Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Рейтинг
Видео
Госдума примет законопроект о повышении пенсионного возраста осенью
Фото: pasja1000 / pixabay
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Госдума осенью примет в окончательной редакции законопроект о повышении пенсионного возраста до 65 лет для мужчин и до 63 лет для женщин. Об этом журналистам в понедельник сообщил первый вице-спикер нижней палаты парламента Александр Жуков.
"Обсуждение законопроекта будет очень серьезным. Безусловно, будут высказаны все аргументы и со стороны общественных организаций, и со стороны руководства регионов и региональных законодательных собраний. Окончательное принятие этого закона состоится уже в осеннюю сессию (второе, третье чтения)", - сказал Жуков.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
99 мнений. Оставьте своё
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться
или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.
после того ,как переназначил сволочей-не верю....
Может, потому и переназначил, что бы они протащили непопулярный закон, а после спустить на них всех собак и отправить в отставку.
Мамы нас рожали, воспитывали.От мам-любовь к родине и теперь им за это +8 лет к выходу на пенсию.Депутаты,не пропустите этот закон чтобы не быть проклятыми.
до этого пропускали, а сейчас нет? ....
Это не депутаты...
Это "жулики и воры"...
Это "жулики и воры"...
Это называется: за что боролись, на то и напоролись. Боролись 30 летние - получат пенсию не как при социализме, а +8 к прежним срокам. Может это и есть справедливость? Не буди лихо ...
Я тоже уже не верю. И если ты человек слова, за, что его и ценили и уважали, давно озвучил бы своё решение по поводу этого беспредела со стороны нашего "еле сдерживаюсь, чтоб матом не писать" правительства. Если б сейчас выборы я бы точно за него не голосовал бы.
все-таки ПРИМЕТ. я то надеялся что ОТКЛОНИТ принятие закона.
Нету у него такого права по конституции
Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы.
Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу.
Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти.
Объясняю по чему так:
Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС.
Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных.
Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны.
Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям.
Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом.
Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте.
Умно, ну так там же не дураки сидят.
Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника.
Но налог останется на 2% больше.
Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу.
Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти.
Объясняю по чему так:
Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС.
Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных.
Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны.
Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям.
Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом.
Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте.
Умно, ну так там же не дураки сидят.
Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника.
Но налог останется на 2% больше.
Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
----------
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
Не плюй в собеседника, попробуй победить его в мыслях.
согласен с вами)
Пенсионный возраст, скорее всего, отец нации заветирует к всеобщему ликованию, а вот НДС будем платить...
По НДС изначально было понятно. А вот по поднятию пенсионного возраста не согласен. Это даст значительную экономию. Да, прибавки съест инфляция. И съедает с запасом, как правило. Но поднятие пенсионного возраста - это миллионы людей, которые выйдут на пенсию позже. А следовательно полное отсутствие нагрузки на бюджет. Может быть тактический финт ушами и сделают, но планку всё одно рано или поздно поднимут. Не в этом, так в следующем году.
Ясно. Для вас главное что-бы на бюджет нагрузки не было. А как миллионы людей будут свои проблемы решать - вам по барабану. Спешу вас расстроить: проблемы всегда возвращаются к источнику, как бумеранг :)
Эй, в танке, я не Силуанов и не Путин, в моем комментарии нет ни слова обо мне. Лишь обозначена мотивация властей для повышения пенсионной планки.
Ну так тогда и пишите, что это не ваше личное мнение, а взгляд на мотивацию властей :)
Ветку следует читать сначала. В корневом комменте утверждалось, что власти используют тему с повышением планки в качестве дымовой завесы для повышения НДС.
Цитата: Фёдор Птичкин
поднятие пенсионного возраста - это миллионы людей, которые выйдут на пенсию позже. А следовательно полное отсутствие нагрузки на бюджет.
Вы не учли пособия по безработице для молодых.Пособие по безработице менее 5 тыс. - максимум.
Пусть в аду горят,твари.Я не буду платить никакие налоги,это первое,революция-второе,но не одновременно.Гниды больше никогда не будут выбраны.
Повышение НДС на 2% до 20% позволяет дополнительно выделить для бюджета 600 мрлд. рублей ежегодно, это как раз та сумма которая необходима что бы поднять каждому пенсионеру пенсию ровно на 1000 рублей в год. Наивность конечно хорошее чувство. Повысят и то и то. Но все же 63 года для мужчин и женщин звучит более приятно уху либералов.
