Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Куля kurrrwaaa! просм. 14686 Куля kurrrwaaa!
«    Ноябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Рейтинг
Видео

Омская учительница после скандала с купальником вернётся работать в школу

Омская учительница после скандала с купальником вернётся работать в школу

Учитель истории Виктория Попова из Омска после скандала с позированием в купальнике вернётся на своё прежнее рабочее место, сообщил ТАСС пресс-секретарь министерства образования Омской области Илья Крылич.

Ранее стало известно, что 26-летний педагог, в свободное от работы время, проходила курсы в местном модельном агентстве, что и явилось причиной размещения фотографий в купальнике, которые были опубликованы без её ведома самим агентством. После этого инциденте Попова была уволена.

"У Виктории сегодня была еще встреча c министром образования Омской области Татьяной Дерновой. Она приняла решение остаться в этой же школе", - пресс-секретарь министерства образования Омской области.

После этого более 100 учителей поддержали флеш-моб в поддержку Поповой и разместили свои фотографии в купальниках.

Стоит отметить, что озвученной причиной увольнения Поповой стало "нарушение школьного кодекса этики учителей", т.е. существует такой и строго прописывает поведение учителей. Однако, Попову снова приняли на прежнее рабочее место с полной компенсацией пропущенных трудодней, что означает полным игнорированием этого самого "Кодекса". Значит, всё в пределах этики...
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
182 мнения. Оставьте своё
№1 asteroid75 13 июня 2018 19:21
+9
Красивая женщина!
№2 Dedulen 13 июня 2018 19:47
+40
26 лет?На фото-за 40...
№3 Aplos 13 июня 2018 21:26
+6
Поработайте и вы в школе, за год лет эдак на 10 старше и мудрее станете.
№4 Ярина 14 июня 2018 00:25
+4
Такое ощущение, что специально для съемки ее визуально состарили, в жизни она выглядит на свои 26.
№5 nuckermann 13 июня 2018 19:51
+20
первое -поправьте меня этой учительнице 26 лет?
второе -агентство закрыто или понесло наказание?
третье -может пора запретить себячить себя в нете?
№6 Solex 13 июня 2018 21:32
+16
не волнуйся, всё агенство уже на Колыме лес валит biggrin
интернет завтра тоже запретят lols
№7 Slava_1951 14 июня 2018 08:09
+5
Брюки женщинам носить
Однозначно - ЗАПРЕТИТЬ!
Полицейского скорей
Ставьте в школе у дверей.
И не просто шоб стоял
А чтоб юбки проверял!
И закон такой принять
Чтоб длину отправить вспять!
Кто подпишет сей декрет?
Импотент и людоед!
lols
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№8 SerVal-2 13 июня 2018 20:19
+3
Да, и фотки для "Резюме" самое оно. smile
№9 Нирэць 13 июня 2018 20:27
+12
Это - "бомба"!
Целлулитовая.
А на шпагат она сможет сесть?
№10 Полковник Иванов 13 июня 2018 22:34
+7
Мне лично фиолетово,кто где и как размещает себя,главное чтобы ДЕТЕЙ РАЗВРАТУ НЕ УЧИЛИ!!

Следующее-вкусы у всех разные,но тётка обвисшая от целюлита,и запустившая свое тело вызывает отвращение. Хотя видимо себя считает красавицей.

Например друга,Тамара Дубинец

действительно красивая женщина.
№11 Starый Йухан 14 июня 2018 07:59
+22
Теперь любой школьник может, не совравши, ей сказать - "Мадам, что вы на меня ругаетесь, я вас в панталонах видел". На что этой мадаме и ответить-то будет нечего.
Репутацию очень тяжело завоевать, за частую на это уходят десятилетия и масса сил, но очень легко потерять, для этого достаточно одного "неверного шага".
С чем я эту мадаму и поздравляю.
В школе-то она работать сможет. Вот только после этих фоток в открытом доступе, кто её будет воспринимать с уважением и всерьёз? А детская жестокость - страшная сила.
№12 кирил 13 июня 2018 22:27
+3
У вас и фкусс. biggrin
№13 бездельник 13 июня 2018 19:23
+10
После такого ажиотажа,теперь только в шоу-бизнес или срочно худеть, меняя внешность. Её фото на мемы расхватают и 30 лет постить будут во всех обсуждениях образования. И школа тоже вляпалась, подняв шумиху, потому что нарушили закон. Кодекс кодексом(междусобойчик), а закон никто не отменял. Клубок тот ещё.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№14 dedusik 13 июня 2018 20:08
+2
А зачем худеть и менять внешность - такие фигуры сейчас в моде у модельеров tongue
№15 Рубель 13 июня 2018 21:26
+5
Сейчас ликвидируют дискриминацию пышек и они востребованы.
Думаю, что учащиеся отнесутся к этому с пониманием,
они сейчас подкованыв отношении лишнего пространства и жизни.
Они в инете и не такое видели,они живут в мире,где допустимо всё.
----------
"Не мытьём,а катаньем".
Рубель
№16 бездельник 13 июня 2018 21:26
+1
[img]https://m.vk.com/photo-15722194_456367026?rev=1&post=-15722194_3137559&from=profile[/img]
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№17 Ярина 14 июня 2018 00:23
+5
Уже писали, что этому педагогу еще предложили работу в столичном модельном агентстве. И теперь она думает, на чем остановить свой выбор: учить детей или рекламировать купальники
№18 Серая Волчица 14 июня 2018 08:57
+11
каким бы прекрасным учителем она ни была, теперь пусть идёт лучше купальники рекламирует... В конце-концов есть этические нормы, и они зачастую не прописаны ни в должностных инструкциях, ни в трудовом соглашении, ни в договоре о найме. Но, нем не менее, эти нормы соблюдать необходимо.
№19 Дочь Бориса 13 июня 2018 19:30
+12
Вернуться-то она вернется, но вот вопрос-Как дети к ней будут относится? Со свету не сживут? А ведь смогут. А родители?
№20 pistimejamakarovna 13 июня 2018 19:38
+22
Проходите, мадам. facepalm


(если пролезете раз уж пролезли )
№21 asteroid75 13 июня 2018 19:51
+3
На счёт детей сомневаюсь,а вот их мамы могут нагадить.
а как папы отреагируют?
№22 КЛЕСТ 13 июня 2018 21:16
0
как папы отреагируют?
--------------------------------------
"Что же ты зараза, бровь свою подбрила" (В. Высоцкий) winked
№23 ANIMATOR 13 июня 2018 22:13
0
ИДИЁТ!!!!!!!!!
№24 Tired Cat 13 июня 2018 21:32
+7
"а как папы отреагируют?" - а как они могут отреагировать на целлюлитную мадам, которая выглядит лет на 35-40?
На любителя разве что.
А по сути - ну зарабатывает мадам так. Даже наш, так сказать премьер, призывал учителей зарабатывать.
А такие фотографии не то что порнографией - их и эротикой назвать нельзя - ну что эротичного в целлюлите может быть?
Но - честно говоря, мне ЛИЧНО не хотелось бы, чтобы у моей внучки была такая учительница, но ни травить её, ни жаловаться я бы не стал - или постарался бы перевести в другой класс(школу), или объяснил бы ребёнку, что - это не есть хорошо - такое поведение.
№25 asteroid75 13 июня 2018 21:40
0
Вы женщина?
№26 Tired Cat 13 июня 2018 23:15
+5
Любезный, ваш глубокомысленный вывод основан на том, что, у меня вкусы отличаются от ваших?
По моему - целлюлитом РАНЬШЕ было неприлично хвастаться.
Ну да вы видно из школоты современной, и ваши вкусы - они, как бы это сказать помягче - странные.
№27 Александеrrо 14 июня 2018 20:09
0
Легкомыленного прведения
№28 SerVal-2 13 июня 2018 20:28
+13
А для родителей при школе откроют сауну и массажный салон.
Заодно, секс-шоп и магазин нижнего белья.
smile
№29 Герасимова 14 июня 2018 08:52
+5
После этой фото сессии авторитет она потеряла, прежде всего среди детей. При малейшей оплошности, они ей напомнят.

