не знаем- какое хищение? Судима ли ранее? Может, у нее - малолетние дети, тогда возможна отсрочка (почти как условно) и т.д.
№6 1080 mxmx 25 мая 2018 08:56
+6
Карелин Алексей с сутью вопроса незнаком.Адвокат может быть передаточным звеном во взятке, что тоже карается законом,может быть мошенником, может быть обвинен в неуплате налога с гонорара по договору- но взяточником, как таковым, быть не может, он не должностное лицо, от него напрямую не зависит ни квалификация преступления, ни срок, ни приговор.Так что - немного кривая информация.
№7 АНТИУКРОП 25 мая 2018 09:18
+1
он вообще то не госслужащий какая взятка . это гонорар
надо еще больше всяких джавшанов и рамшудов пускать особенно сейчас бывших игиловцев и все будет отлично мало наверное терактов
№8 kot-cherskyi 25 мая 2018 09:19
+6
Согласен, какая взятка? Не взятка, а гонорар, адвокату просто не дали внести деньги на счет и уплатить НДФЛ. Адвокату не надо было жадничать , надо было заключать соглашение и просить перечислить средства на счет коллегии или адвокатского кабинета.
Что касается обещания выиграть дело - адвокат НЕ ИМЕЕТ права обещать выиграть дело - запрещено Кодексом этики адвоката
№9 Леший 25 мая 2018 09:26
+10
Как правило адвокат посредник между преступником и судьёй !
Вы думаете ,что свадьба дочери судьи за 1,5 миллиона это всё из зарплаты судьи biggrin
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№10 Sanek21rus 25 мая 2018 10:51
0
1,5 миллиона чего?
№11 Леший 25 мая 2018 16:26
+1
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№12 kot-cherskyi 25 мая 2018 16:03
+2
Цитата: Леший
Как правило адвокат посредник между преступником и судьёй !

Как правило, адвокат работает головой. Взятки носят решалы.
№13 Mariner 25 мая 2018 09:33
+4
Вы что, с Луны приехали? Найдите адвоката, который без взятки за дело возьмется.
№14 filipja 25 мая 2018 13:04
+2
Думаю брал деньги для подкупа . Сам то он не мог повлиять на ход, а вот кого-то подкупить из судей, следователей или прокуроров -да!
№15 Сноу-шу 25 мая 2018 04:17
+5
Откуда такие твари берутся и как только их земля носит?
№16 Герасимова 25 мая 2018 08:21
+10
и все с "русскими" фамилиями
№17 1080 mxmx 25 мая 2018 08:44
+14
И штохарактерна- ЛЕГКО и ПРОСТО получили возможность легализоваться в России, а тот, КТО ИМЕЕТ ПРАВО на такую легализацию- ГОДАМИ ждут документов и мыкаются по углам.
№18 Sir-james 25 мая 2018 04:38
+1
Это ДРГ. Неужели не понятно? Задача сковать логистику.
№19 Ёжкина кошка 25 мая 2018 04:46
+28
По мне так закон должен быть один: жестоко отобрал жизнь у другого - отдай свою. Никаких смягчающих обстоятельств для убийц и насильников в принципе быть не может! Неотвратимость наказания - вот что должно преследовать их!!
№20 Ьфыеук 25 мая 2018 06:22
+6
с этим никто и не спорит, но и вас, например, могут взять по сфабрикованным уликам, как вы тогда запоете про неотвратимость наказания? так что во всем должен быть порядок!
№21 Блэк Джек 25 мая 2018 09:54
+7
Ага... особенно с нашими судами, полициями и прокуратурами....
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№22 Виктор_1955 25 мая 2018 08:16
+6
Цитата: Ёжкина кошка
закон должен быть один: жестоко отобрал жизнь у другого - отдай свою.