----------
Информационный портал РФ
Информационный портал РФ
А варианты с повышением и НДС и пенсионного возраста не рассматриваете? Ничего еще и нищему Дерипаске поможем...
хоть-бы так и случилось. с НДС потом разберемся.
да всё будет по ХУДШЕМУ варианту!
Когда было по другому?!
Когда было по другому?!
Граждан от 0 и до, примерно, 45 лет вопрос пенсионного возраста пока практически не волнует, также, как и граждан от 55(жен) и 60(муж). А это подавляющее число жителей. Моим детям 38 и 41, и они пока не прониклись реформой, говорят, что пока им выходить на пенсию, еще что-нибудь придумают.Так что негодование постепенно стихнет к осени.
Скопировал с одного сайта:
Комментирует наш экономический эксперт: Скорее всего Максим Топилин пропустил в предложении о повышении пенсий 8-10% за 5-6 лет слово ежегодно, при средней пенсии в 14500 рублей это порядка (1160-1450 рублей индексации в год). Хотя Максим Топилин обладает реальными цифрами инфляции в стране и из этого можно сделать вывод что через 5-6 лет, средняя пенсия составит 19500, но в реальной покупательской способности на сегодняшний день составит (15660-15950 рублей соответственно) при ежегодной инфляции в 6,8%. Новая пенсионная реформа предполагает реальный рост покупательской способности пенсионеров на 250 рублей ежегодно или почти на 21 рубль в месяц и это в течении 5 лет непрерывно. По сути любой пенсионер может с 2019 года покупать ежемесячно на одну булку хлеба больше, а в конце года дополнительно 12 булок или другие сопутствующие товары и это при условии роста цен, это фантастика. А через 5-6 лет количество пенсионеров начнет резко сокращаться, усилится работа по выводу населения из теневой экономики уже к концу этого года, отмена баллов, ввод накопительной системы. Дополнительные доходы в бюджет, прозрачные схемы и при сохранение нынешней политики власти сулит для России реальный экономический скачок (прорыв).
«За 5-6 лет пенсии в реальном выражении, по нашим расчётам, должны вырасти на порядка 8-10%, это серьёзная прибавка, такого роста у нас реальных пенсий вообще не было никогда, тем более в последние годы», — сообщил министр в эфире телеканала «Россия 24».
Комментирует наш экономический эксперт: Скорее всего Максим Топилин пропустил в предложении о повышении пенсий 8-10% за 5-6 лет слово ежегодно, при средней пенсии в 14500 рублей это порядка (1160-1450 рублей индексации в год). Хотя Максим Топилин обладает реальными цифрами инфляции в стране и из этого можно сделать вывод что через 5-6 лет, средняя пенсия составит 19500, но в реальной покупательской способности на сегодняшний день составит (15660-15950 рублей соответственно) при ежегодной инфляции в 6,8%. Новая пенсионная реформа предполагает реальный рост покупательской способности пенсионеров на 250 рублей ежегодно или почти на 21 рубль в месяц и это в течении 5 лет непрерывно. По сути любой пенсионер может с 2019 года покупать ежемесячно на одну булку хлеба больше, а в конце года дополнительно 12 булок или другие сопутствующие товары и это при условии роста цен, это фантастика. А через 5-6 лет количество пенсионеров начнет резко сокращаться, усилится работа по выводу населения из теневой экономики уже к концу этого года, отмена баллов, ввод накопительной системы. Дополнительные доходы в бюджет, прозрачные схемы и при сохранение нынешней политики власти сулит для России реальный экономический скачок (прорыв).
----------
Информационный портал РФ
Информационный портал РФ
Я не знаю кто такой Топилин, но вот Хазин разжевывает все детально, буквально пальцах показывая что и как. Михаил Хазин: Путин зaпycкaeт жecткyю чucткy. Oн пытaлcя дoгoвopuтьcя... 18.06.2018
Oн пытaлcя дoгoвopuтьcя...
C кем договориться? Зачем? Хазину становится все труднее "отмывать" нашего президента. Придется скоро либо пластинку менять, либо оставаться без работы...?