Постепенно вдалбливают нам, нашим детям и внукам, что сие есть нормально.

Что тогда нравственность и мораль?, чтобы забыли мы эти слова, как забыли их на западе?
№30 кузнец 13 июня 2018 19:31
+5
Облечённые властью дибилы всё могут до маразма загнать crazy
№31 marti 13 июня 2018 19:35
+7
Оказалось, облеченные властью вовсе не дебилы, а даже наоборот, быстро разобрались и расставили точки где надо biggrin
№32 Apolitikus 13 июня 2018 20:05
+7
переобулся в воздухе biggrin applodisment
№33 W.Sergey 13 июня 2018 19:32
+27
Да её в школе засмеют и заклюют сами ученики, а старшеклассники будут мацать на ходу. Учитель должен заслужить авторитет и пользоваться им, неся детям знания и прививая хороший тон. Но на деле мы видим обратную тенденцию... и даже поддержку других горе-училок. Интересно узнать, какую кличку ей теперь приклеют ученики :D
А вообще таких педагогов надо гнать в шею, пусть идут в модели или на трассу, но своих детей я бы ей не доверил.
№34 И.В.Е 13 июня 2018 20:20
+13
Дело в том, что процент горе-училок зашкаливает. До такой степени, что они уже вроде как не выделяются из массы а наоборот, "в тренде". Наша учительница перед первоклашками(!!!!!!!) дефилирует в нарядах с разрезом до затылка, во всевозможных чуть прикрывающих мини с рюшами. Только что подтяжки к чулкам не виднеются для полноты картины. Жутко любит фотографировать свой нарочито кукольный облик, видимо, считает себя красавицей. И, что забавнее всего, даже на фото со своими учениками не забывает поставить ножки скрещено biggrin по всем канонам жанра. Смех смехом, но дочь тоже стала скрещивать ноги!!! И! Кто эту куклу-муклу погонит!?
№35 И.В.Е 13 июня 2018 20:23
+3
А вообще таких педагогов надо гнать в шею, пусть идут в модели или на трассу, но своих детей я бы ей не доверил
Дело в том, что процент горе-училок зашкаливает. До такой степени, что они уже вроде как не выделяются из массы а наоборот, "в тренде". Наша учительница перед первоклашками(!!!!!!!) дефилирует в нарядах с разрезом до затылка, во всевозможных чуть прикрывающих мини с рюшами. Только что подтяжки к чулкам не виднеются для полноты картины. Жутко любит фотографировать свой нарочито кукольный облик, видимо, считает себя красавицей. И, что забавнее всего, даже на фото со своими учениками не забывает поставить ножки скрещено по всем канонам жанра. Смех смехом, но дочь тоже стала скрещивать ноги!!! И! Кто эту куклу-муклу погонит!?
№36 Валерич 13 июня 2018 20:57
+3
Да её в школе засмеют и заклюют сами ученики, а старшеклассники будут мацать на ходу.


Интересно узнать, какую кличку ей теперь приклеют ученики


Что-то у вас страшненькая картинка вырисовывается: как будто дети только и ждут повода, чтобы засмеять и замацать... Тут скорее я бы не доверил учительницу таким детям, а не наоборот...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№37 anykin 13 июня 2018 21:44
0
Цитата: Валерич
Тут скорее я бы не доверил учительницу таким детям

Наверно вы не слышали про досрочную пенсию по педстажу. Как у военных.
№38 Балаба 13 июня 2018 23:08
+13
Ужасно, что этой училке власти разрешили вернуться. Позор! Падение нравов налицо! Дальше что? Сейчас школа, в отличие от советской, которая кроме знаний несла ещё и воспитательные функции, - это просто купи - продай, поставщик услуг! facepalm
№39 marti 13 июня 2018 19:34
+9
Ну вот, что и требовалось доказать... А то, наехали на невинного человека, обосрали и выгнали. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ОКАЗЫВАЕТСЯ СУЩЕСТВУЕТ! applodisment
№40 Stefania Rudetska 13 июня 2018 19:48
+23
Я бы не хотела чтобы моих детей учила вот такая "Пышка", с приблизительной моралью и скорее всего с таким же знанием предмета!
№41 КВП 13 июня 2018 20:06
+8
От этой Поповой у меня аббревиатура родилась:
Особь Не Отягощённая Моралью (ОНОМ).
№42 Nikon 13 июня 2018 20:17
-1
А у меня тожжа: Конь В Пальто...
№43 1080 mxmx 13 июня 2018 20:44
+4
За "приблизительную мораль"- +100500!
№44 Августа Серпенка 13 июня 2018 20:52
+2
Вот оно уже куда добралось,это набившее оскомину "хайли лайкли!
№45 Олег_Тихомиров 13 июня 2018 19:43
+14
Был коля с Уренгоя , теперь ждём кого-то из Омска.
№46 Owl8 13 июня 2018 20:06
+8
Будет #модельсомска
№47 1080 mxmx 13 июня 2018 20:44
+2
Аналог Насти Рыбки.
№48 Crizaurusstar 13 июня 2018 19:44
+6
Цитата: W.Sergey
Да её в школе засмеют и заклюют сами ученики, а старшеклассники будут мацать на ходу. Учитель должен заслужить авторитет и пользоваться им, неся детям знания и прививая хороший тон. Но на деле мы видим обратную тенденцию... и даже поддержку других горе-училок. Интересно узнать, какую кличку ей теперь приклеют ученики :D
А вообще таких педагогов надо гнать в шею, пусть идут в модели или на трассу, но своих детей я бы ей не доверил.