А сколько случаев - жена убила мужа-садиста, издевавшегося над ней и детьми? До этого долго терпела... Или вот, давно описанный Михаилом Веллером в рассказе "Огнестрельное" случай:
http://www.lib.ru/WELLER/tales.txt

Когда доведенный до отчаяния человек в ответ на все жалобы слышит от правоохранительных органов: "Вот убьют, тогда приходите", он может на многое решиться.
№23 cadabra 25 мая 2018 09:01
+8
Михаил Веллер оно конечно авторитет в узких кругах либералов
№24 иной 25 мая 2018 12:31
0
"лучше оправдать десять виновных чем осудить одного невиновного" (с)
Пусть суд разберется, виновен - наказание. С этим ни кто не спорит.
№25 vladbb 25 мая 2018 05:26
+2
Адвокат, первый, кто договаривается с судьей, или лицом его представляющим. Так что - не все денюжки адвокат себе берет! saakashvili
№26 Прадавэтс памидораф 25 мая 2018 05:35
-4
Стоп. Это ведь гонорар адвоката. Какая взятка? Т.е. я захожу в магаз и спрашиваю хозяина - мне дай правый поворотник на .... -. Он мне называет цену в 10 лямов, а не обычные полторы штуки. Если я соглашаюсь, то его посадят????
№27 Северянинко 25 мая 2018 08:43
-1
Если вы заплатите налоги с нее согласно заключенного договора, то все нормально - гонорар, а вот если взяли ее в конвертике за свои услуги - взятка.
№28 Прадавэтс памидораф 25 мая 2018 09:19
0
Где написано, что адвокат не заплатил налоги?
№29 Anza 25 мая 2018 09:58
+2
Тут некоторые "законоведы" видимо считают, что налоги надо платить ДО получения денег.
№30 Блэк Джек 25 мая 2018 09:56
+4
Чтобы заплатить налоги, надо получить деньги. И никак ранее. А взяли, по этой инфе, именно на получении... Или "конвертик" всё определяет?
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№31 Noisiness 25 мая 2018 12:01
+4
ФСБ занималась. Там всю цепочку размотали видимо и доказательств предостаточно - переговоры, подготовка, показания остальных участников. И уровень дела и фигурантов наверняка не просто обычная взятка. Сейчас кого это касается, тот начинает свою задницу тушить, ибо подгорела.
№32 Блэк Джек 25 мая 2018 14:51
+4
Я только за..
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№33 иной 25 мая 2018 14:13
+1
Блэк ты красава, все по полкам, умиляюсь твоим коментам, хрен подкопаешся )))))))))
Цитата: Ёжкина кошка
По мне так закон должен быть один: жестоко отобрал жизнь у другого - отдай свою. Никаких смягчающих обстоятельств для убийц и насильников в принципе быть не может! Неотвратимость наказания - вот что должно преследовать их!!

Я вообще за закон талиона!
№35 A.W. 25 мая 2018 05:40
+2
Ну наверное всё-таки не взятка, а коммерческий подкуп или мошенничество, что более вероятно. Не является адвокат должностным лицом, а следовательно и субъектом быть не может.
№36 Цыган 25 мая 2018 05:44
+11
Обидно то, что они убивали и наживались, а их посадят на полный пансион с наших карманов. Убивать таких надо, тем же способом что и они.
№37 zunamy 25 мая 2018 05:54
+3
Цитата: Ёжкина кошка
По мне так закон должен быть один: жестоко отобрал жизнь у другого - отдай свою. Никаких смягчающих обстоятельств для убийц и насильников в принципе быть не может! Неотвратимость наказания - вот что должно преследовать их!!

Верно!
В Киевской Руси за умышленное убийство,убийцу ложили под гроб убиенного и хоронили вместе.
По мне;убить глупо-в трудовую колонию лет на двадцать пусть работой исправляют свои грехи,а спросить родных и близких убитых-расстрел!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№38 shax 25 мая 2018 07:00
+2
"В судебном процессе не должен участвовать
человек,который за деньги может профессионально
обернуть белое чёрным и чёрное белым"-это закон.
Кажется республика Андорра.
№39 акула 25 мая 2018 07:32
+3
При задержании в 2014 году полиция ликвидировала лидера группировки ? Ибайдулло Субханова, который в банде был известен как Рустам Усманов.

Источник: https://politikus.ru/v-rossii/107895-rassmotrenie-dela-bandy-gta-otlozheno-iz-za-aresta-advokata.html
Politikus.ru
Вот и весь суд.А то придумали:адвокаты,прокуроры,присяжные.Мастурбация групповая,а не работа.
№40 Тагир 25 мая 2018 08:26
+1
Цитата: Виктор_1955
Мне кажется, в данном случае очевидно, что законных способов выполнить то, что этот адвокат пообещал клиентке, нет. Стало быть, либо мошенничество (и не собирался выполнять), либо собирался совершить уголовное преступление (дать взятку).