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Рано биться головой об стенку. Посмотрим, подпишет ли Путин этот закон, или подпишет себе всеобщее "ФУ". Мне сдается, что может иметь место следующий сценарий. = Правительство выдвинуло антинародный закон, дума его приняла, а президент взял, да и не подписал. В итоге Дума и правительство в гoвнe? а Путин на белом коне в белом жабо. Итог - рейтинг президента взлетел и у него есть повод гнобить и правительство и Думу. Ребята, подождите чуток, оставьте эмоции на опосля, до подписи закона президентом.
ИМХО. На лавры "эксперта" не претендую.
ИМХО. На лавры "эксперта" не претендую.
Нельзя оставлять на потом.Я убежден именно в том что Путин,сидя в сторонке как раз и наблюдает за реакцией людей,и именно от этой реакции и будет зависеть его окончательное решение.Странно что это нужно объяснять.Надо дать четко понять,что в случае принятия этого драконовского закона Путин по меньшей мере лишается очень даже значительной части своих избирателей и поддержки в будущем в целом.Я никогда не поверю в то что этот цирк с представлением в день открытия чемпионата мира был придуман в обход Темнейшего.И всем ток-шоу спущена установка обсуждать,НО с целью погасить негативную и гневную реакцию простых людей,усыпить их бдительность.И вот теперь Путин сидит в стороне и наблюдает как будет развиваться ситуация,и уже в зависимости от общей реакции,будут просчитаны риски и потом уже будет принято решение - то ли отвергать совсем,то ли отложить на пару лет,т оли принимать с какими-то косметическими изменениями.Например выходит Темнейший и находит Соломоново решение - повысить возраст,но мужчинам до 63,а женщинам до 60-ти,и народ может поворчит,но скажет-"Ну хотя бы так".Это как вариант
А зачем голоса избирателей человеку, который не собирается избираться? А Димона все равно не изберут….
Ну не избирателей,не придирайтесь к словам.По вашему какая вообще мотивация у Путина?Каким он хотел бы остаться в истории для российского народа?Лидером нации,или может потерявшим доверие и обманувшим ожидания народа,а может даже "януковичем"?
Да никакой. Его все устраивает. Вот только проблема в том, что устраивает ли деяния большинство людей? Или опять бояре плохие? А кто этих бояр назначил? Или по прошлым деяниям не было видно на что они способны? А про историю....Ну так для кого то и Ельцин с Горбачевым самые великие политики современности.. Кто-то Крым запомнит, кто-то Сердюкова с Васильевой.Кто-то вспомнит открытие ельцинцентра, а кто-то мост. Да взять тот же бензин, с нулевых блаблабла. А назовите хоть один закон который был принят в интересах людей? А вообще, складывается впечатление, что проблеммы негров шерифа не …..
Я не буду продолжать,ваша позиция мне понятна,но она на мой взгляд,извините,примитивна
Ну так разъясните. С удовольствием признаю свою неправоту и примитивизм суждений. Только про хитрый план, который мне не понять не надо, а остальное с удовольствием выслушаю(прочитаю).
А причем тут какой-то хитрый план?Я в первом посте рассказал свое видение.Путин не против повышения пенсионного возраста,НО,решения никакого он пока не принял,поэтому и пустил вперед с инициативой Медведева с братией,а сам спрятался где-то на футбольных требунах,и со стороны наблюдает за развитием ситуации,и решение будет принимать после того как выслушает всех,когда все советники и эксперты и он сам оценит риски.Короче перечитайте снова,зачем я повторяюсь
Михаил Хазин: Путин зaпycкaeт жecткyю чucткy. Послушайте.
Я еще раньше писал, что с моей точки зрения, это правительство техническое, его под благовидным предлогом уберут сразу после чемпионата, но до этого нужно кое что сделать по кадровому вопросу. ("Прежде чем засыпать колодец с грязной водой, нужно озаботиться другим источником воды!") А тут такая ляпота...
Я еще раньше писал, что с моей точки зрения, это правительство техническое, его под благовидным предлогом уберут сразу после чемпионата, но до этого нужно кое что сделать по кадровому вопросу. ("Прежде чем засыпать колодец с грязной водой, нужно озаботиться другим источником воды!") А тут такая ляпота...
Если бы ВВП не собирался бы делать этого-ни одна бы шавка и не гавкнула бы.
ИМХО. На лавры "эксперта" не претендую.
С Вас эксперт, как из говна пуля..., всё мриете про хорошего царя и плохих бояр.