А свою маму и отца вы куда пошлете? А ведь вы их видели на пляже в бикини и плавках... а они вас воспитывают... как им не стыдно...
№49 W.Sergey 13 июня 2018 21:02
+19
Странные у Вас, однако, ассоциации. Это кто же Вас надоумил делать такие неоднозначнае сравнения? Я Вам о педагоге в школе, который на собственном примере должен показывать, каким должен быть человек. Профессия обязывает, - слыхали когда нибудь такое? Есть даже кодекс учителя, который написан специально для педагогов и на который просто навалила вот эта... мадам-с. Не умничайте и не повторяйте глупости.
№50 Slava_1951 14 июня 2018 08:26
+1
Пгавильной догогой идёте товагищщи!
Обгазец учителя - Челогек ф Футляре!
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№51 Fasad1979 13 июня 2018 22:14
+8
Она не на пляже- первое, мама и папа не постили на всю страну свою полунаготу- второе.
№52 meteli88 13 июня 2018 22:18
+9
вы вообще о чем? отдыхать на пляже и позировать- для вас одно и тоже? ваш пост оч много говорит о вас. Для учившихся в советской школе-это просто дикость.женщина с панели-ни дать, ни взять!
№53 Серая Волчица 14 июня 2018 09:02
+7
А причём тут пляж? Вы на пляже тоже с детьми полуголые "в бикинях" бегаете, однако дома вы себе такого не позволяете.
№54 Нина-Т50 13 июня 2018 19:45
+2
И адреналинчик получила и прославилась. А может и вляпалась...
№55 SerVal-2 13 июня 2018 20:23
+15
Цитата: Джон Сильвер
Учителям теперь оказывается нельзя купальники одевать.

Почему ж нельзя? Пусть приходят на собеседование в купальниках.
smile
№56 Джон Сильвер 13 июня 2018 19:47
+7
Ну и правильно. Она же не выложила фотки где голая, и не снималась в порнографии, или эротике. Учителям теперь оказывается нельзя купальники одевать. И на море не ездить? Все кто против ханжи и недоделанные пуритане.
№57 Светлана_С 13 июня 2018 20:01
+36
Вам выше уже показали, как действуют окна Овертона.
Будет вам и голая и эротика и прочие "радости".
Всё впереди...

Тема купальников замусолена уже на сайте до дыр! Пляж и фото в модельном агентстве с откляченой пятой точкой - разные вещи. Вы этого не понимаете?

Учитель - это тот человек, которого хочется уважать. Так было с древних времен...Уважать данную "учительницу" что-то не хочется.
Увы.
№58 Джон Сильвер 13 июня 2018 20:06
-1
То есть если бы она в купальнике, сделала такое же игривое фото, только на пляже, это было бы нормально? А в модельном агентстве низзя? biggrin
№59 Fasad1979 13 июня 2018 22:18
+13
Всему есть своё место и время. На пляже все загорают, плавают, одеть купальник это нормально(не зря же он купальник называется). А когда вся страна пялится на женщину, которая должна давать пример, в том числе морали, детям, то это не нормально.
№60 Августа Серпенка 13 июня 2018 20:59
0
А эта женщина единственная из учителей,кого вам не хочется уважать? Все остальные учителя ,встреченные вами по жизни, сплошь достойны уважения? И только эта -исключение? Навешенные на неё бирки и припечатанные штампы - весьма субъективны.
№61 Koshak 13 июня 2018 20:58
+13
На хрена вообще выкладывать? Держи у себя в альбоме. Охренели с этими соцсетями. Готовы там вывенуться наизнанку и продемонстрироваться. В мое время инета не было, но и на заборах свои фотки никто не расклеивал, а это , по сути, одно и то же.
№62 Джон Сильвер 14 июня 2018 02:03
0
а она и не выкладывала.
№63 Koshak 14 июня 2018 10:25
+2
Не думаю, что агенство выложило эти фото без её согласия, т.к. в противном случае это грозит агентству судебными исками.
№64 Серая Волчица 14 июня 2018 13:39
+3
Не грозит. Это "ученические" фотографии, которые были сделаны в рамках курса обучения. Такие фотографии являются собственностью агенства, и оно может с ними делать что угодно, в т.ч. публиковать не спрашивая согласия "ученицы" (если не были оговорены иные условия). Подозреваю, что вопросы публикации фото прописаны в договоре и корректировке на условиях обучающегося не подвергались, и даже не обсуждались. Это так называемый "типовой договор оказания услуг".
№65 Koshak 14 июня 2018 15:22
0
Цитата: Серая Волчица
Не грозит. Это "ученические" фотографии, которые были сделаны в рамках курса обучения. Такие фотографии являются собственностью агенства, и оно может с ними делать что угодно, в т.ч. публиковать не спрашивая согласия "ученицы" (если не были оговорены иные условия). Подозреваю, что вопросы публикации фото прописаны в договоре и корректировке на условиях обучающегося не подвергались, и даже не обсуждались. Это так называемый "типовой договор оказания услуг".

Ну а кто ей мешал, прежде чем позировать перед камерой, прочитать условия договора?
№66 Серая Волчица 14 июня 2018 16:54
+3
Никто. winked Может ей очень хотелось стать моделью категории плюс-сайз, а может в договоре полно сносок мелким шрифтом, которые вообще мало кто читает (только самые упёртые), но в которых вся соль.
Но, как говорится, "незнание закона не освобождает от ответсвенности".
№67 Koshak 14 июня 2018 18:00
+2
Цитата: Серая Волчица
Никто. winked Может ей очень хотелось стать моделью категории плюс-сайз, а может в договоре полно сносок мелким шрифтом, которые вообще мало кто читает (только самые упёртые), но в которых вся соль.
Но, как говорится, "незнание закона не освобождает от ответсвенности".

После того, как однажды, при оформлении кредита, меня подписали на всякую хрень, типа страховок (мелким шрифтом, меня устно не уведомив), я все договоры сейчас подписываю после прочтения их с лупой 8-ми кратного увеличения. Наплевать на то, что это занимает много времени.
№68 Серая Волчица 14 июня 2018 18:09
+3
Цитата: Koshak
все договоры сейчас подписываю после прочтения их с лупой 8-ми кратного увеличения. Наплевать на то, что это занимает много времени.