Дать взятку судье, и уже с ним договорился.
№41 В.Целуйко 25 мая 2018 08:34
+14
Плохо, что мы забываем события февраля 90 года в Душанбе. А таджики (вижу сплошь таджикские фамилии) решили продолжить сафари уже на территории России.
Ау, ФМС !? Когда вы уже нажретесь взятками и начнете работать как того требует пусть корявый, но закон ?
№42 Блэк Джек 25 мая 2018 09:59
+5
И ведь что любопытно, экзамен по русскому языку в ФМС провалит изрядное число россиян, а эти сдают спокойно... Как??? Вопрос риторический, сам знаю как.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№43 siberian-boots 25 мая 2018 09:41
+2
Цитата: дикий кайтер
Да, если на эти деньги не заключен договор и не оплачены налоги...

А что думаете трудно заключить договор совершить сделку и порвать его ? Отчитываться и платить налоги все равно в следующем году
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№44 Anza 25 мая 2018 10:01
0
Какая разница между бедным и богатым?
Бедный получает зарплату с уже вычтенными налогами, а богатый сначала получает деньги, а налоги платит потом.
Роберт Киосаки.
№45 Ьфыеук 25 мая 2018 09:59
0
Для шапкозакидателей еще раз говорю: каждого из вас могут взять, возможно по ошибке, случайно. Я тогда хотел бы услышать от вас еще раз, как вас самих нужно срочно расстрелять:) вы же преступник! Или все-таки будем следовать стандартным процедурам?
№46 Athwart 25 мая 2018 10:18
+2
Да что это за игра в домыслы на "Политикусе"?
Подомысливаю и я.
Скорей всего, у этого адвоката среднеазиатских * упырей рыльце и без этого было в пушкУ, и против него полицейские провели оперативные действия с подставой, использовав ту же "гадавшую банкирам", чтобы другим из диаспор, или, в целом, из адвокатский братии, неповадно было. И доказуза на этого аБЛАката у полиции есть.
И ещё. Может, кто из родственников погибших суетится, чтобы максимально затруднить пребывание на этой грешной земле оставшихся в живых подследственных упырей?
* - были бы русские, так бы и написал. Но, ведь, точики, ну, или выходцы из Точикстона. Никакого шовинизма.
№47 avarron 25 мая 2018 10:57
+2
Цитата: АНТИУКРОП
он вообще то не госслужащий какая взятка . это гонорар
надо еще больше всяких джавшанов и рамшудов пускать особенно сейчас бывших игиловцев и все будет отлично мало наверное терактов

Автор намутил, конечно. Но судя по всему, деньги брались с обоснованием "занести кому надо".
№48 Kapanyz 25 мая 2018 12:32
+1
Если я не ошибаюсь , их взяли в 2014 году ? ? ?
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№49 Историк 2.0 25 мая 2018 13:33
0
Очень похожи на то, что подстава со взяткой, это способ оттянуть суд над бандой ГТА
№50 Юрок 25 мая 2018 14:01
-3
Тем временем пока ура-патриоты обсуждают, положили бы они палец в рот Макрону или не положили бы В России повышают пенсионный возраст, д.б.
№51 Kapanyz 25 мая 2018 22:07
+1
Пятницца 25 Майя 2018 года Все права защищены. 2013–2017 Информационно-аналитическое издание © evo-rus.com При цитировании информации активная гиперссылка на evo-rus.com обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. Электронная почта редакции: [email protected] Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС 77 - 68466 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Мы в социальных сетях: Партнер Рамблера

Что вы этим хотели сказать ? 25 Майя улыбнуло . Походу у вас наступила конкретная тяпница !
----------
Вы не ошибётесь , если поступите правильно .
№52 иной 25 мая 2018 14:36
+2
после обстрела Донбасса, ищу Наину, очень надеюсь, что фашики не затронули дом ее. Наи отзовись, я переживаю реально.

p.s. извиняюсь за офтоп
№53 Tgogat 25 мая 2018 16:04
0
Поймали, что бы он не успел дать взятку судье. :)