в 21 году выборы в Госдуму. если проголосуют за увеличение пенсионного возраста то угадайте с 2-х раз что будет первым обещанием народу у партии желающей получить большинство? и угадайте с 2-х раз победит эта партия или нет?..ВСЕ НА ВЫБОРЫ.!!!!!!!
А у нас одна партия-вы не знали?
на такой безпроигрошной теме партий много появится. например "ПАРТИЯ В 55-НА ПЕНСИЮ!". если учесть возраст сознательного электората после 40-ка лет то 50 процентов обеспечено.
Это мне напоминает анекдот:
-ну вот,опять водка подорожала!
-папа,теперь ты будешь меньше пить?
- нет,дети,теперь вы будете меньше кушать!
-ну вот,опять водка подорожала!
-папа,теперь ты будешь меньше пить?
- нет,дети,теперь вы будете меньше кушать!
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Подавляющее большинство объявлений о найме начинается так - "Возраст - до 40 лет"(30-50).
И есть реально много профессий, где многие уже в 55 - 60 лет просто физически не смогут работать.
Как бы ни было "наше" правительство "далеко от народа"(с) - никогда не поверю, что они об этом не знают.
Поэтому понять - зачем этот вброс - не могу.
Разве что действительно, как указывали выше, для поднятия рейтинга ВВП и для замыливания увеличения НДС.
И есть реально много профессий, где многие уже в 55 - 60 лет просто физически не смогут работать.
Как бы ни было "наше" правительство "далеко от народа"(с) - никогда не поверю, что они об этом не знают.
Поэтому понять - зачем этот вброс - не могу.
Разве что действительно, как указывали выше, для поднятия рейтинга ВВП и для замыливания увеличения НДС.
По сути это не вброс, это приведёт к тому, что люди просто не будут доживать до пенсии, особенно мужчины. У них в Думах может и живут долго, деньги лечиться позволяют, а простым смертным, увы надеяться не на что.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Много разговоров всвязи с этим по вопросу "переучивания", получения других профессий, что якобы поможет найти себя на новом поприще.
А вот подскажите - чему, какой профессии можно научить человека в 55-летнем и выше возрасте, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЕМУ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ И ДОПЗАРАБОТОК?
Освоил компьютер, ну а дальше что?
На строителя, токаря, координатчика, оператора станков с ЧПУ, фрезеровщика и т.п. - уже поздно и по объективным и по субъективным факторам.
Да и училищ таких уже особо и нет, а многим профессиям надо годами учиться.
Так что нам могут предложить ТАК И НЕ ПОНЯТНО!
Хотя понятно - дороги подметать и подъезды мыть учиться не надо!
Пока что это всё слова и обещания.
Возьмете любой провинциальный городок, где промышленности пришёл конец ещё в 90-е, в бытность "рыжего экономиста" - на кого там и чему учиться - пирожки печь, пуговицы пришивать, может в столицы двинуть прикажете - там выбор поболее?
НЕ ПОНЯТНО ВСЁ ЭТО И ТЁМНО....
А вот подскажите - чему, какой профессии можно научить человека в 55-летнем и выше возрасте, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЕМУ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ И ДОПЗАРАБОТОК?
Освоил компьютер, ну а дальше что?
На строителя, токаря, координатчика, оператора станков с ЧПУ, фрезеровщика и т.п. - уже поздно и по объективным и по субъективным факторам.
Да и училищ таких уже особо и нет, а многим профессиям надо годами учиться.
Так что нам могут предложить ТАК И НЕ ПОНЯТНО!
Хотя понятно - дороги подметать и подъезды мыть учиться не надо!
Пока что это всё слова и обещания.
Возьмете любой провинциальный городок, где промышленности пришёл конец ещё в 90-е, в бытность "рыжего экономиста" - на кого там и чему учиться - пирожки печь, пуговицы пришивать, может в столицы двинуть прикажете - там выбор поболее?
НЕ ПОНЯТНО ВСЁ ЭТО И ТЁМНО....
Все мелкие предприниматели в один голос говорят: "на кой мне платить налоги, если не то что пенсию не получу, а ещё и за эти деньги меня в хвост и в гриву все возможные органы иметь - лучше уж эти деньги своим работникам отдать". При том, что половина этой мелочёвка ходит под административными и уголовными делами, факт наличия которых уже сам по себе является преступлением со стороны работников ФМС, ФАС, МВД, Прокуратуры и прочих "эффективных" менеджеров на государственной службе. В присутствии этих высокооплачиваемых специалистов фразу "цена бензина" лучше не произносить: обвинят в экстремизме.