Всё правильно, так и надо. Самое интересное: только устроишься поудобнее почитать договор - так эти "предоставляторы услуг" нервничать начинают. И чем дольше читаешь - тем сильнее нервничают. biggrin
№69 meteli88 13 июня 2018 22:27
+11
повылазили все потребители. разницы в отдыхе на пляже и дебильным позированием в упор не замечают. Учитель морально д.б. на голову выше в моральном плане. если это учитель. но видимо эта "дама"- просто оказывает услуги образования. вы сами допускаете, что ваши дети будут учиться у такой "дамы"? и чисто из любопытства- вопрос: она сама себя видела, прежде чем выложила эти картинки?
№70 Джон Сильвер 14 июня 2018 02:08
+3
Я не вижу ничего страшного в том, что взрослый человек делал для себя такую фотосессию. Там нет ничего порнографического или отвратительного. Тем более что она не выкладывала эти фотки, их выложило агентство. Пусть учит детей, если с профпригодностью у нее все в порядке. Она же не ходит в купальнике по школе.
П.С. На вкус и цвет товарища нет. Это насчет последнего вопроса.
№71 Балаба 13 июня 2018 23:18
+6
При чём тут море? Эта неадекватная в купальнике - УЧИТЕЛЬ в школе. Представляю какие у неё моральные ориентиры. Ну, и чему эта озабоченная особь может научить детей? Под юбку себе заглядывать?
№72 Джон Сильвер 14 июня 2018 02:10
-1
Не вижу в этих фотках признаков ее озабоченности. Не знаю вашего пола, но по моему у вас проблемы...
№73 meteli88 14 июня 2018 07:55
+3
проблемы у вас. вместо "Человек - это звучит гордо", у вас просто человек- потребитель- уровень животного. к сожалению таких сейчас большинство, и к горькому сожалению-большинство молодых.
№74 Джон Сильвер 14 июня 2018 12:58
+1
Какое отношение данная фотосессия имеет к потребителям и животным? Вам в монастырь нужно, там в купальниках не ходят. П.С. И у меня как раз точно никаких проблем нет)) Проблемы как правило у тех, кто косит под высокоморальных членов общества))
№75 meteli88 14 июня 2018 16:15
0
а если не косит, а действительно является таким? вы, молодой человек, наверное и не верите, что такие вообще были когда-то. Понимаете смысл отдельных слов, а в целом уловить смысл написанного не смогли. сочувствую.
№76 Джон Сильвер 14 июня 2018 21:02
+1
Я как-то столкнулся на личном опыте, что женщины которые позволяют себе флиртовать, кокетничать и веселиться, на самом деле более порядочные в отношениях, чем те которые строят из себя серьезных, чопорных дам. В тихом омуте черти водятся)) Поэтому и отношусь соответственно к "высокоморальным" личностям - скептически.
№77 meteli88 14 июня 2018 21:08
0
не хочу рассуждать о себе или о вас. мне это не интересно. разговор о детях. об ИХ жизни. кем ОНИ вырастут. при таких "учителях"
№78 Джон Сильвер 14 июня 2018 21:12
+2
Все зависит от родителей.
№79 meteli88 14 июня 2018 21:26
0
Далеко не все зависит от родителей. странно, что вы этого не знаете. Я желаю вам здоровья и порядочных людей на вашем пути. остаюсь при своем мнении.
№80 nazarovatatyna 14 июня 2018 15:59
+2
Ну ,конечно , по-вашему -
и на море ,на пляже , по песочку обязательно на облучках и задирая кокетливо одну ножку...- ну чтобы загар ровнее ложился , все так и делают...???!
или эта поза говорит о другом намерении ???
Вам расшифровать язык данной позы ?
или вы уже достаточно взрослый ?
№81 Джон Сильвер 14 июня 2018 21:04
+1
Ужасти какие lols
№82 Crizaurusstar 13 июня 2018 19:48
+4
Многие плюют, а что учителя не люди? И им не бывает по 25 лет? И оеи не имеит права поехать на море и сфоткаться? На себя сначала посмотрите. Не судите, ибо судимы будете той же мерой. Это то что я помню из библии, и мне кажется что в данном случае это актуально...
№83 Fasad1979 13 июня 2018 22:23
+10
А уважение у учеников к такому учителю откуда возьмётся? Если бы моё поколение (с кем я учился) могло рассматривать в интернете полуголых учительниц, то п-да бы была их(учителей) авторитету, они бы просто не смогли управлять классом.
№84 meteli88 13 июня 2018 22:28
+4
повылазили все потребители. разницы в отдыхе на пляже и дебильным позированием в упор не замечают. Учитель морально д.б. на голову выше в моральном плане. если это учитель. но видимо эта "дама"- просто оказывает услуги образования. вы сами допускаете, что ваши дети будут учиться у такой "дамы"? и чисто из любопытства- вопрос: она сама себя видела, прежде чем выложила эти картинки?
№85 kolinn 13 июня 2018 19:55
+24
Учителку с пониженной социальной ответственностью защитили, а детей кто защитит? Родители пытались бороться, но кому-то выгодно, чтобы такие курицы и дальше сбивали с толку нашу молодёжь. И флешмоб этот подстроенный. Те, кто действительно пострадал в этой ситуации - дети и родители что-то не получили никакой поддержки ни от кого, никакого флешмоба и прочее. Заставили их молча умыться этой грязью. Наших детей целенаправленно развращают и когда они видят, что безмозглая курица вместо того, чтобы получить заслуженное порицание ещё и вышла победительницей, ничего не скажешь, достойный "урок" преподнесли нашим детям.
№86 Джон Сильвер 13 июня 2018 19:59
-6
Я так понимаю вы своих детей на пляж категорически не отпускаете/не отпускали? Их там ведь так могут развратить - ух! Щас такие купальники, кошмар! biggrin
№87 dedusik 13 июня 2018 20:14
+13
Дело не в пляже, мы тоже в 60-х годах со своими училками на одном пляже купались, дело в публичном размещении фоток. krut
№88 Джон Сильвер 14 июня 2018 02:14
0
вы я так понимаю комментите не читая статьи. Она их не размещала.
№89 dedusik 14 июня 2018 11:40
0
Похоже, Вы тоже мои комментарии не читаете winked для справки - пост №78, чуть ниже Вашего tongue
№90 Блэк Джек 13 июня 2018 21:57
+5
Можно заглянуть в отдел женского белья и колготок... Раньше такие упаковки шли бы как эротика, факт.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№91 Валерич 13 июня 2018 19:57
+10
И ведь никто из противников этой учительницы упорно не обращает внимание на тот факт, что фото выложило агентство без ведома и согласия самой Виктории Поповой. Кого и надо наказывать и кому перетирать кости в соцсетях - это именно агентству.

Если кого-то тайком сфотографируют на пляже, выложат фото, работодатель уволит бедолагу ("семейки" в цветочек не гармонируют с корпоративным дресс-кодом) - это разве справедливо?..

Отстаньте от нее! Вы ничего о ней не знаете, может, она потрясающий педагог? А уже клише навесили ТОЛЬКО из-за фотосессии, даже не эротической...
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№92 Светлана_С 13 июня 2018 20:07
+21
Валерич:"...что фото выложило агентство без ведома и согласия самой Виктории Поповой"

facepalm Святая наивность...Невиноватая она, фотограф сам пришел...
№93 dedusik 13 июня 2018 20:16
+6
Для первого Вашего абзаца есть Договор или суд, если Договор нарушен.
Только вот что-то не видно утверждений что Договор нарушен.
№94 бездельник 13 июня 2018 20:44
+11
Не защищая агенство, не против Поповой замечу, что Попова подписала договорс агентством, где подтвердила подписью, что не против того, чтобы агенство использовало фото с ней. Но или не читала или отмахнулась - "кому я такая нужна", выкладывать?
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№95 Лавина 14 июня 2018 00:30
+8
Вывод:
В общем сия девица Виктория Попова думала не тем местом,
когда подписывала договор с агентством.
Я бы не хотела, чтобы моих детей обучала дамочка, которая
думает альтернативным местом.
№96 1080 mxmx 13 июня 2018 20:48
+5
Насчет- "потрясающий педагог" - конечно не знаем, знаем, только что ей есть чем потрясти перед объективом - даже купальник типа гидрокостюм не выдерживает напора. biggrin
№97 Tired Cat 13 июня 2018 21:38
+10
"что фото выложило агентство без ведома и согласия самой Виктории Поповой" - вообще-то, в модельном агенстве именно для того фотографируют, чтобы фотографии рекламируемых товаров выкладывать. Вы об этом не знаете?
№98 Lubasha 13 июня 2018 22:20
+8
Именно так. Моделями становятся понимая, что в этой профессии платят за публикацию ваших снимков и скорее всего с этим условием подписывается договор.
№99 Fasad1979 13 июня 2018 22:24
-1
Пусть подаёт на агентство в суд.
№100 meteli88 13 июня 2018 22:35
+7
Да, она уже "потрясла" как педагог. Фотосессия дейст-но не эротическая, для порно журнала скорее. в фильмах показывают таких в "нумерах". теперь , получается, всем можно выставлять себя в таких позах, тем более педагогам. возникает вопрос: может она подрабатывает?
№101 siberian-boots 13 июня 2018 20:00
+5
Цитата: Валерич
Вы ничего о ней не знаете, может, она потрясающий педагог