Мне не дали даже два месяца доработать до пенсии, как мне объяснили, с нового года моей должности нет в штате, у нас якобы сокращение. И это даже не ИП, а ООО.
----------
Все что ни делается, все к лучшему
Все что ни делается, все к лучшему
Вам можно только посочувствовать. Как сказал известный персонаж: "Вы там держитесь..." и далее по тексту. И, к сожалению, многие ещё окажутся на Вашем месте. Увы, не у всех "мечты сбываются" у многих очень даже наоборот...
Долой антинародное правительство и Думу !
поаккуратней с призывами )))
Долой антинародное правительство Путина!
Спалился, троллик!
Цитата: Leontyevna
Долой антинародное правительство и Думу !
Правильно!!! Вся власть Советам!!! "Аврору" перегнать в Москву-реку!!!...
Футболом твари прикрылись,это бесит больше
всего.
всего.
Бесит больше всего, что даже не потрудились объяснить зачем надо повышать пенсионный возраст.
Давайте я объясню.
За все эти годы правительство Путина и его марионеточная Дума ничего не сделали для развития промышленности, а вместо этого придумывали запреты и регламенты. В итоге мы имеем полностью зависимую от продажи ресурсов экономику которая далеко позади даже экономик таких стран как Чехия, Словакия и Словения.
Где же взять деньги для поддержания высокого уровня жизни класса чиновников, бюрократов и олигархов? Ясно где. Забрать их у пенсионеров, и ввести дополнительные налоги. Вместо увеличения производительности труда, и увеличения объёмов производства наши бестолковые руководители страны идут самым тупым и примитивным путём: отобрать всё у народа и поделить между собой.
За все эти годы правительство Путина и его марионеточная Дума ничего не сделали для развития промышленности, а вместо этого придумывали запреты и регламенты. В итоге мы имеем полностью зависимую от продажи ресурсов экономику которая далеко позади даже экономик таких стран как Чехия, Словакия и Словения.
Где же взять деньги для поддержания высокого уровня жизни класса чиновников, бюрократов и олигархов? Ясно где. Забрать их у пенсионеров, и ввести дополнительные налоги. Вместо увеличения производительности труда, и увеличения объёмов производства наши бестолковые руководители страны идут самым тупым и примитивным путём: отобрать всё у народа и поделить между собой.
А они хотят потом жить среди нищего народа?
Нееее, они у него деньги последние забирают, а живут и получают удовольствие совсем в других местах…..
А 1917 не хотят?
Надеются, что успеют сбежать.
Может Вашингтон не бросит и вытащит, как мы свое время Януковича.
Может Вашингтон не бросит и вытащит, как мы свое время Януковича.
Бегом учиться грамоте, а то так и помрешь ... писать потом.
Объяснение на пальцах от человека знающего правительственную кухню изнутри, а не дилетанта. Смотреть! Михаил Хазин: Путин зaпycкaeт жecткyю чucткy.
Правительство в отставку,ГосДуму переизбрать.
А эти нахлебники из госдумы ничего для народа не делают. Получают одуренную зарплату и пенсии себе обалденные заколачивают, как "слуги народа". Считают они пенсии соооовсем по-другому, в отличие от простого народа. Вот этих захребетников и надо не переизбирать, а упразднять.
Уважаемые россияне!
ЕСЛИ у вас поднимут пенсионный возраст-я(да наверное и не только я)вам всем по доброму сочувствую.Это раз.
Второе.В нашем УРКО дурЬдоме такой закон был принят ещё в 11-м году с ПОЭТАПНЫМ увеличение этого самого возраста.Но если бы янкуОВОЩ больше занимался ГОСУДАРСТВОМ а не ВОРОВАЛ,то дерьма 13-го и последующих лет ВОЗМОЖНО(что НЕ ФАКТ!)не было бы.
"Но вот пришла лягушка-прожорливое брюшко и СОЖРАЛА янукОВОЩА!!!"
Нова влада с рвением начала выбивать народ на кладбище любыми способами,в том числе и поднятием этого самого пресловутого возраста.Кстати это было одним из требований МВФ и евроГЕЙсоюза для дальнейшей выдачи кредитов.Однако даже они умудрились понять что ТАК ПОКА делать низззяяяя...