Уже потрясла mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№102 Светлана_С 13 июня 2018 20:10
+4
Потрясла ...опой в соцсетях.
№103 Старый хрен 13 июня 2018 20:37
+2
Ну что вы все выдумываете? Вам завидно, что мужики на нее заглядываются? Таких прелестей не имеете и поэтому поливаете ее грязью? Вы ее знаете? На ее уроках бывали? Какое право имеете унижать эту женщину? Я в прошлой теме уже писал об этом, сейчас не хочется повторяться, но видимо придется... Вы мадам видели произведения Рубенса? Сколько веков люди восхищаются его работами... но вы не из их рядов, вам красота женского тела не известна.. Боже упаси вас увидеть живьем!!! А мужики, подпевающие вам... да не мужики они уже, калеки. Их жизнь как котов домашних кастрировала и теперь они всех симпатичных кошечек в распутстве обвиняют. Робяты, кто из вас хоть раз разговаривал с этой женщиной? Откуда у вас столько помоев на ее скопилось? Напридумывали? Упаси боже стоять с вами рядом... вони то от вас.. Все на этом, более к этой теме не возвращаюсь... А мадам - СИМПАТИШШНАЯ!!! Иэээх!!
№104 Виктор_1955 13 июня 2018 20:59
+5
Цитата: Старый хрен
Вы ее знаете? На ее уроках бывали? Какое право имеете унижать эту женщину?

Подписываюсь под каждым словом!
А про "кодекс профессиональной этики педагога" могу вставить свои пять копеек.
1. Подобный кодекс принимается каждым районо, каждым образовательным учреждением. Это - не закон. На основании нарушения его уволить нельзя.
2. На примере КОДЕКСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ ПЕДАГОГОВ муниципального казенного общеобразовательного учреждения Павлоградского муниципального района Омской области - с огромной натяжкой можно инкриминировать некоторое отступление от п.3.6, и то спорное. На мой взгляд, даже его девушка не нарушала.
3. Даже этот кодекс не предусматривает (и не может!) никакой ответственности за его нарушение.
№105 бездельник 13 июня 2018 21:04
-1
Наконец-то applodisment луч света в тёмном царстве.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№106 meteli88 13 июня 2018 22:39
+7
Старый хрен, вы представляете на ее месте свою мать, или жену, или свою дочь? Если-да, то вопросов нет. А если нет, то почему? это же для вас нормально?
№107 Светлана_С 13 июня 2018 23:31
+15
Старый хрен: «Вам завидно, что мужики на нее заглядываются? Таких прелестей не имеете ...»
Вы этим аргументом меня решили наповал сразить?
Сразили.
Своей глупостью.
Вступать с вами в диалог по поводу «прелестей» не буду. Это унизительно прежде всего для вас…

Но кое-что всё-таки вам поясню: вы о телесах толкуете, а я нравственности.
Есть определенная категория профессий, которые подразумевают то, что у человека должен быть внутренний стержень порядочности. Учитель, который не понимает, что своим кривлянием в труселях на публику низводит само понятие «педагог» ниже плинтуса, в школе работать не должен.

Пусть снимается в журналах, пусть на её фотографии пускают слюни любители пышных форм — никто против этого не выступает!
Но к школе таких подпускать нельзя. Потому что это не учитель, это пародия...
№108 Старый хрен 14 июня 2018 04:09
-2
И все таки я вернулся.. Ну что мадам, задели вас мои фантазии по поводу ваших форм? А ваши фантазии по поводу этой молодушки? Вы осудили человека только по двум фотографиям.. Помните завет - не судите, да не судимы будете... А если вас осудят за пару не так одетых туфель? Запретят вам пожизненно заниматься любимым делом? Подумайте над этим... Засим прощаюсь..
№109 Laris 14 июня 2018 07:48
+6
Вы считаете что эта дама УЧИТЕЛЬ? именно УЧИТЕЛЬ, И не важно, какая у нее внешность. КАкие качества эта дама в купальнике может привить детям? чему высоконравственному научить? Для меня эта дамочка по своим нравственным качествам аналогична горбачеву, рекламирующему пиццу.

НЕ хочу чтобы моих детей и внуков учили такие "учительницы"...
№110 meteli88 14 июня 2018 08:01
+1
перепутали пушистое с тёплым. называешься старым- но как же в преклонных летах выдавать такое недомыслие?
№111 Старый хрен 14 июня 2018 09:53
-1
Блииин, да отпустите вы уже меня, маленько включите мозкк, ежель он есть.. Что мы видим на фото? Кокетливую даму в строгом купальнике? В таких купальниках моя мать и моя бабушка ходили по пляжам в СССР не стесняясь, матушка моя, к слову, учитель математики с громадным стажем и подобных купальников не чуралась. А может я ошибаюсь и она в стрингах или топлесс? А может рядом с ней учитель труда в одном фартуке или учитель физкультуры, у которого из одежды один мяч? Да нет, одна и закрытый купальник 50-х годов.. Далее, касаемо учителя.. Задача школы - дать базовые знания, научить молодых людей работать, самосовершенствоваться.. Хорошая работа не возможна без отдыха, развлечений.. и здесь школа должна направлять молодежь.У меня в школе и вечера были и танцы. И слава богу, что эта "пампушка" судя по всему обладает и чувством юмора и умеет кокетничать и учит этому своих девчушек... Или вы, граждане, считаете кокетство под запретом? Да вас тогда на свете этом не было бы, ежель ваши матушки не умели бы глазками стрелять... Считаете что этому учить не надобно? Сами научатся? Ага.. в интернете научатся, набрав слово "порно"... там такое кокетство..Сами то видели? Гляньте, будет с чем сравнить .. И не домысливайте ничего от себя, слишком бурная у вас фантазия. А посему еще раз прошу - голову включайте, перед тем, как судить других... Десять раз подумайте, а уж затем по клаве стучите.
№112 meteli88 14 июня 2018 16:03
0
ну, дедуля! а вы допускаете, чтобы ваша мать, жена или дочь выложили подобные свои фото в интернет? с юмором, кокетством и пр.?
№113 nazarovatatyna 14 июня 2018 16:21
+2
Стрелять глазками - это не " вертеть" телом , то есть выставлять свои прелести напоказ .
Истинная леди , дама - ЖЕНЩИНА ! - никогда не будет использовать данный прием , который используют портовые шлюхи .
Она будет использовать хитрости соблазнения Золушки , на которые мужчины попадаются , как на крючок и влюбляются...
№114 Валерич 13 июня 2018 21:00
+3
Тверка там не замечено.
----------
Мы - не Запад и не Восток. Мы - СЕВЕР! (с) М. Задорнов
Мы русские - какой восторг! (с) А. Суворов
№115 Crizaurusstar 13 июня 2018 20:04
+1
Цитата: kolinn
Учителку с пониженной социальной ответственностью защитили, а детей кто защитит? Родители пытались бороться, но кому-то выгодно, чтобы такие курицы и дальше сбивали с толку нашу молодёжь. И флешмоб этот подстроенный. Те, кто действительно пострадал в этой ситуации - дети и родители что-то не получили никакой поддержки ни от кого, никакого флешмоба и прочее. Заставили их молча умыться этой грязью. Наших детей целенаправленно развращают и когда они видят, что безмозглая курица вместо того, чтобы получить заслуженное порицание ещё и вышла победительницей, ничего не скажешь, достойный "урок" преподнесли нашим детям.