И они"пошли другим путём"-увеличили страховой стаж в следствии чего возраст выхода на пенсию АВТОМАТОМ передвинулся на несколько лет.И теперь многие,кто должен был быть УЖЕ на пенсии(моя жена в частности),должны дорабатывать этот самый страх.стаж и срок действительного выхода на пенсию отодвинулся на те же года что заложены и для вас(+/ год-два).
Так что если ВДРУГ закон и не будет подписан,то у вашего правительства остаётся ещё и эта"лазейка",которую они могли приберечь на"закуску".Это так,для информации.
В общем-УДАЧИ ВАМ ВСЕМ.
ЕСЛИ у вас поднимут пенсионный возраст-я(да наверное и не только я)вам всем по доброму сочувствую.Это раз.
Второе.В нашем УРКО дурЬдоме такой закон был принят ещё в 11-м году с ПОЭТАПНЫМ увеличение этого самого возраста.Но если бы янкуОВОЩ больше занимался ГОСУДАРСТВОМ а не ВОРОВАЛ,то дерьма 13-го и последующих лет ВОЗМОЖНО(что НЕ ФАКТ!)не было бы.
"Но вот пришла лягушка-прожорливое брюшко и СОЖРАЛА янукОВОЩА!!!"
Нова влада с рвением начала выбивать народ на кладбище любыми способами,в том числе и поднятием этого самого пресловутого возраста.Кстати это было одним из требований МВФ и евроГЕЙсоюза для дальнейшей выдачи кредитов.Однако даже они умудрились понять что ТАК ПОКА делать низззяяяя...
И они"пошли другим путём"-увеличили страховой стаж в следствии чего возраст выхода на пенсию АВТОМАТОМ передвинулся на несколько лет.И теперь многие,кто должен был быть УЖЕ на пенсии(моя жена в частности),должны дорабатывать этот самый страх.стаж и срок действительного выхода на пенсию отодвинулся на те же года что заложены и для вас(+/ год-два).
Так что если ВДРУГ закон и не будет подписан,то у вашего правительства остаётся ещё и эта"лазейка",которую они могли приберечь на"закуску".Это так,для информации.
В общем-УДАЧИ ВАМ ВСЕМ.
Чего Янука сюда приплел?! Новые/старые в Киеве так воруют, что Янук просто ангел по сравнению с этой гопотой.
Цитата: chelyba
Правительство в отставку,ГосДуму переизбрать.
По первому вопросу. Кто его будет отправлять в отставку? Ведь само не уйдет(попробуйте оттащить свинью от корыта....бог в помощь). По второму. А есть закон о досрочном отзыве депутатов, который должны принять эти депутаты?
ВВП выбрался, явно, в последний раз-теперь ему трава не расти и на народ насрать.
Врёшь. Это тебе всё равно - продолжай лодку раскачивать своими дурацкими поставми.
Не плюй в колодец... вылетит не поймаешь.
Не плюй в колодец... вылетит не поймаешь.
А все подписали петицию против повышения пенсионного возраста? А все готовы заявить что будут голосовать на выборах любого уровня за любую-вообще любую оппозицию. Вы готовы сказать что готовы даже раскачивать лодку? А мы готовы хоть это сделать как-МЫ ВМЕСТЕ? Каждый думец должен осознать что он может стать безработных которому его хозяева платить уже не будут.
Цитата: siberian-boots
Уловка власти сработала и работает по сей день безотказно, народ шумит и волнуется по поводу пенсионной реформы.
Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу.
Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти.
Объясняю по чему так:
Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС.
Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных.
Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны.
Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям.
Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом.
Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте.
Умно, ну так там же не дураки сидят.
Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника.
Но налог останется на 2% больше.
Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
Уже появляются сообщения о том что подписывают петиции с требованием отменить эту самую реформу.
Все идет по плану, именно этого эффекта и добивались власти.
Объясняю по чему так:
Как не странно но правительство выбрало самый худший вариант реформы из трех имеющихся, мужчинам на 5 лет женщинам на 8...а были варианты 5 и 3, и еще 5 и 0. Не спроста выбран самый скандальный вариант, чем сильнее народ возмутиться пенсионной реформой тем тише и мягче пройдет главное событие увеличение налога НДС.
Что даст увеличение НДС власти?...600 миллиардов рублей в год. примерно по 400 рублей в месяц, с каждого жителя нашей страны включая детей, пенсионеров и безработных.
Получается что сами пенсионеры будут тратить больше и тем самым пополнять бюджет страны.