А по вашему мнению усительница не имеет права на отдых, на личную жизнь, на соц. Сети??? Может вы ей паранджу одените? Детей развращают не учителя на отдыхе в свое свободное от работы время, а вот такие родители. Которые детей видят по выходным, общаются по телефону, .а потом во всем школа виновата... а вы сука зачем? Чтоб родить и сплавить? Мол кто то воспитает? Такие как вы сжигали людей в средневековье... их же в 19, и 20 веке. Только потому что они не такие, не прячуться за скрепами. Если вам так не нравится эта фотография учительници, яНЕ ходите на пляж, там тоже дети, и вы подаете им плохой пример,а вообще как мне кажется это травля тех, кто за 80, и жаба давит что учительница весит 50. Мое мнение
№116 Амазонка 13 июня 2018 20:33
+13
Не хотела бы, чтобы моих детей учила вот такая учительница. Ей бы в стриптизе выступать, а не детям историю преподавать.
№117 dbrnjh25 13 июня 2018 20:36
+5
перед образом Крылова, стоит жирная корова, с бородавкой на носу, жрет чужую колбасу!!!
прэлесно, прэлесно!!! lols
№118 Tired Cat 13 июня 2018 21:42
0
"и жаба давит что учительница весит 50" - такая пухленькая - и такая лёгкая?
№119 Dalnoboy138 13 июня 2018 20:05
+2
Почитал коменты ваши - как в помоях искупался ((( Ну а аполитикус своё лицо мне давно показал - не то что в разведку , на одном поле с ним нельзя .....
№120 Apolitikus 13 июня 2018 22:45
+5
не расплачься только, любитель ... по полям biggrin
в теме про баб умудряется ныть. лицо мне твоё не знакомо, я тебя не знаю.
№121 Crizaurusstar 13 июня 2018 20:08
-1
Цитата: Dalnoboy138
Почитал коменты ваши - как в помоях искупался ((( Ну а аполитикус своё лицо мне давно показал - не то что в разведку , на одном поле с ним нельзя .....

Так тебя насильно никто и не держит, улачи на кукраинских сайтах:)
№122 Solex 13 июня 2018 21:35
+2
ну вы тут с Цензором соревнуетесь, я смотрю
№123 Apolitikus 13 июня 2018 22:52
+3
зiпарожець, твои комментарии почитаешь, складывается впечатление, что ты сам админ цензора lols xoxol
№124 Папандопуло 13 июня 2018 20:11
+1
Молодая ещё, неопытная. (товарищ Саахов)
№125 dracula 13 июня 2018 20:12
+3
Цитата: Нина-Т50
И адреналинчик получила и прославилась. А может и вляпалась...

Судя по реакции,таки вляпалась!)) ну и адреналинчик бонусом))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№126 Nikon 13 июня 2018 20:14
-1
Все!
Попова сменит фио!
Теперь точно будет, замужняя!
И будет ей щастье в постели!
Жаль, мои годы не в Омске пролетели...
Тряхнул бы....
№127 Tired Cat 13 июня 2018 21:44
+1
Чем?
Ну, тряхнули бы?
№128 Nikon 13 июня 2018 22:27
-1
Хорошего человека...
№129 siberian-boots 14 июня 2018 06:11
0
Цитата: Nikon
Тряхнул бы....

Ну дык сгоняй в Омск, мож тебе удача улыбнется fellow
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№130 sazuke 13 июня 2018 20:16
+6
Лет 35 на вид, а ей 26???
Жир и целлюлит.
№131 Один такой 13 июня 2018 20:33
+11
Я знаю, что такое целлюлит! Когда человек долго пытается думать задницей - на ней появляются извилины!
№132 Блэк Джек 13 июня 2018 22:01
+3
А что это у вас на заднем плане, товарисч? biggrin Уберите это безобразие немедленно! Тут ведь и дети есть!... Хотя... нынешние дети нас еще сильно удивить могут в этом плане.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№133 Natalka8867 14 июня 2018 05:02
+3
Нынешние детки такие..
- Так, сынок, тебе уже 15. Я бы хотел с тобой поговорить о взаимоотношениях с девочками.
- Да, пап, спрашивай, подскажу, если чё волнует, поделюсь, так сказать, опытом.
№134 Di.N 13 июня 2018 20:17
0
Бомбачка...информационная и не только
№135 AHIL 13 июня 2018 20:24
+8
Прошу огласить - весь список услуг(для звания учитель-не тянет) этой "маши-три рубля и нашей". Судя по фото - она хочет показать , что всё у неё рабочее кроме мозга . На месте её учеников - нужно выложить , ею предоставленное фото в интернет только с расценками услуг и телефоном (и всех остальных училок её поддержавших флэш-мобом ) . Дурам был бы урок на всю оставшуюся жизнь (посмотрел бы на реакцию мужей , и раскраску лиц училок на следующий день .
----------
---------------
№136 бездельник 13 июня 2018 20:24
+4
Администрция школы нарушила федеральный закон, уволив или вынудив уволится по собственному желанию Попову. Кодекс школы это самодеятельность. Нет такой статьи в законе, предусматривающей увольнение, за несоблюдение самодеятельности(например не ходит на занятия в костюме сосиски). И за это отвечает министерство образования, потому что Оно учило и предоставило работу по договору, где наверняка не было прописано соблюдение кодекса школы номер семь из Омска. Родители правы, что возмущаются, но перенаправьте эти возмущения к власти. Верните на законном уровне дрескод, правила поведения в школе и вне, учениками и учителями, за что распишуться учителя и родители своих чад. Сыр-бор не из-за голых телес, а из-за самоуправства начальствующих. И с подобным сталкивается большое количество наших соотечественников(когда ты не нравишься или надо пропихнуть племянника), просто до подобного резонанса, не у каждого доходит. И администрация школы совершила ошибку, раздув ситуацию, чтобы оправдать свои незаконные действия, хотя напрямую нарушили федеральный закон.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№137 dbrnjh25 13 июня 2018 20:32
+1
причиной увольнения послужило нарушение "школьного кодекса этики учителей" у меня возник вопрос, значит такой кодекс есть? и она его нарушила... тогда почему она на работе? могет этот кодекс не допускает увольнение педагогов за фривольные фото в сети(в обществе) тогда почему увольняли... т.е. если увольнение не законное, (нарушения школьного кодекса этики учителей, НЕБЫЛО) то какую ответственность за это понес чиновник уволивший эту тушку?.. он что Кодекс о труде плохо знает? тогда почему он до сих пор там сидит, а не на бирже труда... исправился? молодец конечно... а кто отвечать будет за имиджиевые потери преподавательского состава?... feel
мы хоть и не дочери офицеров.. но не все так просто под луной...господа...
№138 Тагир 13 июня 2018 20:33
+1
Цитата: sazuke
Лет 35 на вид, а ей 26???
Жир и целлюлит.

Так она рекламирует для полных. Купальник совсем закрытый. Полным тоже надо одеваться, а манекенщицы все тощие, другая крайность. Полных больше, им тоже надо одеваться. Конечно может все это и не очень хорошо, но ужасного ничего нет.
Худеть ей надо. Полнота всегда признак нездоровья.
№139 бездельник 13 июня 2018 20:38
+3
Здесь ещё упоминают "окно овертона". Так вот, согласен. Уволить человека, очернив его перед этим(когда можно было решить по-тихому, между коллективом: не афишировать эти фото или не указывать кто на фото или объяснить, что человек запутался и более не повторит), нарушив закон - это действительно политика\норма - из глубины веков кстати.
----------
Власть и преступники во власти это разные люди
№140 Laris 14 июня 2018 08:17
+3
Человек, который в горошек, САМ в грязь вляпался по уши. САМ.
№141 STEPLER 13 июня 2018 20:41
-1
Отстаньте от тёток, моралисты! Воспитывают детей в семье, в первую очередь. Что такое хорошо, а что не очень красиво и такивсем видно!!
№142 хан_уман 13 июня 2018 20:42
+2
По тихой уволить не получилось...
Или просто некому её заменить,что скорее всего.
№143 акула 13 июня 2018 20:46
0
От этих целюлитовых фотографий поднимается только давление,остальное замерло на 18-30.
№144 AHIL 13 июня 2018 20:56
+7
Ещё говорят что у учителей зарплаты маленькие - это отборочный бройлер ? В свои 26 - выглядит на 54 .
----------
---------------
№145 ivanovamariarus 13 июня 2018 21:27
-1
Цитата: W.Sergey
Странные у Вас, однако, ассоциации. Это кто же Вас надоумил делать такие неоднозначнае сравнения? Я Вам о педагоге в школе, который на собственном примере должен показывать, каким должен быть человек. Профессия обязывает, - слыхали когда нибудь такое? Есть даже кодекс учителя, который написан специально для педагогов и на который просто навалила вот эта... мадам-с. Не умничайте и не повторяйте глупости.



За "показывать, каким должен быть человек" сейчас школьным учителям не платят. Сейчас это обязанность родителей.
№146 100pitsot 13 июня 2018 21:29
+3
Сколько народу сегодня переобулось в прыжке, а еще вчера называли ее бл.дью.
№147 Domino 13 июня 2018 21:29
+6
Задолбали, любители пышных телес со своим пляжем, как единственным аргументом! Только сегодня ходила в школу, расписываться за оценки в аттестат к классному руководителю, и смотря на нее, даже со своей богатой фантазией, не смогла представить, нашу уважаемую учительницу химии в такой позе и с таким глупым и намазюканным лицом! Хотя она и стройнее, и симпатичнее этой жЭнщины. И кстати, после последнего звонка, ездили всем классом и учительницей на пляж, на шашлыки, где естественно все были в купальниках! Но самцы, такие самцы(тем более старые), что им только слюни пускать, а не о детях думать!
№148 Блэк Джек 13 июня 2018 22:06
+3
Эт точно! Хоть уже на половине шестого десятка, а как увижу красивую женщину, так "копытами перебирать начинаю". И жена, вроде, молодая еще, а куда самцовость девать, ума не приложу, да и не хочу. Пока могу, то и хочу... Но и о детях тоже думаю.
----------
Для меня, как психиатра, минусы несут гораздо больше информации о человеке, пациенте, чем слова или плюсы.
№149 blahonix 13 июня 2018 21:36
+2
Шлюха.
№150 димка вьюгин 13 июня 2018 21:36
+3
Фу, какая гадость! А ну её в болото!!! А я спать!
№151 папакарло 13 июня 2018 21:56
0
В школах нет мужчин, вот в чём дело! Только физкультурник и трудовик!
№152 Тата. 13 июня 2018 22:25
+7
Теперь я точно могу сказать - у России нет будущего. Во всяком случае, если в ближайшее же время не принять срочно меры по восстановлению нравственности, морали и нашего советского образования. В принципе, этот случай лишь еще один инцидент в общей тенденции и я с этим уже почти смирилась. С каждым случаем все больше становится важна лишь своя жизнь и жизнь близких. И то, как сохранить в себе человека... Это уже и становится главным в наше время, не поддаваться цивилизации...
№153 Terra mama 13 июня 2018 22:49
+14
Лично мне кажется, что самое страшное то , как отреагировало учительское сообщество. Размывается светлый образ учителя, человека, который должен обладать непререкаемым авторитетом и в глазах родителей, и в глазах ученика, вызывать уважение, желание равняться на него. А теперь образ учителя сводится к тетке в купальнике. Сейчас и так кризис в образовании, учитель оказывает "образовательные услуги".А после такого мало кто из детей и родителей будет воспринимать учителя, как эталон воспитания, поведения. Очень жаль, что те, кто защищает раздевшихся учителей этого не понимает. Прошла полномасштабная атака на наше образование, а люди не заметили. Окна Овертона запущены.
№154 Argond 13 июня 2018 23:10
+1
Цитата: Тата.
Теперь я точно могу сказать - у России нет будущего.

Так говорили в прошлом, говорят сейчас и будут говорить в будущем ...
Ваш стакан наполовину пуст :)
№155 svetlyashok 13 июня 2018 23:13
+2
Мне кажется,что пора поставить точку на этом. Слишком много внимания. Она и так "бедная" знаменитой стала. И на всякий случай, такой славы я не хочу. ПОшло все это, очень ПОшло. Читаешь комментарии тех, кто половину шестого десятка прошел и диву даёшься - серьезно что-ли? Мух от котлет народ разучился отделять. Приятного аппетита в будущем. Мы потом пожнем плоды.
№156 papastas 13 июня 2018 23:14
+10
Интересно, какие знания получат ученики от этого "педагога"!
№157 ANGar 13 июня 2018 23:22
-1
ДБ БЛ!!!! Дикость средневековая. Вероятно, она еще и секс допускает?
Она по школе так ходит или перед учениками на уроке на стол взобралась?
Или принцессы не какают???
Уволить надо идиота, который подписал приказ об увольнении.
№158 VVN 13 июня 2018 23:41
+8
Дикость, говорите, средневековая? А как же статус учительницы? Он что, уже ни к чему не обязывает? Вроде как максиму noblesse oblige (status obliges) никто не отменял – ни в средневековье, ни после него.
№159 ANGar 14 июня 2018 10:54
+1
Не надо ля-ля.
В чем нарушен статус учительницы??? Уволили за проф непригодность? Не прошла аттестацию?
№160 VVN 14 июня 2018 13:17
+1
№144 ANGar Пользователь на сайте Сегодня, 10:54 Жалоба НОВЫЙ
Не надо ля-ля.
"В чем нарушен статус учительницы??? Уволили за проф непригодность? Не прошла аттестацию?"

Ее уволили именно за профнепригодность. Если учительница не понимает, что она может себе позволить, а что нет, значит, она не может быть учительницей. Есть много других профессий – пусть попробует себя в какой-нибудь из них. Тест на учительницу она не прошла.