Ну а что даст увеличение пенсионного возраста? да ровным счетом ни чего, рабочих мест все ровно нет, здоровье к 65 годам просто не позволит работать, а инфляция сожрет копеечные прибавки к пенсиям.
Вот и получается что изменять что либо в пенсионной сфере не целесообразно но вызовет большой резонанс и отвлечет от главного воровства власти. Время подобрано грандиозно, ЧМ 2018...запрещены все виды митингов и протестов, за выход на акцию можно в момент оказаться в кутузке ( угроза безопасности) народ фанатично увлечен футболом.
Пожилое поколение в состоянии шока от перспектив скончаться прямо на рабочем месте.
Умно, ну так там же не дураки сидят.
Ясно вижу как после чемпионата, когда народ начнет раскачивать лодку, выйдет рыцарь в блистающих доспехах и скажет....нет!...не дам народ в обиду, не бывать повышения пенсионного возраста ( пока я президент)... и под оглушающее Ура!....народные массы начнут вновь восхвалять Путина...отца кормильца и заступника.
Но налог останется на 2% больше.
Платить люди будут и бюджет пополнится и олигархам нашим поможем именно таким способом. Так что успокойтесь дорогие кандидаты в пенсионеры...ни каких изменений не будет, как мы были нищими так ими и останемся.
То есть Вы считаете, что для того чтобы поставить пациенту клизму, его надо напугать горчичниками?
Цитата: кирил
Бесит больше всего, что даже не потрудились объяснить зачем надо повышать пенсионный возраст.
Ну с этим все просто. Попробую на пальцах. У вас есть 100000 рублей. Вам надо заплатить по 10000 десятирым. Но если вы заплатите не сразу а через пять лет, платить придется уже шестерым, правда не 10000, а 10026руб, четверо померли, а им как известно там деньги не нужны. А если еще ухудшить систему здравоохранения, то прибыток еще больше.
Проще всего-установить пенсионный возраст лет так со 100-и вообще платить не надо.
Учитывая количество обворованных людей, можно понять, о каких суммах идет речь - о нескольких десятках триллионов, которые правящая элита таким нехитрым способом перекачивают из карманов каждого гражданина России в свои собственные.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
Предлагаю каждого кто заикнулся о необходимости повышения пенсионго возраста-отправлять к народу для агитации и без охраны-за последствия "беседы с народом" к врачам и полиции не обращаться.
Цитата: Только Социализм
В конце концов, не зря Путин создал карателей, обкатывает и обучает их убивать мирное население в Сирии - если потребуется, они точно так же, не дрогнув, будут бороться с терроризмом и внутри России, если только террористы посмеют шатать скрепы и устойчивость фашистского режима. В этом смысле никакой опасности локальные неорганизованные бунты для него не представляют: с мелкими справятся обычные полицаи, для масштабных есть более серьезные структуры, а в случае чего - сирийские учения по бомбардировке мирных городов ведь не зря проводят, в конце концов.
Не,я понимаю,что Несмиян,ака Эль-Мюрид известный аналитег,но это перебор даже для него.)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
Этот аналитик всегда работал на Израиль и сионистов, как и Соловьев, Сатановский, Кедми.
Снимите розовые очки, и удивляться перестанете.
----------
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
30 декабря 2022 года - 100-летняя годовщина со Дня образования СССР.
А вообще то в Советской системе,а далее Российской период дожития считался 210 месяцев или 17,5 лет,теперь не сложно представить масштабы коррупции в свете новой реформы,да здравствует 76%-Й.
Готовьтесь пенсионеры, которые уже на пенсии, будете теперь путешествовать за границу. на дополнительную тыщу в месяц. Дааааа, небывалый рост пенсий... УРА, товарисчи!!!
Спасибо нашему либерастическому правительству во главе с либералом медведёвым.
Спасибо нашему либерастическому правительству во главе с либералом медведёвым.
Я дико извиняюсь, но слегка поправлю.1000 не в месяц, 1000 в год....
Власть,в очередной раз, хочет кинуть народ-дело привычное.
Народ не доживет до вожделенной пенсии в большем своем числе... Я против! Если примут, то в качестве протеста просто перестану ходить на выборы. Большего все-равно ничего сделать не получится.. Но я прокляну все это Правительство, которое хочет устроить геноцид нашего народа...
----------
Ни одного голоса 'Единой России'!
Ни одного голоса 'Единой России'!
Предсказаніе монстрадамуса:
"Злые кровопійцы бояре примутъ законъ, но добрый царь на беломъ коне отменитъ и сделаетъ 61 и 63 года. Виновныхъ посадятъ на колъ или оставятъ безъ сладкаго - на выборъ.
Народъ безмолвствуетъ..."
"Злые кровопійцы бояре примутъ законъ, но добрый царь на беломъ коне отменитъ и сделаетъ 61 и 63 года. Виновныхъ посадятъ на колъ или оставятъ безъ сладкаго - на выборъ.
Народъ безмолвствуетъ..."
Дума наверное на каникулы собралась, устала думать.
Но и отпуске их не покинут мысли о пенсионной реформе.
Тяжелая судьба.
Но и отпуске их не покинут мысли о пенсионной реформе.
Тяжелая судьба.
Прежде чем повышать пенсионный возраст, нужно остановить воровство денег чиновниками всех мастей. Пока воровство процветает, никакие пенсионные реформы социалку не спасут. А вот как воров отправить в тюрьму, это вопрос, который в стране решить не под силу никому, у думаю.
Предложу несложную игру, называется "Угадай, чье высказывание". 1."Мы своих не здаем!" 2."Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что". После ответов на вопросы, все сразу станет на свои места.....
коммунистов бы к власти.. да нет у них лидера с яйцами
Так и коммунистов(тех о которых вы говорите), то же нет. А то что есть, так , контрафакт крайне херового качества, даже внешне не похожий на оригинал....
НЕ коммунистов, а большевиков. Судя по постам тут большинство троцкистов сидит, а они тоже якобы коммунисты.
Прочитал множество комментариев к разным статьям на эту тему. И не пойму одного. Почему никто не затрагивает тему грядущей роботизации, которая по словам власти обещает быть повальной. Вот интересно, сколько рабочих мест через 10 лет займут роботы? Ну предположим 20 %. Но ведь роботам не нужно платить зарплату и отчислять за них налоги. Неужели за счёт экономии от роботизации, нельзя обеспечить поднятие пенсий? Ведь именно этим власть аргументирует повышение пенсионного возраста. И второй аспект. Роботы займут рабочие места, а людей, их занимавших куда девать?
Лично меня, во всей этойафере реформе, больше всего волнует то, где работать людям после 60 лет, учитывая, что у большинства здоровье никудышное.
И кто знает, сколько реальная продолжительность жизни мужчин в России сейчас? Если действительно 63 года, то ведь это же дико - заставлять мужиков пахать до 65 лет!
Лично меня, во всей этой
И кто знает, сколько реальная продолжительность жизни мужчин в России сейчас? Если действительно 63 года, то ведь это же дико - заставлять мужиков пахать до 65 лет!
ПФР- Похоронный Фонд России.
ВСЕМ умеющим думать и не умеющим совсем - смотреть видео где всё на пальцах объясняет чел, который в курсе правительственной кухни. Михаил Хазин: Путин зaпycкaeт жecткyю чucткy.
https://zergulio.livejournal.com/5741539.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
Пройдитесь по ссылке и поймёте кто ,кого,когда послал НАХ.
Пройдитесь по ссылке и поймёте кто ,кого,когда послал НАХ.
Цитата: Ванька Жуков
Ванька Жуков Вчера, 23:41 Жалоба
вот поэтому люди и ненужны, кроме обслуживающего персонала
и промышленность никому не нужна, как и культура и образование.
для ставленников и выдвиженцев запада нужна лишь бензоколонка.
----------
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
хочу назад в родной ссср
где было все для счастья человека
Зарплаты надо из тени вытаскивать, а не пенсионный возраст повышать. Полстраны не платят налогов. Кто скажет, что это не так, пусть мунусует меня.
Включите мозг!
Кого спонсируют нашими деньгами?
Банки, и Х5 ритейл со всей его банко-продажной сетью!
Байкот всей сети до отмены данного закона.
Так же можно устроить бензо заправкам. Кроме прибыли им ни чего не страшно...
Кого спонсируют нашими деньгами?
Банки, и Х5 ритейл со всей его банко-продажной сетью!
Байкот всей сети до отмены данного закона.
Так же можно устроить бензо заправкам. Кроме прибыли им ни чего не страшно...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Не кипишуйте))) Президент сказал-президент сделал.