А статус подразумевает, что человек, занимая то или иное положение в обществе, должен этому положению соответствовать и предъявлять к себе определенные требования. Не ждать, пока это сделает общество. Или переместиться с занимаемого места на другое. Учительница решила, что может позволить себе то, что позволительно модели порножурнала.
№161 Blanka66 14 июня 2018 01:06
+5
Цитата: Валерич
И ведь никто из противников этой учительницы упорно не обращает внимание на тот факт, что фото выложило агентство без ведома и согласия самой Виктории Поповой. Кого и надо наказывать и кому перетирать кости в соцсетях - это именно агентству.

Если кого-то тайком сфотографируют на пляже, выложат фото, работодатель уволит бедолагу ("семейки" в цветочек не гармонируют с корпоративным дресс-кодом) - это разве справедливо?..

Отстаньте от нее! Вы ничего о ней не знаете, может, она потрясающий педагог? А уже клише навесили ТОЛЬКО из-за фотосессии, даже не эротической...

Прежде чем принимать участие в данной фотосессии, эта дама подписала модельный релиз с данным агентством, в котором описываются все нюансы использования данных фото. Так что без её согласия не могли эти фото появиться
№162 ANGar 14 июня 2018 10:57
0
И что? В чем нарушения морали? Что такое вульгарное, разлагающее учеников на этих фото?
№163 Джон Сильвер 14 июня 2018 02:23
0
Проанализировал комменты, процентов 80 злобствующих - женщины. Бгг. biggrin
П.С. В старинные времена обвиняли женщин в ведьмовстве и распутстве всякие кошёлки, дуэньи, которым тоже хотелось, а никто не брал. lols
№164 meteli88 14 июня 2018 08:07
+2
Просто женщины больше думают о детях, а вы только о пышных формах.
№165 Джон Сильвер 14 июня 2018 13:10
+1
Старые девы тоже всегда о ком-то думали и заботились, но им это не помогало в личной жизни lols
П.С. У меня не родной сын, пасынок, уже закончил школу, у меня с ним отличные отношения, и хорошее общение. Так вот если бы вдруг у него была такая учительница, я бы с ним пошутил, мы "поорали", и все. И это не значит, что я о нем не думаю, я сделаю все чтобы он был счастлив. А вы просто страдаете ерундой.
№166 meteli88 14 июня 2018 16:33
+1
со старшеклассником можно пошутить(правда от этих шуток авторитет учителя не увеличился бы), а с детьми? с теми, которые верят, что их учитель самый умный, самый справедливый и вообще-самый-самый? тоже пошутить?
№167 meteli88 14 июня 2018 16:41
+1
кстати. не все старые девы о ком-то заботятся. а вот матери всегда -думают и заботятся. какие-то мысли у вас- зазеркальные. может потому, что вы не представляете- как чистого, светлого ребенка доверить такой "учительнице"
№168 Джон Сильвер 14 июня 2018 20:53
+1
Да расслабьтесь вы)) Я прекрасно помню свое детство, в садик не ходил, и моя чистота и светлость, закончились, как пошел в школу и начал общаться со сверстниками. А те кто ходил в садик, у них чистота заканчивалась еще раньше, потому, что они и учили нас, не ходивших в садики, "премудростям" жизни.)) И опять таки, то что она делала там какие-то фотосессии, это не значит, что она плохой преподаватель, или что занимается там каким-то развратом на уроках. Жалоб же не было до этого никаких.
№169 meteli88 14 июня 2018 21:02
+1
на эту тему не могу расслабляться. есть за кого болеть душой. Молодежь дебилеет, русские вырождаются. фото этой дамы- из потока моральной грязи, в которой мы все пытаемся выживать. и вы меня не убедите в обратном.
№170 Джон Сильвер 14 июня 2018 21:09
+2
Вырождение это когда в Европе начальник полиции города приходит на работу в женском платье. А женские фотосессии были и в СССР, интернета только тогда не было.
№171 meteli88 14 июня 2018 21:22
+1
моя дочь тоже делает фотосессии. но это же ни в какое сравнение не идет с этой великовозрастной дамой-жеманницей! если бы она не была учителем, то все бы закончилось приколами коллег. и никто бы не возмутился- таких- тысячи. речь идет об учителе.
№172 Elec2904 14 июня 2018 03:21
+9
Восстановили? Поддержали? Ну и нехер нашим учителям жаловаться на неуважительное к себе отношение,в том числе и со стороны учеников.
№173 Natalka8867 14 июня 2018 05:19
+4
А ведь Вы правы на все 100.
№174 Несказанна Пустятишна 14 июня 2018 04:11
+4
Цитата: Нирэць
Это - "бомба"!
Целлулитовая.
А на шпагат она сможет сесть?


Вы полагаете, что шпанат на уроке истории самое то?)))
Открою тайну, что в жизни умение садиться на шпагат не очень нужно)))
№175 Natalka8867 14 июня 2018 05:20
+3
Вылитая Нюша из Смешариков.
№176 siberian-boots 14 июня 2018 06:01
+1
Цитата: Старый хрен
Таких прелестей не имеете

Да упаси Бог от такого счастья facepalm
Цитата: Старый хрен
Какое право имеете унижать эту женщину?

А кто её унижал ? ну потрясла сальцом с кем не бывает mosking
Цитата: Старый хрен
А мадам - СИМПАТИШШНАЯ!!! Иэээх!!

Ну да для Старого хрена в самый раз good
как у меня говорил сослуживец попа в ширину должна быть 8 пивных кружек mosking
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
№177 Серафима Своровски 14 июня 2018 07:33
+5
А если всё на продажу, то где же дно?
А ничего не скажешь - немое кино.
(с)
№178 Terra mama 14 июня 2018 08:50
+8
Да не в самой учительнице дело! Её незаконно уволили, хотя этот вопрос можно было решить тихо, в личном порядке, не раздувая скандал. Но кому-то понадобилось это вытащить, придать огласке в новостных каналах.Я считаю, что это тест обществу- считаете такое поведение нормой для учителя или ещё не всё потеряно. Общество сопротивляется! И это хорошо! Нельзя учителя низводить до тётки в купальнике. Пока учительство России держит удар, несёт разумное, доброе, вечное, а не купальник в горошек-у страны есть будущее!
№179 Седой_Седой 14 июня 2018 09:24
+5
Цитата: asteroid75
Красивая женщина!

А чему они научат детей ? Раздеваться ?
№180 Yury 14 июня 2018 14:36
-4
Тупое быдло-учитель с дипломом пИДАГОГА...
№181 Andrew_Daimont 14 июня 2018 19:43
+1
Больше всего в этой истории смущает с каким воодушевлением оголились учительницы по все России... Прям фестиваль секс-ролевиков. Сколько интересно подростков бросилось скачивать фото своих обнаженных училок? А как многократно возрос авторитет педагогинь среди учеников, особенно среди старшеклассников. Красивая такая борьба за права учителей на обнаженку. А вина-то вся на агентстве лежит.
№182 Alex7381 14 июня 2018 20:59
0
И пляжи нужно сделать для учителей отдельно, а то вдруг ученик на пляжу увидит училку в купальнике. Бяда.